AirTouch Performance это самый быстрый в мире бортовой компьютер на платформе Android, созданный для использования в связке с оригинальным монитором автомобиля. Он в разы быстрее аналогичных устройств других производителей.
Операционная система Android 10.0
Процессор Мощный 10-и ядерный процессор ARM Cortex-A72 + [email protected] Hexa core + ARM Mali-T860 Tetra core
HDMI выход Поддержка 4K Video
Объем внутренней памяти 32Gb eMMC
Память 4Gb DDR3
Слот под micro SD Поддержка до 128Gb
USB USB2.0 High Speed Port x 2
USB 3.0 3.0 USB3.0 5.0Gbps Port x 1
Беспроводная связь 2.4GHz/5GHz Dual-Band Wi-Fi, Support 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1
GPS Ublox8 (GPS/GLONASS/BEIDOU/GALILEO/ QZSS/SBAS)
Тачскрин управление Емкостной, резистивный, UART
Внешний интерфейс Digital LVDS выход: 1280x720\ 1540х720\ 800х480\ 1024х768\ 1440х540
HDMI HDMI 2.0, Support maximum 4K@60Hz display
Динамики 2 Вт
Входы / выходы Выход Stereo Audio, микрофон (распознавание голоса), FMT, выход Mute
Питание 8-24 В DC
Температурный режим Хранение: от -20 до +80 °С / Эксплуатация: от -15 до +70°С
Volvo Cars Group объявила о своем вступлении в консорциум Open Automotive Alliance. Это позволит интегрировать платформу для смартфонов Android в интерфейс автомобилей Volvo следующего поколения. Первой такой моделью станет новый ХС90, который должен дебютировать осенью на автосалоне в Париже.
Вертикально расположенный сенсорный экран в автомобиле Volvo XC 90 нового поколения позволяет одновременно выводить контент систем автомобиля и Android Auto
Вертикально расположенный сенсорный экран Volvo XC90 нового поколения позволяет одновременно выводить контент систем автомобиля и Android Auto
Вступление Volvo Cars в консорциум Open Automotive Alliance даст возможность объединенными усилиями автопроизводителя и компании Google — разработчика самой популярной в мире платформы для смартфонов — интегрировать Android в интерфейс автомобилей Volvo, говорится в сообщении «Вольво».
Буквально позавчера компания Google анонсировала ОС Android для автомобилей — Android Auto. Интеграция платформы Android Auto обещает качественно изменить взаимодействие водителя и пассажиров с системами в автомобилях, уверены в компании Volvo. Android Auto сделает возможным использование всех функций и сервисов, доступных пользователям смартфонов Android, непосредственно в автомобиле.
Android Auto, как и Apple CarPlay, — это адаптированная под автомобильные интерфейсы операционная система, способная предоставить водителю доступ к таким ресурсам, как Google Search, Google Maps, Google Play Music и адаптированным для использования в автомобиле приложениям сторонних разработчиков, например Spotify. Всеми приложениями смартфона можно управлять при помощи голосовых команд, клавиш на рулевом колесе или сенсорного экрана на центральной консоли. Решение Android Auto будет доступно во всех новых моделях Volvo, построенных на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Первой такой моделью станет новый XC90, который должен быть представлен публике в этом году на автосалоне в Париже. Не останутся обделенными и владельцы айфонов: функционал Apple CarPlay будет доступен и в новом ХС90, и в других моделях марки на платформы SPA. Таким образом, владельцы машин Volvo смогут подключать и использовать свои смартфоны на базе наиболее распространенных платформ к системе автомобиля с выводом данных на сенсорном экране. ОС Android Auto уже заинтересовала Audi, General Motors, Honda, Hyundai Motor Group, SEAT.Владимир Маккавеев
Шведские автомобили уже несколько лет поддерживают интеграцию со смартфонами Apple посредством Apple CarPlay. Теперь в медиасистемах Volvo появилась и функция Android Auto.
«Volvo Cars является единственным автопроизводителем, автомобили которого предоставляют возможность использования двух интерфейсов: вы можете использовать как функции подключенного смартфона, так и функции самого автомобиля, и для этого нет необходимости в изменении интерфейса вывода информации на дисплей. Изначально эта интеграция задумывалась как функция безопасности, призванная сделать наш интерфейс самым удобным на рынке. Подобным образом функция обновления карт Over-The-Air позволяет обеспечить водителя последними версиями карт», - признается старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group д-р Петер Мертенс.
Помимо Android Auto модели XC90, S90 и V90 получили две новые функции безопасности, работающие через облачный сервис: предупреждения о скользком участке дороги и о включении аварийных сигналов впереди идущих автомобилей.
Беспилотные системы, общение автомобилей между собой, виртуальная реальность — все это автокомпании с гордостью демонстрируют на международных выставках. Но все технологии автомобильных брендов куда-то исчезают, когда речь заходит о простом приложении для смартфона. Несмотря на семимильные шаги в сторону электрификации и автономного вождения, ни одна крупная автокомпания еще не смогла создать функционального приложения для смартфона. Autonews.ru пообщался с представителями отрасли, чтобы узнать, почему автомобильные приложения бесполезны и что мешает брендам создать полезный диджитал-продукт.
Все данные теперь в открытом доступе
В феврале компания Volvo раскрыла доступ к своей диджитал-платформе для сторонних разработчиков и предложила придумывать новые приложения, которые можно использовать в машинах марки. Шведы даже запустили новый портал инноваций, где внешние разработчики могут создать новые автомобильные сервисы и приложения.
«Наши автомобили становятся все более умными, что влечет за собой увеличение спроса на приложения и сервисы среди клиентов. Делая эти ресурсы общедоступными, мы поддерживаем разработчиков в нашей компании и за ее пределами, а также сотрудничаем с лучшими из лучших в своих областях», — объяснил технический директор Volvo Cars Хенрик Грин.
Фото: Volvo
На портале Volvo разработчики смогут использовать эмуляторы, которые воссоздают операционную систему Android Automotive и приложения Google в новых машинах Volvo, давая специалистам возможность точно имитировать работу с автомобильной системой на своем компьютере. При этом можно будет не только проектировать, создавать и тестировать новые приложения, но и сразу публиковать их в автомобильном Google Play.
Компания также предоставит общественности свой API (интерфейс прикладного программирования), что позволит программистам сразу адаптировать все созданные программы для работы в автомобилях Volvo.
Конфликт интересов
При этом игроки автомобильного бизнеса смотрят на рынок приложений иначе, нежели сами разработчики. Основной конфликт интересов и подходов заключается в том, что разработчики хотят максимально упростить и унифицировать любые платформы, а автомобильные бренды крепко держатся и хорошо продают свою уникальность, в первую очередь — имя. Об этом Autonews.ru рассказал директор по развитию бизнеса площадки «Авто.ру» Александр Зверев.
«Инициатива Volvo столкнется с рядом сложностей, с которыми сталкиваются все производители новых платформ — недостаточным количеством адаптированных под эту платформу приложений. Разработчик лучше напишет что-то новое для своей аудитории на популярных операционных системах, чем потратит время на продукт для новой и пока непопулярной платформы. И нужно понимать, что Volvo — это премиальный бренд, который продает всего порядка 10 тысяч автомобилей в год. Для разработчиков приложений этого мало», — объясняет Зверев.
Фото: Mini
По его словам, автопроизводители всегда жили в парадигме «самое важное, что мы производим — это наше железо». И они видели примеры того, как производители смартфонов стали заложниками мобильных операционных систем, когда аппаратный фактор нивелирован — за исключением нескольких брендов, все телефоны примерно одинаковые.
«Это большущий риск для автобрендов. Именно поэтому у нас нет автомобилей на «андроиде» или ios, а CarPlay и Andoroid Auto сильно урезаны. И, как следствие, картографические сервисы, как наиболее актуальные для использования в автомобиле, сильно отстают по качеству от тех, что есть на мобильном телефоне. Именно поэтому держалка для телефона в машине все еще очень актуальна», — рассуждает Зверев.
Разный подход к заработку
Вопрос использования любого приложения складывается из его сценария. Если есть в нем какие-то функции, которые влияют на качество жизни, то оно будет пользоваться успехом. Например, пользователь открывает приложение, дает команду, и машина выезжает к нему из узкой парковки. Или, например, когда приложение помогает найти машину на парковке.
«Если более тесно интегрировать картографические приложения с данными автомобиля, то можно решить, например, проблему маршрутизации в тоннелях, где сигнал GPS слабый. Автомобиль даже без сигнала спутника знает, с какой скоростью крутятся колеса. Это значит, что карты смогут продолжить вести автомобиль по маршруту, а водитель не проедет поворот из-за того, что сигнал спутника потерян. Другой пример аппаратно-программной «дружбы» — телематика, которая, помимо прочего, позволяет удаленно открывать автомобиль и дает возможность заправлять его. Многие были бы готовы заплатить за услугу заправки автомобиля, пока сами они работают в офисе», — продолжает эксперт.
Фото: Mercedes-Benz
Автокомпании же привыкли на любом дополнительном функционале зарабатывать деньги. Поэтому концепция, где можно зарабатывать понемногу в длительный период, для них пока неприемлема. Одним из факторов, который мешает развитию диджитал-сервисов, является консерватизм игроков этого рынка, считает директор по развитию бизнеса площадки «Авто.ру» Александр Зверев.
«Автопроизводители привыкли брать много денег за разные опции — родные карты в автомобиле могут стоить 5% от стоимости машины, но отказаться от них у пользователя не всегда есть возможность, потому что часто навигация входит в какой-нибудь дорогой пакет с необходимыми опциями. И в результате за деньги, которые вы потратите на навигацию в автомобиле, можно купить самый дорогой смартфон, держалку для него и ездить по «Яндекс.картам», — объясняет Александр Зверев.
Как исчезают бренды
Наш собеседник привел пример того, как происходит слияние диджитал-платформ с различными брендами. И именно это одна из причин того, почему автокомпании все еще не смогли создать хорошее приложения для смартфона. Они просто не могут допустить того, чтобы сторонние компании диктовали им правила игры, как это привык делать, например, Google.
Именно такая история произошла в свое время с мобильными телефонами. Нивелировалась значимость бренда, хотя бренды и сопротивлялись. По словам Зверева, история с Apple CarPlay и Android Auto говорит, что нет никаких технических проблем, чтобы соединить операционную систему смартфона с автомобилем и дальше совершенствовать продукт, собирая информацию с датчиков автомобиля. Но автокомпании этого опасаются.
«Любой автопроизводитель продает свой бренд в первую очередь. Если представить себе ситуацию, что внутри системы запускается Android, это означает, что они будут сильно завязаны на Google», — рассказывает директор по развитию бизнеса «Авто.ру».
Фото: Shutterstock
Шведский концерн представил «умную» ОС для своих электромобилей. Теперь они смогут самостоятельно ездить по шоссе без взаимодействия или наблюдения со стороны водителя-человека
⏰ Время на чтение: 1–2 минуты
На первый взгляд, трудно сказать, изменилось ли что-то . 9-дюймовый экран, считавшийся большим в день премьеры XC60, уже не производит такого впечатления. До сих пор в автомобилях Volvo устанавливалась система Sensus, что очень логично, но использование Android Auto позволяло использовать только половину экрана. Это не выглядело хорошо.
Мало что изменилось, но…
(фото.Матеуш Любчанский)
Android Auto становится стандартным даже в самых дешевых автомобилях, таких как Dacia. Сам давно им пользуюсь, хотя официально в Польше его давно не было. Все, что вам нужно сделать, это подключить кабель к телефону (в некоторых моделях он работает без проводов), и на экране автомобиля появятся самые важные приложения, такие как карты или Spotify. Однако Android Automotive
, используемый в новом Volvo, стоит на полку выше. Это не платформа для передачи информации между телефоном и автомобилем. Это еще один смартфон "на Андроиде" , в который можно зайти с помощью гугл аккаунта (достаточно иметь там электронный ящик), так например ранее поисковые адреса на компе сразу идут в историю по всем устройства.
Карты просто потрясающие
(фото Матеуша Любчанского)
Ключевая фраза "может войти". Делать это не обязательно, хотя кроме доступа к картам и голосового помощника (пока работает только на английском, но это вопрос нескольких недель) у нас особо нечем будет похвастаться.Когда его попросят изменить температуру, он изменит кондиционер, но если вы спросите его о чем-то более сложном (например, включить свет в вашей умной квартире), он просто не будет знать, что происходит, не зайдя в ваш аккаунт. Доступ к магазину, т.е. к новым приложениям, также будет заблокирован.
Я сажусь в машину, завожу двигатель. Система грузится плавно, хотя однажды, после нескольких дней бездействия, у нее случился второй "привал". Между часами у меня отображается карта местности, хотя нет возможности наложения вида со спутника, напримерв Порше. Ничего не остается, как войти - у нас разные учетные записи назначены на ключи, так что супруги не будут мешать.
Spotify тоже выглядит великолепно, хотя низкое качество треков (и даже хуже, когда мы используем bluetooth) быстро обнаруживается лучшей в своем классе системой Bowers & Wilkins.
(фото Матеуша Любчанского)
Наконец-то я получаю доступ к приложению.Spotify — это ключ для меня, в который я вхожу, сканируя QR-код. Вся операция занимает менее 10 секунд. Вы также можете скачать приложение YouTube, Canal + (оно на французском языке и просто не работает) и множество радиостанций. Также есть «веселые» звуки для машины, так что ожидаю, что скоро станет свинарником, как в мобильном магазине Google . Пока ничего интересного я там не нашел.
Звучит неплохо, хотя есть некоторые вопросы. Однако пользователям iPhone придется смириться с Android (доступно только подключение по Bluetooth).Кручков больше: связь в Польше обеспечивает T-Mobile и поменять оператора самостоятельно нельзя. Подписка с новыми автомобилями действует 4 года. Позже его приходится продлевать, хотя сам импортер не знает, как будет оцениваться услуга.
Так же, как и телефон на Android, автомобиль тоже будет много знать о нас.
(фото Матеуша Любчанского)
Подписка тем более важна, что без нее автомобиль не подключается к сети, а значит, не работает навигация или Google ассистент. Большая часть сервисов будет отключена, хотя я подозреваю, что найдутся клиенты, которые даже не заметят их отсутствия.
Вольво выстрелил себе в колено? Не думаю. Android Automotive становится все более важным решением для последующих производителей — новый электрический Megane также использует эту систему, хотя и выглядит совершенно по-другому. Ford тоже готов, как и гигант Stellantis. Android Automotive и автомобильные приложения со временем станут обычным явлением.
Я несколько раз тестировал модели Volvo, и единственное, к чему я мог придраться, — это немного архаичная информационно-развлекательная система, особенно по сравнению, например, с Mercedes MBUX или MMI Audi. Одним из решений была, конечно же, интеграция с Android Auto и расширение функциональности различными приложениями. Все указывает на то, что это скоро изменится.
Хотя это не совсем ново, поскольку Volvo уже некоторое время сотрудничает с Google, ситуация набирает обороты, поскольку Volvo Cars продолжает внедрять свою новую информационно-развлекательную систему на базе Android в рамках более широкого обновления модельного ряда.Новая система ударит при первой же возможности, в т.ч. для обновленных моделей XC60, S90, V90 и V90 Cross Country 2022 модельного года.
Это начало конца Android Auto? Похоже, что в случае с Volvo, конечно. Но разве это неправильно? Наоборот, все, что предлагает Android Auto, будет доступно прямо из информационно-развлекательной системы без необходимости подключения смартфона. Фактически, Volvo является первой компанией, которая объединила усилия с Google для интеграции информационно-развлекательной системы на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google, а полностью электрический XC40 Recharge стал первым автомобилем марки, оснащенным этой системой.
Это шаг к унификации операционных систем в автомобилях? Как и смартфоны, независимо от марки, модели и используемых компонентов, все ли автомобили будут иметь более или менее модифицированную систему Google? Честно говоря, я не уверен, нравится ли мне это видение. С одной стороны, независимо от автомобиля, вы всегда знаете, где искать конкретную функцию, и в течение нескольких минут мы можем настроить систему под ваши нужды. Нет риска, что какая-то из систем автомобиля той или иной марки окажется неинтуитивной или сложной, но, с другой стороны, индивидуальный подход и особенности решений конкретного производителя перестанут иметь значение.Volvo
, чтобы предоставить пользователям те же возможности, к которым они привыкли, используя свои телефоны, но адаптированные для взаимодействия без помощи рук во время вождения, он также представит пакет цифровых услуг, который будет доступен для всех автомобилей Volvo с информационно-развлекательной системой на основе в системе Android. Пакет цифровых услуг включает доступ к приложениям и сервисам Google, приложению Volvo On Call и зарядному устройству для беспроводного телефона, а также все данные, необходимые для работы сервисов.Таким образом, пользователи получат доступ к приложениям и сервисам Google, Google Assistant, самой популярной навигации на основе Google Maps и автомобильным приложениям через Google Play.
Volvo начинает довольно активную кампанию по модернизации своего предложения. Ба! Объявление о системах на базе Android совпало с объявлением о том, что полностью электрический Volvo XC40 Recharge в будущем будет доступен исключительно через Интернет в рамках недавно объявленной новой торговой стратегии.В рамках него к 2030 году Volvo должна стать компанией, производящей полностью электрические автомобили, которые будут доступны только в Интернете.
.Если вам интересно, как модернизировать свой Volvo, вариант добавления интерфейса Android Auto/CarPlay кажется заманчивым. Обе эти системы — это в первую очередь карты Google с очень удобным голосовым поиском. Конечно же, Android Auto и CarPlay тоже без рук, Spotify/Tidal, аудиокниги, Яносик и даже WhatsApp или Messenger. Вишенкой на торте является опция Mirror Link, т.е. перелистывание контента с телефона на экран в Volvo, что позволит вам, например,смотреть видео на ютубе.
Модуль Android Auto/CarPlay/Mirror Link подходит:
Представленные модели должны быть оснащены навигацией Sensus со значком глобуса в кабине.
Android Auto и CarPlay для Volvo
Обе системы представляют собой интерфейсы, разработанные для водителей Google (Android Auto) и Apple (CarPlay).Так что, если у вас есть телефон Android, у вас будет Android Auto. Если у вас есть iPhone, у вас будет CarPlay. Два интерфейса графически различны, но их основные функции идентичны. Так есть, например, карты Google, Waze, Яносик (уже на Android Auto), интернет-радио, Spotify/Tidal, возможность прослушивания аудиокниг и многое другое. Что касается WhatsApp и Messenger, упомянутых в начале, здесь возможности ограничены (например, нет предварительного просмотра всех сообщений), плюс вы должны помнить, что Siri по-прежнему не понимает польский язык на iPhone, поэтому диктовать сообщения бессмысленно.Как правило, все приложения на вашем телефоне, которые поддерживаются Android Auto и CarPlay, будут отображаться на экране дисплея вашего Volvo. Просмотр видео на YouTube не поддерживается.
Беспроводная связь Android Auto и CarPlay на Volvo
CarPlay практически беспроводная связь с iPhone с незапамятных времен. С Android Auto от Android 11 на вашем телефоне. Оба интерфейса также могут быть проводными.
Вы ничего не теряете по сравнению с оригинальными опциями Volvo
Наш модуль просто подключается к заводской установке Volvo.Вы можете переключаться между заводской системой и меню модуля, удерживая кнопку MEDIA/NAV на кабине. Используйте заводскую клавиатуру (ручка MENU / EXIT) для навигации по меню модуля. Кнопки на руле тоже работают (можно вызывать Siri/Google Assistant, регулировать громкость, выходить из меню модуля, листать песни, например, в Tidal). Разумеется, при переключении на задний ход активируется изображение с заводской камеры заднего вида (либо можно добавить такую камеру, подключив ее к модулю). Стоит установить приложение на телефон, например.myTuner Radio и доступ к интернет-радио. Это потому, что мы вводим звук через AUX, поэтому при обычном использовании мы не можем слушать заводское радио (можно конечно слушать заводское радио и пользоваться Android Auto и CarPlay не переключаясь на AUX, но тогда у вас не будет звука уведомления, например, с карт Google, вы не будете слушать его ни Spotify Music).
Mirror Link для Volvo
Поскольку Android Auto и CarPlay не позволяют смотреть видео, например, с YouTube (что вполне понятно), можно воспользоваться опцией Mirror Link.Он позволяет переключать контент с телефона на дисплей Volvo. Используя Mirror Link в Volvo, вы можете смотреть, например, фильмы YT. Бывает и так, что есть возможность отправить Нетфликс, но иногда эта опция блокируется или блокируется через какое-то время использования Зеркальной ссылки. Управление в опции Mirror Link только с телефона. Этот вариант передает картинку 1:1 с телефона. Примечание: Мы не рекомендуем устанавливать данное устройство людям, не разбирающимся в автомобильной электронике. Сборку модуля можно заказать у нас.
Дополнительная информация:
22 663 47 58
[email protected]
Krasińskiego 59, Варшава
Польское отделение Volvo любезно разрешило нам протестировать Volvo XC40 Recharge Twin, ранее называвшийся P8 Recharge, на несколько дней. Мультимедийная система автомобиля работает под управлением Android Automotive, что само по себе кажется отличной идеей. Но когда дело доходит до функциональности, оказывается, что еще многое предстоит наверстать, поскольку программное обеспечение выглядит сырым и в нем отсутствуют важные компоненты.
Android Automotive — это Android, перенесенный на автомобильный дисплей, с интерфейсом, разработанным таким образом, чтобы его было проще использовать в автомобиле. В настоящее время он используется в Polestar 2, Volvo XC40 Recharge Twin, C40 Recharge Twin, а также появится в Renault Megane E-Tech Electric. В Volvo мы обнаружили, что название обещает больше, чем мы можем получить. Электрический Volvo XC40, на котором мы ездили, был хоть немного недоработан в этом плане, хотя уже появился на рынке.Авто:
Решили проблему отсутствия доступа к интернету, подключившись к расшаренной с телефона WiFi сети. Тогда количество доступных функций немного увеличилось, но мы по-прежнему использовали очень ограниченный интерфейс только с базовыми функциями. На главном экране получаем сетку из четырех самых необходимых компонентов : Навигация, Мультимедиа, Телефон, Статус автомобиля.
Мультимедиа/Радио? Они работают нормально. Телефон? Это тоже нормально. Навигация? Мы вернемся к этому через мгновение. Состояние автомобиля? Это был, пожалуй, самый большой недостаток, у в электрическом Volvo нет чего-то столь критичного, как мгновенное и долговременное энергопотребление . Почему? Потому что программисты еще не добавили модуль, который представлял бы такие данные.
Навигация не будет работать без доступа в интернет . В стационарном режиме это было, скажем так, не очень надоедливо, потому что на старте мы обычно знаем, в каком направлении едем. Хуже, когда сеть заканчивается во время движения, и мы хотим проверить альтернативный маршрут или наметить путь к другому пункту назначения. Затем, после дюжины или около того секунд ожидания, мы узнаем самое большее, что мы должны попробовать позже [необязательно: остаться на старом маршруте]. Немного похоже на телефон без доступа к интернету, хотя лучше бы машина не вытворяла таких фокусов, когда мы едем по скоростной автомагистрали и подъезжаем к ключевой развязке:
В Volvo XC40 с Android Automotive мы не будем прокладывать маршрут к месту назначения при плохом покрытии.Машина нашла город, в который мы хотели поехать, но не смогла проложить маршрут
до него.При каждом подключении автомобиля загружалось несколько сотен мегабайт карт. Несмотря на это, он, похоже, не использовал накопленные ресурсы. Навигация работает на том же движке, что и Google Maps на телефонах , поэтому, если местные жители срезают путь вверх по течению или через ворота, навигация приведет вас по тому же пути. Например, для закрытого прохода:
Навигация Google привела нас к запертым воротам.Туда ходят местные жители, а у меня нет ключа…
Наш Volvo XC40 не понимал сообщения на польском языке, с английским все было в порядке. Мы могли бы вызвать базовое голосовое управление с помощью команды OK, Google . Однако в первый раз, когда мы использовали его, мы поняли, почему мы предпочли бы не использовать его. Что ж, объявление OK, Google с голосом, поднятым достаточно высоко, чтобы машина отреагировала, в результате чего три из пяти телефонов в салоне также активировали Google Assistant .Ни моя жена, ни мои дети не были довольны.
Преимуществом Android Automotive в Volvo была нормальная скорость работы (как на среднем планшете) и знакомый, дружественный интерфейс. За несколько десятков часов тестирования мультимедийная система сбрасывалась только один раз, стартовый экран был черным, что особенно оценит водитель, едущий ночью:
В январе 2022 года Google объявил (и Volvo повторил), что добавит еще одно приложение в Google Store для Android Automotive позже в этом году: YouTube .Предполагается, что он будет активироваться в неподвижном состоянии и ... ожидание зарядки аккумулятора будет, безусловно, более приятным. Доступность приложений вне экосистемы Google зависит от разработчиков: они либо хотят создавать отдельные интерфейсы для автомобилей со всеми их ограничениями, либо останутся с вариантом Android Auto, т.е. экран телефона перенесен на дисплей автомобиля. Первое может быть более интересным из-за доступа к ряду новых данных, второе может быть проще.
Если хотите электростанцию БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:
Рейтинг читателей
[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].также является первым в мире электромобилем со встроенной системой Android Auto .В распоряжении водителя есть экран с диагональю 12,3 дюйма. Также будет центральный экран с диагональю 11,15 дюйма. Также будет интеграция с Google Assistant и Maps. Собственное решение означает, что вам не нужно подключаться к телефонной системе. Он автономный.
Фото: ВольвоИнтерфейс Android Auto с Volvo Polestar 2 будет отличаться от того, что мы знаем по другим устройствам с этой системой.Он ближе к пользовательскому интерфейсу производителя Sensus, который можно увидеть на рендере автомобиля, прикрепленном выше. Однако помните, что вы можете просто купить системы, совместимые с Android Auto. Ниже вы можете увидеть актуальное предложение таких устройств.
В видео ниже вы увидите материал о первом городе с нулевым уровнем выбросов в США:
.А вот этот мягкий гибрид весьма удачен, ведь этот почти 2-тонный универсал сжигал в городе до 10 литров. Для этих габаритов - неплохо.
Возвращаясь к Android Automotive, это не Android Auto.Это независимая операционная система, т.е. Android для автомобиля, работающая на железе в машине, а не на телефоне.
Это самый приятный автомобильный мультимедиа, с которым я когда-либо имел дело. У нас за рулем на экране Google Maps — в первую очередь. Да и пользоваться Spotify удобнее, чем в Android Auto. Есть также Google Книги для аудиокниг.
Но, к сожалению, других приложений не так много. Вторая актуальная проблема системы — отсутствие поддержки польского языка для распознавания голоса в Google Ассистент.
Небольшое количество приложений связано с тем, что список автомобилей с ОС Android Automotive пока невелик, среди них Volvo, Polestar, GMC, Chevrolet, Cadillac, Lucid Air и грядущий Renault Megane E-Tech.
Кроме того, это по-прежнему отличная машина, очень комфортная, с отличной шумоизоляцией (может быть, если не считать грохота дизеля), с красиво оформленным салоном, несмотря на то, что с премьеры V90 прошло уже 5 лет.
См. также
Однако у меня была проблема с тормозами, дворниками и памятью сидений, о чем я рассказываю в видео.
.
Бортовая система на базе Android впервые была представлена на Polestar 2 (не путать с интерфейсом Android Auto). Электрический Volvo XC40 Recharge также имел информационно-развлекательную систему на базе Android, а это значит, что, например, бортовая навигация основана на картах Google, доступен Google Assistant, а ряд приложений, доступных в магазине Play, можно установить в машина.
Теперь Volvo объявила, что эта система будет доступна на следующих моделях — S90, V90 Cross Country и XC60.
В случае с последней моделью Android будет не единственной новинкой, машина также претерпела ряд стилистических изменений. Этот внедорожник, появившийся на рынке в 2017 году, получил, среди прочего, переработанный передний бампер и измененная решетка радиатора. Есть также новый дизайн колесных дисков, новые цвета кузова и новые материалы отделки салона.
КартинаВольво ХС60 /
Кроме того, XC60, как и S90 и V90, получили улучшенные системы безопасности.
Вольво ХС60 /
Volvo XC60поступит к дилерам в мае после модернизации.
КартинаВольво ХС60 /
*** Видео
Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.
Volvo S90 — где электричество встречается с бензином Интериа.тв
.