Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Цены действуют с 29.10.2020г
Подшив одного элемента ( сидушка ) - 650 р.
Подшив двух передних сидушек - 1300 р.
Простая установка чехлов с полным съемом сидений (5 мест) - 3500 р.
Профессиональная установка чехлов в нашем центре по адресу:
Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А, стр. 38
Пн. - Пт.: с 9:00 до 21:00
Сб. - Вс.: с 9:00 до 19:00
Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: [email protected]
Производится по Москве и Московской области (выезд за МКАД 35руб/ 1км.). Выездной специалист установит чехлы без демонтажа сидений, без нарушения гарантии официального дилера, а также проведёт консультацию по эксплуатации чехлов. Гарантия на швы 12 месяцев.
Формат установки: в назначенное время и указанное место выезжает профессиональный установщик. Установка возможна на улице без снятия сидений (не влияет на качество установки).
При этом Вы получаете бесплатную доставку комплекта чехлов!
Ежедневно: с 09:00 до 21:00
Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: [email protected]
1Демонтируйте сиденье и снимите подголовник
2Натяните нижний чехол на сиденье
3Натяните чехол на спинку сиденья
4Натяните чехол на подголовник и установите на место
5Равномерно закрепите чехол под сиденьем на крючки
6Верните сиденье на место, вы справитесь)
Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 2-3 часа.
Если автомобиль оборудован пассивной системой безопасности (Air-Bag), рекомендуется отключить клеммы аккумулятора перед демонтажем-отключением передних кресел, во избежание возможных ошибок в системе автомобиля.
Крепеж автомобильных чехлов производится липучками, шнуром, резинками с крючками и петлями под шнур (см. рисунок). При монтаже требуется умеренные усилия во избежание разрыва швов, крепеж рассчитан на точные места крепления.
Рекомендуем начать установку с передних сидений, на чехле шнур уже завязан таким образом, как он должен быть при утяжке. Все крючки должны быть закреплены за самые дальние места, шнур утягивается умеренно сильно, чтобы чехлы сидели крепко.
Фиксация передних спинок производится липучками, снизу у технологической щели между спинкой и сидением переднего кресла. Резинки с крючками на передних сидениях рекомендуется убрать под боковые декоративные пластиковые панели. Все обработанные отверстия на чехлах должны быть заправлены под пластмассовые панели.
Чехлы на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники надеваются в сжатом состоянии и утягиваются шнуром или липучками.
При надевании чехлов сжимайте боковые поддержки спинки и сидения по мере возможности, что придаст большей упругости чехлам на креслах. Используйте подручные средства, такие как линейка.
Для Вашего удобства в компании AVTOLIDER1 можно воспользоваться услугой профессиональной установки автомобильных чехлов, свяжитесь с оператором, мы сделаем запись на ближайшее время.
Предварительная запись на установку
тел.: 8 (499) 702-45-58
email: [email protected]
После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.
Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.
На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.
Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.
ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.
Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.
После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).
ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.
ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.
ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.
При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.
Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент - цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.
Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.
Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)
Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.
Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.
Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх - под чехол.
Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны - все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы - чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!
Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.
Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.
Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.
Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части - «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.
Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно - с надрезами.
На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.
Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.
Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.
Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.
Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.
Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.
Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.
Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.
При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.
Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.
При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.
Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!
После покупки чехлов, мы советуем даже при полной уверенности в том, вы правильно подобрали комплект, зрительно просмотреть все изделие на наличие изъянов, совпадению с деталями салона, креплениями, а что еще важнее, оценить свои силы для установки. Во-первых, для установки чехлов рекомендуется понять для себя, сможете ли вы надеть чехлы самостоятельно, не снимая кресел, или все же нет. Необходимо определиться в том, будете ли вы отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установите их без посторонней помощи.
Отдать профессионалам — это самое простое из решений, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности терять несколько часов времени на установку. Но, данная услуга предполагает дополнительные расходы со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые решили самостоятельно установить чехлы, мы подготовили наши рекомендации по их установке, которые помогут с решением самых важных и чаще всего задаваемых вопросов.
На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В определенных моделях установить и закрепить чехлы довольно легко, в то время как в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по-разному и хорошо зафиксировать чехлы будет через-чур сложно. Разница может быть в передних и задних подголовниках, а также в передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вдруг вы увидите, что особых сложностей по установке нет, то кресла снимать не нужно. Если же в этом не уверены, то лучшим решением будем все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.
Для более удобного надевания изделий рекомендуется снять передние сидения, которые прикреплены к полу четырьмя болтами, при этом не забудьте отключить разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов производится при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятой клемме аккумулятора.
ОСОБО ВАЖНО! Пред тем как отключить электрику и снять сидения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об особенностях вашего автомобиля.
Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.
После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).
ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.
ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.
ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.
При надевании чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.
Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.
Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.
Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)
Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.
Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.
Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.
Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!
Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.
Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.
Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.
Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.
На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.
На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.
Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.
Тогда, когда Вам удалось одеть передний и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является простым делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — лучшем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Передние и задние подголовники надеваются на сиденья в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае надо успевать расправлять все швы.
Практически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сиденья по одному принципу, этот метод еще называют методом шиномонтажа. В такого рода случаях нужно приложить заметные усилия, т.к. отверстия, как правило, делают меньшего размера, чем пластиковые детали, которые их закрывают. Но бояться порвать шев не нужно, потому что эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пластиковой накладкой.
Устанавливать чехлы легче всего с кем-то, одному достаточно тяжело это сделать.
Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, но только правильно надетые на сиденья и запкрепленные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать красивый вид обивки дорогого кожаного салона.
Так как в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, одним из самых важных аспектов является качественное одевание (симметричное) и плотное закрепление передних сидений и спинки.
Правильно и хорошо затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Не забудьте уделить внимание этим деталям больше времени при установке.
При надевании чехлов на передние спинки сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать вдвоём: один будет сжимать, а другой одевает чехол.
Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часще всего требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь рассчитать силу правильным образом.
При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения эко-кожи острыми металлическими предметами, а также избавит от необходимости иметь специальные инструменты.
Предложенные выше советы по установке относятся к самым важным либо сложным моментам в установке авто-чехлов, она были составлены в качестве оказания помощи покупателю. Полная установка комплекта занимает около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!
Так же Вы можете обратиться в наш специализированный сервис по установке чехлов!
Чистые и опрятные автомобильные сиденья – в новом автомобиле они воспринимаются как само собой разумеющееся. Но уже через несколько месяцев эксплуатации автолюбители понимают, что сохранить их в первозданном состоянии не получится. Дорожная пыль, грязь, пятна от еды и напитков – все это постепенно делает автомобильные сиденья не слишком привлекательными.
Кто-то из автолюбителей постепенно мирится с тем, что от первоначального облика автомобильных кресел не осталось и следа, но большинство все-таки пытаются решить проблему и вернуть сиденьям первоначальный облик. К тому же сделать это не так уж сложно. Для этого достаточно приобрести и установить специальные автомобильные чехлы. Они без особых проблем защитят сиденья автомобиля от всевозможных загрязнений. К тому же такая покупка не окажется обременительной в финансовом плане, а многообразие моделей, расцветок и материалов, из которых изготавливаются автомобильные чехлы, позволит подобрать максимально подходящий для конкретного автомобиля и условий эксплуатации вариант.
Установить чехол самостоятельно или обратиться к профессионалу?
На этапе выбора нужного чехла, трудности на пути решения проблемы экипировки ваших автомобильных сидений далеко не заканчиваются. Остается, наверное, самый главный этап – установка авточехлов в салон вашего автомобиля.
К сожалению, это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, особенно если вы никогда раньше не занимались ничем подобным. У наших клиентов всегда есть выбор выполнить эту работу самостоятельно, или же обратиться к помощи профессионалов. Если у вас нет лишнего свободного времени, при этом вы хотите добиться качественного результата в сжатые сроки, то тогда вам просто необходимо обратиться к опытным специалистам по установке автомобильных чехлов. Следует отметить, что обычно эта услуга занимает не более двух часов времени.
Но среди наших клиентов существует и другая не менее обширная группа. Это те люди, которые предпочитают все делать исключительно самостоятельно. Мы не препятствуем таким клиентам самим устанавливать чехлы на сидения их автомобилей. Наоборот, мы готовы им максимально помочь. Специалисты нашей компании подготовили для своих клиентов максимально подробную инструкцию по выбору и установке автомобильных чехлов, чтобы у наших покупателей не возникло дополнительных трудностей и вопросов при осуществлении этих процессов.
Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с особой осторожностью. Учтите, что ваши чрезмерные усилия могут повредить или деформировать дорогой материал. Исключая нежелательные последствия, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безопасной и быстрой фиксации чехлов.
Подготовительный этап
Распакуйте комплект чехлов, ознакомьтесь с комплектностью, наличием элементов в комплекте, разложите элементы комплекта на ровной, чистой поверхности с целью удобного доступа к ним в процессе установки. Также на данном (подготовительном) этапе советуем Вам изначально развязать всю шнуровку на задней части нижних элементов чехлов передних сидений, а также расправить шнурки, выровняв их по симметрии с обеих сторон. Советуем Вам также на этом этапе подготовить салон вашего авто, предварительно хорошо почистив штатную обивку.
Для работы Вам понадобятся:
Подготовка к установке: снять все лишние детали
Перед началом установки авточехлов важно снять с сидений все подголовники. Эта деталь сидения может быть различных типов и отличаться друг от друга по механизму их освобождения. Обычно подголовники можно снять простым нажатием одного или двух рычажков, однако бывают такие модели подголовников, где применяются дополнительно скрытые рычажки или клавиши. Также существуют модели передних подголовников, которые носят название «активные». Здесь используется электропривод, поэтому подголовники не снимаются. В таких случаях чехол устанавливается на сидении особым способом – по принципу «футболки». Верх автомобильного чехла в таком случае открыт под щель и крепится на липучках.
После снятия подголовников, необходимо открепить все остальные снимающиеся детали из салона. На сегодняшний день практически во всех автомобилях чехлы можно установить, не вынимая сидения из машины. Однако зачастую в салоне автомобиля заниматься такими манипуляциями крайне неудобно, ведь необходимо тщательно произвести установку, а также полную утяжку чехлов. Если же вы открутите нужные болты, которые могут быть различных типов (как обыкновенные, так и более редкие «звездочки»), вы можете вынести сидения из автомобиля и установить чехлы в более комфортных условиях.
При этом, прежде чем снимать сидения, убедитесь, что вы не повредите установленную в спинке переднего сидения подушку безопасности (обозначена в автомобиле флажком «AIRBAG»), а также не собьете все ее настройки. Эту процедуру надо осуществлять максимально тщательно и осторожно, при этом все должно происходить в строго определенной последовательности: отсоединение клемму аккумулятора – отсоединение фишки с помощью тонкой отвертки и обратная процедура по соединению фишки и последующему накидыванию клеммы. При этом нужно следить, чтобы лампочка подушки на щитке приборов обязательно погасла.
Установка чехла на сидение
Процесс установки чехла на сидение вашего автокресла представляет собой процесс последовательных операций.
Помните, что, если вы тщательно будете соблюдать наши рекомендации в процессе установки автомобильного чехла, то правильно утянутый и закрепленный чехол никогда не сморщится и не сползет, а также будет смотреться также хорошо, как «родная» обивка автокресел.
Установка чехла на спинку
После завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.
Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.
В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом:
Последний этап – одеть подголовники
После завершения установки чехлов на передние и задние сидения, осталось одеть чехлы на подголовники. Помните, что передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. Должен получиться эффект «перчаточки»: чехлы должны быть установлены очень туго и в обтяжку.
Надеемся, что наша подробная инструкция помогла вам установить автомобильные чехлы на сидения вашего автомобиля таким образом, что вы остались довольны результатом.
Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.
Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.
Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.
А вот с задними сиденьями началась "свистопляска" ))
Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!
Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.
Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:
Фото заднего сиденья. Вид снизу
Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.
Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.
Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))
Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.
Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.
Уже пошел процесс примерки.
Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.
Сидушка заднего сиденья
Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо - по уму.
Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик
После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.
Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.
Вот так это выглядит в сборе.
Все! Можно сказать основная работа выполнена!
Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.
Получилось очень даже ничего!
Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.
Поправляем защелки ремней безопасности
Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях
Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.
Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.
Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.
Ножом прорезаем отверстия
В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники
Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений
Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений
Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!
Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было ))))
Смотрите другие самоделки из раздела "Авто"
Успехов и удачи!
Стоимость установки чехлов нашими специалистами на территории автоателье "Ковчег-М" составляет от 1800 до 3500 р., в зависимости от сложности, модели автомобиля, комплектации. Для многоместных автомобилей, стоимость установки рассчитывается: - 700 р. за посадочное место в автоателье, 1000 р. за посадочное место - выездная установка.
Установка с выездом к заказчику. Мы с удовольствием приедем к Вам, если на улице комфортная плюсовая температура или у Вас есть теплое место, где можно поставить чехлы.
Если Вы хотите воспользоваться услугой установки, обязательно запишитесь по телефону у менеджера, обсудив день, время и место установки.
При установке купленных у нас чехлов нашими специалистами предоставляется увеличенная гарантия 3 года!
1. Разобрать рычаги регулировки положения передних кресел.
2. Снять пластиковые накладки.
3. Выровнять чехол. Заправить крепёжный шнур по периметру сиденья, избегая его размещения на острых кромках.
4. Прорезать по месту дополнительные отверстия в чехле для более надёжного крепления на металлическом каркасе сиденья.
5. Затянуть шнур, одновременно выравнивая и заправляя чехол. Завязать шнур.
6. Одеть спинку переднего сиденья. Тщательно расправить, совмещая швы.
7. Сделать по месту прорези для пластиковых направляющих подголовников.
8. Надавливая по кругу заправить чехол под пластиковую втулку.
9. Аналогичным образом вывести остальные направляющие.
10. Одеть чехлы на подголовники, предварительно определив, где передние подголовники, а где задние. Так же необходимо не перепутать переднюю и заднюю часть подголовника.
11. Выровнять и расправить подголовники.
12. Затянуть и завязать шнур, обрезать излишки.
13. Установить передние подголовники на место.
14. Отсоединить ремень безопасности от заднего сиденья, просунуть его в заготовленное отверстие.
15. Установить чехлы на спинки заднего сиденья 2/3 и 1/3.
Закрепить спинки заднего сиденья с помощью вшитых резинок и молний.
16. С помощью вшитого шнура закрепить задние сиденья 1/3 и 2/3.
17. Связать переднюю и задние части заднего сиденья между собой.
18. Функции заднего подлокотника сохраняются благодаря молниям на спинке заднего сиденья.
19. Установить задние подголовники.
20. Установить чехол на передний подлокотник.
Инструкция по сборке чехлов на сиденья
После того, как мы находимся в процессе нашей Википедии по настройке о чехлах, с которыми мы имеем дело, теперь мы хотим получить одну общую инструкцию по сборке . Конечно, мы понимаем, что сложно обобщить эти инструкции по сборке, потому что с бесчисленным количеством поставщиков чехлов для сидений и бесчисленными типами транспортных средств это просто невозможно. Тем не менее, мы надеемся, что инструкции могут быть хотя бы приблизительно полезны, что, конечно же, относится и к встроенному видео.
Необходимые принадлежности: Полезно ножницы (или канцелярский нож), а также может пригодиться отвертка (шлицевая). Конечно, будьте осторожны с обеими утварями! В некоторых случаях невозможно попасть между сиденьем и спинкой при надевании чехлов на сиденья в автомобиле. В этом случае рекомендуется использовать войлок под сиденье решите .
tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.
Exclusive – это линия автомобильных чехлов, предназначенная для самых требовательных пользователей автомобилей. Мы предлагаем нашим покупателям эксклюзивные чехлы из алькантары и экокожи, в том числе перфорированные чехлы из экокожи в широкой цветовой гамме. Наши покрытия дают отличный визуальный эффект, прочно сделаны и очень долговечны. Это связано не только с материалами, но и с аксессуарами для чехлов, такими как, например.сшивание или обрезка края. Мы шьем чехлы из экокожи по индивидуальным заказам , чтобы вы получили изделие высочайшего качества, которое будет выделяться из толпы.
Эксклюзивные чехлы для автомобильных сидений из экокожи не только великолепно выглядят, но и чрезвычайно практичны. Экокожа – материал, который очень легко содержать в чистоте. Если крышка загрязнится, для ее очистки достаточно пылесоса или влажной тряпки.Чехлы на автомобильные сиденья из экокожи очень хорошо защищают оригинальную обивку автомобиля от намокания, пятен и истирания. Наши эксклюзивные чехлы из экокожи изготовлены из экологически чистой кожи высшего качества , что делает их очень прочными и прослужит вам долгие годы. Это идеальное решение для тех, кто ценит простоту и функциональность. Неподвластный времени стиль обивки из экокожи придает креслам элегантный вид. Чехлы из экокожи широко используются в салонах автомобилей.Особенно рекомендуем установку чехлов из экокожи в автомобили с подогревом сидений.
Алькантара — синтетический материал, напоминающий замшу. Он состоит из очень тонких полиэфирных и полиуретановых микроволокон. Это мягкий и нежный материал, и в то же время прочный и устойчивый к истиранию и износу. Наши чехлы на автомобиль из алькантары - очень интересное решение, сочетающее в себе внешний вид и удобство использования.
Мы приглашаем вас ознакомиться с деталями наших эксклюзивных автомобильных чехлов и рекомендуем вам связаться с нами по телефону или электронной почте. Мы изготавливаем автомобильные чехлы из экокожи и алькантары практически для всех моделей автомобилей.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Комплект автомобильных чехлов из качественной тканевой обивки: CLASSIC PLUS (2 передних сиденья (AIRBAG) / диван, разделенный на две стороны молнией / 5 подголовников, размер: универсальный (таблица соответствий ниже) Представлены автомобильные чехлы CLASSIC PLUS от POLISH ПРОДУКЦИЯ – это уникальный продукт, выполненный из обивочной ткани хорошего качества (полиэстер).Обложки доступны в 6 уникальных и единственных в своем роде дизайнах - фотографии и крупные планы в подробном описании ниже. Используемый материал благодаря своей гибкости позволяет плотно прилегать чехлам к автомобильным сиденьям. Материал дополнительно ламинирован пенополиуретаном и стабилизирующей подкладкой, препятствующей смещению чехлов. Отдельные элементы соединены прочным пятиниточным швом. Общая толщина материала составляет примерно 2 мм. Автомобильные чехлы отлично защищают сиденья от грязи, долговечны и легко чистятся (машинная стирка 30 градусов), а благодаря модным рисункам освежают салон и улучшают его эстетику.Используемые материалы не вызывают аллергических реакций и безопасны для детей. Чехлы передних сидений имеют специальный шов AIRBAG для подушек безопасности. Бока и спинка передних чехлов (полных), а также подголовники изготовлены из прочного полиэстерового трикотажа черного цвета.Чехлы адаптированы к боковым подушкам Airbag.Наши чехлы имеют специальные безопасные швы для подушек AIRBAG, благодаря чему они адаптированы для автомобилей с боковыми подушками безопасности в креслах, а также для стандартных сидений.Благодаря использованию специального шва они закрывают все сиденье, не мешая подушкам безопасности. Это решение было неоднократно проверено и сертифицировано.Испытания, подтвержденные сертификатом безопасности, были проведены Институтом автомобильной промышленности (PiMOT) в Варшаве, который подтвердил безопасность продукта, выдав сертификат безопасности - мы прилагаем действующий сертификат безопасности для осмотр (нажмите, чтобы увеличить картинку) Чехлы упакованы в функциональную упаковку в виде многоразовой сумки/чемодана, которую можно использовать для хранения различных видов предметов.В комплект к продаже входят: комплект чехлов (2 передних сиденья, 2 чехла на диван, комплект из 5 подголовников), набор монтажных крючков, инструкция по сборке и упаковка КОНФИГУРАЦИЯ: Первый ряд: 2 одноместных сиденья (подушка безопасности) / 2 подголовника Второй ряд: диван разделен молниями с обеих сторон (как сиденье, так и спинка), такое решение позволяет использовать полные и разделенные диваны (2/1, 1/2), не загораживает подлокотник сзади / 3 подголовника [ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ / ГАЛЕРЕЯ МОДЕЛЕЙ] Соответствующий материал - обивочный трикотаж - прочный и гибкий материал из полиэфирных материалов Укрепляющая пена - мягкий наполнитель, повышает комфорт использования чехлов.Стабилизирующая подкладка - защищает пенопласт от повреждений, облегчает сборку чехлов, предотвращает их перемещение [СЕРЫЙ ВАРИАНТ (номер 1) / КРАСНЫЙ ВАРИАНТ (номер 2)] [СИНИЙ ВАРИАНТ (номер 3) / ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ (номер 4) ] [БОРДОВАЯ ВЕРСИЯ (номер 5) / ЗЕЛЕНАЯ ВЕРСИЯ (номер 6)] [ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И СЕРТИФИКАТ] ПЕРЕЧЕНЬ СОВПАДЕНИЙ КРЫШКИ AUDI 80 B3, 80 B4, 100, 200, A3, A4 B5, A4 B6, A4 B7, A6 C5, A1BMW E46, E34, E39CHEVROLET CAPTIVA, LACETTI, SPARK, AVEO, CRUSE, EVANDACITROEN AX, ZX, C3 (I, II), C4 (I), C5 (I, II), SAXO, XANTIA, BERLINGO (до 2004 г.) , XSARA, NEMODACIA SANDERO, LOGAN, DUSTERDAEWOO LANOS, MATIZ, NEXIA, NUBIRA, ESPERO, LEGANZADAIHATSU CUORE, MATERIA, SIRION, TERIOS, MOVEFIAT PUNTO 1 2, PANDA 2, UNO, SIENA, ALBEA, LINEA, BRAVO, BRAVA, SEDICI, II ДОБЛО (I, II, ДОБЛО ), ТИПО (I, II), 125, MAREA, FIORINOFORD FOCUS MK1,2, MONDEO MK1,2,3, FIESTA MK1,2,3,4,5,6, FUSION 1 2 , ЭСКОРТ, KUGA I, SCORPIONHONDA CITY , LOGO, CIVIC (V, VI, VII), JAZZ (II, III) HYUNDAIACCENT, ELANTRA 1 2, GETZ , ATOS, PONY, i10 I, i20 I, i30 I, SONATA (III, IV) KIA CARENS (I, II), CEED (I), PICANTO (I, II), SOUL (I), RIO (I, II ) LANCIA YPSILONADA NIVA, САМАРА, КАРИНАМАЗДА 2 (I, II), 3 (I, II), 121, TRIBUTE, DEMIO, CX-7MERCEDES 190, 180, A CLASS W168C, CLASS W202C, CLASS W203E, CLASS W210, E CLASS W211MITSUBISHI COLT, GALANT, L-200NISSAN ALMERA, ALTIMA, MICRA, MAXIMA, NOTE (I), NAVARA (II), PRAIRE, (I), SENTRA (V, VI), TIIDA, QASHQAI (I) OPEL ASTRA (F, Г, Н), КОРСА (А, Б, С), ВЕКТРА (А, Б), АГИЛА (А, Б), КОМБО, АНТАРАПЕНЫЧ 106, 206, 207, 208, 306, 307, 308, 309, 406, 407 , BIPPER, PARTNER (до 2004 г.) POLONEZ ATU, CARO, CARO PLUSRENAULT MEGANE (I, II), LAGUNA (I), CLIO (I, II, III), THALIA (II), SAFRANE, VEL SATISROVER 25, 45, 75 , 200, 400 SKODA FABIA (I, II), FELICJA, RAPID (I, II), OCTAVIA (I), FAVORITSEAT CORDOBA, IBIZA (II, III, IV), LEON (I), TOLEDO (I) SUZUKI IGNIS, SWIFT (IV, V), LIANA, SPLASH, SX4 (I) TOYOTA COROLLA (VII, VIII, IX), YARIS (I, II), AVENSIS (I, II), AURIS (I), STARLET, HIL UX (VI, VII), CARINA, TUNDRAVOLKSWAGEN GOLF (I-VI), JETTA (III, IV, V), PASSAT (B3, B4, B5, B6), BORA, FOX, VENTO, NEW BEETLE, POLO (2, 3, 4), POLO CLASSIC, LUPO, CADDY (II, III)
.Чехлы на автокресла в виде футболок – эффективное решение для защиты от повреждений и загрязнений. Прежде всего, они предотвращают эксплуатационные повреждения обивки, защищая ее от разрывов и пятен. Кроме того, они помогают содержать салон автомобиля в чистоте.Они особенно рекомендуются владельцам домашних животных и семьям с детьми. Используя чехлы для автомобильных сидений, мы можем, например, избежать следов обуви на спинке спинки. Футболки легко снимаются и стираются. Их можно стирать в машине, и нам не нужно беспокоиться о том, что они будут повреждены во время стирки. Установка чехлов на автомобильные сиденья в виде футболок тоже не проблема. Система крепления основана на удобных крючках в виде резинок и крючков. Функциональность этого типа чехлов дополнительно поддерживается универсальным дизайном.Они подходят для любой модели автомобиля.
Футболки в качестве чехлов на автомобильные сиденья чаще всего изготавливаются из хлопчатобумажной ткани. С одной стороны, это влияет на привлекательную цену изделия, а с другой – на его высокое качество материала. Хлопковая простыня не набирает статику, не нагревается и не выгорает на солнце, не склонна к сминанию - поэтому ее не нужно гладить.Он дополнительно усилен изнутри губкой, благодаря чему не подвергается нежелательным движениям и повышает комфорт использования. Несомненным преимуществом использования чехлов на автокресла в виде футболок является широкий выбор принтов. Графический дизайн может быть адаптирован к вашему вкусу и эстетическим предпочтениям. По этой причине чехлы могут стать хорошей идеей для визуального освежения интерьера автомобиля и даже для выражения взглядов. Среди прочего, набирают популярность чехлы на автомобильные сиденья с патриотическими принтами.Также на рынке представлен широкий выбор цветовых вариантов.
. Как видно на фото обивка выглядит не очень.
Комплект универсальных автомобильных чехлов Elegance Они изготовлены из велюра и прочного полиэстера, вшитого в боковые части чехла. Все материалы полностью ламинированы пенополиуретаном толщиной 3 мм, что предотвращает смещение чехлов относительно сидений. Универсальный размер серо-коричневый материал: велюр и полиэфирный трикотаж Спецификации продукта: Чехлы Elegance полностью закрывают сиденья.Универсальная форма чехлов и простота сборки позволяют использовать их в большинстве автомобилей, представленных на рынке. Безопасность (AIRBAG) Чехлы Elegance имеют специальную профессиональную прошивку по бокам, которая при обдувании подушки ведет себя так же, как и обивка автокресла, не задерживая свою реакцию. Это решение отмечено сертификатом безопасности «В», выданным Институтом автомобильной промышленности с местонахождением в Варшаве. Швы AIRBAG, используемые в чехлах Elegance, регулярно тестируются и сертифицируются.Универсальные чехлы Elegance, в силу своего предназначения для различных моделей легковых автомобилей, не имеют вырезов для ремней безопасности, подголовников в диване (чехлы для передних сидений имеют ремешки на липучках) и регулировок, расположение которых отличается в отдельные модели. Все необходимые отверстия следует сделать самостоятельно после тщательной подгонки и сборки крышек. Универсальные автомобильные чехлы Elegance не предназначены для спортивных (ковшеобразных) сидений и сидений со встроенными подголовниками.Чехлы на задние подголовники такого же размера. Продукт произведен в ПОЛЬШЕ. Чехлы Elegance оснащены системой молний VARIO +. Это позволяет использовать чехлы для большинства комбинаций диванов, доступных на рынке: нераздельные, правые и левые разделенные. Эта система также позволяет без проблем установить чехлы с возможностью постоянного доступа к подлокотнику в спинке. Можно использовать, среди прочего, универсальные крышки для перечисленных ниже марок и моделей автомобилей: АЛЬФА РОМЕО: 145, 146, 147, 156, 159, 166, ДЖУЛЬЕТТА, МиТо АУДИ: А2, А3, А4, А5, А6, А8, В3, В5 BMW: СЕРИИ 1, 2, 3, 5, 7, X1, X3, X5, X6 ШЕВРОЛЕ: АВЕО, КАПТИВА, КРУЗ, ЛАЧЕТТИ, СПАРК, ТРАКС CHRYSLER: 300, НЕОН, PT CRUISER, SEBRING СИТРОЕН: БЕРЛИНГО, С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, НЕМО, САКСО, XANTIA, XSARA ДАКИЯ: ДОККЕР, ДАСТЕР, ЛОДЖИ, ЛОГАН, САНДЕРО ДЭУ: МАТИЗ, НЕКСИЯ, НУБИРА, ЛАНОС, ЛЕГАНЗА DAIHATSU: ГРАН ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, СИРИОН, ТЕРИОС FIAT: ALBEA, BRAVA, BRAVO, CINQUECENTO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, IDEA, LINEA, MAREA, PALIO, PUNTO, QUBO, SEDICI, SEICENTO, STILO, TIPO FORD: COUGAR, ESCORT, FIESTA, FOCUS, FUSION, KA, KUGA, MONDEO, PROBE, PUMA, SCORPIO HONDA: ACCORD, CITY, CIVIC, HR, V, JAZZ, LEGEND, PRELUDE HYUNDAI: АКЦЕНТ, АТОС, КУПЕ, ЭЛАНТРА, ГАЛЛОПЕР, ГЕТЦ, i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, LANTRA, MATRIX, SANTA FE, SONATA, TERRACAN KIA: CARENS, CEE'D, CERATO, CERATO, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, RIO, SHUMA, SORENTO, SOUL, SPORTAGE, VENGA ЛАНЧИЯ: КАППА, ЛИБРА, МУЗА, ТЕЗИС, И, ИПСИЛОН ЛЕКСУС: ГС, ЛС MAZDA: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F, 626, CX, 3, CX, 5, DEMIO, XEDOS МЕРСЕДЕС: 190, КЛАСС А, КЛАСС B, КЛАСС C, КЛАСС E, КЛАСС ML MITSUBISHI: ASX, CARISMA, COLT, GALANT, L200, LANCER, OUTLANDER, PAJERO, SPACE RUNNER, SPACE STAR NISSAN: ALMERA, JUKE, MAXIMA, MICRA, MURANO, NOTE, PATHFINDER, PRIMERA, SUNNY, TERRANO, TINO, X, TRAIL OPEL: ADAM, AGILA, ANTARA, ASTRA, CALIBRA, CORSA, FRONTERA, INSIGNIA, MERIVA, MOKKA, OMEGA, SIGNUM, TIGRA, VECTRA, ZAFIRA ПЕЖО: 205, 206, 207, 208, 305, 306, 307, 308, 405, 406, 407, 605, 607, 2008, 3008, 5008 RENAULT: CLIO, FLUENCE, KANGOO, LAGUNA, MEGANE, MODUS, SAFRANE, THALIA, TWINGO РОВЕР: 25, 45, 75 СААБ: 9.3, 9,5 СИДЕНЬЕ: АЛТЕЯ, АРОСА, КОРДОБА, ИБИЦА, ЛЕОН, ТОЛЕДО SKODA: FABIA, OCTAVIA, RAPID, SUPERB SUBARU: FORESTER, ВЕЧЕРИНКА, LEGACY, OUTBACK SUZUKI: BALENO, GRAND VITARA, IGNIS, JIMNY, LIANA, SAMURAI, SWIFT, SX4, VITARA, WAGON R ТОЙОТА: AURIS, AVENSIS, COROLLA, LAND CRUISER, PRIUS, RAV4, YARIS VOLKSWAGEN: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, GOLF, JETTA, LUPO, NEW BEETLE, PASSAT, POLO, TIGUAN, TOUAREG, VENTO ВОЛЬВО: С40, С60, С80, С90, В40, В60, В90.
.