logo1

logoT

 

Течь радиатора автомобиля что делать


в чем причина, как обнаружить и устранить течь радиатора автомобиля?

Ситуация, когда течет антифриз из радиатора, может возникнуть в каждом автомобиле, независимо от марки и класса. Такие проблемы вполне ожидаемы, потому что данный узел рассчитан примерно на 7 лет службы. Но многое зависит и от условий эксплуатации, а также качества заливаемой охлаждающей жидкости. Чем оно хуже и агрессивнее стиль вождения, тем выше вероятность, что устранение течи радиатора автомобиля потребуется уже через пять лет. Ремонт таких изделий выполняют на специальном оборудовании, потому что вернуть заводскую герметизацию не так просто. Если поврежденный участок будет восстановлен не качественно, он и в дальнейшем будет представлять угрозу, потому что со временем снова разрушится. В зависимости от материала изготовления, не всегда можно устранить течь радиатора охлаждения, а иногда выполнение этой работы будет финансово не оправдано. Чтобы не совершать ошибок, рассмотрим как выявить и решить эту задачу.

Почему течет радиатор

Прежде чем рассматривать способы устранения данной проблемы, необходимо определить ее причины. В основном, бежит радиатор сверху при повреждении пластиковых составляющих узла. В остальных случаях причина заключается в повреждении циркуляционных трубок. Последние изготавливаются из алюминия или меди, в зависимости от типа радиатора и модели авто. Пластиковые элементы со временем теряют свойства, а потому могут деформироваться или треснуть, испытывая на себе дополнительную нагрузку от вибрации, поступающей с ходовой части. Если по этой причине возникла течь радиатора, как ее устранить рассмотрим на примере циркуляционных трубок. Они прочнее, но подвергаются окислительным процессам, несмотря на то, что изготовлены из цветного металла. Это приводит к естественному износу, а потому, при попадании камней в радиатор во время движения автомобиля, трубки трескаются, что и вызывает причины течи радиатора.

Последствия течи

При сильном повреждении утечка антифриза будет сразу видна. Но незначительные трещины делают потери незаметными, а потому сложно сразу определить, что потек радиатор в машине. В результате уровень охлаждающей жидкости будет постепенно снижаться, что отразится на рабочей температуре двигателя. Это приведет к систематическим перегревам силового агрегата, что способствует возникновению следующих технических проблем:

  • Деформация плоскостей соприкосновения блока цилиндров и его головки, что приводит к пропуску отработанных газов и подсасыванию воздуха в камеры сгорания. Это негативно скажется на работе двигателя, а потому нужно знать, как проверить радиатор на течь, чтобы своевременно обнаружить уменьшение уровня охлаждающей жидкости.

  • Закипание двигателя ускоряет процесс окисления моторного масла и потери антифризом технических качеств. В результате технические жидкости приходится менять чаще. Поэтому, когда капает радиатор, что делать должен знать каждый владелец авто.

  • Деформация прокладки ГБЦ из-за термического воздействия, вызванного перегревом двигателя. Деформированная прокладка не может обеспечить герметизацию камер сгорания и требует замены. Сама по себе она стоит недорого, но с учетом оплаты услуги автомастера, рациональнее понимать, как устранить течь в радиаторе автомобиля, чтобы не допускать перегрева силового агрегата и не устранять вытекающие отсюда проблемы.

Чтобы избежать вышеперечисленных последствий, необходимо хоть минимально понимать, как найти течь в радиаторе автомобиля, чтобы устранить ее, если не собственными силами, значит руками автомастеров.

Подтекает радиатор, что делать

Выше мы описали что будет, если не знать, как остановить течь радиатора, и довести до того, что уровень антифриза постепенно снизится. Также мы уточнили, что такую ситуацию необходимо сразу устранять, но некоторые владельцы авто решают подобные проблемы другим способом. Если утечки незначительны, они просто доливают антифриз в радиатор, регулярно проверяя его уровень. Данный способ финансово не оправдан и может привести к вышеперечисленным последствиям, если упустить момент, когда сильнее потек радиатор охлаждения, а уровень антифриза упал быстрее, чем ожидал владелец автомобиля. Поэтому следует устранять даже мелкие повреждения, используя специальный клей герметик.

Наружный герметик

Если обнаружена небольшая течь радиатора, герметик считается лучшим и самым удобным средством ее ликвидации. Особенно он эффективен для ремонта пластиковых составляющих узла, если они треснули. С металлами данное средство работает хуже, но его технических возможностей хватает, чтобы устранить мелкие трещины, когда радиатор потек. В его состав входит металлическая стружка, которая усиливает застывший слой материала. Работать с таким герметиком необходимо быстро, потому что он схватывается за нескольких минут. Полное застывание протекает в течение нескольких часов. Необходимо изучить рекомендации производителя, потому что некоторые герметики полностью застывают в течение суток.

Для тех, кто не знает, как устранить небольшую течь радиатора, стоит сказать, что перед выполнением этой работы края трещины необходимо обработать с последующим обезжириванием. В противном случае восстановленный участок будет слабым, а образование новой трещины на нем останется вопросом времени. Герметик состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать перед использованием, и только потом нанести на поврежденную поверхность, чтобы выполнить устранение течи в радиаторе. В зависимости от расположения поврежденного участка, некоторые работы можно выполнять, не снимая узел. Если трещина находится в труднодоступном месте, придется демонтировать деталь для проведения ремонта.

Внутренний герметик

Мы рассмотрели, чем заделать течь в радиаторе с наружной стороны узла. Но производители предлагают еще серию герметиков для внутреннего использования. Принцип работы такого средства заключается в том, что оно заливается вместе с другими присадками в охлаждающую жидкость и циркулирует по системе. Тем, кто не понимает, как заделать течь в радиаторе автомобиля таким способом, не трудно все объяснить. Данное средство имеет в своем компонентном составе пластиковую крошку, которая, благодаря наличию водорастворимого мономера и доступу кислорода, полимеризуется, затягивая трещины изнутри. Таким образом происходит герметизация системы охлаждения.

Когда сильно бежит радиатор, что делать

Выше мы рассмотрели варианты того, как устранить небольшую течь. Но если сильно течет радиатор, что делать? Тут не помогут герметики, потому что внушительная течь может образоваться только при трещинах и отверстиях большой площади. Из-за таких глобальных повреждений антифриз практически сразу вытечет. Это приведет к молниеносному закипанию силового агрегата. Рассмотрим что делать, если течет радиатор в машине из-за таких повреждений. Начнем с того, что большие дыры финансово не оправдано ремонтировать, потому что стоимость таких услуг может оказаться дороже, чем новый узел. Это обусловлено тем, что используется метод пайки, и выполнить его могут только квалифицированные специалисты автосервиса.

Для тех кто не знает, как устранить течь радиатора автомобиля методом пайки, поясним. Поврежденный участок разогревается специальным паяльником. Затем плавится припой, изготовленный из того же металла, что и циркуляционные трубки, чтобы заплавить в них отверстие или большую трещину. Данный метод актуален для узлов, изготовленных из меди, потому что этот металл хорошо паяется. Но медь дорогая и тяжелая, а потому большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми изделиями. Они легче, обладают повышенными свойствами теплопередачи, но их гораздо сложнее паять. Поэтому даже нет смысла гадать, как убрать течь радиатора этим методом, потому что такую работу необходимо доверить специалистам автосервиса. Они выполняют ее в следующей последовательности:

  • торцы трещины или отверстия зачищаются;

  • разогревается поврежденный участок на трубке;

  • плавится припой, капли которого аккуратно укладываются на зачищенные края до полного заплавления поврежденного участка.

Прежде чем устранить течь радиатора таким способом, необходимо уточнить у автомастера состав припоя. Для лучшего качества ремонта, в нем должно быть большое содержание олова.

Выводы: потек радиатор, что делать, чтобы решить проблему

Выше мы рассмотрели варианты того, какими могут быть причина течи радиатора охлаждения и способы ее устранения. Но как говорят мастера автосервисов, лучше избежать этих проблем. Для этого рекомендуется заливать в систему охлаждения качественный антифриз, не экономить на присадках, продлевающих срок службы узла. Если выполнять эти рекомендации, вам не придется интересоваться тем, как заделать течь радиатора, потому что он отработает заявленный производителем срок. Повреждения, появившиеся после окончания эксплуатационного срока, можно не ремонтировать, просто заменив весь радиатор.

Если данная проблема появилась, течет верхняя часть радиатора или трещина обнаружена в другом месте, посетите один из наших автосервисов компании Oiler. Они расположены в разных частях Киева, к каждому предусмотрен удобный подъезд. Наши мастера быстро определят, почему течет радиатор охлаждения, и устранят проблему. Чтобы не потерять личное время, рекомендуется предварительно записаться на посещение автосервиса. Это можно сделать на сайте компании или в телефонном режиме. Наше преимущество заключается в том, что мы решаем проблему в день обращения. Поэтому, используя герметики, мы быстро устраним небольшую течь радиатора, выполним ремонт также в день обращения, если необходимо устранить большие повреждения методом пайки.

Потек радиатор автомобиля в пути

Есть несколько способов решения проблемы, которые помогут остановить течь радиатора двигателя своими руками и дадут время доехать до автосервиса.

Что делать

Протечка системы охлаждения в дороге свидетельствует об износе/трещине какой-то детали и различные герметики – лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, в любом случае это ВРЕМЕННОЕ решение. Если в дальней дороге потек радиатор, а запаять или заклеить трещину нет возможности, удалите из пробки предохранительный клапан. Избыточное давление исчезнет, течь уменьшится или совсем прекратиться.

Специальные герметики

Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения начинают течь в дальней дороге. Для подобных случаев быстрого ремонта существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью.

Состав для ремонта

Надежно устраняет течи антифриза из радиатора и других элементов системы охлаждения. Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, пластика, резины. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. Не забивает трубки, отвердевает только в местах течей.
Подобные препараты способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков. Большинство производителей указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это небольшие трещины, дырочки. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи. У таких средств существуют нюансы, причем не столь приятные – подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения. Поэтому после применения настоятельно рекомендуется полная промывка системы охлаждения.

Подобное решение проблемы течи краткосрочное. Но, чтобы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение подходящее.

«Холодная сварка» и «метало-герметики»

Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла. «Холодная сварка» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы.

Пластичные холодные сварки

Быстросохнущие клеи-шпатлевки со специальными наполнителями. «Схватываются» за 5 минут, затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Обладают великолепной адгезией ко всем материалам. Склеивают стекло, металл, пластик. Отличительной особенностью является объемное расширение в момент «схватывания», т.е. возникает эффект «пробки». Поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата.


Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее. Холодная сварка схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа. Она хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения. Такая заплатка на протекшем радиаторе способна прослужить несколько лет. Холодная сварка может оказаться полезнее целого ящика авто инструмента и прокладок. А главное, придает уверенность в трудных ситуациях, например когда потек радиатор или бензобак в дальней дороге.

Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода её в систему охлаждения и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с добавкой. Такие наборы предназначены для сервиса, для частного применения могут оказаться дороговаты.

Определить место утечки поможет цвет антифриза, если в нем есть флуоресцентные добавки. Главное - осмотреть патрубки системы охлаждения, особенно в местах соединения. Может ослабнуть хомут крепления или образоваться трещина.

Как устранить течь радиатора?

Протечка радиатора — неисправность, которую не стоит игнорировать, а важно сразу же принимать противомеры. Поскольку при наличии течи повышается расход антифриза, что как минимум увеличит расходы, связанные с его преждевременной заливкой. А как максимум повлечет недостаточное охлаждение двигателя, что вскоре спровоцирует выход его из строя. И единственное решение этой проблемы — только капитальный ремонт двигательного агрегата.

Признаки течи

Индивидуальных «симптомов» протечки у радиатора системы охлаждения нет (по типу мокрого пола в салоне), потому перечислим стандартные признаки подобных неисправностей:

  • Увеличенный расход антифриза;
  • Маслянистая лужа на земле;
  • Перегрев двигателя.

Они сигнализируют в целом о наличии течи, но не позволяют конкретизировать источник.

Как понять, что протекает именно радиатор?

В первую очередь следует взглянуть на радиаторную сетку и сопутствующие элементы системы охлаждения. Если визуально при незаведенном двигателе выявить пробоину не выходит, то необходимо доставать радиатор, предварительно открутив хомуты и крепежные винты.

Примечание! Некоторые автолюбители полагают, что если визуальная проверка «на незаведенный автомобиль» не дала результат, то надо его завести и повторить осмотр. Однако делать этого категорически не рекомендуется, так как при нагреве увеличивается давление, которое может выдавить из трещины кипящую охлаждающую жидкость, образовав «гейзер». Попадание брызг на кожу чревато термическими ожогами.

Есть несколько способов проверки демонтированной радиаторной сетки, при этом каждый из них подразумевает предварительное затыкание патрубков для герметичности:

  • Положить радиатор в большую емкость с водой и подключить к нему воздушный насос. На месте утечки появятся пузырьки.
  • Залить радиаторный элемент водой, аналогично подсоединить компрессор и следить, откуда потечет вода.
  • Подключить насос, включить его и провести рукой по поверхности радиатора. На месте течи есть ощущение сквозняка, так как прорехи пропускают воздух.

Иногда применяется еще один метод проверки, но лишь в случае, когда водитель знает примерную область протечки. Данный способ также базируется на подаче воздуха в пустой радиатор, но совмещается с нанесением мыльного раствора (можно кистью) на предполагаемую область. Затем место, где образовались мыльные пузыри, помечается маркером.

Как устранить течь своими руками?

Методы устранения протечек варьируются в зависимости отразмеров повреждения. Когда повреждение небольшое и заметно только при заведенном двигателе, то заделать его можно, залив специальный жидкий герметик в систему охлаждения. После заливания необходимо дать мотору поработать на холостом ходу около 10 минут — на этом проблема решена: брешь загерметизирована. В таком случае не требуется даже частичная разборка. Тем не менее этот способ ремонта мы не рекомендуем, так как герметик разносится по всей системе охлаждения автомобиля и впоследствии может стать причиной закупоривания трубок внутри радиатора.

Для устранения маленьких/средних протечек можно воспользоватьсядвухкомпонентным клеем на водной основе. Порядок действий:

  • Сливается антифриз;
  • будущее место обработки обезжиривается и очищается от грязи;
  • наносится клей (время, необходимое для полноценного застывания, указано в инструкции и, как правило, варьируется от 1-го до 24-х часов).

Демонтаж радиатора может потребоваться только в случае, если без этого никак не получается достать до места протечки.

Примечание! Вся процедура выполняется исключительно при остывшем двигателе.

Также течь любых размеров можно заделать запайкой, но к такому решению следует прибегать исключительно при наличии соответствующих навыков, иначе деталь будет загублена окончательно. Без опыта и аналогичных умений самостоятельный ремонт радиатора категорически не рекомендуется.

А самый правильный способ ремонта радиатора – его полная замена, так как любой ремонт поверхности радиатора предполагает герметизацию течи снаружи, что становится слабым звеном системы охлаждения, так как давление в ней больше атмосферного.

Течет радиатор, что делать? | TWOKARBURATORS

Места возможной течи радиатора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Места возможной течи радиатора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Попробуем самостоятельно справиться с неисправностью "Течет радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля". В качестве примера возьмем радиатор системы охлаждения карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности "течет радиатор системы охлаждения двигателя"

  • Потеки охлаждающей жидкости на патрубках или (и) бачках радиатора
  • Сладковатый запах тосола под капотом и в салоне автомобиля
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Капли и лужи на асфальте после стоянки автомобиля
  • Пар в подкапотном пространстве автомобиля

Причины неисправности "течет радиатор системы охлаждения двигателя"

  • Механическое повреждение радиатора
  • Рассохлись прокладки бачков радиатора
  • Не закреплены шланги системы охлаждения на патрубках радиатора

Как самому обнаружить течь радиатора?

Практически всегда можно утверждать, что радиатор системы охлаждения течет по запаху в моторном отсеке автомобиля (сладковатый запах тосола). В ряде случаев при нагреве двигателя заметен пар, испаряющейся охлаждающей жидкости.

В ходе визуального осмотра можно выявить места явной течи охлаждающей жидкости, там будут потеки. Такой осмотр лучше провести как на холодном двигателе так и во время прогрева. При этом получится обнаружить не явные проблемные места, где жидкость не течет, а сочится и потом высыхает от нагретого двигателя.

Что делать если потек радиатор?

Во многих случаях при возникновении серьезной течи радиатора самостоятельный ремонт не приносит ожидаемого положительного эффекта, либо приносит, но временный.  Но попробовать отремонтировать потекший радиатор все же стоит.

В самом простом и распространенном случае, если подтекают соединения патрубки радиатора – шланги системы охлаждения, следует для начала подтянуть их хомуты. Если не помогает, заменить хомуты более качественными. Если и это не помогает, заменить шланги системы охлаждения. В такой ситуации, когда течь ОЖ не затрагивает сам радиатор это должно помочь.

Если обнаружена небольшая трещина в алюминиевой трубке каркаса радиатора ее можно замазать холодной сваркой. Если к такому ремонту подойти со всей ответственностью: снять радиатор с автомобиля, тщательно зачистить место течи, высушить, сдуть пыль и грязь, приобрести качественную холодную сварку, замазать все по инструкции к ней, то успех в борьбе с течью обеспечен. Качественная холодная сварка и тщательная зачистка места течи дадут возможность поработать радиатору еще некоторое время.

Большую дыру или множественные дыры и повреждения в алюминиевых трубках радиатора нужно варить аргоновой сваркой. Если есть такая возможность, то можно снять радиатор, зачистить места повреждений и заварить. Единственный минус, что цена ремонта аргоновой сваркой может быть довольно высока.

В случае если охлаждающая жидкость течет через резиновые уплотнения бачков радиатора проще заменить радиатор новым или рабочим бэушным чем возиться с таким ремонтом.

При обнаружении течи из-под сливной пробки радиатора можно попробовать заменить ее новой.

В случае обнаружения трещин в пластмассовых бачках радиатора он подлежит замене.

Примечания и дополнения

- Помимо механического повреждения течь охлаждающей жидкости через уплотнения радиатора может вызывать ее черезмерный перегрев и повышенное давления в системе охлаждения. К такой ситуации приводят засорение системы охлаждения в целом и радиатора в частности, неисправность пробки расширительного бачка, неисправность термостата, неисправность электровентилятора на радиаторе. Следует последовательно проверить все перечисленные элементы, а так же при необходимости промыть систему охлаждения.

- Использование специальных присадок в охлаждающую жидкость для устранения течи радиатора не рекомендуется из-за возникновения негативных последствий: закупорки его трубок, а так же закупорки трубок «печки» и засорения системы охлаждения двигателя в целом.

Устранение течи радиатора автомобиля, выявление место течи

Если за короткий промежуток времени, отмечается снижение уровня тосола в охладительной системы машины, то основными причинами могут быть либо трещины патрубков, либо течь радиатора автомобиля. Поговорим об устранении такого нехорошего явления.

Как выявить место течи?

Если охлаждающая жидкость вытекает через патрубки, это почти всегда видно невооруженным глазом. Во втором же случае все несколько сложнее. Скорее всего, потребуется проверка герметичности радиатора.

Для осуществления этой процедуры, в радиатор необходимо залить воду и закрыть все отверстия, оставив только одно. К последнему нужно подсоединить насос, либо компрессор и подать воздух под давлением около 1 атм. В результате, в месте течи радиатора автомобиля обязательно появятся капли воды.

Вышеописанный метод достаточно хорош, однако только в том случае, если его можно осуществить без снятия радиатора.

В противном случае нужно полностью слить из узла охлаждающую жидкость, отключить вентилятор и демонтировать его, снять направляющие кожухи и все соединяющие патрубки.

Устранение течи радиатора в дороге

Кстати, если в дороге потекли резиновые шланги или появилась течь из патрубка, то можно отрезать кусок резины и им заделать повреждение, обжав его хомутом.

Возите с собой в багажнике для этой цели кусок резины и хомуты различного диаметра, а также в придачу к ним купите специальный герметик для ремонта радиаторов. Пользоваться этим продуктом легко, на баночке отображено в инструкции.

Содержимое обычно заливается в радиатор и в процессе нагрева охлаждающей жидкости, течь прекращается. Советую покупать герметик, который находится в жидком состоянии, а порошковые лучше не брать.

Но, если вы сторонник экономии и дедовских способов, невзирая на то, что на дворе двадцать первый век, то лечите радиатор горчицей.

Ещё добавлю, что без всякого вреда для автомобиля, можно от 1 до 5 трубок на радиаторе в том месте, где наблюдается течь перекусить пассатижами и заглушить их.

Рекомендуется снимать радиатор вместе с расширительным бачком. При этом, не нужно на длительное время оставлять радиатор незаполненным. Такое пренебрежение может привести к коррозии его металла. Потому даже в снятом состоянии, если предполагается достаточно длительный простой, радиатор лучше заполнить охлаждающей жидкостью.

Течь на демонтированном радиаторе автомобиля выявить еще проще. Для этого также нужно закрыть все, кроме одного, отверстия и нагнетать в него воздух, но при этом он не наполняется жидкостью, а погружается в большую емкость с водой. Появлением пузырьков воздуха место течи и выявит себя.

После выявления мест повреждения радиатора, можно приступать к его ремонту. В случае появления коррозии узла, а также накипи и масла, нужно хорошо продуть его при помощи компрессора, затем промыть, а соты прочистить при помощи деревянных палочек, а место устранения течи обезжирить.

Ремонт медного радиатора

Медный радиатор ремонтируется методом пайки, а также сварки. Эти способы нелегки, можно легко напортачить и самый лучший вариант, доверить это дело спецам.

Но, если вы обладаете навыками в паяльном деле, то эта задача разрешима. Обычно используется паяльник мощностью не менее 220 Вт или специальный медный паяльник, который нагревается паяльной лампой.

Берём металлическую щетку, зачищаем, обезжириваем, обрабатываем флюсом и стараемся облудить так, что бы место течи радиатора автомобиля заделалось припоем. Лудить надо быстро, стараясь хорошо прогревать место пайки.

После завершения лужения надо облить место ремонта водой или утопить весь радиатор в воде — это необходимо, чтобы быстро остудить само место пайки и не сделать другую щель от нагрева.

Ремонт алюминиевого радиатора

Алюминиевый радиатор в основном клеят. Хорошо надо просушить радиатор и разумеется обезжирить, то место которое подлежит ремонту. Теперь берём и замазываем найденную трещину эпоксидным клеем, так называемая — холодная сварка, и сушим в течении дня.

Есть ещё двухкомпонентные клеи, которые на эпоксидной основе, они используются для более качественной заклейки повреждений. Если трещина не маленькая, то наложите кусочек стеклоткани пропитанную эпоксидным клеем, для большего эффекта можете прикладывать несколько слоев стеклоткани, только каждый слой надо просушивать.

Отметим, что часто теряет герметичность и расширительный бачок. Обычно это происходит в результате появления трещины по шву соединения. Такой бачок лучше заменить. Также нужно менять раздутый бачок. Такая поломка – результат неправильной работы клапана пробки расширительного бачка, который создает слишком большое давление в нем.

После устранения всех течей и неисправностей, радиатор вместе с бачком необходимо смонтировать на место.

Видео: как у мерседеса заклеели трещину в радиаторе.

Теперь вы без проблем сможете найти место течи радиатора и отремонтировать радиатор самостоятельно или в мастерской. Удачи!

Загрузка...

Пропала охлаждающая жидкость - что делать?

Система охлаждения является очень важной частью автомобиля. Именно он обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя. Бывает, однако, что по каким-то причинам он выходит из строя, что приводит к потере охлаждающей жидкости. Что следует делать в такой ситуации?

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы системы охлаждения и, следовательно, работы двигателя. Что делать, если мы замечаем, что он уменьшается? Как бороться с потерей охлаждающей жидкости и в чем могут быть ее причины?

Список необходимых продуктов:

  • эпоксидный клей
  • банка
  • паяльник
  • перчатки
  • герметик для кулера.

Закончилась охлаждающая жидкость – чем это опасно?

Хладагент обладает хорошими токопроводящими свойствами, а также значительной теплоемкостью. Он защищает двигатель от замерзания, препятствует накоплению шлама в системе охлаждения и обеспечивает обмен тепловой энергией между двигателем и радиатором.

Система охлаждения поддерживает температуру двигателя около 100 градусов Цельсия. Это состояние, при котором сердце автомобиля способно работать эффективно. Если охлаждение выйдет из строя, возникнут большие проблемы.Диск может перегреться и заклинить. Поэтому , если вы заметили большую потерю охлаждающей жидкости, прекратите движение и отвезите автомобиль к механику , желательно на эвакуаторе.

Потеря охлаждающей жидкости - как определить проблему?

Чтобы убедиться, что система охлаждения работает нормально, вы можете посетить автомастерскую, где механик проверит отдельные компоненты. Однако это не всегда необходимо. Если охлаждающая жидкость подтекает, это будет видно под автомобилем.Это характерная жидкость, и ее нельзя спутать с утечкой, например, моторного масла. Индикатор на приборной панели также сообщит вам об утечке охлаждающей жидкости, если автомобиль ею оборудован. Последний способ заключается в наблюдении за компонентами системы охлаждения. Если на них есть течи (при прогретом двигателе), значит, мы имеем дело с серьезной неисправностью.

Марка: НЕО

Рабочие перчатки, полиэстер с латексным покрытием (гофрированные), 3131X, размер 10

Узнать больше Купить на:

В чем может быть причина потери охлаждающей жидкости?

Система охлаждения представляет собой множество компонентов, которые изнашиваются неравномерно, поскольку изготовлены из разных материалов.По мере старения отдельных компонентов могут возникать утечки или неисправности в точках контакта между деталями. Более того, резиновые шнуры через некоторое время рвутся, и их часто кусают куницы и крысы. Потеря теплоносителя также может быть вызвана засорением труб примесями. Наиболее распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости являются течь радиатора, ослабление соединений трубок и повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Потеря охлаждающей жидкости - как с этим бороться?

Небольшая утечка охлаждающей жидкости можно временно отремонтировать самостоятельно. Однако, если проблема становится более серьезной, немедленно обратитесь к механику. Он точно определит неисправность и устранит ее. Чаще всего требуется замена отдельных элементов системы охлаждения или самого радиатора.

Способы герметизации системы охлаждения

Первый способ заключается в использовании двухкомпонентного клея на основе эпоксидной смолы.Он устойчив к высоким температурам и сложным условиям работы. Обязательно внимательно следуйте инструкциям как по склеиванию, так и по нанесению клеящих компонентов. Только тогда мы можем быть уверены, что соединение элементов будет успешным.

Многие водители также пропаивают отверстия в радиаторе. Жесть хорошо восполняет потери и позволяет проехать еще много километров. Однако эту процедуру нужно проводить очень осторожно.

В случае потери охлаждающей жидкости также можно использовать герметики для радиаторов. Это аварийный ремонт, рекомендуется заменить неисправный элемент, если это возможно, и промыть систему охлаждения после использования. В частности, порошки, которые осаждают твердые частицы по всей системе охлаждения, особенно в водяной рубашке двигателя, что в будущем может привести к проблемам с перегревом. Это специальные препараты в виде жидкости или порошка. Они обеспечивают защиту системы охлаждения, когда вы возвращаетесь домой или едете к механику. Средства можно использовать для всех типов охладителей, в том числе из металла и алюминия.

Для нанесения герметика двигатель необходимо сначала прогреть. Затем наденьте защитные перчатки, так как препарат может вызвать раздражение кожи. Это также хорошая идея, чтобы защитить вашу одежду. Средство должно быть хорошо перемешано – достаточно его энергично встряхнуть и залить в радиатор. Через несколько минут жидкий препарат попадает в отверстие и под действием воздуха затвердевает, облегчая течь.

.

Что делать, если хладагент протекает? • ДобрыМеханик.пл

Казалось бы, безобидная утечка охлаждающей жидкости может быстро перегреть двигатель, что приведет к серьезной неисправности. Компоненты, наиболее подверженные утечке: радиатор, шланги радиатора, расширительный бачок, водяной насос или крышка радиатора. Если под автомобилем видно пятно охлаждающей жидкости, прекратите движение, вызовите эвакуатор и уберите автомобиль для замены протекшего элемента.

Найдите ремонтную мастерскую и договоритесь об устранении утечки.

Просмотр 204 233 отзыва для автомастерских,
выберите услугу, проверенную и рекомендованную другими водителями.

КОНТРАКТ НА УСТРАНЕНИЕ РАЗЛИВА

Если у водителя есть опасения по поводу герметичности системы охлаждения, а стрелка температуры охлаждающей жидкости показывает значительно более высокие показания, поиск источника течи не должен составить проблемы. Также стоит обратить внимание на наличие подтеков охлаждающей жидкости под автомобилем.

Причины отказа (источники утечки):

  • Радиатор - радиатор представляет собой крупный элемент, на котором хорошо видны любые утечки, подлежащие замене.
  • Шланги радиатора - Шланги, соединяющие двигатель с радиатором, также изнашиваются и со временем могут протечь. Утечка может быть как едва заметной, так и большой и интенсивной. Шланги со временем будут крошиться и ослабевать, что повышает их восприимчивость к повреждениям.Такое часто случается в автомобилях, у которых пользователи давно не меняли охлаждающую жидкость.
  • Водяной насос — Охлаждающая жидкость также может вытекать из поврежденного водяного насоса. Утечки в насосе легче всего обнаружить при работающем двигателе, но часто они видны, когда привод не работает. Например, в виде белых разводов.
  • Крышка радиатора - В некоторых случаях утечка охлаждающей жидкости также происходит вокруг крышки радиатора.Пробка может потерять герметичность и не поддерживать достаточное давление. В этой ситуации температура кипения жидкости снижается, а также возможен выход паров жидкости через неплотность.

Что будет делать механик?

Механик проверяет все компоненты системы охлаждения на герметичность. Он также может проверить давление в системе.

Почему важно устранять проблемы с системой охлаждения?

Проблемы с системой охлаждения приведут к повышению температуры двигателя и могут привести к его повреждению.В результате перегрева головка может треснуть, так как охлаждающая жидкость затекает в масло. Такая смесь приведет к тому, что двигатель довольно быстро выйдет из строя. Если температура охлаждающей жидкости значительно повышается и под автомобилем можно обнаружить пятна, следует как можно скорее посетить мастерскую — желательно на прицепе — для проверки и ремонта системы охлаждения. Это сэкономит много денег и позволит избежать поломок во время движения.

Вы уже все знаете об этом?

КОНТРАКТ НА УСТРАНЕНИЕ РАЗЛИВА

.

Гниющая охлаждающая жидкость. Каковы причины утечки охлаждающей жидкости?

Потеря охлаждающей жидкости может привести к образованию т.н. паровые пробки, а то и способствуют перегреву двигателя и прогоранию прокладки ГБЦ. Каковы причины утечки охлаждающей жидкости?

Система охлаждения состоит из множества компонентов, изготовленных из различных материалов. Уже одно это способствует образованию протечек в местах соприкосновения металлов, прокладок или резиновых шлангов.Со временем в резине, используемой для изготовления тросов , прессов , на подшипнике водяного насоса появляется, а во всей системе (особенно когда не была заменена охлаждающая жидкость) могут накапливаться примеси , которые могут ограничивать проходимость кабелей или ускорить коррозию металлических элементов. Кабели могут быть перекусаны животными (грызунами или куницами) или могут подвергаться механическому истиранию - например, из-за неправильного расположения в моторном отсеке или поломки одного из хомутов.

Охлаждающая жидкость может выйти из системы вокруг насоса - через отверстие в уплотнении или негерметичное уплотнение крыльчатки.

В некоторых моделях самым слабым звеном всей системы являются прокладки ГБЦ . В зависимости от места и степени повреждения возможна небольшая утечка жидкости или большая ее потеря в сочетании со смешиванием охлаждающей жидкости с моторным маслом или выталкиванием ее из системы под действием давления выхлопных газов.

Изготовленный из различных материалов и расположенный в переднем фартуке, радиатор подвергается повреждениям даже при обычной эксплуатации - на его поверхность постоянно попадают насекомые или камни, попадающие в охлаждающие отверстия в бампере

Куда обычно уходит охлаждающая жидкость?

Распространенным местом утечки охлаждающей жидкости является радиатор , который во многих моделях автомобилей подвергается прямому воздействию камней, палок или крупных насекомых.Одиночный контакт обычно не вызывает более серьезных повреждений, но на машине, которой уже несколько лет, достаточно взглянуть на ребра охлаждения между водопроводами, чтобы понять, что легкой жизни радиатору не суждено. Радиатор не предназначен для того, чтобы многие водители не забывали соблюдать разумную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Чем он меньше, тем сильнее толчок камней, падающих из-под колес, и тем вреднее для радиатора.

Временное устранение утечек охлаждающей жидкости

Вы можете попытаться временно устранить утечки с помощью жидких герметиков для радиаторов , доступных на заправочных станциях .Мнения о них разделились. Производители герметиков уверяют, что их использование не засорит систему, но также раздаются голоса, что залитая в систему жидкость может ограничивать проходимость радиатора, отопителя или водяных каналов. Также существует специальных способов герметизации сломанных резиновых шлангов — на большинстве заправочных станций есть специально разработанных «бинтов». Если повреждение незначительное и вы можете обмотать его несколькими слоями скотча, решение должно сработать.Конечно, лучшим решением будет для устранения течи , но во время поездки в отпуск - из-за затрат или времени, вряд ли кто-то захочет об этом думать.

Может ли герметик за 25 злотых залатать дырку в радиаторе?

Система охлаждения состоит из множества компонентов. Практика показывает, что каждый из них может выйти из строя. В одних моделях довольно часто ломаются расширительные бачки, а в других могут прощупываться термостаты с пластиковыми корпусами.

Каков риск вождения с утечкой охлаждающей жидкости?

Утечки охлаждающей жидкости , которые легче всего обнаружить в автосервисах (мокрые пятна остаются на полу), нельзя недооценивать . Первоначальная небольшая утечка может быстро превратиться в крупную аварию. Конечно, это не обязательно так. Бывает, что с выдуваемой из системы жидкостью через маленькое отверстие в прокладке головки блока цилиндров можно проехать несколько тысяч километров, доливая только охлаждающую жидкость.Всем, кто намерен отложить ремонт, следует регулярно проверять уровень жидкости и отслеживать источник утечки . Утечки, возникающие вблизи жидкостного насоса, представляют наибольшую угрозу. Если дефект (например, рассыпание подшипника) приводит к заклиниванию крыльчатки насоса, ремень ГРМ может порваться, а двигатель может быть серьезно поврежден.

Редакция также рекомендует:

Охлаждающая жидкость или концентрат охлаждающей жидкости для радиаторов - что полезнее для двигателя?

Можно ли смешивать радиаторные жидкости друг с другом или разбавлять водой?

.

Долив охлаждающей жидкости - что нужно знать?

Дата публикации: 05.10.2020

Как подобрать жидкость для автомобиля и заменить охлаждающую жидкость?

В принципе, можно считать охлаждающую жидкость одной из важнейших рабочих жидкостей.Без него невозможно движение автомобиля. Если охлаждающая жидкость заканчивается, то, как и в случае нехватки моторного масла или нехватки трансмиссионного масла, транспортное средство придет в негодность. Задача охлаждающей жидкости — поддерживать нужную температуру двигателя. Это позволяет приводному устройству достигать и поддерживать соответствующие тепловые параметры. Кроме того, это значительно продлевает срок службы двигателя. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву и заклиниванию привода.И наоборот, слишком много охлаждающей жидкости снижает производительность. Поэтому в этой статье вы узнаете, сколько охлаждающей жидкости может уходить. Как подобрать жидкость для конкретного автомобиля и чем заменить охлаждающую жидкость? Прочти и узнай!

Сколько охлаждающей жидкости и каким параметрам она должна соответствовать?

Охлаждающая жидкость имеет определенные химические свойства. Однако они необходимы для контроля системы привода. Жидкость циркулирует в системе охлаждения и ее задачей является поддержание оптимальной температуры двигателя и оптимизация работы автомобиля.В целом же отвечает за отвод лишнего тепла, возникающего при езде. Температура охлаждающей жидкости в старых автомобилях оптимальна при температуре от 85 до 95 градусов по Цельсию. С другой стороны, в более новых автомобилях температура часто превышает 115 градусов. На практике это означает, что для нынешних автомобилей требуются совсем другие смеси, чем для старых. Вышеупомянутая температура помогает избежать преждевременного износа или повреждения компонентов внутри двигателя. Соответствующее охлаждение также расширяет возможности системы привода, благодаря чему она может обеспечивать более высокую максимальную производительность при значительно меньшем расходе топлива.Потеря охлаждающей жидкости в баке может привести к перегреву двигателя. Что даже приведет к размытости. По этой причине крайне важно постоянно проверять уровень жидкости в радиаторе.

Почему важны параметры охлаждающей жидкости?

Как уже было сказано ранее, не каждая рабочая жидкость подходит для конкретного автомобиля. Кроме всего прочего, они отличаются тепловыми параметрами. Состав охлаждающих жидкостей в зависимости от климатической зоны может быть совершенно разным.Почему? Из-за других факторов, которым он будет подвержен. Все зависит от того, где жидкость будет использоваться. В Европе популярны охлаждающие жидкости на основе 50% деминерализованной воды с добавлением 1% химикатов, а остальное состоит из гликоля. Добавляемые в смесь химические вещества защищают систему привода от коррозии и отложения частиц внутри автомобиля.

Утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка

Жидкость может очень часто вытекать из системы охлаждения.К сожалению, вы должны обратить на это внимание, потому что это очень серьезный сбой. Повреждение может даже привести к заклиниванию двигателя. Перегрев узла привода постепенно приведет к потере моторным маслом смазывающих свойств. Новые автомобили, однако, имеют систему датчиков, которые по-разному сигнализируют об этой ситуации. На что следует обратить особое внимание? Прежде всего, первым сигналом будет лампочка, информирующая об отсутствии жидкости в системе. Однако эта система используется только в некоторых автомобилях.Второй признак – отсутствие жидкости в расширительном бачке. Поэтому всегда следует проверять его состояние, прежде чем отправиться в более длительный маршрут. Под автомобилем, особенно под радиатором, также могут появиться лужи или мокрые пятна. Однако их не следует путать с утечками кондиционера. Последним, что может свидетельствовать о потере охлаждающей жидкости в бачке, будет пар, поднимающийся из-под капота.

Как долить охлаждающую жидкость и сколько доливать охлаждающей жидкости?

Необходимо время от времени наполнять резервуар.В случае, если необходимость возникает слишком часто, посетите автомастерскую. Следует проверить слишком быструю утечку охлаждающей жидкости из бачка. Полная утечка охлаждающей жидкости или крупная потеря – прямой путь к серьезному повреждению, а то и полному разрушению силового агрегата.

На внутреннем рынке доступны три различных типа радиаторной жидкости. Они основаны на других основаниях. Это, в свою очередь, дистиллированная вода, деминерализованная вода и концентрат.Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство для своего автомобиля перед покупкой. Некоторые бренды имеют строгие правила в отношении жидкостей, используемых в интерьере. Перед заливкой все это дело следует разбавить деминерализованной водой пополам. Готовый препарат можно сразу наносить на систему охлаждения. Большинство продуктов предназначены для универсального использования в любом двигателе. Тем не менее, существуют жидкости, предназначенные для конкретных, например, современных двигателей, дизельных двигателей или просто тех, которые достигают более высоких температур.Вся информация всегда есть на этикетке. Если на упаковке написано, что хладагент можно использовать в системах с элементами указанной системы, например, из латуни или меди, это означает, что продукт предназначен для работы только с одним конкретным типом системы.

Как работает радиаторная жидкость?

Концентрат приводится в движение во внутреннем контуре насосом. Этот приводится в действие ремнем ГРМ. Если двигатель прогрет до стандартной температуры, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому контуру, включающему только двигатель и обогреватель.Таким образом, на начальном этапе все это нагревается быстрее и позволяет моторному маслу прогреться. В настоящее время очень часто перед пуском двигателя охлаждающая жидкость нагревается. Почему? Это очень хорошее решение зимой, так как позволяет избежать холодных пусков, негативно влияющих на приводной агрегат. Когда охлаждающая жидкость достигает более высокой температуры, она направляется в так называемую большой тираж. В этот момент он транспортируется через охладитель, который снижает ненужное тепло.Радиатор работает на основе импульса воздуха непосредственно во время движения. Кроме того, новые автомобили часто оснащаются дополнительным электровентилятором, который включается при медленном движении, например, при стоянии в пробке.

.

Утечка жидкости из системы охлаждения

Течь в системе охлаждения очень опасна для двигателя. Потеря жидкости может повредить двигатель и в лучшем случае прожечь прокладку головки блока цилиндров.

Конечно, можно отремонтировать или заменить поврежденные детали, но не всегда есть на это время и деньги, либо неисправность случается в дороге.

В этом случае идеально подойдет герметик Liqui Moly №8347 150 мл или концентрат №20457 250 мл на 40 литров жидкости.

Чаще всего мы имеем дело с утечками охлаждающей жидкости наружу, но нередко случается и утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания и это проявляется интенсивным белым дымом, идущим из выхлопной трубы. Независимо от типа дефекта, в экстренных случаях мы рекомендуем использовать герметик Liqui Moly.

Важно отметить, что герметик можно использовать профилактически при каждой замене жидкости. Препарат активен в течение всего срока службы жидкости. Благодаря этой процедуре мы защищаем двигатель в случае небольших утечек.Препарат не загрязняет жидкость, не засоряет ТЭН и эффективно устраняет протечки и протечки.

Как это возможно?

Частицы полимера в составе вступают в реакцию с воздухом и выхлопными газами, образуя прочное покрытие, герметизирующее утечку.

Интересно, такой временный ремонт работает долго. Препарат будет циркулировать в системе охлаждения и в случае сбоя загерметизирует поврежденное место.

Как и когда использовать?

Просто залейте препарат в систему охлаждения, заведите двигатель и… готово.

Может герметизироваться вместе с охлаждающей жидкостью, а в аварийных случаях и водой.

Помните, что кипение охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя прокладки ГБЦ и ее деформации. В крайних случаях перегрев двигателя может привести к необратимой деформации цилиндров, повреждению поршневых колец (потеря эластичности) и даже к заклиниванию двигателя.

.

Обратите внимание! Он ломается: система охлаждения

Внимание! Ломается:

система охлаждения

Система охлаждения является одним из самых важных элементов каждого автомобиля, но очень часто им пренебрегают. Его роль заключается в поддержании оптимальной температуры, благодаря которой можно прогреть автомобиль, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

  • Использовать только охлаждающую жидкость, следить за ее состоянием, следить за индикаторами
  • Неисправная система охлаждения может привести к перегреву двигателя
  • Отказы системы охлаждения составляют 5,11% всех сообщений, а средняя стоимость ремонта составляет 1114 злотых 90 010

Работа и конструкция системы охлаждения
В процессе работы двигатель выделяет тепло, которое передается охлаждающей жидкости и далее в окружающую среду, что вызывает повторное охлаждение охлаждающей жидкости.Процессу охлаждения способствуют один или несколько вентиляторов (с механическим или электрическим приводом), расположенных перед или за радиатором. Это особенно актуально, когда автомобиль медленно движется или стоит на месте. Для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости поток охлаждающей жидкости регулируется термостатом.

Основой всех систем охлаждения двигателя являются:

  • Термостат
  • Вентилятор двигателя
  • Датчик температуры
  • Расширительный бак
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Радиатор охлаждающей жидкости

Стоит отметить, что GetHelp гарантирует.pl, которые покрывают ремонт системы охлаждения, содержат все вышеперечисленные элементы, а это означает, что в случае сбоя GetHelp.pl покроет расходы на запчасти и работу, необходимые для устранения сбоя.

ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДЫ
Кулер теоретически представляет собой очень простой теплообменник. Он имеет такую ​​форму, что в него попадает наружный воздух. Он состоит из многочисленных каналов с размещенными на них ребрами, увеличивающими поверхность теплообмена.Они могут быть как тонкими трубками, так и камерами, по которым протекает жидкость, и одновременно вокруг них обтекается воздух, охлаждающий жидкость. Стоимость покупки нового кулера колеблется от 300 до 2500 злотых - в зависимости от модели автомобиля.

ТЕРМОСТАТ
Термостаты контролируют температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, температуру двигателя. Они работают за счет использования расширяемого воскового элемента, который открывает клапан и направляет охлаждающую жидкость к радиатору при определенной температуре.Термостат открывает контур охлаждающей жидкости, одновременно закрывая байпасный контур. После снижения температуры ниже 80°С восковая вставка затвердевает. Охлаждающая жидкость поступает по перепускному трубопроводу прямо к двигателю.
Стоимость покупки термостата составляет около 270 злотых.

Отказ термостата - открытый и закрытый
Самая частая поломка термостата – это его заедание. Что это значит на практике? Эта неисправность приводит к тому, что термостат остается в определенном положении - открытом или закрытом.Имейте в виду, что наихудший тип неисправности термостата возникает, если он остается в закрытом положении. Почему? Потому что хладагент будет циркулировать в системе все время и очень быстро достигнет высокой температуры, которую уже никак не понизить. В этом случае легко перегреть двигатель и, как следствие, серьезно его повредить. Второй тип неисправности термостата остается в открытом положении. Езда с заблокированным термостатом в открытом положении приведет к значительному увеличению времени прогрева двигателя и увеличению расхода топлива, особенно при движении на короткие расстояния.

ВОДЯНОЙ НАСОС
Насосы охлаждающей жидкости, часто также называемые водяными насосами, обычно приводятся в действие механически зубчатым ремнем или клиновидным ремнем и клиновидным ремнем и перекачивают охлаждающую жидкость по контуру охлаждающей жидкости двигателя. Насосы могут быть установлены непосредственно на двигатель или отдельно. Тип их конструкции может быть самым разным.
Водяные насосы должны выдерживать большие колебания температуры (от - 40°С до ок. +120°С).

Многие автопроизводители рекомендуют периодически заменять водяной насос вместе с приводом ГРМ, подробнее о можно прочитать ЗДЕСЬ .Стоимость водяного насоса составляет в среднем 680 злотых.

Вентилятор
Роль вентилятора заключается в том, чтобы нагнетать поток воздуха через ребра радиатора быстрее, чем это ожидается от движения автомобиля. Это обычный вентилятор, расположенный перед радиатором (выталкивающий) или за ним (всасывающий) воздух в сторону двигателя. В некоторых моделях автомобилей, например, в BMW, есть два ветряка, что, конечно, улучшает эффективность охлаждения, но в то же время увеличивает затраты на ремонт, потому что сам вентилятор может стоить даже в случае BMW 535 850 злотых или Audi A6 даже 850 злотых. 1050.

Симптомы неисправности системы охлаждения
Наиболее распространенным признаком неисправности системы охлаждения является потеря охлаждающей жидкости. К этому нельзя относиться легкомысленно, так как неправильный уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя. Обычно протечки появляются в шлангах, соединяющих отдельные элементы системы. Потеря жидкости также может быть вызвана повреждением двигателя, подробнее о котором мы пишем ЗДЕСЬ Другие симптомы повреждения системы охлаждения:

  • Низкая эффективность обогрева автомобиля,
  • Повышенная температура жидкости (светится на дисплее)
  • Постоянно работающий вентилятор радиатора
  • Шум в системе, напр.вентилятор
  • Видимые утечки, например, пятна под автомобилем.

Как ухаживать за системой охлаждения
Прежде всего, регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (помните! Только при холодном двигателе, перед запуском автомобиля). Запрещается использовать обычную воду, так как она вызывает образование известкового налета и коррозию многих компонентов. Для охлаждения двигателя эффективна только охлаждающая жидкость, которую необходимо менять каждые два года, , так как по истечении этого времени она теряет свои защитные свойства.Это следует иметь в виду, особенно после покупки подержанного автомобиля. Никогда нельзя быть уверенным, производил ли и как часто такие замены предыдущий владелец транспортного средства, или нет ли в системе средств герметизации, которые лишь периодически решают проблему. Вы также должны следить за органами управления вашего автомобиля, так как перегрев может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Внезапное повышение температуры жидкости, включение сигнальной лампы требует немедленной остановки автомобиля.Если нет возможности долить жидкость в систему, необходимо отбуксировать автомобиль и проверить систему в мастерской.

Отказ системы охлаждения - сколько стоит
Наиболее распространенные неисправности, т.е. течи жидкости, возникают из-за негерметичности резиновых шлангов, течи из радиатора или водяного насоса. Однако гораздо сложнее диагностировать причину неисправности системы, которая чаще всего вызвана выходом из строя термостата, датчика температуры или радиатора, вызванным, например, неисправностью.скопление грязи в системе, вызванное отсутствием периодической замены охлаждающей жидкости.

Подержанный автомобиль? Только с гарантией GetHelp.pl

Подробнее здесь:

☞ Гарантия Премиум Плюс.

☞ 7 основных ошибок при покупке подержанного автомобиля.

☞ 1000 отремонтированных автомобилей по гарантии GetHelp.pl !!

.

Выявление утечек в автомобиле - руководство / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Неопытным водителям может быть трудно определить утечку автомобильной жидкости. Однако есть несколько практических советов, которые помогут вам определить, какой тип жидкости вытекает из вашего автомобиля.

Для того, чтобы определить тип вытекающей жидкости из нашего автомобиля, мы должны определить три ее основных параметра - местоположение, цвет и консистенцию.

Утечки из передней части автомобиля

Моторное масло - Утечка моторного масла является наиболее распространенным типом утечек в автомобиле. Мы можем найти его в передней части автомобиля, чаще всего прямо под приводом. Моторное масло обычно черного или темно-коричневого цвета и очень скользкое на ощупь. Старые моторные масла также могут иметь слегка «горелый» запах. Наиболее распространенными деталями автомобиля, через которые протекает масло, являются масляный поддон, пробка масляного поддона, клапанная крышка, масляный фильтр и прокладки.

Радиаторная жидкость - характеризуется красным или зеленым цветом и несколько большей плотностью по сравнению с водой. Он скользкий на ощупь и имеет сладкий запах. Радиаторная жидкость чаще всего вытекает из передней части автомобиля, возле радиатора или под двигателем. Кроме того, бывает, что жидкость подтекает в радиатор в результате негерметичных патрубков радиатора и неисправной водяной помпы.

Трансмиссионное масло - находится непосредственно под автомобилем, обычно в передней части.В большинстве случаев оно красного цвета и, кроме того, на ощупь скользкое — похоже на моторное масло. Трансмиссионное масло имеет специфический запах сырой нефти, а трансмиссионные масла, которые давно не менялись, могут дополнительно пахнуть горелым маслом и менять свой цвет на слегка коричневатый.

Жидкость для гидроусилителя руля и Тормозная жидкость очень похожи друг на друга, поэтому мы решили объединить их в одну категорию.Они отличаются несколькими деталями: жидкость для гидроусилителя руля кажется немного темнее тормозной. Однако обе жидкости будут скользкими на ощупь и будут иметь консистенцию жидкого масла. Утечка жидкости ГУР чаще всего происходит в результате повреждения насоса ГУР или его шлангов. В свою очередь утечка тормозной жидкости может появиться по всей длине автомобиля, в районе тормозных шлангов. ВНИМАНИЕ - Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления и тормозной жидкости следует устранять как можно быстрее, так как они могут иметь прямое влияние на уровень безопасности вождения.

Жидкость для омывателя ветрового стекла — доступна в различных цветах — розовом, синем, оранжевом, фиолетовом и красном. Он имеет консистенцию воды и сладковатый запах. Утечки жидкости омывателя ветрового стекла чаще всего происходят вблизи бачка омывателя или возле магистралей, отвечающих за подачу жидкости к форсункам омывателя ветрового стекла.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Утечки из остальной части автомобиля

Бензин — Самый простой способ определить утечку топлива — это почувствовать ее запах.Помните, что утечка бензина представляет угрозу безопасности, а также неблагоприятна для водителя с экономической точки зрения – поэтому такую ​​утечку стоит устранить как можно скорее. Топливо также может вытекать из передней части автомобиля, когда система подачи топлива, а точнее ее части, то есть топливопроводы или форсунки, повреждены или разрушены.

Масло для дифференциала — На автомобилях с задним приводом дифференциал расположен между двумя задними колесами в большом круглом корпусе размером с футбольный мяч.Если под этим механизмом есть маслянистый мазут, возможно, корпус негерметичен. Дифференциальное масло обычно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло.

Связанные категории товаров:

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет.В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf