logo1

logoT

 

Third generation ford focus


Обе версии программы - Translation into English - examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Обе версии программы позволяют в сложных случаях комбинировать традиционное и "умное" уменьшение.

Both versions allows to combine traditional and smart picture size reduction.

Suggest an example

Other results

Обе версии GPL требуют от вас предоставлять весь исходный текст, необходимый для того, чтобы собрать программу, включая используемые библиотеки, сценарии компиляции и так далее.

Both versions of the GPL require you to provide all the source necessary to build the software, including supporting libraries, compilation scripts, and so on.

Внешний дизайн обеих версий эволюционировал от стиля New Edge, используемого в модели предыдущего поколения, к кинетическому дизайну, принятой программой OneFord для глобальных моделей с 2010 года; интерьер сделан в стиле третьего поколения Ford Focus.

Both versions external design look evolved from the New Edge styling used from the previous-generation model to the Kinetic design adopted by the OneFord global models since 2010; the interior drew cues from the third generation Ford Focus.

На основе совместных обсуждений, проведенных должностными лицами Замбии и Зимбабве в Хараре в июле 1999 года, эти две страны согласились перейти на ДМФАС 5.1 и обратились к ЮНКТАД с просьбой установить эту версию программы в обеих странах в ходе одной миссии в регион.

Based on joint discussions held with both Zambian and Zimbabwean officials in Harare in July 1999, the two countries agreed to upgrade to DMFAS 5.1 and requested UNCTAD to make both installations during one mission to the region.

Определенно, нам надо построить обе версии.

Браузер края Майкрософта также доступен на обеих версиях.

Мы постараемся поддерживать обе версии, но не можем дать гарантий сохранения дистанции между их функциональностью.

We'll try to support both versions, but we can't give guarantees of keeping differences between their functionalities.

Новая обработка реализована в обеих версиях провайдера - 1.7.14 и 2.1.

New error processing is implemented for both versions of the IBProvider - 1.7.14 and 2.1.

Обе версии песни были выпущены на сингле.

Я написал сингл, и обе версии вам понравились.

Обе версии можно разобрать на 4 части для парашютных операций.

Both versions could be broken down into 4 loads for parachute operations.

Обе версии основаны на исследовании процесса интернализации внутреннего голоса.

They both rely on an understanding of the internalization process of the inner voice.

Рецензенты GamePro дали восторженные отзывы для обеих версий Genesis и Super NES.

Reviewers for GamePro gave rave reviews for both the Genesis and Super NES versions.

Неизвестный Солдат (1955 и 1985) Обе версии.

It was also remade in France. Unknown Soldier (1955 and 1985) Either version.

Возможно, обе версии отчасти верны.

Обе версии позволяют пользователям сыграть 6 месяцев первого сезона.

Значит, в обеих версиях есть доля правды.

И подадим обе версии на канал.

We'll turn them both in to the network.

"Ограбление по-итальянски", я смотрел дважды, обе версии.

Любой поисковик будет выдавать обе версии.

Ford focus 3 wagon created for traveling with the whole

Новый Ford Focus 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

The car body is made according to a well-thought-out technology; there is even a practical function of automatic door opening. The Ford Focus 3 in the station wagon can easily fit 5 people, and the trunk is very roomy - a real family car.

General overview Ford Focus 3 wagon

В салоне Ford Focus 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Ford Focus 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

The dimensions of the Ford Focus 3 station wagon are as follows: the length is 4.5 m., The width (not counting mirrors) is 1.8 m., And the height is 1.5 m. luggage compartment volume will be 476 liters. And if you fold the rear seats, the trunk volume will increase to 1502 liters.

Во всех модификациях Ford Focus 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Recommended article: Volkswagen Polo photos of the next generation published on the Web

In addition to all the above positive qualities, there is one more quality that distinguishes the Ford Focus 3 (in a universal body) from other similar cars, this is the price of 25-26.5 thousand dollars. This is a relatively low price for a car of this class. If you look at the overall market, then competing with Ford models of this class are more expensive. That is why the price of Ford Focus 3 can safely be considered as another advantage.

Change in design

When compared with the previous generation, the Ford Focus 3 has acquired some notable innovations in order to enjoy great popularity in the future. From obvious differences it is clear that the 3rd generation Focus was a little longer, but the width has decreased. Such transformations reduced the trunk volume by only 10 liters, but the exterior design of the car began to look more attractive, now the family station wagon has pronounced sporty character traits.

Cute looks great air intake, which smoothly into the bumper. In addition, in the 3rd generation Ford Focus installed new optics: the headlights have become more elongated, and the rear began to look quite original. These design innovations are perceived in different ways, but they certainly attract attention.

If we talk about the internal space, then here we see our changes. Salon began to look more respectable thanks to the trim expensive materials. The developers improved the instrument panel and installed a completely new center console. So, now on the instrument panel screen is located.

Specifications

Ford Focus 3 station wagon is equipped with a gasoline or diesel engine to choose from. By the way, the choice of engines is diverse, for example, petrol engines are offered in the following variations:

  • 1.6-liter engine with 85, 105 and 125 horsepower;
  • 2-liter engine with 150 horsepower.
Focus 3 wagon can be equipped with a 5-speed manual gearbox or robotic gearbox.

At Ford Focus 3 wagon diesel engine characteristics are as follows: power is 140 horses, the volume of the engine is 2 liters. And also there is a turbocharger. Accelerates to a hundred km / h Ford Focus 3 wagon for 9.4 seconds.

Recommended article: Germans introduced the new SUV Opel Crossland X

The car is great in the management, as it now uses a new improved suspension (independent front suspension with a stabilizer, and a multi-link rear) and electric power steering. Some technical innovations that are used in the Ford Focus 3 are also incorporated into the security system: there is a function of safe driving and driver monitoring (determines how tired the driver is).

The basic equipment contains an emergency braking system, motion stabilization and other useful options that will always come in handy on a family car.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Ford Focus 3 универсал:

Ford Sollers объявил о закрытии двух автозаводов в РФ

МОСКВА (Рейтер) - Акционеры совместного предприятия Ford Sollers договорились о реструктуризации бизнеса автопроизводителя, предусматривающей прекращение производства легковых автомобилей и сокращение сотрудников в России, сообщила компания в среду.

Автомобили Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске, Ленинградская область, 7 июля 2015 года. REUTERS/Igor Russak

“Ford Sollers покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель”, - говорится в сообщении компании.

СП к концу июня 2019 года последовательно закроет два автозавода во Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге в Татарстане.

“Данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций”, - сообщил Ford Sollers, не уточнив количество сотрудников, которые могут быть сокращены.

Всего в Ford Sollers работает около 3.700 человек.

Крупнейший в Татарстане автопроизводитель Камаз сообщил в среду, что готов трудоустроить квалифицированных работников Ford Sollers и ведет переговоры со службами персонала заводов и будет делать им предложения “исходя из их квалификации и специализации”.

После реструктуризации Ford Sollers сосредоточится на производстве и продажах легких коммерческих автомобилей Ford Transit, которые будут выпускаться на единственном автозаводе компании в Елабуге.

“Обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме”.

Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года, говорится в письме Ford Sollers дилерам, копия которого есть у Рейтер.

Контроль в СП, который сейчас у американского автопроизводителя, перейдет Соллерсу: он будет владеть 51-процентой долей в компании.

В начале января автоконцерн сообщил, что обсуждает реструктуризацию бизнеса и сокращение производства в Европе. Позже источники в отрасли говорили Рейтер, что Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России, которые производят легковые автомобили, в рамках глобальной программы реструктуризации.

В России Ford был первым глобальным автоконцерном, организовавшим сборку на территории страны в 2002 году. В 2018 году Ford Sollers, владеющий заводами общей мощностью 360.000 автомобилей в год, продал в России 53.234 автомобиля, нарастив продажи на 5,7 процента. При этом весь рынок поднялся на 12,8 процента, и рыночная доля Ford составила 3 процента, сократившись с 3,8 процента в успешном 2013 году.

ПЛАТА ЗА ВЫХОД

Реструктуризация бизнеса в РФ обойдется Ford в $450-500 миллионов единовременных доналоговых списаний, включая $200 миллионов денежных выплат, в первую очередь связанных с прекращением контрактов с поставщиками и сотрудниками, сообщила компания.

Остальные $250-300 миллионов - неденежные списания, в том числе ускоренная амортизация активов, корректировки, связанные с запасами и деконсолидацией.

Основная часть этих списаний будет учтена в отчетности автопроизводителя за 2019 год и уже включена в объявленную ранее сумму $11 миллиардов доналоговых списаний, в том числе $7 миллиардов в денежной форме, которые потребуются в связи с реструктуризацией глобального бизнеса Ford.

“Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке”, - сообщила Ford Sollers.

“Новая структура Ford Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России”, - говорится в сообщении со ссылкой на исполнительного вице-президента и президента европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Стивена Армстронга.

Глеб Столяров при участии Олеси Астаховой, редакторы Антон Зверев, Антон Колодяжный

выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Материалы по теме

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

ДОСТОИНСТВА

  • Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
  • Выносливая подвеска.
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция.
  • Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ

  • Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
  • Тесноватый салон, скромный багажник.
  • Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

МОТОРЫ

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.

Материалы по теме

Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.

Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.

Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.

Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.

Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.

Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.

У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

Материалы по теме

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3

Фото: Ford

Форд Фокус Мк 3 б/у (2010-2018) - поломки, неисправности, отзывы

года:

года: 2010-2018 (2014 faceleft)
Рыночные цены: для новых автомобилей до 20 000 PLN для новых автомобилей
Отказ отказа: LOW
Операционные расходы: Low

Версии тела: 5D Hatchback, станция универсал , седан
Объем багажника: хэтчбек 363 л, универсал 490 л, седан 475 л

Популярные бензиновые двигатели Ford Focus Mk 3:

  • 1.0 EcoBoost (100, 125, 140 л.с.)
  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.)
  • 1.6 Ti-VCT (85, 105, 125 л.с.)
  • 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.)

Популярные дизельные двигатели Ford Focus Mk 3:

  • 1.5 TDCi (95, 105, 120 л.с.)
  • 1.6 TDCi (95, 105, 115 л.с.)
  • 2.0 TDCi (115, 140, 150, 163 км)

Спортивные версии:

Рестайлинговая версия 2014 года изменена не только визуально, но и технически.Не один производитель объявит о новом поколении.

(фото: пресс-материалы)

Третье воплощение Форд Фокус - кардинально измененный автомобиль по сравнению с предшественником, намного современнее и безопаснее, а также лучше оснащен . Он также имеет совершенно новую линейку двигателей, особенно бензиновых из семейства EcoBoost.

Система EcoBoost произвела революцию в этом автомобиле . Небольшие, но высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина неоднократно получали награды как лучший двигатель года.Они заменили безнаддувные, и остался только 1.6 Ti-VCT.

Несмотря на некоторые опасения пользователей, модельный ряд оказался надежным EcoBoost, хотя иногда Ford заменял мотоцикл по гарантии. Однако это эффект масштаба, как и старый Ti-VCT.

Интерьер можно охарактеризовать как уютный. Отлично подходит для двоих.

(фото: пресс-релиз/Форд)

Бензиновые автомобили

EcoBoost имеют довольно сложную конструкцию.Литровая единица не очень долговечна, так как даже производителем заявлено чуть более 200 000. км пробега. Однако есть машины, которые без проблем проехали 300 000. км.

Преимущество EcoBoost динамика при разумном расходе топлива если ездить экономично. Однако настоящим гением экономии являются дизели 1.5 TDCi нового поколения. Является развитием конструкции PSA объемом 1,6 л.Сзади места мало, особенно для детей в автокреслах. Даже спереди он не слишком свободный, но посадка и ходовые качества по-прежнему остаются номером 1 в сегменте. Задняя многорычажная подвеска делает свое дело, а комфорт подвески на высоком уровне.

В целом, Focus Mk 3 кажется наиболее совершенным поколением на данный момент, хотя, конечно, не все его недостатки проявились. Многое изменилось после фейслифтинга 2014 года, когда автомобиль получил полностью электроусилитель руля и доработанную для комфорта подвеску.Некоторые говорят, что управляемость стала чуть хуже, чем до подъемника.

Ford Focus Mk 3 зарекомендовал себя как самый ходовой компактный автомобиль. Это не преувеличение.

(фото: пресс-релиз/Форд)

Типичные неисправности Ford Focus Mk 3:

  • неисправности системы очистки выхлопных газов дизельных и бензиновых двигателей,
  • неисправности радиоблоков,
  • неисправности, характерные для дизельных двигателей, особенно агрегатов 1.6 TDCi,
  • износ и таким образом, неисправности мехатроника в коробках передач с двойным сцеплением,
  • Заедание заслонки радиатора - риск перегрева или перегрева двигателя.

Ford Focus 1.5 EcoBoost Titanium vs. Seat Leon FR 1,8 TSI DSG  - тест

Сколько вы можете заплатить за компактный автомобиль? Есть ли предел разуму? более 100 тыс. PLN для хорошо оборудованного компактного много? Будем пробовать...

На что обратить внимание:

В первую очередь ухоженный автомобиль, ведь Focus Mk 3 не делится на хорошие и рискованные версии. Традиционно больше проблем вызывают дизели, но и в бензиновых моторах бывают более серьезные, хотя и единичные поломки. Неправда, что двигатель 1.6 Ti-VCT — более безопасная покупка, чем EcoBoost. Хотя они наверняка будут более прочными.

Избегание:

В основном легковые автомобили, которые кишат вторичным рынком. Они часто устают. Также избегайте литровых EcoBoost с пробегом более 200 000. км.

Volkswagen Golf Variant VII 2.0 TDI Highline vs. Ford Focus Kombi 1.6 EcoBoost Titanium & Шпилька для волос - Тест

Volkswagen Golf

уже много лет признается одним из лучших компактных автомобилей.Его последнее, седьмое воплощение получило множество положительных отзывов. Есть…

.

Ford Focus III - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Как так получилось, что мне попался Фокус СТ универсал?Ведь это должен был быть Мондео или 508 в 2.0 дизеле как минимум 2016 года...чтобы поменять свою старую машину на что-то поновее. Эта "более новая" машина должна была быть чем-то круче, что доставит удовольствие от поездок на работу и возвращения с работы, что мне не придется жить движком в дороге и из-под фар, а фары должны быть хотя бы ксеноновые для повышение комфорта вождения в темное время суток, особенно в осенне-зимний период.Я все посчитал, среднемесячный пробег, расстояние в один конец до работы и оказалось, что раз в неделю мне придется разъезжать на этом дизеле по более длинному маршруту, чтобы экология выгорела и экономия топлива на 100 км. будет до 3л, при чем зимой дизель прогреется только через не менее 8 км (от 15 сотен в одну сторону), т.е. не менее половины пути до работы зимой будет на холодной машине, двигатель который сгорает в таких условиях больше, чем можно было бы ожидать.Кроме того, EGR, DPF, AdBlue (в 508), страх за форсунки, где стоимость одной новой в случае отказа составляет около 2000 злотых + замена и программирование. Подожди, здесь что-то не так. Это вообще не окупается! А потом... Сделал на популярном сайте с объявлениями отфильтрованный список: бензин (с возможным газом), не менее 200 л.с., 5 дверей и цикл. Это был первый раз, когда я столкнулся с ST-версией Focus, и постепенно начал думать, что это может быть машина для меня. Для меня, увлекающегося моторизацией и динамичной ездой, отца двоих детей дошкольного возраста, которому нужна "повседневная" машина, то есть для повседневного использования, и именно эта машина должна быть динамичной, практичной, но не скучной.Ну как нашел. Поиски длились почти полгода, пока не нашлась кандидатура на взятие, стоящая греха. Переходя с атмосферного бензина на 130 км при весе аналогичном Фокусу, сами понимаете... чего тут много писать. Разная реакция на газ, разная гибкость, 6-ти ступенчатая коробка передач (хотя, как и положено спортсмену, это не сверхдальние пробеги), средний 10л/100, используя эту мощность максимально разумно, чтобы не привлекать излишнего местного внимания к себе дороги и гастрольные кинотеатры.Попробовал экономичную езду в повседневном режиме и спустился на 9л, что бесполезно подкручивать и смотреть на обороты. Минимальный средний расход по трассе около 120 км/ч составляет 7,5л, о дизеле вообще прилично думать, учитывая все остальные плюсы бензинового мотора. Первый шок после того, как забрал машину, на улице -2 градуса, жидкость прогрелась до оптимальной температуры менее чем за километр езды! Думал в начале: к@#% прокладка... а это просто дополнительный обогреватель, который делает свое дело и теплый воздух из решеток дует очень быстро.Кстати, только в такой машине, как ST, где мы получаем несколько дополнительных "гайгеров", человек видит только расстояние, на котором нагревается масло в двигателе... Это дает о многом задуматься и еще раз воспитает. Кроме того, это весело и еще раз весело. Просто садясь в машину после долгого рабочего дня, вы улыбаетесь. Отличные полуковшеобразные кожаные сиденья recaro (у меня была возможность покататься на более низкой версии оборудования с тканевыми сиденьями, и они были менее удобными, бока бедер были более агрессивно очерчены и вынуждали специфическое положение ног) и эта гибкость , машина рвется вперед и просит еще и про ведение дороги и реакцию на движение руля можно было бы написать отдельную проработку, сказку.С другой стороны. Радиус поворота. Ну и к этому надо привыкнуть при маневрировании на парковках, или повороте "на троих", и невозможности установить крюк (Платформа для велосипедов. У меня нет судимости за перевозку велосипедов на крыше). К тому же отличный автомобиль, полностью отвечающий ожиданиям водителя, любящего динамичную езду. Путешествие в автомобиле с явным запасом хода – это удовольствие, которое трудно передать словами.

.

Б/у Ford Focus Mk 3 (2010-2018). Руководство покупателя • AutoCentrum.pl

Ford Focus Mk 3 — действительно удачная модель, которая предлагает многое. Он оставался в производстве до 2018 года, и теперь мы можем купить его как подержанный автомобиль за разумную сумму. Стоит ли оно того?

Focus сам по себе является брендом. Именно эта модель Ford показала, что хэтчбек может доставлять удовольствие от вождения с любой версией двигателя. То же самое и с третьим поколением. Ford Focus Mk 3 поступил в продажу в 2010 году.Он больше и комфортнее, намного современнее, но все равно приятен в управлении.

Это связано с установленной на заводе многорычажной подвеской и системой Torque Vectoring Control для уменьшения заноса передних колес. Это электронное решение использует тормозную систему для распределения крутящего момента на колеса передней оси, что делает Focus более маневренным, чем большинство переднеприводных автомобилей.

Оснащение автомобиля разделено на 4 уровня :

  • Окружающая среда
  • Тренд
  • Тренд Спорт
  • Титан

Ambiente была самой базовой версией, которая в стандартной комплектации предлагала m.в бортовой компьютер, электропривод передних стекол и зеркал, радио CD с MP3 или центральный замок с дистанционным управлением. Версия Trend добавляет кондиционер и многофункциональное рулевое колесо, Trend Sport добавляет колеса еще большего размера, спортивные сиденья, зеркала с подогревом и противотуманные фары. Titanium — высшая версия, в которую уже входили автоматический кондиционер, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники и датчик дождя и сумерек.

Ford Focus третьего поколения был доступен в следующих вариантах кузова :

  • 5-дверный хэтчбек
  • универсал
  • седан (только для рынка США)

Спереди места хватит всем, а вот сзади довольно тесный и не самый просторный автомобиль в сегменте. Это подтверждает и объем багажника – 316 л в хэтчбеке звучит не очень, а вот 476 л в универсале вполне.

Топовыми вариантами Focus Mk3 были ST и RS. ST был доступен как в кузове универсал, так и в кузове хэтчбек, с дизельным или бензиновым двигателем, а Focus RS был уникальной, высокопроизводительной версией с полным приводом и двигателем мощностью 350 л.с., хотя - по сравнению с предшественником - она ​​больше не была ограничена.

В 2014 году автомобиль претерпел фейслифтинг , после которого существенно изменился его внешний вид, был внедрен полностью электроусилитель руля и переработана подвеска в сторону большего комфорта.

Форд Фокус Мк3 -

двигателей

Ford Focus третьего поколения произвел существенную революцию в области двигателей. С появлением семейства EcoBoost с турбонаддувом безнаддувные агрегаты практически исчезли из предложения. Единственным доступным был 1.6 Ti-VCT.

Двигатели EcoBoost выиграли множество плебисцитов и доказали свою надежность, хотя вы можете задаться вопросом о долговечности двигателя 1.0. Тем не менее, даже экземпляры с этими двигателями имеют пробег более 200 000.км, так что здесь действует старое правило «как тебе угодно, да у тебя есть». Пусть предыдущий владелец позаботится о нем.

Дизельные двигатели 1.5 TDCi, внедренные в производство, являются продолжением конструкции группы PSA с рабочим объемом 1,6 л. Если нам нужен самый низкий расход топлива, эти двигатели действительно хороши в этом.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 EcoBoost 100, 125, 140 км
  • 1.5 EcoBoost 150 и 182 км
  • 1.6 Ti-VCT 85, 105, 125 км
  • 1.6 EcoBoost 150 и 182 км
  • ST 2.0 EcoBoost 250 км
  • RS 2.3 EcoBoost 350 л.с.

Дизельные двигатели:

  • 1,5 TDCi 95, 105, 120 км
  • 1.6 TDCi 95, 105, 115 км
  • 2.0 TDCi 115, 140, 150, 163 км
  • ST 2.0 TDCi 185 км

Форд Фокус Мк 3 - типичные неисправности

Конечно, о всех проблемах Focus Mk 3 еще рано говорить, но 10-летняя история автомобилей с начала производства дает нам хорошее представление о долговечности этого автомобиля.

Двигатели

EcoBoost имеют достаточно сложную конструкцию с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, но покупка не более рискованна, чем выбор атмосферного двигателя.

Проблемы с жалюзи радиатора на бензиновых двигателях 1.0 и 1.6 EcoBoost. Тогда есть риск недогрева или перегрева двигателя, а это приводит к пробитию головки в двигателе 1.0 или поломке блока цилиндров в 1.6 . Ремонт звучит серьезно, но стоит ок.5-6 тысяч злотый.

W 1.0 EcoBoost также бывают отказы бензонасоса. Спортивные версии тоже не лишены недостатков - у бензиновых СТ ломаются поршни, а ремонт трудоемкий из-за малой доступности запчастей. В Фокусе РС заводским браком были бракованные прокладки под головкой, из-за чего машина дымила белым из трубы, но большая часть имеющихся подержанных автомобилей должна быть после сервисного мероприятия. В атмосферном же 1.6 проблем меньше - примеры их: лямбда-зонды, контроллеры двигателя.

Большинства проблем с бензиновыми двигателями следует избегать, выбирая хорошо сохранившиеся экземпляры с пробегом намного меньше 200 000. км.

200 тыс. руб. км, впрочем, для дизелей не проблема. Типичная неисправность - выход из строя насоса сцепления или рабочего цилиндра сцепления, после чего педаль проваливается в пол, но ни двухмассовый маховик, ни фильтр DPF проблем не вызывают. Изредка также можно столкнуться с проблемами инжекторной системы или синхронизаторов в коробке передач.

Мехатроник — проблема в трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением.В случае поломки ремонт обходится дорого. Что касается элементов оборудования, то нередко выходят из строя мультимедийные системы и магнитолы.

Форд Фокус Мк 3 - расход топлива

Внедрение агрегатов EcoBoost сделало как бензиновые, так и дизельные двигатели очень экономичными и в то же время обеспечивает очень хорошую динамику. По отчетам пользователей AutoCentrum EcoBosty, в реальном исчислении они не сжигают более 7,5 л/100 км. 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. будет потреблять в среднем всего 6,1 л/100 км.

Дизельные двигатели

, конечно, еще экономичнее.Практически все они потребляют в среднем 5-6 л/100 км.

Вы можете проверить все отчеты о расходе топлива в соответствующем отделе AutoCentrum.

Ford Focus Mk 3 - подержанный рынок

Цены на более изношенные агрегаты начинаются уже ниже 20 тысяч. PLN, но чуть более 20 тысяч. PLN, мы также можем купить версию 1.0 EcoBoost. Около 55 процентов. рынок, однако, дизели. Самые дешевые имеют большой пробег, но есть из чего выбрать. На элементы после фейслифтинга нужно выделить более 25-30 тысяч злотых.злотый.

Точное распределение средних цен можно проверить в инструменте на AutoCentrum.

Стоит ли покупать Ford Focus Mk3?

Это однозначно номер 1 в категории «вождение» среди компактов – вне зависимости от версии двигателя.Этот символ делает Ford Focus Mk 3 автомобилем для водителей, которые любят водить машину и не относятся к машине только как к средству транспорта, что в этом сегменте на рынке есть более крупные модели.

При покупке однозначно лучше обратиться к дизелям, но если больше ездить по городу, бензиновые моторы с небольшим пробегом тоже не проблематичны. А самое главное – это еще достаточно молодой автомобиль, который только что попрощался с рынком.

Что говорят драйвера?

Более 300 водителей прокомментировали Focus Mk 3 на AutoCentrum. Средняя оценка 4,22, при машину купили бы снова 79%. пользователи. Самыми большими преимуществами Focus являются подвеска, двигатели и тормоза.Наиболее распространенными источниками неисправностей являются кузов, электрическая система и трансмиссия.

.

Форд Фокус Мк3 - какой двигатель выбрать?

Выбор силового агрегата обычно является большим и трудным решением. Широкая линейка двигателей, предлагаемых Ford Focus третьего поколения, может быть как проще в использовании, так и проблемой из-за слишком большого разнообразия. Палитра действительно богатая, и существенным изменением в ней является внедрение турбированного агрегата EcoBoost.

Итак, проверьте, какой двигатель выбрать на Форд Фокус Мк3. Также прочитайте, какие юниты доступны и чем они выделяются.Также стоит выяснить, какой ГБО двигатель лучше всего подойдет на Форд Фокус Мк3.

Ford Focus Mk3 - бензиновые двигатели

Надо признать, что модельный ряд бензиновых приводов Форд Фокус третьего поколения весьма обширен. Можем выбрать двигатели мощностью от 100 л.с. до 182 л.с. В версиях ST и RS это целых 250 л.с. и 350 л.с.

Это в свою очередь:

  • 1.0 EcoBoost (100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с.),
  • 1.5 EcoBoost (150 л.с. и 182 л.с.),
  • 1.6 Ti-VCT (85 л.с., 105 л.с., 117 л.с., 120 л.с. и 125 л.с.),
  • 1.6 EcoBoost (150 л.с. и 182 л.с.),
  • ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.),
  • RS 2.3 EcoBoost (350 л.с. ).

Самой большой новинкой в ​​линейке двигателей являются агрегаты EcoBoost с турбонаддувом – современные, экономичные и передовые приводы, минимизирующие выбросы выхлопных газов и расход топлива.

Список открывает привод 1.0 EcoBoost мощностью 100 л.с. (170 Нм при 1500-4500 об/мин) или 125 л.с. (170 Нм при 1500-4500 об/мин).мин.) - считается прочным и надежным. Более мощные двигатели — 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. (240 Нм при 1600–4000 об/мин) или 182 л.с. (240 Нм при 1600–5000 об/мин).

Приятную динамику вождения обеспечивает еще один агрегат — 1.6 EcoBoost, развивающий 150 км или 182 км. Пользователи оценивают его как эффективную и прочную конструкцию. Версия ST с 2-литровым двигателем мощностью 250 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Вариант RS с двигателем 2.3 EcoBoost имеет мощность 350 л.с.

Привод 1.6 Ti-VCT — единственный безнаддувный двигатель в линейке, но на выбор предлагается целых пять уровней мощности. Это простой двигатель, который не может сильно сломаться. При большем пробеге возможна течь в системе охлаждения, могут выйти из строя лямбда-зонд и катушки зажигания. Это наиболее рекомендуемый двигатель, потому что он также заслуживает внимания.

Блоки

EcoBoost могут доставить больше проблем. Часто случается выход из строя водяного насоса, что приводит к значительным проблемам с системой охлаждения – они могут привести к трещине в головке блока цилиндров.Их большим преимуществом является динамика движения и низкий расход топлива, что означает значительную экономию и пользу для окружающей среды.

Потенциальные покупатели на вопрос, какой двигатель выбрать для Ford Focus Mk 3, могут немного удивиться. Обычно безнаддувный привод считается более безопасным выбором. Этот - даже если нас удивит необходимость посещения мастерской - кошелек не опустошит, т.к. запчасти достаточно дешевые.

Новые агрегаты, хотя и имеют несомненные преимущества, могут доставить немало проблем и подвергнуть пользователя транспортного средства дополнительным затратам на ремонт.Также стоит добавить, что бензиновый двигатель особенно рекомендуется людям, которые используют автомобиль преимущественно в городских условиях.

Ford Focus Mk3 - дизельные двигатели

Для дизеля линейка силовых агрегатов включает двигатель 1.6 (95 л.с. и 115 л.с.) и двухлитровый агрегат (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.). Поэтому водители могут выбирать между следующими дизельными двигателями:

  • 1.5 TDCi (95 л.с., 105 и 120 л.с.,
  • 1.6 TDCi: 95, 105 и 115 л.с.,
  • 2.0 TDCi: 115, 140, 150 и 163 л.с.,
  • ST 2.0 TDCi: 185 л.с.

Базовый двигатель 1.5 TDCi с тремя уровнями мощности. Однако особенно рекомендуется более мощный дизель 1.6 TDCi, так как он обычно не ломается. Возможные мелкие дефекты не влекут больших затрат и не требуют сложного ремонта.

При поиске ответа на вопрос, какой двигатель лучше подойдет на Форд Фокус Мк3, часто можно встретить мнение, восхваляющее 2 агрегат.0 TDCi, который считается надежным. Здесь также важна вполне приличная производительность.

Наибольшие проблемы с дизелем возникают при большом пробеге. Это типичные проблемы для двигателей этого типа - часто требуется замена двухмассового маховика или регенерация турбокомпрессора и системы впрыска. Иногда также можно столкнуться с выходом из строя насоса сцепления или коробки передач.

Конструкция дизеля, которым может похвастаться Ford Focus Mk3 , , претерпела множество модификаций, благодаря которым это поколение может похвастаться не только лучшими характеристиками, но и меньшим расходом топлива.

Ford Focus Mk3 - какой двигатель выбрать для установки ГБО?

Остается вопрос, какой ГБО лучше всего подойдет на Форд Фокус Мк3. Однако ответ на них достаточно важен, особенно для любителей газовой установки, ведь существует множество мнений, согласно которым Форды вообще не годятся в этой роли. В них есть доля правды — действительно, многие агрегаты вызывали массу проблем, что подтверждается многочисленным опытом пользователей.

Радует то, что установка ГБО может быть успешно установлена ​​на автомобиль с двигателем 1.6 Ti-VCT. Более того, это практически единственный агрегат, в котором такое решение вообще будет выгодно. Кроме того, третье поколение модели — в отличие от предыдущего — больше не будет вызывать проблем с изменяемыми фазами газораспределения. Есть даже возможность серийной установки ГБО от Ford.

Газовая установка возможна и для двигателя EcoBoost - это 1 шт.0 и 1,5.

.

Ford Focus III (2010-2018) - Журнал Авто

Новая звезда вторичного рынка. Focus III — современный автомобиль практически на любой кошелек. Особенно с дизелем 1.6 TDCi.

  • Годы выпуска: 2010-2018
  • Двигатели: бенз. 1,0-2,3 (85-350 л.с.), дизели 1,5-2,0 (95-185 л.с.)
  • Версии: htb 5d, sed, kmb
  • Длина/колесная база: хтб 436, шэд 453, кмб 456/265 см, ширина/высота: 182/148-150 см, багажное отделение: хтб 363-1148 л, шэд 470 л, кмб 490-1512 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

На вторичном рынке практичный универсал лидирует благодаря большому автопарку.Другие версии кузова также удачны. Некоторые автомобили испорчены отслоившимися уплотнителями дверей и выцветшими эмблемами Ford. Автомобили флота обычно имеют много распыления краски на переднем фартуке.

Ford-Focus-III_3 После модернизации 2014 г. улучшилась эргономика ярко оформленного салона

ДВИГАТЕЛИ

Более половины рекламы касаются дизелей. 1.6/2.0 TDCi — постоянные агрегаты концерна PSA. В случае более нового 1.5 TDCi сигнализируют о проблемах с втулками. В целях безопасности стоит менять масло каждые 10-15 тысяч.км. Базовый бензиновый мотор 1.6 вряд ли подойдет для установки ГБО. Хорошее предложение - трехцилиндровые агрегаты 1.0 EcoBoost с цельным чугунным блоком - уже известны случаи преодоления без проблем свыше 250 000. км.

АВАРИЙНАЯ

В двигателях 1.0/1.6 нужно беречь систему охлаждения - ее неправильная работа может закончиться трещиной в блоке или головке. На дизелях в сервисах чаще всего заменяют двухмассовые колеса или форсунки.

ЗАТРАТЫ 90 015

Крупные расходы связаны, напр.в с заменой ремня ГРМ в двигателях EcoBoost (до 2600 злотых в ASO). Ремонт коробки передач PowerShift с двойным сцеплением также сложен и затратен.

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Предложение бывших в употреблении "троек" быстро растет. Это влияние продаж из автопарков и импорта. Проще всего получить дизель 1.6 TDCi (95 л.с.).

Ford-Focus-III_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЦЕНЫ

15 000 зл. Большой пробег, явные следы использования.
33 000 PLN - Сумма, которую можно потратить на привлекательный Focus III с историей обслуживания.
75 000 злотых - Верхний ценовой порог для «обычных» Фокусов. Спортивный ST может стоить 90 тысяч. злотых и рупий - 175 тысяч. злотый.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 059 998 см³ 90 060 90 059 бенз.турбо 90 059 бенз. турбо 90 059 бенз. турбо 90 059 320 Нм 90 059 340 Нм 90 059 195 км/ч 90 059 187 км/ч 90 059 210 км/ч 90 059 222 км/ч 90 059 180 км/ч 90 059 207 км/ч 90 059 218 км/ч
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1560 см³ 1997 см³ 1997 см³
Поставка бензин турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 125 км 105 км 150 км 182 км 95 км 140 км 163 км
Максимальный крутящий момент 200 Н·м 150 Н·м 240 Н·м 240 Н·м 230 Н·м
Ускор.0-100 км/ч 11,3 с 12,3 с 8,6 с 7,9 с 12,5 с 8,9 с 8,6 с
Максимальная скорость
Средний расход топливо 5,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,9 л/100 км 5,9 л/100 км 4,2 л/100 км 4,9 л/100 км 4,9 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2010 - премьера третьего поколения Фокуса
2012 - линейка включает двигатели 1.0 EcoBoost и 2.0 EcoBoost (версия ST)
2014 - визуальная и техническая модернизация, внедрение двигателей 1.5 EcoBoos, 1.5 TDCi и спортивного дизеля ST 2.0 TDCi (185 л.с.)
2015 - дебют Focus RS с приводом 4x4
2018 - окончание производства, Focus IV

Ford-Focus-III_4 Ford Focus III после рестайлинга 2014 года

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Общая долговечность, ряд удачных двигателей.
+ Просторный и хорошо отделанный салон.
+ Много удовольствия от вождения.
+ Очень большой запас, недостатка в отечественных автомобилях нет.

- Отсутствует двигатель для установки системы ГБО.
- Неожиданные затраты на ремонт.
- Коррозия болтов подвески.

СТОИТ КУПИТЬ

Национального Фокуса после модернизации с двигателем 1.6 (бензин или дизель) или более мощным агрегатом.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

"Сделки" с дизельным двигателем под капотом или бензиновым двигателем с установкой ГБО - это могут быть подержанные автомобили от компаний.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
Диапазон двигателей: 5/6
Надежность: 6/6
Затраты: 6/6

Всего 22/24 пункта

.

Б/у Форд Фокус III - стоит ли покупать?

Многие люди, ищущие солидную компактную легковушку, решают купить Фокус третьего поколения. Это одна из флагманских моделей американского концерна Ford. Выгодна ли его покупка?

Ford Focus III - основные моменты

Ford Focus III выпускался в 2010 - 2018 гг. В отличие от своих предшественников, «тройка» проектировалась как мировой автомобиль.В его производстве использовалась одна стратегия Форда. На практике это означало именно то, что автомобиль предлагался в абсолютно одинаковом виде вне зависимости от рынка сбыта. Третье поколение Focus имеет более десятка вариантов комплектации и двигателей. Он поступил в продажу как 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В 2014 году он прошел полный фейслифтинг и, кстати, был оснащен совершенно новыми, электронными системами помощи при вождении и парковке.

Форд Фокус III - в чем преимущества?

По мнению клиентов автосалона Автоплаза, предлагающего множество моделей подержанных автомобилей, Фокус третьего поколения является одним из самых надежных в компактном классе легковых автомобилей. Есть подогрев лобового стекла и руля. Даже проехав тысячу километров, кабина не издает никакого шума — ведь она сделана из очень прочных материалов. Салон автомобиля довольно просторный, но места для ног могло бы быть немного больше.Водительское сиденье удобное, но немного низковато, что может стать проблемой для невысоких людей. Внимания заслуживают многочисленные силовые агрегаты, славящиеся большой долговечностью. Выбор двигателя зависит в основном от типа дорожного покрытия, по которому автомобиль чаще всего ездит, например Фокус с дизелем 2.0 рекомендуется на трассах. Также водители хвалят рассматриваемую машину за функцию MAX, которая оказывается особенно полезной зимой.

Покупка Focus III окупается, если автомобиль полностью исправен и поступает из надежного источника.Подержанный экземпляр необходимо взять на тест-драйв, совмещенный с посещением проверенной мастерской.

.

Покупаем подержанный Ford Focus Mk 3 до рестайлинга

Ford Focus

третьего поколения все еще продается, но в 2015 году он претерпел капитальный ремонт. Копии до фейслифтинга по-прежнему остаются интересным и привлекательным вариантом для людей, ищущих хороший, относительно молодой компакт. На что стоит обратить внимание при покупке Focus Mk 3?

Управляемость — одна из самых сильных сторон этой модели, но не единственная. Представленный в 2011 году Ford Focus Mk 3 претерпел настоящую революцию по отношению ко второму поколению.Форма автомобиля была полностью изменена, так что стиль соответствует линии Kinetic Design, представленной немного ранее. Даже сегодня автомобиль остается современным, в чем мы убедились во время прямого сравнения спортивной версии ST с новым поколением Focus RS . От сегодняшних стандартов отличается только сильно проработанная приборная панель из-за разбросанных крошечных кнопок, отвечающих за управление магнитолой, мультимедийной системой, навигацией или телефоном.Чем богаче версия, тем больше кнопок нужно запомнить.

Недостаток вместительности, переоснащение

Салон Focus Mk 3 не впечатляет вместительностью, но предлагает соответствующее классу автомобиля количество места для пассажиров. Посадка за рулем удобная, а диапазон регулировок колонок и сидений не оставляет желать лучшего. Багажник вмещает 363 литра , что хорошо для компактного хэтчбека, но если автомобиль оснащен запасным колесом, то он автоматически уменьшается примерно до 300 литров.Для тех, кому нужно больше места, подготовлен аккуратный универсал с 490-литровым кузовом . Под люком элегантного седана помещается 475 литров. В отличие от Focus Mk 2, трехдверный кузов в третьем поколении не предлагался.

Ford всегда был одним из лидеров в области активной безопасности в компактном и среднем сегментах, что означает не только выдающиеся ходовые качества. Уже в описываемой здесь модели покупатель мог заказать дополнительные системы безопасности, которые не всегда доступны у конкурентов, даже сегодня .Focus Mk 3 предлагал систему предупреждения о смене полосы движения и столкновениях, автоматический дальний свет и систему помощи при слепых зонах. Кроме того, на борту могла быть система распознавания дорожных знаков и парковочный ассистент. Довольно много для сегмента C

К сожалению, большинство из них на рынке не имеют такого оборудования, в основном из-за низких цен на базовые автомобили. Покупатели часто выбирали Фокус в основном из-за привлекательной цены по отношению к классу автомобиля, поэтому не преувеличивали с опциями.Большинство из них - компании, поэтому сейчас при покупке Фокуса проще найти спиральный, чем у частника. В основном автомобили импортного производства имеют богатейшее оснащение.

Дизельные двигатели топ

Не мудрено, что проще всего купить дизель примерно на 70-80 процентов. Машины дизельные версии . Большой популярностью пользуются как более слабые версии 1.6 TDCi мощностью 95 л.с., так и более мощные, генерирующие 115 л.с. Оба двигателя очень удачные, разработаны совместно с французским концерном PSA. Их эксплуатация не несет большего риска , и стоит отметить, что более слабая разновидность будет дешевле в ремонте. Дизель 2.0 TDCi встречается очень редко, потому что его было дорого покупать. В настоящее время Форд отказался от этого подразделения. Это также самая привлекательная дизельная версия на рынке, известная своей долговечностью и отличными характеристиками.

Дизельные двигатели

не вызывают серьезных проблем в работе, за исключением фильтра DPF, который следует регулярно «прожигать» в дороге.В случае его засорения можно использовать АСО для его стационарной стрельбы. Процедура недорогая и частично восстанавливает работоспособность этого элемента. Мы не советуем вам резать фильтр. Не только потому, что это запрещено, но и из-за хлопот с управляющей электроникой, с которыми сталкиваются пользователи, которые это сделали.

Бензиновые агрегаты Focus Mk 3 — это в основном два разных типа двигателей. Безнаддувный бензиновый двигатель 1.6 Duratec мощностью 105 или 125 л.с. — классический двигатель Ford .Созданный для своего предшественника, не слишком прочный, но прочный и практически не требующий обслуживания. Получены переменные фазы газораспределения, что повысило гибкость и эффективность. Его правильная эксплуатация, т.е. периодическая замена жидкости, регулировка затяжек клапанов и замена фаз газораспределения каждые 160 тысяч. км убережет вас от лишних расходов.

EcoBoost все еще загадочный, но безотказный

Ford также представил миру семейство двигателей EcoBoost, представив новый Focus.Один из них произвел революцию в модельном ряду компании. Выяснилось, что трехцилиндровый двигатель объемом один литр с турбонаддувом способен успешно обеспечивать производительность, сравнимую с более крупным, но безнаддувным Duratec. Двигатель 1.0 EcoBoost достигает мощности 100 или 125 л.с. и может быть действительно экономичным . Он уже завоевал множество наград в опросе на лучший двигатель года. Тем не менее, мы бы не советовали его водителям с тяжелой ногой, потому что при нажатии он может израсходовать много топлива.Однако он впечатляет своей долговечностью и редко выходит из строя.

Разработка двигателя 1.6 Duratec, 1.6 EcoBoost, обеспечивает значительно более высокие характеристики. Он обеспечивает 150 или 182 км/год, отличную производительность и низкие эксплуатационные расходы. В топовой версии версия ST оснащалась более крупным двигателем Mondeo 2.0 EcoBoost. В Focus ST он развивает 250 л.с. и делает его настоящей переднеприводной ракетой, которую не всегда легко укротить.

После нескольких лет работы с инновационными двигателями EcoBoost оказалось, что это действительно успешные двигатели.Однако они требуют тщательного обслуживания, т.е. качественной своевременной замены масла и регулярной замены фильтров. Если о них заботиться, они не создают проблем, несмотря на множество мифов о сокращении штатов.

Подвеска сложная, но прочная и доставляет удовольствие от вождения

Необходимо также позаботиться о ходовой части, особенно о специфической геометрии многорычажной задней оси . Тогда вы оцените реальные преимущества подвески. Довольно сложный, но, как оказалось, очень постоянный.Иногда пользователи жалуются на скрип, но обычно оказывается, что достаточно помыть днище автомобиля. Большое количество стыков металла и резины вместе с грязью могут создавать такие мешающие звуки. Easy на комплексном обслуживании можно проехать около 100 тысяч. км до очередного ремонта подвески. Лучше заменять элементы парами с обеих сторон, что снизит общую стоимость.

Ford Focus Mk 3, в отличие от своих предшественников, больше не борется с коррозией кузова.Можно только поискать следы ржавчины на шасси, но это лишь мелкие налеты, которые не должны настораживать. Так же, как иногда потрескивание обивки. Более качественные материалы и сборка использовались в рестайлинговой модели 2015 года на . В старых моделях с большим пробегом ожидайте черных пластиковых поцарапанных элементов в центре кабины. Это можно заменить.

Форд Фокус имеет всего две характерные и повторяющиеся проблемы почти в каждом экземпляре.Первая - течь масла из коробки передач, в районе правого карданного вала. Замена герметика решает проблему, которая затрагивает только 6-ступенчатые механические коробки передач. Второй воткнул активную шторку решетки радиатора. Обычно виновата грязь, особенно после зимы, если были частые снегопады. Стоит проверить, не выставлен ли двигатель после прогрева, потому что в экстремальных ситуациях он может перегреться.

Хороший компакт за небольшие деньги

Форд Фокус не аварийный автомобиль и не дорогой в обслуживании.Вы можете рассчитывать на большое количество сервисных центров Ford. В рейтинге 2-летних и 3-летних автомобилей TÜV Focus занимает 51-е место из 132 протестированных автомобилей, что делает его лидером списка. Немного хуже обстоит дело с 4- и 5-летними автомобилями. Здесь Focus вместе с моделью S-Max занимают 93-ю позицию из 127 автомобилей. Тем не менее, это все же средний результат.

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=oag52HjUBIE [/ youtube]

Хотя выбор автомобилей на вторичном рынке огромен, у нас есть только четыре Mk 3 года до фейслифтинга.Автомобили с начала выпуска, т.е. с 2011 года, стоят в среднем 30-35 тысяч. злотый. Более 40 000 вы заплатите за автомобиль, выпущенный в последние годы, т.е. 2013-2014 гг. На Фокус СТ нужно выделить сумму от 60 до 90 тысяч. злотый. Вне зависимости от того, какой экземпляр нам попадется, стоит проверить его историю и выполнить предпокупочный осмотр в авторизованном сервисном центре Ford.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf