logo1

logoT

 

Toyota hilux длина


Технические характеристики Toyota Hilux Surf

Описание автомобиля Toyota Hilux Surf

Модель автомобиля Toyota Hilux Surf была разработана в 1989 году и, с тех пор сменила 4 поколения. Каждая из модификаций имеет свои характерные черты, однако все модели сохранили первоначальную принадлежность к компактному внедорожнику. Передние и задние подвески делают Хайлюкс Сурф пригодным к плохим дорожным условиям и большим скоростям.  Салон машины не характеризуется просторностью, однако имеется вместительное багажное отделение. Последняя модель Hilux Surf переработана ближе к спортивной тематике и имеет 3-литровый турбодизель и бензинный двигатель с объемом 2700 и 3400 сс., которые дополнены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дебютный показ автомобиля повышенной проходимости Toyota Hilux Surfсостоялся в 1989 году. Данная модель создана для того чтобы покорять бездорожье, для этого у нее имеются все необходимые качества. Она оснащается системой полного привода, обладает высоким клиренсом, распределение механизмов осуществлено таким образом, что транспорт приобретает хорошую устойчивость.

Облик машины сформирован из прямых, массивных линий, в носовой части бампер, фары, радиаторная решетка оформлены декоративными элементами, вдоль всей нижней части автомобиля подвешены элементы защиты. В дизайне кузова наибольший интерес вызывает то, как осуществлено оформление кормовой части. Она, по сути, напоминает обычный грузовой отсек пикапа, но сверху этот отсека накрыт застекленным кунгом. Таким образом, образовалось внушительных объемов багажное отделение, защищенное от непогоды. Внутренний интерьер отделывается практичными материалами темных оттенков. Оборудование на месте водителя скомпоновано в спортивном стиле, рычаги включения полного привода, трансмиссии и ручного тормоза установлены на высокой боковой консоли.

Экстерьер

Контуры лобового стекла Toyota выделены хромированным кантом, в центре капота Hilux Surf выполнена широкая, прямая полоса штамповки, блоки основного света имеют форму правильного квадрата, к которому примыкают крупные стоп сигналы и габаритные огни. Неширокая радиаторная решетка состоит из нескольких пластиковых горизонтально направленных планок, на которые нанесен логотип автопроизводителя. В центре переднего бампера кроме раструба воздухозаборника присутствуют кронштейны, используемые при монтаже навесного оборудования, в качестве которых может выступать лебедка или защитные дуги.       

Существенно расширенные высокие колесные арки обеспечены защитным обвесом, середину дверей пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. Крыша прямая, в качестве дополнительной опции на ней предлагалось установить металлический багажник или световой блок. Компактные задние фонари скомпонованы в нижней части стоек в вертикальном положении, задний борт двустворчатый, створки распахиваются друг от друга вверх и вниз, на нижней створке сформирована ниша номерного знака. В верхней части заднего бампера организована широкая подножка, кроме этого подножками оборудованы пороги. Габариты машины составляют 4795/1790/1780 мм, размер передней колеи – 1430 мм, задней – 1425 мм, величина колесной базы – 2625 мм, диаметр разворота – 11,4 метра, снаряженная масса – 1600 кг.

Интерьер

В салоне Toyota наиболее комфортабельные условия созданы на передних креслах Hilux Surf, сидящие на них водитель и пассажир получили приличный запас свободного места для ног, сиденья можно отрегулировать по вылету и высоте. Тем не менее, и на заднем диване пассажиры смогут разместиться с приемлемым комфортом, при условии, что они будут иметь среднее телосложение. Для укладки личных вещей в кабине предусмотрено наличие вместительных ниш сформированных в нижней части дверей, над ними простираются прямые подлокотники, со стороны водителя они оборудованы кнопками управления электрическим приводом стеклоподъемников. Боковая консоль поднята чуть выше уровня сидений, в своей задней части она содержит откидной подлокотник с боксом, а в передней рычаги трансмиссии и включения полного привода. Приборный щиток оборудован двумя крупными усеченными в нижней части шкалами, по бокам и снизу от них распределены цветные пиктограммы и индикаторы. Щиток визуально составляет единое целое с консолью передней панели. В ее состав вошли решетки воздуховодов, ползунки изменения интенсивности функционирования климатического оборудования, блоки со средствами управления бортовыми, сервисными системами и автозвуком. Напротив места водителя на передней панели сформирована глубокая полка, над ней имеется бардачок.     

Технические характеристики

В независимости от уровня комплектации на борт Тойота Хилукс Сурф монтируется система полного привода. В базе под капотом содержится 97-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 см3, он способен развить до 160 Нм крутящего момента, с ним крейсерская скорость составляет 160 км/час, средний уровень потребления бензина – 11,8 литров. Топовая модификация машины поставлялась с 150-сильным агрегатом объемом 2958 см3, его предельный крутящий момент составляет 245 Нм, средний расход бензина – 14 литров.  

 

Toyota Hilux 2012, размеры toyota hilux 2012, другие характеристики кузова, экстерьер, кузовная защита

Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

Размеры Toyota Hilux 2012

Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина – 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес – 1760 миллиметров), высота – 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии – 1510).

Toyota Hilux 2012

Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте – 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда – 20 градусов, угол въезда – 30 градусов.

Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Экстерьер Toyota Hilux 2012

Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля – огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

Toyota Hilux 2012

Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

Кузовная защита Toyota Hilux 2012

Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.

Вставка (вкладыш) в кузов, под борт для Toyota Hilux Revo (Длина грузовой платформы 5ft (~152,4см))


Описание для: Вставка (вкладыш) в кузов, под борт для Toyota Hilux Revo (Длина грузовой платформы 5ft (~152,4см))

Вставки (вкладыши) в кузов пикапа, запатентованы и произведены в США, предоставляют кузову Вашего пикапа самую жесткую и надежную защиту Вкладыши Ruggedliner являются №1 по продажам на вторичном рынке Северной Америки и имеют пожизненную гарантию Ознакомьтесь с особенностями и преимуществами ниже, чтобы узнать, почему вкладыш кузова Ruggedliner - правильный выбор для Вашего транспортного средства Левая и правая стенки с заходом под борт, передняя стенка и накладка откидной двери - на борт Логотип Rugged Liner USA Максимальная защита передней стенки Жесткие, запатентованные передние углы Толщина стенок такая же толстая, как толщина пола: многие аналоги на рынке имеют более тонкие стенки, чем пол Пол вставки со специальной зернистой не скользящей поверхностью, препятствующей перемещение груза Защита задней двери кузова Стенки с проёмами, позволяющими деревянными досками делать горизонтальные или вертикальные перекрытия для более удобной перевозки грузов Надежная, высокопрочная пластиковая защита Сделано в США Пожизненная гарантия Отличительная особенность Боковые стенки вставки (вкладыша) в кузов имеют специальные проемы для досок, с помощью которых можно легко соорудить второй ярус для более удобной перевозки грузов в кузове Данная характеристика присуща только нашим вставкам и является одним из преимуществ над вставками других компаний

Характеристики: Вставка (вкладыш) в кузов, под борт для Toyota Hilux Revo (Длина грузовой платформы 5ft (~152,4см))

Вставка (вкладыш) в кузов, под борт для Toyota Hilux Revo (Длина грузовой платформы 5ft (~152,4см))
VIN (каталожный номер):THR5OR16
Категория товара: Вставки (вкладыши) в кузов
Внутренний номер:25430
Стоимость в рублях:20800

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Toyota Hilux Black Onyx 2.8d АКП

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2755
Мощность, л.с.: 200
Максимальный крутящий момент, Н·м: 500
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.0
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2155
Грузоподъемность, кг: 755
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1450/1650
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 5325
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1815
Колесная база, мм: 3085
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Toyota HiLux 2020 - 2020


От поколения к поколению внешность, как и размеры Тойота Хайлюкс, эволюционировали. На сегодняшний день этот автомобиль компании Toyota Motor Corporation является одним из основоположников класса пикап. Тойота Хайлюкс, характеристики которого заставляют задуматься над покупкой любого любителя покатушек по бездорожью, а также любителей поехать на машине на охоту или рыбалку в глубокие леса.

Первая модель была выпущена в далеком 1968 году, и с тех пор на суд автолюбителям было представлено уже восемь поколений. В общей сложности японский концерн изготовил более 16 миллионов экземпляров. Пикапы востребованы на всех континентах. В доказательство своей надежности Hilux добралась до обоих полюсов на планете Земля.

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

На американском рынке 18% проданных автомобилей — пикапы.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Немного о 8-м поколении

Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2020 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия – Toyota Hilux 6×6.

Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.

Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.

Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:

Объем багажника

В 2020 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

  • 4 D — 1 569×1 109×1 645;
  • 8 D –1 569×1 109×1 645.

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство новых Hilux поражает идеальным сочетанием стиля и функциональности. Во всем ощущается дух повышенного комфорта, характерного для всего бренда в целом. Покупателям в дилерском центре предоставлен выбор из четырех комплектаций: Стандарт (JR), Комфорт (JS/JT), Престиж (JU) и SE (LZ).

В зависимости от комплектации предусмотрены: Удобная панель; Система мультимедиа с четырьмя или шестью динамиками; Возможность подключения к электропитанию на двенадцать вольт; Система кондиционирования и подогрева переднего ряда сидений; Комфортное управление с помощью многофункционального руля; Электроуправление стекол и зеркал; Обогрев руля; Догреватель двигателя и дополнительный отопитель салона; Система «Follow me home» для освещения с функцией автоматического отключения; Полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в автосалонах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское

Вес Toyota Hilux

Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.

Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.

Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31° и съезда — 26°. Пикап преодолевает брод в 0,7 м.

Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.

Масса компактного грузовика:

  • Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
  • Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.

Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.

Отзывы

Вячеслав:

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

Андрей:

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

Дмитрий:

«Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

Анатолий:

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Безопасность

Безопасность новой линейки увеличена за счет большого перечня составляющих.Производитель в новых пикапах внедрили антиблокировочную систему торможения, экстренную программу помощи при срочном торможении и электронную систему, распределяющую тормозное усилие.

Toyota Hilux в наличии

Продажа нового Тойота Хайлюкс осуществляется в наших дилерских центрах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское. Условия заказа, тестирования, покупки за наличные деньги, по безналичному расчету или в кредит вы может узнать у продавцов-консультантов.

Пикап Тойота Хайлюкс

заслужил огромную популярность во всем мире, за счет своей надежности, простоты и ремонтопригодности. Первые Toyota Hilux появились в далеком 1968 году. С тех пор машина пережила 7 поколений. В России автомобиль официально появился только в 2010 году. Но поставки б/у автомобилей из Японии начались еще в 90-ые, особенно много старых Хайлюксов на Дальнем Востоке и Сибири.

Всего выпускается три основных вида кузова Toyota Hilux, это внедорожник с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В России продается 4-дверная версия кузова с двойной кабиной. Собирают автомобиль в Африке, Азии, Латинской Америке.

Что касается силовых агрегатов, то в мировом масштабе автомобиль имеет большое количество бензиновых и дизельных модификаций. Как ни странно в России официально продают пикап только с дизелями рабочим объемом 2,5 и 3 литра. За то покупатели могут выбрать между автоматической и механической трансмиссией. В нашу страну поставляют только полноприводные версии 4х4. В то время, как существуют и заднеприводные модификации.

В США автомобиль продается под названием Tacoma, там в качестве силового агрегата используют бензиновый мотор рабочим объемом 4 литра в конфигурации V6 с 24-клапанами мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Машина очень популярна в Америке особенно в штатах, где развито сельское хозяйство. Там предлагают автомобиль с удлиненным кузовом. Грузовой отсек имеет длину 2,3 метра, в России же грузовая платформа пикапа чуть более 1,5 метра.

Экстерьер Toyota Hilux

отличается от общего корпоративного стиля компании своей простотой и незатейливостью. Видимо в дизайн автомобиля в японской компании вкладывают в последнюю очередь. Последние обновления внешности добавили “ноздрю” в капоте для забора воздуха для дизельных агрегатов стоящий под капотом. В остальном же ничего примечательного в дизайне рабочей лошадки вы не найдете.
Фото Hilux
смотрим далее.

Салон Toyota Hilux

довольно вместительный. 5 взрослых разместятся внутри 4-дверного пикапа без проблем. В дорогих комплектация интерьер имеет вполне люксовое исполнение с кожаными креслами, мультимедийной системой в центральной консоли. В общем все блага цивилизации современного автомобиля, хотя полноприводный внедорожник в первую очередь призван возить груз в багажном отсеке. Фотографии салона пикапа далее.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваПикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный объем двигателя, в литрах2.39
Клиренс (расстояние от нижней точки), см22.7
Ограничение скорости, макс170
Страна-изготовительТаиланд, ЮАР
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см533
Ширина, см185.5
Высота, см181.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6.2
Размер колеи спереди, мм1540
Размер колеи сзади, мм1550
Эффективная масса авто, кг2210
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м400
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
Степень сжатия15.6
ТурбинаПрисутствует
Расход город, л/100 км9
Расход трасса, л/100 км6.5
Расход смешанный, л/100 км7.1

Эксплуатационные показатели

ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.

Автомобиль экономно потребляет горючее. Рулевая колонка послушна управлению. Занос и опрокидывание не характерны для пикапа: машина устойчива на дороге с любым покрытием.

О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.

Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.

Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.

Дизайн

Новинка появилась на рынке в агрессивном исполнении с широкой гаммой цветового спектра. Пикап получился симпатичным и мужественным за счет обтекаемых линий и сохранения высокого дорожного просвета.

Особенности внешности:

  • Передняя часть выделяется злым «разрезом» фар с хромированной планкой. Нижняя часть украшена трапециевидной решеткой с горизонтальными ламелями.
  • Сбоку заметны хромированные зеркала и литые диски на 17 и 18 дюймов.
  • Задняя часть традиционна для пикапа. Открываемый задний борт украшен привычными фарами, которые перекочевали с предыдущей версии.

В салоне появилось современное оснащение. Количество дополняемых функций напрямую перекликается с комплектациями. Независимо от сборки покупатель получает качественную фурнитуру, удобные сиденья и комфортную рулевую колонку.

Комплектация

Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:

  1. Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
  2. Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
  3. Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
  4. Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.

«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.

Глубокий рестайлинг

Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.

Объём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

90 000 Тойота Хайлюкс (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Обновленная Toyota Hilux 8-го поколения была представлена ​​в 2020 году. Цены на эту модель начинаются от 122 500 злотых нетто. Узнайте подробности предложения.

Первая Toyota Hilux дебютировала на рынке в 1968 году, а ее последующие выпуски честно заслужили репутацию надежного, долговечного и внедорожного автомобиля. Нынешнее, восьмое поколение этого японского пикапа появилось в Европе в 2016 году и предлагается в трех вариантах кузова (одинарная, полуторная и двойная кабина).В 2020 году Hilux претерпел фейслифтинг, а его гамма пополнилась новым 2,8-литровым дизелем и самым богатым вариантом комплектации Invincible. Еще по теме: Новая Toyota Hilux - официальные фото и информация

НАШ МАГАЗИН

Toyota Hilux (2022) - габариты, грузовое пространство

Toyota Hilux с двойной кабиной имеет длину 532,5 см , ширину 185,5 см и высоту 181,5 см . Его колесная база 308,5 см .Размеры грузового отсека 152,5 см/154,0 см/48,0 см (длина/ширина/высота).

Toyota Hilux (2022) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива передаточные числа. Все версии полноприводные.

Дизельные двигатели:

  • 2.4 D-4D (150 л.с., 400 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 13,2 с , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 8, 7- 10,4 л/100 км
  • 2.4 D-4D (150 л.с., 400 Нм) с 6-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 12,8 с , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 8,8-10,2 л/100 км
  • 2,8 D-4D (204 л.с., 500 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-разгон 100 км/ч: 10,1 с , максимальная скорость : 175 км/ч , средний расход топлива: 9,2-11,0 л/100 км
  • 2.8 D-4D (204 л.с., 500 Нм) 6-ступенчатый автомат, разгон 0-100 км/ч: 10,7 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход топлива: 9, 2-11,0 л/100 км
Двигатель 2.8 D-4D

Новая Toyota Hilux (2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 2.4 D-4D/150 KM и МКПП (DLX, SR и SR5 ) и 2.8 D-4D/204л.с. и АКПП (SR5+ и Инвинсибл). В варианте SR5 вариант мощностью 204 л.с. оценивался в 90 013 186 960 злотых брутто (152 000 злотых нетто), 90 014 злотых, а надбавка за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 90 013 5535 злотых брутто (4500 злотых нетто).Автоматическая коробка передач для 2.4 D-4D / 150 км требует 5412 злотых брутто (4400 злотых нетто) надбавок (применяется к SR и SR5). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

DLX - от 150 675 злотых брутто (122 500 злотых нетто), отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые стальные диски с шинами 265/65 R17
  • Полноразмерное временное запасное колесо (сталь)
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Система помощи при подъеме в гору (HAC)
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности
  • Заднее крепление для детских сидений (9ISOFIX)
  • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, A-TRC, EPS)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Круиз-контроль (CCS)
  • Система «стоп-старт»
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Система задержки отключения подсветка после выключения двигателя (Follow me home)
  • Дневные ходовые огни
  • Передний бампер в цвет кузова
  • Задний бампер со встроенной подножкой
  • Передние и задние брызговики
  • Тканевая обивка
  • Заднее сиденье полностью складное
  • 3 90 рулевое колесо с поддержкой мультимедийной системы
  • Резиновые коврики
  • Переднее и заднее стекло с электрорегулировкой
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Розетка 12 В
  • Цветной дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема с дисплеем и CD-плеером
SR - от 167 772 злотых брутто (136 400 злотых нетто), включая оборудование версии DLX и дополнительно:
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65 R17
  • LSD
  • Система поддержки спуска (DAC) 9004 3
  • Автоматический кондиционер (двухзонный)
  • Система раннего предупреждения о столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с функцией торможения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Распознавание дорожных знаков ( RSA)
  • Система определения усталости водителя (SWS)
  • Камера заднего вида
  • Омыватель передних фар
  • Противотуманные фары со светодиодной технологией
  • Хромированная решетка радиатора
  • Хромированные дверные ручки
  • 3
  • Хромированные задние сиденья со встроенной подножкой4 Средняя стойка черного цвета
  • Тонированные задние стекла
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Разделенное и складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60:40
  • Подлокотник второго ряда
  • Кожаный руль
  • Рукоятка рычага переключения передач o с кожаной отделкой
  • Холодильное отделение
  • Розетка 220 В
  • Две розетки 12 В
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
Автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию версии SR .

SR5 - от 180 933 злотых брутто (147 100 злотых нетто), включая оборудование версии SR и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
  • Полноразмерное запасное колесо (алюминий)
  • Передние и задние датчики Парковка
  • Система бесключевого доступа (Smart Key)
  • Фары со светодиодной технологией
  • Фары дневного света со светодиодной технологией
  • Задние фонари со светодиодной технологией
  • Передние сиденья с подогревом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • с навигацией Toyota GO Touch
  • 9003 спутник на польском языке с 3-летним обновлением карты
Интерфейс Apple CarPlay (и Android Auto) входит в стандартную комплектацию версии SR.

SR5+ - от 196 554 злотых брутто (159 800 злотых нетто), включает оборудование версии SR5 и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
  • Панорамный монитор с 360-градусной камерой система (монитор панорамного обзора)
  • Шильдик «HILUX» на передней крышке
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Алюминиевые накладки на пороги
Полностью электрическая регулировка сиденья водителя входит в стандартную комплектацию топовой версии Invincible.

Invincible - от 223 860 злотых брутто (182 000 злотых нетто), включает оборудование версии SR5 и дополнительно:

  • 18-дюймовые черные легкосплавные диски с шинами 265/60 R18 Просмотр монитора)
  • Выделенный ключ
  • Выделенный Invincible Veener
  • Fender Covers
  • Черная передняя решетка
  • Серебряные боковые шаги
  • Черная сталь. Защитная обшивка салона
  • Механизм багажника для легкого открывания и закрывания
  • Фиксированное дышло с 13-контактным креплением
  • Черная обшивка потолка
  • Черные и серые элементы обивки из перфорированной кожи (натуральной и искусственной кожи)
  • Полная электрическая регулировка сиденья водителя
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаный рычаг ручного тормоза
  • Прозрачная синяя подсветка задней двери
  • Аудиосистема Premium JBL с 9 динамиками и сабвуфером

Подробнее о Toyota Hilux:

4 .8 D-4D Invincible - первый опыт вождения

.

Боковые подножки - Toyota Hilux 2015+ (длина: 193 см) 01655769 | Автомобилестроение \ Чехлы днища, пороги Toyota | камин | камины | печи для коз | отдельностоящие печи | печи-камины

Как купить подножки?
Выберите марку автомобиля: нажав ЗДЕСЬ .
Выбираем рисунок порогов (ступеней), в примечаниях к заказу указываем год и модель автомобиля.
Полный монтажный комплект можно заказать для ступеней:
01660157 МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРОГОВ, СТУПЕНИ 016 ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОРОГАМИ.

Журнал подбирает сборочный комплект, который будет соответствовать выбранным шагам и предоставленной вами модели автомобиля.
Комплект продается отдельно, т.к. многие клиенты после дтп покупают только пороги.

Самая популярная модель боковых подножек, ценится за простой и элегантный дизайн. Снаружи ступени отделаны серебристой алюминиевой полосой.

Алюминиевые подножки

— это не только модный аксессуар, но и практичный элемент вашего автомобиля.Благодаря современному дизайну подножки идеально подходят для большинства моделей автомобилей. Благодаря используемым материалам они выглядят как оригинальное оборудование, со вкусом стилизуя линию кузова. Кроме того, ступеньки помогут вам попасть внутрь, закрепить боковую часть автомобиля и позволят загрузить багажники на крышу.

Преимущества боковых подножек:

- конструкция из жесткого алюминиевого профиля

- Отделка гибкими пластиками, алюминиевыми и стальными ламелями

- высокая прочность ступеней (на них могут стоять до 2-х человек)

- идеально подобранные крепления из стали толщиной 4 мм!

- простая и быстрая установка в оригинальные точки шасси

- положение шага можно настроить по своему вкусу

- 36-месячная гарантия

Мы компания, специализирующаяся на эксклюзивном тюнинге автомобилей.Мы работаем по индивидуальному заказу, готовя проекты изысканных автомобилей, отражающих мощь и спортивность в сочетании с элегантностью и тонкой линией кузова. Мы модифицируем как очень популярные и недорогие автомобили, так и автомобили верхней полки.

Каждый автомобиль рассматривается индивидуально, каждый автомобиль адаптируется к предпочтениям нашего клиента, и каждый наш автомобиль уникален. Мы любим то, что делаем, ведь тюнинг автомобилей – это искусство... К сожалению, немногие люди, занимающиеся модификацией автомобилей, осознают это...

Акция! "Бесплатная доставка по всей стране"
Так что мы доставляем этот товар бесплатно в любую точку Польши.
"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"
После заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе и отвечают по электронной почте или по телефону.

Сделать фотографии купленного товара. 10 фото - скидка 200 злотых, 15 фото - скидка 300 злотых.
Вы получите 20 злотых за каждую фотографию, размещенную на сайте магазина.
Фотографии отправляются на адрес электронной почты: с нашим номером заказа и номером счета.

.

Боковые подножки, черные - Toyota Hilux 2005-2015 (длина: 193 см) 01656168

Как купить подножки?
Выберите марку автомобиля: нажав ЗДЕСЬ .
Выбираем рисунок порогов (ступеней), в примечаниях к заказу указываем год и модель автомобиля.
Полный монтажный комплект можно заказать для ступеней:
01660157 МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРОГОВ, СТУПЕНИ 016 ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОРОГАМИ.

Журнал подбирает сборочный комплект, который будет соответствовать выбранным шагам и предоставленной вами модели автомобиля.
Комплект продается отдельно, т.к. многие клиенты после дтп покупают только пороги.


Один из самых популярных дизайнов черных ступеней. Прочный, долговечный и всегда отлично выглядит. Верх ступени изготовлен из черного анодированного алюминия.

Алюминиевые подножки

— это не только модный аксессуар, но и практичный элемент вашего автомобиля. Благодаря современному дизайну подножки идеально подходят для большинства моделей автомобилей. Благодаря используемым материалам они выглядят как оригинальное оборудование, со вкусом стилизуя линию кузова.Кроме того, ступеньки помогут вам попасть внутрь, закрепить боковую часть автомобиля и позволят загрузить багажники на крышу.

Преимущества боковых подножек:

- конструкция из жесткого алюминиевого профиля

- Отделка гибкими пластиками, алюминиевыми и стальными ламелями

- высокая прочность ступеней (на них могут стоять до 2-х человек)

- идеально подобранные крепления из стали толщиной 4 мм!

- простая и быстрая установка в оригинальные точки шасси

- положение шага можно настроить по своему вкусу

- 36-месячная гарантия

Мы компания, специализирующаяся на эксклюзивном тюнинге автомобилей.Мы работаем по индивидуальному заказу, готовя проекты изысканных автомобилей, отражающих мощь и спортивность в сочетании с элегантностью и тонкой линией кузова. Мы модифицируем как очень популярные и недорогие автомобили, так и автомобили верхней полки.

Каждый автомобиль рассматривается индивидуально, каждый автомобиль адаптируется к предпочтениям нашего клиента, и каждый наш автомобиль уникален. Мы любим то, что делаем, ведь тюнинг автомобилей – это искусство... К сожалению, немногие люди, занимающиеся модификацией автомобилей, осознают это...

Акция! "Бесплатная доставка по всей стране"
Так что мы доставляем этот товар бесплатно в любую точку Польши.
"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"
После заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе и отвечают по электронной почте или по телефону.

Сделать фотографии купленного товара. 10 фото - скидка 200 злотых, 15 фото - скидка 300 злотых.
Вы получите 20 злотых за каждую фотографию, размещенную на сайте магазина.
Фотографии отправляются на адрес электронной почты: с нашим номером заказа и номером счета.

.

Toyota Hilux 2.4 D-4D - Комфортнее, но и лучше на бездорожье (Тест, Мнения, Характеристики, Цены)

Последнее поколение бестселлера Toyota (18 миллионов единиц менее чем за 50 лет) похоже на предыдущее.У него все еще есть тело длиной более 5 метров и 1,5-метровый рюкзак. Только фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, другая решетка радиатора и бампер выдают, что в нем что-то изменилось. Однако первое впечатление ошибочно, потому что на самом деле изменений много.

Рамка в новой модели процентов 20.жестче, конструкция грузового отсека также была усилена. Его борта прочнее и выше, чем у предшественника. С доработкой подвески увеличилась грузоподъемность. Грузоподъемность увеличилась более чем на 1 тонну, а тяговое усилие буксируемого прицепа составляет 3,2 т.

Toyota Hilux - ассистенты как в легковой машине

Хотя в задней подвеске по-прежнему используются листовые рессоры, комфорт значительно повысился.Речь идет не только об изменении характеристик шасси, но и о применении системы для уменьшения продольного раскачивания и раскачивания автомобиля. Комфорт путешествия также был повышен за счет новых сидений, системы доступа без ключа и 7-дюймового мультимедийного сенсорного экрана. Управляемость улучшилась, но точность осталась типичной для пикапа.

Экологичнее, новый двигатель мощностью 150 л.с., оснащенный другой турбиной, более маневренный, а благодаря доработкам АКПП (старт-стоп) - еще и экономичнее.О безопасности теперь заботятся 7 подушек безопасности и несколько систем помощи водителю (Toyota Safety Sense).

Toyota Hilux - сильный внедорожник

В зависимости от покрытия водитель может выбрать один из трех режимов движения: h3 (дорога сзади), h5 (дорога 4x4) и L4 (внедорожник 4x4 с редуктором).На скользкой дороге можно использовать блокировку заднего дифференциала. Электроника также помогает в полевых условиях: активная система контроля тяги (A-TRC), коэффициент снижения при спуске (DAC) и система помощи при трогании на подъеме (HAC).

Toyota Hilux - наша оценка: много изменений в пользу

Новое качество в салоне, электронные помощники, повышенный комфорт и в то же время лучшие параметры автомобиля, полезные в работе и на бездорожье, производят приятное впечатление.Новый Hilux показывает, в каком направлении развиваются пикапы. Они больше не только рабочие лошадки, но и удобные и безопасные.

Тойота Хайлюкс 2.4 D-4D SR5 - Технические характеристики

коробка передач/привод злотых зл.
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны об.дизель / R4 / 16
Смещение 2393cc
Максимальная мощность 150 л.с. / 3400 об/мин
Максимум.крутящий момент 400 Нм / 1600-2000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 12,8 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Средний расход топлива 7,2 л/100 км
автомат 6-ступенчатая / 4x4
Размеры грузовой платформы 1490/1070/470 мм
Длина/ширина/высота 5330/1855/1815 мм
Колесная база 3085 мм
Механическая гарантия/ перфорация 3 года или 100 000 км / 12 лет
Инспекции каждые 15 тыс. км или год
Базовая цена проверенная версия 154 974
Копировать ценупосле дооснащения 178 580

.

.

HILUX ИЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Более мощная, мощная и более подготовленная к бездорожью, чем когда-либо, эта совершенно новая модель Toyota продолжает оставаться легендарным Hilux.

В то же время автомобиль знаменует новую эру в сегменте пикапов, предлагая стиль, комфорт, безопасность и передовые технологии, которые оправдают ожидания даже самых требовательных клиентов.


См. также:

ПРЕМЬЕРА

КОММУНАЛЬНЫЕ


Toyota Hilux

дебютировала в 1968 году.в Японии, а через год он уже был доступен в Европе. Автомобиль был одним из доминирующих игроков на мировом рынке пикапов на протяжении почти 50 лет. Общий объем продаж самого популярного пикапа в мире составляет более 16 миллионов единиц.

Новое 8-е поколение Toyota Hilux доступно в версиях Single Cab , Extra Cab четырехместной версии и Double Cab пятиместной версии. Благодаря новому, более прочному шасси с продольной рамой, усиленной конструкции грузового отсека, усовершенствованному приводу 4×4 и более высокой грузоподъемности Hilux — это автомобиль, созданный для тяжелой работы.

Благодаря любителям отдыха автомобиль получил новый, модернизированный дизайн, повышенный комфорт, расширенное оснащение, современные технологии и высокий уровень безопасности. Передовые технологии, используемые в фарах, включают мощный светодиод ближнего света. Камера заднего вида теперь интегрирована в рукоятку для более четкого изображения и лучшей видимости.

Силуэт нового пикапа Toyota подчеркивает как динамику, так и долговечность автомобиля, как показано на фотографиях.Новый Toyota Hilux имеет размеры 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1815 мм в высоту. Багажник больше, прочнее и практичнее. Его максимальная ширина увеличилась до 1645 мм . Задняя сторона оснащена более прочными петлями, а в ее конструкции были изменены опоры из стальных пластин.

Сам корпус усилен для ограничения деформации и повреждений при погрузке и разгрузке.Новый автомобиль доступен в пяти популярных базовых цветах и ​​трех новых оттенках: Orange Orange Spice , Red Volcano Red и Blue Hydro Blue .

Интерьер

Доступ в салон новой Toyota Hilux облегчают система Smart Entry/Smart Start и электронный ключ. Интерьер автомобиля представляет собой сочетание прочности и функциональности. Легко читаемая, лаконичная приборная панель сочетает в себе элегантность премиум-класса с надежностью и оснащена новыми поперечными поворотными вентиляционными отверстиями в виде плавников.

На центральной консоли доминирует 7-дюймовый сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы. Система управляется простым и интуитивно понятным способом с помощью прикосновений и движений пальцев. Их приблизили к передним сиденьям автомобиля. Новая комбинация приборов оснащена большими, легко читаемыми аналоговыми шкалами спидометра и тахометра по обеим сторонам 4,2-дюймового цветного TFT-дисплея, на котором отображается большое количество информации с бортового компьютера.

Новое рулевое колесо с горизонтальным рычагом позволяет регулировать расстояние и угол наклона.Он также поставляется с упорами для большого пальца. Встроенные кнопки на рулевом колесе, в том числе четырехпозиционный кулисный переключатель, упрощают управление мультимедийной системой с 6 динамиками и операционной системой с сенсорным экраном на центральной консоли. Рычаг переключения передач укорочен. Новый Hilux предлагает на выбор три варианта черной обивки.

Новый двигатель 2.4 D-4D

Модель

Auto получила двигатель 2.4 D-4D Global Diesel (GD) с функцией Stop & Start. DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VTG) с интеркулером. Двигатель 2393cc производит 150 л.с. (110 кВт) при 3400 об/мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм между 1600-2000 об/мин.

Полноприводная версия Hilux работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а полноприводные модели доступны с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач на выбор.Все версии достигают максимальной скорости 170 км/ч и разгоняются от 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды. (6А/Т) или 13,2 сек. (6М/Т). Средний расход топлива прогнозируется на уровне 7,1 л/100 км, а выбросы CO2 на уровне 187 г/км.

Динамика движения и проходимость по бездорожью

Новая Toyota Hilux оснащена новым шасси с продольной рамой. Они сочетают в себе лучшую маневренность, повышенный комфорт вождения, снижение уровня шума и вибрации, а также повышенную безопасность в случае столкновения.Прочная и долговечная система задней подвески с листовыми рессорами и двойными амортизаторами сочетает в себе внедорожную функцию шарнирного сочленения.

Модель

Auto оснащена навесной коробкой передач 4 × 4 с раздаточной коробкой, позволяющей выбирать дорожную или внедорожную передачу. Задний дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения (LSD). Благодаря новой раме тяговое усилие прицепа увеличено до 3,2 тонны. Hilux предлагает современный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense .Их работа основана на взаимодействии лазерных датчиков и камеры, размещенной в компактном модуле в верхней части лобового стекла.

В пакет входят 4 системы, которые оказывают существенную поддержку водителю и снижают риск столкновения. К ним относятся система раннего предупреждения о столкновении ( Pre-Collition System ) с автоматической тормозной системой, система предупреждения о выходе из полосы движения ( Lane Departure Alert ), автоматический дальний свет ( Automatic High Beam ) и распознавание дорожных знаков ( Road Знак помощи ).

90 132

.90 000 Дебют новой Toyota Hilux в Польше. Цена, однако, удивительна для старой модели .

Toyota Hilux является синонимом пикапа. Этот автомобиль прославился не только более чем 50-летней службой в действительно экстремальных условиях, но и благодаря отзывам о прочном, практически неубиваемом автомобиле. Даже команда Top Gear во главе с Кларксоном не смогла его испортить. Hilux всегда лучше всего чувствовал себя на бездорожье, пропитанный грязью до носа или мчащийся по песчаным или обледенелым пустошам. Достаточно упомянуть такие достижения, как достижение Северного полюса, восхождение на вулкан в Исландии или победа в ралли «Дакар» в 2019 году.Hilux также регулярно используется в экспедициях по Антарктиде. Неудивительно, что с 1968 года Toyota продала по всему миру около 20 миллионов автомобилей восьми поколений. И если кто-то думает, что пикапы убыточны, он удивится. Продажи этого типа автомобилей в Европе растут. В 2015 году на Старом континенте их было продано 154 тысячи. единиц, а прогнозы на 2023 год предсказывают рост на 35 процентов. до 208 тыс. авт. Аналитики отмечают, что тенденция к росту обусловлена ​​растущим интересом водителей использовать их как для работы, так и для отдыха. В Польше Hilux — одна из самых популярных моделей этого класса. А теперь пришло время для нового воплощения . Toyota hilux 8 поколения получила омоложенный кузов в боевом стиле Invincible, а под ним скрывается более богатое оснащение, новый дизельный двигатель и улучшенная подвеска. Но по одному...

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

Hilux 2020 , пикап после метаморфозы, дебютирует в трех вариантах кузова: с одинарной кабиной, полуторной кабиной и двойной кабиной.Toyota предоставила пять уровней отделки салона: DL, DLX, SR, SR5 и совершенно новый , первоклассный Invincible (непобедимый; вместо ограниченного выпуска Dakar). И именно последний можно считать шедевром японских инженеров.

Тойота Хайлюкс Инвинсибл.В зависимости от типа кабины длина грузового отделения составляет от 1 525 мм до 2 315 мм. Все версии (одинарная, полуторная и двойная кабина) с приводом 4х4 имеют грузоподъемность до 1 тонны и могут буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. / Тойота

Toyota hilux invincible — это всего лишь двухместная кабина , благодаря которой он сочетает в себе черты семейного автомобиля с характером универсала.Отличается от младших версий решеткой радиатора, соединенной с бампером, и передней защитной пластиной. Он смотрит на мир через новые светодиодные фонари. Кроме того, есть прочные алюминиевые боковые подножки, закрывающие пороги, черные расширенные колесные арки и подрезанные бамперы по бокам. Позолоченный Hilux Invincible имеет длину 5325 мм, ширину 1900 мм и высоту 1815 мм, он на 5 мм короче и на 45 мм шире своего предшественника. Отличительной чертой высшей разновидности также являются электрорулонная шторка и черная обрешетка, особый шпон и фаркоп с 13-контактной электрической розеткой.

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

Изменения посыпались и в салоне. В результате центр выглядит более достойно с точки зрения водителя. Непобедимую версию отличает новая панель приборов с блестящими черными вставками. В стандартную комплектацию входит автоматический кондиционер. Кроме того, аудиосистема, за которую не стыдно было бы премиальному автомобилю. Для нужд Hilux компания JBL разработала комплектацию с 8-канальным усилителем (суммарная мощность 800 Вт) и 9 динамиками и схемой Clari-Fi (это методика, разработанная Harman для улучшения звучания сжатых записей, т.е. MP3). файлы). В комплекте работает мультимедийная станция с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

Toyota Hilux с новым дизельным двигателем 2.8/204 км

Наконец самая большая новинка - дизельный двигатель 2.8 мощностью 204 л.с. и большим крутящим моментом (500 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин). Такой потенциал должен заставить новый Hilux разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды (на 2,1 секунды быстрее, чем двигатель 2.4). Производитель обещает средний расход топлива 9,5 л/100 км. Агрегат доступен с двойной кабиной, приводом 4x4, 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и системой Stop&Start.

Решения , использованные в новом турбодизеле , заслуживают отдельного абзаца.Список доработок, примененных инженерами Toyota, похож на платежную ведомость голливудских блокбастеров. Двигатель 2.8 получил систему впрыска топлива Common Rail, интеркулер с жидкостным охлаждением и более эффективный турбонагнетатель (большие лопатки компрессора и турбины — с 48 до 58 мм и с 41,5 до 52 мм соответственно). Использование шарикоподшипника снижает трение и позволяет увеличить скорость вращения турбины. В результате новый блок получает больше воздуха, что приводит к лучшей производительности. Изменения коснулись также формы блока цилиндров и водяной рубашки, выпускного коллектора и радиатора.Уплотнители изготовлены из нового материала. Для уменьшения трения внешняя часть поршневых колец покрыта специальным материалом DLC (алмазоподобный углерод), а поток выхлопных газов замедлен для уменьшения потерь на охлаждение. Чистота выхлопных газов контролируется катализатором окисления, сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления с впрыском AdBlue.

Тойота Хайлюкс Инвинсибл / Тойота Тойота Хайлюкс 8.Новое поколение в новой версии получило дизельный двигатель 2,8/204 км. / Тойота Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

Подвеска - больше не качается на асфальте

А поскольку под капотом хайлюкса наконец-то появилось более сильное сердце, были внесены изменения в подвеску , чтобы комфортность езды (особенно по асфальту) не отставала от высокой культуры работы двигателя.Кстати, в Toyota отмечают, что это не оказало негативного влияния на внедорожные возможности. Так были улучшены передние и задние амортизаторы и рулевое управление. Задняя компоновка (с новыми листовыми рессорами и втулками для их крепления к раме) наконец-то призвана объединить надежные внедорожные качества, ожидаемые от рабочего пикапа, с комфортом и устойчивостью внедорожника. Благодаря этим мерам должно исчезнуть продольное покачивание и подпрыгивание автомобиля. Также были улучшены контроль стабилизации (VSC) и реакция на газ.Toyota упоминает электронную систему, выполняющую роль самоблокирующегося дифференциала (в версиях 4x4 он работает в режиме полного привода) и новую систему контроля угла поворота руля. Геометрия шасси? Честный. Углы въезда и съезда соответственно 29 и 26 градусов, угол рампы 42 градуса. Дорожный просвет составляет 310 мм, а глубина преодоления брода — 700 мм. Можно далеко уйти от дороги...

В предложение входит дизельный двигатель 2.4/150 км , но вместе с модернизацией автомобиля он получил усовершенствования, использованные в новом турбодизеле. Меньший агрегат в дуэте с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач доступен во всех вариантах кузова (одинарная, 1,5- и двойная кабина), а также в версиях 4x2 и 4x4. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для кузова Double Cab.

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота / Ваш ход

Что и за сколько получают водители в Польше?

Базовая модель DL уже предлагает m.в кондиционер с ручным управлением, аудиосистема с дисплеем и проигрывателем компакт-дисков, а также 4 динамика, дневные ходовые огни, выключение фар после остановки двигателя (следуй за мной домой), система помощи при подъеме по склону (HAC), системы рулевого управления, торможения и подвески (ABS) , EBD, BA, VSC, A-TRC, EPS), а для версий 4x4 — блокировку заднего дифференциала.

Вариант DLX богаче м.б.в o центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом (двойная кабина), наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, система «стоп-старт», круиз-контроль и цветной дисплей на приборной панели.

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

Стандарт версии SR : система распознавания дорожных знаков (RSA), система помощи при спуске с горы (DAC), пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.поколения, в том числе адаптивный круиз-контроль и система раннего предупреждения в случае опасности столкновения с системой обнаружения пешеходов. Плюс светодиодные противотуманные фары, хромированная передняя решетка, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, мультимедийная система Toyota Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay).

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота

W SR5 Toyota также предлагает: автоматический кондиционер, 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18, систему доступа без ключа, светодиодные фары и задние фонари, передние и задние датчики парковки, Toyota Touch 2 с навигацией GO на польском языке с 3 бесплатное обновление карты в течение года.

Тойота Хайлюкс Инвинсибл / Тойота

Топовый hilux invincible дополнительно включает в стандартную комплектацию: шторку с электроприводом, спортивную крышку багажного отделения черного цвета, систему Premium Audio JBL с 9 динамиками и сабвуфером, кожаную обивку с перфорацией (натуральная и синтетическая кожа) черного цвета с серыми элементами, прозрачную синюю подсветку. задняя дверь, серебристые металлические боковые подножки, фаркоп (13-контактный жгут) и черные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18.

Тойота Хайлюкс Инвинсибл / Тойота

Новый Hilux удивляет двигателем, старый — ценой

Toyota уже собирает заказы на новый Hilux. Незрячие водители уже заказали 40 единиц этого автомобиля.

В самой дешевой версии автомобиль стоит от 94 000 злотых нетто (115 620 злотых брутто; двигатель 2.4), а в высшей версии оборудования Invincible от 182 200 злотых нетто ( 224 106 злотых брутто ). Двигатель 2.8 предлагается начиная с версии SR5 в конфигурации 4x4 по цене не менее 146 700 злотых нетто ( 180 441 злотых брутто). Японский пикап поступит в автосалоны в начале 2020 года.

Hilux в новой версии выглядит многообещающе.Однако стоит знать, что Toyota по-прежнему предлагает предыдущую модель в богатой версии SR5 с двойной кабиной , двигателем 2,4 D-4D мощностью 150 л.с. и приводом 4x4. На борту автоматический кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные фары, набор ассистентов водителя плюс мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином и подогревом передних сидений. Такой автомобиль стоит от 148,5 тысяч. PLN брутто (6-ступенчатая автоматическая коробка передач требует дополнительных 4800 PLN). С другой стороны, Хайлюкс SR5 2.4 с двойной кабиной и новым лицом стоит около 162 тысяч. злотых брутто. Что выбрать? Трудно взломать, как рама пикапа...

Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота / Ваш ход Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота Тойота Хайлюкс 8.генерация в новой версии / Тойота / Ваш ход .

HELLA СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ TOYOTA Hilux (Raider) 05 / 05- Длина дворника со стороны водителя - 530 мм, Длина дворника со стороны пассажира - 475 мм / 05 - Сторона установки: Сторона водителя Сторона пассажира Длина в мм530 MM475 MM Номер производителя WBU21WBU19 ПРОСТО, КАК НИКОГДА: ЗАМЕНА С СИСТЕМОЙ EASYCHANGE Благодаря системе EASYCHANGE замена стеклоочистителей чрезвычайно проста.Он не требует каких-либо специальных навыков. Достаточно нескольких простых действий, чтобы надежно установить новые дворники HELLA — мы это гарантируем! В каждый комплект дворников HELLA входит соответствующий адаптер. Вся деятельность занимает всего несколько минут. Как это выглядит? Полезные советы и видео по установке можно найти по адресу: https: //www.hella.com/easychange Термопластичный антипогодный спойлер, обеспечивающий устойчивость к УФ-излучению Резиновая смесь оригинального заводского качества с графитовым покрытием, обеспечивающим оптимальное протирание эффективность в любое время года.Аэродинамическая конструкция уменьшает давление воздушного потока, направленного вверх, что исключает подъем щетки стеклоочистителя потоком воздуха.Изгиб из нержавеющей стали обеспечивает оптимальную гибкость дворника в любых условиях.Точка давления обеспечивает равномерное давление щетки на лобовое стекло. КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ДВОРНИКИ? ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ЭФФЕКТ ОЧИСТКИ При использовании щеток стеклоочистителя HELLA вы заметите разницу, поскольку графитовое резиновое покрытие на щетке значительно снижает трение в точке контакта между щеткой и ветровым стеклом.Благодаря этому стеклоочистители работают намного мягче и тише, а срок службы щеток стеклоочистителя значительно дольше из-за меньшего износа Замена выполняется быстро благодаря системе HELLA EASYCHANGE, всего за несколько минут и нескольких простых движений, чтобы заменить щетку стеклоочистителя и восстановить идеальную видимость дороги. Замена занимает всего несколько шагов благодаря предварительно установленному или включенному адаптеру, подходящему для автомобиля. Нет ничего проще!Замена занимает всего несколько шагов благодаря адаптеру для конкретного автомобиля, входящему в комплект.Они не уступают инновационным шарнирным дворникам, так как точно подобранная пружинная планка и аэродинамическая форма спойлера обеспечивают равномерное распределение давления на стекло для чистой поверхности. Как новые модели автомобилей, так и многие старые модели могут быть оснащены шарнирными дворниками. В комплект входит соответствующий адаптер для данного рычага стеклоочистителя.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf