logo1

logoT

 

Вместимость камаза


Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  - самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • - « - - « - 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • - « - - « - 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • - « - - « - 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса "объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов " по информационным материалам и форуму

самосвалы в Москве – фото и цены

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

КАМАЗ 65115

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

15

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

10

Основным назначением автомобиля KAMAZ является доставка сыпучих грузов на строительный объект общей массой пятнадцать тонн, а также вывоз со стройплощадки отходов и вырытого грунта. Спецтехника оснащена цельнометаллической коробчатой платформой объемом 8,5 м3 и наклоняемой трехместной кабиной.

...

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

16 КАМАЗ - 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Для транспортировки сыпучих грузов используются коммерческие автомобили самосвального типа, способные вмещать до 15-ти тонн перевозимого материала. Кузов транспортного средства, установленный на шасси KAMAZ, различается по конструкции (имеет прямоугольную, овального сечения или иную платформу). Чаще всего автотранспорт обладает функцией задней разгрузки, но он может оснащаться кузовом, раскрывающимся с трех сторон. Наклон платформы в момент разгрузки достигает 60-ти градусов.

Характеристики спецтехники

Самосвал КАМАЗ 15-тонник способен выполнять функции мусоровоза. С помощью большегрузной машины перевозят металлолом, грунт, строительные и бытовые отходы, осуществляют доставку на объект песка, щебня, керамзита. Грузоподъемность самосвала составляет 14,5 тонн, объем платформы – 10 кубов.

Автомобиль КАМАЗ укомплектован мощным двигателем с турбонаддувом, соответствующий евро стандартам, пневмоподвеской, комфортной кабиной с большим лобовым стеклом, увеличивающим угол обзора. В оснащение модели 65115 входит вместительный топливный бак 350 л.

Компания «Автобау» на правах официального дилера предлагает купить в Москве новый КАМАЗ 15-тонник самосвал. Если Вас интересует продажа грузовиков по доступной цене, созвонитесь с нашим представителем.

Самосвалы

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54x214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54x220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х425200без спального места820.92-300936907470
KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х425200без спального места820.92-300936907470
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального места Cummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х433100без спального местаWP12NG4001636007870
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х433100без спального местаWP12NG4001636007870
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х634000одно спальное место820.93-3201641158510
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108360
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300

Устройство и технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520-029 грузоподъемность 20 тонн, вместимостью 20 кубов

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029:

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг

12950

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

5230

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг

20000

Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг

27500 (33100*)

Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

7500 (7500*)

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг

20000 (25600*)

вигатель КАМАЗ 6520-029:

Модель двигателя КАМАЗ 6520-029

740.51-320 (Евро-3)

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

220 (300) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

235 (320) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029

V-образное, 8

Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм

120/130

Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029

16,5

Система питания КАМАЗ 6520-029:

Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л

350

Коробка передач КАМАЗ 6520-029:

Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029

ZF 16S 151

Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029

1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины КАМАЗ 6520-029:

Тип колес КАМАЗ 6520-029

дисковые

Тип шин КАМАЗ 6520-029

пневматические, камерные

Размер обода колес КАМАЗ 6520-029

8.5-20 (216-508)

Размер шин КАМАЗ 6520-029

12.00 R20

Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029:

Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м

20

Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град

50

Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029

назад

Общие характеристики КАМАЗ 6520-029:

Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч

90

Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м

9,3

Примечание

характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг

Электрооборудование КАМАЗ 6520-029:

Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В

24

Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас

2х12/190

Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт

28/2000

Сцепление КАМАЗ 6520-029

Тип сцепления КАМАЗ 6520-029

диафрагменное, однодисковое

Привод сцепления КАМАЗ 6520-029

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КАМАЗ 6520-029:

Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029

6,33

Кабина КАМАЗ 6520-029:

Тип кабины КАМАЗ 6520-029

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029

без спального места

Тормоза КАМАЗ 6520-029:

Привод тормозов КАМАЗ 6520-029

пневматический

Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм

420

Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв.см

7200

Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029

гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Основные сведения о камазовском самосвале 6520: конструкция, преимущества модели

На Камском автомобильном заводе производится востребованный самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль грузоподъёмностью до 20 тонн является востребованной машиной не только в России, но и за рубежом.

Когда создавался самосвал КамАЗ 6520

История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.

Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.

Важно! КамАЗ-6520 спроектирован с нуля. Он не двойник машин, выпускаемых другими изготовителями или модернизация уже производимых большегрузов.

Вид самосвала

КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.

Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.

Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.

Описание кабины грузовика

С начала выпуска КамАЗа-6520 было произведено улучшение комфортности и внешнего вида кабины. Сейчас она имеет более современный вид, появились дополнительные опции.

Заглянув в салон самосвала, можно увидеть водительское сидение с регулировкой, аудиосистему, эргономическую приборную панель. Сбоку от водителя есть небольшой подстаканник, спереди-справа – островной столик. Специальной опцией может быть установлен кондиционер.

Сама кабина находится над силовым агрегатом и оснащена пневматической подвеской. Салон имеет высокую крышу и три посадочных места. А вот стеклоподъёмники по прежнему механические.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-6520

Самосвальный кузов КамАЗа 6520 может вмещать 12 кубов, а со специальными надстройками все 20. Наибольшая вместимость в 33 кубометра достигнута у модели «Зерновоз».

Технические параметры и габариты грузовика:

  • габаритная длина – до 7,8 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – до 3,1 м;
  • колёсная база – 3,6 м;
  • передний свес – 1,32 м;
  • грузоподъёмность – 20 тонн;
  • масса прицепа – до 20 тонн;
  • общая масса автомобиля – до 33,1 тонны;
  • нагрузка на заднюю ось – 25,6 тонны, на переднюю – 7,5 тонны;
  • угол подъёма платформы для перевозки груза – 50 градусов;
  • общая масса автопоезда – до 53,1 тонны.

Двигатель

С начала серийного выпуска на автомобиль устанавливали двигатели экологического стандарта Евро 2. В 2009 года часть выпускаемых автомобилей оснастили силовыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, стандарта Евро 3. Мощность такого мотора составляла 400 л.с., а рабочий объём – 11,76 л.

Сейчас самосвал выпускается с V образной восьмёркой КамАЗ-740.735-400 мощностью 400 л.с. Экологический класс мотора – Евро-5.

Дополнительная информация! Бак для топлива вмещает 350 л. Расход топлива для КамАЗа 6520 в среднем может составлять 46 л на 100 км пути, а зимой увеличиться до 53 литров

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля даёт ему хорошие тягово-динамические показатели. Здесь установлено диафрагменное сцепление однодискового типа и гидравлический привод с пневмоусилителем. Самосвал оснащён механической 16-ступенчатой коробка передач ZF-16S1820, передаточное значение передачи КПП которой составляет 5,11.

Подвеска

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

Увеличение проходимости также смогли достигнуть за счёт блокировки межколёсных дифференциалов. Техническое оснащение самосвала, его надёжная ходовая часть помогают ему благополучно преодолевать любые тяжёлые дорожные условия.

Тормозная система

Тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом. Установлена антиблокировочная система тормозов для контроля управлением машиной.

Достоинства и недостатки КамАЗ 6520

Основные плюсы:

Модификации КамАЗ 6520

За время выпуска самосвала изготовлено более десятка модификаций этой модели, отличающихся незначительно в конструкции и комплектации. Были разработаны первые четырёхосники – КамАЗ-6540 с вместимостью до 18,5 кубов и КамАЗ-65201, перевозящий до 25 кубов груза.

Также были разработаны модели с трёхсторонней разгрузкой КамАЗ-6520-06 и КамАЗ-6520 седельный тягач, для работы в составе автопоезда.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобиля отмечают качество сварки кузова, надёжную конструкцию дисковых колёс со шпилечным креплением к ступицам. Машина проста в эксплуатации, имеет подогрев топлива зимой, хорошую гидравлику поднятия кузова, мягкость и комфорт кабины.

Среди недостатков указывают: много лишней проводки, плохие клеммники на катушке, топливный насос, форсунки, часто лопается колено от турбины.

На одном из сайтов отзывов этот грузовик рекомендует 60 % его пользователей.

Автор: Антон Панов

Поделиться

У КАМАЗ ЕСТЬ САМОСВАЛ - грузовые автомобили и автобусы в автоспорте

Вариант под названием «Самсон» предназначен для перевозки породы и руды на открытых площадках в условиях умеренного и холодного климата. Самосвал имеет повышенную допустимую нагрузку на передние оси до 12 000 кг и на задние ведущие мосты до 21 000 кг. Шины также специально подобраны для этой модели, отличаются повышенной грузоподъемностью.

«КАМАЗ-65805 — первый представитель нового семейства автомобилей из премьерной линейки карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон.Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 тонн», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко.

Автомобиль имеет длину 11 040 мм, ширину 2 530 мм, высоту 3 950 мм. Соответствие требованиям ПДД позволяет автомобилю передвигаться без нагрузки - груза по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый, рядный, 12-литровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с.Коробка передач – гидромеханический автомат, что является наиболее подходящим решением для горнодобывающей техники данного класса нагрузки. Он позволяет переключать передачи без перерывов в передаче мощности. Коробка передач также имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Топливный бак имеет емкость 400 литров, максимальная скорость самосвала без груза 90 км/ч, с грузом 50 км/ч. Привод передается на три оси – формула 10 х 6. Три задние оси являются приводными.В этом случае управляемыми являются первые две оси и последняя задняя ось. Такое решение позволяет повысить маневренность самосвала при работе в карьере. Таким образом, маневренность этого автомобиля не уступает 4-осному в трансмиссии 8x4. Нагрузка на задние ведущие мосты «Самсона» составляет более 72% от допустимой массы автомобиля, что больше, чем у шоссейного самосвала 8х4, и почти такое же, как у самосвала 6х4. Это обеспечивает высокий уровень маневренности, в том числе на мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полный тридем, то есть распределение крутящего момента между ними происходит в равных пропорциях. Гидропневматическая подвеска осей позволяет реализовать так называемый гидростабилизатор — равномерное распределение нагрузки на все ведущие оси. Кроме того, с помощью подвески реализована система коррекции наклона, помогающая при неровной погрузочной или разгрузочной поверхности.Кроме того, самосвал имеет систему контроля перегрузки и видеокамеры спереди и сзади для повышения безопасности.

«На данный момент самосвал находится в состоянии Autonomous Ready, что означает, что бывшие в употреблении самосвалы полностью готовы к переоборудованию в беспилотные автомобили. Осталось только установить элементы датчиков машинного зрения, связи и блока принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без водителя. Это позволит значительно минимизировать риск для жизни и здоровья человека», — пояснил Сергей Назаренко.

Кроме того, самосвал должен быть оснащен системой контроля состояния здоровья водителя (контроль усталости) и системой предотвращения столкновений и падения автомобиля с высоты в карьерах. Опционально также будет система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, щелочи, централизованная система смазки узлов и агрегатов, комплексная система видеонаблюдения вокруг автомобиля.

Самосвальный кузов с полом и бортами из специальной стали повышенной толщины предназначен для погрузки крупных и крепких блоков.Благодаря подогреву двигателя выхлопными газами зимой была решена проблема промерзания влажного грунта. Кузов, угол опрокидывания которого составляет 50 градусов, имеет над кабиной специальный защитный кожух, предохраняющий водителя, агрегаты и узлы грузовика от падающих камней. Объем грузового ящика был определен в 26 кубических метров.

Грузоподъемность самосвала 60 тонн, полная масса 87 тонн. «По грузоподъемности КАМАЗ-65805 может составить конкуренцию самосвалам БЕЛАЗ более низкого класса», — уверен Назаренко.«К его преимуществам можно отнести более высокую среднюю скорость, меньшую цену автомобиля за счет веса используемых комплектующих, значительно лучший расход топлива, меньшую стоимость обслуживания и запасных частей, более длительные межсервисные интервалы, гораздо более комфортный салон последнего поколения, меньшие затраты на дорожное строительство. "КАМАЗ-Самсон" (мод. 65805) уже БЕЛАЗ и нет необходимости строить широкие дороги."

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами.Если после выполнения работ в одном карьере необходимо перевезти его в другой, самосвал может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования – нет необходимости разбирать автомобиль или закреплять на маршруте специальное сопровождение.

Перед поступлением в серийное производство новинку предполагается тестировать в течение полутора лет: в июле этого года в НТЦ предприятия начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805, затем планируется проверить его работу в карьерах Кузбасса.Ожидается, что модель поступит в серийное производство в 2022 году.

.

Камаз 55111 - Технические данные

5 CM ³
«Вернуться к общим характеристикам Камаз 55111

Характеристики комплекта общим весом 22 400 кг

Максимальная скорость 85 км / ч
Максимальная град 25%
Радиус поворота 9.0M

КАБ

Тип Передний, над двигателем, 3-х местный
Тип Ежедневно без спального места

Колеса и шины

Тип обода Диск, 10-балт, сплошной
Тип шины Пневматический, радиальная, трубка
Размер шины 10.00 R 20 0005

Веса и загрузка

10,00 R 200005

. kg kg CM ³
Description Chassis Tipper
Weight and load at wheelbase: 3 690 kg 2,840 kg
Vehicle curb weight 6
Distribution of unladen Вес среди отдельных оси:
- передняя ось 3 550 кг 3 850 кг
- Задняя ось 3 400 кг 5 200 кг
. кг 13 350 кг
Допустимый общий вес 22 400 кг 22 400 кг
Распределение общего веса среди индивидуальных оси:
- передняя ось 5550 KG CM ³
- передняя ось 6000 кг
- комбинированный задний мост 16 850 кг 16 200 кг
До Допустимый общий вес прицепа 14 000 кг 14 000 кг
Допустимый общий вес набора 36 400 кг 36 400 кг

Основная передача и привод

Передаточное число 5,43 (5,94; 6,53; 7,22)
Привод 6x4 с межосевой блокировкой

1 2 3 4 5 R
7.82
6.38
4.03
3.29
2.50
2.04
1.53
1.25
1.000
0.815
7.38
6.02

Двигатель

EURO - CM ³
Description Variant 1 Variant 2
Type Turbocharged Diesel
Model KAMAZ KAMAZ exhaust gas 3
intercooler
Грубательная номинальная мощность 176 кВт
240 км
191 кВт
260 км
Максимум 985 Нм
100 кг
1079 Нм
110 кг 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 4000 4000 479 нм 1300 - 1500
Расположение и количество цилиндров В, 8 В, 8
10 850 см ³ 10 850 СМ ³

Gearbox

Gearbox

Gearbox

Gearbox

5 CM ³

Gearbox

. Gear 100005 10
Description Variant 1 Variant 2
Model Kamaz 152 Kamaz 154
Type Mechanical Mechanical
Control механический, дистанционный

Грузовой ящик

Описание Вариант 1 Вариант 2
Направление разгрузки Реверс-1W Три сторона-3W
Том 6.6 M3
Димеры 6.6 M3
9000.(ширина/высота) - 4,5м x 2,5м x 0,8м
Угол наклона коробки 60° 60°
Описание Вариант 1 Вариант 2
Модель Kamaz 142 ZF SACHS MFZ-430
Тип Double Disc
Тип Double Disc
Диск Single Single Discraul с DISCRALENCE 4

Тормозная система

Knorr0006

3 Knorr0006 Система рулевого управления

Operating system Pneumatic, dual-circuit with ABS
Brake mechanisms drum, equipped with levers with automatic gap adjustment
Anti-blocking system (ABS) Bremse Bremse
Тип Рулевой механизм с ГУР
Модель Камаз 4310

Система питания

ТНВД Камаз
Емкость топливных баков 350л

Дополнительное оборудование (за доплату)

Pneumatic 6 driver's seat Toolbox
- Солнцезащитный козырек кабины
- Wheel lock
- Wabco brake drier
- Trailer coupling
- Trailer hydraulics
- Tubeless wheels
- Intarder
- ADR
- Air conditioning
- Electrically controlled and heated mirrors
- Immobilizer
- Radio
- Front bumper, plastic со спойлером, в соответствии с дизайном DAF
- Панорамное ветровое стекло
- Эргономичный интерьер кабины
- Солнцезащитный козырек кабины
5 дымовые газы

Электрооборудование

Напряжение 24V
Батареи 2 x 12/190 В / Ах
Генератор 28/1000 Вт

Стандартное оборудование

. . Стеклянная подъемник Mats Mats Mats Mats
- Выключатель ручного выключателя
- Тормоз двигателя (выпускной лоску
- Вентиляция горячего и холодного воздуха
- Ремни для сиденья для водителя и пассажира
- Раздельный ветровый стек
- Регулировка электрической высоты переднего света
- Ручной люк на крыше
- Sunblinds
- передний бампер стальной опция
- Боковые защитные схемы
. Pumping jack
- Front and rear fog lamps
- Additional proximity and curb mirrors
- First aid kit
- Warning triangle
- Fire extinguisher
- 10006 wheels
- Монитор артериального давления
- фонарик, подключенный к сигарет.
Тип зависимая подвеска передняя и задняя
Передний мост рессоры, амортизаторы
задний мост
рессоры 5
«Вернуться к общим характеристикам КамАЗ 55111

.

Камаз Две оси 4326.

Камаз 4326. - Это очень высокоуправляемый грузовик. Эту модель начали выпускать именно по заказу Минобороны РФ, но после, благодаря хорошим техническим показателям, машину стали выпускать и в гражданской комплектации, где она успешно используется и до сих пор.

Камаз 4326 прекрасно чувствует себя на полной дороге, легко преодолевает все препятствия в виде ударов, кочек и прочих неровностей.После маневрирования отечественный автомобиль почти не имеет конкурентов не только в нашей стране, но и за рубежом. Этот грузовик давно привлекает внимание зарубежных специалистов, и даже находятся иностранные инвесторы, желающие вложить средства в разработку Камаз 4326..

Грузовик оснащен дизельной силовой установкой с турбонаддувом. Его мощность составляет 240 лошадиных сил. По европейским нормам экологической безопасности подходит под Евро-2.Стандартно машина имеет два топливных бака, емкость которых составляет 125 и 170 литров.

Технические данные Камаз 4326.

Модификация Камаз 4326-033-15.

Грузоподъемность данной модели автомобиля составляет 3,3 тонны. Автомобильная коробка передач Механическая, пятиступенчатая, объем двигателя 240 км

Камаз 4326 модели

— двухосный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной передачей. В случае с разработкой техники с круговой компоновкой четверо на четверых специалисты Камского автозавода начали в середине 1980-х гг.В качестве расширения продуктовой линейки будущая модель, несмотря на унификацию мостов, кабины и силовых установок, не рассматривалась. Камаз 4326 В отличие от прежних «родственников» получил 10-ступенчатую коробку передач и раздаточную коробку с симметричной разницей.

Полная разработка модели Камских автозаводов Модель только в конце 1980-х. Однако последовавшие за этим кризис, перестройка и развал СССР привели к тому, что автомобиль не пошел в серийное производство. Партийный дебютант Камаз 4326 вышел только в 1995 году.При этом конструкция машины получила серьезные изменения. Грузовик, оснащенный усовершенствованным дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Большинство узлов автомобиля получено от военной модели КамАЗ 43114, с колесной формулой шесть-шесть.

Видео

На базе КамАЗ 4326 разработал уникальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». В начале 2000-х завод стал выпускать модификацию с укороченной колесной базой.

Тестирование модели в сложных условиях показало ее большую работоспособность.От аналогов, выпускаемых в странах СНГ и России, грузовик отличался высокой маневренностью, уверенным прыжком в сложных дорожных условиях, плавностью движений, легкостью управления, мощной силовой установкой и высокой проходимостью.

Камаз 4326 считается классическим «коллективом». В зависимости от комплектации автомобиль может ездить как далеко, так и на короткие расстояния. В качестве опции модель комплектуется рубочной кабиной с высокой крышей, лебедкой, взрывающимся пусковым усилием и местом для сна.Камский автозавод предлагает множество различных дополнений к этому шасси (погрузчики вилочные, строительные погрузчики, фургоны, вилочные погрузчики). Оптимальное сочетание габаритов, осевой конструкции и веса значительно повышает эксплуатационные качества автомобиля.

Камаз 4326 - современное и универсальное шасси повышенной проходимости, широко популярное на рынке.

Технические характеристики

В стандартном исполнении Камаз 4326 имеет габаритную длину 7625 мм. База колес составляет около 4200 мм, по переднему ВЗ — 1420 мм.Высота грузовика составляет 3395 мм, ширина – 2560 мм.

Другие особенности модели:

  • Снаряженная масса - 7220 кг;
  • полная масса
  • – 12600 кг;
  • грузоподъемность - 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для стационарных дорог 7000 кг;
  • Максимальный вес прицепа для грунтовых дорог 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси Камаз 4326 является отличная управляемость на неровных дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы крутизной 31% и глубиной собрата до 1,5 м.Максимальная скорость 90 км/ч.

При дорожном просвете в 385 мм технике не страшно бездорожье. Камаз 4326 имеет погрузочную высоту 1535 мм.

Размеры платформы грузовика:

  • высота бортов 500 мм;
  • длина борта
  • - 4800 мм;
  • Ширина борта
  • – 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11 300 кг.

Расход топлива Камаз 4326

Камаз 4326 оснащен 2-мя топливными баками.Бортовой вариант оснащен 2-мя баками по 210 л, ходовой - двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Двигатель

Все модификации автомобиля КамАЗ модели 4326 оснащены V-образным 4-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию охлаждения непрямого наддувочного воздуха и системы турбонаддува.Аппарат относится к жидким топлесс моделям.

КАМАЗ-740.31-240 Характеристики двигателя:

  • рабочий объем - 10,85 л;
  • номинальная мощность
  • – 240 л.с.;
  • нормальная скорость вращения - 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия
  • – 16,5;
  • Диаметр цилиндра 120 мм.

Двигатель Камаз-740.31-240 соответствует требованиям класса Евро-2. Из-за отсутствия электронного управления топливным насосом и механической подачи топлива автомобиль стал менее требователен к качеству топлива.Он также обеспечивает систему, облегчающую запуск чиллера в холодное время года.

Устройство

Камаз 4326 размещается как многоцелевой автомобиль. Тележка оборудована двухступенчатой ​​механической дозирующей коробкой с блокируемым дифференциалом и пневматической. Главная трансмиссия имеет 10 передач с механическим дистанционным управлением. КПП оборудована двухходовой гидравлической муфтой сухого трения.

Несмотря на свою боевую направленность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая платформа автомобиля имеет задний откидной лист, боковые откидные листы, тент и раму. Специально для перевозки людей на платформе установлены складные магазины. Жесткий упор на задней стороне облегчает приземление в корпусе.


Камаз 4326 оборудован традиционной трехместной кабиной аварийного типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, салон этой модели выглядит аскетично. Сиденье водителя имеет множество регулировок, но лишено пневматической подвески.О пассажирах разработчики Камаз 4326 практически не подумали, прикрутив кресло к полу салона. Корпус и поручни позволяют легко забраться в салон, несмотря на его высокое расположение. Сама кабина находится над двигателем.

Одним из пережитков, доставшихся модели от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О том, чтобы превратить его в электропривод с панельным переключением или функцией задержки, говорили давно. Однако Камаз 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом все зарубежные и отечественные бренды от этой кнопки уже отказались.

Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Развернуть предмет в его пределах разработчики не рискнули.

Следует отметить, что данные решения никак не влияют на характеристики автомобиля, а значит, практически не влияют на его популярность.

Владельцы в основном положительно реагируют на Камаз 4326. Она очень хорошо ведет себя в дороге. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную компоновку руля.

Все версии Камаз 4326 оснащены межосевыми мостами и блокировкой и межблокировочной блокировкой. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами и делает его таким популярным.

Цена Новые и б/у Камаз 4326

Стоимость нового шасси КамАЗ 4326 на внутреннем рынке начинается от 1,75 млн рублей, бортовое исполнение будет стоить дороже — от 1,9 млн рублей.

Цена на б/у опции зависит от пробега и года выпуска.Так, модели 2012 года с пробегом до 40 000 км предлагаются за 1,2–1,3 млн рублей. Модификации 2000 года выпуска с пробегом более 100 000 км можно приобрести за 650-750 тысяч. Рубли.

Большой популярностью на рынке аренды пользуется Ямобура на базе Камаз 4326. Здесь стоимость рабочего времени составляет 1500-1800 руб., аренда на сутки - 14 000 руб.

Аналоги.

Аналоги модели Камаз Камаз 4326 можно отличить по автомобилю Камаз 43502.

Двухосный полноприводный Камаз 4326 (Колесная формула 4х4) предназначен для перевозки грузов и людей по дорогам общего пользования.Камаз-4326 Оптимальный вариант для поездок по грунтовым дорогам, пересеченной местности и пересеченной местности. Камаз - 4326 оборудован кабиной со спальным местом, каркасными тентами, скамейками, МКБ (дифференциальными интертерами), топливными баками 125 и 170л.

90 136 90 137 90 138 Камаз 4326 Боковой тягач (4x4) - Технические характеристики Параметры взвешивания и нагрузки: Снаряженная масса A/M, кг 8025 Грузоподъемность А/М, кг 4000 5600 6000 90 137 90 152 Полная масса, кг 90 143 90 152 11600 Полная масса прицепа, кг 90 152 7000 (для Off-Road 5000) 90 144 90 137 90 152 Полная масса автопоезда, кг 90 143 90 152 18 600 (для Off-Road 16 600) 90 143 90 144 90 137 90 152 Размеры (высота по длине по ширине) 90 143 90 152 7 735 x 2 500 x 3 305 мм 90 143 Двигатель: Модель Камаз 740.31-240 (Евро-2) 90 143 Тип Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) 90 143 90 152 165 (225) Система снабжения: Емкость топливного бака, л 170 + 125 Переезд: Тип Механический десятикратный Колеса и шины: 90 144 90 137 90 152 Тип 90 143 90 152 Дисковые колеса 90 143 Тип Шина. Пневматический, регулируемый по давлению Размер обода. 12,2-20,9 (310-533) Размер шин 90 152 425/85 R21 (1260x425-533r) Платформа: Платформа Лодка, с металлическими бортами, в зависимости от комплектации комплектуется каркасом и тентом, скамейками Внутренние размеры, мм 90 143 90 152 4800 х 2320. Характеристики автомобиля Камаз-4326 полной массой 11600 кг: 90 144 90 137 90 152 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 143 90 152 90 Угол преодолен. Подъем, не менее, % 90 143 90 152 31 Внешний конверт. радиус поворота, м 90 143 90 152 11.3

Полноприводные автомобили «Камаз-4326» отвечают всем требованиям пограничных войск России.
Такой вывод сделали военные специалисты Пограничного управления Северного Кавказа (СКРП) по результатам войсковых эксплуатационных испытаний, проведенных в августе-октябре текущего года. В соответствии с приказами ФСБ РФ два образца этого двухместного грузовика использовались в бортовом исполнении с дополнительным и специальным пакетом. За два с лишним месяца непрерывной работы по перевозке личного состава и грузов они прошли 10-11 тысяч километров в самых разных климатических и дорожных условиях.Водители и командиры CCRU отметили надежность и высокий сервис техники. Управлять легко и удобно, а мощный мотор (Камаз-740.11-240) позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы. Машины очень маневренны соответствующим аналогам производства автомобильных силовых заводов России и стран СНГ, имеют плавное движение, сохраняют высокий сервис даже в экстремальных дорожных условиях, отсутствуют крутые повороты и неровности дороги. При этом никаких валков и полков нет. В заключение пограничники подтверждают, что КамАЗ-4326 «соответствует требованиям, предъявляемым к автомобильной технике при выполнении задач, поставленных перед подразделениями ГКРПУ».Надежность и высокие технико-тактические характеристики полноприводных универсалов КамАЗ отмечают и другие потребители компании, в том числе зарубежные. Двухосные и трехосные автомобили разной грузоподъемности зарекомендовали себя как в мирной постройке, так и в вооруженных силах развивающихся стран Азии, Африки и других континентов. Неоднократно участвовал в перевозке гуманитарных грузов под эгидой ООН. Однажды «Камаз» выполнил очередной зарубежный заказ на производство 40 грузовиков КамАЗ-4326.Все они будут отправлены в Бахрейн.

Камаз - за безопасность
Медаль "Гарантия и безопасность" и диплом вручены ОАО "КАМАЗ" по итогам международного конкурса "Национальная безопасность-2003" в Москве в рамках седьмой международной выставки "Интерполитех-2003".
Награда присуждается за разработку и внедрение автомобилей КамАЗ-43261 с колесной формулой 4х4, КамАЗ-5350 с колесной формулой 6х6 и пожарной машины АТС-5-40 на шасси КамАЗ-43114.Диплом за подписью председателя конкурсной комиссии, президента Всероссийской организации высокого качества академика Геннадия Воронина.

Шасси и внутренний вариант модели КамАЗ-4326 — классический «рабочий», готовый, в зависимости от типа комплектации, к перевозке грузов как по местным маршрутам, так и на дальние расстояния.

Не менее "классический" Камаз 4326 и дизайн кабины с несколькими вариантами исполнения: По шасси это вариант с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, ну и для бортового варианта - только с высокой крышей и местом для сна.
Во всех случаях кабина традиционно расположена над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.

Теперь с габаритами и начнем с ходовой части. В таком исполнении общая длина КамАЗ-4326 составляет 7 625 мм, при этом база колеса соответствует 4 200 мм, а по передней оттоманке 1 420 мм. Габаритная высота шасси составляет 3 395 мм. В свою очередь, габаритная длина палубной модификации не превышает 7 742 мм, колесная база и передняя мойка аналогичны шасси, а максимальная габаритная высота не превышает 3 230 мм с учетом грузовой надстройки.Также отметим, что бортовая версия КамАЗ-4326 оборудована грузовой платформой размером 4870х2470 мм, которая комплектуется металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Полноприводная масса КамАЗ-4326 в срезке 7220 кг, полная масса не должна превышать 12600 кг, грузоподъемность шасси 5230 кг. Что касается допустимых нагрузок, то на переднюю ось должно приходиться не более 5 300 кг, а на заднюю — не более 7 300 кг.Кроме того, он способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунту.

Бортовой КамАЗ-4326 имеет разделочную массу 8550 кг, при этом грузоподъемность 4000 кг, т.е. бортовая модификация - средний тюнинг. Полная масса автомобиля составляет 12 700 кг, а максимально допустимая нагрузка распределяется как 5 300 и 7 400 кг на переднюю и заднюю оси соответственно. Как и ходовая часть, бортовой вариант способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг в грунте.

. Обе модификации получили V-образный 8-цилиндровый дизель 740.31-240 рабочим объемом 10,85 л и степенью сжатия 16,5. Двигатель оснащен системой турбонаддува с функцией непрямого охлаждения наддувочного воздуха и имеет номинальную мощность 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с., развиваемая при 2200 об/мин, а пиковый крутящий момент падает на отметку 912 Нм в диапазоне от 1100 до 1500 г/мин.

Агрегатный двигатель с 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач с дистанционным механическим управлением.Коробка оснащена двухходовым гидравлическим фрикционом, работающим в паре с пневматическим мотором.
Кроме того, КамАЗ-4326 оснащается механической 2-вальной пневмосистемой управления информацией и блокируемым дифференциалом между осями.
Трансмиссия главной КПП имеет передаточное число 6,53. Распределенные передаточные числа составляют 1,692 и 0,917 соответственно для более низкой и более высокой передачи.

Шасси и борт Камаз-4326 имеет колесную формулу 4х4, переднюю и заднюю рессорную подвеску, а также барабанные тормоза с пневматическим приводом.Диаметр тормозных барабанов составляет ровно 400 мм, ширина тормозных колодок — 140 мм, а общая рабочая поверхность тормозных накладок — 4200 см².

Внешний габаритный радиус поворота - 11,5 метра. Максимальная скорость загруженного автомобиля - 90 км/ч.

Камаз-4326 комплектуется двумя топливными баками по схеме: для шасси - 210+210 л/170+125 л/170+210 л; Для бортовой версии – 210+210 л. Кроме того, в базовую комплектацию входят: две аккумуляторные батареи по 190 А*ч каждая, 28-вольтовый генератор.Лебедка может быть установлена ​​как дополнительное оборудование и стартовый бокс.

Цена трактора Камаз-4326 (по данным 2014 г.) При реализации «шасси» на рынке РФ от ~ 1 млн 750 тыс. руб., стоимость «бортового» исполнения от ~ 1 млн 900 тыс. руб. .

В середине восьмидесятых годов прошлого века конструкторы Камской автомобильной установки приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4×4, получившего индекс КамАЗ-4326. Несмотря на унификацию кабины, силового агрегата и мостов с тремя полозьями, новая модель не считалась продолжением этого семейства.

История создания

В отличие от трехосного КамАЗ-4326 оснащался компоновкой с симметричной и пятиступенчатой ​​коробкой передач. В этой модели КП десятикратно, однако мощность завода, выпускавшего в те годы более сотни тысяч большегрузных автомобилей, не может определяться их выпуском.

Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но суррогатная перестройка и последующий развал страны помешали поставить его на конвейер.Первая промышленная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году.

До этого в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый 240-сильный дизель с системой турбонаддува. Большинство узлов и двухчашечных узлов были унифицированы с новой военной моделью КамАЗ 43114 по круговой схеме 6×6.

Грузовик комплектовался цельнометаллической платформой с бортами. В различных конфигурациях платформа может комплектоваться трубой, тентом и скамейками.Размеры грузовой платформы - 4800×2320 мм.

Стоит отметить, что на базе двухосного КамАЗа 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ - 97 выстрелов." Позже он был налажен на Набережночелнинском заводе, выпуск модификации был налажен с укороченным до 3670 выстрелов. мм.Колесная база.

По специальному заказу ФСБ России заводчане изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двухстороннего использования в специальной комплектации. В тяжелых условиях работы грузовики за два месяца преодолели пробег более 10 000 километров.Техника и технический состав Северо-Кавказского округа, где прошли испытания автомобилей, выделив качественные грузовые автомобили.

Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать затяжные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавность хода – все это отличало Камаз от аналогов, выпускаемых на Автозаводах России и СНГ.

Камаз-4326 тест-драйв

Чтобы получить объективную информацию о тестируемом автомобиле, мы испытываем его, когда он укомплектован и заполнен.Однако в данном случае мы решили отойти от привычного формата тест-драйва как обычно и проверили грузовик только при полной загрузке - 11 600 кг. Это известное рабочее состояние испытательного грузовика. Ехать по дороге на незагруженном грузовике будет практически рационально.

Как известно, Камаз 4326 размещается как многоцелевой автомобиль, предназначенный как для перевозки грузов, так и личного состава воинских частей полной массой до 4 тонн.

Грузовик

также может буксировать системы, Кунги, Спецсоветы и другую боевую технику.Несмотря на свою военную специальность, Камаз вполне пригоден для работы с чисто мирными целями.

Разумеется, нам вручили машину без прицепов, пушек и прочих артиллерийских систем. Ну вместо солдат в кузов грузили балласт. Это больше всего удовлетворило большинство, так как личный состав воинских частей может извести нас своими делометрическими радиусами...

Грузовик оснащен знаменитой трехместной кабиной неправильной комплектации с гидропереключателем.

Металлическая грузовая платформа оборудована боковыми откидными бортами, задним откидным бортом, каркасом, тентом. Складывающиеся по бортам магазины предназначены для перевозки личного состава. Для облегчения посадки людей в кузов груза устанавливается жесткая опора, выполняющая функции ступеньки и поручней.

В отличие от чисто гражданских модификаций, военная кабина Камаза выглядит более аскетично. Так, регулируемое сиденье водителя в этой версии лишено пневмоподвески, а пассажирские места просто крепятся к полу салона.
Несмотря на высокое расположение такси благодаря удобно расположенным поручням и подставке для ног, это совсем не сложно.

Благодаря открытой двери можно рассмотреть пол кабины во всех деталях на уровне человеческого глаза. Что мы можем рассмотреть на полу? Да все та же доппоплейная кнопка выключателя моторного тормоза. Уже неоднократно отмечалось время от этого переключателя отказываться, заменяя его задержкой в ​​коробке передач или приводом через переключатель на приборной панели.Следует отметить, что от подобной кнопки время от времени отказывали почти все бытовые автомобили, не говоря уже об иностранных.

Еще один анахронизм – установленный в салоне бачок омывателя лобового стекла. Больше, чем уже было сказано, его нужно было вытащить из салона и установить в любом удобном месте.

Испытываемый нами Камаз

немного перекроил своего владельца. Так что самый известный бак стиральной машины - это хозяин многострадального грузовика под кабиной.Кроме того, стандартный заводской бак был заменен на 10-литровый пластиковый бак.

Нам довелось увидеть много камав в частном владении и сделать вывод, что практически ни одна из этих машин не эксплуатировалась в заводском состоянии - каждый владелец несёт это на своё усмотрение. Это не показывает преимущества автомобилей Челниса. Тем не менее, большинство владельцев этих грузовиков являются их фанатами.

Очевидно, что КамАЗ воспользовался бы гораздо более высоким спросом, если бы конструкторам удалось реализовать в автомобилях текущего модельного ряда востребованную доработку.Я не думаю, что это связано со значительными трудностями, так как вполне добросовестные частники вполне могут это сделать, несмотря на финансовые и технические проблемы.

В нагрудном элементе.

Для проведения теста нам удалось найти на свалке вполне подходящее «бездорожье» и погонять наш Камаз на хвост и в гриву. Проходя песчаный карьер, грузовик стал постепенно уходить в землю, но после включения блокировки стал постепенно зарываться. Мы прятались в песке, а до этого и задом, но во всех случаях грузовик уверенно поднимался и продолжал движение.На финише мы даже решили обыграть песчаную горку, и Камаз уверенно справился с этой непростой задачей.

Затем мы вышли на размытую землю. На ровной поверхности не было необходимости в блокировке, грузовик без проблем ехал заднеприводным. Для начала участок на средних скоростях разгромили а потом по грязи на больших скоростях в тылу ходили. Во всех случаях Камаз уверенно держит заданное рулем направление.Все маневры были военными и безупречными.

Увлекательно, хотели преодолеть какие-то сверхсделанные подъемники на Камском грузовике, но в итоге от него отказались, т.к. такие испытания на Камазе проводились неоднократно и результат был предсказуем.

реферат

Если говорить о впечатлениях, то видно, что машина нам понравилась во всех отношениях. Однако проблемы остаются у конструкторов и разработчиков КамАЗа. В первую очередь они касаются вышеупомянутого бака стиральной машины, отсутствия пневмоподвески водительского сиденья, устаревшей приборной панели.

Улучшения в системе рулевого управления и оптимизация системы педали акселератора не помешали. Пока вы можете делать хорошо, мы не заикаемся в совершенно новой кабине. Конечно, даже простая модернизация требует достаточно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики достигли европейского класса не только по шасси, но и по уровню комфорта.

.90 000 грузовиков КАМАЗ в Autotrader.pl
  • Бедфорд
  • Даф
  • Форд
  • Ифа
  • Ивеко
  • Елч
  • Камаз
  • Киа
  • Мужчина
  • Мерседес
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Пьяджио
  • Рено
  • Скания
  • Звезда
  • Штайр
  • Унимог
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Другое

        Водить машину

        Тело

        • 50
        • 90 060 80
        • 125
        • 250
        • 500
        • 600
        • 750
        • 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 3000
        • 4000
        • 5000
        • 6000
        • 50
        • 90 060 80
        • 125
        • 250
        • 500
        • 600
        • 750
        • 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 3000
        • 4000
        • 5000
        • 6000
          90 126 20 000 км 90 128 35 000 км 90 130 50 000 км 90 132 75 000 км 90 134 100 000 км 90 136 125 000 км 90 138 150 000 км 90 140 200 000 км 90 142 250 000 км
          90 126 20 000 км 90 128 35 000 км 90 130 50 000 км 90 132 75 000 км 90 134 100 000 км 90 136 125 000 км 90 138 150 000 км 90 140 200 000 км 90 142 250 000 км

        Место нахождения

        Состояние автомобиля

        • 50
        • 90 060 80 90 178 120 90 180 150 90 182 200 90 184 300
        • 500
        • 50
        • 90 060 80 90 178 120 90 180 150 90 182 200 90 184 300
        • 500

        Дополнительные аксессуары

        Привод

        Тип вождения
        • 4х2
        • 6x2
        • 6х4
        • 4х4
        • 6x6
        • 8х4
        • 4х4

        Очистить все фильтры Выбирать

        Корпус

        Тело
        • Другие
        • контейнер
        • холодная комната
        • тележка
        • грудь
        • Рамка
        • занавес
        • к дереву
        • изотерма
        • наклон
        • крюковой погрузчик
        • БДФ
        • для автомобилей
        • бак
        • бочка

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        • 90 300 №
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 318 частных лиц
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • II владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Ополе
        • Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 355 Померанский шпиц
        • Силезский
        • Свентокшиское воеводство
        • Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • 90 365 Западно-Поморское воеводство
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • Усилитель руля
          • тахограф
          • кондиционер
          • круиз-контроль
          • центральный замок
          • иммобилайзер
          • электрические стеклоподъемники
          • пневматическая подвеска
          • поднимать
          • ASR
          • компьютер
          • спальная каюта
          • замедлитель
          • сиденья с подогревом
          • тревога
          • Си-би-радио
          • крюк
          • холодильник
          • многофункциональное рулевое колесо
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги

          Очистить все фильтры Выбирать

          .

          Общественный транспорт

          Камаз представил новинку в области электрического городского транспорта. Новый троллейбус белорусского производства должен иметь больший запас хода при отсутствии питания от воздушной линии. Накопленная энергия позволяет проехать до 20 км.

          Камаз разрабатывает собственную линейку низкопольных троллейбусов. Только что была представлена ​​новая модель под номером 62825. Как поясняет производитель, по оснащению она аналогична электробусу КамАЗ-6282.Разница, однако, в первую очередь в системе постоянной мощности. Прототип новой модели был впервые представлен на SPbTransportFest в Санкт-Петербурге.

          — В отличие от классического троллейбуса, этот автомобиль оснащен накопителями энергии, которые позволяют ему проезжать автономно до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, где нет контактной сети, — хвастается КамАЗ. Это позволит более гибко расширять сеть маршрутов, обслуживаемых троллейбусами, что приведет к снижению затрат на инфраструктуру.Аккумуляторы заряжаются во время движения и полностью заряжаются за 30 минут.

          Новые вагоны отвечают всем стандартным и ожидаемым на сегодняшний день параметрам, таким как низкий пол, увеличенное пространство у средней двери, облегчающий обмен пассажирами. Камаз также может похвастаться мягкой пневмоподвеской. Транспортное средство оборудовано системой наклона кузова автобуса для комфортной посадки и высадки пассажиров, механической рампой в средней двери для облегчения входа в салон пассажиров с ограниченной подвижностью и специальным инвалидным креслом. точка крепления.

          В автомобиле имеется кнопка связи с водителем, система информирования пассажиров, камеры наблюдения и спутниковой навигации, система кондиционирования воздуха, USB-порты для зарядки телефонов. Общая пассажировместимость — 85 человек, из них 34 сидячих места.

          Троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать уклоны до 12°. Он оснащен асинхронным электродвигателем мощностью 180 кВт переменного тока. Напряжение постоянного тока 550 В. Троллейбус двухосный, задние колеса приводные.Аккумуляторы NMC (никель-марганцево-кобальтовые) предназначены для обеспечения длительного срока службы. Троллейбус оборудован системой рекуперации энергии торможения.

          В настоящее время троллейбус КАМАЗ-62825 проходит сертификацию с целью получения утверждения типа транспортного средства. В конце июня автомобиль прошел испытания на петербургском госпредприятии «Горэлектротранс». После завершения этого этапа троллейбус отправят для испытаний на Дмитровский полигон. Старт серийного производства запланирован на первый квартал 2022 года.

          .

          КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации

          КамАЗ — один из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте — и готовые модели различного назначения, а также шасси для различных устройств. Среди вариантов второго типа — КАМАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и опции обсуждаются ниже.

          Особенности

          Это обозначение шасси грузового автомобиля, представляющее собой удлиненную версию шасси 53211. Сторонние установки устанавливают на него различное хозяйственное, строительное и другое оборудование.Кроме того, есть заводская модификация, которая находится на борту тягача. Ниже приведены стартовые характеристики. КамАЗ-53213 имеет следующие параметры.

          Длина машины 8 м, ширина - 2,5 м, высота - 2,962 м, колесная база - 3,69 + 1,32 м, ширина колеи - 2,026 м, задняя - 1,85 м, дорожный просвет - 285 мм. Снаряженная масса 7 т, полная - 18,25 т, с нагрузкой 11,075 т, допустимая нагрузка - 4,5 т на переднюю и 13,725 т на заднюю оси.

          КамАЗ-53213 способен преодолевать крутые подъемы до 30% и разгоняться до 80 км/ч.Диаметр поворота 10 м. Емкость бака - 250 л

          Бывшая тропическая модификация 532137.

          Кабина

          Автомобиль оборудован трехместной кабиной, расположен над двигателем и откидывается для обеспечения доступа к нему. Он крепится к раме на гибком подвесе. В нем есть место для сна, звуко- и теплоизоляция, крепление ремней безопасности. Сиденье водителя КАМАЗ-53213 подрессорено и оснащено регулировкой веса, длины и наклона спинки.

          Двигатель

          КАМАЗ-53213 комплектовался восьмицилиндровой дизельной компоновкой мощностью 10,85 л КАМАЗ-740 в трех модификациях:

          • 740.11. Мощность атмосферной модификации составляет 210 л. в) при 2600 об/мин, крутящий момент - 637 Нм при 1500-1800 об/мин.
          • 7403.10 оснащен турбокомпрессором, который развивает 260 л. в) при 2600 об/мин и 785 Нм при 1700 об/мин.
          • 740.11-240 — версия предыдущего движка с другими настройками.В результате его мощность составляет 240 л. в) при 2200 об/мин крутящий момент 883 Нм при 1200-1600 об/мин.

          Трансмиссия

          КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с делителем на 2 скорости, благодаря которому передач всего 10 и двухдисковое сцепление. Две задние оси являются ведущими. Блокируемый центральный дифференциал.

          Шасси

          Передняя подвеска опирается на полуэллиптические листовые рессоры со сдвижными задними концами и телескопическими амортизаторами.Задняя балансировка также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 тягами. Конструкция рулевого механизма - ШВП, снабженная гидроусилителем.

          Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.

          Колеса - Бездисковые, 20 дюймов, с пневматическими шинами.

          Модификации

          Как было сказано, не использовать оригинал Рассматриваемый автомобиль: КАМАЗ-53213 - шасси для различных устройств.Обычно устанавливается сторонними производителями, хотя есть и заводская версия. Список опций у автомобиля КАМАЗ-53213 весьма обширен. Спецификации, очевидно, зависят от типа платформы. Кроме того, например, предполагаются некоторые модификации.

          КамАЗ-53212

          В первую очередь следует рассмотреть заводской вариант Как уже упоминалось, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовой тягач, предназначенный для дальних перевозок в автопоездном депо. Производство началось в 1979 году и закончилось в 2002 году.Машина представляет собой удлиненную версию КамАЗ-5320, созданную на шасси 53211.

          Оснащена металлическим кузовом с откидными задним и боковыми бортами и деревянным полом. Его длина составляет 6,09 м, ширина – 2,42 м, высота – 0,5 м. Возможна установка тента, что создает грузовое пространство вместимостью 32 м 3 .

          Габаритные размеры автомобиля: длина 8,53 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м (по кабине) или 3,8 м по тенту. Передняя колея — 2026 м, задняя — 1855 м, дорожный просвет — 280 мм.Снаряженная масса составляет 8 тонн, полная – 18 255 тонн. Грузоподъемность - 10 тонн. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3 525 тонн, на заднюю — 4 475 тонн. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 тонн. При этом вес загруженного грузовика составляет 32,225 тонны. Тормозной путь с 60 км/ч составляет 36,7 м (38,5 м с прицепом), выбег с 50 км/ч до 800 м. Автомобиль способен преодолевать подъем до 30 %. При скорости 60 км/ч расходует 24,4 л топлива на 100 км, а при 80 км/ч тратит 31,5 л.В прицепе эти показатели увеличились до 33 и 44,8 литров соответственно. Общий радиус поворота 9,8 м.

          Имеются экспортное (532126), тропическое (53127) и северное (532121) исполнения.

          Галицкий КС-4572А

          В перечень оборудования, которое можно установить на данное шасси, входят краны. Данная модель предназначена для строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Это гидравлическое устройство имеет стрелу длиной от 9,7 до 21,7 м. Благодаря этому кран способен поднимать грузы массой до 16 т на нужную высоту и весит 20,6 т.

          Такой автокран КАМАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину 2,5 м, высоту 3,55 м.

          АТА 100-0,4/30

          Данная машина представляет собой аэродромную электрическую отопительную установку, которая применяется для электроснабжение самолетов, их кондиционирование и электропуск. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.

          Его длина составляет 9,5 м, ширина - 2,55 м, высота - 3,1 м, масса - до 17 тонн. Максимальная скорость - 50 км/ч.

          АКП-30

          Автомобильный подъемник, используемый в пожарной части. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 метров.

          Габариты автомобиля в транспортном положении: длина 14,5 м, ширина 2,5 м, высота 3,7 м. Масса - до 19,5 тонн.

          AP-5

          Эта машина также является пожарной сценой, представляющей собой порошок для тушения автомобиля. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов.Машина вмещает 5 тонн пороха и 10 баллонов с воздухом для ручного распыления (при 4 кг/с) и артиллерийскую станцию ​​(при 30 кг/с до 30 м).

          Автомобиль имеет длину 8,8 метра, ширину 2,5 метра и высоту 3,35 метра. Полная масса 17,5 т. Максимальная скорость 70 км/ч.

          .

          Кран, автомобильный кран Kamaz Sieraków

          • Предложение от частное лицо
          • Состояние б/у
          • Грузоподъемность 25 т
          • Высота подъема 31 м
          • Мощность двигателя -
          • Власть -
          • Ходовая часть -
          • Год производства 2015
          • Рабочие часы -
          • Поврежден нет
          • Счет -

          Предлагаем кран Камаз 43118, установленный на грузовой автомобиль.Тип двигателя/зажигание: R6-ZS Cumins. Объем двигателя 6692 куб.см. Мощность двигателя: 215 кВт. Тип привода: задний мост. Пробег: 4135 км. Полная масса: 21 600 кг. Количество осей: 3. Описываемое транспортное средство использовалось эпизодически и стояло в холле, что делает его совершенно новым оборудованием без признаков износа. Данная цена является окончательной ценой для частного лица. Если покупатель хочет получить счет-фактуру с НДС, к указанной стоимости следует добавить 23% от суммы НДС.

          .

          Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf