logo1

logoT

 

Тюнинг колес


Тюнинг дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Как сделать быстрый и доступный тюнинг автомобильных колес?

Тюнинг колес начинается с дисков. Многие автомобилисты задаются вопросом, как выбрать автомобильные диски, но начать следует с другого. В первую очередь необходимо определить, какой результат должен быть в итоге. Существует несколько вариантов: улучшить внешний вид, повысить удобство при эксплуатации, обеспечить отличную управляемость. В зависимости от цели, покрышки и диски будут абсолютно разными.

Как выбрать диски?

При выборе тюнингованных дисков следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, необходимо обращать внимание не только на визуальные качества модели, но и на технические характеристики. Многие автовладельцы забывают об этом и жертвуют безопасностью, а также комфортом, во благо красоты.

Внешний вид

Каждый неравнодушный автолюбитель стремиться установить на машину литые диски, которые в народе называют «титанами». При этом далеко не все вписываются в размер, рекомендуемый производителем транспортного средства, ведь диски большего диаметра смотрятся куда более привлекательно. Низкопрофильная резина и огромные литые диски – первый признак затюнингованого автомобиля.

Однако любое отклонение от нормы, прописанной в руководстве по эксплуатации, сказывается на технических характеристиках транспортного средства. При выборе следует руководствоваться тремя важными параметрами – ширина, диаметр и вылет. Следует помнить, что важно выбрать золотую середину, поскольку большие диски могут ухудшить внешний вид автомобиля. Правильно подобранные модели даже с небольшим диаметром станут настоящим украшением. Лучшим решением будет предварительно воспользоваться специальным онлайн-конфигуратором, позволяющим наглядно примерить диски на машину.

На современном рынке представлены три разновидности дисков, в их число входят:

  • Штампованные. Наиболее распространенный вариант, который поставляется на бюджетные автомобили в базовой комплектации. К преимуществам относится доступная стоимость и возможность восстановления в случае повреждения. Данные свойства особенно предпочтительны для тех машин, которые эксплуатируются на дорогах низкого качества. Из недостатков пользователи выделяют большую массу, что негативно сказывается на управляемости и расходе топлива, а также ограниченность дизайна. Как правило, их закрывают пластиковыми колпаками, но внешний вид машины от этого не особо улучшается. Такой вариант не подходит для любителей тюнинга.
  • Литые. Изготавливаются из легкосплавных материалов, в большинстве случаев из алюминия с добавлением титана и магния. Одним из главных положительных качеств литых дисков является уменьшенная масса, благодаря чему повышается маневренность авто и снижается расход топлива. Технология производства позволяет создавать модели в различных дизайнерских решениях, особенно привлекательно изделия смотрятся в сочетании с низкопрофильной резиной. Существенными недостатками являются высокая стоимость и сложность ремонта.
  • Кованные. Сочетают в себе преимущества двух предыдущих вариантов и практически лишены недостатков. Однако за комплект из четырех дисков придется выложить кругленькую сумму. Кованные диски по карману только состоятельным автовладельцам.

Из этого следует, что при тюнинге колес следует отдать предпочтение литым моделям из легкосплавных материалов. При этом важно соблюдать размер изделия, обратив повышенное внимание на диаметр, ширину и вылет диска.

Управляемость

Для тех, кто стремится улучшить внешний вид и технические возможности транспортного средства, обязательно нужно задуматься об установке низкопрофильной резины. Обычным малолитражкам это не к чему, они демонстрируют высокие показатели и на штампованных дисках с традиционными покрышками. На спортивные тачки устанавливают диски повышенного диаметра в сочетании с низкопрофильными покрышками.

Многие автолюбители сталкиваются с определенными проблемами при установке дисков повышенного диаметра. В первую очередь, возникают сложности с колесными арками. Даже если удалось впихнуть диски, то вылет, наверняка, будет отличаться от оптимального параметра. Это негативно скажется на усилии рулевого колеса, а также увеличит интенсивность износа ступичных подшипников.

Низкопрофильные шины в комбинации с дисками большого диаметра уменьшают комфорт при передвижении и уменьшают ресурс элементов подвески. Однако это положительно сказывается на управляемости, ведь автомобиль становится более маневренным и динамичным. Следует подготовиться к тому, что стоимость таких покрышек и дисков будет гораздо больше, чем традиционных аналогов.

Ресурс и удобство

Многие владельцы тюнингованных автомобилей жертвуют комфортом в пользу красоты. Внутри высокопрофильных покрышек находится больше воздуха, что смягчает удары и вибрацию от неровностей дорожного полотна. В таких изделиях можно поддерживать невысокое давление – на уровне 1,8 – 2,0 атм, а в низкопрофильных – 2,3 – 3,6 атм. Это говорит о том, что такие шины лучше амортизируют. Резина с высоким профилем – это гарантия комфортной эксплуатации на низкокачественной дороге, а также защита дисков от механических повреждений.

Для тюнинга высокопрофильные покрышки не используют, поскольку они ухудшают визуальные качества транспортного средства. Резина с низким профилем снижает ресурс литых дисков, негативно действует на элементы подвески и уменьшает комфорт. Тем не менее, это идеальный выбор для тюнинга, что связано с привлекательным внешним видом и улучшением технических возможностей транспортного средства.

Особенности тюнинга колесных дисков

Главную роль при тюнинге колес играет внешний вид автомобильных дисков. Существует несколько методов модификации данного элемента. Каждый из них требует набора базовых навыков, а в некоторых случаях не обойтись без специализированного оборудования. Наиболее простым методом тюнинга является установка новых заглушек. Они позволяют скрыть непривлекательные элементы конструкции, а также добавляют некую изюминку во внешний вид.

Покраска дисков – следующий по популярности и простоте метод тюнинга дисков. Для спортивных автомобилей премиум класса нередко выбирают яркие цвета, например, красный, желтый, зеленый, оранжевый, зеленый. Если кузов покрашен в яркий цвет, то белые или же черные диски также будут выглядеть достаточно привлекательно. Тем не менее, большинство дисков оставляют в классическом стиле, то есть хромированные, они отличаются характерным металлическим зеркальным покрытием.

В больших городах встречаются автомобили, диски которых украшены блестящими камнями. Такие колеса точно привлекают внимание окружающих. В гаражных условиях выполнить такой тюнинг достаточно проблематично, а покупка готового варианта – дорогостоящее развлечение. На самых топовых вариантах инкрустирование проводится при помощи драгоценных камней, например, кристаллов сваровски.

В последнее время большой популярностью пользуется такой вид тюнинга колесных дисков, как разварки. Это позволяет увеличить ширину деталей, что добавляет любому автомобилю спортивный и даже несколько агрессивный вид. Некоторые умельцы делают разварки самостоятельно, соединяя несколько дисков воедино. Однако для гарантии безопасности и надежности лучше довериться профессионалам и обратиться на специальную станцию, предоставляющую услуги покраски.

В темное время суток эффектно смотрятся автомобили с подсветкой колес. Современный рынок предлагает обширный выбор устройств с большой палитрой цветов, что дает возможность сделать наиболее оптимальный выбор. Такие приспособления отличаются простотой установки, а управление осуществляется непосредственно с салона или даже с пульта дистанционного управления.

Подсветку можно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся светодиодная лента и кнопка включения. Лампа подключается непосредственно к выходу аккумулятора через клавишу включения/выключения. Это бюджетный вариант, который будет уступать магазинным аналогам по безопасности, но ничем не отличаться по визуальному эффекту.

В последнее время в моде минимализм, поэтому большое обилие светящихся элементов, яркие цвета, многообразие надписей – это иногда признак дурного вкуса. Поэтому к тюнингу колес лучше подходить не только с визуальной, но и с практической точки зрения. Рекомендуется акцентировать внимание именно на увеличении технических характеристик транспортного средства за счет модернизации колес и элементов подвески, например, установки новой тормозной системы.

Тюнинг колес – важное и ответственное мероприятие, от которого зависят не только визуальные качества транспортного средства, но и его технические характеристики. Поэтому к нему следует подойти максимально ответственно. Начать необходимо с выбора дисков и покрышек, а затем можно переходить к их модернизации. Большие возможности открыты перед автовладельцем при улучшении внешнего вида колесных дисков. В этом случае главное не переборщить, а с целью экономии работы можно проводить самостоятельно.

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Гаражный тюнинг обычно начинается со смены колес. Вместо дисков штатной размерности ценители красоты ставят большие и широкие «катки» с тонкой прослойкой резины. Как утверждается, эти колеса улучшают управляемость, курсовую устойчивость и делают торможение более эффективным. Но насколько это правда?

Каждая шина имеет свою размерность. Например, в обозначении 225/45 R18 сначала указана ширина (225 мм),
затем процентное отношение высоты профиля к ширине (45%) и посадочный диаметр (18 дюймов). Ну а буква R обозначает вовсе не радиус, а радиальный тип конструкции шины (намотки корда).

Скоростные покрышки имеют меньшую высоту профиля. С ростом скорости растут центробежные нагрузки. Чем выше масса покрышки, тем труднее ей справляться с разрывающим ее моментом инерции. Поэтому для скоростных машин, способных нестись по немецким автобанам на 250 км/ч производят колеса с высотой профиля в 40% и даже в 35%. Чем этот показатель меньше, тем легче покрышка, и меньше центробежные разрывающие ее нагрузки.

Однако для наших дорог гораздо важнее иной показатель, а именно ширина беговой дорожки, то есть расстояние между боковинами накачанной до номинального давления шины. Чем шире «каток», тем больше площадь пятна контакта таких покрышек с дорогой. Считается, что площадь пятна контакта помогает машине эффективнее цепляется за дорогу.

На самом деле это не совсем так. Зацеп колеса зависит от массы машины и от коэффициента сцепления резиновой смеси. Поэтому два колеса из одинаковой резины, но с разной шириной профиля будут тормозить одинаково. Но широкие колеса все же имеют некоторые преимущества для динамичной езды. Дело в том, что с ростом скорости увеличивается трение, и растет сопротивление покрышек поверхности. И чем выше давление, тем сильнее изнашивается покрышка.

Поэтому, чтобы сократить износ протектора о поверхность и снизить нагрев резины, уменьшают давление колес на асфальт с помощью увеличения пятна контакта резины. Колеса делают широкими. Они меньше истираются на высоких скоростях, отчего удлиняется и срок их службы. В особенности это актуально для машин с мощными моторами.

На спортивных трековых автомобилях иногда используют даже покрышки без протектора – «слики», чтобы максимально увеличить пятно контакта. Их изготавливают из пористой резины с максимально эффективным коэффициентом трения. Во время гоночных заездов такое колесо может проработать немного дольше. Хотя беспротекторные слики не выдерживают всей гонки и их тоже приходится менять в течение заезда.

Широкие колеса лучше сопротивляются боковым деформациям во время прохождения поворотов.

Но помимо преимуществ у широких катков есть ряд недостатков, которые вызывают большую настороженность при повседневной эксплуатации. Широкие шины чувствительны к дорожным неровностям и плохо переносят асфальтовую колейность. Они сильнее подвержены аквапланированию, то есть при въезде в лужу за счет большой площади пятна контакта и, соответственно, меньшего давления на дорожное покрытие они всплывают, как водные лыжи. Автомобиль «глиссирует» и на время теряет управляемость.

Широкие колеса заметнее тяжелее обычных стандартных, а значит растут неподрессоренные массы и увеличиваются ударные нагрузки на подвеску, что ведет к снижению ее ресурса.

В общем, использование широких катков в городе вызывает много вопросов. Не говоря уже о том, что нестандартные колеса с большой шириной профиля намного дороже штатных узких шин.

Тюнинг колесных дисков - Размер колес

На сегодняшний день множество тюнинговых мастерских предлагают автовладельцам широкий ассортимент услуг по внешней доработке колесных дисков. Именно по этой причине мы решили в данной статье описать наиболее распространенные виды тюнинга колес.

Хромирование дисков


Суть этого вида доработки заключается в том, что на поверхности диска наносится слой блестящего покрытия, которое может содержать как исключительно хром, так и различные металлы, нанесенные в несколько слоев. Способов хромирования множество. В зависимости от предпочтений и технических возможностей, это может быть как простейшее распыление, так достаточно сложный метод гальванической обработки. Однако наиболее популярным сегодня методом является электрохимическая многослойная металлизация.

Исходя из теоретических данных, хромирование вполне доступно и в домашних условиях, но результат впоследствии будет низкокачественным, да и процесс этот достаточно трудоемкий. Ряд сложностей будет присутствовать уже на этапе подготовительных работ, поскольку в гаражных условиях выполнить качественную полировку и шлифовку поверхности практически не реально. Что касается таких процессов, как обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия, они также требуют специальных навыков, технических условий и применение специализированного оснащения.

Малейшее несоблюдение технологии в данном случае чревато крайней недолговечностью покрытия. Если колесный диск изготовлен не из стали, то любые попытки его самостоятельного хромирования обречены на неудачу, т. к. здесь необходимо применение сложных технологий многослойного нанесения различных составляющих, включая, медь, никель, хром и пр.

При помощи пигментных тонеров, содержащихся в составе защитного лака, хромированные диски приобретают самые разные оттенки, такие как золото, медь, бронза и т. д.

Зеркальная полировка дисков


Процедура зеркальной полировки также достаточно затратная, но не настолько дорогая, как хромирование. Причем, внешний эффект от полировки такой же, как от многослойной металлизации. Отличительной особенностью такого метода является то, что с течением времени колесо не утрачивает своей привлекательности, т. к. в данном случае исключается фактор отслаивания верхнего слоя.
Инкрустация колесных дисков


Этот вид тюнинга колес относится к разряду наиболее экзотических и дорогих видов доработки. Инкрустация в большинстве случаев предполагает использование кристаллов Сваровски. Правда, достаточно состоятельные владельцы автомобилей нередко украшают колеса своей машины и более драгоценными изделиями (бриллианты, золото и пр.).

Главное достоинство инкрустированного диска заключается в его роскошном внешнем виде, когда создается полная иллюзия наличия драгоценной отделки. Для тюнинга подобного рода следует обращаться исключительно в те мастерские и ателье, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, поскольку некачественная инкрустация может отлетать от колеса даже на небольших скоростях.

Спиннеры


Весьма привлекательно выглядят колеса со спиннерами, состоящими из двух основных элементов – основного диска и поддиска, играющего роль декоративной составляющей. Эти два элемента соединяются между собой при помощи подшипника качения, благодаря чему во время движения создается впечатление, что скорость вращения колес абсолютно не соответствует скорости движения авто. Если же машина останавливается, спиннеры продолжают вращаться, а при трогании с места напротив – остаются неподвижными.
Подсветка колес


Многие автолюбители и спортсмены считают весьма стильными и современными светящиеся диски. Подобный вид тюнинга выполняется различными способами. Простейший из них и доступный для самостоятельного выполнения – использование светодиодных лент однотонного и многоцветного типа. Такие элементы подсветки зачастую крепят на кожух тормозного диска, они достаточно долговечны, обладают большим ресурсом работы и подключаются через специальный стабилизатор.

Любители же более изысканной световой доработки дисков предпочитают устанавливать светодиодные ленты в комплекте со специальным программным обеспечением. Подобное исполнение позволяет регулировать яркость свечения, его интенсивность, а также посредством загрузки программ устанавливать различные светящиеся изображения.

Аквапечать (иммерсионная печать)


Этот вид отделки колесных дисков относится к сравнительно недорогим типам тюнинга. Технология внешней доработки настолько проста, что может быть применена даже в домашних условиях.

Прежде всего, подготовленная емкость наполняется водой, обладающей необходимой жесткостью и температурой. После этого на поверхности воды необходимо расстелить декоративную пленку и довести ее до необходимой степени эластичности. Внешняя сторона пленки обрабатывается специальным активатором, после чего диск следует опустить в емкость с водой и наложить на него пленку. Одним словом, вполне доступно и быстро для каждого водителя.

Покраска дисков

Помимо всего прочего, элегантный и стильный внешний вид дискам можно придать при помощи покраски. Наиболее подходят для этого порошковые краски в силу своей долговечности и надежности, устойчивости к механическому и коррозионному воздействию. Более того, порошковый метод покраски не требует предварительной грунтовки, а красящий элемент наносится всего в один слой.

Как правильно выбрать диски на авто

Как выбрать диски – это первый вопрос при тюнинге колес, но это не всегда правильно. Начинать нужно с других вопросов.

Приступая к тюнингу колес, не спешите озадачить себя вопросом: как выбрать диски? Сначала постарайтесь понять, что вы хотите получить в результате. Вариантов может быть несколько: создать внешний эффект, улучшить управляемость, повысить комфорт. В зависимости от ответа, и диски, и шины будут совершенно разными.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Внешний эффект

Любой неравнодушный автомобилист, став владельцем той или иной «ласточки», перво-наперво стремится поставить на нее “литье” (они же “диски”, они же “титаны”). Мало кто стремится вписаться в “родной” размер, обычно стараются брать диски пошире и побольше – в погоне за “красотой” конечно же. На форумах фанатов тюнинга масса информации о том, какие максимально большие диски и шины “встают” на нужную модель автомобиля.

Низкопрофильные шины и огромные диски – практически непременный атрибут современных “затюненных” автомобилей

Мы бы советовали держаться от таких форумов подальше, и ориентироваться на единственно верного советчика – заводской мануал, где указываются возможные варианты размерности шин и дисков – диаметр, ширину, вылет. Но зуд усовершенствований обычно сильнее голоса разума, поэтому мы просим прислушаться хотя бы к нашим предостережениям, которые защитят вас от самых неприятных последствий.

При “увеличении” колес (точнее, дисков) важно иметь чувство меры: чрезмерно большие колеса уродуют автомобиль. Некоторые тюнеры понимают это слишком поздно

Прежде всего, при помощи имеющихся на специализированных сайтах конфигураторов “примеряйте” диски разных размеров и дизайна на вашу машину. Очень часто гигантские диски стилистически совсем не подходят к старым моделям авто, машина с ними выглядит просто уродливо. И наоборот, иногда “маленькие” 13 – 14-дюймовые колеса с правильно подобранным нестандартным рисунком по-настоящему украшают автомобиль.

Читайте также: Тюнинг фар - только не ксенон!

Управляемость

Если у вас есть цель улучшить управляемость машины, повысить чувствительность руля в поворотах (мы не спрашиваем, зачем это может понадобиться на неспортивной, гражданской машине повседневного пользования), то вам действительно нужны низкопрофильные шины. А значит, и диски увеличенного по сравнению со стандартным диаметра. Имейте в виду, скорее всего, такие шины и диски попутно окажутся более широкими.

Если автомобиль, даже старый, участвует в соревнованиях, есть некоторый смысл “понижать” профиль шин. И то до определенной степени

Допустим, определившись, как выбрать диски, вы все же решились на “большой дюйм”. Даже если вам удастся втиснуть крупный размер в колесную арку, ожидайте отнюдь не положительных изменений в поведении машины – и тем больше, чем больше размер диска. Скорее всего, вылет новых дисков будет отличаться от стандартного, а значит, может измениться усилие на руле, он будет по-другому возвращаться в “нулевое” положение, и почти наверняка сократится ресурс ступичных подшипников.

Читайте также: Снижаем расходы на топливо: 7 причин для установки ГБО

Больший диаметр (и соответственно, меньший профиль шины) снижает комфорт и стойкость колес к ударам на ямах. Кстати, большие шины и диски обязательно будут дороже по цене.

Комфорт и выносливость

Шина большего (более высокого) профиля за счет значительного объема воздуха в ней лучше смягчает толчки от дорожных неровностей. К тому же в ней можно поддерживать не такое высокое давление, как в низкопрофильной (1,8 – 2,0 атм. против 2,3 – 3,6 атм., предписанных для шин низкого профиля) – а значит, она будет амортизировать удары по колесу еще лучше.

Большой “запас” резины на дисках – то есть шины высокого профиля – верный способ повысить комфорт на разбитых дорогах. Также это уберегает шины и диски в случае попадания в грубую яму на скорости

Поэтому если “поставить” автомобиль на высокопрофильную резину, он станет заметно комфортабельнее. Увы, такой простой и эффективный способ тюнинга ходовой части применяется очень редко, хотя у него есть еще одна положительная сторона: как уже упоминалось, колеса с меньшим посадочным диаметром шин обходятся значительно дешевле.

Кстати, переход на меньший дюйм можно рекомендовать тем, кто вынужден много ездить по разбитым асфальтовым дорогам и постоянно рискует пробить боковину шины и помять диски на грубых краях ям. Колесо с шиной высокого профиля пробить до диска намного труднее.

Вот такие наши советы тем, кто собрался делать тюнинг колес и озадачен вопросом, как выбрать диски. Если двумя словами, ответ таков: выбирайте не только глазами, но и хоть немного головой. Тюнинг, каких бы систем он ни касался, не должен означать бессмыслицу.

Читайте также: Продлеваем жизнь резины: как лучше готовить летние шины к сезону

Wpl. Тюнинг колес | WPL Rc NNov

WPL. Тюнинг. подбираем колеса!

Доброе время суток друзья. Поговорим о важном, какие колеса поставить на свою трофийную модель?!

Дело в том что моя модель постоянно перевозит грузы, эвакуирует другие модели и тянет прицеп, что является тяжёлым якорем.

Новые большие колеса

Новые большие колеса

Когда покупал свой урал, ссылка на алиэкспресс, мне часто даже на стоковой аппаратуре не хватало проходимости и я задумался над этим. Это же Урал, он должен везде проходить и как оказалось не зря.

Краткие характеристики урала:

Категория товара: грузовик
Материал игрушки: абс + металл
Режим дистанционного управления: ручка
Размер автомобиля: 33*20,5*14 см
Расстояние дистанционного управления: около 30 метров
Время работы: около 35 минут
Время зарядки: около 40 минут-1,5 часов
Скорость автомобиля: 15-20 км/ч
Батарея технические характеристики и параметры: 7,2 V 500 мАч
Батарея дистанционного управления: 2 батарейки АА (без)
Вес упаковки кг: 1,65 кг
Примечания: версия комплекта заполнена частями, вам нужно DIY сборка, без другого электронного оборудования. Без дистанционного управления, приемника, аккумулятора, ESC. RTR собран весь автомобиль.

На стоковом Урале стояли стоковые колеса и так они смотрелись

Параметры стоковых колёс:

Торговая марка: WPL
Цвет: черный
Материал: Резина
Вес: около 96 г
Размеры:64.23x24.06mm
Обновите запасные части для вашего RC автомобиля
Совместимость: для WPL B14 B14K B16 B16K B24 B24K C14 C14K C24 C24 1/16 RC
Заказывал больше колёса, которые отлично проходят по любому типу покрытия и что самое главное не дорого. Копийные большие колёса не стал ставить, потому что эти шире.


Вот для сравнения:

Ссылка на большие колёса с Алиэкспресс с быстрой доставкой ( за 10 дней до центральной россии пришли)

Параметры данных колёс:

Особенности:

Вес: около 140 г
Цвет: черный
Бренд: WPL
Материал: резина
Совместимость: для WPL B14 B14K B16 B16K B24 B24K C14 C14K C24 1/16
Размеры:72.47x33.70mm

После покупки больших колёс приступил к покраске и вклеивание их в резину, чтобы не было проворота диска при нагрузке

Результатом очень доволен, смотрите видео на канале и на Ютубе

Внешний вид и параметры изменились в лучшую сторону

Полный тюнинг Урала завершил, по модернизации его и отдельных узлов пишите мне, помогу!

Хорошего Вам настроения и катайте чаше свои шаськи

Персональный сайт - Тюнинг колес

Тюнинг колес

                                                                                                                                           

 

Тюнинг колес включает в себя тюнинг колесных дисков и подбор правильной резины к ним.

Колесные диски делятся на группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн. Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Есть и другие достоинства.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

 

Так же диски производятся из магниевых сплавов. В этом случае получается самый дорогой вариант.

Шины оказывают огромное влияние на управляемость автомобиля, его поведение на дороге, а также комфорт. Подбирая шины на Ваш автомобиль, необходимо особое внимание уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю или условиям вождения может вызвать серьезные проблемы. Потому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. Прежде всего, нужно определить те модели шин, которые подходят Вашему типу автомобиля – легковому или внедорожнику (джипу). В категорию легковых автомобилей попадают также легковые грузовики (грузовые модификации легковых автомобилей с индексом грузоподъемности больше 100). Далее, необходимо выбрать тип шин - летние, зимние (шипованные или нет) или всесезонные. Шины для различных сезонных условий отличаются не только рисунком протектора, но и химическим составом резины, конструкцией и другими элементами.

Нужно помнить, что главное – уместность принятого решения, соответствие результатов поставленным целям.

Недорогая настройка с защитой колес / Hubkappen

Колпаки ступиц или колпаки ступиц являются частью внешней автонастройки. Многие тюнеры не только делают ставку на легкосплавные диски, но и предлагают стильные колпаки для колес, чтобы визуально завершить автомобиль. Заглушки для зоны настройки подходят для многих размеров обода (от обычно до максимального 17 дюймов ) и могут быть приобретены в различных цветах и ​​дизайнах. Заинтересованные автомобильные тюнеры могут выбирать между обычным цветовым сочетанием: черным, хромированным, серебристым или оптимистичным.Например, колесные колпаки также доступны в розовом или неоново-зеленом цвете. У вас также есть алюминиевые / стальные диски и т. Д. Свободный выбор Radzierkappen, и вы можете настроить свой автомобиль по своему вкусу.

Колпаки - отличный внешний вид, легко устанавливается

Если вам не нужны дорогие легкосплавные диски, хорошей альтернативой будут колпаки, также называемые колпаками. Ваш автомобиль может получить больше благодаря подходящим колпакам. Колпаки доступны почти для всех стандартных стальных дисков.Колпачки можно приобрести в хромированном исполнении или в других элегантных и оптимистичных цветовых сочетаниях. Прикрепить насадки можно быстро вручную. Обычно в тюнинговые мастерские ходить не нужно. Старый колпак колеса (, если имеется ) Сначала нужно отклеить, а новое отверстие просто прижать. Время от времени требуется немного такта, чтобы не сломать нос колпака. Обычно разведение работает, но за секунды.

Колпаки для тюнинга автомобилей - на что обратить внимание?

Важно, чтобы новые стильные колпаки соответствовали ободам автомобиля.Вы должны знать, сколько дюймовых дисков установлено. По умолчанию это обычно 14 дюймов, 15 дюймов или, в редких случаях, мы уже нашли 18 колпаков в сети. Правильные повадки можно найти на шинах или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Многие компании ( ONYX, UniTEC, Tenzo, Eight Tec, WHELLDISC & Co. ) предлагают широкий выбор современных защитных ограждений колес, изготовленных из высококачественных материалов и чрезвычайно прочных.

Колпаки - каковы преимущества колпаков?

Колпачки ступиц могут обеспечить значительные визуальные и функциональные преимущества во время автонастройки.Автомобиль приобретает новый облик со стильными колесными колпаками. Колпаки ступиц также предотвращают попадание грязи и пыли на диски и колесные болты. Нежелательная грязь прилипает к колпакам и снова смывается при следующей мойке. Удобные бейсболки можно использовать как зимой, так и летом, они доступны в прочных и легких вариантах. Кроме того, использование колесных колпаков обеспечивает некоторую защиту обода. Стальные диски лучше защищены от внешних воздействий. Болты, ступица колеса, клапаны, резьба и даже тормозная система защищены колпаками.Колесные колпаки могут увеличить долговечность дисков и их креплений.

Колпаки ступиц Резюме:

Благодаря инновационным колпакам, изготовленным из легких и небьющихся материалов, вы можете защитить свои стальные диски. В то же время вы делаете что-то для индивидуального стиля автомобиля. Потому что колесные колпаки доступны в бесчисленных цветах и ​​формах. У вас есть выбор, вы можете сами заказывать товары и быстро менять их. При покупке колпаков обращайте внимание на небьющиеся материалы и, конечно же, на правильный размер в дюймах.Также убедитесь, что зажимные кольца обеспечивают стабильное, равномерное давление на все монтажные кронштейны (удерживающие зажимы). Кроме того, в колпаках должны быть отверстия для вентиляции колесных дисков и, конечно же, углубления для клапанов. При установке цепей противоскольжения снимите колпак колеса. Кстати, ограждения колес должны соответствовать § 36a Правил дорожного движения (StVZO). Согласно Kraftfahrtbundesamt, для колпака не предусмотрено ABE. Тем не менее, рекомендуется декларация TÜV в соответствии с § 19/2 StVZO.

Тюнинг также возможен с колпаками

Надеемся, что вы получите информационный отчет о термине Колпаки колпаков / колпаки из области автонастройки. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и дать простое и понятное объяснение условий настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже зашли, мы можем ЗДЕСЬ см. Скоро появится следующая концепция настройки для сцены , которую мы осветим.Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Но мы также хотим сообщить вам новости, выходящие за рамки настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров.А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.Отчеты о настройке

Z Performance Wheels с изображениями и видео - страница 6 из 13

29. июля 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости автомобилей, Z Performance Wheels

Где на самом деле начинается настройка? Для многих тюнинг начинается с пониженного давления или громкого спортивного выхлопа, а увеличение производительности в значительной степени является воплощением настроенного автомобиля. Но что, если мы возьмем на себя труд и ...

Читать далее »

21.Июль 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Volkswagen (VW), Z Performance Wheels

Где на самом деле начинается тюнинг? Для многих тюнинг начинается с пониженного давления или громкого спортивного выхлопа, и в значительной степени повышение производительности является воплощением настроенного автомобиля. Но что, если мы возьмем на себя труд и ...

Продолжить чтение "

21. Июнь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости транспортных средств, Z Performance Wheels

Почти 90% всех, кто хочу тюнинговать свою машину, приходит в голову идея установить новый комплект литых дисков.Новые легкосплавные диски даже до того, как повысится производительность за счет настройки или уменьшения количества микросхем, по статистике являются самым популярным инструментом настройки. Понятно, потому что часто ...

Читать далее »

21. Июнь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Audi, Новости автомобилей, Видео, Z Performance Wheels

Audi RS6 C7 Sedan Мы хотели бы показать вы посмотрите видео, потому что мы совершенно уверены, что это нужно обязательно посмотреть, а не просто видео 😉 Однако мы можем предоставить только относительно ограниченную информацию об Audi, преобразованной в технологию RS6...

Читать далее »

12. Май 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Mercedes-Benz, Новости автомобили, Z Performance Wheels

Почти 90% всех тех, кто хочет тюнинговать свою машину отбойник в идею установки нового набора легкосплавных дисков. Еще до повышения производительности за счет настройки микросхем или снижения, новые легкосплавные диски являются статистически наиболее популярным инструментом настройки. Понятно, потому что часто ...

Continue reading "

3.Май 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости автомобили, Z Performance Wheels

Почти 90% всех, кто хочет тюнинговать свою машину, приходит в голову с идеей установки нового комплекта сплава колеса. Новые легкосплавные диски даже до того, как повысится производительность за счет настройки или уменьшения количества микросхем, по статистике являются самым популярным инструментом настройки. Понятно, потому что часто ...

Читать далее »

27. Апрель 2016 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Новости транспортных средств, Volkswagen (VW), Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски абсолютно необходимы. сцена тюнинга и одна из самых заметных особенностей тюнингованного автомобиля.Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Именно это и сделал владелец другого VW Jetty и ...

Читать далее »

13. Апрель 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости автомобили, Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски являются абсолютной необходимостью на сцене тюнинга и одной из самых заметных особенностей настроенного автомобиля Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Именно это и сделал владелец следующего белого BMW E92 3 Series Coupe ...

Читать далее »

9. Апрель 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости автомобилей, Видео, Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски - абсолютная необходимость в тюнинговой сцене и одна из наиболее заметных особенностей настроенного автомобиля Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Именно это и сделал владелец следующего BMW M4 F82 и ...

Читать далее »

8 апреля 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Новости автомобили, Volkswagen (VW), Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски - абсолютная необходимость в тюнинге и одна из самых заметных особенностей настроенного автомобиля.Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Владелец этого VW Golf R MK5 сделал именно это ...

Читать далее »

7 апреля 2016 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Volkswagen (VW), Колеса Z Performance

Новый алюминиевые диски - это абсолютная необходимость в тюнинге и одна из самых заметных особенностей настроенного автомобиля Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? ...

Читать далее »

2 апреля 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, BMW, Новости транспортных средств, Видео, Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски являются абсолютной необходимостью в тюнинговой сцене и одним из наиболее заметные особенности настроенного автомобиля Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Именно это и сделал владелец следующего BMW M4 F82 и ...

Читать далее »

22. марта 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры из Аризоны, BMW, Extreme Customs Germany, Новости автомобилей, Z Performance Wheels

Новые легкосплавные диски - абсолютная необходимость в тюнинг-сцене и одна из самых заметных особенностей настроенного автомобиля.Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Владелец следующего BMW M4 F82 сделал именно это и ...

Читать далее »

18. Март 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Audi, Новости автомобили, Z Performance Wheels

Новый легкосплавные диски абсолютно необходимы на сцене тюнинга и одна из самых заметных особенностей настроенного автомобиля Что может быть более очевидным, чем осмотр полки колес Z-Performance? Именно это и сделал владелец другого седана Audi A4 B5...

Читать далее ».

Помощь клубам сельских домохозяек. Последний момент для подачи заявок - Эконом

Зарегистрированные колеса могут подать заявку на помощь в размере от 3000 до 5000 злотых. PLN для вашего бизнеса. Национальный регистр кругов сельских домохозяек находится в ведении Агентства реструктуризации и модернизации сельского хозяйства (ARiMR).

Размер помощи зависит от количества участников кружка. Это составляет: 3 тысячи. PLN - для кружка не более 30 человек - 4 тысячи. PLN - если в круге от 31 до 75 участников и 5000 человекPLN - если в кругу более 75 человек.

Осталось не так много времени, чтобы подать заявку на субсидию на его деятельность в ARMA. Крайний срок приема на работу - следующая среда, 30 сентября.
Связь👉 https://t.co/VZaTyO4vqP#KGW #doffinansowanie @Nowakowski_T pic.twitter.com/VZSY7rrmUL

- ARiMR (@ARiMR_GOV_PL) 25 сентября 2020 г.

- Клубы сельских домохозяек - это организации, которые активно поддерживают развитие территорий, в которых они действуют, и активизируют местные сообщества.Посредством законодательных решений мы помогаем кругам сельских домохозяек раскрыть их потенциал », - говорит Малгожата Ярошинская-Едынак, министр финансов и региональной политики, цитируемая в коммюнике.

Заместитель министра Анна Гембицка, полномочный представитель правительства по местным социальным инициативам, отмечает, что «из года в год программа поддержки KGW вызывает все больший интерес, что подтверждается увеличением количества кружков, которые обращаются за помощью».

KGW укрепить социальный капитал

более 4,8 тысяч получили поддержку колеса, которые получили в общей сложности около 16,3 млн злотых. Год спустя помощь в размере 29,7 млн. Зл. Составила почти 8,6 тыс. Зл. колеса. В настоящее время в реестре более 9 тысяч человек. колеса.

Как указано в Министерстве финансов и региональной политики, группы сельских домохозяек организуют социальную и культурную жизнь в сельской местности. Своей деятельностью они укрепляют социальный капитал и являются школами гражданского общества. Согласно закону, клубы сельских домохозяек могут также действовать в городах с населением до 5 000 человек.жители. У них такие же мощности, как у колес, работающих в сельской местности.

В этом году из государственного бюджета было выделено 40 миллионов злотых на поддержку клубов сельских домохозяек. Заявления о помощи можно загрузить с веб-сайта и подать в районные отделения ARMA.

ПАП, ПР24, ак

.90,000 II Мазовецкий съезд кружков сельских домохозяек \ Супруга Президента \ Деятельность \ Официальный сайт Президента Республики Польша

В субботу в Гарволинском повете прошел II Мазовецкий съезд клубов сельских домохозяек. На мероприятии присутствовала супруга президента, которая подчеркнула, что эти небольшие организации влияют не только на преобразование села, но и на развитие всей Польши.

Более 150 представителей Клуба сельских домохозяек из 22 повятов Мазовецкого воеводства встретились сегодня в Гурзно, недалеко от г.Гарволин. Дамы участвовали в семинарах и занятиях, среди прочего субъективность кружков, натуральной медицины или народных костюмов. Первая леди, у которой была возможность много раз разговаривать с хозяевами во время своих поездок по Польше и встреч в Президентском дворце, подчеркнула, что высоко ценит KGW и инициативы, продвигающие польскую сельскую местность и ее наследие. - Все встречи с клубами сельских домохозяек до сих пор были для меня очень важным опытом, - сказала Агата Корнхаузер-Дуда.- Хочу поздравить организаторов сегодняшнего конгресса, его участников и спикеров. Это ценная инициатива, которая позволяет вам пополнить свои знания на различных типах лекций или семинаров, а также возможность расширить сферу деятельности клубов сельских домохозяек, а также отличное продвижение их деятельности, - добавила она.

«Общество домохозяек» - это название было принято первой женской организацией, которая была основана в марте 1866 года в Пясечно. Лишь полвека спустя организации сельских женщин в Польше приняли общее название.- Клубы сельских домохозяек начали появляться 150 лет назад и до сих пор создаются, прекрасно развиваются. Их феномен является результатом того факта, что они возникают из искренней потребности сердца и растут на очень хорошей почве, - отметила Агата Корнхаузер-Дуда. - Говорят, что родину любят не потому, что она велика, а потому, что она своя, - напомнил . - Но есть также много других причин, по которым мы любим Польшу, мы ее уважаем, мы хотим ее защитить. Упомяну только два: Польша свободна и Польша прекрасна, - сказала супруга президента.Говоря о разнообразии нашей страны, первая леди упомянула, среди прочего, о его широком региональном и ландшафтном потенциале.

- Два года назад во время семейного пикника в Бяла-Подляска, в котором я участвовала со своим мужем, я заметила одну особенность. Там мы организовали конкурс для самых маленьких под названием «Что ты любишь больше всего в Польше». Дети в первую очередь рисовали то, что самое красивое в Польше: горы, море, реки, озера, но очень часто на рисунках изображены женщины в народных костюмах, - сказала первая леди.- Тогда я пришел к выводу, что рекламщики руководят подобными ассоциациями: очень часто в рекламе, чтобы побудить людей посетить нашу страну, встречаются женщины в красивых, ярких костюмах на фоне наших памятников или чудес природы. - Дамы, члены клубов сельских домохозяек, вы лучший польский экспонат, - сказала Агата Корнхаузер-Дуда.

Социальная активность

KGW проявляется, прежде всего, в культивировании традиций, развитии различных форм предпринимательства среди женщин и поддержке семей и местных сообществ.Члены обмениваются опытом, знаниями и талантами из поколения в поколение. - Я полон признательности за то, что вы заботитесь о развитии народной культуры и традиций, потому что это

Может быть вам интересно Встреча первой леди с представителями клубов сельских домохозяек

бесценны для сохранения нашей национальной самобытности и наследия.(...) Дамы в свободное время действуют на общее благо, - призналась супруга президента, пояснив, что ей не раз приходилось узнавать, что домохозяйки занимаются рядом акций, в том числе благотворительностью. - Большое спасибо за ваш огромный вклад в борьбу с эпидемией: пошив масок, готовка для людей на карантине, поддержка пожилых людей. Эта помощь была неоценимой, - отметила супруга президента.

Она также напомнила, что домохозяйки, лучше всего осведомленные о потребностях своего сообщества, часто сотрудничают с местными властями.- Именно дамы информируют о самых насущных потребностях, таких как создание новой дороги, модернизация здания или строительство почтового отделения, - сказала Агата Корнхаузер-Дуда. - Я тем более рад, что в последние годы большое значение и большой потенциал Клубов сельских домохозяек были замечены и оценены государством, в том числе и в финансовом отношении. Я считаю, что это всегда хорошее вложение, - резюмировала первая леди, напомнив об особых законах, которые облегчают и организуют процесс организации и регистрации Кругов и обеспечивают большее финансирование их деятельности.- Я очень рад, тем более, что у клубов сельских домохозяек большое будущее. Они влияют не только на развитие села, но, в более широком смысле, на развитие нашей Родины, Польши, - заверила первая леди.

Во время Конгресса члены KGW обменялись опытом, идеями и результатами работы. Дополнительным развлечением стали презентации региональных блюд и изделий ручной работы, а также семинары в

. Может быть вам интересно Первые леди Польши и Эфиопии с посещением штаб-квартиры "Mazowsze"

о приготовлении кофе, натуральной медицине или обучении по юридическим и налоговым вопросам, связанным с производством KGW.Во время одного из мастер-классов участники «Мазовщины», уникальную роль польских послов которой подчеркнула первая леди, рассказали о традициях народных танцев и пения. Группа «Mazowsze» - одна из крупнейших творческих групп в мире, которая стремится к богатству национальных танцев, песен, песен и обычаев. В его репертуаре сценические аранжировки 42 регионов нашей страны.

Первую леди сопровождал государственный секретарь КПРП, министр Адам Квятковски. (КС)

.90 000 230 000 9000 злотых 1 субсидия клубам сельских домохозяек

Конкурс, организованный правительством провинции, направлен в основном на клубы сельских домохозяек, а также на ассоциации и приходы. В проведенном в марте этого года. В год приема на работу было подано 66 заявок, из которых в конечном итоге были предоставлены гранты 54 местным общинам.

- Это не большие деньги - до 5000 PLN на одну общину, но это также средства, которых с нетерпением ждут клубы сельских домохозяек, - подчеркнул Станислав Дерегайло.- Пожертвованные деньги поддержат реализацию их планов.

Среди получателей: в т.ч. Крестьянский круг в Богдане. Чуть более 4000. Его участники планируют организовать мастер-классы по плетению венков, изготовлению рогаликов, украшению печенья и кукол ручной работы. Это еще не все. Денег хватает также на покупку стола со скамейками и стульями, а также звукового оборудования.

- Мы хотим собраться вместе и научиться делать то, что не требует больших денег, - сказала об идеях Алисия Байко, одна из членов KGW в Богдане.

Члены KGW "Nad Pisą" в Чечорах будут учиться кулинарии. На эти цели они получили около 5 тысяч. злотый. Кулинарная сфера также связана с проектом дам из KGW в Каракуле.

- Мы планировали познакомиться с культурой наших соседей - татар. «Пройдут мастер-классы по выпечке традиционного татарского блюда перекачевник», - пояснила Алина Очримюк.

На эти цели Каракульский кружок получил более 4000 из бюджета воеводства. злотый. Деньги также пойдут на покупку нового противня и другой кухонной утвари.

Члены Клуба сельских домохозяек в Brzozów Muzyły «Brzozowianki» будут изучать изделия ручной работы. Они получили финансирование в размере около 5 000 злотых. злотый.

- Закупим три швейные машины, а также чайный и кофейный сервизы. Мы проведем гастрономическую дегустацию в сочетании с мастер-классами по завариванию кофе и чая, как это было раньше, - объяснила член Общества Гражина Гонсовская.

Воеводское самоуправление поддерживает общины и местные общины.Из бюджетных средств в прошлом и текущем году на их развитие было выделено 750 тысяч. злотый.

Паулина Толч
редактор: Эдита Ходаковска-Кижель
Фото: Камил Тимошук

.90 000 субсидий клубам сельских домохозяек 9000 1
Детали
Просмотров: 682

Правление Мазовецкого воеводства постановлением № 1011/240/21 от 29 июня 2021 года завершило открытый конкурс предложений для реализации в Мазовецком воеводстве в 2021 году.общественные задачи по направлению «Деятельность по поддержке развития сообществ и местных сообществ»: задание 2. Поддержка развития социально активных домохозяек.


В рамках этой задачи социально активные клубы сельских домохозяек могут подавать заявки на финансирование для поддержки своей деятельности, тем самым способствуя развитию организации и возможности действовать в интересах местного сообщества.
Целью задания было активизировать и развивать женщин и сообщества в сельской местности Мазовии, что приведет к повышению эффективности их деятельности и увеличению количества организованных ими мероприятий.В рамках конкурса можно было подать заявку на получение средств на покупку, в том числе бытовая техника и товары, мультимедийная техника или национальные костюмы.


Гмина Шидловец предложила свою помощь в подаче заявлений. Благодаря этому желающие Клубы сельских домохозяек могли обратиться за помощью в оформлении необходимых документов. От имени коммуны Моника Зизман-Висниос является опекуном домохозяек.

Результатом совместной работы является предоставление финансирования следующим организациям:
1.Ассоциация сельских домохозяек в Садеке - субсидия 5 000 злотых;
2. Кружок сельских домохозяек «Згода» в Кшценцине - сумма субсидии 5 000 злотых;
3. Кружок сельских домохозяек в Чустках - субсидия 5 000 злотых;
4. Круг сельских домохозяек Szydłówek "Zgrany Babiniec" - сумма гранта 5 000 злотых; №
5. Кружок сельских домохозяек в Сверчеке «Сверчковянки» - сумма гранта 5 000 злотых;
6. Кружок сельских домохозяек в Высоцке «Высоцкая Экипа» - размер субсидии: 5 000 злотых;
7. Круг сельских домохозяек "Zdziechowianki Bis" в Здзехове - сумма гранта 5 000 злотых;
8.Кружок сельских домохозяек в Коржице - грант 5 000 злотых;
9. Кружок сельских домохозяек в Длугош «Над потоком» - сумма гранта 5 000 злотых;
10. Круг сельских домохозяек «Zdziechowianki» в Здзехове - сумма гранта 5 000 злотых;
В ближайшие дни будут подписаны контракты и закуплено оборудование и оборудование, необходимые для эффективной работы данной организации.

Кроме того, мы хотели бы сообщить вам, что в Шидловецкой коммуне был создан новый Кружок сельских домохозяек в Высоцке - «Высоцкая Экипа». Благодаря совместному участию активных жителей Высоцка и сотрудников мэрии, нам удалось оперативно пройти процедуру регистрации и подать заявку на финансирование оборудования колеса.Благодаря внешнему финансированию это будет большим подспорьем для начала.

.90,000 Пошив народных костюмов предлагает компания Ярослава Выгнаньского .

Клубы сельских домохозяек в последнее время переживают настоящий бум. Они продвигают культуру данного региона, начиная от блюд, обычаев и заканчивая традиционными костюмами, которые когда-то были у каждого жителя данной местности. Создавая KGW, современные домохозяйки поддерживают все еще живую, но несколько забытую культуру старины, надевая традиционные вышитые костюмы для различных культурных мероприятий, предлагаемых компанией Polskie Stroje Ludowe Ярославом Выгнанским.

Польские народные костюмы - символ данного региона

Традиционные польские народные костюмы напоминают нам об истории и обычаях поляков в старину. Практически в каждом регионе Польши был свой, отдельный и неповторимый наряд. Сегодня традиционные костюмы носят члены Ассоциации сельских домохозяек, которые с гордостью представляют польские обычаи на различных культурных мероприятиях. Народный костюм еще несколько десятков лет назад был индикатором большого количества информации о материальном и социальном положении и семейном положении .Также стоит отметить, что женская одежда была более декоративной и богатой замысловатой вышивкой, а главную роль играли белая хлопковая рубашка и юбка с характерным цветочным орнаментом. И дамы, и господа носили украшенные жилетки поверх рубашек.

Пошив региональных национальных костюмов

Копирование традиционных региональных костюмов в целях сохранения истории и культивирования культурных обычаев - непростая задача. Выполнение таких действий требует большого труда, аккуратности и терпения, а также знания оригинальных лекал, используемых для украшения одежды.Компания Polskie Stroje Ludowe Jarosław Wygnański из Хелмно Куявско-Поморского воеводства, занимается профессиональным пошивом региональных костюмов практически со всей Польши. Одежда вышита вручную профессиональными вышивальщицами-художниками из Куявы и Кашубии, а также качественной машинной вышивкой.

Вся одежда изготовлена ​​из натуральных тканей польского происхождения, таких как шерстяная ткань, андрыховский хлопок, полосатая униформа ручной работы, шерстяной войлок, натуральная кожа.Более того, компания Ярослава Выгнаньского предлагает все элементы костюмов, начиная от блузок, нижних юбок, корсетов, нижних юбок, жилетов, фартуков, рубашек и заканчивая кафтанами и брюками. В ассортименте этой компании также есть другие аксессуары, такие как бусы, шарфы, венки, ремни, скатерти, шапки, кепки и обувь. Клубы сельских домохозяек, желающие укомплектовать одежду, соответствующую их региону, должны воспользоваться услугами по шитью, предлагаемыми опытной компанией Polskie Stroje Ludowe Ярослава Выгнаньского, которая выполняет заказы как стандартных размеров, так и индивидуально сшитую одежду для женщин. мужчины и дети.

Стоит также знать, что благодаря страсти и любви к традиционным костюмам компания также выполняет нестандартные заказы на пошив костюмов для музейных реконструкций или для съемок, где необходимы костюмы старых эпох. Воспользовавшись услугами Polskie Stroje Ludowe, вы можете быть уверены, что получите традиционной одежды за KGW, которая будет изготовлена ​​тщательно, вовремя и отражает все галантерейных и кружевных деталей по сравнению с оригинальной одеждой старых времен. . .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf