logo1

logoT

 

Узел дроссельной заслонки


Дроссельная заслонка

На современных авто питание силовой установки осуществляется двумя системами – впрыска и впуска. Первая из них отвечает за подачу топлива, в задачу второй входит обеспечение поступления воздуха в цилиндры.

Назначение, основные конструктивные элементы

Несмотря на то, что подачей воздуха «заведует» целая система, конструктивно она очень проста и основным ее элементом выступает дроссельный узел (многие по старинке называют его дроссельной заслонкой). И даже этот элемент имеет несложную конструкцию.

Принцип работы дроссельной заслонки остался идентичным еще со времен карбюраторных двигателей. Она перекрывает основной воздушный канал, благодаря чему и регулируется количество подаваемого в цилиндры воздуха. Но если эта заслонка раннее входила в конструкцию карбюратора, то в инжекторных двигателях она является полностью отдельным узлом.

Инжекторная система ДВС

Помимо основной задачи – дозировки воздуха для нормального функционирования силового агрегата на любом режиме, эта заслонка также отвечает за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (ХХ), причем с разной нагрузкой на мотор. Участвует она и в функционировании усилителя тормозной системы.

Устройство дроссельной заслонки – очень простое. Основными ее конструктивными составляющими являются:

  1. Корпус
  2. Заслонка с осью
  3. Механизм привода

Механический дроссельный узел

Дроссели разных типов также могут включать ряд дополнительных элементов – датчики, байпасные каналы, каналы подогрева и т. д. Более подробно конструктивные особенности дроссельных заслонок, применяемых на авто, рассмотрим ниже.

Устанавливается дроссельная заслонка в воздуховоде между фильтрующим элементом и коллектором двигателя. Доступ к этому узлу ничем не затруднен, поэтому при проведении обслуживающих работ или замене добраться до него и демонтировать с авто несложно.

Типы узлов

Как уже отмечено, существуют разные виды дроссельной заслонки. Всего их три:

  1. С механическим приводом
  2. Электромеханический
  3. Электронный

Именно в таком порядке и развивалась конструкция этого элемента системы впуска. Каждый из существующих видов имеет свои конструктивные особенности. Примечательно, что с развитием технологий устройство узла не осложнялось, а наоборот – становилось проще, но с некоторыми нюансами.

Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности

Начнем с заслонки с механическим приводом. Этот тип детали появился с началом установки инжекторной системы питания на автомобили. Основная его особенность заключается в том, что заслонкой водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа, соединенного с осью заслонки.

Конструкция такого узла полностью позаимствована с карбюраторной системы, разница лишь в том, что заслонка – отдельный элемент.

В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.

Дроссельный узел с механическим приводом

В целом, датчик положения дросселя присутствует во всех типах узлов. В его задачу входит определение угла открытия, что дает возможность электронному блоку управления инжектором определить количество подаваемого в камеры сгорания воздуха и на основе этого откорректировать подачу топлива.

Ранее использовался датчик потенциометрического типа, в котором определение угла открытия осуществлялось за счет изменения сопротивления. Сейчас обычно применяются магниторезистивные датчики, которые являются более надежными, поскольку в них отсутствуют контактные пары, подверженные износу.

Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа

Регулятор ХХ в механических дросселях представляет собой отдельный канал, идущий в обход основного. Этот канал оснащается электроклапаном, корректирующим поступление воздуха в зависимости от условий функционирования двигателя на ХХ.

Устройство регулятора холостого хода

Суть его работы такова – на ХХ заслонка полностью закрыта, но для работы мотора требуется воздух, он и подается по отдельному каналу. При этом ЭБУ определяет обороты коленвала, на основе чего регулирует степень открытия этого канала электроклапаном, чтобы поддерживать заданные обороты.

Байпасные каналы работают по тому же принципу, что и регулятор. Но в их задачу входит поддержание оборотов силовой установки при создании нагрузки на холостом ходу. К примеру, при включении климат-системы, нагрузка на мотор повышается, из-за чего обороты падают. Если регулятор не способен обеспечить мотор необходимым количеством воздуха, то задействуются байпасные каналы.

Но эти дополнительные каналы имеют существенный недостаток – сечение их небольшое, поэтому возможно их засорение и обледенение. Для борьбы с последним, дроссельная заслонка подключается к системе охлаждения. То есть, по каналам в корпусе циркулирует охлаждающая жидкость, отогревая каналы.

Компьютерная модель каналов в дроссельной заслонке

Основным недостатком механического дроссельного узла является наличие погрешности при приготовлении топливовоздушной смеси, что сказывается на экономичности двигателя и выходе мощности. Все из-за того, что ЭБУ не управляет заслонкой, на него лишь подается информация об угле открытия. Поэтому при резких изменения положения дросселя блок управления не всегда успевает «подстроиться» под изменившиеся условия, что и приводит к перерасходу топлива.

Электромеханическая дроссельная заслонка

Следующим этапом развития дроссельный заслонок стало появление электромеханического типа. Механизм управления у него остался прежний – тросовый. Но в этом узле отсутствуют какие-либо дополнительные каналы за ненадобностью. Вместо всего этого в конструкцию добавили электронный механизм частичного управления заслонкой, управляемый ЭБУ.

Конструктивно этот механизм включает в себя обычный электромотор с редуктором, который соединен с осью заслонки.

Работает этот узел так: после запуска двигателя, блок управления для установления требуемых оборотов холостого хода рассчитывает количество подаваемого воздуха и приоткрывает заслонку на нужный угол. То есть, блок управления в таком типе узла получил возможность регулировать работу двигателя на холостых оборотах. На остальных же режимах функционирования силовой установки дросселем управляет сам водитель.

Использование механизма частичного управления позволило упростить конструкцию самого дроссельного узла, но не устранило основной недостаток – погрешности в смесеобразовании. Его в заслонке такой конструкции нет только на холостом ходу.

Электронная заслонка

Последний тип – электронный, внедряется на автомобили все больше. Его основная особенность заключается в отсутствии прямого взаимодействия педали акселератора с осью заслонки. Механизм управления в такой конструкции уже полностью электрический. В нем используется все тот же электродвигатель с редуктором, связанный с осью, и управляемый ЭБУ. Но открытием заслонки блок управления «заведует» уже на всех режимах. В конструкцию дополнительно добавили еще один датчик – положения педали акселератора.

Элементы электронной дроссельной заслонки

В процессе работы блок управления использует информацию не только с датчиков положения заслонки и педали акселератора. В учет берутся также сигналы, поступающие со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.

Вся поступающая информация с датчиков обрабатывается блоком и на ее основе устанавливается оптимальный угол открытия заслонки. То есть, электронная система полностью контролирует работу системы впуска. Это позволило устранить погрешности в смесеобразовании. На любом режиме работы силовой установки в цилиндры будет подаваться точное количество воздуха.

Но и без недостатков у этой системы не обошлось. Причем их чуть больше, чем в других двух видах. Первая из них заключается в том, что заслонка открывается при помощи электродвигателя. Любые, даже незначительные неисправности составляющих привода, приводят к нарушению работы узла, что сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.

Второй недостаток – более существенный, но касается он по большей части бюджетных автомобилей. И сводится он к тому, что из-за не очень хорошо проработанного программного обеспечения дроссель может работать с запозданием. То есть, после нажатия на педаль акселератора ЭБУ требуется некоторое время на сбор и обработку информации, после чего он подает сигнал на электродвигатель механизма управления дросселем.

Основная причина задержки от нажатия на электронную педаль газа до реакции двигателя — более дешевые электронные комплектующие и не оптимизированное программное обеспечение.

В обычных условиях этот недостаток особо не заметен, но при определенных условиях такая работа может привести к неприятным последствиям. К примеру, при начале движения на скользком участке дороги иногда возникает потребность быстрой смены режима работы мотора («поиграться педалью»), то есть, в таких условиях нужен быстрый «отклик» мотора на действия водителя. Существующая же задержка в срабатывании дросселя может привести к осложнению в управлении автомобилем, поскольку водитель «не чувствует» двигатель.

Еще одна особенность электронной дроссельной заслонки некоторых моделей авто, которая для многих является недостатком – особые заводские установки работы дросселя. В ЭБУ заложена установка, которая исключает вероятность пробуксовки колес при старте. Достигается это тем, что при начале движения блок специально не открывает заслонку для получения максимальной мощности, по сути, ЭБУ дросселем «придушивает» двигатель. В некоторых случаях эта функция сказывается негативно.

На премиумных авто проблем с «откликом» системы впуска нет из-за нормальной проработки программного обеспечения. Также на таких авто нередко можно установить режим работы силовой установки по предпочтениям. К примеру, при режиме «спорт» перенастраивается работа и системы впуска, и в этом случае ЭБУ на старте уже не «душит» двигатель, что позволяет авто «резво» начать движение.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки ваз 2114, как правильно промывать с видео

Автор Александр Орда На чтение 6 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

В процессе эксплуатации много узлов и механизмов автомобиля засоряются и периодически их нужно очищать от остатков масла и грязи. Если этого не делать, то работа двигателя или других систем ухудшается, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Дроссельная заслонка считается одной из самых быстрозагрязняющихся деталей, так как она находится в прямом контакте с продуктами сгорания. Чистка её на ВАЗ 2114 потребует некоторых умений, о чём мы расскажем ниже.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится в ВАЗ 2114

Эта деталь является частью впускной системы и отвечает за подачу воздуха в цилиндр, где и проходит процесс сгорания топлива. Если дроссельная заслонка работает правильно, то в цилиндр попадает оптимальное количество воздуха. Это обеспечивает нормальную работу двигателя и достаточную мощность силового агрегата.

Место положения дроссельной заслонки

В модели ВАЗ 2114 дроссельный узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время.

Схема дроссельного узла с описанием
  1. патрубок подвода охлаждающей жидкости;
  2. трубка системы вентиляции;
  3. патрубок отвода охлаждающей жидкости;
  4. датчик положения заслонки;
  5. РХХ;
  6. патрубок системы улавливания паров;
  7. дроссельная заслонка.

Важно: Автомеханики советуют проводить чистку и регулировку дроссельной заслонки один раз на 55-60 тысяч километров.

Когда необходима чистка

Кроме пробега, есть ещё дополнительные признаки, которые укажут на необходимость чистки или замены дроссельной заслонки:

  1. Уменьшение оборотов от высоких к низким при отпускании педали газа происходит рывками. Обороты могут сразу упасть на 300-400.
  2. Зимой двигатель плохо запускается, а в закрытом пространстве чувствуется запах бензина.
  3. Во время запуска не все цилиндры сразу включаются в работу, появляется эффект «троения». Во время движения автомобиля ощущаются небольшие подёргивания, особенно при наборе скорости.

Загрязнение заслонки происходит из-за попадания на неё остатков продуктов сгорания – масел, топлива, сажи. Вследствие этого происходит процесс коксования, который приводит к заклиниванию деталей и потере плавности движения. Из-за сужения зазора также уменьшается количество воздуха, который попадает в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности двигателя.

Совет: Кроме чистки самой заслонки, будет полезно проверить работу датчиков расхода воздуха, холостого хода и поднятия дросселя.

Пошаговая инструкция

Весь ремонт разделяют на два этапа – разборка и чистка. Время чистки зависит от степени загрязнения заслонки и общего износа двигателя. Здесь не нужно применять большую физическую силу, каждый этап можно сделать в одиночку без сторонней помощи.

Что понадобится для промывки

Ремонт нужно проводить после того, как двигатель остынет. Для снятия дроссельного узла понадобится две отвёртки, а также торцовый ключ на 13. Эти инструменты есть практически у каждого автолюбителя. Для работы с самой заслонкой подойдёт любое чистящее средство, главное, чтобы оно хорошо удаляло масло и сажу. Для лучшей чистки рекомендуем использовать ватные палочки, они помогут добраться до самых труднодоступных мест.

Ватные палочки помогут лучше очистить заслонку от грязи

При разборке механизма может оказаться, что некоторые расходники уже непригодны для дальнейшего использования. Поэтому лучше заранее приобрести прокладку дроссельной заслонки или уплотнительное кольцо ресивера, в зависимости от объёма двигателя.

Снятие дроссельного узла и его очищение

Выполнять снятие дроссельного узла нужно в следующей последовательности:

  1. Открыв капот, снимаем пластмассовую крышку, которая покрывает двигатель сверху.
  2. Снимаем резиновый вентилирующий шланг. При наличии большого количества грязи убираем её обычной тряпкой.

    Снимаем вентилирующий шланг с помощью отвертки

  3. Перед выемкой самого механизма нам потребуется снять давление с системы охлаждения. Для этого снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав несколько хомутов.

    Снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав хомуты

  4. Для защиты отверстий от попадания пыли на время ремонта их лучше сразу прикрыть небольшими заглушками.
  5. Чтобы получить доступ к самой заслонке, потребуется убрать ещё один шланг, который вентилирует топливный бак.
  6. Теперь можно вынимать заслонку, предварительно открутив два болта крепления и отсоединив тросик, что связывает деталь с педалью акселератора.

    Вынимаем заслонку, предварительно открутив два болта

Для дальнейшей работы нужно определиться, какой метод очистки вы будете использовать. При небольшом загрязнении выбирайте более простой и быстрый – поверхностный. Если же механизм покрыт большим слоем грязи, и некоторые элементы закоксовались, то здесь подойдёт полная чистка. Поверхностная очистка не требует дальнейшей разборки механизма. Достаточно тряпкой и ватными палочками убрать масляный налёт с внутренних и внешних поверхностей. Из чистящих средств рекомендуем использовать бензин или растворитель.

Совет: Регулируйте заслонку в процессе чистки, чтобы полностью убрать грязь с внутренней поверхности механизма.

При полной промывке нам потребуется замена прокладки или уплотнительного кольца. Для разборки инструмента возьмите небольшую отвёртку и ключ на 13, чтобы открутить ещё два болта. После очистки механики рекомендуют продуть все отверстия струёй сжатого воздуха – это удалит лишнюю влагу и мелкие частицы пыли.

Как выглядит дроссельная заслонка до и после очистки

Во время разборки дроссельного узла рекомендуем особе внимание уделить датчику холостого хода. От правильности его работы зависит эффективность использования топлива и плавность движения автомобиля. Для его очистки лучше использовать средство WD 40 и тонкие ватные палочки. Убираем грязь с корпуса и хорошо прочищаем контакты устройства.

Как почистить и промыть (видео)

Нюансы чистки электронной дроссельной заслонки

На автомобилях ВАЗ 2114 последних годов выпуска устанавливалась электронная дроссельная заслонка. Почистить или промыть её можно так же, как и упомянуто выше. При этом стоит помнить, что перед снятием нужно обязательно отключить клеммы аккумулятора и отсоединить разъём электронного управления дроссельной заслонкой.

Если ваш двигатель начал работать со сбоями, глохнет на холостом ходу и резко сбрасывает обороты, то, скорее всего, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Проводя её периодическую чистку, вы оптимизируете работу автомобиля и сделаете его ход более плавным. Такой ремонт не требует больших финансовых затрат и может быть выполнен в одиночку без привлечения работников СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена дроссельной заслонки lada 2110 (ваз 2110)

Содержание:

  • Функции
  • Устранение неисправности
  • Признаки загрязнения
  • Ремонтные работы
  • Чистка

Дроссельная заслонка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Отечественный шедевр в лице ВАЗ 2110 исключением не является.

Примечательно, но без дроссельной заслонки машине некуда, но именно она часто доставляет множество хлопот автовладельцу.

Чаще всего проблемы с дросселем проявляются в виде неправильной работы педали газа, странном поведении оборотов при разгоне или движении по дороге. Первым делом нужно проверить, все ли нормально с заслонкой.

Устройство агрегата

Функции

Если говорить простым языком без ненужной большинству автомобилистов терминологии, то дроссельная заслонка является ничем иным как педалью газа вашего автомобиля.

Нажимая или отпуская данную педаль, вы тем самым закрываете или наоборот открываете эту заслонку.

Устройство обеспечивает путь для поступления дополнительного количества воздуха. При максимальном нажатии педали газа в пол, вы на полную открываете заслонку, потому обороты двигателя увеличивается.

Расположение

Устранение неисправности

Если вы заметили, что дроссель начал плохо выполнять свои прямые обязанности, не спешите ехать на станцию технического обслуживания и отдавать свои деньги.

Проблему с заслонкой зачастую можно решить своими руками.

Чаще всего проблема с дросселем возникает из-за его загрязнения, что приводит к нарушению функциональности. Чтобы исправить ситуацию, достаточно просто почистить элемент.

Когда требуется чистка

Практика автовладельцев «десятки» показывает, что на этих автомобилях дроссель засоряется уже буквально через несколько лет после начала активной эксплуатации машины.

Самые большие «вредители» для заслонки — это частицы масла, пыли и газов, поступающих из картера двигателя.

Когда мотор работает, пыль смешивается с воздухом и маслом, образуя своего рода смесь, которая поступает в дроссельную заслонку. Со временем эта субстанция облепливает поверхности, скапливает на штоке холостого хода.

Вскоре покрывается грязью тепловой зазор, доступ через канал регулятора холостого хода существенно ухудшается. Если ничего при этом не делать, двигатель начнет некорректно работать, упадет динамика, мотор будет с опозданием откликаться на нажатие педали газа.

Признаки загрязнения

Определить проблемы с дроссельной заслонкой можно за счет характерных симптомов.

Троение мотора — это достаточно косвенный признак, поскольку так двигатель может себя вести при различных видах поломки. Но не стоит исключать проблемы с дросселем.

Ремонтные работы

Теперь к вопросу о том, как выполняется процедура чистки. Чтобы все прошло нормально и без проблем, достаточно заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты, расположить все под рукой и приступить к работе.

Для проведения чистки дросселя вам потребуется:

  • Набор отверток;
  • Ключ на 13 миллиметров;
  • Средство для чистки дроссельной заслонки.

Специально для этих целей продаются специализированные препараты, сделанные из соответствующих компонентов. Не пожалейте денег на их покупку, поскольку средства хватит на долго. Это выгоднее, чем всякий раз менять заслонку.

Чистка спецсредством

Подготовка

Начнем с подготовительных мероприятий, которые в итоге позволят вам добраться до дросселя и не только и очистить его как следует.

  1. Снимите кожух, который установлен на силовом агрегате.
  2. Открутите пробку на расширительном бачке. Так вам удастся сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
  3. Немного ослабьте натяжение крепежных хомутов, после чего снимите трубку принудительной вентиляции.
  4. Изучите текущее состояние воздушного патрубка, который также желательно снять, а при необходимости заменить.
  5. Если в патрубке имеются существенные следы масла, тогда можно быть на 100% уверенным, что дроссель точно забился.
  6. Проблема заключается, вероятнее всего, в канале принудительной вентиляции. Это объясняется тем, что у загрязнителей в виде газа из картера и частиц масле нет другого пути, кроме как через ветвь вентиляции.
  7. Далее вам нужно снять трубки подогрева заслонки. Для этого достаточно ослабить хомуты с помощью отвертки.
  8. На время придумайте для них заглушки из подручных средств — старые свечи зажигания, какие-то не полые резинки. Короче что угодно, что подойдет по диаметру отверстия.
  9. Снимите шланг системы вентиляции топливного бака. Чтобы сделать это, нужно сначала открутить хомут, снять трос и открутить крепежные гайки дросселя.
  10. Обязательно демонтируются разъемы с двух датчиков — холостого хода и положения дроссельной заслонки. Они находятся на ремонтируемом узле, потому проблем с поиском не возникнет.

Чистка

Ничего сложного в очистке заслонки дросселя нет. Эту процедуру легко можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не тратя лишние деньги.

  • С помощью приобретенного средства для чистки дросселя очистите каналы и весь разобранный узел;
  • Особо тщательно промойте канал принудительной вентиляции картера двигателя, поскольку оттуда поступает наибольшее количество загрязнителей;
  • Воспользуйтесь острыми предметами, если хотите провести работу ответственно и максимально тщательно. Подойдет простая спица для вязания;
  • Снимите регулятор холостого хода. Чтобы сделать это, просто открутите пару болтов;
  • Обязательно хорошо вымойте агрегат;
  • Проверьте состояние штока. При сильном его загрязнении или наличии люфта элемент проще всего заменить. Стоит не дорого;
  • Осмотрите текущее состояние прокладки. Если прокладка повредилась, обязательно купите новую. Даже если она в удовлетворительном состоянии, советуем произвести замену, раз вы принялись за демонтаж этого узла;
  • Промыв элементы дроссельного узла, верните все его компоненты на места, действуя в обратной последовательности.

Результат очистки

Если соблюдать рекомендации, использовать специальные средства для чистки и не спешить, после процедуры промывки все проблемы с педалью газа исчезнут, двигатель вновь будет четко реагировать на ваши «команды».

Как вы видите, почистить дроссель достаточно просто. Самым сложным этапом можно назвать разве что разборку узла. И то, в уверенных руках мастера, пусть даже начинающего, все пройдет гладко и без помарок.

Важным устройством в автомобиле является дроссельная заслонка. Большинство автомобилей укомплектовано этим узлом, главная задача которого – регулирование потока горючей смеси, поступающий в двигатель внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка на ВАЗ 2110, как и инжектор являются важными блоками, отвечающие за подачу воздуха и топлива в цилиндры мотора внутреннего сгорания.

Назначение и устройство дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка в автомобиле ВАЗ 2110 – это целый узел, который установлен в системе воздушного тракта. На входе – патрубок от воздушного фильтра, выход подсоединен к впускному коллектору. Дроссель должна регулировать поток воздуха, который поступает в двигатель. За счет этого осуществляется регулирование мощности мотора.

В конструкции дроссельной заслонки (ДЗ) используется привод. Он может быть механическим или электронным. Положение дросселя напрямую зависит от положения педали газа.

Важным элементом в составе ДЗ является датчик дроссельной заслонки. На ВАЗ 2110 он выполнен в виде потенциометра, который выдает сигнал. Он изменяется в зависимости от угла положения дросселя. Этот сигнал поступает в электронную систему двигателя. Электронный блок управления дозирует поступающее топливо.

Во время эксплуатации узел дроссельной заслонки загрязняется. Со стороны коллектора могут оседать продукты сгорания топлива, а с другой стороны – пыль. Наличие загрязнения в дроссельной заслонке ВАЗ 2110 влияет на стабильную работу двигателя.

Основные признаки наличия загрязнения в блоке дроссельной заслонки:

  • слабая динамика разгона автомобиля;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • движение автомобиля происходит рывками, нет плавности хода.

Чистка ДЗ

Если появились эти признаки, то рекомендуется провести чистку дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Для проведения этой операции используется специальная автохимия. Чаще всего используют средство для очистки карбюраторов.

Чистка ДЗ обойдется намного дешевле, чем покупка новой дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Цена нового блока в несколько раз выше.

Для проведения чистки дроссельного блока своими руками необходимо использовать следующие материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • набор инструментов с ключами и головками;
  • новая прокладка дроссельного блока;
  • защитные перчатки;
  • средство для чистки карбюраторов;
  • ушные палочки для труднодоступных мест;
  • старая зубная щетка.

Порядок проведения чистки дроссельной заслонки на ВАЗ 2110:

1. Поднимаем капот автомобиля. Снимаем клемы с аккумулятора. Достаточно скинуть минусовую клему. Для этого используем ключ на 10. 2. Демонтируем ресивер. Ослабляем хомуты на 5-ти патрубках. Снимаем патрубки. Четыре патрубка видны сверху, пятый расположен под узлом заслонки дросселя. 3. Отсоединяем разъемы от датчика на дроссельной заслонке, регулятора холостого хода (РХХ). 4. Тросик управления дросселем отсоединяем. 5. Откручиваем ключом блок дросселя от ресивера. 6. Отверткой накрест откручиваем регулятор холостого хода. Удаляем РХХ из дроссельного блока. 7. Используя средство для очистки, старую щетку для чистки зубов и ушные палочки, проводим чистку дроссельного блока. Особо внимание уделяем каналам и местам посадки РХХ. Удаляем нагар и копать. Перед использованием специального средства для чистки карбюраторов, можно узел промыть простым бензином. 8. Рекомендуется нанести смазку на шток регулятора холостого хода. Для этого используем силиконовую смазку, которая поможет продлить срок службы РХХ и дроссельного блока в целом. 9. Собираем дроссельный узел. Прикручиваем его к ресиверу, не забыв установить новую прокладку. Подсоединяем все патрубки и разъемы.

Важной часть дроссельной заслонки является «пятак». Некоторые автолюбители растачивают камеру узла и устанавливают увеличенный в диаметре «пятак». Этим можно добиться более обогащенную горючую смесь. Мощность мотора увеличивается. Операцию по тюнингу двигателя лучше поручить специалисту по моторам. Самостоятельно, без хорошей подготовки, проводить такую операцию не следует.

Другой причиной нестабильного поведения двигателя внутреннего сгорания может быть неисправный датчик дроссельной заслонки. На ВАЗ 2110 замену датчика можно провести своими руками. Его цена невысока. Рекомендуется использовать бесконтактный датчик. Его стоимость немного выше, но служить датчик будет существенно дольше.

Провести диагностику датчика можно самостоятельно. Для этого необходим тестер. Рассмотрим пошагово:

  1. Необходимо включить зажигание. Проводим замер напряжения между контактом потенциометра и «минусом». Правильное значение на вольтметре 0,7 Вольт.
  2. Поворачиваем сектор из пластика до предела, тем самым открываем заслонку полностью. Вольтметр должен показывать 4 Вольта.
  3. Зажигание должно быть выключено, отсоединяем разъем от датчика и измеряем сопротивление потенциометра датчика ДЗ.
  4. Плавно поворачиваем сектор, наблюдаем за показаниями тестера. Если датчик исправный, то стрелка будет двигаться без рывков и плавно. Если этого нет, то следует поменять датчик дроссельной заслонки.

Если чистка и замена датчика ДЗ не решили проблему плавности хода, необходимо обратиться к мотористу, возможно, необходимо провести дополнительную диагностику двигателя или выполнить регулировку регулятора холостого хода. Эту операцию проводят с использованием специальных приборов.

Инжекторная система впрыска топлива – большое преимущество автомобиля ВАЗ 2110 перед карбюраторными моделями отечественного автопрома. Она дает существенную экономию топлива, да и работа системы более стабильна, чем работа карбюратора. Однако это не отменяет обязательных мер по уходу – дроссельная заслонка ВАЗ 2110 требует особенного внимания автомобилиста.

Принцип работы дроссельной заслонки

Работа дроссельной заслонки заключается в подаче кислорода, который необходим двигателю для правильной работы. Именно с помощью этого клапана регулируется подача воздуха в двигатель при сгорании топливной смеси. Воздух в цилиндры поступает из окружающей среды при открытии клапана, предварительно проходя очистку через воздушный фильтр автомобиля. Поворот заслонки, открывающий дорогу воздуху, происходит за счет нажатия на педаль газа.

При этом на тахометре увеличивается количество оборотов. В автомобиле ВАЗ 2110 управление дроссельной заслонкой электронное, что позволяет выполнять больше полезной работы, чем при механическом типе. Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 находится под капотом автомобиля, в центральной его части. Как правило, она расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром, все эти устройства взаимодействуют между собой. В некоторых сборках автомобиля ВАЗ 2110 возможно расположение с пассажирской стороны автомобиля.

В работе дроссельной заслонки также берут участие несколько датчиков. Основной из них – датчик расходомера воздуха. Именно он выполняет электронный контроль подачи воздуха в двигатель. При проблемах в работе дроссельной заслонки чаще всего он является причиной сбоев. Также одной из частых причин плохой работы дроссельной заслонки в автомобиле ВАЗ 2110 является частичное или полное загрязнения клапана. Происходит это за счет несвоевременной замены воздушного фильтра и сказывается на работе двигателя – само собой, в худшую сторону.

Работа двигателя напрямую зависит от количества воздуха, который поступает с топливной смесью. Если поступление воздуха ограничено, топливной смеси его будет недостаточно для полноценного сгорания.

Чистка дроссельной заслонки – когда приступать?

Для каждого владельца ВАЗ 2110 рано или поздно наступает момент, когда необходимо самостоятельно произвести чистку дроссельной заслонки. Одним из характерных признаков ее загрязнения является нестабильная работа двигателя. На холостом ходу двигатель может работать неравномерно, в некоторых случаях и вовсе глохнуть. При попытках завести мотор могут возникать задержки.

При нормальной работе двигателя количество оборотов на тахометре в рабочем режиме должно быть 900 об/мин, значение должно быть стабильным. Плавающие на тахометре обороты, непривычные звуки из выхлопной трубы – все это тоже признаки загрязненного клапана. При движении автомобиля на большой скорости заметно увеличится расход топлива, при движении на низкой скорости возможны подергивания. В обоих случаях двигатель автомобиля будет работать в нагрузку.

Заслонка загрязняется из-за масляной пыли и различных газов. Они оседают на клапане дроссельной заслонки – увидеть их можно невооруженным глазом. Поскольку тип устройства дроссельной заслонки не сложный, потом можно сделать чистку самостоятельно, не покидая пределы гаража. Для чистки заслонки ВАЗ 2110 необходим стандартный набор инструментов, а также любое средство для чистки инжектора или карбюратора – по своим химическим свойствам все они подходят для этой задачи.

В сервисной книге автомобиля указано проводить чистку заслонки один раз на 35 000 км. Как показывает практика, данное действие лучше выполнять чаще, минимум один раз на 15 000–20 000 км. Чистка дроссельной заслонки не заберет у вас много времени, зато значительно увеличит мощность двигателя. Опытные водители постоянно следят за состоянием клапана, и даже если проблем в работе двигателя не наблюдается, удаляют отложения на поверхности заслонки.

Поверхностное вмешательство или глубокая чистка?

Чистку дроссельной заслонки можно проводить двумя способами. Первый – это поверхностное вмешательство, не требующее полного снятия всего устройства. И второй – это полная чистка, её нужно выполнять в тех случаях, когда двигатель вашего автомобиля работает плохо.

Чтобы произвести чистку первого типа, пригодится купленное заранее средство для очистки и мелкая щетка. Откройте капот, снимите гофру, она идет от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Вы увидите клапан – его легко узнать по совершенно круглой форме. Обработайте его химическим средством и дайте постоять несколько минут, после чего щеткой снимите грязь. Если понадобится, используйте тряпку. Повторите процедуру еще несколько раз, пока клапан заслонки не станет яркого цвета. Эти работы можно проводить один раз в 3–5 тысяч километров, благо, много времени она не занимает.  

Для более детальной чистки дроссельной заслонки в автомобиле ВАЗ 2110 нужно полностью снять весь механизм инжектора. Также рекомендуется заменить прокладку и уплотнительное кольцо, которые входят в ремкомплект дроссельной заслонки, который не составит труда купить в любом автомагазине. Перед началом проведения работ по очистки снимите клеммы с аккумулятора.

Затем отсоедините все воздушные патрубки, подключенные к дроссельному узлу. После этого снимите крепления тросика газа и открутите саму дроссельную заслонку. Крепится она на двух болтах, которые вкручены в корпус двигателя. Электронные датчики отсоединять нужно осторожно, не допуская их повреждения.

После этого возьмите химическое средство и обработайте весь корпус и все канавки дроссельной заслонки. Делайте это, пока полностью не избавитесь от грязи. Также можно сделать чистку датчика расходомера воздуха. Для этого аккуратно обработайте его волоски средством для чистки и снимите грязь щеткой. Дайте всему устройству время полностью высохнуть и приступайте к обратной сборке. Не забывайте сменить прокладку и кольцо, которые расположены в гофре. Также обратите внимание, все ли воздушные патрубки целые. Возможно, некоторые требуют замены на новые. Для максимального эффекта можно также заменить воздушный фильтр.

Источники

Дроссельный узел Лада Ларгус

 Дроссельный узел Лада Ларгус обеспечиват подачу воздушной смеси в двигатель. В зависимости от типа установленного двигателя на Лада Ларгум применяется и соответствующий дроссельный узел.
 В данной статье вы найдете информацию о дроссельном узле Лада Ларгус как для 8, так и для 16 клапанного двигателя.
 

Дроссельный узел Лада Ларгус общее описание

Дроссельный узел Лада Ларгус представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы. На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха регулятору холостого хода.  В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка. На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом - рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки.  В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Рис. А. Дроссельный узел двигателя К7М Лада Ларгус: 1 - регулятор холостого хода; 2 - рычаг привода дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - корпус дроссельного узла

Рис. Б. Дроссельный узел двигателя К4М Лада Ларгус: 1 - возвратная пружина; 2 - винт регулировки положения заслонки; 3 - рычаг привода заслонки; 4 - фланец крепления узла; 5 - дроссельная заслонка; 6 - датчик положения заслонки; 7 - уплотнительное кольцо

Операции по снятию дроссельного узла Лада Ларгус

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Отожмите фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

6. Используя отвертку как рычаг...

7. ...отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла.

8. Снимите дроссельный узел.

9. Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо. Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», ТОRХ Т25, головка ТОRХ Е8, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.
5. Выверните два болта крепления дроссельного узла...

6. ...и отведите его в сторону.

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

7. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца. При установке дроссельного узла замените новыми порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца.

 8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Электронная дроссельная заслонка - датчик, работа, электронный блок

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. 


Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
  • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
  • модуль электронного управления
Блок управления двигателем подает сигнал на модуль управления дроссельной заслонки. Сигнал от блока управления двигателем определяет угол открытия дроссельной заслонки.

Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

Расположение

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. 

Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

Компоненты 


Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

  • непосредственно дроссельную заслонку,
  • ось дроссельной заслонки,
  • катушку, 
  • постоянный магнит.
Катушка активируется блоком управления дроссельной заслонки. С другой стороны корпуса заслонки есть пружина, которая нужна для возвращения заслонки в исходное положение. Когда катушка обесточена, заслонка открыта на 20°.

Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть. 

Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку. 

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.


Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки. 

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.


Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Управление

После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту "Автомобильные основы". Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

Корпус дроссельной заслонки автомобильного двигателя

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, всасываемого системой, и позволяет системе впрыска подавать правильное количество топлива для оптимального сгорания. Дроссель установлен на впускном коллекторе двигателя. Основываясь на своих знаниях и опыте оригинального оборудования в области тепловых систем.

Почему выбирают Valeo?

  • Качество оригинального оборудования (оригинальные запчасти)
  • обширные практические знания
  • Высокопрочные материалы и качество сборки
  • Улучшенная система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • поддержка регенерации EFAP
  • ограничение вибрации при остановке двигателя

> Технология модуля промежуточного охладителя Valeo позволяет производителям бензина и дизельного топлива соответствовать будущим глобальным стандартам выбросов выхлопных газов.

> Компактный модуль промежуточного охладителя Valeo использует высокоэффективный теплообменник охлаждающей жидкости, интегрированный во впускной коллектор, чтобы минимизировать потери давления воздуха и уменьшить турбо-лаг во время ускорения.

> Модуль промежуточного охладителя Valeo не только содержит корпус дроссельной заслонки и клапан рециркуляции выхлопных газов, он также предоставляет производителям автомобилей дополнительное пространство и гибкую компоновку под капотом.

В 2013 году компания Valeo получила награду PACE («Вклад ведущих автомобильных поставщиков в совершенство») от журнала Automotive News. Награда была присуждена за модуль охладителя наддувочного воздуха, используемый в 4-цилиндровых автомобилях Volkswagen с двигателями 1.6 и 2.0 TDi. Этот компактный модуль промежуточного охладителя не только способствует экономии топлива, но и помогает уменьшить размер двигателя без ущерба для времени реакции водителя и его удовлетворенности.

.

Корпус дроссельной заслонки - магазин: автомобильный двигатель на iParts.pl

Демпфер довольно высокого класса. В iParts я нашел его по лучшей цене и решил купить. Это был первый раз, когда я покупал здесь машину и ...

Меня часто удивляет, как это вообще возможно, что некоторые двигатели работают без сбоев годами. Ведь под капотом столько разных ...

Рекомендую. Часть оригинала.

У меня был выбор между б / у оригиналом или этой заменой и теперь я могу со всей ответственностью сказать, что новый кузов был лучшим...

Пока работает безупречно. Прилегает очень плотно. Также заслуживает похвалы компания iParts.pl, которая помогла мне в выборе.

Перед установкой механики сказал, что это очень хороший выбор и, по его словам, работает безотказно, поэтому рекомендую этот дроссель, если кто-то ищет хороший :)

Еще один товар, который я нашел по хорошей цене на iparts. Дроссельная заслонка уже установлена ​​в машине и работает безотказно. Рекомендую делать покупки в этой ...

У меня были некоторые опасения, но после установки этой дроссельной заслонки, купленной здесь, я обнаружил, что она очень хорошего качества, и очень рекомендую ее, если кто-то ее искал....

Я проверил эту дроссельную заслонку на своей машине, и все отлично. Без проблем. Я рад, что смог найти это ...

здесь

блестящая покупка. Я по-прежнему считаю, что это хороший продукт. Мой слесарь очень хвалит :)

.

PIERBURG 7.03703.74.0 - PIERBURG Корпус дроссельной заслонки • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности выбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать об особых условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий соответствия

FORD C-MAX (DM2) 1,8 2007-2010 92 кВт / 125 км 1798ccm QQDB, QQDA

FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel 2007-2010 92 кВт / 125 км 1798 куб. См Q7DA

FORD C-MAX (DM2) 2,0 2007-2010 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB, SYDA, AODE

FORD C-MAX (DM2) 2,0 CNG 2009-2010 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD C-MAX (DM2) 2,0 LPG 2008-2010 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD FIESTA V (JH _, JD _) ST150 2005-2008 110 кВт / 150 км 1999ccm N4JB

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 2003-2007 88 кВт / 120 км 1798ccm CSDA, CSDB

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 2004-2007 92 кВт / 125 км 1798 куб.см QQDB, QQDA, Q7DA

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 2005-2007 90 кВт / 122 км 1798ccm QQDC

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel 2006-2007 92 кВт / 125 км 1798ccm Q7DA

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 2004-2007 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB, SYDA, AODE

FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 1,8 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798 куб.см QQDB, QQDA, Q7DA

FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 1,8 Flexifuel 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798ccm Q7DA

FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 2004-2012 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB, AODE

FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 2005-2008 104 кВт / 140 км 1999ccm

FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 CNG 2009-2011 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 Flex 2008-2010 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 Flex 2010-2013 109 кВт / 148 км 1999ccm

FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 LPG 2008-2011 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD FOCUS II Кабриолет 2,0 2006-2010 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB

FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798 куб. См QQDB, QQDA, Q7DA

FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 Flexifuel 2006-2011 92 кВт / 125 л.с. 1798ccm Q7DA

FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2,0 2005-2011 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB

FORD FOCUS II седан (DB _, FCH, DH) 2,0 2005-2012 104 кВт / 141 км 1999ccm

FORD FOCUS II Turnier (DA _, FFS, DS) 1,8 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798ccm QQDB, QQDA, Q7DA

FORD FOCUS II Turnier (DA _, FFS, DS) 1,8 Flexifuel 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798ccm Q7DA

FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2.0 2004-2012 107 кВт / 145 км 1999ccm AODA, AODB, AODE

FORD FOCUS II Turnier (DA _, FFS, DS) 2,0 LPG 2008-2011 107 кВт / 145 км 1999ccm SYDA

FORD GALAXY (WA6) 2,0 2006-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm AOWA, AOWB

FORD GALAXY (WA6) 2,0 Flexifuel 2006-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBWA, TBWB

FORD MONDEO IV (BA7) 2,0 2007-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm AOBA, TBBA, AOBC

FORD MONDEO IV (BA7) 2,0 Flexifuel 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA, TBBB

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA

FORD MONDEO IV седан (BA7) 2,0 2007-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm AOBA, TBBA, AOBC

FORD MONDEO IV седан (BA7) 2,0 Flexifuel 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA, TBBB

FORD MONDEO IV седан (BA7) 2,0 LPG 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2,0 2007-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm AOBA, TBBA, AOBC

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2,0 Flexifuel 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA, TBBB

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG 2009-2015 107 кВт / 145 км 1999ccm TBBA

FORD S-MAX (WA6) 2,0 2006-2014 107 кВт / 145 км 1999ccm AOWA, AOWB

FORD S-MAX (WA6) 2,0 Flexifuel 2006-2014 107 кВт / 145 км 1999ccm TBWA, TBWB

VOLVO C30 (533) 1,8 2006-2012 92 кВт / 125 км 1798ccm B4184S11

VOLVO C30 (533) 1,8 FlexFuel 2007-2012 92 кВт / 125 км 1798 куб.см B4184S8

VOLVO C30 (533) 2,0 2006-2012 107 кВт / 145 км 1999ccm B4204S3

VOLVO C30 (533) 2,0 FlexFuel 2010-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S4

VOLVO S40 II (544) 1.8 2004-2010 92 кВт / 125 км 1798ccm B4184S11

VOLVO S40 II (544) 1,8 FlexFuel 2006-2010 92 кВт / 125 км 1798 куб.см B4184S8

VOLVO S40 II (544) 2,0 2006-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S3

VOLVO S40 II (544) 2,0 F ​​2009-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S4

VOLVO S80 II (124) 2,0 2008-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S3

VOLVO S80 II (124) 2,0 FlexFuel 2008-2011 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S4

VOLVO V50 (545) 1,8 2004-2010 92 кВт / 125 км 1798ccm B4184S11

VOLVO V50 (545) 1.8 FlexFuel 2005-2010 92 кВт / 125 км 1798 куб. См B4184S8

VOLVO V50 (545) 2,0 2006-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S3

VOLVO V50 (545) 2,0 FlexFuel 2010-2012 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S4

VOLVO V70 III (135) 2,0 2007-2011 107 кВт / 145 км 1999ccm B4204S3

VOLVO V70 III (135) 2,0 FlexiFuel 2008-2011 107 кВт / 146 км 1999ccm B4204S4

.

дроссельная заслонка opel A16LET - Sklep DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Корпус дроссельной заслонки VALEO 700440 • Магазин автотоваров MilionCzesci.pl

OEM-номера
оригинальная деталь - маркирована торговой маркой производителя детали (без логотипа марки автомобиля), использованной для первой сборки.
Оригинальные номера
Оригинальные оригинальные запчасти с товарным знаком производителя транспортного средства.
CITROEN
0345-G7, 345G7
PEUGEOT
0345-G7, 345G7

Valeo - французская компания, производящая запчасти для автомобилей почти сто лет. Это один из крупнейших мировых производителей запасных частей с годовым доходом в 10 миллиардов евро.Кроме того, Valeo производит детали для первой сборки для таких брендов, как Volkswagen, Alfa Romeo, Hyundai и Audi. На более чем 180 производственных предприятиях и 8 исследовательских центрах компании работает 80 000 квалифицированных сотрудников. Компания постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные решения, повышающие комфорт и безопасность.

Компания была основана Ойгеном Бюиссоном в 1923 году в Сент-Уане недалеко от Парижа. Первоначально она занималась производством 90 024 тормозных колодок, затем расширила ассортимент за счет сцепления. После окончания Второй мировой войны компания открыла филиалы в Испании и Италии, что позволило начать продажи в европейском масштабе. В 1970 году Valeo приобрела компанию SEV-Marchal, которая позволила производить электрические системы и автомобильные электрические компоненты. В настоящее время Valeo предлагает свою продукцию более чем на 30 рынках Европы, Америки, Азии и Африки. Компания имеет десять производственных площадок, включая системы сцепления, системы стеклоочистителей, тормозные системы, системы освещения и сигнализации, системы зажигания и безопасности, системы кондиционирования воздуха и электронные компоненты и многое другое.Valeo сочетает в себе многолетние традиции с современностью и постоянным развитием для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Качество и долговечность продукции являются приоритетом для Valeo, а также такие решения, как энергосберегающая система «стоп-старт» и светодиодное освещение, а также усовершенствованные системы рулевого управления с усилителем, повышающие безопасность. Компания Valeo на протяжении многих лет выбирается специалистами и производителями автомобилей, это гарантия высочайшего качества и удовлетворения.

Модели Тип двигателя Годы выпуска Дополнительные критерии

CITROEN C4 II (B7)

2.0 BlueHDi 150 (RHE (DW10CTED4))

150 км | 110 кВт | 90 062 1997 куб. См

дизельное топливо

11/2009 - ...

Год выпуска. с: 09/2010

Пежо 3008

2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 (AHX (DW10FD))

150 км | 110 кВт | 90 062 1997 куб. См

дизельное топливо

2009/06 - ...

Год выпуска. по: 09/2013

Номер шасси с: 12383

Пежо 3008

2.0 HDi (RHH (DW10CTED4))

165 км | 120 кВт | 90 062 1997 куб. См

дизельное топливо

2009/06 - ...

Год выпуска. по: 09/2013

Номер шасси с: 12383

Пежо 5008

2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 (AHX (DW10FD))

150 км | 110 кВт | 90 062 1997 куб. См

дизельное топливо

2009/06 - ...

Год выпуска. с: 10/2010

Год выпуска. по: 09/2013

Номер шасси с: 12283

Пежо 5008

2.0 HDi (ПРАВЫЙ (DW10CTED4))

163KM | 120 кВт | 90 062 1997 куб. См

дизельное топливо

2009/09 - ...

Год выпуска. с: 10/2010

Год выпуска. по: 09/2013

Номер шасси с: 12283

Отзывы о:
Дроссельная заслонка VALEO 700440


Авторизуйтесь , чтобы добавить обзор!

Этот продукт не имеет отзывов.

.

Fiat дроссельная заслонка, корпус дроссельной заслонки - Sklep ELIT Polska


Свойства

Количество соединений 6
Качество PJ

Описание

Воздушная заслонка

считается одной из воздушных заслонок

важнейшие элементы двигателя внутреннего сгорания. Он подключается к педали газа (в зависимости от конструкции и возраста автомобиля) с помощью тягово-дроссельного троса или с помощью электронного контроллера.Дроссельная заслонка, реагируя на движения водителя, уменьшает или увеличивает количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор, что напрямую влияет на количество оборотов двигателя и ускорение всего транспортного средства. Дроссельная заслонка - это часть, непосредственно отвечающая за бесперебойную работу автомобиля. Из-за его функции и важности для безопасности путешественников, покупая новую дроссельную заслонку, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

О бренде ERA ELEKTRYKA

ERA S.П.А. специализируется на продаже электрических и электронных запчастей для автомобилей. Первоначально как внутреннее подразделение концерна TRW-Sipea, а с 1999 года как независимое акционерное общество. За 30 лет работы компания стала стратегическим партнером для многих ведущих производителей автомобильной промышленности - первыми поставщиками сборки и надежным партнером международного сообщества послепродажного обслуживания. С центрального склада в Монкальери (Турин, Италия) ERA S.П.А. быстро и надежно поставляет запасные части высочайшего качества более чем 1500 клиентам в 70 странах мира. Компания предлагает катушки зажигания, электрические топливные насосы (MESSMER), переключатели и датчики управления двигателем, расходомеры воздуха, клапаны EGR, шаговые двигатели, лямбда-датчики, топливные форсунки, электронные блоки управления, реле, переключатели под рулем, замки руля, замки зажигания, переключатели и переключатели. ERA S.p.A. также предлагает новые и модернизированные стартеры и генераторы.Как и топливные насосы, они продаются под торговой маркой MESSMER. ERA S.p.A. в течение многих лет является эксклюзивным дистрибьютором в Европе гибких дисков и шкивов производства ZEN и электромагнитов (автоматов) производства ZM.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf