logo1

logoT

 

Вмятины без покраски


3 самых популярных метода :: Autonews

Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.

Но не всегда есть необходимость делать дорогостоящий ремонт кузовных деталей с их выравниванием, грунтовкой и полной покраской. Существует много эффективных способов устранения небольших вмятин без покраски панелей кузова. Мы расскажем о трех самых распространенных.

Есть, впрочем, один очень важный момент: ни в коем случае не стоит браться за устранение вмятин самостоятельно. Слишком велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а уж тогда точно заплатить за весьма дорогой ремонт. В проверенных сервисах Autonews по всей Москве вы всегда найдете профессиональных мастеров кузовного ремонта, которые выполнят эти работы быстро, качественно и по хорошей цене.

Вытягивание вакуумом

Пожалуй, самый распространенный метод — это вытягивание вмятин специальными вакуумными устройствами, которые в народе еще называют «присосками». Этот способ устранения небольших вмятин может показаться странным, но часто бывает очень эффективен.

Перед процедурой необходимо как следует очистить и обезжирить поврежденную деталь, чтобы вакуумная присоска плотно и прочно прилегала к ее поверхности. Затем необходимо намочить сам инструмент и поврежденную зону детали, на которой будет производиться работа. Это усилит эффект вакуума и добавит дополнительной силы при вытягивании.

После того как «присоска» закреплена, ее начинают плавными движениями двигать влево, вправо, вниз и вверх до тех пор, пока вмятина не исчезает полностью. Этот метод хорош при удалении крупных и плавных вдавленных вмятин, возникших от ударов мячом или тупыми предметами. Особенно он эффективен на кузовных панелях с большой площадью и малым количеством изгибов и выштамповок — вроде капота, крыши или дверей.

Удаление вмятин рычагами

Еще один распространенный способ — это выправление вмятин при помощи специальных рычагов. Стоит учесть, что данная процедура намного сложнее, поскольку ремонт выполняется с внутренней стороны кузовных панелей автомобиля. Ручки, зеркала, обшивка, которые затрудняют доступ к повреждению, как правило, снимаются. Далее специалист подбирает рычаг необходимой длины, который направляет к месту вмятины. Затем легкими и плавными движениями мастер надавливает на поврежденное место, постепенно выправляя металл.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги на тех деталях, где ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину или же повредит лакокрасочное покрытие из-за возросшего внутреннего давления.

Вытягивание аппликатором

Еще один распространенный способ удаления вмятин на кузове — это их вытягивание специальным химическим аппликатором. Этот метод применяется в тех случаях, когда добраться до повреждения с внутренней стороны кузовной панели не удается.

Перед процедурой поверхность вмятины обязательно тщательно вымывается и обезжиривается. Затем по центру повреждения приклеиваются аппликаторы. Для этого используется специальный химический термоклей, который застывает за пару минут.

После нанесения аппликаторов на вмятину с помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя никаких следов на лакокрасочном покрытии.

ᐅ Удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски - что нужно знать?

Если вам необходим ремонт вмятин без покраски, зайдите на сайт Юду — здесь вы легко найдете ближайший автосервис или закажете услуги надёжного частного мастера. Заявки принимаются круглосуточно. Опытные автомеханики Москвы работают ежедневно и всегда оперативно отвечают на заявки клиентов. Выберите надёжного специалиста и договоритесь с ним о наиболее удобном времени оказания услуги.

Стоимость услуг исполнителей сервиса Юду почти всегда ниже среднерыночной, что позволит вам существенно сэкономить на удалении вмятин без покраски. Просмотрите тарифы в личных профилях специалистов, чтобы сориентироваться в ценовых предложениях и выбрать наиболее выгодный вариант восстановления поверхности автомобиля.

Если дефект на кузове, двери или другой части авто небольшой, не обязательно везти его в сервис. Закажите на Юду выезд специалиста с профессиональным оборудованием для ликвидации вмятин по любому адресу Москвы. Мастер на месте оценит сложность, длительность и стоимость ремонта. Зачастую специалисты могут справиться с удалением вмятины без покраски прямо в гараже или на парковке.

Автомобили с большими по площади и глубине дефектами (или если вмятин несколько) подлежат восстановлению только в мастерских: сложный ремонт вмятин без покраски занимает два-три дня. Сотрудники автосервисов столицы, зарегистрированные на Юду, круглосуточно предлагают доставку автомобиля в мастерскую и обратно.

Особенности услуги

Ремонт любых вмятин без покраски производят с помощью специального оборудования. Мастера выполняют работу двумя основными способами:

  • оказывают давление на вмятины с обратной стороны поврежденной детали
  • используют вакуумное выпрямление (так называемая вытяжка вмятины)

Ремонт любых по сложности вмятин без покраски экономичен, поскольку позволяет избежать замены детали и таких дорогостоящих услуг как рихтовка, шпатлевание, окрашивание поврежденной части машины.

Благодаря современным инструментам длительность ремонта вмятины без покраски сокращается. Ремонт мелких вмятин занимает всего двадцать-тридцать минут. При этом в большом количестве случаев мастеру даже не приходится снимать детали. Стандартный ремонт глубоких вмятин сложнее, поэтому занимает больше времени.

На Юду можно заказать недорогой ремонт вмятин разной сложности и расположения:

  • ремонт разных по площади вмятин на капоте и крышке багажника
  • ремонт глубоких и мелких вмятин на заднем и переднем крыле
  • ремонт дверных вмятин и др.

Если у вас повреждены пороги автомобиля, вы можете заказать их ремонт без покраски. Специалисты выполнят сварку порогов или вытягивание вмятин на них специальной присоской.

Узнайте в прайсах исполнителей Юду, сколько стоят способы удаления вмятин без покраски на разных деталях автомобиля. Если в личных профилях заинтересовавших вас специалистов не указана стоимость ремонта, уточните её во внутреннем чате Юду. На цену влияют следующие факторы:

  • срочность заказа
  • сложность работы (степень повреждения детали)
  • место обслуживания (вмятину можно устранить в сервисе или заказать выезд мастера)

Преимущества заказа обслуживания на Юду

На сайте зарегистрированы проверенные мастера по ремонту автомобилей. Многие исполнители специализируются на избавлении от вмятин без перекрашивания деталей. Все специалисты имеют многолетний опыт работы, поэтому хорошо разбираются в устройстве автомобилей разных марок. Мастера знают обо всех современных способах избавления от вмятин без покраски и располагают необходимым для такого ремонта оборудованием.

Профессионализм зарегистрированных на Юду мастеров по ремонту вмятин оценили десятки заказчиков — их отзывы размещены в личных профилях специалистов. Там же вы найдете другую важную информацию:

  • рейтинг мастера по ремонту вмятин на Юду
  • профессиональное портфолио (фото отремонтированных машин)
  • стоимость удаления вмятин без окрашивания на разных деталях автомобиля

У многих специалистов по удалению вмятин на автомобилях нет фиксированных цен. Вы можете напрямую договориться о стоимости удаления вмятины, которая вас устроит. Оформите заявку с указанием желаемой цены удаления вмятины или оставьте сумму открытой, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение откликнувшихся специалистов. Выберите надёжного мастера, зарегистрированного на сервисе Юду, и ремонт вмятин без покраски будет выполнен качественно и недорого.

Удаление вмятин без покраски в Мурманске по выгодной цене - от 500 руб

Даже у самых аккуратных и осторожных водителей могут появиться вмятины  на автомобиле. Причин подобных повреждений может быть несколько:

  • наезд на препятствие;
  • небольшая авария;
  • неудачная парковка;
  • неосторожное открывание двери;
  • удары от крупных камней.

Бывают обстоятельства, когда дефекты образуются по причинам, не зависящим от водителя:

  • падение дерева, веток, сосулек на автомобиль;
  • крупные осадки в виде града;
  • попытка взлома;
  • повреждение третьими лицами.

При появлении вмятин лучше не затягивать с кузовным ремонтом повреждений и записаться в автосервис на процедуру их удаления. Эта досадная проблема портит вид автомобиля, а в будущем на месте дефекта может сойти краска и образоваться коррозия. Понадобится кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Компания «АвтосервисПрофи» занимается всеми видами кузовного ремонта, покраской автомобилей в Мурманске.

Удаление вмятин без покраски в Калининграде — быстрые ремонт в «АвтосервисПрофи»

Качественное удаление вмятин в Калининграде

Процесс удаления небольших дефектов происходит без снятия поврежденной детали, а выполняется непосредственно на кузове автомобиля. С помощью использования технологии pdr наши специалисты аккуратно удалят вмятину. Это возможно благодаря сильному давлению, которое оказывается на поврежденное место. Таким образом, вмятина словно выдувается в исходное положение. Еще один существенный плюс удаления вмятин без покраски — это сохранение заводского вида авто, а также не нарушение первоначального лакокрасочного покрытия.

Компания «АвтосервисПрофи» в Калининграде предлагает вам выполнить удаление вмятин без покраски. Вы можете быть уверенны в том, что работа будет выполнена на высочайшем уровне с учетом технологии, а после окончания ремонта, возможно, место повреждения будет вовсе незаметно. Все благодаря огромному опыту в проведении подобных ремонтных работ. К тому же в нашем сервисе используются лишь новейшие технологии.

Кроме того, в нашей компании вам помогут решить проблемы с небольшими повреждениями на кузове, которые также сильно портят внешний вид авто. Не затягивайте с удалением незначительных дефектов, иначе это может привезти к печальным последствиям.

Звоните и записывайтесь на ремонт вмятин любой сложности!

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

 

Стоимость ремонта зависит от местоположения вмятины (крыша, стойки, капот, крыло), глубины, сложности доступа к ней и ее размера, а также количества вмятин.
Оценка стоимости ремонта, мастером, производится при осмотре или по фотографии, присланной на электронную почту, Viber, WhatsApp.

Появившиеся в результате ДТП;

На дверях, от неосторожного открывания;

Вмятины от рук и ног;

От града, сосулек, упавшего снега;

От неаккуратной парковки;

От упавших сверху предметов;

Удалить вмятины без покраски можно, если они не сопровождаются разрывом металла, трещинами, сколами краски и другими дефектами, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия.

В чем заключается удяление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски производится по немецкой технологии при помощи специальных механических, гидравлических, вакуумных и оптических инструментов, которые позволяют воздействовать на вмятину как с внешней стороны, так и с внутренней части детали.

Одним из достоинств этой технологии является скорость проведения ремонта.
Удаление одной небольшой вмятины может занять от 30 до 60 минут, а если вмятина средних размеров

и больше, то ремонт займёт больше времени.

Удалить вмятины без покраски можно даже если на лакокрасочном покрытии есть ссадины и незначительные

Стоимость работ

царапины. В таком случае после удаления вмятинылакокрасочное покрытие исправленной части кузова подвергается полировке, которая в большинстве случаев убирает все незначительные царапины и ссадины.

Достоинстава данной технологии:

Эл. почта:
[email protected]

Профессиональное
Удаление вмятин
без покраски Иваново

ул. Профсоюзная 45А
8-(920)-359-19-28

Купить Кузов автомобиля Grad Инструменты для ремонта вмятин без покраски Pdr Клей Съемник Этикетка Набор инструментов для ремонта автомобилей Авто Вмятины на кузове Ремонт без покраски

Функция:

Новое высокое качество.

Изготовлен из прочного силикона, обладает сильными противоскользящими свойствами и не повредит поверхность автомобиля.

Легкий, легко носить с собой, легко носить с собой.

Тяга, рукоятка подходит для инструментов для подъема вмятин, тройников для ключей, молотков для вмятин, инструментов для создания эффектов шагающего молотка,

Т-образный раздвижной инструмент для ремонта вмятин автомобиля, хороший помощник для ремонта автомобиля

Спецификация:

Материал: пластик

Цвет: красный, желтый, фиолетовый

О доставке

1. Мы гарантируем доставку в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме праздничных дней.

2. Мы отправляем почтой Китая, HKpost EMS, DHL, Fedex и размещаем заказы по вашему выбору.

3. Если вы не получили товар в течение 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

4. Мы не несем ответственности за задержки из-за таможенных, импортных, налоговых или других пошлин.

О гарантии

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.Если этот товар находится в вашей собственности более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и мы не получим его или не заменим.Стоимость доставки оплачивается как продавцами, так и покупателями пополам.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер заказа.

3. Мы полностью вернем вам выигравшую ставку после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными деталями и аксессуарами после того, как покупатель и продавец аннулируют сделку с Headgoal.pl.Можно ли выбрать обмен.

4. Мы покрываем все расходы по доставке, если товар(ы) не является рекламным.

5. Для товаров, отправленных по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки, мы организуем доставку соответствующих товаров или вернем все ваши платежи.

Тема отзыва

1. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!

Обратная связь очень важна.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

3. Мы не можем решить эти проблемы!Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.Спасибо!

Теги: запчасти woyo pdr, autospotter, инструмент super pdr, крючки для инструментов pdr, ремонт вмятин без покраски, электрический молоток pdr, комплект для ремонта вмятин, сварочный аппарат для шпилек, инструмент для вмятин, ремонт вмятин автомобиля.

.

Скидка градация кузова автомобиля без покраски ремонт вмятин инструменты pdr клеевой съемник этикетка набор инструментов для ремонта автомобиля инструмент вмятины на кузове без краски ремонт ошибок / Top

Теги: запчасти woyo pdr, autospotter, инструмент super pdr, крючки для инструментов pdr, ремонт вмятин без покраски, электрический молоток pdr, комплект для ремонта вмятин, сварочный аппарат для шпилек, инструмент для вмятин, ремонт вмятин автомобиля.

Функция:

Новое высокое качество.

Изготовлен из прочного силикона, обладает сильными противоскользящими свойствами и не повредит поверхность автомобиля.

Легкий, легко носить с собой, легко носить с собой.

Тяга, рукоятка подходит для инструментов для подъема вмятин, тройников для ключей, молотков для вмятин, инструментов для создания эффектов шагающего молотка,

Т-образный раздвижной инструмент для ремонта вмятин автомобиля, хороший помощник для ремонта автомобиля

Спецификация:

Материал: пластик

Цвет: красный, желтый, фиолетовый

О доставке

1.Мы гарантируем доставку в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме праздничных дней.

2. Мы отправляем почтой Китая, HKpost EMS, DHL, Fedex и размещаем заказы по вашему выбору.

3. Если вы не получили товар в течение 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

4. Мы не несем ответственности за задержки из-за таможенных, импортных, налоговых или других пошлин.

О гарантии

1.У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашей собственности более 7 дней, он считается использованным, и мы не получим его или не заменим. Стоимость доставки составляет взимается как с продавцов, так и с покупателей пополам.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер заказа.

3. Мы полностью вернем вам выигравшую ставку после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными деталями и аксессуарами после того, как покупатель и продавец аннулируют сделку с Mawii.pl.Можно ли выбрать обмен.

4. Мы покрываем все расходы по доставке, если товар(ы) не является рекламным.

5. Для товаров, отправленных по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки, мы организуем доставку соответствующих товаров или вернем все ваши платежи.

Тема отзыва

1. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!

Обратная связь очень важна.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

3. Мы не можем решить эти проблемы!Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.Спасибо!

.90 000 человек | СТИЛИНГ АВТОМОБИЛЯ

PDR - безопасное удаление вмятин

Большинство вмятин можно удалить, не оставив следов. PDR - Paintless Dent Repair - это совершенно новый способ устранения деформаций на металлических частях кузова автомобиля. Удаление вмятин методом PDR выполняется специализированной мастерской, специалисты которой с помощью профессиональных инструментов могут выправить самую маленькую вмятину. Работа выполняется с помощью специального света, излучаемого лампой PDR, благодаря которому можно увидеть каждое преломление.От сотрудника, выполняющего такой ремонт, требуется тщательность, точность, интуиция и большая доза терпения. Самостоятельно удалять вмятины категорически не рекомендуется, так как без надлежащего оборудования, инструментов и условий краска может быть безвозвратно повреждена.

Самым большим преимуществом этого метода является экономия времени и, прежде всего, денег. Процесс устранения перекосов листового металла занимает от 30 минут до максимум нескольких часов, а лакировка занимает минимум сутки. Скорость удаления вмятин зависит от их количества и степени наличия.Недостатком может быть то, что не все типы вмятин можно отремонтировать с помощью этого метода. Необходимо тщательно оценить поверхность кузова автомобиля на наличие повреждений лакокрасочного покрытия или изгибов листового металла. Если да, то метод PDR использовать нельзя из-за риска усугубления повреждения

Преимущества использования метода PDR:

  • короткие сроки ремонта (обычно в тот же день),

  • Ремонт намного ниже традиционных методов (даже до 50%),

  • не нужно красить или шпаклевать элемент, на котором сделана вмятина,

  • отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (автомобиль остается в заводской окраске без изменения толщины, структуры, цвета или оттенка краски),

  • стоимость автомобиля остается неизменной.

.

Olicon Delta Краски и лаки Jotun, RAL 9003 Фасад из полиэстера, глянцевый, 1027056PX20

RAL 9003 Порошковое покрытие Полиэстер, фасад, глянец, 1027056PX20

ЦВЕТ: 9003

ПОВЕРХНОСТЬ: Гладкая

ТИП: Фасад из полиэстера

ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ: 180 C / 10 МИН

СТЕПЕНЬ БЛЕСКА: 70% - 84%

- Полиэфирные порошковые краски основаны на полиэфирных смолах и специальных добавках, обеспечивающих устойчивость элементов, покрытых этой краской, к солнечному свету.

- Соблюдайте рекомендации, содержащиеся в техническом паспорте и паспорте безопасности продукта.

- Продукт для профессионального использования.

- Краски не содержат TGIC

-Полиэфирные краски - идеальный выбор для покраски декоративных элементов, подверженных воздействию солнечных лучей, таких как Колеса, Заборы, Городские спортзалы, элементы городской инфраструктуры

- Качество продукции подтверждено сертификатом Qualicoat

Йотун Фасад 2486, 2487, 2488


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Это бессвинцовое порошковое покрытие, не содержащее TGIC, специально разработанное для удовлетворения строгих требований промышленного сектора.Он обеспечивает долговечность конструкций и строительных компонентов, сохраняя при этом высокий уровень блеска и стойкости цвета, а также защиту от коррозии в сочетании с эстетической отделкой. Этот порошок обеспечивает эффективное нанесение и обеспечивает однородный поток и отделку даже после переработки.

Области применения

Основными областями применения являются алюминиевые профили и облицовка.Универсально отличные свойства и привлекательный внешний вид этого продукта делают его пригодным для использования на других черных и цветных основах.

Если используется трафаретная печать или герметик, рекомендуется провести отдельное испытание, чтобы убедиться в согласованности и соответствии требуемым критериям качества.


СВОЙСТВА ПОРОШКА

Хранение

Хранить в сухом прохладном месте. Максимальная температура 25°С. Максимальная относительная влажность 60%. При соблюдении условий, указанных в настоящем документе, срок годности изделия составляет 24 месяца с даты производства.


ПРИМЕНЕНИЕ

Предварительная обработка

Общее качество лакокрасочных материалов во многом зависит от типа основания, вида и качества его предварительной подготовки. Для достижения оптимальных результатов мы рекомендуем следовать инструкциям и рекомендациям производителя материала для предварительной обработки.

Рекомендуемые типы предварительной обработки для наиболее распространенных оснований:

Предварительная обработка поверхности

Хромирование алюминия

сталь

Оцинкованная сталь Окончательное ополаскивание (деионизированная вода)

Фосфат цинка

Фосфат цинка или хроматирование

Последний поток воды, вытекающей из объекта, должен быть испытан при температуре 20°С. Полученные показания должны быть ниже 30 мкСм/см.

Также рекомендуется соответствующая обработка не содержащего хрома алюминия. Из-за разнообразия доступных в настоящее время средств предварительной обработки, не содержащих хрома, следует использовать только утвержденные системы Qualicoat и GSB. Подробную консультацию следует получить у поставщика предварительной обработки.


Отверждение

Оборудование

Для использования с краскораспылителем Corona или Tribo.


ВНЕШНИЙ ВИД

Цвет

глянец

Покрытие доступно в цветах RAL, NCS, а также в широком спектре пользовательских цветов. Оно предлагает различные эффекты, в том числе металлик.

Этот продукт также доступен в коллекции Cool Shades, наборе цветов с термостойкими свойствами.

EN ISO 2813 (60°)

2486

2487

2488

65 ˝ 5

78 ˝ 5

88 ˝ 5

* Если область применения слишком мала или не подходит для измерения блеска с помощью блескомера, следует визуально сравнить блеск с эталонным образцом (тот же угол обзора).

Поскольку измерение блеска покрытий с металлическим эффектом может отличаться от исходных уровней, указанных в этом документе, рекомендуется визуальное сравнение с эталонным образцом.

Диапазон глянца, указанный в технических паспортах и ​​на этикетках порошковых покрытий с металлическим эффектом, представляет собой глянец порошковой основы, а не конечного покрытия.

КАЧЕСТВО КРАСКИ

Следующие характеристики являются типичными значениями для этого продукта, если они применяются следующим образом:

Подложка

Толщина подложки (мм) Толщина покрытия (мкм) 9000 5

Типичные значения при испытаниях.

Панели из хромированного алюминия 0,8

60-90


Свойство Стандарт Результат

Адгезия EN ISO 2409 (2 мм) Поперечное сечение, рейтинг Gt0 (100% адгезия)

Ударопрочность EN ISO 6272 / ASTM D2794 (удар при

диаметр 15.9 мм) Более 23 фунт/дюйм или 2,5 Нм без растрескивания покрытия

Испытание на изгиб EN ISO 1520 Глубина вдавливания более 5 мм без образования трещин в покрытии

Гибкость EN ISO 1519 Испытание на изгиб с цилиндрической оправкой диаметром 5 мм, проходит без растрескивания покрытия

Твердость покрытия EN ISO 2815 Стойкость к вдавливанию по Бухгольцу:> 80

Стойкость к раствору EN 12206-1 Раствор должен легко удаляться, не оставляя следов.

Испытание на сверление, фрезерование, резку Отсутствие отслоения покрытия.

Коррозионная стойкость покрытий в солевом тумане с добавлением уксусной кислоты ISO 9227 После 1000 часов испытаний - максимальное проникновение 16 мм² на царапину длиной 10 см.

Стойкость к влаге, содержащей SO2 EN ISO 3231 (0,2 I SO2) Отсутствие инфильтрации более 1 мм с обеих сторон разреза после 30 циклов.

Влагостойкость EN ISO 6270-2 Отсутствие инфильтрации более 1 мм с обеих сторон разреза через 1000 часов.

Ускоренное старение DIN EN ISO 11507 (UVB - 313) Цикл: 4 часа при 50°C УФ и 4 часа при 40°C конденсации. Отсутствие меления, идеальный блеск и стойкость цвета после 300 часов испытаний.

Стойкость к естественному старению ISO 2810 (Южная Флорида, 27 ºN) Отсутствие меления, отличное сохранение блеска и стабильность цвета после 12 месяцев выдержки (угол 5° ю.ш.).

Распространение пламени по поверхности BS 476 Часть 7 — 1997 Класс 1

Испытание на пламя BS 476, часть 6 — 1989 Индекс превосходных характеристик (I = 1)

Коэффициент светоотражения * ASTM C 1549 Классы 2486R, 2487R, 2488R TSR ≥ 0.25

* Относится только к цветам, представленным в «Коллекции Cool Shades».

Сертификаты

Продукт сертифицирован по Qualicoat Class 1 и соответствует требованиям стандарта GSB, устойчив к старению под воздействием атмосферных воздействий в соответствии с AAMA 2603.

Qualicoat:

Йотун Фасад 2487 - P-1029 (TH)

Jotun Facade 2487/2488 - P-0982 (TR), P-1008 (Чехия) GSB:

Jotun Facade 2487/2488 - 168 г (Чехия)

Стабильность

Порошковая краска наносится в виде смеси воздуха и порошка в строго контролируемом промышленном процессе с использованием электростатического пистолета и отверждается в высокотемпературной печи для образования покрытия.В процессе практически не выделяются летучие органические соединения по сравнению с традиционными влажными красками. Неиспользованная или не обнаруженная на объекте порошковая краска может быть использована повторно с минимальными потерями, утилизация возможна простым и безопасным способом. Кроме того, все продукты Jotun Powder Coatings не содержат свинца.

Примечание

Информация в этом документе основана на знаниях компании Jotun, основанных на лабораторных испытаниях и практическом опыте.Продукция Jotun считается полуфабрикатом и поэтому часто используется вне контроля Jotun. Jotun может гарантировать только качество продукта. В изделие могут быть внесены незначительные изменения для обеспечения соответствия местным требованиям. Jotun оставляет за собой право изменять данные без предварительного уведомления.

Пользователям всегда следует обращаться в компанию Jotun за конкретными рекомендациями относительно общей пригодности продукта для их нужд и конкретных методов применения.

В случае каких-либо противоречий между версиями на разных языках преимущественную силу имеет версия на английском языке (Великобритания).

По всем интересующим вас вопросам, касающимся порошковых покрытий, звоните:

058 76 10 130 час. 8-15 с понедельника по пятницу.

По всем интересующим вас вопросам, касающимся порошковых покрытий, звоните:

058 76 10 130 час.8-15 с понедельника по пятницу.

.

Zinga - Salus Szymon Borówka

ZINGA представляет собой однокомпонентную металлическую систему покрытия с минимальным содержанием цинка 96% в сухом покрытии. Чистота используемого цинка очень высока. Сухой слой ZINGA не содержит токсичных компонентов.

Активная и пассивная защита.

Активная гальваническая защита.

Цинк в ZINGA (анод) жертвует собой, чтобы защитить нижележащую сталь способом, сравнимым и даже лучшим, чем горячее цинкование.Вмятина (например, из-за удара) не оказывает неблагоприятного воздействия на защиту, потому что поток электронов, возникающий из-за разности потенциалов между цинком и сталью, не будет нарушен.

Пассивная барьерная защита.

При окислении покрытия ZINGA на его поверхности образуется слой соли цинка, герметизирующий покрытие ZINGA® и усиливающий пассивную защиту. Кроме того, дополнительная барьерная защита в покрытии ZINGA обеспечивается уникальной смолой, которая снижает потери цинка, обеспечивая длительную активную защиту.

Как можно использовать продукцию ZINGA?

В качестве автономной системы.

Система ZINGA обеспечивает защиту, сравнимую с традиционным методом гальванического покрытия, без необходимости использования верхних покрытий. ZINGA доступна только в сером цвете (из-за уникального связующего на основе углеводородной смолы). Существенным преимуществом применения является то, что слой ZINGA можно заправлять в любое время, с минимальной подготовкой и без потери целостности покрытия.ZINGA как самостоятельное покрытие часто используется, когда конструкция уже находится на строительной площадке или слишком велика для горячего цинкования. Для оптимальной защиты систему ZINGA следует наносить в два слоя толщиной от 60 до 90 мкм GSP каждый. Мы назвали приложение оболочки ZINGA и назвали процесс ZINGANIZATION.

В качестве грунтовки под финишное покрытие.

Серый цвет покрытия ZINGA не всегда устраивает инвестора. Таким образом, поверх слоя ZINGA можно наносить совместимое верхнее покрытие любого цвета.При такой дополнительной защите финишного покрытия долговечность всего покрытия значительно увеличивается. В этой системе (дуплекс) покрытие ZINGA наносится в один слой толщиной от 60 до 80 мкм GSP.

В качестве временной защитной грунтовки.

Покрытие ZINGA толщиной от 30 до 40 мкм можно использовать в качестве временной защитной грунтовки без необходимости его удаления. Большим преимуществом этого является то, что стальные конструкции не требуют повторной шлифовки перед нанесением базового покрытия ZINGA.Следовательно, стальные конструкции могут быть «окрашены» слоем ZINGA до требуемой базовой толщины (для получения катодной защиты) или любым другим совместимым финишным покрытием без необходимости повторного истирания! Зинганизированные металлоконструкции можно сваривать, гнуть, сверлить или выполнять с ними другие технологические действия. После этих мероприятий повреждения покрытия можно успешно устранить препаратом ЗИНГА.

Ремонт поврежденных или поврежденных конструкций, оцинкованных горячим способом и защищенных металлизацией методом горячего распыления.

Это наиболее распространенное и популярное применение системы ZINGA, так как оно требует стандартной подготовки поверхности. Механизм защиты системы ZINGA очень похож на традиционный метод горячего цинкования. Таким образом, система ZINGA представляет собой лишь другую форму нанесения цинка на стальную поверхность. Еще одним преимуществом является то, что вместо замены поврежденного оцинкованного элемента его можно отремонтировать с помощью системы ZINGA, «восстановив» цинковое покрытие с минимальными затратами на подготовку поврежденной поверхности (механическое удаление загрязнений).

На арматурных стержнях.

Система ZINGA обычно используется, когда бетон может быть более низкого качества. Зинганизирование арматуры (и другой стали) перед заливкой бетона обеспечивает гораздо более эффективную защиту от коррозии. Большим преимуществом является то, что система ZINGA не снижает прочность сцепления бетона с арматурой. Последние исследования в независимых лабораториях показали, что покрытие ZINGA обеспечивает как минимум в два раза больший срок службы (защиту) арматуры, оцинкованной методом горячего погружения или окрашенной (например, эпоксидной смолой).

Как применять систему ZINGA?

Сразу после тщательного перемешивания ZINGA покрытие можно наносить обыкновенной кистью, валиком с коротким ворсом, а также методом распыления (воздушного или безвоздушного). При нанесении ZINGA распылением его следует разбавлять Zingasolv, как это рекомендовано в техническом паспорте.

ZINGA может наноситься в различных погодных условиях, но температура окружающей среды при нанесении должна быть от -15°С

до +60°С, при максимальной влажности 95% и температуре стали на 3°С выше точки росы точка.Как и при нанесении всех других покрытий, поверхность подложки не должна быть загрязнена.

Подготовка поверхности.

Новые стальные поверхности:

Промывка паром или под высоким давлением с моющим средством на всех поверхностях, затем абразивная обработка до Sa 2,5 (удаление накипи) для получения профиля шероховатости Rz от 50 до 70 мкм.

Старый, оцинкованный элемент, окрашенные и/или корродированные поверхности:

Очистка паром или водой с моющим средством для удаления любых загрязнений с пористых поверхностей.Промокните насухо или дайте высохнуть, затем выполните стандартную абразивно-струйную очистку.

Горячеоцинкованная сталь и цинганизированная сталь в хорошем состоянии:

Очистка поверхности паром или водой с моющим средством, высушить, а затем слегка «почистить» абразивом для удаления слоя цинковой соли.

Время высыхания.

ZINGA высыхает на ощупь и пыли примерно через 10 минут при 20 °C (для 40 мкм GSP).На него можно наносить новый слой ZINGA через 1 час после высыхания на ощупь. ZINGA можно покрывать совместимым финишным покрытием через 6-24 часа, в зависимости от условий и времени высыхания. Для того, чтобы нанести финишное покрытие на покрытие ZINGA, следует использовать туманное покрытие, а затем основной слой.

Внимание!

Подробное описание системы, а также всю информацию о подготовке поверхности и применении можно найти в техническом паспорте.

Заправка покрытия ZINGA.

Еще одним уникальным свойством покрытия ZINGA является его способность сливаться и создавать однородный слой при нанесении нового покрытия ZINGA поверх уже существующего слоя ZINGA. Это обеспечивает огромную экономию затрат на техническое обслуживание, поскольку старое покрытие ZINGA не нужно удалять перед нанесением нового покрытия ZINGA (требуется только удаление грязи). Эти свойства означают, что ZINGA можно использовать в качестве временной защитной грунтовки без необходимости ее удаления.

Помощь/вопросы/продажи:

телефон: + 48 796 771 009

электронная почта: [email protected]

.

Как легко исправить вмятину на машине?

Старый или новый, автомобиль определенно не выглядит хорошо с вмятинами на кузове или дверях. Вмятины могут варьироваться от небольших провалов до больших вмятин, вызванных ударом или ударом о что-то. Ремонт зубов – несложное дело, если повреждение незначительное. Вам не нужно нести его в автомастерскую и тратить сотни долларов только на устранение небольшой вмятины. Давайте рассмотрим несколько способов ремонта вмятин на автомобилях без профессионального обслуживания.

Как отремонтировать автомобильные вмятины
Вот несколько простых способов справиться с небольшими вмятинами и вмятинами:

Просто покрась. Тем не менее, обязательно используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину или царапины от краски, прежде чем наносить грунтовку и краску.

Используйте резиновый вантуз.
Если это большая вмятина без складок внутри, лучшим вариантом будет резиновый вантуз.Он может продавить стальную поверхность, если она не сильно смята. Поместите поршень над углублением, предварительно смочив его резиновые края, и несколько раз прокачайте, чтобы получить всасывание. Потяните поршень на себя. Приложив небольшое усилие, достаточно нескольких попыток, чтобы вытащить вмятину. Поршневой метод подойдет, если поверхность большая, например, крыло или дверь, и сделана из металла

.

Попробуйте молотком
Если на стальной поверхности есть небольшая вмятина, попробуйте отремонтировать ее плоской резиновой киянкой.Он достаточно прочен, чтобы отремонтировать вмятину на автомобиле, но с меньшей вероятностью оставит неприглядные следы на поверхности. Оберните плоскую металлическую деталь тканью и положите ее прямо на вмятину. Теперь используйте молоток, чтобы ударить область снизу.

Используйте маленький молоток для небольших вмятин и большой молоток для ремонта больших автомобильных вмятин. Кроме того, будьте очень осторожны, чтобы не задеть окружающую часть клюшки, так как это может создать еще несколько ударов.

Замазка для стекла
Замазка для стекла – отличный вариант для заполнения мест с облупившейся краской или небольших отверстий. Нанесите его на участок шпателем, затем используйте грунтовку и краску в качестве последних штрихов. Это очень просто, так как вам просто нужно следовать указаниям на упаковке.

Запись отмечена тегами:.90 000 Мелкие повреждения

Локальный ремонт лакокрасочных покрытий

Мелкие повреждения лакокрасочных покрытий на окрашенных деталях на заводах очень распространены. Техникам устранения повреждений лакокрасочного покрытия, оборудованию и необходимым материалам посвящена данная статья.

Наиболее распространенными видами повреждений лакокрасочных покрытий являются сколы, вмятины, царапины. Подготовку места повреждения на детали желательно проводить следующим образом:

1.Обезжирьте ремонтируемое место, чтобы удалить жир и другие загрязнения.

2. Затем отшлифуйте поврежденный участок, желательно с помощью эксцентриковой шлифовальной машины.

Очень часто для проведения мелкого ремонта достаточно тщательно обезжирить ремонтируемый участок.

Методы точечного ремонта

Выделяют следующие методы ремонта:

- ремонт по т.н. спичка

- ремонт маленькой кистью

- использование аэрозольной краски

- ремонт краскопультом

спичка заключается в добавлении к небольшому количеству порошковой краски специального растворителя и нанесении полученной «пасты» на поврежденное место, например, спичкой. После испарения растворителя получаем неразъемное соединение слоев.

Маленькой кистью можно нанести смесь порошковой краски и растворителя, приготовленную вышеописанным способом, или жидкую краску соответствующего цвета и блеска, подходящего для отремонтированного лакового покрытия. Мы можем выполнить ремонт аэрозольной краской очень быстро, и конечный результат часто бывает очень удовлетворительным.Недостатком этого метода является возможность использования только однокомпонентных красок (без отвердителя). Мы можем сделать профессиональный ремонт с помощью краскопульта и правильно подобранных жидких красок. Качество получаемого лакокрасочного покрытия самое лучшее, при этом это самый дорогой и трудоемкий способ ремонта.

Для ремонта ЛКП могут быть использованы следующие материалы:

- растворенная порошковая краска в специальном растворителе

- однокомпонентные жидкие краски

- двухкомпонентные жидкие краски.

В первом случае мы используем оригинальную порошковую краску, которая, как было описано ранее, растворяется специальным растворителем. Это самый простой и быстрый доступный материал для замены незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. С другой стороны, отремонтированное таким образом место очень заметно и на самом деле чаще всего используется в случае не очень эстетичных деталей.

Локальный ремонт с использованием аэрозоля (спрея).

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf