logo1

logoT

 

Виды пешеходных переходов


Виды пешеходных переходов

Каждый родитель знает, что первое, чему нужно научить ребенка на дороге - это переходить ее только по пешеходному переходу. Ставшая уже привычной "зебра" гарантирует безопасность нам и нашим детям, так давайте обсудим поподробнее: как появился пешеходный переход, какие бывают виды и знаки пешеходных переходов?

Как появился пешеходный переход?

Знали ли вы, что подобие пешеходного перехода было придумано ещё в Древнем Риме? Там на проезжую часть клали большие плоские камни, но такие, чтобы колёса колесниц могли проезжать между ними.

Впервые, как средство безопасности на дороге, пешеходные переходы появились в Великобритании 🇬🇧. В местах перехода по разным сторонам дороги ставились чёрно-белые столбы с желтыми фонарями.

В результате постепенного увеличения количества транспорта, возрастало и число аварий, из-за чего власти решили сделать пешеходные переходы более заметными. Привычный нам пешеходный переход был придуман в 1951 году. Наиболее безопасным посчитали вариант нанесения на проезжую часть чередующихся белых и черных полос толщиной по 60 см, который используется во всех странах до сих пор. В течении пяти лет все пешеходные переходы стали иметь вид "зебры", который со временем был принят остальными странами.

Виды пешеходных переходов

Каждый день, шагая в нужном направлении, задумывались ли вы сколько различных пешеходных переходов встречаете на своём пути⁉️

Одних только наземных пешеходных переходов несколько видов:

  • регулируемый-оборудованный исправным, работающим в штатном режиме светофором.

  • нерегулируемый- самый простой пешеходный переход. К таким относятся переходы, оборудованные светофором, но при этом, он либо выключен, либо работает в режиме мигающего желтого сигнала.

  • диагональный-является одним из типов наземного пешеходного перехода. Дает возможность пешеходам пройти перекрёсток во всех направлениях, в том числе по диагонали.

А еще бывают:

- подземный - пешеходный переход под проезжей частью автодорог или железнодорожного полотна;

- надземный -пешеходный переход над проезжей частью автодорог или железнодорожного полотна.

Смотрите на картинку и в следующий раз, при переходе, задайте своему ребенку вопрос, знает ли он, какой это пешеходный переход?

Дорожные знаки пешеходного перехода

Как определить пешеходный переход? Что если зебра поистерлась или нанесена желтым, временным цветом? Тут нам нам помощь приходят знаки пешеходного перехода.

Почему знаки? Да потому, что их бывает ровно два. Первый - знак пешеходного перехода - выглядит как человечек, переходящий дорогу по "зебре". Этот знак обязательно синего цвета и квадратный, он устанавливается прямо на пешеходном переходе, и может служить ориентиром для малыша о том, что в этом месте можно перейти дорогу!

Второй же знак выглядит точно так же, вот только фон знака красный, а сам знак треугольный! По этому знаку переходить дорогу нельзя, поскольку он расположен не на пешеходном переходе, а заранее, и служит для того, чтобы предупредить водителя о том, что он приближается к участку дороги, где находится регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход! Водитель, увидев знак 1.22 "Пешеходный переход", должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешехода.

Убедитесь, что ребенок не перепутает такой знак с синим и квадратным, обозначающим сам пешеходный переход! Такой дорожный знак чаще всего устанавливается на скоростных участках или в мелких населенных пунктах, где водителя необходимо предупредить, что впереди пешеходный переход!

Пешеходные переходы. Часть 1. Нерегулируемые переходы в России

Вступление

Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).

Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:

  1. Нерегулируемые пешеходные переходы
  2. Регулируемые пешеходные переходы
  3. Регулируемые диагональные пешеходные переходы
  4. Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
  5. Пешеходные зоны

В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.

Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах

Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.

Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11.9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.

Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено:

Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.

Требования ГОСТ Р 52766-2007:

4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1). Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности. (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.

Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)

Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.

  1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
  2. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
  3. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.

И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004

Светофоры П.1 и П.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух

Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.

Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.

В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»

Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров.  (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).

Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.

Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).

Области применения пешеходных переходов различных типов: I — нерегулируемые переходы; II — переходы со светофорным регулированием; III — пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные). (Источник: СП 34.13330.2012)

Есть еще познавательный документ (1977 год) «Рекомендации по регулированию пешеходного движения». Много детальной информации (в том числе методы обследования пешеходного движения), но не указаны основные принципы проектирования пешеходных переходов, например, максимально допустимая ширина проезжей части для устройства нерегулируемого пешеходного перехода или сужение проезжей части в местах пешеходного перехода, устройство автобусных остановок. Более того, некоторые пункты позволяют усомниться в адекватности этих рекомендаций в целом, так как они были написаны для других условий движения.

Выводы

Резюмируя, можно отметить, что в настоящее время нет обязательных документов, которые бы регламентировали ограничения скорости на нерегулируемых пешеходных переходах (это касается и загородных дорог). Вследствие этого получаем пешеходные переходы обозначенные только зеброй и знаками на четырехполосных магистралях, по которым водитель разгоняется в 80% случаев до 80 и более км/ч.  На рисунке представлена как раз проспект Непокорённых в Санкт-Петербурге с подобными условиями движения (тут, кстати, шестиполосная улица).

Нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистральной улице. Санкт-Петербург. Проспект Непокорённых. (Фото: Сергей Давыдов, http://transspot.ru/)

При оценке влияния на водителя множества факторов трудно его признать виновным в том, что он не заметил пешехода. Увидеть пешехода находясь во втором и третьем ряду проблематично, в том числе и из-за припаркованных автомобилей. Соблюдать скоростной режим на такой улице очень сложно в виду провоцирующей геометрии дороги. Кроме того при высокой скорости уменьшается угол обзора. Обезопасить же пешехода островком безопасности можно только при наличии на дорогах четырех и более полос.

Ниже приведен репортаж о смертельных пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.

В следующей статье посмотрим, как решаются проблемы безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах в Германии.

История обновлений

2013.11.09 — Новая публикация.

2015.09.15 — Обновление 1. Пост обновлен в связи с изменениями в нормах проектирования.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Беседа_"Виды пешеходных переходов" 3 кл

08.02.2016г . № 2

Тема: Виды пешеходных переходов

Цель: знакомство младших школьников с пешеходным переходом.
Задачи:
образовательная
- познакомить младших школьников с понятием «пешеходный переход», «зебра», с видами пешеходных переходов;
- повторить и закрепить правила безопасного перехода улицы,
- учить отвечать на вопросы,
- расширять кругозор учащихся по ПДД;
воспитательная
- формировать навыки безопасного поведения на улице у младших школьников,
- прививать интерес к изучению правил дорожного движения;

Оборудование: картинки дорожных знаков пешеходных переходов.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
Речевая зарядка.
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас, ребята, знает,
О чем знак предупреждает?
Дай машине тихий ход …
(Пешеходный переход.)


2. Вводная часть.
- Расскажите, для чего нужно знать правила дорожного движения?
Ответы детей.


- Посмотрите на картинку и скажите, где безопасно играть на улице, а где опасно. Почему?
Ответы детей.
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о видах 3. Основная часть.
- Посмотрите на картинки. Что такое пешеходный переход? Какие бывают пешеходные переходы?
Ответы детей.
- Переходы бывают нескольких видов. Первый вид пешеходного перехода называется подземный пешеходный переход. Чтобы не попасть под колеса машин и избежать беды, дорогу можно перейти через подземный переход. Он обозначается таким знаком.


- Под землей идет дорожка.
О ней знает даже крошка.
Чтоб дорогу перейти,
Надо всем по ней пройти.


- Второй вид пешеходного перехода называется надземный пешеходный переход. Ты можешь перейти дорогу не только под машинами, но и над ними: по специальному мостику – то есть надземному пешеходному переходу.

- Никогда не подведет
Нас надземный переход:
Дорога пешеходная
В нем всегда свободная.

- Третий вид пешеходного перехода называется наземный пешеходный переход. Он обозначается вот таким знаком. Этот знак подсказывает нам, в каком месте мы можем безопасно перейти дорогу. Ребята, а как по-другому называется наземный пешеходный переход?
- Зебра.


- А как вы думаете, почему?
- Потому что окраска лошадки-зебры так же состоит из чередующихся черно-белых полосок.


Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте.


- При переходе дороги нужно быть очень внимательным и соблюдать правила дорожного движения. Запомните правила перехода дороги.
1. Подойти к дороге – остановись.
2. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево, потом направо.
3. Надо подождать, пока машины остановятся перед пешеходным переходом. Водители издали должны заметить пешехода и затормозить перед «зеброй». Когда машины остановятся, можно идти.
4. Нужно постоянно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу, потому что обстановка на дороге может меняться.
5. Если машины уже поехали, то подожди на «Островке безопасности».
- Можно ли перебегать улицу?
- Нет. Переходить дорогу надо спокойным шагом, бегать нельзя!


- Переходите улицу только по пешеходным переходам!
Пешеходный знак стоит,
Значит, путь для нас открыт.
Вот подземный переход,
Он нас к цели доведет,
По ступенькам ты спускайся,
И нисколько не пугайся.
А надземный с нами дружит.
И помощником послужит.
4. Итоговая беседа.
- О чем мы беседовали на занятии?
- Мы беседовали на занятии о видах пешеходных переходов.
Контрольные вопросы:
- Что такое пешеходный переход?
- Назовите виды пешеходных переходов
- Почему пешеходный переход называют «зеброй»?
- Как правильно переходить дорогу?
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе «Переход!»
И соблюдай всегда и везде
Кодекс дорожный – закон ПДД!

Места для перехода дороги - Юные инспекторы движения

Места для перехода дороги (пешеходные переходы, знаки обозначения пешеходных переходов)

«На другую сторону дороги переходи по пешеходному переходу». В этой статье мы расскажем тебе об одном из главных помощников пешеходов на дороге –пешеходном переходе, а также разберём его разновидности и какими установленными знаками обозначаются места, предназначенные для безопасного перехода дороги.

Что же такое пешеходный переход?

Пешеходный переход – это участок проезжей части или трамвайных путей, который специально выделен и предназначен для безопасного движения пешеходов через дорогу.

Пешеходные переходы появились относительно недавно, всего лишь в 1930-1940 гг (по сравнению с возникновением дорог и транспорта). Они были придуманы англичанами в виде «Зебры», которые мы с тобой хорошо знаем, для повышения безопасности движения на дорогах.

Места для перехода дороги

Пешеходные переходы обозначаются знаками особых предписаний «Пешеходный переход». Знак «Пешеходный переход» выполнен в виде шагающего по чёрно-белым полоскам человечка. Его запомнить легче всего.

Знаки особых предписаний «Пешеходный переход»

Еще пешеходный переход можно узнать по дорожной разметке, которая указывает место пешеходного перехода через дорогу.

Решение создания бело-жёлтой дорожной разметки было выбрано потому, что данный цвет помогает водителю обратить внимание на то место, где пешеход переходит дорогу.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Далее, давай с тобой посмотрим и узнаем, какие же виды и типы пешеходных переходов мы можем встретить на дорогах.

Основные виды пешеходного перехода

Наземный пешеходный переход — это специальное место для перехода дороги и трамвайных путей. Переходить дорогу по такому переходу надо очень осторожно, потому что он расположен прямо на проезжей части.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Для безопасного регулирования дорожного движения в некоторых местах сооружают пешеходные переходы либо над проезжей частью (проще говоря: над землёй), либо под проезжей частью (под землёй). И называют их, соответственно, «Надземный пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход».

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через пешеходный мост, расположенный над проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, потому что пешеходы переходят по нему дорогу над проезжей частью.

Надземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Надземный пешеходный переход», который устанавливается у входа на переход. Его легко запомнить, ведь на нём изображен поднимающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Надземный пешеходный переход»

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через тоннель под проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, так как переход дороги осуществляется под проезжей частью.

Подземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Подземный пешеходный переход», который указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу под проезжей частью. Его легко запомнить, ведь на нем изображён спускающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Подземный пешеходный переход»

Еще пешеходные переходы разделяют на регулируемые пешеходные переходы и нерегулируемые пешеходные переходы.

Регулируемый пешеходный переход

Регулируемые пешеходные переходы — это пешеходные переходы, которые оборудованы работающим светофором. Чаще всего, регулируемые пешеходные переходы обустраивают на перекрестках.

Регулируемый пешеходный переход

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного или транспортного светофора, а также регулировщика. Помни, что даже если горит зелёный сигнал, переходить дорогу можно только убедившись в том, что автомобили остановились, чтобы уступить тебе дорогу.

Помни, что зелёный сигнал светофора – это не гарантия твоей безопасности. Нужно быть очень внимательным, прислушиваться к звукам и наблюдать за той стороной дороги, откуда идёт движение.

Нерегулируемый пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и распространённые, но также самые опасные. На таких переходах не установлены светофоры и водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам.

Нерегулируемый пешеходный переход

Ну, вот ты и познакомился с «Пешеходными переходами». Узнал, для чего они необходимы, на какие виды их подразделяют, как они выглядят и какими знаками обозначаются. На этой неделе ты получишь памятку о правильном безопасном переходе дороги на различных видах пешеходного перехода.

В следующих публикациях мы с тобой продолжим пополнять наши знания в области безопасности дорожного движения, чтобы стать компетентным и образцовым пешеходом. Следи на нашими статьями в группе ВК и на сайте юид.рф.

Кстати, ты уже прошел тест по прошлой теме про дорогу и её элементы? Если нет, скорее переходи по ссылке и проверяй свои знания.

Насколько ты усвоил материал данной темы о местах для перехода дороги, ты сможешь проверить в тестовых заданиях, которые мы опубликуем на этой неделе.

90 000 ᐅ Все, что нужно знать о пешеходных переходах

Переход дороги в специально отведенном месте, т. е. пешеходном переходе, может показаться делом, которое каждый из нас делает каждый день без особых проблем. Однако оказывается, что многие люди используют этот объект не по назначению, создавая тем самым опасные ситуации, которые могут привести к аварии и тяжелым последствиям.Какие правила для пешеходов и водителей при движении по улицам?

Пешеходный переход – определение

Все знают, что такое пешеходный переход. Когда случайного человека спросят, как выглядит обозначенный переход для людей на другую сторону дороги, он ответит, что это «зебра», нарисованная на дороге. По определению, пешеходный переход — это поверхность дороги, дорожки или дороги, предназначенная для велосипедистов, которая предназначена для пешеходов.Это место обозначено специальными дорожными знаками, такими как: вертикальный информационный знак Д-6 и горизонтальный П-10. Согласно действующим правилам, водитель, приближающийся к полосе, должен снизить скорость. Когда пешеход хочет перейти дорогу в определенном месте, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу.

Пешеходный переход - какие условия должны быть соблюдены?

Проектирование пешеходного перехода – непростая задача, ведь для его создания необходимо соответствие нескольким критериям и правильное обозначение места.В первую очередь переход должен располагаться вблизи перекрестка, где есть пешеходное движение, вблизи автобусных остановок, недалеко от школ, крупных компаний и других общественных зданий с интенсивным пешеходным трафиком. Кроме того, он должен располагаться в месте, где по обеим сторонам дороги расположены жилые дома и везде, где требуется непрерывность коммуникаций. Чтобы пешеходный переход отвечал соответствующим условиям, необходимо наличие тротуара, обеспечивающего свободное передвижение.Кроме того, должны быть соблюдены условия для цепного ограждения в случае необходимости (школы, детские сады), а также специально выделены места, обеспечивающие безопасное ожидание возможности перехода через дорогу.

При проектировании пешеходного перехода необходимо также обеспечить достаточное освещение места, где он будет создан. Пешеходы должны быть видны встречным автомобилям, особенно после наступления темноты и в условиях плохой видимости.Для освещения следует использовать знак пешеходного перехода Д-6 с пульсирующими световыми точками, информирующими о возможности вторжения пешеходов. Знак должен быть над полосами и смотреть в обе стороны. Дорожное освещение в зоне перехода должно быть до 50 метров в обе стороны. Дорожные знаки, сигнализирующие о пешеходном переходе, представляют собой также горизонтальную разметку в виде полос (знак П-10) и линий П-4. Таким образом, маркировка видна водителям легковых и грузовых автомобилей, что делает риск быть не замеченным человеком относительно низким.

Пешеходный переход - размеры

Правильные размеры пешеходного перехода указаны в Постановлении Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 года. В пункте 127 четко сказано, что:

  • "Ширина пешеходного перехода на уровне проезжей части должна быть не менее 4,0 м."
  • "Ширина пешеходного перехода без столкновений должна быть не менее:

1) 3,0 м, если это надземный переход;

2) 4,5 м, если это подземный переход».

Пешеходный переход с островком

Многие люди, после изменения правил, имеют проблемы с правильной интерпретацией того, как они должны вести себя, когда пешеходный переход разделен островом, также известным как убежище. Многие пешеходы относятся к свободному пространству между дорогами как к целому и не обращают внимания на движущиеся автомобили, считая их приоритетными. Согласно правилам, в такой ситуации пешеходам приходится иметь дело с двумя отдельными пешеходными переходами, а значит, им нужно быть внимательными и оглядываться, нет ли транспортных средств слева или справа.Например, если водитель, движущийся по правой полосе, видит, что пешеход выходит на перекресток слева, он не обязан сразу останавливаться и уступать дорогу. Только когда человек, использующий переход, находится на острове и хочет быть на правой стороне дороги, водитель должен остановиться. Несмотря на неверное толкование изменений, происходящих в ПДД, многие водители предпочитают не допускать двухступенчатого перехода, чтобы избежать неясной ситуации, влекущей за собой опасность, или денежного взыскания в виде штрафа, налагаемого на лицо, управляющее транспортным средством. транспортное средство.

Активный пешеходный переход

Очень важно обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Неудивительно, что создаются все новые и новые решения для защиты жизни и здоровья людей, использующих, в том числе. от пешеходных переходов. Для обеспечения надлежащих условий и безопасности все чаще используются современные технологии, такие как активные пешеходные переходы. Этот тип решения работает по принципу интеллектуальной технологии, что означает, что система активируется только тогда, когда человек приближается к дороге.«Зебра» оснащена высокочувствительными датчиками движения, системой противоскольжения ASE, активными точечными отражателями и дорожным знаком Д-6, оснащенным сигнальной лампой. Согласно данным, в местах с активными пешеходными переходами фиксируется снижение количества ДТП и сокращение времени ожидания перехода улицы.

Правила дорожного движения - пешеходный переход

После многих изменений, произошедших в случае необходимости уступить дорогу пешеходам на переходе, человек, управляющий автомобилем, должен остановиться и пропустить пешехода.Дорожный кодекс, раздел II. Глава II дорожного движения устанавливает, как должен вести себя пешеход. Согласно статье 13, пешеходы должны проявлять особую осторожность при переходе дороги, а также активной дорожки. Он также обязан использовать ближайший пешеходный переход, где он может безопасно перейти на другую сторону, имея преимущество перед встречным транспортом. Возможность перехода дороги в месте, где нет обозначенных полос, возможна только при удалении ближайшего пешеходного перехода более чем на 100 метров.Однако следует помнить, что выходить за пределы перехода разрешается только тогда, когда это полностью безопасно и нет возможности создать угрозу другим участникам дорожного движения. Человек, пытающийся перейти на другую сторону, должен уступить дорогу и как можно быстрее идти перпендикулярно оси дороги. Стоит знать, что ходить в месте, где поблизости есть туннель или эстакада, запрещено. Пешеход обязан использовать указанную дорогу.Следует проявлять особую осторожность в месте, где обозначена дорога с двусторонним движением. В такой ситуации человеку, передвигающемуся пешком, приходится подходить к ближайшему переходу, чтобы не представлять угрозы, в основном из-за действующих путей, по которым регулярно передвигаются трамваи.

Раздел 14 ПДД содержит информацию о противоправном поведении пешеходов на дорогах. Категорически запрещается выезжать на дорогу без предварительной проверки того, что по дороге не движется ни одно транспортное средство.Прохождение прямо под встречную машину, особенно в условиях ограниченной видимости, строго наказывается. Люди, переходящие дорогу или пересекающие пешеходный переход, должны делать это быстро, не останавливаясь без необходимости, чтобы свести к минимуму риск быть сбитым трамваем или движущимся транспортным средством. Однако, несмотря на приказ двигаться быстро, бегать по переулкам не разрешается, потому что тогда пешеход может остаться незамеченным. При движении как по дороге, так и по тротуару будьте особенно внимательны, чтобы избежать аварии.

Приоритет пешеходов - как избежать опасной ситуации?

Каждый водитель неоднократно сталкивался с ситуацией вторжения пешехода на переход без предварительной проверки, не угрожает ли его жизни и здоровью ничего. Несмотря на то, что уже несколько лет существует регламент, связанный с необходимостью уступить место стоящему у ремней безопасности, следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Бывают случаи, когда пешеход без долгих раздумий выходит на дорогу, а движущийся автомобиль едва успевает затормозить или объехать пешехода.Люди, путешествующие по дороге, должны знать, что автомобиль, несмотря на то, что он оснащен качественными тормозами и шинами, не способен остановиться на месте сразу после того, как водитель нажмет на педаль тормоза.

Указание тормозного пути автомобиля на шинах должно обратить внимание пешеходов на возможный риск быть сбитым автомобилем. Пока с водителем транспортного средства все в порядке, ничем не защищенный пешеход не может выйти из ситуации невредимым.Чтобы уменьшить количество опасных ситуаций на дороге, каждый водитель должен максимально бережно относиться к своему автомобилю. В первую очередь следует следить за состоянием шин и качеством самой смеси. Особенно это касается зимних шин, которые со временем изнашиваются, несмотря на оптимальный износ протектора. Не менее важно регулярно проверять состояние тормозов – дисков и колодок, которые помогут намного лучше затормозить автомобиль в случае опасности. В осенне-зимний период также следует позаботиться об автомобильных дворниках и качественных лампочках.Таким образом, человек, управляющий автомобилем, будет иметь лучшую видимость и возможность быстрее реагировать на возможную угрозу. Регулярный осмотр всего оборудования и систем помощи водителю на диагностической станции может стать хорошим решением, которое поможет обеспечить безопасность как водителя, так и пешехода.

.

Повышение безопасности пешеходов на переходах. Какие решения мы используем и когда?

В рамках недавно завершенного комплексного аудита мы проверили все 4093 неподписанных пешеходных перехода, которыми управляет ZDM в Варшаве. Каждую из них проверяли не менее двух аудиторов. На месте осмотрели зебру и ее ближайшее окружение, замерили уровень пешеходного и автомобильного трафика, подготовили фотодокументацию. Всего они контролировали целых 30 различных критериев, влияющих на уровень безопасности.В специальной форме они оценивали переходы по шестибалльной шкале (0-5). Отчет, подготовленный отдельно для каждой зебры, содержал рекомендации, что именно следует делать в том или ином месте. Это облегчает нам выбор способа повышения безопасности.

При принятии решения об изменениях к каждой локации нужно подходить индивидуально. Тем не менее, используемые меры можно сгруппировать в несколько наиболее часто используемых мер:

  • Строительство светофоров,
  • строительство пешеходного дома,
  • установка лежачих полицейских,
  • отметка перехода на уровень тротуара,
  • освещение прохода,
  • укорачивание перехода.

Конечно, есть больше возможностей повысить безопасность пешеходов на переходах. Это может быть создание разделительного острова, строительство кольцевой развязки, что для близлежащих зебр означает, например, оборудование для них нового убежища. Улучшить видимость на переходе можно, отодвинув от него парковку, установив столбы или озеленив. В некоторых случаях установка активного пешеходного перехода может улучшить ситуацию. На безопасность на переходах также влияют более крупные изменения в организации движения, например.разметка велосипедных дорожек, изменение скоростного режима на данном участке дороги или реорганизация парковки.

Как выбрать лучшее решение для данного местоположения?

Установка светофора – одно из самых эффективных решений. Пешеходы и водители имеют четкую информацию о том, когда идти и ехать, а когда остановиться. Для многих сигнализация даже считается основным и последним средством от угроз в данном месте.«Поднимите фонари!» — это стандартная крылатая фраза, которую мы слышим при обсуждении повышения безопасности. Однако это не всегда возможно, и зачастую другое решение даст лучший эффект и при меньших затратах.

Чаще всего мы обеспечиваем сигнализацией переходы, которые проходят через улицы с двусторонним движением или расположены на оживленных, крупных перекрестках. В таких местах невозможно обеспечить безопасность каким-либо другим способом. Бывает, что мы устанавливаем сигнализацию и на дорогах с односторонним движением, но делаем это в особых случаях, например, на дорогах.когда такие зебры соседствуют с учебными заведениями. Например, пересечение ул. Кайки на пересечении улиц Одродзи и Алпейской, где в непосредственной близости расположены начальная школа и гимназия.

Однако это не панацея. Сигнализация вынуждает пешехода ждать зеленого сигнала светофора, тем самым затрудняя ему передвижение по городу. Он не остановит мчащуюся машину, водитель которой проигнорирует красный сигнал светофора. В последние годы примерно 1/3 аварий на пешеходных переходах в Варшаве приходится на светофоры.Не случайно сигнализация обычно является самым дорогим решением. Установка светофора на одном перекрестке, т. е. в самом простом варианте, стоит около 400 000 злотых. злотый. На пересечении улиц с двумя проезжими частями оснащение хотя бы пары переходов сигнализацией может обойтись в 1,5-2 млн злотых.

Так что если проблему можно решить по-другому и улучшить не один, а хотя бы несколько переходов за указанные деньги, то мы склоняемся к этому решению.Мы устанавливаем свет там, где это действительно необходимо, и, по мнению ревизоров, никакое другое решение не решит проблему. Эффективность всегда является ключевым моментом. Этот подход также вытекает непосредственно из положений о дорожной разметке.

Установка светофоров решает проблемы:

  1. Пересекайте широкие многополосные улицы на главных дорогах.
  2. Ходите в часто посещаемые места, особенно в школы.
  3. Проходы, где трудно или невозможно остановить движение.

Здание приюта для пешеходов – гораздо менее затратное решение. Но не менее эффективно. Остров убежища позволяет пешеходам дважды переходить улицу. Если улица загружена, пешеходам не нужно ждать, пока машины проедут с обеих сторон — они могут остановиться посередине, проехав одну полосу. Кроме того, водители в таком месте очень часто притормаживают, а геометрия убежища может дополнительно побудить вас убрать ногу с газа.Конструкция убежища связана с тем или иным прогибом гусеницы, что вынуждает к более спокойной и осторожной езде. Это решение мы используем чаще всего там, где улица однополосная, но загруженная. Убежища также создаются там, где ширина полос слишком велика и побуждает к быстрой езде.

Приют для пешеходов решает проблемы:

  1. Слишком длинные передачи.
  2. Крест на однополосных полосах с широкими полосами.
  3. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.

Там, где основной проблемой вблизи перекрестка является постоянное превышение скорости водителями, обычно эффективны лежачих полицейских . На дорогах ЗДМ мы обычно устанавливаем островные (плитные пороги по всей ширине дороги можно использовать только на улицах, где автобусы не ходят, т.е. обычно дачного характера). Мы «вклеиваем» такие замедлители в асфальт, как правило, на улицах с односторонним движением (реже с двусторонним движением).Насколько это возможно, мы стараемся защитить их от возможности обхода.

Примерами являются улицы Рентгена, Дорожная и Радиова. Это одни из немногих «лежачих полицейских», на которые мы установили в прошлом году, чтобы исключить превышение скорости. Особенно важно было повысить безопасность пешеходов на этой первой улице – все шесть переходов облегчают доступ, в том числе, к Рядом обширный медицинский комплекс и жилые массивы.

Пороги на двухполосных дорогах позволяют косвенно ограничить одно из самых опасных правонарушений в городе — обгон автомобиля, остановившегося для пропуска пешехода.

Лежачие полицейские решают проблемы:

  1. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.
  2. Поперечные полосы, по которым курсируют автобусы.
  3. Обгоните второе транспортное средство.

Аналогичное с порогами решение - поднятие прохода до уровня тротуара. Они используются только на жилых дорогах.Именно поэтому мы берем зебры там, где маленькие улочки местного значения встречаются с дорогами более высокой категории. Благодаря этому решению водители тормозят не прямо перед перекрестком, а гораздо раньше. В результате риск наезда на пешехода падает практически до нуля. Скорость транспортных средств в таком месте ограничена до 30 км/ч. Приподнятый проход не всегда легко построить. Перед этим необходимо проанализировать дренаж участка перехода, чтобы его реконструкция не вызвала образования луж.

Приподнятые переходы решают проблемы:

  1. Пересекать местные и жилые дороги, где водители превышают скорость.
  2. Перекрёсток с большим пешеходным и небольшим автомобильным движением.
  3. Вспомогательные въезды небольших улиц на главную улицу.

Совсем другая ситуация в случае с прожекторами . Это решение можно использовать с любой зеброй, но естественно, что мы реализуем его в первую очередь в наименее освещенных местах.Обычно мы ставим дополнительные фонари для пешеходов на улицах, удаленных от центра города. Мы часто подсвечиваем переходы, где уже применили другой метод повышения безопасности, но делаем это для того, чтобы ее усилить. Это особенно важно осенью и зимой, когда дни самые короткие. Светильники, установленные на нижних опорах, направляют пучок света под прямым углом прямо на зебру, что делает проходящего через нее человека более заметным для приближающегося водителя после наступления темноты.

Освещение прохода решает проблему:

  1. Переход при плохой видимости в сумерках, ночью и на рассвете.

90 150

Последним из наиболее часто используемых методов является сокращение перехода . Многие зебры были созданы много лет назад, когда параметры дорог были совсем другими. В результате пешеходам приходится переходить очень широкую дорогу с пологими поворотами и полосами шире, чем на автомагистрали.Простое эмпирическое правило для повышения безопасности заключается в том, что пешеходы должны находиться на дороге как можно короче, а пересекающаяся дорога должна быть как можно более узкой. Сужением проезжей части или удалением одной из них на участке в несколько десятков метров перед и за переходом сокращается нахождение пешехода на дороге, затруднен или невозможен обгон перед переходом, а также предотвращается парковаться поблизости, ограничивая видимость. В результате пешеходам приходится пересекать только одну полосу, а новая организация движения позволяет и им, и водителям лучше оценивать дорожную ситуацию.

Самая короткая зебра важна для людей, которые передвигаются медленнее — пожилых людей, с детьми, раненых, с багажом, — которым требуется больше времени для ходьбы, чем для здоровых, молодых пешеходов.

Сокращение перехода решает проблемы:

  1. Слишком длинные передачи.
  2. Обгоните второе транспортное средство.
  3. Прогулка в условиях ограниченной видимости.
  4. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.

***

Вышеприведенный каталог содержит решения, часто используемые совместно, а также в разных вариантах. Каждый из более чем 4000 пройти в Варшаве отличается. Даже две зебры, расположенные рядом, на одном участке дороги, могут радикально отличаться с точки зрения безопасности, например, из-за их окружения или припаркованного рядом. Аудит позволяет нам использовать комбинацию решений, которые принесут наилучший эффект в каждом конкретном случае.Только в 2020 году описанные выше изменения были введены на 100 пешеходных переходах, а освещено почти 400.

.

Германия. Пешеход защищен от выезда на дорогу, но не на каждом переходе :: Правила дорожного движения

Германия - в статистике самой безопасной страны ЕС в 2018 году, составленной по критерию количества умерших на 1 млн жителей - с результатом - 40 человек (Великобритания - 28 - самая безопасная страна 2018) - выше средний показатель по Европе (т.е. 49 погибших на 1 миллион). Для сравнения, последняя в этом порядке Румыния – «достигла» результата – 96.Польша - 5 место - с результатом 75 смертей на 1 млн жителей.

Код шоссе . В Германии безопасность дорожного движения регулируется Правилами дорожного движения — Straßenverkehrs-Ordnung (StVO).

Пешеходы. Пункт 26 настоящего Кодекса дорожного движения касается пешеходов и гласит: - Часть 26. Пешеходы (…) (4) Пешеходы обязаны переходить дорогу, внимательно следя за движением транспорта, плавно по кратчайшей дороге, перпендикулярно направлению движения.Если этого требуют интенсивность движения, скорость транспортных средств или условия видимости, дорогу можно переходить только на перекрестках, на светофорах в пределах разметки, в местах с поперечными установками для пешеходов или на пешеходных переходах. Если вы переходите дорогу на перекрестках, всегда используйте имеющиеся там переходы или дорожные знаки. Пешеходы - при переходе дороги имеют немалые привилегии.

Пешеходные переходы . Пешеход уже защищен при приближении к пешеходному переходу с явным намерением пересечь . Транспортные средства (кроме рельсовых транспортных средств) должны позволять пешеходам и людям в инвалидных колясках переходить дорогу в любое время, когда их намерение использовать переход видно. Здесь следует сразу добавить, что пешеходные переходы можно создавать только в пределах населенных пунктов, а не на улицах, где разрешена скорость выше 50 км/ч. Иными словами, пешехода имеют приоритет перед и на переходах в населенных пунктах, причем чаще всего там, где скорость составляет 30 м/ч.На других переходах у пешеходов нет этого приоритета . Здесь есть два типа пешеходных переходов: традиционный переход «зебра», обозначенный дорожными знаками, освещенный и с пешеходной охраной перед входом (4-6 м). Зебры строят в застроенных районах и там, где скорость невелика. Второй тип пересечений – это так называемые Форд-Фусгенгерфурт. Характеризуется локальным понижением дорожного покрытия до уровня дороги и, как правило, убежищем между полосами движения. Она не обозначена вертикальными знаками и не ограждает пешеходов от перехода.

Еще раз необходимым условием для изменений было успокоение движения и осторожность, осторожность... (IU)

В 2018 году самые безопасные дороги были в Великобритании (фото: Иоланта Михасевич)

.

Безопасность дорожного движения Германии

пешком

Будьте готовы 00:02

Если вы находитесь в пробке, вы должны быть хорошо видны . Легкая или, что предпочтительнее, светоотражающая одежда , особенно в темноте, может способствовать вашей безопасности.

Избегайте отвлечения внимания . Если вы смотрите на свой смартфон, лучше всего стоять на месте. Отрегулируйте громкость музыки, которую вы слушаете, чтобы вы могли слышать, что происходит вокруг вас.

Тротуары 00:29

В городе всегда ходят тротуаров .

Проезжая часть предназначена только для автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Иногда тротуары разрешены и для велосипедистов, но только с таким знаком: "Gemeinsamer Geh- und Radweg" ("Общая дорожка для пешеходов и велосипедистов") . Здесь приходится считаться с велосипедистами.

Во многих городах есть также отдельных велосипедных и пешеходных дорожек .На это указывает разметка на тротуаре и на этом знаке: «Getrennter Geh- und Radweg» («Отдельная дорожка для пешеходов и велосипедистов») .

Будьте осторожны, не ходите по велосипедной дорожке , так как это может представлять опасность для вас и велосипедистов. СОВЕТ: Чем больше вы сможете держать расстояние до дороги или велосипедной дорожки, тем лучше. Если вы идете по правой стороне тротуара, лучше держаться как можно ближе к правому краю.

Иногда на местной дороге между двумя населенными пунктами отсутствуют пешеходные дорожки. В этом случае идите слева от . Таким образом, вы можете видеть встречные автомобили, мотоциклы и велосипеды. Также в этом случае следует идти как можно ближе к внешнему краю дороги. ВАЖНО: Если вы идете пешком, вам не разрешается выезжать на автомагистрали и скоростные автомагистрали.Любой, кто игнорирует этот запрет, находится в смертельной опасности.

Пешеходная зона 01:59

Если вы видите этот знак, вы находитесь в пешеходной зоне. Если вы идете пешком, у вас есть право проезда , но все же будьте бдительны. Однако дополнительные признаки могут указывать на то, что трафик доставки или велосипеды также может использовать этот путь. В этих случаях будьте особенно осторожны.

Этот знак чаще встречается в жилых зонах: . Здесь дети могут играть на улице, а пешеходы наслаждаться всей улицей. Тем не менее, вы не должны препятствовать движению. На автомобилях можно ездить в пешеходном темпе и со скоростью 4-6 км/ч. Тем не менее, всегда будьте осторожны!

Переход через дорогу 02:47

Если вы хотите перейти дорогу, лучше всего сделать это на светофоре , пересечении .Красный свет означает: «Стой! Не наступай на дорогу». Зеленый: «Можешь перейти улицу, но будь начеку».

Если вы перешли дорогу на зеленый свет, а светофор загорелся красным, не останавливайтесь. Перейти на другую сторону. Если вы доберетесь до острова святилища раньше, подождите там, пока снова не загорится зеленый свет.

Если вы идете пешком, вы также можете часто пересекать пешеходных переходов .Здесь, в Германии, пешеходы имеют приоритет, но вы должны четко показать, что хотите выйти на пешеходный переход. Не выходите на пешеходный переход, пока не убедитесь, что дорога свободна или перед вами остановились транспортные средства. СОВЕТ: Если вы слышите сирену и/или видите синий свет, вы в любом случае должны сначала проехать мимо полиции, пожарной команды, скорой помощи или других транспортных средств. Тогда вам также придется ждать на зеленый свет или на пешеходном переходе.

Остров убежища облегчает переход через дорогу. В отличие от пешеходного перехода, здесь должны останавливаться автомобили, мотоциклы и велосипеды , а не . Пешеходы не имеют приоритета.

Если вы хотите перейти дорогу, всегда сначала ищите светофор, пешеходный переход или островок убежища. Если вы не видите ни одного из них , убедитесь, что дорога свободна. Посмотрите налево, направо и еще раз налево.Выберите кратчайший путь, чтобы перейти дорогу. Примечание: Если вы хотите перейти дорогу между припаркованными автомобилями, вы в опасности. В этом случае грузовые и легковые автомобили видят вас особенно плохо. Если есть свободное место для перехода через дорогу, используйте его.

Согласно статистике, в Германии очень безопасно передвигаться пешком. Однако всегда будьте бдительны и избегайте риска.


.

Мобильный общественный транспорт

С 1970-х годов по всей Польше появились пешеходные мосты и подземные переходы. Они появились, чтобы облегчить движение автомобилей и отделить его от пешеходного движения. Однако это было связано с неудобствами для пешеходов, поэтому сейчас эта тема рассматривается заново. В центре города от пешеходных мостов и подземных переходов отказываются в пользу проходов на уровне проезжей части.

Дорога только для автомобилей или пешеходов

Огромный рост дорожного движения за последние несколько десятилетий привел к резкому увеличению риска дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, превышающего единицу.В местах исключительно высокой пешеходной нагрузки стали появляться безколлизионные переходы: подземные и надземные. Автомобильный бум ввел правила, ограничивающие право пешеходов пользоваться дорогой. Сегодня пешеходы обязаны ходить по тротуару, а если тротуара нет - по краю проезжей части с особой осторожностью.

Разрешенный способ перехода через дорогу часто менялся. В настоящее время пересечение одной дороги разрешено на обозначенных пешеходных переходах (знаки Д-6, Д-6б, Д-35, Д-36, Р-10) и везде, где расстояние до перехода превышает 100 м, а также на перекрестках. .Для дорог с двусторонним движением или дорог с отдельными трамвайными путями пересечение проезжей части разрешается только в специально отведенных местах. Поэтому правило построено таким образом, что проезжая часть дороги предназначена только для транспортных средств, а пешеходы должны использовать обочину, где для них может быть тротуар.

Подземный переход

Подземные переходы появились в 1960-х и 1970-х годах как проявление модернистских теорий разделения автомобильного и пешеходного движения.Один из первых подземных переходов в Польше появился на пересечении Маршалковской и Иерусалимских аллей в Варшаве. На переходах не было лифтов и эскалаторов, что создавало значительный барьер для людей с ограниченной подвижностью и велосипедистов. Подземные переходы сделали движение более плавным и увеличили пропускную способность улиц, что, однако, также увеличило шум и загрязнение воздуха.

Структура метро представляет собой здание, являющееся крупным инженерным сооружением.Потолок перехода должен поглощать давление и вибрации от движения транспортных средств, быть водонепроницаемым и иметь дренаж. Строительство такого проезда требует одновременной реконструкции всех сетей, расположенных на дороге или рядом с ней – воды, канализации, электричества и телекоммуникаций. Следовательно, строительство подземного перехода очень затратно.

В настоящее время прекращается строительство подземных переходов на перекрестках. Целесообразнее использовать переходы на уровне проезжей части, что облегчает пешеходам переход дороги и облегчает передвижение в центре города, где следует ограничить инвазивное автомобильное движение.Ездить на велосипеде также легче, если нет подземных переходов с лестницей.

Подземные переходы по-прежнему сооружаются на подземных пешеходных путях с очень интенсивным движением или вместе с метро или автодорожными тоннелями. Чаще всего они встречаются у крупных торговых центров, вокзалов, объектов сферы обслуживания, в составе разветвленных пешеходных маршрутов на уровне -1. Сегодня барьеры для людей с ограниченной подвижностью обычно устраняются путем строительства пандусов, лифтов или эскалаторов.

Подземные переходы дороги в эксплуатации, требуют постоянного освещения, уборки и обслуживания конструкции. Они хорошо работают только в крупных городах с интенсивным пешеходным трафиком.

Тщательно избегайте подземных переходов, построенных в местах с небольшим пешеходным движением. К сожалению, это идеальное место для мелкого грабежа, иногда они служат туалетом для социальной маргиналии, иногда это место, где живут бездомные. Они также часто опустошены.

Эстакада

Надземные переходы, широко известные как пешеходные мосты, начали строить в 1970-х годах как более дешевую альтернативу подземным переходам. Их строили специально в новых жилых массивах или по мере расширения путей сообщения. Пешеходные мосты были построены специально там, где рельеф был благоприятным. Некоторые из этих зданий изначально были оборудованы только лестницами, сейчас к ним добавляются лифты.

Эти типы переходов подходят там, где есть только небольшой пандус для пешеходного движения, а улица расположена в углублении (напр.в Варшаве на ул. Książęca, в Люблине в поместье Чубы). Такие переходы редко строят на перекрестках, хотя иногда они могут быть достопримечательностью (в Жешуве над ал. Марш. Ю. Пилсудского). Эти виды проходов достаточно дешевы, могут иметь легкую ажурную конструкцию и не мешать подземным устройствам. Однако пешеходные мосты на ровной местности с лестницей имеют тот недостаток, что они являются препятствием для велосипедистов и требуют напряженного подъема.

Уличные переезды

Уличные переезды, конечно, самые распространенные, они могут быть оборудованы островком между полосами или светофорами.Правильная форма бордюров устраняет барьеры для велосипедов, детских колясок или инвалидных колясок. Перед дорогой установлены специальные кнопки для слабовидящих. Редко используемые пешеходные переходы могут быть оборудованы кнопками, активирующими сигнализацию с правой стороны перехода. Однако злоупотреблять ими не следует, иначе пешеходы игнорируют сигналы светофора и переходят дорогу на красный свет.

Переходы на уровне улицы также снижают интенсивность движения и ограничивают пропускную способность дорог в центре города, поэтому они используются в качестве элемента, ограничивающего количество автомобилей, въезжающих в центр города.В центрах городов даже рекомендуется отказаться от подземных переходов и пешеходных мостов в пользу переходов на уровне дорог — чтобы пешеходам и велосипедистам было легче переходить улицы, что улучшает качество городского пространства.

Подземные и надземные переходы нередко присутствуют одновременно и на уровне улицы. Однако это имеет смысл только при интенсивном пешеходном движении как на уровне дороги, так и на уровне -1 или на уровне путепровода.Тогда каждый из переходов обслуживает разных участников дорожного движения.

В случае дорог с ускоренным движением и пересечений пешеходных маршрутов с высокой интенсивностью движения с улицами с интенсивным, объездным или транзитным движением должны быть исключены пересечения на уровне проезжей части. Лучшее решение — разделить движение таким образом, чтобы пешеходы не пересекали высокие барьеры.

.

Активный пешеходный переход – система, повышающая безопасность

Przedsiębiorstwo Usługowo Produkcyjne Euroasfalt Sp. о.о. в Ольштыне реализует проект, софинансируемый европейскими фондами в рамках Оперативной программы Восточная Польша 2014-2020 Приоритетная ось I Предпринимательская Восточная Польша Мера 1.4 Формула конкурса Этап II под названием «Внедрение рекомендации stra категории дизайна, разработанной на этапе I в компания «Евроасфальт».

Цель проекта:

Целью проекта является запуск производства инновационного продукта в виде активного, безопасного пешеходного перехода, а также разработка и внедрение новых функциональных возможностей существующего предложения продуктов и услуг компании. Внедрение новых продуктов на рынок.

Эффекты проекта:

Реализация рекомендации Стратегии дизайна позволит комплексно подготовить компанию к внедрению инновационного продукта в виде активного, безопасного пешеходного перехода и реализации новых функциональных возможностей текущего предложения.

Стоимость проекта: 2 027 770,00 PLN

Приемлемые расходы: 1 649 000,00 злотых

Софинансирование в размере: 1 151 300,00 злотых

Прописью: (один миллион сто пятьдесят одна тысяча триста злотых)

Проведение проектного аудита для компании ,, Euroasfalt Sp. о.о. и разработка стратегии дизайна.

Przedsiębiorstwo Usługowi Produkcyjne Euroasfalt Sp.о.о. в Ольштыне реализует проект, софинансируемый Европейскими фондами в рамках Оперативной программы Восточная Польша 2014-2020 Приоритетная ось I Предпринимательская Восточная Польша Мера 1.4 Формула конкурса 1-й этап под названием «Проведение аудита проекта для компании ,, Euroasfalt Sp. о.о. и разработка Стратегии дизайна».

Цель проекта:

Укрепление конкурентоспособности Компании за счет увеличения потенциала в области промышленного дизайна.Расширение использования дизайна в своей деятельности и внедрение новых продуктов на рынок.

Эффекты проекта:

Проведение аудита и разработка стратегии проектирования вместе с рекомендациями по внедрению позволит комплексно подготовить компанию к внедрению инноваций с учетом потребностей будущих получателей инновационной продукции.

Стоимость проекта: 90 058 90 478 80 PLN 90 059 90 060 Прописью: 90 058 (девяносто тысяч четыреста семьдесят восемь злотых восемьдесят грошей) 90 059

Софинансирование ЕФРР в размере: 90 058 62 526 PLN 90 059 90 060 Прописью: 90 058 (шестьдесят две тысячи пятьсот двадцать шесть злотых) 90 059

Увеличение доли информационных и коммуникационных технологий в Euroasfalt Sp.о.о.

Przedsiębiorstwo Usługowo Produkcyjne Euroasfalt Sp. о.о. базирующаяся в Ольштыне, реализует проект, финансируемый Европейским фондом регионального развития Оперативной программы Варминьско-Мазурского воеводства на 2014-2020 годы. Тип проекта: Увеличение доли информационных и коммуникационных технологий в Euroasfalt Sp. о.о.

Цель проекта:

В результате проекта компания PUP Euroasfalt Spółka z o.o. увеличит долю информационных и коммуникационных технологий в управлении предприятием и повысит уровень знаний сотрудников благодаря обучению.Проект возглавит, среди прочего, для снижения затрат на ведение бизнеса, интернационализации и улучшения отношений с клиентами. Внедрение охватит все ключевые области деятельности компании - логистику, производство, коммерческие и сбытовые процессы, основные средства, бухгалтерский учет, управление персоналом, а также информационные потоки и администрирование. Основными задачами внедрения станут автоматизация работы производственных процессов, в том числе в области учета себестоимости продукции, возможность регистрации данных о контактах с клиентами, а также более эффективное управление информацией между подразделениями и процессом интернационализации. деятельности.

Эффекты проекта:

Внедряемая система обеспечит Компании: 1. Повышение рентабельности Компании 2. Ограничение операционных затрат 3. Улучшение производственных процессов 4. Сокращение времени подготовки документов, необходимых для реализации коммерческих, логистических, сервисных и производственных процессов, 5 , Возможность получения передовых инструментов для реализации в любое время управленческой аналитики.

Стоимость проекта: 90 058 126 542,40 злотых 90 059 90 060 Прописью: 90 058 (сто двадцать шесть тысяч пятьсот сорок два злотых 40/100) 90 059

Софинансирование из Европейского фонда регионального развития Оперативной программы Варминско-Мазурского воеводства на 2014-2020 годы в размере: 90 058 49 279,52 злотых 90 059 90 060 Прописью: 90 058 (сорок девять тысяч двести семьдесят девять) 52 злотых/100) 90 059 9 0004 .

Светофор на пешеходном переходе

Светофор на пешеходном переходе является одним из элементов, внедряемых в местах, где необходимо повысить безопасность пешеходов, переходящих дорогу. Такие светофоры обычно используются на участках между перекрестками на дорогах с числом полос движения более 2-х (или дорогах без убежища) с высокой или средней интенсивностью движения. Светофоры облегчают переход дороги пожилым людям и детям, а в случае интенсивного пешеходного движения улучшают пропускную способность дороги/перекрестка.Однако оборудованию пешеходного перехода светофором должен предшествовать анализ того, действительно ли использование светофора повысит безопасность пешеходов. Светофоры должны быть окончательным решением там, где невозможно было использовать другие элементы успокоения движения, такие как отклонение пути, возвышение проезда или его правильное и хорошее освещение. Сигнализация не всегда лучшее решение.

Типы светофоров на пешеходных переходах

Самый простой, но не рекомендуемый тип светофора для пешеходных переходов - сигнал фиксированного времени .При такой сигнализации продолжительность и частота передачи сигналов неизменны и не зависят от текущей интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Последствием использования этого типа сигнализации обычно является длительное время ожидания пешеходами перехода дороги. Если сигнал фиксированного времени установлен на дороге с небольшим движением, то при отсутствии движения пешеходы стремятся проехать на красный свет, что провоцирует опасные ситуации и формирует вредные привычки.Конечно, такая сигнализация — самое дешевое решение.

Аккомодационная сигнализация с помощью установленных извещателей выявляет участников движения и подстраивает продолжительность и способ передачи сигналов под текущий объем движения, в соответствии с потребностями. Зеленый сигнал для пешеходов может быть назначен сразу после обнаружения пешехода или после проезда движущихся транспортных средств — в зависимости от используемого алгоритма. Таким образом, он позволяет избежать ситуаций, когда сигналы назначаются неадекватно текущему трафику, что значительно снижает количество переходов дорог на красный сигнал светофора.Из-за используемых детекторов такая сигнализация обходится дороже, чем сигнализация с фиксированным временем, и, что важно для дорожных менеджеров, дороже в эксплуатации.

Детекторы и детекторы пешеходов. Кнопки и камеры.

Детектор – устройство (датчик), обнаруживающее участника дорожного движения. Самым популярным типом детекторов пешеходов являются, конечно же, популярные кнопки для пешеходов ярко-желтого цвета (однако есть и другие - например, серые ящики).При приближении пешехода к переходу он нажимает кнопку (расположенную в непосредственной близости от перехода), расположенную на специальных столбах или сигнальных мачтах, благодаря чему контролер-сигнализатор замечает присутствие пешехода. Кнопки снабжены элементами, указывающими на состояние кнопки, то есть на то, была ли она уже нажата.

В последние годы с развитием технологий стали появляться другие типы детекторов обнаружения пешеходов, не требующие активности пешехода.К ним относятся, например, специальные камеры или радар-детекторы , которые могут обнаруживать пешеходов, приближающихся к переходу. Тогда при использовании такого обнаружения пешеходы могут получать зеленый сигнал, когда они достигают перехода, не дожидаясь на краю дороги. Такое обнаружение, безусловно, удобнее и облегчает проход маломобильным людям. Однако эти детекторы следует использовать в сочетании с основными детекторами – кнопками.В случае неправильного обнаружения камерой (отсутствие обнаружения пешехода), вызванного, например, плохими погодными условиями или плохим освещением, пешеход не сможет принять зеленый сигнал.

Обнаружение автомобиля

Видеокамеры или радар-детекторы чаще всего используются для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Они позволяют обнаруживать приближающееся транспортное средство со значительного расстояния и любой конфигурации. Некоторые модели также могут распознавать скорость приближающихся автомобилей.Тип обнаружения зависит от местоположения перекрестка, предпочтений дорожного администратора и стандартов, применяемых в данной области. Независимо от используемых детекторов, они должны обеспечивать эффективное обнаружение всех транспортных средств.

Стоимость строительства сигнализации на пешеходном переходе

Определение даже ориентировочной стоимости строительства светофора на перекрестке зависит от многих факторов, существенно влияющих на его окончательную цену. Чаще всего этот вопрос задают люди, подающие проекты в рамках гражданских бюджетов.Стоимость устройства большой сигнализации на пешеходном переходе зависит в том числе от:

  • ширина проезда (две проезжие части, одна проезжая часть, число полос движения, трамвайный путь),
  • тип используемых контрольных устройств, включая устройства сигнализации,
  • внесение изменений в проект организации движения,
  • Объем дорожных и электромонтажных работ,
  • 90 039 локаций (включая категории и классы дорог), 90 040
  • метод обнаружения пешеходов и, возможно, обнаружения транспортных средств,
  • городов (для определения вида программ - так называемых программ ИТС),
  • близость к точкам питания,
  • руководство по управлению дорогами / дорожным движением,
  • множество других факторов, которые могут повлиять на стоимость строительства.
  • 90 059

    Стоимость строительства светофора на пешеходном переходе может варьироваться от нескольких десятков тысяч злотых до даже нескольких сотен тысяч злотых. В городах, где используется интеллектуальное управление сигнализацией, например, в столице Нижней Силезии ИТС Вроцлаве, затраты могут быть значительными из-за необходимости адаптировать сигнализацию к системным стандартам. Однако независимо от ожидаемой стоимости строительства она не должна быть единственным критерием выбора.Важнейшим элементом использования светофоров является повышение безопасности дорожного движения.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf