logo1

logoT

 

В светлое время суток какие фары должны быть включены


Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Пользование внешними световыми приборами

160. В светлое время суток механические транспортные средства, а также трамваи должны двигаться с зажженными дневными ходовыми огнями, ближним светом фар или передними противотуманными фарами.

161. При движении в темное время суток на транспортных средствах должны быть зажжены следующие внешние световые приборы:  

161.1 на механических транспортных средствах - ближний или дальний свет фар, а также габаритные фонари и освещение номерного знака;

161.2. на прицепах - габаритные фонари и освещение номерного знака.

162. При движении в условиях недостаточной видимости на транспортных средствах должны быть зажжены следующие внешние световые приборы:

162.1. на механических транспортных средствах - ближний или дальний свет фар или передние противотуманные фары, а также габаритные фонари и освещение номерного знака;

162.2. на прицепах - габаритные фонари и освещение номерного знака.

163. Водитель транспортного средства должен переключить дальний свет фар на ближний:  

163.1. в населенных пунктах, если дорога достаточно и равномерно освещена;

163.2. не менее чем за 150 м до движущегося навстречу транспортного средства, а также и при большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

163.3. если возможно ослепление других водителей транспортных средств (также движущихся в попутном направлении). При ослеплении водитель транспортного средства должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость или остановить транспортное средство.

 

[Запомни! Перед переключением дальнего света фар на ближний свет фар убедись, что твоя скорость движения отвечает условиям видимости, которую обеспечивает ближний свет фар.]

164. При остановке или стоянке на дороге вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах и их прицепах должны быть зажжены габаритные фонари. В условиях густого тумана, ливня, сильного снегопада и т.п. разрешается также зажечь ближний свет фар или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

165. При остановке или стоянке в населенных пунктах на неосвещенных участках дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах и их прицепах должны быть зажжены габаритные фонари, а на механических транспортных средствах без прицепов вместо габаритных фонарей разрешается зажечь стояночные фонари со стороны проезжей части. В условиях густого тумана, ливня, сильного снегопада и т.п. разрешается также зажечь ближний свет фар или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

166. В населенных пунктах при остановке и стоянке в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на участках дорог, где остановленное транспортное средство хорошо заметно другим водителям на достаточном расстоянии, включение габаритных или стояночных фонарей не обязательно.

167. Передние противотуманные фары при движении могут быть зажжены:

167.1. в условиях недостаточной видимости - отдельно или вместе с ближним светом фар;

167.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог - вместе с ближним светом фар;

168. Задние противотуманные фонари разрешается зажигать только при густом тумане, ливне, сильном снегопаде и т.п.

169. Фару-прожектор или фару-искатель разрешается зажигать только на транспортных средствах, которым присвоен статус оперативного транспортного средства, при условии, что не будут ослеплены другие водители транспортных средств.

170. Для привлечения внимания других участников дорожного движения разрешается подавать сигналы светом фар следующим образом:

170.1. в светлое время суток - кратковременным включением дальнего света фар;

170.2.  темное время суток - неоднократным коротким переключением ближнего - дальнего света фар при условии, что это не вызовет ослепления других водителей транспортных средств.

171. На буксируемом механическом транспортном средстве в любое время суток должна быть зажжена аварийная световая сигнализация. При отсутствии аварийной световой сигнализации или ее неисправности сзади транспортного средства должен быть прикреплен аварийный знак.

ПДД Раздел 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

ПДД 19.1.

В темное время суток, в условиях недостаточной видимости, в тоннелях включаются

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы.

На всех механических транспортных средствах включены фары дальнего или ближнего света, на велосипедах включены фары или фонари, на гужевых повозках включены фонари при их наличии.

На прицепах и буксируемых механических транспортных средствах включены габаритные огни.

ПДД 19.2.

Дальний свет должен быть переключен на ближний

Дальний свет должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена.

Дальний свет должен быть переключен на ближний при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 метров до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.

Дальний свет должен быть переключен на ближний в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

ПДД 19.3.

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

ПДД 19.4.

Противотуманные фары могут использоваться

Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары могут использоваться в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД — Правил дорожного движения.

ПДД 19.5.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

ПДД 19.6.

Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.

В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

ПДД 19.7.

Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

ПДД 19.8.

Опознавательный знак Автопоезд должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

Опознавательный знак Автопоезд

ПДД 19.10.

Звуковые сигналы могут применяться только

Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов.

Звуковые сигналы могут применяться только в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД 19.11.

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Часть 36. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Изучение режима работы внешних световых приборов проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Пользование внешними световыми приборами». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Внешние световые приборы автомобиля являются средством определения его присутствия на дороге и, объективно, значительно влияют на безопасность дорожного движения.

По статистике 95% ДТП, связанных с неисправностями автомобиля, относятся к органам управления: тормозам и рулевому управлению, а 5%-к неисправностям внешних световых приборов.

И этим надо уметь пользоваться.

Для начала следует запомнить: фары-для освещения. Они расположены впереди, и они белого цвета. Противотуманные фары могут светить и жёлтым светом.

Основное назначение фонарей – обозначать само транспортное средство. Впереди –габаритные огни – белого цвета. Сзади фонари красного цвета. Только фонари заднего хода и освещение номерного знака – они белого цвета.

Ну начнём всё по порядку, от простого – к сложному.

Что необходимо включать при остановке или стоянке, при каких условиях?

Обозначить свой автомобиль правила дорожного движения требуют при остановке и стоянке в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Включаются габаритные или «стояночные» огни.

Теперь поговорим об использовании внешних световых приборов при движении автомобиля. Начинаем движение в светлое время суток, в ясную погоду.

Движение в светлое время суток самое безопасное. Но, даже днём водители иногда могут не увидеть друг друга.

С целью обозначения автомобиля даже в светлое время суток правила обязывают водителей во время движения включать либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни или, как водители их называют- «реснички» или «ангельские глазки», устанавливаются на автомобилях только спереди и служат для улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток. Это цепочка светодиодов, которые автоматически включаются вместе с запуском двигателя.

Днём впереди движущийся автомобиль и так хорошо видно. И в то же время Вы легко, особо не напрягаясь, непрерывно контролируете события сзади, благодаря тому что у едущего сзади автомобиля включены дневные ходовые огни, либо фары ближнего света.

Кстати, правила допускают использование вместо ближнего света фар противотуманные фары.

Для чего это делается? Чем ярче автомобиль виден в общем потоке, тем меньше вероятность его попадания в неприятную ситуацию. По статистике в ДТП меньше участвуют автомобили красного или жёлтого цвета (кроме легковых такси!!!!!), ярко выделяющиеся на дороге.

Но вдруг на нашем пути появляется тоннель. Что предпринимаем? Правила обязывают водителя включить фары ближнего или дальнего света, независимо от того, есть освещение в тоннеле или нет.

Тоннель проехали, продолжаем движение. Потемнело, наступили сумерки или пошёл дождь. И то и другое являются «условиями недостаточной видимости».

В условиях недостаточной видимости на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света. Такое же правило действует и в тёмное время суток.

Движемся в тёмное время суток по неосвещённой дороге с фарами дальнего света. Въезжаем в населённый пункт на освещённую дорогу. По правилам переходим на ближний. Дальний тут не нужен.

Продолжаем движение по неосвещённой автотрассе с дальним светом. Издалека видим свет фар встречного автомобиля. Переключаемся на ближний, дабы избежать ослепления встречного водителя. Кстати, это надо сделать на расстоянии не менее 150 метров, или если он даже на большем расстоянии поморгает светом фар.

Ослепление – вещь неприятная. Хочется сразу туда, где «безопасно», на обочину. Нельзя. Включаем «аварийку», снижаем скорость и останавливаемся.

А как избежать ослепления? Ездить поменьше по ночам, но это нереально. Купить очки - «антифары»- вариант. Воспользоваться солнцезащитным козырьком, смотреть на фары встречного автомобиля боковым зрением или закрыть один глаз – тоже варианты.

Ну, и наконец, о «противотуманках», дополнительных световых приборах. С недавних пор противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости или в тёмное время суток только со светом фар. Конечно, в условиях тумана или снегопада – с ближним светом. Дальний будет отражаться и слепить глаза.

А вот задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Включение их в тёмное время суток может привести к ослеплению сзади идущего водителя.

О правилах использования внешних световых приборов напомнили госавтоинспекторы

Продолжаем повторять ПДД и вспомним, как же пользоваться внешними световыми приборами. Основное, что должен выполнять каждый водитель – в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на транспортных средствах должны быть включены: -на механических транспортных средствах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари; -на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни. Дальний свет должен быть переключен на ближний: -в населенных пунктах, если дорога освещена; -при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства; В любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни, а также дополнительно могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Также следует знать, что противотуманные фары могут использоваться: -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Лайков пока нет)

24.04.2020 128

Дневные ходовые огни - что говорят правила?

С 2007 года в Польше существует требование вождения с включенным ближним светом 24 часа в сутки. Автомобили на заводе оснащаются дневными ходовыми огнями; в более старых иногда используется дополнительное светодиодное освещение. При его отсутствии можно использовать ближний свет.

Дневные ходовые огни представляют собой тип освещения, предназначенный для использования только в дневное время. Они отличаются от ближнего света. Они могут иметь мощность от нескольких до нескольких ватт.Правила № 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций разрешают установку этих фонарей без их взаимодействия с задними габаритными огнями.
В настоящее время правила не требуют включения габаритных огней при движении с дневными ходовыми огнями, - добавляет Томаш Выковски с автомобильного сайта motoklub.pl.

Дневные ходовые огни — что о них говорит ПДД?

Помните, что дневные ходовые огни не являются освещением, которое можно использовать в любой ситуации.Положения статьи 51 ПДД предусматривают, что:

  1. Водитель транспортного средства обязан использовать ближний свет при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.
  2. В период от рассвета до заката в условиях нормальной прозрачности воздуха водитель транспортного средства вместо ближнего света может использовать дневные ходовые огни.

Таким образом, основным типом освещения является ближний свет, а дневные ходовые огни могут быть альтернативой им в конкретном случае.Ближний свет используется в неблагоприятных погодных условиях, например, когда идет дождь, снег или туман. Однако, если условия лучше, вы можете рассмотреть возможность включения дневных ходовых огней. Имейте в виду, что если вы длительное время ездите с дневными ходовыми огнями, вы увеличиваете риск быть оштрафованным. Кроме того, вы становитесь угрозой для других участников дорожного движения. Поэтому обратите внимание на текущие погодные условия и освещение, которое вы используете.

Утвержденные дневные ходовые огни – правила

Дневные ходовые огни, устанавливаемые на вашем автомобиле, должны быть одобрены.Чтобы это проверить, обратите внимание на их корпус – там должно быть обозначение «РЛ» и знак утверждения буквой Е и цифрой. Если милиционер при возможной проверке не обнаружит такого знака, то знайте, что вас могут оштрафовать за нецелевое использование света. Неправильная установка фар или отсутствие согласования может повлечь не только штраф, но и сохранение техпаспорта у сотрудника полиции. Вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 злотых, так что это довольно высокий штраф.

Некоторые водители выбирают дешевое освещение, которое, однако, не обеспечивает достаточной видимости на дороге. Он не очень яркий и перестает работать через очень короткое время. Не вкладывайтесь в такие фонари — это невыгодно.

Помните, что нельзя экономить на безопасности. Иногда бывает так, что после установки фар они не гаснут при включении ближнего света, а это не допускается. Если вы хотите установить светодиодные дневные ходовые огни, инвестируйте в продукт от известного производителя с высоким качеством.Только тогда вы будете полностью довольны своей покупкой, а светильники будут соответствовать вашим требованиям и прослужат вам долго. Такие продукты стоят около 200-300 злотых.

Когда можно использовать дневные ходовые огни?

Узнав больше о правилах дорожного движения, вы сможете узнать, как использовать дневные ходовые огни в соответствии с правилами. Вы можете использовать такое освещение как альтернативу обязательному ближнему свету, что немаловажно в условиях нормальной прозрачности воздуха от рассвета до заката.Однако в некоторые сезоны трудно соблюсти это условие, особенно осенью и зимой. Какие условия помешают вам включить это освещение днем?

  • Дождь, снег
  • Даже легкий туман
  • Проход через туннель
  • Рассвет и сумерки
  • Высокая облачность, затененный лес, серый цвет

Появление дождя или других неблагоприятных условий следует рассматривать как условие отказаться от использования дневных ходовых огней.Если видимость недостаточна, всегда помните о бдительности и осторожности, чтобы обеспечить безопасность себя и других участников дорожного движения.

Дневные ходовые огни — зачем их использовать?

Дневные ходовые огни экономят деньги. Обычно они состоят из двух фар, содержащих светодиоды. Поэтому они потребляют гораздо меньше энергии, чем ближний свет. Таким образом, вы можете снизить расход топлива автомобиля. Используя их, вы разгружаете аккумулятор и генератор.Более того, светодиоды отличаются более длительным сроком службы по сравнению с классическими лампочками, поэтому они могут работать без проблем в течение более длительного времени. Стандартное автомобильное освещение изнашивается быстрее, поэтому вы можете сэкономить, используя дневные ходовые огни.

Стоит использовать дневные ходовые огни. Если у вас старый автомобиль, вы можете установить их. Просто не забудьте выбрать одобренные налобные фонари и правильно их установить. Благодаря такому освещению вы сократите расходы на топливо и замедлите работу других фар.

.

Свет в машине - когда и что включать?

Давайте начнем с основ, а именно с ламп, которые должны быть всегда включены. В Польше обязательно круглосуточно использовать ближний свет фар, но законодатель дает вам выбор. Это могут быть как дневные ходовые огни, так и ближний свет. Важно не использовать оба одновременно.

В абзаце первом ст. 51 ПДД читаем:

Водитель обязан пользоваться ближним светом фар при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.

Некоторые автомобили не имеют отдельных дневных ходовых огней, а имеют функцию автоматического освещения, которая реализует требование к ходовым огням в дневное время. Сами огни переключаются на ближний свет с ограниченной прозрачностью воздуха. Однако следует помнить, что так называемая автоматы не включают задние габаритные огни, что законно, но может быть опасно. Они могут не включаться автоматически при плохой видимости — тумане, сильном дожде.

С февраля 2011 года все автомобили до 3,5 тонн, продаваемые в Европейском союзе, должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями в любой форме. Если кто-то хочет установить их сам, он должен помнить, что оборудование должно быть одобрено и правильно установлено. Расстояние между фонарями должно быть не менее 600 мм, они должны находиться на высоте от 250 до 1500 мм и не более 400 мм от бокового контура автомобиля.

Дальний свет

Дальний свет можно использовать от заката до рассвета на неосвещенных дорогах. Неважно, движемся ли мы в населенном пункте или за его пределами. Дальний свет может использоваться вместо ближнего света или в сочетании с ним.

Дальний свет не должен ослеплять пешеходов, идущих в колонне, и других водителей. Это правда, что нет формального обязательства переключать ближний свет, когда другое транспортное средство движется в противоположном направлении, но когда он переключается на ближний свет, это обязательство возникает.

Фары противотуманные

В условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или другими факторами (например, дождем, снегом), ближний свет, передние противотуманные фары или оба типа фонарей должны быть включены одновременно . Если условия ограничивают видимость менее 50 м, можно включить задние противотуманные фары.

Противотуманные фары также можно использовать при хорошей прозрачности воздуха. Условие — двигаться по извилистой дороге, отмеченной знаками, от заката до рассвета.

Габаритные и габаритные огни

Перейдем к габаритным и габаритным огням. Первые являются обязательным снаряжением. Они состоят из двух белых фонарей спереди автомобиля и двух красных сзади. Габаритные огни опциональны. Они работают аналогично поворотникам. Их можно включить на левую или правую сторону.

Передние и задние габаритные фонари или стояночные фонари должны быть включены в условиях плохой видимости при стоянке или остановке, не обусловленной дорожными условиями или правилами.Если к транспортному средству не прикреплен прицеп или длина состава транспортных средств не превышает 6 м, допускается со стороны дороги включать только габаритные огни (например, при стоянии справа фары слева включены).

При остановке или стоянке можно вообще выключить свет , если транспортное средство находится в освещенном месте, либо вне дороги и обочины (кроме транспортных средств с нависающим грузом, требующих разметки дополнительными огнями). Если остановка длится более минуты, вы также можете выключить наружные огни автомобиля, если впереди и сзади него в той же полосе движения находятся другие автомобили.

Указатели поворота

Указатели поворота — это фонари, которые мы часто используем, но водители часто не понимают, для чего они нужны. Указатели поворота используются в двух случаях:

  • смена полосы движения или направления движения,
  • включение движения.

Наиболее спорным является использование индикаторов на т.н. кольцевая и так называемая пересечение с нарушенным приоритетом. Подробнее об этом мы писали в следующей статье:

Как пользоваться индикатором: круговой перекресток, нарушенный приоритет, обгон

Использование индикаторов польскими водителями до сих пор часто является «секретным искусством вождения автомобиля».Кроме того, в Интернете ходят слухи о...

Кратко:

  • на кольцевой развязке, индикатор используется только при перестроении и перед выездом с кольцевой развязки,
  • на полосе отчуждения и перекрестке - и перекрестке, как и на любых других узел.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Правила использования наружного освещения автомобилей

Ближний свет

Польские правила требуют вождения с ближним светом 24 часа в сутки, независимо от погоды. Исключение составляют автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями для выполнения этого требования. Каждый новый автомобиль оснащен ими.

Так, ближний свет должен использоваться в сумерках и пониженная прозрачность воздуха , но законодатель не уточняет, когда их включать.Если фары вашего автомобиля не переключаются автоматически с дневных ходовых огней на ближний свет или если фары ближнего света не включены постоянно, вам следует включить их до наступления темноты. Стоит добавить, что ближний свет обязателен в плохо освещенных туннелях — перед въездом часто есть соответствующие знаки. Использование ближнего света круглосуточно имеет то преимущество, что вам не придется о них помнить.

Когда нельзя использовать ближний свет?

Ближний свет не используется на стоянке, что очень часто встречается на наших дорогах и обочинах.Если ваш автомобиль стоит на месте, а фары включены, вы вводите в заблуждение водителя встречного автомобиля.

Также стоит не забыть отрегулировать ближний свет. Это должно быть сделано во время ежегодного технического осмотра. Также важно скорректировать высоту в зависимости от загрузки автомобиля.

Дальний свет

Также известные как длинные, используются для освещения дороги при движении в темное время суток. Пучок света длиннее ближнего, поэтому они улучшают видимость, особенно при быстрой езде по дороге.Вам вообще не нужно использовать дальний свет фар, но это стоит делать всякий раз, когда появляется возможность, и это законно.

(фото: Марцин Лободзинский)

Когда нельзя использовать дальний свет?

Дорожное освещение должно быть выключено на освещенных дорогах, т. е. на дорогах с уличным освещением. Один из основных принципов использования дальнего света заключается в том, что не ослепляет других участников дорожного движения , как водителей других транспортных средств на дороге, так и колонн пешеходов или машин, движущихся близко к дороге, например.в. железнодорожные транспортные средства и лодки. Интересно, что вы не можете ослепить пешеходов, движущихся в колонне, поэтому светофоры не нужно выключать при появлении на дороге одиночного человека.

Закон требует выключения дальнего света при приближении другого автомобиля, но только в том случае, если водитель также переключает дальний свет на ближний. Также невозможно ослепить водителя впереди идущего автомобиля.

Напоминаем, что нет положения, позволяющего мигать сигналами светофора другим участникам дорожного движения.Это можно сделать только для того, чтобы предупредить их об опасности*.

* Это вытекает, среди прочего, из из состояния необходимости, как обстоятельство, исключающее противоправность. Это означает, что никакое правонарушение (в данном случае мисдиминор) не совершается кем-либо, кто действует для устранения непосредственной опасности для любого охраняемого законом блага, если этой опасности нельзя избежать иным образом и освященное благо имеет меньшую ценность, чем спасенное благо. .

Стояночные фонари/габаритные огни

Стояночные фонари следует использовать при парковке в месте, где неподвижный автомобиль недостаточно виден другим участникам дорожного движения.

Когда не использовать стояночные фонари?

Если автомобиль находится вне дороги, габаритные огни можно не включать. Их также нельзя использовать во время вождения — это относится к фарам.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары

Эти лампы могут использоваться в условиях ограниченной прозрачности воздуха . Это может быть связано как с туманом, так и с дождем или снегопадом. В нормальных условиях прозрачности, от заката до рассвета разрешается включать эти огни только на извилистых дорогах , обозначенных соответствующими знаками.

(фото Honda)

Когда не следует использовать передние противотуманные фары?

В условиях нормальной прозрачности воздуха, на дорогах, кроме извилистых, обозначенных знаками. Стоит помнить, что на мокрой дороге, когда нет дождя, противотуманные фары спереди могут ослеплять других водителей.

Задние противотуманные фонари

Эти фонари можно включать только в условиях очень ограниченной прозрачности, независимо от того, чем вызвано ограничение.Однако есть одно условие. Видимость должна быть ограничена 50 метрами.

Когда не следует использовать задние противотуманные фары?

Вы должны выключать эти огни, когда позади вас есть другой автомобиль. Они вызывают сильное ослепление и могут отвлекать водителя, который вовремя не среагирует на стоп-сигналы, так как интенсивность их одинакова.

Дневные ходовые огни

Если они установлены на автомобиле, их можно использовать от рассвета до заката, но вместо них можно включить ближний свет.Помните, что дневные ходовые огни можно включить вместо ближнего света фар только при нормальных условиях ясного неба.

Когда не следует использовать дневные ходовые огни?

Вообще после заката, но здесь стоит упомянуть об одном достаточно важном моменте. При движении в условиях ограниченной видимости из-за плохой прозрачности воздуха (туман, дождь или снег) дневные ходовые огни следует заменить фарами ближнего света. Это особенно важно, поскольку задние габаритные огни не включаются при хорошем освещении.Это представляет большой риск, особенно при движении в тумане.

Указатели поворота

Указатели поворота используются для сигнализации о намерении и маневре для смены полосы движения или направления. Они должны быть включены до начала маневра и выключены, когда маневр завершен . Это также относится к маневру обгона, связанному со сменой полосы движения.

(фото: Марцин Лободзинский)

Когда не использовать поворотники?

Автомобилисты допускают много ошибок при использовании поворотников, хотя обычно делают это добросовестно.Наиболее распространены два. Включение индикатора перед въездом на кольцевую развязку и при обгоне.

По закону на кольцевой развязке можно включать поворотник только перед выездным маневром , т.е. изменением направления. Не включайте поворотник перед въездом на кольцевую развязку, особенно на левую. Между тем, это часто делают водители, что облегчает вождение другим, которым заранее сигнализируют, какой маневр они будут выполнять. Так что это теоретическая ошибка, но на практике она упрощает общение между водителями.

Вторая, частая ситуация - обгон с включенным поворотником. По закону поворотник должен быть включен перед началом обгона, но при занятии другой полосы поворотник должен быть выключен. Включите его снова, когда собираетесь вернуться на свою полосу. Однако намерения водителей, совершающих обгон с включенным сигналом поворота, понятны. Водитель обгоняемого транспортного средства скорее обратит внимание на факт обгона, когда в зеркале что-то мелькнет.То же самое относится к последующим водителям в колонне обгоняемых транспортных средств.

Аварийная сигнализация

Эти фонари служат только для сигнализации стоящего автомобиля в не предназначенном для этого месте. Отсюда и название аварийная, потому что такая остановка оправдана только в экстренных случаях (поломка автомобиля, авария).

Когда нельзя использовать аварийную световую сигнализацию?

Помимо мигания аварийной сигнализацией другим водителям (форма благодарности), самой распространенной ошибкой является их включение при буксировке.Напоминаем, что этим вы вводите в заблуждение других водителей. Буксируемое транспортное средство должно быть отмечено предупреждающим треугольником. Как правило, во время вождения модели запрещается включать аварийную световую сигнализацию в любом случае. Однако есть одно исключение.

Аварийная сигнализация в современных автомобилях загорается автоматически при кратковременном срабатывании системы ABS или ESP. Это делается для того, чтобы предупредить других об опасности. Теоретически это незаконно и противоречит Правилам дорожного движения, но, как и в случае со светофорами, которые предупреждают вас об опасности, в этом случае также можно использовать аварийную сигнализацию.Однако это связано с правилами, отличными от Правил дорожного движения*.

* Это вытекает, среди прочего, из из состояния необходимости, как обстоятельство, исключающее противоправность. Это означает, что никакое правонарушение (в данном случае мисдиминор) не совершается кем-либо, кто действует для устранения непосредственной опасности для любого охраняемого законом блага, если этой опасности нельзя избежать иным образом и освященное благо имеет меньшую ценность, чем спасенное благо. .

.

Дневные ходовые огни, ближний свет, дальний свет. Как мы должны использовать различные типы огней?

В Польше водители обязаны ездить с включенными фарами 24 часа в сутки. В зависимости от обстоятельств это могут быть дневные ходовые огни, ближний свет или противотуманные фары (также дорожные огни после наступления темноты). Цель одна – повысить безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что использование огней в дневное время снижает аварийность на 3-12%, а в случае аварий со смертельным исходом до 15%*.

В настоящее время фары включаются автоматически во многих моделях автомобилей, поэтому все реже можно встретить водителей, которые просто забыли их включить. Тем не менее, некоторые люди игнорируют применимые правила или не контролируют состояние освещения, что приводит к езде с неисправной фарой или неправильно настроенными фарами, говорят инструкторы Школы безопасного вождения Renault. - Не все понимают разницу между дневными ходовыми огнями и ближним светом.

Дневные ходовые огни

Для дневных ходовых огней требуется меньше энергии, чем для ближнего света, что может повлиять на расход топлива.Однако следует помнить, что дневные ходовые огни служат не для освещения дороги перед нами, они предназначены лишь для обеспечения видимости автомобиля для других водителей. По этой причине их можно использовать только в условиях нормальной прозрачности воздуха, от рассвета до заката.

Редакция рекомендует: Проверяем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II

- Стоит напомнить, что хотя многие автомобили имеют систему автоматического включения света, такие системы обычно не учитывают туман.В результате водители, привыкшие к автоматизации работы фар, могут не обращать внимания на то, что при движении в тумане у них включены только дневные ходовые огни, что способствует возникновению опасностей на дороге, — говорит директор Адам Кнетовски. в Школе безопасного вождения Renault.

Ближний свет

Многие водители используют ближний свет для повседневной езды. Они потребляют немного больше энергии, чем дневные ходовые огни, но они более универсальны. Мы можем использовать ближний свет во время дождя или тумана.Мы также должны переключать дневной свет на ближний свет, когда въезжаем в туннель.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары можно использовать в условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или осадками. Они расположены низко над землей, что позволяет, в том числе, уменьшить отражение световых лучей от тумана. Мы включаем задние противотуманные фары только тогда, когда видимость ограничена менее 50 м.Когда видимость улучшится, нужно их отключить, чтобы не слепить других участников движения.

Кроме того, передние противотуманные фары можно использовать и на извилистых дорогах от заката до рассвета, даже в условиях нормальной прозрачности воздуха.

Дальний свет

Дальний свет (также известный как «дальний свет») обычно не подходит для вождения в дневное время. Их можно использовать в сумерках, на неосвещенных дорогах и только если мы не слепим других водителей.Это относится как к встречным автомобилям, так и к тем, что впереди нас, так как дальний свет может ослепить водителя через зеркало.

* SWOV

Смотрите также: Это Opel Corsa шестого поколения.

.

Дневные ходовые огни - использовать. Дневные ходовые огни ночью и в тумане

  • Дневные ходовые огни нельзя использовать постоянно
  • Дневные ходовые огни можно включать только днем ​​при хорошей видимости
  • Помните, что дневные ходовые огни светят только спереди.Нет фонарей сзади автомобиля
  • тогда

Ситуация меняется с наступлением темноты или при уменьшении прозрачности воздуха. Теоретически это дневной свет, но машину, работающую на дневных ходовых огнях, сзади не видно, а маленькие, но направленные вверх дневные ходовые огни слепят окружающих. Правила дорожного движения прямо говорят: в дневное время, как правило, следует ездить с ближним светом или - только при хорошей видимости - с дневными ходовыми огнями.Хотя вы можете и не заметить, что из-за руля горят не те лампочки, помнить об этом стоит.

В условиях тумана или других условиях пониженной прозрачности воздуха должны быть включены фары ближнего света (как вариант, передние противотуманные фары, включение которых также должно включать габаритные огни) - независимо от времени суток.В условиях пониженной прозрачности воздуха может включать фары ближнего света и передние противотуманные фары одновременно с . С другой стороны, задние противотуманные фары можно использовать только при ограничении видимости до 50 м.

Дневные ходовые огни — вождение в нормальных условиях ясного неба

День:

  • ближний свет
  • дневные ходовые огни

Ночь:

  • ближний свет
  • на неосвещенных дорогах поочередно дальний свет или дальний и ближний свет одновременно
  • противотуманные фары можно использовать на извилистых дорогах (обозначенных соответствующими знаками)

Дневные ходовые огни - вождение в условиях пониженной прозрачности воздуха

День:

  • ближний свет
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары и фары ближнего света одновременно
  • только при ограниченной видимости менее 50 м допускается включение задних противотуманных фонарей

Ночь:

  • ближний свет
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары и фары ближнего света одновременно
  • дополнительно (на неосвещенной дороге) можно включить дальний свет
  • только при ограниченной видимости менее 50 м допускается включение задних противотуманных фонарей
.

Когда стоит использовать галогенные лампы? - AutoScout24

По конструкции эти фары относительно просты. С другой стороны, регламенты, допускающие их применение, намного сложнее. Это можно сделать только в течение ограниченного времени и только на определенных дорогах. Итак, что еще нужно знать о галогенах?

Когда можно использовать галогенные лампы?

Не только польское, но и европейское законодательство строго запрещает использование галогенок вместо ближнего света.Так когда же можно включать галогенки? Следует помнить, что такие лампы не освещают всю дорогу, в отличие от ближнего света. Однако они установлены таким образом, чтобы направлять луч света на обочину и другую полосу движения. Поэтому их использование имеет смысл только ночью и на менее проезжих дорогах. Польские правила позволяют использовать их от заката до рассвета, но без указания конкретного времени. В связи с тем, что галогенные фары могут мешать другим участникам дорожного движения, их не рекомендуется использовать, например, на автомагистралях или скоростных автомагистралях.Однако сделать это можно на извилистых дорогах или тех, что расположены далеко от городов. Галогенные лампы также довольно часто используются любителями езды по бездорожью. Однако стоит помнить, что основной предпосылкой использования этого типа света является очень ограниченная видимость. Эти лампы очень сильные, поэтому должны освещать дорогу в таких условиях. Также следует помнить, что противотуманные фары могут ослеплять других водителей при неправильном использовании. Однако передние галогенные фары современными водителями используются довольно редко.Они также не являются обязательными по польскому законодательству - конечно, в отличие от задних противотуманных фар, которые светятся красным. Их следует использовать, когда видимость на дороге падает ниже 50 метров. Неправильное использование галогенных ламп может повлечь за собой штраф в размере 100 злотых и два штрафных балла.

Как работают галогенные лампы?

Лампы этого типа известны уже много лет. Эти устройства не являются ни слишком сложными, ни особенно дорогими.Так как же они работают? В соответствующих колбах происходит реакция между вольфрамовой нитью и газовой смесью. Последний состоит из галогена. Для того чтобы вся лампа давала достаточно сильное освещение, также требуется рефлектор для усиления светового пучка. В последних автомобилях производители часто используют гораздо более точные линзы вместо отражателя. Галогенные лампы также не отличаются особой долговечностью и довольно часто ломаются или перегорают. Однако это не единственная проблема галогенных ламп.Рефлекторы, которые довольно часто ржавеют, также вызывают серьезные проблемы, особенно в немного более старых автомобилях. Также нередки поломки из-за очень высоких температур, при которых работают галогенные лампочки. Именно из-за них быстро приходят в негодность все пластиковые поверхности, находящиеся возле фар. Хотя сами лампочки не очень дорогие, зачастую к ним очень трудно добраться в фаре. При замене легко испачкать лампочку вокруг лампочки.Такая грязь приводит к быстрому выходу из строя ламп. Потребление энергии также считается недостатком галогенов. Они производят около 1500 люмен при среднем потреблении 50 Вт. Это, конечно же, отражается на расходе топлива автомобиля.

Альтернативы галогенным лампам

По всем этим причинам многие водители считают галогенные лампы несколько устаревшими и не очень практичными. В современных автомобилях, особенно из лучших сегментов, их часто заменяют гораздо более экономичным ксеноном.Они обеспечивают более чем в два раза более интенсивный свет, при этом потребляя гораздо меньше энергии. Однако ксеноновые лампы, в отличие от простых галогенок, являются очень сложными устройствами. Каковы причины этого? Во-первых, их самостоятельный ремонт не под силу тому, кто не обладает передовыми автомобильными знаниями. Во-вторых, ксеноновые лампы тоже очень дорогие, а галогенные не должны быть расходом для любого водителя. Такие светильники также требуют умелой сборки и достаточно чувствительны к любым загрязнениям.Так нужны ли галогенные лампы в фарах при движении в плохих условиях или это технология, которая медленно устаревает? Безусловно, такие фары используются водителями все реже и реже, хотя еще с десяток лет назад многие считали их необходимыми в непогоду. Однако удалять их пока точно не следует. Хотя ксеноновые лампы намного эффективнее и экономичнее, галогенные лампы намного дешевле и при определенных условиях все же могут хорошо освещать дорогу.Безусловно, такие фонари будут очень полезны людям, передвигающимся по относительно редко посещаемым дорогам. Также поклонники модного бездорожья наверняка еще долго не откажутся от использования такого типа освещения. Тем не менее, в случае с рядовыми участниками дорожного движения галогенные лампы однозначно теряют свою популярность – и все указывает на то, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы.

.

ДНЕВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Что такое дневные ходовые огни?

Тип автомобильного освещения, предназначенный, как следует из названия, для движения в дневное время. Дневные ходовые огни не следует путать с фарами ближнего света, используемыми днем ​​в странах, где введено такое обязательство, то есть сейчас это почти вся северная и центральная Европа.

  • Светодиодные дневные ходовые огни или галогенные?

Благодаря светодиодным дневным ходовым огням мы более заметны на дороге в дневное время, эти фары потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем галогенные (они потребляют 6-9 Вт по сравнению с ок.200 Ватт при использовании галогенок [обратите внимание, что при использовании ближнего света также освещается кабина автомобиля]). Дневные ходовые огни имеют гораздо больший срок службы, чем галогенные лампы.

  • Габаритные огни "в дневных ходовых огнях", возможно ли это?

Это возможно при условии, что в лампах будет модуль, который будет затемнять их при переключении на ближний свет. Дневные ходовые огни этого типа требуют соответствующего дополнительного утверждения.

  • Как я узнаю, что разрешение действительно?

Обратите внимание на маркировку на абажуре (аббревиатура, указывающая на использование по назначению, серийный номер, страну, в которой выдано разрешение).

  • Какая маркировка должна быть у должным образом сертифицированной лампы?

RL - Дневные ходовые огни
E4 в кружке - обозначение страны, в которой выдано разрешение (напр.E4 Нидерланды)
001015 - серийный номер (пример)

  • Модель 502, сколько модулей можно установить на каждую сторону?

Допускается установка от 4 до 7 модулей с каждой стороны, именно столько может питать блок управления. Эта комбинация соответствует требуемым параметрам. Об этом говорится в директиве ECE R87.

  • Как расположить дневные ходовые огни при сборке?

Постановление министра инфраструктуры от 4 мая 2009 года гласит: «Светодиодные дневные ходовые огни должны находиться на высоте не менее 25 см от земли, но не выше 150 см, максимально 40 см от борта транспортного средства. , а расстояние между ними не может быть менее 60 см, должны располагаться симметрично относительно оси автомобиля."


  • В чем преимущества установки дневных ходовых огней...

Со светодиодными дневными ходовыми огнями:

- днем ​​нас лучше видно на дороге,

- эти светильники потребляют намного меньше электроэнергии, чем стандартное освещение (эти светильники потребляют 6-9 Вт по сравнению с примерно 200 Вт при использовании стандартного освещения)

– отличаются очень долгим сроком службы, в отличие от галогенных ламп.При движении с дневными ходовыми огнями расход топлива снижается примерно на 0,2 л/100 км. Эта сумма кажется небольшой, но с учетом среднего количества пройденных за год километров (возьмем, к примеру, 30 000 км) она означает снижение расхода топлива более чем на 60 литров. При сегодняшних ценах на бензин мы дополнительно экономим более 300 злотых в год. На сайте www.daytime-running-light.com вы можете найти результаты исследования BAST (Немецкий федеральный институт дорожного транспорта), которые показывают, что использование светодиодных дневных ходовых огней позволяет снизить потребление энергии (предназначенных для освещения в дневное время). ) примерно на 90% по сравнению с движением с ближним светом.

- срок службы таких ламп (около 50 тысяч часов) дает более 5 лет ежедневной безостановочной езды - по статистике соотношение дневного и ночного вождения составляет 90 к 10. Без проблем такие фонари выдерживают 15 лет эксплуатации (мы заменяем галогенные лампы в среднем два раза в год) ).

  • Можно ли устанавливать лампы «под углом»?

Правовые нормы в Польше:

«Допускается использование дневных ходовых огней вместо обязательного ближнего света в условиях нормальной прозрачности воздуха от рассвета до заката.На абажуре должна быть маркировка RL.

Дневные ходовые огни должны быть установлены:
- Симметрично относительно оси автомобиля.
- При одинаковой высоте расстояние от земли до нижнего края светильника не менее 25 см, от земли до верхнего края не более 150 см.
- Расстояние между фонарями, измеренное от внутреннего края, должно быть не менее 60 см, если ширина транспортного средства не менее 130 см, и в этом случае минимальное расстояние составляет 40 см. - Лампы не должны выступать за борт автомобиля или устанавливаться на расстоянии более 40 см от него.
- Лампы включаются автоматически при повороте устройства зажигания в положение, позволяющее запустить двигатель."

В регламенте ничего не сказано об установке светильников под углом, так что это возможно, но только при соблюдении всех параметров, содержащихся в законе.

  • Какого цвета должен быть дневной свет (допустим ли модный синий цвет)?

В законе четко сказано, что он может быть только белым или желтым. Синий не допускается.Имея такие фонари, полиция имеет право забрать у нас техпаспорт.

  • Можно ли устанавливать дневные ходовые огни на автомобили с шиной CANBUS?

Такая сборка вполне возможна. Бывают ситуации, когда нам потребуется дополнительное реле для установки дневных ходовых огней.

  • Как установить дневные ходовые огни на грузовые автомобили?

Большинство моделей наших фонарей доступны с модулем, который позволяет устанавливать их в автомобили, оснащенные установкой 24В.

  • Лишает ли установка света гарантии на новый автомобиль?

Скорее всего нет. Однако, чтобы узнать об этом, пожалуйста, перейдите на сайт, где нам предоставят актуальную информацию.

  • Могут ли дневные ходовые огни гореть при ближнем свете?

Использование дневных ходовых огней указано в приказе министра инфраструктуры от 4 мая 2009 г. (Вестник законов от 2009 г., № 75, поз. 639).

В частности, дневные ходовые огни "должны автоматически выключаться при включении передних ближних, основных или противотуманных фар".

  • Могут ли дневные ходовые огни работать с габаритными огнями?

В 2010 году. был изменен приказ министра инфраструктуры, который привел требования в соответствие с требованиями ЕС и таким образом:

С 2010 года все выпускаемые автомобили должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями, причем они должны быть включены без габаритных огней. Другими словами, если используются дневные ходовые огни, габаритные огни не должны включаться. В старых автомобилях для движения в дневное время необходимо использовать фары ближнего света, а габаритные огни должны включаться вместе с ними.Однако можно дополнительно установить фары с допуском для дневного вождения.

При использовании дневных ходовых огней не обязательно использовать габаритные огни. При использовании дневных ходовых огней существовало обязательство использовать габаритные огни, но только до вступления этого правила в 2010 году.

  • В чем опасность установки и использования ламп без разрешения?

Лампы без разрешения могут быть опасны для других участников дорожного движения.У страховых компаний могут быть основания для невыплаты ущерба от ДТП. У полицейского будет основание для выдачи талона и сохранения техпаспорта транспортного средства.

  • Что такое директива RcE87?

Директива R87 устанавливает особые требования к

дневным ходовым огням.

Сила света дневных ходовых огней от 400 до 1200 кандел.

Минимальная площадь освещения каждой лампы 25 см²

Автоматическое включение/выключение дневных ходовых огней одновременно с включением/выключением зажигания (ECE-R48).Фары могут не загореться, если: автомобиль оснащен автоматической коробкой передач в положении P, или затянут ручной тормоз, или автомобиль не двигался с момента включения зажигания.

Включение и выключение дневных ходовых огней без использования каких-либо инструментов.

Автоматическое выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света или противотуманных фар (но не при кратковременном включении дальнего света фар).

Огни должны быть постоянно снабжены знаком официального утверждения E вместе с идентификационным номером страны, выдавшей сертификат

(например,E4 Нидерланды, E11 Великобритания, E1 Германия, E20 Польша), обозначение типа фары RL вместе с номером версии регламента, на основании которого получен сертификат (в настоящее время RL00),

Маркировку нельзя стирать или легко снимать, она должна быть видна после установки ламп.

  • Почему стоит покупать продукцию надежных производителей?

При покупке такого товара вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов, как и в АМиО.Помните, что покупая у такого производителя, мы уверены, что наш товар самого высокого качества, у нас есть гарантия, что он проверен и прослужит нам долго.

  • В чем разница между допусками E4 и E11.

Одобрение E4 и E11 — это обозначение страны, в которой оно было предоставлено.

E4-Нидерланды

E11-Великобритания

  • Как узнать, какая модель подходит для моей машины?

Основная информация содержится в приложении: Размеры ДХО.Однако лучше всего обратиться за советом к AMiO.

  • Маркировка на лампе E4 RL 0087 правильная?

Неверная маркировка на лампе. Число 87 означает номер директивы ECE R87 и указывает не на одобрение, а на его отсутствие.

  • Схема установки дневных ходовых огней.

  • Должна ли лампа быть герметично закрыта?

Нет, потому что, как мы знаем, установленные внутри него диоды генерируют очень высокую температуру, а значит и высокое давление.Эти факторы могут привести к быстрому выходу из строя, поэтому наши светильники NSSC оснащены соответствующим вентиляционным отверстием, позволяющим выровнять давление и снизить температуру. Четырехкамерный воздухоотводчик устроен так, чтобы не пропускать влагу.

  • Должна ли лампа иметь вентиляционное отверстие?

Лампа должна иметь вентиляционное отверстие, так как оно снижает давление и температуру внутри лампы, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу.Многие модели, которые мы можем найти на нашем рынке, не имеют такого вентиляционного отверстия. Лампы NSSC® оснащены четырехкамерной системой вентиляции, изготовленной из герметичного и прочного материала.

  • Лучшее решение для предотвращения перегорания диодов в лампах.

Лучшее решение — использовать вентиляционное отверстие. Однако это не может быть вентиляционное отверстие, заклеенное куском материала, как это бывает во многих моделях ламп.

Вентиляционное отверстие должно быть следующим:

ВОЗВРАТ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf