logo1

logoT

 

Технические характеристики шкода октавия универсал


технические характеристики, объем багажника, клиренс



Помимо самого востребованного типа кузова у моделей Шкода Октавия лифтбек, также покупателям предлагаются вместительные семейные универсалы. Октавия универсал достаточно вместительная и оптимально подходит для долгих путешествий большой компанией. Технические характеристики моделей позволяют им успешно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Общая информация

Стандартные модели Шкода Октавия А7 с кузовом универсал, в том числе представители первых поколений Tour и А5, в своем наименовании имеют приставку Combi. Дебютная версия Шкоды А5 с таким типом кузова сошла с конвейера в 2001 году, позже появилась версия с полным приводом Skoda Octavia A5 Combi 4×4. Эта модель А5 выпускалась с 2004 по 2008 год.

Последние же представители модельной линейки Шкода Октавия А7 в кузове универсал выпускаются с 2013 года. Это модели Шкода Октавия А7 Комби, Шкода Октавия А7 РС Комби и вариант с полным приводом Октавия А7 Скаут (4х4). Однако, выпуск последней упомянутой модели начался годом позже – в 2014.

Все модели отличаются высоким уровнем технической практичности и комфортабельности. Характеристики однообъемного салона автомобиля позволяют перевозить достаточно габаритные грузы. Трансформация сидений второго ряда значительно увеличивает уровень вместительности, превращая обычный автомобиль в незаменимого помощника для коммерции или бытовых нужд. Учитывая немецкие тенденции в оформлении интерьера описываемых автомобилей, стоит обратить внимание на практичность и максимальную рациональность размещения органов управления, дополнительных аксессуаров и оборудования.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Объем багажника этой версии несколько меньший и составляет 588 литров при нормальном расположении сидений заднего ряда, и 1718 литров при разложенных.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно, какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не помогу, а посмотрю некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем сразу же наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, семейство Skoda Octavia также имеет много членов, мы наиболее знакомы с версией седана, и на этой основе существуют обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что завершила кардинальное изменение внешнего вида, в этом отечественном автомобиле также использовался новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары - большая площадь черного пластикового пакета с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, изменение креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, от сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Этот автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, а также огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появилась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Модельный дизайн не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - вещь хорошая, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая это запасная шина, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому ее можно снять только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

Skoda Octavia Универсал

Ben riuscita ancheietro

Новая редакция Skoda Octavia Wagon (эта версия универсального автомобиля доступна только на 85% от Immatricolazioni della Skoda Octavia в Италии) и имеет 9 сантиметров больше, чем предыдущее, десятичное, лучшее, что есть у человека, которое должно быть лучше всего, чтобы modello che risale al 2005). Riuscita, в частности, la parte posteriore della carrozzeria, filante (grazie anche al lunotto piuttosto inclinato) и ben raccordata con il resto della vettura.Rispetto alla berlina a due volumi, di cui mantiene gli ingombri (è di un solo centimentro più alta) migliorano la visibilità posteriore e la praticità (il baule è molto più grande e c’è più spazio per la testa di chi siede diero).

В quattro lo spazio abbonda

Salendo a bordo della Skoda Octavia Wagon Ritroviamo l’ambiente sobrio e ben fatto della versione berlina. Le Finiture sono valide, i materiali di qualità. Non in tutto quanto l’abitacolo, però: i pannelli delle porte, in plastica rigida e non rivestiti, contrastano con il materiale morbido usato per la plancia.Comoda la posizione di guida, piuttosto bassa ma ampiamente regolabile; Complete e di easy lettura la strumentazione. Qualche perplessità, invece, per il navigatore: non per le sue caratteristiche (quello per la Elegance è un sofisticato, e caro, dispositivo con schermo a sfioramento da 8 pollici, che costa 2.050 euro), quanto per la posizione, dal momento che è collocato troppo in basso e obbliga a distogliere lo sguardo dalla strada per essere consultato. L’abitabilità è ottima, ma solo con quattro persone a bordo: la concazione dello schienale e l’ingombrante tunnel centrale non rendono la vita facile al Passeggero che siede in mezzo al divano.В качестве компенсации, пожалуйста, обратите внимание на то, что вам нужно сделать это правильно: дай 15 и 40 сантиметров.

Valige a volontà

Багажник Skoda Octavia Wagon , без единого доступа к земле размером 64 см, является единственной точкой форза делла веттура. Molto ampio per le sizesi dell’auto (от 610 до 1740 литров), это чистая формула и практика: sotto il piano c’è un pozzetto profondo 13 сантиметров. Interessante il comando per abbassare lo schienale del divano: basta tirare una levetta ai lati del vano di carico.

Guida semper piacevole

Двигатель версии Skoda Octavia Wagon , который управляет автомобилем, является самым мощным двигателем с бензиновым двигателем: турбодизель 2.0 с общей топливораспределительной рампой на 150 л.с., соединенный с другими моделями группы Volkswagen (от Skoda fa parte) . Piuttosto silnzioso, non è brusco nell’erogazione della потенциально e spinge con grande progressione da subito (già dai 1500 giri), rendendo i sorpassi un gioco da ragazzi.Скорость: 8,6 секунды и проезд от 0 до 100 км / ч и 216 км / ч на большой скорости: скорость, которую нужно пройти, похоже на автомобильный портал. Il consumo medio dichiarato è davvero basso (23,8 chilometri con un litro di gasolio), сделанный в ходе теста del nostro, svolto soprattutto su autostrade e statali, il computer di bordo ha fatto segnare 19 км / л. La guida è semper piacevole, grazie anche a uno sterzo leggero e Preciso, un cambio a sei marce dagli innesti morbidi e fluidi e un assetto, который уступает poco al rollio в curva.Le sospensioni, pur non eccedendo in morbidezza, assorbono a dovere le asperità della strada.

Прибытие 4x4

Новое Skoda Octavia Wagon , доступно для презентации в выходные дни «до 25 и 26 дней», в одно и то же время: 18.610 для версии 1.2 TSI Active на 105 CV. Ma anche nel caso della vettura guidata, la 2.0 TDI Elagance, il listino non è «pesante» (24,910 евро), считает, что si tratta dell’allestimento più lussuoso (comprende i sensori di parcheggio posteriori e i cerchi in lega di 17 дюймов).Все другие двигатели доступны с 1,4 и 1,8 турбонаддувом в прямом направлении, с двигателями 140 и 179, а также 1,6 TDI с 105. Entro l’estate sarà доступна с версией 4x4, только на автомобиле с бензиновым двигателем.

Второй номер

PREGI

> Багальяо . Это самые лучшие усилители категории, он чистый, без всяких сомнений.

> Гуида . Semper piacevole: tenuta di strada notevole, cambio ben manovrabile e sterzo Preciso sono le frecce al suo arco.

> Моторе . Un 2.0 турбодизель Common Rail vivace e semper pronto.

DIFETTI

> Navigatore . Lo schermo è troppo in basso: per consultarlo si distoglie lo sguardo dalla strada.

> Pannelli porta . In un contesto di materiali di qualità, stonano un po ’: sono in plastica rigida e non sono rivestiti.

> Quinto posto . Chi siede diero, al centro, penizzato dalla forma del divano e dall’ingombrante tunnel, che «spunta» dal pianale.

.

Prova Skoda Octavia Wagon с техническими характеристиками и размерами 1.5 G-Tec 130 CV Style DSG

Look «serio» e buona cura nei dettagli

Plancia e comandi
L’aspetto è sobrio, ma non dimesso: gli Assemblaggi sono curati e non mancano «chicche» приходят с luci d’ambiente configurabili in dieci colori (fanno parte del pacchetto Style Design). Un po ’in basso, però, il (valido) impianto multimediale con display di 8 pollici e navigatore: nell’usarlo, si rischia di distogliere lo sguardo dalla strada.E i comandi del «clima» sono ancora pi giù. Ben leggibile, invece, il cruscotto della Skoda Octavia Wagon , che ha quattro indicatori a lancetta (из-за жизни метано и бензина) и дисплей che indica anche l’autonomia totale, e quella con ciascun carburante.

Abitabilità
A bordo della Skoda Octavia Wagon si sta davvero comodi in quattro, mentre un pasggero al centro del divano deve fare i conti soprattutto con l'ingombro del tunnel sul pavimento le delocchede del mobiletto «Климат» бизона.

Bagagliaio
Con 480 litri di capienza dichiarata a divano su, e 1610 di valore massimo (viaggiando in due, e caricando fino al soffitto), non si può certo dire che il vano sia piccolo, soprattutto parlando che unisama Метано: in pratica, rispetto all altre versioni, l'ingombro della bombole fa «sparire» il sottofondo. Non è solo lo spazio a meritare un giudizio positivo: le Finiture sono curate e la soglia di carico è soli 64 cm da terra.Reclinando le due parti del divano si ottiene poi un bel piano, Privo di scalini. La luce sulla destra si può togliere e utilizzare come torcia e non manca una presa a 12 вольт.

.

Prova Skoda Octavia Wagon с техническим обзором и размерами 1.0 TSI Executive DSG

MOTORE E CAMBIO ROBOTIZZATO: UNA BELLA COPPIA

In città
La carrozzeria dalle sizesi un po 'voluminose può creare qualche imbarazzo nel traffico, ma in città la Skoda Octavia Wagon non è un pesce fuor d'acqua (viene in aiuto anzà la tuona leibilitión : большое соперничество, диетро, ​​фанно ведере поко). Si fanno apprezzare anche lo sterzo leggero e il cambio robotizzato, davvero valido, che riduce sensibilmente lo stress nelle ripetute fermate e ripartenze.Non fanno paura le rotaie e il pavé: gli ammortizzatori, sebbene non troppo morbidi, li filtrano con efficacia. Basso il consumo che abbiamo rilevato: 13,9 км с литром бензина.

Fuori città
I percorsi toruosi si affrontano con piacere, compice anche lo sterzo piuttosto diretto e precision. La tenuta di strada è elevata; nei cambi di direzione la vettura - проворный, не «нервный». Potenti e resistenti all’uso Интенсивно и безумно. Accelerando a fondo, il слух дель Tre cilindri si avverte in maniera Evidente; in compenso, il 1.0 si accontenta di poca benzina: 18,5 km con un litro è la percorrenza misurata dai nostri Strumenti.

На автостраде
Скорость 130 км / ч, в сеттиме, пропульсоре «Лавора» и 2800 гири и трасметте бен поче вибразиони. L’auto è confortevole (anche se non esente da qualche fruscio aerodinamico) e semper sicura, anche nelle curve veloci e sulle giunzioni dei viadotti (situazioni in cui emerge la notevole stabilità). Я потребляю non deludono (15,2 km con un litro, на базе ai nostri Strumenti e a 130 orrari costanti), потому что приходит la capacity di riprendere rapidamente dopo i rallentamenti.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf