Трекшн (от англ. traction — сцепление) — понятие, которое показывает, насколько стартап смог реализовать свою бизнес-модель. Если говорить упрощенно, то трекшн помогает понять, успешно ли развивается проект.
Трекшн должен быть у любого стартапа. Опираясь на него, можно судить о будущем компании. Как правило, трекшн нужен не только команде, но и инвестору. На основе этого «сцепления» последний судит о потенциале проекта. В конечном итоге трекшн влияет на решение инвестора вкладывать ли время и деньги в стартап или нет.
Смежные ему понятия — трекшн-митинг и трекшен-карта (или роадмап). Обычно во время первых команда стартапа отчитывается перед инвестором о том, что было сделано и достигнуто. Второе понятие служит для обозначения целей проекта, «дороги», по которой он идет.
Понятие перекочевало в бизнес из автомобильной индустрии, однако кто именно ввел его доподлинно, неизвестно.
Основная цель для всех предпринимателей, которые становятся частью Techmafia — показать трекшн на международном рынке, в первую очередь – рынке США. Мы не концентрируемся на фандрейзинге, для этого есть 500 Startups и Y Combinator, для нас важен устойчивый бизнес команд из Европы»,
– фраза Максима Чеботарева из статьи на Rusbase.
Распишите трекшн: сколько прошло времени с появления идеи до создания прототипа и выхода на первые продажи. И расскажите ваши планы на один-два года.
— из статьи на Rusbase.
Дальше нужно думать, как масштабировать успех. Вы подтвердили платежеспособный спрос, сделали несколько похожих продаж и поняли «ага, вот это работает». Тогда вы начинаете расти, у вас появляется трекшн – 5–6 продаж.
— из статьи на Rusbase.
Вам будет необходимо провести интервью с компанией, которая вас интересует, и задать стандартные вопросы для этого случая (послушать elevator pitch – короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса). Это поможет вам узнать, чего достигла молодая компания, и как она зарабатывает деньги, что будет делать дальше, как собирается развиваться. В целом вы получите представление о компании – то, как она видит себя на определенном горизонте времени (трекшн).
— цитата Алексадра Чикунова из статьи на Rusbase.
Трекшн применительно к стартапам – это прогресс роста бизнеса. Когда вас спрашивают, какой у вас трекшн, вы должны рассказать про прогресс. Он может измеряться в любых разумных метриках – выручке, числе заказов, аудитории, количестве клиентов. Большинство стартапов постоянно измеряют и анализируют свой трекшн. Инвесторы, как правило, хотят получать эти данные ежемесячно. Но компании часто ведут данные еще и на еженедельной основе – для себя. В месяцах разное число дней – уже по одной этой причине разница между февралем и мартом может быть в десять процентов. Еженедельная динамика более наглядна, кроме того, она скрашивает сезонность. Но смотреть несколько лет трекшна, конечно, удобнее в ежемесячном формате. Какой компания должна показывать трекшн – это вопрос, зависящий от стадии и требований конкретных инвесторов. Понятно, что с нуля расти легко. Поэтому для начинающего проекта показатели должны составлять сотни процентов в год. Если выручка компании превысила десять тысяч долларов в месяц, то нужно хотя бы удвоение, а лучше – утроение бизнеса. Для компаний с ежемесячной выручкой больше 100 тысяч двукратный рост уже считается нормальным. Для больших компании минимально интересный трекшен – это 25%. Наш фонд не рассматривает проекты с ростом менее 50 процентов в год. Много? Но мы должны делать коррекцию на те портфельные проекты, которые не смогут вырасти. Поэтому лидерам приходится расти за себя и за те проекты, которые не выстрелили.Герман Каплун Основатель TMT Investments
Текст: Ольга Плиева, Софья Федосеева
Материалы по теме:
Словарь предпринимателя: экзит
Словарь предпринимателя: M&A
Словарь предпринимателя: IPO
Словарь предпринимателя: business development
Словарь предпринимателя: прекариат
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
— Кирилл, в чем инновационность вашей методологии, почему вообще в ней возникла необходимость?
— В основе нашей методологии лежит Южная трекшн-карта (SouthTractionMap), которая включает в себя части методологий CustomerDevelopment, трекшн-карту, концепцию JobsToBeDone (в приоритете — разработки на основе задач, ради которых клиенты покупают продукт) и несколько других техник и инструментов. Данная методология собрана для развития стартапов ранних стадий и фокусируется только на тех действиях, которые приведут к результату при достижении контрольных точек — этапов развития продукта.
Безусловно, любой стартап хочет добиться определенного результата. Сегодня у нас много молодых талантливых ребят, которые хотят создать качественный и востребованный продукт. Казалось бы, есть энергия, есть желание, можно многого добиться. Но что мы видим в реальности? Множество команд с замечательными идеями, которые пытаются бежать одновременно во всех направлениях, теряют время, силы, разочаровываются в своих начинаниях. Все потому, что большая часть их действий не ведет к стратегическим целям. Южная трекшн-карта помогает систематизировать, структурировать деятельность, понять, что конкретно и зачем вы делаете, где находитесь.
— Как это выглядит на практике?
— Южная трекшн-карта состоит из базовых этапов, которые должна пройти команда на пути к цели. Всего их 12, но все их осветить в рамках одной беседы просто невозможно.
— Тогда давайте начнем сначала. Как выглядит ранняя стадия развития проекта, от идеи к реальности?
— Первый шаг — формирование гипотез о проблемах/задачах аудитории. На этом этапе команды формируют гипотезы и ищут рынки, в которых есть проблемы — например, с перевозкой грузов или доставкой еды. Мы понимаем, что на этапе, когда еще не обозначена проблема, могут работать только так называемые компании-носороги: «Фейсбук», «Гугл» и др. Они могут менять рынок так, чтобы эта проблема возникала. Как это произошло с сервисом объявлений. До того как проблема сформировалась, эти сервисы были убыточными. Приходилось вкладывать средства в рекламу, формируя у человека потребность, как этот сервис может быть полезен. Мы работаем с командами, у которых нет больших бюджетов, и стараемся направлять их развитие в продукты/решения с доказанной ценностью. Я считаю, что этот этап — этап формирования гипотез — самый важный.
Мы составляем список гипотез о проблемах и по каждой из них — список задач, которые уже выполняет клиент для решения своей проблемы. Так можно понять, что проблема может быть решена и нашим будущим продуктом.
— Проблема сформирована, что дальше?
— Проблемное интервью, то есть общение напрямую с людьми. Исходя из задач мы составляем вопросы и идем общаться. Еще одна методика — анализ поисковой статистики. Смотрим, как часто люди ищут варианты решения нашей проблемы. Этап можно считать завершенным, если достаточно много людей подтвердили, что у них есть такая проблема.
При позитивном сценарии мы переходим к этапу номер три — моделирование минимальной версии продукта, каналов продаж и экономики стартапа: мы формируем прибыльную модель оказания услуги/работы продукта, рассчитываем, где брать клиентов и сколько это может стоить, оцениваем, что наш стартап в перспективе становится безубыточным и приносит прибыль. Команда формирует шаблон моделирования экономики стартапа, потенциальную прибыльность продукта и потенциальную окупаемость вложенных средств на сам проект и на его продвижение. Здесь есть еще два необязательных, но желательных шага — создание финансовой модели (кстати, это очень помогает в поиске венчурных фондов, без такой модели они компанию даже не рассматривают) и составление CustomerJourneyMap (моделирование пути пользователя):
мы оцениваем, какие этапы пройдет пользователь до покупки (насколько удобно будет клиенту пользоваться продуктом).
— После этого можно работать?
— Практически, да. Дальше идет момент MVP (минимальный жизнеспособный продукт). Лучше решать его за счет уже готовых инструментов/сторонних сервисов (конструкторы сайтов, системы оплаты, управление отношениями с клиентами, или CRM-системы). Цель — как можно быстрее показать продукт клиентам.
Еще один вариант — pitchMVP-презентация, которая показывает выгоды продукта. А вот пятый этап — поиск партнеров для тестирования пилота. Задача — собрать как можно больше людей для тестирования продукта. Нужно проверить, что вы действительно можете решить ту проблему, за которую взялись.
Этап номер шесть — решение подтверждено. Продукт действительно решает заявленную проблему. Обязательное мероприятие этого этапа — оцифровка выгод: сбор видеоотзывов, тестовых отзывов, фотоматериалов по пилоту.
Чтоб клиент сказал: да, я пробовал, это удобно, готов советовать другим. Таким образом мы получаем Problem& SolutionFit (совпадение проблемы потребителей и вашего решения) и получаем подтверждение того, что для нашего продукта существует рынок. Следующие этапы Южной трекшн-карты посвящены масштабированию продаж в каналах, схождению экономики стартапа на объеме и получению Product/MarketFit, т. е. совпадение выбранного рынка и нашего продуктового предложения.
— Такое обучение востребовано?
— Да, так как оно бесплатно и доступно каждому. Мы проводим 2 акселерационных набора в год, в каждом принимаем более 100 заявок и проводим финальную 4-месячную акселерацию в среднем для 25 команд. Именно Южный IT-парк работает со стартапами на ранних стадиях, на этапе формирования идеи проекта. Ни один венчурный фонд за это не берется. Обычно инвестиции идут компаниям, у которых уже есть продукт, а в нашем случае это полноценная работа по методологиям, которые позволят проекту создать минимальную версию продукта, выйти на первые продажи, а далее масштабировать их в каналах.
Мы стараемся донести идею, что начать бизнес может каждый. До 31 декабря можно подавать заявки на участие в X акселерационной программе. Мы сразу связываемся с командами, которые нас заинтересуют.
edu.south-itpark.ru Реклама
Чаще всего мне приходится писать про технику, на которой я поездил неделю, месяц или даже сезон. Но этот материал – редкий случай, когда я рассказываю о своём личном мотоцикле, купленном после долгих раздумий и анализов рынка. На Honda Africa Twin МКПП 2018 модельного года за два месяца я успел накатать 6000 км по городу, трассе, грунту и изучить до мелочей мотоцикл и новые системы, которые появились в этом сезоне.
Электронный дроссель на мотоциклы ставят больше десяти лет. До Africa Twin почему-то эта распространённая система добралась только к 2018 году. И помогла реализовать сразу несколько новых электронных систем. Во-первых, семирежимный трекшн-контроль. Он управляется отдельной кнопкой, которая у большинства мотоциклов отвечает за мигание дальним светом. Он намного удобнее, чем старый, трёхступенчатый, проще нащупать подходящую грань между длинными провалами в тяге при лёгком проскальзывании и заметной пробуксовкой. Многорежимный трекшн-контроль – штука распространённая. В отличие от регулировки торможения двигателем. Она давно применяется в шоссейно-кольцевых мотоциклах, но на дорожной технике пока является экзотикой.
Есть три варианта: мощное торможение, которое особенно актуально на бездорожье и в гористой местности, минимальное, с быстрым прокатом поворотов, и промежуточное. Не сказать, чтобы разница была радикальной, но она заметна. Мне больше нравится максимальное торможение, я его один раз включил и оставил, ни одной веской причины постоянно пользоваться переключателем не обнаружил, разве что поиграть. Комплексные режимы – тоже не самая употребляемая штука. Организованы они не очень логично. Например, в туристическом режиме зачем-то включается самая спортивная карта двигателя с максимальным откликом на ручку «газа». Хотя было бы правильнее убрать его на минимум для экономии топлива. А во внедорожном трекшн-контроль оказывается слишком чувствительным, и на скользком грунте его индикатор мигает практически постоянно. К счастью, есть пользовательский режим, в котором все параметры настраиваются вручную. Ещё одна новая штука – индикатор экстренного торможения. Если мотоцикл считает, что тормозит слишком резко, он начинает мигать аварийной сигнализацией. На самом деле это происходит при вполне штатном замедлении.
С одной стороны, выглядит нелепо, попутчики удивляются, зачем ты постоянно включаешь «аварийку». С другой – приходит понимание, насколько качественно ты тормозишь. Когда я узнал, что поменялись колёса, очень обрадовался, решил, что «Африка» избавилась от ещё одного архаизма, даже более устаревшего, чем механический привод «газа». Но увы, камерные колёса не стали бескамерными. Значит, даже при лёгком проколе спустит их моментально, и по-быстрому починиться с помощью жгута не получится. Изменились всего лишь спицы. Они сделаны из нового материала, более устойчивого к коррозии. На ходовые качества это не влияет, зато убирает одну из главных детских болезней первого поколения.
Двигатель не изменился, стали немного другими впуск и выпуск. Звук мощный и приятный, как будто это не стоковый глушитель стандарта Евро-4, а слегка приглушённый тюнинговый. Мотоцикл крупный и не самый лёгкий, но за правой рукой приходится следить. Крутящего момента хватает, чтобы при неаккуратном старте поднять Africa Twin в wheelie . Если использовать эту мощь в мирных целях, можно наловчиться переносить переднее колесо через «лежачие полицейские» и бордюры, почти как в мотокроссе. Максимальная скорость – немного за 200, ветер не мешает, но на высоком эндуро с длинноходной подвеской долго ехать в таком режиме не хочется. Комфортный максимум – около 180, контролируешь ситуацию, да и расход топлива адекватный. Africa Twin экономичен, как «шестисотка». В обкаточном режиме он вообще расходовал пять литров на «сотню», если ни в чём себе не отказывать – шесть-семь, бака хватает плюс-минус на 300 км.
Я не имею ничего против автоматической трансмиссии Honda DCT , на ней удобно ездить, она не отбирает мощность и даже неплохо работает на грунте. Но для себя выбрал механическую по нескольким причинам. Во-первых, она на 10 кг легче. Во-вторых, дешевле при покупке и в обслуживании. В-третьих, из мотокросса и эндуро у меня осталась привычка с помощью сцепления срывать заднее колесо и приподнимать переднее. С «коробками» у Honda исторически всё в порядке, и «Африка» – не исключение, передачи переключаются чётко и предсказуемо, хоть в кроссовых мотоботах, хоть в кроссовках. Первая используется редко, на грунте или в мёртвых пробках. В городе наиболее употребительны третья и четвёртая, благодаря удачному двигателю слишком частыми переключениями можно себя не затруднять.
Подвеска типично эндурная. Она прекрасно отрабатывает «лежачие полицейские», бордюры, грунт средней степени разбитости, в общем, любые неровности в разумных пределах. В вилке и амортизаторе есть регулировки сжатия, отбоя и преднатяга, так что их можно менять под конкретные дорожные или внедорожные условия. Проблема одна, подвеска слишком внедорожная, и на асфальте при разгоне приседает, при торможении клюёт, в поворотах неприятно колышется. Как я только ни крутил регулировки, ничего не помогает. Ездить, естественно, можно, но не так активно и уверенно, как на кроссоверах и тем более нейкедах. Здесь нет большого удовольствия от быстрых поворотов и поздних торможений, зато его компенсирует радость от трёхмерного перемещения по высоким бордюрам, лестницам и грунтовым срезкам.
Внедорожные возможности Africa Twin находятся на среднем для своего класса уровне. Подвеска, мотор и эргономика вполне соответствуют. Но он не слишком остро управляется, поэтому не провоцирует на подвиги, просто спокойно едет, причём даже по такому рельефу, на который смотреть страшно. Но при планировании маршрута надо помнить о габаритах, весе и высоте по седлу, которая может помешать опереться на ногу. Новый восьмирежимный трекшн-контроль хорошо страхует от сноса. Иногда даже слишком хорошо, в наименее чувствительном режиме хотелось бы ещё более позднего срабатывания, как у BMW в режиме Enduro Pro , позволяющем ездить в заносе и не падать. Тут приходится вообще отключать трекшн. Отдельной кнопкой выключается АБС на заднем колесе, очень удобно, когда заехал на скользкое, и тормоза перестали работать. Всё рядом, отдельными кнопками, не надо лезть в дебри меню.
При длительной эксплуатации обнаруживаются мелочи, которые не замечаешь при коротких тест-драйвах. Например, у Africa Twin нашлись два разъёма для аксессуаров, один под передним обтекателем, второй – под задним. А на них можно повесить ручки с подогревом или «прикуриватель», для которого даже есть прорезь рядом с приборной панелью. Не нужно врезаться в цепь фары или мудрить с реле и тянуть повод к аккумулятору. Стандартные разъёмы не просто удобно расположены, они убирают ток при выключении зажигания, так что батарея не сядет, если забудешь выключить обогрев ручек. Из неприятных мелочей – качество покраски. Ездил я исключительно в мягких джинсах. Но на чёрном матовом баке появились царапины, как будто его сжимали кроссовыми шарнирными наколенниками. К качеству других деталей претензий нет.
Я начинал ездить на мотоцикле с эндуро и всегда относился к этому классу с особой теплотой. Именно поэтому Africa Twin произвёл на меня исключительно приятное впечатление. Он даже внешне напоминает спортивную внедорожную технику. И при определённых навыках водителя может исполнять на грунте и городском рельефе базовые эндурные приёмы. И при этом ещё и ездить достаточно быстро, чтобы не комплексовать от острого недостатка динамики и максимальной скорости. CRF 1000 L – не самый манёвренный из мотоциклов, зато очень удобный. На нём хоть домой после тяжёлого рабочего дня, хоть на неделю в путешествие. Наконец, это японский мотоцикл в лучшем смысле. На нём выезжаешь из дома уверенный, что вероятность поломки стремится к нолю. Обновления 2018 года оказались не слишком радикальными, но сделали Africa Twin удобнее, безопаснее и надёжнее, ещё тщательнее отшлифовали главную драгоценность своей полувнедорожной коллекции. Это редкий мотоцикл, которым я практически полностью доволен и не задумываюсь, на что его сменить.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Аояма Моторс», www.aoyama.ru
Основная информация, доступная на веб-сайте MILK, — это пространственный ход железнодорожных путей и расположение рабочих пунктов с разбивкой по их основным типам — железнодорожные станции, ответвления, пункты обслуживания пассажирских и грузовых перевозок и пограничные пункты, — говорит Марцин Собчак, директор проекта ПЛК.
Во вкладке «Основные данные» легко найти информацию о железнодорожно-автомобильных переездах по категориям.Желающие могут легко ознакомиться с направлениями деятельности отдельных организационных подразделений компании.
Приведенные выше данные дополнены слоями, показывающими границы воеводств и маршрут линий, принадлежащих железнодорожным сетям TEN-T, AGC и AGTC. Дополнительную информацию об отдельных слоях можно получить после нажатия на расположенные рядом с ними значки.
Вкладка "Тематические данные" показывает площадь всей страны на спутниковом снимке и форму поверхности в виде гипсометрической карты.
Вкладка "Характеристики линии" содержит наиболее важные параметры железнодорожных линий, такие как категория, электрификация, количество путей, ширина колеи, линейный менеджер, классы линий и максимальные линейные скорости. Существует также слой, представляющий линии национального значения.
На сайте MILK также представлены акустические карты с данными о шуме, связанные с работой железнодорожных линий, по которым ежегодно проходит более 30 000 поездов.Также имеется ортофотоплан, показывающий всю изучаемую территорию.
Сервис MILK, помимо пространственной информации, также позволяет получать описательную информацию для большинства представленных данных. «Интерактивный режим» позволяет отображать таблицу с данными, относящимися к конкретным объектам. Информация включена для всех включенных в настоящее время интерактивных слоев. Подробную информацию об инструментах сайта можно найти по ссылке «помощь».
Вместе с сервисом MILK доступен сервис WMS (Web Map Service), с помощью которого возможно отображение данных о железнодорожных линиях, рабочих точках и границах железнодорожных станций в собственных ГИС-решениях.
Интерактивная карта железнодорожных путей — инновационный проект. В целях развития функциональности веб-сайта, а также улучшения его работы и эргономики собираются предложения или замечания относительно функционирования веб-сайта МИЛК.Их можно отправить на следующий адрес электронной почты: [email protected].
Источник: ПКП ПЛК
| Eisenbahnkarte дер Österreich-Ungarn Monarchie 1914 Osztrák-Magyar Monarchia közlekedési | 14 ||
| Карта железных дорог Польши 1920 Карта сети польских государственных железных дорог - M.К.З. Варшавская государственная железная дорога Railway - Дорожный отдел | | | Польская железнодорожная карта 1921 Специальная польская железнодорожная карта с деталями всех железнодорожных линий и всех станций, без исключения |
польская железнодорожная карта | Карта железных дорог Польши Карта сети железных дорог Республики Польша с указанием всех станций и остановок , 1932 год. | ||
| Железнодорожная карта Польши 1937 Карта польской железнодорожной и воздушной сети для официального расписания | ||
| Железнодорожная карта Польши 1939 Eisenkarte Vöisenkarte Bahisenkarte Vöisenkarte с Bahrains Bahisenkarte | ||
| | Eisenbahnkarte Von Polen - Juni 1939 | |
| Карта Польских железных дорог 2011 Карта Польской железнодорожной сети со всеми станциями и остановками, а также датами строительства и вывода из эксплуатации железнодорожных линий | ||
Übersichtskarte Danzi g 1942 RBD Danzig Amtsblatt No.61в.8.Дез.1941 у.№ 5 В.22.Ян.1942 | |||
| ДОКП Гданьск 1946 Карта-схема Д.О.К.П. Гданьск, подготовленный отдел измерения дорожного отдела | 4 | О.К.П. Katowice | DOKP Wrocław 1951 | Схематическая карта D.O.K.P. Вроцлаве Карта любезно Эмиль Савицкий | ЧССР 1918 | Железнични SIT Československé REPUBLIKY 1918 |
План Центрального порта сообщения, кроме строительства самого аэропорта, предусматривает строительство 1800 км новых железнодорожных линий. Представляем карты проекта и планы на ближайшие годы.
Железнодорожные инвестиции STH составляют в общей сложности 1789 км новых линий, которые должны быть построены к концу 2034 года. Некоторые маршруты должны быть модернизированы и расширены государственной компанией PKP Polskie Linie Kolejowe.
Железнодорожная программа STH состоит из 12 железнодорожных маршрутов, в том числе 10 так называемыхспицы, ведущие из различных регионов Польши в Варшаву и STH. Это в общей сложности 30 инвестиционных задач.
Статус работ на 2022 год показывает, что все запланированные железнодорожные линии еще находятся в стадии подготовки. Первые строительные работы должны начаться не раньше 2023 г. Затем начнется строительство около 530 км новых железнодорожных путей, 1200 км будут в стадии подготовки, сообщает КПК.
В свою очередь, через четыре года, в 2027 году, т.е. когда теоретически будет открыт аэропорт, должно быть готово 530 км новых железнодорожных путей, и еще 450 км будут строиться.
Железнодорожная программа должна быть полностью завершена в 2034 году. Его основное предположение состоит в том, чтобы соединить отдельные польские города с CPK менее чем за 2,5 часа.
Подробнее о железнодорожной программе компании STH и ее реализации можно прочитать в наших интервью с действующим и бывшим президентом компании STH:
.90 000 карт - Поморская столичная железная дорогаТекущая линейная схема ПКМ - действует после корректировки расписания от 09.12.2018:
Схема железнодорожных линий Поморского воеводства:
Ранние и архивные версии линейных схем ПКМ:
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Линия | Направление | Карта Google | OpenStreetMap | Видео из путешествия |
---|---|---|---|---|
1 | 1: Ярнолтув - Регулице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 1 строки |
1 | 2: Регулице - Ярнолтув | Карты Google | OpenStreetMap | |
2 | 1: Депо - Глембинов | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм со второй линии |
2 | 2: Глембинов - Депо | Карты Google | OpenStreetMap | |
3 | 1: Липова - Отмуховска | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 3 строки |
3 | 2: Отмуховска - Липова | Карты Google | OpenStreetMap | |
4 | 1: Кемпница - Злотогловице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 4 строки |
4 | 2: Злотогловице - Кемпница | Карты Google | OpenStreetMap | |
4С | 2: Кемпница - Злотогловицкое кладбище | Карты Google | Посмотреть видео из линейки 4S | |
4С | 2: Злотогловицкое кладбище - Депо | Карты Google | ||
5 | 1: Депо - Отмухув | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 5 строки |
5 | 2: Отмухув - Депо | Карты Google | OpenStreetMap | |
6 | 1: Кубице - Русоцин | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 6 строки |
6 | 2: Русоцин - Кубице | Карты Google | OpenStreetMap | |
7 | 1: Домашковице - Сенковице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с линии 7 |
7 | 2: Сенковице - Домашковице | Карты Google | OpenStreetMap | |
8 | 1: Илава - Аллея Войска Польского | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть видео с линии 8 |
8 | 2: Аллея Войска Польского - Илава | Карты Google | OpenStreetMap | |
8С | 1: Пилсудский Полмозбыт - Колейова - Депо | Карты Google | Посмотреть видео из линейки 8S | |
9 | 1: Нововейска - Ягеллы - Нововейска | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 9 строки |
9 | 2: Нововейска - Каток - Нововейска | Карты Google | OpenStreetMap | |
12 | 1: Илава - Аллея Войска Польского | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 12 строки |
12 | 2: Аллея Войска Польского - Илава | Карты Google | OpenStreetMap | |
13 | 1: Депо - Злотогловицкое кладбище | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 13 строки |
13 | 2: Злотогловицкое кладбище - Депо | Карты Google | OpenStreetMap | |
14 | 1: Депо - Скорохув | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 14 строки |
14 | 2: Скорохув - Депо | Карты Google | OpenStreetMap | |
15 | 1: Отмухув - Сарновице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 15 строки |
15 | 2: Сарновице - Отмухув | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 15 строки |
16 | 1: Отмухув - Нерадовице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 16 строки |
16 | 2: Нерадовице - Отмухув | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 16 строки |
17 | 1: Отмухув - Сливице | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 17 строки |
17 | 2: Сливице - Отмухув | Карты Google | OpenStreetMap | Посмотреть фильм с 17 строки |
Эти файлы cookie позволяют нам проверить, какие функции наиболее популярны среди пользователей. Эти знания позволяют нам лучше оптимизировать работу Пассажирского портала и лучше реагировать на возникающие тенденции.
Заголовок, Столбец 1, Имя, Колонка 2, Судьба, Столбец 3, Срок действия, Столбец 4, Тип, Столбец 5, Поставщик,
Линия 2, Столбец 1, Имя, га, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, используемый для формирования статистики о том, как посетитель использует веб-сайт. Колонка 3, Срок действия, 2 года, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5. Поставщик, Google.
Линия 3, Столбец 1, Имя, га, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, используемый для формирования статистики о том, как посетитель использует веб-сайт. Колонка 3, Срок действия, 1 день, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5. Поставщик, Google.
Линия 4, Столбец 1, Имя, gat, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Он используется для ограничения частоты задач. Столбец 3, Срок годности, 1 минута, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5. Поставщик, Google.
Имя | Назначение | Время действия | Тип | Поставщик |
---|---|---|---|---|
_ga | Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для создания статистики о том, как посетитель использует сайт. | 2 года | Печенье | Гугл |
_гид | Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для создания статистики о том, как посетитель использует сайт. | День 1 | Печенье | Гугл |
_gat | Используется Google Analytics.Он используется для ограничения частоты задач. | 1 минута | Печенье | Гугл |