logo1

logoT

 

Установка дизельного двигателя на газель


Установка дизельного двигателя на ГАЗель

ВНИМАНИЕ! предлагаем помощь в получении разрешений на Переоборудование ГАЗелей и полное документальное сопровождение с заменой технического паспорта в сервисном центре МВД - под ключ! Институт, сертификация, взвешивание и замена тех.паспорта в СЦ

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского или немецкого  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит и т.д.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Установка двигателя и АКПП. Непосредственная установка в ваш автомобиль двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике "под ключ". Переделываем кардан, устанавливаем "круиз-контроль", обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить. 

Почему с нами выгодно работать?

Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями "а тому ли я дала?". Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

Наличие. Всегда держим на складе несколько комплектов ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

Опыт. Мы занимаемся переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то V8 или V6, рядная "шестерка"- мы справимся.

Цена. Привлекательная и конкурентная.

Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford Transit - порядка 7-10 дней.

Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с "троением", "чиханием" и "чё-то не едет".

Рекомендуемые двигатели

Выполненные работы

ГАЗель является очень популярным автомобилем среди перевозчиков большого количества различных грузов. Однако установлено, что полностью загруженная ГАЗель потребляет в разы больше бензина, нежели пустая. Перерасход топлива естественным образом особенно ощутим при дальних поездках. В свою очередь это отрицательно сказывается на стоимости грузоперевозок.

Значительно сэкономить топливо позволит переустановка дизеля на ГАЗель. В этом может помочь компания "Партнер-Авто", которая предлагает свои услуги по замене штатных двигателей на дизельные. Чтобы максимально сэкономить горючее и быть спокойным за надёжную работу автомобиля, для замены рекомендуются к эксплуатации двигатели марок Nissan, Ford или Mercedes. Импортные моторы, после переоборудования газели на дизель, в ближайшей перспективе помогают сэкономить значительные суммы денег. Как правило, расходы на замену штатного двигателя на дизельный практически начинают окупаться через 60-70 тысяч км пробега.

Недостатки штатного дизельного ГАЗелевского двигателя Cummins:

  • большая цена и низкая пригодность к ремонту таких двигателей, как Андоррия, Штайер или ГАЗ560, не позволили им ужиться на ГАЗелях.
  • Некачественные сборка и запчасти также отрицательно повлияли на репутацию этих двигателей;
  • очень высокая цена на запчасти для штатного двигателя Cummins, который является китайским лицензионным агрегатом.

После долгих экспериментов и сравнений решение проблемы было найдено. Альтернативой ГАЗелевским двигателям являются европейские или японские дизеля, славящиеся своей долговечностью и надёжностью в эксплуатации.

Преимущества импортных моторов перед ГАЗелевскими:

  • Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техобслуживание импортных моторов, то любой опытный водитель будет утверждать, что эти двигатели вечные. Владельцы дизельных моторов марок Ford, Mercedes или Nissan даже не удивляются пробегу более 500 тысяч км.
  • При хорошей мощности и тяговых качествах на низких оборотах работы двигателя порой нет необходимости в переключении передач. Зимой за рулём автомобиля с импортным двигателем можно спокойно себя чувствовать при любых дорожных условиях, зная, что выехать можно будет из любого сугроба. Передний привод и включенная первая передача могут гарантированно «вытащить» машину из любого бездорожья.

Отзывы наших клиентов о расходе топлива.

В качестве примера представлен двигатель Ford, установленный на ГАЗель:

  • ГАЗель стандартная с тентом: в городе 10 литров на 100 км, на трассе 9 литров на 100 км при средней скорости 80-90 км/ч
  • Удлиненная ГАЗель 4 метра с изотермом: 10-11 литров на 100 км. Средняя скорость 89-90 км/ч
  • Грузовой «Соболь»: 8-9 литров на 100 км пробега. Средняя скорость 80-90 км/ч

После замены дизельного мотора на газеле можно забыть обо всех трудностях, связанных с эксплуатацией газового оборудования. У двигателей, долгое время эксплуатирующихся на газу, возникают поломки в виде неисправностей головки блока и прогара клапанов. Заменив на ГАЗели газовое оборудование на двигатель импортного производства можно увеличить грузоподъёмность автомобиля.

Переоборудование газели с бензина на дизель позволяет компенсировать финансы, израсходованные на замену моторов: появляется возможность продать снятые с ГАЗели коробку передач и бензиновый мотор.

После установки дизельного двигателя на газель у автомобиля появляется дополнительная динамика, которой не могут похвастаться двигателя бензиновые или работающие на газу. Даже полностью загруженный автомобиль с дизельным двигателем с включенной повышенной передачей сможет без особого труда взобраться почти на любую горку. Счастливым владельцам дизелей на ГАЗелях остаётся только вспоминать, когда въезжая на разные возвышенности приходилось постоянно переключать передачи с повышенной на пониженную. Подобные манипуляции с коробкой передач неизменно вели к увеличению расхода топлива.

ГАЗель, с установленным на неё дизельным двигателем, обладает плавностью и равномерностью при движении по трассе. Попадая в городские пробки, у дизельного двигателя будет постоянная температура охлаждающей жидкости.

Учитывая всё вышеизложенное можно сделать вывод, что замена бензинового двигателя на дизель, экономически выгодно и перспективно.

Свапзона — Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов

Чем мы занимаемся

Наше основное направление — установка бензиновых и дизельных двигателей в коммерческий транспорт:

Газель Next, Газель Бизнес, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Wolksvagen Crafter, Ford Transit, BAW Fenix и другие заднеприводные.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, LDV Maxus, Citroen Jumper, Renault Master, Volkswagen Transporter и другие переднеприводные.

Также работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками.

Для установки предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных моторов:

Toyota: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE

Nissan: бензиновые RB20, RB25, VQ30, и дизельные TD27, RD28, QD32 TD27T, TD27ETI, QD32ETI, FD35.

Мы не ограничены вышеперечисленными моделями автомобилей и двигателей, звоните, обсудим ваш проект — +7 952 843-40-49.

Также работаем с ранее «свапнутыми» автомобилями — переделываем и доводим, подключаем электрику, изготавливаем выхлопную систему.

Производим отключение иммобилайзера 1UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE.

Устанавливаем контрактные японские, немецкие, американские и другие ДВС. Моторы мы покупаем с пробегами до 100 000 км у проверенных поставщиков. Вы также можете приборести контрактный двигатель у нас.

Для чего это надо и что я получу?

Установка альтернативного двигателя производится с целью увеличить мощность, надежность, экономичность и комфорт автомобиля.

Сколько это стоит?

Цена индивиндуальна, зависит от модели автомобиля и двигателя.

Каковы сроки?

Средний срок установки двигателя в коммерческий транспорт — 2 недели.

Как нас найти

Мы находимся в Краснодаре, ул. Вишняковой, 1. Схема проезда в разделе контакты.

Телефон +7 952 843-40-49

Вконтакте: vk.com/swapzona

Инстраграм: instagram.com/swapzona

Драйв2: drive2.ru/vasaman

Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву

Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.

Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?

В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя - образец надежности.

Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле. Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей - дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать. Именно поэтому установить дизель на Газель - это выгодное вложение средств. В разделе "Преимущества" приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!

В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему. С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе. Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа... Выезжает!

В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй "дизелист" скажет Вам где можно купить солярку "подешевле"... Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.

В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.

Подробнее читайте в разделе Преимущества

MyCity — Интернет-издание — Новости Николаева

Установка дизеля на Газельдостаточно востребованная услуга. Ее популярность обусловлена улучшением характеристик автомашины, экономией топлива. Выполняется установка дизеля на Газель нашей компанией на выгодных условиях и по небольшой цене.

Как осуществляется замена штатного двигателя на дизель сотрудниками нашей компании?

  • Расчет стоимости работ. Сотрудники фирмы проведут техническое обследование авто. При необходимости предоставят необходимые консультации. Проинформируют об ориентировочной стоимости замены на один из предлагаемых фирмой немецкий или японский дизельный мотор. Установка осуществляется на авто Газель, Газель Next, Форд Транзит.
  • Выполнение предпродажной подготовки. Замена запасных частей и расходных материалов, таких как сальников, роликов, прокладок, фильтрующих элементов, а также коробки передач.
  • Демонтаж установленного на авто двигателя внутреннего сгорания, а также коробки передач. Все работы выполняются очень аккуратно. Мотор будет снят вместе с проводкой, навесным оборудованием. Все детали будут возвращены владельцу. Это позволит при необходимости установить мотор на другое авто или переоборудовать родную машину в обратном порядке, также продать его. За демонтаж мотора в рамках осуществления переоборудования авто компания плату не берет.
  • Установка мотора и автоматической коробки передач осуществляется нашей фирмой «под ключ». Работники компании выполняют установку системы «круиз-контроль» переделку карданного вала, отладку работы всех электроприборов.

Кроме этого мы выполняем и другие работы, сопутствующие основным, направленным на переделку Газели с бензина на дизель. Подкачиваем колеса, осуществляем подзарядку АКБ, устанавливаем гидроусилитель руля и выполняем прочие ремонтные работы.

Почему с нами выгодно работать?

  • При оказании услуг установки двигателя Ford, Mercedes на ГАЗель мы не берем никаких предоплат. Клиент принимает выполненную работу, тестирует автомашину, если авто полностью в исправном состоянии только после этого производит оплату. Произвести расчет можно наличными и через терминал. Таким образом, мы гарантируем результат и бережем ваши нервы.
  • Компания имеет всегда в наличии требуемые для выполнения переоборудования запасные части.
  • 3. Опыт оказания таких услуг у компании составляет больше 5 лет. Мы осуществляем установку двигателей Ford, Mercedes или Nissan на ГАЗель разных моделей и видов.
  • 4. Не берем большую плату. Цена вам гарантированно понравится.
  • 5. Время переоборудования в зависимости от марки авто и модели составляет от 5 до 10 дней.
  • 6. Предоставляем расширенные гарантии и требуемые консультации.
  • 7. Осуществляем после гарантийное техническое обслуживание автомашины. Оказываем консультационную и прочую помощь в осуществлении замены прокладок, сальников, других расходных материалов. В случае возникновения необходимости выполняем компьютерную диагностику мотора и АКПП. Устраним такие симптомы неполадок как «чихание», троёние мотора, отсутствие тяги и требуемой мощности.

Полную информацию о переоборудовании ГАЗелей Вы сможете узнать перейдя по: ссылке


Капитальный ремонт двигателя ГАЗ, ГАЗель по низкой цене в Москве

ДВИГАТЕЛЬ

Стоимость

Давление масла (кроме Камминс) - измерение

440

Давление масла (Камминс) - измерение

620

Датчик давления масла 421 Евро-3 - замена

1060

Датчик давления масла 421 Евро-4 - замена

490

Датчик давления масла стрелочный 421 - замена

490

Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация

310

Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация

420

Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя

1230

Двигатель 402 Волга - замена

6720

Двигатель 402 Волга - капремонт

17700

Двигатель 406, Волга - демонтаж

3370

Двигатель 406, Волга - замена

6730

Двигатель 406 Волга - капремонт

21570

Двигатель Крайслер Волга - демонтаж

3820

Двигатель Крайслер Волга - замена

7630

Двигатель Крайслер Волга - капремонт

34070

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж

3140

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена

6280

Двигатель 402 Газель - капремонт

17070

Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт

22450

Двигатель 406 Газель - капремонт

20600

Двигатель 421 - капремонт

19340

Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт

21300

Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж

4740

Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена

9480

Двигатель Камминс Газель - капремонт

35070

Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт

42480

Двигатель Камминс Газель Некст - замена

16880

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж

3590

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена

7180

Двигатель Крайслер Газель - капремонт

31920

Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка

2380

Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка

4210

Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

1200

Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

590

Деталь одна двигателя (любая) - мойка

190

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии

1150

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст.

3120

Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст.

6360

Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст.

5630

Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) - замена

700

Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация

440

Защита двигателя - снятие/установка

160

Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена

350

Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация

870

Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена

2220

Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка

350

Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка

230

Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка

1200

Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка

890

Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка

5890

Клапаны двигатель Штайр - регулировка

2110

Коленвал 405 Газель, Соболь - замена

14230

Коленвал 406 Волга - замена

14980

Коленвал 406 Газель, Соболь - замена

13300

Коленвал 421 Газель - замена

10770

Коленвал Камминс Газель - замена

29580

Коленвал Крайслер Волга - замена

25620

Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена

25000

Коллектор - протяжка

400

Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена

2540

Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена

1330

Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена

2590

Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена

1400

Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер

440

Компрессия 405 Евро-3 - замер

830

Компрессия Камминс Газель - замер

1960

Компрессия Крайслер - замер

1240

Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена

1050

Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка

1050

Крышка задняя ГБЦ - протяжка

330

Крышка клапанная 405, 406 - замена

800

Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена

890

Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка

250

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка

13330

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес - снятие/установка

6520

Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена

4000

Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация

5370

Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация

4940

Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений

880

Масло в двигателе - замена

350

Масло в двигателе с однократной промывкой - замена

530

Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена

760

Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена

3960

Маховик Волга Крайслер - замена

5370

Маховик Газель Крайслер - замена

4300

Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена

3550

Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена

2830

Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена

890

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга - замена

11600

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель - замена

10770

Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ - замена с правкой седла

420

Насос масляный - проверка состояния с разборкой (при снятом)

420

Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена

510

Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка

бесплатно

Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка

800

Опора (подушка) двигателя 402-406 - замена

490

Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) - замена

220

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

660

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) - замена

310

Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст - замена

700

Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка

350

Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт

620

Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов - замена

1320

Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

1210

Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

3050

Поддон двигателя - протяжка

400

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена

1160

Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена

2400

Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена

4020

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 - замена

1400

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 - замена

2810

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 - замена

1750

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 - замена

2940

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 - замена

3860

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена

2110

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена

4210

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс - замена

5620

Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена

2400

Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 - замена

2460

Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена

4220

Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена

2810

Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена

590

Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена

1160

Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена

1500

Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена

410

Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

2140

Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена

1950

Поперечина двигателя одна сторона - закрепление

470

Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена

1580

Привод трамблера - замена

700

Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена

1050

Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка

1140

Прокладка боковой крышки 402 - замена

1220

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена

440

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена

1670

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) - замена

680

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) - замена

880

Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена

4720

Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена

4400

Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена

6430

Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена

6900

Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена

6880

Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена

5380

Прокладка ГБЦ 421 - замена

4400

Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена

5820

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) - замена

16730

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) - замена

20300

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) - замена

17780

Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена

17880

Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена

16080

Прокладка ГБЦ Эвотек - замена

6900

Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена

350

Прокладка задней крышки ГБЦ - замена

1400

Прокладка клапанной крышки 402 - замена

490

Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена

700

Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена

890

Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена

780

Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена

3120

Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена

3460

Прокладка клапанной крышки Штайер - замена

790

Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена

1480

Прокладки коллекторов 402, 421 - замена

1320

Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена

1600

Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер - замена

1390

Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 - замена

2920

Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена

1480

Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек

850

Радиатор охлаждения масла двигателя - замена

1400

Распредвал 402 Волга - замена

6440

Распредвал 402 Газель - замена

5630

Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена

3350

Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена

630

Распредвал 421 - замена

7390

Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) - замена

7580

Распредвал Камминс Газель - замена

16170

Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена

3930

Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление

690

Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена

330

Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена

580

Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена

1210

Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена

1480

Ремень генератора Крайслер - замена

680

Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один)

220

Ремень генератора 405, 406 - натяжение

300

Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена

8410

Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена

8000

Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена

8000

Ремень привода дополнительных агрегатов - замена

600

Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена

440

Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена

680

Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена

1010

Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена

100

Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена

670

Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена

1010

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена

580

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена

790

Сальник коленвала задний 274 Эвотек - замена

6010

Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена

4910

Сальник коленвала задний 406 Волга - замена

5120

Сальник коленвала задний 421 - замена

4710

Сальник коленвала задний Камминс Газель - замена

6010

Сальник коленвала задний Камминс Газель (при снятом сцеплении) - замена

2430

Сальник коленвала задний Крайслер Волга - замена

6030

Сальник коленвала задний Крайслер Газель - замена

4810

Сальник коленвала передний 402 Волга - замена

3660

Сальник коленвала передний 402 Газель - замена

3360

Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь - замена

2300

Сальник коленвала передний 406 Волга - замена

2300

Сальник коленвала передний 421 Газель, Соболь - замена

2690

Сальник коленвала передний Камминс Газель - замена

4280

Сальник коленвала передний Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена

660

Сальник коленвала передний Крайслер Волга - замена

8980

Сальник коленвала передний Крайслер Газель - замена

8700

Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена

800

Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка

220

Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация

580

Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку)

220

Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена

2990

Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация

890

Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена

1150

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 - замена

1790

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 - замена

3900

Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка

700

Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт

660

Фаз ГРМ 405, 406 - проверка

1020

Фаз ГРМ 405, 406 - установка

2840

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка

1290

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка

3020

Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду)

400

Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка

1230

Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена

5690

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена

6170

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена

5020

Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена

4480

Цепи моторные 406 Волга - замена

5970

Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена

4890

Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена

5370

Цепи моторные Камминс Газель - замена

15100

Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена

4110

Шестерня распредвала 274 Эвотек - замена

6650

Шестерня распредвала 402 Волга - замена

4630

Шестерня распредвала 402 Газель - замена

3930

Шестерня распредвала 421 - замена

4910

Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена

610

Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена

2200

Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена

710

Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка

1220

Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка

1220

Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка

690

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).
Установка

ГБО на дизель, есть ли смысл? • Camprest

По мнению многих экономных водителей, нет другого источника более экономичной мощности, чем дизельный двигатель . Сторонники самовоспламенения двигателей напоминают о высоком КПД дизелей, значительно выше, чем у бензиновых агрегатов. Дополнительным преимуществом большинства дизелей является низкий расход топлива и высокая мощность и крутящий момент .Вот почему почти все доступных на рынке кемперов и фургонов оснащены дизельными двигателями.

По ту сторону баррикады сторонники рядных бензиновых двигателей. На самом деле, не обладает большой мощностью или крутящим моментом . Их самым большим преимуществом является их простая структура, которая позволяет относительно дешево преобразовать в более чем вдвое более дешевый LPG . Именно благодаря привлекательной цене сжиженного нефтяного газа является чрезвычайно популярным топливом, особенно в Польше, Турции и Италии .

На протяжении многих лет велась работа по объединению преимуществ вышеуказанных способов электропитания. В итоге на рынок было поставлено газовых установки на дизеля, что позволило еще шире использовать экономичность данного типа конструкции. Существует три типа дизельных газовых установок , но цена и низкие преимущества могут стать проблемой.

Высокая стоимость установки характеризует два наиболее эффективных типа установки: монотопливная и двухтопливная .Первый позволяет работать только на сжиженном газе. К сожалению, в связи с особенностями дизеля - , воспламенение от сжатия - связано с большими изменениями в конструкции самого двигателя , необходимо создать газовоздушную систему зажигания - известную по бензиновым двигателям.

Второй вариант требует чуть меньших вложений ( стоит около 10 000 PLN ). В двухтопливной установке двигатель сжигает одновременно дизель и газ - необходимо перепрограммировать блок управления двигателем.Основное топливо - дизельное топливо используется для пуска и розжига , на его долю приходится 5-30% сжигаемого топлива . Остальное топливо - сжиженный газ. В этом случае экономия может достигать 40% стоимости топлива .

Компромиссным решением для караванщика видится третий тип установки - дизель газ . Цена установки для четырехцилиндрового двигателя составляет около злотых 4500 злотых, что соответствует фирменной последовательной установке для усовершенствованного бензинового двигателя.Основным топливом в дизельной установке остается дизель , благодаря чему структура и программное обеспечение двигателя остаются неизменными. Сжиженный нефтяной газ — это всего лишь добавка от 5 до 30 % потребляемого топлива . По мнению специалистов, таким образом мы можем сэкономить до 20% затрат на топливо .

На этом преимущества не заканчиваются. Участие СУГ в процессе сгорания заметно увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, повышает культуру труда, предотвращает отложение отложений и других веществ.Более того, как показало исследование , также снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Понравилась ли вам эта статья? Вперед!

.

Дизель или бензин? А может автомобиль с ГБО?

Каждый водитель перед сменой автомобиля (или приобретением первой модели) должен определиться с типом двигателя в автомобиле. Чаще всего мы сталкиваемся с дилеммой дизель или бензин, но также стоит рассмотреть возможность приобретения автомобилей с установкой ГБО, электрическим или гибридным приводом. В этой статье мы представляем их сильные и слабые стороны. Мы также советуем, от чего зависит ваш выбор.

Бензин или дизель? Сравнение двигателей

При рассмотрении вопроса о том, какой автомобиль выбрать, мы обычно руководствуемся в первую очередь экономическими факторами.Мы не хотим, чтобы его использование подвергало нас слишком высоким эксплуатационным расходам. Так в чем разница между дизелем и бензином с точки зрения расхода? Автомобили с дизельными двигателями отличаются значительно меньшим расходом топлива. Экономия будет заметна особенно при преодолении значительных расстояний и достижении пробега не менее нескольких тысяч километров в течение года. Дизельные двигатели работают на масле, которое немного дешевле бензина за литр.

При выборе бензина или дизельного топлива также стоит учитывать другие эксплуатационные расходы.Дизельные агрегаты высокого давления имеют гораздо более сложную конструкцию, так как состоят из множества элементов, таких как турбокомпрессор, насос высокого давления, форсунки, двухмассовые колеса и сажевые фильтры. Каждая из этих деталей подвержена быстрому износу, что приводит к высоким затратам на ремонт. Дизельные двигатели быстро выходят из строя, особенно когда мы часто ездим на короткие расстояния, например, только в город, в магазин или на работу. Дизельный агрегат нагревается медленно и поэтому не может достичь достаточной температуры.

Обслуживание бензиновых двигателей обычно невелико, а также они менее устойчивы к поломкам - благодаря простой конструкции и быстрому прогреву до оптимальной температуры. Автомобиль с бензиновым двигателем также будет намного дешевле купить по сравнению с дизельным. За счет меньшего расхода топлива автомобили с двигателем, работающим на мазуте, экономят время, так как реже требуют дозаправки.

Дизель или бензин – что еще следует учитывать?

Экономические критерии не должны быть единственными, которые мы учитываем при выборе автомобиля.Существенным преимуществом автомобилей с бензиновыми двигателями является более тихий режим работы по сравнению с дизельными двигателями. Автомобиль на масляном топливе также вызывает значительно больший выброс вредных выхлопных газов в атмосферу. Из-за ужесточения европейских стандартов в этом плане дизельные автомобили больше не производятся. Крупные города Европы запрещают въезд такого транспорта в центр. Некоторые страны даже намерены запретить их продажу. В результате выбор дизельных автомобилей с каждым годом становится все меньше.

Дизельный автомобиль превосходит бензиновый по динамике движения. Его можно разогнать намного быстрее, что связано с более высоким крутящим моментом и, следовательно, большей мощностью, генерируемой двигателем. Благодаря этому такое транспортное средство будет лучше работать, например, когда его будут использовать для перевозки тяжелого груза на прицепе. Стоя перед выбором дизеля или бензина, также стоит учитывать тот факт, что бензиновый автомобиль зимой заводится гораздо быстрее.Также нам приходится меньше ждать, пока температура в салоне автомобиля станет приятной для водителя и пассажиров.

В таблице ниже представлен краткий обзор различий между дизельным и бензиновым двигателем.

Diesel Gasoline
Purchase price of the car much higher much lower
Fuel costs (liter) slightly lower slightly higher
Fuel consumption significantly lower significantly higher
Repair costs higher lower
Failure rate higher (especially in the case of frequent short-distance driving) lower
Noise higher lower
The level of exhaust emissions higher lower
Time of engine warming up to the оптимальная температура длинная короткая
Конструкция двигателя сложная прямая
Использование по назначению дальние расстояния, быстрая езда за городом, напр.по автомагистралям и скоростным автомагистралям эпизодическая езда, в основном на короткие расстояния, по городу

Дизель или газ - что выгоднее?

Люди, стремящиеся к экономии топлива, могут выбрать автомобиль с газовой установкой вместо дизельного. Хотя дизель лишь немного дешевле бензина, за газ мы будем платить почти в два раза больше. Следовательно, это гораздо более дешевое решение, чем дизель, несмотря на несколько больший расход топлива.Однако установка установки LPG связана со значительными расходами (обычно около 3000 злотых). Также приходится учитывать более высокие затраты на ежегодный техосмотр, более дорогое обслуживание, необходимость платить за допуск и частую замену фильтров и свечей.

Автомобиль с газовой установкой по сравнению с дизельным двигателем лучше приспособлен для частого вождения в населенных пунктах. Однако если мы будем преодолевать в основном короткие расстояния, то рентабельность будет сомнительной, ведь на газ машина переходит только через какое-то время.Автомобиль с ГБО менее аварийный, чем дизельный – при условии правильной установки и настройки установки. Он работает тише и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов.

Как насчет электрического, гибридного или биодизельного автомобиля?

Размышляя о том, какое топливо будет оптимальным для вашего автомобиля, вы также можете подумать о выборе автомобиля с электродвигателем. В этом случае мы получаем высокий комфорт вождения, без заметного шума или выбросов выхлопных газов.Финансирование такого автомобиля, к сожалению, связано с большими затратами. Вы также должны много платить за обслуживание и проверки, а погрузка занимает очень много времени. Косвенным решением являются гибридные автомобили — то есть как с электрическим, так и с бензиновым приводом.

Когда вы решите купить электромобиль, вы можете рассчитывать на государственные субсидии и освобождение от платы за парковку. Их последующая перепродажа может быть затруднена, так как на вторичном рынке пока нет высокого спроса на них.

Некоторые модели автомобилей с дизельным двигателем также могут работать на альтернативных видах топлива, таких как биодизель. Это биоразлагаемое и нетоксичное топливо, а значит, экологически чистое.

Электромобиль в лизинг

Предприниматель, который хочет обеспечить свою компанию автопарком, также должен определиться с типом двигателя в транспортных средствах. Если компания не может позволить себе дорогой автомобиль за наличные или не хочет вкладывать большой капитал, то она может воспользоваться лизингом.Вам не нужно тратить большую сумму за один раз, но каждый месяц лизингополучатель уплачивает лизинговый взнос, который включается в расходы, не облагаемые налогом. С 1 января 2019 года лимит вычетов в случае полностью электрического арендованного транспортного средства составляет 225 тысяч злотых, что на 75 тысяч злотых больше по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

.90 000 дизельного топлива для газа - CITO

Дизельный двигатель с дополнительной заправкой СУГ

Газодизельный двигатель

работает по типичному принципу для этого типа установок, т. е. он заменяет примерно 20% сжиженного нефтяного газа дизельным двигателем для двигателя, который по-прежнему зажигается автоматически. В то же время это позволяет снизить потребность в обоих видах топлива примерно до 5%

Без модификации двигателя Самым большим преимуществом данной газовой установки является отсутствие необходимости модификации двигателя, поэтому система универсальна и может использоваться на всех типах дизельных двигателей, включая современные.Газодизель немного "инвазивная" система и ограничивается только установкой редуктора (такого же, как и в установках 4-го поколения для бензиновых агрегатов), одинарной (двойной) газовой форсунки, фильтра, МАР-сенсора и контроллера, т.к. а также загрузка данных о скорости вращения генератора или масляного насоса.

Увеличение мощности и срока службы

Добавление дроссельной заслонки увеличивает мощность и крутящий момент двигателя . Увеличение мощности происходит за счет полного сгорания смеси (ДГ + ГБО) до 98%.Это было подтверждено испытаниями на выбросы выхлопных газов, проведенными в сертифицированном исследовательском центре (Лаборатория исследований выбросов ITS в Варшаве, Приложение 1, Протокол 17/09). Двигатель с воспламенением от сжатия сжигает смесь в диапазоне от 70% до примерно 80% в зависимости от тип подачи топлива. В некоторых двигателях с турбонаддувом можно достичь мощности , что на 20% больше номинальной мощности двигателя. Большим преимуществом газодизельного двигателя является то, что двигатель работает намного тише и маневреннее .Снижая нагрузку на топливную систему, увеличивает срок службы компонентов в дизельных силовых установках , особенно в системах Common Rail, которые работают с давлением, изменяющимся в зависимости от нагрузки. Блок управления, основанный на современных электронных системах, следит за правильной подачей газа.

Zenit DIESEL — инновационная установка, разработанная опытными специалистами. Система основана на одновременной подаче в среднем 80% дизельного топлива и 20% сжиженного нефтяного газа - такая смесь приводит к более эффективному сгоранию дизельного топлива.Добавление газа позволяет дизелю сгорать почти полностью, что практически невозможно в обычном дизеле.

Zenit DIESEL — идеальное решение для грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной и специальной техники.

Панель управления имеет:

  • Функции, обеспечивающие защиту двигателя от превышения безопасных рабочих параметров
  • Эмуляторы, гибко ограничивающие количество ON
  • , подаваемого в двигатель
  • Возможность использования различных сигналов работы двигателя для определения правильной дозы газа
Комплект Zenit PRO DIESEL включает:
  • Контроллер Zenit DIESEL BUS тип MK-2012/12/2 или Zenit DIESEL TIR тип MK-2012/24/2
  • Аляска
  • Переходник Форсунки
  • HANA
  • Переключатель AG Center
  • Электрический жгут BUS или электрический жгут TIR
  • Фильтр летучих фаз с полиэфирной вставкой
  • МАПсенсор
  • Термопара EGT

Экономика и экология

Экономия оценивается до Снижение эксплуатационных расходов автомобиля на 10–20 % по сравнению с использованием только дизельного топлива.Дополнительным преимуществом является значительное улучшение состава и количества выхлопных газов, что значительно повышает экологическую ценность двигателей, в которых применялось это решение.

Пример:
Данные пользователя.

Грузовые автомобили:
Пользовательские данные.

ВОЛЬВО ФХ 12

  • Расход дизельного топлива 39 л. (средняя нагрузка) С подачей газа 30 л. НА и 8 ли. СНГ

МАН ТГА-2

  • Расход дизельного топлива 29 л. (средняя нагрузка) С подачей газа 20 л.НА и 8 ли. СНГ

Цена комплекта Zenit DIESEL
Автомобиль от 3,5 т до 12 т. От 55 00, - зл. до 8 000, - 90 080 злотых Транспортные средства более 12 тонн и автобусы, цена зависит от типа и объема цистерны от 8 000, - злотых. до 12 000, - 90 114 зл.

Предложение действительно до 30.11.2021 или пока товар есть в наличии.

Приглашаем к сотрудничеству, выгодным скидкам и финансированию.Возможный доступ к клиенту по всей Польше.

Указанные суммы являются ценами БРУТТО.

.Грузовик 90 000 LPG - TruckFocus.pl

Поиск экономии при эксплуатации транспортных средств становится все более массовым. Несколько компаний предлагают установочные комплекты пропан-бутана (СНГ) для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей), используемых в грузовых и легковых автомобилях.

Дизель + СНГ

Оснащен указанными установками Двигатель работает на дизеле и сжиженном газе одновременно, а так как газ дешевле, то можно экономить на топливе.

Заправка двигателей газом имеет много сторонников и противников, в том числе среди владельцев коммерческого транспорта. В Западной Европе популярно заправлять двигатели грузовых автомобилей природным газом (метаном). В нашей стране интерес к СУГ обусловлен его широкой доступностью, в отличие от метана, который предлагается на относительно небольшом количестве заправочных станций. Как заявляют продавцы сжиженного газа, дизельный двигатель, работающий на дизельном топливе и сжиженном газе, имеет большую максимальную мощность и крутящий момент, а также выбрасывает меньше угарного газа, углеводородов, оксидов азота (на 90%) и твердых частиц (на целых 90%).Дополнительным преимуществом использования такого топлива является тихая работа двигателя. Помимо экологических ценностей, основной причиной интереса к газу является стремление снизить расход дорогого дизельного топлива.

Теоретически существует три системы заправки газом дизельного двигателя:

  • Электропитание только на сжиженном газе - требует существенной модификации блока привода. Автоматическое зажигание следует преобразовать в искровое зажигание. Таким образом, вам придется демонтировать существующую систему впрыска дизельного топлива и установить систему зажигания со свечами зажигания, воздушной заслонкой, системой подачи газа LPG и каталитическим нейтрализатором.Также следует изменить форму камеры сгорания в поршне и переделать головку. Столь серьезное вмешательство делает весь проект полностью убыточным. Хуже того, переработанные исследовательские двигатели чрезмерно нагревались, что дополнительно вынуждало менять систему охлаждения;
  • Работает на смеси СУГ и дизельного топлива - двигатель работает на смеси дизельного топлива и газа, содержание которой не должно превышать 15-25%. Это решение не используется на практике;
  • Работа на двух видах топлива: только дизельное топливо или газойль с добавлением газа.Пока это единственный практический способ адаптировать дизельный двигатель для работы на сжиженном газе. Идея основана на решениях, используемых в искровых (бензиновых) двигателях. Должна быть установлена ​​дополнительная система подачи СУГ и газгольдер. Газообразный газ впрыскивается во впускной коллектор, а для инициирования воспламенения используется уменьшенная доза дизельного топлива. Исследования показывают, что доля газа по отношению к дизельному топливу не должна превышать 25%. Увеличение количества газа может вызвать так наз.детонационное сгорание, очень пагубное для долговечности двигателя.

Как это работает?

Доступные на нашем рынке установки заставляют двигатель работать в двухтопливной системе - в определенных диапазонах он сжигает газ с дизельным топливом, но в некоторых ситуациях использует только дизельное топливо. Типовая установка состоит из бензобака, редуктора/испарителя LPG с датчиком температуры, газового фильтра, датчика давления газа, форсунок, расположенных во впускном коллекторе, датчика температуры выхлопных газов и электронного контроллера.Во время движения двигатель сжигает как дизельное топливо, так и бензин. Впрыск газа происходит во впускной коллектор, а впрыск дизельного топлива - через заводскую установку, непосредственно в камеру сгорания двигателя. В большинстве установок газ впрыскивается с помощью одной или нескольких форсунок, в зависимости от максимальной мощности двигателя.

Газ из резервуара проходит через редуктор/испаритель, где из жидкой фазы превращается в летучую. Редуктор/испаритель обогревается жидкостью из системы охлаждения двигателя.Затем газ в газовой фазе направляется через фильтр к форсункам, расположенным во впускном коллекторе, чаще всего до или после турбокомпрессора. Количество газа, подаваемого на форсунки, рассчитывается электронным контроллером газовой системы на основании информации о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала, температуре отработавших газов и информации от дополнительных датчиков, если они есть у данной установки. Газовая установка построена таким образом, что не мешает заводской системе подачи дизельного топлива или электронному контроллеру работы двигателя.Поэтому газовую установку
можно демонтировать. Для водителя система совершенно не требует обслуживания, однако должна контролировать количество бензина в баке, которое отображается на дисплее. В случае коммерческого транспорта важно выбрать бензобак или баки. Обычно встречаются цистерны диаметром 60 см и различной длины, от 35 до 95 см, объемом до 250 л. Вес заполненной 250-литровой цистерны составляет ок. 215 кг (собственный вес - ок. 85 кг). ). Крепление такого тяжелого танка должно соответствовать требованиям, указанным в регламенте.

Стук

Наибольшую опасность для двигателя при сгорании газа представляет возможность так называемого детонационное сгорание. Это процесс хаотичного и неравномерного сгорания топливовоздушной смеси в различных частях камеры сгорания, при котором волна воспламененной смеси распространяется с огромной скоростью, до 1000 м/с (при правильном сгорании
30 - 60 м/с). Это явление проявляется в виде стука. Он вызывает чрезмерную механическую нагрузку на поршни, шатуны и другие детали двигателя и вызывает его сильный нагрев.Возможность детонационного сгорания обусловлена ​​физико-химическими свойствами СУГ, который в этом отношении является топливом, подобным бензину. Большинство установок будут работать на холостом ходу только на дизельном топливе. Также при достижении скорости близкой к максимальной и при торможении двигателем газ не подается.

Nota bene, первые системы сжиженного нефтяного газа для большого дизельного двигателя были построены в Австралии, где грузовики перемещаются с постоянной скоростью на большие расстояния.В этих условиях возникновение детонационного сгорания относительно мало. В простых установках устройством для предотвращения детонационного горения является датчик температуры выхлопных газов (т.н. термопара). На основании информации о резком повышении температуры отработавших газов контроллер LPG немедленно уменьшает или отключает дозу газа. Поэтому эффективность установки ГБО зависит от скорости датчика температуры выхлопных газов. При быстро меняющихся нагрузках двигателя датчика температуры выхлопных газов может оказаться недостаточно.Современные установки дополнительно используют датчик детонации для измерения частоты вибрации блока цилиндров. Используются новейшие решения для расчета дозы газа, в том числе: четыре датчика - отрицательное давление MAP, детонация, температура выхлопных газов и лямбда-зонд. Внимание конструкторов также приковано к все более совершенным и усложняющимся алгоритмам управления (расчет количества подаваемого газа), учитывающим движение с долговременным торможением (т.н.«Гора») или круиз-контроль.

Есть несколько других проблем, с которыми сталкиваются строители газовых систем. Например, проблемой является неоднородный и переменный состав топлива, т.е. соотношение газа и дизельного топлива, а ведь его свойства оказывают существенное влияние на стойкость к детонационному сгоранию. Большое значение имеет и техническое состояние инжекторной аппаратуры, так как газовые установки устанавливаются скорее на старые автомобили. Экономия, получаемая от двухтопливного двигателя, зависит от условий эксплуатации, и наибольший эффект достигается при дальних поездках.Опыт пользователей автомобилей с ГБО показывает, что при годовом пробеге 100 000 км, около 22 тыс. PLN по цене дизельного топлива 5,58 PLN/л, а LPG - 2,72 PLN/л. Такого результата удалось достичь на тягаче Renault Premium 460 DXi (Euro V) с загруженным прицепом по польским дорогам. До установки газовой системы двигатель потреблял примерно 32 л дизельного топлива на 100 км, а на двухтопливной схеме: 24 л дизельного топлива и 8 л СУГ. Другой тягач DAF 105.460 израсходовал примерно 42 л дизельного топлива, а при двухтопливной поставке: 33 л дизельного топлива и 10 л сжиженного нефтяного газа.

Грузовые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе - проблема долговечности

Основной проблемой является вопрос долговечности двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе. Производители грузовиков не проводят таких исследований, потому что пропагандируют использование метана. Среди научных сотрудников независимых исследовательских центров существуют неоднозначные мнения относительно долговечности двигателя, работающего на сжиженном газе. Они являются результатом отсутствия достаточно длительных тестовых исследований. Однако нет никаких сомнений в том, что любое сокращение срока службы силового агрегата может быть результатом периодически возникающего детонационного сгорания.Устранение этого явления зависит от конструкции газовой установки, поэтому установка самой простой может не принести ожидаемых результатов.

Эта статья взята из журнала Inter Truck № 4, март 2013 г.

Издатель журнала Inter Truck:

.

Подогреватель дизельного двигателя: установка своими руками

Подогреватель дизельного двигателя незаменим в экстремальных погодных условиях. Чаще всего его предпочитают жители районов, где большую часть времени температура не превышает нуля градусов в год.

Обогреватель включается с пульта дистанционного управления. Таким образом, автовладельцу не придется сидеть в машине, когда еще не тепло.При этом он всегда будет абсолютно уверен, что транспортное средство заводится при любых погодных условиях. С помощью пульта автовладелец, не выходя из дома, включает устройство.

Общие характеристики

Такой прибор в климатических условиях России, безусловно, просто необходим. Ведь погода у большинства из нас не самая благоприятная для эксплуатации транспортного средства. Запуск двигателя часто становится проблематичным.Поэтому за счет увеличения срока службы дизельного отопителя увеличивается удобство эксплуатации агрегата.

Он довольно прост в использовании. Водителям остается только выбрать нужный вариант и единственное, что может вызвать затруднения, так это то, что для многих производителей устройств и выбор из множества подходящих моделей иногда становится непростой задачей.

Воздушный нагреватель или нагреватель дизельного двигателя?

Если водитель хочет сесть в уже прогретую машину, без воздуха прибору не обойтись.Часто автомобиль прогревается при работающем двигателе. Однако этот метод нельзя назвать лучшим. Да и расход топлива при таком подходе возрастет в разы. Поэтому воздушные отопители входят в стандартную комплектацию многих крупногабаритных автомобилей. А вот для автомобилей они умеют использовать устройство.

Преимущества обогревателя

Преимущества обогревателя:

  • Обзор улучшения;
  • комфорт;
  • повышение безопасности и качества труда;
  • экономия топлива.

Помимо экономии горюче-смазочных материалов, можно предотвратить быстрый износ двигателя и сократить средства на его ремонт и обслуживание.

Конечно, автолюбитель начинает задумываться о том, как купить подогреватель дизельного двигателя в первую очередь для повышения комфорта эксплуатации. Но это нормально для этого, и воздушный обогреватель. Но если вы хотите, чтобы детали работали, ресурс двигателя увеличился, есть смысл задуматься над текущим решением. И производители готовы предложить широкий выбор устройств.

преимущества нагревателя

Может включаться в дистанционном режиме, и способен прогревать мотор до 25 градусов. Салон автомобиля при этом становится слишком теплым, это значительно повысит удобство эксплуатации.

Среди наиболее важных преимуществ устройства можно выделить следующие:

  1. Двигатель всегда работает без проблем. Автовладелец сэкономит вам массу нервов и сэкономит топливо. Регулярный и устойчивый запуск для увеличения срока службы деталей двигателя.Кроме того, снижается нагрузка на аккумулятор и уменьшается количество вредных выбросов.
  2. Теплый интерьер. Это повысит комфорт для водителей, защитит их, так как в данном случае снизит риск заболеваний.
  3. Очистите стекло. Идеальный обзор будет обеспечен с самого начала вашей поездки.

Со всеми этими составляющими подогреватель дизельного двигателя становится универсальным устройством для автовладельцев.

Различные модели предоперационных обогревателей имеют разные функции со своими преимуществами и недостатками.

трудный выбор

Для того чтобы ответить на вопрос, какой подогреватель дизельного двигателя лучше купить, необходимо учитывать различные нюансы. Частота использования транспортного средства и характеристики автомобиля, а также условия его эксплуатации и ресурс двигателя.

При благоприятных погодных условиях особого спроса на технику нет. Также, если автомобиль большую часть времени находится в отапливаемом гараже, обогреватель вряд ли потребуется.Другое дело, если машина эксплуатируется в суровом климате, где обычно бывает долгая и холодная зима. Тогда утеплитель действительно востребован.

Конечно, современный новый автомобиль легко заводится и холодный, но износ деталей вашего двигателя ускорится, так как они будут подвергаться дополнительным и сильным нагрузкам. Поэтому тем автолюбителям, которые хотят, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше, стоит позаботиться о нем и купить подогреватель дизельного двигателя.

В основном положительные отзывы от тех, кто уже пользуется устройством.Кто-то предпочитает модели отечественного производства, а кто-то выбирает только импортные. Оба имеют свои преимущества и недостатки.

Рассмотрим марки, пользующиеся наибольшей популярностью у автомобилистов.

электронагреватель

Электронагреватель 220В дизельный двигатель. Это устройство относительно простое и дешевое. Это будет оптимальным вариантом для тех автомобилей, которые часть времени находятся в гараже, а иногда – на уличной стоянке.Очевидно, что вам нужен адаптер переменного тока для него. Поэтому такое устройство не самое удобное, так как перед запуском двигателя его придется подключать к сети. Некоторые модели этих радиаторов имеют вентилятор для прогрева салона.

По форме агрегат представляет собой обычный котел с системой морозильного охлаждения. Это решение является бюджетным. Можно найти более дешевые модели отечественного производства с минимальным функционалом.

Дорогие обогреватели стоимость иностранного производства, которые защищены от перегрева.А некоторые выбирают устройства, которые имеют несколько функций, включая зарядку аккумулятора и запуск таймера.

Автономные устройства

В отличие от вышесказанного, эти устройства не нужно подключать к сети. Автономность устройств для работы, наличие достаточного количества топлива в автомобиле, с которым они работают. Дизель принудительно циркулирует охлаждающую жидкость с малым радиусом.

В небольшой части интерьера дуговой печи.За счет того, что автомобиль полностью прогревается при работе устройства. Оборудование включает в себя расширенные функции, а также защиту от перегрева.

При продолжительной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, конечно, лучше купить этот тип устройства. Благодаря характеристикам двигателя и поддержке протестированной производителем модели, водитель обеспечит комфортную езду с самого начала работы двигателя, медленный износ и убережет от непредвиденных ситуаций, когда двигатель просто не заведется.

«Теплостар», «Бинар» и «Камаз»

С 1995 года предпусковые подогреватели дизельных двигателей компании «Теплостар» и «Адверсия» производят совместно. Среди этих моделей можно найти жидкостные и воздушные блоки.

Наиболее распространенными из них стали отопители «Бинар» и «Теплостар» с дизельным двигателем, а также «плоские» воздушные устройства. Все они компактны, просты в установке и эксплуатации, очень точно показывают температурные данные.

Модели отечественного разнообразия по доступной цене достойного качества.Иногда такие устройства устанавливали на автомобили. Но для «КАМАЗа» уже давно используется специальный подогреватель дизеля.

от такого устройства батарея никогда не разряжается, потому что печка работает постоянно. При необходимости погрузочно-разгрузочной готовности не нужно прогревать на холостом ходу, тратить большое количество топлива. При этом двигатель каждый раз будет сохранять ресурс на 400 километров пробега (то есть сколько дается на износ деталей при запуске холодного двигателя на «Камазе»).

Webasto или гидравлический

Тем, кто доверяет только зарубежным производителям, стоит обратить внимание на дизельный двигатель Webasto и гидравлический подогреватель.

Первые три модели:

  • Э - для автомобилей;
  • С — для двигателей 2200 куб.
  • Р - для внедорожников, минивэнов и микроавтобусов.

К плюсам моделей можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта дистанционного управления.Минус — в возможном зависании ЖК-экрана и дороговизне оборудования.

Подогреватель дизельного двигателя «Водяной» доступен в пяти конфигурациях:

  • 4 - для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до двух литров;
  • 5 - для автомобилей с двигателем более двух литров;
  • 90 027 МΙΙ — грузовые автомобили и спецтехника — от 5,5 до 15 литров;
  • ΙΙ Comfort — для двухлитровых двигателей;
  • LΙΙ - для грузовых и спецтехники - свыше 15 литров.

Приборы способны диагностировать сами себя, но часто могут забиваться свечи накаливания, замена которых будет произведена за ваш счет.

Подогреватель дизельного двигателя своими руками

Некоторые автовладельцы предпочитают все делать сами. Он считает, что представляет собой самодельный обогреватель и способ его изготовления.

Устройство содержит камеру небольшого сосуда, в которой находится смесь воздуха и топлива, а также элемент сгорания.Дизель здесь заливается прямо из топливного бака. Система отопления оснащена теплоносителем, а система отопления отдает тепло в помещение после прохождения небольшого контура.

Для этого устройства вам понадобится:

  • нагревателя, так как он очень подходит для спирали котла;
  • фитинги
  • ;
  • бак
  • ;
  • распределительная коробка
  • .

Подготовка и установка устройства

Топливные штуцеры расположены и закреплены на дне бака.Еще один крепеж плотно крепится к стене для вентиляции. На крышке ТЭНа он крепится, а его контакты выходят наружу.

Подключение осуществляется через подготовленную соединительную коробку. Тогда провод в любой момент будет разъемным и чистым.

Затем изготовьте уплотнение резервуара, используя эпоксидную смолу и соединенные трубки.

установленное в автомобиле устройство может осуществляться различными способами, например, с помощью дополнительной системы подогрева масла.

Конечно, такой способ используется только в том случае, если нет возможности купить готовый подогреватель дизельного двигателя, цена которого колеблется от нескольких тысяч рублей, а в некоторых моделях обходит более сотни.

Но лучше раскошелиться и довериться профессиональному производителю радиаторов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf