logo1

logoT

 

Установка турбины


Установка турбины – как правильно установить турбину


Установка турбины требует снятия с неё всех транспортных заглушек. Внимательно нужно осмотреть места присоединения на двигателе, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

По рекомендациям специалистов, замена турбины должна производиться на специализированных ремонтных предприятиях, имеющих лицензию на данный вид выполняемых работ. Самостоятельная установка турбокомпрессора требует выполнения определённых действий и операций.

Рекомендации по установке, после ремонта турбины:

1. турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Установка турбокомпрессора должна проходить таким образом, чтобы было вертикальное положение оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов.

ВНИМАНИЕ! Не пользуйтесь уплотнительными замазками!

2. В маслоподводящее отверстие турбины (входной фланец корпуса подшипников) залить 20-30 грамм чистого моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и несколько раз провернуть ротор турбины рукой (для более равномерного распределения смазки). Ротор должен вращаться легко, без заеданий.

 

 

 

3. перед установкой турбины на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/слив масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и в них нет никаких посторонних предметов.

4. после установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.

5. по окончании установки турбины несколько раз прокрутить двигатель стартером не запуская его (пока не погаснет индикатор давления масла) для подачи масла в турбокомпрессор.

6. после установки восстановленной (новой) турбины, запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 10-15 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см2. Проверить отсутствие подтеканий масла в соединениях. После этого эксплуатировать двигатель в соответствии с инструкцией.

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установка турбины на атмосферный двигатель кажется автовладельцу весьма привлекательным решением. Давайте разберём, почему.

Большинство автовладельцев хотели бы увеличить мощность своего авто. Зачем? Иногда мощность автомобиля действительно важна, почему бы не иметь лучшее?

Мощность автомобиля можно увеличить разными методами: увеличить камеру сгорания двигателя, подать сжиженный или сжатый воздух, можно вместо воздуха подать другой газ. Если рассматривать поступление воздуха, то всё сводится к тому, что за цикл сгорает большее количество топлива, что требует также и большего поступления воздуха. Доработка двигателя без увеличения его объёма обычно не приводит к значительному эффекту, поскольку скорость поступления воздуха в камеру заметно не изменяется. Одним из выходов в таком случае является подача сжатого воздуха или подача воздуха при помощи турбины или компрессора.

Виды турбин, устанавливаемых на атмосферный двигатель

Принцип работы турбинного двигателя

Основным элементом турбины, какой бы конструкции она ни была, является крыльчатка, установленная в трубе. Эта крыльчатка, вертясь, нагнетает воздух в трубу, который в дальнейшем попадает в двигатель. Следовательно, задача состоит в том, как раскрутить крыльчатку.

На сегодняшний день используется два подхода к тому, как раскрутить крыльчатку – ременная передача с подсоединением к двигателю и использование выхлопных газов для генерации крутящего момента (здесь устанавливается ещё одна турбина). Конечно, при небольшой мощности можно было бы соорудить и электрическую систему подачи воздуха, но что-то о такой не слышно.

Ременная передача крутящего момента на крыльчатку от двигателя, конечно, позволит увеличить мощность двигателя, но не увеличит его КПД, поскольку часть энергии будет отбирать турбина наддува. Другое дело, если использовать для раскрутки крыльчатки выхлопные газы. Идея состоит в том, что они очень горячие и потому гораздо легче воздуха. Газы, являясь легче воздуха, стремятся вверх, что можно использовать для раскрутки крыльчатки или соорудить двигатель наподобие парового. В этом случае нет затрат на раскрутку турбины и всё решение может привести к повышению КПД нашего двигателя (уменьшится расход топлива). В настоящее время подобные системы имеют две крыльчатки, расположенные на одном валу, но располагающиеся в разных трубах. Выхлопные газы раскручивают одну крыльчатку, в свою очередь крутящий момент через вал передаётся на вторую крыльчатку.

Автотурбина

Как бы ни была выгодна турбина, установка её дело не тривиальное. С ременной передачей было бы проще, но от неё эффект меньше. Тем не менее, многие умельцы стремятся установить турбину своими руками. Однозначного решения по монтажу турбины здесь нет, давайте рассмотрим, какие задачи здесь возникают.

Самостоятельная установка турбины

Принцип турбонаддува

Итак, вы решили установить своими руками турбину, которая раскручивается выхлопными газами. Задачи возникают при этом следующие:

  1. Работа атмосферного двигателя настроена достаточно оптимально, теперь же в двигатель начнёт поступать больше кислорода. Логично, если будет поступать и больше топлива, собственно, это и приведёт к большей мощности. Большее поступление топлива потребует более мощного насоса.
  2. Теперь в двигатель поступает большее количество взрывной смеси в тот же объём, следовательно, давление в системе возрастает. В такой ситуации возможна детонация ещё до того момента, как цилиндры двигателя займут свои крайние точки. Значит, необходимо будет переделать двигатель так, чтобы детонация не происходила раньше времени.
  3. Изменился режим подачи горючего, значит, надо поработать над настройками электроники, чтобы поступало такое количество горючего, какое нужно.
  4. Выхлопные газы горячи. К тому же при работе крыльчатки разогреваются. Горячий воздух, расширяясь, в том же объёме содержит меньше кислорода, нежели холодный, поэтому систему необходимо охлаждать. Для этого используют масло и воздушный радиатор.
  5. Для раскрутки крыльчатки будут использоваться лишь часть выхлопных газов. Излишек через клапан надо будет выводить.
  6. Предохранительный клапан должен стоять и на трубе подачи воздуха под давлением.
  7. Придется модернизировать сцепление.

Установленное оборудование

Кроме того, потребуется усилить опоры двигателя, заменить распредвалы. Все вместе это влетит в копеечку. Но этого мало, ведь потребуется специальный блок управления с индивидуальной программой, который позволит мотору хотя бы завестись.

Это основные моменты, над которыми надо будет подумать.

Видео

Как установить турбину на восьмиклапанный мотор ВАЗ 2109, показано ниже:

Установка турбины на Ниву

Практически каждый владелец отечественных внедорожников Нива и Шевроле Нива ощущает острую нехватку мощности двигателя своего автомобиля и, естественно, задается вопросом о способах увеличения этой самой мощности.

Варианты взбодрить родной мотор конечно есть, причем пойти можно несколькими дорогами, наиболее эффективные из которых:

  •  расточка блока и установка "двухлитрового" мотокомплекта;
  •  установка механического нагнетателя - компрессора;
  •  установка турбины.

Каждый из методов имеет как свои плюсы так и ряд условных "недостатков", поэтому окончательный выбор о способе форсирования мотора всегда остается за владельцем и он конечно же должен основываться прежде всего на условиях и режимах эксплуатации автомобиля.
В случае если автомобиль совершает большие трассовые пробеги, либо эксплуатируется в смешанном режиме город/трасса/бездорожье правильным вариантом увеличения мощности мотора мы считаем установку турбины с наддувом 0.5 бар.

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим или электронным дросселем позволяет увеличить мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения его ресурса, благодаря правильной конфигурации и настройке прошивки контроллера управления двигателем. При установке турбокомплекта производится удаление катализатора с программным отключением второго лямбда-зонда, экологический класс мотора при этом переводится под стандарт ЕВРО-2. Также в обязательном порядке выполняется замена штатных топливных форсунок на более производительные форсунки BOSH.

На автомобилях Шевроле нива и Нива трэвел, оснащенных кондиционером, при установке турбокомплекта необходимо дорабатывать трубки системы кондиционирования, поэтому при работе с этими автомобилями стоимость работ немного выше чем при установке на автомобили без кондиционера.

Конфигурация мотора с турбо-комплектом:

  • турбина Garrett GT-17;
  • форсунки — BOSCH 0 280 158 107;
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71;
  • прошивка — турбопрошивка Евро-2;
  • катализатор — удаляется.

Характеристики мотора после тюнинга:

  • давление наддува — 0.5 бар;
  • мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
  • топливо — бензин не ниже А-95
  • разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.


На все выполненные работы предоставляется гарантия и пакет документов: заказ-наряд, чек, акт выполненных работ. По вопросам приобретения и установки обращайтесь по телефонам +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29

Монтаж турбины - как правильно установить турбокомпрессор

Диагностика двигателя и выявление причин поломки турбокомпрессора

Перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора настоятельно рекомендуется провести полную диагностику систем двигателя, в частности следует проверить: систему впрыска топлива, электрооборудование и электронный блок управления, систему выпуска отработавших газов, давление в картере двигателя, а также масляные и воздушные магистрали.

Симптомы поломки могут выражаться в недостатке мощности, повышенном уровне шума при работе, задымлении, потреблении масла выше нормы.

Возможные причины: неисправность системы впрыска топлива, засорение или блокировка воздушного фильтра, повреждение системы выхлопа отработанных газов, неполадки системы смазки.

Если при диагностике не удалось найти причину, требуется провести расширенный поиск неполадки, которыми могут являться: попадание посторонних предметов в турбокомпрессор, нехватка смазки, загрязнение масла, превышение скорости вращения вала турбокомпрессора или его перегрев.

Диагностика и выявление причины поломки очень важны, поскольку неисправность турбокомпрессора нередко является не причиной, а лишь симптомом другой, более глубокой проблемы, связанной с нарушением правильного функционирования систем двигателя, не устранение которой может привести к тому, что и новый турбокомпрессор быстро выйдет из строя.

Подробнее о возможных причинах выхода из строя турбины >>

Подготовка к установке турбины

Соответствие турбины двигателю автомобиля

Перед монтажом тупбины необходимо проверить серийный номер турбокомпрессора и убедиться, что он подходит к двигателю. Установка на двигатель несоответствующего турбокомпрессора может привести не только к выходу из строя самой турбины, но и к поломке агрегатов. При этом гарантия теряет силу.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор достаточно тяжел, во избежание падений необходимо размещать его на ровной устойчивой поверхности. Также не следует перекатывать турбокомпрессор по верстаку - при ударе возможна серьезная поломка встроенной коробки передач электронного привода.

В процессе извлечения из коробки и перемещения турбокомпрессор следует держать только за корпус двумя руками. Не следует поднимать турбину за рычаг управления приводом, шток актуатора, за сам актуатор или за шланги - этим турбокомпрессор можно серьезно повредить.

Турбокомпрессоры с электронным блоком управления требуют дополнительной осторожности в обращении, так как детали механизма управления могут получить повреждения при падении или ударе, что сделает турбину неработоспособной. Ни в коем случае не следует касаться руками контактов турбокомпрессора с изменяемой геометрией с электронным приводом.

В течение всего процесса установки турбины необходимо тщательно следить, чтобы никакие мелкие посторонние предметы или мусор не попали внутрь любой части турбокомпрессора. Современный турбокомпрессор - сложный агрегат, работающий на высокой скорости. Из-за большой частоты вращения даже незначительные посторонние предметы, грязь или отложения могут привести к серьезным повреждениям.

Настройки и калибровка турбокомпрессора

При любом монтаже турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие правила:

Нельзя менять настройки или калибровку турбокомпрессора - возможна поломка турбины или двигателя. При этом гарантия может потерять силу.

Нельзя менять минимальное положение открытия лопаток у турбокомпрессора с изменяемой геометрией - это может привести к серьезной поломке турбокомпрессора или двигателя.

Фильтры, моторное масло и шланги

Перед установкой турбины рекомендуется заменить воздушный, масляный и топливный фильтры, а также залить свежее моторное масло, рекомендованное производителем двигателя и/ или автомобиля.

Масляный фильтр. При установке нового масляного фильтра его нужно залить свежим, чистым маслом. Также, по возможности, заполнить линию нагнетания масла от насоса до фильтра. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где эта линия при замене масла бывает пустой.

Воздушные шланги. Перед установкой турбины нужно проверить все подсоединяемые к турбокомпрессору воздушные шланги - они должны быть чистыми и без признаков механических повреждений. У турбокомпрессора с пневматическим актуатором нужно проверить шланги, идущие к управляющему клапану и приводу.

Провода и разъемы. У турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом и электронными приводами необходимо проверить оплетку проводов и разъемы двигателя, поскольку там часто возникает утечка воды или разрыв провода. Это относится и к турбокомпрессорам с пневматическим приводом с разъемами для электронного датчика положения.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр и его корпус должны быть совершенно чистыми, без отложений. В случае наличия отложений в корпусе воздушного фильтра необходимо удалить их, используя пылесос.

Система вентиляции картера. Далее необходимо очистить систему вентиляции картера двигателя и проверить правильность ее функционирования согласно руководству производителя двигателя или автомобиля. Засорение или неисправность системы вентиляции картера двигателя могут стать причиной повышенного давления в картере и, как следствие, утечки масла из турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

1. Подготовьте установочные поверхности. Для начала нужно снять с выпускного коллектора и трубы старую прокладку. Поверхности фланца должны быть чистыми, без механических повреждений.

2. Установите турбокомпрессор. Снимите с турбокомпрессора все пластиковые или пенные транспортировочные заглушки и установите турбокомпрессор на коллектор или блок двигателя, используя новую прокладку или уплотнительное кольцо, и заново подсоединить выхлопную трубу. Затяните все гайки и болты с нужным усилием. Данные по моментам затяжки см. в руководстве производителя двигателя или автомобиля.

! При установке убедитесь, что используемые прокладки точно соответствуют конфигурации установочных поверхностей - центральное отверстие прокладки должно точно совпадать с отверстием фланца. Категорически запрещается использовать жидкую прокладочную мастику или герметики, особенно для впуска и выпуска масла - избыток вещества может попасть внутрь турбокомпрессора и стать причиной уменьшения или прекращения тока масла и, как следствие, поломки.

3. Присоедините сливной маслопровод.

4. Заполните турбокомпрессор маслом. Залейте свежее моторное масло через впускное отверстие турбокомпрессора.

5. Подключите напорный маслопровод.

! Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла. Для обеспечения беспрепятственного тока масла гибкие шланги маслопроводов должны быть чистыми, без повреждений и пережатий. Убедитесь, что покрытие шланга не смялось изнутри и что линии подачи масла идут не слишком близко к источнику тепла - это может привести к коксованию масла и снижению пропускной способности маслопровода. Такая неисправность внешне, без разрезания трубки, не диагностируется. При установке новой или восстановленной турбины рекомендуется сменить впускную трубку подачи масла.

6. Проверните колесо турбины. Несколько раз проверните рукой колесо турбины. Оно должно свободно вращаться. Некоторый люфт вала вверх и вниз является абсолютно нормальным.

7. Присоедините воздушные магистрали. Подсоедините к корпусу турбокомпрессора впускной и выпускной воздушные шланги и убедитесь, что соединение герметично - крепление шлангов должно быть герметичным, а хомуты аккуратно затянуты.

8. Проверните коленчатый вал. В течение 10-15 секунд проворачивайте коленчатый вал, не запуская двигатель. Проворот коленчатого вала позволит заполнить маслом напорный маслопровод, масляный фильтр и турбокомпрессор перед запуском. Если возможно, отключите подачу топлива/ зажигание или воспользуйтесь процедурой проверки компрессии двигателя.

9. Запустите двигатель.  Запустите двигатель и дайте ему 3-4 минуты поработать на холостом ходу, убедитесь в отсутствии утечек масла, выхлопных газов и воздуха.

10. Проверьте уровень масла. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Важно, чтобы уровень масла находился между минимальной и максимальной отметками.

У турбокомпрессора с изменяемой геометрией после пуска нужно проверить работоспособность привода. Рычаг и механизм управления изменяемой геометрией может перемещаться, а электрические приводы - издавать высокочастотный шум. Если перемещение не обнаруживается, ищите причину в автомобиле, поскольку привод перед отправкой с завода или из мастерской настроен и проверен.

Важно! В электронных приводах используются «самоблокирующиеся» шестерни. Соответственно, рычаг управления приводом или соединительный шток не поддаются ручному перемещению. При попытке переместить их с помощью инструмента или вручную шестерни ломаются и турбокомпрессор теряет стабильность. Гарантия на такие повреждения не распространяется.

Первые 500 км после установки не давайте двигателю максимальные нагрузки!

Залог безотказной работы турбокомпрессора – исправный двигатель! Перед установкой выясните причину поломки и устраните ее!

Самостоятельная установка турбокомпрессора

Инструкция по монтажу и запуску турбокомпрессора.

— прежде всего, следует выяснить причину выхода турбокомпрессора из строя и устранить ее, и только после этого можно приступать к монтажу отремонтированного агрегата;

— следует использовать только новые прокладки;

— ни в коем случае нельзя применять герметизирующие средства, особенно  при монтаже напорных и сливных масляных магистралей;

— в некоторых моделях турбокомпрессоров имеется дополнительный масляный фильтр. Он подлежит обязательной замене. Это касается как восстановленного, так и нового турбокомпрессора;

— маслоподающая магистраль должна находиться практически в идеальном состоянии. На ней не должно быть механических повреждений, внутри не должно быть загрязнений в виде отложений закоксованного масла либо смолы, а также посторонних предметов – кусков прокладок, герметика и т.д.  Масляную магистраль необходимо тщательно промыть, а при монтаже следить, чтобы в нее не попали посторонние предметы;

— не допускается любой вид ремонта маслоподающей магистрали – сварка, пайка и т.д. При наличии повреждений следует обязательно заменить ее на новую;

— при установке нового или восстановленного турбокомпрессора настоятельно рекомендуется заменить масло, масляный и воздушный фильтры;

— в случае, если ремонт или замена турбокомпрессора совпали с ремонтом двигателя, связанным с заменой деталей, подлежащих обкатке (поршневых колец, шатунных или коренных вкладышей, клапанов и т.д.), настоятельно рекомендуется произвести обкатку двигателя на холостом ходу. Для этого после сборки двигатель необходимо запустить и дать ему поработать в течение полутора-двух часов. После этого следует произвести замену масла и масляного фильтра. Обычная обкатка составляет 1000-1500 км, после чего следует вновь произвести замену масла и масляного фильтра.

Внимательно посмотрите видео ролик от фирмы Garrett как правильно диагностировать и производить замену турбины:

Проверка воздушной магистрали и системы выпуска отработанных газов

  1. Система подачи воздуха должна быть проверена на отсутствие неплотностей, через которые в турбокомпрессор может проникать неотфильтрованный воздух. Следует проверить герметичность корпуса фильтра, воздушной магистрали от фильтра к ТК, а также патрубка системы вентиляции картера.
  2. Система выпуска отработанных газов  должна быть проверена на отсутствие избыточного сопротивления прохождению газов. Особое внимание следует уделить катализатору, который со временем может забиваться закоксованным маслом.
  3. Перед сборкой следует тщательно промыть корпус воздушного фильтра, а также воздухоподающий  патрубок, после чего необходимо продуть их сжатым воздухом.
  4. Следует тщательно проверить систему вентиляции картера. Даже  небольшое избыточное давление в картере двигателя может стать причиной нарушения нормального оттока масла из подшипникового узла агрегата и привести к утечкам.
  5. Следует тщательно проверить герметичность  нагнетающей воздушной магистрали от турбокомпрессора до впускного коллектора (интеркулера – при наличии).
  6. Необходимо промыть нагнетающий воздушный патрубок и интеркулер, если он имеется. Для этого следует использовать бензин или растворитель. После промывки эти детали нужно продуть сжатым воздухом. Нагнетающий воздушный патрубок и интеркулер должны иметь практически стерильную чистоту.

Следует помнить, что недопустимо попадание в турбокомпрессор посторонних предметов, даже самых мелких – это может привести к серьезным повреждениям.

Монтаж турбокомпрессора

  1. Вращайте ротор ТК, запоминая усилие, с которым происходит вращение. Впоследствии следует неоднократно повторять данную операцию, сравнивая прикладываемые усилия.
  2. Маслоподающую магистраль следует промыть струей бензина или растворителя. После этого ее следует продуть струей сжатого воздуха
  3. При помощи шприца или другого подходящего приспособления в турбину заливается масло. Заливку следует производить, пока масло не станет вытекать из  сливного отверстия.
  4. Не следует полностью затягивать маслоподающую магистраль для того, чтобы убедиться в наличии в ней масла после запуска двигателя.
  5. Следует удостовериться в том, что масло свободно сливается из корпуса подшипников в картер двигателя. Для этого достаточно продуть маслоподающую магистраль.
  6. Произведите монтаж всех патрубков от воздушного фильтра к компрессору, за исключением всасывающего. Это необходимо для контроля вращения ротора.
  7. Проверните двигатель стартером, не запуская его до того, как из маслоподающей магистрали не появится масло.
  8. Произведите запуск двигателя на 10-15 секунд. При этом из незатянутого соединения маслоподающей магистрали с корпусом ТК должно появиться масло.
  9. После того, как двигатель будет остановлен, следует проверить усилие вращения ротора.
  10. Если масло на соединении не появилось, следует повторить п.п. 7 и 8.
  11. После того, как на соединении появится масло, его можно затянуть и запустить двигатель примерно на 1 минуту
  12. Остановить двигатель и еще раз проверить усилие вращения ротора турбокомпрессора
  13. В случае, если усилие вращения ротора не изменилось, можно произвести монтаж всасывающего патрубка, проверить плотность всех соединений, после чего можно запустить и прогреть двигатель на холостом ходу. Только после этого можно проверить, как работает турбокомпрессор на различных режимах.
  14. Если при работе турбины слышны посторонние звуки, либо в воздухонагнетающих патрубках появилось масло, следует незамедлительно заглушить двигатель и обратиться к специалистам по ремонту турбокомпрессоров. Самостоятельно разбирать агрегат не следует.
  15. При  эксплуатации турбированного мотора следует придерживаться следующих простых рекомендаций:

— Прежде чем начать движение, следует дать двигателю прогреться хотя бы до 40-45 градусов;

— после остановки автомобиля следует дать двигателю поработать на холостом ходу примерно в течение 30-60 секунд

— масло в двигателе следует менять немного чаще, чем в обычном атмосферном моторе (примерно каждые 7-8 тыс. километров). Особое внимание следует обратить на его качество. Используйте масло, которое специально предназначено для турбированных моторов.

Ненадлежащее соблюдение  данных рекомендаций может привести к несвоевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Тюнинг Субару часть 4. Установка турбины

Эта часть статьи посвящена повышению производительности мотора за счет установки турбины. Перейти к остальным разделам вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой статьи.

Варианты увеличения производительности

Поднять производительность обычного атмосферного двигателя можно без изменения его объема, за счет принудительной подачи дополнительного воздуха в цилиндры и создания давления, выше атмосферного. Для этих целей существует два типа внешних механизмов:

  • механический нагнетатель (supercharger), приводимый в движении двигателем
  • турбо-нагнетатель (turbocharger), который использует энергию выхлопных газов, то есть работает на отходах

Компрессор с механическим приводом забирает на себя часть энергии двигателя, а турбокомпрессор не требует дополнительных  энергозатрат и обеспечивают более высокий прирост мощности, поэтому сегодня речь пойдет о последнем.

Как работает турбокомпрессор

Принцип действия заключается в следующем: на одном валу закреплены 2 колеса с лопастями, иначе, крыльчатки. Выхлопные газы вращают лопасти одной крыльчатки, она передает движение на вторую, которая, в свою очередь, начинает вращаться и нагнетать в цилиндры двигателя обычный воздух. Естественно, на объем поступающего воздуха оказывает влияние размер самой турбины.

Типы турбин

Обычный турбокомпрессор действует, практически, как насос, поэтому прежде, чем начать подачу воздуха в двигатель, ему необходимо наполниться. Естественно, существенное влияние на результат оказывает размер корпуса турбины, отсюда возникло деление турбин на большие и маленькие.

Если размер невелик, то наполнение произойдет быстрее, и выход на буст произойдет раньше. Правда, значительного прироста мощности в этом случае ожидать не приходится. Большой турбокомпрессор, напротив, способен прокачать больший объем воздуха, обеспечивая максимальную мощность, зато увеличивается турболаг (или другими словами – турбояма).  Для ускорения раскрутки и сокращения турбоямы используются более продвинутые варианты –  твин-турбо и би-турбо. В основном, такая технология применяется на спортивных и гоночных моделях, что объясняется сложной системой управления и высокой ценой.

Сказать, что один тип турбины лучше другого, нельзя – все зависит от того, какую цель вы преследуете. 

Установка турбины

Задача это комплексная и непростая. Нужно понимать, что другие компоненты автомобиля должны будут соответствовать выбранному уровню тюнинга. Помимо выбора оптимального компрессора, понадобятся работы по увеличению прочности и надежности двигателя, доработке системы управления двигателем, впускного коллектора и всей выхлопной системы. Возможно, как шутят мастера, придется перебрать половину автомобиля.

Что касается марок турбин для Субару, то на сегодняшний день основными производителями являются японские компании Ishikawajima Heavy Industries (IHI) и  Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Также на российском рынке представлены системы турбонаддува Advanced Vehicle Operations, Апекси, Greddy. Информацию о технических  характеристиках турбин Субару можно найти в статье «Турбина Субару – за и против».

Но окончание установки не означает завершение процесса: турбокомпрессор  Субару требует особого ухода и регулярного техобслуживания, поэтому желательно найти надежный автосервис.

Установка турбины – это дорогостоящий и сложный способ технического тюнинга, зато увеличение мощности и крутящего момента будет впечатляющим.

Все статьи цикла «Тюнинг Субару»

Прочитать другие статьи вы можете, переходя по ссылкам.

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Установка турбины в двигатель с недостаточным наддувом – самая важная информация

Читайте как установить турбину в двигатель без нагнетателя. Объясняем, на какие элементы стоит обратить особое внимание.

Турбина – один из важнейших элементов двигателя, добавляющий мощности и характера, а также повышающий динамику автомобиля. Ниже представлена ​​наиболее важная информация о том, как заменить или отремонтировать турбину.

Правила работы

Как и при любой сборке, и здесь, когда речь идет об установке турбины на автомобиль, необходимо соблюдать правила, содержащиеся в инструкции. Это не только условие правильной работы турбокомпрессора, но и способ защиты двигателя от случайных повреждений. Из-за различий в конструкции отдельных моделей турбин схемы установки турбокомпрессора отличаются друг от друга. Тем более следует быть внимательным и внимательно просмотреть схему, чтобы правильно установить турбокомпрессор.

Шаг за шагом

Из-за принципиальных конструктивных различий различных моделей турбокомпрессоров и двигателей автомобилей, для которых они предназначены, невозможно подойти к каждой установке одинаково. Тем не менее, есть некоторое общее описание шагов, необходимых для правильной установки турбокомпрессора в двигатель автомобиля.

Первоначально - как при замене, так и при ремонте турбины - необходимо проверить причину отказа. Следует оценить проходимость линий в местах прохода воздуха.Также необходимо проверить состояние EGR. Следующим шагом будет очистка системы вентиляции двигателя. Все старые элементы необходимо заменить новыми. Важным этапом является очистка труб от нагара, инородных тел и остатков поломки.

Важным этапом является проверка герметичности и состояния линии подачи масла к турбине. В случае повреждения или утечки замените его новым. Следующий шаг – очистка выпускного коллектора и проверка его состояния на наличие возможных трещин или деформаций.Также необходимо проверить состояние фильтра DPF и катализатора. В некоторых случаях может потребоваться замена масла.

При замене необходимо использовать только новые прокладки, болты и штифты. Они должны быть устойчивы к высоким температурам. Будьте осторожны при затягивании винтов и избегайте использования силикона.

Следующим шагом является подключение шлангов к турбине, кроме того, который сливает турбинное масло в подкапотное пространство.Затем нужно запустить двигатель и посмотреть, нет ли утечек и исправно ли работает привод и турбонагнетатель.

После сборки необходимо немедленно провести тест-драйв, чтобы проверить герметичность системы, наличие утечек и добиться правильной работы турбины.

Сотрудничество с автомастерской

Сервис

Турбокомпрессор специализируется на комплексном ремонте и замене данного вида оборудования. Однако он не всегда правильно оценивает причины выхода из строя турбокомпрессора, и это может стать причиной повторного отказа оборудования после установки нового элемента.В этом случае стоит сотрудничать с проверенной автомастерской, чтобы она смогла своевременно оценить причину выхода из строя турбины и отремонтировать ее. Благодаря этому он сможет обеспечить длительную работу двигателя.

Одной из причин выхода из строя турбины может быть предыдущее повреждение двигателя, такое как перегрев, заклинивание, утечка, посторонние включения или пренебрежение заменой масла.

Некоторые сервисные компании применяют определенные меры для улучшения процесса ремонта и дальнейшей эксплуатации турбины.В гарантийный талон включаются данные о причинах неисправности и способе ремонта. Это важно, потому что автомобили могут сломаться в самый неожиданный момент, например, во время длительной поездки вдали от дома. Для ремонта необходимо воспользоваться услугами механика, который видит вашу машину впервые. Тогда, если ремонт касается турбины, по истории ремонта можно быстро определить, что было до этого. Сервисная книжка крайне важна для правильной эксплуатации автомобиля.С точки зрения покупателя полезно знать, что было сделано в автомобиле, чтобы иметь возможность представить историю автомобиля при последующем обслуживании. Людям, занимающимся ремонтом таких автомобилей, это значительно облегчает жизнь, а автомобиль защищает от неправильной диагностики и несвоевременной замены комплектующих.

(фото pixabay.com)

Марчин Левицки

Любитель автомобильных технологий, гибридных автомобилей и автомобильных аудиовизуальных систем.Копирайтер и журналист с 10-летним стажем, предприниматель. Он постепенно убеждается в автоматических коробках передач.

.

Турбокомпрессор - Руководство по установке

Всегда перед началом установки второго (после ремонта или нового) турбокомпрессора определите и устраните причину и последствия выхода из строя предыдущего.

Руководство

1. Убедитесь, что система подачи воздуха, включая коллектор, чистая и не содержит посторонних предметов, а шланги не повреждены. Замените фильтры.
2. Убедитесь, что линии подачи и слива масла чистые и без перегибов, а также на наличие нагара и отложений внутри.При необходимости очистите или замените новыми. В случае гибких шлангов проверьте, не повреждены ли они внутри. Убедитесь, что труба подачи масла не находится слишком близко к источнику тепла и что теплозащитный экран не имеет термических или механических повреждений.
3. Замените масло и фильтр, следуя рекомендациям производителя автомобиля.
4. Проверить систему вентиляции двигателя - она ​​должна быть чистой и исправной.
5. Удалите поврежденные прокладки и используйте новые прокладки для повторной сборки.
6. Проверить состояние выпускного коллектора и крепежных болтов (грязь, трещины), очистить, регенерировать и, если есть сомнения, заменить новыми.

Выпускной коллектор подходит для работы снизу.

Выпускной коллектор не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

7. Отрегулируйте выравнивание корпусов. Убедитесь, что все прокладки на месте, и затяните все крепления с правильным моментом затяжки.
8. Используйте термостойкие болты соответствующей спецификации для крепления блока к коллектору или блоку двигателя.Убедитесь, что установка выполнена без нагрузки на турбонагнетатель и подключенные шланги. Затяните все болты и гайки с соблюдением значений крутящего момента, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
9. Подсоедините шланг для слива масла и заполните маслоналивное отверстие чистым моторным маслом. Одновременно медленно проворачивайте крыльчатку вручную.

.
11. По возможности провернуть коленчатый вал двигателя на 10-15 секунд. не запуская его, или запустите двигатель на несколько секунд, чтобы полностью залить маслом шланги и турбокомпрессор.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, не увеличивая обороты.
13. Убедитесь, что все соединения системы (воздух, масло, дым) затянуты и не имеют утечек.
14. Остановите двигатель и снова проверьте уровень масла.

Практические советы

1.Изменение настроек клапана управления турбокомпрессором может привести к повреждению агрегата.
2. Масляные уплотнения должны быть соответствующего размера.

Если прокладка закрывает часть отверстия, это уменьшает подачу масла к турбонагнетателю. Если кусок прокладочного материала оторвется, это может полностью остановить подачу масла.

Правильно установленное уплотнение масляного отверстия.

При установке прокладок НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОН , так как избыток материала может отколоться и уменьшить или заблокировать поток масла.


3. Используйте правильный тип и количество масла в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
4. При установке турбокомпрессора используйте моменты затяжки, указанные в руководстве.
5. В процессе сборки не допускать попадания внутрь устройства и установки грязи и отходов.
6. Перед установкой турбокомпрессора убедитесь, что его номер соответствует двигателю.
7. Убедитесь, что уровень масла правильный.

Уровень масла правильный, но поврежденная или забитая сливная линия вызывает утечку масла из турбонагнетателя.

Слишком высокий уровень масла (выше точки слива) блокирует слив масла из турбокомпрессора, вызывая утечку масла из турбокомпрессора.

8.Высокое давление в картере может задерживать масло из слива и вызывать утечку масла из турбонагнетателя Высокое давление может быть вызвано ударами в поршневой системе уплотнений ГБЦ или забитой системой вентиляции.

9. Из-за горячих поверхностей к турбокомпрессору нельзя прикасаться во время и сразу после запуска.

10. Не держите рядом и не вставляйте ничего в отверстия работающего устройства из-за быстро вращающихся частей.
11. Мыльную воду можно использовать для обнаружения утечек выхлопных газов и воздуха.

Сухой пуск

Сухой пуск - основная ошибка

Частой ошибкой при замене турбокомпрессора является т.н. сухой пуск, т.е. запуск двигателя с вновь установленным турбокомпрессором на недостаточном количестве смазочного масла.
Важные вопросы, которые следует учитывать при замене турбокомпрессора, в частности:
• система смазки должна быть тщательно очищена,
• важно, чтобы она была свободна и заполнена свежим маслом,
• масляный насос должен быть в рабочем состоянии. .
Для верности сам турбокомпрессор также можно залить чистым свежим маслом перед подсоединением линии смазки.

Явление кавитации

При замене масла нередки случаи, когда масло из подающей магистрали стекает в фильтр через обратный клапан, оставляя масляную магистраль пустой (без масла). При запуске двигателя воздух в пустой магистрали вызывает кавитацию (смазывание смесью воздуха и масла в виде пены).Это самая распространенная причина сухого пуска. Это означает, что подшипник турбонагнетателя не смазывается достаточным количеством масла в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя. Любое прерывание подачи масла на высокой скорости приводит к немедленному повреждению подшипника. Чтобы этого не произошло, проверните коленчатый вал стартером примерно за полминуты до основного запуска двигателя или дайте двигателю поработать несколько секунд, не увеличивая обороты двигателя.

При повреждении подшипника нарушается устойчивость вала турбокомпрессора, увеличивается его радиальный зазор (лопасти компрессионного колеса и ротора начинают тереться о корпус). В результате истирания детали ротора отламываются. Силы, возникающие в результате дисбаланса, настолько велики, что изгибают вал и, следовательно, ломают его.

.

Установка турбины

1. Правильная СБОРКА автомобильной турбины после ремонта, регулировки или регенерации - Bosch Diesel Service ASO MELETT

Установка турбины

Для установки турбокомпрессора на автомобиль необходимо сначала выполнить несколько очень важных шагов, которые в этой статье мы постараемся вам приблизить. Различные марки volvo v40 v50 s60 s80, TDI vw passat b6 b5, golf4, mazda6 5, skoda octavia, audi a4 a6 a5 a6 a3 и т. д.

2.Самые основные сервисные мероприятия по сборке нового или отремонтированного турбокомпрессора
В первую очередь следует обратить внимание на то, адаптирован ли данный турбокомпрессор к параметрам двигателя, с которым он будет соединяться, т.к. устройство может повредить оба компонента.
Далее проверяется чистота впускной и выпускной систем вместе с коллектором, удаляя любые загрязнения, вызванные моторным маслом, частицами материалов, пылью или осколками фильтров и прокладок.После очистки воздухопропускных систем проверяем масляную систему на проходимость и герметичность патрубков, а так же, не перекручены ли они и имеют ли соответствующие прокладки, после чего меняем воздушный и масляный фильтры, желательно Bosch, а также само моторное масло, используя продукты, рекомендованные производителем.
После выполнения предыдущих действий проверьте состояние болтов крепления турбокомпрессора и его посадки в выпускном коллекторе, которые в случае повреждения или трещины подлежат замене.Далее обращаем внимание на прокладку под коллектор, особенно на ее параметры по устойчивости к высоким температурам, с которыми ему придется столкнуться в процессе эксплуатации. Мы рекомендуем уплотнения Melett для гарантии качества.


Турбина в сборе – о чем вам нужно позаботиться?

Установка турбины, о чем нужно позаботиться?

При установке турбонагнетателя убедитесь, что впускное и выпускное отверстия моторного масла расположены вертикально. В крайних случаях допускается установка с отклонением до 20 градусов.Болты можно затягивать только с помощью динамометрического ключа, чтобы поддерживать соответствующий крутящий момент, с которым они должны быть затянуты. Затем проверьте правильность взаимного расположения корпусов турбины и компрессора по отношению к узлам привода и, при необходимости, откорректируйте их.
Перед подсоединением маслопровода вручную заполнить турбокомпрессор моторным маслом через масловпускное отверстие, а затем провернуть коленчатый вал только стартером в течение 20 - 30 секунд.В зависимости от типа двигателя это следует делать: для двигателя с искровым зажиганием с отсечкой зажигания или для дизеля с отсечкой подачи топлива. Выполняем действие до тех пор, пока в магистрали не появится моторное масло. После его завершения следует подсоединить маслопроводы, тщательно проверив правильность положения уплотнений. В этот момент категорически нельзя использовать силикон или пасты, которые после застывания могут отсоединить и разрушить сердцевину турбокомпрессора и привести к серьезному повреждению узла привода.Затем стоит еще раз провернуть коленвал на несколько секунд стартером, чтобы убедиться, что моторное масло правильно распределилось, после чего можно устанавливать остальные шланги к системе турбонаддува.
Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, чтобы убедиться, что система работает правильно и нет утечек. После завершения установки турбокомпрессора не повышайте обороты в течение нескольких минут работы двигателя, чтобы обеспечить надлежащую смазку системы.

.

Что такое окисление?

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Любители динамичной езды, не имеющие турбокомпрессоров под капотами своих автомобилей, часто начинают интересоваться вопросом, что такое турбо и можно ли устанавливать турбокомпрессор в каждый силовой агрегат. Ответов на этот вопрос относительно двигателей и турбосистем почти столько же, сколько вариантов силовых агрегатов в автомобилях. Операция, такая как подключение турбонаддува к компрессору, добавление компрессора к двигателю и пошаговая настройка двигателя, — это способ, которым многие люди хотят увеличить мощность транспортного средства. Подробнее об установке турбокомпрессоров на автомобили, не оснащенные турбокомпрессором на заводе, вы можете прочитать в следующих параграфах нашей статьи.

Что такое трубки?

Стоит ли ставить двигатель с турбонаддувом? Преимущества

Знание того, как работает турбокомпрессор как в дизельном, так и в бензиновом двигателе, позволяет представить заметное улучшение динамики использования автомобиля.Многие силовые агрегаты оснащены компрессором, а также очень популярной функцией является турбонагнетатель. Так чем отличается двигатель с турбокомпрессором или хотя бы с турбонаддувом? Автомобильная турбина с рабочими параметрами в соответствии со спецификациями производителя повышает динамику силового агрегата при низком расходе топлива. На рынке доступны различные турбокомпрессоры с впечатляющими характеристиками, и спор о преимуществах и принципах работы TwinTurbo и BiTurbo нам хорошо известен.Управление турбокомпрессором с помощью отдельных электронных элементов является в некотором роде критерием динамичного, но в то же время плавного и гибкого вождения. Вопреки распространенному мнению о турбинах, в работе автомобильного турбокомпрессора нет ничего сложного. Его конструкция отличается большей сложностью, однако для наших специалистов разборка турбины, диагностика, регенерация, а также пошаговая сборка турбины является простой задачей, выполняемой с особой тщательностью.Мы также предоставляем профессиональные консультации по выбору турбокомпрессора для двигателя клиентам, которые хотят купить у нас новый или восстановленный турбокомпрессор.

Стоит ли ставить двигатель с турбонаддувом? Преимущества


Можно ли это сделать на каждом двигателе? Установка турбо Цена

Цена, которую мы заплатим за установку турбо на бензиновый двигатель и за установку турбокомпрессора на дизельный двигатель, как мы уже упоминали, зависит от многих критериев. Более того, в автомобильном мире наблюдается определенный раскол – с одной стороны, водители стремятся получить максимальную мощность за счет правильно наддувных и емких двигателей, с другой стороны, производители склоняются к идее даунсайзинга, т.е. производство автомобилей малого литража. Если в автомобиле есть турбокомпрессор или компрессор, или и то, и другое, мощность двигателя увеличивается. Безусловно, улучшение динамики автомобиля за счет их использования требует соответствующего подхода к эксплуатации автомобиля.Заправка качественным топливом, частая замена моторного масла и фильтров, проактивность при появлении первых признаков повреждения любого из компонентов непременно поспособствуют тому, чтобы срок службы силового агрегата был максимальным. В то же время мы понимаем, что, к сожалению, невозможно настроить каждый двигатель. Эта операция не ограничивается установкой турбокомпрессора. Установку турбокомпрессора в двигатель, изначально не оснащенный турбонаддувом, следует доверить специалистам в данной области, поскольку установка турбокомпрессора должна завершаться заменой шатунных поршней, коленчатого вала и клапанов, чтобы двигатель мог для получения большей мощности.

Анна Скальная Специалист по системам турбонаддува


Турборадос противный любитель дизельных звуков, но только тех, которые исправно работают. Она жадно изучает новшества в области турбокомпрессоров, а также кулинарные новинки, ведь выпечка — ее вторая страсть.

Поделиться

.90 000 Турбо для всех?

Большая часть современных дизелей оснащена турбонаддувом. Это результат практически таких же преимуществ при их использовании в двигателях с самовоспламенением - простота конструкции, эффекты в виде производительности и простоты управления. Турбокомпрессоры встречаются и в легковых автомобилях с искровым зажиганием, особенно предназначенных для всевозможных ралли и гонок. Растет интерес и серийных производителей бензиновых двигателей, так как они не только увеличивают мощность двигателя, но и способствуют повышение чистоты выхлопных газов.Поэтому вполне возможно, что вскоре эти устройства будут устанавливаться на большее количество автомобилей, в основном из-за ужесточения экологических стандартов.

Турбокомпрессор представляет собой относительно простое устройство - он состоит из двух основных элементов - турбины, приводимой в движение отработавшими газами двигателя, и турбокомпрессора, приводимого в движение турбиной, установленной на общем валу. Из-за увеличения прочности материалов, используемых в конструкции, размеры турбокомпрессоров уменьшились, поэтому их можно использовать практически в каждом автомобиле с небольшими доработками.Проблема, однако, заключается в том, чтобы использовать правильное устройство для конкретного двигателя.

Поскольку турбокомпрессор вызывает очень большой прирост мощности силового агрегата (до 6 раз), то может оказаться, что такой "тюнингованный" двигатель проработает недолго, либо выйдет из строя в результате взрыва или механическое «рассыпание» его составных частей (поршней, втулок, шатунов). Поэтому установка «турбо» — это не только сборка соответствующего устройства, но зачастую и замена многих узлов двигателя, например, распредвала.Сама турбина стоит от нескольких до нескольких тысяч злотых. Еще несколько тысяч злотых придется потратить на соответствующий выпускной коллектор, новый чип управления двигателем стоит около 2000 злотых. Применение так называемого интеркулер, т.е. интеркулер, позволяющий понизить температуру сжатого воздуха и еще больше увеличить мощность двигателя, это дополнительные затраты даже на несколько тысяч. злотый.

Хотя теоретически турбокомпрессор может быть установлен на любой двигатель, некоторые двигатели могут не иметь такой возможности.Все агрегаты с не очень жесткими кривошипно-шатунными системами (например, в «Полонезе» или старых «Шкодах») и не очень эффективными системами охлаждения и смазки в этой области особенно ущемлены.

Примечание для отремонтированных

Турбокомпрессоры

достигают частоты вращения 15 - 60 тысяч. об/мин (спортивно даже до 200 000 об/мин). Поэтому их конструкция должна быть очень точной, а их эксплуатация требует соблюдения соответствующих правил, которые защитят устройство от повреждений.

Время от времени компании, предлагающие такие турбокомпрессоры, получают их из разбитых автомобилей. Такие устройства моются, чистятся, иногда восстанавливаются с использованием неподходящих деталей, а затем собираются. Недостатком в этом случае является неуравновешенность вращающихся частей. Ведь колеса автомобилей, вращающихся с минимальными (по сравнению с турбиной) скоростями, сбалансированы, что уж говорить о роторе, вращающемся со скоростью свыше 500 оборотов в секунду. Такие турбокомпрессоры можно купить за несколько сотен злотых, но велика вероятность того, что они быстро выйдут из строя.
Поэтому каждый восстановленный турбокомпрессор должен иметь сертификат с гарантийным талоном. Регенерация или ремонт такого турбокомпрессора могут быть выполнены соответствующим образом оборудованным сервисом и желательно с многолетним опытом, что гарантирует уверенность в качественном обслуживании.

Операция

Способ выключения двигателя после остановки автомобиля имеет важное значение для правильной работы турбокомпрессора. Если привод работал на высоких оборотах, подождите от нескольких до нескольких десятков секунд, пока обороты ротора турбокомпрессора не упадут, а затем выключите зажигание.При выключении зажигания при высоких оборотах турбокомпрессора насос перестает подавать свежее масло к подшипникам, а остатки оставшегося масла нагреваются до высоких температур, обугливаются и разрушают подшипники.

Признаки неисправности турбокомпрессора в основном заключаются в падении мощности двигателя и появлении черного или синего дыма из выхлопной трубы. Черный цвет свидетельствует о недостаточной смазке и горении нагара, а синий – о протечках в масляной системе.Более серьезные неисправности проявляются повышенным шумом и стуком. В этом случае сразу езжайте в сервис. Для этого может быть несколько причин. Самые распространенные:

- инородные тела во всасываемом воздухе - это приводит к повреждению лопастей и, таким образом, к потере баланса ротора, что, в свою очередь, может привести к развалу всего устройства,

- загрязнение маслом - вызывает повреждение подшипников и шеек валов, что также приводит к потере баланса вращающихся частей,

- недостаточное количество масла - способствует повреждению подшипников, разгерметизации и даже поломке вала из-за повышенного трения,

- инородные тела в выхлопных газах (например, изот поврежденных направляющих клапанов, нагревателей) - эффект аналогичен попаданию инородных тел во всасываемый воздух; повреждение ротора турбины, приводящей в действие компрессор,

- слишком высокая температура выхлопных газов - вызывает тепловую перегрузку турбокомпрессора, что вызывает обугливание масла, повреждение лопаток турбины и ее подшипников,

- давление на выходе отработавших газов слишком высокое - вызывает осевые усилия, действующие на ротор турбины, что ускоряет износ упорного подшипника и уплотнительных колец турбокомпрессора.

Цены на новые турбокомпрессоры колеблются от 2,5 до 4 тысяч. злотый. Устройство для Volkswagen Passat 1.8 с бензиновым двигателем стоит 2400 злотых, для Skoda Octavia 1,9 л (дизель) – 2800 злотых, для BMW 530 (дизель) – 3800 злотых. Установка относительно дорогая - стоит примерно от 7 до 10 тысяч. злотых (в стоимость входит ремонт выхлопной системы). Базовая регенерация с ремкомплектом стоит 900 - 1000 злотых, стоимость турбокомпрессора после регенерации - от 1700 до 2200 злотых.

.Установка 90 000 LPG в Turbo - это вообще возможно?

Хотя автомобили с ГБО редко одновременно оснащаются турбонаддувом, это не редкость. Возможна установка ГБО в турбо. Однако, чтобы в таком автомобиле все функционировало безотказно, должны быть соблюдены определенные условия. Если вы хотите узнать больше об установках ГБО в Турбо - прочитайте эту статью.

Остерегайтесь газа в турбо!

Автомобили, оснащенные с завода турбокомпрессором и одновременно газовой установкой, безусловно, редкость.Однако из-за экономии многие владельцы автомобилей с турбонаддувом рассматривают возможность установки ГБО в свой автомобиль. Бывает, выбирают мастерскую, где хотят собрать установку, а на месте выясняется, что механики им отказывают. Почему это происходит? У многих недостаточно квалифицированных работников подведомственных автомастерских есть значительные опасения по поводу установки ГБО на автомобиль, оснащенный турбокомпрессором. Ничего удивительного – установка популярного «газа» в турбоавтомобиль требует немалых знаний и умений .Наверное, отсюда и пошёл миф о невозможности установки ГБО в машину с турбиной. Между тем, не только возможно, но и все будет плавно гармонировать друг с другом. Все, что вам нужно сделать, это найти специалистов соответствующей квалификации, которые возьмутся за эту задачу.

Устанавливать или не ставить…?

Конечно, не каждый автомобиль с турбированным двигателем можно успешно установить с системой ГБО. Проблема здесь обычно будет не в самой турбине, а в выхлопных газах. LPG имеет более высокую температуру сгорания, чем бензин . При неправильном монтаже системы ГБО слишком высокая температура сгорания может привести к разрушению турбокомпрессора . Отсюда происхождение широко распространенного мифа о том, что газ разрушает турбо.

Установка газа в автомобиле, оснащенном турбиной, должна быть выполнена с особой точностью . Форсунки, используемые в установке, должны иметь достаточную производительность. Хорошо подобранный редуктор также имеет решающее значение.И форсунки, и редуктор должны быть самого высокого качества. От них во многом зависит, как долго установка будет работать безупречно и не столкнемся ли мы с неприятным сюрпризом в виде поломки автомобиля в пути. Регулярные проверки и обслуживание систем LPG в автомобилях с турбонаддувом является основой для безупречной работы этого соединения без повреждения двигателя или других компонентов.

Где устанавливать ГБО, а где лучше не делать?

Газовую установку можно безопасно установить на большинство моделей автомобилей с турбонаддувом таких марок, какОпель, Вольво или Фольксваген. На самом деле установка ГБО возможна в большинстве автомобилей с турбированным двигателем. Исключений из этого правила очень мало. Квалифицированный механик должен иметь дело практически с каждым случаем.

Категорически не рекомендуется установка ГБО

в автомобили с сильно наддувным двигателем , т.е. сильно тюнингованные. В автомобилях этого типа давление наддува свыше 5 бар - значит, оно выше, чем в газовом баллоне, а такая разница давлений - гарантия проблем с автомобилем.Такие автомобили, как Volvo S60, Ford Focus, Subaru и BMW 5 серии, не предназначены для установки турбогаза.

А если вам интересно, как поведет себя двигатель 1.8 Turbo с системой LPG, рекомендуем посмотреть видео ниже, где все подробно объясняется.

Была ли эта запись полезной?

Оцените текст!

Поставьте свою оценку

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество избирателей 8

.

Как установить турбокомпрессор? - Infor.pl

Установка турбокомпрессора в настоящее время является самым популярным способом увеличения мощности двигателя. Советуем, что делать, если мы хотим установить турбокомпрессор в свой автомобиль.

Турбокомпрессор в одном корпусе на два устройства. Первая - турбина. Он питается от горячих выхлопных газов, выходящих из двигателя. Турбина может вращаться с невероятной скоростью до 250 000 об/мин.об/мин С другой стороны, компрессор соединен с вращающимся валом турбины. Его задача сжимать воздух и подавать его к двигателю. Это гениальный способ усилить топливную смесь, тем самым повысив КПД и мощность двигателя.

См. также: Замена свечей зажигания.

Как работает турбо?

Нажимаешь на газ, потребность двигателя в топливно-воздушной смеси возрастает.При этом из двигателя выходит все больше и больше выхлопных газов, поэтому турбо начинает вращаться быстрее, подавая в двигатель все больше и больше сжатого воздуха. Одним словом - чем быстрее он крутится, тем лучше он удовлетворяет потребность в смесевом двигателе. Просто и эффективно. Единственным недостатком, который можно устранить, является т.н. турболаг, т.е. момент, когда нам уже нужна богатая смесь, а турбина еще не начала работать оптимально.

Работу компрессора можно дополнительно улучшить, установив интеркулер, т.е. элемент, который будет охлаждать воздух, подаваемый в двигатель.Турбокомпрессор, работающий на высоких оборотах, выделяет большое количество тепла, способного нагревать воздух, подаваемый в двигатель. Это нежелательное явление, поэтому в тюнингованные двигатели стоит устанавливать интеркулер (он же интеркулер). Прохладный воздух просто более плотный, то есть «больше воздуха в воздухе».

Как собрать турбо?

Процесс сложный, сложный, многостадийный и дорогостоящий. Начать следует с капитального ремонта двигателя, заодно снизив его степень сжатия.Это означает в самом простом варианте установку более толстой прокладки под головку, а в самом сложном - замену поршней целиком. Степень сжатия должна быть уменьшена, так как двигатель будет получать слишком богатую смесь при слишком высоком давлении. Он может не выдержать.

Далее - в выпускной коллектор необходимо установить турбокомпрессор, при этом подавая к нему масло.Турбина, вращающаяся на высоких оборотах, требует соответствующей смазки, поэтому в турбодвигателях необходимо использовать качественное масло.

Клапан (BOV, продувочный клапан) должен быть установлен для разгрузки турбины, когда давление слишком высокое. Его работу лучше всего видно и, собственно, слышно во время митингов, когда водитель резко сбрасывает обороты, можно услышать характерный свист, короткое шипение. Идея в том, что турбина больше не подает большое количество воздуха, так как он не нужен.

См. также: Как подготовиться к KJS?

И, наконец, все нужно настроить и перепрограммировать электронику. Это все очень краткое, схематичное описание. Сборка турбины требует много времени, большого мастерства и больших денег. Стоимость составляет не менее нескольких тысяч злотых. Поэтому прирост мощности на несколько десятков процентов стоит недешево.

Если у вас уже есть машина с турбонаддувом, у вас может возникнуть соблазн заменить ее на более эффективную. Это гораздо более низкие затраты, и эффект может быть очень удовлетворительным.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf