logo1

logoT

 

Установка пневмогудка


Установка пневмосигнала на автомобиль своими руками

 Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.  
 Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
  Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

 Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
  Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей.  В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

   Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.  

 Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.  

   Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

  Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
 От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.  

  Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.  

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек.  В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку.  Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

  В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля.  Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его.  Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

 Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП.  В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо.  К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения.  Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке.  В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
  Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более  дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Установка воздушного сигнала в машину (тифона), авто

Новости
Онлайн трансляция с видеокамер (отключила нахер)

01 февраля
Давненько я ничего не писала. Все в делах и проводах своих торчу. Например, вот гироробота состряпала на днях. Наверное, стоит описание сделать

02 мая
Добавила статью "Газета New York Ledger"

01 апреля
Ура! Днюxа!! Безудержное веселье и мега пати

04 ноября
Начинаю втыкаться в Arduino. Блин, прикольная тема )) Немало времени пройдет, пока наиграюсь

01 октября
Расширен раздел "База знаний"

18 сентября
Несколько новых заметок в разделе "Статьи"

Любопытный факт
Первая веб-камера была изобретена в 1991 году учеными из Кембриджского университета (Великобритания). Поводом для ее создания было совсем не желание пообщаться онлайн. Создатели веб-камеры хотели, чтобы сотрудники университета, работавшие в разных офисах, могли следить за кофеваркой, стоящей в компьютерной лаборатории. Камера время от времени отправляла на рабочий cтол всем сотрудникам маленький черно-белый снимок, на котором было видно, готов ли свежий кофе. В 1993 году веб-камеру вывели в Интернет, и она стала одной из главных достопримечательностей в сети. Однако в 2001 году трансляцию отключили, а последнюю кофеварку из той комнаты (уже четвертую или пятую) продали на eBay более чем за три тысячи фунтов.

Узнать новый факт

Advert

Ну значится так. Начало эпопеи. Присмотрела я как-то в магазине на Глинки вот такой агрегат (назовем его "дудка" для краткости).

И все - загорелось мне его на Субарик (Легаси универсал, кузов ВН5) установить… Чтоб звук сигнала как у товарняка был.. По науке этот аппарат называется "сигнал звуковой воздушный ST-1003 1-а рожковый 740мм хром 24V"… Он же "тифон". Ну что он является именно "воздушным" я узнала, когда довольный изучала его в машине после покупки.. Это было неприятным сюрпризом :(( По своему наивняку я полагала, что для извлечения чудесного рева из этой дудки достаточно установить его вместо штатного звукового сигнала и подать напряжения на провода.. Да не тут-то было… :((( Значит нужно на него подать воздух под давлением, а провода, болтающиеся сбоку на дудке предназначены для подачи управляющего напряжения для открытия встроенного клапана (как показала практика, 12 вольт будет достаточно)….
     Разрабатываем схему подачи воздуха на дудку… Я не сильна в пневматике, поэтому нарисовала составляющие условно. Назначение каждого элемента схемы рассмотрим позже.

    И так, на повестке дня возник первый вопрос: под каким давлением нужно подавать воздух? Вроде как дудка предназначена для установки на грузовики (со слов продавца).. При брожении по автомобильным форумам было установлено, что давление в пневмосистеме разных КрАЗов-КаМАЗов составляет 8-11 атмосфер… В общем, очень до хрена :(((( в пять раз больше, чем давление в шинах… Естественно, первая мысль, что пришла на ум - использовать автомобильный компрессор для накачки шин (согласно паспорту компрессор развивает давление до 10 атм). Поехала в магазин и купила китайский агрегат за 1000р.

    В качестве баллона для воздуха (в грузовиках его вроде как "ресивер" называют) использован пустой баллон от огнетушителя ОП-2. Рабочее давление у него - до 14 атм. В дополнение к нему необходим резиновый шланг с металлическим соединителем от огнетушителя типа ОП-7. Покрасила огнетушитель синий цвет краской из баллончика для солидности (красный баллон под капотом как-то по-идиотски смотрится). Ручку сжала у него сантехническим хомутом (чтоб постоянно открыт был), а ее остатки отпилила болгаркой.

Электроконтактный манометр. Долго я его искала… Вот его техописание.

    Назначение его таково - отключить компрессор, когда давление в системе достигнет номинального (например 9 атмосфер)… Нашла в "СМС-Пневматик" на Борисова (в Студгородке).. Там же приобрела и соединительные полиуретановые трубки (8 мм), переходники разного рода, ответвители… Цены там, конечно, дай бог, но все качественное (made in Japan).
    Газосбросный клапан. Выполняет роль защиты.. Мало ли что клинанет в компрессоре (или манометре), вдруг не отключится и будет нагнетать давление до упора.. Я, конечно, не уверена в его возможностях, но маленькая Хиросима в виде взрыва баллона-огнетушителя под капотом мне совершенно ни к чему. Вот описание клапана.

    В общем, клапан марки ЕАР-100 приобрела тоже в "СМС-Пневматик".. Цена - что-то около 1000р.
    Соединительные трубки.. Это особый разговор… Продаются много где.. Есть в "Вираже" на Северо-Енисейской, есть в "Гаро" на Комсомольском. Купила значится в "Гаро" (полиуретановые, диаметр 8 мм)… Красивые, синие такие… Давление держат прекрасно… До тех пор не потеряют прочность, находясь возле нагретого движка. Потом они лопаются.. Выражается это в таком, мягко говоря, конкретном хлопке под капотом… Я как-то ехала ночью по Мира и так, блин, бахнуло… Вся жизнь перед глазами мелькнула. Показалось, что пол на асфальт вывалился. Поэтому трубки использовала опять из "СМС-Пневматик" (они уже мне должны за рекламу). Короче, трубки там потолще и гораздо прочней. Цена - что-то около 66 р/м. Для соединения трубок использованы быстроразъемные ответвители. Лучше применить металлические, но в то время нашлись только пластиковые.

    Следующий этап эпопеи.
Вот электрическая схема всей затеи… Как радиоинженеру, было нетрудно придумать :)

    Принцип работы схемы таков. Давление в системе = 0 (т.е. равно атмосферному). При подаче напряжения (повернули ключ в замке зажигания) включается компрессор через замкнутые контакты К1.1 реле К1. Соответственно реле К1 замкнуто через контакты манометра.. Все, компрессор работает, давление подымается.. Когда оно достигает номинального, контакты манометра размыкаются, размыкаются и контакты К1.1. Компрессор отключился. При падении давления (после подачи сигнала беспечным пешеходам или постепенной утечке воздуха из системы) контакты манометра замкнутся и компрессор опять в работе.
    Поясню назначение элементов. Напряжение питания взяла от провода прикуривателя (подключился возле блока предохранителей под рулем). Реле К1 нужно для включения компрессора.. Он потребляет ток около 15А и если мы его запитаем напрямую от контактов манометра, то помрет тот мгновенно (1700р на ветер). Конденсатор нужен для шунтирования обмотки реле К1 (чтобы не было "дребезга" в момент отключения/включения компрессора). Емкость кондера 2200 мкФ (как минимум). Я поставила 4700 мкФ. Рабочее напряжение кондера 25 В.
    Реле купила за 150р (марку не помню, вроде фары в УАЗиках через него включаются). Вообще-то можно любое, но главное требование - чтобы контакты держали ток до 20А, а ток срабатывания реле был не более 0,15А.

    Сечение соединительных проводов - не менее 0,75 мм.кв.
    Для соединения проводов, элементов, подключения "земли" использованы клеммники (2,5р/шт).

    Все, с элементной базой закончили… Перекурим и начинаем собирать все воедино и пихать под капот.
    Конечно, воздушный сигнал на крыше бы смотрелся прикольно, но, думается, ее отвинтят в первую ночь. Да и с ГИБДД ненужные дебаты. Поэтому решила запихать ее под капот. Точнее под движок, чуть позади радиатора (над пластиковой защитой). Еле влезла. Укреплена на винтах М6 и притянута хомутом к какой-то трубе (ну не разбираюсь я в машинах, не могу сказать, что за труба. Но точно не выхлопная :)


Для установки использованы различные металлические пластины (купила в "Партнер-Сибирь") на Лебедевой.

Компрессор устанавливаем на болтах и таких же пластинах с установкой резиновых прокладок.

Огнетушитель-ресивер притянут нейлоновыми хомутами (продаются в "Электро +" на Семафорной):

Вот место его установки:


Устанавливаем манометр и клапан (не знаю, как назвать эту железяку, на которую их прикрутила). Узнавайте на фото.


    Все резьбовые пневматически соединения - с подмоткой фум-ленты. Провода шланги стянуты хомутами нейлоновыми 120х3.
    Провода от компрессора и манометра пропущены в салон через резиновый уплотнитель под рулем. Там же находится и вся электрическая схема.
    Подключаем провода от дудки-тифона. Один из них садим на землю. Второй - к проводу штатного звукового сигнала. Т.е. при нажатии кнопки звукового сигнала открывается клапан дудки и раздается великолепный рев мамонта. Первые испытания мы проводили с дружком в подземной автопарковке. Там была восхитительная акустика. Рявкнуло так, что аж мухи осыпались. :)
    И последнее. Китайский компрессор оказался слабаком. Умер через пару недель. Пришлось заменить его на наш ("Качок").

г.Красноярск. Сентябрь 2009 г.

Постоянный адрес страницы  http://nemezida.su/auto_dudka.htm

Фольксваген поло пневмо сигнал что ставил?. Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Звуковой сигнал - замена | Страница 11 | Клуб Volkswagen Поло седан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг. Давно хотел себе громкий сигнал, потому что заводские это полный провал. Покупал давно на рынке два обычных сигнала, но толку было мало. Друг давно купил себе дудку с компрессором, которая регулярно ломалась) Он менял эти дудки как перчатки, а я их собирал. Затем разбирал их и чистил. Таким образом  Наверх. Volkswagen Polo Sedan Oxygen › Бортжурнал › Доработка пневмосистемы и установка пневмосигнала. OldPatriot был 1 месяц назад. Полный размер. Давно хотел себе громкий сигнал, потому что заводские это полный провал. Покупал давно на рынке два обычных сигнала, но толку было мало.

    Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг. решил заменить штатный сигнал, ну уж очень он тихий и глухой звук выдает, и раз уж заморочился то что там волговский) решил ставить так ставить сразу большую дудку аля ФА-ФА как у большой фуры и поезда:). Съездил на рынок и купил воздушный сигнал с самой большой дудкой, размер ее на глаз примерно   решил заменить штатный сигнал, ну уж очень он тихий и глухой звук выдает, и раз уж заморочился то что там волговский) решил ставить так ставить сразу большую дудку аля ФА-ФА как у большой фуры и поезда:). Съездил на.

    Не сейчас. Месяц бесплатно. Пневмо сигнал VW Polo. Alexandr A. Загрузка Отменить подписку на канал "Alexandr A"? Нет. Отказаться от подписки. Обработка   Мигающий стоп фольксваген поло седан - Продолжительность: юрий понеделков 7 просмотра. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл.

    Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Но живя в частном секторе…ни музыку погромче, ни почесаться громко во дворе нельзя. Так как на пред идущей машине стояла дудка, выбор пал именно на неё. Продал уже машину вроде еще бегает. Купить машину на auto.

    Как подсоединить волговский сигнал на фольксваген. Автоновости, отзывы, фотографии

    Купил я наконечник на провод- чтобы можно было плюсовой провод подсоединить к плюсу АКБ, прикрутив его к. На место штатного сигнала подходит волговский сигнал.

    Дудку без реле вешал. Доброго времени суток камрады. И как на него подключить? Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях! Когда залило водой очередную пару китайских дудок, поставили мне электрики так, как в цитате, но плюс от АКБ, управление - минусом от кнопки руля.

    Вот достал меня штатный сигнал - ну не солидный он какойто для наших прекрасных рептилий. Теперь радуюсь громким и басовитым сигналом тепловоза.

    С неоригинальными сигналами оно идет в комплекте. Про блок предохранителей там ни слова. Введите цифры и буквы, видимые на картинке. Пользователю необходимо зайти в Профиль - Лицевой счет. После этого повторите попытку. Перезайдите на форум и попробуйте снова. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку. Если вы недавно меняли имя или пароль, необходимо один раз перезайти на форум в обычном режиме.

    Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Замена штатного звукового сигнала Поло седан

    Руководство по установке двухтонального звукового сигнала Custom Dynamics PB-AH-C Chrome Probeast

    Руководство по установке двухтонального звукового сигнала Custom Dynamics PB-AH-C Chrome Probeast

    Благодарим вас за приобретение звукового сигнала Custom Dynamics® ProBEAST®. ! В наших продуктах используются новейшие технологии и высококачественные компоненты, чтобы предоставить вам самый надежный сервис. Мы предлагаем одну из лучших гарантийных программ в отрасли и поддерживаем нашу продукцию отличным обслуживанием клиентов.Если у вас есть вопросы до или во время установки этого продукта, позвоните в Custom Dynamics® по телефону 1 (800) 382-1388.

    Номер детали: PB-AH-B PB-AH-C

    Комплект поставки:
    • Звуковой сигнал ProBEAST® со встроенным предохранителем и реле (1)
    • 5,5-дюймовые стяжки (8)
    • Термоусадочная трубка (2)

    Установка: Прямая замена стандартного коровьего рога на всех моделях Harley-Davidson® Electra Glide®, Ultra, Street Glide®, Road Glide®, Road King®, TriGlide® и FreeWheeler® (в том числе CVO™).Также подходит для всех моделей Sportster® 1200C, Super Low 1200T и Seventy-Two, более ранних моделей Dyna® 2017 г. (кроме Low Rider и Low Rider S 2014–2017 гг.), более ранних моделей Softail® 2017 г., включая CVO™ (кроме Breakout®, Blackline, ключ и ключ C). Не совместим с V-Rod.

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    Пожалуйста, прочитайте всю информацию ниже перед установкой

    Предупреждение: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора; см. инструкцию по эксплуатации.Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током, травме или возгоранию. Защитите отрицательный кабель батареи
    от положительной стороны батареи и всех других источников положительной громкости в автомобиле.

    Безопасность превыше всего: При выполнении любых электромонтажных работ всегда надевайте соответствующие средства защиты, включая защитные очки. Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки на протяжении всего процесса установки.Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, в безопасном и прохладном месте.

    Примечание: Прилагаемый комплект проводки изолирует электрическую систему ProBEAST® Air Horn от любых электрических компонентов Harley Davidson. Мы используем только кнопку включения / выключения звукового сигнала, которая включает / выключает реле ProBEAST®. Этот комплект проводки также обеспечивает более прямой источник питания для компрессора и обеспечивает самый громкий звуковой сигнал в мотоциклетной индустрии.

    Примечание. Воздушный рупор ProBEAST® должен использоваться с заводским изолирующим резиновым рукавом, который входит в комплект заводской трубки. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.

    Примечание. Воздушные рожки ProBEAST® несовместимы с Love Jugs.

    Установка

    1. Снимите сиденье и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Снимите имеющийся звуковой сигнал, не удаляя монтажный штифт и изоляторную втулку, см. фото 1.Удаление изоляционной втулки аннулирует гарантию на рупор ProBEAST®.
    3. Наденьте прилагаемую термоусадочную трубку на отрицательный и положительный провода и разъемы. Подсоедините положительный (красный провод) ProBEAST® к положительному (обычно красному) выводу велосипедного гудка. Подсоедините отрицательный кабель от ProBEAST® к отрицательному кабелю велосипедного гудка (обычно черного цвета), см. фото 2
    4. Наденьте термоусадочную трубку на оба разъема с вилкой. Нагрейте обе термоусадочные трубки с помощью теплового пистолета или фена.
    5. Установите звуковой сигнал с заводской фиксирующей гайкой для фиксации, см. фото 3.
    6. Протяните плавкий провод вдоль рамы и под баком к аккумулятору.
    7. Подсоедините ушко с предохранителем провода от звукового сигнала ProBEAST® к положительной клемме аккумулятора.
    8. С помощью прилагаемых кабельных стяжек закрепите кабели, чтобы предотвратить их защемление или повреждение.
    9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    10. Проверьте правильность работы звукового сигнала ProBEAST® перед поездкой.
    Отдел обслуживания клиентов

    Есть вопросы? Позвоните нам по телефону: 1 (800) 382-1388
    Пн-Чт 8:30-5:30 / Пт 9:30-5:30 EST

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы
    .

    VIXEN HORNS Руководство по установке Sound Air Horn

    VIXEN HORNS Руководство по установке Sound Air Horn

    ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
    • Никогда не пытайтесь разобрать электрические компоненты этого комплекта звукового сигнала.
    • Никогда не прикасайтесь к любой части компрессора голыми руками сразу после или во время использования.
    • Избегайте использования данного изделия в местах, где существует риск его падения или погружения в жидкость (воду).
    • Не дотрагивайтесь до частей, которые упали или были погружены в воду.
    • Убедитесь, что находитесь в хорошо проветриваемом помещении.
    • Никогда не трубите в рожок возле уха (ушей) или другого человека.
    • Перед началом установки убедитесь, что заземление аккумулятора отключено.
      Во время сверления надевайте защитные очки.
    МОНТАЖ
    • Определите подходящее место для установки, предпочтительно свободную поверхность из листового металла, такую ​​как рама или кузов автомобиля, чтобы обеспечить устойчивую платформу, которая поможет защитить рупор от повреждений из-за чрезмерной тряски.Не прикрепляйте рупор к пластику или любому другому гибкому материалу.
    • Подберите предметы перед сверлением отверстия диаметром 1/4 дюйма. Используйте прилагаемое крепежное оборудование, чтобы надежно закрепить их на автомобиле.
    • Установите головку винта в гнездо корпуса компрессора. Плотно закрепите компрессор на автомобиле с помощью прилагаемого крепежного оборудования.

    ВАЖНО: Устанавливайте высоко под капотом так, чтобы звуковой сигнал был направлен вниз, чтобы предотвратить накопление воды на звуковом сигнале.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (ЗАВОДСКАЯ РУЧКА)
    • Для автомобилей с заводским звуковым сигналом с двумя клеммами провода должны быть проложены к клеммам компрессора. Если звуковой сигнал не звучит даже при включенном двигателе компрессора, просто поменяйте местами провода.
    • Для автомобилей с заводскими звуковыми сигналами с одной клеммой обязательно подсоедините провод к положительной (+) клемме компрессора. Отрицательная (-) клемма соединяет провод калибра 16 или более с землей.
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (НОВАЯ КНОПКА KLAKON)
    • Используя 15-амперный предохранитель (не входит в комплект) для защиты цепи, подключите положительную клемму компрессора к источнику питания.
    • Минусовая клемма компрессора подключается к кнопке звукового сигнала (не входит в комплект). Другой зажим кнопки звукового сигнала крепится к любому металлу без ржавчины и краске на землю.
    • ВАЖНО: Оба соединения должны быть выполнены проводом диаметром 18 или больше.

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы
    .

    Сигнал - OLX.pl

    Кольца с инициалами, подпись 22 - 2,4 мм, 2,7 м, 3,0 мм 3,5 мм, 4 мм, 4,5 мм

    Домашние животные »Аксессуары для животных

    Кольца с инициалами, подпись 22 - 2,4 мм, 2,7 м, 3,0 мм 3,5 мм, 4 мм, 4,5 мм

    Домашние животные »Аксессуары для животных

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 033 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj6PR / 7ol6tjgjfgb / xvpiAECKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeorep2VV8GkjxuCcUneyX70UcdG2ci / fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC + 33dda7VUTqh /

    60WU3KDDA1Y2LrhwIaHmhN
    • Недавно просмотренные
    • Списки просмотра (0)
    • Просмотренные поиски
    .

    Аудио сигналов в машине. Применение автомобильного сигнала. Электрические, вибрационные и электропневматические

    Автомобильный гудок не всегда устраивает водителей. Иногда причиной этого является отсутствие объема, не позволяющее отпугивать пешеходов и оскорбляющих водителей, а иногда желание сделать машину более особенной. Есть и другие причины, по которым люди хотят поставить автомобиль, двигатель внутреннего сгорания, локомотив или гудок самостоятельно.В этой статье вы узнаете, как подобрать и установить акустический сигнал в автомобиль, не обращаясь в сервис или мастерскую.

    Типы звуковых сигналов для автомобилей

    Все клоны условно можно разделить следующим образом:

    • однопутный;
    • многодорожечный.
    1. Электрический:
    • одна тонна;
    • многотонн.

    Разница между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока.В случае с рожком необходима установка компрессора и ресивера, так как их нельзя просто подключить к аккумулятору или кабелю питания. Исключением является рупор со встроенным компрессором. У большинства машин есть наборы звуковых сигналов, которые работают только в одной тональности. Если вас не устраивает однотональный звук, вы можете подключить высокочастотный, низкочастотный рупор с изменяемой высотой тона. Кроме того, настраиваются несколько источников звука, тональность которых соответствует выбранной мелодии и охватывает их по определенному алгоритму.

    Большинство автомобилей имеют только небольшой индикатор задней передачи, поэтому водителю приходится подавать звуковой сигнал вручную. В конце 1980-х в СССР из Японии или Европы стали завозить автомобили с заказным звуковым оповещением о включении задней передачи. В качестве сигнала использовалась мелодия или записанные высказывания, например: «Будь осторожен, моя машина возвращается».

    Как подобрать сигналы для автомобиля

    Магазины автозапчастей

    предлагают огромный выбор различных гудков, в том числе настроенных на определенную мелодию.После определения тональности, музыкальности и громкости сигнала опишите свои пожелания дилеру. Он подскажет, какой угол лучше всего соответствует вашим пожеланиям. В большинстве случаев незнакомцам известно, что русские челки такие же по качеству и надежности, но вторые несколько дешевле.

    Решая, какой зуммер сделать своими руками, учитывайте, подходит ли он к подкапотному пространству автомобиля и сможете ли вы его подключить самостоятельно.

    Многотональный звуковой сигнал имеет большие габариты, поэтому его очень сложно закрепить в моторном отсеке малолитражного автомобиля.Если вы решили приобрести «паровозный» или «дизельный» клаксон, подумайте, достаточно ли шумоизолирован ваш автомобиль? Ведь такие устройства издают очень громкий звук, часть которого разносится во все стороны.

    Самостоятельная установка звуковых сигналов

    Прежде чем приступить к самостоятельной установке нового звукового сигнала, найдите электрическую схему автомобиля. Если вы решили использовать новый гудок вместо старого, просто снимите зажимы с одного устройства, а затем установите их на другое.Для некоторых гудков придется своими руками подключать компрессор к автомобильному аккумулятору.

    Для подключения сигнала, указывающего на включение задней передачи, необходимо найти провод, соединяющий заднюю передачу и контрольную лампу.

    Безопасно стукнуть своими руками клаксоном по кузову автомобиля с помощью болтов и гаек. Если устройство плохо закреплено, велика вероятность обрыва провода и последующего короткого замыкания. В результате вы не сможете подать аварийный сигнал водителям или пешеходам.Собирая своими руками «дизельный», многотональный или другой сильный и громкий звуковой сигнал, устанавливайте его раструбом вперед. Не устанавливайте звонок сбоку, это снизит эффективность сигнала и улучшит его звучание в салоне.

    Установка сигнала своими руками потребует вмешательства в проводку автомобиля, поэтому пропаивайте все соединения, не делайте временных скруток. Если нет возможности спаять соединение, используйте зажимы из стальной проволоки.Установка своими руками должна производиться в два этапа: монтаж звукового сигнала и подключение проводкой. Не путайте процедуру. Если сначала проложить направляющую, а потом начать искать место для аудиосигнала, велика вероятность, что проводов не хватит и придется наращивать, а это не повысит надежность. При подключении сигнала к датчику заднего хода необходимо использовать реле. В противном случае сильный ток, потребляемый звуковым сигналом, повредит датчик заднего хода.

    Помимо двигателя, аккумуляторной батареи и других важных узлов автомобиля, есть и менее заметные детали, одна из которых — звуковой сигнал. Однако его роль не стоит недооценивать, ведь в некоторых ситуациях своевременная подача звукового сигнала может уберечь водителя от столкновения с другим автомобилем или пешеходом. Как современные машины научились «говорить»? Мы поговорим об этом сейчас.

    Краткая история

    Большинство автомобилистов наверняка догадываются, что такое автомобильный гудок и зачем он нужен, но мало кто знает об его истории.В первую очередь отметим, что клаксоном принято называть устройство, с помощью которого автомобиль передает звуковой сигнал или сам сигнал. Возникновение этого понятия связано с производителем этого устройства — компанией «Klaxon Signals Ltd», выпускающей рожки с 1908 года.

    Надо сказать, что история этого изобретения началась задолго до появления первых автомобилей. Тогда к ней мог прикоснуться только кучер, управлявший гужевой повозкой, а сигнал подавался рожком, в который нужно было сильно дуть.

    Так как этот способ был не очень приятным для человека и требовал некоторых усилий, то рог быстро пополнили резиновой грушей. Впоследствии такие устройства стали использовать не только в гужевом транспорте, но и в первых созданных автомобилях. Кстати, если вы поищите в словаре «рог», то обнаружите, что его корни произошли от древнегреческого слова, которое переводится как определение слова «вой».

    Первые образцы клаксона, которые изготавливались для велосипедов и автомобилей, были представлены в виде механических устройств, в конструкцию которых входила пружинная пластина с заклепкой в ​​центре. Эта пластина при соприкосновении с вращающимся механизмом издавала специфический звук, а для его усиления и направления пластина была снабжена специальным рожком. Чуть позже Рис Миллер и Томас Эдисон запатентовали рожок с электрической передачей.

    После популяризации рожков с электромеханическим принципом действия стали выпускаться пневматические и электронные версии таких устройств. Их производством стали заниматься многие компании, в том числе и сами автопроизводители.

    Интересный факт! Почти сразу после появления рога рог поставил свой первый рекорд.Он стал самым дорогим бипером стоимостью 85 рублей.

    Что такое звуковой сигнал и как он работает

    Современный рынок предлагает водителям достаточно широкий выбор звуковых сигналов широкого спектра, которые подразделяются на виды в зависимости от принципа их действия.

    Работа рупора данного типа основана на использовании специальной электронной схемы, позволяющей генерировать нужную частоту. Важную роль в их работе также играют электронный генератор звука и электродинамический громкоговоритель.Громкость издаваемых устройством сигналов достигает 110 дБ, а за счет разной звуковой частоты и рабочего напряжения такие изделия прекрасно сочетаются с различными типами транспортных средств.

    Электронные сигналы могут работать от 12 В и 24 В, поэтому для их зарядки хорошо подходят автомобильные аккумуляторы, а габариты транспортного средства значения не имеют. В настоящее время вы можете найти очень модный электронный рожок в форме улитки, который напоминает рожок. Эти изделия являются хорошими декоративными элементами.

    По принципу действия пневматический клаксон во многом напоминает своих предков, которые устанавливались на первые механические транспортные средства и тележки. В этом случае звуковой сигнал формируется за счет передачи воздушного потока от компрессора к рупорной трубе, где звуковой сигнал формируется за счет вибрации воздуха.

    Это означает, что для извлечения нужного звука из компрессора выбрасываются струи воздуха, что собственно и является источником резонансного звука в трубе.Агрегаты воздушного рупора отличаются друг от друга количеством используемых труб, их формой, а также мощностью звуковой системы.

    При этом суммарная мощность таких звуковых сигналов достигает 120дБ, а частотный диапазон устройства может охватывать несколько звуковых зон. Для этих целей используется до 4-х труб, генерирующих звуковой сигнал до 400-800 Гц. Для обеспечения работы такого поликлаксона необходимо иметь достаточно мощный компрессор, способный создавать давление от 6 до 10 атмосфер.

    С воздушным рожком можно получить не только монофонический сигнал, но и всю мелодию, но для этого придется установить программируемое реле.

    Электромагнитный звуковой сигнал

    Работа электромагнитного сирены основана на принципе действия электромагнита, выступающего в качестве его основного компонента. Этот элемент соединен с диафрагмой, а обмотка сердечника подключена к автомобильному аккумулятору через автоматический выключатель. В свою очередь сигнальная кнопка на руле подключается к массе автомобиля.При нажатии сердечник сердечника начинает колебаться, смещая при этом рупорную диафрагму.

    В зависимости от типа излучателя звука все электромагнитные сирены делятся на три типа:

    Диск Все подобные устройства могут быть представлены как в виде разборных, так и неразборных конструкций, устанавливаемых в моторном отсеке или на видном месте. Традиционные сигналы автозвука имеют схожую структуру, поэтому установка нового клаксона такого типа не должна вызвать затруднений.

    Электромагнитный рупор может использоваться для объединения высокочастотных и низкочастотных звуковых сигналов для двухцветной работы.

    Раструб этого типа валторны имеет изогнутую форму с передним концом рожка. Что касается мощностных характеристик, то воспроизводимые сигналы могут достигать 120 дБ на частоте 250 Гц. Эти «улитки» дополнены двумя обмотками электромагнита и подходят для двухцветной работы. Кроме того, наличие специального реле, поочередно подающего напряжение на каждую из обмоток, позволяет проигрывать сигналом целые мелодии.

    Звуковой сигнал Главной отличительной чертой этого типа от предыдущей версии является стоячий раструб, который значительно облегчает установку устройства в моторном отсеке, но при этом незначительно влияет на качество воспроизводимого звука.

    Интересно знать! В 1910 году в Америке был изобретен ароматический рожок. Производители решили помочь пешеходам, которые не услышали стандартный клаксон автомобиля. Щелкнув по такому уголку, он должен был разлить сильный аромат, но вместо этого в лица прохожим стала бить сильная струя сжатого воздуха.

    Применение автомобильного гудка

    Постоянное использование автомобильного гудка вызывает хаос на дорогах, поэтому современные правила дорожного движения в нашей стране имеют некоторые ограничения на использование таких устройств. Так, в городе звуковые сигналы разрешены только в исключительных случаях, в частности, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций. Звуковые сигналы могут чаще использоваться за пределами жилых районов, которые в основном используются для предупреждения водителя автомобиля о том, что он обгоняет.

    Следует отметить, что такие правила дорожного движения редко соблюдаются. Часто водители используют клаксон в личных целях, например, чтобы поздороваться со старым другом. В таких случаях водители забывают, что звук будильника без особой надобности привлекает внимание других участников движения, а потеря бдительности может привести к серьезной аварии.

    В разных странах по-разному подходят к использованию звукового сигнала в автомобилях. Например, в оживленных местах Индии почти непрерывно звучит какофония сигналов автомобилей, мопедов и мотоциклов, что является своего рода общением между водителями.Звуковые сигналы подаются при совершении абсолютно любых маневров, что помогает предупредить других участников движения о намерениях того или иного водителя.

    Такие нормы поведения на дорогах характерны также для стран Юго-Восточной Азии, некоторых стран Ближнего Востока и Африки. Это означает, что легко заметить, что в экономически развитых странах сигнал значительно меньше. Это объясняется ужесточением контроля за движением и высоким уровнем подготовки местных водителей.

    Подписывайтесь на наши каналы по номеру

    Звуковые сигналы в автомобиле являются неотъемлемой частью их конструкции. Без них было бы много проблем не только у водителей, но и у пешеходов. Во многих случаях именно благодаря им автомобиль становится виден многим пешеходам. Этот звук предупреждает пешеходов о надвигающейся опасности движущегося транспортного средства.

    Автомобильные инженеры придумали множество автомобильных звуков, отличающихся не только громкостью, но и структурой самого звука.Иногда именно звук становится визитной карточкой автомобиля, с помощью которой легко привлечь внимание других водителей и пешеходов.

    Типы звуковых сигналов в машине

    Борьба машин против машин. Как только автовладельцы не изощряются в своих изобретениях, они стараются сделать машину заметной на дороге. Одной из таких отличительных особенностей является звуковой сигнал. Рассмотрим основные типы сигналов автозвука.

    Очень нравится водителям, любит автомобильный сигнал, похожий на железнодорожный гудок.От силы этого звука оглушаются не только пешеходы, но и водители. Сигнал свистком двигателя не только режет слух, но и дает водителю преимущество на дороге за счет своей мощности. Работа «рычащего тифона» заставляет даже «крутые тачки» останавливаться или уступать дорогу.

    Громкость этого звука и его структуру никогда и ни у кого не спутаешь. Сигнал достаточно атмосферостойкий и заметен практически с одинаковой силой даже в ветреную погоду. Этот тип автосигнализации можно установить в специализированных центрах.

    Другим типом сигнала машины является шум дизеля. Этот тип звука недавно появился на различных марках и моделях автомобилей и сразу же стал довольно популярным в автомобильном мире. Такие сигналы производятся в нашей стране, что делает их вполне доступными для приобретения водителями.

    Этот тип звука также имеет достаточную мощность и хорошую слышимость. Обычно его размещают на поверхности крыши или под метелью. Именно в этих местах звуковой сигнал становится особенно слышимым и приобретает неповторимое звучание.Большинство глушителей выхлопа доступны с металлическими мембранами или пластиковыми. Рог сделан из стали, что делает его достаточно устойчивым к другим силам.

    Звуковые сигналы пользуются большим спросом у автомобилистов. Впервые эти сигнализаторы были установлены и эксплуатировались в паровых машинах. Они приводились в движение потоком пара по заданному сигналу. Помимо паровых машин, на конные экипажи ставили воздушные рожки с установленными на них фонарями.Воздушный сигнал того времени имел в своей конструкции специальную резиновую грушу, которая помогала нагнетать давление воздуха и пропускать его через зуммерное устройство. В то время был специфический звук, который был звуковым сигналом.

    Большинство этих сигналов основаны на принципе воздушного потока, когда он проходит через его структуру. Обычно такие сигналы устанавливаются на велосипеды, малолитражные автомобили и большегрузные автомобили. Купить такой звук для своего автомобиля можно во многих автомагазинах.Вместе со звуковым сигналом продается довольно подробная инструкция по установке. С его помощью воздушный сигнал можно легко установить на транспортное средство.

    Воздушные рожки звучат как рожок. Из числа таких рожков выделяют следующее:

    • однопутный;
    • двухплечевой;
    • трехрогий.

    Мощность пневмосигналов на машинах иностранного производства одна из самых громких. Иногда звуковые волны от такого сигнала слышны более чем за два километра от источника их возникновения.Это делает автомобиль, мчащийся на большой скорости по трассе, заметным и обеспечивает дополнительную безопасность не только пешеходам, но и водителю. Послушать рожок можно в видео по ссылке.

    Стоит отметить, что пневматический гудок не является специальным сигналом для автомобиля. Эта разница позволит решать споры с представителями ГИБДД.

    Настройки звука

    По ГОСТу нет точных характеристик, которые бы относились к сигналам.А вот если сигнал в машине сломан или отсутствует, то это свидетельствует о полном нарушении, за которое водитель может быть привлечен к ответственности определенного вида. Этот факт обязывает всех водителей иметь в автомобиле аудиоустройство.

    Согласно последним нормам и правилам, высокочастотные звуковые сигналы, которые должны быть на определенном уровне, подлежат регулированию. В большинстве случаев эту частоту следует поддерживать постоянной.Слишком громкий или слишком тихий сигнал транспортного средства может доставить массу проблем не только пешеходам, но и самому водителю.

    В большинстве случаев частота звуковых сигналов составляет от 320 до 440 Гц. Причиной этого является звуковая сила звукового сигнала, воздействующая на орган слуха человека. Именно этот диапазон громкости является наиболее оптимальным. Чрезмерно громкий автомобильный гудок может напугать или расстроить прохожего. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезная угроза жизни пешеходов.

    Если вы хотите установить в автомобиле полифонические сигналы, вам следует позаботиться о хорошей шумоизоляции автомобиля. В противном случае вам придется страдать в первую очередь от собственного звука рожка. Купив нужный звуковой сигнал для вашего автомобиля. Убедитесь, что аккумулятор выдерживает нагрузку данного устройства. В противном случае покупка будет бессмысленной или негативно скажется на времени автономной работы. В идеале мощность этого устройства должна быть выше мощности тона сигнала.

    Есть еще один очень важный момент, касающийся размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищенных собственной сеткой, характерен наружный монтаж, в отличие от «улиток», не приспособленных к такому типу монтажа. Принимая во внимание эти детали, водитель должен рассчитать объем внутреннего пространства под капотом.

    При покупке автомобильного сигнала в специализированном магазине обязательно приложите к нему подробную инструкцию по установке.Разобравшись, водитель сможет самостоятельно настроить звуковой сигнал в своей машине. Кроме того, большинство звуковых сигналов следуют одному и тому же принципу настройки. Это очень удобно и не доставляет водителям лишних хлопот по этому поводу.

    Согласно теории, звуковой сигнал подключается к автомобильному прибору через реле в нем или через прерыватель, имеющий источник тока. Конструкторы транспортных средств предсказали момент, когда электроны будут двигаться при подаче тока, связанного с особой «массой».Рядом с такой массой есть кнопка, которая включает сигнал. Само устройство рядом. Таким образом, клаксон крепится к транспортному средству.

    По характеру звука сигналы делятся на шумовые и тональные, а по устройству - на рупорные и без рупорные. Шумовые сигналы беззвучны, тональные - рупорные.

    Сигналы постоянного тока питаются от сети автомобиля.

    Принцип шумовых и тональных сигналов аналогичен. Их основным исполнительным элементом является электромагнит, катушка которого подключается к источнику питания через контакты прерывателя.Электромагнитный якорь соединен со звукоизлучающей диафрагмой.

    При прохождении тока через катушку соленоида ее якорь притягивается к сердечнику и диафрагма изгибается. При этом контакты переключателя размыкаются, катушка электромагнита отключается от источника питания, якорь под действием силы упругой диафрагмы возвращается в исходное положение, замыкая контакты переключателя. Таким образом, процесс втягивания и отпускания якоря становится периодическим, якорь колеблется вместе с диафрагмой.Высота издаваемого звука зависит от частоты колебаний якоря. В зависимости от основной частоты звука сигналы делятся на высокие и низкие.

    В автомобилях используется параллельное переключение высоких и низких тонов. Гармонично сочетаются основные звуковые частоты этих сигналов. Обычно разница между основными частотами высоких и низких тонов составляет 65-100 Гц.

    Звуки автомобилей характеризуются уровнем звукового давления (в децибелах) и спектральным составом звука.Лучше всего блокируется транспортный шум, а сигналы в салоне обгоняемого автомобиля слышны в диапазоне 1800–3550 Гц. Поэтому размеры, материалы и конфигурация диафрагмы, резонаторов и других звукоизлучающих частей сигнала выбираются так, чтобы вся его звуковая энергия концентрировалась в этом диапазоне.

    Таблица 1

    90 240 105-125 КамАЗ 90 240 340-390 90 240 105-125 90 240 470-505 90 240 480-510 КамАЗ 90 240 420-480 90 240 440-490
    Тип звука Марка автомобиля напряжение В. Сила тока А. Уровень звукового давления дБА звуковая частота Гц версия
    Низкочастотные сигналы
    С304 ВАЗ 2101, 2102, 21011 12 4 405-445 Безрупорное
    С308 12 7,5 110-125 400-430 Угол
    С306Г ; КрАЗ 24 4 110-125 Угол
    С313 МАЗ 500С, 5335 24 4 110-125 370-420 Угол
    Высокая тонна
    С305 ВАЗ 2101, 2102, 21011 12 4 Безрупорное
    С309 ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108; Москвич-2 140 12 7,5 110-125 Угол
    С307Г ; КрАЗ 24 4 110-125 Угол
    С314 МАЗ 500С, 5335 24 4 110-125 Угол

    В таблице 1 приведены основные параметры некоторых типов звуковых сигналов в автомобиле.

    Для исключения влияния веса автомобиля на звуковой сигнал используйте его рессорную подвеску.

    Закрученный поток воздуха, возникающий при движении автомобиля, изменяет слышимость сигнала. Чем выше скорость автомобиля, тем меньше расстояние, с которого можно услышать сигнал.

    Устройство и схемы для включения звуковых сигналов автомобиля


    Устройство бесшумного сигнала показано на рисунке 2 слева. Он состоит из стального кожуха, на котором установлен электромагнит, содержащий ярмо 2, сердечник 5, якорь 4 и катушку 3.Якорь электромагнита жестко соединен с диафрагмой 8 в ее центральной части. По периферии диафрагма крепится винтами между корпусом 1 и сигнальной крышкой 9. К анкеру также крепится резонаторный диск 10, обеспечивающий усиление звуковой громкости сигнала и желаемый частотный диапазон звукового излучения. . Питание на катушку соленоида подается через контакты прерывателя 7.

    Образующийся магнитный поток проходит через корпусную часть, удерживающий сердечник, сердечник, ярмо, якорь электромагнита и якорь притягиваются к сердечнику.Выступающая подвижная катушка воздействует на ручку 6 подвижного контакта прерывателя, разрывая силовую цепь катушки электромагнита. Якорь втягивается под действием пружины диафрагмы.

    Некоторые виды автомобильных гудков высоких и низких тонов отличаются только толщиной диафрагмы, например тона С-304 и С-305. Сигнал низкого тона имеет более толстую диафрагму.

    Звук автомобильного гудка показан на рисунке 2 справа. В его состав входят:
    1 - корпус электромагнита; 2 - сердечник электромагнита; 3 - якорь; 4 - катушка; 5 - ярмо электромагнита; 6 - мембрана; 7 — тело рога; 8 - крышка рупора.

    Тональный сигнал устройства мало чем отличается от шумового сигнала. Он также имеет корпус, электромагнит, прерыватель и диафрагму 6. Однако резонатором этого сигнала является столб воздуха, заключенный в угол. Рупор образован соединением его корпуса 7 и крышки 8. Конфигурация рупора обеспечивает взаимную настройку частоты колебаний диафрагмы и воздушного столба, что позволяет получить громкий звук определенного тона. Конец динамика расширяется, чтобы эффективно излучать звук.Для уменьшения искрообразования контактов выключателя в тональных сигналах, а также в шумовых сигналах параллельно контактам подключают резисторы или конденсаторы. В сигналах малых размеров это означает, что они не установлены, уменьшающие искрение контактов.


    Рис. 3. Схемы включения звуковых сигналов автомобиля.

    Шумовые сигналы имеют двухпроводную схему и управляются кнопкой включения сигналов S по схеме рис.3 а.

    Тоны потребляют ток, превышающий допустимое значение для механических кнопок.Поэтому они управляются по схеме, показанной на рис. 3, б с помощью промежуточного реле КВ. Один вывод обмотки электромагнита тональных сигналов соединен с массой. Такие сигналы имеют однопроводную схему.

    Техническое обслуживание и ремонт автомобильных гудков

    Обслуживание сигнала заключается в очистке его от загрязнений и проверке качества электрических соединений. Рекомендуется ежедневно проверять работу сигнала. В автотранспортных предприятиях с обслуживанием автомобилей (ТО-2) при необходимости регулируют силу звукового сигнала.Эту операцию следует выполнять только при наличии хрипов и уменьшении их объема.

    Шумовые сигналы регулируются поворотом винта на обратной стороне сигнала не более чем на 1 оборот. Это изменяет расстояние между контактами прерывателя.

    Набор сигналов высокого и низкого тона адаптирован и настроен для совместной работы в специализированной мастерской.

    Автомобильный звуковой сигнал можно проверить, подключив его к аккумулятору с правильным напряжением с помощью амперметра.Тон сигнала должен быть громким, без хрипов, а сила потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в таблице 1.

    Тон звука, громкость сигнала и сила потребляемого тока зависят от величины воздушного зазора между якорем и сердечником, что обеспечивается выбором прокладок между корпусом и диафрагмой, а также как размер зазора между контактами прерывателя.

    Рассмотрим основные неисправности автомобильного сигнала, внешние признаки и способы их устранения

    .
    Причина отказа Медицина
    Сигнал не звучит или сигнал отключается при нажатии кнопки
    Разомкнутая цепь, связывающая сигнальную кнопку с автомобильной сетью Проверить проводку, устранить разрыв цепи.
    Перегорел предохранитель Определите и устраните причину короткого замыкания и перегоревшего предохранителя.
    Плохой контакт в кнопке, сигнальных штырьках или реле Восстановить контакт, затянув клеммные винты и удалив контакт от окисления, пыли, масла
    Отказ сигнального реле Заменить реле
    Сигнал кажется слабым и хриплым, когда двигатель не работает, но звучит нормально, когда двигатель работает
    Разрядка или отказ батареи Зарядите или замените батарею
    Сигнал кажется слабым и хриплым на всех режимах двигателя
    Подгорание контактов сигнального прерывателя Удалить штифты и отрегулировать сигнал
    Подгорание контактов реле Снять контакты с реле
    При проверке от аккумулятора сигнал не подается и ток не потребляется
    Обрыв в электромагнитной катушке Восстановить выход катушки или заменить сигнал
    Нарушение регулировки контактов сигнального прерывателя Отрегулируйте сигнал, поворачивая регулировочный винт
    При проверке от аккумулятора сигнал не подается а ток потребляет
    Спекание переключающих контактов Заменить сигнал

    Для демонтажа контактов переключателя необходимо снять сигнал.При сборке важно сохранить начальный зазор между якорем и сердечником соленоида. Поэтому не рекомендуется заменять прокладку между корпусом рупора и диафрагмой. Его нужно очистить от пыли и грязи и поставить на место.

    Существует множество автомобильных компонентов для безопасности пешеходов и водителей, но сегодня звуковые сигналы стоят «на ступеньку выше» таких же сирен, ремней безопасности и прочего. Раньше клаксон не мог похвастаться большим разнообразием, и в дороге все машины звучали почти в унисон, можно было только выбрать громкость гудка и ничего больше.Сегодня ситуация изменилась и в дороге отличиться можно не только необычной аэрографией, настройкой и звуком, но и установкой в ​​машине музыкального сигнала или даже «паровозного гудка». К счастью, запретов и ГОСТов на громкость или звучание таких устройств пока нет, кроме «хлюпанья», за которое ГИБДД может их строго наказать. Да, правил не использовать спецсигналы нет, но есть негласное правило, которому следуют все опытные водители.

    Если говорить о типах сигналов, то их много, мы рассмотрим только основные и самые популярные из них.

    Типы автомобильных сигналов

    Пневматические (воздушные) сигналы

    Принцип таких звуков напоминает старые "звуки", которые устанавливались на конные экипажи и первые паровые машины. Воздух поступает от компрессора по специальной трубке, которая вибрирует и издает довольно громкие звуки. Такие воздушные сигналы на автомобиль стоят довольно дорого и вне зависимости от конструкции и формы изделия.


    Пневмосигналы отличаются формой труб и силой излучаемого сигнала, которая может достигать до 125 дБ. При этом частотный диапазон устройства охватывает сразу несколько необходимых звуковых зон. Для этого в валторне есть несколько трубок, выдающих верхний звук до 800 Гц и нижний в диапазоне 400 Гц. Правда, для создания такого «оркестра» нужен достаточно мощный компрессор, способный обеспечить давление около 6-10 атмосфер.Существуют одно-, двух- и трехспицевые модели. Чем больше труб в клаксоне, тем богаче будет мелодия, чтобы звук звучал, нужно дополнительно установить в автомобиле программируемое реле с электромагнитными клапанами на пневмосигнал, который будет открываться и закрываться по соответствующему сигналу. программа.

    Существуют также специальные компрессоры с несколькими пневматическими выходами. К каждому из выходов отдельной трубкой подключается отдельный звуковой сигнал. В каждый выход подается воздух с определенной частотой и в определенной последовательности, что вызывает мелодию.

    Но, как было сказано выше, в машине запрещено устанавливать музыкальные сигналы.

    Если говорить о самых сильных сигналах от пневматических моделей, то самые громкие изделия зарубежного производства. От таких рожков звук разносится на несколько километров. Это особенно удобно, если вы часто ездите по трассе на большой скорости или работаете на своем грузовике в зоне, где на дорогу может выскочить неосторожный грибник или зверь.

    В настоящее время в продаже несколько популярных моделей пневматических устройств:

    • Mitsuba SW53 стоимостью около 28 000 рублей; 90 010
    • Hadley KIT961 за 30 000 руб.

    Есть более дешевые модели, но чаще это просто клаксон, а остальное оборудование водителям приходится покупать. В среднем воздушный компрессор для такого уголка будет стоить от 25 000 до 50 000 рублей.

    Сигналы электромагнитные

    Принцип действия такого звукового сигнала заключается в электромагните, который соединен с основным элементом рупора - диафрагмой.Обмотка сердечника в этой конструкции подключается к источнику энергии (аккумулятору) через автоматический выключатель и к массе автомобиля через обычную сигнальную кнопку. Как только водитель нажимает на нее, стержень сердечника перемещается, вызывая вибрацию диафрагмы, в результате чего в автомобиле слышен довольно сильный сигнал.

    Существует несколько видов электромагнитного рожка, в зависимости от устройства, излучающего звук:

    • Щитовой рожок ("блины"). Обычно выпускается в двух конфигурациях: складной и нескладной.Последние немного компактнее и занимают в машине на несколько сантиметров меньше места. Звуковой сигнал также может открываться и закрываться в зависимости от типа изделия, установленного под капотом автомобиля или «на виду». Установка таких звуков очень проста, при этом вы можете самостоятельно комбинировать высокочастотные сигналы (до 440 Гц) с обычными однотонными (до 350 Гц), либо устройство будет сразу двухтональным.


    • Рога "Улитка".Такие модели намного сложнее в установке. Вещь имеет изогнутую форму колокола и условие, что открытый конец трубы всегда должен смотреть вперед. Кроме того, такие модели имеют большие размеры. Мощность сигнала на таких устройствах достигает около 118 дБ на частоте 510 Гц. Клоны улиток позволяют получить больше, чем громкий сигнал в машине, и вы почувствуете давление на барабанную перепонку. Звуковые сигналы «граммофонов» чаще всего выдаются двухтональными, но изделие можно дополнительно снабдить реле, которое будет подавать напряжение на обе катушки последовательно, чтобы звучала заданная мелодия.


    • Углы углов. Излучатель в данном случае представляет собой «прямостоящую улитку», внешне напоминающую топку или трубу. Звучат такие изделия хуже, но устанавливать их под капот гораздо удобнее.

    Если говорить о стоимости таких моделей, то электророжок обойдется намного дешевле от 300 до 5000 рублей. Например:

    • Waydong Hella WD1057C-065C за 1400 руб.;
    • Реле W1048 будет стоить около 2700 рублей;
    • Воздушные рожки Torino за 5200 руб.

    Правда, стоит уточнить, что в этом случае сигнал будет суше, вне зависимости от наличия реле.

    На что обратить внимание

    Хотя требований в ГОСТе нет (разве что штраф за пропуск сигнала), важно помнить, что высокочастотные звуковые сигналы стандартизированы, поэтому убедитесь, что основная частота не изменилась. Кроме того, не стоит выбирать гудки, имитирующие паровоз или другие транспортные средства, которые не ожидает услышать пешеход или автолюбитель на встречном транспорте.Подумайте о своем здоровье, так как врачи не рекомендуют использовать сигналы выше 440 Гц. Если вы планируете приобрести мощный полифонический рожок, то не забудьте позаботиться о качественной звукоизоляции в автомобиле. Кроме того, обратите внимание на следующие нюансы:

    • Перед покупкой убедитесь, что аккумулятор автомобиля «тянет» выбранный клаксон. Если вы планируете подключить несколько гудков, батарея очень быстро сядет, потому что эти «игрушки» прожорливы и потребляют около 20-25 А.
    • При выборе звукового сигнала узнайте у своего дилера, нужно ли вам подключать звуковой сигнал к источнику питания или вам необходимо приобрести компрессор (который может входить в комплект) для работы.
    • Если вам нужно больше басов в гудке, выбирайте низкочастотные модели и наоборот, для тонкого звука лучше высокие частоты. Для полифонических звонков используются оба.
    • Помните, что напряжение в автомобилях и грузовиках разное.Это 12 В для легковых автомобилей и 24 В для грузовиков.

    Вы можете объяснить, сколько мелодий играет звук, а также сколько у него розеток в наличии.

    Подводя итоги

    Подводя итоги, можно сказать, что пневмосигнал будет самым сильным, но в то же время такая покупка может сильно ударить, поэтому перед покупкой такой дорогой «игрушки» лучше взвесить все «за» и «против». . В таких странах, как Индия, автомобильные сигналы льются на дороги непрерывным потоком, но не принято "жужжать" каждые 3 секунды, поэтому велика вероятность, что очень дорогое устройство будет использоваться очень редко.Если хотите сэкономить, самый простой вариант — добавить гудок от другого автомобиля, чтобы получить громкий звук за меньшие деньги. Хотя решать вам.

    .

    Дефект ремня под рулем

    Электрические провода должны проходить через все переключатели и кнопки. В случае с элементами, расположенными на руле, все не так просто – соединение должно позволять поворачивать руль. Чаще всего это достигается с помощью гибкого длинного ремня, который разматывается и скручивается при повороте руля. К сожалению, лента со временем повреждается и требует замены.

    Конечно, не все проблемы можно объяснить поврежденным ремнем - например,в случае с подушками стоит начать с компьютерной диагностики, чтобы определить, какой именно цепи это касается. Однако, если мы убедимся, что проблема связана с упомянутым подключением, ничего другого, кроме замены, не будет. Это не особо сложная операция, но нужно знать, что нужно вмешиваться в систему подушек безопасности, а также снимать руль. Обычно никаких специальных инструментов не требуется — в случае с Dacia Lodgy достаточно длинной, небольшой отвертки и набора бит Torx — 50, 20 и 10.

    Как заменить ленту

    Как произвести замену? Начинаем с выставления руля и колес автомобиля прямо вперед — это важно, потому что последующее точное позиционирование руля по отношению к колесам будет непростым.Также отсоединяем аккумулятор. Дальнейшие действия вполне естественны — нужно снять подушку безопасности водителя, руль, а затем переключатели и дополнительные элементы (например, радиоуправление или — в данном случае — датчик положения руля). Новая лента заблокирована на заводе — снимите защиту, когда лента будет на месте. Разумеется, сборка осуществляется в обратном порядке.

    .

    Проблемы с электрикой на БМВ

    Проблемы с электрикой в ​​БМВ - одновременный отказ магнитолы, клаксона, дворников

    Вопрос водителя БМВ

    В один момент перестали работать звуковой сигнал, мультируль, подогрев сидений, задний дворник и радио. Я проверил все предохранители и не нашел там никаких проблем. Насколько я знаю, эти элементы не связаны друг с другом. В чем может быть причина такого провала?

    Проблема была с BMW 528 E39 Touring 1998 года выпуска, но может быть и на других моделях.

    BMW E39 Touring

    Ответ службы BM Cars

    • Выход из строя звукового сигнала и многофункционального рулевого колеса может быть связан с отсутствием связи через обрыв ленты подушки безопасности в рулевом колесе.
    • Выход из строя заднего стеклоочистителя и магнитолы может быть связан с выходом из строя жгута проводов, идущего к двери багажника.
    • Повреждение обогрева сидений не связано с вышеперечисленными элементами, но также может быть неисправностью, связанной с электрической системой вашего автомобиля.

    Для постановки точного диагноза необходим визит в сервис. Приглашаем в удобное время.

    Пример многофункционального руля для BMW | Хьюго Вентер [CC BY-SA 3.0]

    Другие советы по теме BMW

    Многофункциональное рулевое колесо и салон BMW M5 E39 | Автор Terabass [CC BY-SA 3.0]

    Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

    Бесплатная техническая консультация

    Радио и бортовой компьютер в BMW 5 E39 | Автомобильным шпионом [CC BY 2.0]

    Аналог

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf