logo1

logoT

 

Вентилятор для электродвигателя


Полипропиленовые крыльчатки для охлаждения электродвигателей

Наша компания предлагает купить крыльчатки (вентиляторы) для асинхронных электродвигателей по весьма выгодной цене. Изделия выполнены из качественного морозостойкого полипропилена. Чтобы правильно подобрать крыльчатку необходимо знать следующие критерии:

  • посадочный диаметр крыльчатки на вал электродвигателя и тип посадки(со шпоночным пазом, скосом или в натяг)
  • наружный диаметр крыльчатки (он должен быть не больше внутреннего диаметра кожуха)
  • Количество лопастей крыльчатки (в основном для электродвигателей с частотой вращения вала 3000 об/мин устанавливают крыльчатки с кол-вом лопастей не более 7 шт, при вращении от 500 до 1500 оборотов рекомендуется устанавливать крыльчатки у которых более 7 лопастей)

Для подбора из поставляемых моделей крыльчаток мы создали удобный каталог.

Эскиз крыльчатки с размерами

Размеры полипропиленовых крыльчаток

Наименование для заказа A B H N S L M
Вентилятор ВОВ 56 пропилен1194188---
Вентилятор ВОВ 63 пропилен14115225166-
Вентилятор ВОВ 71 (19х110 мм) пропилен19110215206-
Вентилятор ВОВ 71 (19х125 мм) пропилен19125217208-
Вентилятор ВОВ 80МА2;МВ224120245268-
Вентилятор ВОВ 80МА;МВ4,6,824145247268-
Вентилятор ВОВ 90 пропилен26160257288-
Вентилятор ВОВ 100 (29х160 мм) пропилен29160327308-
Вентилятор ВОВ 100 (29х180 мм) пропилен2918028730 8-
Вентилятор ВОВ 112М2,4331704293510-
Вентилятор ВОВ 132 пропилен39210459---
Вентилятор ВОВ 132M2421555094410-
Вентилятор ВОВ 132 S,М4,6,8422405594410-
Вентилятор ВОВ 160 S,М2 У3,У2452255054710-
Вентилятор ВОВ 160 S,М4,6,8 У3,У2452857094710-
Вентилятор ВОВ 180 S,М2; 4/2 У3,У2 55275705--54
Вентилятор ВОВ 180 S,М4,6,8 У355325789--54
Вентилятор ВОВ 200L,M2602806556416-
Вентилятор ВОВ 200L,М4,6,8603258596416-
Все размеры указаны в мм.

ВОВ - высота оси вращения электродвигателя.
Завод-изготовитель имеет за собой право на изменение конструкции и внешнего вида вентиляторов, с целью улучшения ее характеристик, без дополнительного уведомления потребителей.
Информация несет информативный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

 

Данные крыльчатки предназначены электродвигателей серии АИР,4А,5АМ,5АМХ,7AVER и др. с классом изоляции обмотки не выше F и климатическими условиями У2,У3. В случае если вам нужны данные изделия для класса изоляции H и выше, а также климатическим условием У1, вам необходимо использовать крыльчатки, выполненные из силуминовых сплавов.

 

 

Вентиляторы принудительного охлаждения электродвигателей

В ряде промышленных и производственных случаев возникают ситуации, когда охлаждения, которое дает встроенный в оборудование вентилятор, недостаточно.

  • работа электродвигателя с частыми пусками;
  • высокая инерционная нагрузка двигателя;
  • управление двигателем посредством частотного преобразователя при низких скоростях вращения;
  • высокая температура окружающей среды.

В таких случаях эффективным решением оказывается применение дополнительного охлаждающего вентилятора, работающего независимо от основного двигателя. Принудительное охлаждение позволяет значительно снижать скорость вращения двигателя без риска его перегрева.

Технические характеристики вентиляторов принудительного охлаждения электродвигателей:

Типоразмер Мощность,
Вт
Напряжение,
В
Ток, A Скорость
вращения,
об/мин
Производительность,
м3/ч
Давление,
Па
Шум,
дБ
Диаметр
лопастей,
мм
Вес, кг
G-63 23 230 / 400 0,14 / 0,08 2800 30 35 58 110 1,4
G-71 25 230 / 400 0,14 / 0,08 2800 35 35 60 130 1,6
G-80 28 230 / 400 0,17 / 0,1 2800 58 60 62 145 2
G-90 30 230 / 400 0,17 / 0,1 2800 91 80 65 165 2,2
G-100 45 230 / 400 0,26 / 0,15 2800 142 80 67 185 3
G-112 50 230 / 400 0,36 / 0,21 2800 229 80 67 200 3,2
G-132 90 230 / 400 0,69 / 0,4 1400 337 35 69 245 9
G-160 90 230 / 400 0,69 / 0,4 1400 609 40 72 300 11
G-180 180 230 / 400 1,12 / 0,65 1400 686 55 72 340 13
G-200 250 230 / 400 1,44 / 0,83 1400 1679 65 72 380 16
G-225 250 230 / 400 1,44 / 0,83 1400 1786 70 74 420 20
G-250 370 230 / 400 1,94 / 1,17 1400 1813 80 75 450 22,5
G-280 550 230 / 400 2,68 / 1,57 1400 2415 85 78 500 31

Размеры вентиляторов принудительного охлаждения электродвигателей:

 

Типоразмер D L1 L2 L3 a H R n Расположение
крепежных
отверстий
Добавочная
длинна к
двигателю
G-56 110 8 67 154 1,2 7 2,5 4 E 70
G-63 121 8 67 154 1,2 7 2,5 4 E 80
G-71 138 13 77 164 1,2 7 2,5 4 E 90
G-80 154 16,5 93 180 1,2 7 2,5 4 E 90
G-90 173 17 100 187 1,5 7 2,5 4 E 90
G-100 196 19 98 187 1,5 10 3 4 E 90
G-112 219 18,5 103 191 1,5 10 3 4 E 100
G-132 256 18,5 122 223 1,5 10 3 4 E 110
G-160 311 22 154 262 2 12 3,5 4 E 120
G-180 352 35 190 295 4 5 3,5 4 F 135
G-200 393 40 190 300 4 5 3,5 4 F 105
G-225 443 40 220 370 4 6 4,5   F 140

Крыльчатка вентилятора охлаждения электродвигателя: конструкция, применение

Очевидно, что превратить электроэнергию во вращение без какого-либо приспособления невозможно. Таким приспособлением как раз и является электромотор. Электромоторы разнообразных конструкций получили широкое распространение в быту и на промышленных предприятиях. Они могут предназначаться для разных целей.

Неподвижная часть электромотора называется статором, а вращающаяся – ротором. Работу мотора обеспечивает электромагнитная индукция. Магнитное поле статора взаимодействует с магнитным полем ротора; ротор начинает вращаться под воздействием возникающего при этом вращательного момента.

КПД электромоторов очень высок и может приближаться к 100 процентам. Как и всем устройствам с вращающимися частями, электромоторам свойственны трение в подшипниках, сопротивление воздуха вращающимся деталям и т.п. Помимо этого, обмотки нагреваются. Преодоление нагрева обмоток и сопротивления воздуха движущимся частям тоже требуют энергетических затрат. Чем выше нагрузка на электромотор, тем сложнее он нагревается. Если мотор перегревается, разрушается электроизоляция обмоток. Обмотки пробиваются или перегорают. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, приходится интенсифицировать теплоотведение и охлаждение этого агрегата.

Способы охлаждения электромоторов

Существуют следующие варианты охлаждения:

  1. Двигатели малой мощности, работающие под слабой нагрузкой, охлаждаются путем свободной конвекции воздуха.
  2. Низкооборотным электромоторам свободной конвекции недостаточно, и в них используют принудительное охлаждение. Для охлаждения таких агрегатов обычно используется вентилятор, который приводится в действие другим приводом.
  3. Удобнее всего осуществлять охлаждение с помощью крыльчатки, которая установлена на вал ротора. Такой способ и прост, и эксплуатационно целесообразен.

Крыльчатка охлаждает электромотор, обдувая его наружную станину с продольными ребрами охлаждения, или всасывает окружающий воздух в корпус, также обдувая обмотки неподвижного статора и вращающегося ротора. Выбор материала для изготовления крыльчатки зависит от того, каков температурный режим, и насколько агрессивна окружающая среда.

Следовательно:

  • Если среда не является агрессивной, и температура потока не превышает тридцати градусов Цельсия, крыльчатку изготавливают из пластмассы.
  • Если среда не агрессивна, а температура потока не превышает девяноста градусов Цельсия, для изготовления крыльчатки используется латунь.
  • Для изготовления некоторых конструкций крыльчаток крупного диаметра применяется алюминий.
  • Чаще всего крыльчатки делают из такого высокопрочного материала, как нержавеющая сталь.

Крыльчатки могут также производиться из других материалов, которые соответствуют техническим условиям.

Конструкция крыльчатки вентилятора охлаждения электродвигателя и ее применение

Выбирая крыльчатку вентилятора охлаждения электродвигателя, на ее конструкцию и применение следует обращать особое внимание.

Конструкция крыльчатки может быть:

  • Составная. На изготовленную монтажную ступицу монтируются рабочие лопасти.
  • Цельная. Ступицу и лопасти штампуют единой деталью из листового материала.

Количество воздуха, который поступает к охлаждаемым поверхностям, зависит от диаметра крыльчатки, угла атаки лопастей и от типа крыльчатки относительно направления вращения. Крыльчатки бывают загнутыми вперед, прямыми радиальными и загнутыми назад.

После изготовления каждая крыльчатка подвергается балансировке. Благодаря балансировке исключаются сетевые биения, предотвращается разрушение подшипников, уменьшается их износ. В условиях эксплуатации не следует забывать о том, что целостность защитного кожуха крыльчатки следует постоянно контролировать. Если крыльчатка будет повреждена, электромотор перегреется и выйдет из строя.

Таким образом, для предотвращения поломки электродвигателя из-за перегрева (особенно в теплое время года), все устройства комплектуются крыльчатками обдува и охлаждения. Подбирать крыльчатку следует в соответствии с техническими характеристиками двигателя и вентилятора.


Электродвигатели для частотного регулирования

Используются, в первую очередь, для комплектации регулируемого привода с преобразователем частоты (инвертором), а также иногда для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.

Электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы с частотным регулированием, могут быть выполнены по схеме самовентиляции (вентилятор охлаждения, установленный на валу двигателя), а также по схеме с принудительной вентиляцией (вентилятор охлаждения с независимым питанием).

Электродвигатели с самовентиляцией имеют ограничения по глубине регулирования скорости вращения на низких оборотах (из-за возможного перегрева электродвигателя) и на оборотах с превышением номинальной частоты вращения (из-за дополнительного снижения полезного момента на валу). Электродвигатели с независимой вентиляцией лишены этих недостатков во всем диапазоне скоростей.

Электродвигатели АДЧР могут быть оборудованы электромагнитным тормозом. Это бывает вызвано требованиями к безопасности оборудования, в состав которого входит электродвигатель, а также необходимостью удержания нагрузки при отключенном питании электродвигателя.

На электродвигателях АДЧР, используемых в системах точного регулирования и позиционирования, устанавливается датчик скорости/положения, позволяющий с заданной точностью контролировать скорость вращения вала электродвигателя и его положение.

Основное (базовое) исполнение - электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В. Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54, категория А по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008, температурный класс изоляции обмоток – F, встроенный в обмотки электродвигателя термодатчик РТС с выводами в клеммной коробке.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР БАЗОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ (АДЧР «0»)


Рис 1. Электродвигатель АДЧР модификации «0»

Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.

Назначение: для комплектации частотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети. Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., а также в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Ограничения в применении: так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования - около 1:3.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «В»)


Рис. 2а. Электродвигатель АДЧР модификации «В»
Компоновка: встроенный вентилятор

Рис. 2б. Электродвигатель АДЧР модификации «В»
Компоновка: вентилятор «наездник»

Комплектация: Электродвигатель с принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.

Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Используются в приводе конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.п. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.

Варианты исполнения принудительной вентиляции:

  • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
  • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания - трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ (АДЧР «Т»)


Рис 3. Электродвигатель АДЧР модификации «Т»

Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом. Принудительная вентиляция и датчик скорости/положения отсутствуют.

Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с прямым питанием от электросети (динамический тормоз) при необходимости обеспечивать удержание вала электродвигателя при отключении силового питания электродвигателя, а также в системах, требующих повышенной безопасности.

Используются в приводе грузоподъемных механизмов, конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.д. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Ограничения в применении:

1. Так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования - около 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.

2. При использовании такого типа электродвигателя с прямым питанием от электросети, требуется установка динамического тормоза.

Варианты исполнения электромагнитного тормоза:

Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала электродвигателя при отключенном силовом питании, так и для систематической остановки электродвигателя тормозом с рабочей скорости.

Статический тормоз – предназначен для удержания вала после остановки электродвигателя преобразователем частоты. Торможение электродвигателя с рабочей скорости статическим тормозом возможно только при аварийной ситуации.

Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет выполнять растормаживание вала вручную при помощи специальной рукоятки, расположенной на электродвигателе.

Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза, контакты которого позволяют получать информацию о реальном состоянии тормоза.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ДВ»)


Рис. 4а. Электродвигатель АДЧР модификации «ДВ»
Компоновка: встроенный вентилятор

Рис. 4б. Электродвигатель АДЧР модификации «ДВ»
Компоновка: вентилятор «наездник»

Комплектация: Электродвигатель с датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз отсутствует.

Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения большой глубины регулирования скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях.

Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):

  • питание 5 В
  • число инкрементов на оборот – 2500
  • выходной сигнал – TTL
  • потребляемый ток датчика – не более 200 мА
  • разъем подключения энкодера устанавливается на силовой клеммной коробке

Варианты исполнения принудительной вентиляции:

  • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
  • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания - трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ТВ»)


Рис. 5а. Электродвигатель АДЧР модификации «ТВ»
Компоновка: встроенный вентилятор

Рис. 5б. Электродвигатель АДЧР модификации «ТВ»
Компоновка: вентилятор «наездник»

Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией. Датчик скорости/положения отсутствует.

Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при продолжительной работе во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Устанавливается тормоз статического типа. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Используются в грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях, центрифугах и т.п.

Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.

Варианты исполнения принудительной вентиляции:

  • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
  • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания - трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

Особенности конструкции электромагнитного тормоза:

  • в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
  • разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
  • момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ, ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (АДЧР «ТДВ»)


Рис. 6а. Электродвигатель АДЧР модификации «ТДВ»
Компоновка: встроенный вентилятор

Рис. 6б. Электродвигатель АДЧР модификации «ТДВ»
Компоновка: вентилятор «наездник»

Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией.

Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования скорости, управления моментом во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.

Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях и т.д.

Варианты исполнения принудительной вентиляции:

  • Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63÷100 – однофазное, 220В; для габаритов 112÷315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
  • Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания - трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А

Особенности конструкции электромагнитного тормоза:

  • в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без контроля срабатывания, без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
  • разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
  • момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя

Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):

  • питание 5 В;
  • число инкрементов на оборот – 2500;
  • выходной сигнал – TTL;
  • потребляемый ток датчика – не более 200.

Перейти к каталогу двигателей ELDIN

Электродвигатели для привода вентиляторов градирен производства Русэлпром

Для привода вентиляторов градирен

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

3АСВОр710L-34МУ1

75

176,5

380/220

2АСВО710S-32У1

30

187,5

380; 380/220; 415/240; 660

2АСВО710S-40У1

30

180

380/220; 440

2АСВО710L-34У1

75

176,5

380; 380/220; 415/240; 660

2АСВО710L-42У1

75

171,5

380/220; 440

2АСВОу710S-32У1

30

187,5

380; 380/220

2АСВОу710L-34У1

75

176,5

380; 380/220

2АСВОу710LD-34У1

90

176,5

380

2АСВО710LD-34У1

90

176,5

380/660

3АСВО710S-32МУ1

30

187,5

380/220

3АСВО710L-34МУ1

75

176,5

380/220

3АСВОрт90-32МУ1

90

187,5

380; 380/660

3АСВОрт110-32МУ1

110

187,5

380

3АСВОрт132-32МУ1

132

187,5

380

3АСВОу710S-32МУ1

30

187,5

380/220

3АСВОу710L-34МУ1

75

176,5

380/220


Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Вентилятор-наездник В-2 для электродвигателя

Вентилятор типа "наездник" В-2 предназначен для обдува и охлаждения электродвигателей постоянного тока, представляеющий собой вентилятор среднего давления с измененной конструкцией рамы.

Конструкция и принцип работы вентилятора В-2

Составным частям, находящимся внутри агрегатов, требуются система воздушного охлаждения, а именно для электродвигателя. Электродвигатели и генераторы силового агрегата охлаждаются при помощи вентиляторов-наездников.

Конструкция вентилятора включает:

  • стальной сварной корпус;
  • рабочее колесо;
  • электродвигатель крепится к корпусу-улитке на фланцевом соединении, что обеспечивает компактность конструкции и оперативность снятия / установки. 

Основные преимущества:

  • более низкаяя стоимость по сравнению с аналогами из чугуна;
  • оперативность изготовления;
  • высокая ремонтопригодность.

Вентиляторы В-2 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 31961-2012 и ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», код ТН ВЭД ЕАЭС 8414 59 200 0, что подтверждается декларацией о соответствии ТС N RU Д-RU.АУ04.В.59352.

Габаритные размеры вентилятора В-2

Технические характеристики В-2

Тип Э/дв Параметры m, кг
кВт n Q, *10 3 м3/час P, Па
В-2 0,12 1350 0,46-0,64 235-260 15,4
0,18 1350 0,64-0,90 260-280 16,0
0,25 1320 0,90-1,35 280-295 17,5
0,75 2815 0,9-1,4 975-1190 20,2
1,1 2800 0,95-1,65 975-1190 22,0
1,5 2835 1,55-2,15 1220-1270 24,0
2,2 2820 2,15-3,75 1270-1300 26,5

 

Назад к списку

Вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя G-100

  • Информация
  • Товар на сайте компании «Megaheap»
  • Код товара: G-100
  • Москва

  • Просмотров: 132
  • ID: 26829476

Производитель

Количество фаз

Трехфазные

Для трехфазных электродвигателей

Типоразмер электродвигателя

100 мм

В тяжелых условиях эксплуатации асинхронных электродвигателей бывает недостаточно охлаждения с помощью встроенного вентилятора. К таким тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • работа электродвигателя с частыми пусками;
  • высокая инерционная нагрузка двигателя;
  • управление двигателем посредством частотного преобразователя при низких скоростях вращения;
  • высокая температура окружающей среды.

Вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя G-100 устанавливается вместо задней крышки и работает независимо от двигателя. Принудительное охлаждение позволяет значительно снижать скорость вращения двигателя без риска его перегрева.

Технические характеристики:

  • Типоразмер охлаждаемого двигателя 100 мм.

Электродвигатели в вашем регионе

Вентиляторы, электродвигатели вентиляторы - Elmetsa.pl

Категория Вентиляторы . В эту категорию входят вентиляторы для двигателей с внешним диаметром от 130 до 305 мм и внутренним диаметром от 14 до 48 мм. Вентиляторы изготавливаются из пластика или алюминия. Самыми популярными вентиляторами в этой категории являются: вентилятор SG 132-4, вентилятор ZE44, вентилятор двигателя Sf112, алюминиевый вентилятор SF 160.

Электродвигатели уже много лет используются там, где по какой-то причине используются твердотопливные или жидкотопливные двигатели. невозможно - будь то из-за нехватки этих топлив или из-за невозможности отвода выхлопных газов.В таких ситуациях, несомненно, полезно использовать электродвигатель, который не создает никаких загрязнений и требует только подключения к электросети. Однако, как и в случае с любым другим электроприбором, электродвигатель нагревается во время работы и требует эффективного охлаждения, которое, в свою очередь, обеспечивается вентилятором для двигателя .

Вентиляторы для двигателей

Вентилятор для электродвигателя отвечает за эффективную циркуляцию воздуха внутри электродвигателя.Это не что иное, как вентилятор электродвигателя и в то же время чрезвычайно важный элемент всей системы, так как он отводит тепло от двигателя, тем самым предотвращая его перегрев - и, следовательно, его повреждение, а в крайних случаях даже полное разрушение. Электродвигатель с хорошей вентиляцией позволяет ему работать с оптимальной мощностью, что, в свою очередь, означает более экономичную работу. Вентиляторы с электродвигателем различаются, в частности, формой и размером, которые соответствуют мощности электродвигателя, а также количеством лопастей и их типом, поскольку они снабжены клином и / или ключом.

Вентиляторы для электродвигателей

Помимо различной формы и количества лопастей, вентиляторы для электродвигателей также делятся по материалу, из которого они изготовлены. На рынке представлены вентиляторы двигателей из пластика, полипропилена, а также из металла, в данном случае алюминия. Материал изготовления влияет как на их внешний вид, так и на охлаждающие свойства, а также на их окончательную закупочную цену. Нельзя забывать и о долговечности - алюминиевый проветриватель наверняка окажется прочнее своего пластикового аналога.Выбор вентилятора , подходящего для электродвигателя , является ключевым вопросом, который позволит устройству работать эффективно и результативно.

.

Оптовик электротехники и электротехники, интернет-магазин ELSATII

КРЫШКА ДИФФУЗОРА MS 56106/60

НАША ЦЕНА:

33,74 злотых

27,43 злотых нетто

деталь>

добавить +

Вентиляционное отверстие Y2-160-4.6 43.2 / 280, клин 12 мм

НАША ЦЕНА:

90 010 злотых 60,00

48,78 злотых нетто

деталь>

добавить +

Вентилятор Y2-160-2 43,2 / 220 клин 12мм

НАША ЦЕНА:

50,00 злотых

40,65 злотых нетто 9000 7

деталь>

добавить +

.

ОХЛАЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Величина крутящего момента, которым может быть нагружен электродвигатель, зависит, среди прочего, от от интенсивности нагрева компонентов двигателя (в основном обмоток) и от скорости, с которой эти части могут охлаждаться. Немаловажную роль играет также коэффициент теплопроводности элементов, аккумулирующих тепло при работе двигателя. Тепловые потери физически определяются КПД двигателя и не могут быть проигнорированы при анализе его работы.Чем медленнее тепло отводится наружу, тем сильнее нагревается двигатель. В крайнем случае может расплавиться изоляция и даже обмотка. Есть два метода, используемых для отвода тепла, выделяемого в двигателе, или, другими словами, два метода охлаждения двигателя: (1) излучением (конвекцией), (3) потоком охлаждающего воздуха, нагнетаемым вентилятором.

Типы радиальных вентиляторов (источник: Bosch)

Радиационное охлаждение двигателя - это передача тепла от более горячих компонентов к более холодным компонентам двигателя и в окружающий воздух.Эффективность этого метода довольно низкая, так как двигатель чаще всего строится компактно, чтобы он мог уместиться в минимально возможном корпусе (корпусе). Из-за низкой эффективности охлаждения конвекционный метод обычно не используется.

Охлаждение принудительным воздухом имеет гораздо более высокую эффективность. Для этого используются вентиляторы, которые могут иметь разную форму и форму. Интенсивность охлаждения можно оптимизировать за счет направления и скорости воздушного потока.Благодаря конструкции вентилятор установлен на оси ротора и при включении оборотов двигателя он вращается с той же скоростью, что и ротор. Размеры ротора выбраны таким образом, чтобы воздушный поток отводил все тепло, выделяемое двигателем, даже когда двигатель загружен на 100% своей полной мощности. Охлаждение двигателя можно улучшить, увеличив пространство вокруг вращающихся частей или сняв часть корпуса. Однако эти методы нельзя использовать по соображениям безопасности, т. Е.из-за риска контакта с токоведущими проводниками или вращающимися частями механизмов электроинструмента. При нормальной работе двигателя, т.е. когда двигатель нагружен номинальным крутящим моментом, отсутствует риск перегрева двигателя. Однако, когда двигатель нагружен выше предельного значения, выделяется дополнительное тепло, которое не может быть отведено достаточно быстро. В этом случае высока вероятность того, что двигатель перегреется и, следовательно, сгорит изоляция провода, если быстро не уменьшить нагрузку на двигатель.Чтобы избежать этой опасности, двигатель должен работать на холостом ходу (без нагрузки) и некоторое время работать на полных оборотах, чтобы остыть после перегрузки.

Центробежный вентилятор

Недостатком двигателя, охлаждаемого воздушным потоком, создаваемым вентилятором, установленным на оси ротора, является то, что при уменьшении скорости вращения ротора из-за чрезмерной нагрузки уменьшается интенсивность охлаждения. Это связано с тем, что размер потока охлаждающего воздуха зависит от числа оборотов вентилятора.На практике это так, что если скорость ротора уменьшается, например, вдвое, эффективность вентилятора снижается в четыре раза.

Мотор большего размера может накапливать больше тепла, т. Е. Он может работать под большой нагрузкой в ​​течение более длительного времени. Однако для этого также требуется более длительное время охлаждения. С другой стороны, двигатель меньших размеров имеет большую площадь поверхности по сравнению с его объемом; следовательно, интенсивность его охлаждения больше.

Для охлаждения электродвигателей используются следующие типы вентиляторов: (1) осевой поток воздуха и (2) радиальный поток воздуха.Выбор типа вентилятора зависит, в том числе от количества места в охлаждаемом устройстве. При отсутствии этого пространства необходимы высокие скорости вращения вентилятора, чтобы обеспечить достаточную интенсивность охлаждения. По этой причине на оси ротора устанавливаются вентиляторы маломощных двигателей.

Осевые вентиляторы аналогичны гребным винтам с большим количеством вращающихся лопастей. Они используются в стационарных устройствах, а также в двигателях электроинструментов, в которых воздушный поток должен передаваться в осевом направлении.Вентиляторы этого типа размещаются возле забора свежего воздуха. Их конструкция проста, но эффективность при очень высоких оборотах также ниже из-за явления кавитации. Правильно спроектированные лопасти воздушного потока снижают коэффициент трения и улучшают эффективность охлаждения. Эти лопасти могут быть выполнены как конструктивная часть корпуса вентилятора или как воздуховыпускные отверстия специальной формы на самом вентиляторе.

Осевой вентилятор

Центробежные вентиляторы работают аналогично центробежным воздушным насосам.Направление воздушного потока радиально оси приводного вала. Эти типы вентиляторов используются в тех случаях, когда воздушный поток должен быть направлен по периферии крыльчатки вентилятора. Для повышения эффективности работы вентиляторов этого типа их устанавливают рядом с выходным отверстием для воздуха. Геометрические параметры (размеры и форма) таких вентиляторов должны быть очень тщательно спроектированы и изготовлены, чтобы оптимизировать направление воздушного потока и уменьшить шум, вызываемый завихрениями его охлаждающего потока.

Ян Кшос
.

Вентиляторы - Индукторы - Оптовая торговля промышленной автоматикой

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Комплектующие к двигателям

В вентиляторе есть практически любой электродвигатель с воздушным охлаждением корпуса, независимо от того, ребристый он или гладкий. Это важный элемент двигателя, потому что, охлаждая двигатель, он защищает его от перегрева, ведущего к преждевременному износу или повреждению. Типичный вентилятор двигателя представляет собой упрощенный центробежный вентилятор из искробезопасных материалов (пластик или алюминий), встроенный под крышкой вентилятора.Практически не изнашивается, но, несмотря на покрытие, часто повреждается из-за механических воздействий, поэтому является популярной запчастью. Вентиляционные отверстия вращаются с той же скоростью, что и двигатели, поскольку они жестко закреплены непосредственно на оси роторов. Таким образом, их размеры определяются как размерами корпусов двигателей, так и длиной и диаметром валов ротора.

Учитывая, что существует много производителей двигателей (только в Польше ведущими брендами являются FSE Besel, Celma Indukta, ATB Tamel, FAE Ema Elfa), и каждый из них производит двигатели многих типов с особыми характеристиками корпуса, большое количество разновидностей вентиляторов.Лучше всего использовать оригинальный вентилятор для двигателя того же производителя, но во многих ситуациях можно установить замену универсального дефлектора с аналогичными параметрами.

Выбирая вентилятор с электродвигателем, в первую очередь следует ориентироваться на его габариты:

• d - внутренний диаметр установочного отверстия, который должен соответствовать диаметру вала крыльчатки, дополнительно обратите внимание на то, установлен ли вентилятор на клин, клин и язычок, а если без них, то запрессован ли он или с прижимным винтом,

• D1 - наружный диаметр диска вентилятора, из которого выступают лопасти (допускаются некоторые отклонения от этого параметра плюс / минус),

• D - общий внешний диаметр вентилятора, измеренный вместе с его лопастями (допускаются некоторые отклонения от этого параметра, но только в минус, чтобы вентилятор поместился в крышке),

• H - высота вентилятора вместе с лопастями (можно принять некоторые отклонения этого размера в минус, чтобы вентилятор поместился в крышке),

• Параметр количества лопастей вентилятора имеет ограниченное влияние на охлаждающий эффект, поэтому возможны некоторые отклонения.

.

Электродвигатель вентилятора вентилятора 17,5

* Страна - Выберите страну -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Херд и d Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, occupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и Принсипи Саудовская Аравия abiaСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Французские Антильские острова) Синт-Мартен (Нидерландские Антильские острова) СловакияСловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Бартелеми-стрит. EustatiusSt. Елена ул. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandThe Демократическая Республика CongoTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве 9000 3.

Охлаждение и вентиляция электродвигателей (ИС)

Все электродвигатели выделяют тепло в результате электрических и механических потерь внутри двигателя. Наибольшие потери возникают при трогании с места или при динамическом торможении. Потери также увеличиваются с увеличением нагрузки на двигатель. Для правильной работы двигателя необходимо охлаждение. Различные методы охлаждения вращающегося оборудования классифицируются в стандартах IEC 34.6 и AS 1359.21.

Асинхронный электродвигатель охлаждается вентилятором, установленным на валу электродвигателя, который выталкивает воздух наружу электродвигателя, а в некоторых версиях - также внутрь электродвигателя. Чтобы двигатель мог работать в обоих направлениях, вентиляторы обычно двунаправленные, сделанные из прочного пластика, алюминия или стали. Корпус двигателя обычно снабжен ребрами, расположенными по пути движения воздуха, что значительно улучшает охлаждение двигателя.

Самый распространенный тип электродвигателя - это полностью закрытый электродвигатель с внешним охлаждающим вентилятором, установленным на валу электродвигателя. Корпус имеет оребрение для увеличения поверхности отвода тепла.
Электродвигатели

спроектированы таким образом, чтобы поддерживать воздушный поток у поверхности корпуса двигателя по всей его длине, что улучшает охлаждение и оказывает эффект самоочищения ребер. Между пластинами и корпусом вентилятора оставлен зазор для направления воздушного потока.

В двигателях меньшего размера часто используется внутренний вентилятор, который выполнен на крыльчатке в виде лопастей. Такой вентилятор используется для перемешивания воздуха внутри двигателя, чтобы тепло распределялось равномерно и не было теплового излучения от концов рам ротора.

Необходимо соблюдать особые меры предосторожности при использовании стандартных асинхронных двигателей с приводом с регулируемой скоростью, питаемым от инвертора. Когда двигатель работает ниже номинальной частоты 50 Гц, эффективность вентилятора, расположенного на валу двигателя, может быть недостаточной.Когда двигатель используется со скоростью ниже, чем достигается при номинальной частоте, необходимо использовать внешнее охлаждение. Это отдельный вентилятор, установленный снаружи двигателя для поддержания надлежащего воздушного потока при низких оборотах двигателя. С другой стороны, если двигатель будет использоваться в течение длительного времени на высоких скоростях выше 50 Гц, вентилятор работает нормально, но может издавать чрезмерный шум. Опять же, может быть целесообразно установить вентилятор с отдельным питанием.

Электродвигатель открыт - вентилятор виден Электродвигатель закрыт - кожух вентилятора снят Внешнее охлаждение электродвигателя

Электродвигатель с внешним охлаждением

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf