logo1

logoT

 

Трос для буксировки


Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании

Олег Славин

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение буксировочных тросов от "Строп-Арсенал"

Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.

Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.

Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:

  • транспортное средство неисправно;
  • транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.

Буксировка на гибкой сцепке.

Подразумевает буксировку транспортного средства по дорогам общего пользования.

  • Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
  •  Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
  •  Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.

Буксировочно-рывковые работы.

Представляют из себя кратковременные меры по извлечению автомобиля из грязи, глубокого снега, песка, или болотистой местности и т.п.

  • Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
  •  Буксировка осуществляется двумя лицами.
  • Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.

Буксировка на жесткой сцепке.

Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.

  • Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем. 

5 видов буксировочных тросов:

Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.

Буксировочный трос из текстильной ленты.

Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое  полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства - 28,0 т.

Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.

НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.

Буксировочный трос из стального каната.

Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.

Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства  от 7.5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.

Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.

Буксировочный трос из полиамидного каната.

Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т.п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.

Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:

  • 3-х прядный кручёный трос.

Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).

Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.

Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.

-----

  • 8-ми прядный плетёный трос.

Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).

Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.

Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.

  • 12-ти прядный плетёный трос

Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).

При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.

Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.

ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:

  •  Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
  •  Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
  •  А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди - разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.

Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.

Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.

Буксировочный трос из полиамидной ленты

На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.

Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.

  • Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
  • Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты
называют рывковые или динамические.

Буксировочный трос из полипропиленового каната

Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.

Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.

Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.

ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.

В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.

  • Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.

Подведём итог.

Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию. 

Буксировка на гибкой сцепке:

  • Буксировочный трос из текстильной ленты;
  • Буксировочный трос из стального каната;
  • Полипропиленовый буксировочный трос.

Буксировочно-рывковые работы:

  • Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из полиамидной ленты.

Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:

https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy

 

Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:

или

 

Как правильно выбрать трос для буксировки

В багажнике каждого ответственного водителя помимо запаски, набора необходимых ключей, домкрата обязательно должен быть буксировочный трос. С его помощью можно вытащить застрявший автомобиль, транспортировать сломанную машину. Автолюбителю лучше быть всегда готовым к неприятным ситуациям. В таком случае проще решить любые дорожные проблемы. При выборе троса для буксировки следует опираться на мнение специалистов, отдавая предпочтение надежным вариантам.

Виды троса

Правила дорожного движения не предъявляют каких-то особых требований к приспособлениям для буксировки транспортных средств, кроме длины и цвета. Они должны иметь размер 4-6 метров и яркую окраску. Теоретически, можно использовать любую подходящую веревку. С другой стороны, важно принимать во внимание такие характеристики, как прочность, устойчивость к влаге, низким температурам.

На современном рынке автомобильных аксессуаров представлены такие разновидности буксировочных материалов:

  •  сталь;
  • полипропилен;
  • ткань;
  • авиационный капрон;
  • корабельный канат.

Каждый вид имеет свои особенности эксплуатации:

  1. Стальной трос характеризуется повышенной прочностью, поскольку для его изготовления используется множество отдельных проволочек. С другой стороны, такой материал достаточно тяжелый. Кроме того, он практически не амортизирует рывки при буксировке, ржавеет и занимает много места внутри багажника. Чаще всего такой материал используют при эксплуатации грузовых авто.
  2. Полипропиленовый канат характеризуется эластичностью, не впитывает влагу. Он легко пружинит, но и растягивается. Его волокна соединяются при помощи плетения или имеют структуру в разбежку. Для легкового авто лучше использовать второй вариант, поскольку плетеные экземпляры нередко рвутся.
  3. Универсальные тканевые канаты изготавливают из синтетики или манильского материала в виде косички. Кроме того, они бывают ленточные и крученые. Такая продукция характеризуется небольшим весом, компактностью, прочностью. Главным минусом является склонность сильно впитывать влагу.
  4. Авиационный капрон выдерживает сильные натяжения. При этом материал не растягивается, отлично переносит повышенную влажность и морозы. Его принято считать самым надежным вариантом для буксировочных приспособлений.
  5. Особой прочностью, устойчивостью к низким температурам, повышенной влажности отличается корабельный канат. Даже после хранения в самых неблагоприятных условиях он не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Недостатком можно считать сложность проделывания петли.
  6. Трос-рулетка представляет собой современное изделие, которое характеризуется удобством, безопасностью. Канат диаметром 12 см длиной 4 м выдерживает нагрузку до 3,5 тонн. Во время буксировки при сокращении дистанции между машинами он не провисает, а скручивается с помощью специальных барабанов. Компактное, простое в использовании приспособление отлично подходит для легковых авто.

Смотрите также:

Допустимая нагрузка

При покупке буксировочного троса важно учитывать этот параметр.

Чтобы высчитать примерное значение допустимой нагрузки, нужно вес своего авто под загрузкой умножить на два. На практике рекомендуется приобретать канат, прочность которого превышает массу машины в четыре раза.

Следует учитывать, что существует понятие статической и динамической нагрузки. Первая из них возникает при рывках, вторая – постепенно.

В разных ситуациях лучше применять различные канаты для буксировки. Например, изделия из авиационного капрона, полипропилена.

Правила крепления и буксировки

Практически все современные автомобили оборудуются крюками для транспортировки прицепов. В их передней части предусматриваются специальные крепления буксировочного троса. Зачастую такие точки скрывает бампер.

Главное – не закреплять канат для буксировки в местах, которые не предназначены для противодействия сильным нагрузкам. Если тянуть машину за «железо» или пластик, то можно повредить целостность конструкции, нарушить геометрию кузова автомобиля.

Главное при буксировке:

  1. Заранее согласованные маршруты движения, условные знаки, с помощью которых водители могут эффективно поддерживать коммуникацию.
  2. Кроме того, человек за рулем буксируемого авто должен обязательно разблокировать руль управления.
  3. Лучше при движении использовать аварийную сигнализацию.

Смотрите также:

Правильно подобранный буксировочный трос поможет достойно выйти из неприятной ситуации на дороге, если у машины остались колеса в рабочем состоянии и есть точка на кузове, к которой можно подсоединиться.

[democracy]

[democracy]

Буксирувальний трос. Динамічний або стандартний

Досвідчений водій, який не раз стикався з буксируванням автомобіля, міг спостерігати, як стандартні буксирувальні троси із заявленою розривної навантаженням 3 тонни, рвуться як ниточка при буксируванні стандартних легковиків, чия вага зазвичай 1,5 тонни.

Постраждалим від неякісних продуктів бувалий автомобіліст, прийшовши в магазин, буде дуже уважно ставиться до вибору такого важливого аксесуара і не стане на ньому економити. Правда, іноді подібна справа заходить занадто далеко, і через незнання замість буксирувального тросу можна купити "динамічний" або "поривчастий " трос. Такі вироби мають більш високе навантаження на розрив і всім своїм виглядом вселяють більше довіри, ніж "китайські" троси.

Застосований "поривчастий " трос для буксирування автомобіля і не заподіє він більше шкоди ніж користі?

"Динамічний" трос виготовляється зі спеціальних еластичних матеріалів, завдяки чому, у нього з'являється здатність розтягуватися і повертатися в стан спокою подібно гумі. При розтягуванні такого троса в ньому накопичується потенційна енергія, яка при досягненні критичного рівня змушує трос стискатися, в результаті чого виникає "поривчаста " сила. Володіючи такими властивостями, трос незамінний, якщо автомобіль застряг в багнюці або снігу, Саме з цієї причини любителі "покатушек на позашляховиках" користуються "динамічними стропами". Як ми з'ясували, трос такого типу незамінний, при витягуванні "застряглого" автомобіля, але чи можна за допомогою його виробляти буксирування?

Теоретично таке буксирування можливе, але "динамічні" троси, як правило, мають велику довжину 6-9 метрів і більше, що незручно при буксируванні на м'якому зчепленні. До того ж, не варто забувати, що трос має властивість розтягуватися до розмірів в 2-3 рази перевищуючи власну довжину і, таким чином, дистанція буксирування буде, то збільшуватися до немислимих розмірів, то, навпаки, зменшуватися.

У виняткових випадках, коли під рукою не виявилося звичайного троса, "динамічну" стропу можна використовувати для буксирування, але тоді її бажано скласти в 2-3 рази, так ви зменшите дистанцію буксирування і трос не буде сильно розтягуватися.

Другий момент, який не дозволяє використовувати "поривчастий" трос для буксирування це те, що він виготовляється з м'яких еластичних матеріалів, а при буксируванні трос часто провисає і треться об асфальт. При подібній експлуатації ваш дорогий "поривчастий" трос швидко зіпсується і стане непридатним і навіть небезпечним для використання.

Так ми розібралися, що при виборі буксирувального тросу не варто доводити ситуацію до "фанатизму" і купувати найдорожчий виріб, оскільки не дивлячись на свою схожість з буксирувальними тросами "поривчасті " мають інше призначення. До того ж, за вартість "динамічної стропи" можна купити кілька хороших буксирувальних тросів.

Як же розпізнати придатний трос?

Для початку зверніть увагу на матеріал з якого зроблений трос, це може бути:

  • капрон;

  • нейлон;

  • поліетилен;

  • сталь.

Капронові і поліетиленові троси відносяться до виробів найнижчої якості, і рідко відповідають заявленим на упаковці навантажень. Нейлонові і сталеві вироби, навпаки, дуже міцні і здатні забезпечити надійне буксирування. При цьому, зверніть увагу, на те, що сталевий буксирувальний трос займає більше місця в багажнику. При відсутності на ньому захисного покриття може пошкоджувати ЛФП автомобіля під час буксирування, до того ж сталеві троси схильні до корозії.

Найголовніше, сталь дуже жорстка і практично не розтягується при поривчастому навантаженні, яка неминуче виникає під час буксирування, навіть по рівній дорозі. Тому на кузова, що знаходяться в зчепленні автомобілів будуть діяти додаткові навантаження, а рух буде не таким плавним. Нейлоновий трос, навпаки, більш еластичний і займає мінімум місця, але його запас міцності може бути дещо менше.

Тому, вибираючи трос для буксирування, оцініть всі за і проти. На наш погляд, найбільш раціональним буде використання саме нейлонового троса, а щоб не доводилося сумніватися в запасі міцності, беріть виріб, розривне навантаження якого мінімум в 3 рази більше за масу вашого автомобіля.

А от чи потрібен у вашому арсеналі "динамічний" трос - вирішувати вам:

А витягнути авто зі снігового замету без великого зусилля можна і 10-ти тонним нейлоновим тросом, який в рази дешевше "динамічного".

Трос для буксировки, Трос буксировочный стальной

        Буксировочный трос стальной

    Буксировочный трос (танковый или траловый трос) – изделие, для буксировки разнообразной колёсной техники или автотранспортных средств. Это могут быть легковые и грузовые автомобили. Также буксировочные троса могут использовать в случае аварийной транспортировки прицепов и полуприцепов, или грузовых авто которые застряли в кювете или снеговых заносах.
    Изготавливают буксировочные тросы из ряда материалов: металлические канаты, синтетических троса, грузоподъемные полиэстеровые ленты. Надежность тех или иных материалов аналогична, разнятся преимущества использования от области применения изделия.
    Буксировочные троса из стальных тросов изготовляются по принципу «Строп канатных» типа «СКП» - являясь фактически самым распространённым типом канатных стропов. Материалом изготовления троса из стального каната применяют канаты двойной свивки согласно ГОСТ 2688-80 или 7668-80. Обжимая петли методом опрессовки каната алюминиевой втулкой - получаем максимально надежное соединение для буксировки и удержания фитингов на своих местах.


    Область применения троса для буксировки из стального каната – это неисправные автотранспортные средства, а также в строительстве и других отраслях. Например: дорожное строительство – транспортировка крупногабаритной строительной техники. При выборе троса, обращают зачастую внимание на критическую нагрузку, она должна быть в 1,5 раза больше массы транспортируемого объекта. Второй важный параметр – длина буксировочного троса, она должны быть не менее 5 метров. Троса буксировочные длиной от 6 метров необходимы в случае транспортировке грузовиков, тягачей, фур, автобусов, дорожной и строительной техники.

    Варианты конструкции стального буксировочного троса:

    Петля-Петля - буксировочный трос с петлями по краям
    Крюк-Петля - трос для буксировки с петлей и крюком в оцинкованном коуше
    Крюк-Крюк - ремень буксировочный с крюками с обеих сторон, обжатых на коушах
    Скоба - Петля - ремень для буксировки с ухом и скобой, где скоба установлена в коуш
    Скоба - Скоба - буксировочный ремень с шаклами (такелажными скобами) с обеих сторон
    Крюк - Скоба - Буксир стальной с крюком и скобой такелажной обжатых втулкой на стальных коушах


    Канаты стальные для буксировочных тросов
     

ГОСТ 2688 - 80ГОСТ 7668-80


     Скобы для буксировочных тросов 

Cкоба G2130 омегообразной формы с болтом и гайкойCкоба G209 с винтом омегообразной формы

   

Таблица с характеристиками тросов для буксирования авто и техники из стального каната: диаметр, рабочая нагрузка, разрывная нагрузка, исполнение.

Диаметр каната, (мм)Рабочая нагрузка, (т)Разрывная нагрузка, (т)Исполнение
104,06,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
126,09,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
1610,015,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2015,022,5«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2425,036,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2733,050,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»

    Купить трос буксировочный стальной для грузовика, танка, фуры, трала, трактора из стального каната, Вы можете сформировав заказ на сайте или же связаться с нашим отделом продаж, зайдя в раздел контакты.

    Заказать стальной буксировочный трос 10, 20, 30, 40, 50 тонн в ассортименте с доставкой по городу Днепр, Киев или в любой другой город (регион) с помощью автоперевозчиков, можно оперативно сформировав заказ на нашем сайте через "корзину"

    Стоимость танкового стального буксира для буксировки танка или трала (фуры) с доставкой зависит от массы троса, тарифа автоперевозчика, а так же удаленности города покупателя от склада «CARGOSET»

Как выбрать буксировочный трос

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 45 Опубликовано

Автомобильный трос может годами валяться в багажнике, а в нужный момент его не окажется под рукой. Одни из них справляются с буксировкой автомобиля, а другие лучше подойдут домохозяйкам. Продолжаем серию статей про буксировку автомобиля — Правила буксировки автомобиля и Как выбрать и завязать буксировочный трос.

Первый раз буксировка была использована на воде. Бурлаками. Долгое время это был самый дешевый способ поднять тяжелое судно против течения вверх по реке.

По правилам трос для буксировки не должен быть короче 4 и длиннее 6 метров. ГОСТа на тросы не существует, поэтому под видом этого изделия продают все, что угодно. Прочность троса измеряют в килограммах. Все ли тросы справятся с нагрузкой?

У плоской ленты из морозоустойчивого авиационного капрона производитель указывает усилие разрыва 3,5 тонны. У синтетического каната-косички – 3 тонны. А у металлического троса – 2,5. Легковая машина весит около тонны. Но тросу необходим такой запас прочности, потому что буксировка происходит рывками. Это постоянная проверка на разрыв.

Первым испытание проходит плоская стропа. Точнее не проходит. Капроновый галстук рвется всего при нагрузке в 700 кг. Синтетический канат рвется при усилии лишь в 2300 кг. Стальной трос показывает себя чуть выносливее, чем плоская стропа и лопается при нагрузке в 1000 кг. Пользоваться цельным железным тросом небезопасно. Если натянутая стальная струна лопнет в дороге, она легко может повредить автомобиль и покалечить тех, кто окажется рядом.

Буксировочный трос нужно крепить за проушину, а не за подвеску, иначе ремонт может обойтись дороже, чем эвакуатор. Если на тросе нет креплений, то его можно завязать узлом. Например, морской узел штык – держит крепко, но не затягивается. Но прочность троса сразу падает. Если трос порвется, то произойдет это рядом с узлом.

Если троса нет, а эвакуировать машину нужно, то подойдут и ремни безопасности. Они показывают себя лучше, чем стальной трос, выдерживая нагрузку в 1100 кг.

В итоге совет автолюбителям — лучше купить синтетический канат, который является самым прочным тросом. К тому же трос, сплетенный, косичкой эластичнее, а значит при движении нагрузка на него слабее.

Видео

А у вас в машине есть буксировочный трос? И какой? Приходилось ли вам им пользоваться? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Каким должен быть трос и куда его цеплять при буксировке? | Практические советы | Авто

Неграмотная буксировка может причинить машине большой вред. Как же правильно выдергивать автомобиль из грязи и за какие узлы цеплять трос, если крюков и проушин нет, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ-рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Каждый автомобиль имеет штатное место для крепления троса. Обычно это приваренная скоба сзади под бампером или вворачивающаяся проушина спереди. На некоторых автомобилях скобы настолько хорошо замаскированы, что отыскать их с первого раза трудно. Приходится вставать на колени и долго разглядывать днище.

Впереди найти крепежное отверстие еще сложнее. Обычно его закрывают пластмассовыми заглушками. Если бампер грязный, то приходится оттирать его тряпкой, иначе не подобраться. Можно зацепить крышку специальным крючком для снятия колпачков на колесах. В образовавшееся отверстие нужно ввинтить проушину, хранящуюся в багажнике вместе с баллонным ключом, и автомобиль готов к буксировке.

Почему скоба всегда сбоку?

Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике. В общем, перед тем как закрепить трос, необходимо все же посмотреть, на какую часть кузова придется неожиданная нагрузка рывка.

Удар с разгона

Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам. Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов. Металлический трос разрешено использовать только в лебедке, с помощью которой можно прицепиться к дереву и постепенно вытягивать машину из болота. В этом случае автомобиль не подвергается экстремальным ударам.

Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

Нельзя буксировать

Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

Зацепить за глушитель

Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть. Причем трос надо подбирать с самой маленькой нагрузкой, чтобы при рывках и ударах он рвался и не корежил металл. Такие тросы похожи на длинные и широкие ленты ярких цветов. Их маркировку можно посмотреть в описании производителя.

Смотрите также:

Буксирные тросы - Буксировка - Автомобильные аксессуары

Трос для буксировки автомобиля, необходимый каждому водителю

Буксирный трос - один из важнейших аксессуаров, который должен быть в каждом автомобиле. Если машина сломается, и по ней невозможно будет ехать, есть два варианта. Вы можете вызвать службу помощи на дороге, которая на эвакуаторе доставит машину в мастерскую. Однако это довольно дорогой вариант. Буксировать машину на буксировочном тросе будет намного дешевле.

Прежде чем мы решим буксировать автомобиль на тросе, мы должны внимательно проверить, как правила регулируют транспортировку автомобиля на буксире. Некоторые типы автомобилей буксировать вообще нельзя. Кроме того, запрещено буксировать автомобиль с неисправной тормозной или рулевой системой. В этом случае остается только вызвать эвакуатор. Эта ситуация может относиться к частям гибридных автомобилей, которые не только нельзя буксировать, но и не могут буксировать сами неподвижные автомобили. Если речь идет об автомобилях с полным приводом или автоматической коробкой передач, необходимо проверять допустимую максимальную скорость буксировки.

Типы буксирных тросов

На рынке доступно множество типов буксирных тросов, которые различаются материалом изготовления и, следовательно, прочностью:

  • Гибкий буксирный трос - как следует из названия, он эластичный. Несмотря на то, что на самом деле он не слишком сильно растягивается (на несколько десятков сантиметров), благодаря своим свойствам перетаскивание более комфортное, меньше рывков, поэтому меньше риск его поломки;
  • Плетеный буксирный трос
  • - один из самых популярных автомобильных аксессуаров этого типа.Изготовлен из переплетенных полипропиленовых волокон;
  • Стальной буксировочный трос
  • - предназначен для буксировки очень тяжелых транспортных средств. Он очень прочный и в то же время жесткий. В связи с тем, что даже незначительный обрыв веревки сопряжен с риском получения травмы, всегда следует обращаться с ней в перчатках;
  • кинетический буксирный трос - продукт верхней полки. Он изготовлен из полиамида, обладает высокой гибкостью и устойчивостью к разрыву.

Не жалеть

на буксирном тросе

При покупке буксирного троса следует полагаться на известных, уважаемых производителей. Если цена на буксирный трос очень низкая, вы можете обнаружить, что он очень низкого качества. Во-первых, буксировка на такой веревке может быть очень сложной. Буксируемый автомобиль будет дергаться, и поддерживать плавное движение будет сложно. Что еще хуже, такой буксировочный трос имеет очень низкую прочность, и разрыв буксирного троса во время движения чреват аварией.К тому же некачественные буксирные тросы очень быстро изнашиваются, например потому что они особенно чувствительны к погодным условиям.

Независимо от типа используемого буксирного троса или его качества, за ним необходимо надлежащим образом ухаживать. Если буксировка проходила в сложных погодных условиях, во время дождя, канат необходимо тщательно просушить перед тем, как положить его обратно в багажник.

.

Буксирные тросы - магазин dwr.com.pl

Буксирные тросы - какие критерии следует учитывать при выборе?

Буксирные тросы, безусловно, можно добавить к списку необходимого оборудования автомобиля. Их тип и параметры также важны для их правильной и эффективной работы. Не каждый буксирный трос работает одинаково хорошо, тем более что обстоятельства поломки автомобиля могут быть разными. Правильно подобранный буксирный трос гарантирует безопасное выполнение работ, связанных с транспортировкой поврежденного автомобиля в мастерскую или в другое место.Буксирные тросы выбираются в первую очередь по габаритам автомобиля. Чем прочнее буксирный трос, тем лучше.

Буксирный трос - Буксировка

При покупке буксирного троса необходимо учитывать несколько аспектов. Во-первых, это допустимая полная масса буксируемого на тросе транспортного средства, т. Е. тянуть. На рынке необходимых автомобильных аксессуаров доступны буксировочные тросы весом от 2 до 5 тонн. Чаще всего водители легковых автомобилей выбирают трехтонный буксирный трос.В случае автомобилей с большей массой мы рекомендуем 4-тонные буксирные тросы. В транспортном средстве хорошо подойдет буксирный трос с тяговым усилием 5 тонн. В нашем ассортименте, среди прочего, имеется прочный на разрыв плетеный буксирный трос с крюками с тяговым усилием до 5000 кг от AMiO. Для буксировки грузовиков и бездорожья используются гораздо более прочные стальные или кинетические тросы.

Буксирный трос - длина

Комфорт и безопасность буксировочных машин на дороге, конечно, зависят от длины троса.Это не должно быть слишком коротким или слишком длинным. В этом отношении лучше всего подходят буксирные тросы длиной от 4 до 6 метров. Они обеспечивают оптимальную маневренность буксируемого автомобиля, не опасаясь столкновения при резком торможении или резком трогании с места. Эта длина также позволяет аккуратно скручивать. Слишком длинный буксирный трос может запутаться или помешать маневрированию. С другой стороны, короткий буксирный трос не обеспечивает необходимое расстояние между транспортными средствами, поэтому его использование может быть проблематичным.

Буксирный трос - растяжимость

Различные типы буксирных тросов обладают свойствами, которые напрямую влияют на эффективность и качество аварийных операций. Одна из основных характеристик буксирного троса - его расширяемость. Гибкие буксирные тросы оптимизируют натяжение и тем самым повышают комфорт и безопасность буксировки. Убедитесь сами, насколько практичный и прочный эластичный буксирный трос AMiO, сделанный из плотно сплетенных полипропиленовых волокон, зарекомендует себя в сложных дорожных условиях.

Буксирный трос - как выбрать лучший?

Выбор буксирного троса во многом определяется индивидуальными ожиданиями получателей. На рынке доступно множество типов буксирных принадлежностей, таких как традиционные буксирные тросы, ремни и жесткие буксировочные устройства, используемые, например, в случае отказа тормозной системы. Широкий ассортимент позволяет приобрести ту, которая максимально соответствует нашим потребностям как по технологическим параметрам, так и по качеству работы.В зависимости от типа материалов, используемых для производства аксессуаров, мы также различаем плетеные буксирные тросы, гибкие буксирные тросы и стальные буксирные тросы.

Буксирный трос - надежный элемент, пригодный в аварийных дорожных ситуациях.

Самым популярным видом буксирного оборудования являются буксирные тросы. Отдельные статьи различаются по форме и используемому материалу. Легкий буксирный трос с плотным переплетением отлично подходит в составе необходимого оборудования для легковых автомобилей.Его легко хранить в багажнике, и его помощь неоценима не только при буксировке, но и при вытаскивании более легких транспортных средств из сугробов. Плетеный буксирный трос от Automax поможет вам в подобных ситуациях.

Многие водители полагаются на стальные буксировочные тросы, поэтому в нашем предложении нельзя пропустить аналогичное предложение. Буксирный трос из прочной стали Automax закреплен специальной накладкой, задача которой - защитить сам аксессуар, а также повысить удобство его использования.Во многих ситуациях эластичный буксирный трос оказывается лучшим и наиболее эффективным решением.

Буксирный трос в виде практичного и прочного ремня

Буксирные ремни отличаются высоким сопротивлением разрыву даже при больших нагрузках. Их можно легко свернуть и хранить в багажнике, чтобы они всегда были с вами, когда вам нужно. Плоские буксирные ремни усилены в местах наиболее частого натирания. Эксперты также подчеркивают преимущества их конструкции, предотвращающей запутывание, как при буксировке, так и при хранении.

Буксировка жесткая - когда стоит решаться на это решение?

Жесткая буксирная балка представляет собой сплошную буксирную балку, благодаря которой можно удерживать буксирующую и буксируемую машины на одинаковом расстоянии друг от друга. Применяется в случае выхода из строя тормозной системы автомобиля. Складной аксессуар удобно хранить, а его сборка занимает буквально мгновение. Мы рекомендуем устойчивый к погодным условиям жесткий павильон марки Carmotion с необходимыми сертификатами и маркировкой качества и безопасности.

Буксирный трос - как безопасно и эффективно буксировать автомобиль? Основные правила поведения при поломке автомобиля

Прежде чем мы решим отбуксировать поврежденный автомобиль, давайте диагностируем проблему. Запрещается буксировка автомобилей с неработающей системой торможения и рулевого управления. В этих ситуациях единственно верное решение - вызвать эвакуатор. Однако, если мы обнаружим, что автомобиль соответствует условиям буксировки, следующим шагом будет выбор соответствующего оборудования.Буксирные тросы, ремни или тягово-сцепные устройства следует выбирать с учетом веса транспортного средства, которое вы собираетесь буксировать. Также важно, чтобы буксирный трос был точно закреплен. Для этого мы используем специальные проушины, обычно устанавливаемые вокруг заднего бампера. Информацию о том, как прикрепить буксирный трос, также можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Отсылаю для возможного чтения неопытных водителей. При установке жесткой буксировочной станции не забудьте закрепить элементы шплинтами, специально предназначенными для этой цели.

Важнейшие правила дорожного движения гласят, что при буксировке:

  • как в тягаче, так и в буксируемом автомобиле должен быть включен ближний свет,
  • с левой стороны задней части буксируемого автомобиля, предупреждающий треугольник должен быть размещен,
  • не включать аварийные огни,
  • максимальная скорость, с которой могут двигаться автомобили во время аварийных операций, составляет 30 км / ч в населенных пунктах и ​​60 км / ч за их пределами.

Также следует помнить, что автомобили нельзя буксировать по трассе.В случае поломки автомобиля на дорогах такого типа следует немедленно вызывать соответствующие службы. Сама техника буксировки также является важным вопросом. К сожалению, во многих случаях это оставляет желать лучшего. Старайтесь буксировать автомобиль плавно, избегая резких маневров и рывков, которые могут порвать линию. Буксировка автомобиля требует точности и обременена большой долей ответственности, поровну разделенной между человеком, управляющим буксирующим автомобилем, и буксируемым транспортным средством.

Безопасная буксировка необходима без прочного буксирного троса.Если вы ищете хорошие решения в этой области, ознакомьтесь с нашим предложением. Воспользуйтесь возможностью связаться с нашими консультантами, которые с радостью проконсультируют вас по выбору лучших продуктов и дадут необходимые советы по их эффективному использованию. Позвоните нам или посетите наш магазин канцелярских товаров в Катовице. Мы ждем вас!

.

Буксирный трос 3500 кг с крюком

Буксировочный трос 3500 кг с крюком - Vorel КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

TOYA S.A.
Ul. Sołtysowicka 13-15, 51-168 Вроцлав
+48 71 32 46 200

Оптовая торговля
[email protected], +48 71 32 46 218, +48 71 32 46 264, +48 71 32 46 302
Торговые представители TOYA S.A.

Описание продукта

Плетеный буксирный трос с крюком. Изготовлен из плотно скрученных полипропиленовых волокон, предназначен для буксировки автомобилей общей массой от 2501 кг до 3500 кг.Заканчивается с двух сторон прочными крючками с защитой от расцепления.

Технические характеристики

Индексный номер 82200
EAN 5906083822001
Марка Vorel
Вес брутто (кг) 0,8750
Картонная коробка MC 12
Pal 360
Цвет красный

ИНСТРУМЕНТЫ VOREL BRAND TOOLS

VOREL - это самая большая часть коммерческого предложения TOYA S.A. Эта марка включает в себя ручные инструменты для мастерских и строительные инструменты, а также инструменты с пневматическим приводом. Отличительная черта инструмента марки VOREL - хорошая цена и широкое предложение. VOREL - это более 4000 наименований, которые помогают в работе по дому и в мастерских.

Посмотреть все товары Vorel

Посмотреть товар в интернет-магазине Распечатать

TOYA S.A. со штаб-квартирой во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, внесен в Реестр предпринимателей Государственного судебного реестра, который ведется 6-м коммерческим отделом районного суда Вроцлава-Фабричны под номером KRS 0000066712, полностью оплаченный уставный капитал: 7 злотых 833 084,10; Номер НИП: 895-16-86-107; Номер РЕГОНа: 932093253
Все материалы, в частности: фотографии, рекламные баннеры, видеоматериалы, рисунки и тексты, размещенные на сайте.yato.com защищен авторским правом и не может быть скопирован, опубликован или использован каким-либо образом без письменного согласия TOYA S.A.

.

Кинетические канаты - Магазин синтетических канатов

Важно: перед каждой покупкой обязательно прочитайте документ «Использование и хранение синтетических веревок», стр. 1 и стр. 2, где вы узнаете, что может ослабить веревки и чего следует избегать при работе с ними. При использовании кинетических канатов особенно важно учитывать уменьшение радиуса изгиба каната и отношения D / d.

Кинетические полиамидные веревки изготовлены из 100% нейлоновых волокон.Производство этих канатов соответствует стандартам EN ISO 1140. Это канаты с большим удлинением около 43% и высокой прочностью на разрыв. Мы рекомендуем эти веревки для бездорожья в широком смысле.


Кинетические канаты из смешанного полиолефина с полиэстером изготовлены из синтетических волокон, которые представляют собой смесь полипропилена с полиэтиленом и полиэстером. Производство этих канатов соответствует стандартам EN ISO 14687. Это канаты с умеренным растяжением около 20%. Мы рекомендуем эти веревки для сельского хозяйства и промышленности.

Перед покупкой рекомендуем взглянуть на: https: // синтетические линии.pl / nazwa_lin_kinetycznych, а при покупке веревки для сельского хозяйства смотрите нашу интересную статью: https://linysyntetyczne.pl/rolnictwo_liny_kinetyczne


Предлагаемые кинетические канаты изготавливаются в нашей мастерской. Мы не полагаемся на внешних субподрядчиков или субпоставщиков готовой продукции.

Важные примечания:

Более слабая кинетическая веревка будет растягиваться больше, чем более сильная и толстая веревка при приложении той же силы. Более длинная кинетическая веревка будет растягиваться больше, чем более короткая при приложении той же силы.На трос действуют быстрые динамические силы, и разрывная нагрузка, указанная в каталоге, может быть легко превышена. Использование кинетических веревок опасно и требует знаний. Даже самый большой трос может быть порван или порезан, но наибольший риск - это сломать сцепное устройство в транспортном средстве и вырваться из кандалов или элемента транспортного средства / машины. Обрыв веревки представляет меньший риск, чем разрыв кандалов или места, где веревка проложена.

Перед использованием кинетической веревки необходимо убедиться, что производитель транспортного средства / оборудования разрешает динамическую буксировку.Следует соблюдать рекомендации и передовой опыт людей, использующих кинетические веревки. Подавляющее большинство крючков не предусмотрено, чтобы уберечь машины от проблем. Фирма, производящая крючки, не несет никакой ответственности за их повреждение или разрыв во время этого вида работ. Компания, стоящая за каждым типом сцепного устройства / кронштейна или крюка на транспортном средстве или машине, будет вести себя аналогичным образом. Аналогичным образом, производитель и продавец транспортного средства или машины не несут ответственности в случае повреждения рамы или другого элемента.При динамическом спасении себя с помощью кинетической веревки вы должны осознавать, что мы сами принимаем на себя риск, связанный с этой работой. Это касается не только сельского хозяйства, но также промышленности и внедорожного сектора. Производители оборудования не проектируют его для динамической буксировки. Хотя иногда выбора нет, необходимо тщательно продумывать каждое использование кинетической веревки.

Помните, что кандалы, застежки и наше транспортное средство способны передавать силу, превышающую силу веревки. В противном случае мы очень рискуем.Давайте дважды подумаем, действительно ли место крепления прослужит столько же, сколько и веревка, которую мы хотим купить.

Приглашаем в магазин!

С уважением,
Команда www.linysyntetyczne.pl

.

Трос из полиэстера Marlow - 3 тонны Marlow

Прочный, легкий и гибкий трос с очень высоким сопротивлением. Полиэфирные буксирные тросы Marlow - идеальное решение для буксировки автомобилей малого и среднего размера.

Технические данные:

  • Общая масса автомобиля: 0,0 - 5,5 т.
  • Диаметр троса: 32 мм
  • Длина после сборки: 2,5 м
  • Вес: 3.89 кг
  • Средняя разрывная нагрузка: 20900 кг
  • Цвет: оливково-серый
  • Код: WJG000
  • .

Construction : 8 ниток полиэстера высокой прочности.

Конец : Мягкая защитная сетка толщиной 250 мм оплетает каждый конец.

Также доступны тросы из полиэстера Marlow другой длины.

Примечание: Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

О производителе:

Marlow Ropes всегда смотрит в будущее, не забывая об инновациях и разработках, которые делают технологию продукции Marlow одним из ведущих мировых производителей канатов.

История компании Marlow rope - , более чем 200-летний опыт .

В 1807 году Томас Берфилд основал компанию по производству морских канатов в Хейлшеме, Восточный Сассекс, Великобритания.

Благодаря его необычайному энтузиазму и энтузиазму, фабрика расширила производство веревками других типов. Изначально производили веревки из «мягких» натуральных волокон (включая коноплю!), Импортируемых в основном из Европы и Индии.

Сегодня Marlow производит и поставляет канаты клиентам по всему миру, специализируясь на разработке и производстве технологически инновационных канатов из синтетического волокна.

Репутация Marlow Liny - это высочайшее качество и технические инновации, которые постоянно задают направление развития на мировых рынках:

  • Морские канаты,
  • Военные канаты,
  • Тросы для лебедки - Off Road 4x4,
  • Канаты пожарно-спасательные,
  • Канаты промышленные,
  • Канаты для лазания,
  • Канаты для кино и театра.
.

Буксирный трос 1,5 т / 3 м с крюком

Представьте себе крайне неудачный день. Тот, когда ваша машина останавливается на маршруте из-за поломки, и вы не можете добраться до пункта назначения. Если вы уже найдете человека, который может отбуксировать вашу машину к ближайшему механику или в любое безопасное место, возникнет другая проблема. Есть ли у нас подходящий буксирный трос, и если да, можем ли мы это сделать? Что делать, если он сломается или сломается какой-нибудь крючок? Сломанные элементы кабеля могут с большой силой ударить по автомобилю, повредив краску, окна и лампы.

На всякий случай неплохо иметь качественный буксирный трос.

Гибкий буксирный трос марки CARDOS

очень хорошего качества. Закончены с двух сторон крючками с защелками, предотвращающими отсоединение кабеля. Он обладает очень высокой прочностью и растягивается в диапазоне от 1,5 до 3 метров, благодаря чему уменьшает дискомфорт и чувство подергивания при буксировке.

Буксирный трос CARDOS позволит буксировать среднеразмерный автомобиль общей массой не более 1500 кг.

Характеристики буксировочного троса 1,5 т / 4 м:

  • длина - от 1,5 до 3 метров,
  • грузоподъемность - до 1500 кг,
  • материал - полипропилен,
  • концы - стальные крючки с фиксаторами

использование:

• Паркуйте автомобили на расстоянии не более 3 метров, чтобы буксирный трос был свободен и его можно было легко зацепить.

• Разворачиваем знак аварийной остановки и устанавливаем его в задней части буксируемого автомобиля - на заднем стекле, на заднем дворнике, чтобы он был виден и надежно закреплен.

• Ищем места для крепления буксирного троса, под бампером, в тягаче и в тягаче. Если у автомобилей нет видимых фиксированных металлических проушин, ищем заглушки в бамперах. Открываем их и ввинчиваем в них буксирную проушину. Проушина должна быть рядом с запаской. Уши должны быть с одной стороны - в буксируемой и буксируемой машине. Мы не буксируем машину за трос за крюк.

• Закрепите буксирный трос за ручки тягача таким образом, чтобы трос не расшатывался и не упал при буксировке.

• Зафиксируйте тросовый крюк за ввинчиваемую ручку буксируемого автомобиля. Мы можем положить на буксирный трос более крупный кусок материала ярко-красного или оранжевого цвета. Это повысит безопасность, так как другие водители увидят трос между машинами.

• Водители занимают места за колесами автомобилей. В буксируемом автомобиле водитель вставляет ключ в замок зажигания и включает штатное внешнее освещение. Убедитесь, что задние фонари автомобиля работают правильно, переключите на нейтраль (N).В буксируемом автомобиле аварийные огни не включаются.

• Перед включением в движение водитель буксирующего автомобиля должен установить автомобиль на таком расстоянии, чтобы буксирный трос натянулся, чтобы избежать его поломки и эффекта «ломки» буксируемого вперед автомобиля.

• Водитель буксируемого автомобиля должен быть начеку и внимательно следить за задними фарами буксирующего автомобиля, чтобы быстро реагировать на его поведение на дороге. Если водитель буксирующего автомобиля включает индикатор, водитель буксируемого автомобиля делает то же самое.

• Во время буксировки мы должны стараться постоянно держать трос натянутым, чтобы обеспечить комфорт нам и водителю буксировщика.

• Будьте осторожны с педалью тормоза, чтобы не добавить дополнительную нагрузку на тягач.

• Буксировка должна осуществляться в соответствии с положениями Кодекса дорожного движения, который определяет допустимые скорости буксировки в различных условиях. В населенных пунктах допустимая скорость буксировки составляет 30 км / ч, на неосвоенных территориях - 60 км / ч.

.

ПРОЧНЫЙ РЕМЕНЬ БУКСИРОВКА ДЛИННЫЙ 7.5M 5 ТОНН NOR-TECH CABLE TOOL CENTER WARSAW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf