logo1

logoT

 

Тайкан литвина


Porsche Taycan Turbo S - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип "turbo S" на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система "Активного крепления капота"
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ

Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с.

Американский гонщик Лех Кин разогнал электрокар Porsche Taycan Turbo S до 165,1 км/ч в выставочном зале конференц-центра Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это новый рекорд Гиннесса для автомобилей в закрытых помещениях. Предыдущий рекорд (ровно 140 км/ч) держался семь лет. Его установил финский гонщик Микко Хирвонен на испанском кросс-карте Speed Car XTRM в выставочном центре Хельсинки 25 февраля 2013 года.

Задача была не такой простой, как кажется. По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути (там была стена), никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд.

Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену.

«Я не особо ценил сложность попытки установить рекорд до своего первого пробного заезда. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. «Для меня стало неожиданностью и облегчением, что я побил рекорд, причём с таким отрывом», — заявил Лех.

Бонус

Между тем компания Porsche опубликовала тизеры серийного универсала Taycan Cross Turismo. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan.

«Феноменальный первый для меня тест-драйв с этой красавицей. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом. Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом. Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche.

Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта.

Напомним, у простого Тайкана сейчас четыре модификации: заднеприводный Taycan (мощность в овербусте — 408 л.с. или 476 л.с., в зависимости от тяговой батареи) и полноприводные Taycan 4S (530/571), Taycan Turbo (680) и Taycan Turbo S (761 л.с.). Запас хода на зарядке, в зависимости от версии и аккумулятора, лежит в пределах 408–484 км (комбинированный цикл WLTP).

Porsche Taycan - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

УГНАЛ ПОРШЕ ТАЙКАН У ЛИТВИНА В ГТА 5 МОДЫ! ОБЗОР МОДА В GTA 5! ВИДЕО ГТА ИГРЫ MODS

УГНАЛ ПОРШЕ ТАЙКАН У ЛИТВИНА В ГТА 5 МОДЫ! ОБЗОР МОДА В GTA 5! ВИДЕО ГТА ИГРЫ MODS

ჩართვის ღილაკი

НАШЁЛ МОГИЛУ ВЛАДА А4 В ГТА 5 МОДЫ! ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ ГТА ВИДЕО MODS

ჩართვის ღილაკი

Я НАШЁЛ МОМО И ОНА НАПАЛА НА МЕНЯ В ГТА 5 МОДЫ! ОБЗОР МОДА В GTA 5! ИГРЫ ГТА ВИДЕО MODS

ჩართვის ღილაკი

ТАНЦЫ С ГРОБОМ ФЕЙЛЫ И ПРИКОЛЫ ГТА 5 МОДЫ! МЕМ COFFIN DANCE ОБЗОР МОДА В GTA 5! ИГРЫ ГТА ВИДЕО MODS

ჩართვის ღილაკი

ПРОКАЧАЛ ГОДЗИЛЛУ ДО 500 УРОВНЯ ЭВОЛЮЦИЯ БОГА ГТА 5 МОДЫ! GODZILLA ОБЗОР МОДА GTA 5 ВИДЕО ИГРЫ MODS

ჩართვის ღილაკი

НАРУТО ПРОТИВ САСКЕ В ГТА 5 МОДЫ! АНИМЕ КАКАШИ И САКУРА ОБЗОР МОДА В GTA 5! ИГРЫ ВИДЕО MODS

ჩართვის ღილაკი

КАПИТАН АМЕРИКА ПРОТИВ ХАЛКА В ГТА 5 МОДЫ! CAPTAIN AMERICA VS HULK ОБЗОР МОДА ВИДЕО ИГРЫ GTA 5 MODS

ჩართვის ღილაკი

БЕЗУМНАЯ ПОВАРИХА ОХОТИТСЯ НА МЕНЯ В ГТА 5 МОДЫ! ОПАСНЫЙ SCP ОБЗОР МОДА GTA 5! ГТА МОД MODS ИГРЫ

ჩართვის ღილაკი

ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПАУК ПРОТИ ВЕНОМА ГТА 5 МОДЫ! SPIDER MAN VS VENOM ОБЗОР МОДА В GTA 5! ГТА ВИДЕО MODS

ჩართვის ღილაკი

ГТА 5 МОДЫ КИНГ КОНГ VS ХАЛК! #55 ОБЗОР МОДА В GTA 5! ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ГТА! ВИДЕО ИГРЫ ГТА 5 С МОДАМИ!

ჩართვის ღილაკი

УГНАЛ КУЧУ ЗОЛОТЫХ ЧИТ ТАЧЕК ЗА 180 СЕКУНД! БИТВА ВОРОВ ГТА 5! ОБЗОР МОДА В GTA 5!

ჩართვის ღილაკი

СПУСК С ГОРЫ БЕЗ ТОРМОЗОВ НА ЧИТ ТАЧКАХ В ГТА 5 МОДЫ! ОБЗОР МОДА В GTA 5!

ჩართვის ღილაკი

Видео про игрушки. Обзор настольный игры "Операция". Клиника игрушек и игры в доктора Ай.

ჩართვის ღილაკი

Видео-обзор игры Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1

ჩართვის ღილაკი

Майнкрафт но Девушка Я УГНАЛ АЛМАЗНУЮ МАШИНУ У ПРО в Майнкрафт НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

ჩართვის ღილაკი

Игры по Аниме! Обзор игры Sword Art Online׃ Hollow Realization

ჩართვის ღილაკი

Ребенок ЕвгенБро и Девушка Майнкрафт ПЕ выживание деревня моды видео Minecraft PE

ჩართვის ღილაკი

Я ПОЗВОНИЛ ЗЕЛЁНОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ ДАМЕ ТУ КОСИТА И ОН ПРИШЁЛ КО МНЕ В МАЙНКРАФТ МОДЫ! MINECRAFT ВИДЕО

ჩართვის ღილაკი

Обзор мода VAMPIRISM/часть 1/вампиры

ჩართვის ღილაკი

СТРОИМ ТЕЛЕПОРТЫ В МАЙНКРАФТ 1.14.4 // ОБЗОР МОДА Floocraft

ჩართვის ღილაკი

Обзор мода на Мстителей. Avengers Infinity WarR.

ჩართვის ღილაკი

GTA 5 Vendetta - RP FiveM СТРИМ новый проект обзор R-Zone Game гта 5 моды

ჩართვის ღილაკი

МОДЫ КОТОРЫЕ УСЛОЖНЯТ МАЙНКРАФТ | ХАРДКОРНЫЕ МОДЫ

ჩართვის ღილაკი

КамАЗ 4310 10x10 Phantom Честный Обзор мода Spintires MudRunner

ჩართვის ღილაკი

НОВЫЙ ХОРОШИЙ/ПЛОХОЙ ВЫБОР! ЧИТ ТАЧКА ПРОТИВ ЧИТ ЛАМБЫ В ГТА 5 ОНЛАЙН! ОБЗОР МОДА В GTA 5!

ჩართვის ღილაკი

CYCLIC - ОБНОВЛЁННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД НА ПОЛЕЗНОСТИ И МЕХАНИЗМЫ В МАЙНКРАФТЕ! ПОЛНЫЙ ГАЙД И ОБЗОР МОДА

ჩართვის ღილაკი

WANDERING BAG - СТРАНСТВУЮЩИЙ ТОРГОВЕЦ СТАЛ ПОЛЕЗНЫМ - ПОЛНЫЙ ОБЗОР МОДА НА МАЙНКРАФТ ГАЙД ПО МОДУ

ჩართვის ღილაკი

Про Барби и Штеффи все серии. Игры одевалки. Видео для девочек

ჩართვის ღილაკი

Купаем Беби Бон и Сестричку - Играем в куклы Как мама - Видео игры для девочек

ჩართვის ღილაკი

RCHEULI PALACE 3* Грузия Кутаиси обзор – отель РЧЕУЛИ ПАЛАС 3* Кутаиси видео обзор

ჩართვის ღილაკი

ROYAL BATONI 3* Грузия Кахетия обзор – отель РОЯЛ БАТОНИ 3* Кахетия видео обзор

ჩართვის ღილაკი

RCHEULI MARANI 3* Грузия Кахетия обзор – отель РЧЕУЛИ МАРАНИ 3* Кахетия видео обзор

ჩართვის ღილაკი

RCHEULI VILLA 4* Грузия Батуми обзор – отель РЧЕУЛИ ВИЛЛА 4* Батуми видео обзор

ჩართვის ღილაკი

Веселые видео для мальчиков - Роботы трансформеры Металионы проказничают! Новые игры в игрушки

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры HITMAN

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры - Little Deviants

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры - Man of steel

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Gigantic

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Order of War

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Godfather 2

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Ori and the Will of the Wisps

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры X-Men Origins: Wolverine

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Kung Fu Panda

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры The Order: 1886

ჩართვის ღილაკი

Обзор игры Divinity: Original Sin 2

ჩართვის ღილაკი

Литвин ярко выехал через витрину автосалона на Porsche Taycan

Литвин ярко выехал через витрину автосалона на Porsche Taycan Skip to content

Видеоблогер Литвин разбил новый Porsche Taycan выехав через витрину автосалона.

 

 

 

Видео Аварии.

Просмотров: 1221

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Tags: porsche Литвин, Taycan Литвин, Видео аварии Литвина, Видео аварии Литвина на Porsche, Литвин Porsche, литвин влетел через витрину, Литвин и Porsche Taycan, литвин перепутал педали, Литвин порш, Литвин Разбил Porsche, литвин разбил витрину на Porsche, Литвин разбил порш, Литвин разбил порш видео, Литвин сжег мерседес, Литвин уничтожил Porsche, Новый Порт и Литвин, Тайкан Литвин

Навигация по записям

Translate »

%d такие блоггеры, как:

Блогера Михаила Литвина лишили водительских прав на четыре месяца - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Михаил Литвин/Instagram

Пресненский суд Москвы лишил видеоблогера Михаила Литвина водительских прав на четыре месяца, сообщила пресс-секретарь суда Лела Кокая в беседе с ТАСС.

«Литвин Михаил Андреевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ (Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением)», – рассказала представитель инстанции.

Блогер полностью признал свою вину.

Как следует из материалов дела, 14 апреля текущего года Литвин во время движения по Пресненской набережной в столице выехал на встречную полосу с односторонним движением.

Другой инцидент с участием блогера произошел 4 июня. Тогда он на своем BMW столкнулся с каршеринговым автомобилем на Мосфильмовской улице.

До этого Литвин попал в антирейтинг российских блогеров, которые чаще всего нарушают правила дорожного движения. Рейтинг составлен изданием «Известия».

«Газета.Ru» предлагает читателям пройти опрос, чтобы выяснить, как жаркая погода в Центральной России могла сказаться на их здоровье и самочувствии.

MORGENSHTERN - Домой (Official Video, 2021)

Власть это механизм и как каждый механизм придуманный людьми он должен приносить пользу людям .Если этого не происходит то или совершенствуют механизм или меняют негодные детали .С заменой деталей у нас проблемы .Должностные лица злоупотребляют своими должностями ставя свои личные корыстные интересы превыше всего .Личный интерес это не только плохо или хорошо .Кто например больше всего заинтересован в моём достойном существовании ? Конечно я сам лично и заинтересован .У нас возникают проблемы с пониманием того когда надо учитывать личный интерес при организации коллективной деятельности а когда нет .Мы сегодня за основу взяли западную модель общественной организации .Мы много говорили о правах и свободах человека , о том что нельзя допускать злоупотреблений связанных со служебным положением .Мы хотели что б народ не был в роли стада для кого то .Стадо это низшая форма коллективных деятельности при которой интересы вожака или прихоть пастуха превыше всего .Государство по идее это высшая форма коллективных действий и дел .Посредством такой формы коллективной деятельности как государство люди объединяют свои усилия и не для того чтоб материализовывать прихоти одного или двоих человек .Сегодня многие даже не особо хотят вникать в то что связано с правами и свободами человека . а ведь эти права и свободы нужны для того что б успешно добиваться достойного существования , достойной жизни .Люди ведь хотят что б с их требованиями .в плане морального и материального благополучия, считались .Свобода это ведь по сути средство для достижения цели .Так что всё дело в целях .Свобода в том числе предполагает и адекватную реакцию .Не надо только негативно воспринимать слово - свобода .Человек не ангел и ангелом не будет , но человек не желает быть для кого то бесправным и безмолвным рабом и это хорошее качество .Механизм благополучной жизни и заключается в том что чей то наглости успешно противостоят те против кого эта наглость направлена .Надо отстаивать своё достойное существование в случае необходимости .Права человека это ведь не значит что все бросятся соблюдать твои права , это значит что есть возможности добиваться и требовать соблюдение своих прав .На западе придерживаются такой логике - делай что хочешь но при этом не нарушай права другого .Логика то и не особо идеальна .Не идеальна и логика - куда погонят туда и пойдём , какую пайку назначат той и рады будем .Нет ещё чётких правил так что есть над чем работать .Главное не надеяться на доброго царя .Люди давно поняли что не должно быть у одного человека безграничной власти над остальными , независимо от того самодур он или нет .Нельзя ставить свою жизнь в полную зависимость от царствующей особы в надежде что он будет думать о всех и за всех .Коллективная деятельность предполагает наличие определённых правил которые распространяются на всех участников коллективной деятельности .В коллективе существуют проблемы с навязыванием чужой воли и даже каких ошибочных мировозрений И сегодня мечтают уменьшить число конфликтов до минимума разбором ситуации с позиции кто прав и почему , но мечты пока остаются мечтами .Конфликтов много .Правда не всем выгодна .Но ведь в то же время все хотят что б общество в котором они находятся было благополучным потому как в таком обществе жить лучше .То есть всем выгодно благополучное общество и я и другие по идее лично заинтересованы в благополучном обществе .Значит надо разбираться со всем тем что мешает нам жить благополучно .Нам надо добиться что б и цели , которые служат и объединяющим фактором , достигались и при достижении этих целей отдельная личность не оказывалась в роли бесправного раба для кого то .Порядок это когда созданы все условия для того что б человек мог материализовать своё желание не быть бесправным быдлом по чей то прихоти .Нет ни у кого права посягать на чьё то достойное существование а вот право защищать достойное существование есть .

90 000 Youtuber намеренно разбили Porsche Taycan. До этого он сжег дорогой Mercedes .

Михаил Литвин снова в действии.


Михаил Литвин - российский ютубер, который в конце октября 2020 года проснулся из-за странной розыгрыша. Затем сын российского олигарха сжег автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S якобы для противодействия действиям местного автосалона. Давно известно, что большая толпа интернет-пользователей любит смотреть, как кто-то бездумно что-то разрушает.В этом контексте неудивительно, что с тех пор абонентская база русскоязычного контента выросла с 4,9 млн до 6,05 млн зрителей. Литовец решил отпраздновать это, уничтожив еще одну машину.

Ютубер уничтожил Porsche Taycan


Фильм начинается с размаха - с разговора Михаила со Сталиным, Лениным и двойниками Путина. Каждый дает ему блестящие советы, что делать со своими деньгами и жизнью. Через некоторое время молодой человек входит в шоу-рум Porsche, где стоит новенький электрический Porsche Taycan .Что произойдет дальше? Позже ютубер садится в автомобиль, заводит его и уничтожает, въезжая в окно выставочного зала. Только это и многое другое.


Ленин и Сталин дают добрые советы ютуберам. Позже к ним присоединится Путин. А потом ... | Источник: скриншот YouTube

Дело? Конечно, нет - таких случаев не бывает, хотя удивительно много интернет-пользователей в них верят. Теория об отсутствии случайности в действии подтверждается как работой камер, так и всего антуража представленного материала.Не удивлюсь, если это будет материал, подготовленный в сотрудничестве с Porsche.

Дешевые развлечения в Интернете по-прежнему очень популярны. Менее чем через день после выхода в эфир фильм Михаила Литвина уже посмотрели почти 4 миллиона человек, а соотношение лайков (517 тысяч) к количеству футов (19 тысяч) свидетельствует о том, что сообщество в восторге и одобряет уничтожение ценные вещи. Он в восторге от этого. Он выражает свое согласие на это.Это показывает создателю, что снимать похожие материалы стоит. Это грустно.

Чемодан? Ага ... | Источник: скриншот YouTube.

Здесь можно процитировать знаменитую «хватит делать глупых людей знаменитыми» . С одной стороны, написав о таких вещах, я способствую популяризации глупого, поверхностного, даже глупого и социально вредного контента. С другой стороны, я тихо надеюсь, что найдется хотя бы горстка людей, которые вместо того, чтобы увлечься очередными идиотскими выходками, решат заставить себя немного подумать.Неужели есть смысл тратить драгоценные минуты своей жизни на что-то подобное?

Источник: YouTube




.90 000 Youtuber скандал разбился новый Porsche Taycan Turbo S все еще в автосалоне! У этой функции миллионы просмотров в первый же день [ВИДЕО]

В истории автомобильной промышленности были люди, которым не повезло, которые разбивали новые автомобили вскоре после их покупки. Однако рекорд был установлен в России, где новенький Porsche Taycan Turbo S был уничтожен, проехав ... 10 метров. Автомобиль даже не успел полностью покинуть автосалон.

Короткая жизнь Porsche Taycan

Автор компромисса - российский ютубер Михаил Литвин.У его канала более 6 миллионов подписчиков, и с такой аудиторией он может рассчитывать на огромные доходы. Поэтому неудивительно, что он решает пойти на откровенно скандальные действия, такие как сожжение нового Mercedes AMG GT 63 S. Эту запись уже посмотрели более 21 миллиона раз (вы увидите ее под текстом), т.е. почему Михаил Литвин решил сделать еще один шокирующий снимок с дорогой машиной.

Это видео посмотрели 2 миллиона пользователей Интернета за первые 7 часов. Это сцена, в которой актеры исполняют роли Иосифа Сталина, Владимира Ленина и Владимира Путина.Последний говорит ему жить полной жизнью, что бы ни говорили другие. Затем видеоблогер входит в шоу-рум Porsche, едет на самой спортивной версии электрического Taycan, Turbo S, и ... проезжает сквозь стеклянную стену!

Ошибка? Дааа, конечно!

Ютубер, конечно же, разыгрывает фальшивую драму, объясняя зрителям, что ошибся газом и тормозом. Все мы знаем, что такое правда, но дело не в этом. Клики и диапазоны совпадают, популярность фильма растет тревожными темпами.Доходы от записи наверняка компенсируют расходы на покупку и ремонт автомобиля и автосалона. Даже тогда останется что-то еще. Ну ... кто запретит богатым?

.

Porsche Taycan Turbo S Белый 1:24 BBURAGO | BBurago | Интернет-книжный магазин

  • Производитель: BBurago
  • EAN: 4893993210985
  • Светильник: коробка

Доставка:
2-3 рабочих дня + срок доставки

цена 78,58 злотых

Наша цена 64,55 злотых

Вы экономите 17%

цена 78,58 злотых

Наша цена 64,55 злотых

Вы экономите 17%

Описание: Porsche Taycan Turbo S White 1:24 BBURAGO

BB 18-21098 1:24 PORSCHE TAYCAN TURBO S БЕЛЫЙ


Детали: Porsche Taycan Turbo S White 1:24 BBURAGO

Название: Porsche Taycan Turbo S Белый 1:24 BBURAGO
Производитель: BBurago
Штрих-код: 4893993210985
Светильник: коробка




Покупатели, купившие просматриваемый продукт, также приобрели
.90,000 IAA 2019: прощай, Франкфурт

Толпы людей, залы, до краев заполненные автомобилями, помпезные стенды автомобильных брендов со всего мира. Вы не найдете всего этого на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung) этого года во Франкфурте. Ярмарка, на которой состоялись премьеры бесчисленных моделей автомобилей, где прошли грандиозные показы прототипов, построенных специально для этого случая, где производители соревновались в строительстве сложных стендов.Гоночная трасса в зале, гигантские эскалаторы, переносящие посетителей в будущее бренда, огромные экраны - так было раньше. В этом году его не было. Половина брендов вообще не появилась в шоу-руме, а те, кто решил выставляться, сделали это гораздо скромнее. Кроме того, демонстрационный зал сопровождается протестами экологов, которые, вероятно, добрались до него на своей машине, но это уже другая история.

Полностью электрический VW ID.3

moto.rp.pl

Стенд Volkswagen можно назвать уникальным по сравнению с другими брендами.Бренд выставился в обычном режиме, оставив себе весь зал. Volkswagen использовал IAA, чтобы убедительно заявить: наше будущее - за электричеством. Именно здесь состоялась премьера новаторского ID.3, а на стенде VW выставлены только электромобили. Жалко, что Bugatti и Bentley не вошли в число брендов концерна Volkswagen. Тем более, что обеим маркам есть что показать. Я хотел бы взглянуть на рекордный Chiron или новый лимузин Flying Spur. Однако это не единственные два бренда высокого класса, которые не участвовали в выставке IAA.Не было и таких ароматов, как Rolls Royce, Maserati или Ferrari. С другой стороны, Taycan, первый полностью электрический автомобиль из Цуффенхаузена, выставлен на стенде Porsche, а модель Sian можно увидеть на Lamborghini. Первый гибрид Lamborghini мощностью 819 л.с. будет построен в количестве 63 единиц. Один из них поедет в Польшу.

Порше Тайкан.

moto.rp.pl

Ламборджини Сиан FKP 37.

moto.rp.pl

- Самая главная премьера Франкфуртского автосалона - Volkswagen ID.3. Этот автомобиль - больше, чем просто новая модель. Volkswagen переводит электромобиль из ниши в массовый сегмент, поскольку ID.3 будет доступен каждому. Электромобиль лучше бензинового. Он обеспечивает массу удовольствия от вождения, очень высокую динамику, большую безопасность и в то же время низкие затраты на ежедневную эксплуатацию и обслуживание, а когда дело касается окружающей среды, альтернативы нет. ID.3 - это первый в мире электромобиль с нулевым выбросом CO2, учитывающий не только завод, но и всю цепочку поставок.Например, аккумуляторные батареи на заводе LG Chem недалеко от Вроцлава или алюминиевые компоненты двигателей на литейном заводе Volkswagen в Познани также производятся таким же образом, - говорит Вольф-Штефан Шпехт, президент правления Volkswagen Group Polska.

Volkswagen ID.3.

moto.rp.pl

Mercedes также занимает на выставке столько же места, как обычно, но с гораздо более скромным дизайном. Присутствовал премьер-министр из Штутгарта. Есть интересный и симпатичный GLB , который привлечет покупателей не только у конкурентов, но и у модели GLC. Есть также видения будущего, такие как Mercedes EQS, электрическая версия S-класса. Во всяком случае, очень успешная.

Мерседес GLB.

moto.rp.pl

Mercedes EQS.

moto.rp.pl

- Во Франкфурте мы покажем, как удовлетворить стремление наших клиентов к интуитивной, плавной и устойчивой мобильности, которая позволяет им испытать роскошь , - утверждает Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга Mercedes.

В первый день выставки рухнула стойка регистрации BMW. К счастью, ничего серьезного не произошло.

moto.rp.pl

В целом BMW разочаровал. Мюнхенский бренд разместил свою продукцию примерно на 1/4 меньше, чем в предыдущие годы. У самого стенда в первый день выставки обрушился потолок стойки регистрации, и некоторые автомобили пришлось искать, чтобы найти их, спрятанные в углу (например, BMW X6 Vantablack).Кроме того, бренд, который может похвастаться такими стилистическими жемчужинами прошлого, как Z8, демонстрирует все больше эпатажных и китчевых моделей будущего. Один из них - BMW Concept 4, пугающий передок все более чудовищными воздухозаборниками. BMW Vision M Next, то есть видение гибридного преемника в формате M1, не впечатляет, в отличие от предшественника.

Концепт BMW 4.

moto.rp.pl

BMW Vision M Next.

мото.rp.pl

Чтобы залы не пустовали, один из них был наполнен классикой. Красивые Bugatti, Mercedes и другие изумительные автомобильные жемчужины стоят тесно друг к другу и сложены на импровизированных стендах с бетоном, пробивающим пол. Так не должно быть.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Land Rover Defender - безусловная звезда шоу. Новая идея этой модели попала в яблочко. Англичане осмелились изобрести классику заново.Эта машина станет хитом. Чуть дальше, на стенде Opel, каждое второе интервью на французском языке. Главная звезда - новая Corsa может понравиться больше всего. Такой же положительный климат можно оценить и на Honda e, которая наконец-то представлена ​​в серийной версии и прекрасна.

Land Rover Defender.

moto.rp.pl

Land Rover Defender.

moto.rp.pl

Также стоит отметить присутствие китайских брендов на выставке IAA. Надо признать, что представленные автомобили становятся все более интересными: Byton с 48-дюймовым дисплеем или электрически разработанные модели для серийного производства - лишь некоторые примеры. На одном из стендов бренд использовал свое название только на китайском языке. «Красное знамя» представлено, в том числе, Гибридный суперкар мощностью 1400 л.с., который будет запущен на рынок по цене 2 миллиона евро.

1400 лошадь модель китайского производителя - Red Flag.

moto.rp.pl

Название «Красный флаг» было написано только на китайском языке.

moto.rp.pl

Роль автомобильных ярмарок с каждым годом снижается. Оглядываясь назад, можно сказать, что крах международных выставок начался с отставки хостесс, которые придавали этому скучному мероприятию уникальную атмосферу. Если чего-то в виде чуда не произошло, то, наверное, это была последняя IAA во Франкфурте. Надеюсь, что нет, потому что это означает, что эта неинтересная тенденция автомобильных компаний не показывать себя на подобных мероприятиях может проявиться и на нашем автосалоне в Познани.

Гибрид Skoda Superb IV.

moto.rp.pl

Порше Тайкан Турбо S.

moto.rp.pl

Porsche Taycan Turbo.

moto.rp.pl

Порше Тайкан Турбо S.

moto.rp.pl

Электрический Cupra Tavascan.

moto.rp.pl

Электрический Cupra Tavascan.

moto.rp.pl

Электрический Cupra Tavascan.

мото.rp.pl

Сиденье с электроприводом el-Born.

moto.rp.pl

Сиденье с электроприводом el-Born.

moto.rp.pl

Будущее Volkswagen - Volkswagen ID.3.

moto.rp.pl

Volkswagen ID.3.

moto.rp.pl

Больше никаких двигателей внутреннего сгорания на Up. В будущем будет предлагаться только версия e-Up.

moto.rp.pl

Audi RS7.

moto.rp.pl

Концепт Audi AI: Trail.

moto.rp.pl

Audi AI: Trail.

moto.rp.pl

Будущее Audi - Ai: Con.

moto.rp.pl

Mercedes EQS.

moto.rp.pl

Мерседес GLB.

moto.rp.pl

Прототип спортивного автомобиля Hongqio S9 мощностью 1400 л.с. от китайской компании под названием Red Flag.

moto.rp.pl

Hongqi E115 будет конкурировать с такими внедорожниками, как Bentley Bentayga.

moto.rp.pl

Byton M-Byte должно быть доступно в 2021 году.

moto.rp.pl

Еще один электрический внедорожник из Китая - WEX - X.

moto.rp.pl

Гибридная версия Ford Kuga.

moto.rp.pl

Electric Honda e наконец-то пойдет в производство.

moto.rp.pl

Honda e.

moto.rp.pl

Концепт BMW Vision M Next.

мото.rp.pl

Мировая премьера на IAA: Alpina B3 Touring.

moto.rp.pl

Limited Lamborghini Sian.

moto.rp.pl

Новый Land Rover Defender.

moto.rp.pl

Lamborghini Sian.

moto.rp.pl

Электрический Mercedes EQS.

moto.rp.pl

Будет доступен за очень доступную сумму - электрический Skoda CitiGo e iV.

moto.rp.pl

Skoda CitiGo e IV.

moto.rp.pl

Porsche Panamera Turbo S.

moto.rp.pl

.90 000 литовцев подготовили комплект для переоборудования фургонов в подключаемые гибриды [+ цены] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Литовская компания Elinta Motors подготовила продукт, который, как долгое время говорили, имеет больше смысла в нашей стране, чем злополучный польский электромобиль. Это готовый комплект для переоборудования дизельных фургонов в гибриды, заряжаемые от розетки. Цена переоборудованного автомобиля (всего автомобиля) начинается от 50 000 евро нетто, т. Е. Эквивалент менее 220 000 злотых нетто.

Комплект подходит для использования в фургонах с допустимой полной массой до 7,2 тонны. Он оснащен электродвигателем мощностью 114 кВт (155 л.с.) , который в сочетании с двигателем внутреннего сгорания в тесте Iveco Daily (2019) дал в сумме 188 кВт (256 л.с.), мощности и 1. 250 Нм крутящего момента .

Помимо двигателя и инвертора, в комплект поставки также входит аккумулятор емкостью 37 кВтч , которого, как заявляет производитель, должно хватить на проезд от до 80 километров в чисто электрическом режиме.Все эти элементы - собственные разработки литовцев.

Автомобиль, оснащенный пакетом Elinta Motors, поддерживает четыре режима движения: упомянутый 1) чисто электрический, , 2) гибридный , в котором автомобиль сам выбирает источник питания, 3) с поддержанием уровня заряда батареи или 4) зарядка , в которой двигатель внутреннего сгорания приводит в движение автомобиль и одновременно пополняет энергию аккумуляторов. Также в комплекте есть GPS, который может распознавать чистые транспортные зоны (и их аналоги) и следить за тем, чтобы автомобиль двигался только в электрическом режиме.

> Mazda: электрическая версия будет представлена ​​на Токио 2019. Совершенно новая модель

Компания хвасталась разработкой подобных комплектов для переоборудования с 2014 года и уже имеет клиентов в Германии, Норвегии, Дании, Нидерландах и Литве (источник). На данный момент в предложении представлены пакеты PHEV-080, PHEV-120 и EV-150.

Обновление 2019/09/19, 15.40

Мы узнали от Элинты, что Iveco Daily грузоподъемностью до 3,5 тонн, оснащенная дополнительным пакетом с двигателем, инвертором и аккумулятором, стоит от 50 000 евро нетто.Автомобиль грузоподъемностью до 7,2 тонны стоит от 63 000 евро нетто.

Обе цены указаны за машину в комплекте, а не за саму комплектацию.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 9 голосов, средний рейтинг: 4.6].90,000 VOLKSWAGEN CASTROL CUP 2013: ФИНАЛ НА ТРАССЕ POZNAŃ

4-5 октября в Тор Познань пройдет седьмой, заключительный этап Кубка Volkswagen Castrol. Именно на соревнованиях в Познани решится судьба чемпионата.

Математические шансы на победу в цикле по-прежнему имеют целых семь игроков. На старте будут 25 гонщиков из 9 стран. В эту ставку будут включены VIP-водители, в том числе Ежи Дудек и Яцек Юрецкий .Для первого, одного из самых успешных польских футболистов последних лет, это будет третья возможность проверить свои навыки среди профессиональных игроков.


См. Также:
SPORT
VOLKSWAGEN CASTROL CUP 2013


Дудек уже имел возможность соревноваться за рулем кубкового гольфа на предыдущих этапах в Познани, где он закончил одну из гонок на высокой, тринадцатой позиции. Кроме того, в качестве гостей стартуют Себастьян Арриола и Доминик Котарба-Майкутевич .

Во время финального этапа на трассе Познань участники смогут использовать систему Push-to-Pass, которая увеличит мощность гоночного Golf еще на 50 л.с. (до 310 л.с.). Каждый участник сможет использовать систему 19 раз за одну гонку.

Текущий лидер серии с достижением 450 очков - Mateusz Lisowski . Вторым в генеральной классификации стал Ян Кисиел (403 балла), обеспечивший это место хорошими выступлениями в последнем туре на Хунгароринге.Еще один поляк Якуб Литвин (398 очков) имеет шанс выиграть кубок. Швед Расмус Мартен , который на данный момент проигрывает третьему литовскому Кубе 23 очка, также будет засчитан в борьбе за окончательный успех.

Ситуация в таблице также хороша для следующих игроков на поле - Maciej Steinhof (348 очков), Робертаса Купчикаса (338 очков) и Marcus Fluch (337 очков), которые, если они этого не сделают. бороться за победу они обязательно будут за место на пьедестале почета.

Дополнительной мотивацией для игроков, помимо самого титула, непременно будут и призы - победитель кубка получит новый Volkswagen Golf 7 и чек на 30 000 евро, второй участник классификации получит чек на 20 000 и третий за 10 000 евро.

ГОВОРИТ ПЕРЕД КОНКУРСОМ

Матеуш Лисовски (команда otoMoto): Я очень рад предстоящим выходным. Конечно, моя цель - уехать из Познани с чемпионским титулом, и я буду стремиться к этому любой ценой.Вместе с командой мы внимательно следили за подсчетом очков, и это показывает, что после первой субботней гонки я могу стать победителем Кубка Volkswagen Castrol в этом году. Я сделаю все возможное, чтобы снова выиграть квалификацию и первый заезд. Если я добьюсь успеха, и мой самый большой конкурент Янек Кисель не займет второе место, титул будет моим. Однако это очень долгий путь, и, как мы знаем, автоспорт непредсказуем, и всякое может случиться.Однако я надеюсь, что на этот раз фортуна будет на моей стороне.

Ян Кисель (Kisiel Racing): Почти весь сезон позади, а последний горячий этап в Познани менее чем за несколько дней. Эмоции отличные, но я думаю только о максимально быстрой, безупречной и идеальной езде, а не о результате. Этот придет один. Мой главный соперник на данный момент - Якуб Литвин - он отстает всего на несколько очков в генеральной классификации, поэтому ему придется много убегать, чтобы сохранить мое хорошее второе место в кубке.Конечно, тоже есть большой аппетит к победе, но только силовой. Настроение после Хунгароринга отличное - двигаться вперед в Познани!

Якуб Литвин (Litwin-Racing.com): Впереди последний этап Volkswagen Castrol Cup. В конце сезона мы будем гонять в Познани, что для меня очень удачно. Именно там в четырех гонках этого сезона я трижды поднимался на подиум и дважды лидировал в генеральной классификации. Я надеюсь, что на этот раз все будет так же.Я борюсь за чемпионство, кроме того, меня воодушевили после последней квалификации в Венгрии, где я дважды поднимался на подиум. Хочу проявить себя с лучшей стороны и надеюсь на отличный результат. Я оптимист и постараюсь. Кроме того, меня мотивирует то, что на эти соревнования отбирается много важных для меня гостей. Я сделаю все, чтобы их удовлетворить. Скрестите пальцы за меня!

Мацей Штайнхоф (Atlas Racing Team): Финальный раунд разлуки был сыгран на нашей «домашней» трассе в Познани.Я очень этому рад, потому что это один из моих любимых треков. Кроме того, мы сможем рассчитывать на поддержку болельщиков, которые приедут в столицу Великой Польши. Нас ждет очень ожесточенный и тяжелый бой. У нас еще есть математический шанс на победу. Но наша главная цель - подняться на подиум по итогам сезона. Квалификация будет самой важной. Тот, кто хорошо ими гонит и занимает место в «топе», имеет шансы на титул. Надеюсь, наша команда окажется среди них.

Павел Кренжелок (команда otoMoto): Впереди меня ждет последний этап Volkswagen Castrol Cup, который пройдет на трассе в Познани.У меня была возможность участвовать в гонках здесь во время серии KIA Lotos Race, это было отличное обучение! Для гонщиков VWCC это последняя возможность забить, семеро из них имеют шансы на титул, но титул будет лучшим, я рассчитываю на своего напарника из команды otoMoto - Матеуша Лисовски, который является безоговорочным лидером кубка. . Лично я собираюсь показать свою лучшую сторону, набрать больше очков и прыгнуть на эти несколько очков вперед. Это мой третий старт в этой серии, но результаты, которые я действительно дал вам пищу для размышлений, и я не собираюсь отказываться от них.Я, конечно, никого не побеспокою, я разумный водитель и для меня самое главное - «чистая езда». Вот кто я! Однако в ситуации, когда есть шанс на результат, я иду на все! Впереди у меня еще много дел, и участие в VWCC может позволить мне развить то, что я люблю! Мы рассматривали этот сезон как подготовку к следующему сезону, поэтому наш план на следующий год - провести весь цикл гонок на VWCC с командой otoMoto и бороться за верхнюю ступень пьедестала почета.Придется еще немного подождать ответа на этот вопрос. Известно, что чемпионский титул сейчас звучит космически, но это самая важная цель для любого спортсмена. Я среди них ...

Mateusz Tyszkiewicz (Tyszkiewicz Team): Эта трасса хорошо известна всем участникам, что сделает бой, несомненно, ожесточенным и очень равным. Скорее всего, соперничество обострится из-за того, что это последний раунд сезона и последняя возможность набрать очки, а значит - улучшить свое положение в генеральной классификации.Каждый участник захочет проявить себя с лучшей стороны. Надеюсь, что невезение меня оставит и соревнования пройдут успешно, а полученный опыт превратится в удовлетворительный результат. Моя цель - улучшить свои лучшие результаты в Познани. В конце сезона мы не можем забыть о наших спонсорах и партнерах, дебютировавших в автоспорте при поддержке: Turtle Wax, Loxx, Mateus, Osram, VW Carsed, Energy Zone, SKP.

Лукаш Тышкевич (Команда Тышкевича): Мой план ясен и прост - я хочу сосредоточиться и подняться как можно выше без лишнего риска и получить как можно больше удовольствия от вождения.Я надеюсь, что соревнования пройдут гладко, без странных приключений, которые произошли до сих пор во время соревнований VWCC. Хочу закончить сезон в хорошем настроении с результатом, который будет мотивировать меня продолжать работать над своим гоночным темпом. Большое спасибо нашим спонсорам (Philips X-treme Vision, Turtle Wax, Loxx, Mateus, VW Carsed, Energy Zone, SKP) за оказанное нам доверие в этот трудный первый сезон. Если вас интересует самая свежая информация о нашей команде, посетите наш веб-сайт: www.tyszkiewicz-team.pl.

90 110

Клаудиа Подкалицкая (команда otoMoto): Моя подготовка к последнему этапу Volkswagen Castrol Cup длилась весь сезон. Я набирался опыта на каждой гонке и чувствую себя готовым к третьему уик-энду в Познани. К сожалению, у меня нет возможности тестировать на трассе между кругами, поэтому в свой кубок по гольфу я попаду только во время официальной тренировки. К сожалению, по состоянию здоровья на Хунгароринг не приехал и жаль как потерянных очков, так и бесценных километров за рулем машины.Я хорошо знаю познаньскую трассу и хорошо выступил на предыдущих гонках. Я настроен позитивно и воинственно по отношению к последнему туру сезона.

Маркус Флюх : Впереди еще один гоночный уик-энд в Познани. У меня остались очень положительные воспоминания о последнем круге на этой трассе - мне удалось занять поул-позицию благодаря победной квалификации, а затем довел этот результат до финиша первой гонки. Конфигурация этой трассы мне очень нравится, она подходит моему стилю вождения. Здесь много крутых поворотов, что сделает борьбу на треке очень интересной.Ожидания от раунда ясны - занять хорошее место в квалификации и финишировать на подиуме! Однако я должен помнить, что у меня еще есть шанс оказаться на пьедестале почета в генеральной классификации сезона, поэтому у меня в голове будут мысли, как вывести результативную позицию к финишу. С нетерпением жду предстоящего раунда. Рассчитываю на интересные соревнования как для игроков, так и для болельщиков.

Адам Жепецки (Basenhurt A&T Racing Team): Это последний этап VWCC, и очень жаль, что эта серия берет зимний перерыв.Мое участие в лучшей гоночной серии Польши было очень успешным. Опыт, накопленный в этом сезоне, окупится в ближайшие годы. Есть какие-нибудь цели на эти выходные? Абсолютно никакой. Что ж, я бы хотел быть на финише, потому что это цель каждого спортсмена. Мои цели и задачи уже достигнуты. Произошли улучшения во всех областях гоночного искусства. Я жду болельщиков и болельщиков во время двух захватывающих гонок, в которых будет борьба за призовые места, потому что на данный момент может быть целых 7 победителей VWCC.Удачи всем гонщикам и до встречи на трассе, но я не собираюсь никому облегчать гонку.

.90 000 Польское издание учебной программы Porsche Experience в следующей версии

29 августа в Камень-Слёнски начинается следующий сезон учебной программы Porsche Experience в области безопасного и спортивного вождения. Для участников это, прежде всего, возможность улучшить собственное мастерство и возможность протестировать модельный ряд Porsche в тех условиях, для которых они создавались, то есть на гоночной трассе. Это также незабываемое приключение, которое вы можете испытать вместе с другими автолюбителями.Предыдущие выпуски мероприятия пользовались большой популярностью не только среди автовладельцев Porsche. В ответ на отзывы клиентов в этом году серия тренингов больше сосредоточена на программе серии Performance, разработанной для самых требовательных водителей.

29 августа в Камень-Сленски начинается следующий сезон программы обучения Porsche Experience безопасному и спортивному вождению. Для участников это, прежде всего, возможность улучшить собственное мастерство и возможность протестировать модельный ряд Porsche в тех условиях, для которых они создавались, то есть на гоночной трассе.Это также незабываемое приключение, которое вы можете испытать вместе с другими автолюбителями. Предыдущие выпуски мероприятия пользовались большой популярностью не только среди автовладельцев Porsche. В ответ на отзывы клиентов в этом году серия тренингов больше сосредоточена на программе серии Performance, разработанной для самых требовательных водителей.

В этом году снова один из лучших гоночных объектов в Польше - кольцевая трасса Силезия в Камень-Сленски - превращается в центр компетенции Porsche Experience Center Silesia Ring и присоединяется к списку всемирно известных центров опыта Porsche, таких как : Сильверстоун, Лос-Анджелес, Шанхай, Ле-Ман или Лейпциг.Это означает, что любителям первоклассных спортивных эмоций за рулем не нужно ехать за границу: они могут воспользоваться профессиональной поддержкой отличных инструкторов и условиями, которые предоставляет сертифицированный Porsche гоночный центр на территории страны.

Кольцевой путь Силезии имеет целых 7 различных конфигураций. Его основная линия имеет длину 3,6 км, 15 поворотов и ширину от 12 до 15 метров, а самая длинная прямая - 730 м. Дополнительным преимуществом трассы является ее удобное расположение, всего в 8 км от автострады А4, максимум 4,5 часа. проехать из 5 европейских столиц.На территории комплекса есть специальный павильон Porsche, где участники смогут с комфортом отдохнуть в перерывах между активностями, а также ознакомиться с ассортиментом эксклюзивных аксессуаров Porsche Driver's Selection.

В этом году участники Porsche Experience могут выбирать из более чем 30 спортивных автомобилей Porsche, от моделей 718 с центральным расположением двигателя до многочисленных вариантов культового «911», включая 580-сильный 911 Turbo S, до спортивного лимузина Panamera или Panamera Sport Turismo и внедорожники. y Macan и Cayenne.Они также будут включать в себя все более популярные автомобили Porsche с подключаемым гибридным приводом, сочетающие спортивные характеристики с возможностью вождения без вредных выбросов на местном уровне.

Последний выпуск Porsche Experience продлится с 29 августа по 20 сентября 2018 года. Чтобы гарантировать высочайшее качество обучения и возможность максимально использовать потенциал отдельных автомобилей, заезды проводятся под наблюдением сертифицированные инструкторы Porsche, сочетающие высочайшую компетенцию в области спортивного вождения с индивидуальным подходом и опытом эффективной передачи знаний.Большинство инструкторов добились многочисленных успехов в автоспорте - среди них вице-чемпион мира WRC среди юниоров Михал Костюшко, вице-чемпион Польши Ян Неселовский, вице-чемпионы Польши и Германии Якуб Литвин, гонщик и раллийный гонщик Мацей Бохенский и руководитель команды команда инструкторов - Януш Дудек, лицензированный тренер Porsche с многолетним опытом.

Предложение Porsche Experience в Польше в этом году включает три программы обучения разного уровня подготовки.Они варьируются от совершенствования вашей техники вождения и повышения уверенности за рулем до высокопроизводительных поездок с элементами соревнований. Первая программа - однодневное «Porsche World Roadshow» - была создана для водителей, которые хотят начать свое приключение с Porsche и испытать возможности спортивных автомобилей из Штутгарта-Цуффенхаузена в их естественной среде обитания. Программа охватывает езду на всем модельном ряду, включая испытания моделей внедорожников на специально подготовленной внедорожной трассе, испытания системы контроля старта и слалома с измерением времени.Кульминацией программы является заезд на треке в качестве пилота автогонщика, демонстрирующий максимальные характеристики одного из самых крутых воплощений «911». Стоимость такого обучения - 1230 евро на человека.

Вторая программа - Porsche Track Experience Precision - предназначена для людей, которые уже имеют некоторый опыт работы с автомобилями Porsche, но хотят углубить его в безопасных условиях гоночной трассы. Во время однодневного обучения участники могут улучшить свои навыки во время динамических путешествий (например,в имитация резкого торможения и движения по управляемому заносу в условиях пониженного сцепления или агрессивной смены полосы движения на высокой скорости). Стоимость участия в тренинге составляет 1845 евро на человека.

В этом сезоне формула Porsche Experience в Польше делает особый упор на продвинутую программу Porsche Track Experience Performance. Он был разработан для самых требовательных энтузиастов автоспорта, по крайней мере, со средним уровнем мастерства.Во время двухдневного курса на треке инструкторы Porsche помогут им получить дополнительный опыт, в том числе за рулем Porsche 911 GT3 и 911 GT3 RS. Участники смогут узнать секреты использования груза на поворотах и ​​сравнить себя с другими гонщиками в гонках на время. Второй день обучения был посвящен занятиям по трековому вождению в различных конфигурациях. Стоимость участия в таком тренинге составляет 3075 евро на человека.

Michelin - партнер выставки Porsche Experience

Партнером Porsche Experience является Michelin, производитель шин высшего качества, которые благодаря своим свойствам и качеству идеально подходят не только для дорожного движения, но и для испытаний в экстремальных видах спорта.

Опыт Porsche в мире

Предложение Porsche Experience включает программы профессионального обучения по всему миру, от загорелой Намибии до заснеженной Финляндии, на горячем асфальте и на льду. Тренинг предназначен не только для владельцев автомобилей Porsche - в нем могут принять участие все, кто хочет повысить свою квалификацию за рулем, расширить свои возможности и познакомиться со спортивной ДНК легендарного бренда из Штутгарт-Цуффенхаузен.И в то же время испытайте удивительное, наполненное адреналином приключение.

Автор: Porsche Польша

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf