logo1

logoT

 

Внедорожник от шкоды


Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Материалы по теме

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Материалы по теме

Я предпочел бы олдскульный атмо­сферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.

Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишется и Kamiq. Сейчас завод выпускает седан Polo и лифтбек Rapid, которые в следующих поколениях получат платфо

ŠKODA Линейка внедорожников | Внедорожник 4x4

Более универсальный, больше инноваций

В 2009 году ŠKODA вышла на рынок внедорожников с Yeti, автомобилем, столь любимым во всем мире, что он стал символом удовольствия и универсальности. Спустя почти десять лет ŠKODA стала лидером в этой области.

Его последнее поколение внедорожников пришло на смену Yeti. В среднеразмерном KAROQ и большом KODIAQ ŠKODA привносит еще больше стиля, пространства и радости в городские и внедорожные автомобили.Отмеченная наградами серия внедорожников ŠKODA стала еще более универсальной и инновационной, чем автомобиль, с которого началось повальное увлечение. Она устанавливает новый стандарт комфорта, технологий и пространства.

Уверенность, а не компромисс

При выборе внедорожника не должно быть никаких компромиссов, и в ассортименте ŠKODA нет абсолютно никаких компромиссов. Каждая модель способна справиться с любыми условиями, предлагая пассажирам высочайший уровень комфорта и удобства.

В линейке внедорожников ŠKODA есть уверенность при движении по проторенным дорогам.Когда условия движения становятся действительно суровыми, внедорожный режим поддерживает постоянную скорость на подъемах и спусках и сохраняет сцепление на неровных поверхностях.

Но не каждое путешествие - это приключение, поэтому, когда дело доходит до школы или поездок на работу, ŠKODA поможет вам. В салоне в стандартную комплектацию входят новейшие технологии и просторные изысканные интерьеры с передовыми информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю во всех моделях. Комфорт и практичность предоставляются без дополнительных затрат.

KODIAQ moment

Самый большой внедорожник ŠKODA, семиместный Kodiaq с изысканным стилем буквально выбивает мяч из парка.Действительно, этот автомобиль был единогласно признан автомобилем года в Австралии - и нетрудно понять, почему.

Интерьер обеспечивает большой комфорт и простор, в то время как пассажиры рассматриваются как привилегированные гости, с целым рядом продуманных функций и удобств для животных. Под капотом бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом обеспечивают высочайшую мощность и эффективность, что делает KODIAQ самым универсальным автомобилем в своем классе.

Узнать больше

KAROQ ваш мир

Новый KAROQ - внедорожник среднего размера от ŠKODA, в котором особое внимание уделяется внешнему виду и универсальности.Сочетая стиль с практичностью, KAROQ установил новые стандарты в день своего выпуска. Точно так же его двигатель с турбонаддувом обеспечивает производительность с экономией, что было бы противоречием для других внедорожников.

Обладая большим сердцем и еще большим чувством приключений, просторный интерьер KAROQ, поддерживаемый инновационной системой VarioFlex и изобретательным дизайном, создает дом вдали от дома, что бы вы ни планировали упаковать в свой день.

Узнать больше

Лучшее из спорта

Совершенно новый KODIAQ SportLine превращает спорт в SUV, делая его семиместным автомобилем, выделяющимся из этой линейки.Если KODIAQ создан для того, чтобы привлекать внимание, SportLine заставит их вращаться.

Дополняя характеристики 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и трансмиссии 4x4, вариант SportLine предлагает пакет уникальных функций комфорта, стиля и безопасности в дополнение к лихому внешнему виду, несравненному пространству и непревзойденной универсальности стандартного KODIAQ.

.

ENYAQ | Электрический внедорожник | ŠKODA UK

Млада-Болеслав, 12 февраля 2020 г. - Создав свой первый полностью электрический внедорожник, ŠKODA устанавливает новое соглашение об именах, которое сочетает в себе букву E, обозначающую электромобильность, и букву Q, обозначающую последнюю букву успеха ŠKODA. Семейство внедорожников.

Название новой ŠKODA ENYAQ происходит от ирландского названия Enya, что означает «источник жизни». Сама Enya происходит от ирландского гэльского слова «Eithne», означающего «сущность», «дух» или «принцип».Эти разные значения позволяют по-разному взглянуть на название нового кроссовера ŠKODA. «Источник жизни» символизирует начало новой эры, когда производитель автомобилей начинает заниматься электромобильностью.

ENYAQ следует за известными названиями внедорожников ŠKODA

В соответствии с успешными моделями внедорожников ŠKODA, KODIAQ, KAROQ и KAMIQ, буква «Q» в конце создает четкую связь с линейкой внедорожников бренда.

ŠKODA ENYAQ - первый серийный автомобиль чешской марки, созданный на базе Modular Electrification Toolkit (MEB) Volkswagen Group, и следующий из более чем десяти электрических моделей, которые будут запущены под суббрендом ŠKODA iV компанией конец 2022 года.К 2025 году ŠKODA ожидает, что на полностью электрические автомобили и модели с подключаемым гибридным приводом будет приходиться 25% продаж. К 2021 году производитель автомобилей инвестирует два миллиарда евро в разработку электрических моделей и целостной взаимосвязанной экосистемы для современных и экологически чистых мобильных решений.

Первое подробное фото дает представление о дизайне ŠKODA ENYAQ. На нем изображена надпись на задней части внедорожника, второго полностью электрического автомобиля марки после ŠKODA CITIGOe iV.

.

ŠKODA KAROQ Edition | Новая ŠKODA KAROQ Edition модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

KAROQ EDITION White KAROQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2250 фунтов стерлингов в диапазоне KAROQ *

СМОТРЕТЬ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

ŠKODA KAROQ SE | Новая ŠKODA KAROQ SE, модель

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

KAROQ SE White KAROQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2250 фунтов стерлингов в диапазоне KAROQ *

СМОТРЕТЬ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf