logo1

logoT

 

Volt chevrolet


Chevrolet Volt - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании — ДРАЙВ

Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись... велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.

Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.

Американцы любя прозвали Луи Шевроле Французом с галльскими усами. Принимать участие в гонках Луи прекратил в 1920 году. К тому времени он уже продал свою долю в компании Chevrolet Уильяму Дюрану.

Первым автомобилем под маркой Chevrolet стала модель Series C Classic Six, сошедшая с конвейера завода в Мичигане в 1911 году. Машина комплектовалась «шестёркой» 4.9, трёхступенчатой «механикой», электрическим стартером и лампами накаливания. Но и стоила $2150. Для сравнения, Ford T в те времена продавался за $850.

Как бы там ни было, слова уважаемого человека подействовали на Луи не сразу. Шевроле продолжал участвовать в велосипедных гонках, регулярно в них побеждал, наблюдая в то же время, как французские автомобильные компании Panhard-Levassor, De Dion-Bouton и Darracq совершенствуются в своём деле. К слову, Луи был свидетелем, как фирма Александра Даррака отказалась от электромоторов, которыми оснащались её коляски, в пользу двигателей внутреннего сгорания. Швейцарец успел поработать у Даррака механиком, прежде чем податься-таки за океан. Отставание Северной Америки в автомобильной промышленности было налицо — её представлял только Oldsmobile, появившийся в 1897 году.

Уроженец Бостона предприниматель Уильям Дюран (на фотографии) основал фирму Buick и концерн General Motors, а начинал в своё время как продавец сигар в Мичигане. Но ещё в 25 лет вместе с Джошуа Дортом открыл предприятие Flint Road Cart Company (с 1890 года — Durant-Dort Carriage Company) по выпуску и продаже повозок, конных экипажей и вагонов по всему миру. К слову, Уилльям Дюран хотел выпускать массовые доступные автомобили, как это делал Генри Форд, а Луи Шевроле планировал сосредоточиться на производстве моделей люкс-сегмента. Так пути Уильяма и Луи и разошлись.

В 1900 году Шевроле осел в Квебеке, но спустя год пошёл работать на завод фирмы De Dion-Bouton в Нью-Йорке. В мае 1905-го, будучи водителем-испытателем уже в компании F.I.A.T., принял участие в первой в своей жизни гонке на автомобилях. За рулём модели Fiat 90 на ипподроме в Моррис-Парке Луи завоевал первое место. И пошло-поехало! Гонки, победы, аварии (Шевроле даже умудрился победить однажды, поранив осколками стекла глаз), рекорды... В 1909-м произошла ещё одна судьбоносная для Шевроле встреча: основатель концерна General Motors и фирмы Buick Car Company Уильям Дюран нанял Луи в качестве заводского гонщика. А когда бесстрашный и результативный пилотаж превратил Шевроле в национального героя, Дюран предложил швейцарцу основать новую фирму. Так, 3 ноября 1911 года появилось предприятие Chevrolet Car Company.

Эволюция фирменного «галстука-бабочки» Chevrolet. Как появился на свет этот логотип, доподлинно не знает никто. По версии основателя фирмы Уильяма Дюрана, эмблема была срисована с обоев одного из парижских отелей, в котором он останавливался. Супруга же Дюрана в своё время рассказывала, что муж подсмотрел логотип в рекламе угольной продукции, что была размещена на одной из газет, издаваемой в Атланте.

Сегодня Chevrolet — крупнейший бренд концерна General Motors. Автомобили с золотистым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются в 130 странах мира, производятся почти на всех континентах. Это четвёртая по продажам марка в мире (ежегодно расходится около четырёх миллионов машин), и, как говорят американцы, каждые семь секунд кто-нибудь на планете покупает Chevrolet. Продолжается и гоночная карьера: «крестным знамением» осенены самые разные классы от серии NASCAR до «кузовов» WTCC и марафона «24 часа Ле-Мана». Пусть слава марки выкована в Америке, корни её в Старом Свете. И хотя в Ла-Шо-де-Фоне Луи Шевроле прожил только до девяти лет, нас привезли именно сюда, на его родину, чтобы познакомить с европейскими новинками фирмы, о которых мы расскажем в ближайших материалах. Начнём не с самой актуальной, но наиболее знаковой. Имя ей Volt.

Отвечающий за дизайн Вольта американец Боб Бонифейс создал приятный глазу образ. Volt аэродинамичен, как и Corvette: коэффициент Cx равен 0,28. У Приуса по паспорту он ещё лучше — 0,25.

Гибрид Volt — хотя сами американцы изо всех сил избегают слово «гибрид», которое у потребителей слишком крепко ассоциируется со злейшим конкурентом, Тойотой — вершина технологий Chevrolet. Под симпатичным кузовом скрывается сложный силовой агрегат на основе планетарной передачи: тяговый электродвигатель, мотор-генератор и бензиновая «четвёрка» 1.4, дополненные парой сцеплений и ещё одним тормозным фрикционом. По большому счёту, система Вольта напоминает электромеханический вариатор хэтчбека Toyota Prius, но батареи тут более продвинутые — литиево-ионные LG Chem ёмкостью 16 кВт•ч. И в отличие от Тойоты Volt может не подавать момент от ДВС на колёса очень долго.

Интерьер выглядит свежо и технологично, графике двух крупных дисплеев позавидуют машины двумя классами выше, а обзорность с места водителя придаёт уверенности в движении, но неудобный руль от Круза я бы с удовольствием поменял на что-нибудь. Управлять сервисными функциями можно как кнопками на центральной консоли, так и нажатием на сенсорный экран в центре. Перед глазами водителя — масса информации: уровень заряда батареи и бензина в баке, скорость движения, режимы работы силового агрегата и даже акселерометр.

Интерьер Вольта, в отличие от приусовского, не походит на кокпит межпланетного корабля. Приборная панель находится на привычном месте, вертикальная центральная консоль напоминает такую же у большинства современных автомобилей, да и круглый руль заимствован от других моделей Chevrolet. Два крупных дисплея чёткие с красивой графикой, а обилие информации на них не ввергает в ужас. Сенсорные кнопки удобны в пользовании, а материалы отделки приятны на вид и на ощупь. Претензий только две — обилие кнопок на консоли и некоторые огрехи сборки панелей в салоне.

Водитель мечтает только о том, чтобы центральный подлокотник регулировался бы по высоте. У передних сидений практически нет боковой поддержки, но Volt и не пробуждает животных инстинктов. Посадка сзади специфическая — полулёжа с задранными коленями. Потому что T-образный блок аккумуляторов располагается, в том числе, и под задними раздельными креслами. Кроме того, подобная поза обеспечивает запас места над головой. Пространства в коленях достаточно, а ступням тесновато. Салон ничем не отделён от багажника, зато спинки второго ряда складываются вровень с полом.

Усесться в широком кресле, в меру мягком с достаточно длинной подушкой — проще простого. Диапазон регулировок велик, да и руль перемещается в двух плоскостях... О том, что Volt заведён, можно судить лишь по оживлению на приборной панели. Батареи полны энергии, топливный бак заполнен бензином по горлышко — трогаемся! Мягко трогаемся, тихо, на одной электротяге, без каких-либо вибраций и завываний силового агрегата. Но гибрид может и по-другому: на резкое нажатие акселератора Volt отзывается приливом прямо-таки дизельной тяги. Электромотор с отдачей 151 л.с и 370 Н•м должен разгонять пятидверку с места до 50 км/ч за 3,1 с. У меня нет причин не верить этому. Более того, вплоть до 100 км/ч Volt сохраняет мальчишеский задор.

Силовая установка Вольта способна работать в четырёх режимах — Normal, Sport, Mountain и Hold. Первый вариант — сбалансированный. В «Спорте» машина резче реагирует на акселератор, но и запас хода на электротяге тает на глазах. Переход в Mountain нужно начинать за 10–15 минут до езды по горному серпантину, чтобы ДВС успел запасти электричество для подъёма. Hold сгодится для езды в зонах с ограниченным количеством выбросов. Включать его нужно ещё на подъезде к экологичному району, чтобы заряд аккумуляторов был максимальным. «Четвёрка» 1.4 продолжает работать даже в том случае, когда батареи наполнены энергией.

Улыбка с лица водителя исчезает при виде индикатора заряда аккумуляторов. Создатели утверждают, что в зависимости от условий движения и манеры вождения батареи должно хватить на 40–80 км при помощи одной электротяги. Нам с напарником хватило на 47 км. За окном было 22 °С тепла, аудиосистема молчала, но, справедливости ради надо сказать, что мы ехали так, будто находимся в обычном автомобиле. Без изощрённых приёмов экоралли. Знакомое урчание проснувшейся бензиновой «четвёрки» 1.4 (86 л.с.), включившееся в режиме бензогенератора, не заставило себя ждать. При этом силовая установка настроена так, что обороты коленвала (и следовательно, громкость звука ДВС) напрямую зависят от перемещения акселератора. Хотя звук так себе, иначе не скажешь.

Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Тормоза вполне цепкие, но когда после торможения убираешь ногу с педали, автомобиль сразу получает сильный импульс ускорения.

Volt постоянно использует для движения электрическую тягу. Когда батарея позволяет, он может даже ехать на двух электродвигателях, которые компенсируют нехватку отдачи друг дружки на шоссейных скоростях. Для этого мотор-генератор временно отсоединяется от ДВС, перестаёт вырабатывать электричество, а начинает тратить. Однако при разряжённой батарее момент на колёса передаёт и бензиновый двигатель. В этом случае он с мотор-генератором замыкается на коронную шестерню планетарного редуктора — получается полный Prius. Зато вы не останетесь посреди дороги без электричества, как это может случиться с чистым электромобилем. Найти заправку пока не проблема. Когда сели наши аккумуляторы, борткомпьютер показал, что с полным баком бензина мы сможем преодолеть как минимум 432 км.

Литиево-ионные батареи можно зарядить от бытовой сети на 120 В или 230 В. Для этого в стандартное оснащение входит шестиметровый кабель, уложенный под полом багажника. В зависимости от напряжения полная подпитка аккумуляторов займёт от четырёх до 10–12 часов. Интеллектуальная система управления может автоматически начать зарядку в определённое время вечером, например, и закончить к тому моменту, когда вам пора выходить из дома.

Комфорт на должном уровне. До 60 км/ч в салоне совсем тихо, а после появляются ненавязчивые шумы от дороги. Но воздушных завихрений в районе лобового стекла, боковых зеркал или крыши мы не услышали — на разрешённых в Швейцарии скоростях (не бог весть что, 100 км/ч на шоссе) проработанный с точки зрения аэродинамики кузов (коэффициент лобового сопротивления Cx равен 0,28) работает отлично. И плавность хода страдает только на крупных поперечных трещинах в асфальте, которые отзываются смягчёнными ударами и дрожью по кузову.

Продажи Вольта должны стимулироваться государственными субсидиями. Например, в Великобритании будущему владельцу Вольта сделают скидку в 5000 фунтов стерлингов. Вдобавок Volt попадает в льготную категорию, допущенную в центр Лондона бесплатно, — это ещё примерно 2000 фунтов в год экономии.

Если помните, предсерийный Volt показали ещё в январе 2007 года, а на рынок выпустили аж в декабре 2010-го. Не зря над ним колдовали так долго! Луи Шевроле гордился бы такой работой. Это самый интеллигентный, самый, если хотите, воспитанный автомобиль такого рода из тех, с которыми мне доводилось иметь дело. Системы его хорошо отлажены, ездить на нём приятно без всяких скидок на гибридную специфику. Ёмкость аккумуляторов такова, что глубоко городской житель (если такому в наше время ещё нужен автомобиль) вполне может и не услышать звук бензинового мотора... Да, дороговато. Volt будет продаваться в Европе с ноября 2011 года по цене от 41 950 евро. Особенно учитывая, что тут уже есть его двойник — Opel Ampera. Но доплата за немецкую фамилию составит 950 евро — кто-то выберет французский эконом-вариант. А нам, кажется, всё едино: что Opel, что Chevrolet. Но цен нет ни на то, ни на другое. Россиян ударят Вольтом в 2013 году.

Паспортные данные

Модель Chevrolet Volt
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4498
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1430
Колёсная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1556/1578
Снаряжённая масса, кг 1715
Объём багажника, л 301
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1398
Макс. мощность, л.с./об/мин 86/4800
Электромотор
Макс. мощность, л.с./кВт 151/111
Макс. крутящий момент, Н•м 370
Трансмиссия
Коробка передач электромеханический вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Запас хода
Полный, км до 560
Электрический, км 40–80
Время полной зарядки
От сети 120 В, ч 10–12
От сети 230 В, ч 4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 35,2
Топливо АИ-92

Техника

Volt построен на видоизменённой платформе Delta II, на которой базируются ещё Chevrolet Cruze и Opel Astra. Спереди на подрамнике смонтированы стойки McPherson, сзади установлена скручивающаяся балка (без механизма Уатта, как на Опеле). База стандартная — 2685 мм. Но Volt короче, чем Cruze (4498 против 4510 мм), и длиннее пятидверной Астры (4419). Снаряжённая масса строго четырёхместного гибрида — 1715 кг. Для сравнения, в 300-сильном седане Audi A6 3.0 TFSI с полным приводом 1740 кг.

Создатели Вольта называют его электромобилем с увеличенным запасом хода (Extended Range Electric Vehicle). Да, 111-киловаттный тяговый электромотор (370 Н•м) всегда задействован, но и бензиновая «четвёрка» 1.4 (86 л.с.) способна передавать момент на колёса. Но чаще она приводит 54-киловаттный мотор-генератор для пополнения аккумуляторов. Для отсоединия от трансмиссии мотор-генератора и ДВС применяются два сцепления и блок тормозых фрикционов. Электромотор, генератор и планетарный редуктор объединены в один блок, который пристыкован к бензиновой «четвёрке» наподобие обычного «автомата». Литиево-ионные аккумуляторы уложены в виде буквы «Т», ножка которой проходит по центральному тоннелю. Батарея LG Chem состоит из 288 элементов и весит 198 кг, оснащена системой жидкостного охлаждения, которая позволяет сохранять работоспособность при температурах от -25 °С до +50 °С. Заводская гарантия на аккумуляторы и на силовую установку составляет восемь лет или 160 тысяч км.

За кадром

Я знаком с автомобилями Chevrolet не понаслышке, но то были модели, разработанные корейским отделением компании. Практически Daewoo. А это совсем другая фамилия. С аутентичными Chevrolet встречаюсь редко (о, незабывамый Tahoe!). А тут и настоящий «американец», и Швейцария, где я был давно... и не впечатлился. Потому что начинать надо не с Женевы с её приятной архитектурой, богатым автопарком и грязными улицами. А ехать туда, где кристально чистые озёра и сладкий воздух, где каждая бурёнка отмечена колокольчиком, а каждая овечка подстрижена, словно пудель для элитного конкурса красоты. В такой Швейцарии надо встречать старость...

Фотографии, не вошедшие в материал, как всегда, можно посмотреть на страничке DRIVE.RU в сети Facebook.

истории и легенды о заряжаемом гибриде / Хабр


Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры

Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.

Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.

Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.

Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.

Новое начало


Тони Посавац

: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.

Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.


Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.

Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.

Призрак EV1


Джефф У’Рен

: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.

Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».

Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.

Прибытие


Посавац

: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.

Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».

У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.


«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»

Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.

Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.

Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?


Наследие Volt


Волкер

: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.

Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.

Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.

У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.

Чистоплюй Chevrolet Volt - TopGear Russia

Машина на батарейках. Чем меня тут собирались удивить? У меня в шесть лет такая уже была, только с пультом на проводе. Нажимаешь газ, и машинка жужжит в другой конец комнаты, но резко замирает, стоит натянуться шнуру. Volt жужжит примерно так же, только к этому жужжанию прилипает шелест покрышек. А в остальном – полная тишина! Слышите, уважаемый Greenpeace?

Но покопавшись в памяти, я натыкаюсь на шок от той машинки на пульте. Как же это было круто! И примерно так же круто это теперь. Не потому, что Volt – гибрид. Ими нас не удивить, они уже встречаются на свалках. Но садясь внутрь и запуская... А что я запускаю, кстати? В общем, есть ощущение: будущее наступило. Я бы, конечно, лучше подзадержался в прошлом – там, где бензин и жженые покрышки... Но троллейбусное будущее всосало меня с характерным чпоком двери.

Салон на первый взгляд обычный. Руль, педали, центральная консоль. Чего я завелся? Но наж­мите на кнопку Start, и внутри вас проснется ребенок, который тащился от “Звездных Войн”. Открываешь дверь: пик-пик. Включаешь зажигание: блуммс. Как будто включил компьютер. На мониторе перед глазами рябит от компьютерной графики с пла­вающими и меняющими цвет шариками. Повсюду – сенсорные кнопки. А езда? Да, в езде Volt хорош!

Главное – он тянет. Это первый гибрид, который можно назвать троллейбусом не только в качестве стеба, но и из-за его троллейбус­ной тяги. Она шикарна. Рулится – тоже здорово. Конечно, мне не дали ни разогнаться как следует, ни проехать сколько-нибудь долго. На бесконечном джиэмовском полигоне под Детройтом нам выделили лишь небольшую асфальтовую трассу, где с тем же успехом можно было устраивать тараканьи бега. Но я все же нарушил пару предписаний, и это тот случай, когда нарушения пошли во благо. Я почувствовал, что руль не пустой. Наоборот, он наполнен смыслом и, что важнее, обратной связью. Это (да простят меня “зеленые”) экологичная тачка с огоньком! По управляемости Volt, кстати, похож на Cruze, но показался мне даже более цепким, четким и динамичным.

Я знаю, вы подумали: “Парень совсем заигрался в машинки”. Черт-те сколько летел на другой конец Земли, там ему дали на пять минут Volt, и он уже начал плести ахинею про его драйверские способности. Все так, кроме ахинеи. Он действительно хорош! Хоть и признаюсь, что про будущее я наврал чуть больше, чем обычно.

Американцы начали разрабатывать Volt, когда слово “баян” еще означало музыкальный инструмент. То есть давно. Поначалу инженеры Chevrolet говорили, что ДВС нужен, только чтобы крутить генератор и подзаряжать батарею. А колесами займется электромотор мощностью 151 л.с. (у него, кстати, 370 Нм момента!). Но на деле у машины оказался режим, когда 86-сильный двигатель объемом 1,4 литра может двигать автомобиль напрямую. И это здорово, поскольку доверяться одному электричеству еще страшновато. Как и розетке, от которой Volt тоже можно подзарядить. На голой электротяге Volt может пробежать 60-80 км (правда, на полигоне, где журналисты топтали педаль в пол, батарея кончилась куда быстрее). И если ваш офис находится в 20-30 км от дома, вам не придется заправлять его бензином и вникать в тонкости его устройства. Можете кота погладить, пока я буду тут занудствовать.

В режимах, когда нужна максимальная тяга, на помощь главному электромотору приходит мотор-генератор – у того с двух сторон по сцеплению: одно отключает его от ДВС, другое соединяет с колесами. Когда надо проехать больше 60 километров, бензиновый мотор подзаряжает батарею прямо на борту самоле... то есть автомобиля. А если электроэнергии совсем уж в обрез, ДВС через планетарный редуктор (здесь даже кот начинает терять сознание) вместе с электромотором непосредственно вращает колеса. Грязной, бензиновой тягой... Аж противно.

За последние 100 лет бензиновые моторы стали экономичнее на 99%. Но Chevrolet все же де­лает ставку на электричество. Потому как есть и другая статистика: в 2050 году в мире будут жить более 10 миллиардов людей. И две трети из них будут жить в крупных городах (думаем, это будут китайские города). Электромобиль – это выход. Уже сейчас его можно встретить на американских улицах. Только цена пока не радует – $42 000 в США. А у нас?

Текст Алексей Жутиков

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Chevrolet Volt

Нам нравится Он мало ест и отлично тянет

Нам не нравится Но все же не тянет на свою цену

Вердикт TopGear Прекрасный вариант для тех, кто живет не очень далеко от работы и вовремя оплачивает счета за электричество!

Динамика Максималка 160 км/ч, запас хода до 80 км (+480 км на бензине), время зарядки от сети – 4 часа

Техника 1398 см3, 4 цил., 86 л.с., и электромотор 151 л.с., 368 Нм, 1715 кг

Прекращено производство гибридов Chevrolet Volt — Авторевю

Фото: компания Chevrolet

В Америке завершилась эпоха: на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt. Эта модель была знаковой как для концерна General Motors, так и для всего американского автопрома, ведь это была первая серьезная попытка местных компаний конкурировать с японским Приусом. Поначалу в GM даже настойчиво называли Volt электромобилем с удлинителем хода, хотя на деле единственным принципиальным отличием от Приуса была возможность зарядки тяговой батареи от внешнего источника.

Chevrolet Volt первого поколения

Под знаменем проекта Volt корпорация General Motors ринулась в бой за господдержку в несколько миллиардов долларов. Серийный Chevrolet Volt первого поколения дебютировал в 2008 году, а производство началось спустя два года. Но рынок принял машину вяло: в США ежегодные продажи едва превысили 25 тысяч машин, а потом пошли вниз. Toyota Prius тогда же находила в Штатах по 145 тысяч покупателей в год. Экспортные поставки (в том числе под марками Opel, Vauxhall и Holden) и вовсе были крошечными.

Усовершенствованный Volt второго поколения дебютировал в 2015 году, но и ему не улыбнулась удача: те же 25 тысяч машин в самом удачном 2016-м, а результат прошлого года — только 18 тысяч лифтбеков. Немудрено, что Volt одним из первых попал под нож в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Нынешняя модель не дожила даже до планового рестайлинга, причем изначально остановка конвейера планировалась в марте, но произошла уже в феврале. Впрочем, производство будет продолжаться в Китае: версия для местного рынка называется Buick Velite 5 и отличается от Вольта лишь дизайном.

Chevrolet Volt второго поколения

За Вольтом последуют другие модели, ведь завод Hamtramck будет целиком остановлен и закрыт. Изначально в GM назначили прекращение производства на июнь этого года, но на днях объявили о продлении рабочего цикла до января 2020 года. Отсрочку получили большие седаны Cadillac CT6 (включая «заряженную» версию CT6-V) и Chevrolet Impala. А вот Buick LaCrosse снимут с производства уже летом. Но это еще не все: GM планирует закрыть в США еще один автосборочный и два моторных завода, плюс одно автосборочное предприятие в Канаде.

Chevrolet Volt - это... Что такое Chevrolet Volt?

Chevrolet Volt

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Иные обозначения: Holden Volt
Opel Ampera
Vauxhall Ampera

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Chevrolet Volt (Chevy Volt) — автомобиль корпорации General Motors. Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года.

Chevrolet Volt — последовательный гибрид, способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.

Voltec

Volt создан на базе нового семейства гибридных систем — Voltec. Voltec производит электроэнергию на борту автомобиля из топливных элементов или других источников.

GM при разработке Volt использовал технологии, применявшиеся в электромобиле EV-1.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол) или на биодизеле.

На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 120 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).

На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра. Volt работает в режиме электромобиля до скорости 160 км/ч. После этого, при работе двигателя внутреннего сгорания, может включаться генератор для подзарядки аккумуляторов.

Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль)[1]. Аккумуляторы также запасают энергию рекуперативного торможения. Стоимость пробега 100 миль составит $2,75[2].

В версии с топливными элементами на борту вместо двигателя внутреннего сгорания, топливные баки хранят 4 кг водорода.

История

  • 2005 год — возникновение идеи создания электромобиля в качестве выставочного образца.
  • Конец 2006 года — собран выставочный образец Volt. Команду Volt возглавлял Фрэнк Вебер, переведенный в Детройт из Opel.
  • Январь 2007 года — Volt выставлен на детройтском автосалоне
  • Сентябрь 2008 — представление в день празднования 100-летия GM полноразмерной реальной серийной модели Chevrolet Volt на базе архитектуры Cruze.
  • Лето 2010 года — объявлена цена на базовую модель Volt: $41 000, или $350 в месяц по лизингу с первоначальным платежом в размере $2500[3].

Производство и продажи

Начало массового производства и появление в салонах продаж Chevrolet Volt запланировано на конец 2010 года[4].

В начале 2009 года корпорация GM выбрала южно-корейскую компанию LG Chem поставщиком аккумуляторов для Volt. В Мичигане построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начал работу в начале 2010 года[5]. GM создал крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м²[6].

В феврале 2009 года эксклюзивным поставщиком шин для Volt выбрана компания Goodyear. Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27 % снижение сопротивления при движении, что приводит к 4 % экономии топлива[7].

На европейском рынке эта платформа будет использована для производства Opel Ampera.[8]

Продажи автомобиля начались в США в декабре 2010 года. За первый месяц продаж было продано 326 автомобилей[9].

В мае 2012 года продажи Chevy Volt составили 1680 штук, что составляет 0,68 % продаж GM[10].

Разное

К августу 2008 года в неофициальную очередь[11] на приобретение автомобиля записались 33 000 человек [12].

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте Chevrolet Volt был назван лучшим автомобилем года[13].

В период с 17 сентября 2012 по 15 октября 2012 GM остановливает производство на заводе, выпускающем машины Chevrolet Volt, примерно на четыре недели в связи с тем, что продажи данной модели не оправдали целевые показатели компании на текущий год. Так, с января 2012 по июль 2012 GM продал в США 10,666 тыс автомобилей Volt, в то время как ожидалось реализовать 60 тыс машин по всему миру, из которых 45 тыс должны были быть проданы на внутреннем рынке.

Другие автомобили на базе Voltec

В сентябре 2009 года компания Opel начала испытания автомобиля Ampera на базе технологии Voltec[14].

См. также

Примечания

Литература

  • Боб Лутц Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса = Car Guys vs. Bean Counters: The Battle for the Soul of American Business. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 286 с. — ISBN 978-5-9614-1842-2

Ссылки

Chevrolet Volt - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2016 .. 2019]I [2010 .. 2015]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

90 000 Chevrolet - Allegro.pl

Chevrolet с более чем 100-летней традицией

Chevrolet была основана 3 ноября 1911 года гонщиком и механиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом. Уже в год основания компании был выпущен первый автомобиль – Classic Six с шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л. С момента своего создания Chevrolet предлагал доступные легковые и грузовые автомобили, хотя они представили технические инновации, предназначенные в основном для автомобилей высокого класса, такие как впрыск топлива или двигатель V8.

Интересно, что уже в 1928 году в Польше началось производство кузовов Chevrolet, а еще через год началась сборка шасси. Во время Второй мировой войны Chevrolet производил, среди прочего, бронеавтомобили, один из которых с изящным названием Kubuś участвовал в Варшавском восстании.

Легковые автомобили Chevrolet не для Европы

Сегодня Chevrolet производит широкий модельный ряд легковых автомобилей и фургонов. Легковые автомобили включают складной Chevrolet Spark для азиатского рынка и Chevrolet Malibu для рынков Америки, Африки и Азии.Первый автомобиль обязан своим названием небольшим размерам и доступен с двумя версиями двигателя объемом 1,0 или 1,4 литра. Chevrolet Malibu доступен с гибридным двигателем общей мощностью 182 л.с.

Chevrolet Bolt с электроприводом предназначался для европейского рынка. На нашем континенте он продавался в 2017–2019 годах как Opel Ampera-e. Его двигатель развивает мощность 200 л.с. и максимальную скорость 125 км/ч.

Внедорожники и спортивные автомобили — флагманские продукты Chevrolet

В своем производстве Chevrolet делает ставку на внедорожники и кроссоверы.В настоящее время собирается целых 7 различных моделей этого варианта кузова. Особого внимания заслуживает Suburban, который выпускается с 1934 года, и в настоящее время на дорогах находится 12-е поколение этого автомобиля, что делает его самой длинной модельной линейкой в ​​истории автомобилестроения. Он снялся в более чем 1750 фильмах и является единственным автомобилем, отмеченным на Аллее славы в Лос-Анджелесе. Нынешний автомобиль 12-го поколения длиной 5,73 метра является самым большим внедорожником в истории автомобилестроения.

Не говоря уже о спортивных версиях Chevrolet.Знаменитая модель Corvette выпускается с 1953 года и находится в восьмом поколении. По предположениям, он будет доступен по всему миру и оснащен двигателем V8 объемом 6,2 литра. Вторым спортивным автомобилем, выпускаемым по сей день (с 1966 года), является Camaro, наиболее известный своими чрезвычайно захватывающими гонками на овальной трассе.

.

Подержанный Шевроле на продажу OLX.pl

Другие объявления

Найдено 2 257 объявлений

Найдено 2 257 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Дравско-Поморское воеводство сегодня 22:54

90 195
.

Подержанный Шевроле на продажу OLX.pl

90 130 90 150

Вроцлав, Кржики сегодня 15:20

90 160

Стшижевице сегодня 09:02

.

Подержанный Шевроле на продажу OLX.pl

90 132

Другие объявления

Было 194 объявления из

Было 194 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 129 90 130
90 156 90 130 90 132
90 206 90 130 90 132

Томашув-Мазовецкий вчера 16:15

.

Подержанные автомобили Шевроле | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Chevrolet Dixi-Car - Официальный дилер, сервис

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖ CHEVROLET

ПРЕДЛАГАЕМ с РУЧКИ новый:

Опель Корса '2021

Камера в стандартной комплектации!

Цена от 55 790 злотых

Рассрочка Opel Credit от 499 злотых / месяц.

Подробнее

Опель Астра

Продажа 2021

Astra уже доступны в Дикси-Кар.Богатые версии, ручная/автоматическая

Рассрочка Opel Flash Credit от 695 злотых / месяц

Подробнее

Opel Combo Life '2021

100% пассажир!
Super Rich в стандартной комплектации.

Цена от 67 195 злотых + НДС.

Рассрочка Opel Leasing от 733 злотых / месяц

Подробнее

Опель Мокка '2021

Полный светодиод, кондиционер, мультимедиа, пакет NCAP3
(распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о столкновении, а также
пешеходов и автоматическое торможение на низкой скорости, обнаружение усталости водителя
.Система удержания полосы движения. Круиз-контроль) 9000 3

У нас есть

на складе

Рассрочка Opel Flash Credit от 599 злотых / месяц

Подробнее


Позвоните в сервисный центр Opel и скажите, что у вас есть Chevrolet!

На фотографиях автомобилей может быть видно некоторое дополнительное оборудование.

13 причин купить автомобиль в Dixi-Car:

  • Dixi-Car входит в первую десятку польских дилеров Chevrolet по количеству проданных новых автомобилей.Это отличный результат, учитывая расположение нашего салона в Радоме – городе среднего размера. Данные за ноябрь 2013 г.
  • Мы являемся официальным дилером - получаем полную и частую информацию от импортера об автомобилях, акциях, доступных аксессуарах.
  • Мы являемся дилером Chevrolet с 2004 года. то есть с момента появления марки в Польше. Нам удалось познакомиться с этими автомобилями, и вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию.
  • У нас есть инструментов, предназначенных для Chevrolet - благодаря им мы профессионально устанавливаем дополнительное оборудование и ремонтируем автомобили.
  • С 2006 года здесь работает руководитель автосалона Шевроле - отлично знает предложение и подскажет, как удешевить покупку автомобиля.
  • В одном месте можно оформить: покупку автомобиля, кредит, лизинг, страхование, газовую установку, дооснащение, оставить б/у автомобиль в населенном пункте - Вам не придется бегать по городу!
  • Как один из немногих автосалонов, мы предлагаем тест-драйв выходного дня - Вы тестируете автомобиль БЕСПЛАТНО все выходные!
  • Автомобиль, купленный в Дикси-Кар, можно отремонтировать в любом авторизованном сервисном центре Chevrolet без потери гарантии.
  • У нас всегда есть около дюжины подержанных автомобилей на площади, чтобы забрать со склада (список) - вы немедленно уезжаете с автомобилем своей мечты!
  • Марка Chevrolet предлагает автомобилей с отличным соотношением цена/качество - немногие другие марки предлагают столько в базовых версиях каждой модели.
  • Мы предлагаем до 3 года гарантии на автомобили - мы уверены в качестве наших автомобилей!
  • Если вы решите запустить двигатель на газу, мы предложим вам хорошую установку с сохранением гарантии на автомобиль (газовые установки)
  • Если у вас есть дети, они смогут поиграть в нашем детском уголке во время посещения салона!
  • 90 138

    Вверх

    Радом

    тел.48 360 98 26

    Часы работы:
    8:00 - 18:00 Пн. - Пт
    8:00 - 14:00 суббота

    ул. Чарнецкого 108
    26-600 Радом

    Варшава, Рашин

    тел.: 22 716 30 20

    Часы работы:
    7:30 - 18:30 Пн. - Пт
    8:00 - 14:00 суббота

    Ал. Krakowska 24A
    05-090 Рашин (Варшава)

    .90 000 легковых автомобилей Chevrolet на продажу

    CHEVROLET — американский автомобильный бренд, основанный в 1911 году. Он принадлежит концерну General Motors и является четвертым по популярности брендом в мире. История Chevrolet связана со швейцарскими гонщиками Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом. Штаб-квартира компании находилась в Детройте, а первой моделью стал легковой автомобиль Classic Six Series C. Через пять лет существования компания вошла в состав концерна General Motors, имевшего несколько заводов в США и быстро развивавшегося.Он быстро вторгся на европейские рынки и в Индию.

    Идея бренда CHEVROLET заключалась в производстве доступных автомобилей и фургонов с использованием современных технологических решений. Правление концерна исходило из того, что CHEVROLET может стать экономическим мировым брендом. Цель была достигнута, хотя во время Второй мировой войны производство грузовиков для армии было поставлено сильнее. В последующие годы он вернулся к своим корням. В 1963 году появилась автомобильная легенда — спортивный Corvette.Через год на рынок «выпустили» Chevelle, а с 1967 года — Camaro. Менее чем через десять лет был представлен экономичный Chevette. В 1971 году был выпущен 100-миллионный автомобиль CHEVROLET, и это была модель Monza.

    Еще один барьер был преодолен в 21 веке, когда было выпущено более 200 миллионов автомобилей, которые были доступны на 140 мировых рынках. Только в 2011 году концерн реализовал 4,76 млн автомобилей, что сделало его рекордом продаж в мире. по всему миру, тем самым установив мировой рекорд продаж.Самый популярный CHEVROLET был в США, Бразилии, Китае и везде продажи росли. Также и в Европе, где бренд дебютировал во второй раз лишь в 2005 году. В конце 2015 года бренд был отозван с европейских рынков, где он предлагался, в частности. Такие модели, как: Cruze, Aveo, Spark, Malibu и Orlando, кроссоверы Trax и Captiva и спортивные Camaro и Corvette, а также электрический Volt. 100-летнюю историю производства CHEVROLET можно охарактеризовать как «достойные автомобили для всех». Это тоже одна из последних моделей - Orlando.

    CHEVROLET также хорошо зарекомендовал себя в Польше. В межвоенный период появилось несколько военных моделей, а специальный автомобиль был импортирован из США в 1924 году. Так началось завоевание нашего рынка, и только в 1927 году в Польше было продано аж 1205 Шевроле. Популярность автомобиля привела к тому, что год спустя на территории компании «Elibor» Л.Я.Борковского в Варшаве было начато производство кузовов Chevrolet с последующей сборкой шасси. Всего было собрано 2098 легковых автомобилей, а также шасси автобусов и грузовиков.Производство шло до 1931 года.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf