logo1

logoT

 

Тахографы на грузовые автомобили


Законодательные нововведения об установке тахографов на грузовые автомобили, автобусы для физических лиц с 1 ноября 2019 года

На сайте Глонасс-сервис публикуются изменения в законодательных актах, относящихся к сфере тахографии, и разъяснения по трактовке нововведенных пунктов. Эта информация поможет разобраться в нормативно-правовых требованиях людям, не обладающим глубокими знаниями в области тахографического контроля.

Ближайшее важное и значимое изменение в закон «О безопасности дорожного движения» (196-ФЗ, 20 статья) вступает в силу в ноябре текущего 2019 года. Новая формулировка статьи обязывает оснастить тахографами автобусы и грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн не только юридических лиц и ИП (как это звучало в прежней формулировке), но и физических лиц.

Новые обязанности автоперевозчиков в 2019 году

Внесение изменений в законодательство налагает на перевозчиков новые обязательства, которые необходимо соблюдать во избежание штрафов. Согласно п.3 статьи 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» все владельцы автобусов и грузовиков вместимостью более трех с половиной тонн обязаны:

  • Установить на транспортные средства цифровые тахографы.
  • Проводить время за рулем и отдыхать от вождения в течение определенного количества времени. В соответствии с проектом изменения правил ДД управлять грузовиком или автобусом разрешается не более 9 часов в сутки.
  • Обеспечивать безопасность перевозок.

После принятия изменений в Приказ Минтранса следовать этим правилам будут обязаны перевозчики - частные лица, индивидуальные предприниматели, транспортные компании, коммерческие фирмы.

Согласно новым правилам, в процессе вождения шофер обязан каждые четыре с половиной часа делать перерыв на 45 минут (или 2 перерыва продолжительностью 30 и 15 минут). Водители дальних рейсов имеют право в исключительных обстоятельствах дважды в неделю (не более) ехать без остановок в течение 10 часов. Максимально разрешенный период нахождения за рулем за неделю составляет, по новым правилам, не более 56 часов. В течение двух недель режим передвижения не должен превышать 90 часов. Время суточного отдыха водителя составляет не менее одиннадцати часов.

Прежние требования по установке тахографов

Приказ 273 Минтранса обязывал установить цифровые тахографы с СКЗИ на:

  • автобусы и грузовики с учетными приборами без блока СКЗИ – до 1 января 2018 года;
  • пригородные автобусы – до 1 июля 2018 года;
  • городские автобусы – до 1 июля 2019 года.

Срок установки тахографов на городские автобусы сейчас продлен до 01.07. 2020 года.

С чем связана частота изменений в последний год

В течение последних лет тахографический контроль осуществлялся, несмотря на давнее принятие законодательных требований, в относительно формальном режиме. Это связано с несовершенством законов и наличием пробелов, которые позволяли избежать ответственности. Многие владельцы транспорта до сих пор не исполнили требования Приказа 273, поскольку не опасались реальной ответственности за нарушение правила. Внедрение тахографов в коммерческие перевозки началось уже 5 лет назад. Но невыполнение требований законодательства отразилось на общей статистике ДТП. Более 20% аварий происходит по статистике из-за переутомления шоферов.

Режим труда и отдыха контролировался на предприятиях, как и установка тахографов касалась юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физические лица не подпадали под эти правила. Поэтому сейчас требования к лицензированию перевозок и установке тахографов существенно ужесточились. Нарушением будут считаться следующие факты:

  • выезд на работу без тахографа;
  • оснащение машины прибором, не внесенным в реестр ФБУ, или аналоговым тахографом;
  • отсутствие карты водителя;
  • отсутствие контрольных пломб на тахографе;
  • неоткалиброванное или нерабочее устройство на борту.

Работники ГИБДД вправе остановить машину и потребовать от водителя распечатку данных с тахографа. Проверяется режим труда и отдыха, случаи превышения скорости, соответствие тахографа требованиям, наличие установочной таблички сервисной мастерской и другие моменты.

Для чего внесены изменения в законодательство

До внесения последнего изменения установка тахографа рассматривалась как средство сокращения аварийных ситуаций, разработка оптимального графика рабочих смен водителей предприятий, контроля деятельности в рамках трудовых отношений.

Новая редакция ФЗ-196 рассматривает тахографы как инструмент фиксации маршрута движения, скорости передвижения, времени отдыха и количества часов за рулем. Приборы будут использованы для сбора двух пакетов информации – в рабочее время и вне работы (например, при возвращении домой или эксплуатации служебного автомобиля после работы). Единые нормативы времени планируется ввести для водителей всех категорий.

Лицензирование пассажирских перевозок позволит минимизировать риски ДТП. В документах добавляются данные об автомобиле владельца (кроме случаев, когда заявитель не является прямым владельцем или указывает недостоверные данные).

Установка тахографа на грузовые автомобили (грузовики)

Отслеживайте режим труда и отдыха водителей с помощью контрольно-измерительных приборов. Сотрудники компании «Навигационные системы» проведут установку тахографов на грузовые автомобили. Доставка приборов организуется по городам России.

Нужны ли тахографы на грузовики?

Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств установлено, что обязательное оснащение грузового автомобиля тахографическим устройством требуется, если:

  • транспорт категории C тяжелее 3,5 тонн и принадлежит юридическим лицам и ИП;
  • грузовики категории С принадлежат физическим лицам.

Кроме того, контрольно-измерительные приборы устанавливаются на пассажирский автотранспорт с количеством мест для сидения больше 8.

Как установить тахограф для грузовиков?

Монтаж оборудования проводится мастерами сервисных центров, которые получили лицензию Министерством транспорта РФ на установку контролируемых устройств. Наша компания является таким центром.

Проведем монтаж, подключение, активацию и калибровку приборов с СКЗИ под заказ.

Сколько стоит тахограф на грузовой автомобиль?

При расчете цены установки контрольно-измерительного устройства учитываются:

  • марка и модель автомобиля;
  • необходимость замены спидометра, датчика скорости и т.д.;
  • наличие или отсутствие замен стандартных узлов и агрегатов авто;
  • тип тахографа;
  • параметры транспортного средства.

На какие марки грузовых автомобилей устанавливаем тахографы?

Для запроса цены, консультации или оформления покупки, звоните по телефону со страницы «Контакты», пишите на электронный адрес [email protected] либо оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте.

Примечание: Проблемы определения маршрута, расходов ГСМ, времени работы, простоев решает такого типа мониторинг городского транспорта. А используя ГЛОНАСС контроль топлива на предприятии снизятся траты на покупку топлива до 50%.

   Тахограф на грузовик  Тахограф на кран-манипулятор >>


Связанные товары

Тахограф «КАСБИ DT-20М»

Тахограф «Меркурий ТА-001»

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS»


Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.

Главная » Статьи » Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.

Чтобы снизить количество аварий с участием грузовых автомобилей, Минтранс обязал владельцев таких транспортных средств устанавливать специальные устройства – тахографы. Они помогают следить за режимом работы водителей и состоянием автомобиля. При этом монтаж таких приборов сопряжен с некоторыми нюансами и сложностями, неочевидными на первый взгляд. О правилах установки тахографов на грузовые автомобили говорится в приказе Минтранса №273. В них мы и попытаемся разобраться.

 

 

 

Что говорит закон?

Приказ Министерства Транспорта – это попытка привести законодательные нормы в России к общеевропейским. В странах Евросоюза уже давно действует ЕСТР – специальное соглашение, регламентирующее режимы отдыха и работы водителей-дальнобойщиков. Оно призвано сократить число аварий, причиной которых становится усталость водителя.

Нужно ли устанавливать тахографы на все грузовые автомобили?

 

Да, в приказе говорится о следующих категориях транспорта:

 

То есть, обновить оборудование нужно на автомобилях массой свыше 3,5 тонны, и на транспортных средствах, перевозящих пассажиров. На 1,5-тонную грузовую «Газель» действие документа не распространяется.

Новые нормы не распространяются и на водителей-частников. В приказе речь идет только о компаниях-грузоперевозчиках, поэтому если вы владеете грузовым автомобилем массой больше 3,5 т, но не оформляли юридическое лицо, тахограф устанавливать не требуется.

Зато под действие закона попадают самосвалы, так как они не считаются техникой специального назначения – факт наличия подвижной платформы не лишает его возможности перевозить грузы и совершать дальние поездки.

Какие виды деятельности предусматривает тахограф фирмы Штрих-М?

 

Существует всего 4 разновидности режимов, в которых может находиться прибор. Из них три можно переключать самостоятельно.

  • Отдых – на экране отображается значок в виде стульчика.

  • Рабочая готовность – вы увидите прямоугольник с черточкой.

  • Работа – скрещенные молоточки.

  • Режим вождения установить нельзя, он выставляется на автомате самим устройством.

 

Как завершить работу? Ничего сложного – длительно нажимаете на клавишу с единицей или двойкой, в зависимости от того, в какой слот была вставлена смарт-карта.

 

 

 

Кто занимается установкой тахографов на грузовые автомобили?

Самостоятельно смонтировать прибор нельзя. Такое право имеют только мастерские, зарегистрированные в надзорных органах. Если попытаться установить оборудование самостоятельно или довериться непроверенным организациям, велик риск получить штраф. «РЦТ» получил все необходимые документы и разрешения. Наши мастера проведут установку тахографа на грузовой автомобиль по всем правилам и откалибруют устройство. Мы выполним заказ быстро и качественно, учитывая все требования Министерства Транспорта.

Какие тахографы можно устанавливать на грузовые автомобили?

Устройства делятся на два вида: СКЗИ и ЕСТР. Ключевое отличие первого – наличие отдельного блока хранения информации, который защищен от взломов и повреждений. Оборудование стандарта ЕСТР отличается тем, что все данные хранятся в самом устройстве, а не в отдельном модуле. Другими преимуществами таких тахографов становятся соответствие европейским стандартам и качественная электроника. Они точнее определяют скорость движения автомобиля и проще в эксплуатации.

По закону все грузовые автомобили, участвующие в коммерческой перевозке грузов по России должны быть оборудованы тахографами стандарта СКЗИ до 1 января 2018 года. Это правило не распространяется на машины, участвующие в международных перевозках – им разрешается оставить оборудование стандарта ЕСТР.

Какие подводные камни ждут водителей?

Если вы физическое лицо и используете автомобиль в личных целях, наказать вас за отсутствие тахографа, согласно закону, нельзя. Но это в теории, а на практике действует презумпция виновности – чтобы избежать наказания, вам нужно подтвердить, что вы не сотрудник коммерческой компании. Рассмотрим три частных случая.

 

Перевозка личных вещей

Если грузовое транспортное средство используется в личных целях, то формально наказание вам не грозит. Но это нужно доказать – если вы, к примеру, везете строительные материалы на дачу, инспектору нужно предъявить чеки и накладные, оформленные на вас. В противном случае вас о

штрафуют.

 

Временное пользование чужим автомобилем

В этом случае нужно закрепить факт безвозмездной передачи документально: заключить договор бесплатной аренды, получить доверенность на управление ТС, сохранить все чеки и накладные, подтверждающие ваше право собственности на груз.

Оказание услуг по перевозке грузов физическим лицом

В этом случае единственным жизнеспособным вариантом будет оформление ИП. Модуль СКЗИ активируется один раз, и поменять его «прописку» в организации просто невозможно – придется менять оборудование. Поэтому, если вы частный перевозчик, который оказывает услуги по перевозке грузов для разных компаний, проще зарегистрировать собственное юридическое лицо и привязать модуль СКЗИ к нему.

В Министерстве Транспорта обсуждаются новые поправки в закон, которые запретят физическим лицам регистрировать грузовой транспорт. Эту лазейку часто используют недобросовестные перевозчики – так им не приходится тратить средства на установку тахографов, а водители грузовиков спокойно могут работать сверхурочно. Такой подход увеличивает риск аварий, случающихся из-за усталости водителей большегрузов. Поэтому Минтранс хочет сделать установку тахографов на грузовые автомобили обязательной в любом случае.

Свяжитесь с нами, чтобы установить подходящее оборудование на свой грузовой автомобиль. Мастера «Регионального Центра Тахографии» смонтируют устройство в соответствии со всеми требованиями закона и выполнят работу быстро и качественно.

Узнать про тахографы еще больше:

Тахографы для грузовиков. Тахографы на грузовые автомобили в Краснодаре

«Кубаньсервис» предлагает такую услугу, как установка тахографов на грузовые автомобили.

Грузовой автомобиль – не только транспортное средство, обеспечивающее различные потребительские нужды, но и участник дорожного движения, зачастую становящийся источником угрозы аварийных ситуаций. Это же касается и автобусов, многоместных маршрутных такси.

Купить тахограф на грузовой автомобиль в Краснодаре

Тахографы и их применение

Как появился тахограф на автомобиль?

В развитых государствах, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, было принято решение устанавливать на каждое зарегистрированное транспортное средство, а в особенности на крупнотоннажные грузовые машины и автобусы специальный прибор, который бы фиксировал, как часто водитель совершает остановки для отдыха, сколько времени он проводит в пути, насколько он укладывается в рабочее расписание, график движения. А заодно и контролирует скорость движения транспорта.

Таким образом, удаётся существенно сократить количество аварий, вызванных откровенными нарушениями со стороны водителей, управляющих грузовыми автомобилями.

Удивительно, но, не смотря на то, что цена на тахограф для грузовиков довольно невысокая, многие долгое время отказывались его устанавливать.

Водитель, который продолжает движение, не смотря на усталость, всегда рискует заснуть, или потерять бдительность. Это может привести к непоправимым последствиям, куда более серьёзным, чем повреждение груза и материальная ответственность.Потому так важно всегда устанавливать тахографы на грузовые автомобили.

Что касается законодательства, то нет пока точного определения, является ли отсутствие тахографа на автомобиле, не пересекающем государственные границы, административным нарушением.

В чём удобство этого прибора? Электронный тахограф позволяет не только руководству компании, владеющей автомобилем, но и различным контрольным органам и страховым организациям вести наблюдение за соблюдением всех правил и предписаний, со стороны водителей.

Где купить тахограф для грузовиков в Краснодаре

Установка тахографов на грузовые автомобили, по статистике действительно серьёзно сокращает количество аварий на дорогах. А значит, каждый год тахограф для грузовиков спасает тысячи человеческих жизней.

В Краснодаре регулярно усиливается контроль безопасности дорожного движения. Ведь в нашем регионе очень много грузового транспорта. Здесь тысячи магазинов, заводы и фабрики, различные строительные компании.


Закажите тахограф на грузовое авто по телефону:

+7 (800) 250-07-11

«Кубаньсервис» не только устанавливает тахографы на грузовые автомобили, но и занимается их обслуживанием.

Почему стоит купить тахограф на грузовое авто у нас?

Если вы решили купить тахограф на Камаз или любое другое грузовое авто, просто позвоните нам! У нас вас ждёт отличный сервис, выгодные условия, лучшие модели приборов, имеющие международный сертификат качества. А главное, вас приятно удивит стоимость как самих устройств, так и их установки и сервисного обслуживания. В нашей компании цены на тахографы для грузовиков всегда максимально доступны для клиентов.

Дополнительные товары:

Тахографы на грузовые автомобили и их калибровка

Чтобы движение на дорогах было безопасным, водители грузового и пассажирского транспорта обязаны соблюдать правильную сбалансированность по времени своей работы и отдыха:

  • при ежедневной нагрузке – не более 10 часов;
  • междугородние рейсы допускают 12 часовое нахождение дальнобойщика за рулем.

Контроль соблюдения этих требований, а также возможность проверки скорости движения транспортного средства на всем пути его следования осуществляется с помощью тахографа. Это измерительное устройство фиксирует время работы двигателя и скорость автомобиля. Все параметры сохраняются на карте памяти цифрового тахографа или на специальной пленке, если прибор механический.

Зачем нужна калибровка тахографа?

После установки на транспортное средство тахографа его необходимо активировать и настроить – откалибровать. Эта процедура включает в себя следующие проверки:

  • работоспособность прибора;
  • введенную информацию о госномере, диаметре шин и их фактическом размере, параметрах даты, скорости, датчике времени, подсчете количества импульсов с измерителя скорости и другие.

В соответствии с российским законодательством первичная калибровка тахографа производится не позднее недели с момента получения регистрационного номера. Каждая следующая юстировка выполняется в штатном режиме через два года после предыдущей. Внеплановые настройки контрольного прибора обязательны в случаях, если:

  • тахограф переустанавливается на другой автомобиль;
  • отсутствуют или нарушены пломбы и бирки;
  • изменяется регистрационный номер или другие данные на машину;
  • производились ремонт устройства, шиномонтажные работы, изменения показаний коэффициента W;
  • встроенные часы имеют отклонение от фактического времени более чем на 20 мин.

Калибровка производится только в специализированных мастерских, которые имеют необходимые разрешительные документы и внесены в список Министерства транспорта РФ. Работа обязательно проходит в два этапа: дорожная проверка и стендовая.

Для какого автотранспорта обязательна установка тахографа?

Порядок оснащения автомобильного транспорта техническими средствами контроля регламентируется приказами Министерства транспорта России. На сегодняшний день обязательной является установка тахографов на грузовые автомобили нескольких категорий:

  • тоннаж машин находится в пределах от 3.5 до 15 т;
  • грузовые автомобили, которые предназначены для транспортировки опасных грузов;
  • автобусы, седельные тягачи и другие транспортные средства массой более 15 т.

Если транспортная компания осуществляет международные перевозки, то необходимы ЕСТР-тахографы на грузовые автомобили, так как они полностью соответствуют европейским нормам. Для движения внутри страны используются отечественные модели, в которых учтены региональные особенности. Такие приборы разработаны с учетом низких температурных режимов, повышенной вибрации и устойчивости к ударам.

Поделиться:

Тахографы на грузовой автомобиль | ТахоМастер

Тахографы на грузовые автомобили вы можете приобрести в нашей компании по доступной цене, так же мы занимаемся установкой тахогафов на автомобили по низкой цене.

Проблемные стороны установки.

Оснащение тахографами грузовых автомобилей набирает всё большие обороты. Российский коммерческий автопарк занят установкой контрольных устройств, но у этого процесса существуют свои подводные камни, открытые проблемы и нерешённые вопросы. Данная статья посвящена наиболее актуальным вопросам по порядку установки устройств, цены и обслуживания.

Предприниматели, владеющие коммерческими автотранспортными средствами, восприняли очень негативно появление закона об оснащении тахографами. Сначала это был бунт «русского характера», когда водители препятствовали тотальному контролю их перемещений, но позже добавилась ещё одна проблема: неготовность российской транспортной отрасли к проведению данных реформ. Огромные расходы на приобретение новых приборов, которые бы отвечали принятым стандартам, затронули не только частных дальнобойщиков, но и владельцев крупных компаний. Не говоря уже о невозможности соблюдения норм времени на труд и отдых, утверждённых законодательством, ввиду отсутствия на дорогах Российской Федерации специальных сооружений (мотели, стоянки).

Соответствуют ли итоги затраченным титаническим усилиям? Кто получает выгоду от введения оснащения тахографами? Хочется думать, что наши граждане – мы сами. Так как согласно статистике и европейскому опыту после таких действий значительно улучшаются ситуации на дорогах. Используя контроллеры и соблюдая оптимальные режимы труда, водители ведут себя более уверенно. В европейских странах после четырёх лет использования устройств для контроля дорожно-транспортные происшествия значительно сократились и вчетверо уменьшились смертельные исходы. По статистическим данным крупногабаритный транспорт является главной причиной аварий. Их габариты настолько внушительны, что сметают всё на своём пути, оставляя горы трупов.

Установка тахографов на грузовой автотранспорт грозит владельцам фирм и частным предпринимателям, занимающимся грузовыми перевозками междугородного значения (кроме предусмотренных исключений) и в назначенные сроки. Апрель 2014 года ознаменовался введением штрафов для всех, кто не установил контрольные устройства на своё авто. Наложение штрафа имеют исключения – наше правительство смягчилось, и ввело ряд исключений по условиям и срокам для обязательной установки систем контроля на грузовые автомобили.

НА КАКОЙ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ НУЖНА УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ?

Министерство транспорта 21.08.13 издало Приказ номер 273 об оснащении системами контроля грузовых автомобилей. Согласно данному законодательному документу устанавливается регламентный период оснащения цифровыми тахографами на авто:

  • Категории N2, N3 транспортных средств, которыми перевозят опасные грузы. Срок – до 01.04.14г.
  • Категория N3 транспортных средств, имеющих полную массу больше 15 т., которые используют для грузоперевозок междугородного масштаба. Срок – до 01.07.14г.
  • Категория N3 транспортных средств (исключение авто, масса которых больше 15 т.). Срок – до 01.09.14г.
  • Категория N2 транспортных средств. Срок – до 01.04.15г.

В законе содержится следующая информация:

  • Список автотранспорта, на который не обязательно устанавливать тахографы.
  • Информация об использовании уже имеющихся тахографов, которые установил завод-изготовитель.
  • Установка тахографов на перевозки международного масштаба и пользование картами водителей европейских стандартов.
  • Правила установки и использования тахографов на грузовых автомобилях.

Законом предусматривается схема установки устройства. Тахографом должны учитываться такие сведения как скорость автомобиля (данные, зафиксированные датчиком, поступают в память тахографа, который осуществляет передачу информации к электронному спидометру).

Современные грузовые автомобили имеют возможность подключить тахограф к CAN-шине. Благодаря такому способу, не нужно заменять датчик скорости и спидометр. Ну а если к CAN-шина отсутствует, придется потратиться, чтобы заменить датчик, купить бронированный кабель для тахографа, установить и подключить цифровой спидометр.

Если же моделью автомобиля предусмотрено наличие «тросикового» спидометра, то установка тахографа потребует замены спидометра и датчика скорости.

Наличие электрического, а не электронного спидометра тоже потребует его замены.

КАКОЙ ТАХОГРАФ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ?

Популярностью пользуются тахографы цифрового типа, которые получают данные со всех возможных устройств, фиксирующих скорость автотранспорта. К примеру, нашими специалистами возможна настройка тахографа на приём данных с датчика ABS грузового транспортного средства.

Перед покупкой тахографа нужно оформить заказ карты водителя. Контроллёрами одинаково проверяется, есть ли у вас тахограф и карта. Изготавливается карта больше месяца, поэтому, сначала нужно её заказать, а потом уже спокойно заниматься выбором тахографа.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ТАХОГРАФОВ?

Цену данных цифровых устройств и СКЗИ для грузовых транспортных средств определяет наличие встраиваемых модулей GPRS. Разные производители могут выпускать устройства с одинаковыми ценами. Наша компания занимается продажей, установкой и подключением тахографов всех, предусмотренных законом, моделей. Функциональность, ТХ, описание и ценовой размер устройств контроля указаны под каждой позицией в описании.

ЦЕНА НА УСТАНОВКУ УСТРОЙСТВА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СОГЛАСНО ПАРАМЕТРАМ АВТО:

  • Какой датчик скорости установлен на автомобиле;
  • Есть ли цифровой спидометр;
  • Существование возможности подключить тахограф к CAN-шине авто;
  • Существует ли необходимость заменять стандартные узлы и агрегаты в авто.

В нашей мастерской предоставляется ряд услуг (калибровка и периодическая проверка тахографов, опломбирование, оформление некоторой документации, изготовление шильды  настроечной таблицы устройства, выдача проверочных свидетельств), цену на которые можно посмотреть в прайс-листе.

Получить точную информацию о стоимости установки тахографов в Санкт-Петербурге можно по электронной почте, в онлайн-режиме у консультантов и через форму с обратной связью.

Кроме выше упомянутых услуг, можно воспользоваться интернет-магазином для приобретения устройства контроля (тахографа). Все товары в нашем интернет магазине сертифицированы и имеют доступную цену. Доверьтесь нашим специалистам и вы забудете про головную боль под названием: «Приобретение и установка тахографа»!

90 000 Новые правила по тахографам для грузовых автомобилей

Европейский парламент большинством голосов принял правила по тахографам, предложенные Европейской комиссией в июле прошлого года. Однако решение Европарламента не означает окончания законодательной процедуры; теперь предложение будет рассмотрено Советом ЕС, т.е. правительствами.

Регламентом предусмотрены новые стандарты для цифровых тахографов, обязательные для грузовых автомобилей, перевозящих - согласно предложению ЕС - грузы свыше 3,5 тонны, которые, однако, были изменены ЕП на 2,8 тонны.

«Транспортный комитет Европарламента предложил, чтобы к 2020 году каждый грузовик, старый или новый, был оснащен интеллектуальным тахографом», — сказала депутат Европарламента Сильвия-Адриана Тикау, которая подготовила проект законодательной резолюции, принятой Европарламентом.

ЕС планировал вывести на рынок ЕС тахографы, подключенные к спутниковой системе наведения, т.е. аналог GPS.Кроме того, Европарламент предложил информировать зарегистрированные данные о начале и окончании поездки. Тахографы могли бы также фиксировать вес транспортного средства, а в будущем - оснащаться дополнительными функциями.

В соответствии с предложением ЕК Европарламент согласился с тем, что автомобили малого бизнеса, работающие на маршрутах, не превышающих 100 км от штаб-квартиры компании, должны быть освобождены от тахографов, если их основной деятельностью не являются транспортные услуги.

В принятом постановлении также предусмотрено, что власти должны будут обучить и оснастить соответствующим оборудованием инспекторов, которые будут анализировать данные с тахографа.Европарламент настаивал на том, чтобы метод анализа данных был одинаковым по всему Союзу. «Важно, чтобы правила, наконец, применялись одинаково во всем ЕС», — подчеркнул Тикау.

Однако именно необходимость оснащения контролеров дополнительным оборудованием, т.е. электронными устройствами, может вызвать противодействие Совета ЕС предложению, принятому в Европарламенте.Так же, как и обучение инспекторов, оборудование повлечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, споры вызовет введенное ЕП изменение категории грузовых автомобилей, которые будут оснащены новыми тахографами - с тех, что больше 3,5 тонны, на 2,8 тонны.

Тахографы фиксируют пройденный грузовиком путь, скорость и время работы водителя.Цифровые тахографы, подключенные к спутниковой системе наведения, смогут автоматически вводить данные о пункте отправления и назначения грузовика, которые сегодня водители вводят вручную. Они также смогут подключаться к контроллерам в пути. Беспроводная передача данных позволит осуществлять дистанционное управление без необходимости остановки транспортных средств. В Европарламенте утверждают, что это облегчит инспекторам выявление подозрительных транспортных средств, которые следует исследовать более тщательно, и сократит количество ненужных проверок.

Европейская комиссия предложила правила, среди прочего, чтобы уменьшить вероятность использования тахографами водителей-мошенников.По данным Еврокомиссии, из 100 проверенных автомобилей около 10 водителей мошенничают, в основном в отношении рабочего времени и времени отдыха. В среднем каждый седьмой из них прибегает к внесению изменений в реестры тахографов с этой целью. Зачастую, по мнению экспертов ЕС, мошенничество осуществляют сами компании, устанавливающие тахографы.

ЕК также сообщила, что новые правила позволят транспортным компаниям экономить около 515 млн евро в год, и что они будут распространяться примерно на 6 млн европейских грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных тахографами.

В ходе другого голосования в Европарламенте во вторник депутаты Европарламента приняли не имеющую обязательной силы резолюцию, призывающую к установке системы eCall на все новые автомобили, начиная с 2015 года.Эта система будет основана на номере службы экстренной помощи 112 и будет автоматически уведомлять службы экстренной помощи в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.

Анна Врубель (PAP)

Фото: Онет Хонда Цивик .

с февраля 2022 года, водители грузовиков будут подтверждать в тахографе факт пересечения границы

  • С 2 февраля 2022 г.отменяется обязанность фиксации факта пересечения границы при международной перевозке грузов
  • Последние тахографы автоматически фиксируют факт поездки из одной страны в другую, в других электронных тахографах это приходится делать вручную
  • По мнению Дорожно-транспортной инспекции (ИТД), время, необходимое для введения соответствующих символов стран, составляет от 30 секунд до примерно минуты.
  • Вы можете найти больше таких текстов на домашней странице Onet.

О Пакете Мобильности говорят прежде всего в мире, связанном с перевозкой грузов.Все потому, что под этим названием скрывается ряд изменений в правилах, которые должны регулировать автомобильные перевозки внутри Евросоюза. Некоторые из правил, в основном касающиеся времени вождения и отдыха водителей, действуют с августа 2020 года.

Обязанность фиксации факта пересечения границы

Сейчас, по состоянию на 2 февраля 2022 г.Помимо уже внесенных изменений, есть обязанность фиксировать факт пересечения границы. Речь идет о перевозке грузов в международном сообщении транспортными средствами с разрешенной полной массой (ПММ) более 3,5 тонн. И именно в этом некоторые люди, связанные с транспортной отраслью, видят потенциальные проблемы. Все потому, что только тахографы последнего поколения автоматически фиксируют факт пересечения границы. В остальных электронных тахографах водитель должен ввести символ страны, из которой он выезжает, а затем символ страны, в которую он въехал.

Остальной текст под видео

Весь вышеперечисленныйпроцедуру необходимо проводить на границе или на ближайшей автостоянке после ее пересечения. По мнению самих заинтересованных сторон, это привело бы к блокированию пограничных стоянок водителями грузовиков, а может быть, и ведущих к ним маршрутов. Может оказаться, что во время остановки, вызванной необходимостью введения национальной символики, многие дальнобойщики также решат взять принудительный перерыв в вождении.

ITD: время для введения соответствующих символов страны составляет ок.от 30 секунд до минуты

Как мы выяснили в ходе разговора с Дорожно-транспортной инспекцией (ИТД), проблема преувеличена и сам шанс перекрытия парковок и подъездных путей невелик.Практически не осталось автомобилей с аналоговыми тахографами, требующими снятия карты, на которой водитель должен был бы отмечать факт пересечения границы, что фактически могло быть связано с длительной остановкой. В электронных устройствах достаточно перейти к соответствующей опции с уровня меню, и весь процесс занимает около 30 секунд, максимум минуту. К тому же трудно предположить, что грубые водители будут планировать свои поездки так, чтобы отдыхать только на стоянке сразу после пересечения границы.

Лицензия на автомобильный транспорт и тахографы для автомобилей с полной массой от 2,5 до 3,5 тонн

Дальнейшие изменения коснутся тех предпринимателей, которые осуществляют международные перевозки грузов транспортными средствами с ПТС от 2,5 до 3,5 тонн.С 21 мая с.г. они должны будут иметь лицензию на автомобильные перевозки, а также будут подлежать финансовому обеспечению: 1800 евро за первое транспортное средство и 900 евро за каждое последующее транспортное средство. По регламенту ЕС подать заявку на получение лицензии можно будет с 21 февраля этого года, но окончательный вид национального закона, который будет регулировать этот вопрос, еще не уточнен и ожидает принятия польским парламентом.

Также пройдет некоторое время, прежде чем автомобили с ПМТ от 2,5 до 3,5 т, перевозящие грузы в международном сообщении, должны будут устанавливать тахографы.Это обязательство вступит в силу с 1 июля 2026 года. К этому времени в массовое пользование войдут умные тахографы, которые будут автоматически фиксировать факт пересечения границы.

.

Тахограф - Polti

Тахограф MAN и Mercedes - устройство, которое должно быть в любом грузовике

В каждом новом грузовом автомобиле в целях безопасности должно быть устройство, регистрирующее работу транспортного средства, в том числе показания спидометра - тахограф. Благодаря ему можно контролировать правильность рабочего времени каждого водителя, а также правильность соблюдения правил дорожного движения, поскольку фиксирует в зависимости от времени как пройденный транспортным средством путь, мгновенную скорость, так и активность отдельных водителей, включая периоды ожидания, отдыха или работы.Иногда тахографы также имеют возможность записи других параметров, в том числе оборотов двигателя.

В связи с увеличением количества аварий и злоупотреблений, связанных с рабочим временем в определенный период, это устройство признано необходимым оборудованием не только для грузовых автомобилей, но и для автобусов. Вот почему так важно содержать его в исправном состоянии или знать, где можно быстро достать эту запчасть, чтобы можно было работать и не генерировать финансовые затраты, связанные с простоем.

MAN, Mercedes и другие тахографы - большой выбор для удовлетворения потребностей наших клиентов

Благодаря многолетнему опыту, мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были полностью удовлетворены нашими клиентами. Поэтому в нашем предложении вы также можете найти этот тип оборудования для вашего грузовика. Наш интернет-магазин предлагает не только тахографы, которые будут хорошо работать как в фургонах MAN, так и в фургонах Mercedes Benz, но и запчасти: в том числе пульсометры, спидометры и даже установки тахографа.Все эти продукты, а также все наше предложение характеризуются высоким техническим состоянием, потому что они подлежат плановым, подробным проверкам качества, поэтому мы можем гарантировать вам ассортимент, в котором вы будете на 100% уверены и который позволит Вы будете наслаждаться его бесперебойной работой долгие годы. Кроме того, наши предложения - это оригинальные бывшие в употреблении детали, которые мы получаем в значительной степени от грузовых автомобилей, импортированных из стран Европейского Союза, целиком или поврежденных в результате несчастного случая, по согласованию с нашими проверенными дилерами, благодаря чему мы обеспечиваем не только себя, но и также наши клиенты, высочайшее качество услуг.Кроме того, каждое наше предложение в интернет-магазине имеет реальные фотографии, которые позволяют ознакомиться с реальным состоянием товара, а кроме того, каждая из этих частей имеет подробное описание, чтобы вы могли легко выбрать нужный товар для твои нужды.

.

Сервис шин и тахографов | CitronexTransEnergy

cookielawinfo-checkbox-advertisement 1 год Установленный подключаемым модулем GDPR Cookie Consent, этот файл cookie используется для записи согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Реклама».
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-analytics 1 год Установленный подключаемым модулем GDPR Cookie Consent, этот файл cookie используется для записи согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 месяцев Файл cookie устанавливается согласием на использование файлов cookie GDPR для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Необходимо».
cookielawinfo-checkbox-necessary 1 год Установленный подключаемым модулем GDPR Cookie Consent, этот файл cookie используется для записи согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
CookieLawInfoConsent 1 год Записывает состояние кнопки по умолчанию соответствующей категории и статус CCPA. Он работает только в координации с основным файлом cookie.
views_cookie_policy 11 месяцев Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie.Он не хранит никаких личных данных.
.90 000 ДВУХ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВиков БЕЗ ТАХОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ - Новости

ДВА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА БЕЗ ПРОВЕРКИ ТАХОГРАФА

Вчера утром на ул. Сухарский, Гданьская дорожная полиция задержала для досмотра двух водителей грузовиков Renault Magnum, у которых не было легализации тахографа. В ходе проверки также выяснилось, что один из них не зарегистрировал свое рабочее время в табеле учета, за что был оштрафован на 2000 злотых.

Вчера утром на ул. Сухарский, Гданьская дорожная полиция задержала для досмотра двух водителей грузовиков Renault Magnum, у которых не было легализации тахографа. В ходе проверки также выяснилось, что один из них не зарегистрировал свое рабочее время в табеле учета, за что был оштрафован на 2000 злотых.

Вчера утром на ул. Сухарский, г. Гданьск сотрудники дорожной полиции остановили для досмотра грузовик Renault Magnum, которым управлял 45-летний житель Слупска.Полицейские провели тщательный осмотр автомобиля, который показал, что у водителя не было легализации тахографа. По этой причине владельцу транспортной компании, в которой работал 45-летний мужчина, грозит штраф в размере 1000 злотых. злотый.

В тот же день сотрудники ГИБДД задержали для досмотра 29-летнего парня из Нового Сонча, который также управлял грузовым автомобилем, несмотря на то, что тахограф не был легализован. Кроме того, выяснилось, что 29-летний водитель не фиксировал свое рабочее время в табеле учета.За нарушение положений Закона об автомобильном транспорте мужчина был оштрафован на 2000 злотых. Согласно действующему законодательству, финансовые последствия может нести и владелец транспортной компании, в которой работал 29-летний мужчина. За отсутствие надзора и неучет рабочего времени водителя ему грозит до 5 000 000 рублей. злотых в порядке.

Штраф в размере 2 000 злотых может быть также наложен на лицо, которое осуществляло непосредственный надзор за 29-летним водителем в транспортной компании.

.

Авторемонтный завод. Мирослав Василевский, Таксометры, тахографы, Автомобилестроение, Справочник предприятий и учреждений Белосток Муниципальный интернет-портал Белосток (Белосток), Страница 1

ГРУЗОВОЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД работает уже 30 лет. За это время мы накопили необходимый опыт в сфере услуг по ремонту грузовых автомобилей.

Наша фабрика - это не только мастерская . Мы также предлагаем ряд запчастей для грузовых автомобилей, новых и б/у.

Наш завод имеет разрешение Главного управления мер в Варшаве на установку, ремонт, проверку и легализацию регистрирующих устройств, используемых на автомобильном транспорте - аналоговых и цифровых тахографов.

Работаем на авторазборке (выдаем справки для снятия с учета автотранспорта). Такое разрешение нам выдало Подляское воеводское управление в Белостоке.

Кроме того, ZNSC предлагает ряд услуг по ремонту грузовиков:

  • калибровка цифровых тахографов,
  • легализация аналоговых тахографов,
  • установка устройств электронной системы взимания платы за проезд,
  • установка цифровых тахографов фирм SIEMENS, STONRIDGE и используемых KIENZLE, ACTIA на грузовиках,
  • установка ограничителей скорости, ремонт и выдача сертификатов,
  • ремонт двигателей 359 (гарантийное обслуживание двигателей отремонтированных IZNS IŁAWA),
  • ремонт коробок передач автомобилей STAR, JELCZ, AUTOSAN и др.,
  • ремонт подвески,
  • ремонт задних мостов,
  • Регенерация рулевых колонок, стартеров, генераторов,
  • ремонт тормозов (усилители тормозов STAR 200 после регенерации),
  • ремонт пружин Star, Jelcz и др.,
  • ремонт радиатора - охладитель STAR 200,
  • продажа запчастей, новых и б/у,
  • восстановление деталей автомобиля.

Также занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

.

Дорожно-транспортная инспекция по утреннему ДТП

РЕГИОН . На национальной дороге № 8 между Поляницей-Здруй и Салеюв-Гурны (Клодский повят) 23 июня с.г. произошло столкновение двух грузовиков. Направляясь в сторону Кудова-Здруй, водитель DAF с польскими регистрационными номерами свернул на встречную полосу, в результате чего произошло столкновение с водителем грузовика, зарегистрированного в Словакии. В результате аварии водитель польского грузовика получил серьезные травмы и в бессознательном состоянии был доставлен в больницу, где врачи боролись за его жизнь.

В связи с характером аварии (в ней участвовали только грузовые автомобили) Полиция обратилась в Нижнесилезский ИТД с просьбой обеспечить хранение записей тахографов, установленных в обоих транспортных средствах. Инспекторы выехали на место аварии, где сняли данные с тахографа, установленного в одном из автомобилей. Тахограф, установленный на втором транспортном средстве, был поврежден во время аварии, поэтому его необходимо было обезопасить
, а любое считывание данных будет возможно только после визуального осмотра устройства и подключения его к специализированному оборудованию, позволяющему такое считывание.
Нижнесилезские инспекторы неоднократно читали записи тахографа в связи с дорожно-транспортными происшествиями с участием грузовиков. Подразделение Клодзко Нижнесилезского ИТД, как и другие подразделения, оснащено соответствующим оборудованием для загрузки, защиты и анализа данных, хранящихся в тахографах, а инспекторы дорожного транспорта обладают соответствующими знаниями и навыками для правильного чтения и интерпретации его результатов, что является большое значение для установления причин несчастных случаев.

Следует отметить, что роль тахографа в автомобиле аналогична «черному ящику», используемому в самолетах. Именно благодаря записям тахографа можно определить, в том числе. скорость, с которой двигалось транспортное средство, и время вождения (включая рабочее время) водителя. На ежедневной основе инспекторы следят за тем, чтобы водители и перевозчики использовали тахографы надлежащим образом и не мешали их работе в целях обхода правил, касающихся, в частности, приемлемые стандарты вождения и минимальный отдых, который должен выполнять водитель.

Подготовлено: инсп. ИНН Веслав Земянек
руководитель филиала WI в Клодзко


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf