logo1

logoT

 

Устройство и работа стартера


Стартер: устройство и неисправности

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда при попытке завести мотор из-под капота слышен лишь треск тягового реле стартера, либо вообще ничего не происходит, что «говорит» о том, что в пусковой системе появились неисправности.

На фото: автомобильный стартер

Так как на любом автомобиле стартер служит для запуска двигателя, то при его отказе, запустить мотор становится проблематичным, либо совсем не возможным. В подобном случае завести силовой агрегат можно с помощью буксировки, однако этот вариант подходит далеко не для всех машин, так как есть возможность вывести электронику автомобиля из строя. Помимо электроники возможен и перескок ремня ГРМ, и как следствие встреча клапанов с днищами поршней, и сложный дорогостоящий ремонт двигателя, либо его замена.

Поэтому при обнаружении неисправности стартера рекомендуется сразу найти и устранить неполадки самостоятельно, либо обратить к профессионалам ближайшего автосервиса.

Для того, чтобы лучше понять, какие неисправности могут произойти в работе стартера, вкратце рассмотрим его устройство. Это будет не лишним для любого автовладельца, так как стартер является одним из наиболее уязвимых элементов системы пуска двигателя.

Напомним

Стартер представляет собой 4-х полюсный электродвигатель постоянного тока, работающий от аккумулятора автомобиля.

Как устроен стартер

Устройство автомобильного стартера

Как любой двигатель постоянного тока стартер состоит из статора, якоря и щеточного узла. Для вращения маховика в его состав входит обгонная муфта (бендикс). Включение вращения и подачу бендикса с зацеплением маховика выполняет втягивающее реле.

• Корпус. Выполнен в виде цилиндрической стальной детали, в которой находится статорная обмотка;

• Якорь. Сделан в виде оси, на которой расположены сердечник и пластины коллектора. Якорь вращается посредством двух втулок из металлокерамики;

• Втягивающее реле. Служит для передачи питания на электродвигатель стартера при включении замка зажигания в положении «пуск». Помимо этого, оно выводит обгонную муфту для соединения с маховиком двигателя;

• Обгонная муфта (бендикс) и шестерня привода. Установлены на передней крышке корпуса и служат для передачи крутящего момента на зубья маховика через имеющуюся шестерню зацепления;

• Щетки. Расположены на задней крышке корпуса и необходимы для передачи питания на коллекторные пластины якоря и запуска электродвигателя стартера.

Типы стартеров

Конструктивно они могут быть выполнены:

• Без редуктора;

• С редуктором.

Стартер с редуктором отличается тем, что статор имеет не электромагнитные катушки, а постоянные магниты. С постоянными магнитами в отличии от электромагнитов стартер потребляет меньшую величину тока, но при этом развивает меньшую мощность. Поэтому для увеличения крутящего момента ему необходимо иметь в своем составе редуктор.

Стартер с редуктором

Изделие с редуктором имеет как плюсы, так и минусы. Так плюсом его служит то, что он потребляет малый ток при запуске двигателя, имеет меньшие размеры и продолжает работать при разрежении батареи.

Минусом же служит более сложная конструкция, чем его аналог без редуктора. Шестерни редуктора в большинстве моделей изготовлены из полимеров и нередко трескаются (особенно внешняя шестерня) или изнашиваются зубья. Однако, это в основном происходит из-за длительной работы стартера при попытке запустить неисправный двигатель.При исправном же моторе на долю стартера приходит буквально 2-3 секунды и его износ минимальный.

Изделия без редуктора отличаются высокой ремонтопригодностью и стойкостью к повышенным нагрузкам.

Стартер с редуктором и без

В зависимости от модификации и объема двигателя, на разных моделях могут быть установлены изделия различной мощности. Схема соединений стартеров с редуктором или без аналогичны и если изделия выпускаются для одной и той же модели, то они взаимозаменяемые.

Неисправности стартера:

• Не отвечает на замок зажигания при повороте ключа в положение «пуск»;

• Частые щелчки (стрекот) втягивающего реле, электродвигатель не отвечает;

• Одиночный щелчок реле, стартер не вращается;

• Малые пусковые обороты якоря;

• Большой шум при работе;

• Сильный нагрев корпуса статора;

• Запах горелого бакелита от обмоток.

Причины отказов

Электродвигатель не отвечает на замок зажигания:

* нет массы двигателя;

* неисправен замок зажигания;

* изношены или загрязнены силовые контакты втягивающего реле;

Обгорели контакты втягивающего реле

* слетела фишка управляющего питания на реле.

Частые щелчки реле:

• Разряжен или неисправен аккумулятор, или ослабла одна из клемм батареи, либо проблемы с «массой» мотора.

Одиночный щелчок реле и малые пусковые обороты:

• Изношены щетки якоря;

Щетки стартера

• Витковое замыкание в обмотках;

• Сильный износ втулок якоря.

Изношенный якорь (коллектор) стартера

Большой шум при работе:

• Изношены втулки якоря;

• Витковое замыкание обмоток;

Сильный нагрев статора и запах бакелита;

• Замыкание одной из обмоток.

В заключение

Для того, чтобы не встать на трассе вдалеке от населенных пунктов по причине отказа стартера, рекомендуем периодически проверять его состояние. А именно:

• Надежность крепления клемм аккумулятора и его зарядку;

• Соединения на клеммах тягового реле;

• Крепление стартера к кожуху сцепления

• Ревизию на предмет состояния щеток и втулок якоря.

Материал по теме: Проверка стартера своими руками

Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Предназначение стартера

Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, - сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.

Устройство стартера

По закону магнитной индукции если через рамку из токопроводящего материала, находящуюся в магнитном поле пропустить ток, - рамка начинает вращаться. В случае со стартером «рамкой» является якорь (ротор), который вращается в магнитном поле, образованном статорной обмоткой или постоянными магнитами, ток к якорю подводится через скользящий контакт исполненный в виде щеточного узла и коллектора. Одна пара щеток крепится к массе стартера, вторая пара к «+» АКБ через втягивающее реле. Втягивающее реле состоит из 2-х катушек, втягивающей и удерживающей. Для втягивания сердечника необходимо относительно большое усилие, поэтому задействуются обе катушки, в то же время в статическом состоянии достаточной одной удерживающей обмотки, которая соответственно потребляет меньше тока.

Бендикс в стартере необходим для зацепления вала якоря и маховика, жесткая сцепка невозможна, по причине того, что маховик в момент пуска начинает превышать обороты стартера, и при жесткой сцепке якорь будет вращаться со скоростью двигателя, что неминуемо приведет к его повреждению под воздействием центробежной силы. Конструкцию бендиксов можно условно разделить на 3 группы. Роликовые муфты – наиболее часто встречающаяся конструкция бендикса. Принцип действия основан на заклинивании зубчатки относительно обоймы при вращении в одном направлении и свободном ходе при противоположном вращении.

Вторая группа бендиксов – это так называемые «трещетки», принцип действия построен на храповом механизме, наиболее часто такие бендиксы применяются на стартерах производства DELCO REMY USA серий 42-50МТ. Стартера этих серий имеют мощность 7-11КВТ, поэтому применение более прочных конструкций подобных бендиксов наиболее оправдано. Третья группа бендиксов – приводы, зацепление которых основано на фрикционном сцеплении пакета пластин. Применяются в стартерах BOSCH серий 0001 410…, 0001 416 …, 0001 417 … и т.д. от грузовых автомобилей.

Конструкции стартеров

Основное различие в конструкции стартеров – тип передачи крутящего момента с вала якоря на бендикс. Здесь подразделяются прямоточные «классические» стартера, где бендикс установлен непосредственно на валу якоря, и редукторные стартера, где между якорем и бендиксом находится зубчатая передача. Редукторные стартера позволяют при тех же массо-габаритных показателяхи при том же потреблении тока развивать больший крутящий момент по отношению к прямоточным. Чаше встречаются стартера с планетарными редукторами, что позволяет не увеличивать габаритов стартера, по сравнению со смещенным редуктором. В планетарных редукторах стартеров малой мощности применяются пластмассовые планетарные кольца, что в некоторой степени снижает ресурс стартера. В то же время стартера с планетарным редуктором относительно дешевы в производстве и ремонте.

Автомобильный стартер: устройство и принцип действия

Для того, чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо создать все условия, для возгорания топливной смеси. Значимым условием является минимальное вращение коленчатого вала. Для этого задействуется сторонний источник, в виде специального узла электромотора, именуемого «стартер». Управление стартером с точки зрения механики, осуществляется при помощи втягивающего реле. Таким образом, реле выполняет две основные функции: замыкает цепь для подачи электрического тока на обмотки электродвигателя и осуществляет зацепление шестерней узла с маховиком. Конструкция втягивающего реле выполнена из двух основных элементов: якоря и обмотки. Якорь имеет непосредственное соединение с механизмом запуска. Механизм исполнения, применяемый в стартерах автомобиля – носит название бендикс. Его основа представляет собой шестерню привода, которая передает вращающее усилие от электродвигателя к маховику. Классический вариант ее расположения на валу, соединение подвижное шлицевое. Обратная передача усилий блокируется при помощи обгонной муфты. После того, как двигатель запущен – вращение коленчатого вала в значительной степени превосходят те, что передает стартер. Если водитель не реагирует вовремя, чтобы отключить стартер, обратное усилие может вывести стартер из строя. Чтобы избежать подобных неприятностей, используется обгонная муфта. Если обороты вала превышают обороты ротора, то связь между ротором и бендиксом разрывается. Подключение стартера к бортовой сети автомобиля выполняется двумя цепями. Одна непосредственно от аккумуляторной батареи с помощью медного провода с широким сечением. Это необходимо из-за большой мощности стартера. Включение этой цепи осуществляется втягивающим реле, в результате самопроизвольная подача электрического тока на двигатель статора исключена. Вторая электрическая цепь питает втягивающее реле. Потребление электроэнергии в ней минимальное, поэтому достаточно обычных проводов. Разрыв цепи осуществляется в контактной группе замка зажигания. Каждая из цепей взаимосвязаны, при срабатывании первой, замыкается вторая цепь при помощи реле.  

Принцип работы стартера

Поворачивая ключ в замке зажигания, напряжение подается на втягивающее реле, в нем возникает магнитное поле, которое воздействует на якорь. Он втягивается внутрь и двигает за собой бендикс по валу ротора. Шестеренка соединяется с зубчиками маховика. В функции втягивающего реле входит и размыкание первой цепи на электродвигатель. На внешней стороне двигателя располагаются два контакта для силовых кабелей. Когда напряжение подается на реле, якорь замыкает на пятаках и ток идет на двигатель. После того, как двигатель запущен, обгонная муфта разъединяет бендикс и вал. Вышеописанная схема работы стартера подразумевает непосредственную связь вала ротора и бендикса. Этот механизм считается устаревшим, так как электродвигатель должен быть значительных размеров, чтобы обеспечить достаточное усилие и передать его на вал двигателя. Современной считается схема, в которой присутствует редуктор. Он обеспечивает передаточное соотношение. За счет высокой скорости вращение удается достичь высокого тягового усилия. Отпадает необходимость в больших электродвигателях с низкими оборотами.

Планетарный редуктор стартера

  Наибольшее распространение в современных автомобилях получили редукторы планетарного типа. Конструкция такого устройства отличается компактностью и высоким ресурсом долговечности. Отличие от обычного редуктора заключается в наличие дополнительного вала, на нем устанавливается бендикс. Прямая связь между валом двигателя и ротором стартера отсутствует – она выполнена с помощью промежуточного звена – редуктора. Традиционный вариант редуктора планетарного типа выполнен из солнечной (ведущей) шестерни и венца с зубчиками, а также водила с сателлитами. Все элементы соединены в едином корпусе. Все вышеперечисленные компоненты ведомые. Ведущая шестерня установлена на основном валу ротора. Венец не двигается и жестко фиксирован в корпусе. Вращение редуктора осуществляется с водилом, где установлен вал бендикса. Существуют и стартеры редукторного типа, в которых задействована цилиндрическая передача, но их конструкция более сложная и они получили не такое большое распространение, как механизм с планетарной передачей.

Самые частые виды неисправностей стартера

Все существующие поломки стартера автомобиля можно подразделить на два типа. Это механические неисправности и электрические. К первому типу относятся: Выгорание пятоков, износ и повреждение зубчиков на ведущей шестерне и износ подшипников, неисправности при движении якоря – его подклинивание, поломка обгонной муфты и клин бендикса. Устранение вышеуказанных проблем осуществляется с помощью полной заменой изношенных элементов или их восстановлением, если это возможно. Электрические неисправности в работе стартера считаются более серьезными, к ним относятся: износ контактных пластин коллектора и щеток; обрыв цепи в обмотке втягивающего реле или стартера; короткое замыкание в цепях обмотки. Замена щеток новыми не представляет серьезных сложностей,  в то время как неисправности в коллекторе – достаточно тяжелая поломка. Требуется полная замена пластин и их припаивание. Если возникает обрыв или замыкание в катушках обмоток, то с такой неисправностью под силу справиться только опытному мастеру. Чаще всего в таком случае быстрее и дешевле осуществить полную замену стартера новым. При возникновении неисправностей электрического типа в реле – ремонт не производится, устанавливается новое реле. Говоря о стартерах автомобиля редукторного типа, то слабым местом этого узла считается зубчатый венец. Все дело в том, что многие автопроизводители изготавливают его из пластика. Это влечет за собой снижение ресурса и последующей поломки. Ремонт стартера осуществляется путем полной замены венца, в ряде случаев, можно продлить срок службы этого узла, установив аналогичные запчасти из металла.      

Устройство и принцип работы стартера: как работает

Во всех автомобилях, имеющих двигатель внутреннего сгорания, присутствует такая деталь, как стартер. С его помощью удается запускать мотор на первоначальном этапе. Достаточно простое устройство стартера обеспечивает максимально понятную его работу.

Конструкция стартера

Деталь представляет собой небольшой четырехполосный электромотор. Он обеспечивает начальное вращение коленвала, чтобы задать необходимые обороты двигателю. В большинстве случаев для работоспособности узла достаточно мощности в 3…4 кВт. Электродвигатель потребляет постоянное напряжение, питаясь от автомобильного аккумулятора. Подпитка происходит через несколько щеток.

Принято выделять две разновидности аппаратов:

  1. Со встроенным редуктором. Большинство специалистов рекомендует применять именно этот вид, так как работает стартер такой со сниженной потребностью тока, при большей эффективности. Данная конструкция запускает вращение коленчатого вала даже при сниженном заряде аккумуляторной батареи. Присутствие магнитов постоянного действия позволяет свести возможные проблемы с обмоткой к минимуму. Однако, во время долгого прокручивания появляется риск выхода из строя ведущей шестеренки. Это случается в большинстве случаев по причине производственного брака.
  2. Без редуктора. Отсутствие промежуточного узла в виде редуктора обеспечивает передачу вращения напрямую от стартера к коленвалу. Принцип работы стартера данной конструкции схож с предыдущим, но за счет простоты комплектации имеет повышенную ремонтопригодность. Необходимо отметить, что в такой конструкции во время подачи напряжения на узлы осуществляется мгновенное сцепление шестерен, что приводит к более быстрому зажиганию. Такие стартеры имеют большую выносливость, при этом выход из строя их происходит реже, чем редукторных аппаратов. Отрицательной старой является слабая работоспособность при низких температурах.

Одним из прогрессивных новшеств конструкции является наличие планетарного редуктора Джеймса. Он обеспечивает старт легковых бензиновых силовых установок до 4,5…5,0 л, дизельных моторов до 1,8…2,0 л, а также небольших современных грузовиков. При этом общая масса узла снижена в отдельных моделях до 40%.

Устройство узла

Для проведения ремонта, правильной эксплуатации электросистемы и обеспечения долгосрочной работы узлов автомобиля необходимо знать устройство втягивающего реле стартера и остальных его элементов.

  • Корпус в большинстве случаев изготовлен в виде цилиндра, включает в себя обмотки возбуждения, а также сердечник.
  • Якорь производится из высоколегированного сплава стали, имеет вид вала с посадочными шлифованными поверхностями для подшипников. На центральной части его запрессован сердечник с коллекторными пластинами.
  • Втягивающее реле передает напряжение на обмотку электромотора. Также оно обеспечивает выталкивание обгонной муфты. В конструкции реле присутствует подвижная перемычка и несколько силовых контактов.
  • Обгонная муфта с приводной шестеренкой. Часто более опытные автомобилисты называют этот узел «бендиксом». С помощью данного роликового механизма крутящий момент передается на маховик, а после запуска шестерни выводятся из зацепления, чтобы обеспечить долговечность работы узла.
  • Щеточный узел осуществляет подачу напряжения на якорные пластины. С его помощью удается повысить мощность стартера во время выполнения основного рабочего цикла.

Большинство конструкций имеет сходную классическую компоновку.

В качестве различия могут применяться иные автоматические механизмы вывода шестерен из зацепления. Также на машинах с коробкой «автоматом» узел укомплектовывается дополнительными удерживающими обмотками. С их помощью осуществляется сдерживание пуска в том случае, когда рычаг включен в одну из ходовых позиций («D», «+», «-» или «R»).

Как работает стартер

Исходя из того, что узел является электромеханическим устройством, на этом основан и принцип работы стартера.

Потребляемую электрическую энергию от АКБ он переводит в механическое вращение.

Во время работы осуществляются следующие процессы:

  • При провороте ключа в замке зажигания соединяются электроконтакты. В это время напряжение подается по реле стартера на втягивающую обмотку тягового реле.
  • Якорь перемешается вдоль своей оси по корпусу дает возможность выходу бендикса, чтобы обеспечить зацепление ведущей шестерни с ведомой, расположенной на маховике коленвала.
  • По достижении якоря крайнего положения выполняется замыкание контактов, теперь напряжением обеспечивается удерживающая обмотка реле с обмоткой стартера.
  • При вращении вала стартера запускается силовая установка автомобиля. По достижению скорости вращения маховика скорости вращения стартера, бендикс рассоединяется с ведомой шестерней. Этому помогает возвратная пружина.
  • Одновременно с выходом из зацепления ключ замка зажигания переходит в первоначальную позицию, и подача тока к стартеру прекращается.

Не стоит долго удерживать ключ в крайнем положении (более 5…6 сек), чтобы не разряжать аккумулятор или не приводить к значительному износу ведущую шестерню.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Устройство стартера - Энциклопедия по машиностроению XXL

Характеристика пускового устройства (стартера) приведена на рис. 5.26, на нем видно значительное превышение мощности пускового устройства над значением недостающего момента вращения AM. Избыточный момент ДМ ускоряет разгон ротора ГТУ. Увеличение мощности пускового устройства уменьшает время пуска ГТУ, но при этом следует учитывать прогрев деталей установки.  [c.147]

Объясните устройство стартера автомобиля Москвич .  [c.294]


Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20.  [c.294]

Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-67, ГАЗ-ММ и ЗИС-5.  [c.294]

Устройство электродвигателя и тягового реле аналогично устройству стартеров карбюраторных двигателей, но ввиду большей мощности (9,5 л. с.) увеличены размеры деталей. Обмотка возбуждения разделена на две параллельные ветви, провода имеют увеличенное сечение. В каждом из четырех щеткодержателей установлено по две щетки и удлинен коллектор. Для предотвращения выброса проводников из пазов установлены бандажи.  [c.208]

Конкретные варианты устройства стартера рассматриваются на примерах серийных моделей.  [c.135]

Устройство стартера. Состав и устройство органов управления автопогрузчика.  [c.166]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей ЯАЗ должно быть не менее 150—200 об/мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже -Ь5° при температуре от - -5 до — 5° обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже—5° необходимо использовать пусковой подогреватель (описан в главе 5) в сочетании с электро-факельным подогревателем.  [c.93]

Маховик 12 (рис. 88) служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховике закрепляется зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера.  [c.112]

В то же время при низких температурах резко сниж ются возможности пускового устройства (стартера). Это объясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.  [c.300]

Устройство стартера СТ-28Б в общем не отличается от устройства генератора. Основные части стартера, за исключением включателя и привода, те же, что и у генератора. Действие стартера основано на взаимодействии магнитных полей вокруг обмоток электромагнитов и якоря. Под влиянием этого воздействия возникает пара сил, создающая крутящий момент на валу двигателя. Стартер СТ-28Б с включателем ВК-28Б четырехполюсный с последовательным возбуждением номинальная мощность стартера 0,6 л. с. максимальный крутящий момент 1,2 кГ-м. Потребляемый ток при работе стартера вхолостую равен 50—55 а. При пуске двигателя стартером ток достигает величины от 150 а (теплый двигатель) до 300 а (холодный двигатель).  [c.74]


Рис. 48. Схема устройства стартера СТ-130, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130
Каково назначение и устройство стартера  [c.120]

Включающее устройство стартера должно быть простым по конструкции, надежным в работе, обеспечивать автоматическое выключение стартера после пуска двигателя и предотвращать включение стартера при работающем двигателе.  [c.182]

Устройство стартеров. Стартеры СТ-08, СТ-20 и СТ-15Б  [c.186]

Устройство стартеров показано на рис. 61, а их схема — на рис. 62.  [c.132]

Устройство стартера показано на рис. 63, а его схема — на рис. 64.  [c.138]

Тип приводного устройства стартера  [c.25]

Фиг. 31. Устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни при
На фиг. 31 показано устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни. Стартер рассчитан на небольшую мощность его включение осуществляется нажатием на педаль или при помощи троса. Шестерня сидит на валу якоря таким образом, что она может перемещаться вдоль него в осевом направлении шестерня при помощи муфты свободного хода роликового типа связана с поводковой втулкой. Поводковая втулка может перемещаться вдоль шлицев вала якоря на втулке свободно надет поводок, связанный с вилкой рычага включения.  [c.312]

По устройству стартер-генераторы можно разделить на два типа  [c.323]

ПРИВОДНЫЕ устройства СТАРТЕРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ  [c.327]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Устройство стартера показано на рис. 138, а электрическая схема на рис. 139. Уход за стартером заключается в очистке щеточного узла от продуктов износа, проверке высоты щеток и смазке подщипников моторным маслом. Высота щеток должна быть не менее 6 мм.  [c.224]

Устройство стартера показано на рис. 146, а электрическая схема на рис. 139. Стартер установлен с левой стороны двигателя на картере сцепления.  [c.232]

На рис. 9.22 представлена схема одновального идеализированного ГТД, состоящего из центробежного компрессора, высокотемпературного источника тепловой энергии (нагревателя), соплового аппарата, осевой турбины, низкотемпературного источника тепловой энергии (холодильника), редуктора и пускового устройства (стартера). Рабочее тело в таком тепловом двигателе движется по замкнутой траектории и не покидает пределов двигателя. Это позволяет заключить, что рассматриваемый идеализированный ГТД работает по замкнутому циклу.  [c.156]

Установить запускающее устройство (стартер) м подсоединить его. Подсоединить батарею  [c.82]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Стартер работает на принципе взаимодействия магнитного поля обмоток возбуждения и магнитного поля проводников, расположенных в якоре. Взаимодействие магнитных полей обмоток возбуждения и проводников якоря заставляет проворачиваться якорь. Для создания вращения якоря необходимо переключать электрический ток проводников якоря в определенной последовательности. Эту функцию выполняет коллектор и щетки. Коллектор установлен на валу якоря и к нему подключены все проводники, расположенные в пазах якоря. Устройство стартера показано на рис. 32.  [c.38]

Режим пуска представляет собой вывод ГТУ на минимальный режим устойчивой работы. Для его осуществления необходим внешний источник энергии. Это объясняется тем, что до начала вращения ротора ГТУ невозможно зажечь топливо в КС. При малых частотах вращения ГТ создаваемый ею крутящий момент меньще момента, необходимого для вращения компрессора. При определенной частоте вращения моменты вращения компрессора и ГТ выравниваются, и только после этого можно отключить пусковое устройство (стартер). В качестве стартера можно использовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, сжатый воздух из специального резервуара, перевод электрогенератора ГТУ в режим двигателя с помощью тиристорного пускового устройства (ТПУ) и др. Последний способ все чаще применяется на современных крупных энергетических ГТУ  [c.145]


Включающие устройства стартеров могут быть с непосредственным (механическим) и дистанционным (электромагнитным) управлением. При непосредственном управлении электрическая цепь стартера замыкается выключателем, действующим при нажатии на рычаг стартера, а прн днстаишюииом управлении — когда рычаг получает усилие от специального электромагнита.  [c.224]

Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства — стартера, который преобразует потребляемую от источника энергию в механическую работу вращения коленчатого вала. Для пуска двигателей внутреннего сгорания используют механические стартерь , пусковые бензиновые двигатели, пневматические, гидропневматические, электроинерционные и электростартерные пусковые системы. При выборе типа пусковой системы исходят из условия обеспечения надежного пуска, необходимого быстродействия, удобства управления и обслуживания, минимальной стоимости, массы и размеров.  [c.52]

На двигателях ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236 установлены аналогичные по устройству стартеры, отличаются они мощностью стартер-130 имеет мощность 1,2 кВт, а СТ-103 (ЯМЗ-236)—7,2—8,8 кВт, в зависимости от емкости батареи. Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса, к внутренней стороне которого винтами прикреплены электромагниты с обмоткой возбуждения. Внутри статора на подшипниках скольжения смонтирован якорь с обмоткой в пазах сердечника. Концы каждой секции обмотки присоединены к пластинкам коллектора. К коллектору прижаты четыре медноугольные щетки. Две щетки (минусовые) соединены на массу, а две другие (плюсовые) соединены с обмоткой возбуждения электромагнитов, и вторые их концы выведены на неподвижный контакт.  [c.91]

Двигатели стационарных электростанций в основном имеют систему пуска слСжатый воздух находится в стальных баллонах, куда он нагнетается компрессором. Компрессор устанавливается с электромоторным приводом или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания, пускаемого вручную. На мелких передвижных станциях запуск двигателя осуществляется эчлектрическим пусковым устройством (стартером), питаемым от аккумуляторной батареи. На таких двигателях часто устанавливается динамо-машина, предназначенная для зарядки батарей. Динамо-машина приводится в движение от коренного вала двигателя.  [c.304]

Стартеры СТ2 и СТ130-Б. Стартеры СТ2, устанавливаемые на автомобиле ЗИЛ-131, и СТ130-Б — на автомобиле ГАЗ-66 — четырехполюсные напряжением 12 в, мощностью 1,4—1,5 л. с., с принудительным электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением. Стартеры имеют одинаковую электрическую схему и устройство. Стартер СТ2 герметизированный.  [c.118]

Устройство стартера с электромагнитным включением нюстерни показано на фиг. 30. Включение стартера осуш,ествляется двумя ступенями при помощи электромагнита (реле стартера) с контактным мостиком.  [c.311]

Устройство стартера с инерционно-механическим включением шестерни с укрепленным на нем включаюашм электромагнитом, рассчитанным на включение при помощи кнопки, вынесенной на щиток водителя, показано на фиг. 33.  [c.314]

Фиг. 34. Устройство стартера с ииерционно-механическим включением шестерни
Приводное устройство стартера обеспечивает передачу врапл,ения с вала стартера при его включении на коленчатый вал двигателя и разъединение их после пуска двигателя. Применяют два типа приводных устройств с принудительным механическим включением (непосредственный ножной привод) и с принудительным электромагнитным включением (дистанционное управление).  [c.327]

Устройство стартера показано на рис. 129. Шестерня 15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового реле 7. Из зацепления щестерня выходит автоматически после запуска двигателя. Стартер выполнен по однопроводнои схеме, где вторым проводом служит масса автомобиля. Для обеспечения надежного соединения с массой на задней крыщке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого провода массы. Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крыщке имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. Для смазки подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с помещенными в них войлочными филь-цами. Каналы закрыты резьбовыми заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на постели блока цилиндров двигателя и закрепляется двумя стяжными хомутами. В постели блока цилиндров двигателя запрессован штифт, обеспечивающий правильную установку стартера и предохраняющий его от проворота.  [c.150]

Несмотря на печальный опыт прошлого века с электрическими и магнитными перпетуум мобиле, прекрасные возможности современным изобретателям вечных двигателей продолжает предоставлять электротехника. Правда, в большинстве поданных проектов в который раз повторяются старые идеи, впервые высказанные много лет назад,-это и роторы, вращаемые постоянными магнитами, и уже упоминавшиеся нами системы типа электромотор-генератор (рис. П7), где питаемый постоянньпи током от аккумулятора электродвигатель приводит во вращение генератор, энергия которого идет на подзарядку аккумулятора и одновременно используется для питания внешних потребителей. Впрочем, один из авторов еще более упростил последнюю схему, заменив электромотор простым пусковьп устройством-стартером с большим маховиком, поддерживающим вращение генератора в его рабочем режиме (рис. 118).  [c.223]


Как работает автомобильный генератор [стартер]

Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.

Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.

Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором.

Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.

Назначение генератора

Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.

Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.

Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.

Принцип работы генератора

Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.

Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.

Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.

Детали генератора и их функции

Компоненты генератора переменного тока:

  • ротор;
  • стартер;
  • электронный регулятор напряжения — регулятор;
  • втягивающее реле;
  • бендикс;
  • выпрямитель;
  • корпус;
  • подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.

Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.

Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.

Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои.

По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.

Возможные поломки

Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.

Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.

Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.

Наиболее распространенные поломки:

  • не горят сигнальные лампочки на панели управления;
  • уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
  • троллинг двигателя и пр.
Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение.

За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.

Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.

Проблемы с ремнем ГРМ

Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.

Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.

Неисправный регулятор

Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.

При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.

Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.

Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.

Проверяем исправность генератора

Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.

Пошаговая проверка:

  • Необходимо полностью выключить мотор.
  • На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
  • Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
  • Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.

Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.

Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.

Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.

Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля.

Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Для чего нужен стартер: его функции и устройство

Рассмотрим детально одно из ключевых устройств абсолютно любого автомобиля. Назначение стартера состоит в том, чтобы обеспечивать запуск двигателя. Нарушение работы этого устройства чревато невозможностью заведения и, как следствие, эксплуатации машины. Следовательно, нужно регулярно проверять исправность данного устройства и в случае необходимости производить его замену. Для того чтобы подходить к этому вопросу осознанно рекомендуем Вам ознакомиться с устройством стартера, а также принципом его работы

Строение стартера

Несмотря на свои довольно небольшие габариты, стартер обладает целым рядом компонентов.Среди наиболее значимых можно выделить:

  • Электродвигатель
  • Втягивающее реле
  • Щетки с их держателями
  • Бендикс
  • Якорь

Перечень составляющих может несколько отличаться от того, какая трансмиссия машины –  ручная или автоматическая. Устройство стартера важно знать, поскольку благодаря этому Вы сможете компетентно обслуживать его в процессе эксплуатации.

Принцип работы

Алгоритм функционирования данного устройства условно можно поделить на три главных этапа:

1. Шестерня стартера соединяется с венцом маховиком коленвала.

2. Стартер запускается.

3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

Если рассматривать более детально, то принцип функционирования стартерного устройства выглядит подобным образом: 

1. Поворачивается в положение "запуск" ключ в замке зажигания. От аккумулятора передается по цепи ток на замок зажигания и потом на втягивающее реле.

2. Приводная шестерня бендикса входит с маховиком в зацепление.

3. Параллельно с перемещением, а также зацеплением шестерни замыкается цепь и на электродвигатель поступает напряжение.

4. Происходит запуск мотора. Когда его обороты превышают обороты стартера, бендикс рассоединяет вал электродвигателя и приводную шестерню.

Весь этот процесс происходит буквально в одно мгновение. Но это при условии, что стартер исправен. При его поломке или износе процесс может быть существенно затруднен либо же вообще невозможен. В данном случае Вам понадобится купить новое устройство.

В интернет-магазине AZON Вы можете приобрести стартерные устройства такой применяемости: 

На них действует гарантия 24 месяца, а также всегда в наличии запасные части. 

Стартер - что это такое, как работает и каковы симптомы его выхода из строя?

Стартер, как следует из названия, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Подводимая к нему электроэнергия преобразуется двигателем в механическую работу. Он вызывает вращение ротора и, следовательно, маховика приводного агрегата. Именно благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с правильной скоростью, позволяя работать двигателю внутреннего сгорания.

Как получается, что такое маленькое устройство приводит в движение во много раз большее? Стартер имеет очень маленькую шестерню, которая находится в зацеплении с огромной шестерней двигателя внутреннего сгорания, поэтому передаточное число очень низкое.Ротор стартера вращается с высокой скоростью, поэтому для запуска двигателя внутреннего сгорания не требуется большого крутящего момента.

Как работает стартер?

Принцип работы заключается в передаче напряжения от аккумулятора на электромагнитный переключатель. Напряжение подается при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки запуска. Это заставляет механизм сцепления смещаться и подавать ток на угольные щетки.

Это создает магнитное поле в роторе, которое вместе с магнитами статора заставляет ротор и маховик вращаться.Также стартер комплектуется муфтой обгонной муфты . Его задача важна, поскольку он действует как мера безопасности. В результате после пуска ДВС на привод стартера не поступает нагрузка от ДВС, так как это может повредить стартер.

Каковы симптомы и причины отказа кардиостимулятора?

Первыми признаками того, что со стартером что-то не так, являются проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленный запуск автомобиля или странные звуки.При появлении любого из этих симптомов сначала проведите диагностику. Также следует проверить состояние заряда аккумуляторной батареи, состояние силовых кабелей стартера и их крепление. Часто причиной неприятностей является банальное отсутствие соответствующего веса.

Угольные щетки являются наиболее часто изнашиваемыми компонентами стартера. Это связано с тем, что они постоянно подвергаются истиранию коллектора ротора. При отсутствии контакта между этими элементами щетки могут чрезмерно изнашиваться или блокироваться.

Компоненты, которые также довольно часто подвержены износу, это втулки и подшипники. В крайних случаях из-за наличия слишком большого зазора ротор может пробить статор. Иногда зубья шестерни муфты свободного хода или узла муфты повреждаются.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

как он устроен?

Стартер — простое устройство в автомобиле, состоящее из электродвигателя и рейки. Однако его роль очень важна, потому что он используется для запуска двигателя и благодаря его работе наша машина начинает двигаться. Поэтому стоит подробнее узнать о его устройстве и принципах работы.

Конструкция автомобильного стартера

Детали конструкции автомобильных стартеров могут быть разными, так как эти устройства постоянно модернизируются, но в каждом из них можно выделить следующие одинаковые элементы:

  • небольшой электродвигатель , оснащенный муфтой свободного хода для привода рейки;
  • соленоид включения ;
  • головка с подшипником и соединительным механизмом;
  • корпус для всего механизма.

Работа стартера

Задача стартера очень важна, так как без него ни один двигатель внутреннего сгорания не заработает, а значит и не сможет завестись. Стартер автомобиля начинает работать благодаря электричеству, поступающему от аккумуляторной батареи, которое затем преобразуется в механическую работу в самом двигателе. В стартере имеется маленькая звездочка, которая соединяется с зубчатым венцом на маховике основного двигателя автомобиля.Благодаря большой мощности стартер несколько раз проворачивает коленвалы и двигатель внутреннего сгорания может начать работать.

Для работы стартера также необходим электромагнит, который зацепляет шестерню и обод . Это происходит ровно в тот момент, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания и заводим машину. Тогда становится возможным подавать электроэнергию от аккумуляторной батареи к двигателю, входящему в состав стартера, а затем передавать энергию двигателю внутреннего сгорания.

Имейте в виду, что стартер работает под большой нагрузкой, потому что он должен запустить гораздо более мощный двигатель за короткое время. Поэтому за ним следует правильно ухаживать и, прежде всего, избегать многократного разгона автомобиля в течение короткого времени, так как это может привести к более быстрому износу стартера и его неисправности.

.

Стартер - AutoScout24

Стартер, конечно же, представляет собой классический электродвигатель, который вместе с аккумулятором приводит в движение движитель. Это устройство не безотказно. Даже незначительное повреждение компонентов может привести к полной остановке автомобиля. Выходом из ситуации чаще всего является замена электродвигателя. Стоит отметить, что данные устройства отличаются достаточно длительным сроком службы, поэтому во многих случаях можно дотянуться до бывших в употреблении вещей.Есть также автомастерские, специализирующиеся на их регенерации.

Конструкция стартера

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель. Важную роль в его работе играет бендикс, т.е. небольшой сцепной механизм. Основными элементами устройства являются механизмы переключения и связи, обмотка возбуждения, ротор с обмотками и коллектором, щетки коллектора. Поскольку обмотка возбуждения и обмотка ротора соединены последовательно друг с другом, стартер называется последовательным электродвигателем.Стоит отметить, что это устройство потребляет большой ток до 600 А. По этой причине обмотка ротора должна быть выполнена из толстого медного провода. В противном случае компонент может быстро сгореть. Концы обмоток соединены с сегментами коллектора. Также следует отметить соединительное устройство, которое синхронизирует стартер с маховиком узла привода, тем самым вращая коленчатый вал двигателя. Этот механизм состоит из шестерни, установленной на валу ротора, которая во время работы приспосабливается к зубчатому кольцу в маховике.Стоит добавить, что шестерня установлена ​​на роторе с резьбой с большим шагом. Именно так называемый бендикс стартера вместе с блокировкой обратного хода предотвращает передачу крутящего момента от двигателя к ротору устройства при достижении двигателем более высокой частоты вращения. Такая ситуация могла привести к полному разрушению серийного мотора.

Принцип действия стартера

Серийный двигатель, чтобы придать приводу соответствующую скорость вращения и тем самым привести его в движение, требует высокого тока, колеблющегося между 200 и 600 А.Эта энергия используется не только для запуска самого двигателя, но и для преодоления сопротивления, возникающего при сжатии рабочего тела в цилиндрах, подсосе топлива или воздуха, трении поршней о поверхность цилиндра или трении подшипников коленчатого вала. Компоненты самого устройства также создают сопротивление. Стоит отметить, что стартер обеспечивает минимальную пусковую скорость, чтобы не вызвать значительных потерь энергии аккумулятором. Для бензинового двигателя его значение колеблется от 60 до 100 оборотов в минуту.Для дизеля эти числа равны 80 и 200 соответственно, потому что энергия для воспламенения вырабатывается по мере повышения температуры при сжатии. По этой причине дизельные агрегаты требуют гораздо более мощного устройства и аккумулятора с более высоким пусковым током, чем их бензиновые аналоги. Важно отметить, что исправный стартер потребляет ток от аккумулятора в течение очень короткого времени. Это момент от поворота ключа зажигания до момента запуска автомобиля. Чтобы двигатель заработал, положительная клемма аккумулятора должна быть закорочена на положительную клемму последовательного двигателя.Это позволяет вращать ротор. Следующим шагом будет соединение бендикса с маховиком двигателя.

Наиболее распространенные неисправности

Существует несколько легко определяемых неисправностей, которые могут указывать на неисправность стартера. Одной из самых распространенных проблем является неработающее зажигание. В этом случае вина обычно лежит на механизме, контролирующем работу устройства. В старых автомобилях коррозия может нарушить электрическое соединение с землей.Частой причиной является выход из строя переключателя. Водителей также беспокоит стук устройства, приводящего двигатель в движение. Это происходит при глубоком разряде аккумулятора. Это связано с тем, что из-за низкого напряжения при повороте ключа в замке зажигания вместо вращения ротора можно услышать звук электромагнитного переключателя. Одиночные щелчки, в свою очередь, могут свидетельствовать об износе устройства, особенно его обмоток, или о засорении щеток коллектора. Бывает и так, что человек, заводящий машину, замечает, что ротор электродвигателя крутится намного медленнее, чем раньше.Виновником в этом случае может быть и недостаточно заряженный аккумулятор. Причиной часто также являются грязные клеммы аккумулятора, препятствующие потоку энергии, или грязные контакты электромагнитного переключателя. Слишком низкая скорость вращения ротора может быть признаком его повреждения в результате заклинивания подшипников скольжения. Это также часто указывает на износ щеток в серийном двигателе. Водители часто жалуются, что устройство издает чрезмерный шум, что в большинстве случаев является признаком его износа.Лучшим решением в этой ситуации может быть замена шестерни. Однако к более серьезным поломкам относится выход из строя всей пусковой системы в результате заблокированного механизма сцепления или заклинившего электромагнитного выключателя. Такие неисправности чаще всего приводят к необратимому повреждению устройства. О том, что система сцепления работает неправильно, свидетельствует и отсутствие вращения коленчатого вала. Это может быть связано с отсутствием зацепления рейки последовательного двигателя с маховиком двигателя.Такая ситуация должна мотивировать автовладельца как можно скорее посетить автомастерскую. Даже если выяснится, что устройство нуждается в замене или восстановлении, быстрое вмешательство специалистов может уберечь оставшиеся под капотом элементы от серьезной поломки, что часто приводит к высоким затратам на ремонт.

.

5 наиболее частых отказов и поломок стартера - причины и симптомы

Стартер – это электрическое устройство, позволяющее запустить двигатель внутреннего сгорания. Благодаря знанию наиболее распространенных случаев поломок и повреждений вы сможете эффективно диагностировать неисправность и завести автомобиль.

Автомобильный стартер является одним из узлов, правильная работа которого необходима для запуска автомобиля. Отвечает за придание коленчатому валу скорости, необходимой для запуска двигателя.

Неисправный стартер может полностью обездвижить автомобиль , но до этого он может работать неправильно и за частую разрядку аккумулятора или даже его повреждение .

В случае выхода из строя стартера механик часто разбирает его и заменяет новым. Однако стоит найти точную причину выхода из строя этого элемента . Что и почему ломается в стартере? Вот 5 самых распространенных причин.

Признаки неисправности стартера

Наиболее распространенные симптомы, которые могут указывать на дефект кардиостимулятора:

  • Стартер не заводится после поворота ключа,
  • стартер не срабатывает, но слышен металлический шум,
  • стартер запускается, но не вращает коленвал,
  • Стартер слишком медленно крутит коленчатый вал, двигатель не запускается,
  • рывки и шумы стартера,
  • Стартер не выключается.

Разряженный аккумулятор и

стартер

Полный или частичный разряд батареи может вызвать практически все вышеперечисленные признаки неисправности стартера , который представляет собой электрическое устройство и для правильной работы которого требуется заряженная батарея. Это должен быть первый элемент, который вы должны проверить, если двигатель не запускается.

Перегрев стартера - симптомы и причины

Коллектор перегрет

Если стартер "не крутится", шумит или слишком слаб, чтобы достаточно быстро провернуть коленчатый вал, вполне вероятно, что стартер перегрелся.Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, приспособленный для кратковременной работы. Производители оговаривают, что он должен работать максимум около 15 секунд . По истечении этого времени он имеет право на перерыв не менее двух минут.

Вряд ли любой водитель сможет следовать этим правилам, когда его автомобиль отказывается заводиться. Часто причина кроется в другом, но при неоднократных попытках запуска двигателя повреждается и стартер. Чрезмерное время работы приведет к перегреву щеток, щеткодержателя и коллектора, а также толкателя и шестерни .

Неисправность соленоида стартера - симптомы и причины

Перегорел соленоид

Неисправный соленоид является очень распространенной причиной отказа стартера. Этот элемент отвечает за создание магнитного поля, необходимого для «возбуждения» кардиостимулятора. Электромагнит перемещает механизм сцепления (т.н. бендикс) в сторону шестерни, т.е. элемента, отвечающего за соединение (зацепление) с маховиком двигателя. Повреждение электромагнита препятствует зацеплению из-за отсутствия усилия, необходимого для выталкивания бендикса.Распространенным признаком этого дефекта является металлический шум при попытке привести в действие стартер.

Причиной выхода из строя электромагнита может быть производственный брак . Он также может сгореть во время использования. Виной тому может быть и внешнее загрязнение, вызывающее перетягивание вставки электромагнита.

Разрушенный ротор стартера - симптомы и причины

Разрушенный ротор

Бендикс не только перемещает механизм сцепления в сторону шестерни (для привода маховика двигателя), но и убирает его в нужный момент (когда обороты двигателя выше, чем у стартера).Неисправность в электрической системе может привести к отсутствию обратного хода. В этой ситуации на шестерню начинают передаваться оборота двигателя. Результат – полное разрушение компонентов стартера .

Коррозия стартера – симптомы и причины

Коррозия стартера

Ржавчина – враг всех электроустановок. Это может быть даже вызвано небольшим количеством влаги в кардиостимуляторе. Проще говоря - проржавевших элемента теряют свои механические и электрические свойства.

Как влага попадает на стартер? Обычно виноват в отсутствии крышки маховика или другой течи из-за тяжелых условий эксплуатации. Причиной также может быть залитие водой, что также можно считать механическим повреждением, о котором мы пишем в следующем разделе.

Конкретные симптомы зависят от неисправного компонента стартера. Например, коррозия на металлической проушине провода массы, соединяющего минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, означает , что стартер не сможет развить требуемую скорость.В этом случае стартер сработает, но не сможет раскрутить коленчатый вал до нужной скорости, чтобы двигатель мог работать самостоятельно.

Механическое повреждение

Стартер подвергается затоплению или загрязнению , если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при движении по бездорожью. Однако чаще всего внешние повреждения стартера возникают не в результате тяжелых условий эксплуатации, а ошибок сборки.

Dawid Kowalewicz - Lauber

- Популярной проблемой является неправильный выбор стартера для транспортного средства - другое передаточное отношение приводит к повреждению элементов, таких как сломанные зубья шестерни или трещина в головке - говорит Давид Ковалевич из Lauber, a производитель стартеров Stardax.

- Важна и сама процедура сборки. Будьте осторожны, чтобы не повредить ленты и уплотнения или крышку маховика. Эти элементы обеспечивают герметичность всей установки.Еще на что следует обратить внимание, это правильная затяжка винтов крепления стартера и проводов. Если болты проржавели, замените их новыми. Незакрепленный стартер подвергается ударам, которые могут привести к повреждению его компонентов - добавляет Давид Ковалевич.

Подробное знание принципа работы стартера обычно не требуется в повседневной работе мастерской, но может положительно сказаться на качестве обслуживания клиентов.Зачастую на основании опроса владельца транспортного средства можно сделать вывод, где искать источник неисправности и что могло ее вызвать. На хорошие отношения с клиентом влияет также умение объяснить причины поломки и необходимость установки нового стартера.

.

Стартеров для старта! • AutoCentrum.pl

Любой тип двигателя требует инициирования внешней энергии. Для выполнения этой задачи необходимо использовать дополнительное устройство, которое каждый раз будет надежно запускать даже самый большой приводной агрегат. В автомобилях эту функцию выполняет стартер, представляющий собой двигатель постоянного тока. Дополнительно оснащается шестернями и системами управления.

Как это работает?

Стартер представляет собой относительно небольшое, но хитроумное устройство, позволяющее преодолевать сопротивление вала при его пуске при относительно низком крутящем моменте.Пусковое устройство снабжено небольшой шестерней (так называемой шестерней), которая при «запуске» двигателя взаимодействует со специальной сеткой по окружности маховика или гидротрансформатора. Благодаря высокой частоте вращения стартера, преобразованной в крутящий момент, можно провернуть коленчатый вал и таким образом запустить двигатель.

Электрический в механическом

Важнейшим элементом стартера является двигатель постоянного тока, который состоит из ротора и статора с обмотками, а также коллектора и угольных щеток.Обмотки статора создают магнитное поле. После питания обмоток постоянным током от аккумуляторной батареи ток направляется на коммутатор через угольные щетки. Затем ток поступает на обмотки ротора, создавая магнитное поле. Противоположные магнитные поля статора и ротора заставляют последний вращаться. Стартеры отличаются друг от друга по мощности и возможностям пуска приводов разных размеров. В маломощных устройствах для небольших автомобилей и мотоциклов в обмотках статора используются постоянные магниты, а в случае более крупных стартеров - электромагниты.

С одноступенчатым редуктором

Итак, двигатель уже запущен. Однако остается решить важный вопрос: как теперь защитить стартер от постоянного ускорения уже работающим приводом? Вышеупомянутая шестерня стартера (шестерня) приводится в движение так называемым фривил, в просторечии известный как бендикс. Он служит защитой от превышения оборотов, позволяя включать и выключать шестерню стартера с зацеплением по окружности маховика.Как это работает? После включения зажигания шестерня перемещается с помощью специального кольца, чтобы войти в зацепление с зацеплением по окружности маховика. В свою очередь, после запуска двигателя питание отключается. Кольцо возвращается в исходное положение, высвобождая шестерню из зацепления.

Реле, т.е. электромагнитный переключатель плохой

И напоследок несколько слов о том, как подвести ток к пускателю, а точнее к его важнейшим обмоткам.При его включении ток поступает на реле, а затем на две обмотки: втягивающую и удерживающую. Электромагнит активирует Т-образный стержень, который входит в зацепление с шестерней с зацеплением по окружности маховика. Сердечник в электромагните реле прижимается к контактам и, следовательно, запускается электродвигатель стартера. Теперь питание втягивающей обмотки отключается (шестерня уже «подключена» к зацеплению по окружности маховика), а ток продолжает течь через удерживающую обмотку до запуска двигателя автомобиля.Когда он начинает работать, ток в этой обмотке перестает течь, и ведущая шестерня возвращается в исходное положение. .

Что такое стартер - Мотокросс • AutoCentrum.pl

Стартер - это электрическое устройство , которое обеспечивает двигатель пусковой энергией перед его пуском. . В зависимости от типа автомобиля мощность стартера колеблется от 0,4 до даже 10 кВт. Стартер впервые был представлен в 1912 году на автомобиле Cadillac, и с тех пор он стал последовательно вытеснять с рынка ручную рукоятку.

Стартер - из чего сделан и как работает?

Наиболее важным компонентом пускателя является двигатель постоянного тока.Он состоит из ротора, статора с обмотками, коммутатора и угольных щеток. Обмотки статора создают магнитное поле. После питания обмоток постоянным током от аккумуляторной батареи ток направляется на коммутатор через угольные щетки.

Затем ток поступает на обмотки ротора и создает магнитное поле. Противоположные магнитные поля статора и ротора заставляют последний вращаться. На вал ротора насажена небольшая шестерня (так называемая шестерня с разным числом зубьев), которая работает со специальной сеткой по окружности маховика или гидротрансформатора.

Благодаря высокой скорости, преобразованной в крутящий момент, стартер может перемещать коленчатый вал и, таким образом, запускать двигатель. В маломощных стартерах (мотоциклы и малолитражные автомобили) в обмотках статора используются постоянные магниты, а в более крупных - электромагниты.

Стартер - включение и выключение

Шестерня стартера приводится в движение так называемым фривил, в просторечии известный как бендикс. Он позволяет зацеплять (включать) и расцеплять (выключать) шестерню стартера с зацеплением по окружности маховика, одновременно защищая от слишком высоких оборотов.

После включения зажигания шестерня перемещается с помощью специального Т-образного стержня, чтобы войти в зацепление с зацеплением по окружности маховика. После пуска двигателя питание отключается и тавровая балка возвращается в исходное положение (шестерня выходит из зацепления).

.

Электрокардиостимулятор - показания, процедура, осложнения. Как работает кардиостимулятор?

Кардиостимулятор и работа сердца

Сердце представляет собой насос, сделанный из мышечной ткани, который стимулируется электрическими токами, которые обычно следуют по определенной цепи в сердце.

Эта нормальная электрическая цепь начинается в синусовом или синоатриальном (СА) узле, который представляет собой небольшую массу специализированной ткани, расположенную в правом предсердии (верхней камере) сердца. Узел SA генерирует электрический стимул от 60 до 100 раз в минуту (взрослый) в нормальных условиях ; этот электрический импульс от узла SA запускает сердцебиение.

Электрический импульс проходит от узла SA через предсердия к атриовентрикулярному (AV) узлу в нижней части правого предсердия. Оттуда импульс продолжается по пути электропроводности и далее по системе «Гиса-Пуркинье» к желудочкам (нижним желудочкам) сердца. Когда возникает электрический раздражитель, он заставляет мышцу сокращаться и перекачивать кровь к остальным частям тела.Этот процесс электрической стимуляции с последующим сокращением мышц заставляет сердце биться.

Кардиостимулятор может понадобиться при проблемах с электропроводящей системой сердца. Когда время электрической стимуляции сердца к сердечной мышце и последующая реакция насосных камер сердца изменены, кардиостимулятор может помочь.

Редакторы рекомендуют: Алкоголь влияет на левый желудочек иначе, чем на правый

Кардиостимулятор - история

Терапия с имплантированными кардиостимуляторами была введена в 1958 году.Однако поначалу батареек хватило ненадолго, и пациенту пришлось претерпевать множество изменений в устройстве на протяжении всей его жизни. В 1972 году кардиостимуляторы вступили в современную эру с появлением первой литиевой батареи.

Кардиостимуляторы первого поколения могли стимулировать желудочек только с постоянной частотой без изменений. Позже были представлены более сложные устройства, которые могли определять внутренний желудочковый ритм пациента и проводить стимулирующую стимуляцию только тогда, когда это необходимо.Это позволило обеспечить более подходящую физиологическую реакцию и было названо кардиостимулятором «по требованию».

Несмотря на этот значительный прогресс в технологии, внутренняя активность предсердий не принималась во внимание. В конце 1970-х дальнейшие достижения включали введение второго электрода для обеспечения связи между предсердиями и желудочками.

Читайте: Ученые объясняют связь между болезнями десен и болезнями сердца

Кардиостимулятор - действие

Кардиостимулятор (кардиостимулятор) состоит из трех частей: генератора импульсов, как минимум одного отведения и электрода на каждом отведении. Кардиостимулятор сигнализирует сердцу о необходимости биться, если оно слишком медленное или нерегулярное.

Генератор импульсов

представляет собой небольшой металлический корпус, содержащий электронные схемы с небольшим компьютером и батареей для регулирования импульсов, посылаемых в сердце.

Провод (или провода) представляет собой изолированный провод, который одним концом подключается к генератору импульсов, а другим концом помещается в одну из камер сердца. Трубку почти всегда располагают так, чтобы она проходила через грудную аорту и шла прямо к сердцу.Электрод на конце касается стенки сердца. Кабель доставляет электрические импульсы к сердцу. Он также определяет электрическую активность сердца и передает эту информацию обратно в генератор импульсов. Электроды кардиостимулятора могут быть размещены в предсердии, желудочке или в обоих, в зависимости от состояния вашего здоровья.

Если ваш сердечный ритм медленнее, чем запрограммированный предел, электрический импульс отправляется через провод к электроду, и сердце бьется быстрее.

Когда сердце бьется быстрее запрограммированного предела, кардиостимулятор обычно отслеживает частоту сердечных сокращений и не выполняет стимуляцию. Современные кардиостимуляторы запрограммированы на работу только по запросу, поэтому они не конкурируют с естественным ритмом сердца . Как правило, к сердцу не будут посылаться электрические импульсы, если только естественная частота сердечных сокращений не упадет ниже нижнего предела.

Новый тип кардиостимулятора, называемый двухкамерным кардиостимулятором, теперь используется для лечения определенных видов сердечной недостаточности.Иногда при сердечной недостаточности обе камеры сердца не работают должным образом. Желудочковая диссинхрония — это общий термин, используемый для описания этого аномального сердечного ритма. Когда это происходит, сердце перекачивает меньше крови. Двойной кардиостимулятор одновременно стимулирует оба желудочка, увеличивая объем крови, перекачиваемой сердцем. Этот тип лечения называется сердечной ресинхронизирующей терапией или CRT.

  1. Бессонница, связанная с риском сердечной недостаточности

Другие сопутствующие медицинские процедуры, которые могут быть использованы для оценки работы сердца, включают электрокардиографию (ЭКГ) в покое и при нагрузке, холтеровское мониторирование, катетеризацию сердца, рентген грудной клетки, компьютерную томографию (КТ) грудной клетки, эхокардиографию, электрофизиологию и магнитное резонансная томография (МРТ)) сердца.

Дополнительные сведения см. в этих медицинских процедурах. Имейте в виду, что, хотя МРТ является очень безопасной процедурой, магнитные поля, используемые сканером МРТ, могут мешать работе кардиостимулятора. Любой пациент с кардиостимулятором всегда должен поговорить со своим кардиологом перед прохождением МРТ.

См.: Компьютерная томография сердца - альтернатива коронографии

Кардиостимулятор - местоположение

Кардиостимулятор обычно размещают на левой стороне тела пациента.Это в основном связано с тем, что большинство людей являются правшами, а также потому, что в течение первых четырех-шести недель после имплантации пациенты должны иметь ограниченное движение вблизи места установки кардиостимулятора, чтобы позволить электродам сесть. У пациентов-левшей кардиостимулятор может располагаться с правой стороны. Стимулятор располагается в кармане между грудной мышцей и слоем жировой клетчатки под ключицей.

Читайте: Масло сафлора снижает риск сердечных заболеваний

Кардиостимулятор - зачем он нужен?

Кардиостимулятор имплантируется для стимуляции более быстрого сердечного ритма, когда сердце бьется слишком медленно и вызывает проблемы, которые нельзя решить иначе.

Проблемы с сердечным ритмом могут быть тяжелыми, потому что сердце не может перекачивать достаточное количество крови в организм. Если частота сердечных сокращений слишком низкая, кровь перекачивается слишком медленно. Если ваш сердечный ритм слишком быстрый или слишком неравномерный, камеры сердца не могут наполниться достаточным количеством крови, чтобы выкачиваться с каждым ударом. Когда ваше тело не получает достаточного количества крови, могут возникнуть такие симптомы, как усталость, головокружение, обмороки и/или боль в груди.

Вот несколько примеров нормальных проблем с сердечным ритмом, которые также могут быть связаны с кардиостимулятором:

  1. брадикардия - это происходит, когда синусовый узел заставляет сердце биться слишком медленно,
  2. синдром слабости синусового узла (синдром тахи-бради) - характеризуется чередованием быстрых и медленных сердечных сокращений
  3. сердечная блокада - это то, что происходит, когда электрический сигнал задерживается или блокируется после того, как он выходит из узла SA, существует несколько типов сердечных блокад.

Ваш врач может порекомендовать кардиостимулятор по другим причинам.

Читайте также: Магнитно-резонансная томография сердца - диагностика пороков и заболеваний сердца

Кардиостимуляторы - каковы риски?

У большинства людей имплантация кардиостимулятора не вызывает побочных эффектов, хотя их нельзя исключать. Всегда существует небольшой риск инфицирования места имплантации кардиостимулятора. Может быть кровотечение или отек в месте установки кардиостимулятора, особенно если вы принимаете разжижающие кровь препараты, но некоторое давление на место раны обычно останавливает это.

Синяки распространены и могут распространиться на грудь и руку. Более серьезные осложнения встречаются редко, но могут включать коллапс легкого, повреждение кровеносного сосуда или нервов в грудной клетке вокруг кардиостимулятора.

Возможные опасности, связанные с кардиостимулятором, могут также включать:

  1. кровотечение из разреза или места введения катетера
  2. повреждение сосуда в месте введения катетера,
  3. инфицирование места разреза или катетера.

Осложнения могут быть острыми (во время или сразу после операции) или хроническими.

Острые осложнения после имплантации кардиостимулятора:

  1. прободение сердечной мышцы (сердечной мышцы) - это редкое, но очень серьезное осложнение. Помещение электрода в камеру может привести к прокалыванию его сердечной мышцей; в основном это происходит в верхушке правого желудочка, так как мышечная стенка здесь часто намного тоньше, чем в других частях желудочка.Если стимулирующий электрод прокалывает верхушку правого желудочка, у пациента могут возникнуть боль в груди и одышка, связанные с тампонадой перикарда. Чтобы диагностировать перфорацию, необходимы тесты визуализации, такие как рентген и эхокардиография, чтобы помочь визуализировать размещение электродов.
  2. карманная гематома - это осложнение возникает из-за скопления крови в карманах водителя ритма и коагуляции. Исследования показали, что это может произойти в 7,5% случаев имплантации кардиостимулятора и может значительно увеличить риск инфекции.Пациенты могут испытывать боль в месте установки кардиостимулятора или значительный отек. Чтобы свести к минимуму возникновение этого осложнения, можно использовать давящую повязку,
  3. пневмоторакс (воздух в плевральной полости) - в основном возникает при венозном доступе с использованием специфического метода, такого как метод подключичной пункции, когда игла вводится непосредственно в вену и может пройти в легкие. Для постановки полного диагноза часто требуется рентген грудной клетки, на котором хорошо видна тень на легком.

Хронические осложнения после имплантации кардиостимулятора:

  1. Эрозия кармана - возникает, когда иммунная система пациента распознает кардиостимулятор как инородное тело, в результате чего организм отторгает устройство и пытается его эвакуировать. Это очевидно, когда он появляется, поскольку устройство выглядит так, будто оно убегает от вашего тела. Его функция не нарушается, но пациент может испытывать сильный дискомфорт.Если пациенты сообщают об этом, следует немедленно сообщить об этом;
  2. Разрыв электрода или нарушение изоляции — Это может произойти, даже если электроды стимуляции сконструированы таким образом, чтобы выдерживать давление и движение, оказываемое сердцем. Каждый проводник включает в себя катушку, покрытую полиуретановой изоляцией для обеспечения некоторой степени гибкости. Специалисты по терапии кардиостимуляторами могут идентифицировать это осложнение, опросив устройство пациента и, возможно, визуализировав его с помощью рентгеновских лучей.Это осложнение может оказать клинически значимое влияние на работу устройства, и у пациента могут возникнуть эпизоды обморока (синкопе),
  3. венозный тромбоз - может возникнуть от нескольких дней до нескольких лет после имплантации кардиостимулятора и в редких случаях может привести к опасной для жизни легочной эмболии. Одно из возможных объяснений состоит в том, что стимулирующий электрод вызывает реакцию типа инородного тела, за которой следует воспаление и фиброз по ходу электрода.Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают отек, цианотическое изменение цвета пораженной руки, боль и выступание вен.

Если вы беременны или подозреваете, что можете быть беременны, вам следует сообщить об этом своему врачу. Если вы кормите грудью, вы также должны сообщить об этом своему врачу.

Пациенты с аллергией или чувствительностью к лекарствам или латексу должны уведомить своего врача.

Некоторые пациенты могут испытывать некоторый дискомфорт или боль из-за необходимости неподвижно лежать на операционном столе во время процедуры.Могут быть и другие риски в зависимости от вашего конкретного состояния здоровья. Вы должны обсудить любые проблемы, которые у вас есть, с вашим врачом перед процедурой.

См.: Трахеотомия - что это такое? Показания и осложнения 9000 5

Кардиостимулятор - процедура перед операцией

Прежде чем установить кардиостимулятор, врач объяснит вам процедуру. Также:

  1. вам будет предложено подписать форму согласия, которая дает ваше согласие на выполнение процедуры.Пожалуйста, внимательно прочитайте форму и задайте вопросы, если что-то неясно.
  2. сообщите своему врачу, если у вас аллергия на какие-либо лекарства, йод, латекс или анестетики (местные и общие),
  3. вам, вероятно, нужно будет поститься перед процедурой,
  4. если вы беременны или подозреваете, что беременны, вы должны сообщить об этом своему врачу
  5. Расскажите своему врачу обо всех лекарствах (рецептурных и безрецептурных), а также растительных или других добавках, которые вы принимаете.
  6. сообщите своему врачу, если вы страдаете заболеванием сердечного клапана, так как перед процедурой может потребоваться прием антибиотиков,
  7. сообщите своему врачу, если в прошлом вы страдали нарушением свертываемости крови или принимаете антикоагулянты (разжижающие кровь), аспирин или другие лекарства, влияющие на свертываемость крови.Возможно, вам придется прекратить прием некоторых из этих лекарств перед операцией.
  8. Ваш врач может сделать анализ крови перед операцией, чтобы определить, сколько времени требуется для свертывания крови. Другие анализы крови также могут быть выполнены.

См.: Аспирин поддерживает действие противоракового препарата

Кардиостимулятор - лечение

Имплантация кардиостимулятора относительно безопасна и проста и не вызывает многих серьезных осложнений. В любом случае, осложнения, связанные с процедурой имплантации электрокардиостимулятора, касаются лишь небольшого процента пациентов, перенесших эту процедуру. Имплантация электрокардиостимулятора требует не вскрытия грудной клетки, а размещения его подкожно под ключицей и проведения стимулирующих электродов внутрисосудистым путем - чаще всего это головная или подключичная вена, либо наружная яремная вена, внутренняя яремная вена , бедренная вена (при синдроме верхней полой вены) - для сердца.

Процедура обычно длится прибл.двух часов и должно выполняться с соблюдением высочайшей стерильности, предпочтительно в отдельной для этой цели операционной или кабинете электрофизиологии. Выздоровление после процедуры имплантации непродолжительное, пациент должен оставаться на короткое время для наблюдения за своим самочувствием и работой имплантированного кардиостимулятора. Медицинские осмотры рекомендуются каждые несколько месяцев.

Кардиостимулятор - цена

Цена стартера зависит от типа устройства.Имплантация однокамерного кардиостимулятора стоит около 7000 злотых, примерная стоимость двухкамерного кардиостимулятора составляет около 9000 злотых. Цены зависят от типа аппарата и стоимости конкретного лечения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf