logo1

logoT

 

Тонировка для стекол


Статьи о тонировке - блог Tonirovanie.ru

Статьи о тонировке - блог Tonirovanie.ru Москва, Рублёвское шоссе, 52А | График работы: Пн - Сб: 10:00-18:00 | +7 (985) 221-21-57 |

Заказать звонок

Москва, Шмитовский проезд, дом 35, стр. 1 | График работы: Пн - Сб: 9:00 - 20:00, Вск: по заявкам | +7 (495) 221-21-57 |

Заказать звонок

Благоприятный микроклимат в салоне автомобиля — это безопасное вождение и хорошее самочувствие водителя и пассажиров. Но чтобы создать комфортную обстановку, необходимо защитить интерьер машины от ярких солнечных лучей, воздействия ультрафиолета и нагрева.

В процессе эксплуатации автомобильное стекло постоянно подвергается негативному воздействию. На лобовое стекло попадает грязь, мусор, песок, мелкий гравий, а иногда и более крупные камни, способные повредить поверхность.

Тонировка защищает стеклянную поверхность от сколов, придает машине более эстетичный вид, создает комфортную обстановку внутри салона, эффективно защищает от прямых солнечных лучей. Не всегда тонировочная пленка наклеена правильно, соответствует требованиям законодательства. Иногда она быстро выгорает, приходит в негодность. В этих случаях потребуется растонировка. В статье поговорим, как правильно снять тонировку самостоятельно, какие способы для этого существуют и какие инструменты нужно использовать.

Для изменения светопропускной способности автомобильных стекол применяется затемнение, или тонировка. Эта процедура позволяет решить ряд задач: защищает салон от УФ-лучей, обеспечивает комфортную обстановку в машине, оберегает стеклянную поверхность от царапин и трещин, улучшает внешний вид авто. В статье поговорим о том, какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах, какую светопропускаемость выбрать и как не получить штраф.

Вопрос, как выбрать тонировочную пленку для автомобиля, актуален для большинства автовладельцев. Более функциональны дорогие атермальные пленки, состоящие из множества слоев и обеспечивающие несколько видов защиты. Чтобы правильно выбрать тонировочную пленку для авто, нужно знать и российские ограничения на применение тонировки.

Мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с этим.

виды пленок, монтаж своими руками

Тонирование конструкций из ПВХ профиля – это доступный способ установить необычные стильные конструкции, которые одновременно решают несколько задач.

Тонированные стеклопакеты предотвращают попадание ярких солнечных лучей в помещение, что особенно актуально для квартир, выходящих на солнечную сторону.

Зеркальная тонировка позволяет скрыть внутреннее убранство квартиры от посторонних взглядов без изменения просматриваемости изнутри помещения. Зеркальную пленку выбирают для размещения на стеклопакетах офисов, квартир, находящихся на нижних этажах, коттеджей и загородных домов. Зеркальное тонирование придаст эстетики внешнему виду здания и станет его дополнительной запоминающейся изюминкой.

Цветные пленки пользуются спросом у дизайнеров интерьера. С их помощью специалисты создают интересную игру света – смягчают яркие лучи теплой коричневой тонировкой, а темные комнаты «освещают» красными, желтыми или зелеными тонированными стеклопакетами, придавая помещению живости и веселой атмосферы.

Виды тонировочных пленок

Для пластиковых конструкций используют несколько основных видов тонировочных пленок.

Солнцезащитная пленка

Этот вид пленочного тонирования наносится с целью защиты интерьера помещения и штор от выгорания, снижения появления бликов на телевизоре, уменьшения проникновения ультрафиолета в комнату. Солнцезащитную тонировку заказывают в квартиры, выходящие на южную сторону.

Зеркальная пленка

Такая пленка наносится на стеклопакеты в квартиры первых и вторых этажей, офисных помещений, на оконные конструкции загородных и частных домов. Эффект одностороннего зеркала сохраняется до наступления темноты. В темное время суток освещение внутри помещения больше, чем снаружи, и стеклопакет начинает просвечивать. Зеркальное тонирование можно выполнить в цвете, дополнив и дизайн фасада здания.

Защитная пленка

Такой вид тонирования используют для усиления прочности стеклопакета. Защитные пленки предпочтительны для установки в квартиры с маленькими детьми и в здания с высоким риском повреждения стекол. С помощью дополнительной защиты при случайном повреждении целостности стекла, осколки не выпадают, а остаются на пленке.

Матовая пленка

Матовую тонировку используют для установки в офисные перегородки и двери в медицинских учреждениях. Это отличное и недорогое решение для создания комфортных условий и защиты от нежелательных посторонних взглядов.

Недостатки тонирования стеклопакетов

Тонирующая пленка, помимо преимуществ, имеет и ряд минусов:

  1. Тонировка подвержена механическому воздействию, за счет чего на ее поверхности могут появляться царапины и потертости.
  2. Пленка задерживает лишь один спектр солнечных лучей, а потому некоторые предметы мебели могут визуально приобрести другой оттенок. Скорректировать этот нюанс возможно при помощи грамотного подбора цвета пленки.
  3. С тонировкой придется больше пользоваться искусственным освещением. Пленка задерживает значительное количество света, поэтому в пасмурную погоду и в вечернее время в квартире будет темнее, чем с прозрачными стеклопакетами.

Самостоятельная тонировка стеклопакета окон пвх

Для тонировки пластиковых окон своими руками не требуется особенных навыков. Для наклеивания пленки необходимо подготовить:

  • канцелярский нож,
  • пульверизатор с мыльным раствором,
  • тонирующую пленку,
  • мягкий шпатель на резиновой основе.

Последовательность оклеивания стекол

Для наклеивания тонирующей пленки на стекло нужно подготовить столешницу для раскатывания пленки и инвентарь. Этапы выполнения работ по оклеиванию поверхности стеклопакета:

  1. Рулон тонировки разложить на ровной и чистой столешнице или прямо на подготовленном половом покрытии. Отметить точный размер и отрезать лист с запасом по 1 см с каждой стороны;
  2. Стекло очистить от загрязнений при помощи мыльного раствора из пульверизатора и резинового шпателя;
  3. Перед началом оклеивания поверхность стекла смочить мыльной водой для облегчения ровного нанесения;
  4. С клеевой основы удалить защитную пленку. Чтобы не порвать материал, лучше выполнять эту работу вдвоем;
  5. На клеевую сторону нанести мыльный раствор для свободной регулировки размещения пленки на стекле без приклеивания в ненужном месте;
  6. Оклейка производится по направлению сверху вниз, затем – в стороны;
  7. Излишки влаги и пузырьки воздуха удаляются от центра пленки к краю резиновым шпателем;
  8. Края материала отрезать по размерам и загладить шпателем во избежание отклеивания по бокам.

Процесс завершен, можно наслаждаться обновленными окнами с тонировкой!

Возврат к списку

Тонировка стекол в Барнауле: выгодные цены, высокое качество.

Тонировка передних стекол и задних у нас имеет определенную стоимость, указанную в прайсе нашей компании. Она зависит от объема работ и качества материалов. Вы можете самостоятельно выбрать тот вид пленки, с помощью которой будет проведено тонирование. Мы рекомендуем, по собственному опыту, пленку американского производства. Она имеет широкий ассортимент оттенков, а также выбор любого существующего уровня светопоглощения. Такая пленка не выгорает за один сезон, как многие другие аналоги неизвестного происхождения. Она имеет гарантию от трех лет и больше. Естественно, что и цена такого материала выше средней, однако качество сможет удовлетворить любого, даже самого взыскательного клиента. Тонировка машин с помощью американской или европейской пленки — это всегда лучше, чем использование более дешевых образцов отечественного производства, которые, при неправильной эксплуатации, быстро придут в негодность.

Узнать точную цену на нашу работу в Барнауле можно, приехав к нам в «ТонировкаПрофи», после чего мы определим объем работ, подберем пленку и сможем сказать точную цену и сроки выполнения вашего заказа.

Тонировка*
Автомобиль класса Услуга, руб
ГОСТ** (комплекс) Двери Лобовое ГОСТ (атермальная) Двери (атермальная) Лобовое (атермальная) Козырек
A и B от 2500 от 1200 от 1200 4000 2000 2500 500
C и D от 2700 от 1300 от 1300 4500 2300 2500 500
E и F от 3000 от 1500 от 1500 5000 2500 2800 600
Внедорожники от 3500 от 1700 от 7000 500 3000 3000 600
* Указанныецены являются ориентировочными, могут быть изменены исходя из технических характеристик авто и производителя пленки
** Комплекс ГОСТ включает в себя: задние двери, заднее ветровое стекло, задние форточки

Смотреть все цены

Тонировка авто в Москве 🕶 Быстро и качественно

Тонировка автомобильных стекол.

Видео тонировки автомобилей в нашей детейлинг-студии

Мы выполняем услуги круговой и выборочной тонировки стекол и фар автомобиля, а также профессионального удаления тонировки без следов и царапин.

Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем. 

Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.

Что означает тонировка по ГОСТ

В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:

  • лобовое — не более чем на 25%,;
  • передние боковые — до 30%;
  • задние — до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.

Нюансы тонировки стекол авто в Москве

Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.

Чем тонируем

Работаем только с пленками от лучших мировых брендов: Luxman, Sun Control, 3M, SunTek, Armolan. У каждой пленки есть свои особенности. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат лучший вариант именно под ваш автомобиль.

Наши услуги

Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.

Фары тонируем пленкой без использования лака. 

Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.

Преимущества тонированных стекол:

  • препятствуют ослеплению прямыми лучами солнца днем и светом встречных фар — в ночное время;
  • обеспечивают комфорт и свободу действий, повышают сохранность оставленных в салоне предметов, экранируя от любопытных глаз;
  • защищают приборную панель и обивку салона от перегрева и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • придают машине более солидный презентабельный вид.

Преимущества тонировки фар:

  • защита от царапин и потертостей;
  • шанс сберечь дорогостоящую лампу при ударе;
  • крутой элемент автостайлинга.

Особенности эксплуатации

  • Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке — клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть.
  • При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки.
  • Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар.
Заказывайте тонировку машины у нас! А так же задавайте любые вопросы менеджерам по телефону, в чате или почте.

Зачем тонировать автомобиль? - Маяк Автоцентр

У вас есть автомобиль. Он самый лучший, любимый и удобный. Конечно, для такого автомобиля и покупать хочется все самое лучшее. Плюс, необходимо позаботиться непосредственно о безопасности и внешнем виде вашего авто. Отличные диски и шины, лучшая шампунь для автомобиля, профилактика, которую делают мастера своего дела, потрясающий салон и конечно, кто же откажется от тонированных стекол.

Затемненные стекла в автомобиле для кого-то особый шик, для других – укрытие от посторонних глаз, у всех по-разному. Но то, что тонировку автомобильных стекол делает огромная часть автолюбителей – это точно.

Какие же причины заставляют автолюбителей тонировать стекла своего автомобиля? Зачем они это делают?

Основные причины тонирования стекол

  1. Красота. Да, именно. Автомобиль с затонированными стеклами выглядит более красиво, эстетично и достаточно солидно. Затонированные стекла делают ваш автомобиль совершенно другим, подчеркивают его неповторимость, создают в салоне прохладу и уют. Если стекла вашей машины затонированы, это совершенно другой вид товара, если вы вздумали ее продавать, и это поднимает рыночную цену автомобиля.
  2. Защита. Тонирование стекол неплохо защищает салон вашей машины от выгорания. Также под тонированными стеклами меньше перегревается дорогая аппаратура в вашем салоне и приборная доска. Вам, при наличии затонированных стекол, еще очень не скоро нужно будет поменять обивку автосалона, это сэкономит для вас немалые средства. В летний сезон отражается 70% солнечных лучей при затемненных стеклах, зимней порой, наоборот, удерживается 35% тепла в салоне.
  3. Безопасность. Существует такое мнение, что затемнение стекол наоборот снижает безопасность транспортного средства. Но обоснованных причин для этого нет. Правильно и качественно затемненные стекла вполне убирают свет ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечные лучи, которые мешают смотреть на трассу. Глаза не так сильно напрягаются и управление автомобилем становиться легче. Еще, пленка, которой тонируют автомобили, также является защитной.
    При попадании в стекло гравия, например при езде по трассе, пленка может защитить от появления сколов и трещин, что сэкономит деньги на ремонте лобового стекла. В случае различных ДТП, обычные закаленные стекла разлетаются мельчайшими осколками, и запросто могут поранить находящихся в автомобиле. Если же ваши окна затонированы, осколки стекла, большая их часть останутся приклеенными к тонирующей пленке. После того как пленка установлена на ваше авто, образуется, можно сказать, такой слой: стекло, клей и пленка. Этот слой способен выдержать удар, который приблизительно будет отвечать удару большого камня, брошенного с близкого расстояния. Не будем о грустном. Положительные моменты затемненности вашего автомобиля еще заключаются в том, что даже если вы забыли что-то ценное в автомобиле, никто это не сможет рассмотреть. Также как не сможет увидеть насколько дорогой проигрыватель или другая аппаратура установлены в вашей машине. И соответственно, никто не соблазниться вскрыть вашу машину с преступным умыслом.
  4. Преимущества личного характера. Когда стекла вашей машине совершенно прозрачны, вы находитесь на виду у всех, и ощущения личного пространства не возникает. Наши люди на светофорах или в пробках любят от нечего делать поглазеть по сторонам, заглядывать в чужие окна. И далеко не всегда это приятно. Если стекла затемненные, в вашей машине ваше личное пространство, в которое посторонним, любознательным взглядам вход запрещен. Тем более если у вас такая работа, что вам совсем не хочется после нее общаться с людьми или быть на виду, тонировка окон – это для вас.
  5. Расход топливных материалов. В летний период значительно уменьшается нагрузка на работающий кондиционер при темных стеклах (в связи с этим снижаются и затраты на обслуживание кондиционера), ведь нагревание воздуха в салоне происходит намного медленнее. Зимой, при морозах, автомобиль медленнее отдает тепло и за счет этого топлива на обогрев салона расходуется меньше. Исходя из этого, тонировка вашего автомобиля существенно уменьшает ваши расходы на топливные материалы.

На что влияет качество тонирующей пленки

Тонирование автомобиляА теперь, немного о качестве тонирующей пленки. В данный момент есть много фирм, которые делают тонирование достаточно дешево. Такая пленка может и неплохо будет смотреться на стеклах вначале, но потом вам придется пожалеть о том, что вы экономили. Ввиду того, что дешевые пленки имеют плохую степень очистки самой основы для красящего слоя, вскоре обзор внутри вашей машины станет намного хуже.

При тонировке стекол более дорогими и качественными материалами вам дадут гарантию на нее не меньше чем на два года. И она того стоит, чтобы заплатить за нее в три, четыре, пять раз дороже, чем за некачественную пленку.

Выбор только за вами. Выберете ли вы художественную тонировку, или тонирование стекол пленкой? Вполне возможно ваш выбор остановится на цветных стеклах для автомобиля. Все в ваших руках. Единственное что можно сказать совершенно точно, вы и ваш любимый автомобиль только выиграете от того, что затонируете стекла. Ваши близкие люди, увидев обновленный автомобиль, обрадуются, и буду чувствовать себя в салоне очень уютно и комфортно, что в принципе и было нужно. Даже не раздумывайте, тонируйте и главное предоставьте эту работу профессионалам. В этом случае пленка прослужит вам ни один год.

 

Тонировка стекол - действующие нормы, стоимость, сколько можно тонировать?


Темные окна в машине смотрятся великолепно. Они законны, если соответствуют определенным требованиям. В законе четко указано, до какой степени они должны быть прозрачными. Узнайте, за сколько можно тонировать окна и стоит ли это делать!

Любые модификации автомобиля могут повлиять на безопасность вождения. Этот вопрос крайне важен не только из-за возможного полицейского контроля, но и, например,цены на автомобильные полисы. В глазах некоторых страховых компаний наклеивание специальной фольги может быть даже поводом для увеличения премии. Узнайте, почему, тонируя стекол , вам может быть сложно получить самую дешевую страховку гражданской ответственности.

В этой статье вы узнаете:

Тонировка стекол - зачем это делается?

Тонировка стекол становится все более популярной. Он не только улучшает внешний вид автомобиля, но и является очень функциональным охранным устройством.Так как специальная пленка пропускает меньше света в салон автомобиля, она защищает его от перегрева летом.

Затемнение дополнительно затрудняет просмотр кабины посторонними. Иногда в спешке можно оставить на кресле что-то ценное, например, ноутбук. Когда вор замечает это, все, что ему нужно сделать, это разбить стекло. Благодаря затемнению увеличиваются шансы на то, что страховка АС не пригодится в случае повреждения автомобиля и угона.

Тонировка стекол – правила 2021

Тонировка стекол влияет на видимость и поэтому регулируется законом.

Статья 66 пункт 1 абз. 5 Закона о дорожном движении гласит:

Транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное управление. устройства для управления рулем, торможением, сигнализацией и освещением дороги при наблюдении за ней».

В соответствии с положениями 5-го Постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, абз.5, пункт 4, лобовое и передние боковые стекла должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70%. Следует помнить, что бывает так, что автомобильные стекла уже в той или иной степени тонированы на заводе - если наклеить на них фольгу (некоторые фольги дают снижение светопропускания до 30%), то дополнительное затемнение может подвергнуть нас неприятностям со стороны Полиции в виде штрафа и необходимости избавиться от фольги. В ходе проверки мы можем выяснить, что чрезмерное затемнение угрожает нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.В этом случае полицейский может наложить штраф в размере от 20 до 500 злотых на владельца транспортного средства со слишком темными окнами и даже забрать регистрационный документ до тех пор, пока пленка не будет снята.

ВНИМАНИЕ:

Тот факт, что стекло было одобрено перед тонировкой, не означает, что полиция не может забрать у нас техпаспорт. Тонировка стекол изменяет их свойства, и в соответствии со ст. § 10.1 Правил, детали, связанные с безопасностью использования транспортного средства (такие как ветровые и передние боковые стекла), должны иметь соответствующую маркировку, подтверждающую допуск.

Однако заднее стекло можно тонировать по желанию - в соответствии с §11 п. 1 пункт 5 лит. b правил, в случае автомобилей, в которых зеркало в центре транспортного средства не обеспечивает задний обзор (например, караваны, транспортные средства с прицепами, фургоны), роль внутреннего зеркала должна быть в состоянии взять на себя. по боковым зеркалам.

Чрезмерная тонировка стекол также является проблематичным вопросом в случае автомобильных полисов. В случае аварии компания может отказать в выплате компенсации, если выяснится, что нанесенная на окна пленка не соответствовала регламенту.Бывает, что вы не получите поддержки, например, по страхованию от несчастного случая.

Чтобы не было проблем с темными окнами, выполнять такой тюнинг стоит только в авторитетных точках, выбирая фольгу с сертификатом Института стекла и керамики (ISiC). На случай техосмотра в бардачок также следует возить акт тонировки стекол.

Сколько стоит тонировка окон?

Тонировку стекол можно выполнить двумя способами. Стекольный метод уменьшения прозрачности самого материала в специальной печи может стоить до ок.2000 злотых. Более дешевое и популярное решение – нанесение специальной фольги. Эта процедура стоит около 800 злотых.

Следует помнить, однако, что инвестиции в настройку не являются единственными затратами. Вы можете найти страховщиков, которые поднимают цену премии из-за таких модификаций. Тонировку стекол необходимо всегда сообщать в вашу компанию, которая может заявить о необходимости перерасчета цены. Если разница окажется слишком большой, стоит поискать более дешевую страховку гражданской ответственности через Интернет.

Как найти выгодную страховку автомобиля с тонированными стеклами?

Вас удивила сумма, которую предложила известная страховая компания? А может тонировка окон привела к очень невыгодному перерасчету премии? Вам не придется переплачивать за коммуникационные политики. Вы можете успешно купить выгодный пакет, включая даже дополнительные расширения, например, Страхование помощи. KioskPolis.pl поможет вам найти лучшее предложение!

Воспользуйтесь формой на нашем сайте, чтобы быстро и удобно узнавать о предложениях от известных компаний.Введите свои данные и автомобили, и наш калькулятор ответственности перед третьими лицами рассчитает премиальные цены. Таким образом, вы можете выбрать несколько наиболее интересных предложений и тщательно их сравнить.

Тонировка стекол – это не только интересная эстетическая процедура, но и практическое удобство. Однако каждая модификация оказывает влияние на комфорт вождения. Не забудьте сделать это в соответствии с правилами и позаботьтесь о соответствующей страховке!

Рената Бардысь

Рената Бардысь - работа страховым агентом должна была быть лишь эпизодом, но стала ее образом жизни.Уже в первый год своей карьеры она обнаружила, что у нее есть талант находить самые дешевые полисы. В частном порядке он любит путешествовать - всегда с соответствующей туристической страховкой и читает не менее 26 книг в год.

.

Тонировка стекол? - конечно!

Тонировка автомобильных стекол – услуга, которую выбирают все больше водителей.

Это элемент тюнинга, дающий возможность выделиться из толпы, ведь такие автомобили выглядят элегантно и неординарно. Тонировка стекол больше не воспринимается как ниша, предназначенная только для автомобилей важных личностей или приписываемая определенным автомобильным субкультурам. Более того, профессиональное выполнение данной услуги приносит множество преимуществ, как водителю, так и пассажирам.

Самый популярный способ тонирования автомобильных стекол – нанесение специальной фольги . Для использования в соответствии с правилами он должен иметь сертификат ISiC (Институт стекла и керамики). Ни в коем случае нельзя использовать «зеркальную» фольгу, так как отражающийся в ней солнечный свет может ослепить других водителей. Фольга хорошего качества, правильно нанесенная, повышает комфорт вождения, уменьшая отражения света и снижая уровень нагрева внутри автомобиля.Это эффективная защита кожи от лучей UVA и UVB, а также защищает от ослепляющего воздействия солнечных лучей. Положительно влияет на безопасность при столкновении или аварии, останавливая осколки разбитого стекла. Он также действует как своего рода противовзломный щит, укрепляя стекло и затрудняя работу обычных воров. Кроме того, они обеспечивают пассажирам конфиденциальность, позволяя им оставаться невидимыми для тех, кого мы сами прекрасно видим. Салон автомобиля, спрятанный за пленкой, заставляет нас чувствовать себя в большей безопасности, и мы можем позволить себе оставить в нем различные предметы.Тонированные стекла блокируют около 98% ультрафиолетового излучения, что также защищает салон автомобиля от обесцвечивания (обивки). Положительно влияет на работу кондиционера – в результате снижения теплоотдачи до 60% автомобиль будет дольше сохранять прохладу даже в самую жаркую жару.

Стоит отметить, что тонировочные пленки не мешают работе обогрева заднего стекла, однако, в соответствии с рекомендациями некоторых производителей пленок, возможен двухдневный перерыв в использовании обогрева стекла сразу после нанесения пленки. быть рекомендованным.Фольга никоим образом не влияет на пропускание радиоволн, сотовых волн и приемников GPS.

Любителям тонировки напоминаем, что вопрос тонировки стекол регулируется законодательством. В Европейском Союзе регламент регулирует степень проницаемости отдельных автомобильных стекол. И так: лобовое стекло должно иметь светопропускание более 75%, боковые ветровые выше 70%, а задние стекла можно тонировать в любой степени.

Перед началом процесса тонировки стекол стоит проверить, не повреждено ли стекло, на которое вы хотите установить пленку. Даже небольшие сколы, трещины и царапины царапают поверхность как непригодные для нанесения продукта. Дефектные места приведут к отслаиванию фольги.

Тонировочная пленка устанавливается изнутри автомобиля. Это обеспечивает длительное использование фольги, предохраняет фольгу от механических повреждений (царапины, возникающие, например, от царапин).от мытья окон зимой или уборки снега) и химических, агрессивных моющих средств, птичьего помета или древесной смолы и т.п.

Продолжительность услуги по тонированию стекол автомобиля зависит от габаритов и трудоемкости автомобиля и составляет от 1 до 5 часов. Этот вид профессионально выполненной процедуры стоит недешево. Принимая решение об этой услуге, мы должны учитывать расходы в несколько сотен злотых.

Второй способ тонирования оконных стекол и гораздо более дорогой – это процесс печной металлизации стекла оксидами титана .Полученное фотохромное покрытие не царапается и отлично отражает свет. Стоимость такой услуги составляет 2000 злотых, поэтому водители чаще выбирают более дешевый, но сравнительно эффективный вариант тонирования стекол автомобиля пленкой.

Тонировка автомобильных стекол – это не только придание автомобилю неповторимого характера и собственного стиля, но и множество ощутимых преимуществ, таких как комфорт и безопасность в пути. Следует, однако, отметить, что неправильно сделанная тонировка стекол может доставить неприятности.Полиция может сохранить свидетельство о регистрации транспортного средства и передать штраф, если обнаружит, что окна ограничивают обзор водителю или влияют на безопасность пассажиров. Аналогичные проблемы возникнут и у нас при техосмотре, если диагност обнаружит, что наши окна не соответствуют нормам. Достаточная видимость – залог безопасности. С точки зрения водителя, никакой экономический или полезный аргумент не должен быть важнее, и комфорт не может преобладать над безопасностью.

.

Тонировка стекол - способы, стоимость и правила дорожного движения. Справочник

Тонировка стекол иногда ассоциируется с окружением людей, не в ладах с законом. Некоторые даже считают, что на машинах с темными стеклами ездят преступники или государственные деятели, желающие спрятаться на улице от глаз горожан.

Между тем темные стекла теперь являются частью заводского оснащения автомобилей. И даже в таких популярных марках, как Skoda и Opel. Проще говоря, тонированные стекла имеют практическое значение – они позволяют ограничить нагрев салона автомобиля.Кроме того, пленки, используемые для тонировки, укрепляют стекла, а также затрудняют их разбивание ворам.

- Тем не менее, у меня довольно много клиентов, которые заботятся только о конфиденциальности. Они говорят, что им нравится, когда кто-то заглядывает в их машину. Есть и водители, которые хотят, чтобы их машина выглядела интереснее, – подчеркивает Марек Ожеховски из Слупска, занимающийся тонировкой автомобильных стекол.

Что говорят правила?

Правилами запрещается тонировать лобовое и боковые передние стекла путем введения минимальной светопропускной способности (пропускаемость лобового стекла не менее 75 процентов., Подтверждено допуском, проходимость передних боковых стекол не менее 70%, подтверждено допуском).

Однако можно тонировать и другие стекла, но только если автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами (правым и левым).

См. также: Как хранить зимние шины? ФОТОГИД 9000 3

Также хорошо иметь при себе сертификат, подтверждающий, что пленки соответствуют техническим требованиям и произведены на специализированном заводе.Такой документ должен содержать дату установки, марку автомобиля, номер шасси и регистрационный номер, тип фольги, имя владельца транспортного средства и печать учреждения, оказывающего услугу.

Если вы покупаете подержанный автомобиль с тонированными стеклами, спросите у продавца, есть ли у него такой сертификат.

Сертификаты и разрешения на стеклянные диммеры и используемые для них материалы (фольга) выданы Институтом керамики и строительных материалов - Департамент стекла и строительных материалов в Кракове.

РЕКЛАМА

Фольгирование без повреждений

Некоторые автовладельцы сами наклеивают пленку на лобовое стекло, используя доступные в магазинах автоаксессуаров материалы. Однако часто оказывается, что это занятие не так просто, как казалось вначале. Также качество пленок, купленных в магазинах, не всегда хорошее. Поэтому лучше отдать эту деятельность на аутсорсинг специалистам. Лишь бы иметь справку о том, что услуга выполнялась на сертифицированном заводе.

На рынке представлено множество типов фольги с разными цветами и различными параметрами, такими как степень затемнения, степень отражения или снижение тепла. Но у всех пленок есть общая черта, облегчающая установку на выпуклые стекла – это термоусадка. Благодаря этому фольгу можно адаптировать к форме стакана.

- Стекло, которое будет покрыто фольгой, должно быть в хорошем состоянии. Трещины или осколки такие стекла исключают, потому что в этих местах фольга позже оторвется, — поясняет Ожеховский.

Смотрите также: Купим легкосплавные диски. Выбор и обслуживание. Направляющая

При подготовке стекол к тонированию сначала тщательно промойте их с обеих сторон водой с шампунем. Затем необходимо демонтировать все пластиковые детали. В основном это относится к окну багажника хэтчбеков и универсалов.

Следующим шагом является подбор фольги к конкретному стеклу. Вопреки видимости, это не так просто, ведь окна современных автомобилей не обычные, даже цельностеклянные.Практически каждое стекло имеет свой профиль, острые или закругленные углы и т. д., и все это необходимо учитывать при измерении.

Некоторые заводы наклеивают фольгу на ветровые стекла, снятые с автомобиля. Этот способ точнее, но в то же время и дороже. Приклеивание фольги к стеклу в автомобиле стоит около 80-100 злотых (за стекло), а фольгирование со снятием стекла стоит даже в два раза дороже.

Подкрашивание в духовке

Фольга — не единственный способ затемнить окна.Более современная технология – затемнение печи, заключающееся в металлизации стекла оксидами титана. Степень затемнения зависит от количества титана, нанесенного на квадратный сантиметр стекла.

По мнению специалистов, использующих этот метод, он обеспечивает большую долговечность, чем фольгирование. Водитель может выбрать индивидуальное затемнение. Кроме того, такое покрытие отражает тепло, не царапается и ночью светлеет, как фотохромные очки.

См. также: Декоративное освещение автомобиля - что модно и что требуют правила

Однако диммирование печки намного дороже фольгирования.Стекла должны быть сняты с транспортного средства, тщательно очищены и подвергнуты химическому травлению, а затем помещены в специальную печь, где наносится тонировочный материал.

Продолжительность такой услуги примерно 7 часов. Стоимость, в зависимости от размера автомобиля, колеблется от 1000 до 1500 злотых.

Войцех Фрелиховский

.

SageGlass — электрохромное стекло с дистанционным затемнением

Автор: Ветротех Сен-Гобен Остекление крыши выполнено из электрохромного стекла SageGlass, позволяющего дистанционно управлять его светопрозрачностью.Стекло заменяет рулонные шторы и солнцезащитные жалюзи

Любое изменение прозрачности стеклянного фасада, окна или стеклянной крыши? Это обеспечивается новейшим решением Vetrotech Saint-Gobain — электрохромным строительным стеклом SageGlass.

Как работает электрохромное стекло?

Строительное стекло Vetrotech Saint-Gobain — электрохромное стекло SageGlass позволяет затемнить внутреннюю часть здания до оптимальной прозрачности, необходимой в любой момент времени.Технология заключается в размещении между двумя стеклами специального покрытия, наполненного частицами жидких кристаллов. Для того чтобы изменить прозрачность, на материал воздействуют небольшим количеством электричества, что изменяет оптические свойства стекла.
Технология электрохромного остекления уже использовалась в меньших масштабах, например, в автомобильной промышленности для люков и зеркал заднего вида.

Управление диммером

Строительное стекло

SageGlass предлагает выбор из 4 уровней прозрачности: от прозрачного до светлого, среднего и полного оттенка.Система работает на низком напряжении, и для ее надлежащего функционирования необходимы трансформаторы и соответствующие кабели. Окна затемняются с помощью переключателя, который передает сигнал на панель управления, которая затем посылает электрический импульс на определенное стекло с помощью проводов, размещенных в системе оконной рамы. Они подключаются к клеммной коробке, расположенной возле окна. Это улучшает процесс изменения прозрачности, который зависит как от типа и размера используемого стекла, так и от температуры на улице.
Дополнительно можно автоматизировать и интегрировать систему в зависимости от времени года и положения солнца, программируя индивидуальные сценарии. Тонирование окон может быть автоматическим или ручным, в зависимости от текущего спроса. Управление также можно осуществлять без проводов, с помощью мобильных устройств с iOS или Android, благодаря специально подготовленному приложению.

Использовать

Электрохромное стекло позволяет проектировать большие кровельные и фасадные остекления.Предотвращает чрезмерное нагревание салона, ограничивает доступ солнечных лучей и в то же время обеспечивает оптимальное количество естественного освещения в помещениях. Кроме того, электрохромное стекло защищает от бликов солнца. Рекомендуется для использования в офисных зданиях, школах и детских садах, а также в зданиях здравоохранения.

Была ли эта статья интересной? Поделись! .

История тонирования окон - Тонирование окон Варшава

Казалось бы, тонированные стекла — относительно новое изобретение.
Однако их сегодняшняя современная форма является результатом многолетнего развития. Его происхождение восходит к 3000 году до нашей эры. Сегодня они широко используются в основном в автомобилях.

3000 г. до н.э. - 1300 г. н.э.

Самые ранние образцы цветного стекла происходят из Древнего Египта и Месопотамии.Его использовали для создания бус и декоративных ваз. Около 100 г. н.э. древние римляне начали использовать прозрачное стекло в качестве оконных стекол. В Средние века стекло окрашивали, добавляя оксиды металлов, которые обладали свойством менять цвет. Разноцветные стёкла в основном использовались в дворцовых и церковных витражах.

1940 - 1960

Начало тонировки стекол автомобилей относится к 1940-м годам. Хотя автомобиль был изобретен примерно на 20 лет раньше, глобальный спрос на него возник только в послевоенный период.Обычные, прозрачные окна доставляли водителям немало проблем – они быстро прогревались, что делало температуру в автомобиле не располагающей к вождению в теплые дни. У самих водителей была ограниченная видимость из-за слепящего солнечного света. Вскоре заводская тонировка автомобильных стекол стала стандартом.

1960 - 1966 9000 6

В начале 1960-х годов стали появляться небольшие мастерские по тонировке стекол. В то время самой распространенной технологией был специальный спрей.Однако оказалось, что это создало больше проблем, чем пользы. Тень, отбрасываемая стеклом, была неровной и слишком темной. В надежде на улучшение в 1960-х годах были изобретены клеевые покрытия на стекле. Однако мало что изменилось. Под воздействием солнца они становились пурпурными, покрывались пузырями и собирали лучи света, а не отражали их.

1966-1969 9000 6

В 1966 году компания 3М представила новое поколение затемняющих покрытий. Они блокировали большую часть вредных ультрафиолетовых лучей солнца и отражали тепло.

70-х 9000 6

В 1970-е годы, в результате энергетического кризиса, в строительной отрасли стали популярны новые тонированные стекла. Они также стали обычным выбором для покупателей лимузинов в Соединенных Штатах.

1980 - 1990

После серии несчастных случаев, вызванных слишком темными окнами (до 80% остановок теней), в большинстве штатов США были введены правовые нормы. Рождение следующего поколения технологии диммирования. Гибридное покрытие из специального металла отражало солнечные лучи и ограничивало передачу тепла прибл.50%.

1990 - 2010

Вскоре было обнаружено, что гибридные покрытия задерживают радиоволны и GPS. Использование этих устройств в автомобилях стало практически невозможным. По этой причине была создана новая технология керамического затемнения.

В настоящее время

В настоящее время в нашем сервисе используется новейшая технология диммирования фольгой. Они снижают нагрев салона автомобиля более чем на 60%, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам в теплые дни.Проникновение солнечных лучей сведено к минимуму. Это оказывает огромное влияние на безопасность вождения — то, о чем мы все заботимся больше всего. Проникновение вредных УФ-лучей, вызывающих кожные заболевания, сократилось до 2%.

Важно отметить, что тонировка стекол по нашей технологии полностью обратима. Он заключается в наклеивании на стекло фольги, которую автовладелец может разбить в любой момент. В этом случае преимущество в том, что не остается никаких следов.Мы не вмешиваемся во внутреннюю структуру стекла ни на одной стадии процесса. Нет необходимости снимать даже винт с автомобиля!

Если вы хотите повысить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля или добавить ему стиля и элегантности, наши тонировочные пленки – идеальный выбор для вас!

.

Что нужно знать о тонировке стекол в автомобиле?

Тонированные стекла в автомобилях — не прихоть. Это удобство. Во-первых, более темные окна помогают поддерживать более низкую температуру внутри автомобиля. Кроме того, они обеспечивают большее чувство уединения для пассажиров, путешествующих сзади, а также большую безопасность при перевозке ценных вещей. Однако стоит помнить, что тонировать окна должны профессионалы с немалым опытом. Только тогда мы можем быть уверены, что это решение прослужит долгие годы.

Тонированные стекла с начала

При покупке нового автомобиля мы обращаем внимание на множество моментов при настройке. Смотрим различные стайлинговые пакеты, учитываем технологические пакеты, включающие светодиодные матричные фонари или динамические индикаторы, ищем оптимальные решения, влияющие на безопасность: парктроник, ассистент парковки, камера заднего вида, обнаружение пешеходов, ассистент движения в пробках или активный круиз-контроль . Однако часто мы не обращаем внимания на более мелкие, но очень практичные решения, такие как болты крепления колес или просто тонировка стекол.

Когда мы выбираем этот вариант на заводе-изготовителе автомобиля, мы получаем дополнительные преимущества этого решения. Во-первых, заводское качество. Окна, которые тонированы, новые - на них нет царапин, благодаря чему все это выглядит элегантно и будет более долговечным. Более того, бывает, что такие стекла дополнительно теплоизолируют, звукоизолируют или и то, и другое. Важно отметить, что такая опция никогда не стоит дорого, а ее полезность неоценима.

Преимущества тонированного стекла

Однако у большинства из нас есть машины, в которых все окна одинаковые.Однако со временем многие люди начинают задумываться о затемнении их у специалистов. Мы в первую очередь учитываем эстетическую ценность. Автомобили с тонированными стеклами не только элегантнее, но и приобретают динамику во внешнем виде и престиж. Однако мы забываем о других, гораздо более практических преимуществах.

Увеличение темноты, по сути, останавливает действие УФ-излучения. До 98%. Много, верно? Мы оценим это особенно летом. Более темные окна оказывают существенное влияние на систему кондиционирования, ведь они уменьшают до 70% солнечной энергии, благодаря чему мы всегда будем ощущать приятную прохладу даже в самые жаркие дни.

Что еще? Во-первых, безопасность вождения. Уменьшите блики, уменьшите блики, защитите от бликов и защитите глаза водителя - меньше света означает меньше усталости. Кроме того, тонировочная пленка снижает риск разбития стекол и защищает элементы интерьера от выгорания.

Тонировка стекол - какая пленка будет лучше?

Многие задаются вопросом, какая тонировочная пленка будет лучшей. Если вы думаете о тонировке стекол, вы можете сделать это самостоятельно, но мы не советуем проводить такие эксперименты.Прежде всего, это очень точная деятельность, требующая практики и твердой руки. Кроме того, нам также необходимо знать материал, с которым мы работаем. Это не так, мы берем фольгу, обрезаем и готово. Пленка, используемая для тонировки стекол, представляет собой специальный термоусадочный продукт, а сам процесс поклейки трудоемок и требует соответствующих условий и инструментов. Нам нужен гараж, тепловая пушка и набор швабр. Действительно, если у нас нет ни терпения, ни навыков, лучше доверить это занятие квалифицированным специалистам.

Существует два вида тонировки стекол. Первый из них — самый популярный и самый дешевый — это только что упомянутая фольга. Весь процесс в машине не должен занимать больше дня-двух. Фольга покрывает всю поверхность стекла и идеально прилегает к нему. Нам не нужно беспокоиться о трении при опускании. Кроме того, в случае поломки или другого события фольга будет удерживать стекло, что существенно влияет на безопасность.

Второй вид тонирования – печная металлизация стекла оксидом титана.И нет, у НАСА нет, но цены могут указывать на это. Эффект красивый, это факт, но процесс гораздо более трудоемкий. В первую очередь это требует снятия лобового стекла с автомобиля, поэтому если у нас машина на гарантии, лучше этого не делать. Однако, как только мы примем решение, шаги будут следующими. В мастерской стекло достают, наносят слой оксида титана, соответствующий желаемой тонировке, а затем обжигают стекло в печи. И он готов.

Тонировка стекол. Сколько процентов мы можем себе позволить?

Прозрачность автомобильных стекол четко определена правилами.Все предназначено для обеспечения надлежащей безопасности дорожного движения и поддержания адекватной видимости. В соответствии с буквой закона окна должны обеспечивать водителю полный обзор, как указано в Законодательном вестнике 2016 г. (оз. 2022 г., раздел III, глава I, ст. 8 (5)). На сколько процентов можно тонировать окна? Там мы читаем, что лобовое и переднее боковое стекло должны иметь коэффициент пропускания не менее 70%. И мы можем заметить это значение практически в каждом автомобиле.

В случае с другими окнами, т.е. задними боковыми и задними окнами, мы можем сойти с ума и затемнить их на любом уровне. Единственное условие, которое должно быть соблюдено, это наличие обоих боковых зеркал. Так что, если мы хотим, чтобы стекло было черным, как ночь, ничто не помешает.

Здесь стоит упомянуть, что при техосмотре диагност обязан проверить степень тонировки стекол. Поэтому не стоит совмещать с передними, если мы хотим легально ездить по дорогам.Также хорошо всегда иметь в бардачке сертификат о том, что пленки, которые использовались для тонировки, соответствуют всем техническим требованиям и установлены в отведенном для этого месте. В таком документе должны быть указаны дата сборки, ФИО владельца транспортного средства, регистрационный номер транспортного средства и номер VIN, а также тип используемой фольги и клеймо мастерской, осуществившей обслуживание. Поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит поинтересоваться, тонированы ли стекла на заводе или это сделал нынешний владелец.Во втором случае необходимо предоставить необходимые документы.

.

Тонировка стекол - преимущества и недостатки

Способы тонирования стекол автомобиля

В настоящее время производители автомобилей решают тонировать стекла уже на стадии производства. Однако эффект заводского тюнинга редко виден невооруженным глазом. Цвет стекла лишь немного темнее. Следовательно, многие водители предпочитают делать это самостоятельно.

Первый способ это печка тонировка стекол . Несколько лет назад эта процедура была зарезервирована только для автомобилей высокого класса из-за стоимости услуги.Теперь это более доступный метод тонирования стекол. Это решение заключается в покрытии стекла соединениями титана, хрома, никеля и других металлов в технологической печи. Это обратимый процесс. В случае необходимости или изменения предпочтений заказчика возможно выполнение услуги по удалению металлического покрытия. Стоит такое решение от 1500 до 2000 злотых.

Второй способ - обернуть стекло фольгой . Это очень популярное решение из-за стоимости предоставляемой услуги. Цена покрытия стекла пленкой около 400-800 злотых.Это интересная альтернатива для людей, которые хотят поменять свой автомобиль, но имеют ограниченные средства. Диммирование через фольгу — менее навязчивый метод. Владельцу транспортного средства не нужно снимать лобовое стекло, чтобы на него наклеилась материя.

Тонированные стекла для безопасности и комфорта вождения

Пришло время заняться делом. Почему стоит воспользоваться услугой тонирования окон? Как мы можем прочитать выше, все дело в комфорте и безопасности. При аварии стекло разлетается на тысячи мелких осколков.Крохи не способны нанести глубокие раны, но уж точно повреждают кожу водителя и ехавших с ним. Иная ситуация в случае многослойного стекла. При сильном столкновении часть стеклянных элементов останется на фольге. Поэтому автомобили в автоспорте должны иметь застекленные окна. Все это для безопасности вас и ваших близких.

Тонированное стекло защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолета. В настоящее время на рынке можно найти пленки, которые, помимо снижения светопропускания, еще и отражают солнечные лучи.

Также стоит отметить, что тонированные стекла автомобиля уменьшают нагрев салона, а значит повышают комфорт вождения в жаркие дни. Это отличное решение для автомобилей, в которых нет кондиционера. Если в вашем автомобиле есть система вентиляции, с помощью специальной пленки вы сможете поддерживать заданную температуру с меньшими затратами, что, в свою очередь, приводит к меньшему расходу топлива.

Тонировка стекол автомобиля также является гарантией конфиденциальности и защиты от угона. Потенциальный вор не сможет увидеть, что находится в транспортном средстве.

Другая сторона медали

Помните, что у каждой палки есть два одеяла. Тонированные окна имеют не только преимущества, но и недостатки. Имейте в виду, что это может повлиять на качество вашего вождения. С тонированными стеклами ночью может быть трудно разглядеть детали. Таким образом, мы являемся транспортной опасностью.

В случае плохих погодных условий он также заметно портится. снег или дождь могут привести к запотеванию ветрового стекла, и вы будете видеть только свет фар.Еще одна трудность зимой - сл. Стекло очень быстро загрязняется и из-за этого водителю очень сложно контролировать дорожную ситуацию.

Тонировка стекол и польское законодательство

Здесь нам предстоит углубиться в правила. Статья 66, абз. 1 пункт 5 Закона о дорожном движении гласит, что «транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное использование устройств для рулевое управление, торможение, сигнализация и освещение дороги при наблюдении за ней».

Владельцам транспортных средств запрещается каким-либо образом тонировать стекла своих автомобилей. По закону обзор водителя должен составлять 180 градусов. Коэффициент светопропускания регулируется постановлением министра инфраструктуры о технических характеристиках транспортных средств и объеме их необходимого оборудования. В акте различают передние, боковые, задние и задние боковые окна. Каждому типу присваиваются разные значения светопропускания.

Светопропускание передних и передних боковых стекол должно быть не менее 70 процентов.Элементы часто тонируются до таких значений на заводе, поэтому вмешиваться в цвет стекол дальше нельзя. Никаких ограничений на заднее и задние боковые стекла нет. Светопропускание может упасть до 100 процентов. Это означает, что стекло также может быть черным.

Если автомобили не соответствуют требованиям, их владельцы должны учитывать, что при осмотре или досмотре они могут потерять техпаспорт, и дополнительно уплатить штраф в размере от 20 до 500 злотых.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf