logo1

logoT

 

Технического обслуживания это


Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Отраслевая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники Инструкция Госкомнефтепродукта СССР от 24.12.1986 N б/н - Что такое Отраслевая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники Инструкция Госкомнефтепродукта СССР от 24.12.1986 N б/н?

ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И РЕМОНТОВ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ ТЕХНИКИ

РАЗРАБОТАНА НПО автозаправочной техники Госкомнефтепродукт СССР, 1986 г.

СОГЛАСОВАНА Начальником Управления науки, новой техники и АСУ Госкомнефтепродукта СССР В.В. Федоровым 23 декабря 1986 года, заместителем начальника Управления развития нефтебазового хозяйства и автозаправочной техники Госкомнефтепродукта СССР В.С. Никитенко 17 декабря 1986 года, начальником отдела главного механика и главного энергетика Госкомнефтепродукта СССР З.Б. Халушаковым 17 декабря 1986 года, генеральным директором НПО С.И. Кудряшовым 8 декабря 1986 года, зам. генерального директора НПО АЗТ по научной работе В.А. Карповым 4 декабря 1986 года.

УТВЕРЖДЕНА заместителем председателя Госкомнефтепродукта СССР 24 декабря 1986 г.

Введение

Настоящая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники (система ТОР) предлагается для применения на всех предприятиях и во всех организациях и управлениях Госкомнефтепродукта СССР.

Вводимая система ТОР основана на положениях ГОСТ 28.001-83 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения" и ГОСТ 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения".

Система ТОР является комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации.

В сочетании с ремонтной документацией система ТОР позволяет организовать, пронормировать и технологически обеспечить техобслуживание и ремонт автозаправочной техники.

Данная система ТОР определяет:

- виды технических обслуживаний и ремонтов, их назначение, периодичность;

- категории сложности ремонтов;

- содержание типовых работ при техобслуживании и ремонтах;

- нормы продолжительности простоя оборудования АЗС в ремонте.

Система ТОР не предусматривает внеплановые ремонты, вызванные аварией или неудовлетворительным обслуживанием.

1. Определения и термины системы ТОР

Основные термины и определения системы ТОР (ГОСТ 18322-78).

Техническое обслуживание

Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Ремонт

Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

Цикл технического обслуживания

Наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка изделия, в течение которых используются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды периодического технического обслуживания.

Ремонтный цикл

Наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды ремонта.

Капитальный ремонт

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Текущий ремонт

Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

Система ТОР предусматривает следующие виды технических обслуживаний и ремонтов автозаправочного оборудования:

Ежедневное техническое обслуживание

- ЕО

Техническое обслуживание

- ТО

Первый текущий ремонт

- ТР

Второй текущий ремонт

- ТР

Капитальный ремонт

- К

2. Структура технического обслуживания и ремонтов оборудования АЗС

Таблица 1

Наименование оборудования и его сборочных единиц

Структура технического обслуживания и ремонтов за один ремонтный цикл

Ремонтный цикл

(периодичность технического обслуживания и ремонтов)

 

ТО

ТР

ТР

К

 

1

2

3

4

5

6

 

Колонки топливораздаточные с расходом 50 л/мин по ГОСТ 9018-82:

млн. литров

 

1КЭД-50-0,5-1 "Нара-22", "Нара-23";

1КЭР-50-0,5-1 "Нара-12"

2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

0,4

1,2

2,4

7,2

 

1.

Отсчетное устройство

2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

0,4

1,2

2,4

7,2

 

2.

Измеритель объема и насос привода

2ТО- ТР-2ТО-К

0,4

1,2

2,4

 

3.

Индикатор, фильтр, газоотделитель, камера поплавковая, клапан верхний

2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-ТР-2ТО-К

0,4

1,2

7,2

 

4.

Кран раздаточный

2ТО- ТР-2ТО-К

0,4

1,2

2,4

 

5.

Электродвигатель

2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО -ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

0,4

1,2

7,2

 

6.

Колонка маслораздаточная 367М3 с насосными установками моделей 3106Б и 3160

2ТО-ТР-2ТО -ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО -ТР-2ТО-К

0,008

0,024

0,072

0,144

 

Месяцы

7.

Резервуары горизонтальные и вертикальные

(2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР)4- 2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- К

2

6

24

120

 

8.

Оборудование резервуара (всасывающее, сливное, дыхательное и замерное устройства)

(2ТО- ТР)19-2ТО-К

2

6

120

 

9.

Технологические трубопроводы диаметром 1,5’’ и 2’’

(2ТО- ТР)23-2ТО-К

2

6

144

 

10.

Запорная арматура

(2ТО- ТР)9-2ТО-К

2

6

60

 

11.

Электрораспределительное устройство

(2ТО- ТР)19-2ТО-К

2

6

120

 

12.

Сети заземления, осветительные сети

(2ТО- ТР)27-2ТО-К

2

6

168

 

Средства измерения:

 

13.

Мерники металлические

(5ТО- ТР)4-5ТО-К

2

12

60

 

14.

Метроштоки

2ТО- ТР-2ТО-К

2

6

12

 

15.

Автоматизированная система измерения в горизонтальных резервуарах УГР-1

ТО- ТР

6

12

 

16.

Устройство регистрации и контроля УРК (для автоматизации процессов управления и контроля отпуска нефтепродуктов на АЗС)

(2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР)4-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

1

3

12

60

 

3. Категория сложности ремонтов оборудования АЗС

Степень сложности ремонта агрегата, машины или сооружения, его ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта. Категория сложности ремонта оборудования зависит от его конструктивных и технологических особенностей. Ремонтную сложность агрегата принято выражать через общий эквивалент для всех видов оборудования, подвергающегося ремонту в системе технического обслуживания и ремонтов. В качестве такого эквивалента вводится условная единица сложности ремонта, которая характеризует объем работ и их сложность в зависимости от вида оборудования и его мощности. Чем сложнее оборудование, тем выше основные данные его технической характеристики, тем выше категория сложности ремонта.

За единицу ремонтной сложности оборудования АЗС приняты затраты труда на его ремонт, равные 10 чел.ч. Определение категории сложности ремонта любого агрегата производится путем деления трудоемкости ремонта этого агрегата на трудоемкость единицы сложности ремонта.

,

где R- категория сложности ремонта агрегата;

Т- норма времени на ремонт в чел.ч.;

10 - трудоемкость единицы сложности ремонта в чел.ч.

Категории сложности ремонта служат характеристикой количества, размера и степени сложности эксплуатируемого оборудования. Они являются предельными и не могут быть использованы для оплаты труда рабочих.

Проанализировав и обобщив материалы, полученные из территориальных управлений Госкомнефтепродукта РСФСР, Госкомнефтепродуктов республик, Московского производственного комбината автообслуживания, определены трудоемкости ремонтов оборудования АЗС.

Категории сложности ремонтов оборудования АЗС при текущих и капитальном ремонтах приведены в таблицах 2 и 3.

В таблице 3 и в дальнейшем обозначено:

ТР- первый текущий ремонт,

ТР- второй текущий ремонт,

К - капитальный ремонт.

Пример расчета категории сложности:

Колонка 1КЭД-50-0,5-1 (Нара-23)

- категория сложности капитального ремонта

Измеритель объема:

Таблица 2

Категории сложности ремонта при капитальном ремонте оборудования АЗС

Наименование

Категории сложности ремонта

 

механической части

электрической части

1.

Колонка 1КЭД-50-0,5-1 "Нара-22"

7,5

1,5

2.

Колонка 1КЭД-50-0,5-1 "Нара-23"

8

2

3.

Колонка 1КЭР-50-0,5-1 "Нара-12"

7,5

1,5

4.

Маслораздаточная колонка 367М

6

1

5.

Измеритель объема

1,9

6.

Отсчетное устройство стрелочное

1

0,7

7.

Насос приводной

1,7

<td width=98 colspan=2 valign=top style='wi

Сезонное техническое обслуживание автомобиля

Автомобиль регулярно нуждается в техническом обслуживании, и если его не делать своевременно, то у многих деталей сокращается срок службы. Это объясняется их естественным износом, если своевременно не меняются пыльники, уплотнители или машинное масло. Так как в конструкции автомобиля много систем и деталей с разным сроком службы, то и периодичность их обслуживания отличается. Поэтому техническое обслуживание делят на ежедневное, периодическое и сезонное. Последнее необходимо выполнять в обязательном порядке, чтобы подготовить машину к предстоящему сезону.

Что входит в сезонное обслуживание

Основная задача сезонного обслуживания заключается в том, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года или напротив, в летний период. Следовательно, выполнять данную процедуру необходимо два раза в году, и каждый раз нужно менять комплект шин, адаптированных под наступающий сезон. Сегодня это делается быстро, потому что на станциях технического обслуживания чаще всего используют автомобильные подъемники, позволяющие быстрее снять и одеть колеса, а также специальные шиномонтажные станки. Сезонное техническое обслуживание предусматривает такой перечень выполняемых работ:

  • • осмотр системы охлаждения и проверка ее на герметичность:
  • • проверка состояния пускового подогревателя;
  • • замена масла, для чего тоже рекомендуется использовать автомобильный подъемник, что удобнее, по сравнению со смотровой ямой.

Для эксплуатации машины в летний период заливают вязкое масло. В зимнее время масло должно быть более жидким, потому что при низких температурах его вязкость увеличивается. Что касается герметичности системы охлаждения, то необходимо визуально ее осмотреть на предмет подтеков, а все соединения шланга должны быть крепко затянуты. Важный момент, который не следует упускать при подготовке автомобиля к зиме, заключается в смене воды в системе охлаждения на антифриз. Это необходимо делать и в том случае, если в антифриз было добавлено немного воды. Иначе существует вероятность замерзания системы охлаждения, если машина ночует под открытым небом. При каждом сезонном техническом обслуживании следует проверять состояние кузова, особенно нижней его части, подвергающейся воздействию влаги в летнее время и солевых смесей зимой. Для этого машину ставят на автоподъемник и тщательно обрабатывают днище в местах, где появилась коррозия.

Подготовка двигателя и топливной системы заключается в следующем:

  • • чистка свечей или их замена;
  • • смена положения крышки воздушного фильтра в зависимости от сезона;
  • • промывка инжектора или карбюратора;
  • • проверка и чистка топливного насоса;
  • • проверка герметичности топливной системы;

Так как для выполнения многих работ при проведении технического обслуживания требуется подъемники для СТО, рассмотрим это оборудование более детально.

Автомобильные подъемники для автосервиса

Сегодня автомобильный подъемник купить можно нескольких типов:

  • • одностоечные;
  • • двухстоечные;
  • • 4-х стоечные;
  • • ножничные;
  • • плунжерные.

Любой автоподъемник для СТО, независимо от типа, является хорошим помощником для мастеров, когда они выполняют кузовной ремонт, меняют шины или масло. Кроме того, автомобильные подъемники для СТО часто используют при ремонте двигателя, когда необходимо получить свободный доступ к нижней его части. На автомобильный подъемник цена зависит от габаритов подъемной платформы и грузоподъемности. Учитывая, что приходится выполнять обслуживание разных автомобилей, практически все станции технического обслуживания стремятся автоподъемник купить с большим запасом грузоподъемности.

Сервисное обслуживание автомобилей - задачи и виды работ — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.

В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.

Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.

И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживаниясохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.

При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.

Традиционно, первый техосмотр включает в себя:

  • Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
  • Выполнение необходимых крепежных работ
  • Очищение и смазку отдельных элементов
  • Регулировку светового оборудования
  • Доливку рабочих жидкостей

 

Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.

Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.

В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.

Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.

Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.

Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.

Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.

К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.

Cезонное обслуживание

В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.

Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.

К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

Подбор масла

Какое масло заливать в двигатель?

Узнать!

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Общая концепция системы технического обслуживания и ремонта оборудования

Техническое обслуживание является основным и решаю­щим профилактическим мероприятием, необходимым для обеспе­чения надежной работы оборудования между плановыми ремонтами и сокращения общего объема ремонтных работ. Оно предусматрива­ет:

— надзор за работой оборудования;

— уход за оборудованием;

— содержа­ние оборудования в исправном состоянии;

— проведение плановых технических осмотров, технических регулировок, промывок, чисток, продувок и т. д.

Техническое обслуживание проводится в процессе работы оборудования с использованием перерывов, нерабочих дней и смен. Допускается кратковременная остановка оборудования (от­ключение сетей) в соответствии с местными инструкциями. На вы­полнение регламентированного (планового) ТО специально предус­матривается время простоя.

Техническое обслуживание производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или ПТЭ.

Техническое обслуживание может быть регламентирован­ным и нерегламентированным.

В состав нерегламентированного ТО входят надзор за работой оборудования, эксплуатационный уход, содержание оборудования в исправном состоянии.

Регламентированное ТО проводится с установленной в экс­плуатационной документации периодичностью, меньшей (или рав­ной) периодичности текущего ремонта наименьшего ранга (объема). На его проведение предусматривается специальное время.Регламентированное ТО планируют по годовым и месяч­ным план-графикам наравне с ремонтами.

Типовой перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию электростанций и ДГУ

Наш сервис по обслуживанию дизельных генераторов (ДГУ) и электростанций предоставляет следующий перечень услуг:

  1. Техническое и сервисное обслуживание ДГУ выполняется для различных производителей, на всей территории РФ.
  2. Выезд специалистов для технического обслуживания дизельных генераторов в кратчайшее время.
  3. Наличие склада высококачественных запасных частей.
  4. Современное диагностическое оборудование.
  5. Профессиональный и доброжелательный персонал.
  6. Разумные цены на все виды обслуживания электростанций.

Сервисное обслуживание дизельных генераторов (ДГУ) и электростанций по требованию различных производителей, как правило, имеют свою специфику, но при этом практически не отличаются друг от друга.
Основным отличием является периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию. Определяется периодичность ТО режимом работы, качеством используемого топлива и спецификацией используемого масла в двигателе.

Наши специалисты готовы в любое время более детально проконсультировать Вас по вопросам сервисного обслуживания дизельных генераторов, а при необходимости могут выехать на объект для диагностики и оценки технического состояния ваших электростанций и ДГУ. Также, мы готовы провести ремонт дизельных генераторов и обслуживание электростанций на месте или в нашем сервисном центре.
Телефон для консультации — +7(495) 765-8-111

Плановое ТО


Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла.
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • системы охлаждения;
    • коробка передач.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка тормозных дисков.
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  • Проверка освещения наружного / внутреннего.
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
  • Проверка передней подвески.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка рулевого управления.
  • Проверка состояния ШРУСов.
  • Проверка / регулировка давления в шинах.
  • Протяжка колесных гаек.
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля.
    Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км.
  • Диагностика подвески.
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы.
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла).
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла.
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости.
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега.
  • Замена фильтров.
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Наши мастера знают досконально все типичные проблемы обслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для их устранения.

Записаться на сервис

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (ТОП-50)

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) — это специальность, которая занимает 36 место в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий и специальностей, которые требуют среднего профессионального образования (приказ Минтруда России от 2.11.2015 г.).На предприятиях различных отраслей народного хозяйства сосредоточено великое множество различных машин и механизмов. Бесперебойная работа всех этих механизмов, а значит, и выпуск продукции зависит напрямую от специалистов машиностроения.

Квалификация — Техник-механик

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 

  • строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
  • ракетно-космическая промышленность; химическое, химико-технологическое производство; производство машин и оборудования;
  • производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; 
  • автомобилестроение; авиастроение; 
  • сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

Медицинскими противопоказаниями для работы по данной специальности являются хронические заболевания центральной нервной системы различной этиологии с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации, когнитивными и интеллектуальными нарушениями; заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; злокачественные новообразования любой локализации; заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим; гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени; хронические болезни сердца и перикарда с недостаточностью кровообращения ФК III, и более степени; ишемическая болезнь сердца; ревматизм.

Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломного проекта и демонстрационного экзамена по компетенции «Инженерный дизайн CAD».

Требования к условиям реализации образовательной программы: для получения специальности в техникуме есть лаборатория, оборудованная компьютерными тренажерами и станками с программным управлением, слесарная и токарная мастерские, учебные кабинеты,  лабораторий, мастерских и баз практики специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) дополнены новыми станками и оборудованием:

  • Токарный универсальный станок SPF-1000PHS;
  • Токарный станок СТХ 310 есо с ЧПУ Siemens840 DSL DMG Mori;
  • Комплект токарного инструмента Sandvik по стандартам WorldSkills;
     Комплект мерительного инструмента по стандартам WorldSkills:
  • Штангенциркуль цифровой IP67 0-150 мм;
  • Штангенрейсмас цифровой 0-300 мм;
  • Штангенглубиномер цифровой IP67 0-200 мм;
  • Набор микрометров цифровых IP65 0-100 мм;
  • Набор микрометров нониусных дисковых75-100 мм;
  • Набор микрометров нониусных для измерения пазов 25-50 мм;
  • Набор нутромеров микрометрических нониусных трехточечных;
  • Набор стальных концевых мер длины;
  • Профилометр безопорного типа SJ-2104;
  • Чугунная поверочная плита;
  • Адаптер крепления для SJ-210;
  • Персональный компьютер для установки CAM/CAD системы-10 шт.;
  • Программное обеспечение для создания интерактивного учебного класса;
  • Интерактивный комплекс с доской и проектором;
  • Пакет образовательных материалов для операторов: метрологический справочник, набор плакатов по метрологии, краткое руководство по измерению шероховатости поверхности, справочник по защите ручного инструмента от воды, справочник метролога,  краткое руководство по эксплуатации ручных измерительных инструментов;
  • Инструментальные тележки;
  •  3-D сканеры-6 шт.;
  • Фотограмметрическая система;
  • Видоизмерительная система;
  • Вытяжная система.

Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

База для поступления Форма обучения Язык обучения Срок обучения Присваиваемая квалификация  Рабочая профессия Демо-экзамен
9 классов Очная Русский 3 года 10 мес. Техник-механик Слесарь-ремонтник Инженерный дизайн CAD
11 классов Заочная 5 лет 4 мес.
Заочная На базе профильного образования по технической профессии — срок обучения 3 года 10 мес.

Техническое обслуживание - Что это такое, определение и понятие - 2021

Техническое обслуживание – это процесс, осуществляемый таким образом, чтобы компонент или производственная единица могли продолжать работать с оптимальной эффективностью.

Другими словами, техническое обслуживание — это процесс выполнения ряда действий, таких как ремонт и модернизация, чтобы течение времени не влияло на производительность основных средств компании.

Надлежащее техническое обслуживание необходимо во всех видах деятельности, за исключением того, что организация требует ряда расходов.

Техническое обслуживание необходимо для предотвращения сбоев в производственном процессе, которые приводят к увеличению затрат. По этой причине, как мы увидим позже, производители часто могут контролировать свое оборудование, чтобы отреагировать до того, как произойдет повреждение.

Виды технического обслуживания

Среди видов технического обслуживания можно выделить следующие виды:

  • Техническое обслуживание: Заменяет со временем износ. Это, в свою очередь, можно разделить на следующие виды:
    • Исправление : Это для устранения неисправности, и у нас есть два варианта:
      • Прямо сейчас : Это тот, который выполняется одновременно с идентификацией сбоя.
      • Отложенный : Когда активность поврежденного элемента прекращается, можно выполнить соответствующий ремонт.
    • Предупреждение : Его цель — предсказать отказ оборудования в будущем. В этой категории мы можем найти три типа:
      • Запрограммировано : Когда техническое обслуживание выполняется автоматически на основе истекшего времени работы.
      • Пророческий : Это тот, который выполняется, когда оборудование периодически проверяется, чтобы можно было предвидеть, когда произойдет отказ, с соответствующим ремонтом в это время.
      • Сделка : Это техническое обслуживание, которое выполняется с учетом того факта, что оборудование не используется, например, когда работа останавливается в сезон низкого спроса. Таким образом, вам не придется останавливать производство в то время, когда это неудобно и дорого. Если оборудование не будет пользоваться большим спросом, компании придется арендовать другие машины или потерять продажи.
  • Обновление технического обслуживания: Относится к необходимым инвестициям перед лицом технологического старения.Например, это может быть установка программного обеспечения для повышения производительности ваших компьютеров.

Вы поможете в развитии сайта, поделившись сайтом с друзьями

.

Основные термины в области консервации и возрождения

Ниже мы приводим краткий глоссарий терминов и терминов, полезных при чтении статей, связанных с широко понимаемой консервацией и охраной памятников. Статья рекомендуется людям, планирующим ревитализировать памятники в своей коммуне. Ознакомьтесь с основными понятиями, используемыми в этой области. Тем более, что многие из них используются по ошибке.

Консервация памятников (реставрационные работы) - деятельность, направленная на сохранность и сохранение сущности памятника, прекращение процессов его разрушения и документирование этого процесса.Основная цель консервационных работ – сохранить материю и форму исторического здания для будущих поколений. Этот термин употребляется как в узком смысле — как консервационные работы, проводимые на памятнике, так и в широком смысле — как процесс, включающий в себя ряд методов реставрации памятника различного характера, в том числе исследования, инвентаризацию и уход за памятником. объект.

Способ проведения консервационных работ зависит от типа памятника, который им подвергается.Закон от 23 июля 2003 г. об охране памятников и уходе за ними (Вестник законов от 2014 г., поз. 1446, с изменениями) указывает, что в случае объектов, внесенных в реестр памятников или в Список ценностей культурного наследия, эти работы могут проводиться только лицами с соответствующим образованием и опытом:

«Работы по консервации, реставрационные работы или реставрационные работы, проводимые на памятниках, внесенных в реестр, направляются лицом, закончившим обучение второй ступени или единую степень магистра в области консервации и реставрации произведений искусства или консервации памятников, и которая после начала обучения на втором цикле или после завершения в шестом семестре единой магистратуры в течение не менее 9 месяцев участвовала в реставрационных работах, реставрационных работах или реставрационных работах, проводимых на памятниках, внесенных в реестр, опись музей, являющийся культурным учреждением или включенный в одну из категорий, указанных в искусстве.14а пункт. 2. 2. По направлениям, не охваченным учебным планом высшего образования, указанным в абз. 1 реставрационными работами, реставрационными работами или реставрационными исследованиями, проводимыми на памятниках, внесенных в реестр или в Список ценностей культурного наследия, руководит лицо, имеющее: специалиста по профессиям, соответствующим данной области, или 2) диплом магистра в области профессия, соответствующая данной области, - и которая не менее 4 лет занимается реставрационными работами, реставрационными работами или реставрационными исследованиями, проводимыми на памятниках, внесенных в реестр, в Список сокровищ наследия, в опись музея, являющегося учреждение культуры или другие памятники, включенные в одну из категорий, указанных в ст.14а пункт. 2. Положения распространяются на лиц, самостоятельно осуществляющих консервационные работы, реставрационные работы или консервационные исследования памятников, внесенных в реестр.

Работы по консервации и реставрации, проводимые на памятниках, являющихся парками, внесенными в реестр, или другими организованными зелеными насаждениями, внесенными в реестр, проводятся под руководством лица, закончившего обучение второй ступени или единой магистратуры, программа которых включает занятия или группы занятий, позволяющих приобрести знания и навыки, в том числе объем, и которые после начала обучения на втором цикле или после окончания шестого семестра единой магистратуры в течение не менее 9 месяцев участвовали в реставрационных или реставрационных работах, проводимых на этом виде памятников, внесенных в реестр, или был занят на таких работах в музее, являющемся учреждением культуры».

Из остальных актов узнаем, как получить опыт, необходимый для самостоятельного проведения и выполнения консервационных работ. Прежде чем приступить к ним, необходимо получить требуемое законом разрешение от реставратора памятников на основании программы консервационных работ, подготовленной специалистом в данной области.

Подробный порядок получения разрешений описан в Постановлении Министра культуры и национального наследия от 22 июня 2017 года о консервационных работах, реставрационных работах и ​​консервационных исследованиях памятника, внесенного в Реестр памятников или в Список ценностей культурного наследия. и строительные работы, архитектурные изыскания и другие виды деятельности, связанные с памятником, внесенным в реестр памятников, а также археологические исследования и поиски памятников.

Реставрация памятников - восстановление и поддержание эстетического вида исторического здания. Каждый раз реновация должна проводиться с учетом текущих знаний об историческом облике и форме объекта. Типичные ремонтные работы включают в себя перекрашивание фасада или интерьеров исторического здания, дополнение низкой растительности в историческом комплексе зелени (например, газоны, цветочные поляны). Реставрация памятника не должна приводить к нарушению исторической сущности или к аисторичности объекта.

Фигура из алтаря Тынецкого монастыря во время ремонта. Фото Томаш Мария Прокоп, Арх.НИД.

Реставрация памятников (реставрационные работы) - область широко понимаемой консервации памятников, термин относится к работам, направленным на восстановление прежнего, первоначального вида исторического здания. Каждый раз этому должны предшествовать архитектурные и консервационные исследования, а также архивный запрос, который является необходимым элементом для признания ценности памятника и понимания его истории.Она приводит к разрушению более поздних слоев, поэтому может быть осуществлена ​​только в случае значительно меньшей величины настоящей формы памятника, чем форма предмета, к которому мы планируем вернуться. Он должен проводиться с использованием сохранившихся оригинальных элементов.

Реконструкция - достоверная реконструкция фрагмента памятника или его целого. Частичная реконструкция восстанавливает эстетические и функциональные ценности здания, что позволяет использовать его в музейных, образовательных и туристических целях.Реконструируемая часть памятника должна быть изготовлена ​​и обозначена таким образом, чтобы опытный наблюдатель мог отличить оригинальные части объекта от добавленных частей. Следует отметить, что для консервации комплексов зданий, городских и сельских планировок или исторических комплексов озеленения или культурных ландшафтов характерно использование реконструкции как метода восстановления ценности территориального памятника. Полная реконструкция несуществующего исторического произведения, за редким исключением, негативно оценивается в научном сообществе из-за отсутствия в новом объекте исторического содержания и исторических технических и технологических решений.

Анастилоз - метод реконструкции памятника на основе известного архивного материала. Реставрационные работы проводятся с использованием оригинальных элементов. Самые известные анастилосы — это реконструкции Афинского Акрополя. Анастилоз также является очень популярным методом представления археологических находок, заключающимся в помещении фрагментов исходных раковин в структуру нового сосуда, точно воспроизводящего форму исторического объекта, от которого происходит найденный элемент.

Ревалоризация памятников - восстановление стоимости памятника, в частности полезной ценности и раскрытие ценности объекта. Термин используется в основном по отношению к памятникам архитектуры и строительства, а также градостроительства. Ревалоризация сочетает в себе адаптивные мероприятия по сохранению, чтобы сохранить или даже восстановить ценность исторического объекта и адаптировать его для выполнения новой функции или сохранения его первоначального использования, отвечая потребностям современных пользователей, таким образом, чтобы не нарушать наиболее важные ценности. памятника.

Реставрация памятника (реставрационные работы на памятнике) - вид строительных работ на недвижимом памятнике, целью которых является восстановление первоначального состояния. Возможно использование материалов, отличных от тех, которые использовались изначально. Ремонт заключается в замене изношенных, поврежденных или поврежденных элементов. В случае с историческими зданиями и сооружениями к нему обычно относят работы, заключающиеся в ремонте или замене второстепенных или интенсивно эксплуатируемых элементов, историческая ценность которых невелика или отсутствует, и в современном техническом состоянии негативно влияет на эстетику и функциональность объекта. объекты.Чаще всего в исторических зданиях проводится реконструкция элементов крыш и ферм, интерьеров квартир без архитектурных деталей, лестничных клеток, не требующих реставрации, инсталляций и гидроизоляции фундамента.

Эффект реставрационных работ. Фото Томаш Мария Прокоп, Арх.НИД.

Текущее обслуживание (текущий ремонт, текущий ремонт) - очень важный термин в контексте договоренностей с консерватором, к сожалению не резкий, не определенный в правовой системе.Он фигурирует в решениях административных судов. Текущая консервация или работа в рамках текущего обслуживания, текущий ремонт исторического здания не требуют разрешения на консервацию, если нет изменения внешнего вида или нарушения содержания памятника.

В судебной практике фигурирует следующее определение: «Текущий ремонт – периодическое обновление элементов здания, направленное на предотвращение последствий износа этих элементов и поддержание здания в надлежащем техническом состоянии (…).С другой стороны, под техническим обслуживанием понимается проведение работ, направленных на поддержание технической работоспособности элементов здания (...). В то время как во время реновации восстанавливается поврежденная структура строительного объекта, структура строительного объекта обновляется и освежается с текущим обслуживанием. Ремонт и текущий ремонт различаются прежде всего состоянием строительного объекта, к которому относятся работы. Если о ремонте может идти речь, когда объект находится в ненадлежащем техническом состоянии и принимаются соответствующие меры по его восстановлению до первоначального состояния, то текущий ремонт распространяется на объект в неиспорченном состоянии.Высший административный суд в решении от 24 сентября 1999 г., исх. IV SA 1530/97 указывало на смысловую разницу между ремонтом и текущим ремонтом в объеме и периодичности выполняемых строительных работ в обоих случаях» (II ОСК 2808/15 – решение Высшего административного суда).

Строительные работы на памятнике или в его окрестностях - термин, определенный в строительном законодательстве, заключающийся в строительстве, сносе, модернизации, монтаже, пристройке, надстройке и реконструкции строительного объекта, находящегося под охраной.В случае объектов, внесенных в реестр памятников, для реконструкции требуется разрешение соответствующего реставратора предметов роскоши на основании строительного проекта или выписки из этого проекта, подготовленной для оценки воздействия инвестиций на памятник. Закон от 23 июля 2003 г. об охране памятников и уходе за ними (Вестник законов от 2014 г., поз. 1446, с изменениями) указывает, что в случае объектов, внесенных в реестр памятников или в Список ценностей культурного наследия, эти работы могут должны выполняться только людьми с соответствующим образованием и опытом: «Строительными работами руководит или контролирует инвестор, для недвижимых памятников, внесенных в реестр, лицо, имеющее строительную квалификацию, указанную в положениях Закона о строительстве, и которое на не менее 18 месяцев участвовал в строительных работах, проводимых на недвижимых памятниках, занесенных в реестр или опись музея, являющегося учреждением культуры».

Подробный порядок получения разрешений описан в Постановлении Министра культуры и национального наследия от 22 июня 2017 года о консервационных работах, реставрационных работах и ​​консервационных исследованиях памятника, внесенного в Реестр памятников или в Список ценностей культурного наследия. и строительные работы, архитектурные изыскания и другие виды деятельности, связанные с памятником, внесенным в реестр памятников, а также археологические исследования и поиски памятников.

В отношении памятников, включенных в реестр, на этапе выдачи разрешения на строительство орган строительной администрации обязан направить соответствующему реставратору памятников проект решения с приложениями для согласования.

Работы по модернизации (модернизация памятника) - модернизация, модернизация объекта. В случае с историческими зданиями и сооружениями, вопреки внешнему виду, этот вид работ очень часто проводится в связи с приспособлением к новым функциям или сохранением первоначального использования здания, а также приспособлением его к его нынешней роли.

Тепловая модернизация - модернизация, направленная на улучшение теплового режима здания, снижение потребности и потребления энергии.В исторических зданиях это обычно возможно в ограниченной степени из-за исторической ценности здания. В целом, допустимый объем работ по термомодернизации включает утепление кровли, потолка верхнего этажа, улучшение утепления или замену столярных и металлоконструкций, утепление фундаментов. Иногда консерватор допускает утепление межэтажных перекрытий или утепление стен изнутри, если внутреннее убранство не представляет большой исторической ценности. Этот вид работ можно проводить только в технологиях, предназначенных для памятников.Зачастую допускается утепление фронтонных стен без архитектурного декора и благородной штукатурки, но только с применением материалов с высокой паропроницаемостью, например пенопластом. В историческом здании обычно возможны изменения в системе отопления и вентиляции, приводящие к их усовершенствованию и модернизации.

Автор: Мария Баденьска-Стапп

Была ли эта статья полезной?

Да Спасибо, что добавили свое мнение! .

Техническое обслуживание шасси - Krown 9000 1

Как бы вы ни ухаживали за своим автомобилем, сколько бы вы ни ездили на нем, какой он марки и сколько вы за него заплатили, ваш автомобиль всегда подвергается коррозии. К сожалению, предлагаемая автопроизводителями защита от коррозии не адаптирована к климатическим условиям, а иногда просто некачественная.

Из-за химических и механических факторов, которым подвергается ваш автомобиль, развиваются пятна ржавчины, которые со временем могут превратиться в серьезную проблему и повлечь за собой дополнительные расходы.Поэтому стоит позаботиться о дополнительной антикоррозионной защите , которая значительно продлит срок службы автомобиля, снизит затраты на обслуживание и улучшит его внешний вид.

Надлежащая защита от коррозии

Коррозия — болезнь, которая рано или поздно поражает каждый автомобиль. Уже на этапе сборки не все элементы должным образом закреплены производителем. Последующие годы эксплуатации автомобиля часто приводят к пренебрежению надлежащей защитой от коррозии .Случайное протирание, небрежное мытье шасси, плохое состояние дорог, повышенная влажность и агрессивная дорожная химия — лишь некоторые из факторов, способствующих развитию коррозии.

Защита от ржавчины должна быть профилактической и защитной. Надлежащее техническое обслуживание и мойка ходовой части помогут предотвратить распространение коррозии. Также важно пользоваться этой услугой зимой и весной.

Техническое обслуживание шасси с использованием продукции Krown

Professional защита от коррозии невозможно выполнить самостоятельно.Вот почему стоит доверить эту задачу специалистам, которые благодаря соответствующим продуктам и условиям мастерской способны навсегда предотвратить эту проблему. Профессиональное обслуживание закрытого профиля и обслуживание ходовой части продлевает срок службы автомобиля, снижает затраты на обслуживание, повышает безопасность и внешний вид автомобиля.

Инновационные продукты Krown не только эффективны, но также просты и быстры в применении. Стандартно процедура занимает около трех дней, а полная антикоррозийная защита с использованием продукции Krown – около 3 часов и может выполняться в любое время года.Почему так коротко? Поскольку продукты Krown имеют густую маслянистую консистенцию и водоотталкивающие свойства, нет необходимости полностью сушить элементы, как в случае с другими препаратами. Это значительно ускоряет обслуживание . Также нет необходимости механически очищать поверхность от чешуек ржавчины – препарат доходит до здорового слоя металла и отсекает его от корродированного слоя. Поэтому он идеально подходит как для корродированных, так и для свободных от ржавчины элементов.Помимо защиты от коррозии, Krown отлично смазывает все движущиеся части автомобиля и прекрасно защищает электрику транспортного средства, поскольку не проводит электрический ток.

Что такое процесс обслуживания ходовой части?

Нанесение антикоррозионного покрытия Krown начинается с тщательной мойки шасси и колесных арок под давлением с использованием специализированных моющих средств Krown. Затем шасси опресняют с помощью Krown® Salt Eliminator и предварительно сушат. Не требуется полного высыхания поверхности, как при традиционных способах защиты.Сушка производится специальным воздуходувным устройством и пневматическим пистолетом. На этом этап очистки и стирки заканчивается. Следующим шагом является защита от ржавчины .

Антикоррозийное масло наносится с помощью специализированных изогнутых форсунок и пистолетов, что позволяет добраться до труднодоступных мест на шасси. Средство наносится распылением – с помощью высокого давления создается туман, который оседает повсюду. Препарат попадает в труднодоступные места через технологические отверстия, сделанные производителем транспортного средства, благодаря чему он обеспечивает защиту, в т.ч.шпангоуты или стрингеры изнутри, а не только снаружи, как это бывает при традиционных методах крепления. Техническое обслуживание шасси с препаратами Krown распространяется на все шасси (включая лонжероны, рамы у внедорожников, коромысел, заднюю балку) со всеми подвижными элементами подвески - из него исключены только выхлопная система, тормоза, радиатор и приводные ремни двигателя лечение.

Где можно проводить защиту от коррозии?

Профессиональная услуга антикоррозионная защита шасси и техническое обслуживание закрытых профилей с использованием инновационных продуктов Krown предлагает авторизованная служба Krown Polska в Познани, Радоме, Новом Сонче и Варшаве .

.

Консервация коллекций | Библиотека Вроцлавского университета

Консервация новых гравюр, книг, журналов и газет выполнена находится в Студии консервации новых коллекций.

Подготовка библиотечных материалов к переплету включает в себя: указание типа переплета с поправкой на стоимость работы, проверка комплектности объекта, разработка методических рекомендаций по штамповка надписей и нумерации на корешке и обложках.

Отпечатки в переплете не меняют своего первоначального вида и должным образом защищены. Мягкая обложка заменена на твердую. что позволяет избежать повреждений при хранении и обмен и значительно продлевает жизнь каждой книге, журналу и газеты.

Для новых принтов используется переплёт в полхолста или брезента. (основные цвета: серый, черный, синий, красный или зеленый - в зависимости от характера книги).Кожаные переплеты (полукожные или цельная кожа) вместе с позолотой используются для произведений искусства особо ценные и библиофильские гравюры. вторичные светильники, выполненный в результате ретуши (переплета) примененной они в основном предназначены для гравюр, опубликованных в девятнадцатом и первой половине двадцатого века. Переоформление трудоемко и дорого - оригинальный переплет снимается, после чего книга снова сшивается и переплетается сама привязка.

Студия сохранения новых коллекций также производит всевозможные аксессуары. переплет: тубусы, шкатулки, шкатулки для редких предметов, шкатулки для компакт-дисков и каталожных карточек, брошюр, папок и случаи.

Мастерская по консервации особых коллекций библиотеки Университет во Вроцлаве определяет направление своей деятельности, как с точки зрения используемых материалов, так и предпочтительных методов, на основе опыта Национальной библиотеки в Варшава, анализ характера специальной коллекции библиотеки Университет, а также технические и штатные возможности ПКЗС.

Особое внимание уделяется: фоторуководству консервационная документация, неинвазивная очистка и дезинфекция данного объекта, выбор подходящего и эстетичного метода защита с использованием бескислотных материалов и условия хранения объекта после консервации.

ПКЗС склоняется к принципу сохранения в неизменном виде характер специальной коллекции. В основном это проявляется в: оставляя старые элементы рам (бумажный шпон, полотна, кожа, пергамент, фурнитура, ремешки), оригинальные заглушки, оголовье и проведение утомительного обслуживания блока (защита первичного швейные участки).

Объекты в аварийном состоянии подлежат консервации постоянный, заключающийся в разделении кода на отдельные премии или, в случае настенных карт, замену подложки. Объединить блок и сочетание его с оригинальным или стилизованным переплетом, который они носят всегда следы методов прошлых столетий.

Приборы играют важную роль в начинаниях ПКЗС обычно используется во многих студиях консервации - рама компенсатор незаменим для дублирования карт, влажная камера обеспечение правильной подготовки пергамента к распрямлению, или стол с подсветкой, облегчающий подготовку элементов к заполнение полостей.

Помимо традиционной природоохранной деятельности, команда Студии выполняет ряд различных защитных функций (сборки, папки, ящики, случаев) для типичных и нетипичных объектов (например, рамы или форматы). В объем работ ПКЗС также входит уход разнорабочего научная книжная коллекция всех отделов. Эти произведения колеблются на на границе переплетного дела и консервации.

до

.

Техническое обслуживание замков и цилиндров - Консультации - Сервис замков 9000 1

Как и все существующие механизмы, замки и вставки также требуют надлежащего ухода. Их техническое обслуживание необходимо для правильной эксплуатации на протяжении многих лет. К счастью, есть способы правильно позаботиться об этих элементах в двери, которые часто являются важнейшей гарантией безопасности.

На что указывает проблема

Если молния заедает и не вставляется, это верный признак того, что с ней что-то не так.Не паникуйте — он может быть не поврежден, а просто испачкан. Как это возможно при таком узком зазоре? Это нормально! Учтите, что металлический механизм подвержен коррозии, экстремальным температурам, повреждениям, медленному шлифованию, пыли и грязи и т. д. Поэтому стоит с самого начала позаботиться обо всем механизме, тем самым продлив срок его эксплуатации.

Что НЕЛЬЗЯ делать

Прежде чем рассматривать способы обслуживания замков, давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки.При поиске информации в интернете можно наткнуться на множество обсуждений на форумах о том, чем чистить ту или иную модель в любительских условиях. Есть разные предложения - бензин, WD40, масла. Помните, однако, что смазка замка вовсе не избавит от вредных загрязнений. Смазки также могут излишне, надолго запачкать ключи, которые вы прячете в кармане или сумке. Так что лучше не искать «умные» идеи и выбирать правильные решения.

Подготовка к обслуживанию

На польском рынке можно найти препараты, предназначенные исключительно для брекетов и вставок.Их производством занимаются известные компании – например GERDA, эксперт в области защиты от взлома. Специализированный препарат обычно продается в баллончиках емкостью несколько десятков миллилитров. Используется для очистки, смазки и разблокировки. Важно, чтобы были устранены следы воды, которая является непосредственной причиной коррозии.

Жидкость для ухода предназначена не только для очистки, но и для защиты цилиндра в течение более длительного периода времени, особенно при воздействии неблагоприятных погодных условий.Особые меры рекомендуются для замков, цилиндров, а также сертифицированных навесных замков. Важно подобрать препарат, который не повреждает резиновые, лакированные или деревянные материалы и при этом эффективно действует.

Профессиональное обслуживание

Нет времени или нужно срочно купить банку препарата? Наша компания выполнит для Вас техническое обслуживание замков и цилиндров. Если вы заметили, что меры безопасности начинают работать не так, как раньше, свяжитесь с нашей круглосуточной аварийной службой.По приезду мы быстро оценим ситуацию. Ваши средства защиты могут нуждаться только в правильной очистке и смазке профессиональной жидкостью, но в некоторых случаях решением может быть замена. Если ваша дверь интенсивно используется, она требует особого ухода. Мы можем помочь с этим. Свяжитесь с нами сегодня!

.

Профилактическое обслуживание | Hexagon Manufacturing Intelligence

Многие ошибочно полагают, что калибровка — это все, что им нужно для обеспечения оптимальной работы координатно-измерительной машины или портативной системы Профилактическое обслуживание — это ключевой этап ухода за оборудованием. Это обеспечивает высочайшее качество продукции, а система останется в исправном техническом состоянии.
Профилактическое обслуживание — это больше, чем визуальный осмотр устройства. Эта услуга включает в себя полную очистку системы, выполнение необходимой проверки и настройки аппаратного и программного обеспечения, рекомендации по замене изношенных деталей, а также выявление и предотвращение дорогостоящих ремонтных проблем до их возникновения.

Важно не сосредотачиваться на стоимости профилактического обслуживания, а учитывать стоимость невыполнения плана регулярного обслуживания, которое может привести к поломке, ремонт которой требует больших затрат. Профилактическое техническое обслуживание поддерживает вашу измерительную систему в отличном состоянии, поэтому ремонт в будущем не потребуется.Профилактическое техническое обслуживание может свести к минимуму незапланированные простои оборудования и в целом повысить производительность вашей КИМ или портативной измерительной системы.Отказ от одного телефонного звонка для немедленного обслуживания и помощи при поломке компенсирует дополнительные затраты на профилактическое обслуживание.

Вот почему так важно своевременно выполнять профилактическое обслуживание. Всегда согласовывайте профилактическое обслуживание с запланированной калибровкой. Если ваша машина постоянно работает более чем в одну смену или используется в производственных цехах, профилактическое обслуживание каждые шесть месяцев — лучшее решение для достижения максимальной производительности.Особенно эффективным способом поддержания производительности машины является заключение соглашения об обслуживании оборудования (HMA), которое может включать плановое профилактическое обслуживание.

Экономьте время и деньги благодаря регулярному профилактическому обслуживанию. Это простой и удобный способ поддерживать КИМ или портативную систему в рабочем состоянии, защищая ваши инвестиции.

Свяжитесь с сервисной службой Hexagon, чтобы обсудить ваши потребности в профилактическом обслуживании.

.90 000 PKD классификация - Раздел 33

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связи с посещение этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf