logo1

logoT

 

Тюнинг щитка приборов


тюнинг щитка приборов

ВЫБРАТЬ АВТО

МАРКАAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDodgeFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

МОДЕЛЬ

ВЫБРАТЬ ДЕТАЛЬ

ГРУППАВсе товары по авто Внешний тюнинг внешние детали, сетка… Тюнинг оптика, фары Тюнинг салона тюнинг щитка приборов ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА тормозные диски Тюнинг подвески насадки, глушителя, заслонки… подсветки, преобразователи… детали салона Технический тюнинг тормозная система подвеска, колесные проставки Легкосплавные диски Дополнительное LED освещение 4х4 Off-road оборудование Тюнинг внедорожников КАТЕГОРИЯ НАЙТИ

Тюнинг панели приборов ваз 2107 – советы по проведению тюнинга и снятию щитка приборов

Как самостоятельно выполнить тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 с наименьшими затратами

У многих автолюбителей наступает такой момент, когда панель приборов их автомобиля ВАЗ 2107 начинает казаться слишком невзрачной и тусклой. Так вот для ее оживления не придется вносить какие-то дорогостоящие изменения, будет вполне достаточно лишь выполнить тюнинг панели приборов ВАЗ 2107, сделав при этом более яркую подсветку, заменив вставки циферблатов приборов и  установив специальную декоративную наклейку, купить которую вполне реально в любом автомагазине. Итак, взяв паяльник и отвертку можно приступать к тюнингу щитка приборов.

Первым делом придется узнать, как снять щиток приборов на ВАЗ 2107. Для этого сначала  плоской отверткой снимаем ползунки, которые управляют печкой. Откручиваем гайку с шайбой кнопки сброса показаний спидометра, она находится справой стороны от кнопки «аварийки». Дальше придется снять круглую небольшую заглушку, после чего откручивается саморез, находящийся за ней. Затем аккуратно  вынимаем щиток приборов, освобождаем трос спидометра, после чего откручиваем гайку, которая его поджимает. После того как все провода будут отсоединены можно снять панель приборов на ВАЗ 2107. На следующем этапе снимаются стрелки, только выполняйте эту работу с особой аккуратностью, чтобы не погнуть стрелки и их штифты. Иногда приходится прилаживать усилия, но обязательно делайте это очень аккуратно, стрелки нужно вытягивать параллельно штифту.

Прежде чем выполнить какие-либо работы нужно совместить стрелку с ограничителем и сделать пометку на тыльной стороне. Это значительно упростит установку спидометра в будущем, так как избавит от ненужной работы, ведь автомобилисту будет известно, в каком положении должна находиться стрелка.

Сначала придется снять старые щитки «семерки» и установить новые, дальше надо аккуратно поставить стрелки, следя за тем, чтобы не погнуть и не повредить штифты. На данном этапе  важно совместить метки спидометра, после чего можно установить стрелку. Затем надо наклеить наклейку, только обязательно предварительно обезжирьте поверхность и проследите, чтобы наклейка легла без перекосов и ровно.

Тюнинг щитка приборов автомобиля ВАЗ 2107 может включать в себя и установку светодиодной подсветки. Существует два варианта установки светодиодов на панель приборов «семерки» Первый вариант предусматривает установку светодиодов за цифрами шкал приборов, второй вариант предусматривает установку светодиодов в качестве общей подсветки всей панели приборов. Какой именно вариант выбрать, решать автовладельцу, но учтите, что первый способ требует больше затрат времени на пайку и вклеивание светодиодов, так как подсветка будет достаточно яркой.

21.04.2015

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110: варианты, фото

Панельное устройство приборов – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря ему автомобилист может быстро сориентироваться на дороге.

Приборы на панели указывают на важные характеристики движения авто, от чего зависит безопасность водителя и его комфорт за рулём.

Приборы должны иметь хорошую подсветку

Немаловажную роль играет внешний вид панели, поскольку она всё время находится перед водителем. За ней необходим постоянный уход вне зависимости от того, новый автомобиль или нет.

Стандартная приборная панель ВАЗ 2110 довольно проста и лаконична, однако большинство автовладельцев предпочитают нечто ультрасовременное и привлекательное. Единственный способ решить данную ситуацию – заменить панель приборов. Для этого необходимо найти такое устройство, которое есть возможность установить самостоятельно, не используя специальные инструменты.

Главные средства, которые должны быть под рукой во время замены панели – это:

  • пассатижи;
  • крестовая отвёртка;
  • внимание, терпение и умелые руки.

Следует отметить, что выбор приборных панелей для ВАЗ 2110 достаточно широк. По ценовому фактору каждый также может найти подходящий вариант. Даже современные панельные устройства с цифровыми приборами можно приобрести по приемлемым ценам. Купить данное устройство вполне возможно на рынке авто запчастей, в интернет-магазинах, а также вполне вероятно найти неплохой вариант на досках объявлений.

Модернизация не займёт много времени

Процесс модернизации панельного устройства не занимает слишком много времени. Всё, что требуется сделать – это демонтаж и его установка. Прежде чем начать модернизацию, устройство следует снять. Основные этапы указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации авто.

Яркое разнообразие цветов

Современные тенденции моды относительно замены панельного устройства набирают популярность. Практически в каждом авто установлена неоновая подсветка или внутренняя светодиодная иллюминация. Следует отметить, такие нововведения являются недешёвым удовольствием и доступны не каждому.

Что касается замены заводской подсветки на разноцветный вариант, то здесь явных преград не имеется и осуществить это возможно своими руками.Первое, с чего нужно начать – разобрать панель приборов. Затем снимем защитное стекло и стрелки. После этого необходимо удалить слой краски с тыльной стороны подложки, который служит светофильтром и обеспечивает цветовое оформление цифр приборов. Отлично для этого подойдёт ацетон или любая другая жидкость, содержащая спирт.

Замену подсветки можно произвести своими руками

Далее уделим внимание цвету подсветки. Начнём с одометра. Прежде всего необходимо демонтировать экран прибора и затем снять плёнку и лампочку подсветки. Её можно заменить универсальным светодиодом, меняющим цвета. Крепим его к патрону стандартной лампочки и затем крепим обратно экран одометра.

Чтобы приступить к полноценной замене подсветки, необходимо подвести светодиоды к каркасу приборной панели.

Их можно приобрести в наборе со специальным переключателем цветов.

Теперь осталось лишь установить световые элементы на место и подключить к штатным контактам подсветки панельного устройства.

Следующий этап заключается в том, чтобы стрелки также имели разноцветную подсветку. В данном случае требуется с них снять краску и затем покрыть обыкновенным белым лаком для ногтей. Этот цвет лучше передаёт цветовую насыщенность светодиодов.

На завершающем этапе необходимо закрепить переключатель цветов светоизлучающих диодов, лучше всего в правой нижней области панельного устройства. В конце осталось установить всё на свои места. Сначала монтируется подложка, а затем стрелки и защитное стекло.

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

Во время модернизации панельного устройства ВАЗ 2110 помимо подсветки приборов можно придать изысканный вид кнопкам панели. Для примера рассмотрим вариант установки подсветки для кнопки, предназначенной для переключения задней противотуманной фары. Для этого нам необходимо её вынуть и разобрать. Имея доступ к лампе накаливания, её необходимо достать и полностью снять с помощью пинцета. Далее всё зависит от фантазии. Например, можно установить светодиодную лампу абсолютно любого цвета.

Для её установки важно знать, что контакт № 6 – это плюс, а № 7 – с минусом. Полярность указана на задней стороне корпуса кнопки.

Теперь вставим колодку с проводами и проверим работу подсветки. В случае если всё работает исправно, можем переходить к этапу сборки.

Подсвеченные кнопки выглядят более изыскано

Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

Прекрасным дополнением на панельном устройстве будет твиттер (высокочастотный динамик). Во время его установки главная проблема, которая может возникнуть, связана со сверлением отверстий, поскольку ветровое стекло не позволяет это делать под прямым углом. Учитывая, что под пластмассовой оболочкой расположена прочная металлическая пластина, без дрели в данном случае не обойтись. Потому заранее необходимо подготовить бумажный шаблон или трафарет. Теперь берём дрель и просверлим в размеченной области. Неровные края отверстий исправим, применяя специальную насадку для дрели.

Важно учитывать, что отверстие проделывать необходимо на достаточном расстоянии от приборов панели. Также важно отметить, что под металлической пластиной имеются провода и кронштейны.

Устанавливаем твиттер, он должен плотно пройти в полученное отверстие. В том случае, если оно немного больше, свободную область можно уплотнить с помощью герметика. Провода от устанавливаемого устройства закрепим по краям воздуховода. Такой элемент акустической системы обеспечит качественное и полное звучание.

Стильная и современная накладка

Зачастую стандартная панель быстро надоедает. Потому многие автовладельцы решаются приобрести новое панельное устройство. Однако такой вариант является довольно затратным. Прекрасной альтернативой является экономичный вариант тюнинга панели своими руками посредством приобретения накладки.

В специализированных интернет магазинах имеется большой выбор накладок, среди которых можно найти подходящий вариант по вполне приемлемым ценам.

Стильная накладка без особых затрат освежит панель приборов

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Каждый владелец ВАЗ 2110 знаком с такой проблемой, как скрип панельного устройства во время движения авто. Единственным выходом в данной ситуации является шумоизоляция.

Для того чтобы начать процесс модернизации панели, её необходимо разобрать на три части, которые крепятся друг к другу посредством крепёжных болтов.

В качестве «антискрипа» можно использовать моделин, а материалом-шумопоглотителем будет служить битопласт.

В тех областях, где соприкасаются части панели, понадобится моделин, им необходимо закрыть все отверстия от болтов для сокращения потерь потока воздуха печки. Тыльную сторону торпеды обклеим битопластом.

Нередко скрипам подвержен чёрный ящик с предохранителем и бардачок. В данном случае под бока ящика, а также те области, где он близко контактирует с панелью, поместим моделин, а на дне бардачка – битопласт. Главное преимущество битопласта заключается в том, что он отлично уминается, потому при обратной установке панели проблем возникнуть не должно.

Благодаря таким нехитрым действиям можно легко устранить все надоедливые шумы и скрипы в салоне и обеспечить тишину в авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 – элементарные решения для популярной модели

Несмотря на все насмешки иностранных скептиков, история отечественного автомобилестроения помнит немало выдающихся моделей авто. К числу последних стоит отнести автомобиль-легенду, настоящего народного любимца – ВАЗ 2109. Многие наши соотечественники успешно пользуются этим авто до сих пор, поэтому будет вполне логично, если мы рассмотрим самые распространенные методы тюнинга салона этой популярной модели.

1 Разборка приборной панели – работа, не требующая инструментов

Приборная панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального пластика с высокими энергопоглощающими характеристиками. В конструкцию щитка входит сама панель и защитная накладка, призванная предохранять приборы автомобиля от перегрева и повреждений. Основание щитка приборов выполнено из пластмассы, толщиной 3 мм, а накладка – из пенополиуретана, армированного надежным металлическим каркасом. На наружной стороне накладки находится декоративная пленка. Данная конструкция одинакова для всех типов приборных панелей авто – высокой, низкой и европанели.

Европанель ВАЗ 2109Рекомендуем ознакомиться

Подсветка салона автомобиля – делаем машину ярче

Электротонировка стекол – смарт-технологии для авто

Полная покраска автомобиля – как вернуть машине блеск?

Тонировка стекол авто – чтобы ездить с комфортом!

Покраска автомобиля своими руками – секреты мастеров

Каждый из трех видов щитков, тем или иным способом, нуждается в доработке. Причем тюнингу, зачастую, подлежат одни и те же приборы. К примеру, как европанель, так и другие виды приборных щитков ВАЗ 2109, нуждаются в улучшении подсветки спидометра, тахометра и других измерительных шкал. Выполнить данную операцию невозможно без демонтажа всех составляющих панели приборов.

Улучшение подсветки приборной панели

Стоит отметить, что приступая к снятию щитка, многие владельцы отечественной модели основательно готовятся к данной операции. Все они приобретают дорогостоящие комплекты отверток и ключей, и только после этого начинают выполнять тюнинг. На самом деле все это оказывается лишним, ведь модель ВАЗ 2109 – одна из немногих, чья панель приборов устанавливалась на специальные фиксаторы. Для того чтобы снять щиток, не требуется часами “потеть” над множеством шурупов. Достаточно просто разогнуть каждый из восьми фиксаторов с помощью обычного кухонного ножа, после чего снять панель вместе с накладкой. Выполняется данная операция по такому алгоритму:

разгибаются нижние фиксаторы со стороны водителя;

открываются верхние защелки с той же стороны;

отсоединяется средняя часть панели;

щиток снимается с крепежей со стороны переднего пассажира.

По окончанию демонтажа мы увидим перед собой все измерительные шкалы автомобиля, подсветка которых нуждается в тюнинге.

2 Улучшение подсветки приборов ВАЗ 2109

Модернизация освещения приборного щитка модели ВАЗ 2109 производится путем замены штатных ламп на современные светодиодные с небольшими доработками шкал своими руками. Для выполнения операции нам потребуется приобрести новый комплект наклеек с цифрами, накладку со шкалами, а также ультрафиолетовую лампу, работающую от 12 В. Также необходимо иметь автомобильную краску и флуоресцентный маркер, которыми мы будем выделять цифры на шкалах панели.

Имея все детали в наличии, можно приступать к тюнингу. После того, как мы сняли приборную панель, нужно снять стандартную вставку, на которой находятся шкалы. С ее поверхности мы демонтируем все стрелки, после чего откладываем их в сторону. Далее, если есть необходимость, нужно проделать отверстия в купленных нами новых шкалах. Последние делаем чуть шире, иначе стрелки будут залипать.

Демонтаж стрелок с панели приборовНа следующем этапе демонтируем штатную подсветку щитка приборов ВАЗ 2109. Для этого снимаем плату с лампочками, последние аккуратно вытаскиваем, а на их место устанавливаем купленные нами неоновые или светодиодные приборы. Верхнюю часть платы с лампами накрываем защитной пластмассовой накладкой. Выполняя тюнинг освещения приборной панели, не забывайте следить за полярностью на блоке управления подсветкой. Если вы перепутаете провода, то подсветка работать не будет.

После грамотного выполнения работы можно приступать к доработкам шкал. Для этого берем новые накладки с цифрами и флуоресцентным маркером выделяем последние, делая их более четкими. Если вы не нашли маркер, можно приклеить новые цифры из купленных комплектов наклеек.

Новые накладки с цифрамиНа финишном этапе тюнинга приборной панели аккуратно устанавливаем плату с осветительными приборами, а поверх нее – новые накладки со шкалами. Установку необходимо производить так, чтобы не повредить замки щеток стеклоочистителей авто. Если вы все же сломали дворники, то отремонтировать их можно так же, как и стеклоочистители Лада Калина.

3 Замена датчиков на торпеде «девятки»

Данная деталь щитка ВАЗ 2109 – одна из немногих, к которой у владельцев авто почти нет претензий. Единственное, что рано или поздно подвергается замене – это датчики температуры антифриза и давления масла. Первый из них мы меняем на деталь модели ТМ 106-10, а вместо второго устанавливаем модель 23.3839. Новые датчики можно приобрести в любом автомагазине.

Установка новых датчиковВыполняя замену необходимо быть крайне внимательным, так как есть большой риск повредить электропроводку. Чтобы не допустить этого, провода нужно подключить так, чтобы соединить вместе 4 разъема 31029 по 6 контактов каждый. Для правильного выполнения работы нужно действовать по специальной таблице, найти которую можно в техническом паспорте авто.

В процессе выполнения модернизации торпеды, особое внимание стоит обратить на указатели поворотов. Так как данная модель авто снабжена только одним указателем, то нужно привлечь информирующие сигналы с переключателя, который находится под рулевым колесом. Для этого необходимо отключить провода от ЭБУ двигателя “девятки” согласно инструкции в техпаспорте и подключить их к переключателю. Блок управления мотором ВАЗ 2109 находится там же, где и блок модели Калина.

Модернизация торпеды «девятки»По окончанию работы мы получаем полное обновление панели приборов, которое не просто смотрится по-другому, но и более точно оповещает о нарушениях в работе авто.

Тюнинг щитка приборов

 Тюнинг

После долгих километров проведенных за рулем своего ВАЗа водителю порой надоедает смотреть на стандартный, унылый щиток приборной панели. Но это можно достаточно легко исправить. Для этого можно всего-навсего заменить стандартную подсветку на более яркую и установить новые приборные шкалы. Их можно купить практически в любом автомагазине.

Для примера, рассмотрим тюнинг приборного щитка автомобиля ВАЗ 2107.

Демонтаж панели

Для того, что бы снять щиток приборов, нужно выполнить следующие действия: снять рычаги управления печкой, открутить гайку, которая держит кнопку сброса показаний спидометра, справа от рычагов печки есть небольшая заглушка, за которой находится крепящий саморез – его нужно выкрутить.

Теперь можно потихоньку вынимать щиток приборов. Откручиваем тросик спидометра и отсоединяем все подключенные провода. Теперь, когда приборная панель вынута, нужно аккуратно снять стрелки. Для этого нужно будет приложить достаточно большое усилие, только будьте внимательны, не погните штифты стрелок. Но перед снятием стрелок обязательно установите стрелку спидометра на ограничитель и сделайте пометку с обратной стороны, что бы было легче устанавливать.

Вносим изменения в щиток

Приступаем к самому тюнингу. Снимем стандартные шкалы и на их место устанавливаем новые. Это делается достаточно легко и много времени не займет. Главное сделать все аккуратненько. После ставим все стрелки на место.

С подсветкой все немного сложнее. Можно либо сделать общую подсветку приборного щитка, либо подсвечивать все шкалы отдельно. Для первого варианта можно взять 4 светодиода и расположить их так – два сверху, два снизу.

Читать также: спортивная подвеска на ВАЗ

И этого будет достаточно. Для второго варианта нужно вместо старых ламп припаять новые светодиоды. Только учтите, что питание у диодов будет 12В, поэтому их нужно припаивать вместе с резисторами. Уточните этот вопрос у продавца в автомагазине. Цвет светодиодов выбирайте на свое усмотрение.

После завершения работы проверьте правильность выполнения работы – включите габаритные огни – все светодиоды приборного щитка должны гореть. В противном случае проверьте контакты и полярность. После этого можно собирать все в обратном порядке.

 Тюнинг щитка приборов видео


90 000 минимум и максимум. Тюнинг комбинации приборов ВАЗ-2109

Приборная панель, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготовлена ​​из современного энергопоглощающего пластика толщиной 3 миллиметра. Стоит отметить, что торпед ВАЗ на данный момент несколько. После середины 90-х на конвейере выпускалась «девятка», на которую устанавливали высокий щиток приборов ВАЗ-2109. До этого момента он был коротким. Как ни странно, последняя панель издавала гораздо меньше шума, чем та, что была установлена ​​после нее.Но сегодня не в этом дело. В этой статье вы узнаете, как сделать тюнинг на приборной панели ВАЗ-2109 и как она разбирается.

Улучшаем подсветку

Лучший вариант тюнинга данного пункта Салон послужит улучшением шкал информации приборов, а именно замена штатной светодиодной подсветки. Владельцам более новых ВАЗов повезло - лампочка внутри панели. Старые «девятки» имели внешнюю привлекательность, что создавало определенный эффект экономии.Да и выглядела она не очень спортивно. Изменить свое положение с внешнего на внутреннее вполне реально. Для этого вам понадобится светопропускающая заплатка, провода и изолента.

Как отделать подсветку панели приборов ВАЗ-2109? Для начала нам придется снять розетку с автомобиля, предварительно отключив питание бортовой сети от автомобиля и повернув зацепы пластины. Об этом мы подробно поговорим в разделе «Как разобрать панель приборов ВАЗ-2109 низкая и высокая».Для того, чтобы свет от диодов падал на площадку изнутри, необходимо сделать на ее поверхности несколько надрезов. Это можно сделать паяльником или раскаленным ножом.

Работа с деталями LED

После проделывания отверстий можно переходить к самой подсветке. Будем ставить на иномарки, то есть изнутри. Для специализированных сервисов такая услуга стоит несколько тысяч рублей, поэтому в целях экономии сделаем это сами.

Как мы уже отмечали ранее, наша подсветка будет сделана на основе обычной светодиодной ленты.Разрезаем его на несколько одинаковых кусочков. В итоге у нас должно получиться несколько дорожек по 3 светодиода на каждой. Для того, чтобы получить равномерное освещение, делаем рефлектор из фольги. Нам нужно 3 куска ленты для тахометра и спидометра. Для остальных элементов (шкала уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и других элементов) достаточно одного экземпляра.

Примечание

Подвеску в спешке не выбрасывать, так как она будет подсвечивать циферблаты приборов.Но его можно улучшить. Для этого вместо ламп наклейте светодиодную ленту. Многие драйверы имеют очень яркое свечение, поэтому наклеиваем дополнительный слой на светодиоды. Если нет, можно использовать черный маркер — результат будет тот же. При этом штатный светофильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным в бело-голубых тонах.

Что дальше?

Затем подключаем готовую подсветку штатной контактной лампы подсветки.Не забываем про полярность - мы ее определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для мощных светодиодов. Благодаря этому вы немного стабилизируете напряжение.

О кадрах

На данном этапе приборная панель нашего ВАЗ-2109 почти доработана. Осталось только проверить работу светодиодов и подать постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, то их нужно перекалибровать и лучше заменить на специальные, которые выделяются отдельной лампочкой, расположенной рядом ось. В качестве альтернативы устанавливаются штатные детали от панели «Десятки», которая также подсвечивается изнутри.

Разбираем панель приборов ВАЗ-2109 (нижняя панель)

По инструкции, чтобы полностью разобрать панель, нам предстоит много манипуляций. При этом работа выполняется в определенной последовательности. Сначала снимаются 3 ручки управления отопителем, затем переключатель включения вентилятора и болты крепления накладки центральной консоли. Кроме того, от выключателя задних ПТФ отключена колодка с проводами, один выключатель аварийки и два от обогрева заднего стекла.После снятия блока с выключателем наружного освещения и розжига прикуривателя.

Затем открутите 4 винта крепления панели управления отопителем и 2 винта крепления панели козырька. Затем пружинные зажимы сжимаются и корпус приборной панели снимается с панели. Съемный трос и спидометр. После этого снимается белая колодка с комбинации приборов и шланг крепления экономометра. Отключает процесс сброса троса от спидометра. После снимаем красный блок с помощью проводов.

На следующем этапе демонтируется гайка крепления гидрокорректора фар, подрулевых переключателей и самого руля. При установке ключа зажигания в положение «1» противоугонное устройство снимается, а затем снимается проволочная шайба на замке зажигания.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109? Затем снимается трубка рулевой колонки вместе с зажиганием. Чтобы вывести ручку из лески, нужно потянуть за «течь». Затем снимаются болты крепления амортизаторов и сами элементы, удерживающие диск с дисками справа и слева.Все на данном этапе успешно снята панель приборов ВАЗ-2109 (низкая)! Сборка всех элементов производится так же, как и разборка, в обратном порядке.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109 высокая?

Казалось бы, два одинаковых автомобиля - ВАЗ 1994 и 1996 годов выпуска. Однако дизайн передней панели у них совершенно другой, поэтому алгоритм разборки будет соответствующим.

Так с чего же начинается работа?

Начинается снятие высокой приборной панели. Снятие накладки на рулевом колесе.Затем нужно открутить гайку крепления руля так, чтобы его передняя часть оказалась на одном уровне с концом вала колонки. Но не снимайте гайку сразу. Руль «девятки» очень тугой в зазорах, а при резких движениях слетает с креплений и может нанести серьезные травмы.

При резких ударах руки деталь исчезает и окончательно удаляется. Затем открутите 6 винтов нижней крышки стойки. Последняя часть вместе с накладкой замка зажигания полностью выводится наружу.То же самое делаем с верхним корпусом. Затем с вала снимается основание и отсоединяются две кабельные площадки от аудиосигнала. Затем цепь снимает шнуры с стеклоочистителя и омывателя, а также с рычага качания и освещения.

При вытягивании воздушной заслонки ручка снимается нажатием и панель консоли снимается. После этого снимается вставка прикуривателя, пепельница, а также переключатель вентилятора и ручки управления отопителем (вот их можно попробовать поддеть минусовой отверткой).Затем таким же образом снимают гидрокорректор, выключатели освещения и другие элементы.

Дойдя до приборной панели и снят трос спидометра, снимаем красно-белую подушку с комбинации приборов и бортовой системы управления. Затем отсоедините замок зажигания вместе с «массой», контрольной лампой открытия люка и направляющими тягами. Болты крепления крышки находятся с обеих сторон облицовки. После их снятия панель приборов (ВАЗ-2109 Самара) окажется в безавтомобильном положении.

.

Красивая аккуратная высокая панель ваз 21099. Тюнинг боковых зеркал

Тюнинг приборной панели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как сделать подсветку шкалы своими руками?

На приборные панели автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 устанавливаются лампы для подсветки щитка снаружи, то есть со стороны стрелок. Такая подсветка не всегда радует водителей, так как яркость низкая и детали размыты.

В этой статье мы обсудим, как можно подсветить приборную панель изнутри на примере тюнинга ВАЗ 2109 своими руками.Конечно, можно обратиться за тюнингом в специализированную фирму, они быстро сделают панель с подсветкой, как в иномарках, но стоимость таких работ будет высокой. Для того, чтобы сильно сэкономить на машине и получить желаемую подсветку, нужно самому дорабатывать приборную панель, тем более, что ничего особо сложного в этом нет.

Светодиодная панель на ВАЗ 2109 своими руками

Для регулировки подсветки автомобиля потребуется светопропускающая накладка, подходящая к приборной панели.

Снять и разобрать приборную панель автомобиля. Снимаем все стрелки и старую накладку, она больше не понадобится. С помощью горячего ножа или паяльника сделайте на купленной крышке вырезы, чтобы свет от подсветки падал на приборную панель изнутри.

Сама подсветка будет обрамлена светодиодной лентой. Ленту следует разрезать на куски по три светодиода. Для того, чтобы равномерно распределить свет по всей поверхности, понадобится обычная фольга, которую мы расстилаем по всей панели бытовой техники.

Вам понадобится 3 отрезка ленты для спидометра и тахометра и по одной ленте для указателя температуры охлаждающей жидкости и температуры топлива.

Этот ресурс также связан с темой, в которой описаны другие решения по модернизации вашего автомобиля.

Фотоотчет тюнинга приборной панели

Старую подсветку не снимать, так как она будет подсвечивать стрелки приборов. Его можно немного улучшить, приклеив вместо штатных ламп светодиодную ленту.Ленту лучше заранее затемнить с помощью тонировочной фольги или черного маркера, иначе свет будет слишком ярким, что будет мешать вождению. Также желательно оставить включенным стандартный светофильтр, он сделает свет более равномерным, мягким и будет иметь голубоватый оттенок.

Всю устанавливаемую подсветку следует подключать к контактам на плате штатных ламп подсветки, соблюдая их полярность. Есть специальный драйвер, стабилизирующий ток при омывании установленных светодиодов.

Теперь нужно проверить работу получившейся подсветки, для этого на нее нужно подать напряжение 12 В постоянного тока.

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучный и непривлекательный. Однако прибегнув к тюнингу, его можно не только преобразить, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, буксировку, а также используя современные элементы освещения. При необходимости каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплотив практически любую идею.

Тюнинг салон ВАЗ 2109

ВАЗ "девятка", несмотря на преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть много автовладельцев, которые отрицательно относятся к этому автомобилю, но есть и те, кому эта модель нравится. Автомобиль, в частности, пользуется популярностью у молодежи и начинающих водителей. Доступная стоимость позволяет не только купить этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг можно делать как на внешней, так и на внутренней части ВАЗ 2109.Стоит рассмотреть доработки салона более подробно, так как именно в салоне хозяин и пассажиры проводят большую часть своего времени.

Улучшенная подсветка панели приборов

Штатная подсветка панели приборов ВАЗ "девятка" подходит далеко не всем, так как желтое свечение не только тусклое, но и не придает четкости порядку. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо прибегнуть к замене стандартных элементов освещения на современные светодиоды.Для обновления комбинации приборов необходимо подготовить:

  • диодную ленту нужного цвета свечения;
  • паяльник;
  • провода;
  • держатель лампы;
  • пистолет для горячего клея.

Актуальная доработка состоит из следующих шагов:

  1. Снять щит с торпеды.
  2. Отсоедините основания лампы и выньте планку, затем снимите стекло с козырьком. Для этого нажмите на соответствующие защелки.
  3. Путем пайки светодиодная лента и цоколь соединяются.
  4. С помощью пистолета нанесите клей и прикрепите ленту и провода к крышке.
  5. Установите крышку в обратном порядке.

Свободные отверстия для основания должны быть загерметизированы, чтобы предотвратить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в панель приборов ВАЗ 2109

Улучшение шкал комбинации приборов

Помимо подсветки в панели приборов можно заменить шкалы, что сделает заказ более современным и читаемым.Для тонкой настройки этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все монтажные отверстия. После получения накладок можно начинать апгрейд:

  1. Снимите крышку а потом и само стекло.
  2. Осторожно разберите стрелки прибора.
  3. Снимите защитную крышку с диска.
  4. Закрепите новую облицовку с помощью клеевого пистолета.
  5. Установите стрелки и соберите в обратном порядке.

Если новая шкала спроектирована с учетом зазора, то на каждое приспособление можно установить светодиодный элемент, что существенно изменит крышку.

Обновление приборной панели

Часто тюнинг салона влияет на торпеду, т.к. стандартный товар имеет не очень привлекательный внешний вид. В основном для отделки панели используется кожа. Своими руками выполнить качественную работу достаточно сложно. Поэтому транспорт лучше доверить профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим мероприятиям:

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других автомобилей, например от BMW E30 или Opel Astra.

Эта процедура не из легких, так как подобрать размер и установить торпеду на месте непросто. Кроме того, придется полностью переделывать крепление. При входе в другую панель комбинацию приборов также необходимо заменить.

Внутренняя обивка

Внутренняя тюнинг не может быть завершена без ограничения внутренних компонентов. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, выглядят серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят добавить немного изюминки, улучшить дизайн салона, прибегают к замене привычных и использованию современных отделочных материалов.Самые популярные:

  • Кожа;
  • Алькантара;
  • экокожа;
  • велюр;
  • напольное покрытие;
  • виниловая пластинка.
дверные панели

Одним из элементов, который нельзя игнорировать, являются дверные карты. Обычно панели «девяток» отделаны тканью или целиком сделаны из пластика.

Для улучшения элементов выберите нужный отделочный материал и подготовьте инструменты:

  • ножницы; бирка
  • ;
  • Клей "Момент";
  • Отвертка.

После подготовки выполняются следующие действия:

  1. С двери снимается панель и убирается тканевая вставка.
  2. Отмерьте необходимый кусок ткани и сделайте маркер.
  3. Обезжирить и нанести клей в два слоя с небольшим обнажением после первого.
  4. Приложите дверную карту к материалу, как отмечено.
  5. Дайте клею высохнуть в соответствии с инструкциями.
  6. Сложите и растяните ткань в углах.Чтобы сделать отделку более податливой, можно воспользоваться феном.
  7. Вставка вшита так же, контрастируя с материалом другого цвета.

Звукоизоляция

Повышение уровня комфорта тем или иным образом связано со снижением уровня вибраций и звуков, поступающих в салон извне от колес, двигателя, ветра и т. д. Произвести качественную вибро- и шумоизоляция, весь кузов обработан изнутри, т.е.крыша, дверь, пол, багажник, крышка двигателя. В настоящее время выбор материалов для рассматриваемых целей достаточно широк, но среди всего ассортимента можно выделить следующие элементы:

  • вибропласт;
  • Визомат;
  • битопласт;
  • воспаление селезенки;
  • пенопласт.

Из инструментов вам понадобится следующий список:

  • строительный фен;
  • нож;
  • вал

Для начала работы необходимо полностью разобрать салон автомобиля, то есть снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы.Снимается старая шумоизоляция, зачищается и грунтуется кузов автомобиля в местах коррозии.

Дефлектор двигателя

Пол и арки

В продолжение вибро-шумоизоляции обработан низ салона:


Видео: глушитель "девятки" салон
Крыша
При обработке крыши
, Между перекладинами наносится вибропласт, для материала которого нарезается куски нужного размера. На виброизоляцию накладывают сплен, фиксируя ее двухсторонним скотчем.

двери

ВАЗ 2109 шумоизоляция дверей с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого смысла от этого нет. Дверь обрабатывается следующим образом:


Пластиковые элементы

Внутренние элементы из пластика также должны быть покрыты звукоизоляцией:

  1. Снять все детали и крышки.
  2. Соприкасающаяся с корпусом часть торпеды покрыта пенопластом толщиной 4 мм.
  3. Нижняя часть торпеды, а также полка вещевого отсека, места для динамиков и боковые стенки панели покрыты Визоматом и Битопластом.
  4. Крышка панели приборов покрыта висоматом.
  5. Для устранения металлического дребезжания защелок заделываются герметиком.
  6. Центральная панель изготовлена ​​из тех же материалов, что и торпеда.
  7. Крышка ящика для хранения проклеена изнутри Визоматом, а ковер прикреплен снизу на двухсторонний скотч.
  8. После всех обработок салон собирается в обратном порядке.
Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Руль - один из первых элементов, на который обращают внимание люди, садясь в машину. Тюнинг руля предполагает использование оплётки из современных материалов или полную замену деталей на спортивную версию. При выборе отделки руля «девятки» ориентируйтесь на размер 37–38 см. Наиболее популярными материалами являются кожа и экокожа.Самый простой вариант косы – в виде чехла. Для его установки достаточно потянуть изделие за руль. Есть варианты, когда тесьму нужно пришить нитками или шпагатом. При этом каждый автовладелец сам решает, что ему нравится.

Если рассматривать спортивный вариант руля, то нужно учитывать несколько моментов:

  • для его установки нужен специальный переходник;
  • Тюнингованный руль, как правило, имеет меньший диаметр по сравнению со штатным, и управлять им не всегда удобно.

Замена обивки и сидений

ВАЗ "девятка" Заводские сиденья можно модернизировать двумя способами:

  • подсос;
  • заменить на новые стулья.

Обновить сиденья можно, регулярно удлиняя или полностью меняя каркас с установкой боковой поддержки. Для этого придется полностью разобрать изделие. Выполнение таких работ требует определенных навыков, так как неправильные действия могут привести к неудобной посадке и вообще к непредсказуемым последствиям в аварийных ситуациях.

Для обивки сидений чаще всего выбираем:

  • Кожа;
  • замша;
  • Алькантара;
  • свинья;
  • велюр.

После подбора материала работы ведутся в следующем порядке:

  1. Сиденья вынимаются из салона и разбираются, удаляя старый материал.
  2. При повреждении старой рамы прибегают к сварке.
  3. На раму надевается пенопласт.
  4. На старом чехле вырезаются заготовки из выбранного отделочного материала.
  5. Сшейте детали на швейной машине.
  6. Обивку натягивают на спинку, захватывая ткань специальными зубьями.
  7. Чехол сиденья затягивается проволокой.
  8. Все сидения выполняются одинаково.
  9. По окончании лечения стулья собираются на место.

Если стоит цель полной замены сидений ВАЗ 2109 на более комфортные, то подбор нужно производить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими доработками сиденья Opel Vectra подходят к рассматриваемому автомобилю.

Стандартная панель приборов ВАЗ 21099

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает разборку и установку европанели. Следует отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция этого типа. В любом случае для такого тюнинга необходимы следующие инструменты:

  • Набор отверток;
  • гайки и шайбы;
  • текущий индекс;
  • проводов.

Пошаговая настройка

Перед разборкой панели ВАЗ 21099 необходимо вручную снять клеммы с блока питания.Затем снимается обшивка руля. Гайку необходимо открутить так, чтобы ее конец оказался заподлицо с аналогичной частью вала рулевой колонки. Вы не можете отключить его сразу. После этого тюнинг панели ВАЗ 21099 предполагает снятие руля.

После удаления 6 винтов, крепящих нижнюю часть корпуса, вам придется ее снять. Крышка замка зажигания снимается. Следующим шагом является ослабление винта, который крепит основание переключателей. С вала снимается последний элемент и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

В этом случае пометьте переключатели омывателя и стеклоочистителя. Блок с проводами отсоединен от соответствующих рычагов и поворотников. Подсос следует вытащить, чтобы возникла тяга. При этом рукоятка первого блока тянется на себя. После этого на панели откручиваются болты крепления накладки консоли и снимается сама накладка.

Патрон прикуривателя и пепельница вынуты из гнезда. Торпеда ВАЗ оборудована вентилятором отопителя, который необходимо снять.Для этого рекомендуется использовать отвертку. Блок и два провода отсоединяются от выключателя вентилятора. Они освещают европанель.

Тюнинг приборной панели

Также необходимо отсоединить держатели гидрокорректора фар и выключатель света. После ослабления гаек внутри панели нажимается соответствующий переключатель. Боковые патрубки снимаются отверткой. На высокой панели предусмотрены язычки для крепления крышек. Последние элементы находятся по обеим сторонам торпеды.

Очередной тюнинг делается с учетом выноса гнезда под магнитолу. Существующее звуковое оборудование предварительно разбирается. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и шайба поднимается. Блок и провода отсоединяются от прикуривателя. Аналогичный шаг делаем в отношении подсветки и выключателя будильника.

Заключительный этап работы

Аккуратно разбирается высокая панель ВАЗ, так как с левой стороны есть защелки, которые быстро ломаются.После отсоединения блока от других элементов разбирается вся комбинация приборов. Последним шагом является отсоединение троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, то нужно быть еще более осторожным. Тюнинг торпеды предполагает отсоединение блока от следующих агрегатов:

  • бортовая система управления;
  • реле зажигания;
  • остальная панель приборов;
  • лампы подсветки.

Придется открутить болты нижнего крепления торпеды с обеих сторон.Отверткой вытаскивается заглушка и откручиваются винты крепления боковой торпеды. На завершающем этапе европанель снимается. Сборка новой конструкции этого типа производится в обратном порядке. После выполнения этой процедуры проверяется работа выключателей.

Часто тюнинг торпеды ВАЗ подразумевает демонтаж пластика и снятие панели приборов. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • европанель или вставка;
  • ультрафиолетовая лампа
  • ;
  • проводов;
  • лампочки;
  • патроны
  • ;
  • клей
  • ;
  • Маркер
  • .

Изначально придется снять старую европанель, снять стекло и имеющийся обод. Вставка и стрелки аккуратно вытаскиваются. Особое внимание стоит уделить новой стельке. Отверстия рекомендуется делать с определенным запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Дальнейший тюнинг предполагает демонтаж штатной подсветки. Это может привести к поломке пластика. Сначала разбирается плата. Специалисты рекомендуют предварительно разметить на бумаге существующую схему подключения и подключения.

Обычное освещение заменено неоновым светом. Неон приклеен к панели. Пластиковая крышка фиксируется сверху. При этом нужно проверить, чтобы эта конструкция держалась надежно. Блок, которым управляется неоновая подсветка, следует приклеить к европанели. Для этого можно использовать клей или двухсторонний скотч.

Эту настройку можно легко выполнить вручную. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее устройств к сети.Для этого автослесари рекомендуют использовать книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ 21099.

Панель ВАЗ 2109 изготовлена ​​из специального энергопоглощающего материала. Он состоит из накладки, а точнее самой панели.

Изготовлен из пластика. Его толщина составляет 3 мм. На самом деле накладка усилена специальным металлическим каркасом. Имеет надежный энергопоглощающий слой из пенополиуретана. Снаружи обшит специальной декоративной фольгой.На автомобиль можно установить низкие и высокие панели ВАЗ 2109, а также европанели.

Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при их установке. Следует отметить, что «Европанель» и высокая панель практически идентичны по способу монтажа, так как точки крепления, а также подключение воздуховодов, автомобильной вентиляции и системы отопления одинаковы. Отличия только в переключении электрических лучей. (показан на фото ниже, нажмите на ссылку, чтобы прочитать об этом подробнее).



Как легко своими руками произвести тюнинг приборной панели ВАЗ-2109?

В доме «девятки» тюнинг ее «порядка» действительно становится незаменимым элементом. Красивые улучшения можно сделать своими руками. Для этого нужно сделать новый щит на компьютере с помощью специальных дизайнерских программ и распечатать фото на принтере.

Однако сначала необходимо четко определиться с внешним видом циферблатов тахометра и спидометра двигателя, а также всех остальных приборов.После того, как циферблаты напечатаны, их нужно заламинировать, после чего приборную панель можно разобрать.

Чтобы это исправить, необходимо предварительно снять рулевые шайбы, а также отметить положение рулевого колеса относительно вала. Затем осторожно отверните прижимную гайку.

Затем можно снять колесо и открутить винты, расположенные в районе нижнего кожуха автомобиля. Затем нужно разобрать рулевую колонку. Сняв приборную панель, откручиваем стрелки от старого спидометра и тахометра.Их потом будут чинить на обновленных щитах.

За это время можно также покрасить циферблаты и стрелки в яркие цвета. Для этого подойдут обычные банки из-под краски. При этом лучше, чтобы циферблат был насыщенного черного цвета.

Можно затупить специальными инструментами. При этом стрелки необходимо красить в светло-розовые или оригинальные красно-бордовые оттенки. После высыхания окрашенных пластин машинного диска их дополняют старой или заранее приготовленной шкалой и снятыми руками.

В ситуации, когда владелец хочет модернизировать приборную панель на более современный лад, ему также следует использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Можно сделать оригинальный штрих флуоресцентным маркером, но об этом ниже.

Каждый водитель отечественного автомобиля хочет, чтобы приборная панель его ВАЗ-2109 была максимально яркой и оригинальной. Вот один из вариантов того, как красиво можно доработать этот компонент машины.

Вам также понадобится флуоресцентный маркер или краска. Он меняет цвет под воздействием ультрафиолета. Этот прием часто используется в современных ночных клубах. Понадобятся и обычные лампочки накаливания, вроде тех, что в «очищенных». их не нужно менять, они останутся на своих местах. Все, что вам нужно, есть, вы можете начать.


Сначала нужно снять пластик, после - панель. Также не стоит забывать о черном пластике, который окружает стекло.Разбираем штатный вкладыш, а также стрелки. Чаще всего в новом вкладыше отсутствуют отверстия. Поэтому их придется сделать. Для стрел отверстия придется сделать шире, чем в обычном колпаке. В противном случае стрелки начнут залипать.

Далее необходимо снять установленную подсветку. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить пластик. Вынимаем плату с лампочками. Устанавливаем неоновую лампочку вместо обычных, а сверху приклеиваем пластиковую крышку.Раньше к нему прикручивали заводские лампочки. Не забудьте блок управления новой неоновой лампы. Всегда будьте осторожны, чтобы не перепутать полярность.

В этом случае ничего не загорится. Затем нужно вкрутить лампочки, которые освещают приборы. Делать это нужно параллельно с неоновой лампой. Проводку устраиваем изнутри, предварительно нужно сделать отверстия в перегородках.

Проверяем, все ли правильно. Лампы нужно регулировать внутри. Затем надеваем подкладку и приклеиваем.После этих мероприятий нам предстоит раскрасить стрелки купленным флуоресцентным маркером или краской. Желательно повторить покраску через 10 минут. После этого стрелки можно устанавливать на свои места. На этом настройка завершена.

Проверить работу иначе придется все разбирать. Если проблем нет, можно собрать все в точно обратной последовательности. После такого ВАЗ 2109 будет оснащаться цветной панелью как у хороших иномарок. При необходимости с помощью флуоресцентной краски можно нанести «приличную» накладку в том месте, где стрелка доходит до предела.Это выглядит очень круто.


Как поменять подсветку панели ВАЗ 2109


Опытный водитель во время движения внимательно смотрит не только на дорогу, но и на приборную панель. Это необходимо для того, чтобы следить за показаниями релевантных датчиков, отвечающих за работу автомобиля. Следует отметить, что его подсветка не должна утомлять и утомлять глаза.

Производитель оснастил новые машины светло-зеленой или желтой подсветкой.Это оказывает определенное влияние на глаза – через некоторое время они устают. В такой ситуации лучше заменить заводскую подсветку приборов. Для такого тюнинга вам понадобится набор диодов, паяльник, отвертки с наконечниками, перчатки и железный пинцет. Далее нам нужно выбрать цвет подсветки. Возможных вариантов очень много, все зависит от вашей фантазии.

Однако, как и всегда в любой работе, в этом процессе есть свои нюансы. Для повседневного использования или дальних поездок рекомендуется использовать мягкую белую подсветку.Это не напрягает ваши глаза. Однако если вы редко пользуетесь автомобилем, лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступим к установке.


Для начала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную панель. Для этого откручиваем болты крепления торпеды к кузову. Узнать их количество можно, изучив руководство по эксплуатации автомобиля. Панель можно снять, если обшивка отцеплена и рулевая колонка опущена до упора.

Далее нам предстоит открутить винты в нижней части накладки. Используйте отвертку и плоскую насадку, чтобы приподнять комбинацию приборов и снять ее. Будьте особенно осторожны, так как вы можете случайно повредить стекло. Затем открутите винты на задней панели. Отсоедините стекло, а затем пластиковую прокладку.

Стрелки трогать не нужно, действовать нужно аккуратно, так как можно случайно их задеть или опрокинуть. Если это произойдет, вам придется перенастроить их и, что еще сложнее, отрегулировать датчики.Рассмотрев обратную сторону лампочки, можно увидеть расположение всех осветительных приборов, включая светодиоды.

Обводим их маркером и выпаиваем из микросхемы. Проверяем новые элементы освещения с переходником или аккумулятором. Лучше использовать светодиоды, так как они потребляют небольшое количество энергии и к тому же имеют длительный срок службы. Затем нужно проверить металлические диодные антенны, чтобы они были целыми. В противном случае светодиод не загорится. Вставляем обе антенны диода в отверстие микросхемы, оставшееся после перепайки предыдущих лампочек.С обратной стороны схемы припаяйте антенны.

Таким же образом установите другие светодиоды. Соберите в обратном порядке. После запуска автомобиля включите его. Таким образом, проверяем, как работают установленные светодиоды.

90 190

Приборная панель – одна из самых заметных частей салона любого автомобиля. И ВАЗ «девяносто девятый» не исключение. Наверняка эта модель выпускалась в далекие девяностые, и сейчас панель приборов ВАЗ-21099 имеет довольно скромный дизайн по сравнению с другими автомобилями.Но есть еще способ улучшить эту запчасть и называется он "тюнинг".

Здесь для автолюбителей открываются два пути - либо купить уже настроенную панель, которая будет стоить на порядок выше стандартной, либо самому модернизировать ее по своему вкусу, сэкономив при этом несколько тысяч рублей и потратив несколько дней свободного времени. Итак, рассмотрим, как модернизировать распределительный щиток на ВАЗ-21099.

Какие инструменты вам понадобятся для этого?

Снятие старой панели и процесс тюнинга

С чего начать этот долгий, но довольно увлекательный процесс? Конечно, от демонтажа старой приборной панели.А для начала нужно снять весь пластик, то есть отделочный материал, скрывающий все лишние зазоры и шурупы. Затем приступаем к разборке самой панели. Важно помнить – аккумулятор перед этим процессом должен быть отключен, иначе вас могут обнаружить.Вся последовательность процесса приведена в инструкции по эксплуатации ВАЗ-21099. Приборная панель, ее особенности и крепления — там можно найти все. Вернемся к тюнингу.

Итак, перед нами разобранная панель приборов ВАЗ-21099.Чтобы исправить это, приступаем к обмену новыми стрелами. Как правило, комплекты новых мерных градуировок имеют больший диаметр отверстий, поэтому при сборке отверстия следует просверливать, чтобы сделать их шире. Это для того, чтобы новые стрелки не "прилипали" к плате, как это часто бывает с драйверами. Если вы не хотите сверлить отверстия или просто не уверены в своих силах, можно пойти другим путем, просто покрасив свои старые стрелы в любой подходящий вам цвет.Здесь главное соблюдать качество краски и выбирать только матовые оттенки, иначе шкала на панели будет все время светиться. При желании вы также можете перекрасить все циферблаты. Важно соблюдать точность шкалы, особенно на спидометре.

Панель приборов ВАЗ-21099 - замена ламп

Далее приступаем к установке неоновой подсветки. Лучшим вариантом вам послужит тот, который имеет возможность менять оттенок.Но если вы этого не хотите, то можете купить обычные светодиоды любого цвета и вмонтировать их в то место, где раньше стояли старые лампы. Так же при установке не перепутайте полярность, иначе после всего процесса у вас не загорится подсветка и придется все разбирать заново.

.

Н марки также с модификациями

Тюнинг и популярные Н накладки нужно не исключить. Нет никаких сомнений в том, что владельцы старых автомобилей очень ценят номерной знак H. По сути, вы получаете его только тогда, когда автомобиль находится в исходном состоянии. Тем не менее, есть также некоторые различия, которые необходимо учитывать, и есть исключения. Можно сказать, что старые автомобили были встроены в детали для тюнинга и также могут получить отметку «H». Основной критерий: Добавляемые компоненты кузова или привода должны быть «современными». Если вы оборудуете BMW 2002 года так называемым ветровым расколом. Это изменение, которое было очень популярно в 70-х годах и, прежде всего, хорошо известно. Очень похоже на переоборудование штыка в качестве помощи при парковке, например, в VW Beetle или старом Mercedes S-класса 1980-х годов. ( Много информации о номерных знаках H. в нашем специальном выпуске )

Байонет как аксессуар для тюнинга

То, что было модно в период производства автомобиля, также может быть важным современным документом в измененное состояние.Если классический автомобиль претерпел дополнительные современные изменения в кузове, шасси или двигателе на этапе нормального использования, это, как правило, приемлемо для TÜV во время оценки. Однако модификация должна быть старше 30 лет. Если вы выходите из Porsche 356 или VW Beetle с оппозитным двигателем, проект Restomod за углом становится более трудным или даже невозможным.

Примечание: Кстати, требования Н относятся к файлу винтажного стационарного прицепа идентичного.Все, что вам нужно знать, можно найти в нашей статье H RV Номерной знак? Важно это отметить!

Но и здесь оценка классического автомобиля не является общей, а должна проводиться индивидуально для соответствующего автомобиля. Тем не менее, есть один BMW E24 M635 CSi с брутальным занижением и 20-дюймовыми дисками, включая низкопрофильные шины, за углом, надежда на получение номерного знака H безнадежна. Такое огромное изменение характера автомобиля просто неуместно для классического автомобиля.Таким образом, вы должны найти баланс между « все возможно » I « только абсолютная оригинальность имеет значение » Найти.

Спортивная подвеска возможна с номерным знаком H.

То же самое относится к важным техническим компонентам 99% полностью отреставрированного классического автомобиля больше не будут ездить по дорогам с оригинальным шасси. Если вы установите текущее шасси от KW, Bilstein, H&R & Co. отображение номерного знака H.В конце концов, безопасность дорожного движения всегда должна быть гарантирована, а это обычно не имело место в случае шасси десятилетия назад. В целях обеспечения безопасности дорожного движения классический автомобиль с номерным знаком H также должен проходить регулярные технические осмотры. Перед запланированным преобразованием в сочетании с отчетом о классическом автомобиле должны быть четко указаны требования для утверждения в качестве классического автомобиля. При необходимости просто спросите у TÜV & Co., следует ли считать запланированные изменения современным тюнингом.В конце концов, нет ничего лучше, чем официальное одобрение проекта как культурного достояния, которое стоит сохранить. PS: Эти оптимизации можно сделать на классическом автомобиле без ущерба для номерного знака H. .

Конечно, это не так.

tuningblog.eu имеет много других статей об автомобиле и настройке в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также о запланированных правилах, нарушениях, текущих правилах или теме инспекции мы хотели бы регулярно информировать вас.Все, что можно найти в категории " Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация". Следуя выдержке из последней информации:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинг журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира . Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

тюнинг, схема, цена. Как заменить приборную панель своими руками

Панель приборов ВАЗ-2107 оснащена всеми важными сигнализаторами и контроллерами, следящими за нормальной работой основных узлов автомобиля. Зная все нюансы, а также возможности датчиков и устройств, можно вовремя выявить те или иные неисправности, предотвратив более серьезные поломки. Рассмотрим функциональные возможности этого элемента, его усовершенствование, а также способ замены.

Датчики уровня масла и АБ

Если на приборной панели ВАЗ-2107 загорается индикатор аварийного давления масла, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель.Проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло до нужного уровня и только после этого запускайте двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, выключите привод и отбуксируйте машину в ближайшую мастерскую. Продолжение движения со световым индикатором на рукоятках, двигатель проворачивается, чтобы двигатель «стучал». Это может привести к заклиниванию двигателя и капитальному ремонту.

При загорании контрольной лампы в первую очередь проверьте клеммы на предмет окисления и потери контакта.Если устранение этих моментов не помогло, причина неисправности в генераторе. Скорее всего, он не производит достаточно электроэнергии для зарядки аккумулятора. Желательно выключить все электроприборы и обратиться в ближайший сервисный центр. Качественный аккумулятор проедет не менее 100 километров, питая только систему зажигания. В основном в таких случаях реле регулятора напряжения не срабатывает.

Датчики уровня топлива, тормозов и охлаждающей жидкости

Индикатор контроля топлива показывает наличие топлива в баке.Нулевая отметка говорит о том, что бензина осталось менее 5 литров, и пора посетить заправку.

Загорание на панели приборов ВАЗ-2107 Датчик экстренной тормозной жидкости требует немедленной остановки. Затем проверьте уровень жидкости, долейте его до необходимого значения. Кроме того, вы должны убедиться, что транспортное средство способно тормозить. Если механизм работает, самостоятельно добирайтесь до автосервиса. При отсутствии реакции вызывайте эвакуатор, механика или устраняйте неисправность самостоятельно.

Указатель температуры хладагента находится в красной зоне. Начинающие водители могут не заметить закипания двигателя до того, как из-под капота пойдет пар, так как в данной модели не предусмотрена сигнализация перегрева. В этой ситуации необходимо остановиться и дать силовому агрегату остыть. Если коллекторы не сломаны, попробуйте доехать до гаража или на СТО для выяснения причины поломки.Чаще всего эта проблема связана с выходом из строя термостата или вентилятора радиатора.

Схема панели приборов ВАЗ-2107

Рассмотрим основные приборы и датчики, входящие в схему панели приборов «семерки»:

  • Вольтметр
  • Спидометр (указатель скорости).
  • Одометр Учитывает пройденный километраж.
  • Тахометр Используется для определения частоты вращения коленчатого вала. Красная зона указывает на превышение максимально допустимого значения (6000 об/мин).
  • Датчик температуры хладагента. Зеленая зона - норма, красная зона - перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля запрещена при температуре охлаждающей смеси 118 o С.
  • Эконометр Прибор позволяет выбрать оптимальный режим движения, о чем свидетельствует расположение стрелки в зеленой зоне.

Контрольные лампы

Контрольная лампа панели приборов ВАЗ-2107, регулировка которой будет рассмотрена ниже, включает в себя следующие индикаторы и датчики:

  • Активация указателя поворота о чем свидетельствует мигание зеленого света.
  • Индикатор зарядки аккумулятора. Во время запуска двигателя индикатор загорается красным и гаснет. Продолжая светиться, проверьте заряд аккумулятора. Среди основных причин выхода из строя: низкое натяжение ремня ГРМ, выход из строя цепи или генератора.
  • Установить датчик освещенности.
  • Сигнал включения луча (в активном режиме горит синим цветом).
  • Регулятор давления масла. О недостаточном показателе свидетельствует постоянно горящая красная лампа.
  • Блок привода указателя неисправности механизма управления. Датчик в штатном режиме горит оранжевым цветом, после запуска гаснет. Мигающий или постоянный свет указывает на системные неисправности. Эта функция используется на панели приборов ВАЗ-2107 (инжектор).
  • Включите стояночный тормоз - датчик загорается красным.
  • Также есть сигнализация пройденного пути, запаса топлива, уровня топлива.

Клавиатура органов управления

Щиток приборов ВАЗ-2107, цена которого в современном исполнении колеблется в пределах 4 тысяч рублей, оснащен клавишными переключателями.Основные позиции этого типа:

  • Выключатель наружного освещения. Он работает в трех положениях, сигнализируя о включении подсветки приборов и габаритных огней, дополнительной активации ближнего света и наружного освещения.
  • Регулятор обогрева заднего стекла. Он загорается при включении зажигания.
  • Блок управления задними противотуманными фарами. Режим активируется активным световым лучом нажатием соответствующей кнопки.
  • Выключатель вентилятора отопителя.Устройство работает на низкой и высокой скорости.

Дополнительные контрольные лампы:

  • Индикатор, информирующий о непристегнутых ремнях безопасности (сигнализируется красной цветовой гаммой).
  • Активация датчика заднего стекла (оранжевый).
  • Лампа индикации аварийного состояния тормозной системы.

Дооснащение

Приборная панель ВАЗ-2107 позволяет кардинально изменить интерьер салона, благо материалов и приспособлений для этого на рынке предостаточно.Рекомендуется обновить панель, чтобы начать установку оригинальной подсветки. Это улучшит не только эстетический узел, но и позволит не пересвечивать глаза ночью. Среди других вариантов тюнинга панели: установка белой шкалы приборов, подрезка стрелок, установка современной аудиосистемы, обшивка корпуса инновационными материалами и многое другое, на что хватит денег и фантазии. Для 100% эффекта лучше довериться профессионалам.

Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2107

Аналогичное оборудование крепится к приборной панели автомобиля современного и оригинального дизайна.Для настройки потребуются 8 или 10 светодиодов с напряжением 3 вольта, специальный соединительный кабель и пара резисторных элементов номиналом 680 Ом.

Этапы рабочего процесса:

  1. Сначала с помощью напильника отрежьте головки светодиодов. Затем шлифуют всю поверхность, зачищают и нарезают молекс-провод на куски диаметром 30 мм. Их сгибают в форме буквы «Г», припаивают к местам, где будут монтироваться светодиоды. К нему с помощью пайки прикрепляется одно касание светового элемента.
  2. На втором этапе установки светодиодной подсветки приборной панели ВАЗ-2107 делаются габаритные диоды. Затем обрежьте кабель и сформируйте проводку. Четыре элемента спаяны последовательно в одной цепи и боковой светодиод подключен через резистор. Минус и плюс идут от контактов старой подвески.
  3. На заключительном этапе яркость регулируется в двух средних схемах, оснащенных четырьмя светодиодами.

Подсветка стрелок

Еще один вариант модернизации электронной панели приборов ВАЗ-2107 - подсветка со стрелками.Операция выглядит следующим образом:

  • Укажите длину стрелок и аккуратно отшлифуйте оргстекло заостренной точкой внизу.
  • 45 градусов шлифует противоположный конец стрелки, на который она крепится клеем. Элемент окрашен красным лаком в несколько слоев, закрепителем служит колпачок.
  • Нужно будет взвесить старые и новые стрелы. Разница не должна превышать 100 миллиграммов. Разберите белую шкалу, установите пару светодиодов, окрашенных по бокам черной краской.
  • Для пропускания света из-под стрелок нужно сделать кольцо, покрасить его и поставить на шкалу. Светодиоды фиксируются по размеру. Правильно сделанный прибор обеспечит яркость даже днем.

Замена панели своими руками

Заменить панель приборов на ВАЗ-2107 следующим образом:

  • Отключить автоматическую проводку от минуса АВ.
  • Выньте отвертку и аккуратно снимите патрубки с ручек управления отопителем.
  • Отверните гайку крепления держателя, чтобы сбросить счетчик с шайбой, затем вставьте держатель в нишу за приборной панелью.
  • С помощью тонкой отвертки снимите гайки крепления панели.
  • Снимите крепежные винты.
  • Аккуратно разберите приборную панель ВАЗ-2107.
  • Трос Гамма отсоединяется после откручивания гайки с накаткой мотор-спидометра.
  • Сливной шланг снят с держателя эконометра.
  • Осторожно снимите шайбы с трехцветных проводов, собранных в один жгут.
  • Панель теперь можно полностью снять с автомобиля.

При необходимости замена ламп указателей поворотов, установка светодиодных фонарей или новая "чистая". Операция сборки происходит в порядке, обратном процессу снятия.

р >> .

Тюнинг ЭТАП 2,3,4 | 2.0 TDI CR 170 - Графики автомобилей после модификаций

Привет, это мой первый пост такого типа, и я надеюсь, что вы примете меня как-то тепло и дружелюбно.

'в течение некоторого времени обеспечивает стероидную обработку двигателя 2.0 TDI CR 170 в руководстве по эксплуатации Audi TT Quattro.

Терпеливый неблагодарный в настройке, и неохотно сотрудничающий из-за того, что он на ЧР и к этим драйверам не очень


хорошего качества DAMOS и SUPERMAPPACK и нужно оперировать на живом организме методом проб и ошибок

Отжимания есть у каждого приличного тюнера, так что пришло время принять это интересное испытание.


Заводская турбина маленькая, и давление нарастает в основном на сумасшедших оборотах:/

Заводской интеркулер зажат между радиаторами. Одни говорят, что он может, другие говорят обратное, для более высоких ступеней я решил не проверять и просто поменял.


Но по делу:


СЕРИЯ

Автомобиль имел сильную серию:



ЭТАП 1

ЧИП ТЮНИНГ - Проехал 207 км и 421 Нм




ЭТАП 2

с удалением DPF позволяет добавить к вышеуказанному результату 10 км и 10 Нм.то есть около 215 км и 430 Нм (у меня сейчас нет таблицы)




ЭТАП 3

Интеркулер,

впуск,

гибридная турбина

Датчик карты с 4 полосами

ТЮНИНГ




У меня уже более 480 Нм и 230 км (в некоторых тестах более 250 км), но сцепление уже дает о себе знать.

В идеале я бы оставил примерно на 450-460 Нм и 240-260 км, но я проведу тесты и после них мы точно узнаем какая настройка самая точная




Вот так машина разогналась примерно до 450 Нм и 220 км (ещё я снял глушитель, что слышно в конце ролика)


Елка на приборной панели - симптом тоски по уходящему Рождеству, вызванный упущением одной сказки в ПО (уже исправлено)

:



Этап 4.

Полное сцепление обязательно,

ГТБ 2260,

Если штатные форсунки не справятся, тоже поменяю.

Я могу получить

ТЮНИНГ



Если вам интересна эта тема, могу выкладывать сюда результаты на постоянной основе
.

частот каналов DVB-T - Справочник AVAL


Список каналов DVB-T в диапазоне III диапазона ОВЧ

Лента Канал F [МГц] Измерение F [МГц]
III (УКВ) 5 174 ... 181 177,5
III (УКВ) 6 181.188 184,5
III (УКВ) 7 188 ... 195 191,5
III (УКВ) 8 195 ... 202 198,5
III (УКВ) 9 202 ... 209 205,5
III (УКВ) 10 209.216 212,5
III (УКВ) 11 216 ... 223 219,5
III (УКВ) 12 223 ... 230 226,5

Список каналов DVB-T в диапазоне IV и V диапазона УВЧ

Лента Канал F [МГц] Измерение F [МГц]
IV (УВЧ) 21 470.478 474.00
IV (УВЧ) 22 478 ... 486 482.00
IV (УВЧ) 23 486 ... 494 490.00
IV (УВЧ) 24 494 ... 502 498.00
IV (УВЧ) 25 502...510 506.00
IV (УВЧ) 26 510 ... 518 514.00
IV (УВЧ) 27 518 ... 526 522.00
IV (УВЧ) 28 526 ... 534 530.00
IV (УВЧ) 29 534.542 538.00
IV (УВЧ) 30 542 ... 550 546.00
IV (УВЧ) 31 550 ... 558 554.00
IV (УВЧ) 32 558 ... 566 562.00
IV (УВЧ) 33 90 011 566.574 570,00
IV (УВЧ) 34 574 ... 582 578.00
IV (УВЧ) 35 582 ... 590 586.00
IV (УВЧ) 36 590 ... 598 594.00
IV (УВЧ) 37 598...606 602.00
В (УВЧ) 38 606 ... 614 610.00
В (УВЧ) 39 614 ... 622 618.00
В (УВЧ) 40 622 ... 630 626.00
В (УВЧ) 41 630.638 634.00
В (УВЧ) 42 638 ... 646 642.00
В (УВЧ) 43 646 ... 654 650,00
В (УВЧ) 44 654 ... 662 660.00
В (УВЧ) 45 662.670 666.00
В (УВЧ) 46 670 ... 678 674.00
В (УВЧ) 47 678 ... 686 682.00
В (УВЧ) 48 686 ... 694 690.00
В (УВЧ) 49 694...702 698.00
В (УВЧ) 50 702 ... 710 706.00
В (УВЧ) 51 710 ... 718 714.00
В (УВЧ) 52 718 ... 726 722.00
В (УВЧ) 53 726.734 730.00
В (УВЧ) 54 734 ... 742 738.00
В (УВЧ) 55 742 ... 750 746.00
В (УВЧ) 56 750 ... 758 754.00
В (УВЧ) 57 758.766 762.00
В (УВЧ) 58 766 ... 774 770,00
В (УВЧ) 59 774 ... 782 778.00
В (УВЧ) 60 782 ... 790 786.00
В (УВЧ) 61 790.798 794.00
В (УВЧ) 62 798 ... 806 802.00
В (УВЧ) 63 806 ... 814 810.00
В (УВЧ) 64 814 ... 822 818.00
В (УВЧ) 65 822.830 826.00
В (УВЧ) 66 830 ... 838 834.00
В (УВЧ) 67 838 ... 846 842.00
В (УВЧ) 68 846 ... 854 850.00
В (УВЧ) 69 854.862 858.00

Список передатчиков DVB-T в различных регионах Польши здесь ...

.

тюнинг своими руками, описание особенностей и

отзыв

«Ниссан Альмера» прошла модернизация автомобиля с целью улучшения технических характеристик. Тюнинг предполагает изменение многих конструктивных элементов автомобиля. К ним относятся: замена деталей кузова, салона, ходовой части, двигателя. Данная операция направлена ​​на улучшение характеристик автомобиля кардинального значения.

внешний тюнинг

Первый этап модернизации кузова автомобиля – переделка автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг внешней части - машина для изменения конструкции с добавлением деталей, повышающих производительность.Таким образом, установка обвеса улучшает аэродинамические свойства и оптимизирует поток встречного воздуха.

Тюнинг экстерьера "Ниссан Альмера х26" подразумевает установку модифицированных деталей:

  • Передний и задний бампер.
  • Спойлер (крыло) на крышке багажника.
  • Подоконник.
  • Воздухозаборники, капот и крыша.
  • Дефлекторы для очков.
  • решетка.
  • Решетки воздухозаборника на передних крыльях.

Существует много способов изготовления деталей, но наиболее распространенным является стекловолокно. Также он сохраняет форму, имеет вес и достаточно прочен, чтобы не повредиться под напором набегающего воздушного потока.

внутренняя модификация

Вторым этапом улучшения интерьера становится изменение автомобиля, известного как «Ниссан Альмера». Тюнинг салона – это пересмотр внутреннего мира автомобиля, способный принести практическую пользу, служить украшением и выражать индивидуальность.Полная смена салона проводится в несколько этапов:

1. Полная разборка выставочного зала включает:

  • Демонтаж сиденья. вам придется пройти 14, которые будут откручивать лыжи саморезами. Следует отметить, что необходимо откручивать сначала передние крепления, а затем задние. Если делать наоборот, попасть к другим будет очень сложно.
  • Снимите приборную панель. Нужно открутить винты 16, которые спрятаны в разных местах под пластиковыми заглушками.Перед снятием приборной панели разберите мультимедийную систему, руль, панель управления, отопитель, панель управления освещением, приборную панель и перчаточный ящик. они также должны отсоединить все кабели, подключенные к приборной панели.
  • Демонтаж опор и обшивки потолка с помощью отвертки. Вы должны аккуратно снять все колпачки и крючки, а затем снять детали.
  • После демонтажа салона можно будет снять ковер.

2.Изготовление и сборка деталей:

  • запасные сиденья. Их можно приобрести в специализированных магазинах. Наиболее распространены розетки фирмы «Спарк», так как они имеют стандартное крепление и просты в установке.
  • Обивка панели приборов. Для начала нужно определиться, какой тканью будет обтянут однотонный пластиковый чехол. Многие водители выбирают алькантару или кожу. Он прост в установке и длиннее остальных.
  • Модификация стойки и потолка из того же материала, что и панель приборов.При одинаковых цветах выбор материала достаточно широк, и каждый автовладелец сможет выбрать то, что ему по душе. Оклеивание производится специальным клеем, который можно приобрести там, где продается материал, и резиновым шпателем, выравнивающим поверхность и имеющим вентиляционные отверстия.
  • Шумовиброизоляция лежит на полу, который спрятан под ковром.

Кроме того, еще можно установить динамики в дверных картах. Это легко делается с помощью шурупов.Установка осуществляется на обычные сиденья. Тем, кто хочет выделиться, предложили готовые дверные карты под материал подборки круглых выпуклых отверстий для динамиков.

Программное обеспечение для настройки двигателя

Чип-тюнинг "Ниссан Альмера" - компьютерная прошивка автомобиля для повышения производительности и динамики движения. Для совершения сделки вам потребуется ноутбук, кабель для подключения к ПК и автомобиль, правильная версия прошивки.

Идеальной EEPROM для двигателя 28 является версия ядра для "Nissan Almera".Тюнинг двигателя в этом случае проводится в следующей последовательности:

  • Ноутбук подключен к машине и запущена программа распознавания компьютера.
  • Старая прошивка будет полностью удалена.
  • С помощью ПО залит новой версией.
  • Включает зажигание. При этом бортовой компьютер должен показывать около 20 ошибок.
  • Сбросил настройки и все работает.

28 Прошивка ядра включает функции, повышающие производительность автомобиля, а именно:

Впрыск
  • на 0,25 секунды раньше.
  • Поток всасываемого воздуха через дроссельную заслонку увеличен на 17%.
  • количество впрыскиваемого топлива увеличено на 22%.

Настройка физического движка

Для увеличения мощности двигателя на «Ниссан Альмера» следует произвести тюнинг, заменив некоторые детали на улучшенные. Поэтому необходимо установить следующие детали:

  • Световой клапан Japan Power 070 022.
  • Поршни и шатуны
  • JRW легче стандартных на 38 грамм.
  • Дроссель полного привода.
  • Распредвал
  • WRR.

Все эти детали облегчат и утяжелят силовые характеристики двигателя за счет прибавления автомобилю дополнительных 45 лошадиных сил.

альтернативная оптика

Фары

Tuning "Nissan Almera" можно даже заказать онлайн. Основными известными производителями альтернативной оптики для этой модели являются StandFree, Firelight и SRS-light. Все эти компании японские и специализируются они на тюнинге фар японских автомобилей.

Настройка рук

Многие автомобилисты производят тюнинг «Ниссан Альмера» своими руками. Так, ведется разработка дизайна и производство следующих деталей:

  • Внешние юбки.
  • Замена салона автомобиля путем подгонки внутренних деталей.
  • Тонированные стекла.
  • Покраска и аэрография.
  • установочных дисков.
  • Установка мультимедийных акустических систем.

Драйверы все это могут сделать сами, не прибегая к дорогим тюнерам. Это намного дешевле, но требует много времени и сил.

Создание деталей внешнего тюнинга

Для создания нестандартных деталей требуется некоторый опыт. Большинство деталей изготовлено из стеклопластика. Для тюнинга «Ниссан Альмера» своими руками стоит делать это не спеша.

Технологический процесс наружных юбок:

  • Измеряемая основа переднего бампера.
  • На смоделированном компьютере будущая деталь со всеми аэродинамическими замерами и расчетами и доработками.
  • По готовым чертежам и кусочкам стекла с помощью отвердителя изготавливаются запасные части. Считай все устройства, которые требуют установки, как будто стекло затвердеет, уже ничего не починишь.
  • Деталь окрашена, предварительно пройдена герметизация и грунтовка.

Таким образом, вы получаете готовую к установке деталь.

Установка своими руками

Установка должна формироваться своими руками не спеша. На заводских деталях, как правило, крепления имеют штатный характер и устанавливаются на стандартные посадочные места. В случае изготовления запчастей своими силами автовладелец должен продумать этот вопрос и предусмотреть крепление. Конечно, в некоторых случаях потребуется проделать дополнительные отверстия и установить крепления, которых нет в заводской поставке. Тогда нужно отдельно рассмотреть обработку таких мест антикоррозийными или другими защитными мерами.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf