logo1

logoT

 

Светопропускаемость передних стекол


Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

В России нормативы тонирования отражены в постановлении государственного стандарта №363, а также в ГОСТ 5727-88. Нормативы позволяют узнать, попадает ли транспортное средство под штрафные санкции Госавтоинспекции.

Разрешенный процент тонировки на передние стекла в 2021 году составляет 75%. Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов.

Какая должна быть светопропускаемость у других окон:

  • Передние боковые — не меньше 70%.
  • Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Обратите внимание. Не разрешается затемнять окна зеркальной пленкой. На переднее стекло наносится полоса затемнения, не превышающая 140 мм.

Наш детейлинг-центр учитывает нормативы, определяющие, на сколько процентов разрешена тонировка лобового и остальных стекол. В работе специалисты применяют высококачественные пленочные материалы европейских и американских производителей:

  • Пленки марки ASWF  Performer (металлизированные), Excel IRP (гибридные), Llumar, SunTek.
  • Атермальная пленка ASWF.

Используемые материалы не допускают искажение цветопередачи, в отличие от дешевых китайских аналогов, которые не могут похвастаться качеством и долгим сроком службы.

Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах?

Соответствует госстандарту для переднего стекла и боковых окон. Посмотреть, как выглядит тонировка 75 процентов, можно в примерах выполненных работ. Такое затемнение дает легкий радужный эффект. Идеальный вариант — это использовать атермальное покрытие, которое будет эстетично смотреться на любом ТС.

Значение соответствует стандарту для передних боковых стекол. Считается пограничным вариантом, позволяет добиться красивого притененного эффекта. Создает в салоне атмосферу уюта и отлично защищает от яркого солнечного света.

Используется для задних стекол. Позволяет создать комфортную атмосферу. Хотя процент затемнения тонировки довольно высокий, салон остается просматриваемым. Приглушенное освещение оберегает глаза от УФ-излучения, защищает предметы интерьера от перегрева и выцветания.

Вариант для задних полусфер. Позволяет создать приватную обстановку. Пассажиров довольно сложно разглядеть. Будут видны только силуэты. Авто с таким затемнением выглядит солидно и элегантно.

Используется для создания приватности и максимального комфорта пассажиров, которые находятся сзади. Водитель должен быть очень внимательным и обязательно пользоваться зеркалами заднего вида.

Такая пропускаемость света тонировки создает почти полную приватную атмосферу в задней части авто. При плохой видимости и в вечернее/ночное время водитель должен быть предельно внимательным и всегда пользоваться боковыми зеркалами.

Этот процент тонирования выбирают, когда хотят создать полную конфиденциальность. Применяется только сзади. Тонированное стекло обеспечивает максимальную защиту от солнца и посторонних глаз.

Какой штраф можно получить в РФ за нарушение стандартов тонировки в 2021 году?

Если сотрудник ГИБДД остановил вас впервые, придется заплатить 500 RUB. При повторном нарушении возможен административный арест на срок до 15 суток.

Если после второго правонарушения водитель в течение календарного года с момента оплаты штрафа не примет во внимание разрешенный процент тонировки в России, его снова оштрафуют, но на большую сумму, или лишат прав на 1–3 месяца. В этом случае приговор выносит суд.

Сколько процентов составляет тонировка вашего автомобиля, сотрудник Госавтоинспекции не сможет определить на глаз. Для этого применяется оборудование — тауметр. Процедуру проводят в специально отведенном для этого пункте.

Чтобы не нарушать, выбирайте пленку с разрешенной светопропускаемостью, учитывайте ГОСТ.

Тонировка передних боковых стекол в Санкт-Петербурге — тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ в СПб: цены, акции, отзывы

О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.

 

 

 

 

Правила тонировки автомобиля

Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.

С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.

Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.

Как проверяется правильность тонировки

Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.

В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.

Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.

Как избежать штрафа

Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.

Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.

Как оформить заказ

И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.

Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.

Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.

Светопропускаемость стекол \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Светопропускаемость стекол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Светопропускаемость стекол

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12 "Обязанности полиции" Федерального закона "О полиции"Таким образом, сотрудник полиции, визуально установив в действиях А. признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, правомерно принял меры по выявлению и пресечению административного правонарушения - остановил автомобиль под управлением А. и предъявил законное требование поднять передние стекла для проверки их светопропускаемости."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Светопропускаемость стекол

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Аресты водителей. Анализ практики судов
(Хлебников П.)
("Административное право", 2019, N 3)Летом 2018 года на 432 км автодороги Москва - Уфа в Кстовском районе сотрудники ДПС остановили автомобиль Александра Барамонова и потребовали демонтировать с передних боковых стекол и ветрового стекла тонированную пленку, светопропускаемость которой, по данным ДПС, составляла 18%. Барамонов снять тонировку отказался, сославшись на то, что подобные требования никаким законом не регламентируются. В отношении автолюбителя был составлен протокол об административном правонарушении по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ ("Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"). За "неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции", был составлен протокол по ст. 19.3 КоАП РФ, то есть за то, что автолюбитель отказался снять тонировку, Кстовский городской суд принял решение об аресте автолюбителя на трое суток. Автомобилист оспорил решение Кстовского суда в Нижегородском областном суде, но тот оставил решение суда без изменений. Тогда Барамонов обратился в Верховный Суд РФ. 18 апреля этого года состоялось заседание, на котором было рассмотрено его жалоба. Спустя почти год суд постановил отменить Постановление судьи Кстовского городского суда и решение судьи Нижегородского областного суда в отношении Барамонова.

Нормативные акты: Светопропускаемость стекол

В темноте, но не в обиде: кабмин просят изменить ГОСТ по тонировке авто | Статьи

Правительство просят пересмотреть ГОСТ на тонировку автомобилей, снизив требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%. Как выяснили «Известия», такое обращение в адрес вице-премьера Марата Хуснуллина, а также глав МВД и Минтранса направил председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. По его словам, сделать это его побудили несправедливые штрафы в отношении автолюбителей, а также жаркие погодные условия, спастись от которых помогают темные стекла. Во фракциях отнеслись к инициативе по-разному, но в целом считают, что тему можно обсуждать. А эксперты считают предложение заслуживающим поддержки: по их словам, сегодня новые машины продаются с тонировкой, которая может на несколько процентов отличаться от требований закона. Поэтому автовладельцам, купившим такие авто, сразу же приходится менять стекла.

Не сошлись в ГОСТах

В России предлагают снизить официальный предел показателя светопропускающей способности тонировочной пленки на передних боковых стеклах до уровня 50%. По информации «Известий», такое обращение в адрес вице-премьера правительства Марата Хуснуллина, а также глав МВД и Минтранса направил председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. Депутат говорит о многочисленных обращениях россиян, которых штрафуют, ссылаясь на ГОСТ 5727-88. Норматив устанавливает, что светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%.

«Несмотря на то что действие этого стандарта утратило силу и действует ГОСТ 32565-2013 с единым пороговым значением светопропускной способности 70%, инспекторы ГИБДД руководствуются цифрами ГОСТа 5727-88, упоминаемого в Правилах дорожного движения», — говорится в документе, который имеется в распоряжении «Известий».

Также в нем Ярослав Нилов отмечает, что на только что выпущенных автомобилях уровень тонировки может составить 7072%.

Водитель снимает тонировку с лобового стекла автомобиля во время ночного рейда ГИБДД

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

«Таким образом, избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно», — сообщает он в письмах.

Вторым фактором пересмотра ГОСТА стали жаркие погодные условия.

«Полагаю, необходимо принять во внимание и международный опыт. К примеру, в ряде штатов США, сходных по масштабам солнечной активности и природно-климатическим условиям со многими субъектами ЮФО РФ, защита автомобиля тонировочной пленкой является в том числе нормативным требованием к автовладельцам, позволяющим как защитить водителя и пассажиров от избыточной солнечной радиации, так и снизить уровень аварийности, а также значительно сэкономить средства на охлаждение салона автомобиля», — говорится в обращении.

— Считаю, что объяснять необходимость отсутствия тонировки одной безопасностью неправильно. Наоборот, на безопасность влияет комфортность управления автомобилем. Посмотрите, какая у нас в этом году была аномальная жара даже в Москве, а представьте, какая при этом температура была в южных регионах РФ, — пояснил «Известиям» Ярослав Нилов, подчеркнув, что именно этот фактор может в итоге влиять на безопасное управление транспортным средством.

В заключение депутат просит дать поручение о корректировке действующего ГОСТа и снижении требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%.

Попадают на замену

Инициативу готовы поддержать в профильном комитете Госдумы по транспорту.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Она основана на реалиях. Совершенно очевидно, что многие автолюбители испытывают из-за этого определенные неудобства в виде штрафов. Согласен с тем, что тонировка — это не только способ спрятать себя в машине, но и определенная защита от солнечного излучения, — пояснил «Известиям» зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

А вот во фракциях к предложению отнеслись по-разному.

— Конечно, дискомфорт из-за жары в машине — это проблема, но этот ГОСТ принимался в целях безопасности, а также борьбы с терроризмом. Поэтому считаю, что этот вопрос надо обсуждать, — заявил «Известиям» первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.

Первый зампред комитета по экономической политике, член КПРФ Николай Арефьев считает, что тонировка не панацея от жары.

Лучшая мера в борьбе с солнцем это установка в автомобиле кондиционера, хотя лично я не против того, чтобы это предложение поддержать. Я недавно сел в машину без тонировки и почувствовал в ней себя как-то странно: едешь, будто у всех на виду, — отметил парламентарий.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

В «Единой России» пообещали изучить инициативу, если она поступит в Госдуму после кабмина. «Известия» также направили запросы в правительство, МВД и Минтранс.

По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, предложение снизить предел показателя светопропускающей способности тонировочной пленки заслуживает поддержки.

— Действительно, многие стекла, особенно новых машин, имеют светопропускаемость немного меньшую, чем разрешена ГОСТом. В итоге те, кто покупает такие автомобили, «попадают» на замену стекла. Поэтому, конечно, предложение снизить уровень показателя светопропускающей способности до 50% защитит добросовестных покупателей. На глаз вы сами никогда не отличите, например, разницу между 65 и 75%, — пояснил эксперт «Известиям».

Также он согласен с тем, что в теплых регионах воздействие солнечной радиации на водителей очень велико, особенно если приходится передвигаться на дальние расстояния. Это приводит к потере внимания, избыточной усталости, поэтому водители без тонировки попадают в ДТП гораздо чаще, подчеркнул Шкуматов.

Допустимая светопропускаемость передних стекол - Юридическая помощь

Допустимая светопропускаемость передних стекол авто


Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.

Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.

Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП.

Тонировка по ГОСТу

Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%. Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.

Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает. Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).

Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.

Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться. Таким образом, необходимо подбирать пленку так, чтобы суммарная затемненность (для стекла и пленки) не превышала 25% для передних стекол и 30% для боковых.

В абсолютном большинстве случаев показатель светопроницаемости пленки указывается на ее товарной упаковке. Однако он может не всегда соответствовать действительности (особенно это актуально для подделок и сомнительных производителей). Потому перед покрытием пленкой стекла своего транспортного средства, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускаемость вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.

Тонировка по ГОСТу

Требования к тонировке стекол автомобиля

Суть нового закона заключается в регулировании уровня светопропускания тонированного стекла.

ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа.

  1. Cтекла для обзора переднего вида.
  2. Cтекла для обзора заднего вида.

Существуют определенные коэффициенты разрешенной тонировки:

  • тонировка лобового стекла – 75%;
  • тонировка боковых передних стекол – 70%;
  • неограниченная тонировка задних стекол при наличии обзорных зеркал;
  • верхнюю часть лобового стекла можно тонировать без ограничений, но не более 140 мм.

Законом не запрещено использование шторок и жалюзи для задних окон, при наличии зеркал.

Вопросы по теме «тонировка передних стекол»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?

Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…

5 апреля 2014

Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?

Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…

7 марта 2014

Разрешена ли заводская тонировка?

Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…

24 декабря 2013

Несколько вопросов о тонировке передних стёкол

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобиле…

5 декабря 2013

Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?

Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…

28 ноября 2013

Тонировка автомобильных стекол - светопропускание

Допустимая проницаемость лобового стекла в автомобиле определяется постановлением министра инфраструктуры. Мало кто знает, что эти правила были изменены два года назад. Каковы действующие стандарты пропускания света через окна транспортных средств?

Тонировка автомобильных стекол в основном обусловлена ​​либо визуальными, либо практическими соображениями.Однако не всегда удается выполнить эту процедуру удовлетворительно для владельца транспортного средства. Это связано со строгими стандартами безопасности вождения.

Коэффициент пропускания света - изменение правил

Мало кто знает, что правовые нормы постоянно подвергаются определенным изменениям и модификациям. В результате проблемы могут возникнуть даже с автомобилем, который накануне соответствовал требованиям законодательства.

См. Также: Лобовое стекло с дисплеем HUD - сколько стоит его замена?

В части тонировки автомобильных стекол тоже произошли некоторые изменения.В настоящее время они регулируются постановлением министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования, в которое 21 февраля 2011 г. были внесены поправки. Новые правила немного менее строгие, чем старые, но несоблюдение их может привести к потере регистрационного удостоверения и необходимости адаптации автомобиля к данным правовым нормам.

Действующие стандарты, определяющие коэффициент светопропускания через окна транспортных средств

Согласно действующим нормам окна транспортных средств:

- передние и боковые окна должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70%.

Согласно предыдущей записи лобовое стекло должно было пройти мин. 75% света.

Если окна пропускают недостаточно света в салон автомобиля, полицейский должен будет остановить автомобиль. Если удастся избавиться от фольги на окнах, мы сможем сохранить документ при осмотре. К сожалению, в обоих случаях владелец транспортного средства не сможет вернуть деньги, вложенные в тонировку стекол в транспортном средстве.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Тонировка окон? - конечно!

Тонировка автомобильных стекол - услуга, которую выбирают все больше водителей.

Это элемент тюнинга, который дает возможность выделиться из толпы, ведь такие автомобили выглядят элегантно и неординарно. Тонировка окон больше не воспринимается как ниша, предназначенная только для автомобилей известных личностей или относящаяся к определенным автомобильным субкультурам. Более того, профессиональное выполнение этой услуги приносит много преимуществ как водителю, так и пассажирам.

Самым популярным методом тонировки автомобильных стекол является нанесение специальной фольги . Для того, чтобы его можно было использовать в соответствии с правилами, он должен иметь сертификат ISiC (Институт стекла и керамики). Ни в коем случае нельзя использовать «зеркальную» фольгу, потому что отраженный в ней солнечный свет может ослепить других водителей. Пленка хорошего качества, правильно нанесенная, повышает комфорт при вождении, уменьшает отражение света и снижает уровень нагрева внутри автомобиля.Это эффективная защита кожи от лучей UVA и UVB, а также защищает от ослепляющего воздействия солнечных лучей. Положительно влияет на безопасность в случае столкновения или аварии, останавливая осколки битого стекла. Он также действует как своего рода противовзломный щит, укрепляя стекло и затрудняя работу обычных воров. Кроме того, они предоставляют пассажирам свободу действий, позволяя им оставаться невидимыми для тех, кого мы сами можем прекрасно видеть. Внутреннее убранство автомобиля, спрятанное за пленкой, позволяет нам чувствовать себя в большей безопасности, и мы можем позволить себе оставлять в нем различные предметы.Тонированные стекла блокируют около 98% ультрафиолетового излучения, что также защищает салон автомобиля от обесцвечивания (обивка). Это положительно сказывается на работе кондиционера - в результате снижения теплоотдачи до 60% автомобиль дольше будет оставаться прохладным даже в самую жару.

Стоит отметить, что тонирующие пленки не препятствуют работе обогрева заднего стекла, однако, в соответствии с рекомендациями некоторых производителей пленок, двухдневный перерыв в использовании обогрева стекла сразу после нанесения пленки может быть рекомендованным.Фольга никоим образом не влияет на пропускание радиоволн, сотовых волн и приемников GPS.

Любители тонировки стёкол, напоминаем, что вопрос тонировки стёкол регулируется законодательством. В Европейском союзе правила регулируют степень проницаемости индивидуальных автомобильных стекол. Итак: лобовое стекло должно иметь светопропускание более 75%, боковые лобовые стекла более 70%, а задние стекла можно тонировать в любой степени.

Перед тем, как начать процесс тонировки окон, стоит проверить, не повреждено ли стекло, на которое вы хотите установить пленку. Даже небольшие сколы, трещины и царапины поцарапают поверхность как непригодную для нанесения продукта. На дефектных местах фольга отклеится.

Пленка тонировки стекол устанавливается с внутренней стороны автомобиля. Это обеспечивает длительное использование фольги, защищает фольгу от механических повреждений (появление царапин, например, от царапин).от чистки окон зимой или уборки снега) и химических, агрессивных средств для мытья автомобилей, птичьего помета или древесной смолы и т. д.

Продолжительность услуги по тонировке стекол автомобиля зависит от габаритов и трудоемкости автомобиля и составляет от 1 до 5 часов. Эта профессионально выполненная процедура стоит недешево. Выбирая эту услугу, мы должны учитывать расходы в несколько сотен злотых.

Второй и гораздо более дорогой метод тонирования стекол - это процесс металлизации стекла в печи оксидами титана .Полученное фотохромное покрытие не царапается и отлично отражает свет. Стоимость такой услуги составляет 2000 злотых, поэтому водители чаще выбирают более дешевый, но сравнительно эффективный вариант тонировки стекол автомобиля пленкой.

Тонировка автомобильных стекол - это не только придание автомобилю уникального характера и неповторимого стиля, но и множество ощутимых преимуществ, таких как комфорт и безопасность в дороге. Однако следует отметить, что неправильно выполненная тонировка окон может доставить неприятности.Полиция может сохранить свидетельство о регистрации транспортного средства и выдать билет, если обнаружит, что окна ограничивают видимость водителя или влияют на безопасность пассажиров. Подобные проблемы возникнут и при техническом осмотре, если диагност обнаружит, что наши окна не соответствуют нормам. Хорошая видимость - залог безопасности. С точки зрения водителя, никакие аргументы в пользу экономии или полезности не должны быть важнее, а комфорт не может преобладать над безопасностью.

.

Тонировка стекол - как это сделать, стоимость, регламент

Тонировка стекол в автомобиле. Для кого-то это совершенно ненужное дополнение, для кого-то очень полезный элемент оснащения автомобиля. Все без исключения должны помнить, что с этим связаны определенные правила, нарушение которых приведет к получению мандата.

Из этой статьи вы узнаете:

Тонированные стекла - ненужный расход или удобство для всех?

В прошлом тонированные стекла в автомобиле могли означать две вещи.Либо это чья-то машина, либо кто-то очень хотел выделиться из толпы. Однако сегодня те времена давно прошли. Темные окна - это вовсе не признак роскоши, а комфорт, который выбирают все больше водителей по разным причинам.

Почему это так популярно? Это ни в коем случае не прихоть, которая делает автомобиль более привлекательным, добавляя ему элегантности - тонировка стекол имеет гораздо более важные преимущества. Что это?

  • Защита водителя и пассажиров от солнечного излучения - благодаря темным окнам салон автомобиля нагревается намного медленнее, повышая комфорт пассажиров.
  • Повышенная безопасность при вождении. - темные окна уменьшают блики, уменьшают отражения, а также защищают водителя от неожиданных бликов.
  • Privacy - Темные окна уменьшают обзор салона автомобиля, что предотвращает посторонние взгляды.
  • Защита в случае аварии и угона - пленка, закрывающая лобовое стекло, не даст ему разлететься на мелкие кусочки, предохраняя пассажиров от травм осколками стекла и не позволяя ворам проникнуть внутрь автомобиля.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ...

Самые тонированные окна блокируют до 98% УФ-излучения.

Какие методы можно использовать для тонировки стекол машины?

Насколько распространены тонированные автомобильные стекла, лучше всего свидетельствует тот факт, что большинство производителей оснащают их новыми заводскими автомобилями . Однако не все водители решают сделать это сразу, и многие предпочитают не останавливаться на достигнутом, увеличивая заводское затемнение до удовлетворительной степени.

Как это сделать? Тонировать стёкла в машине можно двумя способами.

  1. Печной метод, используемый производителями автомобилей, включает в себя металлизацию стекла оксидами титана в печи.

  2. Метод фольги - заклеивание окон вручную специальной темной фольгой.

Преимущество метода запекания перед методом фольги - его долговечность. Тонированные таким образом окна не теряют своих свойств, в отличие от покрытых фольгой, которая (особенно более низкого качества) со временем может поблекнуть.

Недостатком заводского решения является степень тонировки, получаемая при обжиге стекла, которая в большинстве случаев будет относительно небольшой. Чтобы получить гораздо лучший результат, вам нужно использовать фольгу.

Могу ли я тонировать окна в машине?

Стоит также добавить, что при выборе способа печи, конечно, машину нужно оставить в мастерскую, которая им занимается, оклеивание окон пленкой возможно даже самостоятельно.Но будьте осторожны, это не так просто, как кажется - в домашних условиях получить безупречный эффект и гарантированную долговечность в мастерской сложно.

Это, конечно, не означает, что вы не можете попробовать. Как это сделать? Для начала, конечно же, вам понадобится сама фольга (обязательно сертифицированная Институтом стекла и керамики), которую можно приобрести, например, в Интернете. Цены варьируются в зависимости от качества, самые дешевые пленки можно купить по 6-8 злотых за 1 м 2 , но лучше выбрать что-то более дорогое (40-50 злотых за 1 м 2 ), но более прочные. и проще в использовании.Кроме того, обязательно купите необходимый шпатель и обрезной нож с фольгой.

Советует специалист Mubi:

Если вы планируете покупать пленку для тонировки окон, не используйте самые дешевые. Они не только хуже прилипают, но и обладают меньшей прочностью. Гораздо лучшим решением будет приобретение более дорогой, но качественной тонировочной пленки для окон, которая обеспечивает стабильность цвета и более длительный срок службы, а также гарантирует вам лучшую защиту от солнечного излучения за счет лучших параметров УФ- и ИК-фильтров.

Первым делом всегда нужно обезжирить склеиваемую поверхность. Стекло необходимо тщательно очистить (изнутри!), Чтобы не образовывались пузырьки воздуха. Затем приготовьте достаточно большой (не забудьте оставить запасной) кусок фольги, снимите защитный слой и приложите фольгу к стеклу, методично избавляясь от складок. Проще купить фольгу, которая дает усадку под воздействием тепла - тогда ее можно подогнать под стекло с помощью теплового пистолета.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Пленку можно наносить только на окна в идеальном состоянии.Даже небольшие трещинки или царапины могут вызвать его отслоение.

Тонировка окон - сколько стоит?

Самостоятельно приклеить фольгу к стеклу сложно, и ее эффекты редко бывают так хороши, как если бы их заказывали специалисты. Однако за гарантию качества придется платить. Сколько?

В случае фольгированного метода - 90 015 несколько сотен злотых . Многое зависит как от модели автомобиля (т.е. размера склеиваемой поверхности), так и от типа пленки, но общая стоимость не должна превышать 1000 злотых.Продолжительность процедуры обычно 2-4 часа.

Тонировать стекла печным способом дороже. Это можно передать на аутсорсинг различным независимым компаниям, но вы должны принять во внимание расходы в размере 90 015 1500–2000 злотых. Такую же доплату следует ожидать, заказывая тонировку стекол у производителя автомобиля.

Какие окна можно тонировать и в какой степени?

Размышляя о тонировке стекол в автомобиле, нельзя забывать об основной проблеме, а именно о , что сказано в положениях .И они очень специфические, косвенно относящиеся к этому вопросу уже в Правилах дорожного движения.

Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало достаточное поле обзора для водителя и легкое, удобное и безопасное использование устройств для рулевого управления, торможения, сигнализации и освещения дороги во время наблюдения. Это.

Арт. 66, секция 1, п. 5 Закона о дорожном движении.

Интересно, причем тут тонировка стекол? Ответ очень прост и связан с коэффициентом пропускания света .Это ключевой момент для безопасного вождения, поскольку он определяет видимость водителя.

Таким образом, общее положение Дорожного кодекса не является достаточным и указано в положениях Постановления министра инфраструктуры о технических условиях вождения транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (§ 8, пункт 4). Согласно им, , лобовое и боковые окна должны иметь светопропускание на уровне 70% .

Помните, что стекол автомобилей часто затемняются уже на заводе! Значит, дополнительное наклеивание на них фольги даже при допустимой проницаемости может привести к превышению допустимых пределов.

А как насчет задних боковых окон и заднего стекла ? Хорошие новости - на них нет никаких ограничений, поэтому можно затемнить по желанию . Условие, конечно, наличие двух боковых зеркал. Кроме того, помните, что тонирование окон все равно ограничит вашу видимость, поэтому подумайте, сколько именно вы можете себе позволить.

Чем грозит неправильная тонировка окон?

Если во время полицейского контроля сотрудники милиции обнаружат, что тонировка окон, которую вы применили, превышает допустимые нормы, вам грозит штраф в размере в размере от 20 до злотых. Кроме того, вы потеряете свидетельство о регистрации, которое вы получите обратно только после приведения автомобиля в состояние, соответствующее правилам.

Читайте также: Лобовое стекло автомобиля - каковы его функции?

FAQ - часто задаваемые вопросы о тонировке окон

Как самостоятельно затонировать окна?

Самоклейку тонировочной пленки следует начинать с обезжиривания стекла.Затем фольгу кладут снаружи и обрезают по размеру, оставляя небольшой запас. Затем нагрейте фольгу термофеном до усадки, дайте ей высохнуть и сбрызните мыльной водой. Затем его можно отклеить и наклеить на внутреннюю часть автомобиля.

Окна тонированы изнутри или снаружи?

Стекла тонированы изнутри. Благодаря этому тонировочная пленка не подвергается контакту, например, с камешками, которые могут ударить по стеклам во время движения.Его также нельзя поцарапать, например, когда засыпает машину снегом.

Сколько можно тонировать окна?

Нет ограничений по тонировке заднего стекла и задних боковых окон. Только лобовое стекло и передние боковые окна нельзя тонировать, чтобы пропускать менее 70% света.

РЕЗЮМЕ
  • Самыми большими преимуществами тонирования окон в автомобиле являются защита от солнечного излучения и повышенная безопасность для водителя и пассажиров.
  • Стекла обычно тонируют на заводе печным способом. Кроме того, это можно сделать с использованием фольги - самостоятельно или поручив эту задачу специалистам.
  • Стоимость тонировки окон зависит, в том числе, от по выбранному способу и модели автомобиля. За тонирование стекла фольгой нужно заплатить несколько сотен злотых.
  • Согласно правилам, лобовое и боковые стекла разрешается тонировать только таким образом, чтобы они пропускали не менее 70% света. За нарушение этих правил вас могут оштрафовать.

Источники:

  • Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/ download.xsp / WDU20030320262 / O / D20030262.pdf
Автор статьи: Матеуш Песович

Эксперт и консультант в области страхования и автор более 100 руководств по автомобильной и туристической политике. В своих текстах он обращает внимание на сложные вопросы страхования, чтобы представить их в доступной форме, уберечь клиента от лишних расходов и помочь адаптировать вид защиты к индивидуальным потребностям.

Добавить оценку

Загрузка ....

Тонировка окон соответствует нормативам?

В соответствии с действующими нормами для легальной тонировки стекла работайте на пленках с сертификатом Института стекла и керамики, что подтверждается выдачей соответствующего сертификата.

Нормативно-правовые акты по тонированию стекол можно резюмировать одним предложением.

Коэффициент пропускания света стекол в поле зрения водителя, т.е. 180 градусов, не может быть менее 70%.

Ниже мы представляем выдержку из соответствующего постановления:
Республика Польша
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
И МОРСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Департамент автомобильного транспорта
TS 3b 441 13/98

В ответ на повторный запрос 09.07.1998 Что касается использования фольги на окнах автомобилей, Министерство транспорта и морской экономики сообщает, что после консультаций с исследовательскими подразделениями, то есть с Институтом автомобильного транспорта и Краковским филиалом Института стекла и керамики, толкования в этом отношении были проверены. Таким образом, MtiGM представляет следующее заключение: В соответствии со статьей 66 (1) (5) Закона от 20 июня 1997 г. Закон о дорожном движении (Законодательный вестник № 98, поз. 602, с поправками), транспортное средство, используемое в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало, среди прочего, достаточное поле обзора для водитель.Принимая во внимание постановление Министерства транспорта и морского хозяйства от 02.01.1993. о технических условиях испытаний транспортных средств (Законодательный вестник 1996 г., № 155, поз. 772) и положениях Правил № 46 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, которые представляют собой требования к полю зрения водителя, которые определяют две зоны необходимого поля зрения водителя: вперед от сиденья водителя в радиусе 180 градусов, зеркала заднего вида и требование оборудовать ТС зеркалом заднего вида с правой стороны ТС, если внутреннее зеркало не обеспечивает достаточной видимости сзади, - положения Правил № 43 ЕЭК ООН, разрешающие остекление в габаритных огнях транспортного средства менее 70% для не лобовых стекол, которые не влияют на поле зрения водителя.Министерство транспорта и морской экономики считает, что нет никаких юридических оснований, запрещающих размещение вышеупомянутой пленки на окнах, которые не влияют на требуемое поле зрения водителя, описанное выше.

Наша компания получила разрешение от ISiC на установку автомобильных пленок и, следовательно, на выдачу сертификатов, которые требуются на диагностических станциях и в полиции.

.

Тонировка стекол в 3 этапа, стоимость и регламент

Тонировка стекол уже давно ассоциируется с тюнингованными автомобилями с неоднозначным стилем. Это просто витрина, или темные окна в машине приносят реальную пользу автомобильным пользователям? Зарезервированы ли темные окна только для автомобилей важных людей? Можно ли самостоятельно тонировать окна? Сколько это стоит? Что в регламенте сказано о тонировке окон? Если эти вопросы вас беспокоят, проверьте, какие преимущества связаны с темными окнами в автомобиле.

В этой статье объясняется ...

Тонировка окон - факты и мифы

Миф о темных окнах в автомобиле, упомянутый во введении, - первое впечатление, которое сохраняется у многих из нас. Темные окна в машине предвещают либо мафию, либо местного элегантного или действительно важного. При таком подходе тонировка стекол была направлена ​​либо на то, чтобы рекламировать себя в машине и показать свою значимость, либо наоборот.Ведь темные окна защищали людей внутри от посторонних взглядов.

Они просто защищали конфиденциальность людей, путешествующих или управляющих автомобилем. Между тем реальная правда о темных окнах автомобилей совершенно иная. На самом деле тонировка стекол - это настоящее удобство, которое ценят многие автовладельцы. Обратите внимание: все больше и больше новых автомобилей имеют заводские темные окна. Это, вероятно, лучший показатель того, насколько они могут быть полезны в оснащении автомобиля.

Преимущества тонированных стекол в автомобиле

Темные окна в машине - не признак роскоши или желания выделиться из толпы. Хотя, конечно, им нельзя отказать в великолепном внешнем виде. Тонированные стекла придают автомобилю элегантный вид и первоклассный вид. Однако привлекательность - не единственное преимущество этого решения. Их намного больше, и все они улучшают чувство безопасности и комфорта во время путешествия.

Начнем с преимуществ, которые вы замечаете каждый день больше всего.Наверное, каждый путешествующий на машине знает, как нагреть машину внутри. Тонировка окон отлично защищает от чрезмерного солнечного излучения. Это значительно улучшает комфорт при вождении. К этому добавляется уменьшение бликов и отражений, которые отражаются на окнах.

Наконец, фольга, которая укрепляет стекло, значительно затрудняет проникновение в машину.

И не только тогда пригодится армирование стеклом.Также значительно снижается риск разбивания стекла в случае столкновения. И когда это происходит, осколки стекла не так опасны для людей, управляющих автомобилем, и рискуют получить травму. Конечно, важно и чувство приватности в такой машине, на которую нельзя безнаказанно заглядывать.

Что в регламенте сказано о тонировке окон?

Оказывается, тонировка стекол - самая допустимая процедура, проводимая в автомобиле.Однако эта деятельность, как и многие другие вопросы, связанные с автомобильным оборудованием, также в значительной степени регулируются положениями Закона о дорожном движении . В основном они касаются двух вопросов:

  • сколько света должно пропускать стекло - подробные положения Постановления министра инфраструктуры говорят, что стекло должно пропускать свет на уровне 70%
  • , какие окна можно тонировать в автомобиле - предел светопропускания 70% распространяется на лобовое стекло и передние боковые окна.

Что касается первого пункта, следует сделать ссылку на положение, в котором четко указывается, что движущееся транспортное средство должно быть сконструировано и оборудовано таким образом, чтобы при его использовании водитель имел достаточное поле зрения. Что касается вопроса тонировки стекол, это означает, что вы не можете ограничивать видимость в автомобиле. Поэтому, конечно, в автомобилях с заводской тонировкой стекол можно ожидать стекла со светопропусканием 70%.

Стекла задние и их тонировка

Но что, если кто-то посчитает его в машине слишком ярким? Конечно, он может их затемнить. И в этом нет ничего плохого, если он соответствует стандарту светопропускания, предусмотренному правилами дорожного движения. Что, если он все еще недоволен, а как насчет других окон, то есть боковых окон сзади и заднего стекла?

Оказывается, на них нет никаких указаний, значит, нет никаких ограничений. Их можно приглушить до любой степени и наслаждаться удобством и преимуществами, которые они приносят.Конечно, речь идет о тонировке окон своими силами, ведь те, что были изготовлены на заводе, должны обеспечивать светопропускание на уровне 70%.

Тонировка окон и штраф

Как видите, темные окна разрешены дорожным законодательством. Также можно легко тонировать окна в машине. Однако не забудьте сделать это в соответствии с правилами. Таким образом, передняя часть автомобиля - лобовое стекло и окна со стороны водителя и пассажира - должны пропускать свет на 70%.

Если при проверке на дороге полицейский заметит, что степень затемнения автомобиля больше, это обязательно приведет к штрафу.

Автомобиль с неправильно тонированными стеклами считается технически неисправным. Поэтому ему грозит штраф от 20 до 500 злотых. Ваша ID-карта также будет заблокирована, и вы сможете восстановить ее только после того, как приведете машину в надлежащее техническое состояние.

Тонировка окон - как это делается?

А теперь вернемся к вопросу, как вообще можно владеть автомобилем с тонированными стеклами. Первый способ сейчас, конечно, купить машину с заводским затемнением. Однако, если такой возможности нет, вы всегда можете восполнить это самостоятельно. В основном окна автомобилей тонируются двумя способами:

    Метод печки
  • - чаще всего используется автопроизводителями, у которых стекла тонированы еще на этапе производства.Этот метод основан на соответствующей металлизации стекла оксидами титана в печи. Конечно, этот заводской метод колеровки обеспечивает высокое светопропускание - 70%. Так что некоторым может показаться, что такого уровня тонировки окон им недостаточно. Однако главным достоинством этого метода является его замечательная долговечность. Изготовленные таким образом стекла нисколько не теряют своих свойств в течение всего срока службы.
  • фольгированный метод - это метод, который используется, прежде всего, в случае более поздней, чем на стадии производства тонировки окон.Делается это вручную, а все дело в том, чтобы просто обматывать автомобильные окна пленкой. Конечно, это не такое стойкое потемнение, как в случае метода запекания, и фольга подвержена разного рода повреждениям. Однако этот метод гарантирует очень высокий уровень затемнения.

Как затенять окна?

Вы не купили машину с темными стеклами, но мечтаете о ней - ничего не потеряно! Как уже было сказано, тонировать стекла можно на каждом этапе эксплуатации автомобиля.Если вам нужна эффективная защита от УФ-излучения, вы устали от обогреваемого салона или вам нужно больше уединения в машине, не сомневайтесь.

Тонировка стекол значительно повысит ощущение комфорта и безопасности - просто ваша машина понравится вам еще больше.

К тому же будет смотреться еще лучше. Итак, начнем. У вас есть два варианта на выбор.Во-первых, вы можете сдать машину в профессиональную мастерскую. Там вы решите, хотите ли вы тонировать стёкла своей машины методом перманентной термообработки или хотите, чтобы их профессионально покрыли фольгой? Хорошая новость в том, что обернуть стекло фольгой несложно. Вы легко можете сделать их самостоятельно в собственной мастерской.

Тонировка окон - что вам нужно?

Оказывается, для энтузиаста своими руками обернуть лобовое стекло фольгой - не проблема.Хотя, конечно, это тоже не так просто, как кажется, и можно, к сожалению, разрушить отличный эффект некоторым недостатком. Но, конечно, попробовать стоит. Также необходимо помнить, что пленка на окнах подвержена множеству эксплуатационных опасностей. Это означает, что со временем он может потускнеть и не устойчив к царапинам.

Однако перед тем, как начать, вам необходимо как следует подготовиться. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы покупаете фольгу подходящего типа. Он должен иметь специальный сертификат Института стекла и керамики.Его можно без проблем заказать онлайн. Цены на этот материал сильно различаются, но, конечно, качество зависит от цены. И они начинаются с 6-8 злотых за 1 м 2 .

Однако для тонировки окон лучше выбрать более дорогую пленку, по цене 40-50 злотых за 1 м 2 .

Тогда вы можете быть уверены, что фольга прослужит дольше. Что касается необходимых инструментов, их будет мало.Все, что вам нужно, - это подходящий шпатель и нож для фольги. Обычно они идут вместе с покупной фольгой. Также можно купить фольгу, которая дает усадку при нагревании, тогда вам понадобится термофен.

Тонировка окон - пошагово

Перед тем, как приступить к тонировке окон, в первую очередь необходимо убедиться, что стекла в идеальном состоянии. Даже небольшая царапина может испортить весь эффект и привести к отслоению фольги. Убедившись в этом, нужно по очереди:

  • Тщательно очистите внутреннюю часть стекла, так как оно должно быть полностью обезжирено во избежание образования пузырьков воздуха.
  • Приготовьте подходящий лист фольги и оставьте запас, который затем можно обрезать.
  • снимите защитный слой снизу и приклейте фольгу к стеклу.

Сколько стоит тонировка окон?

Тонировка окон - огромные расходы, недоступные среднему Ковальски? Точно нет. Конечно, стоимость такой обработки зависит от того, как тонируются стёкла вашего автомобиля. Если вы отдаете свой автомобиль профессионалам и хотите тонировать стекла топочным методом, это может стоить от 1500 до 2000 злотых. Так много. Поэтому автовладельцы чаще решают нанести фольгу.

Это не только намного дешевле, но и позволяет максимально увеличить уровень затемнения в задней части автомобиля. В зависимости от выбранной пленки стоимость такой косметической обработки автомобиля будет составлять от 400 до 800 злотых. Так что тонировка стекол оказывается во многих отношениях очень дружелюбной как для машины, так и для ее владельца.

Застрахуйте стекло - оно того стоит

Помните, что при покупке автостраховки вы также можете застраховать определенные части автомобиля, напримерстрахование лобового стекла. Политика AC защищает ваш автомобиль во многих ситуациях - это кража, полная потеря, разрушение элементами или повреждение на стоянке. В пакете AC стоит выбрать страховку стекла. Это не обязательная политика, но за действительно небольшие деньги вы можете получить защиту этой части автомобиля.

Стекло легко повредить. Все, что вам нужно, это град, камень или въезд в машину - и беда готова. Когда дело доходит до выгодной страховки, стоит поискать защиту стекла с минимальной франшизой всего в . При выборе полиса обязательно обратите внимание на объем покрытия - например, действует ли полис только в Польше или будут ли покрыты дополнительные расходы, связанные с заменой стекла.

РЕЗЮМЕ:

  • Тонировка стекол гарантирует защиту от солнца и безопасность в автомобиле.
  • Нормы наличия темных стекол в автомобиле регулируются законом - переднее и передние боковые стекла должны пропускать свет на уровне 70%.
  • Заднее и боковые окна сзади не имеют ограничений по затемнению.
  • Существует штраф в размере 20-500 злотых и получение регистрационного удостоверения за нарушение правил дорожного движения по тонированию окон.
  • Тонировку окон можно выполнить более прочным и более дорогим методом запекания в профессиональной мастерской или даже самостоятельно, используя более дешевый, но менее прочный метод фольги.
  • Для большей безопасности вашего автомобиля стоит приобрести страховку на лобовое стекло.

Проверьте самый быстрый калькулятор разгона

.90,000 Тонировка окон - Основные моменты Мужчина-специалист с тонировочной пленкой для автомобилей в руках. Процесс установки, процедура установки тонированных автостекол

С каждым годом владельцы легковых автомобилей все чаще и чаще решают тонировать стёкла. Покупатели, решившие купить автомобиль в автосалоне производителя на этапе заказа, имеют возможность выбрать стекло с пониженным светопропусканием. Это осуществляется путем металлизации стекла оксидами титана печным способом.Автовладельцы гораздо чаще выбирают менее дорогое решение - такую ​​модификацию с использованием фольги. Люди, которые не передают это на аутсорсинг специализированной компании, пытаются сделать это самостоятельно. В чем преимущества тонировки окон? Насколько это законно в Польше и можно ли это сделать самостоятельно? Ответы на эти вопросы можно найти в этой статье!

Преимущества тонировки стекла пленкой

До недавнего времени мы ассоциировали только тонированные стекла с спортивные автомобили или роскошные лимузины.Для многих молодых людей драйверов, это также была одна из первых попыток тюнинга визуальный. Однако не всегда такая процедура давала желаемый результат. что заставило некоторых из нас скептически отнестись к этой теме.

Несомненно, правильно подобранная фольга, ее светопропускание. а технология изготовления делает автомобиль более привлекательным. Повышение эстетической ценности - основная причина, по которой владельцы автомобили решают это сделать. Не все в курсе Тот факт, что тонировка стекол имеет ряд других преимуществ:

  • намного более медленный нагрев салона автомобиля,
  • лучшее удержание тепла в автомобиле зимой,
  • защита пассажиров и обивки от вредных ультрафиолетовых лучей,
  • снижение риска ослепления людей внутри,
  • повышение конфиденциальности в помещении автомобиль,
  • меньше риска кражи вещей, оставленных в автомобиле,
  • пленка защищает пассажиров от травм в случае разбития стекла.

Тонированные стекла и польское законодательство

Закон Польши разрешает возможность тонировки стекол в автомобиле, но только до определенной степени. Об этом говорится в постановлении министра. Инфраструктура по техническому состоянию транспортных средств и их комплектации Необходимое оборудование: лобовое стекло должно иметь передающую фонарей должно быть не менее 75%, а для передних боковых окон это значение должно быть c не менее чем на 70% . Это связано с необходимостью поддерживать соответствующее поле зрения водителя, которое составляет на 180 градусов.

Обычно прилипание указанных элементов оказывается превышенным. приемлемые стандарты, так как производители автомобилей уже на стадии производство часто снижает уровень светопропускания.

Автомобиль не отвечающий требованиям по тонировке передней части и передние боковые окна не проходят тест периодическая таблица. Кроме того, если нас остановит полиция, офицер может наложить на нас штраф до 500 злотых и сохранить регистрационный документ.

Нормы не регулируют, какой уровень проницаемости они должны иметь. задние стекла. Благодаря этому мы можем делать все, что захотим тонировка заднего стекла при наличии оборудован двумя боковыми зеркалами.

Могу ли я сам тонировать окна?

Люди, не имеющие опыта тонировки окон, могут трудности с идеально приклеиванием фольги. В Интернете мы можем найти множество руководств по различным техникам тонировки окон, co может помочь нам правильно подойти к теме.Самый проблемный есть большие поверхности, например, заднее стекло и его необычная кривизна, что вызовет у нас проблемы с выдавливанием капель воды и складки фольги. Стоит выбирать качественную сертифицированную фольгу. Института стекла и керамики. Кроме того, они отличаются еще на несколько параметры:

  • светопропускная способность,
  • по цвету,
  • коэффициент отражения,
  • уровень затемнения.

В случае, если решим тонировать лобовые стекла, во время проверки на дороге у нас могут попросить справку о тонировка окон, которой у нас не будет, если таковая будет доработку сделаем сами.

Поручив установку пленки профессионалам, таким как https://przyciewanie.waw.pl/ у нас есть гарантия надежной работы в короткие сроки. Кроме того, после выполнения услуги мы получим сертификат, подтверждающий ее законность представление. Установке предшествует тест на прозрачность, который позволяет фольгу подбирайте таким образом, чтобы машина соответствовала всем требованиям.

Тонировка автомобильных стекол - стоимость

Если мы решим сами наклеить фольгу на стекло, самой большой стоимостью будет покупка фольги и моющего средства на предыдущую помыть поверхность.Чем качественнее выбираем фольгу, тем она дороже там будет вся операция, и если она не удастся, нам еще больше повредит.

Стоимость услуги профессиональной компании зависит от ее местонахождения. Цены варьируются в зависимости от города, но обычно составляют от 400 до 800 злотых. Все зависит в первую очередь от того, какую машину мы хотим изменить, сколько элементов мы хотим покрыть и какой должна быть фольга использовал.

Сводка

Выполняет тонировку автомобильных стекол пленкой. ряд преимуществ - они улучшают нашу безопасность, внешний вид автомобиля и наше удобство. Если мы соблюдаем применимые принципы, мы можем наслаждаться эффектом по относительно низкой цене печным способом получается в 3–4 раза больше! Решив доверить услугу опытным людям специалистов, мы получаем гарантию, экономим время и уверены, что наша машина будет соответствовать всем техническим условиям.

.

Что нужно знать о тонировке стекол в автомобилях

Раньше тонирование стекол применялось только в роскошных или тюнингованных автомобилях, темные стекла придавали автомобилю престиж и динамику. Они были редкостью и всегда вызывали интерес. В наше время очень популярна тонировка автомобильных стекол. На это влияют практические соображения и все более низкие цены на услуги. Однако автомобильные стекла нельзя тонировать произвольно, это необходимо делать в соответствии с применимыми правовыми нормами.Вы можете прочитать, как это сделать, чтобы избежать штрафных санкций, далее в этой статье.

Стоит ли тонировать автомобильные окна?

Это дилемма, которая задает вопрос многим водителям, поскольку она всегда связана с дополнительными расходами. Особенно это актуально для тех людей, которые придают большее значение практическим аспектам, чем эстетическим.

Тонированные стекла повышают безопасность движения, лучшее тому подтверждение - заводские тонированные стекла в новых автомобилях.Тонированное лобовое стекло обеспечивает водителю больший комфорт, защищает его от попадания солнечных лучей или огней движущегося по встречной стороне транспортного средства.

Однако тонирование окон имеет много других преимуществ:

  • обеспечивает большую конфиденциальность для водителя и пассажиров,
  • защищает автомобиль от перегрева салона,
  • Задние сиденья невидимы для посторонних,
  • В случае столкновения осколки стекла останутся на фольге.

Тонированные стекла защищают автомобиль от перегрева в жаркую погоду и повышают эффективность кондиционирования. Однако, прежде всего, они защищают от негативного воздействия УФ-излучения, а обивка тускнеет гораздо медленнее.

Тонированные стекла повышают комфорт и конфиденциальность, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Именно по этой причине почти у всех VIP-автомобилей задние стекла полностью тонированы, снаружи никто не узнает их лица и не увидит, что они везут.

Как тонировать окна по закону

Вопрос тонировки автомобильных стекол регулируется Законом о дорожном движении и постановлением (распоряжением) министра инфраструктуры. Из них ясно, что водитель должен иметь достаточную видимость при управлении транспортным средством. Подробные положения взяты из общего отчета.

По их мнению, тонировка стекла должна обеспечивать соответствующий светопропускание. В основном это относится к лобовому стеклу и передним боковым окнам, которые должны обеспечивать светопропускание 70%.Следует учитывать заводскую тонировку окон.

Фотография взята с сайта: https://przyciewanie.waw.pl/

Заднее и боковые окна могут быть затемнены по мере необходимости, но только в том случае, если автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами для обеспечения хорошего обзора для водителя.

За неправильную тонировку стекол милиционер при проверке на дорогах может не только наложить штраф, но и оставить себе регистрационный документ, запрещающий дальнейшее использование автомобиля.

Наклейка лобового стекла - что нужно знать

В соответствии с действующими нормами, элементы, влияющие на безопасность, должны соответствовать нормам, установленным законом. Среди них лобовые стекла и боковые лобовые стекла, которые должны иметь соответствующие сертификаты. Это похоже на тонировочную фольгу, которая должна быть сертифицирована Институтом стекла и керамики на светопропускание.

Однако этого недостаточно, потому что и стекло, и фольга меняют свои свойства после объединения.По этой причине оклейку автомобилей необходимо поручить специализированной мастерской, которая имеет право и может выдавать сертификаты, уважаемые полицией.

Фольгу следует наносить только на стекло, без царапин и осколков, стекло нужно очень тщательно очищать, тогда фольга будет идеально ложиться на стекло.

Для тонировки автомобильных стекол стоит выбирать пленку высочайшего качества, такую ​​пленку легко выполнять на стекле до 12 лет. Пленку более низкого качества необходимо будет заменить прибл.6 лет.

Как пленка наносится на стекло?

Для опытных профессионалов эта задача проста и, в зависимости от типа автомобиля, занимает от нескольких до нескольких часов. Фольга наклеивается изнутри автомобиля. Новейшие методы оклейки не требуют демонтажа дверной обивки. Идеально закрытые стеклопакеты не только придают им желаемый вид, но и не вызывают проблем при открытии и закрытии.

Стекло можно тонировать также методом запекания.Он заключается в металлизации стекла оксидами титана при высоких температурах. Этот способ тонировки окон очень прочный, но и дорогой, цена колеблется от 1500 до 3000 злотых. В случае использования фольги цена составляет от 300 до 700 злотых.

Тонировка стекол с пленкой делает вождение безопаснее и комфортнее.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf