logo1

logoT

 

Тех характеристики шкода рапид 2020


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda New Rapid Price 2020 (проверьте сентябрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Новые технические характеристики Rapid

Rapid оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Вариант с ручным управлением имеет заявленную ARAI топливную эффективность 18,97 км / ч, а автоматический - 16,24 км / ч.

Новые быстрые варианты

Skoda Rapid 2020 предлагается в шести вариантах: Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo.Все варианты бывают разных цветов. Вы можете прочитать о них здесь.

Новые функции Rapid

Rapid, совместимый с BS6, поставляется с новыми достоинствами, такими как модернизированная 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также лобовые стекла и окна с инфракрасной подсветкой для защиты от резкого солнечного света. Он также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, IRVM с автоматическим затемнением, стеклоочистителями с датчиком дождя, светодиодными ДХО, функцией автоматического подъема / опускания всех четырех стеклоподъемников и входом без ключа. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником и камерой заднего вида.

Конкуренты Skoda Rapid

Skoda Rapid TSI не уступает Maruti Suzuki Ciaz, Toyota Yaris, Hyundai Verna, VW Vento BS6 и предстоящему 2020 году Honda City.

.

2020 Skoda Rapid Spaceback Review

Якобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid - ирония в том, что на самом деле это не так - который, судя по его размеру, должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Astra и скоро. Только на самом деле это не так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса - почти за 20 тысяч фунтов стерлингов.Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia - чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть - от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в строительстве (и, следовательно, в продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен и совершенен, как другие продукты VW Group.

Skoda говорит, что Spaceback - это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Итак, у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb. Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы увидите, когда откроете крышку заливной горловины.

Предлагаемые двигатели

включают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также дизели объемом 1,4 и 1,6 литра. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный протестированный нами двигатель - это версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 108 л.с., которая идет с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS.

.В России представили

Skoda Rapid 2020 года. Запуск в Индии в 2021 году

  • Skoda Rapid 2021 года отличается превосходным дизайном экстерьера и интерьера.
  • Примечательные особенности включают цифровые циферблаты, плавающую информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.
  • Модель для России оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI в двух вариантах мощности: 90 л.с. и 110 л.с.
  • Цены на Skoda Rapid 2020 начинаются от 829000 рублей (9.26 лакх).
  • Модель следующего поколения будет запущена в Индии в 2021 году.

Skoda Auto представила лифтбек Rapid 2020 (седан) в Санкт-Петербурге, Россия. В отличие от существующего Rapid, выпускаемого в Индии, модель следующего поколения - это седан. Как и типичное обновление поколения, Skoda Rapid отличается сильно обновленным внешним видом и современным дизайном интерьера. Он поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки. Между тем, к концу 2021 года Skoda Auto India представит у нас Rapid следующего поколения.Кстати, вот еще новости о других новых автомобилях Skoda, которые появятся в Индии.

Визуально Rapid 2020 года выглядит как мини-Octavia, которую очень ценят. Передняя часть оснащена фирменной решеткой-бабочкой Skoda, которая стала более гладкой и широкой, а тонкие фары по бокам - полностью светодиодные. Новый дизайн бампера придает Rapid улыбающееся лицо, а капот выглядит крепким и мускулистым. Сбоку преобладают несколько резких линий, а линия окон похожа на Octavia 2020 года.Он также установлен на двухцветных легкосплавных дисках премиум-класса. Сзади Rapid оснащен изящными светодиодными задними фонарями в форме буквы «L», а также совершенно новыми задней дверью и бампером.

Внутри приборная панель Rapid 2020 года похожа на многие автомобили Skoda, продаваемые за рубежом. Предлагается новый цифровой дисплей водителя, плавающая информационно-развлекательная система и более гладкое трехспицевое рулевое колесо. Бортовые функции включают круиз-контроль, климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние и задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, а также вход без ключа с помощью кнопки запуска.

Под капотом Rapid для России поставляется с 1,6-литровым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки: 90 л.с. / 155 Нм и 110 л.с. / 155 Нм. Оба варианта предлагаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как настройка 110PS также предлагается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для Индии Rapid следующего поколения будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI, который, вероятно, будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

Skoda Rapid 2020 года поступит в продажу в России в первом квартале 2020 года по цене от 829000 рублей (9 рупий.26 лакх). Skoda Auto India сообщила нам, что Rapid следующего поколения будет седаном в отличие от существующего седана с 3 коробками. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что индийский Rapid может иметь много общего с российской моделью, которая также является второстепенной. После запуска в Индии Rapid возобновит свое соперничество с Volkswagen Vento, Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz и предстоящим 2020 годом Honda City.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf