Люди маленького роста очень часто сталкиваются с проблемой передвижения, и даже если они приобретают для себя транспортное средство, им приходится немало потрудиться, чтобы адаптировать его под свои миниатюрные параметры. Автомобильная промышленность во всем мире, ориентированная в основном на людей с нормальным ростом, также не стремится что-то менять в устоявшихся автомобильных стандартах.
В бразильском филиале автоконцерна Volkswagen выпустили первый в мире автомобиль для самых маленьких людей, чей рост менее 1,53 м. Новый мини-автомобиль получил имя Volkswagen Mini-Gol и является точной копией продаваемого в Бразилии хэтчбека VW Gol (на российском рынке VW Pointer), уменьшенной на 30%.
В отличие от своего «большого брата» VW Mini-Gol имеет длину всего 2,25 м, а высота автомобиля даёт возможность людям ростом до полутора метров свободно и, что немаловажно, комфортно управлять транспортным средством. Под капотом автомобиля для карликов установлен двигатель мощностью всего 5,5 лошадиных сил, который может разогнать мини-хэтчбек до 27 км/ч.
Всего выпущено два автомобиля этой серии, но компания-производитель не исключает возможности дальнейшего производства ограниченным тиражом этих мини-автомобилей.
Источник: www.torchu.ru
В Volkswagen Brazil предложили новый концепт мини-автомобилей для людей маленького роста.
Новинка получила название Volkswagen Mini-Gol и ывглядит как точная копия Volkswagen Gol, за тем лишь исключением, что ее размеры были уменьшены на 30%.
Автомобиль будет предназначен для тех, чей рост не превышает 1.5 метра.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (10)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации."Volkswagen Beetle или MINI Cooper? Оба одинакового года - 2013-2014-й, одинаковой стоимости, одинаковой мощности. Volkswagen 1.2 TSI и MINI 1.5. На чем лучше ездить? Что моднее? Что лучше выбрать?"
Для начала разберемся с "модностью" этих автомобилей. Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившее приставку New, официально дебютировало в 2011 году. Автомобиль с индексом A5 по сравнению с предшественником раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил "фирменные" черты великого предка. Базируется на платформе A5 (PQ35) наряду с Volkswagen Jetta.
Нынешний MINI (F56) выпускается с 2013 года и построен на платформе UKL, которая стала результатом глубокой переработки компонентов заднеприводной "трешки" BMW и также легла в основу первого переднеприводного легкового автомобиля под брендом BMW - Active Tourer второй серии. По сравнению с машинами прошлой генерации расширена колея, а для снижения неподрессоренных масс применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Впервые MINI оснащается только моторами BMW.
Что моднее, сказать сложно. Тем не менее Cooper определенно имеет больше стильных и оригинальных элементов в интерьере и экстерьере, чем Beetle. Все-таки Volkswagen есть Volkswagen - даже в таком модном и молодежном автомобиле слишком много строгости.
На самом деле большая проблема в том, что выбор у вас невелик. Всего в продаже есть три Volkswagen Beetle 2012-2014 г.в. с ценой $14.000-14.750 и два MINI Cooper 2014 г.в. за $17.280 и $17.450.
Есть еще два MINI Cooper предыдущего поколения - 2013 г.в за $12.600-12.700. Вам, судя по всему, более интересны авто последних генераций.
Если говорить о потребительских качествах, то они весьма схожи, разве что, судя по тестам коллег, MINI управляется азартнее. При этом по сравнению с предыдущим поколением из подвески ушла зубодробительная жесткость. Beetle едет "плотнее", чем обычный Golf, тем не менее его хвалят за баланс управляемости и комфорта. Впрочем, все эти нюансы нужно сравнивать, но нужных нам тестовых автомобилей у белорусских дилеров нет. Обязательно совершите пробные поездки на той и другой машине.
Что касается силовых агрегатов, то 1,2-литровый TSI Volkswagen Beetle развивает 105 л.с. и 175 Нм. Трансмиссия - 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями DSG. Не "хот-хэтч", но ездить можно весело и на таком автомобиле. Время разгона до 100 км/ч - 10,9 секунды.
Под капотом MINI Cooper - 1,5-литровый трехцилиндровый турбомоторчик: 136 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч - всего за 7,8 секунды. Забудьте про 3 цилиндра - они лучше, чем предыдущий "кислый" 1.6 и турбированный немецкий 1.2.
Что касается надежности Volkswagen Beetle, то, по последним данным TUV, Beetle показал себя надежным автомобилем в возрасте от 2 до 3 лет - занял 26-е место из 134. Но в долгосрочной перспективе возможны проблемы с цепью ГРМ и "роботом" DSG - зарекомендовали они себя не с лучшей стороны.
По надежности MINI Cooper информации пока нет - все-таки совсем новая модель. Определенно ясно, что в обслуживании это не самый дешевый автомобиль - BMW есть BMW. Плюс конструкция Volkswagen лучше изучена белорусскими сервисменами, а в случае с MINI лучше обслуживаться у дилера или на клубных сервисах. Зато у него классический 6-диапазонный "автомат".
Что выбрать? Выбирайте то, что нравится, никого не слушайте. В пользу MINI говорит более интересный дизайн и лучшие динамические качества. Volkswagen наверняка обойдется дешевле как в покупке, так и в обслуживании.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Steptronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя136 л.с. при 4500-6500 об/мин
Мощность двигателя95 л.с.
Крутящий момент220 Нм при 1480-4100 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 2000-3500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.8 с
Максимальная скорость200 км/ч
Максимальная скорость187 км/ч
Объем двигателя1499 см3
Объем двигателя999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9.7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.8-5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.6-4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.0-5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива в городе7.1-7.2 л/100 км
Расход топлива в городе5.1-5.3 л/100 км
Объем топливного бака51 л
Объем топливного бака40 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2132 г/км (212 г/милю)
Выбросы CO2105 г/км (169 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями450 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями351 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1125 л
Максимальная разрешенная масса1985 кг
Максимальная разрешенная масса1650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов715 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов590 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп75 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп50 кг
Другое
Радиус разворота11.4 м
Радиус разворота10.6 м
Габариты
Колесная база2670 мм
Колесная база2551 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/65 R16 95W
Размер шин185/65 R15 T; 185/60
Колея передних колес1585 мм
Колея передних колес1499-1525 мм
Колея задних колес1587 мм
Колея задних колес1483-1509 мм
Размер колесных дисков7J x 16
Размер колесных дисков5.5J x 15; 6J x 16
Вам будет предоставлена великолепная возможность оценить полностью обновленный Cross Up! во всей своей красе уже в следующем месяце на 83-ей Женевской автомобильной выставке. Но Volkswagen пожелал вкратце представить свой сити-кар всему миру, выложив первые официальные фото. Сама модель поступит в продажу на рынках Европы и других регионах уже эти летом.
Cross Up! напоминает концепт Volkswagen, показанный на моторшоу во Франкфурте еще в 2011 году. Единственным отличием является добавление защитных черных молдингов с надписью имени модели в нижней части двери.
Мощность в 74 л.с. достигается за счет того же 3-цилиндрового бензинового двигателя, связанного с 5-скоростной ручной коробкой передач, ведущей передние колеса в стандартной комплектации Up! Восприятие автомобиля в качестве внедорожника достигается за счет черной окантовки бампера, боковых порожков и арок колес, а также серебристых рейлингов на крыше и такого же цвета отделок бамперов. Новый комплект 16-дюймовых колес с литыми дисками, обутых в шины 185/50, завершает обзор внешнего облика.
В своем официальном заявлении VW не упоминает о каких-либо изменениях подвески автомобиля или буксировочной системы.
Интерьер Cross Up! примечателен уникальной отделкой сидений доступной в красной и темно-серой гамме в тон с приборной панелью. Кожаный руль, рычаг передач и ручной тормоз, а также хромовые отделки вентиляционных отверстий и спидометра являются изюминками салона.
В Германии начальная цена на новый Cross Up! установится на уровне 13.925€ (18.600 US$).
Источник http://horsepowers.ru
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Мусоровоз |
Марка / модель | Мусоровоз Volkswagen LT 46 6x2 Geesink CPM IIe Mini KombischütteVolkswagen LT 46 6x2 Geesink CPM IIe Mini Kombischütte |
Год выпуска | 2002 |
Пробег | 243 998 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | 47E373D9 |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 4409 |
Кабина | Кабина без спального места |
Мощность двигателя | 116 кВт (158 л.с.) |
Объём двигателя | 2 799 cm3lcm3 |
Трансмиссия | Schaltgetriebe |
Класс по нормам выхлопа | Евро 3 |
Масса | 6 600 кг |
Цвет | Orange |
Дополнительная информация | - Geesink Presswagen, GPM IIe MIni GCB 550, Kombischütte, Radstand 3,50 m, 5 Gang, 2 x Rundumlicht, 3- Sitzer, Sitzheizung, Nebenantrieb, Rückfahrcamera, 5235 kg Leergewicht, 6x2, Reifen 195/70R15 C ca. 30%, 195/70R15 C ca 80% Zwilling, 225/70R15 C ca. 80%, deutsches Fahrzeug, abgelesene Laufleistung, Dieses Angebot ist unverbindlich und freibleibend. Irrtum und Zwischenverkauf vorbehalten. Keine Gewähr auf Eingabefehler.Netto-Verkauf innerhalb der EU wird nur noch mit MWST Kaution und dem Nachweis der Zulassung im Bestimmungsland (Gelangensbestätigung) durchgeführt. Verkauf nur an Gewerbe Besichtigungen nur nach Vereinbarung, WhatsApp 0049656996090 - Fahrerhaus: Nahverkehr |
Компания
BILLEN NUTZFAHRZEUGE
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьПортал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже мусоровозов Фольксваген LT 46 6x2 Geesink CPM IIe Mini Kombischütte, здесь вы также сможете найти мусоровозы и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так...
«Good day sunshine!» Помните, была у Битлов такая песня? Что-то вроде «День что надо, солнце светит». Поешь ее, и настроение как-то сразу поднимается: «Ребята, весна на дворе! Улыбайтесь, черт возьми, ведь жизнь — отличная штука! Да не сворачивайте шеи, я все равно развернусь и еще раз промчу мимо вас!». И все вокруг и впрямь начинают улыбаться! Ведь сегодня у нас есть парочка «машин хорошего настроения» — добрый и прикольный Volkswagen Beetle и «взбесившаяся газонокосилка» Mini Cooper! «Долой скуку! Лучше спойте вместе со мной: Good day sunshine, good day sunshine, ва-а-у!!!» Александр Бочкарев.
I need to laugh and when the sun is out,
I’ve got something I can laugh about.
(Мне так смешно, пусть даже солнца нет,
У меня для смеха есть предмет.)
Скорее вставай, Солнце! Ведь под окном ждут маленькие чертенята. Сверху — точно как игрушечные! И сразу же узнаваемые — вон тот, красный с белой крышей, ну прямо как настоящий Mini Cooper S, на котором в 1964 году Пэдди Хопкирк отобрал у всех 1-е место в Ралли Монте-Карло. А посмотрите на тот серебристый, словно нарисованный циркулем! Ну, как здесь не улыбнуться! Оба автомобиля — потрясающий сплав современного дизайна и технологий со ставшим культовым стилем. То же самое внутри. Интерьер Mini по духу полностью вторит дизайну экстерьера. Двухспицевый руль, ряд тумблеров внизу центральной консоли, спидометр по центру (им, кстати, только пассажиров пугать!) — все как на первых Mini. А сиденья с отличной боковой поддержкой порадуют даже гурманов. Вот только механизм складывания какой-то нелогичный и неудобный. А вот сзади не слишком просторно, поэтому предпочтительнее носиться на Mini вдвоем.
«Жук» менее колоритен внутри — главным образом из-за черно-серого пластика. Правда, есть в его интерьере свои изюминки. Например, приборная панель в стиле прародителя, справа от которой примостилась маленькая… вазочка для цветов! А сев за руль, словно оказываешься в минивэне — передняя панель «встречается» с лобовым стеклом где-то далеко за горизонтом. Да и заднее сиденье здесь вполне справляется со своими прямыми обязанностями, хотя потолок и нависает над головой.
I feel good in a special way,
I’m in love, and it’s a sunny day.
(Мне хорошо, пусть на небе тень,
Я влюблен, да будет светлым день.)
Я точно влюбился! Ну почему никто не может понять, что Mini вовсе и не пытается вытрясти из пассажиров душу. Наоборот! Процесс управления Mini — это просто ни с чем не сравнимый кайф! Эй, бандерлоги, вы где? Куда вы спрятали свои «Брабусы»? Я все равно вас найду и порву! Эта «газонокосилка» явно в детстве мечтала быть картом! Тяжелый в парковочных режимах, но потрясающе информативный руль, делающий от упора до упора всего два оборота. Короткоходный рычаг коробки передач с круглым железным набалдашником. Ладный педальный узел… А теперь соединяем все это приличной «прокладкой» и получаем маленькую «дорожную бомбу».
Знаменитый пилот Гран-при Джон Купер может гордиться тем, что на шильдиках этого автомобиля написано его имя. Настолько понятны и чисты реакции Mini на действия водителя, что сам процесс управления превращается в нескончаемое удовольствие! Да, реакции, особенно с отключенной ESP, могут показаться слишком острыми и резкими. Но зато как послушно автомобиль прописывает повороты и держит скоростную прямую — с траектории машину не собьют никакие колдобины! Трясет, правда, будь здоров, но энергоемкость кажется попросту беспредельной… Когда, разогнавшись со светофора километров этак до 120, вдруг понял, что впереди «полоса препятствий» (дорожные рабочие сняли асфальт, забыв поставить хоть какой-нибудь знак!), я приготовился лицезреть переднюю подвеску типа МакФерсон вживую, причем через дырки в капоте… Каково же было удивление, когда подвеска даже не сработала до отбойников, а Cooper приземлился, чуть вздрогнул и поехал дальше!
We take a walk, the sun is shining down,
burns my feet as they touch the ground.
(Идем гулять, а солнце шлет лучи,
Жжет ступни, дорожки горячи.)
Зря, зря я пересел на Beetle сразу же после Cooper… Может быть, именно поэтому поначалу так раздражали крены, ровный, без подхватов, характер двигателя, и явно где-то всю ночь шатавшийся, а потому крайне медлительный и задумчивый «автомат». Но потом все постепенно стало на свои места. «Идем гулять, а солнце шлет лучи…». Куда, черт возьми, спешить. «Жука» надо выгуливать, а не гонять взад-вперед! Конечно, быстро ездить он тоже умеет, причем очень неплохо. Особенно хороша работа тормозов. На отрезке серпантина они уберегли от очень красивых «ушей» в кювете. В общем, экстремальные трюки лучше приберечь для Mini. А на «Жуке» можно ездить спокойно и с большим комфортом, при этом внимание окружающих обеспечено.
And then we lie beneath a shady tree,
I love her and she’s loving me.
(И мы легли с ней под тенистый клен,
Влюблена она и я влюблен.)
А теперь можно действительно отдохнуть от любопытных взглядов и адреналиновых выбросов под сенью чего-нибудь большого и зеленого (например, армейского «КамАЗа»), а заодно порассуждать о судьбах идей и творений великих людей. И Mini, и Volkswagen Beetle создавались в не самые легкие для автомобилестроения времена. «Жук» делал свои первые шаги в разрушенной и обескровленной после войны Германии. Он должен был стать сугубо утилитарным и массовым — страна остро нуждалась в дешевом и доступном транспортном средстве. Mini создавался позже, сразу после кризиса на нефтяном рынке, связанном с ближневосточными событиями 1957 года. В сверхсжатые сроки, скованный жесточайшим техническим заданием, гениальный инженер Алек Иссигонис сумел тем не менее создать не просто автомобиль, а глубочайшую концепцию подобных машин вообще.
Времена изменились. Нынешний Beetle сходит с конвейера в Мексике, а Mini можно назвать британским автомобилем весьма условно. Глядя на «Жука», понимаешь, насколько гениальна идея единых платформ, которую так активно приводил в жизнь Фердинанд Пих. Ведь без нее немцы вряд ли бы решились на реинкарнацию легенды. А в Mini истинный британский дух прародителя осеняет высокие немецкие технологии от BMW, которые и сделали его не просто красивой игрушкой, а серьезным и дельным автомобилем.
She feels good, she knows she’s looking fine.
I’m so proud to know that she’s mine.
(Хороша она, ей хорошо,
Я так горд, что я ее нашел!)
Очевидно, что создатели оригиналов и их современных наследников руководствовались совершенно разными принципами и преследовали разные цели. Ведь новые Beetle и Mini никогда не будут массовыми и дешевыми автомобилями. Владеть ими — удел немногих достаточно состоятельных людей, которые могут не заботиться о функциональности этих машин. Но, черт возьми, ведь найдутся же и те, кто купит их вопреки всему, настоящие фанаты настоящей легенды! Так что долой отдых — в руль и полный газ. Пока светит солнце, надо дарить людям улыбки и радость! В конце концов, что может быть лучше?! Good day sunshine, good day sunshine!
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Никита Розанов
СНАРУЖИ:
Если бы я был фотографом, то фоном для съемки этого теста выбрал бы магазин «Детский мир», причем постарался бы заехать вовнутрь, прямо в секцию «мягкой игрушки». Поверьте, в этом нет ни капли сарказма — уж очень эксцентричная и симпатичная подобралась на этот раз пара. Каюсь — сегодня я не смогу быть объективным. Оба автомобиля мне очень нравятся, и нравятся одинаково. Более того, я бы при первой же возможности их купил. Правда, в том же «Детском мире», на втором этаже, там, где продаются модели в моем любимом масштабе 1:24. Теперь они за стеклом полки, каждый рядом со своим историческим прототипом: классическим Mini от Алека Иссигониса и классическим Volkswagen от Фердинанда Порше. Сравнивая их дизайн с «новоделами», видно, как бережно через десятилетия переносились дизайнерами фамильные черты и самые мельчайшие детали. Вот «нашим» бы поучиться, когда брались за Волгу-3111! И Mini, и New Beetle умудрились сохранить даже параметры основного объема кузова своих именитых предков. И это несмотря на всю жесткость и детерминированность современной аэродинамики, технологии и экономики. А детали! Всмотритесь в их «лица» и «профили» — они как в монарших семьях — плоть от плоти родители. Гены…
ИТОГИ
MINI — чрезвычайно корректный ремейк и чрезвычайно точная стилистическая аранжировка классической темы, но при этом очень озорная и очень жизнерадостная. VOLKSWAGEN NEW BEETLE — стилизация высочайшего профессионального уровня. АVтомобиль, при всей сохранности образа 70-летней давности, одновременно и современен, и эмоционален. Это очень здорово!
ВНУТРИ:
Интерьеры автомобилей вызывают не столь равнозначные эмоции, как их наружный облик. Но проигравших здесь также нет, просто работает время. Дизайну New Beetle пошел 5-й год, Mini — продукт первого года нового века. Эта разница ощущается и в стиле, и в деталях. Mini может позволить себе большую игривость или развязность (понимайте как хотите), а New Beetle несколько робок, и «серьезностью» своего стиля даже напоминает серийный Golf. Это не страшно, ведь если вспомнить, то панель приборов классического «Жука» была и вовсе железной. Интерьер же Mini словно играет с вами, как черноморский дельфин со своей подружкой: только брызги фонтаном в солнечных лучах — очень эффектно и эмоционально. Взять, к примеру, неординарную по своему дизайну панель обивки дверей или компоновку панели приборов. Игра везде — и даже в сравнительном тесте дизайна, где может показаться, что «Жук» отбивается от напора модных изысков Mini лишь изящным букетиком искусственных цветов из пластиковой вазочки возле руля. Но, во-первых, вазочка присутствовала и на «историческом» «Жуке» середины 60-х, а во-вторых, с букетиком, даже пластмассовым, не так страшно встречать даже самое хмурое утро…
ИТОГИ
MINI — на первый взгляд может показаться, что интерьер чересчур пестр и беспокоен в отделке и деталях. Но все очень стильно и «вкусно», а в целом является тонким продолжением игры. VOLKSWAGEN NEW BEETLE — качественный и осторожный дизайн выглядит (в сравнении) рациональным и очень правильным, а некоторые детали вносят необходимую долю «ретро».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MINI COOPER / VOLKSWAGEN BEETLE
Двигатель
Расположение: спереди продольно
Тип: бензиновый
Число и расположение цил.: 4, рядное
Клапанов на цилиндр: 4 / 4
Рабочий объем, см3: 1598 / 1984
Степень сжатия: 10.6:1 / 10.3:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 85(115)/6000: 85(115)/5400
Максимальный момент, Нм при об/мин: 149/4500: 172/3200
Трансмиссия: мех., 5-ступ. / авт., 4-ступ.
Привод: передний
Подвеска
Передняя: пружин., МакФерсон., стабил. попер. уст.
Задняя: независ., пружин., двойные рычаги, стабил. попер. уст. / пружин., связанные рычаги, стабил. попер. уст
Максимальная скорость, км/ч: 200 / 182
Разгон 0-100 км/ч, с: 9.2 / 12.9
Расход топлива (EU), л/100 км: 5.3/6.7/9.0: 7.2/9.4/13.2
Объем топливного бака, л: 50 / 55
Колесная база, мм: 2467 / 2510
Дорожный просвет, см: н. д. / 13
Диаметр разворота, м: 10.7 / 10.9
Объем багажника, л: 150: 210/770
Масса снаряж./полн., кг: 1125/1480: 1220/1650
Размер шин: 205/65 R 15
Фото: Александр Ноздрин
| |||||
| |||||
Toyota Yaris.При длине 3,68 м, ширине 1,63 м и высоте 1,54 м, с коротким передним капотом, вертикальным задним лобовым стеклом и мощными 18-дюймовыми легкосплавными дисками он производит впечатление коробки на колесах, но, как уверяют дизайнеры, именно в этом и заключается простота. формы - характерная черта «Новой малой семьи». Особенно это заметно в салоне, где установлено всего четыре сиденья. В их конструкции используется специальный пеноматериал, который адаптируется к форме тела пассажира на сиденье пассажира, обеспечивая оптимальный комфорт во время вождения.Все сиденья можно складывать и перемещать, а также снимать, за исключением сиденья водителя. Сиденье водителя можно поворачивать на 180 градусов, что позволяет пассажирам комфортно разговаривать во время вождения. Подумали конструкторы и о самых маленьких пассажирах. Два задних сиденья оснащены интегрированными детскими сиденьями. При стандартном положении сиденья Space Up! Объем багажного отделения составляет 220 л, а при снятии он увеличивается до 1005 л. Доступ в грузовой отсек облегчают открывающиеся сбоку асимметрично разделенные и застекленные задние двери.Интересно, что благодаря специальному отверстию в переднем багажнике автомобиль может перевозить предметы длиной до 2,8 м! Это не ошибка - для переднего багажника, так как двигатель модели находится под полом сзади. VW официально не раскрывает, какой это агрегат, но известно, что автомобиль будет адаптирован под экологичный бензиновый, дизельный или электрический привод. В кабине доминируют два больших дисплея. На первом за рулем отображается вся информация о параметрах движения, на втором, расположенном по центру, расположена сенсорная панель управления бортовыми системами.Мы давно не были свидетелями такого наступления со стороны Volkswagen. Две новые модели в относительно короткие сроки, и, как будто этого было недостаточно, на выставке в Лос-Анджелесе в середине ноября анонсируется еще одна, еще более крупная модель - Bulli, трейлер совершенно нового Transporter. Но самое главное, что все они предвещают значительную смену поколений в предложении немецкого концерна. Серийные версии заявлены на начало 2010 года.
.Кинотрилогия «Назад в будущее» режиссера Роберта Земекиса считается культовой у многих поклонников кино. Воспользовавшись возможностью, с участием не менее знаковых автомобилей я организовал собственное автомобильное возвращение в будущее.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Мир меняется, люди меняются, но когда я смотрю на современные версии Mini Cooper и Volkswagen Beetle, у меня создается впечатление, что время остановилось. В эпоху глобализации и представлений о том, что все должно быть общим благом, многие автомобили утратили свой индивидуальный характер. Они движутся к объединению и удовлетворению потребностей масс получателей.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Ни популярный Miniak, ни менее популярный Beetle нельзя спутать ни с одним другим автомобилем. Компромиссы? Их нет. Beetle сохранил свою отличительную черту - горбатый силуэт и выпуклые фары. Мини? Он по-прежнему уникален, единственный в своем роде.
Plus, современное воплощение Beetle, которое недавно дебютировало, наконец-то стало тем, чем должно быть.Передняя часть однозначно отличается от задней, салон не непропорционально высокий, да и в интерьере нет вазы с цветами .
Теперь, когда я за & hairsp; - & hairsp; w Mini vase, таких аксессуаров тоже нет. Значит ли это, что внутри скучно? Нет ничего более плохого. Нечитаемый, но очень эффективный спидометр для пиццы в форме XXL , бортовые переключатели и парящая в воздухе островная атмосфера, сопровождающая меня на каждом шагу, создают незабываемую атмосферу.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
The Beetle в этом плане тоже не хочет быть хуже. Большой руль с очень тонким ободом, характерный проем на приборной панели перед пассажиром или характерные резиновые ручки, помогающие выйти из машины, напоминают горбатый прототип.
Жалко, что , помимо ностальгических отсылок в интерьере Жука, достаточно сильно для людей ощущается атмосфера современных автомобилей .Глядя на дисплей мультимедийной системы, создается впечатление, что я сижу в VW Golf, а набор часов перед моими глазами напоминает мне надутый спидометр, тахометр и указатель уровня топлива, снятые прямо сверху! Модель .
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Mini, несмотря на то, что он находится под крылом BMW, по-прежнему является отдельным брендом. Благодаря этому в салоне напрасно искать комбинацию приборов от BMW 5 серии или переключатели кондиционера от нового.Beetle - это всего лишь одна из моделей Volkswagen, и вы можете почувствовать его почти везде в его салоне.
Однако, чтобы уменьшить преимущество Купера, достаточно поставить практические особенности над эстетическими впечатлениями. И это буквально. Mini не только по внешним габаритам - поистине мини. Внутри людям ростом более 185 см будет тесно. Заднее сиденье? Конечно, возникает только вопрос, почему, если на нем все равно никто с головой, туловищем, руками и ногами не сядет. Багажник? Я буду молчать.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
На передних сиденьях Жука абсолютный разврат. Удобное и свободное положение за рулем не составляет проблем даже для высоких людей. Сзади, как в Mini, он не розовый, но благодаря относительно низким сиденьям людям с ростом 180 см не придется сутулиться. Без стыда можно упомянуть и объем багажного отделения, ведь 310 л против 160 л, предлагаемых Mini, выглядят как грандиозный каньон.
Если вы посмотрите на эти две машины глазами человека, вдохновленного Ikea, который чрезмерно чувствителен к эргономике и практичности, Beetle победит. Стиль, индивидуальность и характер? В этом случае Mini находится на высоте.
Надпись "Turbo" на нижней части двери Beetle, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и задний спойлер, который можно использовать как стол во время гриля, обещают массу впечатлений после запуска двигателя и запуска. .
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Mini Cooper S немного более консервативен. Модель S отличается от базовых версий, среди прочего немного другой передний бампер, расположенная по центру двойная выхлопная труба и символ «S» вокруг арки переднего колеса.
Однако, как известно, без надписей, наклеек или эмблем добавляет дополнительной мощности.К счастью, в случае с описанными Beetle и Cooper S нет недостатка в механических лошадях, отвечающих за дозировку тестостерона у водителя.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Под капотом машины ровно 200 готовых к галопу лошадей. Miniak, в свою очередь, может похвастаться ценой в 170 столь же злобных коней (последняя версия Cooper S имеет 184 л.с., а мощность копии, показанной на фотографиях, оценивается примерно в 1 км).223 л.с.). Диапазон мощностей - это только начало отличий приводов обоих автомобилей.
Характеристики Beetle обеспечивает 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а Mini довольствуется меньшим 1,6-литровым двигателем с компрессором (в последней версии Cooper S компрессор был заменен турбонагнетателем. ). В случае с немецким автомобилем все это было связано с коробкой передач DSG, и только такая коробка передач может быть в конфигурации с двигателем мощностью 200 л.с. Mini, в свою очередь, можно купить только с дизельным двигателем.Версия S и самый хардкорный JCW доступны только с механической коробкой передач.
Какую машину крутить первым? Я беру ключи от «Жука», сажусь в кабину, регулирую сиденье и включаю двигатель. Первый Beetle был оснащен боксером, но в нынешнем воплощении есть хорошо известная и популярная единица TSI. Уверены ли вы? Звук, который доходит до моих ушей, делает неясным ответ на этот вопрос.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs.Мини Купер S
Шум из сдвоенных выхлопных труб такой хриплый, булькающий и глубокий, что напоминает мне спортивную модель Subaru. Когда рычаг переключения передач DSG приземляется в положение D и я начинаю двигаться, я не хочу на мгновение включать отличную аудиосистему, подписанную логотипом Fender. Нет. Несмотря на не очень привлекательную температуру на улице, я опускаю боковое стекло. Не для того, чтобы проткнуть его локтем, а чтобы насладиться звуком движения Жука.
По мере увеличения оборотов булькающий шум становится еще сильнее и привлекает внимание окружающих. Когда рычаг переключения передач переводится в положение S, каждое переключение передач сопровождается резким ворчанием, смешанным с фырканьем. Фактически, только в спортивном режиме DSG автомобиль показывает свои когти. Педаль акселератора более чувствительна к реакции правой ноги, и двигатель все дольше и дольше удерживается на высоких оборотах.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs.Мини Купер S
На пробегSprint в сотню лучших у этого Volkswagen уходит 7,5 секунды, но это значение может быть достигнуто только на дороге с хорошим сцеплением. Если за окном идет дождь, автомобиль может потерять сцепление с дорогой при резком нажатии на педаль акселератора даже на скорости 80 км / ч.
Станция контролируется электроникой, которая удваивается и утраивается, чтобы крутящий момент не ушел в свисток. К сожалению, полностью отключить эту полезную электронику невозможно.Жалко, что Volkswagen не решился найти решение, позволяющее беспрепятственно управлять автомобилем, тем более что жестко настроенная подвеска соблазняет использовать потенциал двигателя. Должен признать, что я часто поддавался этим искушениям, но помимо того, что ESP вступил в действие, веселье доставили сиденья, у которых была большая проблема с удержанием тела в поворотах.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
После такой забавы не ожидал среднего результата по расходу топлива, аналогичного заявленному производителем.Как оказалось, я был прав. При динамичной езде 2-литровое сердце Жука в среднем поглощало 17-19 л / 100 км . За время тихой и скучной поездки на работу мне удалось добиться результата 11 л / 100 км. Пора переходить на Mini.
Чтобы занять позицию водителя Mini, мне нужно немного больше акробатики. Тем не менее, через некоторое время я чувствую себя внутри, как будто я всегда был там. Начиная с положения за рулем и заканчивая крошечными окнами, у создается впечатление, что я сижу в немного большем картинге, оборудованном окнами и крышей.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Завожу двигатель стартером и чувствую себя немного неудовлетворенным. Шум, исходящий от расположенных по центру сдвоенных выхлопных труб, конечно, не тусклый, но, что я слышал на Beetle, его немного не хватает.
Я включаю первую передачу и медленно двигаюсь вперед. Механическая коробка передач работает очень точно, с приятным сопротивлением, не протестует против быстрого переключения передач. Несмотря на меньшую мощность, Cooper S на 0,3 секунды опережает Beetle в спринте в топ-100 (184 л.с., последняя версия Cooper S разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд).
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
После первого поворота улыбка на моем лице стала еще шире. И Mini, и Beetle в представленных версиях - быстрые машины, но на извилистой дороге - это англичанин, который показывает свое преимущество. Правильно подобранное рулевое управление с усилителем и очень предсказуемое поведение на поворотах в сочетании с желанной реакцией на газ увеличивают уровень эндорфинов в моем организме. В тот момент, когда Beetle подавил мои шалости, угрожающе мигая значком ESP, в подвеске Mini не было даже намека на нервозность или недовольство.
Mini Cooper S ведет себя очень предсказуемо и прост в обращении. также предлагает больше, чем его не менее знаковый конкурент, и имеет более низкий топливный аппетит.Не намного меньше, но все же. При использовании потенциала автомобиля английский водитель в среднем удовлетворился 16-18 л / 100 км, , а при более деликатном обращении с газом результат 10 л / 100 км стал чем-то очевидным.
С широкой улыбкой на лице выхожу из Mini. Несмотря на меньшую мощность и меньший двигатель, именно эта машина доставляет больше эмоций и впечатлений. Ажиотаж доставляет и просмотр прайс-листов на обе машины.Цены на Mini Cooper S начинаются от 100800 злотых . Чтобы стать обладателем 200-сильной версии Beetle, необходимо потратить не менее 102 890 злотых.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
Конечно, вы можете купить Mini One за 67 600 злотых, а сесть за руль собственного Volkswagen Beetle за 69 690 злотых, но такие самые бедные версии - это совсем другая история . Вроде все хорошо, мы счастливы и гордимся культовой машиной, но чего-то не хватает для полного счастья.В то время как в случае с Chrabąszcz вы можете перейти к олдскульному дизайну, купив версию Design, которая уже размещена на нашей стоянке, Mini Cooper без динамического двигателя, и эта нота агрессивности теряет большую часть своего очарования.
Недавно я узнал, что Польша - единственная страна, где ничья может быть выигрышной. Для моего сравнения ничьей не будет. Также не будет ни выигрышной, ни проигравшей ничьей.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs.Мини Купер S
Новый Volkswagen Beetle, особенно по сравнению со своим предшественником, окончательно не похож на взрослую кукольную машину Барби. Правда, в интерьере немного больше акцентов, относящихся к протопласту, но, к счастью, гаджетов вроде вазы для цветов я здесь не нашел. Двигатель мощностью 200 л.с. может обеспечить Chrabąszcz хорошие характеристики, но когда дело доходит до ходовых качеств и широко понимаемого удовольствия от вождения, Mini все же может сказать больше всего.
Отличное поведение на дороге и хорошие характеристики - вот суть современного Mini. Индивидуальный стиль и неповторимая атмосфера дополняют все и делают Cooper S победителем в этом сравнении , и именно эту машину я бы увидел в своем гараже.
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
+ Звук двигателя
+ Performance
+ Коробка передач DSG
+ Стиль и атмосфера
+ Типично Volkswagen интуитивность использования
- Недостаточно ретро-акцентов внутри
- Нет механической коробки передач
- Цена
+ Удовольствие от вождения
+ Отличная подвеска
+ Характеристики
+ Климат и характер
+ Хорошие материалы
- Эргономика
- Цена
Хочу поблагодарить Финансовых партнеров за помощь в реализации материала.
Протестированный образец: | Автомобиль Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSGМини Купер S R53 | ||||
Двигатель и привод | |||||
Макет и усиление: | R4, с турбонаддувом | R4, компрессор | |||
Тип топлива: | Бензин | Бензин | |||
Настройка: | Поперечный | Поперечный | |||
Время: | DOHC 16 В | DOHC 16 В | |||
Рабочий объем: | 1984 см 3 | 1598 см 3 | |||
Степень сжатия: | 9,8 | 8,3 | |||
Максимальная мощность: | 200 л.с. при 5100 об / мин | 90 201 170 л.с. при 6000 об / мин||||
Максимальный крутящий момент: | 90 201 280 Нм при 1700 об / мин220 Нм при 4000 об / мин | ||||
Объемный индикатор мощности: | 90 201 100 КМ / Д106 кг / д | ||||
Коробка передач: | 6-ступенчатая АКПП, DSG | 6-ступенчатая МКПП | |||
Тип привода: | Передний (FWD) | Передний (FWD) | |||
Тормоза передние: | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | |||
Тормоза задние: | Диск | Диск | |||
Подвеска передняя: | Колонки Макферсон | Колонки Макферсон | |||
Задняя подвеска: | Многорычажный | Многорычажный | |||
Рулевое управление: | Помощь | Помощь | |||
Диаметр поворота: | 10,8 м | 10,8 м | |||
Колеса, передние шины: | 235/40 R19 | 205/45 R17 | |||
Колеса, шины задние: | 235/40 R19 | 205/45 R17 | |||
Вес и размеры | |||||
Тип кузова: | Хэтчбек | Хэтчбек | 90 213 90 200 90 201 Кол-во дверей: 90 2043 | 3 | |
Коэффициент лобового сопротивления Cd (Cx): | г.г. | без даты | 90 213 90 200Собственная масса: | 1364 кг | 1140 кг |
Отношение массы к мощности: | 6.8 кг / км | 6.7 кг / км | |||
Длина: | 4278 мм | 3655 мм | |||
Ширина: | 1808 мм | 1688 мм | |||
Высота: | 1486 мм | 1416 мм | |||
Колесная база: | 2537 мм | 2467 мм | |||
Емкость топливного бака: | 55 л | 50 л | |||
Вместимость багажника: | 90 201 310 л 90 201 160 л 90 213 90 200 90 215|||||
Время разгона 0-100 км / ч: | 7,5 с | 7.2 с | |||
Макс.скорость: | 223 км / ч 90 204 | 222 км / ч 90 204 | |||
Расход топлива (смешанный цикл): | 7,7 л / 100 км | 7 л / 100 км | 90 213 90 200Выбросы CO2: | 179 г / км | 207 г / км | Краш-тест Euro NCAP: | 5 звезд | 5 звезд |
Цена | |||||
Тестовый образец: | 90 201 130 140 зл.г.г. | ||||
Модель с: | 69 690 | зл.67 600 | злотых|||
Версия двигателя с: | 103290 | зл.100 800 | злотых
Volkswagen Beetle Sport 2.0 TSI DSG vs. Мини Купер S
.Многие люди уезжают в пригород и сельскую местность, но урбанизация, понимаемая как «цивилизация» мира, прогрессирует. Вокруг нас становится все больше и больше конкретного. Тем не менее, количество внедорожников растет… и это неудивительно.Мы стареем как общество. Нам нужны приподнятые автомобили, в которые легче садиться, упаковывать продукты и в которых удобнее усаживать детей в автокресла. Мы хотим чувствовать себя в безопасности в повседневной суете и не беспокоиться о том, чтобы повредить колесо на случайной яме или бордюре. И еще есть проблема имиджа: хэтчбеки только что устарели.
Та же тенденция достигла мира хот-хэтчей, которому теперь приходится конкурировать с мощными компактными внедорожниками.Сравним две такие модели: Mini Countryman JCW (306 л.с.) и Volkswagen T-Roca R (300 л.с.).
Внешний вид Mini Countryman John Cooper Works мало чем отличается от более слабых версий. Что немаловажно, его стильная «упаковка» никак не сказывается на практичности корпуса. Дверные проемы имеют удобную, почти прямоугольную форму, правая колесная база (267 см) означает, что места для ног сзади нет, а горизонтально проведенная линия крыши не забирает «воздух» над головами.
Удивительно, но в дизайне Volkswagen имеет тенденцию быть более консервативным в своей мощности - особенно благодаря четырем выхлопным патрубкам. По габаритам T-Roc меньше Countryman - на 6 см в длину и на 7 см по колесной базе. Однако в его каюте этого особо не чувствуешь. Да, сзади меньше места для коленей, чем у соперника, но это все же автомобиль, в котором с комфортом поместятся четверо взрослых. На фоне Mini преимущество VW - более широкий салон - спереди водитель не соприкасается локтем с пассажиром, а сзади в аварийной ситуации легче уместится троим.
Более длинный квадратный кузов Mini обеспечивает лучшую транспортную ценность. Объем багажного отделения Countryman JCW составляет 450 литров. К тому же грузовое пространство отличается образцовой функциональностью. Среди прочих крючки для сумок, крепежные ремни, большое пространство для хранения под полом и трехсекционная спинка в сложенном виде для создания плоской поверхности.
Volkswagen бесспорно проигрывает в этом соревновании. Объем багажного отделения T-Roc составляет 392 литра.К счастью, здесь были и удобства, облегчающие обустройство грузового пространства. Как правило, для автомобилей немецких марок пол багажника можно постоянно «повесить» на колышки - не нужно его удерживать. Mini, с другой стороны, предлагает чрезвычайно изобретательный и полезный гаджет в виде складывающейся подушки бампера. Он защищает от царапин и в то же время дает место для сидения.
Настоящие отличия начинаются, когда садишься за руль.Mini предлагает более спортивное положение - водителя ждет низко установленное сиденье, довольно узкое, но солидно очерченное. Относительно вертикальное лобовое стекло расположено далеко вперед, а плоскость капота видна из-за руля. Кабина экипажа хоть и необычна по чертежу, но оказывается удобной в использовании и, прежде всего, идеально отделанной и собранной. Операционная система, основанная на решениях BMW, работает безупречно и может управляться как с сенсорного экрана, так и с контроллера в центральном туннеле.Жалко, что последний был размещен не очень интуитивно, практически под локоть, поэтому для его работы нужно убрать руку. И так же, как и в «Beemki», в Mini отсутствует поддержка польской речи и интерфейс Android Auto.
Volkswagen намного сдержаннее и «обыкновеннее» - не только по форме. Также предлагаются кресла с аккуратными контурами, но гораздо шире и, следовательно, более «диванчики». Руль скошен, а приборная панель мало чем отличается от таковой у Golf - почти все органы управления выложены идеально, но изысканных акцентов искать нет смысла.Однако по сравнению с Mini выбор облицовки является наиболее поразительным: в салоне VW, включая дверные панели, преобладают твердые блестящие пластмассы.
Countryman JCW в этой группе не только крупнее, но и тяжелее T-Roc - он весит на 100 кг больше (1605 против 1500 кг. ). Однако на дороге он производит впечатление более спортивной машины. У него прямое, приятно сфокусированное рулевое управление, которое хорошо лежит в руках и в сочетании с жесткой подвеской с коротким ходом позволяет забыть о лишних килограммах.На поворотах Mini он очень компактен и мало наклоняется. Все это с приятным уровнем комфорта: да, в спортивной обстановке демпфирование может неплохо «трястись», но обычно оно смягчает и поглощает люки в типичном стиле BMW - гармонично и без заиканий.
К сожалению, у Mini есть еще одна слабость: несмотря на использование привода 4х4, бывает, что при повороте под нагрузкой он пытается вырвать руль у вас из рук - как в старых хот-хэтчерах.Наступательная управляемость требует чуткости и решительности: даже в спортивном режиме Countryman JCW обнаруживает незначительную недостаточную поворачиваемость, и только после выключения системы стабилизации он начинает ощутимо выигрывать от "движения" задней оси.
T-Roc по характеру практически противоположен своему конкуренту. Его рулевое управление выглядит «резиновым» и более управляемым, кузов больше «просачивается» на поворотах, а гашение отдельных неровностей (в версии без адаптивных амортизаторов) оказывается более нервным, чем в Countryman.В отличие от конкурента, нет проблем с небольшими колебаниями на теоретически ровной поверхности.
T-Roc, несомненно, превосходит Countryman по вокальным возможностям - пока двигатель не звучит слишком специфично, спортивная выхлопная система может выиграть «серьезные» басы, которые при спуске с оборотов демонстрируют сногсшибательные качества. действенный «кашель».
И еще одно преимущество Volkswagen: его привод 4 × 4 более плавный, а система контроля устойчивости (ESP) лучше отвечает потребностям спортивных водителей. В последующих режимах он постепенно увеличивает пороги безопасности, и при этом сохраняет нейтральные характеристики в поворотах. После выключения электроники T-Roc оказывается более консервативным, чем его соперник, дает небольшой люфт спереди и не позволяет «развернуться» назад, но благодаря лучшему сцеплению с ним легче управлять на заднем. край захвата.
2-литровый двигатель Countryman имеет немного вялый низ, но чем выше обороты, тем он агрессивнее. Он сочетается с успешным 8-ступенчатым автоматом, отзывчивым и «интеллектуальным» спортивным режимом. Однако расход топлива не низкий: при медленной езде по дороге он составляет ок.7,0-7,5 л, по городу 11,5-13 л, а по трассе - 13,3 л / 100 км.
Привод Volkswagen - несмотря на практически идентичные характеристики - кажется менее темпераментным, чем его соперник. Двигатель мощностью 300 л.с. обладает универсальными характеристиками, с большой дозой крутящего момента на низких оборотах, а кроме того, на каждые 100 км он оказывается примерно на пол-литра экономичнее Mini (трасса: 6,7 л, город 11,7-12,5. , трасса в порядке.12 л / 100 км). К сожалению, 7-ступенчатая DSG потерпела «дроссель» из-за нового измерительного цикла, а в базовых режимах вяло реагирует на более сильное нажатие на педаль газа.
Обе машины имеют довольно бедную базовую комплектацию.Countryman на несколько тысяч злотых дороже (181,5 против 173,1 тысячи злотых) и доминирует на T-Rok с серийным бесключевым доступом. Volkswagen, с другой стороны, предлагает своему сопернику активный круиз-контроль в стандартной комплектации, у него более низкие цены на многие аксессуары и более длинный список систем помощи водителю. Слабым местом Mini является плохая доступность систем поддержки (в основном только система предотвращения столкновений и за дополнительную плату!), А его преимущество - большой потенциал для персонализации.
Mini Countryman JCW оказался лучшим хот-хэтом в этом дуэте.Да, он дороже, но на нем веселее водить, и в то же время он функциональный и удобный - так что заслуживает победы.
Но Volkswagen T-Roc R не в полностью проигрышном положении. Его немного ленивый, менее "жесткий" характер будет для некоторых преимуществом, особенно если принять во внимание его отличную производительность по более низкой цене.
ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ | Макс.точка | Mini | Volkswagen |
---|---|---|---|
Кузов и интерьер | |||
Внутренние размеры | 40 | 18 | 16 |
Отделка и эргономика | 20 | 18 | 15 |
Без звука | 10 | 6 | 7 |
Багаж | 20 | 7 | 5 |
ИТОГО | 90 | 49 | 43 |
Система привода | |||
Производительность | 20 | 19 | 20 |
Работа двигателя | 10 | 8 | 8 |
Коробка передач / привод | 10 | 7 | 8 |
Расход топлива | 20 | 12 | 13 |
ВСЕГО | 60 | 46 | 49 |
Ходовые качества | |||
Дорожное управление | 20 | 18 | 16 |
Вождение комфорт | 20 | 15 | 14 |
Рулевое управление | 10 | 9 | 7 |
ИТОГО | 50 | 42 | 37 |
Безопасность | |||
Оборудование с областью применениябезопасность | 20 | 8 | 14 |
Тормоза | 10 | 9 | 10 |
ИТОГО | 30 | 17 | 24 |
ИТОГО (без оборудования и затрат) | 230 | 154 | 153 |
МЕСТО | 90 3301 | 2 | |
Оборудование и затраты | |||
Закупочная цена | 40 | 7 | 8 |
Уровень оснащения | 20 | 11 | 10 |
Дополнительное оборудование | 10 | 7 | 4 |
ИТОГО | 70 | 25 | 22 |
ИТОГО | 300 | 179 | 175 |
МЕСТО | 90 3301 | 2 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Mini Countryman JCW |
---|---|
Двигатель | бензин, турбо |
Цил. Система/ вход / выход | R4 / 16/1998 см³ |
Максимальная мощность | 306 л.с. / 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Нм / 1750 об / мин |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт / 8-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 4,30 / 1,82 / 1,56 м |
Колесная база | 2,67 м |
Диаметр поворота | 11,4 м |
Вес / грузоподъемность | 1605/515 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 450/1390 л |
Вместимость топливный бак | 51 л (Pb 95) |
Шины | 225/50 R18 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 5,1 с |
Средний расход топлива | 8,1 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 5,3 с |
100 -0 км / ч (холод / тепло) | 36,1 м / 35 м |
Шум при 50/100 км / ч | 59,0 дБ / 64,8 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,4 |
Тестовый расход топлива (город / маршрут / средний) | 12,5 / 7,0 / 9,8 л / 100 км |
ЦЕНА | |
Версия | Mini Countryman JCW |
Цена | от 181500 злотых |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Volkswagen T-Roc R |
---|---|
Двигатель | бензин, турбина |
Цил./ вход / выход | R4 / 16/1984 см³ |
Максимальная мощность | 300 л.с. / 5300 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм / 2000 об / мин |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт / 7-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 4,23 / 1,82 / 1,57 м |
Колесная база | 2,59 м |
Диаметр поворота | 11,3 м |
Вес / грузоподъемность | 1500/570 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 90 088 392/1237 л|
Вместимость топливный бак | 50 л (Pb 95) |
Шины | 215/50 R18 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 4,8 с |
Средний расход топлива | 8,5 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 5,0 с |
100 -0 км / ч (холод / тепло) | 35,4 м / 34,3 м |
Шум при 50/100 км / ч | 58,6 дБ / 64,4 дБ |
Обороты рулевого колеса | 2,2 |
Расход топлива при тестировании (город / дорога / средний) | 12,1 / 6,7 / 9,4 л / 100 км |
ЦЕНА | |
Версия | Volkswagen T-Roc R |
Цена | от 173090 злотых ( акционная цена) |
Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.