logo1

logoT

 

Убрать потеки краски с авто после покраски


Как убрать подтеки краски на кузове автомобиля? Методы удаления дефектов.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

 

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Содержание статьи

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Как убрать потёки после покраски автомобиля своими руками

Расскажем как убрать потёки лака и краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться. В конце статьи размещен видео урок, как сделать своими руками.

Как уменьшить риск образования подтёков

Они возникают, если на окрашиваемую поверхность автомобиля нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая деталь и не более. Умение правильно определять данное количество приходит с опытом. Перечислим основные методы избавления от потеков на машине при покраске.
  • Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
  • Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут. Оно должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
  • Красить следует в условиях достаточной освещённости;
  • Постоянно ведите контроль окрашиваемой площади на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
  • Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (особенно зимой) желательно начинать на следующие сутки. В летнее время её лучше начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска растечётся, так как нагрев уменьшит её вязкость.

Что делать, если появились подтёки

Покрытие надо высушить (если оно свежеокрашенное). Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле поможет нагреватель. Проверку «готовности» делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.

Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). Затем начинаем шкурить обработанную деталь мокрым методом (с водой) шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины и шлифуем, пока потёки не исчезнут. Это произойдет, когда на шлифуемом участке не останется следов выявителя.

Для начинающих лучше взять шкурку с зернистостью 2000 и доводим место подтёка до ровного матового состояния. Это чуть дольше, но меньше шанс испортить лакокрасочное покрытие. После сделать полировку автомобиля с помощью абразивной полировальной пасты (ЗМ) и поролонового круга. Довести место затирки до блеска. Если нет полировальной машины, то этот мелкий участок полируем руками с куском войлока.

Видео - как сделать своими руками

Процесс убирания подтёков на кузове требует внимательности. Если нет опыта, лучше обратиться к специалистам. К тому же, следует учитывать стоимость расходных материалов (шкурки, круги, полироль), что может быть выше, чем стоимость работ в авто мастерской.

Как убрать потеки после покраски автомобиля

Потёки возникают из-за избыточного слоя краски или лака. Если вы отдали кузовную деталь в профессиональную мастерскую, то можете не беспокоиться за эту проблему. Специалисты ЛКП, которые соблюдают технологию, имеют опыт и профессиональное оборудование не допустят появления потёков, а если даже и обнаружат их, тут же устранят. Мы говорим про случаи, когда кузов красил среднестатистический мастер, на посредственном СТО. Или сам владелец автомобиля. Именно в этих случаях нужно доделывать работу вручную.

Почему они возникают?

Виноваты отсутствие опыта, сила притяжения и поверхностного натяжения. Когда на поверхность кузовной детали наносится слой краски, который деталь не может удержать - появляются потёки. Понятно, что умение правильно определить «на глаз» количество краски приходит с опытом. Но эта статья даст вам немного теории покраски и расскажет, как убрать потеки.

Итак. Чтобы неприятностей не было, нужно:

Держать распылитель на расстоянии 20-25 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Линейкой замерять не нужно, мы говорим про приблизительные значения. Сильно близко поднесли пульверизатор – краска потекла, слишком далеко – слой становится меньше, чем нужен. 

Промежуточная сушка должна длиться не меньше 15-20 минут. При этом, чем ниже окружающая температура, тем больше должно быть время.

Не занимайтесь покраской в темном помещении. Закупите светодиодные лампы или ленты, которые в полной мере осветят поверхность.

Если вы красите зимой, начинайте горячую сушку исключительно на следующий день. Не раньше. В теплую погоду, подождите не меньше часа. Нагрев краски уменьшит ее вязкость, и она потечет. А зачем исправлять то, что можно не допустить?

Как убрать потеки.

Вам нужны:

  1. Лезвие (Для засохших капель краски)
  2. Наждачная бумага 1500, 2000, 3000.
  3. Чистая вода.
  4. Шлифовальная машинка или дрель с регулируемыми оборотами.
  5. Полировальный круг.

Процесс полировки

  1. Начинаем с обозначения границ участка кузова, который мы будем обрабатывать, при помощи малярного скотча. Он защитит краску соседних деталей от влияния наждачной бумаги;
  2. Если наблюдаются подтёки в форме капель, необходимо их аккуратно срезать лезвием. Если же дефект не настолько серьезный, можно сразу обрабатывать шкуркой;
  3. Начинаем с 1500. Одеваем наждачную бумагу на брусок и шлифуем место подтёка, периодически смачивая обрабатываемую поверхность водой или мыльным раствором;
  4. По мере того, как вы будете убирать изъян, применяйте более мелкозернистую наждачную бумагу;
  5. Заканчивайте обработку с помощью полировальной машинки или дрели с полировальной кругом.

Итог.

Доверяйте покраску деталей опытным специалистам в профессиональных мастерских. И не делайте этого самостоятельно. Процесс, описанный выше, требует опыта и внимательности, но его вполне возможно совершить своими руками.   


Как убрать подтеки после покраски автомобиля? | lombard98.ru

После перекрашивания автомобиля у неопытного мастера могут появится подтеки краски на поверхности. Смотрится это не так красиво, как хотелось бы. Что бы избежать такой неприятности можно воспользоваться простыми советами.

Уменьшение риска образования подтеков

Когда на поверхность кузова наносят слишком много лака или краски на ней, точно, образуются нежелательные подтеки. Что бы этого избежать нужно воспользоваться поверенными методами:

Срочный выкуп авто СПБ

- выдержать время промежуточной сушки не менее 10 минут, если температура воздуха будет понижаться, тогда время должно увеличиваться;

- оптимальное расстояние между распылителем и машиной 25 см;

- как только слой стал глянцевым, сразу следует прекратить наносить краску на кузов;

- во время работы, в помещении, должно быть достаточно светло;

- летом горячую сушку начинаю спустя час после окрашивания автомобиля, зимой - на следующие сутки.

Как убрать уже образовавшиеся подтеки?

После окончания работы кузов автомобиля нужно хорошо высушить. Места образования подтеков сушить следует дольше, так как там будет больше слой накопившейся краски. Чтобы проверить готовность можно нажать ногтем на высохшее место, если все готово, тогда на пальце не останется отпечатка.

Что бы убрать не красивые подтеки нужно отшлифовать кузов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Аэрозольный шлифовальный выявитель нанести на место с подтеками.

2. Далее, необходимо ошкурить этот участок мокрым методом.

3. Заканчиваем работу после того как на отшлифованной детали не останется следов выявителя.

Для работы можно использовать шкурку с зернистостью 2000. Что бы не испортить лакокрасочное покрытие, деталь шкурят до образования ровного матового состояния. Затем, используя поролоновый круг и абразивную пасту автомобиль нужно отполировать.

Как убрать потеки краски и лака после покраски

Процесс покраски автомобиля, пожалуй, один с наиболее скрупулёзных. Он требует от исполняющего определённых навыков и соблюдения некоторых правил. В противном же случае нужно приготовиться к таким неприятным и, пожалуй, еще более сложным процедурам, как коррекция последствий вашей работы.
как убрать потеки краски

Поэтому очень важно предварительно рассмотреть дефекты покраски авто и способы их устранения. А такжеследует знать некоторые простые рекомендации, выполнив которые, можно будет обойтись без коррекционных работ.

Наряду с услугами профессиональных мастеров покраски автомобиля, которые достаточно быстро, эффективно и за приличные деньги проведут определенные работы по покраске всего авто или конкретно взятой ее области, существуют способы покраски авто своими силами.

Выполнение такого рода работ в домашних условиях стало возможным благодаря использованию компьютера как средства подбора и смешивания отдельно взятых элементов конечного продукта. Желающий произвести покрасочные работы самостоятельно сегодня может абсолютно беспрепятственно обратиться к колористу, который посредством компьютерного подбора сделает оттенок автоэмали, необходимый именно ему. Но следует учесть тот факт, что автоэмали более привередливы к климатическим условиям покрасочного помещения, нежели обычные краски.

Для снижения усилий, направленных на устранение дефектов покраски автомобиля, следует ознакомиться со всеми рекомендациями профессионалов подобного дела.

Можно выделить такие виды дефектов, которые возникают при покраске авто:

  1. Возникновение потеков.
  2. Появления зернистости.
  3. Характерные матовые пятна.
  4. Апельсиновая корка, шагрень.
  5. Расплескивание автоэмали в процессе просушки.
  6. Проблематичное высыхание лака.
  7. В процессе просушки изменяется цвет краски.
  8. Каверны по всей поверхности автоэмали.

Все эти дефекты очень серьезны и каждому из них следует уделить особое внимание, в процессе чего можно полностью ознакомиться со способами избавления от них.

Возникновение потеков автоэмали

Потёки, возникающие после покраски, имеют несколько первоисточников возникновения. Прежде всего, это происходит по той причине, что консистенция автоэмали слишком жидкая, либо в процессе покраски нанесена слишком толстым слоем.

Во избежание такого рода дефектов необходимо следовать следующим небольшим советам. Ответ на вопрос «как убрать потеки краски на автомобиле?» в них будет исчерпывающим.

  • Проводить процесс разбавки краски только до указанной в рекомендациях к ней вязкости. При этом необходимо использовать только растворители высочайшего качества. Лучше всего спросить у колориста, как правильно разбавить автоэмаль.
  • Пожалуй, самой элементарной ошибкой, которая приводит к этому дефекту, считается слишком долгое удержание пулера на одном месте, вследствие чего возникает толстый слой краски.
  • Следующей распространенной ошибкой является неравномерное соблюдение расстояния пулера от плоскости покраски. Другими словами, в некоторых местах сопло распылителя располагают ближе, в других – наоборот, дальше. Рекомендуемое при этом расстояние до покрасочной поверхности составляет не более 25, но не менее 20 сантиметров.
  • Необходимо поддерживать неизменный температурный режим в помещении для покраски. Не более 22 градусов, и не менее 20 градусов выше нуля. При этом если предстоит красить именно холодный авто, следует сначала выдержать его в помещении для покраски для прохождения процесса выравнивания температуры поверхности.
  • Процесс грунтования проводить только качественными материалами, и наносить их равномерно и ровно.

Зернистость. Матовые пятна

Зачастую зернистость окрашенной поверхности возникает, когда в покрасочную смесь или непосредственно на область покраски попадают чужеродные твердые нерастворимые образования. Дело не только в том, что область покраски не была идеально очищена.

разные цвета краски

Также подобное случается и при смешивании автоэмали в специальных резервуарах. Для нейтрализации эффекта зернистости необходимо реализовать следующие условия:

  • Помещение для покраски следует обставить таким образом, чтобы оно было полностью отрезано от окружающей среды. К этому прилагается соблюдение максимальной чистоты помещения, а также постоянной влажной уборки. Лучше всего отрешенность от внешней среды достигается использованием полиэтилена в виде шлюза не только на входе, но и вокруг автомобиля.
  • Перед тем, как заполнить резервуар пулера краской, необходимо сначала пропустить ее через фильтр грубой очистки. Этот фильтр уберет твердые и нежелательные твердые частицы. Следует заметить, что каждый последующий слой краски поверх этой частицы только сделает ее более выразительной и визуально больше.
  • Устранение этого дефекта является тяжелой задачей, так как необходимо проводить полное снятие покрытия до метала и последующую повторную покраску. Поэтому лучше дольше проводить подготовительные работы, нежели тратить еще больше времени на перекраску.

Бывают случаи, когда на, казалось бы, идеально выкрашенной поверхности — гладкой и ровненькой, возникают невыразительные признаки матовости. Это следствие некачественной зачистки области коррекции с помощью травителя, которые до этого были зашпаклеваны.

Все дело в том, что частички краски особо быстро впитываются в пористую поверхность. В таком случае покрытие не имеет желаемого блеска и зеркального эффекта. Лишь качественно перегрунтованная поверхность напрочь избавит вас от данной проблемы.

Расплескивание краски в процессе просушки

Иногда после идеально проделанных всех подготовительных работ, а также качественно выполненного процесса покраски уже во время сушки возникают характерные волны по всей окрашенной поверхности. Этот эффект может наблюдаться по нескольким причинам:

  • Слишком толстым получился наружный слой эмали, вследствие чего, после просушки образуется сверху корка, а нижние слои все еще остались не просушенными
  • Не были выдержаны временные рамки просушки очередного слоя перед нанесением следующего
  • Поверхность после грунтовки не получила достаточно времени для полной просушки

Проблематичное высыхание лака

Краска, которая очень долго сохнет, – это лакмусовая бумажка для того, чтобы понять, что в процессе покраски и подготовки соответствующего температурного режима покрасочного помещения допущены грубые оплошности. Основными аспектами, влияющими на процесс высыхания лака, можно выделить:

  • Не соблюдена равномерность слоев покрытия. Проще говоря, последний слой самый толстый из всех
  • Разбавляющий раствор оказался некачественным или же подобран не под данный тип краски
  • В помещении для сушки очень высокая влажность или же температура ниже рекомендованной

Следует акцентировать внимание на процессе высыхания лака. Дело в том, что лак после высыхания темнеет. Поэтому колорист, который консультирует вас, если он конечно профессионал, должен делать выводы о правильности подбора последнего только по завершении сушки тестового образца.

хорошо покрашенное авто

При слишком близком расположении тепловых элементов лак наоборот имеет свойство светлеть. Поэтому их нужно располагать только на некотором расстоянии от авто.

Каверны по всей поверхности автоэмали

Поры и различного рода дырчатая поверхность образуется в процессе непосредственной просушки. Такие поверхности формируются под действием закипания частичек воды, силикатов, а также растворителей, расположенных в толще покрашенного покрытия.

Каверны очень часто возникают в процессе испарения так называемых летучих материалов. Процесс их образования не будет наблюдаться, если перед размещением авто в специальном помещении для просушки дать ему немного просохнуть. Период предварительного просыхания составляет не менее пятнадцати минут.

Во избежание возникновения тех же дырок в лаковом покрытии от влияния силикатов, которые применяются непосредственно в период полировки старого покрытия авто, необходимо преждевременно добавить в конечный состав смеси для покраски антисиликон. Нежелательное воздействие закипающих капель воды, можно нейтрализовать при помощи:

  • Пониженной влажности покрасочного помещения
  • Отсутствия образований конденсата со стороны компрессора. Часто бывает так, что в шланге для подачи воздуха под давлением образуется жидкий конденсат, что нежелательно, а более того – противопоказано
  • Проведения тщательной очистки компрессорного влагоотделителя. Что более будет полезно, так это изучить принцип его действия

Представленные выше дефекты — наиболее яркие и наиболее часто встречающиеся. Их возникновение наблюдается вследствие множества факторов, что так или иначе нельзя полностью учесть в процессе покраски.

Даже если произошло так, что покрытие авто нанесено с наличием вышеперечисленных дефектов, полная перекраска — это все еще крайняя мера. Сейчас существует множество способов корректировки последствий некачественной покраски.

Шлифовка лака авто — качество гарантировано

Очень часто дефекты могут проявиться не сразу. Следует запомнить, что очень часто даже после идеального окрашивания по всем канонам и с исключением абсолютно всех негативных факторов дефекты все же возникают. Также немаловажным является факт того, что после финальной просушки покрытия автомобиля оно все еще не обладает необходимыми физическими параметрами.

Специалисты данной отрасли приводят к сведению информацию о том, что лак приобретает свою истинную твердость, а также жесткий контакт с поверхностью покраски только после трех или четырех недель после финальной просушки.

полировка машины

Только после этого периода можно судить о том, насколько удачно прошла покраска. Именно после финальной просушки в течение указанного периода времени проявляются различные провалы покрытия и его усадки в местах непосредственного ремонта частей автомобиля.

После истечения вышеуказанного срока, а именно месяца, нужна шлифовка после покраски авто. Шлифовка лака авто позволяет провести коррекцию областей дефектов и полировку его до зеркальности. Этот процесс нужно проводить в любом случае, даже если не было замечено видимых дефектов.

Материалы, которые в составе абразивных паст, имеют свойство замазывать микротрещины, делают финальный вариант покраски более гладким и менее подверженным скоплению пыли и грязи. Рекомендуется проводить полный комплекс процедур по избавлению от нежелательных дефектов после нанесения покрытия.

Методом проб и ошибок специалистами сформировались три этапа проведения шлифовки:

  1. Предварительная шлифовка авто после покраски;
  2. Полирование с использованием абразивных материалов;
  3. Процесс защитного полирования;

Процесс шлифования

Для проведения различных шлифовочных или же полировальных работ используют эксцентриковую шлифовальную машинку (обычно аббревиатура по первым буквам или же эксцентрик), наждачную бумагу с различной зернистостью, подошвы. Процесс шлифования может быть или сухим, или мокрым.

При сухом способе используют ЭШМ ввиду высоких оборотов и не стационарной траектории вращения. Да и при сухой полировке целесообразней использование машинки большей площади обработки.

Первый этап полировки начинается с выбора абразивных материалов пригодных для полировки. Сначала необходимо использовать максимально возможный для полировки с последующим постепенным изменением зернистости материала абразив.

хорошее покрытие лаком

Процесс мокрого полирования отличен от сухого использованием жидкости в процессе выполнения шлифовочных работ. Этот метод отличается от предыдущего только тем, что необходима особая наждачка (а именно водостойкая) и приспособление для ее удержания. Подбор абразива такой же, как и при сухом методе.

Полировка позволяет произвести удаление потеков после покраски автомобиля, а также большинство перечисленных дефектов, связанных с неровностями покрасочного покрытия. Рекомендуется использовать оба представленных варианта – как сухой, так и мокрый. В тандеме это повысит эффективность и качественность конечного продукта стараний.

Абразивная паста – как зубная, только лучше

Перед началом применения абразивных материалов следует хорошенько очистить отполированную вышеперечисленными методами поверхность от пыли и остатков абразивных крошек. На область для обработки наносится абразивная паста. Площадь нанесения – не больше сорока сантиметров квадратных.

После нанесения начинайте методичное и постепенное втирание ее в покрытие. Этот процесс можно производить как в ручном, так и в автоматизированном режиме с помощь ЭШМ. И тот, и другой метод действенны, но требуют разных движений.

Для ручного варианта — это старые, добрые круговые движения, для машинки в свою очередь — крестообразные движения в силу того, что она и так совершает эллиптическое вращение.

За весь процесс, при котором проводится абразивное устранение дефектов покраски автомобиля при помощи паст, последние нужно менять два-три раза, при этом не забывая делать замену пасты в зависимости от абразивной крошки.

Напоследок хотелось бы повторить мысль о том, что нет непоправимых дефектов, а повторная покраска — это крайний случай.

Удаление подтёков | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Казалось бы что об этом писать, давно известны все способы его удаления.
Напишем что из себя представляет подтёк. Это потёкшая краска или лак. В одном месте (внизу) краски слишком много (висит капля), а вверху, наоборот – слой может иногда оказаться чуть тоньше, чем на соседних местах. Надо убрать лишнюю краску или лак и абсолютно сровнять поверхность, после этого применить полироль для придания абсолютного глянца.

Придуманы шкурки с минимальной зернистостью 1500, 2000, 2500. Они оставляют на обрабатываемой краске мини-царапины, которые впоследствии будут легко убраны полиролью. Сначала грубой полиролью (для полироли фирмы 3М это №74, потом более мягкой 75-ая). Хотя обычно достаточно бывает только одной полироли 74. Вторая служит только для усиления эффекта.
Такая мелкая шкурка работает очень медленно и есть соблазн взять более грубую (например 800) и убрать подтёк в считанные минуты. Но тогда от шкурки 800 останутся более грубые царапины, которые очень сложно убрать полиролью. Царапины глубокие, чтобы их не стало видно, надо будет снять ещё один микрослой краски, в котором сидят эти царапины. Этот процарапанный микрослой имеет тоже свою толщину и не факт, что мы не протрём его где либо шкуркой до грунта. Или протрём до базы, если занимаемся полировкой лака.
Значит :
- либо надо всё время работать мелкой шкуркой 1000, 1200, 1500 (особенно когда нет большого опыта в этих делах)
- либо снять бугор более быстрыми способами, например специальными рубанками (стоимостью 2000 руб), либо кто то срезает часть подтёка лезвием , либо ещё каким либо способом.
Пробовал разными, в 2012 году нашёл для себя интересный быстрый способ удаления подтёка, о нём в закрытой части сайта.
Главное вовремя остановиться и случайно не снять слой лака. Чаще это происходит именно рядом с подтёком, куда тоже периодически попадает шкурка.
закончить обработку места убранного подтёка можно шкуркой 2000-2500. После этого полировать поверхность до блеска получается очень быстро
Лучше не торопиться и иногда, при сомнениях, просто останавливаться и сразу полировать проблемное место. Сразу будет  видно, ровно или нет  получается. Если второе, значит сделать перерыв, посчитать, что просто начинаем всё сначала. Но работы осталось уже меньше.
Зато не перетёрли.
Ещё одно очень важное для меня наблюдение.
Подтёков надо всегда избегать. Бывают неизлечимые случаи-это когда поверхность выровнена перед покраской не до абсолютного идеала и невозможно ювелирно удалить подтёк.
Год назад я сделал запись про потёки, но она оказалась настолько любительской, что сейчас за неё как-то даже неудобно. Возникла необходимость реабилитироваться и сделать новую, на эту тему.
Опять не всё выглядит как надо,  поэтому будет на Яндекс-видео и без музыки. Музыка появляется там, где действительно всё сходится в видеозаписи.
Подтёки появляются часто неожиданно, но это в 95 % случаев не является неисправимой проблемой. Хотя всегда их надо стараться избегать. Если он один и малый с ним имеет смысл позаниматься около 20-30минут или более .
Но иногда, действительно, легче деталь перекрасить, если подтёков много. Теряется аккуратность при их удалении(когда их много) и часто протирается лишнее.
Подтёки устраняются после полного высыхания краски или лака. На краске сложнее и убрать сам подтёк и убрать границу. Это не блестящий прозрачный лак, который потом всё скрывает. Многое зависит от производителя краски. Я знаю, что акриловая Ярославская краска Вика-акрил хорошо шлифуется, Мобихел тоже как то шлифуется, но хуже, а недорогие краски просто не могут быть аккуратно сошлифованы. Такая не сьедается абразивом, шкуркой, полировальной пастой. А просто собирается “в катушки” и слезает слоями. Пример такой краски, которую не смог сполировать- это дешёвая Vikа MЛ (не путать с Vikoй-акрил).
В этот раз была краска Дюксон. В принципе она бы мне понравилась, если бы но укрывала чуть хуже (как показалось) чем Вика-акрил и очень жидкая.
…Отсюда и разница в цене красок и это нехорошее свойство плохо полироваться совсем дешёвой краски (не относится к Дюксону) и поэтому дешёвую лучше не покупать.
С полировкой или шлифовкой лака всё значительно проще. Он светлый, блестит и скрывает следы заполированных мест покраски способом “плавного перехода”. Или места, обработанного абразивом, а потом полиролью.

Как подстраховаться в удалении подтёков и не протереть лишнее. Пробовал разные, предлагаемые способы.
Иногда предлагают нанести на место подтёка мягкую полиэфирную шпаклёвку (для фирмы Боди это белая шпаклёвка “Fine”) и постепенно стирать её вместе с каплей подтёка. Мне не понравился этот вариант с нанесение слоя шпаклёвки, пару раз после его применения перекрашивал. Шпаклёвку может взять только шкурка, а ею (1000-1200) тоже очень долго удалять шпаклёвку.
Мне больше нравится использование скотча. Заклеивать соседнее место , оставлять открытой только каплю и убирать её шкуркой. Иногда даже использую шкурку 800 с водой, но обязательно оставляю нестёртую толщину для шкурки 1200, 1500 и т.д.
Всегда пользуюсь боковым светом лампы , это просто обязательно. Отблеск даёт правильное представление о степени выравнивания. Иногда даю месту высохнуть – тогда тоже более очевиден предстоящий обьём работы.

Далее не вполне качественный показ моего способа. Какой есть, переделывать не получится. Главное – обьяснение что делаю и как.


Далее, в закрытую часть добавил свой “полумеханический” способ удаления подтёков.
Ни в коем случае не утверждаю, что он самый лучший и правильный. Но в любом случае он достаточно полезный, чтобы о нём знать.
Не выступаю в роли учителя, просто поясняю как получается у меня.
- использую дрель с “насадкой”
- использую шкурку (на какой площадке её удобно закрепить)
- как подстраховаться от протёртостей
- чем заменил использования шпаклёвки (как это делают другие для подстраховки )
…………


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль

Пока нет схожих записей

Как убрать подтеки от краски? — Vitex

Нанести идеально ровный слой краски на вертикальную поверхность довольно непросто. При таком виде покраски часто встречаются подтекание и оседание краски, что значительно портит внешний вид окрашенной поверхности.

Причины возникновения

Существует всего две причины появления подтеков краски на стенах:

  • Превышение нормы разбавления краски. Краску необходимо разводить до однородного состояния по консистенции напоминающего молоко. Если же не придерживаться необходимых норм, краска будет слишком жидкой и может стекать по стенам. Кроме того, во время работы нужно убирать излишки краски с валика. Для этого используют ребристую сторону малярного поддона, в котором и должна находиться краска при окрашивании.
  • Нанесение краски на вертикальную поверхность очень толстым слоем. В таком случае под силой собственной тяжести краска начинает попросту сползать со стены.

Также на появление подтеков влияет и правильность нанесения краски на поверхность. Наносится она вертикально по направлению сверху вниз. Это дает возможность вовремя заметить подтекание и устранить его.

Как убрать подтеки от краски?

Если подтеки от краски образовались на только что окрашенной поверхности, то устранить их довольно легко. Для этого достаточно лишь хорошо раскатать их валиком либо кистью.

Если же краска уже начала подсыхать, её лучше не трогать, а дать возможность высохнуть окончательно, иначе это может привести к необходимости полного перекрашивания поверхности. После полного застывания краски, проблемные места обрабатываются шлифовкой. При наличии множества потеков, лучше всего зашкурить всю окрашенную поверхность. После этого тонким слоем наносится интерьерная краска «VITEX CLASSIC». Она хорошо ложится на поверхность и имеет матовый гладкий вид.

Трудновыводимые пятна краски: как от них избавиться?

Кузова автомобилей подвергаются воздействию различных загрязнений, не все из которых можно удалить даже самыми сильными моющими средствами и горячей водой. К ним относятся пятна от растительных смол, птичьего помета, битумных масс и остатков кислотных дождей в высокоиндустриальных районах.

К сожалению, автошампуни не всегда способны удалить пятна от промышленных загрязнений, проникших внутрь микропор кузовной краски.Их можно удалить только специальными пастами для полировки кузова, содержащими очень мелкозернистые абразивы. Однако нет гарантии, что использование таких паст не приведет к потускнению лакокрасочного покрытия. Если мы не можем полировать сами и у нас нет необходимого оборудования, лучше воспользоваться помощью профессионала. Также у нас можно купить специальную губку для полировки лака и пасту. Такая губка надевается на дрель, но если мы этого никогда не делали, то полировать лак лучше вручную, без дрели.Должно быть достаточно для любых оставшихся пятен.

Самое главное – быстро реагировать: чем дольше вы будете оставлять грязь на лакокрасочном покрытии, тем труднее будет от нее избавиться и тем больше она повредит лакокрасочному покрытию. Избегайте сильного трения лака острой стороной губки или щеткой, мы можем очень легко поцарапать лак.

См. также: Может ли цвет автомобиля влиять на его характеристики? Сколько весит автомобильная краска?

Загрязнения растительными смолами легко смываются тряпкой, смоченной дизельным топливом или бензином, с осторожностью, так как эти вещества легко воспламеняются.Лучшие результаты дает отмывание пятен любой жидкостью, предназначенной для удаления самоклеящихся этикеток. Однако эти жидкости также могут смыть лак, если это не химически или термически отвержденный лак. Перед их использованием сделайте пробу в незаметном месте, чтобы убедиться, что краска под пятном и рядом с ним не удаляется вместе со стойким пятном. Автомобильная краска равнодушна к средствам на спиртовой основе.

См. также: Ремонт листового металла: какие повреждения кузова и краски нужно устранять в первую очередь?

Пятна от битумных масс часто образуются в очень жаркую погоду, когда горячий асфальт становится полужидким и выбрасывается из-под колес проезжающих автомобилей.Иногда они могут исходить от нагретой солнцем смолы, заполняющей стыки между досками, из которых состоит дорога. Они довольно легко смываются дизельным топливом, а часто даже любым кулинарным жиром, в котором они частично растворяются. Место, где было удалено пятно, следует тщательно промыть горячей водой с сильным моющим средством, чтобы удалить остатки растворителя.

Наибольшие проблемы представляет удаление пятен с кузова автомобиля, образовавшихся в результате агрессивного действия кислотных дождей, которые часто загрязнены промышленной пылью, сажей и другими трудноудаляемыми веществами.Поэтому такие пятна следует удалять, как только они появились, т.е. когда прекратились кислотные дожди. Затем кузов автомобиля необходимо промыть водным раствором щелочного моющего средства для нейтрализации остатков кислоты. Подавляющее большинство автомобильных шампуней соответствует этому критерию. Ни в коем случае нельзя добавлять в приготовленную ванну ортофосфорную кислоту или даже обычный уксус.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Царапины, сколы, пятна, потеки воды

Трещины
Возникают обычно в результате механических повреждений. Они также могут быть вызваны большими колебаниями температуры и неправильным выбором лакокрасочных материалов с точки зрения гибкости. Неглубокие царапины можно удалить с помощью полировальной пасты с подходящей зернистостью.

Сколы краски
В большинстве случаев это результат удара мелких камней, выброшенных из-под колес. В менее заметных местах достаточно тонкой кисточкой заполнить реставрационный лак.

Трещины под лаком
Это результат шлифовки основания слишком мелкой наждачной бумагой. Ремонт заключается в снятии лакового слоя, шлифовке основания мелкозернистой бумагой и повторном лакировании. Обычно тогда приходится красить весь элемент.

Матирование поверхности
Зачастую это результат длительного пребывания автомобиля на солнце. Вы можете попробовать восстановить утраченный блеск с помощью молочка или полировочной пасты.

Подтеки
Одиночные «сосульки» или целые «шторы» возникают из-за слишком обильного нанесения лака. После высыхания небольшие пятна срезаются острым краем, шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой и затем полируются полировочной пастой. Если их много, лучший способ — сошлифовать лак и повторить лакирование.

Отслаивание лака
Причиной их образования является использование неподходящей грунтовки или загрязнение поверхности, снижающее адгезию нанесенных на них слоев.Отслаивающийся слой нужно снять и снова покрасить. Обычно это применяется ко всему элементу тела.

Пятна от краски
Образуются в результате воздействия агрессивных веществ, таких как химикаты или птичий помет. Отсутствие консерванта краски способствует образованию пятен. Небольшие пятна удаляются полировкой полировальными пастами. Большие повреждения этого типа требуют шлифовки и повторного лакирования.

.

Дефекты лакокрасочного покрытия - виды, причины, устранение 9000 1

Дефекты краски могут быть вызваны плохой подготовкой основания, неправильным нанесением краски или плохой сушкой. Кроме того, бывают плохие условия труда и отказы инструмента, в т.ч. распылители. Причин может быть много, как и самих дефектов покраски.

Изменение цвета двухслойных лаков

Наиболее распространенной причиной является чрезмерное количество или плохое смешивание отвердителя.Главное – соблюдать требования, указанные на упаковке, и правильно смешивать все компоненты краски.

Ремонт такого повреждения должен состоять из шлифовки поверхности и повторного нанесения лака.

Ремонт дефектов краски иногда может быть дорогим

(фото: Камиль Кобеско)

Эффект муара (так называемая апельсиновая корка)

Это один из самых популярных дефектов лака, который обычно возникает, когда мы хотим избежать пятен и неправильно наливаем данный слой лака (особенно бесцветного лака).Однако это не единственная причина.

Другой причиной является неправильное давление воздуха во время покраски, недостаточная вязкость краски, неправильная форсунка краскопульта или слишком низкая температура в помещении.

Устранение этого дефекта относительно простое, но требует много времени. После высыхания отшлифуйте лак наждачной бумагой зернистостью 1000–1200, а затем 2000, чтобы убрать все неровности. Если слой лака толстый, его можно оставить как есть, если нет, то его необходимо полностью отшлифовать и заново покрыть лаком .

Во избежание эффекта муара стоит следовать рекомендациям производителя краски относительно соответствующей температуры и оптимально (если не по знанию, то методом проб и ошибок на другой поверхности) подобрать параметры пистолета и компрессора.

Стоит позаботиться о надлежащем состоянии краски

(фото: Камиль Кобеско)

Взвешивание лакокрасочного покрытия

Этому может быть несколько причин. Во-первых, это недостаточное время высыхания предыдущих слоев, а также любые ошибки, возникшие в результате их нанесения или предшествующей обработки.Также можно выбрать не ту грунтовку, например, другого производителя, которому не нравится следующий слой.

Для ремонта отшлифуйте участок после высыхания краски и повторно нанесите один или несколько слоев. Чтобы избежать взвешивания, почва должна быть правильно выбрана и соблюдать временные интервалы работы .

Подтеки краски

Настоящий лаковый кошмар, избежать которого сложно даже опытным малярам. Одной из наиболее распространенных причин является слишком низкая температура в покрасочной камере, из-за которой краска стекает с окрашенной поверхности.Температура окрашенных элементов также может быть слишком низкой.

Вторая причина - неправильное нанесение (слишком много слоев или слишком толстые слои). Это может быть связано с неправильными настройками сопла пистолета или неправильным давлением. Такой дефект лака можно зашлифовать, но лучше всего (особенно при больших пятнах) заклеить участок скотчем (конечно после высыхания лака), чтобы не нужно было шлифовать вокруг дефекта при шлифовка.

Если лак тонкий, при полировке влажных участков легко стирается предыдущий слой, поэтому придется заново покрывать лаком.

Оттеночные полосы или неполное покрытие

Причиной этого дефекта является слишком тонкий слой лака или его неравномерное нанесение. Второй причиной может быть слишком высокая контрастность последующих слоев, особенно при лакировке только определенного элемента и неправильный в конечном счете его цвет. №

Избегайте использования грунтовки, которая значительно отличается по цвету от основного покрытия (если только вы не собираетесь наливать толстый слой, но это может привести к образованию полос). В случае полос также возможен выбор неправильного разбавителя.

Устранение такого дефекта лака заключается в аккуратном шлифовании элементов влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000 и повторном покрытии лаком , чтобы компенсировать разницу в цвете . При повторном нанесении убедитесь, что распылитель правильно удерживается (параллельно основанию).

При покраске отдельных деталей обратите внимание на оттенок

.

(фото: Камиль Кобеско)

Пузырьковое образование

Пузырьки — это не что иное, как захваченный воздух (возможно, растворитель).Причиной их попадания под слой лака является то, что предыдущий слой не просох, и поэтому временной интервал между нанесением последующих слоев лака был недостаточным. Возможно, компонент находится слишком далеко от источника тепла (радиатора).

Причиной также может быть неправильный подбор отдельных компонентов краски - каждый из них может иметь, например, разное время высыхания. Пузыри также будут образовываться, если количество слоев недостаточно или слои слишком толстые.Распространенной причиной является неправильное давление пистолета, которое может быть вызвано, например, перегибом или наступлением на напорную линию.

.

Как удалить смолу с ЛКП и дисков?

Высокие температуры воздуха и солнечные лучи прогревают дорожное покрытие. Кроме того, летом дорожники проводят ряд ремонтных работ. Это самые распространенные причины отложений смолы на кузове автомобиля и на его дисках. Деготь оставляет видимые неприглядные следы. К счастью, удаление смолы с автомобильной краски и удаление смолы с колесных дисков может быть эффективным, быстрым, дешевым и безопасным способом для автомобильной краски и краски для дисков.

Отложение смолы на автомобиле при летней езде по польским дорогам почти норма. Как мы упоминали ранее, это время ремонта дорог. Кроме того, при сильном солнечном свете и высокой температуре воздуха смола, используемая для укладки тротуарной плитки, плавится. Теоретически деготь не повреждает лакокрасочное покрытие, но, оседая на нем, вызывает очень некрасивые пятна.

Нам предстоит решить один основной вопрос - что на самом деле откладывается на кузовах, шасси и дисках наших автомобилей? Деготь или асфальт?

  • K2 УДАЛИТЕЛЬ СМОЛ 300 МЛ

    Удаляет следы смолы и наклеек

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Пятна от смолы и асфальта

При устройстве дорожного покрытия используются два основных материала – заполнитель и вяжущее, которое после отверждения вместе с заполнителем образует верхний слой дороги.
Смола использовалась в качестве связующего до 1980-х годов. Это конечный продукт переработки угля. Огромным недостатком гудрона было то, что построенные с его помощью дороги имели довольно мягкое покрытие. Кроме того, поверхность была неустойчивой и буквально плавилась в лучах летнего солнца.

И тут сразу ответ на вопрос, почему польские дороги, построенные во времена Польской Народной Республики, были так густо засажены деревьями. Для чего это было сделано? Чтобы тень деревьев защищала дорожное покрытие от солнечных лучей.
В настоящее время асфальт используется в качестве вяжущего в дорожном строительстве. Он намного тверже и более устойчив к температуре, чем деготь. Асфальт производится из сырой нефти.
Применяется и другая технология, в которой в качестве вяжущего используется бетон. Вернемся к гудрону и асфальту.

Деготь может осесть на нашем автомобиле на старых дорогах, в основном в небольших городах и селах, которые не ремонтировались много лет. Асфальт, в свою очередь, чаще всего появляется там, где ремонтируются дороги.

Как избежать проблем с отложением гудрона и асфальта?

Конечно, лучше избегать мест, где поверхность плавится и где проводится ремонт дорог. Но все прекрасно знают, что это обычно невозможно.Одна дорога ведет во многие места. А ремонт часто происходит в самых неожиданных местах, в центре города, где обходных путей найти невозможно.

Все, что можно сделать, это стараться соблюдать ограничения скорости и, по возможности, ехать как можно медленнее. 40 км/ч максимум. Чем быстрее мы едем по просмоленной или недавно отремонтированной дороге, тем больше риск того, что на наших дисках и кузове появятся неприглядные пятна.

Удаление битума и асфальта с кузова и колесных дисков - как сделать это безопасно?

Деготь и асфальт не навредят нашему шасси. А вот в случае с кузовом и колесными дисками - оставляют неэстетичные разводы и налеты. Особенно на кузовах, покрытых яркими красками (белыми, красными, серебристыми и т.д.).

Есть старые способы удаления смолы с колесных дисков, колесных арок и кузова автомобиля. Керосин — популярное решение. Наносится кистью на загрязненные места.Приходится протирать их несколько раз. Затем растворившуюся смолу удаляют мягкой тканью. Это довольно трудоемко и не всегда эффективно. Также потребуются дополнительные аксессуары в виде кисти.

Вам также может понравиться:

К счастью, уже есть эффективные и безопасные средства, позволяющие удалить гудрон с кузова автомобиля, удалить гудрон с колесных дисков и удалить гудрон с колесных арок, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие. Примером может служить K2 Tar Remover, который также справится с засохшим гудроном.

K2 Tar Remover - средство для удаления асфальта с кузовов автомобилей, колесных дисков и колесных арок

K2 Tar Remover — это средство, предназначенное для удаления смолы и асфальта в форме спрея. Использовать его очень просто.

Как удалить гудрон/асфальт с кузова автомобиля? Грязную поверхность следует обрызгать, подождать около 3 минут (смоляные «пятна» начнут растворяться) и протереть тонкой микрофиброй. Лучше всего подойдет ткань K2 Bona.После удаления пятен смолы его можно постирать в стиральной машине и он будет как новый. Использование бесшовной микрофибры защищает лакокрасочное покрытие автомобиля на кузове и колесных дисках от царапин.

Если гудрон или асфальт стали очень сухими, после обработки пятен средством K2 Tar Remover нужно подождать дольше – до 10 минут. Также можно повторно присыпать пятна. Затем стандартно достаточно протереть растворившиеся пятна салфеткой из микрофибры — и готово.
В случае попадания дегтя в трещины, стоит использовать лаковую глину К2, подкрепив ее аэрозольным воском К2 Spectrum (для получения шликера).

Как работает удаление смолы с колесных дисков? В этом случае колесные диски необходимо предварительно вымыть или хотя бы смыть с них верхний слой грязи. Затем распылите на диски стандартное средство K2 Tar Remover, подождите несколько минут и удалите растворенные пятна смолы и асфальта с помощью микрофибры.

K2 Tar Remover — самый быстрый и удобный способ удаления неприглядных пятен. Но удаление смолы и асфальта — не единственное, что может сделать средство.

Как удалить следы наклеек?

У многих людей, покупающих подержанный автомобиль, возникают проблемы с наклейками и остатками клея.
Предыдущий владелец мог наклеить на автомобиль защитные наклейки из фольги, часто маскирующие коррозионные воздействия, спортивные или рекламные наклейки. Большинство шампуней и моющих средств не могут удалить следы клея. Здесь снова пригодится K2 Tar Remover. Поступаем так же, как и с пятнами – распыляем, ждем и микрофиброй удаляем растворившийся клей. Удаление следов от наклейки, выполненное таким способом, совершенно безопасно для ЛКП и для стекол (многие наклейки размещаются на лобовом стекле).Удаление лакокрасочного клея оконным скребком или агрессивными чистящими средствами может закончиться плачевно...

K2 Tar Remover — превосходное средство для удаления неприглядных пятен смолы и асфальта, а также бесцветных клеевых пятен. Без проблем, без нервов, эффективно и совершенно безопасно, не опасаясь повреждения ЛКП.

.

Как снять старую краску с автомобиля?

Ровная и хорошо очищенная поверхность является основой для покраски. Окрашивание неподготовленной поверхности дает кратковременный эффект и обычно приводит к очагам коррозии, выгоранию краски или неприглядному виду. В дополнение к старому лакокрасочному покрытию размером примерно 80-150 микрометров необходимо также удалить очаги коррозии, окалину и другие дефекты . Заполните образовавшиеся таким образом углубления тонким слоем шпаклевки.

Большинство работ по окраске не требуют удаления краски со всего элемента. В большинстве случаев достаточно, чтобы отшлифовать наждачной бумагой небольшой кусочек металлической панели . Оставшаяся часть выравнивается с помощью так называемого блендером, т.е. специальным переходным лаком, соединяющим старый и новый лак. Эффективность этого метода зависит от правильного подбора цвета краски и умелой растушевки новой картины. Однако в некоторых случаях необходимо удалить краску со всего элемента и даже со всего кузова.

Шлифовка кузова – самый простой способ удаления краски

Самый распространенный метод удаления старого лакокрасочного покрытия – шлифовка . Так называемой звездочка краски, то есть небольшой кусочек наждачной бумаги на шлифовальной втулке. Вы можете выполнять более крупные вмешательства с помощью орбитальной шлифовальной машины. Механическое снятие толстого слоя лака и грунтовки требует применения агрессивной наждачной бумаги , грануляция Р40-Р120 .Завершите шлифовку наждачной бумагой с более мелкой зернистостью (P180-P240). Это необходимо для подготовки ровной и клейкой поверхности перед нанесением грунтовки.

Пороги и края дверей можно чистить специальными флисовыми дисками. Шлифовальные круги, устанавливаемые на обычную угловую шлифовальную машину или шуруповерт, обогащены карбидом кремния, благодаря чему они очень агрессивны. При этом они хорошо справляются с искривлениями, окалиной и очагами коррозии.Однако их следует использовать только на согнутых или невидимых частях тела. Шлифовальные круги выбирают большое количество материала, поэтому они не подходят для очистки плоских поверхностей, таких как капоты, двери или крыши. Для получения аккуратного результата ведите шлифовальную машину под углом 15 градусов.

.

Ошибки и дефекты покраски - chemiczna-hurtownia.pl Лакокрасочные, абразивные и полировальные материалы 3M на крупнейшем складе красок и в интернет-магазине красок

Дефекты лаковых покрытий

  1. Технологические дефекты
  2. Эксплуатационные дефекты

ПРИЧИНЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ

  • Несоблюдение технологического режима.
  • Недостаточная гигиена труда в малярном цехе.
  • Гигиеническое небрежное отношение к камере, оборудованию и прилегающей территории покрасочного цеха.
  • Неправильные продукты /линии смешивания, особенно разных производителей/.
  • Дефектные продукты / непригодные, просроченные, замороженные и т.д../.

ПРИЧИНЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

  • Механические повреждения.
  • Влияние природной среды.
  • Влияние производственной среды.

ПОТЕРЯ АДГЕЗИИ / ЗАПОЛНЕНИЕ ПОКРЫТИЯ

Внешний вид:

Плохая адгезия покрытия к подложке или отдельных слоев покрытия друг к другу (плохая межслойная адгезия).

Причина:

Загрязнение грунта (силикон, масло, парафин, вода, коррозия и т. д.). Неподходящая грунтовка, неправильно подготовленная поверхность, слишком тонкий слой грунтовки, слишком толстый слой, слишком короткое время высыхания промежуточного слоя.

Профилактика:

Очистите поверхность, нанесите правильную грунтовку и грунтовку, нанесите правильную толщину слоя, правильное время высыхания между слоями.

Ремонт:

Удалите покрытие с участка, немного превышающего площадь дефекта. Перекрасить. Растрескивание покрытия

РАСКРЫТИЕ ПОКРЫТИЯ

Внешний вид:

Трещины различного характера, длины и ширины непосредственно на поверхности эмали.

Причина:

Внезапное изменение температуры (тепловой удар) и условий окружающей среды при шлифовке покрытия. Чрезмерное количество отвердителя.

Профилактика:

Избегайте резких изменений условий окружающей среды Отшлифуйте абразивом подходящей зернистости, используйте подходящие грунтовки и грунтовки, соблюдайте пропорции смешивания.

Ремонт:

Песок, затем примените все . Продукты, рекомендованные для соответствующей поверхности.

ПОРИСТОСТЬ

Внешний вид:

Изменения покрытия в виде уколов булавками различных размеров, форм и положений, видимых на лакокрасочном покрытии.

Причина:

  • Использование просроченных пигментов.
  • Добавление неправильных разбавителей
  • Превышен срок жизнеспособности.
  • Лак недостаточно перемешан.

Предотвращение: v

Окраску нанести в соответствии с технологическими данными. Не превышайте жизнеспособность смеси. Тщательно перемешайте лак перед нанесением.

Ремонт:

При незначительных изменениях отшлифовать P1200 и отполировать пастой.

В случае больших повреждений удалить покрытие и нанести новый слой.


ПОКРЫТИЕ ПОКРЫТИЕ (газирование)

Внешний вид:

Растворитель или пузырьки воздуха, попавшие в лакокрасочное покрытие.

Причина:

Нанесены слишком толстые слои. Высокая температура сушки. Неправильный разбавитель. Слишком короткое время межслойного испарения. Неверное время отжига слоев.

Профилактика:

Используйте растворитель, соответствующий температуре. Используйте продукцию в соответствии с технологическими инструкциями.

Ремонт:

Отшлифуйте небольшой участок с помощью P1200 и отполируйте его. Если дефект возникает на большой площади, снимите и закройте снова.

ЗАКРЫТЫЕ КРАТЕРЫ (рыбные сетки)

Внешний вид:

Мелкие кратеры в виде углублений в скорлупе.

Причина. Масла, жиры, воски, силиконы, оставшиеся при очистке поверхности перед покраской. Загрязненное опрыскивающее оборудование. Загрязнение пневмосистемы, запуск дизелей возле кабины, тальк, бриллианты на волосах и т.д..

Профилактика:

Тщательно очистите перед покраской. Не используйте силиконовые изделия в кабинах. Содержите компрессор и установку в чистоте.

ВНИМАНИЕ!! Определенная косметика или парфюмерия содержат силиконы и могут повредить кожу. дефект.

Ремонт:

Отшлифовать загрязненный участок, снова закрыть.

ОТКРЫТЫЕ КРАТЕРЫ

Внешний вид:

Небольшие кратеры в виде открытых углублений в скорлупе.

Причина:

Слои отдельных продуктов слишком толстые.

Слишком короткое время высыхания между слоями.

Профилактика:

Используйте правильную толщину наносимых продуктов. Соблюдайте правильное время сушки

слоев для данного типа продукта.

Ремонт:

Отшлифуйте дефектный участок и снова покройте его.

ПЫЛЬ (ИНЦИДЕНТЫ)

Внешний вид:

Грязь различного размера, оседающая на покрытии вместе с лаком в устройствах или в воздухе (Vennturi).

Причина:

Плохо очищенная шлифуемая поверхность.

Загрязненные инструменты и одежда.

Грязные фильтры и установка.

Профилактика:

Абсолютная чистота снаряжения и одежды. Поддержание чистоты элементов, подлежащих лакировке.

Ремонт:

Отшлифуйте загрязненные участки P1200 и отполируйте пастой. Более крупные частицы пыли должны быть отшлифованы и окрашены заново.

ВОДНЫЕ ПЯТНА

Внешний вид:

На поверхности краски появляются округлые водяные пятна.

Причина:

Попадание переносимых водой загрязняющих веществ в покрытие, например, непосредственно из установки или оборудования. При высокой относительной влажности возможно образование конденсата на холодных (не нагретых) элементах.

Профилактика:

  • Соблюдайте правильное время сушки.
  • Нагрейте и высушите холодные детали.

Ремонт:

Тщательно потереть влажные участки, отполировать пастой. Если это не принесет ожидаемых результатов, отшлифуйте P800 и нанесите восстановительный слой.

УСТАНОВКА ПОКРЫТИЯ (потеря блеска)

Внешний вид:

Подтянутая внешняя поверхность с одновременной потерей блеска.

Причина:

  • Нанесение финишного покрытия перед сшивкой грунтовки Слишком толстый верхний слой.
  • Неправильная подложка.
  • Неправильный разбавитель,
  • отвердитель
  • дополнений.

Профилактика:

Соблюдайте пропорции смешивания, нормы внесения, испарение, высыхание, толщину слоя и т. д.

Ремонт:

Матирование и полировка полировальной пастой.

При сильном оседании отшлифовать и восстановить лакокрасочное покрытие.

ШТАММЫ

Внешний вид:

Чрезмерное количество краски, вертикально стекающей по окрашенной поверхности.

Причина:

  • Сопло пистолета слишком большое.
  • Техника распыления не подходит для материала.
  • Слишком быстрое последовательное применение слоев.
  • Слишком короткое время выдержки.
  • Неправильная вязкость.
  • Разбавитель или отвердитель слишком «медленные».

Профилактика:

Используйте подходящие сопла, разбавители, отвердители и вязкость для вашего продукта.

Ремонт:

Удалите небольшие пятна путем шлифовки P1000-1200 и отполируйте полировочной пастой.

В случае сильных пятен удалите все покрытие и нанесите заново.

РАЗМЯГЧЕНИЕ В ШЛИФОВАЛЬНЫХ ПРОРЕЗАХ

Внешний вид:

Одиночные или большие царапины на лакированной поверхности, похожие на линии отшлифовки до лакирования.

Причина:

  • Грунтовка и грунтовка, отшлифованные слишком крупным абразивом.
  • Неверное время высыхания между слоями грунтовки. В местах, где были царапины от шлифовки, лак «сидит» в грунтовочном слое.

Профилактика:

Используйте подходящие сорта абразива для данного продукта и слоя. Используйте правильное время сушки для отдельных слоев.

Ремонт:

Отшлифуйте покрытие и повторно нанесите грунтовку и верхний слой.

КОВРИКИ

Внешний вид:

Не глянцевый. Дефект чаще всего появляется у металлизированных красок, нанесенных на большие поверхности.

Причина:

  • База нанесена слишком тонким слоем.
  • Слишком короткое время высыхания основы перед нанесением бесцветного.
  • Слишком влажный 1-й слой базового покрытия.
  • Использование неподходящего разбавителя.
  • Колебания давления "Плевка пистолета".

Профилактика:

Нанесите основу соответствующей толщины.

Строго соблюдайте время сушки.

Ремонт:

Распылите разбавленную основу под низким давлением. Если вы заметили матовость после нанесения бесцветного, снимите прозрачный лак и снова распылите базу.

ПОТОК ПИГМЕНТОВ (облака)

Внешний вид:

Неравномерное распределение пигмента, дающее более светлые и темные участки.

Причина:

Разделение пигментов красок в результате:

неподходящие разбавители слишком густое лакокрасочное покрытие, неправильное давление распыления, холодная краска или окрашенная деталь.

Профилактика:

Использовать соответствующие материалы и соблюдать технологические режимы.

Ремонт:

Если перед нанесением бесцветного замечен дефект, грунтовку можно нанести повторно.Отшлифуйте после высыхания и нанесите новый слой.

ПОКРЫТИЕ МОРЩИНА

Внешний вид:

Неравномерные изменения в виде морщинистой поверхности краски. Впадины, которые высыхают быстрее, и возвышенности, которые еще не высохли. Только в отверждаемых окислением синтетических красках.

Причина:

Синтетическое верхнее покрытие нанесено слишком толстым слоем.Неправильно выбранная сушка, например, очень высокая температура

Профилактика:

Нанесите слой лака соответствующей толщины и высушите в соответствии с требованиями применения.

Ремонт:
В большинстве случаев слой приходится снимать и надевать заново. (Возможна шлифовка Р800-1200 и полировка пастой)

НИЗКОЕ ПОКРЫТИЕ

Внешний вид:

Недостаточное покрытие, из-за чего подложка просвечивает через слой верхнего покрытия.

Причина:

  • Плохо перемешанный лак перед распылением.
  • Нанесен слишком тонкий слой.
  • Неравномерная пигментация лакокрасочного покрытия.
  • Неправильный растворитель или лак слишком жидкий. ЛС, МС,

Профилактика:

  • Тщательно перемешать.
  • Используйте подходящий растворитель.
  • Нанесите слои правильной толщины.
  • Основа 15-30 микрон, неметаллическая 50-70.

Ремонт:

  • После высыхания отшлифовать P800-1000 и нанести новый слой.

ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ

Внешний вид:

Изменение цвета верхнего слоя. «Менструация», «Цветок розы»

Причина:

  • Чрезмерное количество отвердителя в полиэфирной шпаклевке, реакция с пигментами.
  • Остатки битумные.
  • Особо чувствительные синие и зеленые пигменты.
  • Пигменты старого покрытия растворяются в растворителях продуктов для ремонта и обесцвечиваются.

Профилактика:

Используйте рекомендованное количество отвердителя для шпаклевки и грунтовки.

Ремонт:

Удалите эффектное покрытие и нанесите новый слой.

ПОДЪЕМ ПАЛЬТО

Внешний вид:

Значительно вздутое покрытие в виде морщин по краям стыков со старым покрытием, стыков грунтовки, грунтовки или шпаклевки.

Причина:

  • Плохо отшлифованное старое покрытие, шпаклевка, грунтовка или грунтовка.
  • Грунтовка нанесена слишком тонким слоем и недостаточно высушена.

Профилактика:

Надлежащим образом отшлифуйте слои грунтовки, наполнителя и грунтовки в соответствии с инструкциями по подготовке поверхности и применению отдельных продуктов.

Ремонт:

Удалите эффектное покрытие и нанесите новый слой.

КОРРОЗИЯ (ржавчина)

Внешний вид:

Корродированное основание вызывает неравномерные пузыри (волдыри) с пятнами ржавчины на поверхности краски.

Причина:

  • Влажность и загрязнение голого металла.
  • Ржавчина не удалена перед покраской.
  • Неочищенный металл соли, жиров и т. д.
  • Влажное шлифование полиэфирной шпаклевки.
  • Вторичный эффект открытых кратеров и/или газообразования покрытия.

Профилактика:

  • Тщательно очистите, вымойте и высушите окрашиваемые поверхности.
  • Полиэфирные шпатлевки, шлифуемые не во влажном состоянии.
  • Придерживайтесь технологии.

Ремонт:

Удалите металлическое покрытие, очистите, промойте, высушите и снова нанесите покрытие.

РАЗРЫВ ПОКРЫТИЯ (варка)

Внешний вид:

Набухание и отслаивание предыдущих слоев при нанесении последующих слоев или во время высыхания.

Причина:

При методе «мокрый по мокрому» следующий слой наносится слишком рано во время предыдущей полимеризации.

Нанесение последующих слоев поверх других растворителей и разбавителей.

Профилактика:

Используйте надлежащее время сушки между слоями. Правильные материалы той же линии. Используйте подходящую толщину слоя.

Ремонт:

Отшлифуйте поврежденное покрытие и нанесите снова.

РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫТИЯ

Внешний вид:

Одиночные или множественные пузырьки различной формы, размера, плотности, распределения по поверхности финишного покрытия.

Причина:

  • Загрязнение поверхности грязной водой, используемой для шлифования.
  • Пыльца не отфильтрована.
  • Влажное шлифование полиэфирной шпаклевки без соблюдения времени испарения воды.
  • Недостаточная толщина покрытия.
  • Слишком короткое время сушки.

Профилактика:

Перед покраской вымыть моющим средством, промыть водой и высушить.

Нанесите слои соответствующей толщины и испарите/высушите.

РЕМОНТ:

Удалите блистерную пленку, нанесите грунтовку и финишное покрытие.

ОРАНЖЕВАЯ КОЖА

Внешний вид:

Покрытие не "гладкое", а с мелкими углублениями, что дает эффект "апельсиновой корки".

Причина:

  • Пистолет находится слишком далеко от окрашенной поверхности во время распыления.
  • Давление распыления слишком низкое.
  • Слишком высокая вязкость лака или растворитель слишком быстро.
  • Неправильный спрей или температура поверхности.
  • Слишком сильный обдув во время сушки.

Предотвращение: Использование соответствующих методов и параметров распыления и реологических параметров лака.

Ремонт:

Отшлифуйте мелкие дефекты P1200-1500 и отполируйте полировальной пастой.

Большие дефекты отшлифовать с помощью P800 и снова покрыть.

РАСПЫЛИТЕЛЬ ЛАКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ КАМНЯ

Внешний вид:

Вентиляционные отверстия разных размеров во внешней оболочке, неправильной формы и разной глубины.

Причина:

Кинетическая энергия частиц материала или удара о твердые предметы.

Профилактика:

Защитные покрытия, противоударные или цветные грунтовки.

Ремонт:

Отшлифуйте и восстановите покрытие в зависимости от повреждения.

ПРОМЫШЛЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ

Внешний вид:

Металлические включения, пятна обесцвечивания или вытравленного лака, питтинговые покрытия и т. д.

Причина:

Металлические опилки, металлические отложения в дымоходах (аналогичные повреждения стекла и пластмассы)искусственные), щелочные растворы (известь, цемент, концентрированные моющие средства и др.), кислотные дожди.

Профилактика:

Регулярная мойка и уход за внешним видом.

Избегание опасных зон.

Ремонт:

Мойка, шлифовка, матирование, полировка и/или повторное покрытие в зависимости от степени деградации покрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ: После металлических включений покрытие не подлежит полировке (отмывка средствами, обрабатывающими металлические включения, с последующей полировкой и/или восстановлением покрытия).

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Внешний вид:

Круглые или продолговатые пятна, вздутия или обесцвечивание различных размеров.

Причина:

Неосторожное обращение с рабочими жидкостями: гликоли связываются с пигментами и связующим для краски – деградация, потеря блеска и последующее обесцвечивание.

Профилактика:

Внимание! Немедленно смыть большим количеством воды.

Ремонт:

Промыть, сушить в камере 60°С-1ч.

Если видно вздутие, смойте нитро и восстановите покрытие.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТИРАЛЬНЫХ ЩЕТОК,


НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛИРОВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Внешний вид:

Царапины в разные стороны, но в сторону автоматической мойки или механического полировщика.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf