ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА
Основной двигатель для нового ŠKODA RAPID — 1.6 MPI, бензиновый, объёмом 1,6 л. В России очень популярны атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л. с. (позволяет сэкономить на налогах и страховке) и 110 л. с (с ним уже доступен автомат). Новый RAPID с мотором 1.4 TSI имеет мощность 125 л. с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. За счёт применения двух прогрессивных технологий, непосредственного впрыска и турбонаддува, 1.4 TSI радует не только отличной динамикой, но и очень низким расходом топлива. Все двигатели, предлагаемые для RAPID, имеют интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Это значит, что они на удивление быстро прогреваются. Зимой вы и ваши близкие оценят такой тёплый приём.
Характеристики SkodaТвиттер
Вконтакте
На фото представлена Skoda Rapid, 2012 года выпуска.поднять назад.
Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Skoda Rapid, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Skoda Rapid
.Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Skoda Rapid. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.
Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любой машины вы можете увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.
Еще фото хорошей машины - Skoda Rapid. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:
Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Характеристики Rapid Skoda
.Rapid набрал максимум пять звезд в стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.
Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако, в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.
У большинства моделей отсутствуют удобства для животных
Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние окна с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, в то время как Sport получит более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.
Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.
.Rapid оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Вариант с ручным управлением имеет заявленную ARAI топливную эффективность 18,97 км / ч, а автоматический - 16,24 км / ч.
Skoda Rapid 2020 предлагается в шести вариантах: Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo.Все варианты бывают разных цветов. Вы можете прочитать о них здесь.
Rapid, совместимый с BS6, поставляется с новыми достоинствами, такими как модернизированная 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также лобовые стекла и окна с инфракрасной подсветкой для защиты от резкого солнечного света. Он также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, IRVM с автоматическим затемнением, стеклоочистителями с датчиком дождя, светодиодными ДХО, функцией автоматического подъема / опускания всех четырех стеклоподъемников и входом без ключа. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником и камерой заднего вида.
Skoda Rapid TSI не уступает Maruti Suzuki Ciaz, Toyota Yaris, Hyundai Verna, VW Vento BS6 и предстоящему 2020 году Honda City.
.Skoda’nın küçük sınıfla kompakt sınıf arasında konumlandırdığı Rapid’in daha dinamik görünüme sahip versiyonu Spaceback, aslında Fabia или Octavia arasında konumlandırılıyor. 4304 mm’lik boyu küçük sınıf standartlarından çok kompakt sınıf ölçülerine yakın olsa da 1706 mm’lik genişliği, Fabia’nın 1732 mm’lik genişliğinden bile az. 1459 mm’lik yükseklik ise iç mekan genişliğine katkı sağlıyor.Yüzü yeni Skoda ruhunu yansıtan otomobilin arka tasarımında Octavia ве Fabia’dan izler görmek mümkün. Panoramik cam tavan alındığı takdirde bagaj kapağının yarısı camla kaplanıyor. C sütununda kullanılan kelebek camla da arka çapraz görüş açıları iyileştirilirken, iç mekanın daha aydınlık olması amaçlanmış.
Otomobilin iç mekanına geçildiğinde ilk göze çarpan, ferahlık oluyor. Omuz çizgisi günümüzdeki çoğu otomobile göre alçakta tutulmuş. Koltukları normal şartlarda kardeşi Rapid ile aynı olan Spaceback, тест otomobilimizde spor koltuklara sahipti.Ян destekleri oldukça başarılı olan koltukların sertliği de iyi ayarlanmış. Kokpit yerleşimi oldukça sade ve anlaşılır yapıya sahip. Elegance donanımıyla gelen Klimatronic klima sistemi çift yönlü olmasa da kullanımı kolay. Müzik sistemi, basit bir yapıya sahip olmasına rağmen ses kalitesi iyi seviyede, ayrıca USB ве AUX girişiyle де müzik dinlemek mümkün. Sert plastiğin bolca kullanıldığı iç mekanda işçilik seviyesi makul düzeyde. Fakat sert ayarlı süspansiyon sistemi sebebiyle kapı içlerinden gelen tıkırtılar, hassas kullanıcıların dikkatini çekebilir.Camların tek dokunuşta açılıp kapanmamasıysa bu fiyat seviyesindeki bir otomobile yakışmıyor. İrili ufaklı eşya gözleri gündelik hayatı kolaylaştırıyor. Opsiyonel olarak satın alınabilen cam tavan ferahlığa büyük katkı sağlarken, iki parçalı perdesinin arka bölümünü sürücü koltuundan açıp kapamaksa imkansız. Öte yandan arka bölümde sunulan diz mesafesi, bazı kompakt sınıf hatchbacklerden bile iyi. 384 litrelik bagaj hacmi de dört kişilik bir ailenin eşyalarını alabilecek kadar geniş.
Test otomobilimizde, birçok VW, Seat ve Skoda modelinden tanıdık, rüştünü kanıtlamış 1,6 litrelik turbo beslemeli dizel motor görev yapıyordu.Bu Motor, Manuel şanzımanlı Versiyonda 105 HP güç üretirken, 7 ileri vitesli çift kavramalı DSG şanzıman seçeneğinde 90 HP güç üretiyor. Fakat bu farkı gündelik hayatta hissetmek zor. 1500 д / д ил 2500 д / д arasında üretilen 230 Нм торк ве DSG şanzıman beraberliği sayesinde özellikle ara hızlanmalarda keyif verecek kadar iyi bir Performans alınıyor. İlk iki vites dışında oldukça sarsıntısız ve hızlı geçen vites değişimleri konfora katkıda bulunuyor ve ani hızlanma isteklerinde gerektiğinde 2-3 раза в неделю birden düşürebiliyor.Rapid Spaceback’in ortalama yakıt tüketiminiyse 100 km’de 5,3-литровый olarak not ettik.
Skoda Rapid Spaceback’in Euro NCAP testlerine bir katılımı gerçekleşmese de kardeşi Rapid, 2012 yılında girdiği çarpışma testlerinden 5 yıldızla ayrıldı. Герек sürücü, gerek yolcu korumasında başarılı bulunan Rapid, sürücünün göğüs bölgesindeki korumada ve kamçı etkisi testlerinde vasat Performans göstermiş. Bunun dışındaki tüm testlerde başarılı bulunan Rapid’in standart ve opsiyonel güvenlik donanımı zengin.Sürücü, ön yolcu ve yan hava yastıkları, ABS, ASR, yokuş kalkış desteği standart olarak sunuluyor.
Skoda Rapid Spaceback’te kullanılan elektrik destekli direksiyon sistemi, düşük hızlarda yumuşak yapısıyla şehir içinde hayatı kolaylaştırırırken, otoyol kullanımındırırırken, otoyol kullanımındırırırken. Direkt çalışan sistemin zemin hakkında bilgi verme kabiliyeti de birçok rakibinden daha iyi. Yol ve rüzgar gürültüsü, içinde bulunduğu sınıf kriterlerine göre bakıldığında başarılı bir şekilde izole ediliyor.Fakat dizel motor, sesini sakin kullanımlarda dahi yaşam alanına duyurmaktan çekinmiyor. Süspansiyon sisteminin sert ayarı sebebiyle asfalt kalitesi düşük yollarda konfor seviyesi düşse de sessionsiz bir çalışma karakterine sahip. Skoda Rapid Spaceback, zorlandığında arkadan kayma eğilimi gösterse de ESP işini başarılı bir şekilde yaparak sürüş güvenliğini koruyor.
Teknik Özellikler | ||
Двигатель: | 1.6 TDI | |
Двигатель Hacmi: | 1598 куб.см | |
Силиндир Адеди: | 4 | |
Максимум Гуч: | 90 л.с.- 4200 д / д | |
Максимум Торк: | 230 Нм 1500-2500 д / д | |
Performans | ||
0-100 км / с Hızlanma | 12,1 с | |
Maksimum Hız: | 182 км / с | |
Френлер | ||
Номер: | Диск Hava Kanallı | |
Арка: | Диск | |
Yakıt Türü | Дизель | |
Yakıt Tüketimi | ||
ehir İçi: | 5,6 л | |
ehir Dışı: | 3,9 л | |
Карма: | 4,5 л | |
Тест: | 5,3 л | |
CO2 Эмиссионю | 118 гр / км | |
Бойютлар | ||
Узунлук: | 4304 мм | |
Genişlik: | 1706 мм | |
Юксеклик: | 1459 мм | |
Дингил Месафеси: | 2602 мм | |
Багадж Хачми: | 384 л | |
Якыт Депо Капаситеси: | 55 л | |
Boş Aırlık: | 1280 кг | |
Ластик Боюту: | 215/40 R 17 |