logo1

logoT

 

Водородный генератор на авто


Автомобильные водородные установки - TERMOSTAR

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия ~ 7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

К 2020 году водородные двигатели вытеснят бензиновые :: Autonews

К 2020 году водородные двигатели вытеснят бензиновые

В 2020 году в каждом автосалоне будут продаваться автомобили с водородными двигателями, а электричество для каждого дома будет вырабатывать водородный генератор - так считают исследователи, бизнесмены и экологи, собравшиеся на ежегодную конференцию, организованную Национальной водородной ассоциацией США. Но для среднего человека водородные технологии пока остаются больше фантастикой, чем реальностью.

Даже самые рьяные защитники экологически чистых технологий признают, что прежде чем транспорт на водороде войдет в привычный быт, придется решить четыре важнейших проблемы. Это хранение топлива, долговечность топливных ячеек, стоимость автомобилей и соответствующая инфраструктура заправок и техобслуживания.

Самая серьезная из проблем - емкость топливного бака. Сейчас баллон размером со стандартный бензобак вмещает 3 кг сжатого водорода - этого достаточно, чтобы проехать 200-280 км. "Необходимо изобрести способ, который позволил бы проезжать не менее 500 км на одной заправке", - считает Джеффри Серфасс, председатель Национальной водородной ассоциации.

Автопроизводители надеются к 2010 году решить эти вопросы на экспериментальных моделях, но создание серийных автомобилей может растянуться до 2020 года.
Интересно, что первый автомобиль на водороде был создан еще в 1964 году General Motors на базе знаменитого заднемоторного Corvair 1965 модельного года, но топливные ячейки в нем занимали почти весь полезный объем.

Автозаправка сможет получать топливо из воздуха

Российские ученые сделали и уже подключили к автозаправке первый отечественный электролизный генератор газа, способный производить водород с чистотой 99,999%. Это делает заправку автономной – топливо она получит из воды.

Водородный электролизер – устройство, способное разделять компоненты жидкости при помощи электрического тока, – разработан компанией «Поликом» на базе Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые и мобильные источники энергии». С его использованием заправка становится независима от внешних поставок газа. По сравнению с обычной бензиновой заправка, для которой водород поставляется в баллонах, в 5–6 раз дороже в эксплуатации. Электролизер эту диспропорцию выравнивает. Прибор использует электричество и воду – эти ресурсы, даже с учетом системы водоподготовки, есть на любой заправке, говорит генеральный директор «Поликома» Евгений Волков.

Внедрение водородного топлива в России делает самые первые шаги – в стране практически нет водородного транспорта, поэтому нет и инфраструктуры для его заправки. В регулярном режиме в России сейчас эксплуатируется только один-единственный автомобиль на водородных топливных элементах – Toyota Mirai. Но это только начало. Год назад правительство России приняло решение разработать программу развития национальной водородной энергетики. Это ключевой фактор глобальной энергетической трансформации, позволяющий снизить парниковые выбросы. Чтобы к 2050 г. понизить температуру окружающего воздуха на 2 градуса, нужно перевести на водородное топливо 400 млн частных автомобилей, 15–20 млн грузовиков и 5 млн единиц общественного транспорта, показал отчет аналитического центра Hydrogen Council. Данные легли в основу программы Центра компетенций НТИ «Водородная Россия – 2050». Один из этапов программы – создание водородной трассы Москва – Казань со всей необходимой инфраструктурой. А также постепенное внедрение в России водородных автомобилей.

В ноябре 2020 г. компания «Эвокарго» объявила о выпуске беспилотного грузовика EVO-1. Он полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, говорилось в официальном сообщении компании. В перспективе грузовики «Эвокарго» смогут пользоваться водородными заправками «Поликома», отметили в офисе НТИ. Понятно, что водородные заправки будут востребованы, когда будут реализованы масштабные транспортные проекты на водороде – пассажирские перевозки, грузовой и коммунальный транспорт.

Человечество более 50 лет ищет альтернативу традиционным моторам, и одна из возможных замен – двигатели, работающие на водороде. При сгорании водорода не образуется токсичных выбросов, он совершенно экологически безопасен, рассказывает генеральный директор «Донэнерго», эксперт в области энергетики и электротранспорта Сергей Сизиков. Минусы водорода – его стоимость и взрывоопасность, а также то, что для его добычи нужен целый производственный комплекс и не в каждом регионе он есть. Водородный транспорт существует пока в виде проектов – в основном ими занимаются крупные автомобильные компании, которые вместе с учеными разрабатывают соответствующие концепты. Из-за взрывоопасности технология не получила распространения в повседневной жизни – мировые производители в качестве основного вектора выбрали электротранспорт, эта технология уже используется людьми и на данный момент электрические гибриды существенно перспективнее водородных, заключает Сизиков. Так что на данный момент водородная технология является скорее научной, чем практической.

Генератор водорода вместо LPG?. "Это как вылить стакан горячей воды в озеро"

Ecodriving — самый дешевый и популярный способ экономии топлива. Прогнозирование ситуации на дороге, умелое, не обязательно щадящее обращение с педалью акселератора, может принести экономию расхода топлива до 20%. И это без дополнительных затрат. Если кто-то хочет помочь с техникой, он устанавливает установку LPG. Такое вложение может окупиться уже через 20 тысяч., хотя чаще 50-60 тысяч. км. Поэтому это хорошее решение для всех, кто совершает большие пробеги.

Однако существует альтернатива СНГ в виде генератора водорода HHO. Это устройство размером с термос. В его камере после подачи электроэнергии, вырабатываемой генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которого является смесь водорода и кислорода, т.е. Газ HHO (газ Брауна). По трубе он поступает во впускной коллектор, а оттуда всасывается в камеру сгорания.Однако взрывоопасный водород не служит топливом, он лишь обогащает традиционную смесь (воздух/топливо).

И здесь замечание - как утверждают сторонники генератора HHO, он может работать как с бензиновыми, так и с газовыми двигателями. В зависимости от КПД двигателя увеличивается мощность и уменьшается расход топлива. Чем старше двигатель, тем больше экономия. Самый большой в случае движителей до 2002 года. В младших же производители вышеперечисленных устройств гарантируют только увеличение мощности.Анджей Шалек из Toyota Academy, который осветил принцип работы водородной Toyota Mirai, относится к генераторам HHO с долей скептицизма.

Картина

.

- Один из технических университетов показал, что использование такого устройства привело к улучшению КПД двигателя с точностью до шестого знака после запятой.Это как вылить стакан горячей воды в озеро и измерить, насколько в нем повысилась температура, — комментирует он. Однако обращает внимание на другое.

- Простое вмешательство в создание чего-то хорошего не имеет смысла. Или, может быть, даже нанести какой-то ущерб. Генератор водорода потребляет много электроэнергии от генератора переменного тока, а генератор точно соответствует мощности и мощности двигателя. Так может получиться так, что двигатель, вместо того, чтобы экономить топливо, начнет расходовать больше топлива, потому что ему потребуется больше энергии для себя.

Не обращая внимания на мнения специалистов, мы позвонили одному из производителей генераторов HHO и услышали, что в случае с VW Passat 2.0 TDI обещаны 30 процентов. мы можем рассчитывать на экономию на литр прибыли. И в дороге, ведь при езде по городу пользы будет еще меньше. Комплект можем установить сами, стоимость 300 злотых. Генераторы ГНО чаще всего не имеют сертификатов качества и допусков. При техническом осмотре автомобиля получение положительного заключения диагноста может быть, мягко говоря, затруднено.

.90 000 Польский водородный автомобиль

Установка ученых из Люблина представляет собой систему, которую можно использовать с любым двигателем с искровым зажиганием.

"Мы использовали чистый водород горения, топливо, которое производит водяной пар в результате его сгорания", - сказал проф.Мирослав Вендекер с машиностроительного факультета Люблинского политехнического университета, руководитель группы, которая уже много лет занимается исследованиями водородного топлива в автомобильных двигателях.

Работа над установкой заняла два года.Исследователи установили его на легковой автомобиль Opel Corsa, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с многоточечным впрыском с искровым зажиганием, рабочим объемом 1364 куб.см.

проф.Вендекер подчеркнул, что работы по использованию водорода в качестве автомобильного топлива ведутся уже много лет, в том числе в автомобильных концернах, но большинство из них касается модификации двигателей транспортных средств или совершенно новой конструкции. «Водород взрывоопасен, и попытка сжечь его в обычном двигателе заканчивается его разрушением», — пояснил он.

Установка ученых из Люблина представляет собой систему, которую можно использовать с любым двигателем с искровым зажиганием.Принцип его действия аналогичен установке на сжатом природном газе. "Нам не пришлось делать специальный проводородный двигатель. Этот автомобиль не теряет своей способности ездить на обычном топливе. Он может работать на оригинальном бензине, а также может работать на водороде", - сказал проф. Вендекер.

По его мнению, стоимость такой установки в автомобиле будет сравнима со стоимостью газовой установки.«Если будет создана инфраструктура для заправки водородом, люди об этом быстро узнают. Если такой инфраструктуры нет, дело кончится дальнейшими научными достижениями», — отметил он.

Популярность и прибыльность таких решений, по словам Вендекера, зависит от затрат на производство водорода, для которого требуется электричество.«Дело в том, насколько дешевой будет электроэнергия и будет ли она поступать из возобновляемых источников. Нет искусства сжигать уголь, производить электроэнергию и затем производить водород, искусство производить водород с использованием экологических решений», - отметил он.

Ученые Люблинского технологического университета также разработали электролизер, то есть электрический генератор водорода, который производит водород из электричества и воды.Также ведутся работы по строительству солнечной установки, обеспечивающей электричеством электролизер.

По подсчетам ученых, при использовании современных технологий производство 1 кВтч электроэнергии из солнечных источников может стоить ок.30 грошей, а затем произведенный из такого источника водород мог стоить около 4 злотых за эквивалент 1 литра бензина.

Вендекер сказал, что рассчитывает на интерес со стороны автомобильной промышленности после того, как автомобиль будет представлен с водородной системой.По его мнению, для внедрения в производство установки, построенной в Люблинском технологическом университете, потребуется от двух до шести лет.

«Миллионы людей уже приспособили свои автомобили для сжигания газового топлива.В мире насчитывается около 700 миллионов автомобилей, поэтому есть простор для маневрирования и перевода сегодняшнего автопарка на газовое топливо, особенно на водородное топливо», — добавил проф. Вендекер.

.

HHO ГЕНЕРАТОР 21 МИШЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ Ozimek

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

!!генераторы с гарантией 12 месяцев !!! ...набор для самостоятельной сборки... ...Я тепло приветствую... Я рад представить вам новейший генератор водорода с повышенной эффективностью на основе так называемого сухая камера генератор состоит из 21 реакционной ячейки лист из нержавеющей стали с титаном 316ти что увеличивает его эффективность и срок службы с двумя переливными отверстиями диаметром 12мм а также толщиной 1 мм -nnnn + nnnn-nnnn + nnnn- уплотнения из лучшей резины EPDM на рынке масло- и кислотостойкий а также устойчив к высоким температурам до 120 градусов С а также толщиной 3 мм прочный и долговечный корпус из специального материала устойчив к кислоте, щелочи и высокой температуре толщиной 10 мм ширина 125мм высота 170мм расширительный бачок емкостью 1,8л с входом и выходом электролита (воды) а также выход чистого водорода а также возврат воды из бункера бункер предотвращение попадания воды в двигатель сделаны все впускные и выпускные патрубки изготовлен из самого прочного материала, доступного на рынке низкая и высокая устойчивость температура от -40 до +90 градусов по Цельсию очень простой и удобный в использовании все шланги из полиуретана термостойкость до 120 градусов и давление 10 атм.в комплект также входит электронный амперметр 100а с дисплеем и переключиться в красивом корпусе, который мы устанавливаем внутри автомобиля, что позволяет нам следить за ним работа устройства в второй корпус, который мы собираем под капотом есть шунт 100 ампер, 80 ампер реле и предохранитель на 30 ампер к которому подключаем провода напряжения от аккумулятора или генератора 12В все разъемы кольцевые соединители и штифты для надежного и простого подключения монтаж шланг подвода-отвода воды, диаметр 12 мм шланг отвода газа к бункеру и двигателю диаметр 8 мм мощное реле 60а/80а 12в разъемы для реле прочный и надежный держатель предохранителя предохранитель 30а обратный клапан не вызывая давления в системе быстроразъемное колено для подключения к впускному коллектору Ко для производства электролиза (100 г) и червячные хомуты к закрепите шланги правильно электрические схемы, руководство и инструкции по эксплуатации и сборке установить установку самостоятельно предложение также включает генераторы различной мощности 11,13,16,21 реакционные пластины и в других наборах по желанию заказчика генераторы подходят для всех типов двигателей дизель газ сжиженный нефтяной газ до мощности 1,8/4,5 !!!экономия от 20% до 60% топлива!!! полный комплект готов к сборке на лодках в косилках генераторы тока тракторы Бензиновые дизельные двигатели и cng lpg квадроциклы и другие устройства по запросу изготавливаем установки для различных типов двигатели внутреннего сгорания или устройства генераторы электроэнергии дизельные двигатели мощностью 12000л-16000л бензиновые двигатели двигатели с газовой установкой сельскохозяйственная техника и оборудование самосборка в комплект входят схемы и инструкция по сборке ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛ ********* электронная почта.или***[email protected]******.pl !!! ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ!!!

.

Autoflesz.com - Генераторы HHO - бить или ставить?

Уже как минимум несколько лет появляется все больше и больше интересных решений в автомобильной промышленности. Некоторые даже утверждают, что изобрели вечный двигатель. Как назвать устройство, способное подавать водород в камеру сгорания двигателя только с одной целью - экономия расхода топлива, увеличение мощности двигателя и его крутящего момента. Если вы хотите узнать больше - как автомобиль, который в среднем сжигает 7-8 литров / 100 км, может использовать гораздо меньше, - тогда читайте о генераторе HHO до конца.

фото: hyperinzerce.cz

На наш взгляд, тема интересная, но не без намека на сенсацию. Мы не занимаем позицию, потому что в Польше это полная новинка, как сжатый природный газ для дизеля.

Тема еще не освещалась в СМИ
Хотя эта тема еще не была на первых полосах многих автомобильных журналов, у нее есть большая группа ярых противников, но и группа заядлых аниматоров вождения" на воде".Последняя группа даже утверждает, что экономия в результате использования генераторов HHO может достигать 40%. Такого же мнения и г-н Альфред Пацевич (конструктор таких генераторов), хотя на сегодняшний день он не может приблизиться к этому результату, хотя, как он говорит, у него есть все более совершенные схемы ГНО и электроника для них.

Другие, например подрядчики, продающие такие устройства на Allegro, сообщают о гораздо более скромной экономии после использования этого устройства (или вообще не покупают) 25-30%.

Фото: HHO-italia.com

Просто очерк истории - Установки HHO были известны еще до войны
Напомним, что генератор HHO в его нынешнем виде продается несколькими известными американскими компаниями, в том числе Browns Gas. Но, на самом деле, его история уходит в куда более далекие времена.
Еще в 1860 году Жан Жозеф Этьен построил первый водородный электролизер. Его коллега Чарльз Х. Фрейзер запатентовал водородный ускоритель в 1918 году.Разумеется, базовым компонентом был водород, который при подаче в камеру сгорания повышал мощность двигателя при значительном снижении расхода топлива.

Концепция значительно изменилась, уже в 1935 году Генри Гарретт разработал электролитический карбюратор. Это, вероятно, не все отцы изобретения, с которыми нам приходится иметь дело. HHO, или газ Брауна, используется гораздо больше, чем просто доставляет удовольствие водителю его двигателя (особенно дизельного, но он хорошо работает в искровом агрегате).Вышеупомянутый Юлл Браун , химик болгарского происхождения, обнаружил, что смешивание этого газа в правильных пропорциях (оксиводород) не является взрывоопасным и его можно безопасно использовать. Еще до Второй мировой войны он отказался продать свой патент нескольким американским компаниям на производство водорода для двигателей. Брауна, его интерес к газу сместился в другую сторону - горелки для резки металлов. Его работу использовала компания Lotgenst, которая в 1970 году представила генераторы HHO для питания горелок.

Автомобилестроение уже использует изобретение Брауна
Тема не нова, как мы уже говорили, но использование некоторых электролизных компонентов HHO наделало много шума в автомобильном мире. Изобретение помогло даже английским танкам, действовавшим в районах Северной Африки. (они были гораздо более устойчивы к перегреву). Стоит отметить, что американская компания Browns Gas до сих пор проводит успешные эксперименты с генераторами HHO, например в пикапе Dodge RAM, ранее Lancia Delta Integrale (впрыск перегретой воды в цилиндр) обыграла соперников на трассах WRC.

На практике выглядит скромно, но не безнадежно
Немного истории проглотили, теперь поговорим более откровенно о практическом применении. Водород не является чем-то новым в мировом автомобилестроении, упомянем только BMW Hydrogen 7, водород Mazda RX-8RE (с двигателем Ванкеля) или новейшую серийную Honda FCX Clarity (серийные продажи в июне 2008 года).
Топливные элементы топливные элементы являются одним из видов водородной заправки (заправляется из заправочной колонки).Мы писали об этом много раз, поэтому давайте больше сосредоточимся на генераторах HHO.

Из краткого обзора генераторов HHO можно сделать несколько интересных выводов. Из-за относительно небольшого количества производимого газа они не обеспечивают «чистого» вождения водорода. Они являются лишь элементом, поддерживающим подачу E95 или ON, позволяющим обеспечить определенную экономию топлива. Можно предположить, что даже 25-30 проц. с развитой электроникой.
И вот мы подошли к теме реки, как это было раньше с газовыми установками.Помните первые карбюраторные установки с низкочастотным и стреляющим смесителем (редуктором). Сегодня это устройства пятого поколения, причем даже для агрегатов с впрыском газа прямо в цилиндр (TSI, FSI, TCe, JTS или Toyota/Lexus D4).

Одним из наиболее важных электронных компонентов является эмулятор (например, Volo, Magnum Oxygen или AVF-100) и ШИМ-контроллер (широтно-импульсная модуляция). В комплект также должны входить другие электронные (электромеханические) компоненты, такие как амперметр, электромеханические вентили, переключатели, реле, светодиоды и предохранители.
Вернемся к эмулятору, его задача обмануть ЭБУ автомобиля, предназначенного для установки генератора HHO. Без него лямбда-зонд считывал бы искаженный состав стехиометрической смеси. Напоминаем, что такие эмуляторы уже были у газовых установок третьего поколения. А ШИМ-регулятор, ну электролиз воды в загадочном генераторе ННО требует очень большого тока, даже 10 - 20 ампер. Контроллер «помогает» снизить энергопотребление автомобильного аккумулятора аж до +12 вольт.

Цены и производительность
Один из разработчиков генератора HHO, Альфред Пацевиц, утверждает, что в небольших двигателях требуется всего один литр дистиллированной воды для производства литра газа из HHO. Для 2,0-литрового автомобиля удвойте мощность генератора. Более подробную информацию можно найти в американском журнале «Water4Gaz» или посетить сайт другого дизайнера Ежи Адамски.

Какие цены? На Allegro можно купить базовый комплект за 400 злотых, американские генераторы HHO могут стоить до 400 долларов.Электроника тоже дорогая, например эмулятор AVF-100 стоит 1000 злотых, Volo 350 злотых.

Фото: HHO-italia.com

Устройство не требует обслуживания?
К сожалению нет, каждые 800-1000 км мы добавляем в бак дистиллированную воду (в случае малолитражных автомобилей емкость бака составляет 1000 куб.см, фургонов и грузовиков даже 6 литров).

Проверка каждые 25 000 км. Включает чистку генератора, добавление электролита (дистиллированная вода с щепоткой гидроксида калия).КОН облегчает процесс электролиза и предотвращает замерзание воды (примерно до -22 градусов Цельсия). Установка не требует согласования, но производители новых автомобилей, по крайней мере некоторых марок, не приемлют такого рода модификации.

Напоминаем, что то же самое относится к LPG и CNG. Всегда спрашивайте у дилера, разрешает ли производитель такие преобразования. Наш опыт показывает, что скоро производителей поставят к стенке, они будут защищаться от нее, как и от СУГ. Тема новая, по крайней мере в Польше, поэтому она еще не дошла до среды импортеров и дилеров.В свою очередь сервисы, собирающие генераторы HHO, уже потирают руки.

Эта информация скоро будет дополнена нервным поведением диагностов на диагностических станциях. В данный момент джентльмены понятия не имеют, о чем мы их просим. Но, как это обычно бывает, мин. Ростовский что-нибудь придумает, чтобы его подданные не слишком скупились на «поднос» к бюджету. Тема, как мы сказали, новая и следует ожидать «адекватной» реакции от лиц, принимающих решения, на любые модификации автомобиля.

Хотя импортеры генераторов HHO уверяют, что уже переоборудованные автомобили не требуют дополнительного техосмотра, у нас аллергия на эту тему.

Могу ли я установить генератор HHO самостоятельно?
Ну можно, только если есть такая необходимость. Хотя продавцы добавляют диски и все инструкции, не всем нужно знать, как программировать эмулятор. Более того, установка в специализированном сервисе хотя бы частично перекладывает ответственность по гарантии на сервисного мастера.

Генераторы HHO - чудо-изобретение?
Газ является такой средой? В яблочко. Такое положение поляков, зарабатывающих лишь немногим больше румын и албанцев (по крайней мере, того, кто не украл миллион долларов), заставляет их экономить и искать другие решения.
Один из лучших тюнеров в Польше, J acek Chojnacki , однажды сказал, что газ хорош... только в газовой плите. К сожалению, он ошибся. Однако, когда его спросили подобным образом, он выразил умеренное мнение относительно HHO.

Прежде всего, устройство потребляет слишком много тока от аккумулятора, может работать только при запущенном двигателе, требует периодического осмотра и… достоверных исследований побочных эффектов пока нет.

Неисправны намагничивающие и керамизирующие устройства. Оптимисты скажут, что не в том объеме, как обещали производители. Так HHO — это комплект или хит? Нам еще предстоит дождаться точного ответа.

Автор: Кшиштоф Голец, Артур Каня, autoflesz.com

От авторов: Сообщается, что г-н Альфред Пацевиц использовал водород в своей тестовой машине с системой сжиженного нефтяного газа нетрадиционным способом.Обычно он подается во всасывающий канал, тогда как конструктор вводил газ через газовые форсунки. В ближайшее время мы представим мнение нашего редакционного газового эксперта об этой диковинке, а также о самих генераторах HHO.

.90 000 автомобилей на воде уже в Польше

Автомобиль на воде уже в Польше!!! Так как же он сэкономит 25-30% топлива при стоимости литра воды на 1000 км?

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за значительного падения цен на топливо в Польше, что привело к малому интересу к описанным установкам, импортер кабана, для которого был изготовлен продукт, прекратил продажу генераторов HHO.

Постоянно растущие цены на топливо вынуждают многих водителей все чаще оставлять машину на стоянке или в гараже.Другие пытаются сделать вождение менее затратным, устанавливая установки, которые удешевляют транспортное средство.

До сих пор только владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями могли снизить эксплуатационные расходы автомобиля за счет установки газовых установок. Теперь наравне с ними пользователи автомобилей с дизельным двигателем смогут считать сэкономленные деньги. Как известно, чем больше транспортное средство, тем больше мощность двигателя, тем больше расход топлива, а значит, можно рассчитывать и на большую экономию в денежном выражении.Водители грузовиков выбирают альтернативные дороги, чтобы сэкономить деньги, не заплатив несколько злотых, пропустив несколько платных участков. Что бы они сказали о возможности снижения расхода топлива их Грузовика с 35 до 25 литров на 100 километров?

Мы представляем в статье газогенератор HHO, известный в течение многих лет в США или Австралии, а теперь производимый в Европе и все чаще используемый в странах Западной Европы, что делает гибридное транспортное средство частично работающим на существующем топливе, а частично произведенным в процессе электролиза обычная вода со смесями водорода и кислорода.

В настоящее время, помимо наблюдения за тем, насколько богатые страны экономят деньги, у нас есть возможность приобрести и установить генератор HHO в Польше !!!

Фото и информация, представленные ниже, касаются нескольких из нескольких десятков установок в автомобили, которые уже находятся на наших дорогах и которые мы имели возможность увидеть, узнав мнение их пользователей.

литра дистиллированной воды на 1000 км и экономия топлива на 25-30%, разве это не привлекательно???

Идея системы, а также ее конструкция очень просты.
Более того, его установка не требует каких-либо конструктивных изменений в автомобиле, и вы можете в любой момент вынуть предохранитель, выключить его и использовать автомобиль традиционным способом.
Даже при продаже автомобиля в автомобиле не останется следов доработок после несложной разборки системы.


Как это работает?

В камере генератора ГНО после подачи на нее тока, вырабатываемого генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которого является смесь водорода и кислорода, т.е.Газ HHO (газ Брауна).

Затем эта смесь подается во впускную систему двигателя, откуда вместе с всасываемым воздухом поступает в камеру сгорания, где сгорает вместе с основным топливом. В зависимости от мощности двигателя потребность в газе HHO варьируется. Мы настраиваем их, используя генератор с соответствующим КПД и регулируя его КПД силой тока, которым он питается.

Что мы получаем?

  • Экономия топлива от 25 до 30% в зависимости от стиля вождения и технического состояния (хотя известны случаи и 50% экономии, в основном в случае работы двигателей с постоянной нагрузкой).Экономия получается не только за счет замены части имеющегося топлива водородом, но и за счет полного сгорания топливной смеси.
  • Заметное увеличение мощности двигателя и его эластичность (особенно на низких оборотах).
  • Ровный, более тихий и плавный ход двигателя.
  • Снижение выбросов выхлопных газов. В виде горящей воды из выхлопной трубы выходит пар.

Это безопасно?

Конечно.Газ вырабатывается только при работающем двигателе и сразу же сгорает. Газ никак не хранится и его количество зависит от мощности двигателя. Ток для его генерации берется от генератора, поэтому система не нагружает аккумулятор.

Обслуживание чипа?

  • Каждые 800-1000 км доливаем в бак дистиллированную воду (в случае легковых автомобилей емкость бака 1 литр, вес 6 литров).
  • Каждые 25 000 км техническое обслуживание, чистка генератора и заливка системы электролитом (дистиллированная вода плюс щепотка гидроксида калия, что облегчает процесс электролиза и предотвращает замерзание воды).

Пример установки:

Toyota Avensis 2.0 16 В 111 кВт бензин/газ
- бензин - до применения 9л/100км - после применения ННО 6,5л/100км,
- газ (последовательный впрыск) - до применения 11л/100км - после применения ГНО 8л/100км.

Mercedes ML 400 CDI - до 11 л/100 км, после установки 7,5 л/100 км.

Мерседес Спринтер 212 Д - до 12л/100км, после установки 8л/100км.

Грузовой автомобиль MAN 19 440 TGA - до 36 л/100 км, с ГХО 30 л/100 км


Стоимость установки

Мы предоставляем только примерные цены на установку и сборку (точный расчет зависит от типа автомобиля и типа двигателя, который его приводит в движение). Дополнительную информацию можно получить у вашего дистрибьютора или в монтажной мастерской.
  • Легковой автомобиль - генератор + контроллер - стоимость ок.410 евро
  • Автомобиль типа ВАН - генератор + контроллер - стоимость около 420 евро
  • Легковой автомобиль - генератор + контроллер - стоимость около 410 евро
  • Двигатель внедорожника объемом 4,2-5,5 л - генератор + контроллер - стоимость около 410 евро
  • Двигатель грузового автомобиля объемом до 10 л - генератор + контроллер - стоимость около 560 евро
  • Двигатель грузового автомобиля объемом 10-16 л - генератор + контроллер - стоимость около 820 евро
  • Для автомобилей с модулем OBD II - эмулятором - стоимость ок.150 евро
  • Цена установки от 400 злотых (легковой автомобиль) до 600 злотых (грузовой автомобиль)

.

Авто-Газ Бескид - газовые установки на автомобили (легковые автомобили, микроавтобусы, установка газовых двигателей, газовые двигатели, автомобили, авто, газ, газ)

Цены на топливо в последнее время динамично растут. Мы стараемся экономить топливо, избегая, например, ненужных походов в магазин, совмещая решение нескольких дел в одну поездку или пользуясь общественным транспортом. Более опытные водители следуют определенным правилам, создавая экономичные приемы вождения, подкрепленные опытом.

Мы также должны понимать, что при сжигании традиционных видов топлива, таких как бензин или дизельное топливо, мы выбрасываем в атмосферу огромное количество загрязняющих веществ, которые в значительной степени способствуют возникновению парникового эффекта.

Можем ли мы что-то с этим сделать?

Есть ли топливо для нашего автомобиля, которое поможет нам сэкономить и будет экологически чистым?

ГИДРОКСИДНАЯ УСТАНОВКА - HHO

Первоначально технология была направлена ​​только на сокращение выбросов CO2.Как потом выяснилось - незапланированной, но очень желательной целью было снижение расхода топлива.

Снижение стандартного расхода топлива распространяется на автомобили, работающие на бензине, масле и сжиженном газе.

Водород является дополнением к стандартному топливу, которое одновременно подается для питания двигателя.

СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ:

В камере генератора ГНО после подачи на него тока, вырабатываемого генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которого является смесь водорода и кислорода, т.е.Газ HHO (газ Брауна). Затем эта смесь направляется во впускную систему двигателя, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в камеру сгорания, где сгорает вместе с основным топливом. Спрос на газ HHO варьируется в зависимости от мощности двигателя. Мы настраиваем их, используя генератор соответствующего КПД и регулируя его КПД силой тока, которым он питается.

Генератор производит водород и кислород путем электролитической диссоциации. Молекула воды (h3O) разделяется на газообразный водород (h3) и кислород (O2) в соответствии со стехиометрической реакцией 2h3O → 2h3 + O2.В результате образуются две молекулы водорода и одна молекула кислорода.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Газ вырабатывается только при работающем двигателе и сразу же сгорает. Газ никак не хранится, а его количество регулируется в зависимости от мощности двигателя. Ток для его генерации берется от генератора, и система не нагружает аккумулятор.

ТЕХНИЧЕСКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ:

Генератор имеет техническое заключение.Хотя это не требуется ни для одного устройства экономии топлива, если оно не требует внесения технических и конструктивных изменений в транспортное средство. В этой ситуации ни у одного диагноста нет причин сомневаться в законности установки.

УСТАНОВКА ЗАКОННА:

Поскольку он не влияет ни на одну из систем автомобиля, не образует опасного (взрывоопасного) соединения водорода, не представляет опасности и не требует одобрения.

КАКИЕ? СКОЛЬКО? КУДА?

1 литра ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ или ДЕМИНЕРАЛИЗОВАННОЙ воды хватает на 600-1000 км пробега
Каждые 200-600 км проверка достаточного уровня воды в баке и, возможно, ее доливка
Уровень воды в баке не должен превышать установленный уровень ( то естьменьше/больше половины бачка)
Каждые 25000 км замена электролита в генераторе (сервис)

Благодаря чистому сжиганию топлива - с чистым кислородом и водородом - двигатель имеет более чистые клапаны и поршни.

Процесс установки полностью обратим.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Цена зависит от мощности двигателя.
ЦЕНЫ НА УСТАНОВКУ С СБОРКОЙ:

  • 1-2 л .................................... 1500 злотых / брутто /
  • 2 - 4 л…........................... 2200 злотых / брутто /
  • 4 - 12 л ... ........................ 5100 злотых / брутто /

Проверьте это сами!

Ставим на установку на 2 недели, если не получится, вернем деньги. *

* Мы вычтем только 300 злотых за сборку и разборку.

.

Автомат на водороде. HHO-автомобильный генератор водорода

Автомобилестроение – одно из самых перспективных направлений отрасли. Глобальные концерны обычно вкладывают большие деньги в разработку новых технологий, которые должны улучшить характеристики автомобилей в будущем. Малейшее изменение правил автомобиля может кардинально изменить его динамику, ходовые качества, а также уровень безопасности. При этом самые значительные изменения обещают альтернативные источники топлива, в частности водородные автомобили, которые уже можно увидеть в линейках ведущих производителей.Несмотря на появление серийных моделей этого типа, конструкторы до сих пор ищут наилучшее применение водороду. Но бесспорно то, что введение этого топлива в алгоритм работы двигателя приносит целый ряд преимуществ.

Специфика автомобилей на водородном топливе

Не всегда переход от традиционных технологий к новым решениям позволяет улучшить качественные показатели транспортных операций. Так обстоит дело с электромобилями, несмотря на то, что они считаются экологически чистыми и относительно экономичными по типу технического оснащения, но имеют множество недостатков, в том числе неудовлетворительную динамику.С другой стороны, автомобиль на водороде при условии сбалансированной системы топливных элементов может сохранить достоинства машин с классическими двигателями и дать ряд новых преимуществ. Интерес к этому виду топлива со стороны производителей обусловлен возможностью повышения экологичности транспорта, а также энергосбережения. По сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания водородные агрегаты практически не выделяют вредных веществ. Такого результата можно добиться только при полной ликвидации традиционных двигателей, в данном случае заметном снижении мощности.

Комбинация водорода и двигателя внутреннего сгорания

На сегодняшний день в автомобилях используется несколько концепций использования водорода. Одной из самых распространенных является гибридная версия, в которой сочетаются двигатель внутреннего сгорания и водородные компоненты. Изначально концепт-кары с водородным двигателем, сделанные с таким подходом, были маломощными. Однако последние разработки показывают обратное, при этом энергетический потенциал увеличивается на 10-15%. Но опять же, увеличение мощности нивелирует преимущества в плане экологической чистоты и стоимости обслуживания машины.Есть еще один негативный фактор, связанный с использованием водорода в системе ДВС. В процессе эксплуатации топливо вступает в реакцию с элементами конструкции, что значительно сокращает срок службы материалов силового агрегата.

Технические характеристики водородных машин

Первой серией, которая поставлялась с водородным силовым агрегатом, стал четырехдверный седан Mirai от Toyota. Разработчики использовали нестандартную конфигурацию, в которой ядром начинки является электродвигатель, соединенный с водородным преобразователем.В итоге гибридная машина выдает 151 л. с максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до «сотни» за 9 секунд. При этом одна заправка позволяет проехать почти 500 км, что очень неплохо для первого автомобиля на водороде. Характерны и технические характеристики водородных кроссоверов — например, Hyundai Intrado получил батарею на 36 кВтч, обеспечивающую запас хода до 600 км. Но самое главное, вредные выбросы в этом случае сводятся к нулю.Компании уже предлагают водородные машины с привлекательными рабочими характеристиками. Единственным фактором, сдерживающим этот прогресс, является отсутствие инфраструктуры, позволяющей широкому кругу потребителей использовать новые технологии.

Генераторы водорода

В то время как крупные производители разрабатывают высокотехнологичные двигатели, использующие водород в качестве источника энергии, в средней ячейке есть несколько вспомогательных генераторов для обработки этого типа топливных элементов.Поскольку основной целью применения новых топлив является повышение экологичности процесса и снижение затрат на питание, в ряде случаев достаточно ввести в конструкцию только подходящий реактор. Эту функцию, в частности, выполняет генератор водорода HHO до автомата, который также называют газовым преобразователем. При этом существует два вида таких растений – с жидкими и сухими ингредиентами. С точки зрения производительности второй вариант более выгоден, так как жидкие элементы требуют больших объемов тока, что увеличивает размер батареи.

Принцип работы водородных реакторов

Блок генератора включает в себя фильтры, шланги, батареи, клапаны и систему управления. Эта инфраструктура предназначена для обеспечения смешения основного топлива и водородной смеси во время работы двигателя. Дело в том, что обычный двигатель даже в самых лучших конструкциях не может гарантировать полное сгорание бензина. Специальный водородный реактор автоматически оптимизирует работу клапанов, увеличивая интенсивность сжатия и, соответственно, объем сгорания.Поскольку смесь сжимается поршнем, водородная смесь увеличивает октановое число, способствуя тем самым эффективному сгоранию топлива. Существуют различные технологические подходы к реализации этого процесса, но все они в той или иной степени снижают количество вредных выбросов в атмосферу и экономят расход основного топлива.

Автоматически на водородных руках

Установка происходит в моторном отсеке с еще одним подключением питания от бортовой сети. Газ подается через систему впуска воздуха, без необходимости специального подключения к топливному каналу.Важно помнить, что топливом для таких генераторов является раствор на основе пищевой соды и дистиллированной воды. В зависимости от конфигурации упаковки установка водорода в транспортное средство может быть усложнена включением электродов для более эффективного разделения смесей. Однако такие устройства пока встречаются только в экспериментальных концептах. Для обычного пользователя гораздо важнее предоставить машине качественное решение, адаптированное к сезонности.Например, чтобы агрегат не замерзал зимой, желательно добавлять изопропиловый спирт.

Положительные отзывы о водородных автомобилях

С точки зрения природоохранных организаций и самих производителей преимущества использования водорода очевидны. Что касается конечного пользователя, то преимущества использования новых топливных элементов пока не так велики. Тем не менее, наиболее удачные модели этого типа автомобилей демонстрируют экономию в эксплуатации, что в будущем может стать одним из основных факторов популярности этой техники.По динамическим свойствам и мощности водородный генератор для автомобилей вызывает противоречивые суждения, но есть и положительные сдвиги. Рациональный расход топлива обеспечивает не только экономию, но и повышение КПД силовой установки – соответственно, в некоторых случаях увеличивается и мощность.

Отрицательный отзыв

Даже если речь идет о передовых разработках в этой области, пользователям приходится сталкиваться с проблемами неразвитой инфраструктуры. Как и другие версии гибридов, водородные машины требуют обслуживания на специальных станциях.Конечно, есть и модели, работающие на растворах, поставляемых в баллонах. Но в этом случае действуют строгие условия хранения, соблюдение которых требует наличия водорода в автомобиле. Критические отзывы отдельно отмечают модернизированные машины, работавшие на традиционных двигателях. Дело в том, что интеграция водородных установок часто приводит к быстрому износу ближайших узлов и деталей.

Сравнение с альтернативными технологиями

Как отмечают специалисты, рано или поздно в мировом автомобилестроении будут доминировать технологии, отвечающие высоким стандартам экологической безопасности.Наряду с водородными концепциями эту роль выполняют электромобили, различные гибриды, модели, работающие на жидком азоте и т. д. Но, в отличие от вышеперечисленных концепций, тот же генератор водорода HHO для автомобиля является наиболее простым с точки зрения технической реализации. . Если разработчикам электродвигателей часто приходится создавать новую конструкцию в пространстве с двигателем, то внедрение водородного реактора возможно в любой современной мастерской. Другой вопрос, что генератор нельзя считать лучшим примером альтернативного топлива для транспорта.

Применение

Водород как источник снабжения Транспортный движитель применялся в начале появления первых автомобилей. Однако высокая производительность классических двигателей внутреннего сгорания затмила разработку такого рода. На самом деле даже сегодня по многим параметрам водородные автомобили не способны конкурировать с обычными моделями. Актуальность этого направления обусловлена ​​отсутствием загрязнителей атмосферного воздуха. Есть некоторые преимущества и в других нюансах эксплуатации, но они не имеют принципиального значения для производителей.Если же речь идет о жертвах, на которые придется пойти создателям водородных автомобилей, то, скорее всего, они ограничатся небольшой мощностью и внедрением конструктивных элементов, способных повлиять на эргономику.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf