logo1

logoT

 

Турбина на мотоцикл


Самые популярные турбокомпрессор для мотоциклов рекламные кампании

О продукте и поставщиках:

Подарите своему двигателю выдающийся вид. турбокомпрессор для мотоциклов доступен на Alibaba.com, и он дает вам максимальную производительность. Эти. турбокомпрессор для мотоциклов предлагает удивительные предложения, которые гарантируют, что ваша работа не будет остановлена, когда потребуется замена. Файл. турбокомпрессор для мотоциклов доступны в разнообразном ассортименте, который гарантирует, что независимо от ваших потребностей вы всегда получите наиболее подходящее для ваших требований.

. турбокомпрессор для мотоциклов производятся с использованием прочных материалов и инновационных изобретений, которые делают их очень прочными. На протяжении всей своей долгой жизни они предоставляют вам отличный сервис и надежность. Файл. турбокомпрессор для мотоциклов идеально разработаны с использованием передовых технологий, которые повышают эффективность за счет плавного согласования с движком. С каждой совершенной покупкой вы всегда будете получать самые популярные. турбокомпрессор для мотоциклов, потому что на сайте указаны только сертифицированные продавцы и надежные дистрибьюторы.

турбокомпрессор для мотоциклов на Alibaba.com просты в установке и обслуживании, особенно при соблюдении рекомендованных правил. Тем не менее, вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их, чтобы сделать процесс более быстрым и эффективным. Файл. турбокомпрессор для мотоциклов способствуют повышению производительности за счет превосходной экономии топлива, низкого уровня шума и вибрации и легкости. Их делает устойчивость к теплу. турбокомпрессор для мотоциклов работают исключительно хорошо, потому что они не расширяются и не сжимаются нежелательным образом.

Изучите Alibaba.com и изучите широкий спектр. турбокомпрессор для мотоциклов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас вариант. В зависимости от технических характеристик вашего двигателя вы найдете наиболее подходящий вариант, соответствующий вашим потребностям. Воспользуйтесь невероятными предложениями для. турбокомпрессор для мотоциклов оптовикам и поставщикам и убедитесь, что ваши деньги оптимальны.

Поговорим о Турбо / Мото тюнинг / БайкПост

Доброго времени суток
Нет во всем мире более прекрасного мотоцикла чем Suzuki, GSXR 750. Это очень надежный мотоцикл, и доказательством тому-победы чемпионатах по всему миру, начиная с его первого выпуска в 1985году.

Пожалуйста не поймите меня неправильно, GSXR 750 является штурмовым байком с большим потенциалом, но ему не хватает мощности, что бы соревноваться с HONDA Fireblade, ZX-9R или Yamaha R1, если, конечно нет козырного туза в рукаве
Большая часть мотоциклов-это всего лишь один мотоцикл из толпы таких же спортбайков,


но есть один из многих способов показать всем на что способен твой байк. Каковы действительно Мощность и ускорение твоего байка?

Турбо версия имеет по крайней мере 160л.с. на заднем колесе(мощность двигателя примерно около 200л.с.). Таким образом Вы будете определенно нуждаться в более надежном сцеплении и также пытаться притвориться, что Вы достаточно храбры, чтобы поехать на таком мотоцикле.







. Цена весьма высока для турбо комплекта, но этого определенно стоящее своих денег приобретение, чтобы видеть лица тех людей, которые думали, что они оставят Вас в пыли когда дело дойдет до стритрейсинга
. Стандартный турбо комплект, который Вы можете купить, может дать подъем главной выходной мощности спортбайка выше 180 л.с…
С подобным усовершенствованием вашему байку можно смело приписать «анбеливебл » и «инкредибл» ну или типа того. При малейшем движении дросселя байк стремиться сорвать колесо в Бернаут

. К большинству турбо комплектов прилагается:
турбокомпрессор, промежуточный теплообменник, манометр наддува и система выпуска нержавеющей стали или титана, плюс любые части, которые необходимы, чтобы изменить систему впрыска.
Garrett T-20 Turbocharger
Custom TBR Exhaust Manifold
Custom TBR Intake Plenum
Dynojet Power Commander with custom TBR map
Forge Blow Off Valve
Charge Piping (from turbo outlet to intake plenum)
TBR oil feed line and return line
TBR turbo coolant lines
Walbro intank fuel pump and TBR install kit
Fan relocation kit
Stewart Warner 0-15 psi boost gauge
Pod style air filter kit
All hardware included for COMPLETE BOLT-ON

Один важный фактор — то, что степень сжатия должна быть уменьшена, чтобы предотвратить взрыв, и более толстая основная прокладка на 1 мм может помочь этого достигнуть.
Вы потратите около 6 часов на установку такого комплекта(если не найдете того, кто сможет сделать это быстрее)
В городе этот апгрейд абсолютно не мешает толкаться с автомобилистами в междурядье, ведь турбина начинает срабатывать после 5800 об/мин. Но при этом Вы чувсвуете, что тут не далеко спрятан табун диких лошадей, готовых при малейшем движении ручки газа вырваться на волю и унести вас далеко за горизонт, так как делали это в древних сказаниях мифические Пегасы
На шоссе Вам хватит всего несколько секунд, что бы понять то, что под Вами отнють не покорный ягненок, а пожиратель километров, несущий Вас в далекий край где нет проблем и суеты городов…


Если кто-нибудь из Вас, коллеги, знает более подробно-поделитесь опытом и мыслями на этот счет
Спасибо
Пы.Сы.
Для наглядности взял постеры, извесного нам GHOSTRIDERа. Сорри
Из меня хреновый литератор-сильно не пинайте;)

О Мотоциклах: Турбина на мотоцикл

Ощутить небывалую мощь мотора, ракетой - словно в футуристическом фильме вырваться из общего потока. Об этом можно только мечтать. Или, решившись однажды… установить турбину! Такая работа потребует вложения массы сил, времени, денег и по-настоящему креативных решений (чтобы не угробить двигатель раньше времени). Но преодолев трудности, вы на выходе получите совершенно новый, фантастический байк!

 Теоретически установить турбонаддув  можно на любой мотоцикл, однако чем меньше объем двигателя и больше его предельные обороты, тем меньше «овчинка стоит выделки». Народный объем в 400 «кубиков» может зашкаливать за 14 тысяч оборотов, попросту выходя за рамки рабочего диапазоны турбины. А ее сюда и без того непросто подобрать.
Однако «турбоямы» и прочие проблемы сами собой исчезают с увеличением рабочего  объема двигателя. Не случайно среди «японцев» чаще всего турбируют SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA,  HONDA  CBR 1100 XX,   KAWASAKI  ZX 14. Все эти мотоциклы имеют литровый (и выше) объем, приемлемые обороты, а значит, и мощности из них при установке турбонаддува (который они с легкостью потянут!) можно выжать по максимуму.

Имея опыт установки турбины на мотоцикл SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA 1998 года выпуска, мы на его примере без лишних слов опишем все требуемые операции. Наша цель довести 175-сильный двигатель (152 – «на колесе»)  до 300 (±30) лошадок!

Поршневая группа и коленвал
Поршневая обычно устанавливается кованная с расчетом на степень сжатия 9 вместо исходных 11.
При этом под головку блока цилиндров следует установить утолщенную прокладку, рассчитанную под измененную нами степень сжатия горючей смеси.
Обычные шатуны меняем на титановые - меньшего, на целых 520 грамм, веса. Следующим этапом удаляем за ненадобностью (после вышеописанной операции) балансирный вал. Все эти мелочи позволили разгрузить коленвал, уменьшив его инерционную массу почти на килограмм. Что, соответственно, существенно добавило мотору динамики. Такой «тюнинг» давно бы пора взять на вооружение уважаемым мотокорпорациям.

Заводской коленвал, легко выдерживающий обороты, соответствующие 400 лошадкам, имеет предел в 600 лошадиных сил, а значит, годится и для нас. С учетом всех потерь мощности (показания снимаются с колеса) мы ожидаем получить 20-процентную прибавку.

Болты и шпильки
Тюнингованный двигатель требует усиленных болтов и шпилек. Прежние не подойдут в принципе, поскольку являются, по сути, одноразовыми. Их рекомендуют менять даже при обычной переборке, мы же собираемся  устанавливать турбонаддув.
Думаю, не стоит много говорить о фатальных последствиях поломки этих немудрящих элементов сложной конструкции.

Газораспределительный механизм
Детали газораспределительного механизма даже в заводском варианте двигателей самых навороченных мотоциклов остаются слабым звеном. Поэтому, с учетом особенностей производимого тюнинга, желательно установить в наш мотор усиленную цепь и звездочки ГРМ. Быть может, и прежние не растратили свой ресурс и могли бы послужить в обновленном двигателе, но лучше не рисковать!

Сцепление
 Сцепление на новый, почти в два раза более мощный двигатель, также потребуется усиленное. Это касается как корзины, так и дисков сцепления - заводских теперь надолго не хватит.
В нашем случае чаще всего используются кевларовые диски. Их специфическая манера работы как нельзя лучше подходит для поставленной перед нами задачи. В комплекте с ними следует установить опять-таки усиленные пружины сцепления. Но и это еще не все.
Важнейшей элемент обновленной конструкции – центробежная крышка сцепления. Суть ее конструкции состоит в действии специальных центробежных грузиков. На высоких оборотах они создают существенное усилие, дополнительно прижимая диски друг к другу и тем самым предотвращая их пробуксовку.
Новая конструкция занимает несколько больше места по сравнению со стоковой, а потому требует новой крышки сцепления как таковой. Крышка эта создает необходимый объем будучи на 12 миллиметров выше стандартной.

Коробка передач
Думаю, не вызовет удивления тот факт, что и коробка передач потребует доработки в сторону усиления. Новый, по сути, двигатель порвет старую коробку как тузик грелку. Усилить можно как отдельные детали, так и всю коробку разом… Купив ее целиком!

Работа на стенде
Закончив с внутренностями двигателя и коробки, переходим к самой волнующей и интересной части нашего предприятия - подбору комплектующих по результатам стендовых испытаний.  Нам предстоит определиться с выбором турбины и устройством выпускного коллектора.
Сопоставив график работы нашего двигателя на мощностном стенде с графиком работы турбины, можно без особого труда подобрать оптимально подходящую модель. При этом, конечно, следует учитывать собственные «конструкторские амбиции» и представлять, на какой прирост мощности можно рассчитывать с той или иной турбиной.
Имея на руках график с мощностного стенда и зная график турбины, можно без особого труда рассчитать какая турбина необходима для Вашего мотоцикла. В случае с тюнингом мотоцикла SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA мы выбрали гибридную турбину 2860.
Наш расчетный прирост мощности - до 400 лошадиных сил. Работать турбина должна с 5 тысяч оборотов - и до красной зоны. Заметим, что владелец байка согласился с нашими выкладками и полностью поддержал выбор модели.

Изготовление коллектора
Сварка коллектора в принципе требует поистине научного подхода, а сделать изделие надежным и долговечным - настоящее искусство.
Для начала потребуется определить, какой именно коллектор нам необходимо изготовить. Существует два вида коллекторов: равнодлинные и неравнодлинные. Первые имеют одинаковые патрубки, идущие от головки блока до фланца крепления турбины, у вторых они разные.
Характеристики коллекторов отличаются не сильно, а потому выбор следует производить по месту. В нашем случае мы использовали неравнодлинный коллектор, поскольку другой попросту не поместился в ограниченном пространстве «моторного отсека» мотоцикла.
Точно так же - по месту - следует определять и оптимальное место расположения турбины, а также место подведения системы смазки. Более конкретных рекомендаций - с учетом многообразия моделей мотоциклов - в данном случае не существует.

Электроника
Электронные блоки управления двигателем и турбиной во многом определяют конечный успех тюнингования двигателя. Описан, к примеру, случай, когда на разных блоках управления одного и того же двигателя с турбиной величина наддува менялась с 1,6 до 2 бар. Поэтому к подбору электроники следует отнестись не менее тщательно, чем ко всему остальному.
Подбор и настройка блоков управления также осуществляется на мощностном стенде, в соответствии с полученными данными по характеристикам двигателя и турбины (в зависимости от степени наддува).

Бензонасос
Понятно, что «лишние» лошадиные силы не берутся из воздуха - мощный турбированный двигатель станет гораздо прожорливее. Поэтому штатный бензонасос придется заменить более производительным.
Особых проблем эта операция обычно не создает. Бензонасос повышенной производительности подбирается с учетом степени наддува: производительность насоса, естественно, прямо пропорциональна этой величине.
 
Форсунки
Так же, как в случае с бензонасосом, нам потребуются и форсункибольшей производительности. Заводские, скорее всего, не справятся с задачей по «развитию мощности».
Следует, однако, заметить что и «производительные» форсунки, купленные наобум, могут не дать нужного результата. Так что не стоит кидать деньги на ветер. Грамотный подбор форсунок производится по специальным таблицам и требует прочных знаний и опыта в этой области.

Лучше всего, конечно же, обратиться к специалисту по топливным системам. Тем более, что сегодня популярностью у фанатов тюнинга пользуется второй ряд форсунок. В процессе тюнинга такого сложного агрегата знания спецов вообще незаменимы. Заметим, кстати, что управление вторым рядом  форсунок требует также отдельного электронного блока.
Говоря о топливной системе, мы практически ничего не сказали о самом топливе. Однако это тема для отдельного большого материала. Скажем лишь о том, что 98-й бензин в нашем случае ограничивает мощность на максимальном уровне в 250 лошадиных сил. Приблизиться к трем сотням позволит только водно-метаноловая смесь, что потребует установки на мотоцикл специально блока для подачи этого вида горючего. То же касается и случаев с более специфическим топливом.

В завершение отметим, что турбирование двигателя современного мотоцикла - процесс творческий, с массой нюансов. Многое зависит от того, какую прибавку мощности вы желаете получить и с какой долей моторесурса готовы для этого расстаться. И конечно, от наличия времени, возможностей и Вашего желания.

Нужна инфо про турбо на опозите !


ziurke

ищиу людеи ставищих турбину на опозит
zajebalsa pisat kirilicoi, nadejus procitat nebudet slozno..:-))
takze iscu info ,statei,(pereryl tut necego nenasol pro nastojasceje turbiny)
libo info kak peredelajetsa karbiurator pod turbinu.
vsio cto svezano s etim.
nesprasyvaite zacem..


manowar

для ziurke:гм... турбина... а где-ж её взять мелкую-то?
попробуй для начала установить наддув набегающим воздухом-результат гарантирую.
только про жиклеры не забывай!
750-е двигло порвало коробку уже на 2-й передаче,если у тя 650-ка ,да еще и коробочка днипро-думаю будет все пучком. наддув изготавливал из обычного рупора.


ziurke

nu vidis, s atmosferikami ja naigralsia, esli nepolucetsa turbina ,zdelaju nagnetatel,no xocu real turbo.
turbina uze lezyt na stole, perebiraju. tut net problem.
nuzna info ctoby neizobretat velik zanovo,nadejus xot ktoto v sojuze delal eto?


ALGUNIN

самое простое из отечественного мото прома ето взять турбину от комаза чутка помудрил над колеторами и все практически тока в тарбину должно падоватся масло можно взять от иномарки где стоят турбо дизеля там привод не от отработавших газов а от ремняч токо вот возникает другой вопрос откуда запитатся ремнем на урале шкивовто нет а самое легкое было сказано manowar

цитата:

попробуй для начала установить наддув набегающим воздухом-результат гарантирую.

результат будет хороший но тока на скорости

[Редактировано 22/11/2003 ALGUNIN]


ziurke

ot kamaza turbinu neraskrutis daze s vyxlopom ot dvux oppozitov..:-)))))
est turbo, a est kompresory,eto oni ot remnia,no oni doroze,gorazdo.


ALGUNIN

ну а ты что хотел на халяву чтоль за скорость надо платить


-SpoiL-

нах турбину, ямы и всё такое...
есть маза поставить компрессор от МАЗа.
(каламбурчик )
вот ломаю бошку от чего взять проивод...

если есть идеи то пишите


-SpoiL-

мазовский компрессор не особо дорогой ну по крайней мере дешевле чем
"мясорубка" от мерина

идея пришла взять привод от ротора генератора на прямую там где пропеллер
привинчен
как думаете?


ALGUNIN

да а смазку для компресора брать откуда будеш там веди стоят подшипники скольжения


ziurke

ja neponimaju, ja beru i delaju..
ja uze imeju turbinu i budu ee stavit, jamy i vsio takoje eto kamenyj vek kogda nesregulirovana turbina..:-))))
ja ne znaju cto tam na maze ili kamaze, no nedumaju cto ot dyzelia takoi kubature ty cegoto na oppozit nadenis, ty xotia by rascioty imejes, ili eto v razgovorax plany?

vsio eto uze prosloje, secas i antilagi est na turbo i cio toko xoces, edinstvenaja problema, vsia info u nas toko na vprysk, a mne nuzen na karbiurator.
mne poidut i ruskije saity pro tiuningu turbo-zygulej, sistema karbov to poxoza, mne toko dlia nacala info, a delat eto ne beda.


Паша

а если поставить наддув, то расход топлива увеличится да??? и что он вообще дает??


ALGUNIN

улучшается продувка и наполнение цилинлров для ziurke: я вроде видел что ты можеш писать по русски если те не сложно пиши по русски а то тя хрен разбереш местами если ты имееш в виду раскрутетли опозит турбину раскрутит не забывай что дизеля обороты редко доходят до 3 4 тысяч оборотов кода на бензиновый приходится в 2 раза болше

посматри как на авто сделанно

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]


Корж

2 manowar: Гы


ziurke

ot dyzelia nepodxodit, nebudu objesniat, drugoi tam szaties, lepestki na turbo drugije,i prosto netu vremeni mne secas s nulia objesniat princyp raboty turbo.
po ruski mogu pisat, no eto zanimajet x10 raz bolse vremeni,ja znaju ruskij jazyk po sluxu, pismenosti ja neumeju..:-/

davaite nebudim zria fleimit, kto znajet info ili sylki-pisyte, budu rad info pro karby+turbo.


ALGUNIN

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303
/>

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]
тока br убирай

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]


ziurke

spasiba za sylko, na etom saite ja vsio uze procital cto sviazano s turbo. no eto ne turbo. eto padobije "kompresor" na inostranom, a na ruskom ix nazyvajut nagnetateliami, eto ne turbo naduv.
vobsce vy ponimajete a ciom ja? ja o normalnoi turbine koturuju krutiat otrabotavshyje gazy....
eto odna is slozneisyk konstukcyjah turbin, no samaja bolsee dajuscaja losadei.
menia ne interesujet ny kompresory,ne nagnetateli,ni aero box, ni elektro nagnetateli, ny drugije varijanty, toko klasiceskij turbonaduv. u vseh drugix netu takogo prirosta mocnosti.
na 20% ja mogu podniat mocnost toko golovy zdelavsyj,bez turbin !, tut rec idiot o serjoznom..


ALGUNIN

ну что я темогу еще сказать с турбонадувом пошел в тюнинговаю мастерскую да поспрашивалбы там те все раскажут покажут может даже закажеш


maugli

турбина вещь хорошая, но на импортных бензиновых движках она до 3000 не крутится.
часто ты оппозит до таких оборотов крутишь?


ALGUNIN

здрасти как ето не крутится она што автоматически включается при 3001 оборот она крутится всегда как тока запущен двигатель а двигатель крутится всегда болше 3000 ели канешно у тя не дизель или ты ездиш 80 км\ч


ziurke

ja ne iz tex kto zakazyvajet, ja vsio sama delaju, eto hoby takoje..
tam u nas vse pro vprysk+turbo znajut, a vot na karbax uze let 10 esli ne bolse nikto ne goniaeet v sporte..
a tut sprasyvaju, cto dumal uze kto stavil takije stuki na oppozit..:-/
za 3000 krutil postojano, daze do 6000... no eto neprimer, turbina regulirujetsa i podbiraetsa pod abaroty i dvizok, eeo mozna daze s 1500 uze raskrucivat. eto ne beda.


caleb

на дизеле давление газов в выпуске в 3 раза больше


Wong

В качестве месторасположения турбины вижу одно - на месте расположения стандартного воздушного фильтра. При этом, естественно, придётся делать патрубки в стиле чоппера Сегёги Кузакова - Low Drag Kelt. Единственное, что может несколько усложнить ситуацию - излишний нагрев турбины. Так что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО думать об охлаждении турбины. При установке турбин на атмосферные двигатели ВАЗ из-за перегрева турбин (при установке никто об охлаждении не подумал) через несколько резких стартов и после агрессивного вождения резко падали показатели по разгону и максимальной скорости, вплотную приближаясь к безнадувным вариантам. Зачастую из-за перегрева турбины сама же турбина и выходит из строя очень быстро. Кстати, именно поэтому на машинах рекомендуют после остановки автомобиля некоторое время погонять двигатель на холостых, дабы остудить турбину. Для "забывчивых" разные тюнинговые фирмы на подобие APEX'i изготавливают так называемые турбо-таймеры и турбо-контроллеры, которые так же позволяют регулировать давление надува.


Wong

Вот еще что...
При установке турбин о повышении степени сжатия на двигателе НУЖНО забыть. То есть использовать нужно ТОЛЬКО стандартные или кованные поршни под бензин А-76.


Виктор

Ну а если увеличит поршня то як я понмаю степень сжатия не увеличится.
Использовании набегающего потока ето дёшево и сердито, но наскока я понимаю должна быть зависимость меж оборотами движка и оборотами турбинки, да и када стоиш где нить турбинные плюсы отсутствуют


ziurke

da Wong pravdu piset, eto my uze znajem, i escio bolse..
nu ne pod benzin nado smotret a stepen szatia, info uze po nemnozku est, daze est sluxi cto tut u menia nedaleko ktoto na turbinovom depre kotalsia,budu iskat,no gpvoriat tam neuxty cto bylo...:-/
i Wong, mozet znajes ssylki na info pro peredelku zyguliovskogo karba pod turbo? mne info prigodilos by...


Wong

для ziurke: О турбированных ВАЗах было опубликовано в журнале "Автоспорт" за октябрь 2003 года. Там было более-менее подробно описано о технологии установки турбин на ВАЗ.
На счёт еще обной подходящей турбины... Была такая машина Toyota Starlet 1.3 Turbo. Сама она мелкая, как блоха... Да и турбинва там не слишком большая, но отдача очень существенная.


Kitaets

для Wong: А по нагнетателям что ты можешь сказать? Которые от коленвала запитаны. Мне говорили что съём им мощьности близок к эффекту от него. что и от чего можно поставить на МЕМЗ.


Wong

для Kitaets: Знаю человека. который долго ковырялся с установкой приводного нагнетателя на двигатель МЕМЗ, но к сожалению до конца не довёл все... Просто у человека не хватило терпения для изготовления переходных патрубков. По его словам, он установил нагнетатель от ЗиЛа "Бычка" (привёл его от шкива с коленвала).

На счёт установки турбины и нагнетателя на двигатели от ЗАЗ давно ходят различные чертежи и предложения. Некоторые из них даже есть на этом сайте.
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303 ]
[ http://zaz.spb.ru/komi/index.pl_link=opis.pl&id=500.html ]
[ http://zaz.spb.ru/komi/index.htm ]


makar

для Kitaets:нагнетатель имеет лучшую реакцию потому что связан с коленвалом напрямую, турбина обладает инерцией и ее сложнее тормознуть(обломать непроизвольный подхват), у компрессора отдача чуть меньше, но он в принципе выгоднее.
но это про машины, как оно поведет себя на оппозите, одному богу известно.
один знакомый ковырял турбину ,которую делали для волги, отрезал от нее турбинное колесо и поставил шкив-двигло от урала мастырил на вездеход низкого давления , с карбами что то мутил.....
оно ездило, но я видел 1 раз, потом он по пьянке его в тундре сжег........
но работал точно, а турбины такие в журнале за рулем писали где делают.
вообще есть наверное литература и формулы соответствующие по расчету этой мути, на любой турбине можно давление наддува отрегулить клапан или шибер воткнуть....
ИМХО


Wong

Вот еще что... Об этом мотоцикле была статья в августовском, кажется, номере МОТО за 2000 года. В МОТО он как раз сфоткан с нагнетателем. На Экзотике-2001 этот мотоцикл был уже без него...


makar

боюсь что будо бит ногами, но иМХО : из деталей пылесоса можно собрать только пылесос, а не ракету.
в ураловское двигло воткнуть турбину-поршни вылетят потому как обороты пругнут, разве только низкого давления ,на мощность.
запоровские движок вроде имеет еще ресурс под форсировку.
но вроде много уже народа писало как коробки разваливаются при форсировке двигла.......
даешь вариатор ?????


Wong

Установка чарджера (нагнеталетя) на разные виды мотоциклов
1. Honda F6C Valkyrie
[ http://www.timskelton.com/valkyrie/tech/supercharger.htm ]

2. BMW
[ http://www.rbracing-rsr.com/bmwturbos.htm ]


Wong

для makar: Кость, а хрен его знает!! Это будет тогда мотоцикл на базе Урала-Днепра скорее всего исключительно для соревнований... Хотя, если делать на базе нового 750-кубового мотора...
Вот есть фотка турбированного БМВ R100


negodai

для manowar: ИМХО инерционный наддув на урале это бред...
На японце спорте при мощности ~150 он добавляет 8 л.с. то есть ~6% и это при скорости близкой к максимальной (260-280). Даже если прибавить 6% к 32 ~= 2 л.с. Лучше просто карбы и клапана нормально отстроить больше прибавку получишь ...
Так что это можно рассматривать только как красивая приблуда... В том смысле что она дожна быть хромированая и на самом видном месте...
З.Ы.

цитата:

750-е двигло порвало коробку уже на 2-й передаче

На кашке 2 передача это не больше 50-60 км/ч? А то и меньше...
И о каком наддуве может идти речь.... Может дело в коробке


manowar

для negodai:гм.. не совсем кашка. 750-е вояж двигун.


manowar

для negodai:а может и в коробке... стоял(и стоит ) 9 -й мост,коробень-вояж. при старте и при движении открыванием газа резину жёг


Kitaets

для makar: Согласен про пылесос у нас в тех универе можно инженеров найти, которые за 20 литров коньяка расчитают, начертят, и изготовят даже такую гравицапу. Вопрос только в том, стоит ли? Сколько он добавит к подпиленной сороковке и сколько кушать 80 - го будет? А может проще , надежнее и мощьнее перевести на 92 и дожать до 55-60 л.с.


negodai

для manowar:
Те же яйца только в профиль....
Да не важно... Все равно не поверю я что инерционный наддув дал существенную прибавку в мощности на скоростях ниже 100...


manowar

для negodai:не забывай о расточке жиклеров ,отсутствие воздухофильтра


alash

Давление наддува при торможении встречного потока:
P=pV**2 /2

При 100 км/ч = 650 Н/м.кв
При 200 км/ч = 2600 Н/м.кв

Атмосферное давление - 100 000 Н/м.кв.


negodai
цитата:

не забывай о расточке жиклеров ,отсутствие воздухофильтра

А причем здесь наддув


manowar

для negodai:cопротивление ниже.смеськи для горшка больше.


ALGUNIN

блин елки палки так на рисунках где бмв показывают систему и ее нагнетатель в точносте (нагнетатель) копирует турбину от бычка

[Редактировано 26/11/2003 ALGUNIN]

[Редактировано 27/11/2003 ALGUNIN]


makar

для Wong:где то на киевском или каком другом сайте видел то ли днепр то ли урал заряжен турбиной+нитрос -на драг рейсинге сделал тюненый драгстар как стоячий, так что для соревнований на засвет это реально, особенно если волковское двигло нулячее брать.....


manowar

для negodai:давай as is... я ,естесно не мерял мощь ни до ни после переделки.поэтому не буду говорить моща поднялась на ХХ% или на ХХ лошадей. возможно что и не превысила паспортную мощь движка,однако сделанное позволило избавиться от душивших двигун факторов.
естесно была проведенна профилактическая регулировка зажигания ,клапанов и синхронности.

могу только лишь расказать о ,возможно субьективных ощущениях-еще до установки рупора в качестве воздухозаборника .
просто были изначально сняты патрубки с карбов да развернуты жиклеры-моц начал резвее набирать обороты при разгоне,трогаясь начал жечь резину ,поднимать передок,чего с ним не было и с 8 м мостом(всё это о вояже,тк обычная 650-ка козлит без вопросов в родне).
но в виду того что я переборщил с разворотом жиклеров ,смесь была настолько богата,что свечей хватало только на один раз завести,те если дать остыть свечам-всё ,искры нет. тогда вспомнил ,что на днях проезжая мимо гаражей видел ЭТО, то что мне надо-старый ржавый РУПОР.
сие было очищенно от лахмотьев ржы и краски,расправленн, было прорезанно отверствие около широкой стороны для хомута и сие произведение инженерной мысли было инсталированно хомутом на дугу над горшком.воздухозаборник у вояжа под рулём,туда идет гофрированный шланг ,оный был снять и перемещен на вершину конуса нового воздухозаборника..воздушный элемент изьят.
вот и все дела.. начал испытания на ш энтузиастов ночью.
пришли и неприятности: разрыв резины заднего колеса,через пару дней(резину новую взял ) и коробки...
тут уж сам думай,что я не так сотворил. толи вал бракованный попался,хотя до этого ходил и неплохо, толи влияние высокой нагрузки(9-й мост) ,толи приращение мощи сыграло.....


ziurke

oni vse v fotkah odin k odnomu, a v destvitelnosti kak zemlia i nebo.
kakoi litraz zaduvajet kamazovskaja? vot i zabudte pro nee..
uza posla informacyja,rabot escio nenacel.priabriol netu turbinu,ona sovsem ne podhodit,akazyvajetsa tam u nix strogo....
glavnaja bol, kakoj varijant delat?:
1.draw-through
2.blow-through
pervyj prostoj metod,no nesilnyj i bez vozmoznosti stavit interkuler....
vtoroj gorazdo silnej i rasprostranionyj, no nuzen specialnyj karb,pompa benza, i elektro reguliator davlenije benzina....
blec. eto slozno. no mozno zaduvat az 100% i bolse ot moscy...
delo vsio v karbe, nuzen karb ot turbo masyny,samyj rasprostranionyj varijant-reno 5 turbo 1.4l.

p.s. secas zasel na literaturu,potom na podgotovki rabot,poetomu netu mnogo vremeni,pojavliatsa budu redko, no novosti napisu.
esli budut interesnyje sylki-kidaite siuda,osobeno po peredelke karbov na turbo.

[Редактировано 26/11/2003 ziurke]


negodai

для manowar: Без обид...
Но ты советуешь человеку (а точнее всем кто прочитает данный топ) поставить рупор в качестве воздухозаборника и убрать воздузхо фильтр...
И все это ты называешь инерционным наддувом...
В качестве аргументов подтверждающих действенность этих методов приводишь

цитата:

разрыв резины заднего колеса и коробки

И при этом

цитата:

результат гарантирую

.
Какой результат... Я вижу в данном случае только севшую от песка поршневую (хотя ИМХО для урала это не актуально ).


manowar

для negodai:я вот чего не пойму-хочешь форсировать -форсируй,хочешь надежности-не форсируй -сиё и детям понятно. моц я готовил к майским гонкам. и на потерю ресурса шёл сознательно.тк установив даже низкого сопротивления фильтр-подеряем давление на входе.
никому я не советую поступать именно так,а лишь по аналогии .
а теперь инфа такая ,интересная, многие спортивные американские машины 50-х -60-х годов тоже не имели фильтров и выхаживали по 20-30 тыс.
да и сейчас смотришь фотки -на многих моцах(самоделках) фильтров нет... а наддув встречным-частое явление..


cheguevara

в каком то МОТО года 2 назад писали про спортивные опозиты. были там и с настоящим турбо она стояла спереди мотора по оси к/вала, крутилась от газов карбюратор стоял воздухозабором вперед (почти под передним колесом) без фильтра, похож на К301 только с раструбом. От нагнетающей крыльчатки шли длинные трубы к башкам. Мот етот гонял под 200 км/час (в 50-е годы) однако отличался задумчивойстью и подходил только для рекордных заездов с тугим разгоном и высокой скоростью
А ты естонец поещи статейку в архивах если интересно.


ziurke

nu ja to LITOVEC...
nu tam vam naverno nebolsaja to raznica,
nu a 50' godov tehnologija nu eto ne....
mne nuzny liudi realno stalkivavsys s turbo na sovetskix matorax s karbami...
postavit turbo neslozno,no ee otregulirovat-eto talant..


Reset

Хе-хе... Из пылесоса наддув делайте, а ещё лучше - из бормашины пневматической Блин, это хай-тек, который не снился тем, кто всё это ваять на коленке собрался! Поищите статистику по оборотам турбины - и поймёте почему!
Идея мертворожденная. Компрессор выглядит намного более реалистичным.


ziurke

ty zria tak dumajes, esli ko mne priezajut imprezy 240 silnyje escio prosiat ix patiuningovat, to dumajes mne slabo budet opozit zabombit?
xa
eto tebe ,naverno ne snilos....

nasciot kompresora ja soglasen, dlia oppozita nasego on gorazdo bolse podxodet, i postavit prosce, no ego dostat ocen trudno, zaplatis za nosenogo kak za 5 dneprov..)))
a s turboi ocen mnogo vozni, no efekt bolse i ee dostat legko, vsego kak odin dnepr stoit..


ТУРБИНА - Команда мото спидвея

Последние новости


Знаменитый Хорхе Мартинес «Аспар» получил звание «Легенды MotoGP». Данную награду наш герой получил во время церемонии награждения FIM. Когда-то он был бывшим пилотом,

Все новости  

Фото и видео

Все материалы  

"Детско-юношеская спортивная школа «Турбина» (МАОУДОД “ДЮСШ ”Турбина”) является приемником легендарной команды «Турбина» ведущей свою историю с 1968 года! Спидвей как вид спорта появился в Балаково ещё в 1963 году, когда в городе по инициативе председателя мотоклуба «Труд» при комбинате искусственного волокна Юрия Петрова был построен специализированный стадион «Труд». Дебют «Турбины» в КЧ СССР (Класс Б) пришёлся на 1968 год. Тренером команды стал Евгений Иосифович Леошкин, а в первый состав команды входили Владимир Гордеев, Виктор Кубанов, Григорий Дзеба, Юрий Мошков, Сергей Новиков. Команда выиграла 2 матча и заняла 11 место.Более сорока лет спидвей является любимым (культовым) видом спорта жителей города Балаково.Соревнования по гонкам на гаревой дорожке в классе 500см.куб. собирают до 15000 зрителей из Балаково, Саратова, Тольятти и дp городов Поволжья. Балаковский спидвей ведет свою историю с 1963 года, когда был построен стадион «Труд», который, в настоящее время, находится на балансе ДЮСШ «Турбина»

Twin Turbo «Кувалда»

Существует ряд мотоциклов, которые просто созданы для того, чтобы стать жертвами глубокого тюнинга. Виной тому зачастую становится бездонный потенциал двигателя и ходовой или, наоборот, некоторые врождённые недостатки, которые отказывается исправлять производитель, а иногда просто толстенный каталог тюнинга, идущий в комплекте.


Один из главных нарушителей спокойствия у гаражных алхимиков – Yamaha V-max первого поколения. Модель, прямо скажем, получилась неоднозначной, не по годам могучий мотор соседствует с отвратительной, характерной для техники тех времён ходовой частью и тормозами. За свой буйный нрав в кругу любителей мотоцикл заслуженно получил прозвище «Кувалда». По сумме качеств «Вымакс» просто противопоказан субтильным новичкам и обязателен к освоению для матёрых любителей дорабатывать всё и вся!

На момент выхода в свет первого поколения в 1985 году этот мотоцикл с уникальным нестареющим дизайном, сплошь состоящий из компромиссов и недостатков, сумел произвести фурор в мотомире. Посудите сами: силовой агрегат от древнего туриста Yamaha Venturе 1200 (в зависимости от рынка сбыта мотор выдавал от 98 до 145 л. с. на коленвале), ходовая часть в виде стальной дуплексной рамы, двух амортизаторов на корме и простенького «телескопа» с диаметром труб 41 мм спереди, тормозная система на трёх одинаковых 282 мм дисках и архаичных двухпоршневых суппортах. В 1993 году Yamaha выпустила слегка обновлённую модель. Помимо ряда мелких изменений увеличился диаметр перьев вилки до 43 мм и были установлены новые тормозные диски на перед (298 мм с четырёхпоршневыми суппортами). Но эти модификации практически не повлияли на общую картину. В таком виде старичок выпускался аж до 2007 года, пока его не заменила модель второго поколения, которая была кардинально новым мотоциклом.

В то же время вплоть до середины 2000-х V-Max позволял обставить практически кого угодно на любительских драг-заездах по прямой 402 метра, если, конечно, владельцу хватало сил и мужества удержать мотоцикл на полосе. Этот байк очень популярен до сих пор во многих странах и является предметом для нескончаемых экспериментов и модернизаций. Наибольших вершин в доработке ходовой части и двигателей (увеличить объём можно вплоть до 1900 см3) достигли специалисты из Штатов, разогнав мотоцикл до 320 км/ч.

Но и в тихом омуте черти водятся! Тихий омут, на первый взгляд, это северная страна Финляндия, но если копнуть поглубже, то можно обнаружить много интересных проектов и грамотных спецов по тюнингу, плотности проживания которых может позавидовать даже Калифорния.

Yamaha V-max 2002 года выпуска попал в финскую мастерскую Prätkä Paja в начале 2009 года. Перед этим владелец мотоцикла проделал совместно с нидерландскими специалистами из Raatsin много работ по доработке ходовой части и внешнего вида. Установили современные подвески, тормоза, колёса и освежили внешний вид, что очень положительно сказалось на поведении мотоцикла на дороге. Настала очередь взяться за доработку двигателя. LEQ (хозяин мастерской Prätkä Paja ) предложил несколько вариантов, но как прожжённый турбо-фрик он не мог обойтись без схемы с использованием турбины. Да не простой, а двойной!

После продолжительного раздумья владелец осенью 2010 года отдал технику на растерзание в Prätkä Paja . Профессионально выполненный дизайн-проект был моментально одобрен, и работа закипела. Цель была построить самый мощный V-Max в Финляндии, и мотоцикл мощнее всех серийно выпускающихся. Также важным критерием было то, что Мах должен был стать аппаратом для каждодневной езды по городу и уверенных обгонов по трассе, но и в случае участия в гонках мог показать неплохой результат.

Предстояло подобрать нужные комплектующие для усиления мотора, так как в стандарте запас прочности не велик (из-за того, что первоначально расчётная мощность донора Yamaha Venturе 1200 была всего 90 л. с.). К сожалению, запчастей для турбо-тюнинга в данном случае практически не существует ввиду малой популярности в профессиональном драге, некоторые узлы непременно придётся конструировать своими силами. Также предстояло решить проблему перегрева, свойственную всем «Кувалдам», которые подвергаются серьёзным модернизациям.

Первоначальная дефектовка показала, что почтенный двигатель находится в удивительно хорошем состоянии. Для усиления и подготовки к повышенным нагрузкам ребята из PrätkäPaja заказали в JE Pistons по собственным чертежам специальные поршни под пониженную степень сжатия, усиленные Н-образные шатуны Carrillo и усиленные клапанные пружины. Поработали над сцеплением – поставили более надёжные диски, нажимной диск от Barnett (он заменяет стандартный с диафрагменной пружиной на шесть обычных мощных пружин). Дополнили всё это центробежным механизмом дожима от фирмы МТС. Затем вручную изготовили болты головок, более производительный маслонасос, увеличили объём поддона (для большего количества масла, что улучшает условия смазки и охлаждения).

Основными моментами при изготовлении турбосистемы была её симметричность и аккуратный внешний вид, так как все элементы были выставлены напоказ. Турбины разместили достаточно высоко, в передней части мотоцикла, и прижали как можно ближе к мотору, чтобы выхлопные трубы не обжигала ноги. При постройке решили использовать топовые комплектующие – турбины Mitsubishi , вестгейты и блоуоффы Tial , топливные элементы от Bosch . Все швы выхлопного коллектора были зашлифованы, а горячие хаузинги турбин покрашены специальной керамической жаропрочной краской, чтобы они излучали меньше тепла и не ржавели. Вообще турбированные V4 моторы – большая редкость, поэтому технические решения инженеров мастерской во многом были оригинальными и первопроходческими.

Затем пришла очередь работ с топливной системой. Мастера решили заменить устаревшие карбюраторы на систему впрыска топлива. На рынке есть готовое решение от американской конторы WildBros, эту систему можно установить на мотоцикл с небольшими доработками, но финны посчитали её не совсем подходящей и приняли решение использовать более простую. Корпусы карбюраторов остаются на месте и используются просто как дроссельные заслонки, вместо вакуумной заслонки с мембраной ставится специальный цилиндр с крышкой, внутри которого находится форсунка. В качестве блока управления топливной системой был выбран известный блок от MicroSquirt . Все датчики, форсунки и насос фирмы Bosch, регулятор топливного давления Malpassi . Топливные шланги решили сделать из армированных металлом шлангов с алюминиевыми анодированными фитингами авиационного типа. Чтобы следить за параметрами работы всех датчиков, была установлена приборная панель AIM MXL без сбора данных, так как мотоцикл готовился не для гонок, да и многие параметры можно было смотреть в лог файлах ECU . Спидометр и одометр оставили штатные, для сохранения общего стиля.

После финишных доработок и покраски мотоцикл прямиком отправился на финскую ежегодную выставку MP-Messuilla 2011, где собрал вокруг себя немало заинтересованных посетителей. Любопытно, что некоторые владельцы старых «Максов» не распознали в данном проекте своего любимца, многим казалось, что донором послужил мотоцикл второго поколения. Результат кропотливой работы выглядит настолько футуристично, что дизайн образца 1985 года едва заметен.

После зимней выставки, с наступлением тепла, начались работы по настройке топливных карт на диностенде. Как это часто бывает, всё оказалось не так просто и безоблачно. Для устранения проблем с корректной работой мотоцикла на холостом ходу и переходных режимах был приглашен известный финский гуру Arttu . В конце концов совместными усилиями неполадки с системой питания удалось победить (блок управления был заменен на последнюю версию MS 3.0.). Как итог красноречивые цифры: 240 л. с. на колесе и 205 Нм крутящего момента (в стандарте около 100л. с. и 100 Нм соответственно) при давлении наддува 0,8 бар. Отсечку по оборотам выставили на отметке 8250 об/мин для уличной езды. Во втором режиме, который предназначен специально для участия в гонках, давление наддува – 1,1 бар, отсечка на 9750 об/мин и мощность около 300 л. с. с крутящим моментом порядка 250 Нм (но это для кратковременных нагрузок в гонках, так как оставшийся стандартным коленвал данной модели не очень крепкий).

Качество выполненных работ очень показательно характеризует тот факт, что сейчас мотоцикл успешно используется уже третий год в повседневной езде по южной Европе и накатал уже около 30000 км без каких-либо проблем.

Острая джика > 23 Мая 2013 09:10 Александр Pasis Пасечник

Suzuki Recursion станет умным ответом Kawasaki h3R / МОТОГОНКИ.РУ

Прототип Suzuki Recursion, впервые появившийся на 43-м Токийском Мотосалоне в феврале 2014 года, затем представленный европейской публике в Кёльне, на INTERMOT-2014, может стать достойным и очень умным ответом на агрессивную заявку, сделанную Kawasaki Ninja h3R.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Подробнее о Suzuki Recursion

Недавно запатентованные в США решения Suzuki говорят о том, что компания из Хамамацу готовит к серийному производству именно турбированную версию мотоцикла, выполенного в стиле кафе-рейсера из 80-х. Почти 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента будет выдавать весьма бюджетный 588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель. Стали известны гениальные принципы работы турбины от Suzuki.


Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером


Идея, реализованная в Recursion, очень проста: турбину, расположенную под сиденьем пилота, приводят в действие выхлопные газы. Крыльчатка компрессора, расположенная по правую сторону мотоцикла, способна раскручиваться до 200000 об./минуту в зависимости от скорости вращения двигателя и объема вылетающих отработанных газов. Система примитивна и максимально эффективна, стоит дешево, но способна творить чудеса.


Kawasaki Ninja h3R, запущенный в серию в этом году, имеет гораздо более сложную и дорогую систему питания, напрямую связанную с коленвалом двигателя. Мотоцикл рассчитан на богатых энтузиастов и вряд ли когда-нибудь станет популярным уличным воином. Но что касается Recursion, в Suzuki рассчитывают сделать свой ход умнее - ударить в самую массовую аудиторию мотоциклистов.

Вероятно, следующим ходом Suzuki будет постройка 1000-кубового мотоцикла с турбо. И вот здесь уже речь пойдет не о 100 л.с. и 100 Нм...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Как собрать мотоцикл

с турбонаддувом Мотоциклы

Turbo - актуальная тема, как кубинское лето. Наверное, не многие из вас знают, что несколько десятков лет назад такие двухколесные машины выпускались даже серийно. Однако от идеи быстро отказались – такая забава была просто невыгодна, более того, даже немного опасна. Знаменитая «турбо-лаг», которая раздражает автомобилистов, является большой проблемой для мотоциклистов, особенно при прохождении поворотов. В настоящее время только сумасшедшие (или гонщики на ¼ мили) оснащают свои мотоциклы турбокомпрессорами.Один из них – Адам Гутковски.

Проект Адама

создан и разработан на базе GSX-Ra 1000 K4. Весь набор разгоняется от 0 до 300 менее чем за… 10 секунд. Монстр? Не иначе. Но начнем с настроений. Что нужно для установки турбокомпрессора на мотоцикл? Принцип работы примерно такой же, как и в автомобиле. Итак, с чего начать? - От подготовки двигателя до увеличения его мощности. В начале необходимо переделать смазку, просверлить масляные каналы и увеличить давление масляного насоса.Также может быть установлен тюнинговый клапан слива масла. В противном случае мы попрощаемся с корпусами и турбокомпрессором , — пояснил Гутковски. Зачем? Очевидная вещь. Смазка в таком сильно нагруженном комплекте должна быть на предельном уровне. Все нагревается до заоблачных температур. Да и сам турбокомпрессор тоже требует смазки.


- Другое дело "расслабление" двигателя, то есть снижение его степени сжатия. Это можно сделать несколькими способами - установив одну, толстую прокладку под головки "Кометика", две-три серийные прокладки головки (в зависимости от желаемой степени сжатия) или более короткие шатуны и кованые поршни с пониженной компрессией. коэффициент (прокладка то стандартная) - пояснил владелец турбо Gixx.Аналогичная ситуация, когда хотим добавить турбо на н/д авто - расслабление двигателя очень приветствуется ;)


Такие конструкции, как Suzuki Адама, часто создаются методом проб и ошибок. GSX-R Turbo начали выпускать в феврале 2015 года. - После двух лет эксплуатации турбо мотоцикла знаю, что лучше всего сразу монтировать двигатель, т.е. ставить кованые поршни, шатуны, шплинты скручивающие головки и усиленные штифты скручивающие коленвал. Также могут быть установлены кованый коленчатый вал и кованая корзина сцепления.Вам не нужно делать это, когда кто-то хочет получить низкую мощность. Давление в 0,5 бар легко переносится серийным двигателем, у которого облегчена и переработана смазка и сцепление , — пояснил он. Двигатель без надлежащего усиления, вероятно, не протянет долго с турбокомпрессором (конечно, это зависит от давления), что подвергнет владельца немалым затратам.


А коробка передач и как именно переделывать сцепление? - Можно переделать стоковую коробку или купить тюнинговую с расширенными режимами.Сейчас у меня есть серийная коробка передач от более новой модели К7-К8 1000, и она хорошо себя чувствует. Сцепление трансформируется двумя способами. Либо мы их упрочняем, т.е. ставим жесткие пружины и тогда рукоятке нужна мужская хватка, либо полностью переделываем сцепление, устанавливая механизм "Lock-Up". Одним словом, имея блокировку, выше 6000 об/мин сцепление не выжмем, хотя все зависит от регламента. Без переделки сцепления диски долго не прослужат, даже если они кевларовые. Водяной кулер остался стандартным, а вот масляный радиатор в моем Gixx убрали.Причиной стала нехватка места , - пояснил Адам.


Разумеется, для бесперебойной работы такого набора необходим и тюнинг-модуль. Турбокомпрессор «поднимается» только при определенной скорости (скорости приводящих его в движение выхлопных газов) и только потом «вдувает» в двигатель дополнительный воздух. Чтобы смесь оставалась оптимальной, несмотря на повышенное количество воздуха, необходима повышенная доза топлива. - Очень важно установить дополнительный модуль впрыска, т.е.Power Commander, который увеличит дозу топлива на более высоких оборотах и ​​уменьшит на низких оборотах. Если кто-то хочет получить большую мощность, то также необходимо будет установить интеркулер, который будет охлаждать воздух во впускной системе. Если уж речь зашла о впускной системе, то добавлю, что серийный пластиковый AirBox заменен на стальной аналог , — пояснил Гутковски.


А сам турбокомпрессор? - Чем больше, тем лучше? Не обязательно. Чем больше компрессор, тем больше мощность, но и больше «турбо-лаг».Для обычной езды обычно устанавливаются небольшие турбокомпрессоры, которые «поднимаются» на 4000 об/мин. В гонках на 1/4 мили используются большие свиноматки, которые начинают качать при 7000 об/мин и имеют внезапный и резкий скачок мощности в 150 л.с. Поверьте, проехать 1/4 мили на таком монстре — задача не из простых. Я хотел найти компромисс, потому что мотоцикл должен был быть больше дорожным, чем дрэг-рейсинг. Поэтому турбо в моем мотоцикле встает на 5000 об/мин , — пояснил владелец «монстра».

В следующей статье мы вместе с Адамом объясним, как ездить на таком мощном мотоцикле и какие у него плюсы и минусы. А пока приглашаем к дискуссии - есть ли смысл ставить турбо на мотоцикл? :)

шт. Более подробную информацию и фотографии о данном турбокомпрессоре Gixx можно получить по ссылкам ниже:
- Instagram Иги и Адама
- Fanpage GSX-R Turbo
- YouTube Adam Gutkowski

В настоящее время мотоцикл находится в собственности компании Top Bike. Перфоманс из Гнезно - здесь вы можете проверить их фан-страницу.

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

.

Турбокомпрессоры на мотоциклы серии

Turbo — эти пять букв имели магическое значение в конце 1970-х. Все знали, что турбокомпрессор дает невероятный пинок. Каждый производитель автомобилей, который хотел блеснуть хотя бы проблеском, тенью спортивности своих машин, должен был иметь хотя бы одну модель с пометкой турбо. В США двигатели с турбонаддувом уже имели решающее значение для результатов гоночной серии Indy Car. Немудрено тогда, что существовала группа специалистов, имевших огромные познания в этом вопросе.В 1978 году Алан Масек, тогдашний директор по маркетингу Kawasaki и владелец Turbo Cycle Corporation, оснастил Kawasaki Z1R турбокомпрессором Rayjay с турбокитом American Turbo Pak. Машина предлагалась через официальную дилерскую сеть Kawasaki. Эта безделушка стоимостью 5000 долларов была доступна в двух цветах — серебристом и синем. Маски вскоре пришел к выводу, что это было причиной вялых продаж. Через год Z1R TC был уже черного цвета с красно-оранжево-желтыми украшениями, и была установлена ​​более интересная выхлопная система.И этого было достаточно. ТС стал хитом. Вскоре выяснилось, что версия с турбонаддувом слишком мощная для шасси. 10,9 секунды на четверть мили давали гонщику хороший заряд адреналина, а во многих случаях еще и полные штаны. В 1980 году машина исчезла из автосалонов. Причина? Калифорния приняла закон, запрещающий продажу мотоциклов с модифицированной выхлопной системой.

Успех Z1R TC пробудил опасения японцев. Люди из отделов разработки трудились день и ночь над собственной машиной с турбонаддувом.Между тем признаков турболихорадки в Европе пока не было. Однако многие гонщики жаловались, что мощные машины, такие как Gold Wings, CBX, 1-литровые XJ и GS, слишком тяжелые. Японцы пришли к выводу, что гораздо лучше, чем худеть «1000», — добавить турбокомпрессор к мотоциклам среднего класса и таким образом уравнять мощность с прежним уровнем.

Honda Specs

были самыми быстрыми. Осенью 1980 года на IFMA представили миру CX 500 Turbo.Это был полностью закрытый мотоцикл с гораздо более динамичным стилем, чем у базового CX. Слово «Турбо» написано жирным шрифтом на концах обоих выхлопов и на передней части обтекателя. Мощность супербайка и масса «500» должны были показать, что значит настоящее ускорение. CX был напичкан новейшими технологиями, что привело фанатов в восторг. Только через год после премьеры он был доступен в автосалонах.




Я очень хорошо помню тот солнечный день весной 1982 года. Погода была отличная, поэтому я решил немного полетать и поехал на Нюрбургринг.В старом парке подряд стояло более 20 новеньких Хонд. Я сразу же узнал новый CX 500 с турбонаддувом в сопровождении медленно всасывающего CB 900 F2 Bol d'Or и CBX 1000 Supersport. Подделка - это ключ. На мне тогда был новый комбинезон. Я подошел к мотоциклам. Я был чертовски напуган, потому что, наконец, в любой момент они могли сказать, что я оказался здесь совершенно случайно. В итоге представитель Хонды любезно вручил мне ключи и документы. Уф-я вздохнул с облегчением. Улыбка на лице и на долго. Я неплохо знал бесформенный серийный СХ с высоким центром тяжести, но изобретение с компрессором было совсем другим.На петле трассы он показал себя не хуже, чем любой другой двухколесный транспорт, на котором я имел возможность разогнаться до сих пор. Спустя долгое время я немного привык к немного замедленной реакции на добавление газа, и эмоции поутихли. Я старался выбирать передачи так, чтобы обороты не опускались ниже 6000 и сразу после торможения - как на БМВ - чуть прибавлял газу. CX выпрыгивал из поворотов, как ракета.

Конечно, я также должен был попробовать инкапсулированный Bol d'Ora и CBX. Я для себя выяснил, что они ничем не лучше СХ.Он был просто феноменален. Думаю, в обычном трафике я бы быстро понял, что не все то золото, что блестит. На тест-драйвах для приглашенных гостей мне не показалось, что я был незваным гостем. Хорошие яйца.

Теперь CX снова передо мной. Это экспонат из коллекции Гюнтера Дивоки, бывшего технического руководителя австрийского представительства Honda. Funkielhead по внешнему виду. Технически без нареканий. Время остановилось или что? Похоже, она только что вышла из магазина. Вернутся ли впечатления 23-летней давности?

Они возвращаются, хотя уже не те.Теперь у меня больше возражений. Во-первых, Turbo-CX обеспечивает удобную и удобную посадку за рулем. Диван довольно широкий, но слишком мягкий. Ноги согнуты в коленях под углом 90°. Руки свободно тянутся к половинкам руля, установленного над верхней полкой. Турбо движется совершенно спокойно, почти без сил. Стрелка тахометра медленно поднимается мимо цифр 3, 4 и 5. И это было тогда, когда это должно было быть экстази? Но с шестого что-то начинает происходить. Полоски на панели приборов над «Турбо» мигают влево и вправо, руки выпрямляются в локтях, а переднее колесо становится очень легким.Машина прыгает вперед, как будто какой-то великан пнул меня под зад. Это ощущение продолжается до 9000 об/мин. Быстрое переключение передач, и даже сегодняшние водители, привыкшие к мощности, делают большие глаза. Однако когда стрелка тахометра опускается ниже 6000 об/мин, СХ впадает в апатию. Только когда вы отвинчиваете его снова, добрый доктор Джекил превращается в разъяренного мистера Джекила. Гайд.

Все в CX, кроме мощности, туристическое. На извилистых дорогах приходится постоянно переключать передачи.На трассе, где знаешь каждый поворот, он еще как-то работает, но там, где не знаешь, что за поворотом, выпадаешь из полезного диапазона оборотов. После короткого впрыска газа мотоцикл вяло разгоняется. Подвески слишком мягкие и очень незатухающие. Вилка уже приземляется на неровности среднего размера. CX, с другой стороны, очень точен. Обтекатель напоминает NR 500 и обеспечивает достойную защиту от порывов ветра. Действительно - это положение, удобство и покрытие, которые я хотел бы видеть в каждом туристическом мотоцикле.Если бы добавить современные подвески и тормоза, чуть жестче обить диван и сгладить характеристики двигателя, СХ и сегодня был бы хитом машин среднего класса.



Следующий серийный турбомотор тоже был упакован в туристическую раму. У Yamaha XJ 650 Turbo был широкий обтекатель, а современность подчеркивалась угловатым футуристическим стилем. Этот байк, как и Kawasaki и Suzuki, нам предоставил венгерский коллекционер Карой Дафко. .

Турбонаддув до 125 под рукой? - Мотоциклы 125

На самом деле, я не знаю, что об этом думать. Я не механик и не специалист по настройке. Я также всегда советую не увеличивать мощность 125, чтобы улучшить их производительность. Это противоречит закону и может иметь серьезные последствия.

Но я наткнулся на другое, а именно оказывается, что честный 50-кубовый двигатель 1P39FMB можно купить в США с компрессором, значительно улучшающим разгон.Производитель этого решения также заявляет, что компрессор можно использовать в двигателях объемом 125 куб. см, возможно, это двигатель 1P54FMI.

Производитель компрессора утверждает, что разгон Honda Monkey с 50-кубовым двигателем от 0 до 50 км/ч составляет 8,38 секунды после использования компрессора, что по сравнению с 14,64 секундами в серийной подаче впечатляет. К сожалению, на сайте производителя я не нашел никакой информации о количестве лошадиных сил, которые мы получаем.

На видео ниже можно посмотреть как он крепится на двигатель, на мой взгляд собрать его гораздо проще, чем увеличенный цилиндр.И результаты, наверное, более ощутимые, но цена не такая радужная. За полный комплект придется заплатить 699 долларов (около 2700 злотых). Сам компрессор можно приобрести за 499 долларов.

Для получения дополнительной информации посетите http://s-charger.com/.

фото: s-charger.com/

.

Мотоцикл на авиатурбине! - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Так был создан новейший продукт компании Marine Turbine Technologies — устрашающий мотоцикл под названием 420 RR.

Вопреки видимому, «Морские турбинные технологии» занимается не только производством силовых установок и различных типов агрегатов для судостроения. Предложение компании также включает полные силовые установки для самолетов и вертолетов. Часть одного из них — турбина Rolls-Royce, используемая для привода военного вертолета OH-Kiowa и флагманского продукта Bella — 206 JetRanger — только что была доставлена ​​на двухколесный 420 RR.

Название мотоцикла довольно легко расшифровать 420 это - выраженная в лошадиных силах - максимальная мощность. Буквы RR — это сокращение от Race Red. Привод также может похвастаться максимальным крутящим моментом более 813 Нм! Тут стоит добавить, что эти 420 л.с. разработаны с вниманием 52 тыс. человек. об/мин! В системе привода используется двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Производительность машины неизвестна. Вполне возможно, что пока нет смельчака, который смог бы их проверить.Известно только, что производитель только что вступил в сотрудничество с Ohlins для разработки подвески, способной справиться с такой огромной мощностью. Цены на мотоциклы также остаются загадкой.

Стоит отметить, что новый 420 RR — не первый двухколесный мотоцикл с турбиной производства МТТ. Несколько лет назад компания уже создала и предлагала почти пять лет модель Y2K, оснащенную газотурбинным двигателем мощностью 320 л.с. Мотор развивал максимальную скорость свыше 360 км/ч.

Однако в случае с 420 RR речь идет не только о сенсационных характеристиках, но и, возможно, прежде всего, о звуке.Вы, наверное, согласитесь, что иметь истребитель, который звучит не как угловая шлифовальная машина для резки керамогранита, а как двигатель стартового истребителя, заманчивая перспектива!

видео

МТТ 420RR, мотоцикл с турбиной

.

Suzuki Hayabusa Turbo - будь как Призрачный гонщик

Suzuki Hayabusa так же популярен в мире мотоциклов с точки зрения дополнений турбокомпрессором, как безнаддувные двигатели Honda в мире автомобильных тюнеров. Точно так же, как двигатели Honda B16, B18 и B20 изящны, когда дело доходит до «тюнинга», так и Suzuki Hayabusa.

Казалось бы, поставить турбокомпрессор на мотоцикл - сложная задача, но на помощь приходят гиды и магазины из США, где Suzuki Hayabusa Turbo пользуется огромной популярностью.

Этапы

Мы различаем три основные стадии, которые даже в польских публикациях обозначаются по английской номенклатуре, поэтому мы также будем использовать термин «стадия».

Stage I — базовая модификация, позволяющая достичь мощности до 275 лошадиных сил. Он не требует сложных механических доработок и включает в себя модифицированную систему впуска, головку, приспособленную для установки турбонагнетателя, сам компрессор и перепускной клапан, который направляет лишние выхлопные газы в выхлоп в обход турбины и таким образом предотвращает его повреждение.Конечно, уже на этапе I следует использовать компьютер карты зажигания.

Stage II позволяет достичь мощности до 450 лошадиных сил.Здесь уже требуется вмешательство в двигатель, заключающееся в усилении конструкции. Кроме того, для ступени II необходимо использовать контроллер турбины.

Stage III уже дает эффекты в виде мощности, достигающей 550 лошадиных сил.Различия между двумя последними ступенями в основном заключаются в размере турбонагнетателя. Также необходимо провести дополнительные работы по двигателю.

Охлаждение

Когда наш Suzuki Hayabusa Turbo будет готов, нельзя забывать об охлаждении.Здесь в дело вступает интеркулер. Наиболее популярны те, которые используют только воздух. Сжатый воздух охлаждается и снижает температуру на входе. Аналогично работают жидкостные интеркулеры. В таких интеркулерах используется дополнительный радиатор, урезанный на 1/3 от исходного размера. Это наиболее эффективное решение, но требует большого внимания и хорошей герметизации.

Двигатель Сузуки Хаябуса Турбо

Второй метод – закачка воды или метанола.Жидкость, содержащаяся в отдельном резервуаре, нагнетается во впускное отверстие и снижает температуру процесса горения. Использование метанола имеет двойной эффект – он охлаждает и одновременно повышает октановое число топлива.

Контроль

Suzuki Hayabusa Turbo нуждается в надлежащем управлении подачей топлива.Здесь лучше всего подойдет блок, заменяющий заводской ЭБУ. Такой компьютер контролирует не только смесь, но и угол опережения зажигания. Также возможно использование дополнительного впрыска топлива, управляемого отдельным компьютером. В случае Stage I можно ограничиться такими решениями, как Power Commander, который подключается к заводскому компьютеру. Самым простым решением является регулятор давления топлива и здесь мы различаем регуляторы, работающие в соотношении 1:1, и те, которые вызывают стабильное повышение давления.

Помимо управления подачей топлива, важно также управлять самим турбокомпрессором, т.е. регулировать давление наддува.В Stage I в основном используется внутренний вестгейт, который интегрирован в турбокомпрессор и дополнительно имеет клапан, установленный в трубе, ведущей к выхлопу. Вы также можете использовать внешний клапан, который монтируется в шланге, ведущем к выхлопной системе. Это экономит место.

Suzuki Hayabusa Turbo Призрачный гонщик

В случае с продвинутыми комплектами уже стоит подумать об электронном буст-контроллере, позволяющем задавать работу турбины для каждой передачи.

Готовые наборы

Если у вас голова болит при мысли обо всем этом, не переживайте, ведь магазины, предлагающие готовые наборы, могут вам помочь.Да, Suzuki Hayabusa Turbo настолько популярная конструкция, что можно купить готовый комплект и установить его в профессиональной мастерской. Комплекты Stage I начинаются примерно с 3900 долларов. Стадия II стоит как минимум около 6 000 000 долларов. Мы заплатим более 7000 долларов за этап III. Конечно, цены варьируются в зависимости от магазина и используемых компонентов.

Следует помнить, что покупка комплекта – это еще не все, ведь для всей эксплуатации нужно правильно подготовить двигатель, коробку передач, привод, системы впуска и выпуска.

Готовые наборы можно приобрести как в интернет-магазинах, так и на аукционе eBay. Тем не менее, обязательно покупайте продукты известных марок, которые обеспечат долгий срок службы вашего Suzuki Hayabusa Turbo.Благодаря им каждый может почувствовать себя Призрачным гонщиком...

.

10 самых необычных мотоциклов серии

Во времена, когда автомобильными концернами правят бухгалтеры, найти мотоцикл, который не следует тенденциям и затратам, почти чудо. Ознакомьтесь с коллекцией машин, которые не имеют ничего общего со строгими правилами бухгалтерского учета.

Не особенно показательно будет сказать, что мотоциклы постепенно теряют свое разнообразие. Взгляните на Kawasaki ZX-10R и BMW S1000RR — они выглядят как близнецы, разлученные при родах.К сожалению, это явление будет продолжаться. Подобно тому, как животные эволюционируют, приспосабливаясь к требованиям меняющегося мира, мотоциклы строятся так, чтобы максимально соответствовать ожиданиям самой большой группы покупателей.

К счастью, были и есть компании, которые не заботятся об исследовании рынка, эффективности, максимизации прибыли и прочей чепухе. Хотя львиная их доля закончила свою жизнь гибелью от неумолимых законов экономики, все же есть такие производители, как Moto Morini, MVAgusta и Урал, которые следуют собственным планам развития.

Откройте для себя историческую коллекцию десяти самых нестандартных серийных мотоциклов.

10. Gilera CX: плавающие колеса

В начале 1990-х задний моноблок вошел в канон мотоспорта. Honda RC30 сделала его почти обязательным требованием в дизайне мотоциклов того времени. Но Джилера понял, что переднее колесо также должно быть прикреплено к одной стороне, чтобы оно хорошо подходило к заднему колесу.

Это было достигнуто за счет использования односторонней вилки Paioli, то есть колонны двойной толщины, установленной по центру над колесом и заканчивающейся изогнутым рычагом, к которому крепилась ось.В результате у Gilera CX справа создавалось впечатление, что его колеса не соединены с остальной частью мотоцикла. Футуристическая форма обтекателей, встроенные ободки и индикаторы в зеркалах дополнительно делали этот мотоцикл очень характерным.

К сожалению, объем двигателя составлял всего 125 куб.см, и хотя динамичный двухтактник выдавал неплохие 30 л.с., мотоцикл был ужасно дорогим. Наверное, поэтому мы никогда не видели его на дороге.

9. Yamaha GTS: по стопам Gilera

Как и Gilera, Yamaha также выбрала одностороннюю переднюю вилку для GTS 1993 года.Впрочем, если в случае с безумцами от итальянского Gilera это было неудивительно, то для столь известного продюсера это стало большим сюрпризом.

Модель

Yamaha GTS не была пионером в области одностороннего переднего поперечного рычага или необычного способа установки переднего колеса, но, безусловно, это был первый мотоцикл такого рода, который можно было увидеть в выставочном зале за углом. Помимо совершенно феноменальной передней однорычажной системы, GTS получил тормоза с АБС и впрыск топлива, что сделало его поистине революционным на то время мотоциклом.

К сожалению, резиновая управляемость мотоцикла никоим образом не соответствовала амбициозным намерениям маркетологов Yamaha, как и причудливый стиль, который просто не понравился покупателям. Последним гвоздем в крышку гроба стала высокая стоимость необычной подвески.

8. Yamaha WR450F 2-Trac: полный привод

Модель

Teachings не была сильной стороной Yamaha в 1990-х годах, потому что вскоре после впечатляющего выпуска модели GTS1000 был запущен еще один блестящий проект: полноприводный мотоцикл.

Этот тип привода планировался и для модели GTS — передняя однорычажная идеально подходила для этой цели, но инженеры столкнулись с проблемами механического подключения переднего привода. На помощь пришла компания Ohlins, которая совместно с Yamaha разработала гидравлическую систему.

Комплекта, состоящего из моторизованного насоса, нескольких гибких шлангов и мотора в передней ступице, было достаточно, чтобы создать эффективную трансмиссию, которая работала даже с традиционной передней вилкой.Единственным мотоциклом, на который было решено установить это решение, был выпущенный в небольшом количестве WR450F 2-Trac. Препятствием в завоевании рынка стало отсутствие интереса к такому изобретению со стороны покупателей.

7. Honda DN-01: некрасиво и дорого

Одним из недостатков гидравлической трансмиссии Yamaha WR была ее неспособность передавать слишком большую мощность на переднее колесо. Хотя у Honda DN-01 не было переднего привода, это доказало, что эффективная гидравлика может поддерживать мощность мотоцикла.

Трансмиссия этой модели была настоящим шедевром - угловой гидронасос с возможностью изменения количества жидкости на оборот делал переключение передач чрезвычайно эффективным.

К сожалению, Honda соединила это замечательное решение со старинным V-образным двигателем Deauville, завершив все это кошмарным дизайном. Что еще хуже, японцы приказали платить за эту гадость космические цены, что явно кануло в небытие DN-01.

6. Рокон: тягач и автоцистерна в одном

Попытки использовать передний привод всегда сталкивались с одной и той же проблемой: как передать мощность, обеспечив при этом управляемость и возможность качать колесо вверх-вниз.Американская компания Rokon нашла для этого блестящий способ: лишила байк подвески.

В то время как большинство мотоциклов этого ранга затерялись где-то в глубинах истории, Rokon добился определенного успеха: компания занимается производством мотоциклов с начала 1960-х годов и у нее все хорошо.

Отсутствие подвески, двигатель от косилки Honda и привод на два колеса, достигнутый причудливой комбинацией ремней и валов - вот краткое описание Rokon. Кроме того, у нас здесь есть колеса, которые можно заполнить водой или запасным топливом или оставить пустыми, чтобы обеспечить Рокону… плавучесть.На самом деле это больше трактор, чем мотоцикл, но надо отдать ему должное: у него два колеса.

5. Boss Hoss: мастодонт на шесть литров

Rokon, возможно, был экстраординарным, но это ничто для нашего следующего урода: это Boss Hoss с двигателем объемом 6200 куб.

Идея пересадки автомобильных двигателей в мотоциклы стара, как динозавры, но в отличие от большинства подобных изобретений, время от времени возникающих в тенистых сараях у теней-конструкторов, Boss Hoss уже много лет выпускает такой мотоцикл с мощным V8.

Вместо комментария пусть хватит сухих данных: 445 л.с., 603 Нм, 500 кг и две передачи в автомате. Ах, и они производят его уже 23 года.

4. Турбина МТТ Y2K: реактивный двигатель

Что делать, если двигатель автомобиля в мотоцикле считается passé ? Вместо него можно использовать вертолетный двигатель. Именно это и было сделано на мотоцикле МТТ Y2K.

Двухколесный мотоцикл с газотурбинным двигателем от Rolls Royce развивает мощность 320 л.с. и крутящий момент более 540 Нм. Не то что какой-нибудь тяжелый двигатель Subaru или BMW.И к тому же турбина работает на дизеле.

К сожалению, газовые турбины плохо реагируют на курок газа. Они вообще почти не реагируют. Это немного раздражает на трассе, но очень бесит, когда вы хотите погонять по городу. Когда мы вычитаем газ, двигатель некоторое время разгоняется, прежде чем дойдет до него. Мы предпочитаем не упоминать выхлоп, который нагревается до значений, известных из Huta Katowice, а не в гараже для мотоциклов.

3. Suzuki RE5: поршни - пережиток

MTT Y2K — не единственный мотоцикл, отказавшийся от старомодных поршней в качестве эффективного двигателя мотоцикла.Несколько других производителей также сделали то же самое и выбрали вращательное движение, представленное двигателем Ванкеля, вместо возвратно-поступательного движения.

Теоретически роторный двигатель Ванкеля является идеальной движущей силой для мотоцикла. Без вибраций, с отличным соотношением мощности и мощности (у Suzuki RE5 — 62 л.с. при менее чем 500 см3) он должен отлично работать в двухколесном транспортном средстве. К сожалению, его отказоустойчивость в то время и очень низкая долговечность опровергали эту теорию.

Модель

Suzuki RE5 также пострадала от кошмарного стиля, созданного выдающимся автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.Хотя его дизайн автомобилей и по сей день остается иконой дизайна (достаточно упомянуть поколение Golf I или Lotus Esprit), дизайн двухколесного автомобиля немного превзошел его. Круглая приборная панель и связанный с ней задний фонарь ассоциировались с пресноводными рулонами инструментов чоппера и напрочь портили дизайн, причем не в худшую сторону.

2. Bohmerland: семейный велосипед

Мотоциклы

выпускались во всех формах и размерах на протяжении многих лет, но таких странных мотоциклов, как Bohmerland, построенных между 1924 и 1939 годами, было немного.

Чем он отличался? Прежде всего диван, на котором могли разместиться три, а то и четыре человека. А не так, как мы знаем из индийских фильмов, где вся семья едет тесно на маленьком скутере. Bohmerland был разработан, чтобы обеспечить достаточный комфорт для всех. Так что это было долго, и даже очень долго, если рассматривать четырехместный вариант.

Есть деталь, специально не афишируемая производителем, но о ней стоит упомянуть: Bohmerland стал первым мотоциклом, в стандартную комплектацию которого входили алюминиевые диски.

1. BMW C1: крыша есть, двери нет

Помимо наличия специального двигателя и движения на двух колесах, есть еще кое-что, что определяет транспортное средство как мотоцикл. Это связано с тем, что мотоцикл не защищает гонщика от различных внешних воздействий. Даже Honda Gold Wing, которая по оснащению и комфорту гораздо ближе к автомобилю, чем к мотоциклу, не защитит байкера от палящего солнца, сильного дождя или, не дай бог, падающего кокоса.Просто у мотоциклов нет крыши.

Подождите... Если только это не BMW C1 - двухколесный транспорт, который притворяется автомобилем. В нем есть крыша, ремни безопасности (обязательно должны быть пристегнуты!), каркас безопасности и прочие автомобильные гаджеты. Нет, не прижилось, это очевидно. Это было слишком быстро для мотоциклистов, а автомобилистам не хватало двух дополнительных колес. Или, может быть, дверь.

.Турботаймер

- позаботимся о турбокомпрессоре

Тема работы турбокомпрессора обсуждалась и обсуждается во всевозможных отраслевых СМИ, а ведь многие водители до сих пор не в состоянии вспомнить о правильном обращении с этим элементом в своем автомобиле. Это связано не только с незнанием, но и с рассеянностью или просто недооценкой проблемы. Игнорирующие со временем почувствуют последствия на своей шкуре, а точнее, на своем кошельке.Для забывчивых создано устройство под названием турботаймер .

Во время движения автомобиля всегда работает турбокомпрессор, причем как турбокомпрессор, так и его компоненты смазываются и охлаждаются моторным маслом. Скорость вращения ротора достигает десятков тысяч, а температура турбокомпрессора может достигать даже 700-800 градусов Цельсия, потому что он приводится в движение выхлопными газами. После остановки и выключения двигателя циркуляция масла прекращается, при этом инерция элементов турбокомпрессора заставляет его некоторое время работать.

Замена турбокомпрессора - правильная технология ремонта

При выходе из строя турбокомпрессора его необходимо заменить. В этой статье я опускаю тему выбора между восстановленной и новой деталью. Мы позаботимся о…

Динамичное вождение автомобиля с высокой нагрузкой на двигатель приводит к интенсивной работе турбины и, следовательно, к более высоким температурам, чем обычно. После такой езды, прежде чем глушить двигатель, надо дать турбине «отдохнуть». В одних случаях это будет несколько секунд, в других — минута или даже две. В некоторых автомобилях уже есть стандартные системы, отвечающие за смазку турбины после выключения двигателя (например, в BMW X6 M) , но в большинстве случаев турбокомпрессор зависит только от владельца.

Огромная разница температур окружающей среды и турбокомпрессора, достигающая сотен градусов Цельсия, выливается в большие перепады температур в самом турбокомпрессоре - между его внешним и внутренним слоями. Это, в свою очередь, может привести к напряжениям в материале и повреждению конструкции.

Без надлежащего охлаждения турбокомпрессора, которое обеспечивается циркуляцией масла, также повреждаются подшипники ротора. Они смазываются масляной пленкой, которая торчит из-за отсутствия циркуляции масла при высоких температурах. В результате ротор может со временем даже остановиться.

Чтобы предотвратить все вышеперечисленные ситуации, вы можете установить на свой автомобиль турботаймер. Благодаря ему можно спокойно покинуть автомобиль после остановки, не беспокоясь о работе турбокомпрессора. После извлечения ключа зажигания, запирания автомобиля и включения сигнализации двигатель некоторое время будет работать.

Время задержки отключения двигателя регулируется автоматически. Чаще всего это одна минута. Принцип работы очень прост. При повороте ключа в зажигании турботаймер с помощью собственного реле подает напряжение в систему зажигания на заданный период времени, которого достаточно для поддержания работы двигателя.

По истечении указанного времени двигатель останавливается. Если водитель снова запустит двигатель во время работы турботаймера, то всю операцию прерывать не нужно. Все, что ему нужно сделать, это повернуть ключ зажигания в положение зажигания, и он может продолжить движение.

Если автомобиль оборудован сигнализацией или иммобилайзером, подключить турботаймер тоже не проблема. Это устройство, подключаемое «после» противовзломных систем, благодаря чему они все еще могут выполнять свою роль. При обнаружении взлома/угона (при этом двигатель продолжает работать благодаря турботаймеру) сразу же вырубает зажигание.

Турботаймер подключается к тем же системам, что и противоугонные устройства. Хотя его «устранение» при неработающем двигателе — достаточно простая процедура для умелого угонщика, автомобиль все же защищен сигнализацией и иммобилайзером.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf