logo1

logoT

 

Toyota camry полный привод


Как работает полный привод Toyota Camry — журнал За рулем

Нужен ли бизнес-седану полный привод и какие бонусы может предложить водителю система AWD Camry.

Материалы по теме

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступила в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.

В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на которых колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.

Затем задача усложняется — ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противоположной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях. И снова Камри выбралась на чистый асфальт.

Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался положительным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.

Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.

К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не принято.

Фото: Toyota

Видео: Youtube

Полноприводная Toyota Camry — новые подробности — журнал За рулем

Компания не выпускала полноприводный седан с 1991 года, но из-за роста популярности полного привода решила возродить версию.

Материалы по теме

Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье.

Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива.

Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с.

При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения.

Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, предназначенная только для рынка Северной Америки. Разработает ли компания аналогичную версию для России, неизвестно.

В ходе оснащения седана системой полного привода двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал были взяты от RAV4. Задняя подвеска RAV4 также была адаптирована под седан и получила специальные настройки. Карданный же вал был позаимствован у кроссовера Highlander и модифицирован. Изменения были внесены и в конструкцию пола седана, также изменилась форма топливного бака — он перестал быть плоским и выполнен в форме седла. В результате полноприводный седан стал на 75 кг тяжелее своей переднеприводной версии.

Продажи полноприводных Camry начнутся в США в начале весны 2020 года.

Фото: Toyota

Toyota Camry обзавелась полным приводом (как на RAV4)

Производитель отмечает растущий спрос на полноприводные автомобили, но сетует, что привод на все колеса пока предлагается в основном в кроссоверном сегменте, а любители классических седанов оказались незаслуженно забыты. По этой причине (а также в преддверии зимы) Toyota снабдила карданным валом и электромагнитной муфтой свою самую популярную четырехдверку и флагманский седан.

Интересно, что изначально конструкция Camry и Avalon не предусматривала применения полного привода. Но в Toyota отметили, что гибкость модульной платформы TNGA вполне допускает такие трансформации на уже выпускающихся автомобилях. При создании новинок компоненты были заимствованы у кроссоверов – упоминаются в частности RAV4 и Highlander.

Трансмиссию 4х4 производитель называет "системой динамического управления крутящим моментом": задние колеса на седанах подключаются "по требованию", причем при равномерном движении электроника может их вообще не задействовать, а при необходимости перенаправляет на вторую ось до 50% тяги. Отдельно оговорено, что в ходе имплантации полного привода не пострадали никакие потребительские характеристики седанов, несмотря на то, что пришлось основательно модифицировать днище и топливный бак.

Зато в каком-то смысле пострадали покупатели: Camry AWD и Avalon AWD разработаны в американском подразделении концерна, выпускаться будут на заводе Toyota в Кентукки, а продавать новинки компания планирует только на рынке США. Система полного привода станет опцией для некоторых комплектаций Camry и Avalon с 2,5-литровым мотором, развивающим в Северной Америке до 205 л.с., и 8-диапазонным автоматом.

Попутно седаны обзавелись еще и опциональным пакетом для холодной погоды, в который в зависимости от комплектации входят подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля.

Забавно, но анонс полноприводных седанов приурочен к наступлению зимы, а вот купить их перед наступлением холодов будет нельзя даже в США: Toyota Camry AWD появится у дилеров весной, а Avalon AWD – только осенью 2020 года.

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four — Авторевю

Фото: компания Toyota

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry — Авторевю

Фото: компания Toyota

Американское подразделение компании Toyota анонсировало седаны Toyota Camry и Avalon с четырьмя ведущими колесами. Несмотря на общее падение продаж классических легковушек на рынке США, эти Camry все еще пользуются неплохим спросом: за первые десять месяцев этого года продано 285 тысяч машин. Хотя более крупная Toyota Avalon нашла лишь 24 тысячи покупателей. Тем не менее в компании решили, что среди нынешних покупателей кроссоверов наверняка найдутся те, кто в свое время попросту не смог найти седан с приводом на все колеса. Поэтому было принято решение вывести на рынок полноприводные версии моделей Camry и Avalon.

Toyota Avalon AWD

Версии с четырьмя ведущими колесами были у Camry и прежде, а в Японии недавно дебютировал гибрид Toyota Camry e-Four с электромотором на задней оси. Но для Америки использована традиционная концепция. Система полного привода перекочевала на седаны Camry и Avalon прямиком с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, которая способна передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Toyota Camry AWD

Полный привод доступен только в связке с атмосферником 2.5 (205—208 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем для Camry этот силовой агрегат привычен (им оснащают переднеприводные версии), но Avalon обрел его впервые: до сих пор эти седаны предлагали только с двигателем V6 3.5 или гибридной установкой. Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажников и простор в салоне, но от прибавки массы никуда не денешься: полноприводная Camry тяжелее переднеприводной версии на 75 кг.

В Америке продажи седанов Toyota Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью. О других рынках пока информации нет. Хотели бы увидеть полноприводную Camry в России?

В Toyota рассказали о полноприводной Toyota Camry — Автоновости дня

Японская компания Toyota впервые с 1991 года выпустит новую версию Toyota Camry с полным приводом.  Сегодня появились новые подробности, раскрывающие характеристики и особенности Camry AWD, отличающие ее от обычного седана в моноприводом исполнении.

Toyota Camry AWD. Фото Toyota

Для того, чтобы впервые за много лет порадовать фанатов Camry полноприводной трансмиссией, инженерам Toyota пришлось в буквальном смысле «трансформировать» платформу TNGA, применив в ней компоненты от кроссоверов RAV4 и Highlander.

Сам полный привод, иначе именуемый как Dynamic Torque Control AWD, достался седану от Toyota RAV4. Как сообщает «Автоновости дня», эта система известна уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на загородных трассах, так и на бездорожье. Передним колесам она по умолчанию передает 100% крутящего момента, но при необходимости может отдать до 50% мощности и на заднюю ось.

Системой полного привода можно опционально оснастить Camry в комплектациях с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться такой седан будет парой раздвоенных выхлопных патрубков и характерным шильдиком «AWD» на крышке багажника. Расход топлива с учетом сразу двух ведущих осей составит 9,4 литра в городе, 6,9 литра – на трассе и 8,1 литра – в смешанном цикле.

В ходе доработки Toyota Camry AWD получила «раздатку» и заднюю подвеску с дифференциалом от кроссовера RAV4, карданный вал – от Highlander, а топливный бак впервые обрел форму седла. Все это утяжелило седан на дополнительные 75 килограммов.

Продажи полноприводной Camry начнутся в США уже этой весной. Появится ли когда-нибудь такая же версия в России, неизвестно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 Toyota Camry AWD: 28 лет назад с полным приводом

Toyota предлагает новую Camry с новой опцией — полным приводом. Недавно у покупателей этой модели появилась возможность заказать 4WD в 1988-1991 гг. Полноприводный седан был разработан в центре разработки в Салин, штат Мичиган, и, к сожалению, предназначен только для рынка США. По словам производителя, это вариант для тех, кто хочет полный привод, но не хочет пересаживаться на внедорожник.Camry уже много лет является одной из самых популярных моделей на американском рынке.

Тойота Камри полный привод.

мото.рп.пл

Технология полного привода основана на современной серии RAV4. Функция «Динамический контроль крутящего момента» была разработана для оптимального распределения крутящего момента, особенно на скользких дорогах. На заднюю ось может передаваться до 50 процентов мощности. Когда полный привод не нужен, например, при длительных поездках по автомагистралям, электромагнитная муфта отключает заднюю часть трансмиссии.

мото.рп.пл

Чтобы интегрировать полный привод, инженерам пришлось сильно модифицировать Camry. Они отрегулировали структуру пола, установили электронный стояночный тормоз и заменили плоский бак на новый, другой формы. Несмотря на задний дифференциал, высота пола багажника осталась неизменной. Вес Camry AWD увеличился на 75 кг. Однако новая Camry AWD будет доступна в США только с весны 2020 года.

мото.рп.номер

Toyota Camry — одна из самых продаваемых моделей в мире. Ежегодно японский производитель продает более 700 000 единиц этой модели. С момента появления на рынке в 1982 году было произведено и продано более 19 миллионов автомобилей Camry более чем в 100 странах мира. С апреля 2019 года седан также вернулся в польское предложение. В отличие от предыдущих поколений, он доступен только с гибридным двигателем и передним приводом. Цены начинаются от 141 900 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Так выглядит новая Toyota Yaris

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Toyota Camry – идеальный автомобиль для автопарка

С тех пор, как внедорожники вошли в моду, интерес к автомобилям среднего класса явно снизился, и все больше и больше производителей отказываются от их предложения. Toyota, однако, не сдалась и решила возродить рынок седанов D-сегмента, представив Camry (не предлагалась на европейском рынке более десяти лет).

Auto построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и оснащен только гибридным приводом (по аналогии с Lexus ES).Почти 5-метровый кузов седана предлагает достаточно места на обоих рядах сидений. Путешествие на диване могут сделать более приятными: трехзонный кондиционер (опционально в топовой комплектации Executive), две розетки USB, выдвижные рулонные шторки для задней двери и окон и панель управления в подлокотнике, благодаря которой вы можно установить температуру, громкость звука или отрегулировать спинку.

Водитель контролирует и управляет автомобилем через три экрана (бортовой компьютер, мультимедиа и проекционный).Их меню понятное, хотя нам не понравилось то, что регулировка высоты проекционного экрана может производиться только на месте. В свою очередь, мультимедийный монитор мог бы быть немного больше, а также иметь более современную графику.

Toyota Camry - это не автобанный тип

У Camry под капотом 2,5-литровый гибридный привод (такой же, как у RAV4).Его производительность может быть не подавляющей (0-100 км/ч за 8,3 секунды, v макс. 180 км/ч), но мы оценили его экономичность, особенно при езде в городе, где он мог потреблять менее 6 л/100 км. . Динамичное прохождение поворотов или движение на скоростях по шоссе значительно увеличивают расход топлива (примерно 8-9 л/100 км). В среднем на премьерных заездах мы получили расход 6,5 л/100 км (по данным бортового компьютера). Camry приводится в движение передними колесами через планетарную коробку передач e-CVT с 6 виртуальными передачами.Надо признать, однако, что они существенно не улучшают динамику движения при обгоне, мы использовали их более эффективно при попытке рекуперации кинетической энергии.

Мы ожидали от Camry мягкости, типично американской настройки подвески и ленивого руля, а машина удивила четкой управляемостью, а также жесткой (но все же комфортной) настройкой шасси.К сожалению, в этой модели (даже в качестве опции) нет адаптивной подвески.

На борту Camry также были современные системы повышения комфорта и безопасности.В распоряжении пользователей отличная аудиосистема JBL, мультимедиа с выходом в интернет (Wi-Fi), беспроводное зарядное устройство. К сожалению, у нас закончились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Однако нас впечатлило количество систем повышения безопасности, подавляющее большинство из которых уже предлагается в базовой комплектации Comfort. Ниже приведен список:

  • Система раннего предупреждения о риске столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
  • автоматический дальний свет (AHB),
  • система распознавания дорожных знаков (RSA),
  • автоматическое освещение с датчиком сумерек,
  • интеллектуальные дворники с датчиком дождя,
  • селектор профиля вождения с тремя режимами,
  • система контроля слепых зон в зеркалах (BSM),
  • система контроля бокового движения.

Toyota Camry – высокая цена, но так ли это на самом деле?

Цены на Toyota Camry

начинаются от 141 900 злотых за базовую версию Comfort. На фоне конкурентов кажется, что это не супершопинг, но помните, что Camry предлагает уже самую низкую комплектацию, высокий уровень оснащения, к тому же это огромный автомобиль, размеры и вместительность салона которого зашкаливают. дальше сегмента D.

90 042 218 л.с. (общая мощность системы) 90 042 221 Нм (двигатель внутреннего сгорания), 202 Нм (электрический двигатель)
Мощность и тип двигателя 2487cc, R4 бенз.+ электрический
Максимальная мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод Бесступенчатая трансмиссия e-CVT, передний привод
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Средний расход топлива 4,4 л/100 км (NEDC), 6,5 в тесте
Снаряженная масса 1660 кг
Длина/ ширина / высота, колесная база 4885/1840/1445, 2825 мм
Объем багажного отделения 524 л
Цена от 141 900 злотых

Это здорово: вместительность, системы безопасности, уровень шума.

Не получилось: нет Apple CarPlay и открытия жестами.

Вау-эффект: точность вождения , расход топлива по городу.

Кто купит: 90 110 автопарков ищет экономичный и надежный автомобиль среднего класса.

Тойота Камри - по нашему мнению

Хотя хорошие времена для сегмента D уже позади, мы ожидаем, что Camry будет пользоваться популярностью среди автопарков благодаря усовершенствованному шасси и экономичному гибридному приводу.Более чем 20-летний опыт производства гибридов также свидетельствует о надежности модели.

.

Тойота Камри Гибрид. Что меняет подтяжка лица? Camry Hybrid

разработан с использованием архитектуры TNGA на очень жесткой модульной платформе GA-K. Это альтернатива седанам среднего размера, предлагаемым на рынке. Его преимуществом является гибридный привод мощностью 218 л.с. на базе 2,5-литрового двигателя

.

Тойота Камри Гибрид. Внешний дизайн

Hybrid Camry имеет новый передний бампер и новый дизайн верхней и нижней решеток, что делает его более современным и устойчивым.Нижняя решетка может быть выполнена в черном или темно-сером цвете, а ее края украшены хромированными или серебристыми деталями.

На выбор предлагаются новые легкосплавные диски размером 17 и 18 дюймов. 17-дюймовые диски имеют V-образные витые спицы, а большие колеса имеют полированные двойные спицы в сочетании с витыми темными спицами. Гамма цветов кузова была дополнена Deep Metal Grey и новыми молдингами между задними фонарями.

Тойота Камри Гибрид. Модификации интерьера

Обновленный интерьер оснащен новым 9-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который лучше реагирует на прикосновения. Он установлен выше, чем раньше, что улучшает видимость. На экран добавлены механические кнопки, чтобы упростить использование во время вождения. Обновленная мультимедийная система получила более быстрое программное обеспечение и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay® и Android Auto™.

См. также: Так выглядит салон автомобиля

На выбор предлагаются две кожаные обивки премиум-класса черного и бежевого цветов со стильной перфорацией, обеспечивающей вентиляцию сидений. Также имеется совершенно новая обивка салона из черного кожзама с тканевыми вставками.

Отделка приборной панели, центральной консоли и дверных кнопок может быть выполнена из элегантного композитного материала Wood-like Black Engineered Wood или визуально привлекательного узора Titanium Line Pattern с правильным геометрическим рисунком для создания трехмерного эффекта.

Системы безопасности нового поколения

Новая Camry Hybrid оснащена новейшей версией Toyota Safety Sense — набора систем активной безопасности, которые предотвращают или уменьшают тяжесть столкновений в различных дорожных ситуациях.

Система раннего предупреждения о рисках (PCS)

была обновлена ​​новыми функциями, включая систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему предотвращения лобовых столкновений, систему помощи при столкновении и систему предотвращения столкновений на перекрестках (ITA).Система ITA предупреждает водителя и запускает автоматическое торможение, если есть риск столкновения с пешеходом на полосе движения или со встречным автомобилем при повороте налево или направо.

Camry

также получает Curve Speed ​​Reduction и полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль IACC, который с согласия водителя регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями скорости, указанными на дорожных знаках.

Lane Keeping Assist (LTA) удерживает автомобиль в центре полосы движения и предотвращает съезд автомобиля с полосы движения, мешая рулевому управлению.Новая версия LTA усовершенствована – она точнее определяет границы полосы движения, быстрее возвращается в работу после умышленной смены полосы движения водителем и эффективнее удерживает правильную колею, противодействуя турбулентности при обгоне крупногабаритных грузовиков. Кроме того, он заранее рассчитывает радиус поворота, чтобы точнее соответствовать ему на трассе, а также с большей силой вмешивается в рулевое управление, что заставляет его работать на более высоких скоростях.

Новая Тойота Камри Гибрид. Когда в продаже?

Новая Toyota Camry поступит в продажу в Европе в середине 2021 г. Автомобиль теперь будет предлагаться исключительно с гибридным приводом.

Смотрите также: Тестируем Fiat 124 Spider

.90 000 AWD-i на гибридных внедорожниках Toyota. Как это устроено? - Toyotanews.eu

Yaris Cross — совершенно новый внедорожник в линейке Toyota, сочетающий в себе сильные стороны Yaris, автомобиля года 2021, с достоинствами внедорожников. Новая гибридная полноприводная модель идеально подходит для пересеченной местности. Он выделяется в сегменте гибридной системой четвертого поколения и известным по RAV4 электрическим полным приводом AWD-i, полностью отличающимся от традиционных приводов 4х4 по конструкции и принципу действия.Мы объясняем, как устроен AWD-i, в чем его преимущества и почему он появляется только в гибридах.

Полный привод без карданного вала
Intelligent AWD-i — это мощная гибридная система с компьютерным управлением, в которой задний мост приводится в действие дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости. В этом решении нет механической связи между осями, приводным валом или раздаточной коробкой с редуктором. В результате гибриды с полным приводом потребляют почти столько же топлива, сколько и переднеприводные версии.

Современная система с компьютерным управлением
Гибридная система на передней оси состоит из бензинового двигателя, электродвигателя и генератора, заряжающего тяговую батарею. Таким образом, двигатель задней оси, который вместе с гибридной системой образует AWD-i, является третьим электрическим агрегатом в автомобиле. Работой этих устройств управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь, благодаря чему можно использовать более мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора.Это означает, что гибриды Toyota могут двигаться на высоких скоростях в электрическом режиме, а их багажники сохраняют большую вместимость.

«В Yaris Cross используется та же электрическая система полного привода, что и в RAV4 Hybrid. С этой машиной мы можем легко въезжать в неровную и даже слегка холмистую местность. Когда мы движемся с полной тягой, и RAV4, и Yaris Cross используют только привод на переднюю ось. Но когда это сцепление теряется, моментально включается электропривод на заднюю ось.Автомобиль с таким решением динамичный, безопасный и экономичный, ведь добавление заднего электродвигателя не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Очень хорошие ходовые качества Yaris Cross AWD-i также являются результатом использования многорычажной задней подвески», — пояснил Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland.

Как работает AWD-i
Двигатель заднего привода работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкой поверхности, прохождению поворотов и мягкому грунту, улучшая сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость в сложных дорожных условиях.Баланс между приводом передних и задних колес регулируется автоматически в соотношении от 100:0 до 40:60. При постоянной скорости мощность передается на передние колеса для снижения расхода топлива и повышения эффективности торможения. AWD-i не только значительно улучшает ходовые качества и позволяет буксировать большой прицеп, но и снижает потери энергии, обеспечивая меньший расход топлива, чем в случае автомобилей с обычным полным приводом.

Эффективность привода

AWD-i повышается благодаря специальным режимам движения Trail и Snow.Режим Trail облегчает езду по неровным дорогам, когда одно колесо теряет контакт с землей. Система автоматически тормозит пробуксовывающее колесо и передает крутящий момент на колеса с тягой. В режиме «Снег» система снижает отклик педали акселератора, чтобы облегчить трогание с места или ускорение на снегу и льду.

Привод AWD-i впервые появился на польском рынке в 2016 году с дебютом гибридного варианта RAV4 четвертого поколения. Теперь в Европе AWD-i доступен для RAV4 Hybrid, RAV4 Plug-in Hybrid, Highlander Hybrid и совершенно нового городского кроссовера Yaris Cross.Каждый из них был разработан в архитектуре TNGA.

.90 000 автомобилей Toyota Camry с новым гибридным приводом в Польше исчезают вслепую. Сколько дымит и как едет?

Toyota Camry - не был у нас с 2004 года, потому что именно тогда японский производитель решил вывести автомобиль с европейского рынка.Это был удар по массе поклонников, но, как выясняется, отношение к этой модели и высокое признание до сих пор есть – исследования, проведенные Toyota, показывают, что целых 70 процентов. Польские водители до сих пор помнят предыдущие воплощения Camry. Некоторые относятся к этому автомобилю как к отдельному японскому бренду, синониму надежности. Во всем мире автомобиль продается более чем в 100 странах и на сегодняшний день привлек более 19 миллионов человек (с 1982 года, с момента дебюта 1-го поколения). В среднем каждый год клиенты получают ок.700 тысяч единиц этого лимузина, что делает Camry бестселлером среди седанов в сегменте D/E и одной из самых покупаемых Toyota в мире. Пока он не попросит использовать такой потенциал. И вот, после 15 лет засухи, пошел дождь - последнего, восьмого поколения этой мировой модели входит в реку Вислу. А во время первых тестов мы проверили, как работает свежая работа инженеров.

дневник.пл

- Больше никаких скучных машин! - такой приказ издал сам президент японского бренда Акидо Тойода.Глядя на обновки Camry, можно прийти к выводу, что к заповеди босса всех шефов дизайнеры отнеслись со всей серьезностью. Словно лезвие самурайской катаны висело над их головами. В итоге это третья после Corolla и RAV4 новинка, на которую смотрят с любопытством. Масато Кацумата, инженер, ответственный за новую Camry (как и за все предыдущие воплощения), сказал, что дизайнер кузова был вдохновлен балериной, которая согнулась в неописуемой позе перед его глазами.Видимо, он был очарован видом, у него не было выбора - он нарисовал низкую, широкую и аэродинамическую машину в спортивном костюме седан. Вживую новинка Toyota выглядит даже лучше, чем на фотографиях.

дневник.пл

Золотой и скромный

Технически восьмая Camry представляет собой совершенно новую сборку — от колес до верхней части крыши.В автомобиле используется новая платформа GA-K из серии TNGA (Toyota New Global Architecture). Поэтому почти 5-метровый кузов (4 885 мм в длину и 1 840 мм в ширину) накроет большинство соперников из среднего класса, включая Skoda Superb (4 869 мм). А колёсная база 2,8 м позволила создать интерьер, который может порадовать вас с точки зрения комфорта в путешествии. Сидеть на обоих рядах удобно, места для ног и над головой предостаточно. Никто не должен жаловаться на тесноту или дискомфорт. По желанию в задней части салона элемент сказки привнесет диван с двумя раздельными сиденьями (раскладывание 40:20:40), между которыми Toyota монтирует подлокотник с панелью для кондиционера, бортовой аудиосистемой JBL. с 9 динамиками и регулировкой наклона спинки.Такая комплектация VIP должна искушать людей, любящих роскошь, но в менее показной редакции, чем БМВ - такая вот машина "золотая и скромная".

дневник.пл

Под капот Camry Toyota поставили новейший гибридный привод 4-го поколения (идентичный RAV4).Эта система, получившая название Dynamic Force, представляет собой дуэт бензинового агрегата 2,5/177 л.с. , работающего по экономичному циклу Аткинсона, и более компактного и легкого, чем раньше, электродвигателя мощностью 120 л.с. Электроэнергия подается и накапливается за счет рекуперации с помощью никель-металлгидридной батареи (этого типа тяговых батарей, используемых в Prius, хватает более чем на 400 000 км). Уменьшение его габаритов и веса, плюс добавление более эффективной системы охлаждения, позволило втиснуть его под заднее сиденье, в результате чего объем багажного отделения (524 л) не пострадал, а центр тяжести автомобиля был смещен. пониженный.Также новинкой является планетарная коробка передач , e-CVT (предлагает возможность ручного выбора одной из 6 виртуальных передач).

Тойота

Камри гибридный привод.Сколько горит?

Всего гибридная система лимузина выдает 218 км - этот потенциал вполне эффективен, когда речь идет об ускорении ок.1600 кг японской технической мысли. Сочетание безнаддувного бензинового двигателя и электрического агрегата обеспечивает производительность на уровне мощного дизеля — разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды (максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч). Привод быстро реагирует на добавление газа, что вызвано электродвигателем, который начинает работать гораздо чаще. Лучше всего это видно при обгоне - тогда машина рвется вперед, как будто у нее вырастают крылья. Исчез и раздражающий вой, столь характерный для более ранних гибридов.Даже повышенные обороты бензинового двигателя не нарушают покоя в салоне. Гибридный привод Camry 2,5 литра по сравнению с дизелями очаровывает своей плавностью работы, его можно сравнить с культурой работы конструкции V

дневник.пл

Команда, используемая в Camry, произвела еще большее впечатление, когда мы рассмотрели, насколько экономична ее природа, так восхваляемая Toyota.Предписанная езда, слаженная работа гибридного привода и частое использование чисто электрического режима (бывало, что машина ехала со скоростью ок. 100-110 км/ч "электрически") означало, что на на тестовом маршруте, включающем горные дороги, мы легко добились среднего расхода топлива на уровне 5,5 л/100 км.

Тойота

Еще больше нас удивила производительность чипа при увеличении скорости .Когда счетчик показывал около 120 км/ч, Камри потребляла 7,3 л, а по трассе, по показаниям компьютера, каждые 100 км из 50-литрового бака терялось около 8,5 л бензина. Именно этот последний результат отличает Toyota от других гибридов, предпочитающих город, а не поездку, где теряется их экономичное обаяние.

дневник.пл

И еще — инженеры японской марки говорят, что новый гибрид Camry в городе способен на 50 процентов.время вождения, двигаться бесшумно на электродвигателе . Аккумуляторы перезаряжаются благодаря рекуперации - при торможении, замедлении или спуске. Восстановленная таким образом энергия поддерживает, например, трогание со светофора или используется при движении с малой скоростью – подъезжая в пробку или маневрируя на парковке. А это, в свою очередь, выливается в меньший расход топлива и выбросы вредных веществ.

Как едет? Новая Camry с первых метров показала, что может обеспечить комфорт и отрезать себя от изношенной поверхности.Неровности гасились плавно, без мешающих шумов вокруг колесных арок. Японская трансмиссия заставляла ее ласточку уверенно входить в повороты, не слишком наклоняясь вбок, и она послушно следовала курсу на поворотах. Однако людей, которые хотят динамично «считать» повороты, ждет разочарование — Camry терпеть не может такой стиль вождения. Плюс на счет инженеров из заглушивших салон - очень хорошо поработали. Также следует похвастать удачной посадкой на руле и хорошей эргономикой кабины с рядом традиционных кнопок и ручек.

Цена?

Toyota Camry заменяет старый Avensis на польском рынке. Производитель предусмотрел три комплектации. Базовая версия Comfort стоит от 141 900 злотых и предлагает, среди прочего, с пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, фарами BI-LED, двухзонным кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, смарт-ключом и передними и задними датчиками парковки.

дневник.пл Версия

Prestige дороже на 8 тысяч.PLN предоставляет дополнительно, среди прочего навигация с 3-летним обновлением, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары и 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном.

дневник.пл

Наконец, лучший сорт Executive (от 161 900 злотых).Эта модель оснащена фарами Pure-LED, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, электрорегулировкой руля в двух направлениях, системой контроля слепых зон в зеркалах, системой контроля поперечного движения при движении задним ходом, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений, станция для индукционной зарядки телефона и тонированные стекла.

дневник.пл

И это самый богатый сорт, на долю которого приходится более половины продаж в Польше (50 проц.с пакетом VIP). Тем более, что Toyota Camry 2.5 Hybrid e-CVT Executive по сравнению со старшими версиями конкурентов, таких как например. Arteon Elegance (2.0 TDI/190 км), Superb Laurin & Klement (2.0 TDI/190 км) или Opel Insignia Elite (2.0 CDTI/170 км), по крайней мере на бумаге, оказывается лучшим выбором. Японский лимузин стоит более 27 тысяч. PLN меньше, чем VW, 19 тысяч. PLN дешевле, чем Opel и на 4900 PLN меньше, чем Skoda.

дневник.пл

Помимо финансового аспекта, более 20-летний опыт Toyota в производстве гибридов является хорошим предзнаменованием надежности Camry.Неофициальные данные японского бренда показывают, что процент отказов его дизель-электрических гибридов составляет менее 1 процента.

дневник.пл

Наконец, курьез, Toyota продано почти 270 000 по всему миру с января.части этого автомобиля. В Польше новая Camry пропадает на багажнике - до того, как машины появились в автосалонах, вслепую было продано более 800 экземпляров. То есть почти половина из 2 тысяч. изделия, присужденные штаб-квартирой Японии за 2019 год. Как видите, магия названия сильна.

дневник.пл дневник.пл дневник.пл дневник.пл .

35-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ МОДЕЛИ TOYOTA CAMRY (ФОТО)

Toyota Camry, среднеразмерный седан с передним приводом, принадлежит — наряду с Corolla и Prius — к самым узнаваемым моделям японской компании во всем мире.

На протяжении многих лет он был самым продаваемым легковым автомобилем в США. Давайте посмотрим, как автомобиль развивался за 35 лет с момента его появления на рынке.


См. также:

ИСТОРИЯ / Олдтаймеры

РАЗНООБРАЗИЯ


Название Camry (происходит от японского слова kanmuri , что означает корона) появилось в январе 1980 , когда Toyota представила модель Celica Camry , которая должна была стать более стабильным четырехдверным аналогом дерзкой модели. Селика.

Интересно, что в плане дизайна седан имел мало общего с Celica — он был построен на базе удлиненной плиты пола Toyota Carina, при этом также использовались основные узлы этой модели. Автомобиль имел задний привод и переднерасположенный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л.

Современный и экономичный

Toyota Camry

появилась как самостоятельная модель с кодовым обозначением V10 еще в марте 1982 , призванная конкурировать с компактной Honda Accord .После топливных кризисов семидесятых автомобиль оснастили более современными и легкими, а значит, и более энергоэффективными решениями, в частности — впервые в истории производителя — передним приводом с поперечным расположением двигателя.

Кузов версий седан и лифтбек разрабатывался с применением испытаний в аэродинамической трубе, что позволило получить низкие на тот момент коэффициенты сопротивления воздуха Сх, 0,38 и 0,36 соответственно.Изначально автомобиль был доступен с четырехцилиндровым двигателем 1.8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре предложение было дополнено двигателем 120 л.с. 2.0 с 4-ступенчатым автоматом и турбодизелем 1.8 (позже 2.0 ).

В 1986 году в продажу поступило второе поколение Camry V20 . Кузов получил более обтекаемые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,34 .С учетом экспортных рынков помимо седана был подготовлен и универсал, отказавшись от лифтбека. Все бензиновые двигатели получили впрыск топлива, а модельный ряд был расширен двумя двигателями V6 рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. Второе поколение Camry также было доступно с полным приводом.

Переход в средний класс

1991 принес третье поколение модели - XV10 . Camry выросла из компактного сегмента, чтобы перейти в класс среднего размера, и в то же время стала второй глобальной моделью Toyota наряду с Corolla .Линейка кузовов, состоящая из седана и универсала, пополнилась двухдверным купе, чтобы конкурировать с Honda Accord . Выбор двигателей включал рядную четверку объемом 2,2 л и мощностью 132 л.с. , а также трехлитровую V-образную шестерку мощностью 188 л.с. .

Toyota Camry четвертого поколения ( XV20 ) вышла на рынок осенью 1994 . Выбор рестайлинговых кузовов включал лимузин и универсал, а с 1999 года еще и купе, называемое Camry Solara или просто Solara (с 2000 года еще и в версии со складной крышей).Линейка двигателей осталась неизменной, но мощность рядных двигателей была увеличена до 135 л.с. , а V-образного двигателя до 194 л.с. .

Быстрее, лучше, дешевле

Пятое поколение Camry ( XV30 ) было запущено в производство в сентябре 2001 года. как еще более крупный седан - от версии универсал отказались в связи с изменением предпочтений покупателей в отношении минивэнов и кроссоверов. Полностью переработанный автомобиль был построен на платформе K, используемой совместно с Toyota Highlander , что сократило время разработки с трех лет до 26 месяцев и снизило его стоимость на 30 процентов.

Гамма силовых агрегатов состояла из 4-х цилиндрового 156 л.с. и двух V6 - 3.0 193 л.с. и 3.3 214 л.с.

Гибридная революция

Пожалуй, самой большой революцией в истории модели до сих пор была премьера Camry шестого поколения ( XV40 ) в 2006 .Гибридный привод , , впервые был предложен в дополнение к обычным двигателям. Предложение привода началось с проверенного рядного двигателя 2,4 с увеличенной до мощностью 160 км мощностью с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый двигатель V6 с 272 км был соединен с с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Гибридная система с четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 30 кВт развивала общую мощность 190 л.с. .По случаю фейслифтинга в 2009 году двигатель 2.4 был заменен новым 2,5-литровым рядным двигателем с 171 KM ( 181 KM версия SE ).

Произведенное между 2011 и 17 , Camry седьмого поколения приблизила модель к современному стилю Toyota. Гамма силовых агрегатов от предыдущего поколения была сохранена, но благодаря использованию электрогидравлического усилителя руля доступная мощность увеличилась до 204 км для гибрида, 181 км для 2 рядного двигателя.5 и 272 км для V6. Механические коробки передач исчезли из предложения - версии с обычным приводом оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая Камри

В 2017 году дебютировало восьмое поколение Camry, построенное на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также используется в последних Prius и C-HR . TNGA — это, с одной стороны, более прочный, жесткий и в то же время более легкий и функциональный корпус, а с другой — более совершенные силовые агрегаты.Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 205 км (в четырехцилиндровом выпускном варианте - 211 км).

Новый гибридный привод с тем же четырехцилиндровым двигателем имеет общую мощность 211 л.с., а 3,5-литровый двигатель V6 достигает 305 л.с. Обычные двигатели сопровождаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная бесступенчатая коробка передач e-CVT способна имитировать шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Camry

— первый автомобиль Toyota, оснащенный информационно-развлекательной системой Entune 3.0 на базе Linux, а усовершенствованная система активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию.

.Вместительность 90 000 E-сегмента по средней цене. Премьера

Toyota Camry возвращается в Европу после многолетнего отсутствия. Последняя модель невероятно просторна и роскошно сделана. Привод будет обеспечиваться гибридным приводом нового поколения с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью системы 160 кВт (218 л.с.). Потребление топлива? 4,2-4,3 л/100 км при экономичной езде. Camry поступит в польские автосалоны в мае 2019 года, и ее цена должна быть на уровне хорошо оснащенной модели Avensis.Звучит заманчиво?

Toyota Camry в ее европейской версии можно будет увидеть на Парижском автосалоне. У меня уже была возможность рассмотреть его поближе во время статической презентации, а также поговорить с представителями Toyota на темы, связанные с работой гибридной системы, а также передовыми системами безопасности и помощи водителю.

Toyota Camry – позиционирование на рынке

Toyota Camry – автомобиль класса D, а значит, конкурент в том числе.в Фольксваген Пассат или Шкода Суперб. Да, вы угадали: Camry придет на смену седану Avensis. И да, универсала Camry не будет. На смену универсалу Avensis придет новый универсал Corolla – сопоставимый по вместительности. Но вернемся к Камри.

Это 8-е поколение Toyota Camry. Он доступен на американском рынке уже несколько месяцев. В Европу он приезжает только сейчас... Пишу только сейчас, потому что есть много указаний на то, что этот автомобиль сильно накосячит в среднем классе.

Для начала несколько цифр: Camry имеет длину 488,5 см, ширину 184 см и высоту 145,5 см, что делает ее одной из самых длинных и вместительных в этом сегменте с колесной базой 282,5 см.По сути, конкурировать с Camry может только Superb. В обе машины легко сядет человек ростом 2 метра сзади такого же высокого водителя и не будет скомпрометирован ни с одной стороны. Ба! Перед коленями, а также над головой все равно будет несколько сантиметров, независимо от того, о переднем или заднем ряду сидений идет речь.

Однако представители марки считают, что Camry зарекомендует себя в первую очередь как флагманский и представительский автомобиль в крупных компаниях, которые остановили свой выбор на предложении Toyota.На такой машине ездил бы владелец компании или руководство. В этом есть на удивление большой смысл, ведь у Camry есть шансы играть роль представительского автомобиля гораздо лучше, чем у Avensis.

Европейская версия Toyota Camry имеет модифицированную (усиленную) подвеску и увеличенные тормоза. Были и некоторые стилистические изменения, но в основном они ограничиваются передним и задним бамперами.

Новое поколение гибридного привода

Toyota Camry, доступное в Европе, будет оснащено только одним силовым агрегатом: это гибрид, использующий 2,5-литровый атмосферный двигатель и электрический агрегат.Весь комплект должен генерировать 218 л.с. (160 кВт) мощности и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды.Время разгона может быть и не слишком тяжелым, но заявленный средний расход топлива составляет 4,2-4,3 л/100 км. Что немаловажно, этот результат будет достигнут и в городе, благодаря гибридному приводу. Для сравнения: Skoda Superb с двигателем 2.0 TSI (220 л.с.) требуется 7,9 л/100 км по городу. В новом гибридном приводе используется очень мощный электрический агрегат: 88 кВт (120 л.с.). Он позволяет двигаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания даже на скорости 125 км/ч.

В деталях новый гибридный привод Toyota Camry выглядит довольно интересно. В материале Prius Plug-In я упомянул, что два электродвигателя теперь могут приводить в движение автомобиль, что раньше было невозможно. Таким образом, похоже, что Camry использует тот же «патент», с той разницей, что аккумуляторная батарея довольно типична для «обычного» (т.е. не Plug-In) гибрида. Емкость аккумулятора составляет 1,6 кВтч (видимо меньше и легче, чем у предшественника). Достаточно поваляться в пробке даже несколько минут, а энергия восполнится при последующем торможении.

Некоторые элементы гибридной системы также были модернизированы. Только контроллер привода позволил снизить потери энергии на 10%. Планетарный редуктор заменен косозубым, эффективность которого на 20% выше. И 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания «Dynamic Force Engine», чей тепловой КПД, как ожидается, составит ошеломляющие 41% (1,8 л в Prius Plug-In — 40%)! Это на добрую дюжину или около того процентов лучше, чем эффективность, достигаемая в среднем установками внутреннего сгорания.

Toyota Camry внутри

Самым большим сюрпризом по сравнению с текущим европейским предложением Toyota является, несомненно, интерьер Camry.При первом контакте: сиденья очень удобные, диапазон регулировок огромный. Что еще более важно, Camry имеет очень большой диапазон регулировки рулевой колонки. Наконец-то я смог вытащить его достаточно, чтобы сесть "по арте". В большинстве автомобилей Toyota нет возможности для людей ростом более 1,8 м, что я всегда считал недостатком с точки зрения более высоких людей. Сзади… на самом деле даже удобнее. Между крайними сиденьями можно откинуть подлокотник с электро (!) управлением этими сиденьями, а также с управлением 3.зона кондиционирования. Тойота действительно гонит этот автомобиль навстречу тем, кто будет много ездить на заднем сидении!

Интерьер выполнен на очень высоком уровне. Обивка приборной панели и дверей приятно мягкая и очень хорошо сидит. Больше всего впечатляет центральный тоннель, отделанный очень приятным на ощупь материалом. Может быть, благородство материалов немного отличается от премиум-класса, но по покрою - та же лига! Жаль, что шкафчики в дверях не были обложены чем-то мягким.

В Camry установлена ​​новая мультимедийная система Toyota Touch 2 с сильно модернизированной навигацией. Скорость действия и отзывчивость намного выше, чем то, что мы знаем от других автомобилей этой марки. Я просто не знаю, почему карта до сих пор имеет эти маленькие цвета ...

У водителя между часами довольно большой, даже 7-дюймовый экран, с которого можно управлять, например, системами безопасности или узнавать о нашем стиле вождения (расширенная статистика).Доступен дополнительный проекционный дисплей (HUD), который отображается прямо на лобовом стекле, красочный и очень большой, более 10 дюймов. Camry имеет один порт USB и один порт 12 В (прикуриватель) спереди. Также есть возможность заряжать смартфон без проводов. Для задних пассажиров предусмотрено два порта USB с зарядкой на 2,1 А! Это действительно редкость!

Высокой оценки также заслуживает звуковая система JBL. Конечно, у меня не было возможности проверить это за рулем, но на стоянке он действительно впечатляет.Это уровень, близкий к тому, что мы можем получить в автомобилях этого сегмента, но премиальный в топовых комплектациях, когда дело доходит до звука. Рекомендую только немного приглушить низкие тона - лично для меня они слишком сильно подчеркнуты по умолчанию.

Современные системы безопасности и помощи водителю

Toyota Camry, очевидно, имеет последние версии систем безопасности и помощи водителю. Речь идет о системах предотвращения столкновений, препятствующих непреднамеренному выезду с занимаемой полосы, системе предупреждения о перекрестном движении, а также автомобилях в слепой зоне.Определенной новинкой является система ICS, которая при игнорировании предупреждений о приближении к стене или столбу сама остановит автомобиль. Camry также может оснащаться автоматическим дальним светом — это простая система, которая включает и выключает «дальний свет». Адаптивный круиз-контроль должен работать в полном диапазоне скоростей (до 0), а также иметь функцию Stop&Go. Тем не менее, похоже, что ассистенту движения в пробках не будет, которому можно было бы доверять (ассистент движения по полосе не активен на низких скоростях).Так что это будет очень хорошо, но трудно будет превзойти в этом отношении Passat или Superb, которые в своем классе в этом плане абсолютно топовые.

Резюме

Toyota Camry в первую очередь соблазняет вместительностью выше среднего, качеством изготовления и гибридным приводом. В первых двух выпусках мы можем рассчитывать на уровень выше среднего в этом классе. Надеюсь, скоро мы узнаем об эффективности гибридного привода и ходовых качествах.Для меня очевидно, что у таких автомобилей, как Passat, Superb и Insignia есть реально ощутимый соперник. Однако если потенциальный покупатель заинтересован в покупке гибрида, то выбор будет ограничен только Passat GTE и Camry, и похоже, что характер этих двух автомобилей будет принципиально разным.

Toyota заявляет, что цена Camry должна быть равна цене хорошо оборудованного Avensis. Таким образом, мы, вероятно, говорим о потолке более 100 000. злотый. Однако важно, что мы получим за эту сумму, ведь не исключено, что базовая комплектация будет довольно богатой на старте (стандартная в случае гибридных версий).И последний вопрос: как повлияет на популярность этой модели всего одна версия накопителя? Мы, вероятно, узнаем ответ через дюжину или около того месяцев.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf