logo1

logoT

 

Тахометр шкода фелиция


Skoda Felicia | Приборы и датчики приборов


Рис. 3.14. Выведение из зацепления предохранителя капота


Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)


Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. рис. 3.14). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рис. 9.50. Порядок проверки исправности приборов указан ниже.

Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Спидометр

В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.


Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея


Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. 9.51. Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200—250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться:

60 км/ч — 93,7—100 Гц

100 км/ч — 157,2 — 166,6 Гц

По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла.

При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.


Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102


Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.52. За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.

Тахометр

В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.


Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54


Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.53. С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200—250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин-1.

Указатель уровня топлива

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.

Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей.

При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.


Pис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом


Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.54. При включении сопротивления RI, стрелка должна показывать «0», при включении R2 — «1/2», а при включении R3 — полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом — 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (замер осуществляется перпендикулярно фланцу) сопротивление должно быть 118+10 Ом.

Указатель температуры

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.

Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы.

Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом.


Рис. 9.55. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом


Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.55.

Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80° С более, чем на ширину стрелки.

Сигнализатор перегрева двигателя

Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104—109° С.

Указатель давления в системе смазки двигателя

Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. 3839. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления.


Рис. 9.56. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом


Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.56. При подключении сопротивления R1 указатель должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 — 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.

Исправный датчик должен иметь сопротивление 290—330 Ом при отсутствии давления, при давлении 1,5 кг/см2 170—200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50—80 Ом.

Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя

Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. При понижении давления в системе смазки двигателя от 0,4—0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет.

Указатель напряжения

Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива.


Рис. 9.57. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов


Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.57.

Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например Б5-48). Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

Škoda felicia - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Škoda felicia.
  • Založit článek Škoda felicia.
  • Hledat «Škoda felicia» в jiných článcích.
  • Hledat «Škoda felicia» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Škoda felicia» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed napovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Škoda felicia neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Škoda_felicia “ .

Ojeté vozy a auta Škoda Felicia

Škoda Felicia была в провозглашении хэтчбека до начала года 1994 в Празе. O něco praktičtější optiona kombi pak byla hlavním trhákem na brněnském autosalonu o rok později. Auto bylo pro tehdejší Čechy velmi dostupné, netrvalo tedy dlouho a rozšířilo se do všechno končin naší republiky. S nadsázkou, это было так далеко, že byla zodpovědná za motorizaci Česka v devadesátých letech. Стала такова, что символизирует новые автомобили в нашей республике с немецким концерном Volkswagen.Koncepčně vůz vycházel ze svého předchůdce Škoda Favorit, Felicia však byla mnohem spolehlivější, designově atraktivnější a navíc byla osazována různými typy motorů. Mimo to byly do vybraných verzí zavedeny i nové prvky, jako je ABS a posilovač řízení, které zvyšovaly pohodlí a bezpečnost, což nabídka modelu Favorit zcela postrádala.

Nabídka byla pestrá

Název Felicia autombilka převzala od úspěšného sportovního vozu, jež ve verzi s pevnou, či plátěnou střechou vyráběla v šedesátých letech minulého století.Нова Škoda Felicia se dočkala spousty karosářských option nejen od automotive Škoda, ale i od společnosti Metalex. Na silnicích se tak začaly objevovat verze pick-up, vanplus, nebo dodnes velmi zajímavý model Škoda Felicia Fun, charakteristická svojí žlutou barvou. Jednalo se o dvoumístný pickup, disponující posuvnou stěnou kabiny, umožňující vznik dalších dvou míst na korbě vozu.

Škoda Felicia dnes

V dnešní době, tedy 24 let od začátku výroby je na českých silnicích Škoda Felicia poměrně hojně zastoupena, a to i přes problémy s korozí, které postihovaly mode produluce to českých českých českých koda.Obzvláště začínající a méně nároční řidiči si automotive cení kvůli svým nízkým nákladům na provoz a údržbu, proto je také v autobazarech ojetá Škoda Felicia stáva.

.

Технические данные Skoda Felicia 1.3 LXi

Ojeté vozy Škoda Felicia na prodej

22 ojetých vozů Škoda Felicia

Техническая информация Skoda Felicia 1.3 LXi

  • Роки Виробы 1998 - 2001
  • Максимум. Рыхлост 162 км / ч
  • Зрихлени 0-100 км / ч 13,5 с
  • Максимум.Викон 50 кВт (68 кони)
  • Spotřeba paliva 6,7 л / 100км
  • Objem kufru 272-967 л

Параметры Obecné

чешских крон
Цена новой модели 244 971
Каросери хэтчбек
Počet dveří 5
Пржеводовка 5 с., manuální
Почтовый седадель 5
Rok uvedení 1998
Rok ukončení výroby 2001

Жизени

Похон přední
Systém pohonu спальный двигатель
Паливо бензин
Celkový макс.výkon 50 кВт (68 кони)
Celkový макс. точный момент 106 Нм
Objem nádrže 42 л

Викон

Maximální rychlost 162 км / ч
Зрихлени 0-100 км / ч 13,5 с
Spotřeba ve městě 9,3 л / 100км
Spotřeba na dálnici 5,1 л / 100км
Průměrná spotřeba 6,7 л / 100км
Выбросы CO2 160 г / км (G)

Подвозек

Přední zavěšení спиртовые пружины
Zadní zavěšení спиртовые пружины
Přední стабилизатор
Задний стабилизатор
Přední brzdy диск, 236 мм
Zadní brzdy барабан, 200 мм
Rozměr kol 175 / 60R13
Poloměr otáčení 10,5 м

Hмотность

Prázdná hmotnost 935 кг
Макс.носность 485 кг
Макс. přípustná hmotnost 1 420 кг
Макс. hmotnost na přední nápravu 0 кг
Макс. hmotnost bržděného přívěsu 900 кг
Макс. hmotnost nebržděného přívěsu 400 кг
Макс. zatížení střechy 50 кг

Rozměry interiéru

Капачита куфру 272-967 л
Výšku dolní hrany kufru
Вздаление от педали

Rozměry exteriéru

Délka vozidla 3 855 мм
Šířka vozidla 1635 мм
Výška vozidla 1415 мм
Розвор 2450 мм
Rozchod předních kol 1 420 мм
Рождение заднего кольца 1380 мм

Výbava

Centrální zamykání
Bezklíčové odemykání
Электрика окна
Posilovač řízení
Темпомат
Klimatizace НЕТ
Dvouzónová klimatizace
Парковые датчики
Система запуска / остановки

Vyráběné motorizace

Автомобиль Rok výroby Motorizace Пржеводовка
Шкода Фелиция 1.3 GLX 1998 40 кВт (55 кони), бензин 5 s., Manuální
Шкода Фелиция 1,3 GLXi 1998 50 кВт (68 кони), бензин 5 s., Manuální
Skoda Felicia 1,3 LX 1998 40 кВт (55 кони), бензин 5 s., Manuální
Skoda Felicia 1,3 LXi 1998 50 кВт (68 кони), бензин 5 с., manuální
Шкода Фелиция 1,6 GLX 1998 55 кВт (75 кони), бензин 5 s., Manuální
Skoda Felicia 1.6 LX 1998 55 кВт (75 кони), бензин 5 s., Manuální
Шкода Фелиция 1.9 GLXD 1998 47 кВт (64 кони), нафта 5 s., Manuální
Шкода Фелиция 1.9 LXD 1998 47 кВт (64 кони), нафта 5 s., Manuální
.

Код Фелиция, Продм Код Фелиция, Продей Код Фелиция

Налезен инзерты

10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

8900, - К
koda Felicia 1,6 eko zaplacen V пров. од 1997, 195000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


9999, - К
код Felicia 1.3 MPI V пров. од 1998, 110000 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


10000, - К
код Felicia 1,3i EKO uhrazeno Servisn kniha V пров. од 1996, 115847 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


11900, - К
код Felicia 1.6 GLXi V пров. од 1998, 177100 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


11999, - К
код Felicia 1.6GLX 55 кВт, EKO ZAPLACENO V пров. од 1998, 278250 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


12000, - К
код Felicia 1.3 MPi KOMBI / R / V пров. од 1997, 131170 км
Benzn, kombi
1289 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


13000, - К
koda Felicia 1.3 LXI, 50 кВт V пров. од 1996, 101000 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


14000, - К
код Felicia 1.9 D, R V пров. од 2000, 170211 км
Дизель, комби
1896 куб.см, 47 кВт (64 л.с.)


15000, - К
код Felicia 1.3, R V пров. од 2001, 150470 км
Benzn, хэтчбек
1250 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


15000, - К
код Felicia 1,3 MPI LXI V пров. од 2001, 151900 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


14999, - К
код Felicia 1,6 i 1.майор Р НОВ СТК, загар V пров. од 1996, 210700 км
Benzn, комби
1598 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


15000, - К
код Felicia 1.3, R V пров. од 1999, 142306 км
Benzn, комби
1250 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


15000, - К
koda Felicia 1.3, Eko.zaplacen V пров. од 1995, 192990 км
Benzn, комби
1300 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


15000, - К
код Felicia 1.3, Эко.заплажен, по СТК V пров. од 1997, 226334 км
Benzn, хэтчбек
1300 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


14999, - К
koda Felicia 1,6 LX 55KW KOMBI V пров. од 1999, 251647 км
Benzn, комби
1598 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


16000, - К
код Felicia LXI V пров. од 2001, 114000 км
Benzn, хэтчбек
1300 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


17000, - К
код Felicia 1.3, Eko.zaplacen V пров. од 1999, 155067 км
Benzn, хэтчбек
1300 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


17800, - К
код Felicia 1.3 V пров. од 1998, 184796 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


18000, - К
код Felicia 1.3 MPI 1.Majitel CZ V пров. од 1999, 156309 км
Benzn, хэтчбек
1289 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


18000, - К
код Felicia 1.3, Серв.книха, Eko.zaplacen V пров. од 1997, 108627 км
Benzn, хэтчбек
1300 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


Зобразено 1-20 (z celkem 61)
  • Моност одпоту DPH
  • Penechn spltkovho prodeje
  • Monost spltkovho prodeje
  • Zvhodnn spltkov financovn

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf