logo1

logoT

 

Volkswagen микроавтобус


Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Официальный дилер в Москве

Автоцентр Сити - Каширка

Официальный дилер Volkswagen

Модели Volkswagen

Multivan

Caravelle

California

Transporter

Transporter Kombi

Transporter Pritsche

Crafter

Crafter бортовой

Crafter Шасси

Новый Caddy

Новый Caddy Kombi

Crafter Автобус

Новый Caddy Cargo

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Акции и спецпредложения

Кредитование

КАСКО Лайт

Полис КАСКО Лайт — страховой продукт для автомобилей Volkswagen возрастом от 0 до 10 лет, который гарантирует высокое качество ремонта при наступлении страхового случая по вине второго участника ДТП и дает дополнительные преимущества.

Сервис

Специальные предложения месяца на оригинальные аксессуары!

Только в «Автоцентр Сити - Каширка» специальные цены на оригинальные аксессуары для вашего Volkswagen!

Дилерские центры

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen NFZ

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

7 495 741 45 45
ежедневно 08:00-21:00

Новости

Режим работы Автоцентр Сити – Каширка с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

Режим работы Автоцентр Сити – Каширка с 31 декабря по 9 января 2022 года

Награда за высокий показатель удовлетворенности клиентов

Гендиректор Автосити-Каширка отмечен почетной наградой Volkswagen

Мы сделаем лучшее предложение!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

фургоны, микроавтобусы, минивены, грузовики, пикапы

Официальный дилерский центр «Автоцентр Сити — Каширка» (23 км МКАД) осуществляет продажу коммерческих автомобилей Volkswagen в Москве. Настоящее немецкое качество, удобство в эксплуатации, простота сервисного обслуживания коммерческого транспорта Фольксваген сделали грузовики, пассажирские/грузовые фургоны, легковые машины в кузове "каблучок", пикапы и микроавтобусы Volkswagen одними из самых востребованных коммерческих автомобилей на рынке Москвы.

В автосалоне «Автоцентр Сити — Каширка» Вы сможете купить коммерческие автомобили Volkswagen по рекомендованным заводом-изготовителем ценам; пройти плановое техобслуживание, предварительно рассчитав стоимость ТО или оформить гостехосмотр на станции техобслуживания по фиксированным ценам.

Мы предлагаем выгодную систему автокредитования покупки новых пикапов Amarok, микроавтобусов Caravelle и California; минивена Multivan; грузового фургона Transporter; грузового и пассажирского "каблучка" Caddy; грузового фургона с удлиненной колесной базой Crafter в комплектации Kasten; грузовых платформ Crafter в комплектациях Pritsche с различными вариантами кабины.

Автомобили для бизнеса (Crafter Pritche, Caddy Kasten, Transporter T6) мы предлагаем оформить в лизинг. Популярные автомобили для семьи и отдыха (Amarok, California, Multivan, Caravelle, Caddy) Вы можете купить по акциям в кредит или на специальных условиях, включающими программуTrade-in.

Для владельцев автомобилей коммерческого использования Volkswagen разработал специальную программу страхования, обеспечивающую полноценную сервисную поддержку и получение страхового возмещения, — «CarePort».

Модельный ряд

Полный модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen 2019 года позволяет полностью обеспечить потребности, как крупного, так и мелкого бизнеса.

Цены 2020 года

Цена коммерческого автомобиля Volskwagen рассчитывается от комплектации и набора опций в выбранном автомобиле. Также наш дилерский центр предоставляет полный пакет услуг по страхованию, кредиту и сервису. Что бы узнать стоимость конкретной модели с учетом спецпредложений, действующих в настоящее время, звоните по т. +7 495 741-45-45.


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Автобан

Официальный дилер Volkswagen

Модели Volkswagen

Multivan

Caravelle

California

Transporter

Transporter Kombi

Transporter Pritsche

Crafter

Crafter бортовой

Crafter Шасси

Новый Caddy

Новый Caddy Kombi

Crafter Автобус

Новый Caddy Cargo

Акции и спецпредложения

Кредитование

КАСКО Лайт

Полис КАСКО Лайт — страховой продукт для автомобилей Volkswagen возрастом от 0 до 10 лет, который гарантирует высокое качество ремонта при наступлении страхового случая по вине второго участника ДТП и дает дополнительные преимущества.

Сервис

Ремонтируйте сейчас, а платите потом!

Программа рассрочки на сервис для клиентов Автобан.

Перезвоните мне!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Официальный дилер Volkswagen

Дилерские центры

Автобан-Север

Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

+7 343 237 10 10
ежедневно 09:00-20:00

Новости

Добро пожаловать на борт Caravelle

Мы рады приветствовать Вас на борту самого комфортабельного микроавтобус в рамках категории В

Transporter, который не оставит Вас равнодушными

Пассажирская версия или грузовой фургон – решать только Вам, Transporter одинаково хорош в разных ролях

Только Ваш Volkswagen

Приобрести автомобиль мечты, чтобы соответствовал всем Вашим пожеланиям не так сложно, достаточно его заказать в официальном дилерском центре Автобан-Север.

Какой Caddy выберите Вы?

Caddy для себя, для бизнеса или универсал? Выбор за Вами! Предлагаем Вам ближе познакомиться с семейством Caddy.

Новый Caddy для новых открытий

Caddy California - совершенно новая и совершенно удивительная модель.

Путешествуй вместе с Volkswagen California

Отправиться в горы или на берег моря решать Вам, а вот сделать отдых максимально комфортным поможет Volkswagen California

Долгожданная премьера уже ждет Вас в Volkswagen Автобан-Север-Плюс

Автомобиль нового измерения

Volkswagen коммерческие автомобили в Автобан-Север-Плюс с доставкой на дом. Это реально

Volkswagen Crafter с двигателем мощностью 102 лошадиных силы снова доступен для заказа в Автобан-Север-Плюс

Новый Volkswagen Caddy доступен к заказу в Автобан-Север-Плюс

Пакет технического обслуживания

Volkswagen Caddy. Для всего, что будет завтра

Новое поколение- новые возможности

Мировая премьера нового Multivan

Потому что Caravelle

Новый Volkswagen Multivan T7 превзошел даже самые смелые ожидания.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили одержала победу в трех номинациях премии «Автомобиль года в России — 2021»

Volkswagen-Автобан-Север-Плюс примет участие в выставке «Калибр 20.21»

Довольный водитель — счастливые пассажиры в Volkswagen Caravalle

К новым победам вместе с Volkswagen!

Volkswagen Crafter - автомобиль нового измерения

Мы рады представить миссию группы-компаний «Автобан»

Этой весной у вас появится лучший друг!

Volkswagen Caravelle 6.1 не знает равных

В чем секрет Volkswagen?

Volkswagen Коммерческие автомобили представил новый Caddy: еще более вместительный, практичный и интеллектуальный

Яркий. Дерзкий. Новый Volkswagen Caravelle

Новый Volkswagen Multivan 6.1 Comfortline в насыщенном цвете медно-бронзовый металлик

Что такое Volkswagen Caravelle?

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили одержала победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года в России — 2020»

Лидерами масштабного онлайн-голосования стали модели Caddy, Transporter и представители нового поколения Т6.1 — Multivan, Caravelle и California

Онлайн покупка автомобилей Volkswagen

У нас есть чем вас порадовать. 

Volkswagen Amarok на конкурсе мастерства «Лучший вальщик леса»

Хотите получить что-то особенное?

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Transporter история модели - Журнал «АВТОТРАК»

Главным достоинством многоместных легковых автомобилей была их комфортабельность для пассажиров, а главным недостатком — высокая первоначальная и эксплуатационная стоимость. К тому же, когда легковые автомобили делались исключительно рамными, установка на одном и том же шасси различных кузовов не представляла сложностей. Но после войны подавляющее большинство европейских легковых машин стали безрамными, и постройка на их базе многоместных лимузинов оказывалась невозможной из-за отсутствия достаточной прочности несущего кузова. Однако потребность в перевозках небольших групп становилась все более актуальной. Требовался совершенно новый тип транспортного средства — микроавтобус. Микроавтобус должен быть достаточно простым по конструкции и, в то же время, прочным и долговечным. Для него требовался мощный и, в то же время, компактный двигатель. Многие конструкторы ломали головы над такой машиной, но воплотила ее в металл тогда еще мало кому известная немецкая фирма из Вольфсбурга, начинавшая с идеи фюрера о народном автомобиле, Фольксваген. История появления и создания «Фольксваген Жук» хорошо известна, поэтому не будем повторяться, а вот хронология появления микробуса и кастенвагена Фольксваген будет небезынтересна.

Панель приборов «Фольксваген-Транспортер» — просто и со вкусом


ПЕРВЫЕ ИЗ МОГИКАН

Основой конструкции микроавтобусов и кастенвагенов Фольксваген стал известный «кюбельваген» — самый распространенный командирский автомобиль вермахта, для производства которого, собственно говоря, и собирались деньги с немецкого народа. Когда после войны наладился выпуск «жуков», компания Фольксваген взялась за разработку «второго народного автомобиля», инициатором идеи которого стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф. По его мнению, это должен был быть простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: все то же несущее основание, оппозитный четырехцилиндровый двигатель, установленный позади заднего моста, и стальную сварную ферму каркаса кузова.

«Кастенваген» — развозной фургончик, выпускавшийся с 1950 по 1959 годы

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Пона. Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был тупоносый вагончик с колесной базой 4300 мм, способный перевозить 700-830 кг груза. Он получил обозначение Тип-2. В середине года построили опытный микроавтобус вместимостью 7-9 пассажиров, затем еще шесть таких же «кастенвагенов», что в переводе с немецкого обозначает «фургон», а на его базе «притшенваген», то есть небольшой легкий грузовичок.

Все машины комплектовались 1,1-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, развивавшим 25 л.с., и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на небольшую мощность, хорошо обтекаемый кузов позволял машине с полной нагрузкой развивать скорость 90 км/ч и расходовать всего 10 литров горючего на 100 км пробега. Очень неплохие данные для автомобиля-труженика.

Кастенваген», выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Новый тип транспортного средства от компании Фольксваген был хорошо принят публикой и 8 марта 1950 года началось серийное производство Фольксваген Тип-2 на заводе в Вольфсбурге. К концу сезона собрали 8058 микроавтобусов, фургонов, грузопассажирских и грузовых машин. В этом же году к обычной гамме моделей: микроавтобус, комби, фургон, грузовик, добавилась очень интересная модификация — туристический микроавтобус с частичным застеклением крыши и откидывающейся матерчатой шторкой над пассажирским салоном.

Эти машины были функциональными, простыми по дизайну, но, в то же время, достаточно красивыми, потому что, как известно, красота вещи в ее функциональности. Две двустворчатые боковые двери и одна задняя облегчали погрузку и разгрузку фургона, а в пассажирских модификациях эти двери позволяли быстро входить и выходить из микроавтобуса. В 1951 году к основной гамме моделей была добавлена еще одна модификация — «Кранкенваген» — санитарный автомобиль, который на базе серийного микроавтобуса переоборудовали специализированные немецкие фирмы, такие как «Бинц».

Девятиместный микроавтобус, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

В 1953 году выпуск коммерческих Фольксвагенов достиг 28 417 штук, из которых львиная доля приходилась на фургоны. В следующем году за счет расточки цилиндров была увеличена мощность двигателя на 5 л.с., вследствие чего на 5 километров увеличилась и максимальная скорость. В таком виде «Фольксваген-Транспортер» продержался на производстве до 1959 года, когда выпуск такой необходимой транспортникам машины перевалил за сто тысяч экземпляров в год. Машины пользовалась огромной популярностью, значительное их количество поставлялось в Новый свет — в США.

Грузовой автомобиль с одинарной кабиной, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

К концу пятидесятых годов число модификаций «Фольксваген-Транспортер» перевалило за сотню: пожарные, уборочные, ассенизационные, дорожные и другие, специально оборудованные машины, работали во многих сферах перевозок. Фургон обходился немецкому покупателю в 1954 году в 6400 дойчемарок, а самым дорогим был, конечно же, туристический микроавтобус, стоивший 8825 дойчемарок и имевший все удобства, предусмотренные для туристических машин.

Грузовой автомобиль с двойной кабиной для вспомогательного персонала, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Передние указатели поворота стали необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. «Фольксваген Транспортер» не стал исключением. Главным внешним отличием всех машин, выпущенных в 1960-1963 годах, стали пирамидки передних мигалок, новый тип кузова — фургон с высокой крышей и грузовой автомобиль с двойной кабиной для работников ремонта и сервиса. Мощность двигателя увеличилась до 34 л.с., а количество выпущенных машин приблизилось к 150 000 штук. Следующее косметическое обновление произошло в 1963 году, когда трапециевидные указатели поворотов заменили на полукруглые плоские, хорошо гармонирующие с головными фарами, а мощность двигателя возросла до 42 л.с. за счет увеличения рабочего объема до 1,5 л и изменения размерности цилиндров. В 1964 году «Фольксваген-Транспортер» установил абсолютный рекорд годового выпуска, составивший 187 947 автомобилей всех модификаций. Блестящая идея Генриха Нордхоффа получила признание во всем мире. К середине пятидесятых, по примеру Фольксваген, свои микроавтобусы и модификации на их базе выпускали: Даймлер-Бенц, Ауто-Унион и Боргвард в Германии; Рено и Пежо во Франции; Фиат в Италии; Шевроле, Форд и Додж в США. В СССР в НАМИ испытывались два «Фольксваген-Транспортер» на предмет создания микроавтобусов для Рижского завода.

Рентгеновский рисунок «Кастенвагена» 1960-1963 годов


РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

К 1967 году популярный и востребованный «Фольксваген-Транспортер» Тип 2 первого поколения окончательно устарел, и в августе 1967 года прекратилось его серийное производство. С января 1968 года в серию пошел уже совершенно новый «Фольксваген-Транспортер». Его разработал конструктор Густав Майер, получивший шутливое прозвище «Густав-Транспортер». Новый «Фольксваген-Транспортер» получил совершенно новый кузов, главными отличиями которого стали: цельногнутое панорамное ветровое стекло, безопасные передние бампера, более стандартные фары, позаимствованные у легкового «Жука», травмобезопасная панель приборов и сминающаяся при ударе рулевая колонка. Но самым главным новшеством стал двигатель мощностью 47 л.с. и рабочим объемом 1584 куб. см.

Наземные помощники воздушным судам на базе «Транспортер»

Машина предлагалась все в тех же хорошо адаптированных ко вкусам потребителей модификациях: микроавтобус, туристический микроавтобус, фургон, фургон с высокой крышей, грузовик с одинарной и сдвоенной кабиной и самосвал. На это время приходится бум кемперов — домиков на колесах, позволявших с максимальным комфортом, уютом и удобствами жить вдали от основного дома. «Фольксваген-Транспортер» подходил для них идеально и множество немецких, английских и других производителей предлагали кемперы совершенно невообразимых комплектаций на основе автофургонов и микроавтобусов «Фольксваген-Транспортер». Некоторые энтузиасты покупали стандартный автофургон и сами превращали его в кемпер согласно своим финансовым возможностям, пристрастиям и желаниям. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, и на следующий год там собрали 294 932 автомобиля «Транспортер».

Девятиместный туристический микроавтобус, выпускавшийся в 1963-1967 годах

В 1972 году второе поколение «Фольксваген-Транспортер» получило несколько измененную переднюю часть. Во-первых, увеличенные передние и задние бампера, предохраняющие от столкновений; во-вторых, полосные указатели поворотов с верхней части бампера переехали к верхней вентиляционной решетке и стали прямоугольными. Мощность двигателя увеличилась до 50 л.с. при 4000 об/мин, а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач, облегчавшая управление автомобилем, но расходующая дополнительную мощность двигателя. «Фольксваген-Транспортер» с механической коробкой передач 1967-1970 годов развивал максимальную скорость 100 км/ч и расходовал 12,5 л на 100 км. Машины 1972-1979 годов имели максимальную скорость 110 км/ч и расходовал на литр топлива больше. За 1968 год выпуск машин второго поколения составил 228 290 штук, но последствия Арабского нефтяного эмбарго сказались и на производстве этих полезных и нужных автомобилей. В 1978 году выпустили только 154 436 машин.

«Кастенваген» с высокой крышей, выпускавшийся в 1963-1967 годах


НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В мае 1979 года президент концерна Фольксваген представил новое, третье поколение популярных «Фольксваген-Транспортер», а с августа машины пошли в серийное производство. Они получили довольно привлекательный коробчатый дизайн кузова, усиленный каркас-основание и два варианта двигателей на выбор — 1,5-литровый мощностью 50 л.с и 1,9-литровый семидесятисильный. По-прежнему предлагались все мыслимые стандартные и нестандартные варианты кузовов. Весной 1980 года был изготовлен пятимиллионный «Фольксваген-Транспортер».

«Кастенваген», выпускавшийся в 1967-1970 годах

В 1982 году машины снова подверглись фэйслифтингу. В этом же году был представлен эксклюзивный вариант микроавтобуса с собственным именем «Каравелла», двигателем мощностью 78 л.с. и широкими полосными прямоугольными передними фарами. В 1985 году Фольксваген получил два варианта дизельных двигателей — 1,6-литровый 50-сильный и 1,6-литровый 70-сильный турбодизель. Такого разнообразия домиков на колесах, которое предлагалось на базе «Фольксваген-Транспортер» третьего поколения, не было ни на одном другом типе микроавтобуса.

«Фольксваген-Каравелла», 1982 год

В 1985 году увидели свет полноприводные модификации — «Транспортер-Синкро» и «Каравелла-Синкро». Они комплектовались 70-, 78и 112-сильными двигателями объемом 1,5, 1,9 и 2,1 литра соответственно. Модификации 4х4 также предлагались со стандартными типами кузовов: микроавтобус, фургон, грузовик с одинарной кабиной, грузовик с двойной кабиной, автосамосвал. Однако общая экономическая ситуация в мире после нефтяного кризиса и полное насыщение немецкого и мирового рынка подобными транспортными средствами не позволили в восьмидесятых поднять годовое производство «Фольксваген-Транспортер» за отметку в 150 тыс. машин.

В августе 1990 года было представлено четвертое поколение грузопассажирских и грузовых автомобилей «Фольксваген-Транспортер», которое стало наиболее практичным из всех, произведенных раньше. Эти автомобили стали пользоваться еще большим спросом и в Германии, и по всей Европе.

Кемпингмобиль на базе микроавтобуса «Фольксваген-Транспортер», 1971 год

Базовая модель с кузовом комби — грузопассажирский фургон — получила дизельный двигатель рабочим объемом 1896 см³ и мощностью 60 л.с. Она обладала высокой топливной экономичностью. Расход топлива этого автомобиля со снаряженной массой 1620 кг. при скорости 90 км/ч составлял 7,3 л на 100 км, а максимальная скорость, благодаря прекрасной аэродинамической форме кузова, составила 122 км/ч. Для желающих иметь более скоростные машины компания предлагала дизель мощностью 78 л.с. и два бензиновых двигателя мощностью 84 и 110 л.с. Последний являлся стандартным оборудованием для микроавтобуса «Каравелла», который мог развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км за 14 секунд.

Микроавтобусы «Мультиван» и «Каравелла»в аэропорту, 1999 год

Высокие ходовые качества автомобилей «Фольксваген-Транспортер» четвертого поколения обеспечивались, кроме переднего привода, независимой подвеской всех колес, которая позволила существенно приблизить управляемость и комфортабельность микроавтобусов и фургонов к уровню легковых автомобилей. Серия «Транспортер» четвертого поколения включала цельнометаллические грузовые и грузопассажирские фургоны вместимостью грузового отсека 5,4, 6,3 и 7,8 м³, шасси, модели с бортовой платформой и микроавтобусы «Каравелла». В зависимости от длины колесной базы, грузоподъемность моделей «Транспортер» четвертого поколения составляла от 940 до 1130 кг. По-прежнему предлагались полноприводные модификации «Синкро».

«Фольксваген-Мультиван», 1995 год

В 1996 году на основе микроавтобуса «Каравелла» начинает предлагаться комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультиван». На машинах четвертого поколения монтируются 4-х или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с антиблокировкой. Полноприводные варианты «Синкро» оснащаются вязкостной муфтой и электронной блокировкой межосевых дифференциалов.

Летом 2003 года Фольксваген представил новое, пятое поколение популярных развозных фургончиков «Транспортер», или «Т-5», полукапотной компоновки. Его рождение ознаменовалось презентацией пятидверного минивэна «Мультиван» с остекленным грузопассажирским кузовом. Позднее на его основе появился и новый развозной фургон «Транспортер», который внешне отличался от предыдущего семейства, выпускавшегося более 13 лет, округлыми формами, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и передней облицовкой.

«Кэмпингваген» «Калифорния» на базе последнего «Фольксваген-Каравелла-Трендлайн»

Как и прежде, автомобили «Фольксваген-Транспортер» пятого поколения поставлялись с механическими и автоматическими коробками передач, и приводом на все колеса. В конце прошлого года дебютировало новое, шестое семейство «Фольксваген-Транспортер» с совершенно новым стилистическим решением передней части, а самое главное, двумя модификациями роскошного микроавтобуса «Каравелла-Трендлайн» и «Каравелла Комфортлайн», линейкой 2-литровых 4-цилиндровых дизелей с технологией Common Rail, позволяющей заметно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Рожденный более шестидесяти лет назад тупорылый развозной фургончик, превращенный в колосс концерном из Вольфсбурга, «Транспортер», похоже, совсем не собирается покидать автомобильный мир.



Культовый микроавтобус от Volkswagen могут возродить как электромобиль / Хабр

Культовый минивэн Volkswagen Camper, также известный, как Volkswagen Type 2, может переродиться в электромобиль. На автомобильной выставке в Нью-Йорке член совета директоров Volkswagen Хайнц-Джейкоб Ньюссер рассказал, что компания ведёт работу над новым кемпером на электрической тяге. При этом, по замыслу дизайнеров, кемпер сохранит основные черты внешнего вида T2.

«Хипповозку» концерн начал производить в 1950-м году. Автомобилю сопутствовал успех – вместе с невысокой ценой он предлагал возможности по перевозке большого количества людей и его можно было использовать для ночёвки. Добрый десяток модификаций, включавших увеличенную высоту крыши, откидывающуюся крышу, оборудование для кемперов и прочее, закрепил успех модели на рынке. Минивэн прочно вошёл в культуру и стал ассоциироваться как со свободолюбивыми хиппи, так и с беззаботными представителями сёрф-культуры.

Производство T2 было выведено из Германии в Бразилию ещё в 70-е годы из-за усиления требований к безопасности автомобилей. В Бразилии последний Т2 произвели в 2013 году – в тот момент и до них добралась всемирная волна заботы о безопасности водителя и пассажиров (в частности, во все новые машины производителей обязали встраивать ABS и подушки безопасности). В результате, Volkswagen решил не тратить средства на серьёзную переделку модели, и просто закрыл производство.

Теперь же, если концепция нового электрического микроавтобуса окажется успешной, мы сможем увидеть возрождённую модель в современном варианте. Остаётся лишь с содроганием ожидать возникновения электробуханки по мотивам УАЗ-452.

Микроавтобусы Volkswagen / Selfire — блог с историями

Более пятидесяти лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир…

(1950-1967) Т1

Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.

Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.

Первый автомобиль был собран 11 марта 1949 года — это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера — самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.

Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.

Конструктивное деление на три части транспортного средства — кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части — дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.

При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового автомобиля этого времени — это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.

В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как «особое исполнение» (поздняя «особая модель») выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.

Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов. В середине панели приборов появляется ячейка для «автомобильного приемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).

С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.

В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3. В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.

Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.

Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем). Также самый успешный трейлер немецкого производства, «домик на колесах» от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 «бокс кемпинг» предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка «домика на колесах» (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.

Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 «Bulli» получает полностью синхронизированный передаточный механизм.

В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный «Bulli» покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем).

Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность «Bulli» растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск — 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года — миллионный. Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение — автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.

Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких «косметических» изменений по июнь 1967.

(1967-1979) Т2

Первое ответвление от генеалогического дерева VW Transporter произошло в конце 1967 года, когда количество выпущенных машин этой модели превысило отметку 1,8 млн. Тогда на смену Transporter T1 пришел новый автомобиль, который получил индекс Т2. Его разработал конструктор Густав «Транспортер» Майер, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, внес в автомобиль ряд существенных изменений.

Новое поколение Т2 стало больше, красивее, надежнее и долговечнее своего предшественника. Но что самое важное — ходовые характеристики и легкость управления стали приближены к показателям легковых автомобилей. Это было достигнуто благодаря практически идеальной развесовке по осям и отличному вывороту передних колес. Внешне автомобиль стал более современным и безопасным — панели стали более плоскими, а двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Что касается двигателей автомобиля, то он так и остался в задней части машины, привод соответственно тоже остался задним.

Майер использовал новые оппозитные моторы объемами от 1.6 до 2.0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-контурную тормозную систему. Скорость Transporter T2 превысила 100 км/ч.Количество модификаций у Transporter T2 было еще больше, чем у его предшественника Bulli — конструкторы Volkswagen учли, в том числе, и те самодельные надстройки, что сооружали сами владельцы машин на шасси Transporter. В 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма, поэтому очень много Transporter T2 было оборудовано под дачи на колесах. Тогда же появился и новый термин — Volkswagon, отражающий эту характерную черту 70-х. В 1978 году был выпущен первый полноприводный вариант.

Впервые именно на фургоне Transporter T2 была установлена сдвигаемая в сторону дверь — деталь, без которой сейчас трудно представить современный грузопассажирский автомобиль.

В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности — уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

Т2 выпускались с 67 по 79 года — на территории Германии. При этом в 71 (примерно) был совершен переход с Т2а на Т2b.

С 79 года — по сей день — выпускается на территории Бразилии. После того как изменили крышу, салон, немного передок — бампера, и т.д. модель стала именоваться Т2с.

Была выпущена ограниченная партия машин с дизельными двигателями.
А с 2006 года машина перестала комплектоваться двигателем воздушного охлаждения, который заменен на 1.4 литровый рядный 70 сильный мотор с возможностью питания экологической смесью спирт+бензин — поэтому изменена «мордочка» машины — на ней установлена пластиковая коробка — там размещен радиатор двигателя. Сейчас продается в двух вариантах — панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет- только белый.

Стоимость на территории Бразилии на данный момент — около 23 тысяч долларов за машину у диллера Фольксваген.

На территории Германии машина 2006 года без пробега стоит приблизительно 22 тысячи евро.

(1979-1992) Т3

В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. Кроме множества технических нововведений, затронувших ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый более вместительный угловатый кузов. Дизайн автомобиля соответствовал господствовавшим в конце 70-х идеям конструктивизма — в кузове стало меньше сложных поверхностей, панели стали более функциональными и плоскими с большим количеством подштамповок, что увеличивало конечную жесткость кузова.

Со временем при производстве Transporter T3 технологи начали уделять все больше внимания антикоррозийной обработке кузова, многие детали которого стали изготавливаться из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.

Поначалу новинка плохо «набирала обороты» — в технической части не было ничего нового — то же заднее расположение моторов воздушного охлаждения. Их мощности — 50 или 70 л.с. — было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и лишь спустя пару лет Т3 получает бензиновый мотор с водяным охлаждением и первый в истории модели «дизель». После этого Transporter третьего поколения начал подавать некоторые надежды на успешное продолжение дела предшественников.

В 1981 году в продажу поступила модификация под названием Caravelle — 9-местный пассажирский салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие элементы отделки, как квадратные фары, более массивные бамперы и пластиковые накладки на кузов.

В 1985 году в австрийском городе Шладминг состоялась презентация Т3 syncro — полноприводной модификации, без которой сейчас сложно представить себе семейство Transporter. Надежность полноприводной трансмиссии проверял сам Густав Майер. На опытном образце он отправился в путешествие по пустыне Сахаре и успешно вернулся обратно, оставшись полностью удовлетворенным качеством конструкции. Эта модификация получила распространение среди потребителей, которым был необходим полноприводный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных расходов.

За все время выпуска Transporter Т3 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизелями объемом 1,6 и 1,7 л (от 50 до 70 л.с.).
Прекращение выпуска Т3 стало завершением целой эпохи микроавтобусов Volkswagen с задним расположением мотора. Как в 1974 году легендарный «Жук» уступил место радикально отличающемуся по концепции и конструкции Golf, точно так же в производственную гамму компании пришел Transporter четвертого поколения.

(1990-2003) Т4

В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4. Все в нем непривычно для любителей модели Т: двигатель расположен спереди, водяное охлаждение, передний привод, разные межосевые расстояния в различных модификациях. Первая реакция старых приверженцев Transporter — категорическое неприятие. Но длилось это недолго. Немного привыкнув к тому, что отныне модель Т будет именно такой, покупатели отправились в автосалоны. Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шасси T4.

Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс — для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle — с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей, и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan — Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри.

На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2.8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.

На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.
Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку.

(2003-…) Т5

В 2000 году началось производство автомобилей нового поколения серии Transporter. Кроме грузового Transporter T5, в семейство входят также пассажирская модификация Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха, а также Shuttle, который занял промежуточное положение между грузопассажирским Transporter T5 и Caravelle и позволяет перевозить от 7 до 11 человек.

Новое семейство отличается большей грузоподъемностью, а также широкой гаммой двигателей — это 4 дизельных двигателя мощностью от 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с.

Модификации нового Transporter «собираются» из 2 вариантов колесной базы, 3 вариантов высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства.

Multivan T5 стал еще более комфортабельным — одной из главных «изюминок» производитель называет систему Digital Voice Enсhancement, благодаря которому все пассажиры Multivan машины могут разговаривать друг с другом не повышая голоса — у каждого из них есть свой микрофон, а в салоне установлена система динамиков. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan установлены боковые подушки безопасности. Отличается и подвеска — если грузовые версии оснащаются зависимой рессорной подвеской задних колес, то Multivan имеет полностью независимую подвеску.

В целом, Multivan T5 из обычной дорогой версии коммерческого микроавтобуса превратился в минивэн-люкс. Caravelle T5 теперь также принадлежит не иначе как к категории люкс, хотя его предназначение и осталось прежним — он еще сильнее упрочил свое положение в нише автомобилей для служебных поездок.

Помимо всех вышеперечисленных вариантов исполнения автомобиля, существует ещё две версии: эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль оснащается броневой защитой кузова, комплектом пулестойких стекол, дополнительными механическими запорами дверей, бронированным аварийным люком крыши, защита аккумулятора, системой пожаротушения двигателя, переговорным устройством. За отдельную плату можна установить противоосколочную защиту пола, кронштейн под оружие (АКМ, помповое), и ящик-накопитель для денег. Грузоподъемность автомобиля 3000 кг. Эвакуатор имеет опускаемое алюминиевое шасси, запасные колеса, алюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20 м троса. Грузоподъемность автомобиля: 2300 кг.

Особое внимание уделено безопасности — если на Transporter, предназначенные для перевозки грузов, устанавливаются лишь система ABS и подушки безопасности, то пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащаются кроме того различными современными системами (например — EDS, ASR и ESP).

Микроавтобус - Volkswagen - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 2710 объявлений

Найдено 2710 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 200

Бельско-Бяла вчера 21:09

.90 000 Volkswagen T6.1 Multivan Comfortline Фургон / микроавтобус Подержанные автомобили

Необходимые куки-файлы
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например, аутентификационные куки-файлы, используемые для служб, требующих аутентификации на Веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собираемые этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Volkswagen Микроавтобус КОВАП красный

Микроавтобус VW

1969 года выпуска. Изготовлен из печатного листа и листа с порошковым покрытием.

  • Длина автомобиля 12 см.
  • Масштаб 1:43

Средства транспортировки, виды транспорта

Правила отгрузки заказанного товара:

Розничные поставки в нашем интернет-магазине.kovap.pl обрабатываются в течение 24-48 часов с момента получения подтверждения об оплате, а при отсутствии товара на складе в течение 5-7 рабочих дней. Товары отправляются в пределах Польши через DPD или UPS.
Отправка за границу осуществляется через Poczta Polska в виде экономической или воздушной отправки Global Express.

Стоимость упаковки включена в стоимость доставки. Транспортные расходы могут меняться в зависимости от веса посылки или количества заказанного товара.Рекомендуем покупать несколько товаров в одной корзине, чтобы избежать дублирования транспортных расходов. Мы не можем объединить два отдельных заказа, поэтому стоимость доставки добавляется к каждому заказу отдельно.

Товары для отправки должным образом упакованы и закреплены.
Пожалуйста, проверьте при получении пакета, чтобы он не был поврежден во время транспортировки.

Статус заказа и отгрузки

Проверить статус заказа можно на постоянной основе:

Мы принимаем онлайн-платежи через Przelewy24, банковский перевод и наложенный платеж.После добавления выбранного товара в корзину, выбора способа оплаты, необходимо оплатить товар в виде перечисления на наш расчетный счет или в случае наложенного платежа, оплатить товар курьеру при доставке.

Наш банковский счет: mBank SA 34 1140 2004 0000 3102 0749 7155

Доставка осуществляется через курьерские компании DPD или UPS.

В случае заказа на сумму более 299 злотых доставка по всей территории Польши осуществляется бесплатно, независимо от выбранной формы оплаты.

.

Новый Volkswagen Multivan - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen Multivan из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 163 100 до 235 480 злотых, в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen Multivan - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Volkswagen Multivan из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, какой Volkswagen Multivan, который мы будем покупать, и каким он должен быть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Volkswagen Multivan С салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Volkswagen Multivan, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Фольксваген: Артеон, Кэдди, Гольф, ID.3, ID.4, ID.5, Passat, Polo, T-Cross, T-Roc, Taigo, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up!А также предложения других производителей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf