Рычаги раздатки Комфорт ВАЗ 2121-2131 , Urban 4х4 | подробнее... | 1800 RUB КЛУБ 1700 RUB |
| |
Ковер пола 21213 на основе, верх ткань на 3-дверную ЛАДА 4Х4 НИВА | подробнее... | 1400 RUB КЛУБ 1300 RUB |
| |
Ковер пола 3D формованный с шумоизоляцией Нива 4х4 | подробнее... | 3200 RUB КЛУБ 3100 RUB |
| |
Козырьки солнцезащитные для Нива 21213, чёрные, комплект. | подробнее... | 1550 RUB КЛУБ 1500 RUB |
| |
Обивка двери «АПС» COMFORT ВАЗ 2121-21214 /Нива/ (комплект правая + левая) | подробнее... | 3000 RUB КЛУБ 2800 RUB |
| |
Обивка салона (в ноги) передняя усиленная Нива 4х4 | подробнее... | 1200 RUB КЛУБ 1100 RUB |
| |
Обивки передних дверей на Нива 4х4 Urban | подробнее... | 7200 RUB КЛУБ 7000 RUB |
| |
ОБЛИЦОВКА ПОТОЛКА LADA 4Х4 - COMFORT - арт. 0401-БПЛ-51 (0401-02) Бежевая АвтоПолимерСервис | подробнее... | 3350 RUB КЛУБ 3250 RUB |
| |
ОБЛИЦОВКА ПОТОЛКА LADA 4Х4 - COMFORT - арт. 0401-БПЛ-51 Б/О (0401-02) Бежевая АвтоПолимерСервис Без обтяжки ( мелкофактурная ) | подробнее... | 2550 RUB КЛУБ 2400 RUB |
| |
ОБЛИЦОВКА ПОТОЛКА LADA 4Х4 - COMFORT - арт. 0401-БПЛ-53 Графит АвтоПолимерСервис | подробнее... | 3350 RUB КЛУБ 3250 RUB |
| |
ОБЛИЦОВКА ПОТОЛКА LADA 4Х4 - COMFORT - арт. 0401-ПЛ-52 Черная с плафоном АвтоПолимерСервис | подробнее... | 3350 RUB КЛУБ 3250 RUB |
| |
Облицовка тоннеля пола НИВА 21213 ТЮНИНГ | подробнее... | 1100 RUB КЛУБ 1000 RUB |
| |
Обшивка потолка "Люкс" усиленная Нива 2121-13, серая | подробнее... | 4000 RUB КЛУБ 3900 RUB |
| |
Обшивка потолка "Люкс" усиленная Нива 2131 серая | подробнее... | 6100 RUB КЛУБ 6000 RUB |
| |
Обшивка потолка "Люкс" усиленная Нива 2131 чёрная | подробнее... | 6100 RUB КЛУБ 6000 RUB |
| |
ОБШИВКА САЛОНА ДЛЯ ЛАДА НИВА 4Х4 ВАЗ 2121-21214 | подробнее... | 12500 RUB КЛУБ 12300 RUB |
| |
Отопитель для автомобилей НИВА 4х4 с мотором 2108 | подробнее... | 5900 RUB КЛУБ 5500 RUB |
| |
Панель приборов COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4х4 «АПС» COMFORT ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (под комбинацию приборов ВАЗ 2110) | подробнее... | 14900 RUB КЛУБ 14800 RUB |
| |
Панель приборов «АПС» COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4х4 ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (под комбинацию приборов ВАЗ 21213) | подробнее... | 14900 RUB КЛУБ 14800 RUB |
| |
Подлокотник для ЛАДА НИВА 4х4 Кож.Зам | подробнее... | 1600 RUB КЛУБ 1500 RUB |
| |
ПОТОЛОК НИВА , Обивка крыши жёсткая ВАЗ 2121-21214 /Нива/ | подробнее... | 4000 RUB КЛУБ 3900 RUB |
| |
ПОТОЛОК черный НИВА , Обивка крыши жёсткая ВАЗ 2121-21214 /Нива/ Люкс | подробнее... | 4700 RUB КЛУБ 4600 RUB |
| |
Ручки КПП и раздатки с чехлами комплект 3шт. | подробнее... | 1500 RUB КЛУБ 1300 RUB |
| |
ТОННЕЛЬ ПОЛА LADA 4Х4 - COMFORT - арт. 0501-П (0501-02) АвтоПолимерСервис (Без пепельницы) | подробнее... | 2400 RUB |
|
Сделать автомобиль комфортнее и уютнее для водителя и пассажиров можно за счет модернизации салона. Благодаря внутреннему тюнингу Chevrolet Niva приобретает свою индивидуальность, становится удобной и привлекательной для поездок.
Повысить практичность и функциональность автомобиля помогает замена некоторых деталей и материалов, добавление новых элементов. Заводское оформление имеет несколько скучный и унылый вид, но это легко исправляется. Сделать тюнинг салона Шевроле Нива можно по нескольким направлениям:
Существуют также множество аксессуаров и накладок, которые помогут подтянуть комфорт и функциональность авто до желаемого уровня.
Как обновить салон Chevrolet Niva
Для тюнинга Нивы можно обратиться в сервисную службу, где окажут любые услуги по перетяжке обивки салона, кресел, торпеды и руля, Там же можно заказать замену приборов, аудиосистемы, установление дополнительной электроники, светодиодов и дизайнерских решений с накладками и вставками.
Многие автолюбители предпочитают совершенствовать и обновлять салон самостоятельно. Это доступный и бюджетный вариант, позволяющий все сделать без лишних трат, по своему вкусу и усмотрению.
При тюнинге Шевроле Нива своими руками необходимо определиться с цветом и материалами для обивки салона, кресел и приборной панели. Для оформления принято ориентироваться на два базовых цвета, которые хорошо сочетаются между собой и задают тон всему дизайну. Выбор материалов зависит от конкретных практических задач. Чаще всего используют кожу, велюр, вельвет, искусственную кожу и замшу.
Важным дополнительным обновлением может стать оснащение вибро- и шумоизолирующими материалами пола, потолка, дверей. Это никак не повлияет на внешний вид салона, однако существенно повысит комфорт за счет тепловой и шумовой изоляции.
С чего же начинать тюнинг салона нива шевроле? Можно улучшить сидения, а также покрытие салона. Очень интересным вариантом будет флокирование салона.
Флокирование – это нанесение хлопчатой пыли на поверхность для придания ей бархатистости. Флокирование широко используется для тюнинга автомобилей. К примеру, можно флокировать приборную панель или ниши.
Такой прием достаточно удобен, так как он способствует снижению шума, стабилизации микроклимата, терпим к табачному пеплу. Однако более стандартным вариантом при тюнинге салона нива шевроле может стать обшивка салона кожей , твидом, велюром или иным материалом.
Все материалы имеют большой цветовой диапазон, поэтому можно подобрать именно то, что подходит автомобилю и соответствует вкусу автолюбителя. Наиболее часто подбирают контрастные цвета, которые делают автомобиль очень стильным. К примеру, выигрышно выглядит сочетание красного и черного.
Можно заменить сидения при тюнинге салона нива шевроле. Выбор сидений велик, поэтому нужно подобрать наиболее удобные для автолюбителя. К примеру, спортивные сидения с фиксированной посадкой будут удобны не каждому.
Далее при тюнинге салона нива шевроле следует побеспокоиться о подсветке. Наиболее часто используется светодиодная подсветка. Стандартные лампы заменяются на светодиоды. Также можно установить дополнительные подсветки.
К примеру, в бардачке. Для тюнинга салона нива шевроле существует масса дополнительных приспособлений, таких как ксенон и биксенон. А также различные подсветки салона, днища, колесных арок.
Во время тюнинга салона нива шевроле можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали. Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль.
Следующим этапом тюнинга салона нива шевроле станет изменение приборной панели. Если нет желания полностью заменять приборную панель, то можно обклеить её кожей или кожзаменителем. Для этого нужно зачистить панель , а затем наклеить материал. Лишний просто обрезать , сделать отверстия под приборы и установить сами приборы.
А для самих приборов перед этим можно изготовить и установить декоративные вставки. Снять панель с приборами, развальцевать кромку, снять ободок, разобрать прибор и заменить шкалу. Далее нужно добавить подсветку, предварительно удалив светофильтр. В крупные приборы желательно установить по два светодиода. Затем собрать приборы.
Классическая Нива 4х4 2013 года выпуска попала в наш центр подготовки внедорожников в весьма удручающем состоянии: автомобиль был частично разобран и самостоятельно передвигаться не мог, салон был полностью забит тем что с этой нивы уже успели снять и тем что должны были поставить во время тюнинга. Почему он оказался в таком состоянии - история умалчивает, ну да это и не важно, а важно то, что есть сам автомобиль, и вполне конкретное желание владельца - чтобы его нива ездила на колесах 33 дюйма.
Чтож, приступаем: снимаем все то что еще не снято и что обязательно должно быть заменено на усиленное - то есть вся подвеска и трансмиссия. Пилим арки по максимуму, заодно их перевариваем, сдвигая внутрь салона, т.к. даже максимально обрезав арку нивы колесо на 33" в нее не войдет. Далее переходим к мостам и подвеске - лифт РИФовскими пружинами и амортизаторами на +50 мм, плюс спереди под чашки пружин добавлены проставки, что дало еще 20мм лифта.
Как и для любой подготовленной нивы - стальной редуктор переднего моста с усиленными приводами, усиленными ступицами и не регулируемыми подшипниками. Сзади - усиленная балка моста, разгруженные полуоси и регулируемые реактивные тяги, с такой же регулируемой тягой панара. Кроме этого на задний мост Нивы были установлены дисковые тормоза.
Поскольку строили мы внедорожник, то в оба моста, в передний и задний вместо свободных дифференциалов установлены пневматические блокировки, ну и для приведения их в действие - пневмосистема Беркут с рессивером на 6 литров, которая вполне удачно расположилась под капотом на месте бывшей запаски.
Чтобы стандартным ВАЗовским мотором легко и не принужденно вращать 33" колеса главные пары были выбраны с передаточным числом 4.8, кроме того в раздаточную коробку установлены шестерни понижения 3.15, а КПП заменена на более "тяговую" с измененным передаточным рядом. Поскольку вся трансмиссия претерпела изменения, то чтобы исключить единственное оставшееся слабое звено в виде промвала - он также был заменен на усиленный.
Следующим этапом стала подготовка автомобиля к покраске защитным покрытием Raptor U-pol. Салон был проклеен виброизоляционным материалом, далее кузов снаружи и внутри был окрашен Раптором. После покраски внутри салона выполнена проклейка шумоизоляционным материалом. Днище автомобиля обработано антикоррозионным покрытием "Жидкий Локер". После этих процедур можно не бояться что Нива начнет ржаветь и гнить, кузова теперь хватит на долгие годы.
После покраски наступает этап предфинальной сборки - установка переднего и заднего силовых бамперов от РИФ. Причем на заднем бампере мы доработали калитку запасного колеса, теперь запаска закреплена под наклоном, параллельно задней двери - это во первых улучшило внешний вид, а во вторых на самой калитке появилось место под государственный регистрационный знак. В стандартном исполнении этой калитки для установки ГРЗ применяется Т-образный крепеж номерной рамки, что не очень удобно.
В передний бампер была установлена электрическая лебедка ElectricWinch с тяговым усилием 12000lbs и с синтетическим тросом. Естественно как и любой внедорожник, используемый по прямому назначению - нива получила шноркель, без него - только до первой серьезной лужи.
Силовые пороги в этом автомобиле носят скорей декоративный характер, это выбор владельца, обычно мы рекомендуем устанавливать пороги фирмы РИФ - они действительно способны выдерживать эксплуатацию на серьезно бездорожье, а также подъем автомобиля за них реечным домкратом, который кстати сказать удобно разместился на экспедиционном багажнике.
Последним этапом стала электрика - светодиодные фары головного света, светодиодная балка мощностью 400 Ватт на багажнике, светодиодные же фары рабочего света сзади. Надфарники и повторители поворотов также были применены светодиодные, в едином стиле - с бегающими огнями, этакий ауди-стиль. Охранный комплекс, аудиоподготовка, приборная панель АТПП, торпедо "Комфорт" ну и в завершении картины - удобные передние сиденья от иномарки.
После всех вышеперечисленных работ Нива приобрела совершенно другой вид - теперь она выглядит как настоящий брутальный внедорожник на колесах серьезного размер и с максимумом усиленных элементов. Не охваченным тюнингом остался разве что двигатель, но это уже следующий этап, до которого владелец этого чудесного автомобиля "дорастет" уже достаточно скоро.
уже много лет пользуется огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Универсальность автомобиля и высокая проходимость – это то, что больше всего ценят владельцы «детей». Автомобиль подходит для повседневных поездок, путешествий, а также может использоваться как «рабочая лошадка». Шевроле Нива – универсальный автомобиль, но конструктивно не идеальный.
Большинство поклонников компактного внедорожника не устраивает интерьер, который выглядит немного незаконченным. Исправить этот недостаток и сделать передвижение пассажиров более комфортным возможно с помощью тюнинга салона Шевроле Нивы. Выполнить всю работу самостоятельно, без помощи специалистов, не составит труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.
Многие владельцы внедорожников, стремясь сделать автомобиль более комфортным внутри, зачастую справляются только с одной обивкой сидений.Натуральная кожа или качественный заменитель обеспечат не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным и заменяет стандартные сиденья спортивными сиденьями от других автомобилей. Накладки и хромированные вставки на дверях – эффектный, но далеко не полный способ облагородить интерьер.
Своими руками так же можно работать со следующими комплектующими:
«Малыш» может похвастаться просторным и просторным салоном. Продюсер для проявления творческой фантазии действительно предоставляет большую территорию. Достаточно проявить творческий подход в работе, и буквально за несколько часов можно получить скучный салон автомобиля.
Если к комфорту сидений претензий нет, тюнинг салона Шевроле Нивы следует начинать с тейпирования. Сиденья с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства.При открытии двери основное внимание уделяется именно этим элементам салона. Это один из самых трудоемких и ответственных этапов обустройства салона автомобиля. На что следует обратить внимание при обивке мягкой мебели?
Первым делом нужно определиться с материалом. Полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Однако следует помнить, что некачественная обивка не прослужит долго и станет лишь поводом для непредвиденных трат. На современном рынке можно найти множество различных материалов для обивки кожаных и замшевых кресел.Самой популярной, но и самой дорогой является алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из самых дешевых материалов обратим внимание на велюр и бархат. Вообще говоря, вы должны искать для себя «золотую середину». Нужно взять с запасом: для этого следует измерить все детали, которые будут перетаскиваться, и умножить на коэффициент 1,2.
Что касается цветов, то тут не все так однозначно. Можно ориентироваться на собственный вкус, но есть некоторые нюансы, которые не стоит игнорировать.Стулья не нужно перетягивать тканью одного цвета. Допускается установка двух-трех оттенков, не нарушающих общей гармонии. Профессионалы рекомендуют сочетать два базовых цвета в пропорции 55% на 45%. Подобрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.
Важно не только выбрать качественный материал и определиться с наиболее гармонирующими цветами, но и правильно подобрать швейные нитки.Обычные не подойдут, нужны специальные - прочные и гибкие. Если чехлы сшиты вручную, получить ровный шов будет практически невозможно. Это следует учитывать, так как нити, контрастирующие с тканью, будут слишком сильно выделяться, что окажет не лучший эстетический эффект. Будет намного лучше, если цвет нити будет соответствовать цвету велюра или бархата.
Для выполнения этой задачи вы должны вооружиться:
Подготовительные работы включают демонтаж сидений и торпед. Соответственно, единой последовательности работ нет. Опытные водители Рекомендуется начинать буксировку со сложных деталей. Но если такого опыта работы нет, лучше поступить иначе — начать с простых элементов.
Начать туго желательно с карты двери.Его моют и очищают от пыли и грязи, после чего чистят и обезжиривают. Клей наносится на поверхность открытки шпателем, труднодоступные места промазываются кистью. Затем материал приклеивается, нагревается и разглаживается феном.
По такому же принципу натягивается торпеда, однако там будут более сложные участки, поэтому появятся складки. Но их всегда можно переместить в невидимые области. Работа с потолком менее сложная. Достаточно снять заводское покрытие и почистить.Затем наносят клей полосами по 20-25 см и склеивают материал, при этом нагревая и разглаживая его.
Половина работы позади, осталось придать новый вид сиденью. Для них сшиты новые чехлы. Процедура сложная на первый взгляд, но на самом деле сделать ее самостоятельно не составит труда. Старые чехлы необходимо снять, разорвать по швам и использовать как шаблон для вырезания деталей из нового материала. Затем эти элементы сшиваются и на сиденья примеряются новые чехлы.
Обновить приборную панель достаточно просто - замена лампочек на светодиоды придаст ей совершенно другой вид. В нем всего 18 штатных лампочек, их нужно выкрутить и установить на их место светодиоды. Вы также можете заменить две лампочки в духовке. В любом автомагазине можно купить светодиодную ленту, которая заменит обычное освещение салона. Он характеризуется очень ярким светом, способным освещать большую часть салона.
Правда, у ленты есть и недостатки - нестойкость к механическим повреждениям. В любом случае, этот вид тюнинга очень популярен и дает действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Самостоятельно установить хромированную или деревянную накладку на ручку КПП или дверные ручки не составит труда. С их помощью легко придать интерьеру автомобиля особый шарм и элегантность.
Когда закончите облагораживать салон Шевроле Нивы, конечно же следует позаботиться о качестве аудиосистемы.Ничто так не освещает долгое путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно купить новый, желательно, чтобы в него входила система навигации. Сабвуфер и современные динамики улучшат акустику, которая сегодня является не только частью аудиосистемы, но и одним из элементов салона автомобиля.
Нива Шевроле — новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, которая выпускалась во времена СССР. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как гидроусилитель руля, электропривод наружных зеркал, регулировка угла наклона фар и кондиционер.Несмотря на это, автомобиль оставался спартанским в плане оснащения. Такое поведение концепта, заданное в первых модификациях ВАЗ 2121, позволило привлечь внимание потребителей благодаря простоте обслуживания и сравнительно высокой степени проходимости. Иными словами, Chevrolet Niva прекрасно подходит для отечественного легкого бездорожья, царящего в большинстве пространств.
Новый дизайн и некоторые технические опции Шевроле Нива не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но в то же время оставили большие возможности для осуществления внешнего тюнинга Шевроле Нива, а также улучшения его тактико-технических характеристик.
Чаще всего выполняется внедорожный тюнинг. Это не сложный технологический процесс, достаточно установить в автомобиль следующие элементы:
Внедорожный тюнинг Шевроле Нивы можно выполнить защитной, армейской, матовой или глянцевой краской.Это требует некоторых знаний. Процесс покраски достаточно трудоемок и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинга Нивы Шевроле 2123.
Читайте также: Установка люка на УАЗ
Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Нивы Шевроле, что позволит значительно улучшить его технические характеристики:
Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива оптимален - это работа с мозгом двигателя - форсункой. Для этого необходимо знание программного обеспечения.С его помощью измените технические характеристики автомобиля. Этот способ самый дешевый.
Самостоятельная настройка видеочипа Шевроле Нива.
Чип-тюнинг Шевроле Нивапредполагает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Программное обеспечение здесь очень важно. Желательно, чтобы он был лицензирован. Но этот вариант довольно дорогой. Хорошие наборы можно скачать в интернете, но предварительно стоит прочитать отзывы о них. Перепрошивка, притирка двигателя занимает в среднем до 1 часа.При этом крутящий момент и мощность увеличиваются в среднем на 10%, ход становится более плавным, а двигатель работает тихо и мягко. При этом расход топлива остается прежним или снижается в среднем до 1 литра на 100 км.
Полезный совет
Чип-тюнинг проводится только при полной исправности автомобиля. В противном случае серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет неконтролируемым.
Нива Шевроле создана для езды по бездорожью, благодаря чему подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда.Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.
Самый популярный и относительно простой – поднять Шевроле Ниву самостоятельно, то есть увеличить дорожный просвет. Для этого продаются специальные комплекты, для установки которых потребуется использование слесарного и пневмоинструмента, а также наличие подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих шагов:
Смотрите также: Тюнинг ВАЗ 2107
Тюнинг раздаточной коробки Шевроле Нива – важный этап модернизации подвески.Но в случае с Нивой Шевроле это скорее устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого вам нужно:
Полезный совет
Убедитесь, что диспенсер отцентрирован правильно.Это снижает вибрацию и увеличивает технический ресурс узла.
Тюнинг салона Шевроле Нивы своими руками – традиционно его струна. Натуральная кожа на сиденьях или ее качественная замена станет неповторимым шиком. Двери могут иметь вставки из хрома или красного дерева.
Хорошая, относительно простая, но дорогая замена спортивным сиденьям будет. Важным атрибутом является новизна колеса. Если вы хотите сэкономить деньги, лучше всего использовать технику флокирования — нанесение хлопковой пыли на кожу для создания эффекта волос.Новому интерьеру можно придать любой цвет.
Также можно заменить обычные ремни безопасности или установить ксеноновое или биксеноновое освещение в днище. Дополнительная шумоизоляция не помешает. Вместо штатной стереосистемы отлично будет смотреться бортовой компьютер – это тоже функциональное решение.
Тут сыграет роль фраза - коварна потребность в изобретениях. Тюнинг торпед Шевроле Нива поможет воплотить в жизнь собственную фантазию и доступные материалы:
Все это придаст стандартной торпеде новый вид.
Второй вариант модернизации - установка торпеды от других моделей автомобилей. Для этого может потребоваться модификация стандартных креплений. Но то же самое можно сделать и с новой торпедой, что будет рациональным решением. Хорошим решением будет обшивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.
Казалось бы, машина простая и ничего особенного в ней нет. Но это совсем не так, у этой машины есть скрытый потенциал, она особенно хороша в преодолении препятствий при езде по бездорожью.
Начинается с замены шин. Традиционно считается, что чем больше колеса у автомобиля, тем лучше его проходимость. Верно, но иногда замена колес на более крупные означает увеличение колесных арок.
Чтобы не "поранить" колесные арки, необходимо знать соответствующие размеры внедорожных дисков, которые можно безболезненно поставить на автомобиль, например 215/75/R15 Forward, Safari, Goodrich и 205/80/ R16: Кумхо, Гордиант.
Установив диски такого размера, вы сразу заметите разницу между обычной версией автомобиля и внедорожной.
Если вы чувствуете, что этих изменений вам недостаточно и вы хотите еще больше колес, то резка колесных арок вам гарантирована. Но следует знать, что в некоторых случаях можно просто выгнуть арки наружу. Этот способ выглядит более эстетично.
Важно! В любом случае, увеличив колеса, вам придется приподнять автомобиль, то есть другими словами увеличить дорожный просвет до необходимого для бездорожья размера.
Имея под рукой специальное оборудование и инструменты, сделать это можно следующим образом:
Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки.Купить их можно практически в любом магазине автотюнинга. В комплект входит несколько проставок под задние и передние пружины, комплект ЗИП для удлинения амортизаторов, тяговое крепление. Также в этом комплекте есть инструкция достаточно подробно объясняющая что и куда крепится, с ней сможет справиться любой автолюбитель, хоть раз сталкивавшийся с доработкой автомобиля.
Такой тюнинг домкрата Шевроле Нива можно смело делать своими руками, в дальнейшем можно установить шины 29-30 дюймов и сделать приличный задел для покорения бездорожья.
Этот способ также включает установку в пространство между кузовом и основной рамой специальных прокладок, которые изготавливаются из натурального каучука или мягкого металла.
Установив эти аксессуары на свой автомобиль, вы сможете поднять его на 2-3 сантиметра, но процесс сборки довольно трудоемкий, поэтому если вы хотите получить качественный эффект в короткие сроки, лучше обратиться за помощью к специалисту. автомастерская по установке.
подразумевает установку силового обвеса, без которого лучше вообще не соваться в дорогу.Его подготовка не займет много времени и сил, особенно если материалы и инструменты готовы.
Коротко о том, что делать:
Все эти изменения предназначены для защиты кузова автомобиля от повреждений при преодолении препятствий и в принципе при движении по бездорожью, так как они неизбежны.
Обработка моторного отсека также необходима, если вы собираетесь преодолевать сложные природные местности, такие как болота, броды и т.д. Крайне важно защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель она неудача.
Чтобы этого не произошло, опытные тюнеры надевают специальную защиту под названием «шноркель», препятствующую попаданию воды в двигатель.
Внедорожный тюнинг также включает вынос выхлопной трубы на крышу.Это для того, чтобы в случае остановки на воде выхлопные газы не попали в машину. Помимо того, что этот аксессуар просто необходим любителям погонять по воде, он еще и выглядит очень эффектно, добавляет автомобилю брутальности.
Если мы собираемся дорабатывать свой автомобиль, то это все до конца. Фейслифтинг Chevy Niva означает I. С этой целью опытные любители бездорожья используют специальное приспособление, известное как «резак для веток» или, на профессиональном сленге, «трофей».Эти устройства предотвращают внезапные удары о лобовое стекло. Они очень эффективны при передвижении по лесу, так как очень неудобно каждый раз останавливаться и рубить ветки.
Обрезчик веток представляет собой специальный стальной трос, который протягивается из угла капота на крышу. Их можно сделать самостоятельно или купить уже готовые.
Экспедиционный багажник Шеви-Нива своими руками будет очень полезен любителям дальних путешествий и приключений на природе.
Автомобиль Шевроле Нива сам по себе не очень вместительный, поэтому дополнительный багажник был бы очень кстати.
Вам понадобится:
Тяжелопрофильный багажник делать не стоит, 15 на 15 хватит для перевозки тяжелых грузов в составе экспедиции.
Для выполнения сварочных работ понадобится сварочный стол, а если его нет, то достаточно ровной поверхности.
Для фиксации готового багажника в качестве предохранителя и амортизатора используйте болты на поперечинах и размещенные на них подпятники, соответственно гайки и резинки с хомутами.
Многие любители экстремальных путешествий устанавливают в машину рацию, чтобы всегда быть на связи и быстро реагировать на просьбы о помощи.
Для установки рации на Шевроле Нива необходимо выбрать место в салоне для приёмника. Если водитель не курит, то место под прикуриватель подойдет как раз для трубки.
Опытные люди советуют прикручивать рацию к панели мебельными уголками.
Возможно, установка антенны будет затруднена, так как необходимо вывести провода на крышу и закрепить саму антенну вверху хомутами на экспедиционном багажнике.
Вот, в общем-то, и все основные апгрейды Шевроле Нивы до полноценного внедорожника.
Шевроле Ниваявляется достаточно популярным автомобилем среди любителей Off-Road, ведь с тех пор она способна справляться со многими, казалось бы, непреодолимыми задачами.
Шевроле Нива - так называемая рабочая лошадка, которая вряд ли подойдет для выставок или безудержных гонок, поэтому цель тюнинга - изменить внешний вид, повысить практичность, доработать технические параметры, улучшить комфорт водителя и пассажиров, повысить проходимость способности в условиях бездорожья.Объем работы напрямую зависит от ваших навыков, толщины кошелька и желания. Кстати, улучшать навыки очень легко. Тюнинг Шевроле Нива может быть выполнен в трех ключевых вариантах – улучшение технических параметров, визуальная модернизация и комбинированный подход. Какие самые дешевые и эффективные варианты?
Шевроле Нива Визуальный тюнинг - самый эффективный способ быстро получить эффект.Кардинальный подход - сменить цвет, но это займет много времени и цена выпуска кусается у многих. Так же, как альтернативный фильм в порядке. Профессиональная оклейка позволяет продлить срок службы кузова, защитив его от брызг и царапин. Конечно, внешне это будет настоящая реинкарнация.
Вас также может заинтересовать наша экспертная статья об особенностях и нюансах.
При выборе фольги ищите варианты с микроканалами, которые позволяют обрабатывать криволинейные поверхности.Избегайте китайских производителей, потому что качество таких изделий достаточно для максимального оформления интерьера.
Стоит обратить внимание на следующих производителей.
Если вы впервые покупаете пленку и не знаете, сможете ли вы ее приклеить, потренируйтесь на небольшой плоской поверхности без складок. Уровень пыли в помещении должен быть сведен к минимуму. Не экономьте на расходниках и обязательно купите грунтовку. Речь идет о специальном клеевом составе, значительно облегчающем работу с острыми углами при оклейке.
Этапы работы следующие.
Если вы уже добились преображения экстерьера автомобиля, сделайте и тюнинг салона Шевроле Нивы своими руками, иначе контраст экстерьера и блеклого салона будет слишком очевиден. Варианты внутреннего улучшения могут быть следующими.
После изменения внешнего вида и салона багажник Шевроле Нива можно тюнинговать так, чтобы он не слишком отличался от салона.Функции этой части внедорожника не ограничиваются хранением багажа. Здесь вы найдете место для мощной акустической системы, которую можно дополнить светодиодной подсветкой на крышке и по периметру арки задней двери. Вместимость 320 литров позволяет установить здесь даже эргономичный бильярдный стол с автоматической системой раскладывания и расширения.
Отдельного внимания заслуживает оптика, а фары можно менять благодаря специальному послесвечению. Получите маленькие фары GT Block и желтые светодиодные чипы Hiper Flux.Дополнительно вам понадобится черная краска в виде спрея.
Процедура будет следующей:
Можно использовать и другие варианты расположения отверстий - все зависит от вашей фантазии. Вы можете заменить светодиодную ленту отдельными диодами, так вы сэкономите время и силы.
Тюнинг Шевроле Нива своими руками позволит снизить энергопотребление, продлить срок службы элементов светотехники и повысить яркость.
Чтобы преобразить двигатель ВАЗ 2123, придется глубже вникнуть в тему тюнинга. Если элементарные понятия устройства вам незнакомы, от собственных манипуляций лучше отказаться. Осознайте, что вам, как владельцу, придется заниматься конструкцией двигателя, менять определенные узлы и выполнять другие операции, ошибки в которых могут быть фатальными. Так что, если вы уверены, сделайте это.
Поскольку такие манипуляции опять же требуют от водителя опыта и знаний, водители часто отдают предпочтение чип-тюнингу.
ЭБУ присутствуют на каждой модификации этой модели, они отвечают за управление всеми системами двигателя. Если вас раздражает стандартная заводская прошивка, сделайте чип-тюнинг Шевроле Нива, сделать это можно со снятым блоком управления или прямо на машине.В первом случае позаботьтесь о дополнительном блоке питания с подходящим разъемом, а также соответствующем блоке ввода данных.
Режим диагностики. Подключив ноутбук к компьютеру, можно выявить узлы, вызывающие неполадки электронной системы, и решить проблему с кислородным датчиком и катализатором. Установка программного обеспечения разрешена только на полностью функциональное оборудование. Среди преимуществ обновленной прошивки не только скорость работы (максимум 2 часа), но и:
Наследник легендарной Нивы, Шевроле Нива, не претендует на звание ветерана, но стал достаточно популярной моделью. Ее полюбили за хороший дизайн от студии Bertone, за удобный салон, функциональность и относительно невысокую стоимость. Конечно, как и положено приличному внедорожнику, Нива Шевроле приобретается в качестве начального комплекта запчастей, чтобы при необходимости сделать из нее настоящий и комфортный внедорожник. Хотя на ровном покрытии машина показала себя неплохо.
Тяжёлые джиперы обычно ездят на УАЗ Хантер или на старую добрую Ладу 4х4, бывшую Ниву, но тем, кто хочет дополнительного комфорта и хорошей проходимости, им светит только Шевроле Нива за небольшие деньги Тюнинг этого лёгкого внедорожника часто направленный на повышение проходимости, изменение характеристик двигателя, а также устранение конструктивных недостатков.
Например, Шевроле Нива до 2010 года выпускалась только с поперечными валами.Конструкция надежная и проверенная временем, но достаточно громкая и вибрирующая. Кроме того, он тяжелый. После 2010 года внедорожник на заводе оснащался шарнирами равных угловых скоростей. Машина стала тише и надежнее. Помимо прочих мелочей, все это было изменено на АвтоВАЗе в конструкции внедорожника. Остальное дело рук хозяев.
80 штатных лошадей откровенно мало для машины с внедорожными амбициями, а 127 сил крутящего момента это просто смех для внедорожника своего класса.Поэтому в первую очередь следует обращать внимание не на внешний вид, а на мощность и крутящий момент. Здесь можно пойти несколькими путями:
замена цилиндропоршневого узла и коррекция ГРМ - кованые поршни и облегченный распредвал с разными углами распредвала, установка клапанов большего диаметра в головке блока, все это увеличит наполнение цилиндра рабочей смесью и улучшить вентиляцию камеры сгорания;
доработка выхлопной системы;
легкая установка маховика;
прошить блок электронного управления двигателем, чип тюнинг, так же можно добавить лошадок.
Отдельной статьей расходов может быть сборка турбокомпрессора Garrett, адаптированного к двигателю ВАЗ. Цена комплекта составляет примерно 45 000 рублей и включает в себя только турбокомпрессор Garrett 1752-5005s, комплект фитингов и прокладок, передний интеркулер для охлаждения турбины, комплект высокоэффективных топливных форсунок, армированный маслопровод, прокладки и воздуховоды. На самом деле это неплохой способ увеличить мощность нивовского двигателя до 200 л.с. в зависимости от степени подготовки двигателя.
По проходимости Шевроле Нива немного уступает импортным одноклассникам, и основная причина этого – геометрия кузова и унификация ходовой части и подвески со старой Нивой и другими моделями ВАЗ. С кузовом ничего сделать не получится, а вот поднятие подвески не только увеличит дорожный просвет и проходимость, но и сделает Ниву более привлекательной. Поднятие подвески означает увеличение дорожного просвета на 90-110 мм.
Не волнуйтесь, так как приводы имеют допустимые углы. Будьте готовы к тому, что пробег ШРУСа все равно изменится не в лучшую сторону, ведь изменится заводской рабочий угол. Также сместится центр тяжести автомобиля, из-за чего автомобиль может переворачиваться и переворачиваться, а также общее ухудшение управляемости. Самый большой размер шин, которые можно установить на Ниву Шевроле – 235/75 с диаметром посадочного отверстия 15 дюймов.
Первый помощник на пути - лебедка. Электрические лебедки для «Нивы» имеются в продаже и могут быть различных типов, начиная от стационарного устройства, вмонтированного в полость переднего бампера, заканчивая мощными выдвижными лебедками, устанавливаемыми на специальную платформу. Крепится к передним проушинам или к переднему бамперу. Чаще всего устанавливаются электрические лебедки, но есть варианты с ручным механическим приводом.
Существует риск гидравлического удара двигателя при движении вброд. Вода попадает в коллектор, камеру сгорания, в результате чего повреждаются поршни, гнутся шатуны, нередко повреждается даже блок цилиндров. Для предотвращения гидравлического удара используйте выносной воздухозаборник, трубку. Он прикреплен к передней стойке кузова, как показано, и всасывает воздух на большой высоте, чтобы предотвратить попадание воды в двигатель.
Тюнинг салона обычно сводится к упрощению панелей для лучшей уборки, но есть и варианты повышения комфорта.Но в таком автомобиле важны проходимость и безопасность, поэтому многие предпочитают устанавливать силовые пороги, подкрылки, дополнительное освещение и противоподкатную стойку. Тюнингуем Ниву правильно и приветствуем всех на поле!
.Нива 4х4 - эта машина для меня особенная. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, у него другой дух, чем у классических Жигулей или более современных Жигулей. «Нива» признана во всем мире приемлемым копеечным вариантом для бездорожья. Да, у машины есть недостатки, но заядлые фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в «Ниву», что не готовы заменить ее другим автомобилем, но готовы приспособить машину под свои нужды.Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примеров тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам понравилось больше? Напишите в комментариях!
Почему общее собрание? Это аббревиатура от «Американцы, немцы, перемешивайте!» Когда немцы представили ее миру, наши умельцы из мастерской в Подмосковье на следующий день показали нашу Ниву AGM 6x6. Импортозамещение! Дима Высоков нашей национальной версии.
Этот тюнинг проект на базе Нивы 2121 - хороший пример того, насколько автомобиль популярен во всем мире.Австралийская мастерская выбрала Niva 1986 года из-за дизайна шоу-кара в стиле HotWheels. Никита Нопаров Уже.
Видимо некоторые наши соотечественники хотели бы наоборот обменять свои поля, но не у всех это получается. Вот поэтому и модифицируют свою Ниву на нечто подобное, создавая такие необычные драйвера. Кузов был закреплен подъемной крышей. Никогда не знаешь, кто захочет подняться на гору, чтобы переночевать...
Небольшое занижение подвески, небольшое удлинение кузова и модификация внешности Нивы 4х4 на что-то агрессивное. Заниженная крыша и край переднего бампера придавали автомобилю беглый вид. Создателям пришлось позаботиться и о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл в том, чтобы выглядеть спортивно, если приходится глотать пыль на первом же светофоре?
Эх, этот тюнинг eron-don-don начала 2000-х.Да, элементы тюнинга той эпохи, видимо, предполагаются, но надо признать, что сделаны они достаточно качественно и со вкусом. Думаю, о таком внедорожном тюнинге задумывался каждый молодой владелец Нивы 4х4!
Эх, Форсаж бы снимали в России, герои бы катались не на Супре и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы именно такая Нива. На больших легкосплавных дисках светлого цвета, с затемненными фарами и драгстерским удлинением.Ах да, самое главное не забывать про нитро! Удивительно, что люди могут сделать своими руками!
Да, отечественные автомобили могут, и даже 5-дверная Нива 2131, предназначенная для плохих дорожных условий, может красиво выглядеть в скромном состоянии. Для молодых душой!
И это настоящий проект, в отличие от предыдущей версии Photoshop.Идею реализовал автомобильный энтузиаст из Казани. Диски идеально подходят. Нивочка аккуратно посажена, лишних доработок по кузову нет, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Это называется клиновым изгибом, и в большинстве случаев является выигрышным вариантом тюнинга автомобиля.
Нива 21214 олигарх
Да, сливки общества тоже не могут устоять перед неповторимым духом Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как все.Поэтому версии Exclusive заказывают у местных кузовных мастеров. Ходят слухи, что британский Rolls-Royce позаимствовал дизайн их роскошного седана.
Олигаров на Ниве должна сопровождать колонна с чуть менее представительной, но вдохновляющей Нивой. Российская мастерская Mansory (да, русская!) сделала именно такую тюнинговую интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 «Нива-Форс». Будет круче любого Гелика! — сказал Антон Выговский.
А вот такой эксклюзив можно подарить секретарше олигарха. Морда напоминает перед автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвал бы!
О да! Нельзя забывать кысо олигарха. Блондиночка полюбит своего папочку, когда попросит красный Range Rover. Что ж, у нас есть для нее ответ! Просто замените значок, и она не заметит изменения!
Думаю, у каждого охотника в городе есть такой пикап от Нивы в гараже.Пиксельный камуфляж придает автомобилю современный вид. Если бы у меня был такой пикап, я бы поставил сзади пулеметную стойку. Ну и охотиться эффективнее.
А так Нива похожа на человека с охотником в душе. Подвесной подъемник, усиленный кунг, удлиненные арки, ящики для хранения. Вы можете хранить следующего оленя сзади. Кстати, я бы не стал с ним спорить о парковочном месте. Я не хочу становиться этим оленем =))
Перед вами интерпретация охотничьей версии Нивы для южных регионов России.Двери и крыша были сняты, а кузов усилен рамой. Правда, кенгурятник доверия не внушает, похоже пластиковый. Жирафы, львы и слоны с нами сейчас не гуляют, но бочка снова поднимается выше 100 долларов, доставим!
Ярых игроков GTA V понимают, о чем я. Если вы не понимаете, о чем я, и вас сдуло песком, вспомните фильм «Мираж» 1990 года, там была похожая машина. Машина покрыта бронепластинами.Под капотом должен быть мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы легко отвлечься от погони. Жалюзи на окнах защитят пассажиров от попадания под обстрел. А черная матовая краска поможет вам спрятаться в темноте.
Думаю, именно так должна выглядеть трансформированная к зиме Нива во многих северных регионах России. Если это сделали американцы, то и мы ничем не хуже, мы тоже можем! Такое изобретение очень удобно - не нужно ждать, пока дорожные службы расчистят дороги, а если вы попали в пробку, то можете подрулить по полю и, как на снегоходе, мчаться в закат....
Так выглядит Нива 4х4 для начинающего грязеуловителя. Теперь доступен полный стартовый комплект: шноркель, грязевые шины, защита картера, пакет лифта. Похоже, что у владельца была аэрография на теле. За что? Ведь настоящая внедорожная Нива всегда в грязи!
Но это компаньон, который уже значительно продвинулся в покорении бездорожья.Оригинальный пакет дополнен рядом серьезных доработок: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше свидетельствует о том, что этот маньяк карабкается. в основном днем и ночью...
Подходит для заболоченных мест. По грибы пойдем, а чернику? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса тормозят машину, поэтому стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом.Интересно, шины накачаны, чтобы она могла плавать по озеру?
И этот монстр может проехать не только по кочкам, лужам грязи, но и полчищам зомби! Для большей эффективности я бы добавил навесы на кенгурятник и бункер с пулемётом на крышу.
Говорят, что классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке.Этот эскиз — хороший пример того, как может выглядеть модернизированная версия «Нивы». Орда поклонников Нивы 21214 просто не даст вам сменить классический символ любимой машины. Такое изменение, пожалуй, самое экстремальное, на что они согласились бы.
A — хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Есть печка с подогревом и кондиционер с кондиционером, мини-бар, откидные тумбы, хорошая аудиосистема.Но нет руля, педалей и мотора. Но ничего не мешает общению =)
Ребята, если вам понравилось видео, не жалейте голос (его не потеряете). Хотите узнать больше об автомобилях? на мне ;)
Советский внедорожник существует в нескольких разновидностях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого многообразия выделяется «Нива 5», ставшая своеобразным символом ярких водителей и патриотов советского автомобилестроения.Он как будто специально сделан для тюнинга.
Пятидверный советский внедорожник уже выглядит менее эффектно и не производит должного впечатления. Однако время беспощадно к таким автомобилям. Любители автомобилей стараются всеми силами дать ей вторую жизнь. Эта задача не из легких, вам придется немало потратиться, но конечный результат превзойдет все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для качественного и полноценного тюнинга советского пятидверного внедорожника.Выбор необходимо обдумать и тщательно взвесить. Для начала необходимо составить четкий план действий и на его основе приобрести необходимые детали для Нивы.
В первую очередь выделяется внешний вид автомобиля, поэтому мы будем его обновлять. Без покраски кузова это редко делается. О простом обновлении краски не может быть и речи, особенно с современными возможностями. Если не хочется утонченности и создания произведений искусства на теле, можно ограничиться покрытием жидкой резиной или наклейкой карбоновой фольги.Все-таки пятидверная «Нива» благодаря 3D-аэрографии выглядит эффектнее. 90 199
Для смены Нивы Урбан необходимо подобрать облицовки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить решетку радиатора. Если бампер в хорошем состоянии, его нельзя поменять, только переоборудовать. Для этого идеально подойдет стекловолокно, которое отличается долговечностью и выглядит очень стильно. С этим материалом легко работать, он позволяет получать различные детали, которые затем приклеиваются к основе и окрашиваются.
Купить и установить новые пороги несложно. Но если вы изначально решили использовать аэрограф при покраске кузова, вам придется отнести купленные детали специалистам. Человек без опыта не сможет создать ровный узор без изъянов.
Установка шноркеля на «Ниву» — лишь необходимый шаг, если вы планируете пересечь водоемы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях недостаточная подача воздуха становится проблемой.Труба может быть фиксированной или съемной. Последний вариант придется сделать самостоятельно. Решение зависит от того, как часто автомобиль будет пробиваться через большую воду. Благодаря такому тюнингу двигатель будет защищен от попадания воды, которая может его заглушить, и не будет так сильно перегреваться, как в случае с оригинальной конструкцией. Кроме того, при таком способе забора воздуха фильтр Нивы загрязняется намного меньше.
Моторный отсек должен быть защищен от грязи и влаги, которые могут вызвать ржавчину.Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:
Общая проблема всех модификаций Нивы – недостаточно большой багажник, который совершенно не подходит для дальних поездок.Особенно, если нет возможности сложить заднее сиденье. Хотя у пятидверной Нивы габариты больше, чем у ее багажника, для езды по бездорожью все же хотелось бы больше. Вариант с прицепом даже рассматривать не будем, но вариант отличный. Багажник выбрать можно, но он выглядит лаконично, а для Нивы больше подходит брутальный вариант. Для установки багажника на крышу нужны надежные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником автомобиль может быть оборудован лестницей.Внешний вид от этого только выиграет.
Багажник на крышу для Нивы 5 - идеальное решение
Раньше родной двигатель Нивы считался мощным, но теперь его характеристики находятся на среднем уровне и поэтому не подходят для езды по бездорожью. Для 8 клапанного двигателя с системой впрыска топлива 80 лошадей не предел. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который порадует исправной работой и способностью вытащить автомобиль практически из любой проблемы.Есть несколько вариантов увеличения мощности силового агрегата, например, для двигателя 4 мм можно увеличить ход поршня, уменьшить массу поршневых групп и шатунов. Благодаря таким доработкам двигатель станет более отзывчивым и даже гибким. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель «Нивы» способен выдавать 92 лошадиные силы при крутящем моменте в 150 Нм.
Он должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные переезды не были утомительными и утомительными.Преображение салона Нива может состоять из следующих этапов:
Тюнинг - очень увлекательное дело. Вам просто нужно начать, и будет трудно остановиться. Вам всегда будет хотеться чего-то большего, вам захочется реализовать смелые идеи, чтобы сделать автомобиль еще более оригинальным и неординарным. Возможности тюнинга ограничены только вашей фантазией и финансовыми возможностями.
Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива достаточно специфические автомобили.Чаще всего эту модель покупают любители рыбалки, охоты или просто езды по бездорожью, а это значит, что очень часто в салоне перевозятся различные предметы, которые могут навредить салону и могут быть неудобными в езде. И нам есть что предложить, чтобы исправить такие ситуации!
У вас есть Нива старой модели или вы просто хотите освежить салон своего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальную (заводскую) обивку дверей и салона нового образца как на короткобазную модель (ВАЗ 21213, 21214), так и на длиннобазную (ВАЗ 2131).В продаже есть несколько вариантов обивки только для двери, а также для всего салона, т.е. в комплект входят все пластиковые детали кроме панели приборов.
Кстати, все комплектующие панели приборов Лада Нива 4х4 тоже есть в нашем магазине, т.е. сама панель, тоннель пола и накладки потолка. Эти изделия также придадут интерьеру вашего автомобиля обновленный вид, дополнительно добавив комфорта благодаря более удобной конструкции отдельных элементов.
Кожух рулевой колонки тоже со временем изнашивается, вызывая неприятные стуки, скрипы и другие посторонние шумы возле руля. В таких случаях мы можем предложить оригинальные (заводские) чехлы на руль как для Нивы 4х4, так и для Шевроле Нивы.
Помимо пластиковых деталей, изнашиваться могут также внутренние детали из кожи и ткани, например кожух коробки передач. Предлагаем вашему вниманию оригинальную коробку передач и кожухи РКП для автомобилей Шевроле Нива.
При перевозке различных грузов в салоне чехлы сидений могут поцарапаться или даже порваться. В таких случаях мы также продаем обивку сидений как на ВАЗ 21213, 21214, 2131, так и на ВАЗ 2123. Помимо обивки, мы можем предложить только заводские сиденья.
Ну вот мы и закончили обновление старых изношенных деталей салона вашего автомобиля. Пора подумать и о комфорте!
Как мы уже отмечали, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива в основном покупают любители охоты, рыбалки и бездорожья, а это значит, что водитель много времени проводит в салоне , даже зимой.В холодные дни подогрев сидений, представленный в нашем магазине, поможет вам согреться.
Подлокотники помогут повысить комфорт при езде на обычных сиденьях. В продаже как подходят только на ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.
Считаете, что обычные сиденья не очень удобны? В таком случае представляем вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Они имеют особую конструкцию, снижающую нагрузку на позвоночник, что позволяет проводить в них больше времени, не ощущая дискомфорта.
Кроме того, не отвлекайтесь на руль. Мы можем предложить вам как нестандартные рули, более подходящие для динамичной езды, так и обычные круглые, которые обеспечат комфортную езду.
В наличии выкидные ключи для Шевроле Нива, которыми также будет удобнее пользоваться, так как сам ключ можно «спрятать» в корпусе брелока, а значит, он никогда не застрянет в кармане, а также легче найти из-за его особой формы.Сам брелок оснащен кнопками для управления штатной сигнализацией, т.е. открытия/закрытия дверей и багажника.
Для перевозки грузов пригодится органайзер и вкладыши для сумок в багажник ВАЗ 2123. Они помогут освободить место в багажнике.
Итак, в нашем магазине вы найдете все необходимое для тюнинга салона автомобилей Lada Niva 4x4 и Chevrolet Niva. Надеюсь, вы сможете найти то, что вам нравится. Желаем удачных покупок и удачных путешествий!
Когда в журнале «За рулем» были опубликованы фотографии прототипов «Нивы», Советский Союз ахнул и замер в ожидании.Удивительно гармоничные пропорции кузова, крепкие колеса, трогательные изгибы габаритных огней и указателей поворотов... (Да, изначально фонари были круглыми, но в серию они не вошли).
Романтичные охотники и бывалые рыбаки поспешили пообщаться, чтобы заполучить суперкар. Бизнесмены, коллективные руководители, уверенные в стабильности каналов поставок материалов, стали задаваться вопросом: поместится ли кабанчик в багажник «Нивы»? Надо как-то отблагодарить всемогущую региональную власть за доброжелательность!
С тех пор прошлодесятилетия.Именно этот председатель «Нивы», стройный и оцененный сначала в публике, а потом и в частном гараже, утратил свою материальную ценность. Это хорошо: купить такую машину дешево — это удача.
Однако старение металла — безжалостное явление. И прочность кузова даже не битая, не ржавая и не переваренная "Нива" - не та. Это плохо. Поэтому при покупке старой "Нивы" Чарджер 2121 нужно знать: этот автомобиль не подходит для экстремальной езды на чрезмерных скоростях по пересеченной местности (и по трассе).
Но можно провести ряд тюнинговых операций и превратить старую Ниву в годное транспортное средство с высокой проходимостью и приличной грузоподъемностью! Оставив внешнюю отделку и внутреннюю отделку на сладкое, остановимся на ключевых моментах модернизации Погрузчик 2121 - увеличение мощности двигателя и модернизация коробки передач.
Родоначальник семейства легких джипов Лада-2121 изначально оснащался двигателем 2106 (1569 куб.см).От классической версии «шестерки» он отличался более глубоким масляным поддоном, новым маслобаком и крышкой маслоотделителя. Изменения навесного оборудования коснулись радиатора (увеличен объем). Электровентилятор был заменен крыльчаткой с принудительным ремнем.
Тюнинг старого двигателя позволяет увеличить полезную мощность, улучшить динамические характеристики автомобиля. Он должен следовать двум стратегическим направлениям.
Первое направление – снижение непроизводительных потерь.Это означает снижение энергопотребления двигателя для поддержания его работы. Эффект достигается за счет монтажа легких деталей поршневой группы, балансировки украшений легкого коленчатого вала, сцепленного с маховиком.
Второе направление - повышение экономичности двигателя. Другими словами, увеличение способности двигателя поглощать химическую энергию топлива в единицу времени. Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном и выпускном патрубках, дорабатывается система впрыска и зажигания.
Масштабный тюнинг двигателя Нива включает следующие работы:
Расточка цилиндров для увеличения рабочего объема;
Установка облегченных поршней и клапанов;
Увеличение диаметра и шлифовка впускных и выпускных отверстий в ГБЦ;
- увеличение пропускной способности впускного коллектора;
Установка облегченного маховика;
Установка распредвала для увеличения крутящего момента двигателя в выбранном диапазоне оборотов;
Установка безфрикционного воздушного фильтра и системы прямого выхлопа.
Установить на модифицированный двигатель карбюратор "Солекс" с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания заменена на электронную, оснащенную датчиком Холла.
Расточив цилиндры блока «шестерки» на 3 мм, получим 1690 см3 рабочего объема.
Так как поршни родных нивовских блоков не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, есть возможность установки тюнингового коленвала (ход поршня 84 мм).Его сборка увеличивает степень сжатия, поэтому после тюнинга следует перевести двигатель на бензин А-95.
Обратите внимание, что увеличение объема двигателя не приведет к значительному увеличению расхода топлива. Наоборот, аппетит двигателя после такой обработки чаще всего снижается за счет увеличения тяги и гибкости на малых и средних оборотах. Вам больше не нужно выжимать педаль акселератора до пола, чтобы ускориться. Это прямая экономия топлива!
При проведении тюнинга двигателя Нива своими руками необходимо заменить штатные поршни на легкие кованые со смещенным вверх и в сторону отверстием под палец.Это решение снижает силу трения между поршнем и стенкой цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Кроме того, стойкость к термическим циклам кованого поршня в несколько раз выше, чем у стандартного литого поршня.
Клапаны на форсированном двигателе необходимо заменить на облегченные, чтобы предотвратить замерзание и дать возможность двигателю работать на полных оборотах. Легкие клапаны улучшают поток воздуха и наполнение цилиндров, способствуя увеличению мощности.
Полки в этих клапанах и их штоки тщательно отшлифованы, чтобы уменьшить износ направляющих втулок и маслосъемных колпачков и улучшить теплообмен между втулкой и штоком.
Полезной процедурой является установка на форсированный двигатель Погрузчик 2121 Комплект гидрокомпенсаторов, обеспечивающих безударную работу пары вал-клапан.
В результате снижается шум двигателя и увеличивается ресурс деталей ГРМ.
Следующим шагом является увеличение впускного и выпускного сечений головки блока цилиндров. Поврежденная форма в некоторых местах, литейные потоки и другие неровности требуют шлифовки шаровыми мельницами соответствующего размера, пескоструйной обработки.
В результате дробления увеличивается размер поля течения, удаляются все неровности и выступы, что положительно сказывается на наполнении цилиндров рабочей смесью. После завершения шлифовки приступают к полировке каналов.
90 390
Увеличенный объем двигателя Погрузчик 2121 срочно требуется усиление подачи топливно-воздушной смеси. Для обеспечения роста необходимо увеличить сечение впускного коллектора и уменьшить гидравлическое сопротивление путем шлифовки каналов.
Вращающиеся и возвратно-поступательные части двигателя должны быть как можно легче, чтобы уменьшить потерю полезной мощности и уменьшить разрушающие нагрузки на трущиеся детали.Помимо установки облегченных поршней и клапанов, можно облегчить коленвал Нивы.
Однако требуется особая осторожность: стандартные нагрузки, возникающие на деталь при работающем двигателе, не повредят настроенный коленчатый вал. Однако возникновение калильного зажигания (детонации) может привести к возникновению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.
Одним из проверенных вариантов модернизации двигателя Нивы является подсветка маховика.
После получения маховик потерял 1,5 кг, двигатель потребляет меньше топлива при запуске и быстрее достигает заданных оборотов.В результате улучшается динамика разгона и повышается эффективность торможения двигателем. Благодаря облегченному маховику коренные подшипники коленчатого вала подвергаются меньшим динамическим нагрузкам, не перегреваются и медленнее изнашиваются.
Подготовка к замене "родного" распредвала ВАЗ 2121 для тюнинга вы должны четко определить свои приоритеты. Если автомобиль в основном используется для движения по бездорожью или для буксировки прицепа, то установка нижнего распределительного вала является оптимальным вариантом.Увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива на 10-12%.
Выбор универсального распределительного вала даст вам больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Конный распредвал – лучший выбор для любителей активной езды. Он смещает пик крутящего момента на 300-800 об/мин вверх, что дает заметный прирост мощности с 3000-3500 об/мин.
Принудительное Зарядное устройство 2121 нельзя оставлять со старым обогревателем.Вместо него можно купить и установить более вместительный радиатор от ВАЗ 21214.
После выполнения всех вышеперечисленных работ увеличим максимальную мощность двигателя до желаемого уровня 110-120 л.с.
Пора пройти эфир...
В первую очередь нужно вылечить старую болезнь Нивов: устранить вибрацию раздаточной коробки и шум карданных валов. Эти проблемы преследуют владельцев «Нив» с момента рождения автомобиля.
По пути отметим, что идея отключения переднего моста Нивы до сих пор популярна у людей. Логика тут в том, что много топлива тратится на поворот передка, а ремонтировать изношенную коробку не хочется. Говорят, на заднем приводе ездить выгоднее...
Все, кто успел поездить на "уравновешенной" трансмиссии, убедились в технической безграмотности такого решения. Серийный задний мост Нивов не предназначен для приема и передачи на колеса полной тяги двигателя!
В результате сомнительной рационализации после 1000-1500 км пробега начинает "выть" задний редуктор, в верхнем котором заметен продольный люфт.В конечном итоге результатом эксперимента является дорогостоящий капитальный ремонт редуктора.
Не стоит тратить время на повторение чужих ошибок, а тем более на покупку готового (см. фото ниже) переднего выключателя, любезно предлагаемого некоторыми безответственными производителями нивовских автоагрегатов!
Написано Тюнинг коробки передач Нива включает в себя установку подрамника, который "отвязывает" раздаточную коробку от кузова.
Это решение значительно снижает уровень вибрации и шума, защищает картер редуктора от камней, пней и других неожиданностей.
Без сожаления и раздумий производим замену родных карданных валов на новые карданные валы с ШРУСами, снижающими вибрацию до нуля. Несомненным плюсом такой замены является простота сборки и разборки, не нарушающая баланс шестерни.
Несомненным достоинством данной замены является простота сборки и разборки, не нарушающая балансировку шестерни.
Довольно подробно о переделке подвески и тормозной системы мы писали в статье о характеристиках - поиск разумных компромиссов на сайте.
Проще всего купить набор пластиковой фурнитуры для кузова и вооружившись отверткой, саморезами и клеем (что еще? Точного совмещения геометрии деталей не дождаться) украсить машина с рельефными красотками.
Успешно - такое бывает довольно часто!
Тем не менее, практическая польза будет в приоритете. Именно поэтому мы предпочитаем обходиться без массивных подножек перед дверями: они уменьшают дорожный просвет и снижают проходимость автомобиля. Брутальный кенгурятник перед маской Нивы — красивое излишество. Для рамных внедорожников такая конструкция эффективна: удар по решетке бампера перенесет удар на прочную раму — и машина не пострадает (скорее всего).
На Ниве весь трубчатый забор перед решеткой радиатора крепится к передней части кузова восемью болтами.Что будет, если перед «Нивой» вдруг появится настоящий кенгуру, едущий с роскошным кенгуру на носу? «Синие зипсования настрій глаз (подбитый глаз и испорченное настроение)», — гласит украинская пословица.
Нет особого резона ставить дополнительные катафоты на арки кенгурятника. Помните: шахтеры работают в пыльной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; Накладные источники света используются водителями в любых погодных условиях.Лучше быть в световом туннеле, чем над ним или сбоку!
Поэтому дополнительные фары при тюнинге "Нивы" лучше размещать на крыше автомобиля.
Как видите, направление светового потока от такой люстры можно регулировать под свои нужды. Однако все большую популярность приобретают светодиодные осветительные приборы, потребляющие минимум энергии и обеспечивающие плотный световой поток с широким углом рассеивания.
Хорошие светодиоды стоят дорого, и такая конструкция может стоить 20-40 тысяч рублей в зависимости от количества излучателей.
Что еще нужно Ниве снаружи? Лебедка! В замечательном фильме «Боги, должно быть, сошли с ума» есть эпизод, где лебедка тянет тяжелый внедорожник на дерево. Подобные свойства необходимы и для лебедки «Нивы»!
При выборе лебедки для переднего бампера избегайте моделей со стальными тросами. Гибкие канаты, используемые в полевых лебедках, достаточно прочны и устойчивы к коррозии, пескоструйной обработке (запутыванию и заклиниванию витков на катушке) и растяжению.
Кстати, многие производители предпочитают носить с собой выдвижную лебедку.
Этот способ оснащения автомобиля имеет множество преимуществ и недостатков.
Среди полезного оборудования, используемого в «Ниве», не последнее место занимает труба — устройство, позволяющее преодолевать водные преграды, не опасаясь заглушить двигатель. Выбор Готов... 9000 3
Или сделать трубку своими руками...
Не забывайте: удлинение впускной трубы увеличивает нагрузку на поршневую группу и затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания.Поэтому полезное сечение трубы должно быть максимально большим!
Когда хорошо смазанный двигатель булькает голосом сытого льва; когда сдвинутая коробка передач работает с точностью швейцарского механизма, когда установлен необходимый внешний редуктор, самое время обратить внимание на тюнинг-ателье "Нива" .
Первый и самый важный этап – тепло- и звукоизоляция. Процесс подробно описан в статье на сайте, поэтому тему пропустим.Далее обшивка!
Хозяева спокойно частенько гоняют "лица с необычным выражением лица". И все же ловят удачу за хвост! Взгляните: не хорош ли салон «Нивы» в стиле Bugatti Royal?
Покрывало и выразительный черно-красный салон.
Но есть вещи важнее цветов! Решетка, отделяющая багажное отделение от салона, помогает защитить водителя и пассажиров от посягательств на багаж.Владельцы «Нивы» знают: каждая ухабистая дорога пробуждает хищнический инстинкт даже в спокойных стволах...
90 550
Алюминиевый пол не только эстетичен, но и очень практичен. В том числе и под ногами седоков впереди.
Удобные сиденья (электрообогрев) гарантируют комфорт водителю и пассажирам.
Несокрушимая советская «Нива» за десятилетия безупречной службы завоевала почетное звание Народного автомобиля.Рановато отправлять бодрую полноприводную «старушку» в музей! Полноценный тюнинг двигателя, грамотная доработка коробки передач, продуманное изменение интерьера дают автомобилю новую жизнь.
. Несмотря на то, что легендарный автомобиль ВАЗ «Шестёрка» был выпущен ещё в советское время, его популярность на сегодняшний день по-прежнему велика. ВАЗ 2106 – отличное предложение для людей, которые любят простоту и надежность. Многие водители считают эту модель достойным вариантом тюнинга. И это действительно так. Найти любые «прибамбасы» или детали обшивки можно практически на любом рынке и за небольшие деньги.
Выбор руля
Первое, с чем сталкивается каждый владелец ВАЗовской "Шестёрки" при проведении тюнинга - это выбор руля. На многих тюнингованных автомобилях мы видим небольшой руль, который еще называют спортивным рулем. Но при попытках усовершенствовать своего железного друга некоторые водители выбирают самый маленький, думая, что с его размером уже не придется крутить руль по 100 раз в день.Можно и можно, но усилия, которые вы будете прилагать при его использовании, можно сравнить с богатырскими, так как не на одной «шестерке» с конвейера не установлен гидроусилитель руля. Так что не сомневайтесь в выборе миниатюрного руля.
ВАЗ 2106: тюнинг салона. Выбираем печь
Стоит отметить, что система отопления в этих машинах довольно бедная для нашего климата. Зимой при включении иногда запотевают все стекла, включая передние. Это большая проблема для водителя, которая также оказывает существенное влияние на безопасность движения.В качестве альтернативы серийной печи лучше всего выбрать систему отопления «Вебасто». Конечно, это недешевое удовольствие, но все же его характеристики полностью оправдывают свою цену.
Часы
Этот пункт также влияет на общую обстановку, поэтому при тюнинге ВАЗ 2106 позаботьтесь об этой маленькой детали. Можно купить готовый вариант "протюнинг", а можно смонтировать часики от УАЗ "Буханка" - будет дешево и нехорошо.
ВАЗ 2106 Тюнинг Салон: Замена сидений
Ну какой же тюнинг без этой процедуры? Дизайн сидений существенно влияет на современный и спортивный характер автомобиля, поэтому, если вы хотите создать свой неповторимый интерьер, меняйте сиденья.Идеальным вариантом станут изделия из старых иномарок 1980-1990 годов выпуска. Лучше всего рассчитывать на покупку сидений немецкого производителя «БМВ». Но можно пойти и другим путем — просто восстановить первоначальный вид, добавив кресло с автоматическим подогревом или даже массаж. В обоих случаях оба варианта будут способствовать максимальному комфорту передвижения.
Тюнинг салона ВАЗ 2106: выбор обивки
И завершает весь процесс замена кожаного салона. За основу можно взять ковер или велюр.Осуществить этот процесс можно двумя способами: самостоятельно или с помощью консультации специалистов. Но в итоге ведь у вас все равно остается удобная и неповторимая гостиная, которая будет радовать вас каждый день.
р >>.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Одно время в Польше был популярен мем, изображающий историческое развитие Łada и BMW на одной картинке. Фактически, последняя Lada 2107 на базе Fiat, выпускавшаяся с 1982 года и спроектированная в середине 1960-х годов, сошла с конвейера в 2012 году.
КартинаЭволюция Лады.Уверены ли вы? /
В 2013 году было завершено производство некогда популярной на польских дорогах Самары и, что интересно, даже ее преемницы модели Lada 110 (последние экземпляры были проданы в 2012 году).Мало того — с 2018 года нет преемника «сотой» — Lada Priory . Подытожим - из "старого" предложения осталась только Granta , то есть конструкция 2011 года, разработанная своими силами (!).
С 2015 года в Тольятти появилась современная - разработанная совместно с Рено - модель Веста , которая может смело конкурировать, например, с новым (!) Логан или Фиат Типо ! Однако это не означает, что Lada полностью оторвалась от своих корней.Последний оплот «Фиата» в предложении российского производителя — Lada Niva . Модель, пережившая не только ЗРСС, но и ее конструктора — Петр Прусов (умер в 2017 году, за несколько недель до 40-летия «Нивы»). Более того, нет никаких признаков того, что автомобиль быстро исчезнет из предложения!
О конце выпуска Нивы с 1977 года мы слышали много раз.Самый серьезный кризис случился в 2018 году, когда, как сообщали местные СМИ, в конце года истекал срок допуска архаичной машины. Получение нового было невозможно — автомобиль, например, должен был пройти серию строгих краш-тестов, а для получения приемлемых результатов потребовалась бы тщательная переработка кузова и дооснащение автомобиля хотя бы одной подушкой безопасности для водителя. .
КартинаЛада Нива - интерьер /
2018 давно ушел в небытие, а Нива не только все еще можно купить как новенький автомобиль, но и завоевывает новую клиентуру! Русские отлично используют архаичный дизайн автомобиля и стараются сделать его не только одним из самых дешевых внедорожников, но и модным внедорожником.Достаточно сказать, что в дополнение к базовой версии Niva Classic (цены в России менее PLN 38 тысяч !), предложение также включает в себя разновидность под названием Urban стоимостью чуть более 42 100 PLN.
Лада Нива /
Время от времени Нива также предлагает специальные версии, такие какБронто. В зависимости от комплектации помимо гидроусилителя руля можно получить кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала и даже подогрев сидений! Кроме того, по крайней мере теоретически, можно заказать еще и подушку безопасности водителя, и даже боковые подушки безопасности, срабатывание которых срабатывает АИС (конечно, в России)!
Последнее объявление Lada Niva Bronto выглядит так:
Стоит добавить, что под капотом по-прежнему можно найти четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л , который на данный момент развивает 83 л.с. и 129 Нм.Агрегат с многоточечным впрыском топлива соответствует стандарту токсичности выхлопных газов Евро 6 ! Тем не менее из-за расхода топлива нет шансов, что он уложится в лимит 95 грамм СО2/км, поэтому официально Лада больше не продает эту модель в Европе, что конечно не означает, что ее нельзя приобрести частно( несанкционированные) импортеры.
Независимо от версии, Лада Нива традиционно комплектуется постоянным полным приводом , двухступенчатой понижающей коробкой передач и блокировкой межосевого дифференциала .Согласно спецификациям производителя, Нива разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд и развивает максимальную скорость 142 км/ч.
***
видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.
Motorandka с Джоанной Зиентарской - Peugeot 208 GT ИНТЕРЬЕРА.PL
.90 000 Lada Niva переоборудовали в BMW [ФИЛЬМ]Название компании не указано.эксперт и занимается в основном тюнингом BMW и Mini. Один из их последних проектов, однако, вызвал больше интереса, чем обычно — здесь господа решили взять «Ладу Ниву» и пересадить ее технику от нескольких моделей BMW: от двигателя и трансмиссии через заднюю ось 5-й серии Touring (E61) до внутреннее оборудование - от BMW приходят м. К ним относятся: селектор коробки передач, часы, рулевое колесо и панель кондиционера.
Вместо 83 км у автомобиля теперь ок.250 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Немного обидно, что под капотом разместили модифицированный четырехцилиндровый дизель серии N47 — мы бы предпочли, чтобы это был какой-нибудь бензиновый шестицилиндровый, но, вероятно, он не так легко застрял бы под капотом. Мы очень надеемся, что специалисты по тюнингу BMW хорошо знают проблемы двигателя N47 и сделали все возможное, чтобы... их конструкция не прогорела.
Переделанная "Нива" должна развивать первые 100 км/ч через 6 секунд, на пленке также видно, что "летит боком" она очень красиво.Это и неудивительно, ведь в этом случае привод идет только на задний (!), хотя в планах подключение оригинального привода 4х4. Интересно, что задняя ось является «гибридной», потому что, как мы уже упоминали, элемент взят от E61, но с пружинами M5. Тормоза на задней оси тоже родом с 5-й серии, а вот серийную систему Лада оставили спереди (временно?). Модификации передней оси включены, среди прочего поперечные рычаги от BMW, за трансмиссию отвечает автомат ZF.
.
| |||||||||||||||||
Постоянные клиенты нашей компании р СВЕРХЛАБИЛЬНОСТЬ: Лиманова, Громник, Кшешовице, Мехв, Конецполь, Горлице. | |||||||||||||||||
|