logo1

logoT

 

Текущий ремонт двигателя


Текущий и капитальный ремонт электродвигателя | Полезные статьи

Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.

В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.

Текущий ремонт электродвигателя

При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.

Так, при текущем ремонте:

  • очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
  • меняют – при необходимости – подшипники;
  • проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
  • восстанавливают изоляцию на выводных концах;
  • измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
  • проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
  • оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
  • проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
  • оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
  • проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
  • проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.

Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.

Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.

Капитальный ремонт электродвигателя

При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.

Так, при капитальном ремонте:

  • меняют обмотки – частично или полностью;
  • меняют вал ротора;
  • балансируют ротор;
  • меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
  • очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.

По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры. Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.

Плановый технический ремонт электродвигателя

Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:

  • покрытие обмоток лаком;
  • замена изоляции обмоток;
  • промывка металлических деталей машины и подшипников;
  • замена прокладок на подшипниковых щитах;
  • заварка и проточка заточек у щитов ЭД.

Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.

Периодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя

Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.

В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.

Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.

Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.

Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Капитальный и текущий ремонт двигателя (Ремонт, тюнинг ДВС )

Предприятие обеспечено всем необходимым самым современным оборудованием, обеспечивающим качественный ремонт двигателей как бензиновых, так и дизельных для автомобилей иностранного и отечественного производства всех марок и моделей.
Помимо капитального ремонта двигателей мы осуществляем диагностику электронных частей, ремонт отдельных деталей и замену любых деталей на аналогичные.

Выполняемые работы:

  • Ремонт двигателя
  • Капремонт ДВС
  • Шлифовка ГБЦ
  • Хонинговка блоков
  • С/у ДВС
  • Аргоновая сварка блоков
  • Диагностика Двигателя
  • Исправление некачественного ремонта

Особенности ремонта

Прежде чем начать ремонт двигателя, все его системы подвергаются тщательной диагностике, включая проверку работы датчиков и навесного оборудования.
Все основные виды работ, производятся в строгом соответствии с рекомендованными технологиями с использованием оригинальных или идентичных запчастей от лучших мировых производителей.
Благодаря наличию собственной мощной ремонтной базы, мы в состоянии проводить широкий спектр нестандартных работ по ремонту ДВС, включая восстановление ряда деталей и аргонодуговую сварку элементов из алюминия.
Для удобства клиентов, перед началом ремонта двигателя, с заказчиком оговаривается объем работ, цена запасных частей и общая стоимость ремонта.
После завершения комплекса работ, двигатель проходит регулировку и осуществляется его выходная диагностика.

 

Диагностика двигателя.

Текущий,капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (дизельный,бензиновый)

Перечень услуг по ремонту и ТО двигателя:

Комплексная диагностика двигателя:

  • Проверка свечей накаливания (свечи,цепь).
  • Проверка надпоршневого пространства (при необходимости).
  • Проверка зазоров клапанов впускных,выпускных.
  • Осмотр двигателя (утечки тех.жидкостей,механические повреждения).
  • Проверка системы охлаждения,воздушного фильтра.
  • Замер компрессионного давления (степень сжатия).

 

. Ремонт ТНВД, форсунок ,замена(проверка ТНВД,регулировка ТНВД ,форсунок,замена распылителей форсунок,заменаплунжерных пар ТНВД,замена рем.комплекты ТНВД)

. Замена привода ремня ГРМ(ролики,сальники,гидравлические натяжители)

. Замена привода цепи ГРМ:

(цепь,успокоители,гидравлические натяжители,сальники)

. Замена прокладки головки блока, клапанных крышек,уплотнительных соединений,

замена сальников клапана /маслосъемных колпачков/,шлифовка ГБЦ, и т.д

. Компьютерная диагностика дизельных,бензиновых автомашин.

. Замена автоматических коробок передач АКПП, механических КПП.

. Замена технических жидкостей (двигателя,трансмиссии,системы охлаждения)

 

Ремонт двигателя автомобиля в Москве. Стоимость ремонта двигателя авто

Автосервис Автокип предлагает ремонт двигателя автомобиля в Москве

Ремонт двигателя авто – это процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться каждому автолюбителю, который владеет одним и тем же транспортным средством в течение долгого времени.

Ремонт может иметь различные масштабы: от небольших работ по замене вышедших из строя деталей до масштабного капитального ремонта, в ходе которого перебираются все узлы мотора. Ни один двигатель не работает вечно – к сожалению, рано или поздно рабочий ресурс мотора иссякает. Под словом ресурс подразумевают время полноценной работы двигателя при среднем пробеге и интенсивности езды до того момента, как возникнет какая-либо неисправность, требующая немедленного устранения.

Когда следует проводить ремонт двигателя?

В отличие от других узлов автомобиля, поломки в которых могут происходить на ранних стадиях совершенно бессимптомно, неисправность двигателя практически всегда очевидна. Существует целый ряд прямых и косвенных признаков, которые совершенно точно будут заметны даже неопытному водителю, который не разбирается в тонкостях работы мотора.

Рассмотрим самые главные среди них.

Расход топлива и масла. Каждый водитель следит за тем, сколько топлива расходует автомобиль. Существует нормальные цифры для зимнего и летнего периода, малейшие отклонения от которых могут сигнализировать о неисправностях мотора. То же самое можно сказать и расходе масла. Если привычное количество масла автомобиль «съел» за непривычно короткий срок – это уже повод задуматься о том, чтобы поехать в автосервис по ремонту двигателя. А если из выхлопной трубы начал валить черный дым, то откладывать визит к мастеру больше нельзя.

Изменения в работе двигателя. Обычно водитель привыкает к тому, как работает мотор. Если вдруг начались проблемы с его пуском, стала ощущаться недостаточность тяги, либо автомобиль начал «чихать» и «кашлять», что сопровождается неравномерностью хода и «дерганным» разгоном – пора ехать в ремонт.

Каким бывает ремонт двигателя?

Ремонт двигателя авто может носить разный характер. Износ деталей мотора может быть диагностирован на разной стадии и то, насколько вовремя вы заметили, что с двигателем что-то не так напрямую виляет на характер необходимых ремонтных работ, а также, разумеется, на цену ремонта двигателя.

Текущий ремонт. Под текущим ремонтом понимают небольшие по масштабам ремонтные работы, направленные на ликвидацию небольших неисправностей, замене расходников и т.д.

Средний ремонт – это более масштабные работы, сопряженные с необходимостью извлечения двигатели его частично разборки, возможно с заменой некоторых деталей.

Капитальный ремонт двигателя – это работа, которая ставит своей целью обновление рабочих характеристик мотора до околозаводских значений. В ходе капитального ремонта двигатель снимается, после чего его полностью перебирают, возможна замена большого количества деталей.

Обратитесь к нам!

Сервисный центр «Автокип» предлагает свои услуги по оперативному и квалифицированному ремонту двигателей автомобилей любых марок. Наши специалисты обладают обширным опытом работы, а наш сервисный центр оснащен в соответствии со всеми требованиями. К вашим услугам не только выгодные цены на ремонт двигателя, но также гарантия качества выполняемых работ.

Мы бережно относимся ко времени и деньгам наших клиентов, поэтому предоставляем комплексные услуги по выгодной стоимости. Современное оборудование и широкий подбор специалистов различного профиля позволяют нам выполнить все работы на базе нашего сервисного центра без привлечения сторонних лиц и компаний. Звоните нам по любым вопросам!


Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Общие понятия ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата. При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега. В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему. 

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:
  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива.
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе  глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:
  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
  • ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

Что входит в капитальный ремонт – этапы

    Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
  • Демонтаж агрегата.
  • Мойка, чистка.
  • Диагностика узлов.
  • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
  • Монтаж и сборка.

Капитальный ремонт бензинового ДВС

Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:
  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
  2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
  3. Определение степени износа отдельных деталей. 
  4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
  5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и  осознание необходимости покупки нового ДВС.
  6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
  7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
  8. Ремонт ниши коленвала.
  9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
  10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
  11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы.  Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка. 
  12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны,  бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности. Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.


Обкатка и испытания - как ездить после капремонта

Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную. После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла. Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд. Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ. Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта. Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия: Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры. Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает. Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час. Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

Цена вопроса

Цена капремонта зависит от:
  • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
  • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
  • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться  поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
  • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
  • Стоимости запчастей.

Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться? У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок - от 10 часов. А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов. Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня. Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ. После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями. 
Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:
  • Базовое устройство двигателя автомобиля.
  • Бензиновые двигатели.
  • Дизельные двигатели.
    • Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

Капитальный ремонт двигателя - что это значит и что это такое? - Polzax - сервис грузовых автомобилей

Капитальный ремонт двигателя - что это значит и в чем заключается? Замена масла и фильтров строго по инструкции производителя, регулировка клапанов и сброс ошибок, появляющихся в процессе эксплуатации – это рецепт здоровья дизеля. К сожалению, наш опыт показывает, что иногда капитального ремонта двигателя не избежать.

Капитальный ремонт и ремонт двигателя

Капитальный ремонт

отличается от обычного ремонта двигателя тем, что требует замены или ремонта всех изношенных деталей.

Таким образом, к ремонту следует относиться как к периодической мере, а к обновлению - как к восстановлению исходной функциональности двигателя.

В то время как водители легковых автомобилей могут похвастаться большим объемом двигателя в 4 литра, это чуть меньше половины того, что совершенно нормально для грузовика. 10,5 литров в случае популярных грузовиков MAN и мощность свыше 400 л.с. - это двигатель, который, как несложно догадаться, необходимо ремонтировать в специализированных мастерских.

Правда, в случае с грузовыми автомобилями пробег в миллион километров не является особым достижением, иногда мелкий дефект делает необходимым ремонт двигателя . Грузовые автомобили также требуют замены масла, как и легковые автомобили, и так же, как и они, следует соблюдать инструкции производителя, например, рекомендуется менять масло и фильтры каждые 80-90 тысяч. километров. И такие рекомендации означают, что для некоторых автомобилей необходимо будет посещать мастерскую даже каждые 8 ​​месяцев.

Капитальный ремонт двигателя грузовика

Объем капитального ремонта современных двигателей определяется компьютерной диагностикой. Именно она точно указывает, касается ли поломка самого двигателя или агрегатов, и от ее результатов будет зависеть, получит ли двигатель новые прокладки и болты, или потребуется замена втулок и поршней. Компьютер обнаружения ошибок является основой специализированных мастерских, занимающихся ремонтом двигателей грузовых автомобилей.

Проще говоря:
Капитальный ремонт двигателя

должен включать снятие всех тросов, коллекторов и ремней, затем сначала разборку двигателя и тщательный осмотр каждого компонента.

Только после этого механик может определить необходимость замены прокладки головки блока цилиндров, проверить герметичность самой головки и принять решение о замене всей головки или ее регенерации.

В рамках комплексного ремонта двигателя мы разбираем кривошипно-поршневую систему, после тщательной проверки все ее детали очищаем и промываем.

Кроме того, гильзы цилиндров, поршни, кольца, шатуны и втулки часто заменяют новыми или бывшими в употреблении оригинальными деталями. Дополнительно обязательна проверка и замена всех видов уплотнений на новые. Завершать все дело комплексной промывкой и доливкой вылитого при ремонте масла.

Ремонт двигателя МДП требует много времени. Однако, если запасные части немедленно доступны в мастерской, время простоя транспортной компании сведено к абсолютному минимуму.Детали не всегда должны быть новыми, во многих случаях хорошее техническое состояние деталей от разобранных автомобилей (головки двигателя, коленчатые валы, турбины, воздушные компрессоры, топливный и водяной насосы или масляные поддоны) позволяет повторно использовать их в другом грузовике.

Дизельный двигатель Scania DC 16 — легче, эффективнее и соответствует последним нормам выбросов

Для чего требуется капитальный ремонт двигателя?

Помимо небрежности со стороны регулярного осмотра или замены смазочных материалов, неправильное топливо, а шире - использование вопреки инструкции производителя, приводит в мастерскую, где производится ремонт двигателя .Перед маршрутом грузовик необходимо не только проверить, но и прогреть его двигатель, а водителю с должной чуткостью обращаться с педалью акселератора. В любом случае, привычки водителей-долгожителей садиться в современные грузовики тоже могут привести к отказу двигателя.

Например, для некоторых новых агрегатов может оказаться фатальным использование смеси дизельного топлива с бензином, которая раньше была популярна в двигателях старого поколения. Да, это звучит банально, но поверьте - мы сталкиваемся с такими случаями гораздо чаще, чем хотелось бы 😉

.

Ремонт двигателя, капитальный ремонт Познань

Стеклосервис, замена стекол (63) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (16) полировка стекол автомобиля (2) тонирование стекол автомобиля (14) замена бокового стекла (38) замена лобового стекла (31) замена заднего окна (31) ) жестянщик, ремонт листового металла (100) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (66) cb рации, сборка (22) декодирование радио (10) дизель сервис (71) ремонт ТНВД (29) ремонт насос-форсунок, регенерация (29) ремонт форсунок Common Rail (26) изготовление автомобильных ключей (58) сборка, ремонт иммобилайзера (52) кодирование ключей (55) электромеханика (188) ремонт АБС (118) дроссельная заслонка адаптация (49) ремонт ASR (44) ремонт ESP (50) ремонт автосчетчиков (71) ремонт механизма стеклоподъемника (52) ремонт мотора отопителя (47) ремонт системы старт-стоп, отключение (68) автоэлектроника (108) ремонт автомобильных дисплеев (53) подушки безопасности (88) круиз-контроль сборка, ремонт (16) электрик са автомобильная (177) датчики парковки (85) ремонт электрических ручников (80) ремонт лобового стекла (28) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (83) ремонт стартеров (81) замена, ремонт замков зажигания (49) светодиодные дневные ходовые огни (88) проверка аккумулятора (99) замена предохранителя (108) замена датчика угла поворота руля (48) замена проводов зажигания (125) замена свечей зажигания (128) замена свечей накаливания (82) замена ксенон (97) замена лампочки (128) центральные замки (87) гибриды, электромобили (21) газовые установки, автогаз (34) легализация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (12) чистка, замена редукторов (14) ) регенерация газовых форсунок (12) Наладка установки ГБО (14) Служба установки AC STAG (10) Служба установки AG (9) Служба установки BRC (9) Служба установки ELPIGAZ (7) Служба установки KME (9) Служба установки KOLTEC (4) ) Услуги установки LANDI RENZO (8) Услуги установки LOVATO (9) ) Услуги установки PRINS (7) Услуги установки ZAVOL I (10) замена газового баллона (13) клапан заправки газом ремонт, замена (13) газовые установки, авто природный газ (4) автокосметика (64) автодетейлинг, ремонт (30) karcher мойка обивки (22) мойка салона моторный отсек ( 19) ручная мойка днища (6) мойка автомобиля (22) полировка ЛКП (17) восстановление фар (26) покраска (87) покраска крыла (67) покраска двери (68) покраска кузова крышка багажника (67) покраска капота (68) покраска бампера (58) покраска всего автомобиля (52) удаление вмятин после града (14) подкраска (9) автокраска (12) автомеханики (489 ) чистка дроссельной заслонки (63) прочее (человеко-часы) (84) ремонт двигателя Ванкеля (14) измерение давления сжатия (55) гарантийный осмотр (77) осмотр и периодическое обслуживание (133) регенерация тормозных суппортов (59) листовые рессоры замена (46) проверка автомобиля перед покупкой (143) ремонт люка, замена (24) проверка содержания СО2 в системе охлаждения ( 32) проточка тормозных дисков (30) замена амортизатора а (153) замена тормозных барабанов (114) замена радиатора (99) замена салонного фильтра (161) замена топливного фильтра (159) замена воздушного фильтра (162) замена интеркулера (86) замена тормозных колодок (161) замена двухмассового колеса (121) замена троса ручного тормоза (103) замена цепи ГРМ (134) замена стойки стабилизатора (129) замена ступичного подшипника (139) замена подогреватель (107) замена масла в двигателе (164) замена масла в КПП МКПП (148) замена клинового ремня (128) замена ремня ГРМ (147) замена охлаждающей жидкости (149) замена тормозной жидкости (144 ) замена подушки двигателя (142) замена топливного насоса (86) замена водяного насоса (61) замена карданного вала (78) замена приводного шарнира (118) замена тормозного шланга (109) замена лямбда-зонда (110) замена пружины подвески (133) замена сцепления (155) замена пальца коромысел (148) замена тормозных колодок (114) замена тормозных дисков (151) замена термостата (119) замена втулка коромысел (147) замена прокладки под головкой с овчаркой (140) замена прокладки клапанной крышки (114) замена дворников (120) замена, ремонт гидропневмоподвески (29) ремонт МКПП (61) ремонт двигателя, капитальный ремонт (69) регенерация турбокомпрессора (63) торсионная балка регенерация во французских автомобилях (31) Автомагазин (127) продажа аккумуляторов (105) внедорожники (20) регенерация ведущих мостов (6) обслуживание автокондиционеров (177) кондиционер - заправка (130) кондиционер - окуривание ( 130) кондиционер - озонирование (128) проверка герметичности кондиционера (108) замена радиатора кондиционера (111) замена компрессора кондиционера (119) обслуживание мотоциклов (8) обслуживание квадроциклов и скутеров (7) шиномонтаж и обслуживание дисков, вулканизация (161) замена датчиков давления TPMS (76) контрольное взвешивание колес ( 14) компьютерная балансировка колес (107) заправка колес азотом (24) шины runflat, низкопрофильные шины (82) б/у шины (24) шлифовка диски (13) рихтовка литых дисков (28) хранение шин (95) сварка алюминиевых дисков (14) вулканизация 24 часа (5) шиномонтаж (122) замена колесных ниппелей (61) СКП - пункт техосмотра (18) техосмотры и техосмотры (3) противоугонная охрана (79) автосигнализации, автосигнализации (76) сервис кабриолетов ( 3) ремонт выхлопной системы (163) ремонт, чистка EGR (59) чистка и регенерация сажевых фильтров (103) сварка, ремонт глушителя (72) заправка FAP жидкостью (85) замена катализатора (79) замена глушителя (92) тюнинг ( 32) чип-тюнинг ( 12) диностенд (4) оклейка авто пленкой (5) ремонт руля (154) развал-схождение (122) ремонт рулевого редуктора (62) ремонт гидроусилителя руля (61) проставка рулевая (29) замена наконечника рулевой тяги ( 142) ремонт пневмоподвески (26 ) компьютерная диагностика двигателя (152) стирание кодов ошибок (112) планировка и регенерация головок (44) регенерация седел клапанов (33) регулировка затяжек клапанов (46) ремонт АКПП (44) ) адаптация коробки передач (19) динамическая замена масла акпп (14) ск КПП вариатор (4) гидротрансформатор (11) статическая замена масла акпп (48) спецслужбы (107) аварийное вскрытие (12) монтаж буксировочных крюков (83) ремонт сельхозтехники (7) автономный отопитель, webasto (20) помощь на дороге , буксировка (62) сварка пластика (13) удаление заклинивших форсунок (22) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (22) аварийное зажигание автомобиля (16) ремонт микроавтобусов и грузовиков (27) техническое обслуживание шасси (23) обслуживание дверей на дом (31) обивка автомобилей (5) выездной сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрирование двигателей (1) послеаварийный ремонт (75)

.

Капитальный ремонт двигателя 2Т - что нужно знать

В очередной раз везем вас в мастерскую, чтобы показать как выглядит капремонт двигателя кросса .

Отвезли наш редакционный SX 144 в мастерскую и в ходе плановых работ соорудим топку, заменим кривошип, подшипник вала, проверим состояние узлов двигателя и заменим все детали требующие замены.

Двухтактный двигатель, особенно с малой поперечной балкой (т.е. без стартера) не слишком сложен.Большую часть работы можно выполнить на нем, даже если вы не профессиональный механик. Тем не менее, в ходе работы мы сделали несколько интересных открытий и наблюдений.

Демонтаж

Начнем с демонтажа двигателя с автомобиля. В случае просто замены станка этого делать не нужно. Достаточно снять бак, чтобы получить очень хороший доступ к «верху» силового агрегата. Демонтаж диффузора, головки и затем цилиндра производить на встроенном двигателе. Но мы хотим добраться до кривошипа, а это значит, что мы должны запустить двигатель.Дайте охлаждающей жидкости стечь в ванну, сливной винт на насосе, отсоедините систему охлаждения и с помощью сливной пробки слейте масло из двигателя в отдельную ванну. Затем разбираем по очереди карбюратор, кик, рычаг переключения передач, шестерню коробки передач, тросы управления сцеплением, после чего приступаем к откручиванию двигателя. Он крепится на головке и ввинчивается снизу в раму и в ось коромысла. При извлечении двигателя вам потребуется помощь, так как он не тяжелый, но для его снятия требуется небольшое упражнение.

Постановление

Как только двигатель окажется на столе, мы можем приступить к его разборке. Снимаем головки, цилиндр и мембраны. Затем разберите генератор. Очень важно использовать правильный съемник для снятия намагниченного колеса. Комбинации с мотками и прожилками никогда не имеют счастливого конца.

Затем с другой стороны снимите кожух сцепления и разберите весь элемент. Важно устанавливать прокладки и диск в том порядке, в котором они были установлены на мотоцикле, что облегчает повторную установку в дальнейшем и снижает риск соскальзывания.Разбираем насосы охлаждающей жидкости, а шестерню, передающую привод от кика, откладываем в сторону, и разбираем механизм и элементы системы переключения передач (остерегайтесь мелких клиньев и элементов, которые можно легко потерять!). Теперь можем открутить картер сцепления.

В настоящее время у нас есть только два коленчатых вала, скрепленных болтами, скрывающими коленчатый вал и коробку передач. Открутите все болты, которые соединяют обе половины двигателя. Разбейте оба кривошипа легкими ударами резинового мотка. После снятия одной половины вал и редуктор остаются в другой.

Снимите коленчатый вал и затем приступайте к разборке коробки передач. Стоит вынуть его таким образом, чтобы вспомнить, насколько сложным он был. Берем дневник и слайдеры.

Таким образом, перед нами разобранный двигатель, и мы можем приступить к оценке состояния его отдельных компонентов.

Промывка и проверка

Начнем сверху. Головка не забита нагаром, достаточно промывки в бензине. Инструментарий имеет признаки работы, но следов продувания и чрезмерного износа нет.В любом случае, мы заменим его на новый Prox. Цилиндр в очень хорошем состоянии. Царапин нет и порог в верхней части цилиндра еле заметен. Тем более, что процесс отбора В подходит к нему идеально (зазор на уровне 0,04 мм), а значит нам не нужно точить цилиндр.

Sprzgo как новый. Мы меняли их в прошлом году, и они не имеют признаков износа. Всасывающий клапан V-Force выглядит немного хуже. У одной из пластин угол немного сломан, что ограничивает герметичность. Замена на новый стоит 700 злотых.

Коробка передач, несмотря на 8 лет эксплуатации, выглядит как новая и найти на ней следы эксплуатации сложно. На бегунках видны только следы работы, дневник после стирки выглядит так, как будто его минуту назад вынули из заводской коробки. Разбираем крыльцо и чистим его.

Приближается новый

В валу меняем кривошип, который вставляет известный в Варшаве и ее окрестностях слесарный цех в омянках. Запрессовываем в картриджи новые подшипники. Проверка подшипника коробки передач показывает, что было бы неплохо заменить также и подшипник вторичного вала.Его стоимость, т.е. 30 злотых, относительно невелика, так что и думать не о чем.

Также новой будет крышка выпускного клапана, в которой находится диффузор. Старый диффузор уже загерметизирован. Закрученный, он не совсем подходит к окну цилиндра. Окно было повреждено из-за вибраций и потеряло герметичность. Также заменен сам диффузор. Он не новый, но в очень хорошем состоянии и гарантирует герметичность выхлопной системы.

Новый это конечно же шестерня, кольца, подшипник и палец.Как уже было сказано, шестерня идеально входит в цилиндр, так что не надо возиться с механической обработкой цилиндра.

Монта

Когда все помыто и подготовлено - можно смело приступать к сборке двигателя. В 24MX мы приобрели не только новые подшипники, новую шестерню Prox и кривошипы того же производителя, но и комплект новых прокладок и сальников, что значительно облегчает работу на мотоцикле. У вас есть все в одном наборе, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы не забыли.

У нас

подшипника уже запрессованы в картер. Коленчатый вал и коробка передач встают на место.Все переворачиваем. Это хороший момент, чтобы проверить, правильно ли работает коробка передач, можно ли выбирать все передачи и ничего не заедает!

Устанавливаем новую шестерню на кривошип. Цилиндр ставится на место, а головка на него. В передней части цилиндра вместо нее устанавливается новая крышка выпускного отверстия. Затем затяните крышку сцепления вместе с механизмом передачи привода от кик к корзине сцепления. На этом этапе также важно установить картер сцепления таким образом, чтобы он попал в нужное место с рычагом управления выпускным клапаном в цилиндре.Собираем корзину сцепления, к которой последовательно крепятся диски сцепления и проставки. Для всех работ используем динамометрический ключ. Когда с ним разбираемся, насос охлаждающей жидкости встает на свое место, а привод с левой стороны двигателя. Итак, днище двигателя готово. Отремонтированная диафрагма во впускной системе и наконец крыльцо на своем месте. Двигатель готов.

Пр в полете

После установки двигателя на мотоцикл установите кик, рычаг переключения передач и почистите электрику.Двигатель заводится практически мгновенно. Он работает ровно и легко включается в передачу. Ничто не может заменить звук крутящегося при вращении двухтактного двигателя! Быстрый пробег по треку мастерской убеждает нас, что все работает как надо. SX получит 2-3 часа езды в режиме "обкатки", потом едем на полный свист!

Приложения

Есть несколько выводов, которые приходят на ум после капитального ремонта двигателя. Дело в том, что представленный двигатель прост по своей конструкции и его ремонтом можно заняться даже в собственном гараже.На практике, однако, мы советуем воздержаться от таких действий. Почему? Потому что на примере этого ремонта мы убедились, что ничто не заменит опыт и знания профессионального механика. Если бы не неоценимая помощь Михи из Demczuk Motorcycles, весь ремонт занял бы в три раза больше времени. Кстати, не исключено, что мы что-нибудь испортим. Когда вы едете в гараж, вы в основном платите за то, что механик знает, куда стучать, на что обращать внимание, и способен среагировать, когда что-то пойдет не так. В большинстве гаражей нет, например, пресса для сборки и разборки подшипника, горелки для нагрева металла и множества специализированных инструментов, благодаря которым робот едет быстро, качественно и без потерь.

Самое главное, однако, что после нашего ремонта SX чувствует себя хорошо, и в течение следующих 40-50 часов мы спокойно заглядываем в двигатель. Благодарим Вас за ce Michaa из Demczuk Motorcycles за неоценимую помощь и советы!

В следующих сериях мы поместим наш редакционный SX на подвески.

Благодарим компанию 24MX за помощь в реализации материала и за классные виниры. Запчасти и расходные материалы для кроссового велосипеда вы найдете по артикулам r - , а также по артикулу 24MX .

Материал и детали, использованные в работе:

Итого материалы и работа: примерно 3200 PLN

.

Текущий ремонт. - Глава 5 - Планово-предупредительное техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов. - М.П.1964.6.28

Констатация необходимости выполнения текущего ремонта.

§ 14.

1.

Необходимость проведения текущего ремонта определяется в результате технического осмотра, проводимого в рамках периодического технического обслуживания, или в результате уведомления водителя.

2

В случае обнаружения в ходе текущего ремонта дефектов, не выявленных при техническом осмотре или не заявленных водителем, эти дефекты также должны быть устранены до ввода автомобиля в эксплуатацию.

3.

Водитель может участвовать в текущем ремонте с согласия начальника подразделения.

Системы для текущего ремонта.

§ 15.

Текущий ремонт может производиться с системой:

2)

замена узлов и агрегатов.

Текущий ремонт, выполняемый отдельной системой.

§ 16.

Текущий ремонт, осуществляемый по индивидуальной системе, заключается в непосредственном устранении всех дефектов, обнаруженных в отдельных узлах и узлах автомобиля.

Ремонт с системой замены узлов и агрегатов.

§ 17.

1.

Ремонт автомобилей, осуществляемый по системе замены узлов и агрегатов, заключается в замене неисправных узлов и агрегатов, требующих ремонта, на функциональные узлы или агрегаты (новые или отремонтированные).

2.

Текущий и капитальный ремонт может производиться с системой замены узлов и агрегатов.

3.

Замена узлов и подузлов в принципе должна производиться в случаях, когда ремонт неисправного узла или подузла не может быть произведен без его сборки из ТС во время простоя ТС или при стоянке ТС во время выполнения Техническое обслуживание или техническое обслуживание ОТ-2.ОЗ и ОЛ.

4.

Замена узлов должна быть занесена в книгу учета автомобиля.

Технические условия на применение системы замены узлов и сборочных единиц при ремонте.

§ 18.

1.

Использование системы замены узлов и агрегатов при выполнении ремонтных работ требует выполнения следующих основных условий:

1)

правильная организация работы станции технического обслуживания,

2 )

оснащение рабочих мест соответствующими устройствами,

3)

обеспечение быстрого ремонта сборных узлов и сборочных единиц,

4)

наличие запаса технически исправных узлов и сборочных единиц (новых или отремонтированных).

2.

Правильная организация работы СТО заключается в строгом определении объема работ отдельных рабочих бригад при замене и ремонте узлов и агрегатов, налаживании оперативного документооборота.

3.

Оборудование рабочего места должно включать приспособления, приборы, приспособления и инструкции, необходимые для быстрой замены и ремонта узлов и подузлов. Это оборудование должно быть строго приспособлено к объему работ, выполняемых на отдельных позициях.

4

В случаях, оправданных количеством находящихся в собственности автомобилей и их объемом работ, особенно в подразделениях, имеющих собственные станции технического обслуживания с полным объемом работ, должен быть организован ремонт узлов и агрегатов своими силами.

5.

Узлы и подузлы, ремонт которых невозможен самостоятельно, должны быть переданы для ремонта на соответствующие специализированные заводы. Для обеспечения оперативного ремонта узлов и агрегатов на специализированных заводах подразделения должны заключать с этими заводами соответствующие договоры.Это относится, в частности, к ремонту главных двигателей и их компонентов.

6.

Количество узлов и сборочных единиц, которое должно быть в составе ремонтного фонда, должно учитывать:

1)

количество ожидаемых замен узлов и сборочных единиц в результате пробега автомобилей,

2)

время, необходимое для выполнения ремонтной сборки или подузла,

3)

транспортное время, необходимое для доставки узла или узла, нуждающегося в ремонте, на специализированный завод и получения отремонтированного узла или узла с этого завода,

4)

особые условия эксплуатации.

7.

Ориентировочное количество узлов и сборочных единиц, которые должны иметься в сменном запасе на каждые 100 автомобилей одного типа, приведены в таблице ниже: 90 100 90 100
Количество сменных узлов и агрегатов на 100 автомобилей 90 102 90 105 90 100 90 101 двигатель 90 102 90 101 4-6 90 102 90 105 90 100 90 101 коробка передач 90 102 90 101 3-5 90 102 90 100 90 90 мост (в сборе) 90 102 90 101 2-4 90 102 90 105 90 100 90 101 задний мост 90 102 90 101 2 -4 90 102 90 105 90 100 90 101 рулевое колесо 90 102 90 101 2-4 90 102 100 90 101 приводной вал 90 102 90 101 4-6 90 102 90 105 90 100 90 101 механизм опрокидывания 90 102 90 101 2-4 90 102 90 105 90 100 90 101 карбюратор 90 5 109 1-5 109 90 1010 насос 90 100 3-5
водяной насос 3-5
устройство зажигания 3-5 90 102 90 105 90 100 90 101 генератор 90 102 90 101 3-5 90 102 90 105 90 100 90 101 стартер 90 102 90 101 3-5 90 102 90 105 90 100 1 09 101 сцепление 5 90 102 90 105 90 100 90 101 охладитель 90 102 90 101 3-5 90 102 90 105 90 100 90 101 головка (в сборе) 90 102 90 101 3-5 90 102 90 105 90 101 90 -5 90 102 90 105 90 100 90 101 ТНВД 90 102 90 101 2-4 90 102 90 105 90 100 90 101 прочие 90 102 90 101 2-4 90 102 90 105 90 220 90 021 9,021 9,021

Создание сменного запаса узлов и агрегатов оправдано при наличии в составе не менее 30 автомобилей с такими же узлами или узлами.

Записи о сменном запасе узлов и узлов.

§ 19.

1.

При ремонте автомобиля с системой замены узлов и агрегатов на постоянной основе должен вестись раздельный учет узлов и агрегатов, находящихся в запасе.

2

Способ ведения учета (п.1), а вид используемых документов и их детальный оборот определяются подразделениями в соответствии с принципами управления материальными потоками, действующими в данном подразделении. .

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте?

Двигатель — это устройство, с помощью которого транспортное средство может двигаться. Именно о сердце автомобиля следует заботиться, чтобы оно исправно работало и срок его службы был как можно дольше. Поэтому каждый владелец транспортного средства должен регулярно проверять состояние узлов двигателя и обслуживать их. Также рекомендуется экономичное вождение автомобиля.

Капитальный ремонт и прокладка двигателя - когда?

Есть много факторов, которые определяют правильное время обслуживания и ремонта двигателя.Конечно, периодические осмотры следует проводить гораздо чаще, чем комплексные. Есть два основных фактора, определяющих, когда следует проводить общий обзор.

Во-первых, это пробег автомобиля. Так более-менее проехав 350 - 400 тысяч. км, автомобиль должен пройти общий осмотр, совмещенный с регенерацией узлов двигателя и установкой новых деталей взамен изношенных.

Еще один фактор, указанный сотрудниками NowyMotor, — состояние двигателя.Необходимо помнить, что плохое состояние означает, что осмотр должен пройти раньше, чем это покажется по пробегу. На более быстрый, чем обычно, износ двигателя и его компонентов влияют:

* отсутствие регулярной замены фильтров и систематического контроля системы охлаждения
* использование некачественного масла неизвестного происхождения
* поддержание низкого уровня масла во время эксплуатации автомобиля
* чрезмерное использование автомобиля, например, использование он для спортивной езды хоть и не подходит для этого предназначен для

Вышеупомянутые вещи приводят к тому, что двигатель и его компоненты изнашиваются быстрее, чем обычно, и проверка и ремонт должны проводиться раньше, чем это следует из пробега.

Как должна выглядеть комплексная прокладка двигателя?

Комплексный ремонт двигателей состоит из ряда мероприятий. Одни элементы демонтируются и обновляются, другие заменяются новыми. Конечно, не все из них нужно делать сразу. Объем ремонта двигателя всегда зависит от оценки его технического состояния при осмотре.

С другой стороны, при комплексном ремонте двигателей привод и агрегаты разбираются. Коленчатый вал, блок и головка блока цилиндров регенерируются.В частности, устанавливаются новые поршни, клапана, прокладки, масляный или охлаждающий насосы, воздушный и масляный фильтры, заменяется привод ГРМ.

Цена

Невозможно указать одну заранее оговоренную цену на ремонт двигателя. Все зависит от того, что придется делать. Будет ли это замена отдельных элементов или всего подузла.

.90 000 Ремонт автомобилей и мотоциклов в двух словах

Ремонт автомобиля — это не только замена масла или проколотой шины . В автомобиле могут быть неисправности нескольких систем. Ознакомьтесь с нашей категорией «ремонт», чтобы узнать о наиболее распространенных поломках автомобилей и мотоциклов.

В нашем автомобильном сервисе вы найдете достоверную информацию о датах техосмотра, описания самых распространенных неисправностей автомобилей и мотоциклов. Вы узнаете, как отремонтировать автомобиль и мотоцикл самостоятельно, а когда необходим визит в мастерскую! Это лишь некоторые из единиц информации, которые вы узнаете, прочитав наши статьи о ремонте!

Проверенные автомобильные советы по ремонту автомобилей и мотоциклов от специалистов

Периодический технический осмотр автомобиля должен производиться механиком и диагностом соответствующей квалификации на базовом или районном пункте техосмотра.Помимо обязательного осмотра, стоит проверить и дополнительное оборудование автомобиля. Вы можете починить машину самостоятельно. Вы можете устранить неисправности в автомобиле, следуя нашим советам. Пишем о замене фильтров (воздушный и масляный), что можно сделать без проблем. Благодаря нам вы легко сможете долить масло или жидкость в радиатор. Вы также узнаете о стоимости ремонта. Например, вы узнаете, сколько будет стоить новый масляный поддон, если вы его повредите.

Сделай сам, или ремонт автомобиля своими руками

Как отремонтировать автомобиль в случае крупной поломки? Если у вас есть специальные знания, купите набор инструментов, с помощью которых вы сможете устранять неисправности в автомобиле. Мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом, в нашей категории «ремонт». Если вы когда-нибудь задумывались об улучшении внешнего вида вашего автомобиля, например, путем самостоятельной регенерации фар, вы обратились по адресу! Наши специалисты подскажут, как вернуть светильникам былое великолепие. Посмотрите, как бороться с наиболее распространенными поломками автомобилей, например:

Тюнинг и покраска, т.е. мелкий покрасочный ремонт шаг за шагом

То же касается и тюнинга автомобилей. Многие люди доверяют свои машины профессиональным компаниям. Представляем практичные автомобильные советы, благодаря которым хотя бы часть работ вы сможете сделать самостоятельно и при этом сэкономить деньги! Тюнинг и лакировка – услуги, как правило, недешевые, поэтому специально для вас мы проверили, справитесь ли вы с этими задачами в домашних условиях.Наши специалисты проконсультируют вас, какие инструменты и материалы вам потребуются. Благодаря дельным советам и внимательному чтению ремонт вмятин, царапин и царапин больше не будет проблемой даже для непрофессионала! Также подскажем, что выгоднее - переклеить или заменить поцарапанное стекло? Эти и многие другие ценные советы о неисправностях автомобиля, о том, как с ними бороться и как их предотвратить, вы найдете в разделе «Ремонт».

Как устранять неисправности мотоциклов?

В категорию "ремонт" мы также включаем изделия, предназначенные для владельцев двухколесных транспортных средств.Ведь неисправности бывают не только у автомобилей, но и у мотоциклов! Не знаете, как работает ремень ГРМ? У нас его обмен больше не является черной магией. Также пишем о самых частых неисправностях мотоциклов. Спущенная шина — одна из самых распространенных проблем. Машина с неравномерно работающим двигателем тоже требует ремонта. Причины его могут быть разными, но наиболее распространенной причиной является низкое качество топлива и загрязнение различных элементов агрегата – фильтров, клапанов.Не менее часто неисправности мотоциклов связаны с тормозами. Подробности смотрите в соответствующих статьях. В нашей категории «Ремонт» вы найдете советы о том, как отремонтировать мотоцикл самостоятельно и когда немедленно ехать в мастерскую.

Проверенные советы по ремонту мотоцикла

Советы по ремонту мотоцикла также рассмотрены в наших статьях. Ремонт мотоциклов настолько проще, чем ремонт автомобилей, что обычно вам нужна только подставка. Удерживает заднее колесо над землей. Например, это значительно упрощает техническое обслуживание и смазку цепи. Из наших автомобильных советов и советов вы узнаете, как правильно смазывать тросы, рычаги и штифты, а также как регулировать сцепление или менять тормозные колодки на мотоцикле.

Самые распространенные неисправности мотоциклов - как их предотвратить?

В категории "Мотоциклы" мы предлагаем, как правильно использовать двухколесные транспортные средства и как ухаживать за мотоциклами, чтобы избежать поломок и неисправностей. Так что не забудьте направить смазку внутрь цепи, перемещая колесо и поворачивая его. Также стоит проверить пластик и другие элементы мотоцикла. Неправильно закрепленные, они могут мешать управлению автомобилем, а при маневрировании могут зацепиться за землю. Тогда действительно легко попасть в аварию. Также важно позаботиться о чистоте и внешнем виде мотоцикла – здесь пригодятся средства для полировки и консервации. Если вас интересуют эти вопросы, наши тексты охватывают тему всесторонне.

Если вы хотите открыть собственную мастерскую, вы также можете рассчитывать на консультацию наших специалистов по автомобильным вопросам. В статьях указываем затраты, связанные с устранением неисправностей автомобилей и мотоциклов. Узнайте, сколько стоит базовое и расширенное оборудование в автомастерской. Мы пишем для вас о самом главном - как начать свой бизнес и профессионально заниматься ремонтом мотоциклов и автомобилей. Если у вас возникли проблемы с автомобилем или мотоциклом, не стесняйтесь читать наши статьи.Вы обязательно найдете ценные советы по ремонту автомобиля или мотоцикла!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf