logo1

logoT

 

Utility vehicle


KIA представила новый Carnival в качестве первого Grand Utility Vehicle

Менее недели назад KIA опубликовала тизер совершенного нового Carnival, и вот теперь нам показали его полностью (ну, почти). Хотя он, на наш взгляд, по-прежнему выглядит как минивэн, южнокорейский бренд хочет подчеркнуть, что мы на самом деле имеем дело с Grand Utility Vehicle. В дизайне кузова угадываются отсылки к внедорожнику, однако высокий кузов, квадратные формы, большая площадь остекления и сдвижные двери являются все же признаками минивэна.

Передний свес у него короче, чем у нынешнего поколения модели, а передние стойки смещены назад, чтобы дизайнеры и инженеры KIA могли сделать более длинный капот. Технические спецификации пока не озвучивают, но компания заявляет, что колесную базу увеличили для того, чтобы в салоне было больше места.

Передние и средние стойки выполнены в черном цвете, а задняя - в хроме с ромбовидным узором, в том же ключе, что и у нового поколения внедорожника Sorento, но гораздо более выраженная, поскольку она простирается в сторону задней двери. Отчетливая средняя линия создает визуальную связь между передней и задней оптикой, чтобы еще больше подчеркнуть длину автомобиля.

Сзади у Carnival - светодиодная полоса во всю ширину кузова, что становится уже настоящим трендом последних лет, а большой размер задней двери облегчает погрузку и разгрузку. Шильдик Limousine в правом нижнем углу задней двери означает комплектацию минивэна, то есть самую максимальную версию, оснащенную всеми опциями.

KIA пока не раскрывает интерьер, обещая более подробную информацию ближе к старту продаж в Южной Корее в третьем квартале 2020 года. Предполагается, что мощность будет обеспечиваться 2,5-литровым турбированным двигателем и гибридной силовой установкой, позаимствованными у нового Sorento, а для некоторых рынков, возможно, будет доступен и дизельный двигатель.

Кстати, художник, нарисовавший новый Carnival по тизеру, фактически не ошибся.

Toyota придумала гибрид внедорожника и минивэна — журнал За рулем

В конце года на выставке SEMA состоится дебют уникального «внедорожника-минивэна» Toyota Ultimate Utility Vehicle. Странный автомобиль сделан в единственном экземпляре и не получит серийного воплощения.

Концепт Toyota Ultimate Utility Vehicle

Североамериканское представительство Toyota показало первую фотографию концепта Ultimate Utility Vehicle, «живая» премьера которого состоится в конце года на выставке автоаксессуаров и тюнинга SEMA. Странный автомобиль несколько кустарного облика представляет собой гибрид двух моделей: за основу взято шасси от пикапа Toyota Tacoma, на которое посажен кузов от минивэна Sienna.

По своей функциональности концепт скорее склоняется к внедорожнику: по крайней мере, он оснащен модным передним бампером, лебедкой, «зубастыми» шинами и дополнительным освещением. Отметим также стильную матово-черную окраску, затемненные фары и широкие пороги. В Toyota сразу заявили, что никаких планов по серийному выпуску странного гибрида не вынашивают: машина предназначена для экспедиции под названием Ever Better, в которую отправятся инженеры компании, чтобы проверить поведение различных моделей Toyota в реальных условиях эксплуатации.

На этой же презентации японская компания объявила о начале строительства своей новой штаб-квартиры в Северной Америке, которая расположится в городе Плано (США, штат Техас). Несколько невысоких зданий с почти сплошным остеклением будут соединены тенистыми галереями, весьма актуальными на юге; разумеется, офис Toyota будет экологически безупречным с использованием солнечных батарей и озеленением пустынными растениями.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Прощай, Grails. Привет, Micronaut. Продолжение / Хабр

Это вторая статья из цикла о миграции из Grails в Micronaut. Обратите внимание: ваше приложение должно быть создано в Grails 4.x или более поздней версии.

Всего в цикле публикаций о миграции из Grails в Micronaut 10 частей:

Многомодульный проект
Конфигурация
Статическая компиляция
Датасеты
Маршалинг
Классы предметной области
Сервисы
Контроллеры
Приложение Micronaut
Micronaut Data

В этой статье поговорим о датасетах, маршалинге и классах предметной области.

Первую статью (о многомодульных проектах, конфигурации и статической компиляции) можно прочитать здесь.

Часть 4. Датасеты

Для критически важных компонентов приложения стоит написать тесты, на случай если миграция пойдет не по плану (а такое вполне может произойти). А чтобы тесты были эффективными, нужны имеющие смысл данные. В этой статье мы расскажем, как создать датасеты с помощью фреймфорка Dru: он уже поддерживает Grails, GORM и к тому же Micronaut Data.

Dru отлично справляется с созданием отношений между различными сущностями, но мы не будем вдаваться в подробности. Если вы хотите узнать больше об этом фреймворке, лучше обратитесь к документации.

Допустим, в нашей кодовой базе есть простой класс предметной области:

class Vehicle { String name String make String model static constraints = { name maxSize: 255 make inList: ['Ford', 'Chevrolet', 'Nissan', 'Citroen'] model nullable: true } }

Чтобы определить набор данных для сущности, мы обычно берем файл в формате JSON или SQL. Посредством JSON можно получать данные из тестовой или рабочей среды, а с помощью SQL можно использовать упрощенные дампы базы данных. Чтобы включить Dru в параметр classpath, обновите Gradle-файл приложения, используя следующие зависимости:

dependencies { // other dependencies testCompile "com.agorapulse:dru:0.8.1" testCompile "com.agorapulse:dru-client-gorm:0.8.1" testCompile "com.agorapulse:dru-parser-json:0.8.1" }

В этом фрагменте показано, как применять JSON-фикстуры для загрузки тестовых данных:

import com.agorapulse.dru.Dru import com.agorapulse.dru.PreparedDataSet import groovy.transform.CompileStatic @CompileStatic class HelloDataSets { public static final PreparedDataSet VEHICLES = Dru.prepare { from 'vehicles.json', { map { to Vehicle } } } }

Если класс HelloDataSet объявлен внутри hello, то JSON-файл с тестовыми данными для нашего класса Vehicle будет здесь: src/test/resources/hello/HelloDataSet/vehicles.json.

[ { "name": "The Box", "make": "Citroen", "model": "Berlingo" } ]

Наш датасет заслуживает отдельной спецификации, поскольку многие другие тесты будут зависеть от правильной загрузки данных:

import com.agorapulse.dru.Dru import grails.testing.gorm.DataTest import spock.lang.AutoCleanup import spock.lang.Specification class HelloDataSetsSpec extends Specification implements DataTest { @AutoCleanup Dru dru = Dru.create(this) void 'vehicles are loaded'() { given: dru.load(HelloDataSets.VEHICLES) when: Vehicle box = Vehicle.findByName('The Box') then: box box.name == 'The Box' box.make == 'Citroen' box.model == 'Berlingo' } }

Созданные датасеты в будущем помогут нам в написании тестов для контроллеров, а также в миграции из GORM в Micronaut Data.

Теперь давайте перейдем к отделению веб-уровня от уровня предметной области путем передачи объектов переноса данных (DTO) в контроллеры.


Часть 5. Маршалинг

Контроллеры ответственны за связь с другими уровнями приложения, включая фронтенд. Нужно убедиться, что API не изменится и приложение будет потреблять и выдавать те же данные, что и до миграции. Для этого отлично подойдет тестовый фреймворк Gru, поддерживающий Grails и Micronaut. Gru может оценивать ответы от контроллеров.

Вы можете добавить Gru в свой проект, указав следующую зависимость в файле Gradle подпроекта вашего приложения:

testCompile 'com.agorapulse:gru-grails:0.9.2'

Допустим, у нас есть простейший контроллер, который рендерит только одну сущность.

Напишем простой тест, который будет проверять JSON-вывод контроллера.

class VehicleController { VehicleDataService vehicleDataService Object show(Long id) { Vehicle vehicle = vehicleDataService.findById(id) if (!vehicle) { render status: 404 return } render vehicle as JSON } }

Возьмем датасет, созданный на предыдущем этапе, чтобы загрузить тестовые данные для рендеринга. Файл vehicle.json создается автоматически при первом запуске. Однако нам нужно повторно проверить его на предмет таких значений переменных, как временные метки. В справочной документации описаны дополнительные операции, такие как игнорирование меток времени.

Мы написали тесты для текущего вывода. Теперь пришло время переключить внутреннюю часть на ObjectMapper.

В нашем случае класс VehicleResponse выглядит как простая сущность Vehicle:

import com.agorapulse.dru.Dru import com.agorapulse.gru.Gru import com.agorapulse.gru.grails.Grails import grails.testing.gorm.DataTest import grails.testing.web.controllers.ControllerUnitTest import spock.lang.AutoCleanup import spock.lang.Specification class VehicleControllerSpec extends Specification implements ControllerUnitTest<VehicleController>, DataTest { @AutoCleanup Dru dru = Dru.create { include HelloDataSets.VEHICLES } @AutoCleanup Gru gru = Gru.create(Grails.create(this)).prepare { include UrlMappings } void 'render with gru'() { given: dru.load() controller.vehicleDataService = Mock(VehicleDataService) { findById(1) >> dru.findByType(Vehicle) } expect: gru.test { get '/vehicle/1' expect { json 'vehicle.json' } } } }

Мы хотим убедиться, что под капотом не запускается маршалинг, связанный с Grails. В дальнейшем это поможет нам перейти на контроллеры Micronaut, а также на Micronaut Data.

Текущие тесты не сработают из-за отсутствия бина ObjectMapper. К счастью, это легко исправить с помощью метода doWithSpring: просто объявите бин ObjectMapper.

На следующем этапе мы извлечем классы предметной области в отдельную библиотеку.


Часть 6. Классы предметной области

Как правило, классы предметной области выступают важными компонентами любого приложения Grails, поэтому их сложнее всего переносить. Для начала нам нужно перенести все вызовы, связанные с базой данных, чтобы во всех случаях использовать сервисы данных вместо «магических» методов и свойств (включая статические методы/свойства и методы/свойства экземпляра).

Мы можем с легкостью создать сервис данных для класса предметной области Vehicle, с которым мы начали работать ранее:

import grails.gorm.services.Service import groovy.transform.CompileStatic @Service(Vehicle) @CompileStatic interface VehicleDataService { Vehicle findById(Long id) }

Мы уже пользовались таким сервисом в контроллере на предыдущем этапе.

Поиск метода GORM с помощью системы контроля версий

Самая сложная задача — найти все случаи использования экземпляра GORM и статического API.

Для начала найдем все случаи использования сущности. Самый простой способ — зафиксировать всю работу в системе контроля версий: так ваша IDE выполнит всю сложную работу по поиску ссылок. Выберите одну из сущностей и перенесите ее в другой пакет. Можно, например, добавить .legacy к имени вашего пакета: так класс Vehicle из hello переместится в hello.legacy.

Не забудьте переместить сервис данных!

Взглянем на список измененных файлов в системе контроля версий: он должен содержать все классы, относящиеся к определенному классу предметной области.

Теперь заменим все вызовы статических методов и методов экземпляра GORM в этих файлах. Например, поменяем Vehicle.get(id) на vehicleDataService.findById(id). Мы можем имитировать в тестах работу vehicleDataService или реализовать настоящее тестирование с тестовым хранилищем данных. Последняя процедура подробно описана в этой статье:

Давайте еще раз перечислим действия, которые нужно выполнить для каждого класса предметной области:

  1. Зафиксировать все изменения в системе контроля версий.

  2. Переместить класс предметной области в отдельный пакет (например, original.legacy).

  3. Создать новый сервис данных для предметной области или переместить существующий в тот же пакет.

  4. Проверить все измененные файлы в системе контроля версий.

  5. Заменить методы GORM вызовами сервиса данных.

  6. Повторяйте эти шаги для каждого класса предметной области, пока не перенесете их все.

Поиск методов GORM во время компиляции

После выполнения описанных выше шагов могут остаться некоторые хорошо скрытые вызовы статических методов и методов экземпляра GORM. Чтобы найти их, воспользуемся проверкой кода Groovy для GORM (Groovy Code Check for GORM):

compileOnly 'com.agorapulse:groovy-code-checks-gorm:0.9.0'

Это строгая библиотека: она будет выдавать ошибки компиляции каждый раз, когда находит метод, связанный с GORM. Это очень полезно для поиска случаев непрямого использования (например, user.vehicle.save()), когда методы GORM вызываются не напрямую из объекта сущности, а по ссылке.

Ошибки компиляции также могут возникнуть из-за изменения конфигурационного файла Enterprise Groovy convention.groovy.

Map conventions = [ disable : false, whiteListScripts : true, disableDynamicCompile : false, dynamicCompileWhiteList : [ 'UrlMappings', 'Application', 'BootStrap', 'resources', 'org.grails.cli' ], limitCompileStaticExtensions: false, defAllowed : false, // For controllers you can use Object in place of def, and in Domains add Closure to constraints/mappings closure fields. skipDefaultPackage : true, // For GSP files compileStaticExtensions : [ 'org.grails.compiler.ValidateableTypeCheckingExtension', 'org.grails.compiler.NamedQueryTypeCheckingExtension', 'org.grails.compiler.HttpServletRequestTypeCheckingExtension', // 'org.grails.compiler.WhereQueryTypeCheckingExtension', // 'org.grails.compiler.DynamicFinderTypeCheckingExtension', // 'org.grails.compiler.DomainMappingTypeCheckingExtension', // 'org.grails.compiler.RelationshipManagementMethodTypeCheckingExtension' ], ] System.setProperty( 'enterprise.groovy.conventions', "conventions=${conventions.inspect()}" )

Если мы закомментируем или удалим проверяющие расширения, связанные с GORM, то получим ошибки компиляции везде, где применяется «магия» библиотеки.

Перенос классов предметной области в библиотеку

Давайте извлечем классы предметной области в отдельный подпроект, чтобы затем создать модульную структуру для других компонентов приложения. Об этом подробно написано в отдельной статье:

How to Share GORM Domain Classes between Grails and Micronaut

medium.com

Если вы применяли структуру Kordamp, просто создайте новую папку в разделе libs (например, hello-data), где будет файл сборки hello-data.gradle.

sourceSets { main { groovy { // the source folder for the GORM domain classes srcDir 'grails-app/domain' // if you also want to include some services srcDir 'grails-app/services' } } } dependencies { // GORM compile "org.grails:grails-datastore-gorm-hibernate5:${project['gorm.hibernate.version']}" // required for Grails Plugin generation compileOnly "org.grails:grails-core:$grailsVersion" // required for Micronaut service generation, if present compileOnly "io.micronaut:micronaut-inject-groovy:$micronautVersion" // required for jackson ignores generation for Micronaut compileOnly 'com.fasterxml.jackson.core:jackson-databind:2.8.11.3' }

Также стоит объявить основной репозиторий Grails (Grails Central) в корневом файле build.gradle для всех проектов:

allprojects { repositories { mavenCentral() maven { url 'https://repo.grails.org/grails/core/' } } }

Добавляем два новых свойства в файл gradle.properties:

gorm.hibernate.version = 7.0.5 micronautVersion = 1.3.7

Нам также понадобится поддельный дескриптор плагина Grails в папке src/main/groovy:

@CompileStatic class HelloDataGrailsPlugin { String grailsVersion = '3.3.0 > *' String title = 'GORM Hello Data' String author = 'Vladimir Orany' String authorEmail = '[email protected]' String description = 'Mimicking Grails Plugin' }

Далее создаем папки grails-app/domains и grails-app/services в новой библиотеке данных.

Теперь добавляем новую библиотеку в качестве зависимости в приложение Grails в файле hello.gradle:

implementation project(':hello-data')

В IntelliJ IDEA можно легко переместить пакеты с сущностями предметной области в новую библиотеку. Выбираем исходный пакет, затем в меню сверху нажимаем Refactor -> Move Package or Directory… (горячая клавиша по умолчанию — F6). 

Выбираем Move directory… to another source root.

Выбираем папку grails-app/domain в качестве целевого расположения:

Проверим все предметные области в новой библиотеке данных и добавим аннотацию grails.gorm.annotation.Entity.

@Entity class Vehicle { String name String make String model static constraints = { name maxSize: 255 make inList: ['Ford', 'Chevrolet', 'Nissan'] model nullable: true } }

Наконец переносим связанные сервисы данных GORM в папку grails-app/services: теперь весь код, относящийся к классам предметной области, должен быть в отдельной библиотеке.

Перенос тестовых данных в библиотеку

Переходим к следующему шагу: создадим еще одну библиотеку, где будут тестовые данные, чтобы в будущем обращаться к ним откуда угодно.

Создадим новую папку hello-data-test-data с новым файлом сборки hello-data-test-data.gradle.

dependencies { api project(':hello-data') api 'com.agorapulse:dru-client-gorm:0.8.1' api 'com.agorapulse:dru-parser-json:0.8.1' testImplementation("org.spockframework:spock-core") { exclude group: "org.codehaus.groovy", module: "groovy-all" } }

Переносим классы тестовых данных вроде HelloDataSets в папку src/main/groovy.

 

Переносим тестовые данные вроде vehicle.json в папку src/main/resources.

Переносим тесты для датасетов вроде HelloDataSetsSpec в папку src/test/groovy, чтобы данные проходили необходимые проверки.

Не забудьте добавить зависимость для новой библиотеки тестовых данных в файл сборки приложения — hello.gradle.

testCompile project(':hello-data-test-data')

После извлечения классов предметной области мы также можем извлечь сервисы в отдельную библиотеку — об этом читайте в следующей статье.

Оригиналы публикаций: часть 4, часть 5, часть 6.


Материал подготовлен в рамках курса «Groovy Developer».

Groovy имеет множество замечательных функций для написания DSL.
Они позволяют создавать удобные библиотеки для разработки, декларативные конфигурации в виде кода, а также инструменты, которые позволяют описывать сценарии без навыков программирования.

Всех желающих приглашаем на бесплатное demo-занятие «Groovy DSL. Создание инструментов для разработки». На занятии рассмотрим такие функции, как: Chains, Script Engine, Operator Overloading, Categories, Closures, AST-трансформации, и другие.
>> РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАНЯТИЕ

Максим Поляков построил около двадцати IT-компаний и совершил экзитов на более $100 млн каждый. Сколько зарабатывают и стоят его бизнесы

Сколько стоит и куда инвестирует Максим Поляков. Главные цифры о бизнес-империи украинского предпринимателя, строящего космическую компанию в США

Noosphere Ventures Полякова объединяет десяток бизнес-направлений. Годовой оборот группы Поляков оценивает в несколько сотен миллионов долларов.

  • Social networking – как называют в группе направление онлайн-дейтинга – один из основных источников дохода бизнес-империи. Около 300 сайтов знакомств, работающих в 40 странах, собраны под зонтиком Together Networks. По собственной оценке, компания занимает около 15% мирового рынка онлайн-знакомств. Его объем в 2020 году Grand View Research оценивает в $7,1 млрд. 
  • Together Networks не раскрывает финансовые показатели. Украинская аналитическая компания, специализирующаяся на бизнес-исследованиях, оценивает оборот Together Networks в 2020 году в $250–450 млн, капитализацию – в $500 млн.
  • Купленный в 2016 году сервис анонимных вопросов и ответов Ask.fm объединяет более 200 млн пользователей и оценивается в около $100 млн.

Помимо сайтов знакомств и социальных сервисов в портфеле Noosphere несколько крупных маркетинговых платформ, специализирующихся на веб-аналитике и торговле рекламным трафиком, финансовые сервисы, разработчики софта для азартных интернет-игр. Вот некоторые из них.

  • В GDM Group входит несколько компаний специализирующихся на маркетинговых услуга, включая мобильный, видео-, программатик-, performance-маркетинг и медиабаинг. Хэдлайн-бренд компании – агентство ClickDealer. Прогнозируемый оборот группы, по словам конкурентов, в 2020 году – $100 млн. Оценка – $200–300 млн.
  • Прогнозируемый оборот платежной платформы для онлайн-бизнеса Maxpay, по словам конкурентов, в 2020 году составил $50–100 млн. Оценка – более $300 млн. 
  • Основанная в 2004 году платформа для создания социальных веб-сайтов NING базируется в Калифорнии. «У компании 21 000 клиентов по всему миру и более 44 миллионов зарегистрированных социальных профилей», – указано на сайте компании. Также в портфеле Noosphere еще один сайт-билдер – Yola. Прогнозируемый оборот обеих компаний, по словам конкурентов, в 2020 году – $6–30 млн. Оценка – около $30 млн.
  • В начале 2019-го Поляков продал один из крупнейших активов группы – разработчика онлайн-казино Murka. Покупатель – американская инвестгруппа Blackstone. По данным аналитической компании Eilers & Krejcik Gaming, в 2019 году Murka занимала 2,1% рынка онлайн-казино с годовой выручкой $127 млн. В пиковые годы, по словам Полякова, оборот достигал $200 млн. Capital Times оценил сделку не менее чем в $100 млн. Поляков говорит о цене продажи $200–400 млн.
  • В портфеле Noosphere есть еще один подобный сервис – Renatus. Офисы разработчика и издателя мобильных социальных игр в жанрах Action, Social Casino, Puzzle, Arcad, находятся в Днепре, Запорожье и Киеве. Портфолио насчитывает более 200 изданных игр. Одна из самых успешных игр – Slots Journey.

Последние несколько лет Полякова увлекают компании с фокусом на космические технологии. 

  • В 2017 году он основал Firefly Aerospace, выкупив активы обанкротившейся компании Firefly Space Systems, которая разрабатывала ракету-носитель легкого класса. За четыре года предприниматель вложил в компанию около $210 млн. 4 мая 2021 года Firefly впервые привлекла $75 млн от внешних инвесторов. Компания утверждает, что ее оценка после этого раунда превысила $1 млрд. В тот же день Noosphere Ventures продала акций Firefly еще на $100 млн. Поляков уверяет, что сентябрьский запуск ракеты Alpha увеличил капитализацию Firefly минимум вдвое – до $2,5 млрд. Компания собирается привлечь еще $300 млн до конца 2021 года и рассмотрит возможность выхода на биржу в 2022 году, утверждает СЕО компании Том Маркьюзик. 
  • Почти $100 млн Поляков инвестировал в другие космические проекты. В 2015 году предприниматель основал облачную платформу для анализа геопространственных данных EOS Data Analytics – она стала первой компанией в портфеле космических проектов.
  • За последний год Noosphere вложилась еще в несколько космических активов. Фонд выкупил разработчика оптических спутников из ЮАР Dragonfly. Среди продуктов – высокоточная оптика для спутников с разрешением от 0,7 м на пиксель. Компания SETS, которая зародилась в Noosphere в 2016 году, разрабатывает электрическую двигательную установку на ксеноне. Этот тип двигателей используется для перемещения космических аппаратов между орбитами. 
  • Еще один проект – EOS SAR – создает радары для спутников. Они позволяют получать точные данные о рельефе, «видеть» через облака или ночью. Собственную спутниковую группировку Noosphere планирует запустить к 2025 году. Семь спутников EOS AGRISAT будут мониторить Землю на низкой орбите для аграрных компаний.
  • Один из приоритетов Firefly на ближайшие пять лет – лунные проекты. В 2023 году лендер Firefly Blue Ghost доставит для NASA 94 кг инструментов. «Полностью загруженный полезной нагрузкой Blue Ghost может принести компании около $150 млн дохода», – сказал CNBC Маркьюзик.
  • Параллельно компания работает над спутником Moon Orbiter, который облетит Луну и просканирует ее с помощью сенсоров. Сейчас на орбите Луны работают два оптических спутника: американский Lunar Reconnaissance Orbiter, запущенный в 2009-м, и индийский «Чандраян-2», запущенный в 2019 году. Каков будет спрос на снимки Moon Orbiter, пока не ясно. 
  • Помимо Blue Ghost и Moon Orbiter компания разрабатывает орбитальный тягач Space Utility Vehicle. Он позволит перемещать грузы в космосе, давая большую гибкость в выборе орбит для спутников, у которых нет своего двигателя или солнечных панелей.

«Сейчас рынок нащупывает «что дальше», – говорит Поляков. – Мы пока собираем пазл из компаний. Посмотрим, как сложится».

Материалы по теме

U - OLX.pl

90 039 309 000 злотых 90 040

Вести переговоры

Олесница, Олесница сегодня 13:52

1000 злотых / сутки

Вести переговоры

Варшава, Бемово сегодня 13:52

90 115

1000 злотых / сутки

Вести переговоры

Познань, Юниково сегодня 13:52

HSW HSW TD - 12C

Прицепы и коммерческие автомобили. Прочее. Прицепы и коммерческие автомобили.

90 039 150 000 злотых

Вести переговоры

Ястреб сегодня 13:50

Włosty-Olszanka сегодня 13:49

.90 000 Коммерческий автомобиль Honda второго поколения с автоматической коробкой передач уже в эксплуатации

После выставки CES 2018 компания Honda разрабатывала свой интересный автоматический AWV, специальный автоматизированный (компания описывает его как автономный) автомобиль в виде вездехода, который должен, среди прочего, помогать в работе. на стройплощадках, в сельском хозяйстве или даже при поисково-спасательных операциях. Сегодня мы узнали, что этот автоматический коммерческий автомобиль Honda второго поколения начал работу в Нью-Мексико.

Автоматизация коммерческого транспорта имеет смысл. Коммерческий автомобиль с автоматической коробкой передач второго поколения Honda доказывает это с помощью модели

.

Во втором поколении AWV внешний вид был изменен на что-то вроде «симпатичного скромного самосвала» или небольшого грузовика. Автоматические грузовые автомобили Honda второго поколения оснащены кузовом в стиле пикапа с боковыми и задними сторонами, которые складываются для облегчения процесса погрузки и разгрузки. Недавно он был протестирован при строительстве солнечной фермы paneola, где AWV использовался для транспортировки оборудования и расходных материалов, доказав, что он может работать до восьми часов при высоких температурах.

Читайте также: Нам известны цены на Honda HR-V e: HEV в Польше, то есть на компактный гибридный внедорожник

Благодаря системе электрического полного привода этот утилитарный автомобиль может брать на борт 399 кг грузов и буксировать прицеп весом до 750 кг. При максимальной нагрузке шестичасовая зарядка встроенных аккумуляторов обеспечивает дальность действия до 45 км, и хотя скорости остаются неизвестными, глядя на вышеупомянутый материал, они невысоки.

Читайте также: Гибрид Honda Civic и Type R нового поколения - лишь вопрос времени

Автоматика второго поколения коммерческого автомобиля Honda Automatic основана на серии датчиков. Речь идет о GPS, LiDAR, радарах или оптических 3D-камерах, которые вместе с соответствующим программным обеспечением позволяют этому транспортному средству самостоятельно передвигаться по заданной местности. Также задействован режим дистанционного управления.

.

КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 460 КГ С РАЗРЕШЕНИЕМ - Центр электромобилей

КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 460 КГ С РАЗРЕШЕНИЕМ - Центр электромобилей - Epojazdy.com швейцарский сорт pt. Ваше блестящее сочетание восхитительного качества и восхитительного внешнего вида может быть отличительной чертой того, кто продает лучший pt.wellreplicas.to. Datewatches старинной привлекательности с оттенком современной изысканности. pt.upscalerolex.to действительно одна из самых популярных копий. дешевый pl.watchesbuy.to включает в себя незаменимые факторы передового часового производства в будущем: индивидуальность, безопасность, полный спектр услуг, элегантное мастерство и совершенные технологии.роскошь https://pl.wellreplicas.to/ проста в исполнении и проста в исполнении. смелость - это экстрасенсорный символизм о https://ru.upscalerolex.to/ сша. В том, кто производит лучшие часы gr.watchesbuy.to, воплощены черты изысканного часового производства будущего: характер, надежность, полный спектр услуг, фантастическое мастерство и технологии. hu.watchesbuy.to интернет-магазин для мужчин и женщин. в состоянии найти множество изысканных ro.watchesbuy.to в Интернете как для мужчин, так и для женщин.

На главную> Грузовики> КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 460 КГ С РАЗРЕШЕНИЕМ

Воспользуйтесь субсидией на покупку электромобилей!

Запираемая кабина, полезная нагрузка 460 кг и электродвигатель мощностью 4 кВт - это лишь некоторые из многих преимуществ этого электромобиля.

Ищете электромобиль для своего зала? Или, может быть, в качестве бюджетной единицы вы хотите

Электродвигатель 48V DC двигатель 4 кВт, AC Ширина колеи 950 мм спереди, 1000 мм сзади Максимальная скорость 40 км / ч
Контроллер Curtis 1236E 450A AC Грузоподъемность автомобиля 460 кг Преодолеваемый подъем 15%
Гелевые батареи Гелевая батарея Leoch 4-EV-180 x 6 Вес 800 кг Размеры 3520x1270x1740 мм
Выпрямитель Зарядное устройство Delta-Q 48V 18A Тормозная система Гидравлический барабанный тормоз на четыре колеса Вес 400 кг
Оборудование Лобовое стекло, боковые зеркала заднего вида, ходовые переключатель направления, переключатель зажигания Электрические индикаторы Разряд аккумулятора, задний ход, аварийная сигнализация Колеса 20 * 9-12 12-дюймовые легкосплавные диски
вернуться в категорию Car image

Посетите наш интернет-магазин!

Выберите электромобиль для себя сегодня и уезжайте от конкурентов! Мы обеспечиваем удобное финансирование, профессиональное обслуживание и эффективный сервис.Посмотреть на себя!

Идти в магазин

Посетите наш интернет-магазин!

Перейти .

КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ YAMAHA 250 КГ - Центр электромобилей

КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ YAMAHA 250 КГ - Центр электромобилей - Epojazdy.com швейцарский сорт pt. Ваше блестящее сочетание восхитительного качества и восхитительного внешнего вида может быть отличительной чертой того, кто продает лучший pt.wellreplicas.to. Datewatches старинной привлекательности с оттенком современной изысканности. pt.upscalerolex.to действительно одна из самых популярных копий. дешевые пл. часы купить.включает в себя незаменимые факторы передового часового производства в будущем: индивидуальность, безопасность, полный спектр услуг, элегантное мастерство и совершенные технологии. роскошь https://pl.wellreplicas.to/ проста в исполнении и проста в исполнении. смелость - это экстрасенсорный символизм о https://ru.upscalerolex.to/ сша. В том, кто производит лучшие часы gr.watchesbuy.to, воплощены черты изысканного часового производства будущего: характер, надежность, полный спектр услуг, фантастическое мастерство и технологии. hu.watchesbuy.в интернет-магазин для мужчин и женщин. в состоянии найти множество изысканных ro.watchesbuy.to в Интернете как для мужчин, так и для женщин.

На главную> Коммерческие автомобили> КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ YAMAHA 250 КГ

или обратитесь к своему дилеру

Электродвигатель Двигатель постоянного тока 48 В 2,6 кВт, дополнительный двигатель 5,0 кВт AC Ширина колеи 870 мм спереди, 980 мм сзади Максимальная скорость 25 км / h
Контроллер Yamaha Грузоподъемность автомобиля 250 кг Преодолеваемый подъем 15%
Свинцово-кислотные аккумуляторы АККУМУЛЯТОР США 6 x US 8V XC2 170Ah @ 20h Освещение DC Преобразователь 48V / DC 12V, фары, поворотники, стоп-сигнал, роскошные светодиодные фонари заднего хода Размеры 2550x1200x1870 мм, размеры корпуса 1200x800x250 мм
Выпрямитель DELTA-Q 230V 50Hz, 48V 22A Тормозная система EnduraDrive - два колеса + ручник Вес 400 кг
Оборудование Лобовое стекло, боковые зеркала заднего вида, переключатель направления движения, выключатель зажигания Электрические индикаторы разряд аккумулятора, задний ход, аварийные огни Колеса 18x8.5-8.00 4PLY сталь, опция 20,5
Цвет - белый, зеленый, шампанское, бордовый, черный металлик, танзанит - светло-бежевые сиденья - светло-бежевые сиденья
вернуться в категорию Car image

Посетите наш интернет-магазин!

Выберите электромобиль для себя сегодня и уезжайте от конкурентов! Мы обеспечиваем удобное финансирование, профессиональное обслуживание и эффективный сервис.Посмотреть на себя!

Идти в магазин

Посетите наш интернет-магазин!

Перейти .

Коммунальный автомобиль TE GATOR 4x2 Electric | Бентковски Сервис

Поля для гольфа, рабочие зоны и даже замкнутые пространства - Gator TE незаменим в вопросах защиты окружающей среды и требует бесшумной работы без вредных выбросов. К впечатляющему пакету решений - высокопроизводительным аккумуляторам, быстрому нарастанию крутящего момента и новому многофункциональному грузовому ящику Cargo Box Deluxe - мы добавляем опцию электропривода Gator TE с таким же уровнем мощности, что и модели с двигателями внутреннего сгорания.

Технические данные:

Двигатель

  • Тип 48 В постоянного тока, с отдельным возбуждением, электрический
  • Мощность кВт (л.с.) 48 В с 8 батареями Trojan T-145
  • Система охлаждения Не применимо
  • Топливный бак [ l] Неприменимо

Рулевое управление с усилителем неприменимо

Полный привод нет

Система привода

  • Тип Неприменимо
  • Скорость движения [км / ч] 0-24 (при движении на перед)
  • Тормоза Двойные задние колеса, механические, барабанные
  • Подвеска, передняя Независимая, с пружинными амортизаторами, одинарный рычаг A
  • Подвеска, задняя Две шины с высокой проходимостью, шины низкого давления (жесткая ось)
  • Ход подвески, мм 127 передняя

Размеры

  • Размеры (sz.x Д x В), мм 1525 x 2728 x 1130
  • Масса (с жидкостями), кг 667
  • Буксирная нагрузка [кг] 273
  • Грузоподъемность [кг] 408

Дорожный просвет

  • Оператор кабины платформа: 185

Грузовой ящик Deluxe

  • Тип / материал Deluxe (полипропиленовые боковые панели и задняя дверь, стальной пол и крепление груза)
  • Размеры (Д x Ш x В)х ш. x глубина), мм 1143 x 1320 x 305
  • Объем [л] 460
  • Грузоподъемность [кг] 272

Шины

  • Передние 22 x 9,5 - 10, 4PR Cayman Turf
  • Задние 24 x 12 - 10, 4PR Cayman Turf

Другое

  • Цвета Зелено-желтый
  • Количество мест 2

.

Игрушка 02490 Bruder Utility Vehicle John Deere Gator с водителем - Игрушки Bruder

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

1481 Грузовой автомобиль John Deere Gator Магазин Siku

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf