logo1

logoT

 

Виды моделей шкода


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

Skoda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода) Подразделы Skoda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
414 перейти
Наших тест-драйвов:
103 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Fabia

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Kodiaq

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 - сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 - 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 - сегодня

О Skoda

Компания Skoda - крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки - Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

На этой странице:

Фотогалерея Skoda

...

Последние отзывы о Skoda

Валентина Полякова (Кулагина)
Skoda Yeti

Динамика хорошая,трассу держит отл.

Валентина Полякова (Кулагина)
Skoda Yeti

Динамика хорошая,трассу держит отл.

Борис Ситкин
Skoda Yeti

на спидометре 138000 тыс пробега пока всем доволен дальше видно будет

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Skoda


Все тесты Skoda
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 8

Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие мотоциклы из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках, двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон.Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года. К тому времени они превратились в крупную компанию как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь был занят военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны. Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

Модели этого периода включают серию 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB.Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима в Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia.Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.

.

марок и моделей Volkswagen Group

ŠKODA - один из старейших производителей автомобилей в мире. Чешский бренд входит в концерн Volkswagen с 1991 года и с тех пор увеличил количество поставок более чем в семь раз. В 2019 году бренд ŠKODA поставил по всему миру 1,2 (2018: 1,3) миллиона автомобилей. Модели ŠKODA - это синоним умного преуменьшения, отличающийся превосходным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, отличным соотношением цены и качества и отличным дизайном.К этому следует добавить ряд идей «Просто умно» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов. В 2019 году ŠKODA представила модели Scala G-Tec и Kamiq G-Tec с питанием от сжатого природного газа, расширив ассортимент экологически безопасных и эффективных моделей, работающих на природном газе. ŠKODA также представила преемника успешной Octavia и городской внедорожник Kamiq для европейского рынка. Кроме того, в 2019 году ŠKODA вступила в эру электронной мобильности. В будущем ŠKODA объединит создание своего семейства электрических продуктов и интегрированной сетевой экосистемы для мобильных решений под суббрендом iV.ŠKODA Citigoe iV - первый электромобиль чешской марки. Другой электромобиль также отпраздновал свой дебют в 2019 году: Superbe iV - первая серийная модель ŠKODA с подключаемым гибридным приводом. Компания ŠKODA предвидела это в отчетном году, представив полностью электрическую концептуальную модель Vision iV. Это первый автомобиль ŠKODA со спортивным и эмоциональным дизайном, основанный на Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

.

Менее известные модели из 125-летней истории ŠKODA AUTO: ŠKODA Type 990 ‘Hajaja’

Млада-Болеслав, 21 апреля 2020 г. - Легендарный ŠKODA 1000 MB с расположенным сзади двигателем и задним приводом был одним из самых современных в мире автомобилей с литровым двигателем в середине 1960-х годов. Базовая версия модели, также известная в Чешской Республике как «Embéčko», представляла собой четырехдверный кузов с кузовом «нотчбэк», хотя в планах также были купе, родстер и универсал. Единственный когда-либо произведенный универсал ŠKODA Type 990 ‘Hajaja’ (1963) сегодня можно увидеть как постоянную выставку в музее ŠKODA в Млада-Болеславе.

Estates традиционно играли важную роль в модельном ряду ŠKODA. Модель L&K 110, которая предлагалась со сменным или комбинируемым задним модулем в середине 1920-х годов, считается пионером. В будние дни автомобиль использовался торговцами в качестве развозного фургона, по воскресеньям он стал семейным автомобилем для экскурсий. Начиная с 1934 года, варианты легких коммерческих автомобилей серии POPULAR с грузоподъемностью 300 кг были настолько популярны, что такие известные компании, как Baťa и Julius Meinl, начали использовать их в качестве транспортных средств для автопарка.В конце 1940-х годов на базе ŠKODA 1101/1102 «Tudor» был разработан универсал или «универсал» (STW), наряду с кузовами фургонов. Помимо значительно большего ветрового стекла и более обширного оборудования, он отличался универсальностью интерьера. Загрузочная площадка длиной до 1490 мм и шириной от 980 до 1390 мм была создана за счет складывания заднего сиденья. Серийной версии, сошедшей с конвейеров в Врхлаби и Квасинах, предшествовало множество прототипов. Просторный универсал ŠKODA 1200 STW был построен во Врхлаби с весны 1953 года. Модернизированная версия - 1201 STW - производилась до октября 1961 года.За ним последовала ŠKODA 1202 STW, которая была частью модельного ряда ŠKODA в течение следующих 12 лет.

Но самой популярной моделью ŠKODA среди универсалов была OCTAVIA COMBI. Первый прототип был создан в сентябре 1959 года, а год спустя автомобиль вызвал большой интерес на его премьере в Брно. С 1961 по 1971 год с завода в Квасинах сошло 54 086 единиц. Автомобиль пользовался спросом и за рубежом. В 1966 году 72% всей произведенной недвижимости было экспортировано. С 1997 года первое современное поколение моделей OCTAVIA COMBI продолжило развивать этот успех.

Весной 1959 года в Млада-Болеславе началась подготовка модели ŠKODA 1000 MB, одного из величайших технологических новинок в истории компании, которой в то время было почти 65 лет. Конструкция с рамой шасси должна была быть заменена инновационным самонесущим кузовом. Кроме того, компания отказалась от классической концепции переднего двигателя и заднего привода и переместила всю трансмиссию на заднюю часть - очень современная концепция во всем мире в начале 1960-х годов.В то же время завод в Млада-Болеславе построил новые современные производственные мощности, отвечающие самым высоким международным стандартам. В апреле 1964 года там с конвейера сошла первая модель 1000 MB с нотчбэком. С помощью заводов в Квасинах и Врхлаби общий объем производства ŠKODA увеличился почти в четыре раза всего за десять лет с 1963 по 1973 год - с 42 550 до 162 208 единиц в год.

Проект 990 NOV (nový osobní vůz - новый легковой автомобиль) положил начало серийной модели ŠKODA 1000 MB.Его разработка началась в 1959 году в Млада-Болеславе, и к октябрю 1961 года была произведена серия из пятидесяти прототипов. Помимо нескольких вариантов закрытого четырехдверного кузова с кузовом «нотчбэк», работа также проводилась над альтернативными четырехдверными версиями без верхней средней стойки, аналогичными более позднему серийному автомобилю ŠKODA 1000/1100 MBX. Открытый родстер ŠKODA Type 990/991 с сиденьями 2 + 2 и задним двигателем также был создан в качестве прототипа. В феврале 1963 года завершилась переделка 34-го опытного образца из серии NOV, насчитывающей 50 машин.Автомобиль среднего класса с пробегом более 31000 километров был преобразован в универсал. Конструкторы столкнулись с проблемой размещения двигателя сзади под полом багажника. Рядный четырехцилиндровый двигатель располагался горизонтально головкой блока цилиндров слева. Это положение установки двигателя получило прозвище «Хаджаджа», которое в то время было названием радиосерии сказок на ночь. Справа от двигателя находился охладитель воды, потому что в отличие от аналогичных моделей, разработанных зарубежными конкурентами, ŠKODA не полагалась на воздушное охлаждение.

Доступ в грузовой отсек осуществлялся через открывающуюся вверх заднюю дверь, закрепленную в верхнем положении металлической распоркой. Объекты длиной до 1600 мм можно было перевозить в универсальной модели длиной 4150 мм, шириной 1620 мм и высотой 1400 мм. Колесная база в 2400 мм соответствовала таковой у стандартного седана. Расположение двигателя за ведомым задним мостом дало место для второго багажного отделения в передней части автомобиля, которое одновременно служило зоной деформации.После вычета четырех человек весом 75 кг каждый из 380 кг полезной нагрузки 80 кг осталось для багажа. Снаряженная масса 811,5 кг составляла 61% на заднюю ось, но при полной загрузке этот показатель упал до 59,5%.

Во время трехнедельной программы испытаний, в ходе которых прототип прошел около 7000 км в мае и июне 1963 года, было измерено потребление 7,6 л на 100 км при средней скорости 74 км / ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. См и мощностью 42 л.с. (31 кВт) при 4650 об / мин разгонял «Хаджаджа» до максимальной скорости 115 км / ч.К достоинствам автомобиля можно отнести просторный салон и большое количество места в двух багажных отделениях. Его недостатком была сложная установка двигателя под полом багажного отделения, что значительно усложняло обслуживание. Также были проблемы с охлаждением четырехцилиндрового двигателя из-за ограниченного пространства. Это стало одной из причин решения не включать этот универсал в модельный ряд. Вместо этого ŠKODA сосредоточилась на запуске в серийное производство чрезвычайно успешного автомобиля с кузовом «нотчбэк» 1000/1100 MB.С 1964 по 1969 год покупателям было поставлено 440 639 единиц этой модели. Единственным производным от серийно выпускаемой модели с нотчбэком был привлекательный двухдверный 1000/1100 MBX без верхних стоек (1966-1969: поставлено 2517 единиц). Из-за спроса клиентов на практичную модель универсал OCTAVIA COMBI производился до 1971 года.

Единственный из когда-либо созданных прототипов ŠKODA Type 990 ‘Hajaja’ теперь экспонируется в музее ŠKODA в Млада-Болеславе.

125 лет ŠKODA AUTO: история менее известных моделей бренда
В эту серию входят семь пресс-релизов.Уже опубликованы:
1. Трициклы Laurin & Klement LW (1905 - 1911)
2. Laurin & Klement Type E «Черна Гора-Черногория» (1908 - 1909)
3. ŠKODA SAGITTA (1936 - 1938) )
4. ŠKODA Type 998 'Agromobil' (1962)
5. ŠKODA Type 990 'Hajaja' (1963)

В стадии подготовки находятся следующие артикулы:
6. ŠKODA BUGGY Type 736 (1974 - 1976)
7. ŠKODA FELICIA Fun (1996 - 2000)

Следующая серия малоизвестных моделей

125 ЛЕТ ŠKODA 28.4. 2020

125 ЛЕТ ŠKODA 24. 4. 2020

125 ЛЕТ ŠKODA 15. 4. 2020

Lesser-known models from ŠKODA AUTO’s 125-year history: The ŠKODA SAGITTA.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ВСТРЕЧАЙТЕ С СЕМЬЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ ŠKODA 1 /

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf