logo1

logoT

 

Веста двигатель


Двигатель 21179 (16 кл. объем 1.8 литра, Vesta, X-Ray)

Данный двигатель является новой модернизацией 21126-го мотора.
Впервые конструкторы АвтоВАЗа внедрили систему изменения фаз впускного распредвала от компании INA, которая в комплексе с увеличенным объемом до 1.8 литра дают ощутимую прибавку мощности и крутящего момента. Все доработки производились на 21126-м блоке (высотой 197,1 мм), в котором были проведены дополнительные масляные каналы, значительным доработкам подверглась ГБЦ. Фазовращатель приводит в действие два пустотелых распредвала (Корея). Клапана на ножке 5 мм с диаметрами тарелок 32 и 29 мм (фирма Mahle), соответственно изменились и сопуствующие компоненты - тарелки, сальники клапанов, сухарики и пружины
Увеличение объема получили за счет установки модернизированного коленвала с ходом 84мм, шейки заужены до диаметра 43 мм с целью понижения потерь на трении. Просверлены масляные каналы из шейки в шейку (одно косое сверление). Вкладыши коренные и шатунные делятся на три группы для более качественной селективной сборки.
На впуске - модернизированный пластиковый впускной коллектор 21177 и дроссельная заслонка с электроприводом. Рампа с форсунками Continental
Больший объем масла прокачивает импортный насос увеличенной производительности фирмы GMB (Корея). Помпа системы охлаждения GMB.

Технические характеристики 16-кл двигателя ВАЗ 21179
Объем двигателя: 1.8л
Материал блока цилиндров: чугун
Тип мотора:Рядный, 4-х цилиндровый, инжекторный
Ход поршня: 84мм
Диаметр цилиндра: 82мм
Степень сжатия:10.3
Объем двигателя:1774куб.см
Мощность двигателя : 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент:170Нм при 3750 об/мин
Топливо: неэтилированный бензин АИ-95
Экологические нормы: Евро 5
Вес двигателя: 110кг
Объем масла в двигателе: 4,4л
Расход топлива: 6,4 л/100 км в смешанном цикле

Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8

Вступление

Лада Веста является флагманом волжского автомобильного завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.

Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.

О двигателях

На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.

В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом 1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение объёма спровоцировало повышенный расход топлива.

Модели Двигателей

Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.

Двигатель 21129 (1,6 литра)

Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной коробкой передач.  В отличие от 127 мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера, что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного давления.

Технические характеристики:

Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.

Двигатель 21179 (1,8 литра)

179 отечественного производства с более высоким объемом.  Данный двигатель специально был разработан для Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.

Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими характеристиками и мощностями.

Технические характеристики:

Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового двигателя.

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Третий тип двигателя от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4 клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит намного дольше, чем ремень.

Технические характеристики:

Такие двигателя устанавливаются на небольшие серии автомобилей.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← ТОП — 10 авто за 100 тысяч Замена ламп в подсветке номера →

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Двигатели Лады Веста: сравнительный обзор

Характеристики/Двигатели

ВАЗ 11186

ВАЗ-21127

Nissan HR16DE / h5M

Годы выпуска

(2011 – наши дни)

(2013 – наши дни) 

2006-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня

75,6мм

75,6 мм

83.6

Диаметр цилиндра

82мм

82 мм

78

Степень сжатия

10,5

нд

09.май

Объем двигателя

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1598

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

110-117/6000

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

148Нм/4000 об.мин 

153/4400

Топливо

АИ95

АИ95

95

Расход  топлива, л/100 км

 город  8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км

город 8.9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9

Расход масла

50 г/1000 км

50гр/1000км

 до 500 гр./1000 км

Вес двигателя

115 кг

115 кг

н.д.

Масло в двигатель

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

0W-20, 5W-30

Масла в двигателе

3.5 л.

3,5л.

4.6л

При замене лить

3.2 л.

3-3,2л.

4.3л

Ресурс двигателя

По данным завода

200 тыс. км

200 тыс. км

н.д.

На практике

нет данных

200 тыс. км

250+ тыс. км

Тюнинг

Потенциал

180+ л.с.

400+ л.с.

150+ л.с.

Без потери ресурса

до 120 л.с.

120 л.с.

 ~125 л.с.

Двигатель устанавливался на

Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста

Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста

Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta

Организация Форте

Forté North West Europe BV привносит новые тенденции и методы обслуживания автомобилей в европейскую автомобильную промышленность, компанию, основанную в 1988 году. 25 лет назад Forté первой серьезно подошла к проблеме загрязнения топливных систем и двигателей. За четверть века его деятельности многое изменилось в лучшую сторону. С тех пор транспортные средства стали быстрее, безопаснее, комфортнее, но и сложнее. А развитие автомобильной промышленности вынуждает использовать все более адаптированные чистящие средства.Forté амбициозно следует рынку и его требованиям, постоянно совершенствуя свои ресурсы. Благодаря этому компания стала абсолютным лидером на рынке очистки в Европе. Наши чистящие средства успешно применяются во всех транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, поэтому применяются в самых разных отраслях промышленности. Благодаря Forté двигатели становятся чище и работают лучше! Forte работает в отрасли:

  • автомобильный
  • мотоцикл
  • грузовики и автобусы
  • развлечения и перевозка людей
  • сельскохозяйственный
  • внутренний транспорт
  • специальные устройства
  • Оборудование для ухода за садом и парком

Forté North West Europe BV работает в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Германии, Швейцарии, Австрии, Польше, Норвегии, Швеции, Финляндии, Исландии, Эстонии, Латвии, Литве, Венгрии и России.В Forté работает 35 консультантов только в странах Бенилюкса. В классификации стран Forté имеет самую развитую сеть и поэтому может предложить своим клиентам оптимальный сервис. Forté North West Europe BV является частью глобального концерна ITW Inc. Illinois Tool Works (ITW) — компания из списка Fortune 200, которая в этом году отмечает свое 100-летие. ITW занимает важное место в мировой индустрии. ITW состоит из более чем 860 децентрализованных компаний, расположенных в 57 странах и насчитывающих более 65 000 сотрудников.Деятельность всех этих компаний направлена ​​на создание инновационных продуктов, которые предлагают дополнительную ценность для своих клиентов и конечных получателей.

Сертификация

Вся продукция Forté North West Europe BV сертифицирована по стандарту ISO в соответствии с ISO 9001:2008.


.

Fashion от Horizon Forbidden West - крепкая 10/10 - я влюбилась в эти наряды!

Журналистика 21 февраля 2022 г., 17:56

автор: Адам Зечентер

Редактор. Историк. Любитель стратегий, сетевых игр и хорошей литературы.

The Last of Us 2 порадовали меня персонажами, Battle Brothers атмосферой темного фэнтези, а Horizon Forbidden West костюмами — и не только, потому что я считаю всю художественную направленность игры настолько оригинальной, что невозможно найти ничего похожего что на соревнованиях.

Horizon Forbidden West — отличная песочница — с одной стороны, она удовлетворит любителей более линейного подхода, ведь сюжет получается довольно неплохим и ничто не мешает сосредоточиться на нем. С другой стороны, открытый мир полон различных развлечений — есть гонки, сбор придуманных предметов коллекционирования, испытания на арене и множество других способов провести время. Создатели даже подготовили свою версию гвинта — в данном случае это настольная игра с — разумеется — машинами.

В Horizon боевая система играет огромную роль в обеих частях. Столкновения с механическими зверями увлекательны и нескучны — более того, Михал Григорцевич писал об этом несколько дней назад. Я мог бы долго хвалить оба издания этой относительно молодой серии, но сегодня я хотел бы остановиться на их графике — я визуал, поэтому Horizon произвел на меня потрясающее впечатление. В игре я сделал около 700 скриншотов и сегодня хочу показать вам некоторые из них.Может быть, вы разделите мое восхищение... модой в этом названии.

Технология vs. art direction

Говоря о графике в играх, нужно помнить о двух моментах. Первый — это технологический аспект — дальность прорисовки, качество текстур, доработка анимации, количество полигонов и так далее. В этой области оба Horizons оставляют большую часть конкурентов далеко позади , благодаря великолепному движку, разработанному студией Guerrilla Games.

Однако для меня важнее не технологические возможности, а то, как они были использованы. Потому что игре не обязательно выжимать последние соки из комплектующих консолей или ПК, чтобы быть красивой. Такой Hades пойдет даже на старый компьютер, а это одна из самых радостных цветных постановок печального 2020 года. Художественное направление для меня гораздо важнее, а то, что в Horizons получается не только великолепным, но и оригинальным, что стоит ценить во времена всеобщих клише и обобщений.

Почему только моды?

Не то, чтобы я ежедневно интересовался модой, но стиль Horizons идеально пришелся мне по вкусу. Я ценю это тем больше, что сегодня не так много игр, которые можно легко распознать всего на одном экране. Ладно, с введением покончено — приступим к делу.

Костюмы Норы

Племя Нора — это сообщество, в котором выросла Элой. Им правят великие матриархи, и технологии из вымершего мира им не нравятся. Норы включают, среди прочего, Варл, один из главных спутников нашего героя в Запретный Запад .

Мы видели

норных костюма в первой части серии, поэтому я просто добавляю два скриншота — с Элой и Варлом. Обратите внимание на элементы машин, усиливающие броню, и широкое использование шкур животных.

Классические скандинавские костюмы

Варл и Элой в начале своего приключения в "двойке" - обе в классической экипировке Норы.На заднем плане видна растительность, пораженная ржавчиной — неизвестной болезнью, которая может угрожать всему человечеству. Это одна из причин, по которой Элой отправляется на Запретный Запад.

Элой во всей красе

Крупный план доспехов Элой. Обратите внимание на ожерелье — это важный для главного героя артефакт, ведь когда-то оно было у самой доктора Элизабет Собек, в некотором роде у матери главного героя. Я не хочу слишком шлифовать здесь, когда дело доходит до сюжета «одного», поэтому позвольте мне просто сказать, что доктор Собек за несколько сотен лет до событий игры создал искусственный интеллект под названием GAIA. , который должен был терраформировать Землю.

.

Plymouth Barracuda West Coast Customs не оставит вас равнодушным. Эффект превзошел ожидания

Специалисты West Coast Customs создали уникальный рестомод на базе модели конца 1960-х годов , получившей множество современных решений. Автомобиль аккуратно сочетает современность с классикой, использует не только современный двигатель, но и тормоза и подвеску.

Short Haul King & Hairsp;- & Hairsp;Plymouth Barracuda | Континентальная классика

Plymouth Barracuda

— это десятилетняя глава в истории американского автомобилестроения, написанная золотыми буквами.Почти 400 000...

Внешний вид Barracuda сглажен  - , вы не найдете дверных ручек, ненужных молдингов или эмблем. Чистая форма, одетая в черное. Это определенно ведущий цвет всего проекта. Салон тоже темный, хотя кроме кожи там еще и алюминий. Как и положено рестомоду, не лишен, конечно, аудиосистемы или кондиционера.

Под капотом автомобиля находится 6,1-литровый двигатель V8 HEMI , который в серийном выпуске выдает 425 л.с. мощности и 569 Нм максимального крутящего момента.Этого более чем достаточно для классики, которая все равно будет использоваться в основном для покатушек выходного дня по бульвару.

(пресс-материалы)

Оригинальный выхлоп , увенчанный двумя мощными насадками, позаботится о правильном звуке, а мощные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами Wilwood и подвеска Magnum Force несомненно помогут укротить немалую мощность.

Дизайн точно не произвел бы такого впечатления, если бы не колеса. Они имеют диаметр 19 дюймов спереди, сзади и 20 дюймов. Рисунок со спицами идеально дополняет классический внешний вид. Исключительно сделанная со вкусом работа, которую должны оценить не только поклонники американского автопрома.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Horizon: Forbidden West — ненужный компромисс?

Почти десять лет

Guerilla Games ассоциировалась с популярной серией игр Killzone. Студия, которой руководил Хермен Хюльст ровно четыре года назад, удивила всех нас. Следуя совершенно другому художественному и графическому стилю, был реализован, пожалуй, самый важный новый бренд в истории PlayStation. PlayStation 3 была предоставлена ​​The Last of Us, а следующее поколение — это приключения охотника Элой.

Такого красиво сгенерированного, изобретательного и феноменального открытого мира не было на консолях Sony уже очень давно.В первую очередь это связано с работой как программистов, так и с возможностями целевой платформы. Концентрация на одной архитектуре позволяет свести к минимуму определенные компромиссы. Пройдя базовую версию и морозное дополнение, мы дождались информации о продолжении. Сегодня, после того как прошлым летом был представлен «Запретный Запад», мы задаемся вопросом, как межпоколенческий характер производства повлияет на конечное качество.

Лицом к лицу с неизвестным

Horizon: Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года.Сразу после премьеры игра набрала огромную группу сторонников. Качество исполнения, концепция мира, управляемого машинами, сведение цивилизации к племенному образу жизни и великая тайна, связанная с разрушением былой реальности. В сочетании с интересной моделью геймплея, открытым окружением и главным героем проект стал самым важным эксклюзивом с точки зрения издателя. Более 10 миллионов проданных копий установили новый рекорд в категории библиотеки игр для PlayStation 4.Путешествие Элой по неизведанным уголкам нового мира завораживает своей первозданной красотой. Каждая отдельная возвышенность, тропинка, ручей или, наконец, массивная возвышенность – это десятки возможностей полюбоваться живописными пейзажами, долинами, таящими в себе механизированную опасность. Раньше Naughty Dog считалась указателем на создание важных брендов с нуля. Наряду с Horizon Zero Dawn, Guerilla Games также блистает на этом поприще.

Глядя на доступные материалы Forbidden West, нетрудно сказать, что игра является развитием проверенных решений.Мы ни в коем случае не говорим о большем расширении. По заверениям студии, следующая глава богатой истории Элой — полноценное продолжение. Задачей рыжеволосого воина будет остановить чуму, пожирающую все живое. Территории от бывшей Юты до Тихого океана скрывают новые тайны, затопленные территории, памятники древней цивилизации, которая является единственным культурным наследием трагически ушедшей эпохи. Все это основано на одной из самых впечатляющих технологий последних лет — движке Decima.Он отлично работает при создании высококачественного окружения. Не только в Horizon: Zero Dawn, но и в Death Stranding от Kojima Productions. Оба элемента были доступны в течение некоторого времени также в версиях для персональных компьютеров, где Decima демонстрирует стабильную работу при высоких настройках. Нас больше всего интересует производительность движка Forbidden West, который также появится на PlayStation 4/5. Прорывы часто требуют компромиссов, в то время как ожидания игроков столь же высоки.

Охота на всех

Sony по-прежнему твердо придерживается беспрепятственной даты выпуска, то есть во второй половине года. Вопреки опасениям некоторых обозревателей, все из-за отсутствия адекватной информации в содержании последних рекламных материалов PlayStation 5. Итак, вернемся к первому, официальному анонсу игры. Вряд ли кто-то ожидал вскоре анонса издателя, который касался издательства Horizon: Forbidden West и для владельцев PS4. Информация порадовала людей, не заинтересованных в приобретении платформы следующего поколения, даже в первый год существования магазина. Непрекращающиеся сложности с доступностью системы — обратная сторона медали. Хотя сейчас ситуация вроде бы улучшается, так как магазины предлагают PS5 гораздо чаще, чем месяц назад.

Эта запись, однако, не решит извечный дефицит консолей. Все, кажется, устали от отсутствия постоянного потока припасов. Horizon: Forbidden West, пожалуй, самый важный проект внутренних студий Sony, наряду с God of War: Ragnarok.Безусловно, от производства требуется высочайшее качество. Вне зависимости от версии для предыдущего и текущего поколения (потихоньку надо привыкать к мысли, что PS5/XSX — ток-гены), ожидания от порога производительности огромны. Перекладина рядом с Zero Dawn и Frozen Wilds (сюжетное расширение в морозном ландшафте) очень высокая. Как бы то ни было, первая игра серии, даже запущенная на базовой модели PlayStation 4, все равно радует глаз вниманием ко всем деталям, не говоря уже о PS4Pro/PS5.Жаль, что студия до сих пор не решила обновить Zero Dawn для нужд последнего детища Sony.

Лучшая производительность, родное разрешение и использование Dual Sense могут предложить остаточный предварительный просмотр того, как Forbidden West может работать в среде PS5 с помощью SSD. Вот мы и подошли к сути. Какие компромиссы есть в финальном обзоре игры? Пока что единственной игрой Sony для разных поколений является «Человек-паук: Майлз Моралес» от Marvel.Почему это такая важная игра с этой точки зрения? Он первый демонстрирует существенные различия между поколениями, сохраняя при этом более или менее схожий уровень аудиовизуального оформления. Однако разница в цене была незначительной. Как издатель отреагирует на новый Horizon?

Важный выбор

Новый ценовой стандарт 349 злотых за эксклюзивный титул, похоже, постепенно входит в массовое сознание игроков. Ключевое слово здесь «эксклюзивность».Потому что будем ли мы прикреплять такой ярлык к игре, доступной для обоих поколений консоли одного и того же бренда? Весьма дискуссионный вопрос. Для нас важнее разница в качестве игры в версии для обеих консолей. Помимо очевидного выбора между режимом разрешения и режимом производительности, более быстрой загрузки и адаптации контроллера, порт, подготовленный для PS5, должен предлагать лучшие визуальные эффекты. Генерация открытого мира с SSD на борту полностью исключит всякое чтение объектов (даже первый Horizon на старой PS4 не страдал этим недугом).Однако что останется игрокам, которые все еще делают ставку на консоль, которая у них была годами?

Помимо отсутствия вышеперечисленных удобств, у светильника есть все шансы произвести впечатление скорее для модели Pro. Хотя последний год автономного владения PS4 принес технические жемчужины в виде The Last of Us: Part II или Ghost of Tsushima, может быть, Guerilla снова удивит? Это было бы похоже на то, если бы игра создавалась с учетом одной архитектуры. Нам придется заплатить новую цену за версию для PS5.Однако как владелец PS5 я ожидал действительно современного качества, которое, как и четыре года назад, постоянно радовало. К сожалению, трудно получить действительно новые возможности, когда проект идет в двух направлениях. Я абсолютно не сомневаюсь в высоком качестве, но я знаю, каким был бы конечный результат для разработчиков, если бы Forbidden West стал эксклюзивом для PS5.

С другой стороны, владельцы PS4 также должны будут заплатить максимальную сумму, соответствующую консоли, то есть 249 злотых.С этим связаны правильные ожидания. Трудный для производителей компромисс, когда необходимо удовлетворить группу получателей на рубеже поколений. Поэтому все-таки я придерживаюсь мнения, что эксклюзивные анонсы должны быть направлены в одну сторону медленно стартующего поколения. Бескомпромиссность часто является одним из столпов визуального успеха игры, и ничто не демонстрирует это лучше, чем названия, выпущенные для одной системы. Пункты, упомянутые выше, вероятно, являются лучшим доказательством. Какую версию игры вы выберете?

.

Horizon Forbidden West (PlayStation 5) - Партизанские игры

Восстание из руин

Присоединяйтесь к Элой в её путешествии на Запретный Запад — величественный и опасный рубеж, где она сталкивается с новыми и таинственными угрозами.

Исследуйте далекие земли, сражайтесь с более крупными и удивительными машинами и встречайте новые племена в постапокалиптическом мире Horizon, действие которого происходит в далеком будущем.

Земля умирает. Беспощадные бури и неудержимая чума опустошают человеческие скопления, разбросанные по всему миру, в то время как у их границ рыщут ужасающие новые машины.Жизнь на Земле находится на грани очередной гибели, но никто не знает, почему.

Теперь Элой должна раскрыть секреты этих угроз и восстановить порядок и равновесие в мире. В своем путешествии он воссоединится со старыми друзьями, создаст союзы с новыми враждующими фракциями и откроет для себя наследие древнего прошлого, пытаясь оставаться на шаг впереди, казалось бы, непобедимого нового врага.

Эпическая приключенческая ролевая игра:

  • Путешествуйте по огромному открытому миру - отправляйтесь в дальние страны и встречайте новых врагов, богатые культуры и удивительных персонажей.
  • Majestic Frontier - Откройте для себя густые леса, затонувшие города и впечатляющие горы в далеком будущем Америки.
  • Столкнитесь с новыми угрозами. Примите участие в стратегических сражениях против мощных машин и врагов-людей на ездовых животных. Используйте оружие, снаряжение и ловушки, созданные из восстановленных деталей.
  • Раскройте ужасающие тайны — Раскройте тайну неминуемой катастрофы на Земле и откройте скрытую главу в древнем прошлом... которая навсегда изменит Элой.

Награда за предварительный заказ в цифровом виде

Оформите предзаказ, чтобы получить следующие цифровые дополнения:

  • Наследие Норы,
  • Копье Наследия Норы.

Преимущества для PS5

  • Быстрая загрузка. Путешествуйте быстрее и возвращайтесь в игру почти мгновенно благодаря сверхбыстрому твердотельному накопителю PlayStation®5 и быстрому времени загрузки.
  • Удивительная графика: Исследуйте огромный мир Horizon Forbidden West в потрясающем 4K/HDR**.От горных вершин до мельчайших веточек деревьев — все предельно детализировано и реализовано в небывалых масштабах. Режим производительности до 60 кадров в секунду еще больше улучшает плавность движения, анимации и управления.
  • Адаптивные эффекты «триггера»: переживайте каждый бой Элой сами с помощью сенсорных эффектов беспроводного контроллера DualSense™. Почувствуйте травинки, когда вы бесшумно приближаетесь к своему врагу, почувствуйте каждый удар, которым вы сражаетесь с машинами и бронированными людьми, и любые вражеские атаки, которых вы пытаетесь избежать.
  • Тактильные эффекты: наслаждайтесь новым уровнем погружения при взаимодействии с различными объектами благодаря сенсорным эффектам беспроводного контроллера DualSense. Почувствуйте натяжение тетивы вашего лука, рывки крючка и сопротивление спускового крючка при использовании тяжелого племенного и механического оружия.
  • Tempest 3D AudioTech Engine: слушайте, как пространство Horizon Forbidden West оживает вокруг вас с консолью PS5™ Tempest 3D AudioTech и стереонаушниками (аналоговыми или USB).Услышьте шелест ветра среди растительности, птиц, летящих в небе, и огромные механические машины, плавающие в воде под вами, когда вы исследуете среду, полную дикой природы и техники.

** Для функций 4K и HDR требуется соответствующий телевизор или экран.

.

Как контролировать работу турбокомпрессора? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Турбокомпрессор обычно очень долговечное устройство, но его долговечность зависит в основном от самого водителя. Бесперебойная работа турбокомпрессора невозможна без регулярного осмотра, технического обслуживания и профессионального обслуживания. Невыполнение этого требования может даже привести к полному разрушению всего двигателя. Консультируем, как правильно контролировать работу турбокомпрессора в автомобиле.

Регулятор давления

В турбокомпрессорах, устанавливаемых на автомобильные двигатели, необходимо правильно регулировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Для этого используются дополнительные элементы, которые должны присутствовать в каждом турбоустройстве.

Для обеспечения исправной работы и точной регулировки давления в турбокомпрессоре используются спускные клапаны, основной задачей которых является выпуск нагнетаемого во впускную систему воздуха или выхлопных газов перед турбокомпрессором.В настоящее время в бензиновых двигателях применяются два клапана в системе впуска - западно-затворный и продувочный, а также перепускной клапан в системе выпуска.

Западный затвор, байпас и продувка

Выхлопной клапан западного затвора обычно устанавливается в корпусе турбины непосредственно перед входом выхлопных газов в турбонагнетатель. Клапан западного затвора, когда он открыт, позволяет выхлопным газам попадать в выхлопную систему напрямую, минуя турбинное колесо. Открытие клапана можно свободно регулировать, тем самым достигая различных нагрузок на турбину и, следовательно, переменного давления наддува.Полное открытие клапана практически означает отключение турбонаддува двигателя.

Клапан западной заслонки регулируется ЭБУ двигателя. В случае простых конструктивных решений турбокомпрессора западный клапан регулируется пневматическим приводом, соединенным с впускным коллектором. Когда двигатель работает на малых оборотах, клапаны обычно закрыты, потому что двигателю требуется большее давление в системе наддува. В случае высоких оборотов перепускной клапан открывается, чтобы предотвратить слишком высокий рост давления наддува.С другой стороны, продувочный клапан защищает турбокомпрессор, когда ножка резко снимается с дроссельной заслонки, выпуская сжатый воздух.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

В дизелях дроссельные заслонки во впускных системах не используются, поэтому отсутствует продувочный клапан, а перепускной клапан заменен специальной выпускной заслонкой. Такая конструкция называется турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В основном выхлопная направляющая состоит из ряда лопастей, прикрепленных к общему кольцу, которые могут смещаться или вращаться вокруг своей оси.Это позволяет регулировать количество выхлопных газов, протекающих через ротор вала турбокомпрессора. При низких оборотах двигателя дефлектор выхлопных газов меняет свою геометрию, чтобы максимально эффективно управлять ротором турбокомпрессора. В случае, когда привод работает на высоких оборотах, рулевые лопасти меняют свое положение перпендикулярно турбине, что обеспечивает гораздо больший и невозмущаемый поток отработавших газов.

Использование регулятора выхлопа является гораздо более эффективным решением, чем использование клапана западного затвора.Он позволяет получить значительно более низкую температуру и давление выхлопных газов при той же мощности двигателя, а также сокращает время, необходимое для включения турбокомпрессора при открытии дроссельной заслонки (так называемый феномен турбо-запаздывания). Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией выхлопа применяются только в автомобилях с дизельными двигателями. Что касается бензиновых двигателей, то единственным исключением является Porsche 911 turbo, в котором используется это решение.

.

West Side Rag »« Когда злу есть место для роста »- Сотни людей собрались в Риверсайд-парке, чтобы почтить память восстания в Варшавском гетто

Опубликовано 26 апреля 2022 г. в 6:03 пользователем West Side Rag

22 апреля президент Джозеф Байден объявил 24 апреля и 1 мая 2022 года неделей «Дней памяти жертв Холокоста». Сам Международный день памяти жертв Холокоста, известный на иврите как Йом ха-Шоа, начинается с заходом солнца в среду, 27 апреля, и заканчивается с наступлением сумерек в четверг, 28 апреля.Вот один из способов, которым они запомнили Верхний Вест-Сайд.

Фотографии Джеффа Френча Сегалла.

Джеффа Френча Сегалла

1943 год был адом на земле для варшавских евреев. Их загнали в Варшавское гетто в 1940 году, и теперь они находились на грани полного истребления. Дата 19 апреля.

Ранним утром у стен гетто стали собираться нацисты, вооруженные и готовые к расправе. Однако, замеченная местными «стражами», тревога молча была направлена ​​на еврейских защитников.Они покидали свои дома и устраивали тайные убежища, вооружившись материалами, которые их собственные шпионы (в основном женщины и подростки) медленно провозили в течение многих месяцев мимо неосторожных часовых или через подземные коллекторы.

В 7 утра в гетто вошли нацисты, готовые напасть и убить всех во сне. Внезапно из своих тайных укрытий евреи открыли огонь бутылками Молотова и одиночными автоматными выстрелами по ничего не подозревавшим немцам. Вскоре улица была усеяна телами гитлеровцев.Битва продолжалась, евреи сражались с оружием, боеприпасами и бензином, которые они копили, против того, что, как они знали, станет последней атакой на них. Однако 16 мая 1943 года их борьба за выживание была подавлена, а остальное еврейское население было депортировано в концлагеря и центры смерти.

Историю рассказали свидетели и потомки свидетелей, собравшиеся холодным днем ​​19 апреля 2022 года – 79 лет спустя – у «Дер Штейн» (Камень), скромной гранитной плиты в центре города.Мемориальная площадь Варшавского гетто в парке Риверсайд на 83-й улице.

Около 200 участников собрались широким кругом вокруг сада, который определил Камень. Известные писатели и певцы поднимались один за другим, чтобы лично засвидетельствовать те страшные времена и дать музыкальное выражение и утешение всем собравшимся. Первым выступил Марсель Кшенский, который был ребенком во время Варшавского восстания. Он завершил свое выступление словами Марка Эдельмана, лидера еврейского движения:

«10 мая 1943 года закончился этот период нашей кровавой истории, истории варшавских евреев.Те евреи, которые погибли в бою, выполнили свой долг до конца».

Кшенский сравнил их историческую борьбу с борьбой за выживание украинцев в наше время. «Украинцы показывают, что сила многих больше, чем воля диктатора», — сказал он. Он умолял общественность помнить, что работа по поддержанию свободной демократии непроста, но это цена, которую мы должны заплатить.

Др. Стивен Мид, сын Владки Мид, ребенка-шпиона и контрабандиста оружия, рассказал о работе своей матери по вооружению бойцов гетто.«Владка был одним из посыльных, — сказал он, — чрезвычайно смелых людей, в основном молодых женщин, чья ежедневная задача заключалась в том, чтобы нести оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, документы, связь, деньги и тайники для евреев и регулярно проверять их».

Короче говоря, его задачей было сделать все необходимое, чтобы сохранить остатки польского иудаизма.

«74 года назад здесь отмечали 5-ю годовщину начала восстания в Варшавском гетто», — сказал Мид.«Штейн был помещен здесь как обещание, что мы будем отмечать героизм не только бойцов, но и всех тех, кто боролся за сохранение своего ментшлихкеита. [человечество] даже перед лицом верной смерти. Нам по-прежнему необходимо провести здесь надлежащую работу по увековечиванию памяти, чтобы рассказать миру, что было время и место и люди, которые сражались и отдали свои жизни, чтобы выполнить обещание и пророчество: «МИР ЗЕЙНЕН ДО» (МЫ ЗДЕСЬ) !!

В конце церемонии, когда стихли последние ноты Гимна Бунда и Партийной песни и солнце начало сиять и согревать их заледеневшие тела, зрители рассыпали цветы по поверхности камня, смешиваясь, вспоминая и обещая друг с другом, чтобы встретиться снова в следующем году, в 80.юбилей, и обязательно научите молодежь никогда не забывать, что может случиться, когда злу есть место для развития.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf