logo1

logoT

 

Volkswagen электрокар


Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen

С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового.

О концепции

Модель, которая станет первой ласточкой, оказалась еще и первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только "зеленым", но и весьма азартным в управлении транспортом.

Дизайн и габариты

Экстерьер VW ID.3 стилисты компании считают вполне достойным того, чтобы стать таким же культовым, как внешность Beetle или Golf. Это совершенно новое прочтение классических фирменных решений, разбавленное яркими зигзагами, светодиодными вставками и оригинальными колесными дисками размерностью до 20 дюймов. Заявлено, к слову, что оптику хэтч получил полностью адаптивную, умную и самостоятельную.

При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261х1809х1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм – показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел – 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м. Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря скромному центральному тоннелю и "бионическому" дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до пяти пассажиров и до 385 л поклажи.

О дальнобойности

Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды "естественных формулировок", взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.

Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км - даже больше, чем Porsche Taycan.

В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.

Цены и комплектации

Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. В списке оборудования упоминаются матричная оптика, диски до 20 дюймов, особые сиденья в салоне, центральная консоль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление, акустика Beats, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и тому подобное.

8 Фотографии

Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС. Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.

особое звучание двигателя Volkswagen ID.3

  • Марка Volkswagen впервые представила звук двигателя своего нового электромобиля ID.3 в выставочном центре DRIVE. Volkswagen Group Forum (Берлин)
  • В будущем модели ID. будут оснащены генераторами шума, функционирующими на скорости до 30 км/ч
  • Над звучанием ID.3 специалисты подразделения Volkswagen Design работали совместно с композитором Лесли Мандоки

Начиная с июля 2019 года все новые электромобили оснащаются системой, имитирующей шум движения. В выставочном центре DRIVE (Берлин) в рамках мероприятия Future Sound прошла презентация звучания модели ID.3. Практически бесшумная работа электродвигателя дает безграничные возможности по созданию уникального фирменного звучания электромобиля, которое позволит привлечь внимание не только к нему, но и к марке. В связи с этим в ближайшем будущем электромобили Volkswagen можно будет узнать по их особому звучанию.

На низкой скорости электрокары практически бесшумны. Поэтому при движении в черте города значительно возрастает риск аварийных ситуаций с участием пешеходов и велосипедистов.

По этой причине будущие модели ID. будут оснащены системой звукового предупреждения о присутствии транспортного средства (АВАС). Эта система будет имитировать звуки движущегося автомобиля, включаясь в начале движения и до достижения скорости 30 км/ч, а также при движении задним ходом.

Новый ID.3 – легкое звучание
Звуки, издаваемые системой АВАС в модели ID.3, слышны внутри и снаружи автомобиля на скорости до 30 км/ч. В салоне хорошо различимы разнообразные звуки движения, которые меняются в зависимости от скорости и положения педали акселератора. Как только электромобиль разгонится выше 30 км/час, звук, издаваемый при движении, и шум двигателя электрокара можно будет услышать более отчетливо.

Так звучит новая мобильность
«Звучание электрокара имеет особо важное значение не только в связи с требованиями безопасности при движении на низкой скорости. Благодаря тому, что при движении электрокаров отсутствуют механические звуки, мы можем сами разработать для них свой уникальный голос, - рассказал Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), глава подразделения Volkswagen Design. – Модель ID.3 выглядит максимально надежной, безопасной и невероятно мобильной: с ней вы доедете куда угодно».

Электромобиль Volkswagen Tuyue Tiguan New Energy

Стоимость автомобиля в Китае FOB Shanghai (цена в порту Шанхая) - от 22370$.

Стоимость электромобиля "под ключ" в Киеве - от 27850$ в зависимости от комплектации.

Так как мы являемся официальным экспортером электромобилей в Китае, возможна отправка электромобилей из Китая в любые страны. Мы указываем цену в Китае FOB к которой надо добавлять стоимость доставки в Вашу страну. 

Ориентировочная стоимость доставки по странам:

  • Украина - 2500$
  • Грузия - 3500$
  • Казахстан - 2700$
  • Узбекистан - 2950$
  • Азербайджан - 3500$
  • ОАЭ - 1500$

Емкость батареи составляет 44,1 кВт*ч. Литиевая батарея построена из самых современных на данный момент элементов NMC. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный запас хода 315 км (по циклу NEDC).

Электродвигателя развивает мощность в 136 л.с. (100 кВт), что достичь максимальной скорости в 150 км/ч. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель, который также устанавливается в электромобиль VW e-Golf.

Электромобиль Volkswagen Tuyue построен на базе бензинового кроссовера Volkswagen Tiguan (версия для китайского рынка).

Автомобиль производится в кузове кроссовер (SUV) и имеет следующие габаритные размеры:

  • длина - 4453 мм;
  • ширина - 1841 мм;
  • высота - 1632 мм;
  • колесная база - 2680 мм;
  • размер колес - 225/55 R17.

Передняя подвеска - типа MacPherson, задняя подвеска - независимая многорычажная. Тормоза - дисковые передние и задние с функцией рекуперации энергии торможения.

В комплектации автомобиля имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения: подушки безопасности (airbag) водителя и переднего пассажира, TPMS (система контроля давления в шинах), климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, панорамная крыша с электроприводом и многое другое. Мультимедийная система большим сенсорным дисплеем имеет поддержку Apple CarPlay встроенный GPS приемник для работы с навигационными программами.

Основное электромобили

Запас хода км 315 км

Наличие под заказ

Емкость аккумулятора, кВт⋅ч 44.1 кВт⋅ч

Мощность электромотора кВт 136 л.с.

Тип привода передний

Пробег 0 км

Год выпуска 2021

Двигатель

Крутящий момент Н·м 290 Нм

Макс. скорость км/ч 150 км/ч

Кузов

Тип кузова электромобиля кроссовер

У нас есть свой офис в Китае, поэтому мы можем Вам продать и отправить электромобиль в любую страну мира. Обращайтесь по нашим контактам в шапке сайта. Доставка в Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Турцию, Грецию, Испанию и др.

Volkswagen разогнал акции

Бумаги взлетели почти на треть после объявления плана возглавить мировой рынок электромобилей к 2025 году. Компания планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе. Реализуемы ли планы по свержению Tesla с лидирующей позиции на рынке электромобилей?

Фото: Matthias Rietschel/Reuters

План Volkswagen захватить лидерство на рынке электрокаров заворожил инвесторов. Во-первых, это амбициозно, а во-вторых, потребует субсидий от государства.

Но дьявол, как говорится, в деталях. Например, хватит ли электричества на такой план? Ведь по-прежнему не хватает электрических станций для того, чтобы заряжать батареи автомобилей. Их очень мало в Германии, поэтому люди выбирают проверенный вариант.

Что касается субсидий, то, пожалуй, главный вопрос — хватит ли казны. Насколько правительство Германии готово к таким амбициозным планам? Комментирует немецкий политолог Александр Рар.

Александр Рар журналист, политолог

Акции Volkswagen взлетели почти на 30% за день после того, как компания объявила о своих планах на лидерство на рынке электрокаров. Действующий лидер Tesla за прошлый год подорожал в семь раз. Что же со всем этим делать инвесторам и чьи акции покупать?

Выбирая, в какую из бумаг инвестировать, стоит помнить, что эти компании существенно различаются. Так, при выборе акций Volkswagen речь идет об инвестициях в большой концерн, который выпускает множество марок автомобилей, таких как Bentley, Porsche, Lamborgini, Audi, и ему сложно быстро трансформироваться. Tesla же производит только электрокары, за счет этого она смогла изменить под себя рынок и правила игры, говорит управляющий партнер инвестиционной компании Raison Asset Management Андрей Березин.

Андрей Березин управляющий партнер инвестиционной компании Raison Asset Management

Отдельный риск амбициозного плана — цена электромобиля в рознице. Пока она остается высокой, и для Tesla, которая позиционирует себя как люксовый бренд, это преимущество. А для революции на рынке Volkswagen нужен массовый электрокар. И это еще один вызов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Как выживает авторынок под санкциями

А накануне, 8 июня, «АвтоВАЗ» сообщил о возобновлении выпуска автомобилей после длительного перерыва. Как отмечается в сообщении компании, 8 июня «с конвейера сошли первые LADA Granta Classic 2022 модельного года». Однако радостная весть была омрачена сообщениями в СМИ, согласно которым у самого простого седана будут отсутствовать подушки безопасности, АБС и тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

В автоиндустрии этот факт не подтвердили, но и не опровергли. Директор по связям с общественностью ООО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский в комментарии Telegram-каналу «Радиоточка НСН» отметил, что данные о комплектации автомобилей еще закрыты.

«Все детали о комплектации автомобиля Lada Granta будут объявлены чуть-чуть позднее», - пояснил он.

При этом опрошенные НСН эксперты не стали давать советов по приобретению машин без подушек безопасности, отметив, что это является личным делом каждого. Однако упрощенные машины Lada, скорее всего, будут выпускаться до тех пор, пока в стране не наладят свое производство комплектующих или поставку китайских, объяснила «Радиоточке НСН» директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.

«Вам сейчас никто не даст ответ на вопрос, когда перестанут выпускать автомобили без подушек безопасности. Все зависит от того, когда АвтоВАЗ и другие компании, столкнувшиеся с этими же проблемами, смогут заменить поставщиков компонентов и производить подушки, АБС и т.д. Как только они сертифицируют все это и начнут получать в необходимом объеме, тогда они и будут производить автомобили в комплектации, которые были ранее. Что касается покупки, я никогда никому ничего не советую и не отговариваю, это личное дело каждого. Каждый должен посмотреть предложение на рынке новых или подержанных автомобилей и решить для себя, что человеку важно. У каждого решение будет свое. Установить ГЛОНАСС в автомобиль теоретически можно, все остальное – надо будет смотреть по конструкции автомобиля», - рассказала Арабаджи.

ID.3 | Модели | Volkswagen Polska

Цифровые услуги «We Connect Start» 1 превращают новый ID.3 в полностью подключенный автомобиль, потому что благодаря постоянно установленной SIM-карте ваш автомобиль будет онлайн по запросу, поэтому вы сможете получать реальные -информация о дорожном движении или найдите зарядные станции с информацией о наличии, ценах и часах работы. Подключаем приложение ID. позволяет подключаться к автомобилю, а смартфон можно использовать как пульт дистанционного управления для настройки кондиционера или запуска и остановки зарядки.Вы можете бесплатно пользоваться «We Connect Start» в ID.3 в течение трех лет. Таким образом, вы всегда будете на связи со своим автомобилем, даже сидя дома на диване.

1 Для использования услуг We Connect вам потребуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, и вы должны войти в We Connect Start, используя свое имя пользователя и пароль. Отдельный договор We Connect Start также необходимо заключить онлайн с Volkswagen AG. После получения автомобиля у вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его в приложении We Connect ID, чтобы иметь возможность бесплатно пользоваться услугами We Connect Start в течение всего срока действия договора.

Мобильная онлайн-служба We Connect Start используется через интернет-соединение автомобиля. Расходы на передачу данных для этих услуг в Европе, охватываемой сетью, несет Volkswagen AG. В зависимости от тарифа оператора и, прежде всего, за границу, передача данных из Интернета может быть связана с дополнительными расходами (например, роуминг).

Для использования бесплатного приложения We Connect ID. вам нужен смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных на основании договора с вашим оператором мобильной связи.

Доступность услуг, описанных в пакетах, может различаться в зависимости от страны. Услуги доступны в течение периода, указанного в договоре, и могут быть изменены или прекращены. Подробная информация доступна на сайте www.connect.volkswagen-we.com и у партнеров Volkswagen. Информацию о тарифах на мобильную связь можно получить у операторов.

.

электромобиль тест, цена, фото, обзор

  • Volkswagen ID.3 — электрический компакт с габаритами гольфа, но с большим пространством внутри
  • По заявлению производителя, вариант с батареями на 58 кВтч проедет более 400 км без подзарядки
  • Стоимость проезда 100 км на электромобиле в наибольшей степени зависит от того, откуда мы берем электроэнергию для зарядки аккумулятора, а также от стиля вождения
  • Другие подобные истории можно найти на домашней странице Onet.номер

Идентификационный номер VW 3. Электрический компакт. Будет ли это новый электрический «народный автомобиль»?

Кузов VW ID.3 имеет длину 426 см, ширину 180 см и высоту 155 см. Колесная база в 277 см впечатляет. Передняя часть компакта более обтекаемая, нарисованная плавными ниспадающими линиями.От центральной стойки линии более четкие и четкие. Короткие свесы спереди и сзади, короткий и покатый капот и ровный пол благодаря платформе MEB делают кузов похожим по размерам на Golf, предлагая больше места. Это впечатление усиливается хорошим освещением и обилием светлых отделочных материалов в кабине.

Вместимость багажника 370 литров, а при сложенном заднем диване - 1000 литров.

На редакционное тестирование был представлен автомобиль Volkswagen ID.3 1ST Plus с двигателем мощностью 204 л.с. в паре с 1-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и батареями емкостью 58 кВтч . Среднее энергопотребление по каталогу составляет 15,7 кВтч/100 км, что позволяет проехать до 420 км на одном заряде батареи — такого результата может добиться очень экологичный водитель и в городских условиях.

ID.3 уже демонстрирует свои преимущества на стоянке. Как и положено городскому компакту, он легко помещается на парковочное место, но при этом поворачивает практически на месте — диаметр поворота всего 10,2 м.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Когда машину забирали, расчетный запас хода составлял 225 км при почти полностью заряженных батареях.Поправку надо брать на стиль вождения предыдущих тестеров и потом еще зимние условия. После первого дня вождения и после полной зарядки прогноз дальности был на 100 км выше.

Дальний родственник Скрюченного Человека, так как у него задний двигатель и задний привод. В сочетании с довольно жесткой подвеской это позволяет вам быть лицом к лицу с ID.3 конкретных ожидания. И действительно, можно рассчитывать на почти спортивную езду, а вот о дрифте можно забыть.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 секунд Однако в электромобилях самое главное не это значение, а скорость реакции двигателя на нажатие педали акселератора. ID.3 может двигаться динамично, но также требует больших усилий в случае внезапной смены полосы движения.С точки зрения динамики вождения и удовольствия от вождения у ID.3 все в порядке.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Сколько стоит зарядить электромобиль? Стоимость проезда 100 км

Во время VW ID.3 на общем расстоянии более 560 км потребление энергии составило в среднем 23,7 кВтч/100 км. Сколько стоит? Это зависит от того, где и как мы хотим зарядить машину.

Самый дешевый, но и самый длинный, будет в собственном гараже. По данным сайта rachuneo.pl, житель Варшавы платит в среднем 0,76 злотых за 1 кВтч электроэнергии, включая все расходы.Полная зарядка аккумулятора VW ID.3 от стандартной розетки займет больше суток. Предположим, что примерно через 10 часов мы отключаем вилку после подачи 23,4 кВтч - стоимость будет около 18 злотых. Это эквивалентно 3,5 литра бензина Pb95. Приняв решение купить и установить настенную коробку, время зарядки аккумулятора можно полностью сократить до нескольких часов, а при использовании ночного тарифа или собственной фотоэлектрической установки – еще больше снизить затраты на зарядку.

На общественной зарядке будет быстрее, но и дороже.Greenway имеет самую большую сеть в Польше, поэтому при расчете мы будем учитывать прайс-лист компании. Единовременная зарядка лицом, не имеющим подписки, зарядным устройством мощностью 25–70 кВт стоит 2,49 злотых/кВт·ч. Мы предполагаем, что время зарядки составит менее 60 минут (этого достаточно для восполнения аккумуляторов до 80% емкости, что намного выше наших статистических 23,7 кВтч), благодаря чему мы избежим прибавления заряда в минуту. Простой расчет дает 59,01 злотых за 23,7 кВтч, т.е. 100 км. Бесплатный, самый низкий план для нескольких зарядных устройств снизит тариф до 2,09 злотых / кВтч и, следовательно, стоимость до 49,5 злотых.Для абонентов за 89,99 злотых цена за 1 кВтч с зарядным устройством на 25-70 кВт составит 1,29 злотых. Таким образом, стоимость проезда на 100 км при среднем потреблении 23,7 кВтч/100 км снизится до 30,57 злотых. А это эквивалент примерно 5,5 литров бензина на заправке.

Зарядка от сети переменного тока на тех же условиях (разовая, без подписки) менее чем за 3 часа.будет стоить 1,59 злотых, т.е. за 23,7 кВтч - 37,68 злотых. Для сравнения, PKN Orlen взимает 1,99 злотых за кВтч на зарядной станции постоянного тока мощностью 50 кВт в Варшаве. А Лотос на т.н. Синий маршрут использует фиксированную ставку 24 злотых, независимо от количества потребленных кВтч. Стоит отметить, что — это оценка, с учетом среднего энергопотребления во время этого теста. Потому что при езде по городу можно получить гораздо более низкие результаты, аналогично по спокойной трассе, а по трассе - даже на несколько кВтч/100 км выше.

Применение? При выборе электромобиля – не только VW ID.3 – стоит быть готовым изменить свои привычки вождения, если вы хотите сэкономить. Электрик нужно научиться водить по принципам эковождения в первую очередь. Во-вторых, и это гораздо важнее, стоит иметь гараж или парковочное место с розеткой и подумать об установке настенной коробки, чтобы у вас было место для ее зарядки на ночь.Однако это повышает стоимость покупки электромобиля, которая в любом случае не самая низкая в Польше.

Базовая версия Volkswagen ID.3 (Pure с батареями на 43 кВтч) стоит от 136 890 злотых брутто по прейскурантным ценам. Самый мощный ID.3 Pro S (аккумуляторы 77 кВтч) стоил не менее 181 990 злотых. Проверенный VW ID.3 1ST Plus стоил 194 390 злотых брутто по каталожным ценам.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Что взамен? Комплектация и стаж вождения VW ID.3

В салоне Volkswagen ID.3 царит минимализм. Приборная панель очень простая, количество физических кнопок сведено к минимуму. Некоторые журналисты сравнивают их с тем, что производители обычно показывают в прототипах и концепт-моделях. У нас есть два экрана — маленький цветной дисплей с диагональю 5,3 дюйма за рулем (аналогичный BMW i3) и второй, более крупный сенсорный экран посередине.На первом отображаются основные показания (скорость), информация от навигации и активного круиз-контроля. Второй позволяет управлять мультимедиа, навигацией и настройками автомобиля. Жаль, что экран спереди нельзя персонализировать — если мы не используем навигацию или активный круиз-контроль, две трети его поверхности останутся черными.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Вместо рычага выбора направления движения между сиденьями селектор расположен за рулевым колесом.Вы должны привыкнуть к тому, что не нужно нажимать кнопку Start/Stop, чтобы завести машину. Просто садись, поверни его вперед или назад с ногой на тормозе, куда хочешь и... стартуй. Автомобиль готов к вождению с самого начала. Точно так же, дойдя до места назначения — выберите «P», откройте дверь и уходите. Есть у него и свои недостатки - каждое открывание двери является для VW ID.3 сигналом к ​​остановке движения и усыплению, даже когда мы останавливаемся и открываем ее, чтобы дотянуться до считывателя парковочных карт или кнопки домофона на воротах.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Во время вождения у нас есть, среди прочего, Активный круиз-контроль, матричные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона и всепогодным освещением, система Front Assist с функцией экстренного торможения, помощник по удержанию полосы движения и система распознавания усталости водителя.Кроме того, световая полоса под лобовым стеклом станет красной в случае экстренного торможения, а при навигации мигание синего цвета влево или вправо подскажет направление на следующем перекрестке.

Сиденья простые, с темно-серой обивкой с яркими элементами, с ручной регулировкой, заднее сиденье тоже простое.Из плюсов большое количество отделений, удобные держатели для напитков. В интерьере не используются сложные материалы , но в протестированном экземпляре использование серо-кремовой обивки улучшает визуальное восприятие. Не только яркие, но и темные материалы не так сильно бьют по глазам.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

В отличие от коллег, тестировавших VW ID.3 еще в 2020 году мне повезло, видимо попал в машину после обновления ПО. Он не выглядел недоработанным и напоминал то, что мы знаем из нового VW Golf, Skoda Scala или Seat Leon. Теперь можно использовать Android Auto. Я также не столкнулся с серьезными проблемами. Кроме одного - во время движения, а точнее стояния в пробке, система дала сбой и оба экрана ни на что не реагировали, только через долгое мгновение происходила перезагрузка и ситуация нормализовалась.

При движении по трассе при скорости 140 км/ч шум воздуха сильно выражен, но... приятным. Потому что, как и в электромобиле, из-под капота не доносится громких звуков. Это как лететь на самолете или ехать на скоростном поезде.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Фольксваген ID.3 действительно может порадовать и является одной из тех моделей, которые должны медленнее «стареть» на дорогах. Его интерьер — это мост между традиционным автомобилестроением 20 века и автомобилями будущего, в которых их будет все меньше и меньше.

Помня о сообщениях о недостатках, ошибках, даже о фальстарте его премьеры, я подошел к VW ID.3 может и не столько предвзято, сколько без особых ожиданий . После недели испытаний машина меня приятно удивила. Объективно глядя на то, что он предлагает и насколько широк выбор электромобилей, которые вы уже можете иметь примерно за 200 000. PLN, я думаю, что - это не Volkswagen ID.3, но это будет электрический "автомобиль для людей" .

.90 000 Самый дешевый электромобиль Volkswagen появится 90 001

Volkswagen ID.LIFE - мультимедиа превыше всего

Volkswagen ID.LIFE фото: пресс-материалыVolkswagen ID.LIFE

Доступ к прототипу автомобиля охраняет камера с системой распознавания лиц . Регулируемые в салоне сиденья позволяют легко превратить салон студии Volkswagen ID.LIFE в небольшой кинотеатр или уютную игровую комнату. В дверных карманах используются индуктивные зарядные устройства для смартфонов.Кроме того, на борту ID.LIFE есть игровая приставка и видеопроектор. Экран выдвигается из приборной панели. Вы также можете использовать другие дополнительные устройства, подключив их к сети 230 вольт, 16-

.

Камеры и экраны заменяют как наружные зеркала, так и внутреннее зеркало ID.LIFE. Переключение передач, индикаторы, звуковые сигналы и дворники управляются с помощью сенсорной панели на шестиугольном рулевом колесе. Подключение смартфона к системе управления автомобилем позволяет водителю легко управлять навигационными, развлекательными и информационными функциями, а также предоставляет онлайн-доступ ко всем данным автомобиля.

Volkswagen ID.LIFE фото: пресс-материалыVolkswagen ID.LIFE

Как уверяет производитель, модель ID.LIFE также отличается гибкой системой управления энергопотреблением . Через некоторое время автомобили семейства ID смогут как собирать энергию, так и отдавать ее. Таким образом, батарея будет не только получать электроэнергию из сети, но также сможет подавать ее обратно в энергетический цикл домохозяйства (от автомобиля к дому) или в сеть (от автомобиля к сети), если это необходимо.

Сколько этих решений пойдет на серийную модель, которая должна выйти в 2025 году , сегодня сказать сложно. Безусловно, автомобильная промышленность движется в сторону увеличения роли мультимедиа и систем, повышающих комфорт в путешествии. Также будет ограниченный набор автономных систем вождения. Мы будем с интересом следить за этой темой и держать вас в курсе любых новых отчетов.

Volkswagen ID.LIFE фото: пресс-материалыVolkswagen ID.LIFE Volkswagen

хочет, благодаря относительно низкой цене, базовой версии электрического ID.LIFE, чтобы сделать такую ​​устойчивую мобильность доступной для большего числа людей. Все это является частью стратегии Accelerate, согласно которой целью компании является увеличение доли всех электрических моделей в общем объеме продаж автомобилей до , не менее 70 процентов в Европе и не менее 50 процентов в Северной Америке и Китае, уже к 2030 году . Volkswagen хочет стать «самым желанным брендом», когда речь идет об экологичной мобильности. Случится ли это снова, покажет время.Но производитель, безусловно, проделал большую работу сегодня, чтобы избавиться от скандала с Dieselgate (кстати, он касается, пожалуй, большинства автопроизводителей) и начать ассоциироваться с электромобильностью.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

.

фольксваген электрика скоро с пробегом 700км

Вполне возможно, что электромобили скоро сравняются с автомобилями внутреннего сгорания по предлагаемому запасу хода. Усовершенствованная платформа Volkswagen должна обеспечить до 700 км пробега без использования зарядного устройства.

Ассортимент электрики продолжает расти

Безусловно, именно автомобили внутреннего сгорания, особенно оснащенные дизельными двигателями, имеют видимое преимущество перед электриками по запасу хода.Однако следует отметить, что в последние годы в мире электромобилей произошел большой прогресс.

Примеры такого прогресса искать недолго. Мы уже продаем электромобили, которые, согласно заявлению производителя и тестам WLTP, могут проехать более 600 км, , например, Tesla Model S, Mercedes EQS, BMW iX или Mustang Mach-E.

Более того, недавно Мерседес доказал, что его концепт-электрик действительно способен проехать 1000 км без подзарядки.Должен признать, что впечатляющий результат, и это только начало интенсивного развития электрики, которое с каждым годом будет становиться все лучше.

Volkswagen стремится к 700 км пробега

Силке Багщик выступил на мероприятии UBS Paris Electric Car Day на прошлой неделе. Руководитель отдела продаж и маркетинга семьи ID. в Volkswagen провел презентацию о текущих усилиях немецкой компании в области электромобилей.

Один из слайдов был "спрятан", на котором были показаны предстоящие улучшения платформы MEB. Стоит напомнить, что мы имеем дело с платформой, предназначенной для электриков, которая уже используется, в том числе, в Volkswagen ID.3 или ID.4, а также в Audi Q4 e-tron и других автомобилях концерна.

(фото The Driven)

Согласно информации, включенной в презентацию, улучшенная платформа MEB обеспечит избранным электрикам запас хода до 700 км, поддержку быстрых зарядных устройств мощностью 200 кВт, а топовые варианты четырех- полноприводные автомобили должны разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды.

К сожалению, мы не знаем, когда изменения появятся в первых серийных автомобилях. Впрочем, возможно, нам не придется долго ждать. Фольксваген здесь может позаботиться о времени — ведь электрики на рынке становится все больше, а конкуренция действительно сильна.

См. также

.90 000 Volkswagen: продажи электрики

увеличиваются Volkswagen опубликовал последние данные о продажах электромобилей. Хотя до Теслы еще далеко, она намного лучше, чем годом ранее.

Volkswagen гонится за Tesla

Tesla не имеет себе равных на рынке электромобилей. Это бесспорный лидер — его модели Y, 3, X и S входят в число самых продаваемых электромобилей, поставленных Илоном Маской в ​​первой половине 2021 года, около 385 000 штук.Таким результатом не может похвастаться ни один другой производитель, хотя Volkswagen начинает догонять своего американского конкурента.

За первые шесть месяцев этого года группа Volkswagen продала более 170 000 электромобилей 90 010. По сравнению с результатом Tesla это может быть не впечатляющая цифра, но более впечатляющим является то, что это рост на 165% по сравнению с прошлым годом, и только во втором квартале этот рост достиг 259%. Добавим, что с апреля по июнь было продано более 110 000 копий (это означает, что было продано почти в два раза больше копий, чем с января по март).

Самые продаваемые электромобили Volkswagen

В разрезе конкретных моделей к самым продаваемым электромобилям Volkswagen Group относятся:

  1. VW ID.4 (более 37 000 шт.) 90 018
  2. VW ID.3 (более 31 тыс. экз.) 90 018 90 017 Audi e-tron quattro (более 25 тысяч автомобилей) 90 018 90 017 Porsche Taycan (почти 20 тысяч автомобилей) 90 018 90 017 VW e-Up (почти 18 тысяч автомобилей) 90 018 90 027

    У Volkswagen есть причины будьте оптимистичны

    У Фольксвагена все еще есть Тесла все еще немного позади, но у немцев определенно есть причины для оптимизма.Тем более, что продажи модели ID.6 стартовали, и ожидается значительное улучшение результатов в США и Азии.

    Показатели продаж автомобилей PHEV также хороши для них. В течение первой половины этого года Volkswagen Group продала более 171 000 автомобилей. При этом годовой прирост составил более 200%.

    Источник: Volkswagen, Reuters, Electrive, Car And Driver, собственная информация 90 036

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf