logo1

logoT

 

Вольво марка


Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

"Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely", – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


"Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями", – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

"Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании", – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

"Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль", – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
393 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 - 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 - сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 - сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 - 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 - сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Volvo - все модели Вольво 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2022 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 930 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 3 705 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2020

От 3 499 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 4 405 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2020

От 2 588 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 999 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 4 180 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo - OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


История автомобилей Volvo (Вольво)

«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.

Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo - PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo - Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 - "самый безопасный автомобиль мира", получивший в скандинавских странах титул "Автомобиль года".

В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 - более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название "Rem-Johan" (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем "детские болезни" были излечены, и модель завоевала популярность.

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, "демократичные" модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES - эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460.

Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса "люкс" - в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo - 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех - Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS - первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.

В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе - спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV - Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).

Интернет сайт : www.volvocars.com

Представительство в России: www.volvocars.ru



страна производитель Китай или Швеция?

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

вспоминаем прошлое и заглядываем в будущее

Volvo в России – 50 лет. Удивлены? Вот и мы тоже. Но если грамотно подать факты, пазл и впрямь сложится в красивую картинку. В местной штаб-квартире утверждают: первые автомобили марки появились в Москве и Санкт-Петербурге еще в 1971 году – одновременно с сервисным отделом при посольстве Швеции. А вскоре скандинавскую технику распробовали и представители советской богемы.

К 1979-му на просторах нынешней России насчитывалось уже шесть сотен Volvo, большая часть из которых обитала в столице. А поскольку честолюбивые фирмачи не могли позволить обслуживать свои автомобили «абы кому», в том же году состоялось открытие профильного техцентра около станции метро Киевская. Штат работников состоял всего из пяти человек: одного шведа и четырех русских, трудящихся под его чутким контролем.

Генеральный директор Volvo Cars Russia Вим Маес на праздновании 50-летия бренда в России.

И все же начало настоящего расцвета марки пришлось на первую половину девяностых. В декабре 1991 года советско-шведское СП под названием MTDS – Volvo открыло большой шоу-рум и авторизованный сервисный центр по адресу Ленинский Проспект, 152. А парой лет позже шведы торжественно перерезали ленточку у ступеней официального московского представительства.

В 1991 году Volvo 240-й серии оценивали в 16 000 долларов.

Сравнительно бюджетное семейство 440 стартовало с 13 000 долларов.

Только что дебютировавшая модель 850 доехала до России с приличным опозданием.

К 1997 году количество дилерских центров Volvo, каждый из которых удовлетворял международным общекорпоративным стандартам, достигло полутора десятков. А суммарно с 1990 по 2000 годы эти ребята передали российским покупателям 11 600 машин. Абсолютная ерунда по нынешним меркам. Но тогда этого оказалось достаточно, чтобы подмять под себя четверть премиум-сегмента.

Следующая десятилетка принесла вовсе небывалый рост (справедливости ради – бодро взлетел весь рынок): с 2000 по 2010 дилеры Volvo реализовали около 80 000 автомобилей. А рекорд 2007 года в 21 000 проданных машин не побит до сих пор. И, учитывая текущую социально-рыночную ситуацию, продержится неопределенно долго. С 2015 года дела у шведов в России идут нестабильно.

Кроссовер Volvo XC40 Recharge собирается дебютировать в России во втором квартале 2022 года. Декларируемый запас хода – 400 км.

Разумеется, унывать в компании не собираются. Присутствующий на юбилее генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес, напротив, пообещал перегруппировать силы и стать сильнее. Уже в первом квартале будущего года на российском рынке должен дебютировать обновленный кроссовер XC60, а чуть позже нам предложат и XC40 Recharge – первый полностью электрический серийный Volvo в истории. 

А еще на выходе с мероприятия всех ждал приятнейший бонус в виде четырех винтажных моделей. Так что позвольте закончить заметку кратким историческим экскурсом.

Volvo PV444

Двухдверное купе, получившее индекс PV444, дебютировало осенью 1944 года в Стокгольме, однако его массовое производство стартовало уже в мирное время – практически два с половиной года спустя. Машина, оснащавшаяся рядной 1,4-литровой «четверкой» с отдачей в 44 силы (да, концентрация цифры «4» в этом абзаце зашкаливает), стала первой Volvo с несущим кузовом и ламинированным ветровым стеклом. Производство свернули лишь в 1958 году, а суммарный тираж составил 196 005 экземпляров.

Volvo Amazon

Семейство с красивым именем Amazon (и зачем шведы скатились в номенклатурное мракобесие?) представили в 1956-м. И хотя в сравнении с PV444 длина колесной базы осталась неизменной (2,6 метра), это был иной, куда более современный автомобиль. Именно Amazon стал первой в мире моделью, уже в базовом исполнении получившей дисковые передние тормоза. Машину предлагали в форм-факторах двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала. Мощность топовых версий достигала 118 сил. Тираж – 667 791 автомобиль.

Volvo 262C Bertone

Легендарная «вторая серия», разошедшаяся по миру без малого трехмиллионным тиражом, не нуждается в представлении. А вот про модификацию 262С Bertone, ставшую ее эволюционной вершиной, немного расскажем. Дебютировав в 1977 году, несуразное с виду купе с 2,7-литровым V6 под капотом (кстати, точно такой же приводил в движение DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее») внезапно овладело сознаниями обеспеченных петролхэдов и продавалась вдвое лучше прогнозов. Автомобиль на фото – один из 6622-х.

Volvo 780 Bertone

Учитывая успех первого сотрудничества с Bertone, неудивительно: над преемником 262C также дали поколдовать итальянцам. И результат не разочаровал. Представленная в марте 1985 года 780-я получилась утонченной и гармоничной, обретя за шесть конвейерных лет 8518 ценителей. А еще эта модель сломала фирменную парадигму, согласно которой вторая цифра индекса указывает на число цилиндров. В движение ранние 780 Bertone приводил 155-сильный V6. Экземпляры последних лет выпуска оснащали 2-литровыми рядными «турбочетверками» на 200 «лошадок».

10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars

На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных ком-паний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на несколь-ких континентах.

Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.

 

Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.

 

Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.

 

В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.

 

 

На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.

 

Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.

 

 

Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.

 

В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.

 

Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.

 

 

Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.

 

Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.

 

Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.

 

 

Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.

Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».

 

 

 

90 000 Вольво

Volvo — шведская марка легковых и грузовых автомобилей, строительной техники и двигателей. Название компании в переводе со шведского означает «оборачиваться». Он родился в 1924 году, когда Густав Ларсон и Ассар Габриэльсон случайно встретились в ресторане в Гётеборге.

Их первым автомобилем был ÖV4, производство которого началось в 1927 году. Этот год считается официальным годом создания бренда. Основатели хотели, чтобы их автомобили были высокого качества и технического совершенства. В 1929 году была создана модель PV651, с гидравлическими тормозами и синхронизированной коробкой передач. В 1957 году была создана модель Amazon 120, в которой впервые использовалось новаторское решение — трехточечные ремни безопасности.

В 1966 году была создана модель 144, считавшаяся самым технологичным автомобилем в мире. Автомобиль имел управляемые зоны деформации, дисковые тормоза на всех колесах, а также появились ремни безопасности на заднем сиденье. Он также представил устройство контроля выбросов выхлопных газов, а вскоре также был введен электронный впрыск топлива.

В 1973 году Volvo приобрела 1/3 голландского DAF, а вскоре после этого шведы начали работать с Renault и Peugeot.Благодаря множеству исследований и тестов Volvo завоевала статус одного из самых безопасных автомобилей в мире.

В 1999 году половина прав на Volvo перешла к Ford, а спустя 11 лет новым владельцем Volvo Car Corporation стала китайская Geely. Выпускаемые в настоящее время модели имеют букву перед номером, обозначающую тип кузова автомобиля: C - кабриолет или купе; С - седан; В - универсал; XC — внедорожная модель.

.Кратко о 90 000 истории бренда Volvo — от начала до сегодняшнего дня

История марки Volvo официально начинается 14 апреля 1927 года, но, как и любая другая, имела свои истоки. Узнайте о самых важных датах и ​​событиях, а также о моделях, которые сделали Volvo тем производителем, которого мы видим сегодня.

Два джентльмена и подшипники

Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон работали в шведской компании SKF, которая до сих пор производит подшипники.Первый был экономистом и бизнесменом, второй инженером и дизайнером. Во время случайной встречи в одном из ресторанов Гётеборга было все, что нужно для создания автомобильной компании, ведь SKF зарегистрировала торговую марку Volvo еще в 1915 году. Название произошло от латыни и означало «катаюсь».

Говоря об общих интересах, Габриэльссон и Ларсон согласились, что они хотели бы делать автомобили. Габриэльссон убедил руководство SKF принять участие в производстве. 14 апреля 1927 , дата, которая считается официальной датой начала производства автомобилей Volvo, первая модель ÖV4, широко известная как Jacob , сошла с производственной линии . Он был прост, надежен и сделан из самодельных компонентов. Это было высокого качества. Разумеется, по образцу американских автомобилей 1920-х годов, как и почти все, что тогда делалось на четырех колесах. Однако идея выпускать кабриолет оказалась совершенно ошибочной.В Швеции автомобиль лучше всего подходил для летних поездок. Но, несмотря на это, это была важная модель, потому что она дала сильный старт.

Volvo ÖV4

Модель была воспринята с энтузиазмом только после выпуска Volvo PV651 в 1929 году, и, что интересно, это был первый серийный автомобиль с шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел закрытый корпус, синхронизированную коробку передач и гидравлические тормоза.

Так все началось после войны

Во время Второй мировой войны Volvo производила коммерческие автомобили, и это был важный период в развитии компании и накоплении опыта, потому что бренд Volvo также, и, возможно, прежде всего, производит грузовики и тяжелую технику.Только в 1949 году концерн окончательно занялся производством легковых автомобилей для среднего покупателя. Первая пассажирская модель PV444 была разработана во время войны, но производство началось в 1947 году.

Volvo P444

Уже тогда бренд отличался инновациями. Новаторский PV444 был первым автономным автомобилем , запущенным в массовое производство. Это также было первое ламинированное стекло.

Еще одной важной вехой в истории бренда является модель Volvo 120 Amazon , выпущенная в 1956 году.В 1957 году Volvo представила P1800, свой первый спортивный автомобиль, прославившийся в 1960-х благодаря фильму «Святой», которого сыграл Роджер Мур, а в 1958 году впервые (именно с 1959 года) был использован Volvo PV544 . трехточечные ремни безопасности , изобретение Нильса Болина. В 1964 году на этой модели было испытано заводское детское кресло, обращенное назад. Уже тогда Volvo как производитель провела краш-тестов и продвигала свои автомобили — модели Amazon 120 и PV544 — как безопасные.

В 1964 году был открыт новый завод под Гётеборгом, , и там производилась модель 144 , представленная двумя годами позже. Это был самый современный автомобиль 1960-х годов , оснащенный Дисковые тормоза на все колеса, двойная тормозная система, деформируемая рулевая колонка, контролируемая зона деформации или, как у первого автомобиля в мире, система контроля выбросов выхлопных газов.

1970-е, или Бесспорный лидер Volvo в области безопасности

В начале семидесятых годов был создан Технический центр Volvo , место, где инженеры исследуют автомобили с точки зрения безопасности и разрабатывают новые решения в области безопасности.Там их тестируют, в том числе Система АБС и подушки безопасности. В 1976 году, благодаря исследованиям, проведенным VTC, была представлена ​​подушка-бустер для ребенка, благодаря которой ход ремня безопасности, рассчитанный на взрослого человека, не представлял опасности. В том же году Volvo первой разработала лямбда-зонд , который, контролируя работу электронного впрыска топлива, поддерживал топливно-воздушную смесь и способствовал снижению выбросов выхлопных газов.

Volvo 240 — пожалуй, самая культовая модель марки.Насколько удачным было то, что он выпускался до 1993 года?

Технический центр Volvo также разрабатывает модели 240 и 260 , которые быстро завоевали мировые рынки. Они продвигали бренд Volvo даже больше, чем культовый фильм P1800. При этом оба автомобиля (на практике одна и та же модель с разными двигателями) считались самыми безопасными в мире . Они стали культовыми автомобилями Volvo, типичными для марки на протяжении десятилетий – длинными, угловатыми седанами и универсалами, которые чувствуют себя на дороге словно в бункере.В 1981 году шведская компания стала крупнейшим европейским экспортером автомобилей в США.

Успех продолжили модели 740 и 760 , дебютировавшие в начале 1980-х годов и получившие еще большую известность на американском рынке. Они также стали почти обязательным семейным автомобилем в американских фильмах. Бензиновый двигатель с турбонаддувом , явившийся ответом на спрос на динамичные автомобили, дебютирует в модели 240, выпускавшейся некоторое время параллельно.Автомобили Volvo также стали рассматриваться как предметов роскоши на европейском рынке . В этом вопросе, однако, самый большой прорыв произошел в 1990-х годах, а точнее в их начале, когда мир встретил Volvo 940 и 960. Редко упоминается, но это был первый случай, когда бренд Volvo угрожал таким большим лимузинам. как Мерседес-Бенц или БМВ. И уж точно обогнал своих конкурентов в области безопасности.

Volvo 760 — элегантный, практичный, безопасный и охотно покупаемый за границей.

Приключения на Форде

В конце 1990-х, , бренд отказался от трехзначной номенклатуры , которая использовалась до сих пор, и сделал различие между кузовами седан, универсал и купе. В новом тысячелетии должны были остаться только S (седан), V (универсал) и C (купе и кабриолеты). Переходными автомобилями были модели 850, которые были заменены в 1997 году на S70 и V70, и 960, получившая обозначение S90/V90. С другой стороны, первым новым автомобилем Volvo с новым названием стали модели S40 и V40, выпускавшиеся в Нидерландах с 1995 года.Еще одна важная дата, которую следует помнить, — это 1997 год, когда Volvo выпустила модель — первый внедорожник с полным приводом — Volvo V70 XC (также известный как Cross Country). На рубеже 90-х и 2000-х также появляются важные для бренда модели S80/V70 и S60. Автомобили с совершенно новым дизайном, который сохранялся в течение следующих нескольких лет.

В 1999 году компания Ford была приобретена. Правда, не все, а часть, касающаяся легковых автомобилей.С другой стороны, Volvo Trucks в отношении коммерческих автомобилей стала независимой. Сотрудничество с Ford должно было позволить выйти на новые рынки и снизить производственные затраты.

Volvo S40 / V40 был первым автомобилем, получившим новое обозначение, которое используется до сих пор. Изготовлено с использованием комплектующих… Mitsubishi.

2004 год ознаменовался первыми результатами в виде Volvo S40/V40 второго поколения , которые были созданы на платформе Ford Focus, а через два года был представлен С30 – трехдверная модель хэтчбек/купе, также на базе на комплектующие Форд.Однако самой важной моделью периода с начала сотрудничества с Ford стал Volvo XC90 — первый настоящий внедорожник шведского производителя . Автомобиль, конечно, безопасный и технически совершенный, но при этом чрезвычайно комфортный и настолько удачный, что выпускался 12 лет почти без изменений, что в новом тысячелетии почти немыслимо.

В 2008 году появилась еще одна важная и новинка - Volvo XC60 . Автомобиль инновационный не столько в концепции среднеразмерного внедорожника, сколько в плане безопасности.Это был лучший в мире автомобиль того времени с активными системами безопасности, способный тормозить себя перед препятствием, поддерживая скорость позади транспортного средства. У него также была система BLIS, чтобы предупредить вас о транспортных средствах в слепой зоне. Тем временем в 2010 году марку Volvo Cars у Ford купила китайская компания Geely.

Volvo XC90 после последнего фейслифтинга — новейший автомобиль марки.

Интересно, что следующие поколения моделей S60, V70, S80 или XC60, а также V40 появились в последующие десятилетия, но это долгое испытание временем выдержал вышеупомянутый XC90 , имевший лишь незначительные фейслифтинги.Только когда он стал настоящим динозавром, в середине 2014 года, бренд представил второе поколение, которое также стало предвестником новой эры. Новый XC90 был создан на платформе SPA, которая благодаря своей гибкости позволила в последующие годы подготовить последние воплощения S90 и V90, а также XC60, а недавно также S60 и V70. Вышеупомянутые модели также продемонстрировали совершенно новый, на мой взгляд красивый и отражающий дух бренда стилистический язык. Тем временем модельный ряд пополнился меньшим Volvo XC40, который стал автомобилем 2018 года и открыл новую главу в истории бренда в компактном сегменте.

.

Наша история | Volvo Cars

-

Продажи 1,2 миллиона автомобилей в год

Мы быстро растем и с 2015 года ежегодно бьём рекорды продаж. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся к середине десятилетия достичь объема продаж 1,2 миллиона автомобилей в год.

+

Цель на половину десятилетия: 50% продаж должны быть полностью электрическими

Мы выпустили полностью электрические XC40 Recharge и C40 Recharge — и это только начало.К середине десятилетия мы хотим, чтобы по крайней мере 50% наших глобальных продаж были полностью электрическими, а остальные — гибридными. Это ключевой шаг к полной электрификации к 2030 году.

+

50% онлайн-продаж

Мы встречаемся с нашими клиентами в любом месте и в любое время по их выбору. Они все больше и больше онлайн - и мы тоже. К середине десятилетия мы хотим, чтобы по крайней мере половина наших продаж осуществлялась через Интернет, чтобы мы могли обеспечить простоту и удобство, которых ожидают клиенты, не жертвуя личным контактом через наших сильных дилеров.

+

8-10% EBIT

Наша цель - использовать возможности, предлагаемые растущим сегментом электромобилей премиум-класса, и наши планы амбициозны - мы стремимся достичь рентабельности EBIT на уровне 8-10% к середине десятилетие.

+

На 40 % меньше выбросов CO2 в течение жизненного цикла

К середине десятилетия мы стремимся сократить общие выбросы CO2 в течение жизненного цикла на один автомобиль на 40 % по сравнению с 2018 годом. Это означает больше, чем просто сокращение выбросов — электрификация не достаточно .Нам необходимо сократить выбросы CO2 на всех этапах нашей деятельности и цепочки поставок.

+

50% проприетарного программного обеспечения

Мы делаем разработку программного обеспечения внутренней, потому что привлекательность автомобиля будет определяться функциями и свойствами, которыми управляет программное обеспечение. Новое поколение полностью электрических моделей Volvo будет поддерживаться нашей собственной операционной системой. Наша цель состоит в том, чтобы к середине десятилетия 50% всего программного обеспечения, которое мы используем, разрабатывалось собственными силами.

+

Выбранный работодатель

Мы глобальны, как и наши сотрудники. Наши команды развиваются как плавильный котел различных идей, опыта, окружения и личностей. Разнообразные и инклюзивные команды принимают высококачественные решения — это имеет решающее значение для нашего устойчивого успеха. Именно поэтому мы стараемся быть предпочтительным работодателем.

.

Volvo - история бренда

Название компании появилось намного раньше первого автомобиля. Известно, что он был изобретен работниками шведского завода шарикоподшипников SKF и зарегистрирован как товарный знак в 1915 году. Название Volvo идеально подходило к продукту, который производила компания, поскольку Volvo в переводе с латыни означает катиться. Кто знает, как сложилась бы судьба марки, если бы завод SKF не встретил Ассара Габриэльссона и Густава Ларсона, что стало поводом для построения планов постройки автомобиля.

Первый автомобиль построен в 1927 году. Это Volvo OV4, который был широко известен как Jakob. Кабриолет, созданный по образцу американских автомобилей, имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1944 куб. См и мощностью 28 л.с. Стоит добавить, что прототип имел плохо собранный дифференциал и мог двигаться только назад, но дефект был устранен еще до премьеры. Модель PV4 с закрытым кузовом также поступила на конвейер.

Ассар Габриэльссон и Густав Ларссон с самого начала делали ставку на качество и соответствующий технический уровень в своих проектах.Вскоре после основания компании, в 1928 году, начинается производство коммерческих автомобилей. Через год был запущен PV651, который стал первым автомобилем с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Существует также вариант PV652 с гидравлическими тормозами.

Пока в Европе идет Вторая мировая война, шведская компания разрабатывает больше легковых автомобилей. В 1944 году был представлен Volvo PV444. Это название не случайно, ведь машина имела 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с., и ею могли пользоваться 4 человека.Автомобиль выпускался с 1947 года.

В 1957 году предложение пополнилось моделью 120 от Amazon. Стоит отметить, что впервые именно в этом автомобиле Volvo установила трехточечные ремни безопасности спереди. Они также были установлены, среди прочего в Volvo PV 544, который производился с 1958 по 1965 год. Volvo 120 Amazon также был первым автомобилем, прошедшим краш-тесты.

В 1964 году недалеко от Гётеборга открывается новый завод, что позволяет увеличить производство.Через два года появляется модель 144, имевшая т.н. контролируемые зоны раздавливания. Были введены устройства контроля выбросов, а на заднем сиденье появились ремни безопасности.

В 1973 году компания приобретает часть акций DAF, а год спустя выпускаются модели 240 и 260. В семидесятых годах дебютировала серия Volvo 300, а в восьмидесятых — Volvo 400. .Следующие годы принесли новые системы безопасности, в т.ч. саморегулирующиеся ремни, система защиты от бокового удара и система подвески Delta-link.

В девяностых годах ХХ века меняется наименования моделей шведского производителя. В настоящее время в продаже есть: Лимузины S60 и S80, внедорожники XC90, XC60 и XC70, а также универсалы V40, V60 и V70. Стоит отметить, что в 1999 году Volvo был куплен концерном Ford, а затем в 2010 году Volvo Car Corporation была куплена китайской компанией Geely.Производитель грузовиков этой же марки — Volvo AB.

Основные моменты из истории Volvo

1927 - Volvo OV4

1928 - Volvo начинает производство

коммерческих автомобилей

1929 - Volvo PV651

1947 - Volvo PV444

1957 - Volvo 120 Амазонка

1958 - Volvo PV544

1964 - открытие нового завода недалеко от Гётеборга

1966 - Вольво 144

1974 - Volvo 240 и 260

1975 - Вольво 340

1986 - Вольво 480

1991 - Вольво 850

1996 - Вольво В70

1998 - Volvo S80

1999 - Volvo поглощен Ford

2000 - Volvo S60

2002 - Вольво ХС90

2006 - Вольво С30

2008 - Вольво ХС60

2010 - Китайская компания Geely приобретает Volvo Car Corporation

2011 - Volvo V60

2012 - Volvo V40

2013 - Volvo Concept Coupe

2014 - Volvo Estate Concept

.90 000 китайских Volvo, индийских Jaguar — посмотрите, кому принадлежат эти марки автомобилей

Automotive это очень сложный бизнес, в котором они могут выжить только в настоящее время крупнейших производителей. Многие известные бренды изменились за последние годы владельцев, тем самым делая вывод, что Jaguar британский, Lamborghini Итальянский, да и американский Jeep, мы довольно далеки от истины.

Британские бренды в иностранных руках

Марка Mini изначально принадлежала British Motor. Корпорация.В конце концов один из символов Британский автопром стал... немецким . В 1994 году BMW приобрела «Объединил» несколько британских брендов, включая Rover, MG и Mini. Последний однако он остался в портфолио баварского производителя и выпускается до сих пор. этой компанией.

Mini Coupe, фото: EAST NEWS

Похожая участь постигла один из самых престижных автомобилей в мире - марка Rolls-Royce также находится под управлением BMW .Bentley — еще один британский бренд класса люкс, перешедший на немецкий язык. владение. Она много лет была частью Rolls-Royce, но стала частью Rolls-Royce в 1998 году. принадлежит немецкой группе Фольксваген .

Получите 350 злотых от Bankier.pl за открытие и использование счета компании

Не только Германия скупает известные британские бренды. "Странник" также имеет за плечами Jaguar, который был приобретен в конце 1980-х годов. Форд. Известный производитель наконец решил продать британский бренд.Позади Индийцы отомстили за 90-летнюю оккупацию - в 2008 году Jaguar вместе с Land Rover купила индийская компания , Tata Моторы.

Aston Martin — квинтэссенция британского стиля и элегантности, бренд, тесно связанный с фильмами о приключениях агента 007. К сожалению, репутация бренда это не всегда шло рука об руку с финансовым успехом компании. У них были первые проблемы место еще до Второй мировой войны, когда бренд несколько раз менялся владельцы. В 1980-х бренд был куплен Ford, чтобы продать его в 2007 году.В настоящее время является одним из владельцев Aston. Кувейтский инвестиционный фонд Investment Dar, который пытается реструктурировать долг компании.

Торговая марка Lotus, известная своей легкой спортивной продукцией. автомобили, из-под британского правления также перешли в более экзотические регионы. С 1996 года в собственности Lotus — это малайзийский Proton . В последние годы также говорят, что Малазийцы хотят избавиться от задолжавшего Lotus. Кратко, в 1993-1996 гг. Bugatti также был владельцем британского бренда.

Lotus Evora, фото: EAST NEWS

Не только британские бренды меняют владельцев

Компания Bugatti, выпускающая редкие и эксклюзивные спортивные автомобили, была основана во Франции итальянцем Этторе Бугатти в начале двадцатого века. В 1980-х бренд возродился. уже под властью Италии, после трехлетнего перерыва в производстве, в 1998 г. права на Bugatti были конфискованы Фольксваген . У Kponcern с самого начала были конкретные планы - он у него был под этим брендом был создан суперкар и цель была достигнута.

В 2005 году начато производство революционного для этого времена Veyron, который оснащался 8-литровым двигателем мощностью 1001 л.с., разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и достижение скорости свыше 400 км/ч. В настоящее время он еще мощнее и быстрее в производстве. версия модели, SuperSport. Концерн из Вольфсбурга «прибрал к рукам» еще один эксклюзивный бренд, а именно итальянский Lamborghini, которая формально принадлежит Audi .

Bugatti Veyron, фото: EAST NEWS

шведских автомобильных марки, известных прежде всего безопасности, также имеют мало общего со скандинавским государством.От В 1999 году половина прав на марку Volvo принадлежала Ford, но это превратилось в 2010. Вот когда Volvo остался позади приобретена китайской компанией Geely, одной из самых быстрорастущих производителей автомобилей в Поднебесной. Интересно, что Geely тоже владелец The London Taxi Company, производящей знаменитое лондонское такси Такси.

Saab повезло еще меньше в своей истории. С 1990 г. В том году компания наполовину принадлежала General Motors, а в течение десяти лет позже он был полностью приобретен GM.Вынужденные финансовые проблемы концерн продать Saab, но покупателей не нашлось, и шведское правительство отказался помочь. В конечном итоге компания была приобретена голландской компанией Spyker. В 2011 все думали, что это конец шведской марки - владельцы сделали заявление о банкротстве. На радость поклонникам в 2012 году после долгого пути Saab вернулся к своим корням - массовое банкротство была куплена шведской компанией National Electric Vehicle Sweden, объявившей реактивация бренда.

Chrysler входит в тройку крупнейших в Америке автомобильные концерны, выпускающие также автомобили под марками Jeep и Dodge.Автопроизводители США сильно пострадали во время кризиса - в 2009 году Chrysler был официально объявлен банкротом в том же году. Тогда права на бренд и часть Chrysler были проданы итальянскому Fiat , а в 2014 году завершилось полное поглощение американского концерна. В В результате автомобили Chrysler и Jeep можно приобрести в автосалонах производителя. Турин, часто с марками других марок группы.

Марчин Лекки
Bankier.pl

[электронная почта защищена]

Источник:.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volvo — крупнейший шведский производитель автомобилей в истории автомобилестроения, который много лет тесно сотрудничал с Ford, но с 2010 года входит в состав китайского концерна Джили. Автомобили Volvo, представленные в основном на американском рынке, в Европе и Китае, славятся в первую очередь высоким уровнем безопасности и надежности. Volvo гордится тем, что представляет ряд решений в области безопасности, которые с годами стали стандартным решением для многих моделей других марок.

Volvo История

Рождением марки Volvo неофициально считается 25 июля 1924 года. Именно тогда Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон встретились в ресторане в Гётеборге и именно на этой встрече родилась идея основать компанию по производству автомобилей. Однако официальной датой рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года. Именно тогда с завода в Хизингене сошла первая модель Volvo ÖV4, известная в народе как Jakob, которая представляла собой большой кабриолет, созданный по образцу американских автомобилей.

Два года спустя в производство поступит PV651, первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Эта модель оснащалась гидравлическими тормозами, а также имела синхронизированную коробку передач. В первое десятилетие существования компании также началась сборка грузовиков и автобусов, которая какое-то время доминировала в производстве.

Нейтралитет Швеции во время Второй мировой войны означал, что во время войны Volvo могла спокойно вести работы над новой моделью легкового автомобиля.Результатом стал Volvo PV444, который быстро стал очень успешным, и в 1953 году эта модель стала самой продаваемой машиной в Швеции. В то время Volvo также пробовала свои силы в производстве супер-роскошных моделей, таких как PV831. Volvo также пробовала свои силы в сегменте спортивных автомобилей, но трудно говорить о каком-либо большем успехе на рынке в случае с 70-сильным Volvo P1900.

Больше автомобилей Volvo

В 1957 году дебютировал Volvo 120 Amazon, который отличался довольно необычным силуэтом с необычным воздухозаборником в радиаторе.В этой модели впервые появились трехточечные ремни безопасности. Также это был первый автомобиль, получивший широкую известность благодаря краш-тестам.

В 1964 году Volvo открывает новый завод в Торсланде недалеко от Гётеборга, что позволяет значительно увеличить годовой объем производства. В начале семидесятых создается Технический центр Volvo, где шведская компания проводит эксперименты и испытания новых моделей. Именно там он был протестирован перед внедрением в новые модели, например.Среди прочего: система ABS, подушки безопасности или телескопические бамперы.

В 1966 году на рынок вышел Volvo 144, который на тот момент считался самым технологичным автомобилем в мире. Он имел так называемую контролируемые зоны деформации, эффективное торможение обеспечивалось дисковыми тормозами на всех колесах, безопасность обеспечивалась, в том числе, также были введены ремни безопасности на заднем сиденье, а также устройства контроля выбросов. Спустя семь лет электронный впрыск топлива появился на первой модели (164Е).

Сотрудничество Volvo с другими производителями

В 1973 году Volvo начинает сотрудничество с DAF. Шведы приобрели 1/3 акций DAF, включая подразделение легковых автомобилей, и, таким образом, почти завершенную модель 343/345. В последующие годы бывший завод DAF производил, среди прочего, Volvo 340/360 (являющиеся модифицированными вариантами моделей 343/345), Volvo 440/460/480, а с 1995 года также Volvo S40, которая была моделью-близнецом Mitsubishi Carisma. Volvo также сотрудничала с:в. с Renault и Peugeot на новых силовых агрегатах.

80-е и 90-е годы – еще одно революционное решение в автомобилях шведской марки. Volvo оснащает свои модели двигателем с турбонаддувом. Агрегат в модели 240 Turbo развивает 155 л.с. В 1991 году с конвейера сошла модель с поперечно расположенным 5-цилиндровым двигателем, уникальной системой подвески Delta-link, системой SIPS, защищающей от последствий боковых ударов, и ремнями безопасности с саморегулирующимся механизмом.

В 1996 году Volvo представила новую номенклатуру своих моделей. С тех пор седан имеет приставку «S», универсал «V» и купе «C». По этому случаю были представлены модели S40, V40 и C70. В 1999 году Ford приобретает подразделение легковых автомобилей Volvo. И именно в этот период, среди прочего, Volvo S60 и V60 и Volvo XC90. Сотрудничество с Ford продолжалось до 2010 года, когда Volvo перешла во владение китайского концерна Zhejiang Geely Holding.

Уже при правительстве Китая Volvo представляет в своем предложении:в. Volvo V40 и XC40 или S90 и V90.

.90 000 Volvo, бренд, опередивший свое время • AutoCentrum.pl

В истории автомобилестроения лишь немногим удавалось выступать новаторами во всей отрасли. Многие из них заработали на этом, но были и те, кто сделал свои решения доступными для других без каких-либо сборов, лицензий или дополнительных затрат. Инвестирование в общее благо может окупиться. Пример Volvo это прекрасно показывает. Автомобили шведской марки уже много лет являются эталоном автомобильной безопасности в автомобильной промышленности.Давайте взглянем на вехи в развитии автомобилестроения, которые установили инженеры Volvo.

Трехточечные ремни безопасности

Сегодня мы не можем представить автомобиль без этого важнейшего элемента целостной системы безопасности современного автомобиля. Подсчитано, что это решение, представленное Volvo и доступное для всей отрасли, спасло миллион жизней. Один миллион человек, которые преждевременно погибли бы в дорожно-транспортных происшествиях, если бы не изобретение, разработанное инженером Нильсом Болином, работающим в Volvo с 1958 года.Когда он нашел свой путь к шведской марке, он успешно завершил разработку кресла пилота с катапультой, установленного на сверхзвуковой боевой самолет SAAB. Однако автомобили - это не боевые самолеты. Многоточечная система крепления была бы головной болью для водителя и пассажиров. Бохлин разработал трехточечные ремни безопасности для одной руки, и уже в 1959 году первый Volvo PV544 с таким решением покинул завод.

Volvo

намного опередил свое время, поэтому многие люди, жившие в то время, встретили его непониманием.На компанию обрушилась резкая волна критики, в СМИ появились лозунги типа «ограничение свободы» или «ужасающая идея». Volvo не отказалась от идеи, наоборот, сделала проект доступным для других автомобильных компаний. Промышленность, вопреки сообщениям СМИ того времени и громким, хотя, надо признать, не очень компетентным критикам, приняла решение, разработанное гениальным шведским инженером. Сегодня ему могут быть благодарны более миллиона человек. Именно благодаря его конструкции они не гибли в дорожно-транспортных происшествиях.

Испытания на безопасность – все действительны

Краш-тесты, моделирующие реальные дорожные ситуации в реальных условиях, в том числе опасных, — это стратегия тестирования систем безопасности, которая годами используется во всей автомобильной промышленности. Особенно динамично она развивалась в XXI веке. Однако не все шло хорошо. Однако лучше разбить машину, например, во время неудачного испытания радиолокационной системы обнаружения препятствий с манекеном внутри, чем если бы эта система вышла из строя на дороге общего пользования с людьми в салоне.Volvo стала первой автомобильной компанией в мире, которая поняла, что люди… разные. Так называемой стандартного манекена (имитирующего взрослого мужчину среднего роста) недостаточно для обеспечения безопасности каждого водителя и каждого пассажира. Именно Volvo первой в мире автомобильной компанией стала использовать манекены детей, подростков, женщин и будущих мам — беременных женщин — для внутреннего тестирования систем безопасности. Столь широкий размах исследований, реализованных Volvo несколько десятков лет назад, позволил спроектировать системы безопасности таким образом, чтобы они оптимально защищали каждого водителя и пассажира вне зависимости от анатомических различий.Этот прорыв в распространенном в отрасли «среднем» мышлении стал еще одним признаком того, что инженеры и исследователи, работающие в исследовательских центрах шведского бренда, опережали свое время.

Камеры - не только окружения автомобиля, но и водителя

Сегодня работа инженеров Volvo над системами активной безопасности и контролем состояния водителя вызывает подобные, но, к счастью, меньше споров. Голоса о том, что "нас записывает машина" могут проснуться снова и снова - как в случае с трехточечными ремнями безопасности, это будут ошибочные голоса, непонимание одной наиважнейшей идеи: спасти еще миллион жизней и избежать дороги несчастные случаи.Решением, о котором идет речь, являются камеры, следящие за состоянием и состоянием водителя. Тем не менее, к сожалению, на дорогах общего пользования многие водители безответственно садятся за руль после употребления алкоголя или других одурманивающих веществ. Они подставляют не только себя, но и других участников дорожного движения. Продолжающаяся работа над интеллектуальной системой, которая предотвращает человека, не умеющего водить машину, спасет еще одну человеческую жизнь.

Остановки и автономия

Работа над решениями, которые позволят снизить, а в перспективе и полностью исключить риск гибели людей на дороге в результате ДТП, продолжается.Volvo систематически внедряет инновации в свои модели. Даже сейчас даже самый динамичный автомобиль этой марки имеет встроенный ограничитель скорости 180 км/ч. На самом деле больше никому не нужно. Кроме того, благодаря функции Care Key владельцы Volvo могут использовать их с временным виртуальным ключом для менее опытных водителей, дополнительно ограничивая максимальную скорость автомобиля для обеспечения более безопасного вождения. В будущем автомобили Volvo следующего поколения будут оснащены системами автономного вождения, которые позволят передвигаться по автомагистралям и скоростным автомагистралям без участия водителя.Технические возможности постройки таких автомобилей уже сегодня имеются, но когда дело доходит до дорог, особое значение приобретают очень тщательные испытания. Техника техникой, а безопасность важнее всего. Подробнее о системах безопасности, используемых шведской маркой, можно прочитать на сайте Volvo.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf