logo1

logoT

 

Тойота камри или шкода суперб 2020


Не находим фаворита в паре Toyota Camry – Skoda Superb. Тест-драйв toyota camry,skoda superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Skoda Superb и Toyota Camry Сравнение

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами

    0 Новые автомобили
  • Новые автомобили Поиск
    • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    • Популярные автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Предложите мне автомобиль
    • BS6 Cars
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • БЫТОВЫЙ АВТО
    • автомобилей в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Продажа подержанных автомобилей Магазин CarDekho Gaadi
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • Оценка подержанных автомобилей
  • Продавцы подержанных автомобилей
  • Ссуды на подержанные автомобили
  • Автомобили Trustmark
  • Мое объявление
  • CarDekho Trustmark
  • Продажа автомобилей
    • Gaadi Store
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • СРАВНИТЕ МАШИНЫ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Новости автомобилей
    • Истории функций
    • Коллекции автомобилей
    • Отзывы пользователей
    • Дорожные испытания
    • 900 Видео обзоры
    • 50 Cardekho Ventures
      • Магазин CarDekho Gaadi
      • Страхование автомобилей
      • Медицинское страхование
      • Кредит под залог автомобиля
      • Автомобильные шины
    • БОЛЬШЕ
      • Вопрос о кредите на автомобиль
      • A Зона EMI 9015 Двигатель MG
    Выберите город

    Объявление

    ГлавнаяНовые автомобилиСравнить автомобилиНовый Superb vs Camry
    • VS

      ×

      • Марка / модель
      • Вариант
    .

    Сравнительный тест: Toyota Camry Hybrid против Volkswagen Passat против Skoda Superb

    У тебя все хорошо в жизни. Вы сделали это, работая тяжело, делая правильные звонки, немного удачи и тратить деньги с умом. Теперь вам нужен автомобиль, который демонстрирует это, но Mercedes, Audi или Jaguar кажутся слишком, слишком показными. Премиум люксового бренда не кажется оправданным. Внедорожник кажется таким же. В этой ситуации ваш выбор - это автомобили, которые вы видите здесь, совершенно новые для Toyota Camry 2019 года, Volkswagen Passat и Skoda Superb.

    Superb - известное количество, которое существует уже некоторое время. Passat - близкий родственник, но, как мы увидим позже, прокладывает собственный путь. Камри, всеобщий фаворит, но теперь с добавлением изюминки. Но какой из них вам больше всего подходит?

    Стайлинг

    Все три машины приносят на стол разные вещи. Camry потеряла простой, слегка выпуклый вид своих предыдущих поколений и теперь стала намного острее.В его низком стиле Lexus преобладают широкий бампер с несколькими пластинами и острые, слегка расставленные фары. Это самая большая машина здесь, но она лучше управляется таким размером. Нам понравилось, как линия персонажа поднимается со стороны капота и перетекает в багажник через выемку на задней стойке. Широкие задние фонари и 18-дюймовые колеса Camry делают его приземистый спортивный вид.

    Superb же, напротив, наиболее близок по форме к традиционному лимузину.Сильно детализированные фары поражают, но с тех пор вся их сдержанная элегантность. Решетка в виде бабочки, которая трансформируется в складки капота, длинная колесная база с мягкой складкой, идущей вдоль оконной линии, и слегка квадратная задняя часть - все это делает Superb привлекательным для тех, кто хочет иметь такой же рост, как эти автомобили, но не имеет ничего общего яркость. Passat выбирает золотую середину. В нем есть чувство спокойствия, немецкой роскоши, но при этом он приправлен такими вещами, как низкий нос и более заметные линии.Уникальная светодиодная подсветка задних фонарей привносит мягкую агрессивность в спокойную заднюю часть автомобиля. Это означает, что выбрать внешний вид одной машины по сравнению с другими сложно, это больше выбор, основанный на личном вкусе.

    Интерьеры

    Зайдите внутрь, и вы увидите больше, чем можно отличить эти автомобили. Superb кажется слишком мейнстримным. Компоновка и цвета напоминают меньшие Skodas, это ощущение подчеркивается небольшим информационно-развлекательным экраном и MID.Но, в типичной для Skoda моде, он занимает прочную почву, будучи самым просторным сзади. Светло-бежевый цвет неожиданно привносит ощущение воздушности.

    Братья и сестры MQB, Passat разделяет большую часть своего распределительного устройства с Skoda. Отличие - черная отделка и отделка из искусственного дерева. Это создает более спортивную атмосферу, обратная сторона - заднее сиденье, которое кажется меньше и немного более ограниченным, чем оно есть на самом деле. Еще в Passat нам понравилась гораздо более продвинутая информационно-развлекательная система, лучшая здесь с ее быстрым откликом и простой функциональностью.

    Заднее сиденье Camry обеспечивает наилучший баланс. Сиденья мягче и удобнее, чем у других. Большой плюс - функция откидывания. Кроме того, подлокотник имеет функции управления климат-контролем и аудиосистемой в задней части салона, что придает автомобилю еще больше премиальности. Camry проигрывает по панорамному люку на крыше, но это не то, чего вы очень долго скучаете. Все это делает его уютным местом.

    Стиль космической эры Camry находит свое отражение и в передней части.Приборная панель имеет несколько поверхностей и текстур, а также асимметричную центральную консоль. Как ни странно, это не за счет внешней видимости. Информационно-развлекательная система Camry имеет навигацию, но она самая простая и утомительная в использовании. Передышка исходит от полноцветных MID и HUD, которые предоставляют водителю массу информации. Нам особенно понравилась диаграмма, которая показывает в реальном времени, как работает гибридная трансмиссия. Недостатком являются используемые материалы. Пластика больше, чем нам бы хотелось, в том числе на точках прикосновения, таких как дверная защелка.

    Все три автомобиля обеспечивают хорошую посадку с низкой посадкой, поэтому, когда вы решите отправить водителя домой пораньше, вы не будете разочарованы. В Camry это проще с регулируемой рулевой колонкой, в дополнение к восьмипозиционным сиденьям с электроприводом, которые есть на всех трех автомобилях. Зато Passat и Superb позволяют лучше разместиться на дороге. К длинному капоту и выступающему носу Камри нужно привыкнуть.

    Безопасность

    Как и ожидалось от автомобилей с такой ценой, безопасность обеспечивается должным образом.Passat лучше всех справляется с этой задачей с добавленной камерой на 360 градусов. Все три машины оснащены подушками безопасности передних пассажиров, боковыми, задними и шторками безопасности. Superb - единственный автомобиль, в котором отсутствует коленная подушка безопасности водителя. Кроме этого, все автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, трекшн-контролем, контролем спусков и электронными стояночными тормозами.

    Двигатель, производительность и эффективность

    Классическая история: старая и новая. Passat и Superb - это то, чем мы традиционно любили наши роскошные седаны.Приемистый дизельный мотор в паре с безупречным автоматом. Camry - прекрасный пример того, какими будут эти автомобили в будущем.

    И Superb, и Passat оснащены 2,0-литровым двигателем TDI от VW. Этот двигатель развивает мощность 177 л.с. при 3600–4000 об / мин и 350 Нм при 1500–3000 об / мин. Двигатель, как и всегда, отточен и линейен по мощности, хотя и немного шумный. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG двигатель всегда находится на той передаче, на которой вы хотите работать, а переключение передач практически незаметно.Но наше тестирование обнаружило некоторые сюрпризы. Superb быстрее всех разгоняется до 100 км / ч за 8,1 с. Passat делает это за 8,5 с, но делает это более спортивно из-за более короткой передачи. Однако Skoda кажется более легкой и более экономичной. Superb возвращает 13,52 км / ч против 12,31 км / ч у Passat.

    В этой компании общая мощность системы Camry, составляющая 218 л.с. при 5700 об / мин и 221 Нм при 3600-5200 об / мин, может показаться немного превосходящей. Но Camry очень хорошо переработала гибридную установку.Первоначальный толчок от электродвигателя вызывает привыкание, а вариатор после легкого эффекта резиновой ленты, когда двигатель начинает брать на себя ответственность, делает 8,6-мс разгон до 100 км / ч самым захватывающим. Вопреки устоявшемуся образу гибридов, Camry - легкий круизер по шоссе. Электродвигатель заполняет пробелы в диапазоне мощности бензинового двигателя, заставляя Camry казаться, что у него неумолимая волна крутящего момента дизельного двигателя, которая нам так нравится в Passat и Superb.

    В городе также мгновенный крутящий момент электродвигателя дает Camry преимущество, мы могли бы использовать пробелы легче, чем в дизельных автомобилях, которым требовалось некоторое время, чтобы проснуться.Эти разнообразные характеристики дополняются показателем экономии 16 км / ч и почти бесшумной работой гибридной трансмиссии.

    Ходовые качества

    Подвеска Camry устанавливает новые стандарты в отношении плавности хода и управляемости. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги на всех скоростях. При этом он также молчит, чувствуя себя ступенькой выше типично европейской установки, с которой идут Passat и Superb. Обе эти машины наезжают на более крупные неровности и колеи.Небольшие и средние неровности хорошо устранены, но автомобили по-прежнему дают вам понять, что они много работают над этим. Superb с более мягкой подвеской немного лучше, чем Passat.

    Это так хорошо, потому что даже в поворотах машина остается ровной и спокойной. Казалось бы, компромисса нет. Passat также доставляет удовольствие, в основном из-за более коммуникативного рулевого управления, но движения тела не так хорошо контролируются. Более мягкая подвеска и более легкое рулевое управление делают Superb идеальным вариантом для круизов по шоссе.Все три имеют режимы движения от Eco до Sport. Они существенно изменяют высоту рулевого управления и точки переключения передач в соответствии с желаемым уровнем вовлеченности.

    Вердикт

    Toyota Camry Hybrid - самый дорогой автомобиль за 44,09 рупий. Но примерно три миллиона премий по сравнению с 40,71 лакхами Superb и 40,22 рупий Passat кажутся нам оправданными. Он намного более эффективен, обычно больше по размеру, имеет несколько приятных деталей внутри и самый веселый.Пассат и Суперб отстают почти на два шага. Это главным образом потому, что их дизельная трансмиссия и подвеска не так хорошо приспособлены к нашим условиям. Но они несут большую ценность. Цены на их базовые варианты начинаются от чуть более 30 лакхов, и оба поставляются с очень сильными гарантийными пакетами.

    Так что вы не ошибетесь ни с одним из них. Просто ваши компромиссы могут отличаться. Camry выигрывает, потому что требует от вас минимального количества этих компромиссов. Что также является отличной мерой для роскоши.

    Также читается,

    Обзор первого привода Toyota Camry 2019

    Обзор первого привода Volkswagen Passat 2.0 TDI 2017 года

    Обзор первого привода Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K и 1.8 TSI Style 2016

    Сравнение спецификаций: Volkswagen Passat 2017, Skoda Superb и Toyota Camry

    См. Также: Toyota Camry v Skoda Superb v Volkswagen Passat Comparo Видео

    Смотрите также: Toyota Camry | Видео с первого диска

    Цена (Экс-Дели)
    от 30 рупий.2 лакха

    Рабочий объем
    1968cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    177

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    350

    Пробег
    17.42 Kmpl

    Цена (Экс-Дели)
    от 37,88 рупий

    Рабочий объем
    2487 куб. См

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    218

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    221

    Пробег
    23.27 кмпл

    Цена (экс-Дели)
    от 29,99 рупий

    Рабочий объем
    1984cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    190

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    320

    Пробег
    15.10 км

    .

    Comparo: Skoda Superb 2016 против Toyota Camry

    В последнее время сегмент D был неинтересным. Несколько лет назад было довольно много вариантов на выбор, и конкуренция была жесткой. Со временем производство таких автомобилей, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, прекратилось. Несмотря на то, что на международном рынке предлагаются модели нового поколения, большинство автопроизводителей все еще не решаются выводить их на наш рынок. Однако Toyota Camry уже некоторое время существует в Индии, и, похоже, она также постоянно обновляется.

    Единственный автомобиль, который конкурирует с Toyota Camry, - это Skoda Superb. Это единственные две машины, которые сегодня составляют сегмент. В последний раз, когда они боролись с этим, Superb вышли на первое место. На этот раз Camry получит важные обновления и даже новую гибридную трансмиссию. Только что вышел Superb. Он совершенно новый и даже более многообещающий, чем раньше. Он вернул в этот сегмент столь необходимый азарт, но сможет ли он снова победить?

    Дизайн и интерьер

    Текущий язык дизайна Toyota преследует острую тему.Это очень очевидно на новых моделях, таких как Camry, и даже на модели Innova Crysta, которая скоро будет запущена. Камри не совсем новая, но ее новое лицо хорошо сочетается с остальной частью автомобиля. Здесь много хромированных деталей, что придает ему более элегантный вид. Это шикарно выглядящая машина.

    Skoda Superb, однако, несомненно, один из самых привлекательных автомобилей, продаваемых в стране. Стиль новой эры основан на элегантном концепте Skoda VisionC. Исчез силуэт, напоминающий лимузин, и появилась более покатая линия крыши.Это все еще длинный автомобиль, но он намного более пропорционален, чем его предшественник. Агрессивный и острый дизайн выделяет его. Это явный победитель, когда дело доходит до внешнего дизайна и внешнего вида.

    Качество материалов внутри Superb явно лучше двух, и давайте не будем забывать о заднем пассажирском пространстве, похожем на лимузин

    Загляните внутрь, и у обеих машин очень разные подходы к дизайну. В то время как оба имеют хорошо продуманный интерьер, Camry кажется немного пластичной. Также есть много деталей из искусственного дерева.Superb, с другой стороны, изготовлен из материалов более высокого качества и заменяет искусственное дерево черными вставками. Панель приборов менее загромождена, чем у Камри. Некоторым он может показаться менее роскошным, чем раньше, но это чистый дизайн и удобнее сидеть внутри.

    Superb известен своим задним пространством для ног, похожим на лимузин, а в новой модели его даже больше! Camry, однако, не так уж сильно отстает и на самом деле предлагает больше комфорта. Передние и задние сиденья мягче, и это похоже на сидение в La-Z-Boy.Однако более жесткие сиденья Skoda больше подходят для длительных поездок.

    Интерьер Camry кажется немного пластичным, но заднее сиденье более комфортное

    В обоих автомобилях сбоку на переднем сиденье установлены переключатели для управления задним пассажиром. В отличие от Superb, Camry предлагает откидные задние сиденья (до восьми градусов), а задний подлокотник оснащен стереорегуляторами. Эти особенности балуют задних пассажиров и приносят Камри дополнительные баллы брауни.

    Skoda Superb предлагает огромный багажник объемом 625 литров, что почти на 200 литров больше, чем у Camry. Разница настолько велика, потому что батареи гибридной системы Camry занимают довольно много места. В то время как отверстие в багажнике Camry похоже на любой другой седан, Superb предлагает более крупное отверстие, как у хэтчбека.

    Двигатели и рабочие характеристики

    2,5-литровый бензиновый агрегат Toyota Camry получает дополнительную мощность от электродвигателя, а Skoda Superb оснащен проверенным двигателем с турбонаддувом 1.8-литровый двигатель. Оба агрегата ультратонкие, и вы не слышите ни один из двигателей в движении. Фактически, на более низких скоростях Camry работает на чистой электроэнергии, а бензиновый двигатель даже не включается, пока вы не нажмете на газ. Уровни NVH Superb значительно улучшились, и это на ступеньку выше Camry. Camry Hybrid обеспечивает общую мощность системы 202 л.с. и 213 Нм, а Skoda Superb - 180 л.с. и 250 Нм. На бумаге Camry кажется более мощной, но на дороге это совсем другая история.

    Двигатель TSI в Skoda Superb тоже неплохой удар, но проигрывает по эффективности

    Оба автомобиля оснащены автоматической коробкой передач - Camry получает 6-ступенчатую вариаторную коробку передач, а Superb - 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Camry AT - типичный вариатор, поэтому на полном газу эффект резинки становится довольно раздражающим. Лучше всего ездить на частичной дроссельной заслонке и, следовательно, имеет смысл только в городе и путешествовать по шоссе. Подрулевые переключатели являются стандартными, но они могут медленно реагировать.Гибридный двигатель действительно дает двигателю дополнительный импульс, но большая часть мощности теряется благодаря трансмиссии.

    Superb чувствует себя намного более энергичным, а турбомотор любит, когда его увеличивают. 7-ступенчатая DSG предлагает быстрое и плавное переключение передач, и она находится в другой лиге по сравнению с Toyota AT. Подрулевые лепестки переключения передач также доступны в Skoda, и их приятно использовать, поскольку они обеспечивают мгновенное переключение передач. Подача мощности сильная, но контролируемая, и при необходимости можно выбирать между различными режимами движения.Мы протестировали обе машины, и, как и ожидалось, Superb первым пересекает финишную прямую. 100 км / ч разгоняется всего за 8,1 секунды, в то время как Camry делает это за приличные 8,5 секунды. Skoda Superb развивает максимальную скорость 208 км / ч, что на 18 км / ч больше, чем Toyota Camry.

    Гибридная трансмиссия в Toyota Camry - самый эффективный двигатель, который мы тестировали в городе, и он возвращает 30 км на

    литра.

    Toyota Camry сияет, когда речь идет о топливной экономичности в городе. Двигаясь от бампера к бамперу, электромотор берет на себя полный контроль.В результате машина вернула шокирующие 30 км / ч. Однако на нашем тестовом маршруте машина вернула 24 км / ч по городу, что по-прежнему является впечатляющим показателем - 11,7 км / ч по шоссе. Последний показатель ниже, потому что электродвигатель не помогает на более высоких скоростях. Общая топливная эффективность составляет 20,9 км / ч. Skoda Superb, с другой стороны, вернул 11,2 км / ч в городе и 14,9 км / ч по шоссе. Общий показатель намного ниже - 12,1 км / ч.

    Ходовые качества

    Оба автомобиля имеют независимую подвеску, но подвеска Camry настроена так, чтобы обеспечить больший комфорт.Автомобиль скользит по разбитым пятнам и неровным дорогам. Однако мягкая настройка сказывается на динамике автомобиля. Он склонен к недостаточной поворачиваемости и довольно рано теряет сцепление с дорогой. Рулевое управление легкое, а обратная связь не впечатляет. Шины также больше ориентированы на снижение шума дороги и не очень цепкие.

    Superb раньше был нейтральным хендлером, но в новом поколении он стал более ориентированным на водителя. При сильном нажатии все еще ощущается огромный размер автомобиля, но Superb по-прежнему вызывает улыбку.Подвеска настроена мягче для Индии, но она предлагает разумный баланс между плавностью хода и управляемостью. Крен кузова лучше контролируется, а рулевое управление более точное. Различные режимы вождения также изменяют вес рулевого управления, поэтому в зависимости от ситуации можно выбрать более легкий или немного более тяжелый режим. Skoda предлагает Superb с резиной Hankook, более липкие шины добавляют машине впечатляющей динамики.

    Вердикт

    Camry и Superb загружены длинным списком стандартных функций комфорта и безопасности.Superb является совершенно новым, поэтому он имеет еще несколько дополнений, таких как светодиодное освещение и возможность подключения смартфона (Android Auto, MirrorLink и CarPlay). Skoda также предлагает умные аксессуары, такие как зонтики, которые вставляются в двери.

    Toyota Camry имеет смысл для тех, кто в первую очередь заботится о комфорте задних сидений и поездках по городу. Skoda Superb превосходит Toyota Camry по всем остальным параметрам. Самое главное, что цена Superb составляет 27,72 рупий, из-за экс-Мумбаи он намного дешевле, чем Camry - 5 рупий.48 лакхов, если быть точным. Таким образом, Skoda Superb по-прежнему остается лучшей покупкой в ​​этом сегменте.

    Изображения Суреша Нараянана

    Цена (Экс-Дели)
    Стартов Rs 37,88 Lakhs

    Рабочий объем
    2487cc

    Коробка передач
    Автомат

    Максимальная мощность (л.с.)
    218

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    221

    Пробег
    23.27 кмпл

    Цена (Экс-Дели)
    От начала 29,99 рупий

    Рабочий объем
    1984cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    190

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    320

    Пробег
    15.10 кмпл

    Цена (Экс-Дели)
    Начальная цена Rs 30,2 Lakhs

    Рабочий объем
    1968cc

    Коробка передач
    Автомат

    Максимальная мощность (л.с.)
    177

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    350

    Пробег
    17.42 кмпл

    .

    Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf