logo1

logoT

 

Технические характеристики шкода октавия комби 2020


Технические характеристики Шкода Октавия универсал 2020 / Skoda Octavia 3 Combi (A7)

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия Комби 2020 / Skoda Octavia 3 Combi в новом кузове A7 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4667 / 1814 / 1465
Колесная база, мм 2680 — 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 588 / 1718
Снаряженная масса, кг 1225 — 1450
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л    
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л    
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л    
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,8  
Мощность, л.с. 180  
Крутящий момент, Нм 280  
Тип коробки передач робот  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5  
Макс скорость, км/ч 227  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результатом стала лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к его 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера завода в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала представит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения, длина которого составляет 4689 мм, на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций можно выполнять с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержимое с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Управлять Climatronic можно через встроенную панель в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить машину.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С новыми системами безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, такими как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенной эффективностью, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, более низкому расходу топлива и выбросам вредных веществ. Помимо дизельного и бензинового двигателей, существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, которая поставляется с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), в портфолио планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота
Для OCTAVIA три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый двигатель TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к новому поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом на сжатом природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC, таким образом, снова будет производить примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не будет частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта дизайна кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система динамического управления ходовой частью
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система Dynamic Chassis Control, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заливная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу Simply Clever от ŠKODA, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, благодаря чему на заднем сиденье есть два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающаяся крышка багажника. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональную буксирную штангу можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

.

2020 Skoda Octavia Combi шпионят с обманчивым камуфляжем [ОБНОВЛЕНИЕ]

С двойным представлением Superb facelift и электрического Citigo в зеркале заднего вида Skoda теперь направляет больше своих усилий на самый важный дебют компании в этом году. Речь идет об Octavia четвертого поколения (пятое, если вы включаете оригинал с 1959 по 1971 год), которую уже несколько раз шпионили. Как и раньше, мы имеем дело с прототипом Combi, несущим весь серийный металл, но на кузове фургона есть масса раздражающего камуфляжа.

Присмотритесь, и вы заметите дополнительные слои маскировки на большинстве панелей, наряду с обычными поддельными наклейками, нанесенными на фары и задние фонари. Последние фактически продолжаются на задней двери, и мы знаем это, обратив внимание на вырезы для фонарей заднего хода. Skoda потрудилась скрыть заднюю стойку и частично замаскировать переднее стекло.

31 Фото

Несмотря на то, что Octavia официально обозначена как компактный автомобиль, она всегда была почти такой же большой, как автомобиль среднего размера, а этот автомобиль совсем не выглядел меньше.На самом деле, мы не будем слишком удивлены, если Skoda сделает модель четвертого поколения еще крупнее теперь, когда Scala отсутствует как более крупная замена Rapid / Rapid Spaceback. Практически каждая новая Skoda была больше, чем ее предшественник, поэтому ожидается увеличение колесной базы для увеличения внутреннего пространства.

Нас по-прежнему сбивает с толку тот факт, что никаких шпионских снимков хэтчбека нет. Причина, по которой мы удивлены, заключается в том, что люк, похожий на седан, должен быть первым, кто увидит свет в день производства.Одно из возможных объяснений заключается в том, что Skoda не будет терять время зря и сразу же представит Combi, не дожидаясь еще нескольких месяцев. В этом есть смысл, поскольку в некоторых европейских странах версия с длинной крышей более популярна, чем хэтчбек.

В ознаменование 60 годовщины Octavia четвертая версия своего бестселлера Skoda будет представлена ​​где-то в этом году вместе с новой волной автомобилей MQB: VW Golf, SEAT Leon и Audi A3. Когда он дебютирует, Octavia IV должна получить знакомую 1.0, 1.5 и 2.0 TSI, а также дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI. В зависимости от версии он будет предлагаться с механической коробкой передач и DSG, а также с возможностью выбора между передним и полным приводом.

В конце концов, появится новая Octavia RS, которая, вероятно, будет иметь гибридную трансмиссию, чтобы увеличить мощность, превышающую 242 л.с. и 370 Нм (273 фунт-фут), доступные в сегодняшней флагманской модели RS 245.

Фото: Automedia, CarPix

.

SKODA Octavia Combi технические характеристики и фотографии - 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Представленная одновременно со своим братом-хэтчбеком-седаном, Skoda Octavia Combi четвертого поколения получила те же обновления и стала официальной за пределами автосалона, примерно за шесть месяцев до прибытия в автосалоны.

Разделяя успех седана Octavia, новый Combi является самым продаваемым универсалом Skoda за всю историю, а его последнее поколение имеет увеличенные размеры во всех областях по сравнению с его предшественником.Новые системы связи и помощи также являются частью обновленного пакета.

Чешский компактный универсал теперь на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, чем его предшественник, в то время как и без того гигантский багажник был увеличен на 30 литров до 640 литров, что сделало его самым большим в сегменте компактных универсалов. Как и у седана, обновленный внешний вид теперь включает более узкие фары со светодиодной технологией для ближнего, дальнего и дневного света в стандартной комплектации, а новая форма дает ему коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, один из самых низких в своем сегменте. Его обновленный интерьер имеет многоуровневую приборную панель со светодиодной подсветкой и отдельно стоящий центральный дисплей. В зависимости от уровня отделки салона модель может быть оборудована однозонной или двухзонной автоматической системой климат-контроля с ручным управлением, а трехзонная система Climatronic доступна в качестве дополнительной опции.

.

Škoda Octavia Combi (2020) | Общая информация

El Škoda Octavia Combi es la variante known del Octavia berlina y, como este, resulta un coche ampio, practico y bien acabado. La mayor ganancia, a nuestro juicio, ha sido en confort de marcha, donde el nuevo modelo destaca entre sus alternativas, que tienden a ofrecer un tacto más deportivo y directo. La versión más asequible tiene un motor de gasolina de 110 CV y ​​cuesta 22 700 евро, un Precio que lo sitúa en un término medio frente a los modelos contra los que compite (listado de turismos familiares de entre 4,6 y 4,8 metros de longitud, ordenados por Precio).Todos los Precios.

La carrocería mide exactamente lo mismo que la Octavia berlina (4,69 метро de largo, 1,83 м от анчо и 1,47 метро alto) y es mayor que la del Octavia Combi 2017 en todas las cotas (ficha Comparativa). Сравните платформу, модульный MQB, с Audi A3 Sportback, SEAT León и Volkswagen Golf 8.

Tiene una gama especialmente ampia, compuesta por versiones de gasolina, Diesel, de GNC (Gas Natural Comprimido), гибридные игры e híbridas enchufables.Además hay tres versiones con un planteamiento más deportivo llamadas RS (de las que hablamos aquí) и otra preparada para round de manera ocasional fuera de carretera llamada Scout (aquí damos más información). Nosotros hemos probado la version 2.0 TDI de 116 caballos, que sólo se vende con cambio manual. Nos ha gustado su suavidad de funcionamiento y lo poco que потребления, y lo aconsejamos para quien dé poca importancia a las prestaciones, que son justas aunque suficientes para un uso relajado (Impresiones de Conducción).

El Maletero del Octavia Combi, como es norma en este modelo, es especialmente ampio y muy aprovechable porque Škoda ofrece un buen número de elementos (algunos son de serie y otros opcionales), который облегчает работу над орденом, la sugación y la car . Tiene 640 литров емкости, 30 минут, чтобы пройти предыдущие модели и еще раз, когда вы найдете альтернативные источники (список сравнительных работ, упорядоченных по объемам малетеров).

El espacio para los pasajeros es un poco mayor que el del modelo al que sustituye en algunas cotas y más que suficiente para que cuatro adjultos viajen con comodidad y desahogo (mediciones del interior).Aunque la anchura entre puertas ha mejorado respo al Octavia 2017, sigue sin ser un coche adecuado para llevar de manera привычный a tres personas en las plazas posteriores (ni prácticamente lo es ninguna de sus alternativas). En el apartado de impresiones del interior damos más información alpecto.

La Conducción del Octavia 2020 recuerda mucho a la del modelo al que reemplaza, pues es cómodo, rueda con suavidad y resulta normalmente silncioso. No es un coche que Приглашаем практического специалиста una Conducción deportiva porque la dirección no especialmente informativa, los cambios de apoyo no son muy rápidos y las ayudas electrónicas actúan de manera intrusiva, pero a cambio proporciona grande sena dea grande.Se trata, en Definitiva, de un coche de uso known que a buen seguro удовлетворительно лас necesidades de un buen número de personas.

La gama de motores es ampia. En esta tabla hay un resumen con todas ellas, así como los tipos de transmisión y sistemas de tracción.

.0 TSI EVO

Версия

Potencia (CV)

Cambio

Tracción

Gasolina

110

Ручная 6 ступ.

Delantera

1.5 TSI EVO

150

Ручной 6 ступ.

Delantera

2.0 TSI

190

Automático 7 vel.

Всего

Gasolina con hibridación ligera a 48 voltios (Mild Hybrid)

1.0 TSI EVO e-TEC

110

Automático 7 vel.

Delantera

1.5 TSI EVO e-TEC

150

Automático 7 vel.

Delantera

Дизель

2.0 TDI EVO

Ручная 6 ступ. / Авт. 7 вел.

Delantera

2.0 TDI EVO

Ручная 6 ступ. / Авт. 7 вел.

Delantera / Всего

Газ природный компримидо (GNC)

1.5 TSI G-TEC

Ручной 6 vel. / Авт. 7 вел.

Delantera

Híbrido enchufable

1.4 TSI iV

Automático 6 vel.

Delantera

Todos los motores tienen un turbocompresor y un filter departículas for los the газы для выхода. De los de gasolina de 110 y 150 CV hay dos variantes: una con cambio automático y un sistema de hibridación ligero a 48 V (y por lo tanto con unique medioambiental ECO de la DGT) и otro con cambio manual y sin dicho sistema de hibridació (es decir, con la pegatina C de la DGT). Версия 2.0 TSI из 190 CV имеет единое целое и единую систему автоматического управления камнями и общую систему управления типом Haldex.

Hemos probado la Versión Diesel de 116 caballos y, brevemente, la de gasolina de 150 CV, ambas asociadas al cambio manual de seis velocidades (y por lo tanto, sin sistema de hibridación ligero). A falta de probarla más en profundidad, la de gasolina quizás sea una de las más equilibradas de la gama por suavidad de funcionamiento y rendimiento general. Por debajo de las 2000 rpm (aproximadamente), el motor tiene poca fuerza, pero al superar dicho régimen la entrega de Potencia es mucho más интенсивный и разрешенный круговой кон agilidad с necesidad de acudir de manera frecuente al cambio de marchas.Версия TDI 115 sólo nos parece aconsejable para quien dé mucha importancia al consumo, que es muy bajo, pero ofrece una aceleración muy justa para quien viaje (por ejemplo) con la familia frecuentemente, en cuyo casoci nos parece mejor opus РЕЗЮМЕ.

Los motores Diesel son los mismos 2.0 TDI de cuatro cilindros que tenía el Octavia anterior, aunque con un sistema de depuración de los gas de escape mucho más eficaz (Entre otras cosas, con un catalizador adicional de tipoBcción doble de Para reducir las emisiones de óxidos de nitrógeno) y con pequeñas mejoras en el sistema de combustión.Hay variantes de 116 и 150 CV.

Версия G-TEC, работающая с GNC или бензином, с двигателем 1.5 TSI EVO, мощностью 130 л.с. и 150 л. С. , 7 кг, y la del depósito de gasolina, 9 литров. Škoda afirma que cuando el motor funciona con GNC, производит «25% менос диоксидо де карбоно, значимое менос óxidos de nitrógeno y ninguna partícula de hollín». El Maletero de Esta Versión tiene 495 литров емкости, 145 литров menos que el del resto de la gama debido a la instalación de los depósitos de GNC.

Отра-де-лас-главные новеллы ан-ла-гама-мото-эс-ла инкорпорированный гибридный вариант изменяемого наименования IV. Система является вычисляемой для двигателя 1,4 литра цилиндра и 156 л.с., электрического двигателя 102 л.с. и аккумуляторной батареи с емкостью 13 кВтч. Максимальный потенциал системы составляет 204 CV и автономия в электрическом режиме, протяженность 55 километров (акуэрдо с нормативным WLTP). El depósito de gasolina de esta versión tiene 40 литров емкости, cinco menos que el del resto de la gama.

Los sistemas de seguridad y ayuda a la Conducción son los mismos que puede tener el Octavia Berlina, entre los que destacamos el asistente de превоссьон де colisión un vehículo, una bicicleta o un peatón), una Alerta de Salida del Habitáculo (avisa alconductor si otro vehículo o un ciclista se acercan por detrás al abrir la puerta del coche), un programador de velocidad activo con Capacidad el para detener reanudar la marcha (en combinación con el cambio automático), un sistema de mantenimiento de carril, unaalerta de presencia de vehículos en el ángulo muerto o un sistema de aparcamiento semi automático.

De acuerdo con nuestro Compardor de seguros, el Precio Mínimo de una póliza a todo riesgo sin franquicia para un Škoda Octavia Combi 1.5 TSI con el nivel de equipamiento Ambition es de dece Mapí la comprea lo of. Es una póliza con una buena calidad (7,04 puntos sobre 10) y relación entre calidad y Precio (7,59 puntos sobre 10). El tomador de este ejemplo es un hombre casado de 35 лет, которые проживают в Вальядолиде, на 20 000 километров в год на улице и на улице, в коче ан un garaje comunitario.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf