logo1

logoT

 

Технические характеристики шкода суперб 2007


Энциклопедия Skoda Superb 4 дв. седан (2006 — 2008) (Шкода Суперб)

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Хорошая шумоизоляция

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

2007 Skoda Superb 2.0 Технические характеристики и фотографии

Технические характеристики / характеристики
Skoda Superb 2.0 2007 года
Большие / Роскошные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 1984 куб. См (120,45 куб. Дюймов)
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
Клапанов на цилиндр: 2
Макс.Мощность: 115,00 л.с. (84,58 кВт или 112,44 л.с.) при 5400 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 173 Нм (17,51 кгс-м или 126,96 фунт-сила-футов) при 3500 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 82,5 x 92,8 мм (3,18 x 3,7 дюйма)
Максимальная скорость: 197,0 км / ч (121,79 миль / ч)
Топливо: Бензин неэтилированный 9
Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.0773 л.с. / кг
Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: 11,6 секунды
Привод: Передний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 3840 литров (1009,93 галлона)
Двери: 4
Страна происхождения: Чехия
Вес: 1487 кг (3261,91 фунта)
Буксирная масса: 1400 кг (3071,07 фунтов)
Общая длина: 4810 мм (188,45 дюйма)
Общая ширина: 1770 мм (69,35 дюйма)
Общая высота: 1480 мм (58,01 дюйма)
Максимальный вес с грузом: 1989 кг (4363,08 фунта)
Колесная база: 2810 мм (110,05 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Диски
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 3
Расход топлива (смешанный): 8.4 литра / 100
Емкость топливного бака: 62,0 литра (16,30 галлона)
.Технические характеристики

Skoda. Superb, Superb Combi, Fabia и другие модели на AutoTras

Шкода Рапид

Тип корпуса лифтбэк
Годы 2012
Мощность 75 л.с.

Доступная спецификация: 1.2 MPI MT Active, 1.2 MPI MT Ambition, 1.2 MPI MT Style, 1.2 MPI MT Ambition & Style +, 1.2 TFSI MT Active + Ride (90), 1.2 TFSI MT Active + Flash (90), 1.2 TFSI MT Active (90), 1.2 TFSI MT Ambition (90), 1.2 TFSI MT Style (90), 1.6 TDI (90 л.с.) 5-Mech, 1.6 TDI (90 л.с.) 7-DSG, 1.2 TFSI MT Ambition (105), 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Ambition & Style +, 1,6 MPI MT Active + Ride (110), 1,6 MPI MT Active + Flash (110), 1,6 MPI MT Ambition + Energy (110), 1,6 MPI MT Ambition, 1,6 MPI AT Active, 1,6 MPI AT Elegance, 1,6 MPI AT Style, 1,6 MPI AT Ambition & Style +, 1,6 MPI AT Active + Ride (110), 1,6 MPI AT Active + Flash (110), 1,6 MPI AT Ambition + Energy (110), 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 TDI MT Active, 1.6 TDI MT Ambition, 1.6 TDI MT Elegance, 1.6 TDI MT Style, 1.6 TDI MT Ambition & Style +, 1.2 TFSI MT Elegance, 1.2 TFSI MT Ambition & Style +, 1.2 TFSI MT Active + Ride (110), 1,2 TFSI MT Active + Flash (110), 1,2 TFSI MT Ambition + Energy (110), 1,2 TFSI MT Active (110), 1,2 TFSI MT Ambition (110), 1.2 TFSI MT Style, 1.6 MPI MT Ambition (110), 1.6 MPI MT Style (110), 1.6 MPI AT Active (110), 1.6 MPI AT Ambition (110), 1.6 MPI AT Style (110), 1.4 TSI (122 л. ) 7-DSG

Все спецификации

Фото Skoda Rapid

.

Обзор: Skoda Superb (2002-2008)

Популярно среди водителей такси, особенно среди дизельных двигателей 1.9, поэтому проверяйте их на наличие признаков и остерегайтесь увеличенных миль звездолетов.

Если стоки вентиляционной камеры забиты листьями, воде некуда будет деваться, кроме как в машину, где это может вызвать проблемы с электрикой и электроникой. Жизненно важно регулярно проверять эту область. Уплотнение пыльцевого фильтра и водонепроницаемая крышка пыльцевого фильтра также могут выйти из строя, в результате чего вода попадет в автомобиль, даже если стоки из ящика чистые.

Бензиновые двигатели могут работать с гидравликой по необычной причине: вода, скопившаяся в вентиляционной камере статического давления из-за того, что не удалось очистить дренажные каналы, может пробить шов двух половин усилителя тормозов, заржаветь изнутри и сделать педаль тормоза жесткой. Эта вода может попасть в двигатель, если сервомембрана будет перфорирована.

Все турбины 1,8 20 В, построенные примерно с августа 2001 по октябрь 2002 года, могут страдать от отказа одной или нескольких из четырех катушек зажигания, что приводит к спору между VAG и поставщиком и серьезной нехватке катушек с ноября 2002 по январь 2003 года. .

На 2,0-литровом дизельном двигателе PD масляный фильтр в поддоне может забиваться шламом, что приводит к преждевременному отказу масляного насоса и, как следствие, отказу двигателя. Эти двигатели нуждаются в надлежащей замене масла, по крайней мере, каждые 10 км миль с добавлением промывки масла и сливом старого масла из пробки поддона, а не откачкой.

Ранние 2.0 TDI PD 140 и PD 170 с балансирными валами имеют цепной привод к масляному насосу, и цепной привод со временем может сломаться. Более поздние автомобили имеют шестигранный вал положительного привода масляного насоса, что также является проблемой.Неисправные приводы масляного насоса приводят к полному выходу из строя двигателей, и если автомобиль не прошел 100% техобслуживание Audi, Audi не будет платить.

Масляный насос приводится в движение от балансирного вала через короткий шестигранный вал. Вершины этого шестигранного вала расположены в шести соответствующих, но мелких канавках, обработанных на приводном валу масляного насоса с круглыми отверстиями. Таким образом, привод масляного насоса полностью полагается на посадку с натягом немногим более 0,010 дюйма по вершинам шестигранного вала. Примерно через 50 000 миль вал может закругляться, что приводит к полностью разрушенному двигателю и турбонагнетателю, а также к накладным расходам. до 9000 фунтов стерлингов.

Если опасность известна и масляный насос заблаговременно снят в гараже, новый насос для замены будет стоить более 500 фунтов стерлингов, плюс оплата труда и т. Д. Для его демонтажа и повторной установки. Однако также можно сохранить старый насос и модифицировать привод за небольшую часть стоимости нового. Многие местные механические мастерские уже имеют ряд этих насосов, предназначенных для такой корректировки, причем ведущий вал каждого из них был на грани закругления.

Вал небалансный БКД, АЗВ и БМН 2.0 (которые использовались в 2.0 PD Octavia, A3, Golf и различных SEAT) использовали масляный насос с цепным приводом, очень похожий, но не идентичный старому двигателю 1.9 PD 130 л.с. Кажется, это никогда не вызывает проблем. Именно балансирные валы вызывают проблемы на более «шикарных» дизелях VAG 2.0 PD, например Passat, A4, Superb.

Этот 2.0 PD отличается от 1.9 наличием двух балансировочных валов Lanchester, которые вращаются в противоположном направлении с 2-кратной частотой вращения коленчатого вала. Первые двигатели использовали цепную передачу, что было полной катастрофой, а более поздние двигатели - шестеренчатую.Все модели 2.0 PD получили редукторный привод к концу 2005 года.

Проблема с двигателем 2.0 PD заключается в передаче от ведомого балансирного вала к масляному насосу, который представляет собой кусок шестигранного стержня 6 AF, который имеет недостаточную глубину зацепления с канавки в ведомом валу. Это крутильные колебания, вызванные балансирными валами, которые разрушают муфту масляного насоса (шестигранник AF 6 мм) и цепной привод балансирных валов до того, как вышли системы с шестеренчатым приводом, хотя они по-прежнему создают проблемы с закруглением шестигранной шпонки.

Проблема заключается в недостаточной соосности приводного гнезда, в которое входит приводной стержень / шестигранник. Проверка показывает, что все гнезда для приводов в вышедших из строя блоках смещены от центра не менее чем на 0,1 мм. Все замененные балансирные узлы оказались мертвыми и не привели к повторному отказу. Некоторые заменяющие балансировочные устройства уже проехали более 100 тысяч миль.

Вы столкнетесь с этой проблемой в какой-то момент, если у вас будет 2.0TDi С балансирными валами. Если на вашем 2.0TDi НЕТ балансирных валов, все будет в порядке.Если вы установите самый последний балансирный вал / насос в сборе от VAG, это, скорее всего, решит проблему на всю жизнь, поскольку они сделали шестигранник длиннее и полностью отцентрировали его.

Двигатели

CR безопасны. Что-нибудь до этого ... Audi / VAG не скажут точно, когда они начали подгонять устройства, которые действительно работают должным образом.

30-5-2012: Удивительный шестой наименее надежный семейный автомобиль 3-5-летнего возраста в анализе записей о прямых претензиях по гарантии в 2012 году.

1-3-2013: 99 тыс. Миль 2008 1.9 TDI потребовались новый турбо плюс давление, вал сенсорного привода g31 и исправлена ​​утечка в рулевую рейку (пришлось вынуть всю стойку).

28-2-2017: Сообщение о офсайде задней двери Skoda Superb 2007 года, которую невозможно открыть ни изнутри, ни снаружи. Заперт надежно закрыт и не может быть отклонен.

6-7-2019: Полезное обсуждение семиступенчатых коробок передач DQ200 с сухим сцеплением на https://www.briskoda.net/forums/topic/442553-which-dsg/ (включает видео о том, как заменить минерал масло в DQ200).

11-10-2019: Проблема с приводом масляного насоса 2.0TDI PD объяснена cphaza на audi-sport.net << Проблема с двигателем 2.0 PD заключается в передаче от ведомого балансирного вала к масляному насосу, который является кусок шестигранного стержня 6 AF, имеющий недостаточную глубину зацепления с канавками на ведомом валу. Это крутильные колебания, вызванные балансирными валами, которые разрушают муфту масляного насоса (шестигранник AF 6 мм) и цепной привод балансирных валов до того, как вышли системы с шестеренчатым приводом, хотя они по-прежнему создают проблемы с закруглением шестигранной шпонки.Подумайте, стиральная машина -> несбалансированная загрузка -> продолжайте делать это = новая машина. Проблема заключается в отсутствии соосности приводного гнезда, в которое входит приводной стержень / шестигранник. Гнездо привода может смещаться от центра не менее чем на 0,1 мм. С инженерной точки зрения это серьезный дефект. Все разъемы приводов в вышедших из строя блоках были смещены по центру, но все замененные блоки балансира были в мертвой точке и не привели к повторному отказу. Некоторые заменяющие балансировочные устройства уже проехали более 100 тысяч миль по данным некоторых гаражей.Вы столкнетесь с этой проблемой в какой-то момент, если у вас есть 2.0TDi С балансирными валами. Если на вашем 2.0TDi НЕТ балансирных валов, все будет в порядке. Если вы установите последний балансирный вал / насос в сборе от VAG, это, скорее всего, решит проблему на всю жизнь, поскольку они сделали шестигранник длиннее и правильно отцентрировали его. >>

2007 VW Passat TSB 51B8: Снимите втулку со сливного отверстия под аккумуляторной батареей, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

Big Skoda основан на растянутом днище Passat для китайского рынка и имеет длину 4803 мм (15 футов 9 дюймов).

Построен на сборочном заводе Skoda в Квасинах, Чешская Республика. Цены в Великобритании от 14 200 фунтов, включая кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, металлическую краску и пять трехточечных ремней безопасности. Варианты двигателей VAG начинаются со старого 2,0-литрового бензинового двигателя VW мощностью 115 л.с., 150 л.с. для Passat 1,8T, дизельного двигателя TDI PD 130 и 193 л.с. 2.8 V6. Линия также может включать 155-сильный V6 TDI от Passat и 170-сильный V5. Автоматическая опция с некоторыми, но не всеми двигателями. 150 л.с. 1.8T едет хорошо. Очень хорошо встречен автомобильной прессой и владельцами.

Приятные, продуманные функции, такие как замок с ключом для багажника и заправка бензобака в двери водителя и четыре крючка для сумок в багажнике, чтобы сумки из супермаркета оставались вертикальными.

С января 2006 года линейка Superb расширилась за счет добавления 1.9 TDI PD 105 л.с. в комплектации Comfort. 2.5 V6 TDI Tiptronic теперь доступен в комплектациях Classic и Comfort.Складывающиеся задние сиденья установлены на некоторых моделях с 2005 модельного года.

С июля 2006 года обновлено для модели 2007 года. Новая решетка радиатора с более трехмерным дизайном в соответствии с новым лицом koda. Указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида, а передние указатели поворота объединены с фарами. Задние фонари С-образные. Четыре новых цвета: бежевый капучино, оливково-зеленый, серый антрацит, а с ноября 2006 года - серый сатин. Новая приборная панель во всех комплектациях. Комбинации приборов подсвечиваются белым светом.Классика, Комфорт и Элегантность продолжаются в Laurin & Klement. L&K включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, специальные значки, кожаные сиденья, деревянную отделку и гладкие металлические рамы на отверстиях для вентиляции и дверных ручках.

Три бензиновых и три дизельных двигателя, с уровнями мощности от 115 л.с. 2,0 литра до 2,8 V6 с 193 л.с. в бензиновых двигателях и от 105 л.с. в 1,9 TDI до 160 л.с. в 2,5 V6 TDI в турбодизеле двигатели.

.

Škoda Superb I (2001-2008) - самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (18) Aixam (141) Alfa Romeo (1516) Aro (3) Aston Martin (21) Audi (16453) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (77) BMW (16924) Brilliance (5) Buick (24) ) Cadillac (133) Chatenet (6) Chevrolet (1736) Chrysler (727) Citroën (7467) Dacia (1944) Daewoo (144) Daihatsu (157) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (732) Ferrari (73) Fiat (5118) Ford (16488) Gaz (5) GMC (14) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4600) Hummer (28) Hyundai (6232) Infiniti (314) Isuzu (38) Iveco ( 5) Jaguar (1017) Jeep (1926) Kia (6048) Lada (29) Lamborghini (31) Lancia (203) Land Rover (1187) Lexus (1179) Ligier (35) Lincoln (57) Lotus (4) Maserati (176) ) Maybach (5) Mazda (4979) McLaren (30) Mercedes-Benz (13003) Mercury (5) MG (24) Microcar (61) Mini (1438) Mitsubishi (2425) Morgan (2) Moskwicz (4) Nissan (5141) ) NSU (1) Nysa (3) Oldsmobile (12) Opel (17609) Peugeot (8272) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (70) Pontiac (26) Porsche (1184) Renault (11423) Rolls-Royce (20 ) Rover (67) Saab (503) Saturn (4) Scion (2) Seat (5040) Škoda (10146) Smart (318) SsangYong (198) Subaru (1133) Suzuki (2785) Syrena (10) Talbot (1) Tata (18) Tatra (1) Tesla (72) Toyota (11429) Trabant (5) Triumph (4) Uaz (7) Volkswagen (19743) Volvo (6087) Warszawa (11) ) Wartburg (17) Wołga (15) Yugo (2) Zaporoec (2) Zastava (5) uk (3) Inny (69) Abarth (61) Casalini (2) DS Automobiles (103) RAM (54) Bobcat (1) Cupra (17) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf