logo1

logoT

 

Тигуан двигатели


Volkswagen Tiguan обзавелся новыми моторами в Европе — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Концерн Volkswagen очень болезненно переживает переход Евросоюза на новый стандарт измерения топливной экономичности WLTP: многие модификации не были сертифицированы в срок, из-за чего гамму пришлось временно урезать. Среди пострадавших оказался и Tiguan. Однако компания наконец подготовила для него новую линейку двигателей, отвечающих эконормам Euro 6d-TEMP.

Младшая бензиновая турбочетверка 1.4 TSI отправлена в отставку, уступив место двигателю 1.5 TSI Evo, хотя на других европейских моделях концерна эта рокировка произошла гораздо раньше. Новый мотор предложен в вариантах мощностью 130 или 150 л.с., но оба сочетаются только с передним приводом. Семиступенчатый «робот» DSG полагается за доплату только 150-сильной версии.

Двигатель 2.0 TSI после адаптации к эконормам Euro 6d-TEMP немного прибавил в мощности. Начальный вариант форсирован со 180 до 190 сил, а топ-версия — с 220 до 230 л.с. Такие Тигуаны бывают только с полным приводом и преселективом DSG. Остался в гамме и турбодизель 2.0 TDI, но теперь у него лишь две модификации мощностью 150 и 190 л.с. Самый простой 115-сильный вариант исключен из гаммы, а версия с двумя турбокомпрессорами и отдачей 240 л.с. пока отложена, хотя этот мотор уже адаптирован к новым эконормам и устанавливается, например, на кроссовер Skoda Kodiaq RS.

Тигуаны с новыми двигателями начали поступать к европейским дилерам, но все упомянутые версии будут выходить на рынок постепенно. Например, в Германии кроссоверы пока доступны лишь с двумя моторами на выбор — это 150-сильные 1.5 TSI и 2.0 TDI. Российскому же Тигуану замена бензиновых моторов не грозит, ведь локальные эконормы не изменились, а дизельных версий на нашем рынке больше не будет.

сравниваем моторы 2.0 и 1.4 :: Autonews

Организм начал сходить с ума уже к вечеру первого дня поездки. Чистый горный воздух конечно же вызывал легкое головокружение, но основные проблемы были с вестибулярным аппаратом. От езды по горным перевалам уши то закладывало, то перепонки словно разрывало изнутри при подъемах.

«Чем выше будете подниматься, тем больше льда будет под колесами. И при спуске с обратной стороны надо быть очень аккуратным и снизить скорость. Там тормозной путь значительно длиннее, чем вы можете предположить», — предупреждает меня перед очередным перевалом местный гид.

Максимальная высота, на которую нам предстоит подняться, не превышает 2200 метров, однако в отличие от подножья — снега и льда там полно. Причем наш «Тигуан» — самый обычный, со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на пути кроме снега и льда будет и каменистый грунт с острыми булыжниками, и даже песок с грязью, размытый на грунтовых серпантинах горными ручейками. Поздней зимой в Осетинских горах, и вообще на Северном Кавказе, это такое же привычное явление как, собственно, и сам снег на вершинах.

В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно начинаем знакомство с машины с начальным 1,4-литровым мотором и преселективным роботом DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 силами и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.

Почему-то нет сомнений в том, что машина с двухлитровым силовым агрегатом легко справится с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовым мотором? 

Tiguan преподносит первый приятный сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется ходом. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.

Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не рюкзаками, а дачным скарбом. Но, поверьте, даже в таком случае ущемленным на трассе вы себя точно не почувствуете. При этом будете приятно удивлены расходом. У нас он, кстати, за всю поездку так ни разу и не превысил 8 л на «сотню». Все-таки непосредстенный впрыск и наддув ощутимо повышают эффективность мотора, даже несмотря на всю свою капризность и требовательность к качеству топлива.

Дорога начинает меняться, когда мы подъезжаем к очередному хребту. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины. Tiguan справляется, но это если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.

Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.

Но самое неприятное, что чем выше забираемся — тем сложнее становится двигателю 1,4. Несмотря на наддув, разряженный воздух сильно сказывается на отдаче. Поскольку дышать полной грудью двигателю не получается, то и подъем наверх становится не столь увлекательным. И тут даже не спасает ручной режим коробки, позволяющий фиксировать его работу на первой передаче. Мотор даже на верхах лишь натужно визжит, а машина ползет на гору с неохотой.

Другое дело 180-сильный автомобиль, в который мы пересаживаемся чуть позже. Это не топовый вариант форсировки двухлитрового TSI (есть еще и 220-сильная версия), однако его возможностей хватает, чтобы не чувствовать себя ущемленным даже на высоте свыше 2000 м над уровнем моря.

На пути к вершине снега становится больше, а горные ручейки только ухудшают положение дел, покрывая снег местами очень скользкой коркой льда. Поэтому шайбу управления режимами движения и полноприодной трансмиссией переводим в настройки «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя. Но ни в одной из них нельзя принудительно «заблокировать» межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений электронно-управляемая «раздатка» лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет крутящий момент между осями.

CTHA BWK CAVA CTH CAV в наличии на складе привозных двигателей из Европы в Москве. Двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 мы привезли из одной из стран Евросоюза с небольшим пробегом и большим остаточным

Двигатель Фольксваген Тигуан 1.4

Купить Двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Контрактный Двигатель для  Volkswagen Tiguan 1.4 2008 - 2016

Модель Двигателя: CTHA; BWK; CAVA

Рабочий объем двигателя: 1,4

Мощность в л.с.: 150

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 представлен официально

Компактный кроссовер получил изменения по кузову и салону, а также новые силовые агрегаты.

Volkswagen Tiguan R-Line

Внешней новый Volkswagen Tiguan 2021 стал и солиднее и спереди стал больше напоминать флагманский Touareg. Появилась новая решётка радиатора, головная оптика, бамперы, изменился рисунок задних фонарей. Передние фары в базе светодиодные, опционально могут поставить матричные. Крупное название модели теперь расположено по центру багажной двери.

Volkswagen Tiguan R-LineVolkswagen Tiguan R-Line

В салоне обновлённого "Тигуана" слегка модернизированная передняя панель, в которой появилась мультимедийная система нового поколения, переработанный блок климат-контроля с сенсорным управлением.

Volkswagen Tiguan R-Line

Основная линейка бензиновых и дизельных двигателей для европейского рынка не изменилась, некоторым моторам прибавили мощности.

Для Volkswagen Tiguan 2021 предлагаются бензиновые турбированные двигатели 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 130 до 230 "лошадок". Также есть несколько вариантов 2-литрового турбодизеля мощностью 122–200 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DSG.

Volkswagen Tiguan R

Теперь модельный ряд кроссовера включает "заряженную" модификацию Volkswagen Tiguan R со спортивным обвесом кузова и бензиновым двухлитровым тубированным агрегатом, выдающим серьёзные 320 л.с. Он сочетается с роботизированной коробкой передач. У такой машины только полный привод, перенастроенная подвеска и усиленная тормозная система.

Volkswagen Tiguan R

Для тех, кто более "зелёный" предложили гибридную модификацию под названием Volkswagen Tiguan eHybrid. Это подзаряжаемый гибрид на основе бензинового двигателя и электромотора совокупной мощностью в 245 "лошадок". Запас хода исключительно в электрическом режиме составляет 50 км.

Volkswagen Tiguan eHYBRID

Рестайлинговый "Фольксваген Тигуан" 2021 появится в продаже на европейском рынке в августе текущего года. В России как и прежде будут продавать машины локальной сборки с бензиновыми и дизельными моторам, которые производят на заводе в Калуге. Там обновлённый кроссовер могут начать собирать в лучшем случае осенью текущего года.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер, изготовленный на платформе хэтчбека VW Golf. Выпуск модели начался в 2007 году, а в 2006 году начались продажи второго поколения Tiguan. Производство осуществляется в Германии и России. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности по данным краш-теста EuroNCAP, что актуально для обоих генераций Tiguan. Его ближайшие конкуренты – Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Subaru XV.

Содержание статьи

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Tiguan рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать проявления технических неполадок, связанных с перегревом ДВС и недостаточной смазкой его внутренних компонентов. Однако в городских условиях велика вероятность снижения срока годности масла до такой степени, что его приходиться менять каждые 6-7 тыс. км. Это актуально для тех случаев, когда выявлены следующие признаки «порчи» масла: снижение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение жидкости, а также появление грязевых отложений в виде осадка.

Двигатель Volkswagen Tiguan – сколько масла заливать

Первое поколение 5N1, 2006-2016

Тигуан образца 2007 года выглядит как типичный кроссовер, лишенный внедорожных черт не только снаружи, но и с точки зрения проходимости. В дизайне автомобиля прослеживаются черты от водородного концепт-кара Tiguan HY Motion. Серийная машина была изготовлена на платформе PQ35.

В 2011 году состоялся рестайлинг, с которым Тигуан обрел черты нового корпоративного стиля Фольксваген. В частности, кроссовер получил новую решетку радиатора, оригинальную переднюю оптику и задние фонари. Кроме того, подверглась улучшениям и моторная гамма, а в списке оснащения появился пакет Track & Style с новыми отделочными материалами. Привод у Tiguan мог быть передним или полным. В последнем случае подключение задних колес происходило при помощи муфты Haldex. В России машина была доступна с двигателями 1.4 турбо и 2.0 турбо (150-200 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 200 л. с. Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат, а также шести- и 7-ступенчатые робот DSG.

Бензиновые двигатели 2008-2017
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3.6 литра; допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 150 л. с. (CTHA, BWK, CAVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CCZC, CAWA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CCZD), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (TFSI, CAWB, CCTA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 211 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2008-2017
  • 2.0 140 л. с. (CLJA, CBAB, CFFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение MK2, AD1, с 2016

Tiguan 2016 года в сравнении с предыдущей моделью выделяется более презентабельным и «взрослым» дизайном, почти как у флагманского Volkswagen Touareg. Машина стала немного больше, особенно в ширину. При этом высота кузова уменьшилась на 40 мм, однако колесная база увеличилась на 80 мм (2681 мм). В плане аэродинамики приземистый кузов пошел «Тигуану» на пользу, но и вместимость осталась на высоком уровне.

Автомобиль получил новую платформу MQB, позаимствованную у последних моделей концерна Volkswagen – Skoda Karoq, Audi Q3 и Seat Ateca. Помимо обычного Tiguan, еще есть удлиненная версия Tiguan Allspace с семиместным салоном и колесной базой. По сути, данная модификация по габаритам является аналогом Skoda Kodiaq. В России машина доступна с передним или полным приводом, а также бензиновыми двигателями 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 и 220 л. с.). Еще есть двухлитровый 150-сильный дизель.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CZPA), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30.
Дизельные двигатели с 2017

2.0 150 л. с. (DFGA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Tiguan

Оригинальное

Для Volkswagen Tiguan рекомендуется оригинальное моторное масло VW 502/505 или 504/507.

Так, для бензиновых моторов подходит:
  • G052167M9 5W-40
  • VAG G 052 195 M4 5W-30
  • VAG G 055 167 0W-30
Для дизелей:
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
  • Castrol Edge Professional LL III

Если автомобиль эксплуатируется в основном летом, тогда лучше выбирать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Если поездки осуществляются только зимой, значит придется остановить выбор на 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Круглогодичная эксплуатация потребует всесезонного масла с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Volkswagen Tiguan надо ориентироваться не только на подходящий бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и др.), но и допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от типа ДВС, а также исходя из года выпуска автомобиля. На примере бензинового кроссовера VW Tiguan 2012 г. в. (первое поколение) определим для него подходящее моторное масло – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых машин с меньшим пробегом, выпущенных после 2017 года, рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API – CJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Tiguan.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена на Tiguan TDI

Замена масла на Тигуане 2 поколения

Другие статьи:

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения

Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелись. Однако к разработке в компании отнеслись ответственно – взяли платформу PQ35, к тому времени неплохо зарекомендовавшую себя на Golf и Passat, дали звонкое имя Tiguan (смесь льва и игуаны), понапридумывали кучу комплектаций и вариантов моторов-трансмиссий. В общем, все для бестселлера было сделано. И действительно, Tiguan оказался популярен как в России, так и в Европе. Однако популярность эта оказалась немного противоречивой, машину хоть и покупали, но помимо армии поклонников, у нее появилась также армия непримиримых противников. А все потому, что автомобиль вышел не без противоречий – многие владельцы и водители ждали от него иного.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Тут стоит сделать небольшую ремарку. Выход Tiguan пришелся на период, когда VAG активно переходил на новые технологии, которые поначалу были откровенно сырыми. Кроме того, именно в эти годы наиболее активно стала внедряться идеология «одноразовых» машин – в VAG перестали делать автомобили, которые могли служить десятками лет. Конечно, такая доктрина не могла не отразиться на Tiguan.

1. Невысокий ресурс двигателей

На Tiguan первого поколения устанавливалось много модификаций моторов. Все они сводятся к бензиновым турбодвигателям 1,4 и 2 литра, а также двухлитровому дизелю. На бумаге их показатели выглядят очень круто, но славу надежных эти моторы не заслужили. Больше всего досталось двигателю 1,4. В его первых версиях, которые выдавали 150 л.с., одновременно использовалась и турбина, и компрессор. Мощность с литража снималась завидная, но ценой ресурса. Банально не выдерживали поршни, которые умирали уже к 100 тысячам пробега, ремонт же был технически сложным и очень дорогим.

Разрушенные перегородки поршня двигателя 1.4 TSI VW Tiguan

Потом пошли немного менее форсированные версии, компрессор убрали, мотор стал выдавать 122-125 л.с. Поршневую модернизировали и она стала жить дольше, но тут роль основной проблемы на себя взяла цепь ГРМ. Теперь уже у нее был самый маленький ресурс – часто она растягивалась и требовала замены даже раньше чем на одометре появлялось шестизначное число. Но цепь поменять хотя бы дешевле чем поршни (хотя тоже дорого). Помимо всего прочего 1,4 плохо себя зарекомендовал зимой – он долго прогревает печку и имеет склонность к обмерзанию дроссельной системы, да и ресурс турбины не впечатляет (впрочем, это и про более мощную версию 1,4 можно сказать).

Цепь двигателя 1.4 TSI 150 л.с.

Есть в интернете отзывы владельцев, которые и с мотором 1,4 ездят долго и счастливо, но тут нужно быть фанатом машины – менять масло раз в 5000 километров, не крутить двигатель, не газовать, зимой не эксплуатировать. В общем, 1,4 на Tiguan ездит быстро и ярко, но недолго.

С двухлитрового мотора поначалу снимали «всего» 170 л.с., что на фоне 150 л.с. 1,4 казалось смешным. К тому же за «двушку» всегда была солидная доплата. Из-за малой разницы в мощности многие покупатели экономили, а зря. Двухлитровый мотор не так сильно нагружен для своего объема, поэтому ходит гораздо больше. Да, у него тоже бывает масложор и проблемы с цепью ГРМ, но по сравнению с 1,4 гораздо реже, да и на бОльших пробегах.

Двигатель 2.0 TSI 170 л.с.

Самым надежным в компании моторов оказался дизель. И у него встречаются проблемы с сажевым фильтром, но это редкость – в основном дизельные моторы на Tiguan служат долго и счастливо, однако и стоят заметно дороже.

2. Коробки передач

К счастью для российских покупателей самые первые версии Tiguan поставлялись в Россию не с DSG. Представляете, какой бы имиджевый урон модели был бы нанесен если бы на нее ставили сырые «роботы» из первых партий. DSG появилась, но уже чуть позже, когда надежность немного подтянули. Крови она, правда, все равно владельцам попила, но, в целом, все выглядело не так критично. Про DSG мы подробно рассказывали в этом материале.

На первых порах за двухпедальные версии отвечала классическая АКПП Aisin. Казалось бы, вот оно счастье, нормальный «автомат». Но идиллия длилась ровно до тех пор пока коробка была исправна. Это очень сложный и дорогой в ремонте агрегат, связываться с которым чувствительно для кошелька. То насколько быстро он ломался зависело от эксплуатации. Запаса по прочности у коробки оказалось мало, если владелец машины любил «притопить», АКПП постоянно перегревалась и в таких условиях быстро ломалась, у спокойных водителей она жила относительно долго. Как вариант – нужно было ставить дополнительный радиатор охлаждения, это тоже увеличивало ресурс. Так что о том, что лучше АКПП или DSG на примере Tiguan спорить можно долго. К счастью, с младшим мотором в комплекте всегда шла «механика», к которой никаких вопросов никогда не было.

АКПП Volkswagen Tiguan

3. Проблемы с электроникой

Глюки электрики Tiguan достались вместе с платформой PQ35 – у Golf и Passat было то же самое. Отказы были весьма разнообразны, в том числе зафиксированы и поломки ЭУР в движении, правда таких случаев было немного. Более-менее массово ломался блок управления климатом, но тут тоже машина на машину не приходилось. Причина электрических проблем до конца не ясна, многие строят теории, что дело в неудачной конструкции генератора, а также постоянно забивающихся дренажных отверстиях: скапливающаяся влага негативно влияет на провода, и начинаются глюки. Так или нет сказать сложно, но вот то, что электрические отказы у Tiguan случают чаще, чем хотелось бы, это факт.

На фото — интерьер Volkswagen Tiguan

4. Жесткая подвеска

На что владелец Tiguan точно не может пожаловаться, так это на ресурс подвески – все элементы ходят хорошо за 100 тысяч километров. Однако подвеску недобрым словом приходится вспоминать часто – из-за ее чрезмерной жесткости. Tiguan хоть и имеет внедорожную модификацию, полный привод и весьма неплохую по меркам класса проходимость, но комфорта на бездорожье не дает. На хорошем асфальте поведение автомобиля идеально, но на разбитой грунтовке трясет немилосердно. С этим остается только смириться.

5. Надежность полного привода

Часто съезжать на Tiguan на бездорожье не рекомендуется из-за ресурса муфты. Особенно это актуально для дорестайлинговых машин, которые оснащались муфтой Haldex IV поколения. Не любит эта муфта затяжных поездок по бездорожью, но позволяет, не досаждая принудительным отключением. После рестайлинга стали ставить Haldex уже пятого поколения, она надежнее сама по себе не стала, но электроника более деликатно относится к ресурсу, поэтому для любителей погонять по бездорожью чаще устраивает принудительные «перекуры» – для остывания муфты. Еще в Tiguan первого поколения нередко отмечались проблемы с подвесным подшипником кардана, причем, опять-таки, в основном у тех, кто часто пользовался полным приводом.

Муфта Haldex на VW Tiguan 2011 года

В целом, Tiguan получился весьма неплохим автомобилем, но только для первого владельца. Именно на примере этого кроссовера в Volkswagen отработали тему небольшого ресурса и скорой замены машины, хотя до этого старались делать очень долговечные авто. Tiguan не прощает жесткой эксплуатации, гонок, бездорожья, редкой замены масла. Крупицы ресурса необходимо беречь, нужно машину очень тщательно обслуживать, холить и лелеять, но далеко не у всех владельцев есть желание и возможность это делать. Отсюда и многие проблемы этой модели.

с DSG или МКПП? В начальном или среднем исполнении?

Немецкий концерн за свою историю подарил миру немало знаковых моделей, ставших образцами для подражания каждый в своём классе. Это и стильный городской хетчбэк Golf, на протяжении более четырёх десятилетий остающийся эталоном одноимённого сегмента, и культовый символ свободных 60-х — микроавтобус Transporter T1.

Постоянное расширение путей развития привело к появлению сопоставимых по значимости моделей и на новых для марки поприщах. Так, свет увидел автомобиль, превратившийся впоследствии в главный бестселлер VW, — компакт-кроссовер «Тигуан».

Практичный, надёжный, комфортабельный и элегантный — неудивительно, что многие считают его идеальным воплощением самой концепции SUV. Однако если выбор конкретной модели для многих автолюбителей вполне очевиден, то вопрос, какую именно версию немецкого кроссовера предпочесть, может вызвать затруднения.

Например, кто-то не может выбрать между Tiguan TDI и бензиновыми модификациями или не уверен, удовлетворит ли его запросам SUV в. начальной комплектации. Предлагаем разобраться в том, какой ассортимент вариаций популярного кроссовера имеется на данный момент на российском рынке.

Итак, всего предусмотрено 7 различных по техническому наполнению (двигатель / КПП / тип привода) модификаций, которые могут быть представлены в одном, нескольких или всех шести вариантах оснащения (Trendline, Winter Edition, Offroad, Connect, Exclusive, Sportline). Итого на выбор потенциального владельца предлагается целых шестнадцать версий автомобиля.

Самыми доступными здесь являются переднеприводные VW Tiguan с TSI-моторами мощностью 125 л. с., предлагающиеся в двух начальных исполнениях — Trendline и Winter Edition.

Нужно отметить, что первая комплектация предусмотрена только для модификаций с МТ. Наиболее же бюджетной версией Tiguan с автоматической коробкой DSG станут автомобили с пакетом оснащения Winter Edition. Что касается доступного в данных наборах оборудования, то уже в состав Trendline входит неплохой комплект опций.

Автомобиль по умолчанию получает подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, электрозеркал заднего вида и мультируля, 3-зонныйклимат-контроль с противоаллергенным фильтром, задние LED-фонари, медиасистему Composition Media 8», круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, контроль давления в шинах.

Начиная с Winter Edition кроссовер комплектуется электроприводом складывания зеркал, передней LED-оптикой, системой помощи при парковке, датчиком дождя, автокорректором фар, теплоизолирующим ветровым стеклом с функцией электроподогрева. Отметим, что именно в данном исполнении можно приобрести самую доступную 4WD-версию «Тигуан» с 1.4 TSI на 150 л. с. и DSG-6.

Независимо от версии автомобиль оснащается полным комплектом эйрбэгов и шторок безопасности, помощником контроля дистанции до впереди идущего транспорта с функцией экстренного торможения, а также системой обнаружения признаков усталости у водителя.

VW Tiguan TSI

Все бензиновые двигатели VW Tiguan TSI, будь то младший 125-сильный или топовые 2.0 мощностью 180 и 220 л. с., совмещают в себе лучшие наработки немецких инженеров в области моторостроения, что, в свою очередь, позволяет им быть не только производительными, но и высокоресурсными.

Например, новейший 150-сильный 1.4-литровый ДВС «Фольксваген Тигуан» имеет в архитектуре блока чугунные гильзы, что помогает ему легче переносить интенсивную нагрузку на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. Кроме того, благодаря инновационным решениям силовой агрегат увереннее запускается и быстрее прогревается при резко отрицательных температурах.

Радуют и динамические показатели VW Tiguan с турбодвигателями TSI. Например, модификации с 125-сильным ДВС разгоняются до 100 км/ч за 10,5 секунды, 150-сильные — за 9,2, а старшим 180/220-сильным версиям Tiguan с DSG-7 потребуется на это всего 7,7 и 6,5 секунды соответственно.

Tiguan TDI

Одними из наиболее популярных модификаций Tiguan всегда были TDI-версии с 4WD-приводом. Кроссоверы с 2-литровым турбодизелем на 150 л. с. привлекают умеренными топливными аппетитами (средний расход — 6,1 литра на 100 км), хорошей проходимостью, уверенной динамикой и богатым оснащением.

Tiguan с TDI под капотом доступен в 3 исполнениях — среднем Offroad и топовых Exclusive и Sportline. Узнать более подробную информацию о комплектациях немецкого SUV, а также оставить заявку на покупку можно на сайте официального дилера VW — «Медведь Абакан».

Новый Volkswagen Tiguan - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только соответствует бюджету вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen Tiguan из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 127 590 до 243 690 злотых в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen Tiguan - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену нового Volkswagen Tiguan из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод а также конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, а также даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Volkswagen Tiguan мы будем покупать и как будет выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашего Volkswagen Tiguan. С участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Volkswagen Tiguan, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Volkswagen: Артеон, Кэдди, Гольф, ИД.3, ID.4, Multivan, Passat, Polo, Sharan, T-Cross, T-Roc, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up! А также предложения других производителей.

.

Подержанный Volkswagen Tiguan I (2007-2015)

Для многих Volkswagen Tiguan соответствует основным требованиям компактного внедорожника. Стоит ли опасаться установленных в нем двигателей TSI? Как подержанный Tiguan падает в глазах пользователей?

Создание Tiguan было лишь вопросом времени - Volkswagen должен был ответить на растущее представительство в сегменте компактных внедорожников. Удалось ли ему создать идеальный внедорожник? Судя по результатам продаж, скорее да. Благодаря квадратному кузову салон Тигуана удобен для путешествий , производитель из Вольфсбурга позаботился о достойном монтаже отделочных материалов и предельном упрощении управления. При этом он предлагал современные (что не означает безотказные) двигатели, которые в большинстве случаев могли сочетаться с приводом 4х4 с использованием муфты Haldex . По сравнению с конкурентами, у Tiguan гораздо больше удобств, полезных на небольшой площади. Это включает:в. Режим Off Road (с функцией помощи при спуске) или подрезанный бампер в версии Track & Field. Конечно, несмотря на это, к Tiguan следует относиться в лучшем случае как к универсальному автомобилю практически для любого типа дорог (кроме типичного для бездорожья).

Для высокого внедорожника Volkswagen Tiguan устойчив и устойчив на дороге. Помимо асфальта пригодится большой 20-сантиметровый клиренс.

Благодаря удачно подобранным размерам Tiguan может использоваться как семейный автомобиль и в то же время подходит для повседневных поездок по городу.К сожалению, в нем нет недостатка в технических решениях, увеличивающих эксплуатационные расходы, а также тщетно искать простой бензиновый двигатель для недорогого перевода на LPG. Какой Tiguan выбрать тогда? Узнаем мнения пользователей.

Компания Volkswagen провела визуальную модернизацию Tiguan в 2011 году. Несколькими месяцами ранее внесла минимальные корректировки в приборную панель - такие автомобили получили название «полуфейслифтинг».

Volkswagen Tiguan I б / у - салон

В салон Volkswagen Tiguan ведут широкие двери с занавесками, закрывающими пороги, благодаря которым никто не запачкает ноги.Кабина визуально напоминает ... кабины других автомобилей Volkswagen, а больше всего борт Golf Plus. Благодаря высоко расположенным ручкам кондиционера и мультимедийному экрану управление осуществляется практически без водителя и выполняется «автоматически». В салоне достаточно места для ряда практичных вещевых отделений , включая большие отделения в передних дверях. По прошествии многих лет владельцы оценивают старания Volkswagen по качеству сборки элементов платы, но применяемые материалы вряд ли можно назвать благородными. Также есть интересные цветовые варианты, напримербежевые или с оранжевыми креслами.

Настоящая кабина Volkswagen, идеально упорядоченная и собранная.

Tiguan - высокий автомобиль, поэтому у него высокие передние сиденья. К их форме и качеству обивки сложно иметь какие-либо возражения, хотя для некоторых регулировка поясничного отдела оказывается недостаточной. Центральный туннель в заднем ряду не был устранен, но , благодаря возможности сдвигания дивана, каждый должен найти здесь удобное положение .Из плюсов можно отметить складную спинку среднего сиденья в виде подлокотника. Согласно данным каталога, багажное отделение вмещает внушительные 470 л, к тому же имеет правильную форму и аккуратную отделку. Под полом: ящик для хранения с местом для запаски.

Б / у Volkswagen Tiguan I - бензиновые двигатели

Для привода Tiguan компания Volkwagen предоставила всего два бензиновых двигателя - 1.4 TSI и 2.0 TSI. Оба имеют прямой впрыск и турбонаддув. Однако отдельные варианты различаются приводом ГРМ: в более старых версиях 1.В 4 TSI (EA111, 1390 см³, 122/150/160 л.с.) использовалась натяжная цепь, в более новых (EA211, 1395 см, 125/150 л.с.) - ремень. Наиболее мощные версии этого двигателя (Twincharger, 150 и 160 л.с., 1390 см³) дополнительно характеризуются наличием механического нагнетателя , то есть компрессора - они считаются самыми ненадежными. Топовый Tiguan получил агрегат 2.0 TSI, который на протяжении многих лет выпускался в четырех силовых версиях: 170, 180, 200 и 211 л.с. Все автомобили с 2.0 TSI комбинируются с полным приводом 4Motion , а также опционально комбинируются с коробками передач DSG.В случае с 1.4 TSI на эти удобства можно было рассчитывать в версиях более 150 км.

Двигатель 1.4 TSI должен был завоевать рынок, и это стало причиной задержки Volkswagen в обслуживании. Сегодня почти каждый механик знает его неудобства и с этим двигателем «можно жить».

Б / у Volkswagen Tiguan I - дизельные двигатели

Вот и лучшие новости. Tiguan был оснащен агрегатами 2.0 TDI с системой Common Rail, переработанной головкой и улучшенным масляным насосом, так что проблема старых агрегатов с насос-форсунками ушла в прошлое.Все 2.0 TDI имеют одинаковый рабочий объем (1984 куб. См), но в 2015 году Volkswagen представил новое семейство этих двигателей , получившее обозначение EA288 (150 и 184 л.с.). Раньше было единиц EA189 мощностью 110 (с 2010 г.), 140 (до 2015 г.), 170 (2008-2012 гг.) И 177 л.с. (с 2012 г.). В версиях мощностью 110 и 170 л.с. сажевый фильтр изначально был стандартным решением, в версиях 140 л.с. он был обязательным только с 2009 года. Только версия 110 л.с. не сочеталась с приводом 4 × 4 : в 140/150 л.с. это был вариант, а в более мощных - серийное решение.

Регулярная проверка масляного насоса и замена ремня ГРМ обычно приводит к безаварийной работе двигателя 2.0 TDI. Неудивительно, что дизели доминируют в объявлениях.

Подержанный Volkswagen Tiguan I - отзывы пользователей

Преимущества

«Подрезанный бампер Tiguan Track & Field и металлическая защита днища пригодятся на грунтовых дорогах»

"В отличие от DSG, 6-ступенчатая механическая коробка передач «Безотказно и не требует затрат»

«Системы помощи при парковке и парктроники с дисплеем пригодятся в городе»

«Диван можно сдвинуть на 15 см, существенно увеличивая заодно багажное отделение »

Недостатки

« Не рекомендую мыть Тигуан щетками - сразу поцарапаете краску.Он очень хрупкий "

" Как у Volkswagen, но некоторые детали салона быстро изнашиваются, например, водительское сиденье уже крошится после 30 000. км »

« Не всем понравится маневренность коробки передач DSG. Удерживает двигатель до минимума "

" Довольно короткая колесная база. Это не лимузин ».

Подержанный Volkswagen Tiguan I - частота отказов, типичные неисправности

Длительный срок службы двигателей TSI жестоко выявил их типичные недуги.Во-первых, часто потребляют масло - особенно это касается более старого 1.4 TSI, который вдобавок уже на 100000. км протянул цепь ГРМ. Стоимость покупки с заменой должна быть около 1500 злотых, что неплохо. Рассматривая вариант Twincharger (150/160 л.с.), учтем возможные проблемы с неработающим компрессором. В свою очередь, большой пробег подержанного Tiguan почти наверняка предвещает проблемы, связанные с естественным износом коробок передач DSG .Капитальный ремонт шестерен от 3 до 6 тысяч. PLN (замена мехатроника, сцепления, двухмассового колеса), так что стоит искать машину ... с документально подтвержденной регенерацией коробки передач. Tiguan хорошо защищен от коррозии, а система полного привода также отличается высокой прочностью.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением способна существенно утомить бюджет владельца Тигуана. Более безопасный выбор - автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (такие встречаются гораздо чаще).

Подержанный Volkswagen Tiguan I - где номер VIN?

Номер VIN легче всего прочитать на корпусе приборной панели с левой стороны (на лобовом стекле перед водителем).Он также расположен в верхней части правой чашки колонки McPherson. Чтобы туда заглянуть, нужно снять пластиковую крышку.

Подержанный Volkswagen Tiguan I - рыночная ситуация

Тигуаны невероятно хорошо держат цену: безаварийный автомобиль десятилетнего возраста (2007-2008 года рождения) стоит минимум 25 000 злотых. PLN, но толковых предложений в основном начинаются с 30 тысяч. злотых. Оптимальный для предподъемника Tiguan в каждой версии двигателя примерно 35-40 тысяч. PLN: за эту сумму вы также можете заказать фейслифтинг автомобиля.За самые младшие автомобили (часто из программы Das Welt Auto) нужно платить вдвое больше! Несомненно, среди преобладают дизельные двигатели Tiguan, большинство из них имеют привод 4 × 4 .

Volkswagen Tiguan I - специальные версии, фейслифтинг

Подержанный Volkswagen Tiguan I - краткое описание

Внедорожник, почти сделанный на заказ: просторный, динамичный, пригодный для использования на асфальте и вне его, хорошо оборудованный и недорогой в обслуживании. Однако, чтобы насладиться надежностью Tiguan, вам нужно выбрать версию с механической коробкой передач и, желательно, с дизельным двигателем.После этого нам не нужно беспокоиться о возможных продажах: эти автомобили доступны сразу и хорошо сохраняют свою стоимость.

Мы рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Volkswagen:

Volkswagen Up! (от 2011) - отзывы

Б / у Volkswagen Polo V (2009-2017) - отзывы

Б / у Volkswagen Golf VI (2008-2013) - отзывы

Б / у Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - отзывы

Б / у Volkswagen Golf Plus (2005-2014) - отзывы

Б / у Volkswagen Sharan II (с 2010 г.) - отзывы

Б / у Volkswagen Touareg I (2002-2010) - отзывы

Volkswagen Tiguan I - размеры, багажник
Длина / ширина / высота. 90 157 90 156 442/181/169 см 90 157 90 160 90 155 90 156 Колесная база 90 157 90 156260 см 90 157 90 160 90 155 90 156 Объем багажника 90 157 90 156470-1510 л 90 157 90 160 90 173 90 174 90 156 Объем 90 157 90 156 1390 см³ 90 157 90 156 1390 см³ 90 157 90 156 1395 см³ 90 156 1984 куб. 156 Максимальная мощность 90 156122 км 90 156160 км 90 156150 км 90 156180 км 90 156 Разгон 0-100 км / ч 90 157 90 156 10,9 с 90 157 90 156 8,9 с 90 157 90 156 9,3 с 90 157 90 156 7,9 с 90 157 90 156 7,3 с 90 157 90 156 Максимальная скорость 90 157 90 156 184 км / ч 90 157 90 156 192 км / ч 90 157 90 156 198 км / ч 90 157 90 156 201 км / ч 90 157 90 156213 км / ч 90 157 90 160 90 155 90 156 Ср. расход топлива 90 156 8,5 л / 100 км 90 157 90 156 8,5 л / 100 км 90 157 90 160
Volkswagen Tiguan I - технические характеристики, мощность бензина, расход топлива
Двигатель 1.4 TSI 1,4 TSI 1,4 TSI 2,0 TSI 2,0 TSI
211 км
Макс.крутящий момент 90 157 90 156 200 Нм 90 157 90 156 240 Нм 90 157 90 156250 Нм 90 157 90 156280 Нм 90 157 90 156280 Нм 90 157 90 160
6,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км 6,4 л / 100 км
90 156 1968 куб. 90 156150 л.с. 90 157 90 156170 л.с. 90 157 90 156 л.с. 90 156 Разгон 0-100 км / ч 90 157 90 156 11,9 с 90 157 90 156 10,2 с 90 157 90 156 9,8 с 90 157 90 156 8,9 с 90 157 90 156 8,3 с 90 157 90 156 Максимальная скорость 90 157 90 156 175 км / ч 90 157 90 156 193 км / ч 90 157 90 156 198 км / ч 90 157 90 156 201 км / ч 90 157 90 156 204 км / ч 90 157 90 160 90 155 90 156 Ср. расход топлива
Volkswagen Tiguan I - технические характеристики, характеристики, расход топлива (дизельные двигатели)
Двигатель 2.0 TDI 2,0 TDI 2,0 TDI 2,0 TDI 2,0 TDI
Объем 90 157 90 156 1968 см³ 90 157 90 156 1968 см³ 90 157 90 156 1968 см³ 18460 л.с.крутящий момент 90 157 90 156280 Нм 90 157 90 156320 Нм 90 157 90 156340 Нм 90 157 90 156350 Нм 90 157 90 156380 Нм 90 157 90 160
5,3 л / 100 км 5,3 л / 100 км 90 157 90 156 5,0 л / 100 км 90 157 90 156 6,0 л / 100 км 90 157 90 156 5,7 л / 100 км 90 157 90 160 90 173

Б / у Volkswagen Tiguan I - галерея

.90 000 б / у Volkswagen Tiguan - типичные поломки и проблемы

История модели

Первый внедорожник Volkswagen (Touareg) был представлен в 2002 году. Конкуренцией для него были BMW X5 или Mercedes ML, которые тогда доминировали в этом сегменте. Автомобиль был достаточно успешным, поэтому немцы решили последовать за ударом и выпустили еще одну модель меньшего размера - Tiguan.

Его название выбрали читатели в ходе опроса, организованного немецким журналом AutoBild.Такие предложения, как Самун, Роктон, Нанук и Намиб, были отклонены. Выбранное имя представляет собой сочетание слов «тигр» и «игуана». Концептуальная версия этого компактного внедорожника была представлена ​​в декабре 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

VW Tiguan I

(пресс-материалы / VW)

Серийный автомобиль был представлен годом позже на автосалоне во Франкфурте. Volkswagen предлагал эту модель без изменений до 2011 года.Именно тогда немцы решили, что Tiguan будет модифицирован, чтобы следовать новому стилю, начатому с Passat B7.

Что изменилось? Переделан весь передний фартук: заменены фары, решетка радиатора и бампер. В задней части были заменены только лампы, получившие однородный красный цвет. Автомобиль по-прежнему предлагается, и пока нет никаких признаков того, что Volkswagen представит своего преемника в ближайшем будущем. Автомобиль производится в Германии, России, Китае и Вьетнаме.

Двигатели

Бензин:

  • R4 1.4 TSI (122, 150–160 л.с.)
  • R4 2.0 TSI (170, 180, 200-211 л.с.)

Дизели:

  • R4 2, 0 TDI CR (110, 140, 170–177 л.с.)

Для немецких автомобилей производители всегда предлагают широкий ассортимент двигателей. Tiguan - не исключение. Силовых агрегатов всего три, но в разных исполнениях. Какой сорт выбрать? Если вы не любите слишком часто бывать на заправках, вам обязательно захочется купить дизельное топливо.Некоторые из вас, вероятно, подумают, что 2-литровый дизельный двигатель - это тот, у которого много заводских дефектов, но это неправда.

Двигатель 2.0 TDI CR, устанавливаемый на Tiguan, представляет собой более современную конструкцию с системой впрыска Common Rail, которая, к счастью, не доставляет столько проблем, как его предшественник с насос-форсунками.

VW Tiguan I

(пресс-материалы / VW)

К сожалению, даже в нем может быть повреждение маховика массы или заклинивание турбокомпрессора - чем выше мощность, тем больше риск такой поломки.Будьте осторожны с сажевым фильтром DPF, который может забиться.

Датчики, отвечающие за его работу, тоже надежны. Дизели окупятся вполне приличной динамикой (особенно версии с мощностью более 110 л.с.) и низким расходом топлива, примерно от 7 до более 9 л / 100 км по городу.

Помимо дизельных двигателей, в линейку двигателей входят бензиновые агрегаты с турбонаддувом, которые уже не так надежны, как конструкции Volkswagen несколько лет назад. 1.4 TSI - это вариант с серьезными заводскими недостатками. Независимо от мощности, натяжители цепи ГРМ повреждены, в результате чего цепь ГРМ растягивается. В некоторых автомобилях неисправна система впрыска.

VW Tiguan I

(пресс-материалы / VW)

Слабым местом более мощных версий являются дефекты магнитной муфты водяного насоса - к счастью, в 2010 году этот дефект устранили. Поршни тоже иногда ломаются. У самых слабых вариантов 1.4 TSI в самых младших автомобилях меньше всего проблем, но покупка Tiguan с этим двигателем часто оказывается лотереей.

Но это не значит, что у этого велосипеда нет преимуществ! Его плюсы - отличная динамика (практически незаметная турбо-лаг) и расход топлива от 7 до более 9 л / 100 км. А как работает агрегат 2.0 TSI? Единственная проблема может заключаться в нагарах на клапанах. К тому же серьезных комментариев к этому двигателю не может быть, но при его выборе нужно учитывать расход топлива от 13 до 15 л / 100 км по городу. Однако он обеспечивает сенсационную производительность: менее чем за 8 секунд от 0 до 100 км / ч.

VW Tiguan I

(пресс-материалы / VW)

Технические характеристики

На рынке доступны два типа привода: одни автомобили передают крутящий момент только на передние колеса, а другие - на четыре колеса. Последняя представляет собой систему, в которой привод разделяется через муфту Haldex. В передней подвеске Тигуана используются стойки Макферсон, а в задней - независимые поперечные рычаги.

На выбор предлагается три коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая и механическая, а также 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением. Автомобиль получил оценку «очень хорошо» из 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Интенсивность отказов

Многие люди, покупающие Volkswagen, рассчитывают на долгую и безотказную работу. К сожалению, это не всегда радужно.

Электроусилитель руля выходит из строя на Tiguan чаще всего.Другие концерны уже воспользовались этим решением.

VW Tiguan I

(пресс-материалы / VW)

Другая распространенная проблема этой модели - мешающие шумы, исходящие из передней части подвески. Определить их причину - непростая задача, с ней не справятся даже авторизованные службы. Внимание! Перед покупкой немецкого внедорожника обязательно загляните под машину и внимательно проверьте ходовую - у многих экземпляров, особенно на стыках, уже видны первые признаки коррозии.

Также стоит проверить состояние опоры карданного вала, так как долговечность этой детали у Volkswagen Tiguan разная. Если вы остановились на версии с DSG , необходимо следить за сроками замены трансмиссионного масла. Если этим пренебречь, можно ожидать выхода из строя мехатроника, сцепления или подшипников коробки передач. Затраты на устранение всех этих неисправностей могут достигать нескольких тысяч злотых.

VW Tiguan I

(мат.Пресс-релизы / VW)

На наш взгляд

Выбор Volkswagen Tiguan на рынке подержанных автомобилей достаточно велик. При поиске на аукционных порталах вы найдете как предметы стоимостью около 30 000 злотых, так и те, которые стоят до 90 000 злотых. Копии, которые продавцы предлагают менее чем за 60 000 злотых, часто попадают в серьезную аварию. Так что наберитесь терпения и продолжайте искать. К достоинствам этой модели можно отнести интересную палитру двигателей, богатое оснащение, добротные материалы внутри (не считая нескольких пластиков) и достаточно редкие дефекты.

Комфортность вождения тоже на высоте. Самыми большими недостатками этой конструкции являются аварийный двигатель 1.4 TSI, высокая цена большинства используемых экземпляров, несколько недостатков и не очень изысканный дизайн интерьера. Если вас беспокоят более высокие эксплуатационные расходы, связанные с 4WD, выбирайте Tiguan с системой FWD - & hairsp; - должно быть достаточно. Вы все равно не сойдете с асфальтовой дороги на этой машине. Если предыдущий хозяин сжег машину на бездорожье, это непременно отразится на вашем кармане.

.90 000 автомобилей Volkswagen Tiguan получили два новых двигателя. Вы знаете один из Golf GTI

До сих пор покупатели, желающие купить новый Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем, были обречены только на установку 1.5 TSI мощностью не более 150 л.с. Теперь к нему присоединяются два заметно более сильных предложения & hairsp; - & hairsp; вы уже знаете их по другим моделям концерна.

Volkswagen Tiguan с прайс-листом на 2021 год

Tiguan, который подвергся фейслифтингу в 2020 году, только что получил прайс-лист на 2021 модельный год.Проверяем, какую сумму нужно приготовить для ...

Это популярный 2.0 TSI, доступный в различных вариантах мощности. Те, кто хочет ездить на Tiguan, смогут выбрать более слабую версию на 190 л.с., используемую, например, в Škoda Superb, или более резкую версию с мощностью 245 л.с., известную, например, по Golf GTI.

Это означает, что покупатели в конце получат что-то среднее между стандартной гражданской версией и топовой, 320-сильной R. Примечательно, что эти двигатели работают в паре только с автоматической коробкой передач 4Motion 4WD и DSG.Какие цены?

Для версии 2.0 TSI 190 KM мы заплатим минимум 149 490 злотых (141 490 злотых после сезонной скидки). Стоимость выпуска на 245 лошадей составляет 181 890 злотых (173 890 злотых после скидки). Это недешево, но все же дешевле, чем в случае дизельного двигателя мощностью 200 л.с. в аналогичной конфигурации по цене не менее 184 090 злотых.

Расширенный ассортимент двигателей обязательно привлечет новых покупателей в автосалоны, хотя Tiguan не может жаловаться на отсутствие успеха. Это самый популярный внедорожник и самый покупаемый VW в Европе.

Следите за нами в Новостях Google:

.90,000 Volkswagen Tiguan 2021 - цена и характеристики

Какие технологические инновации вносит новый Tiguan в модель?


Новые продукты для нового Tiguan включают 10,25-дюймовую цифровую кабину (cockpit pro), подключенную к информационно-развлекательной системе третьего поколения (Volkswagen Infotaiment) . Система Volkswagen We Connect, благодаря постоянному подключению к сети, допускает любую конфигурацию, чтобы обеспечить оптимальные настройки в соответствии с предпочтениями водителя.Индивидуальную конфигурацию можно сохранить в облаке и перенести на другую модель Volkswagen. Новый Tiguan также распознает речь , с помощью которой можно управлять различными системами автомобиля.

Для New Tiguan 2020, также была установлена ​​новая звуковая система Harman Kardon , состоящая из 10 динамиков и усилителя мощностью до 480Вт. Дополнительным преимуществом набора является возможность использования музыкальных сервисов Apple Music и Tidal через радио.

Изменения коснулись и систем помощи водителю. Новый Tiguan 2020 оснащен системой Travel Assist , которая обеспечивает полуавтоматическое управление автомобилем (ускорение и торможение). Tiguan 2020 также оснащен активным круиз-контролем, синхронизированным с системой камер, которая может регулировать скорость, с которой движется автомобиль, на основе дорожных знаков и данных навигационной системы, которая распознает, среди прочего (перекрестки, перекрестки с круговым движением, городские районы). Активный круиз-контроль в Tiguan 2020 дополнительно поддерживается линейным ассистентом, который реагирует на все виды линий, отмечающих края полосы движения. Линейный ассистент постоянно следит за внезапной непреднамеренной сменой полосы движения, которая может привести к опасным дорожным ситуациям. В критических ситуациях (водитель падает) он не только информирует водителя соответствующими звуковыми сигналами или вибрацией, но и останавливает автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.

За более подробной информацией о New Tiguan 2020 обращайтесь к нашим консультантам ».

.90,000 Volkswagen Tiguan - Авто Свят Volkswagen Tiguan

- компактный внедорожник немецкого концерна. Начало его производства пришлось на 2007 год, и что интересно, название для автомобиля было выбрано в результате плебисцита, организованного немецкой группой Auto Bild.«Тигуан» - это сочетание слов «тигр» и «легуан» (игуана).

Стилистически автомобиль похож на другие модели марки Wolfsburg, но наиболее близок к более крупному Touareg. Корпус выглядит очень хорошо, а многочисленные тиснения хорошо сказываются на динамической форме корпуса. Сзади есть характерные круглые фонари, которые можно найти, среди прочего. в Passat CC или Golf Plus. Tiguan построен на платформе PQ35, на которой также базируются Skoda Yeti и Audi Q3.

Интерьер взят от ранее упомянутого Golf Plus. 5-местный внедорожник просторен и предлагает достаточно места для всех пассажиров (при полной поездке человеку в центре заднего сиденья может быть немного тесно), а в багажном отделении имеется 470 литров места для хранения вещей.

В 2010 году модернизировали салон автомобиля, а год назад переделали некоторые элементы кузова, в том числев. фары, бампер, задние фонари и решетка. Хотя автомобиль может выглядеть как вездеход, его нельзя ехать дальше гравийной дороги. В стандартной комплектации Tiguan имеет только передний привод, а привод 4Motion требует дополнительной оплаты (и был доступен не с каждым двигателем).

Доступно 2 бензиновых двигателя - 1,4 TSI и 2,0 TSI. Первый мог генерировать 122 или 150 л.с. (после фейслифтинга - 125 и 160), а второй - 170 или 200 л.с. (после модернизации 180 и 210 л.с. соответственно).При выборе дизеля был выбран двигатель 2.0 TDI мощностью 110, 140 или 170 л.с. (после модернизации самая слабая версия осталась неизменной; остальные генерировали 150 и 184 л.с. и были доступны в технологии BlueMotion). С вышеупомянутыми агрегатами были доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TipTronic и 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

В конце 2015 года было представлено второе поколение немецкого кроссовера.По сравнению с предшественником автомобиль стал более «городским». Вторая версия Tiguan была построена на платформе пола MQB, а кузов был немного больше, чем у предыдущей версии (6 см в длину и 3 см в ширину). Стилистически он выглядит намного лучше - решетка радиатора в сочетании с фарами смотрится очень хорошо, а тиснение на капоте и дверях добавляет стиля и динамики.

Салон чистый, как и положено популярному автомобилю, а приборная панель интуитивно понятна и аккуратна.Багажник же вырос до 520 литров. В 2016 году также была представлена ​​расширенная версия Tiguan для рынка Северной Америки.

Под капотом может находиться 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. В первом случае мы имеем дело с двигателями 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 или 220 л.с.), а во втором - 2.0 TDI мощностью 115, 150, 190 и 2.0 BiTDI мощностью 240 л.с. . Мощность передается на переднюю ось или на все колеса (4Motion с выбором одного из 4 режимов движения) через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую или 7-ступенчатую коробку передач DGS с двойным сцеплением.

Конкуренты Volkswagen Tiguan среди прочих Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

.90 000 Volkswagen Tiguan после фейслифтинга - первая поездка, тест

Volkswagen Tiguan - один из успешных внедорожников на многих рынках. С момента его дебюта до весны этого года клиентам по всему миру было поставлено более 6 миллионов моделей первой и второй серий. Однако даже самый удачный дизайн не устоит перед течением времени и требует обновления, которое гарантирует, что автомобиль и дальше будет выглядеть современно и эффективно противостоять классовой конкуренции.

Отличить Tiguan после фейслифтинга от версии до модернизации будет непросто, потому что визуальные изменения касаются только нового логотипа, более высокого капота или другого внешнего вида фар.Последнее отличие вызвано использованием матричных ламп IQ Light, которые спасают водителя и при необходимости меняют интенсивность и направление света, чтобы обеспечить водителю лучшую видимость и в то же время предотвратить ослепление других участники дорожного движения.

Также новинкой является система Travel Assist для полуавтоматического вождения.В случае с коробкой передач DSG она работает в диапазоне 0-210 км / ч, а в автомобилях с механической коробкой передач - от 30 до 210 км / ч. Работа системы основана на взаимодействии активного круиз-контроля (он поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля и, при необходимости, тормозит или ускоряется) и функции удержания полосы движения. Система помощи при движении активируется водителем нажатием кнопки на новом многофункциональном рулевом колесе.

На момент дебюта обновленной версии бензин 1 доступен для продажи в Польше.5 TSI мощностью 130 или 150 л.с. Линейку дополняют два дизеля - 150 и 200 л.с. Однако это не последнее слово с точки зрения двигателей, ведь в конце этого года или начале следующих двух новых версий в истории Tiguan дебютируют - подключаемый гибрид и породистый вариант R

. .

Volkswagen Tiguan - подключаемый гибрид

В случае с первым гибридная система мощностью 245 л.с. связана с бензином 1.4 TSI мощностью 150 и 115 л.с. Производитель обещает, что благодаря аккумулятору емкостью 13 кВтч автомобиль проедет в чисто электрическом режиме до 65 км, а максимальная скорость без использования ДВС составит 130 км / ч.

Volkswagen Tiguan

с гибридным приводом получается динамичным автомобилем, и при этом даже при резком разгоне и включении зажигания в салоне тихо.

В случае бензиновой версии вариант мощностью 150 л.с. кажется абсолютным минимумом. Хоть после сильного нажатия на педаль газа резкого ускорения не чувствуется, его мощности хватает для плавного движения как в городе, так и на трассе.К сожалению, этого нельзя ожидать от базовой 130-сильной версии. Это многовато для большого внедорожника.

Volkswagen Tiguan - дизель как никогда хорош

Во время движения мы обнаружили, что дизельный двигатель мощностью 150 л.с. (доступен с передним приводом или с приводом 4x4), который плавно ускоряется с холостого хода, может быть хорошим выбором.В этом случае хорошая маневренность также является источником удовлетворения - при движении по автомагистрали и ускорении на высоких скоростях вы не чувствуете ни минуты задержки. Тем более, что при необходимости коробка передач с двойным сцеплением эффективно включает следующие друг за другом передачи.

Новый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. подходит еще лучше.Это новая модель, пришедшая на смену дизельным двигателям мощностью 190 и 240 л.с. в модельном ряду Tiguan. Новый вариант позволяет автомобилю разгоняться до 216 км / ч и, несмотря на отличные характеристики, потребляет в среднем 5,4 л / 100 км. Путешествуя на Tiguan с этим агрегатом, вы также должны оценить бесшумность работы - даже после холодного запуска вы не слышите дребезжащий шум, характерный для многих дизельных конструкций.

Не нужно никого убеждать, что водители, выбравшие версию R, не будут бояться недостатка мощности или крутящего момента.Его двигатель выдает аж 320 л.с. и 420 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 250 км / ч. В случае с этой моделью вы также можете рассчитывать на отличный поворот - он преодолевается практически без крена кузова, а точное рулевое управление помогает управлять автомобилем. В других версиях прохождение поворотов менее впечатляющее, но автомобиль по-прежнему безопасен. Кроме того, имеется конструкция подвески, которая обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта подвески.

Volkswagen Tiguan - две версии кузова

Как и его предшественник, Volkswagen Tiguan после фейслифтинга появится в базовой версии и как Allspace.В первом можно рассчитывать на просторный салон в обоих рядах удобных сидений и вместительный багажник - 615–1655 л (в гибридной версии - 476–1516 л). В расширенном варианте он даже лучше, ведь 7-местная версия имеет объем 700-1755 л, а в 5-местной - 760-1920 л.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan в настоящее время стоит минимум 98 090 злотых за бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач.За более мощную бензиновую версию мы будем платить от 103690 злотых (версия с DSG - от 124 190 злотых). Оба бензиновых двигателя доступны только с передним приводом.

Цена на дизельное топливо начинается от 132 990 злотых за вариант мощностью 150 л.с. с передним приводом.Такой же силовой вариант, но как полноприводный, он стоит минимум 143 190 злотых, а топовый, 200-сильный дизель стоит 176 090 злотых. Все дизели в стандартной комплектации оснащены коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Tiguan - на наш взгляд

Современные бортовые системы и новые версии привода (подключаемый гибрид и 320-сильный вариант R) не только сделали Volkswagen Tiguan более безопасным и комфортным в управлении автомобилем, но и сделали его предложение более привлекательным.В зависимости от ваших потребностей вы можете путешествовать без вредных выбросов или в спортивном стиле. Преимущества просторного салона, вместительного багажника и качественных материалов отделки остались прежними.

Volkswagen Tiguan - технические характеристики

90 042 245 КМ (т. Бенз. 150 КМ + электр. 115 КМ) 90 042 400 Нм при 1750 об / мин/ мин 90 042 400 Нм (гибридная система) 90 042 авт. 7 90 042 авт. 6 90 042 205 км / ч (электр.130 км / ч) злотых
Объем и тип двигателя 1968, т.дизель / R4 / 16 1395, бенз. + электрический
Мощность 200 КМ
Крутящий момент
Коробка передач
Привод 4x4 перед
Максимальная скорость 216 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч нет данных 7,5 с
Средний расход топлива 5,4 л / 100 км нет данных
Длина / ширина / высота 4509/1859/1675 мм 4509/1859/1665 мм
Диаметр поворота 11,5 м 11,5 м
Объем багажника 615-1655 л 476-1516 л
Цена 176 090 г.г.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf