logo1

logoT

 

Вольво самая безопасная машина в мире


Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
393 перейти
Наших тест-драйвов:
84 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 - 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 - сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 - сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 - 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 - сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

27.августа.2010 Volvo S60 от Heiko | "Lkw-Neva"

Как только на рынок вышла Volvo S60, немецкая фирма Heiko Sportiv выпустила свое детище - Volvo S60 Т6. Всего в продажу поступят 100 экземпляров этой тюнинг-модели с кузовом, покрытым черным сапфировым лаком металлик. Фирма Heiko Sportiv уже более 20 лет работает на рынке тюнинга для Volvo, и с 2008 года является официальным партнером Volvo Car Germany GmbH. Мастерами был произведен чип-тюнинг шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который теперь развивает мощность в 330 л.с. и имеет максимальный вращающий момент в 460 Нм. Количество оборотов лежит в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин.
Затюненный Volvo S60 T6 стартует от нуля до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, и способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (макс. скорость ограничена электроникой). В среднем этот cедан расходует 10,3 л бензина на 100 км/ч, при этом выброс СО2 приблизительно равен 239 г/км. Серийный привод Вольво 4х4 обеспечивает превосходные ходовые качества. Коробка передач – 6-ступенчатая, автоматическая, geartronic . Volvo S60 T6 соответствует европейскому стандарту чистоты «евро 5».
На серийный бампер Вольво была установлена юбка со спойлером, прекрасно вписывающаяся в очертания спортивного лимузина. Юбка выполнена из полиуретана, что соответствует новым европейским стандартам на случай (не дай Бог) столкновения с пешеходом. Задняя юбка также выполнена из гибкой пластмассы, по обоим сторонам от нее выглядывают сдвоенные патрубки спортивного глушителя. Задняя юбка оснащена небольшой вставкой из карбона по центру.
Для придания Вольво большей спортивности был на 30 мм снижен клиренс - установлены спортивные пружины. 19-дюймовые колеса с алмазной полировкой и резиной от Pirelli 245/35 R19 украшают этот образец совершенства, а на случай зимы, которая обязательно придет после жаркого лета, мастера предусмотрели комплект зимней резины.
Новый Volvo S60 T6 базируется на модельном ряду Summum, автомобили этого модельного ряда наряду с обычными для Вольво системами безопасности оснащены кондиционером с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира, качественной аудиосистемой, устройством слежения за скоростью, многофункциональным спортивным рулем, автоматически складывающимися зеркалами заднего вида, сенсором дождя, кожаным салоном и двойными ксеноновыми фарами с функцией активного освещения при вхождении в поворот. В опции этого роскошного автомобиля входят также динамический пакет, пакет помощи водителю и Xenium-пакет. Всё это является хорошим подтверждением тому, что новый Вольво – самая безопасная машина в мире. Кроме того, практичным изменениям подвергся салон: передние сиденья теперь можно регулировать автоматически и включить подогрев, если стало холодно. Спереди и сзади был установлен парктроник плюс камера заднего хода. Люк на крыше также регулируется автоматически, как и зеркала. В автомобиль была установлена навигационная система RTI. Шасси у Volvo S60 T6 активное с технологией Four-C, что позволяет быть уверенным в любой дорожной ситуации, и на любом грунте. Гидроусилитель руля самостоятельно подстроится под выбранную водителем скорость. А чтобы водитель не расслаблялся за рулем, предусмотрена система слежения за состоянием водителя «System Driver Alert», она будет предупреждать не только в случае засыпания за рулем, но и в случае, если машина непреднамеренно выйдет с полосы движения. Для наблюдением за происходящим в так называемом «слепом угле», используется система BLIS, а новшество, которое пока доступно только Вольво, заключается в том, что если на дороге внезапно появился пешеход, то торможение происходит автоматически. Кроме того, автомобиль снабжен активным круиз-контролем, автоматически подтормаживающим машину, если впереди на трассе следует медленное транспортное средство.
Детали внутреннего убранства: алюминиевая ручка коробки передач, алюминиевая площадка для отдыха ноги, и педали из алюминия – комплект, ограниченный по тиражу. Рекомендуемая цена этого самого безопасного не только для пассажиров, но и для пешеходов автомобиля в мире – составляет 64.000 евро.

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке — Автоновости дня

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.

Volvo XC70. Фото Volvo

Volvo S60

Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90

Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70

Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

На стенде Volvo в Лос-Анджелесе не будет автомобилей — ДРАЙВ

Свободное от машин пространство Volvo предложит публике ряд интерактивных демонстраций. Речь пойдёт о таких сервисах, как доставка товаров в багажник, подписка на автомобиль, каршеринг и автономное движение.

Провокационная рекламная кампания «Это не телефон» получила объяснение. Марка Volvo объявила, что «ничего не покажет» на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для прессы 28 ноября. В центре стенда будет красоваться надпись «Это не автомобиль». По словам планировщика стратегии продуктов Мартена Левенстама, шведский бренд, отказавшись от демонстрации машин, представит своё видение будущего мобильности. «Вместо презентации концептуального автомобиля мы поговорим о самой концепции автомобиля. Мы не получим награду за лучшую машину на шоу, но нам это на руку. Потому что это не автошоу», — заявил менеджер.

С момента появления мотор-шоу автомобиль всегда был центральным элементом экспозиции, но всё меняется: индустрия, машины, ожидания людей. Восприятие бренда потребителями, по мнению Volvo, «сегодня важнее, чем хром, кожа или лошадиные силы».

Босс Volvo Хокан Самуэльссон развивает мысль: «Наша отрасль переживает перемены. Мы уже не просто строим и продаём автомобили, а предоставляем нашим клиентам свободу передвижения». Заметим, недавно компания отказалась от участия в международных автошоу, назвав их «нежизнеспособными». Теперь Volvo, похоже, прибегла к партизанской тактике и пытается разрушать выставки изнутри. Это уже другой уровень, где можно неслабо получить сдачи. Манифест «This Is Not A Car» легко превращается в «This Is Not A Volvo», который вкупе с известной китайской составляющей вряд ли добавит позитива в восприятие бренда.

Правда ли, что большая машина всегда безопаснее? | Безопасность | Авто

Может ли быть так, что машина, двигаясь со скоростью 100 км/ч, врезается в препятствие и получает повреждения, эквивалентные соударению на скорости в 20 км/ч? Кто-то скажет, что нет, и ошибется. Автомобиль может получить даже меньшие повреждения и не причинить никакого вреда своим пассажирам при соблюдении одного условия. Он должен быть в разы тяжелее других участников движения, с которыми столкнулся. 

ДТП по-разному

Американский Университет Баффало решил проверить, насколько безопасны большие автомобили по сравнению с маленькими хэтчбеками В и С классов. Специалисты провели анализ ДТП, где участвовали рамные пикапы и внедорожники, такие, как Dodge Ram, Ford F-150, Cadillac Escalade, а также автомобили с несущим кузовом (Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Toyota Tacoma). Исследовались и травмы людей, попавших в аварии на небольших автомобилях. 

Выяснилось, что по количеству травм лидировали компактные автомобили класса С и В, которые очень популярны в Европе. А это такие машины, как Kia Forte, Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Dodge Caliber, Nissan Versa hatchback, Chrysler 200, Nissan Rogue, Ford Fiesta и другие модели. 

Примечательно, что рейтинги безопасности у всех машин были примерно одинаковы и составляли 5 звезд по американской и европейской методике оценки. Однако большие и маленькие машины разительно отличались по характеру повреждений и по травматизму у владельцев. 

Количество тяжелых травм у владельцев внедорожников было в 2-3 раза меньше, хотя в авариях такие автомобили бывали не менее часто, чем компактные машины. 

«При увеличении веса машины на 500 кг транспортное средство становится безопаснее на 19%, — рассказывает руководитель группы исследователей Университета Баффало профессор Дитрих Еле. — Если принять во внимание, что большой пикап, да еще и груженый, в 2,5 раза тяжелее легковой машины, то он почти в четыре раза безопаснее ее. Если большой пикап столкнется с крошечной малолитражкой класса В или С, то шансов выжить у его пассажиров будет гораздо больше». 

Дело в том, что на импульс удара значительное влияние оказывает не только скорость, но и масса. Поэтому при столкновении машины разного веса ведут себя по-разному. 

К примеру, представим, что по дороге навстречу друг другу с одинаковой скоростью в 60 км\\ч едут два автомобиля с одинаковой массой. Они сталкиваются. При равных условиях их суммарная скорость столкновения составляет 120 км/ч, а эквивалентная скорость повреждений — только 60 км/ч. То есть повреждения они получают такие же, как при ударе о неподвижную бетонную стену на 60 км/ч. 

Дело в том, что машины развивают равную энергию и в равной степени ее поглощают при ударе. Импульс поглощается сразу двумя автомобилями, поэтому в формулу расчета эквивалента скорости повреждения вводится поправочный коэффициент. Для машин одинаковой массы он составляет 0,5. 

Для компактной машины и внедорожника: 0,75 и 0.25 соответственно. 

Для компактной машины и грузовика: 0,9 и 0,1. 

Для внедорожника и грузовика: 0,8 и 0,2. 

Внедорожник против малолитражки 

Что же происходит в момент фронтального столкновения тяжелой машины и маленькой, к примеру, внедорожника массой 2,5 тонны и купе массой 1,3 тонны, на скорости в 60 км/ч? Можно высчитать, что импульс удара у внедорожника будет выше, чем у малолитражки, в 1.9 раза. То есть он бьет сильнее и наносит гораздо большие повреждения, но сам испытывает меньше нагрузок. 

Таким образом, чтобы узнать эквивалент повреждений той и другой машины, их суммарную скорость в 120 км/ч умножают на предложенные Университетом Баффало коэффициенты. Для кроссовера и малолитражки с разными массами коэффициенты составляют 0.25 и 0.75 соответственно. 

Последствия столкновения для тяжелого внедорожника Land Rover будут такие же, как при столкновении с неподвижной стеной на 30 км/ч. А для легковой малолитражки Ford Focus — как при столкновении на 90 км/ч. Большой внедорожник отделается повреждением бампера и капота, а легковушка будет смята, как картонная коробка. 

Самые безопасные лимузины 

Но меньше всего люди калечатся в крупных полноразмерных седанах, таких, как Mercedes S-класса, Chevrolet Malibu, в Cadillac CT6 и в других машинах с высокой массой и низкой посадкой. Почему это происходит? 

Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага. 

Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри. 

У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний. 

Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн. 

Смотрите также:

Volvo пытается переписать собственную историю. "Автовести" с Сергеем Асланяном

О том, что Volvo не самая безопасная машина на свете, и так было давно известно. Но пока мир чувствовал себя стабильно, маленькой шведской фирме прощалось ее зазнайство.

О том, что Volvo не самая безопасная машина на свете, и так было давно известно. Но пока мир чувствовал себя стабильно, маленькой шведской фирме прощалось ее зазнайство. Как и прощалась переписываемая задним числом история, год от года усугублявшая кредо и легендарно настаивавшая на совсем уж странных вещах. Как-то раз, например, в пресс-релизе даже мелькнуло, что, только задумывая автомобильное производство, отцы-основатели фирмы Густав Ларсон и Ассар Габриэльсон, присев 25 июля 1925 года в ресторане Sturehof пообедать, сразу определили намерение сделать самый безопасный автомобиль. И это в 1927 году, когда даже не существовало такого понятия, не говоря уже о нюансах в виде пассивной и активной безопасности. Учитывая, что первый Volvo у них почему-то получился деревянным, Ларсон и Габриэльсон либо вообще не подозревали о безопасности, либо были осознанными извращенцами (что сомнительно).

Хотя бы минимальное обоснование легенде о невиданной безопасности появилось лишь в 1958 году, когда авиационный инженер Нильс Болин додумался до трехточечных ремней. Но даже несмотря на это важное и грамотно запатентованное усовершенствование, Volvo все равно не стала самой-самой безопасной и шла в русле общемировых тенденций и достижений, пока для наглядности прилюдно не опозорилась в 2001 году, когда первой в мире машиной, получившей наивысшую - пятую - звезду в независимом краш-тесте EuroNCAP стала французская Renault Laguna 2, а не Volvo, как можно было бы ожидать.

Параллельно с заявлениями фирмы о своей тотальной безопасности, специалисты посмеивались на такое зазнайство и аккуратно интересовались: неужели шведы полагают, что Mercedes или BMW так уж сильно уступают Volvo? Вроде бы немцы тоже ориентируются в этих вопросах и даже что-то неплохо придумывают, например, подушки безопасности…

Но все же у шведов есть пара аргументов в свою защиту. Во-первых, у них действительно очень хороший полигон, где они всячески отрабатывают методики по безопасности и устраивают очень осмысленные краш-тесты, в частности, разбивая машины разных классов, стараясь как-то уберечь пассажиров маленьких машин, когда в них врезается здоровенный и тяжелый автомобиль более серьезного класса.

Во-вторых, и это, пожалуй, самое существенное, Volvo высылает инженеров на каждую аварию, произошедшую с участием любого автомобиля их марки в радиусе 100 км от Гетеборга. И на такие ДТП шведы ездят уже лет 30, анализируя, обобщая и отрабатывая каждую аварию, каждое повреждение, каждую жертву, чтобы в дальнейшем все учесть и возможное предотвратить.

И в масштабах маленькой и тихой Швеции этого вполне достаточно для самолюбования и приятной мысли о превосходстве над миром. Но за пределами Швеции все не так плохо, как им кажется. Делать безопасные автомобили в других странах тоже умеют, о чем им так болезненно напомнили собственные власти. 

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

Читайте также в материалах дня на сайте радио "Вести ФМ":

Автомобилистов лишат прав и водительских удостоверений

Валентину Толкунову любили за легкость, скромность и отсутствие фальши

По делу о ДТП на Ленинском приняты беспрецедентные меры 
 

90 000 Volvo V40 — самый безопасный автомобиль в истории тестов Euro NCAP [обновление]

Новый Volvo V40 показал рекордный результат в тестах, проведенных Euro NCAP. Пришло время ввести 6-ти бальную шкалу?

В ходе испытаний Volvo V40, естественно, получил 5-звездочный результат. Такой, максимальный рейтинг на данный момент, появился в 1999 году. Однако с тех пор было введено много новых решений для повышения безопасности.Результаты V40 показывают, что вскоре может потребоваться звездочка с номером 6.

Volvo V40 обеспечивает 98% защиту пассажиров и 100% защиту пешеходов. Кроме того, он также получил максимальную оценку в области поддержки систем безопасности. Это впечатляющие результаты.

Volvo V40 (революционная подушка безопасности для защиты пешеходов)

Рекорд по защите пешеходов особенно интересен.Volvo V40 получил его благодаря использованию подушки, которая в случае наезда на пешехода поднимает капот автомобиля и закрывает переднюю стойку и 1/3 лобового стекла, тем самым уменьшая последствия столкновения и защита головы пешехода.

Результаты теста Euro NCAP прокомментировал старший технический советник по безопасности Volvo Car Corporation Томас Броберг:

Мы очень рады этой награде, но мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать безопасность наших автомобилей.Мы надеемся, что благодаря глубокому изучению причин дорожно-транспортных происшествий мы реализуем наше видение автомобилей Volvo, в которых никто не получает серьезных травм.


[обновление от 1 сентября]

Согласно информации на сайте Euro NCAP , Volvo V40 обеспечивает 88%, а не 100% защиту пешеходов. Это все равно отличный результат, но почему производитель упустил истину, выпустив иное по звучанию заявление?

PS Адам, спасибо за подсказку!

Volvo V40 — самый безопасный автомобиль в истории Euro NCAP

Новый Volvo V40 получил высшую пятизвездочную оценку в краш-тесте Euro NCAP.Общий результат — лучший из когда-либо зафиксированных институтом — 98% защита взрослых пассажиров и 100% защита пешеходов.

Отличный результат. Мы гордимся тем, что владеем одним из самых безопасных автомобилей в мире, и мы стремимся к следующему важному шагу на пути к цели 2020 года — без смертельных случаев и серьезных травм в автомобилях Volvo , — сказал Томас Броберг, старший технический консультант по безопасности Volvo Car Corporation. .

С начала 2009 г.Европейский институт безопасности Euro NCAP выставляет общую оценку каждой тестируемой модели автомобиля. Тесты проводятся отдельно по четырем подкатегориям, которые затем ранжируются для получения общей оценки. Автомобили проходят испытания с точки зрения защиты взрослых пассажиров, детей, путешествующих на автомобиле, и пешеходов, а также с точки зрения систем обеспечения безопасности.

Рекордным является не только общий результат. Защита взрослых пассажиров в новом Volvo V40 также показала лучший в истории результат испытаний — 98 %.При разработке нового Volvo V40 основное внимание уделялось достижению такого же высокого уровня безопасности, как и у более крупных автомобилей. В категории систем безопасности Volvo V40 получил максимальное количество баллов — 100%.

Новый Volvo также установил новый рекорд в категории защиты пешеходов. Важным фактором в данном случае стала инновационная подушка безопасности для пешеходов. Датчики в передней части автомобиля фиксируют контакт с пешеходом, а пиротехнический груз открывает петли капота автомобиля и приподнимает его с помощью подушки.Надувная подушка, закрывающая своим радиусом боковые стойки и 1/3 лобового стекла, смягчает последствия столкновения и защищает голову пешехода. Именно благодаря этой подушке безопасности Volvo первой удалось сохранить максимальный результат (100%) в защите пешеходов.

Мы очень рады этой награде, но мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать безопасность наших автомобилей. Мы надеемся, что при глубоком изучении причин дорожно-транспортных происшествий мы реализуем наше видение автомобилей Volvo, в которых никто серьезно не пострадал , — говорит Томас Броберг.

Источник: Volvo

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Самая безопасная машина. В этой модели за 16 лет никто не умер

По данным The Telegraph, самой безопасной моделью автомобиля в Великобритании является самый большой внедорожник Volvo XC90.Согласно статистике, которую приводит журнал, с 2002 года, когда машина поступила в продажу на «Острова», не зафиксировано ни одной смерти водителя или пассажира, путешествующего с этой моделью шведского производителя.

Неизвестно, связано ли это с бережным стилем вождения владельцев этой модели или с тем, что это был один из первых автомобилей с системой предупреждения водителя о дорожных опасностях и автономной системой экстренного торможения.Однако известно, что в Великобритании было продано около 50 000 экземпляров. копии этой модели.

.90 000 Новый Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль в мире 90 001

Год назад, когда Mercedes представил новый S-класс, он объявил всем и каждому, что это лучший автомобиль в мире.Это прозвище во многом основано на обширном оборудовании для обеспечения безопасности. S-Класс оснащен передовой системой предотвращения столкновений, а также способен самостоятельно управлять автомобилем в определенных ситуациях. Сможет ли Volvo смутить талант Mercedes?

Шведы поставили перед собой очень амбициозную цель - с 2020 года.Их автомобили должны быть настолько безопасными, чтобы никто из тех, кто попал в аварию на них, не погиб или не получил серьезных травм. Ожидается, что XC90 станет важным вкладом в решение этой задачи. Во вторник глава отдела развития Volvo Пертер Мертенс сообщил, что новый внедорожник бренда будет оснащен системой защиты от травм и помощником по безопасности на перекрестках.

«Наша отправная точка для разработки систем безопасности была одной и той же на протяжении 87 лет — повседневные дорожные ситуации.Мы анализируем данные об авариях, подсчитываем цифры и разрабатываем инновации. В результате получился один из самых безопасных автомобилей из когда-либо созданных».

Наиболее технологичной новинкой является система под названием «Защита от съезда с дороги с безопасным позиционированием» — комбинация пассивной и активной систем безопасности, предназначенная для предотвращения или устранения последствий схода транспортного средства с дороги.

Для этого Volvo натянет ремни безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации и не отпустит во время движения автомобиля. Между сиденьем и рамой сиденья будет зона поглощения энергии для предотвращения травм спины.

Вторая эффектная новинка от Volvo определяет помощника, который сможет затормозить автомобиль в случае надвигающегося бокового столкновения (например,на перекрестке) или когда водитель пытается выехать не на ту улицу при повороте.

Существует также патент под названием RSC - Roll Stability Control.Эта электронная система заставит двигатель дросселировать в случае опрокидывания, чтобы стабилизировать автомобиль и вовремя развернуть шторы.

Кроме того, XC90 получит активный ассистент движения по полосе (система не только оповещает водителя о том, что автомобиль отклоняется от полосы движения, но и поворачивает в нужную сторону) и датчики, следящие за вниманием водителя.Однако такие системы есть уже несколько лет, например, в Volkswagen.

.

1) Tesla, 2) Volvo, 3) Honda • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Автомобильный портал Edmunds.com подготовил список самых безопасных автомобилей в мире. Учтены все механизмы, функция которых предупреждать и защищать человека от возможной аварии. Совершенно неожиданно для нынешнего лидера на первое место вышла Тесла.

Как цитирует Bloomberg, сайт Edmunds.com начислял баллы за каждый механизм безопасности, которым был оборудован автомобиль.За постоянно доступную систему можно было получить 3 балла, за необязательный элемент — 1 балл, за недоступный — 0 баллов.

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Лидером рейтинга оказался 1) Тесла. 2) Volvo, лидер аналогичного рейтинга, заняла второе место. Следующие места заняли: 3) Honda, 4) Mercedes, 5) Mazda, 6) Toyota, 7) Jaguar Land Rover, 8) Volkswagen,) BMW, 10) Hyundai, 11) Subaru, 12) Ford, 13) Дженерал Моторс, 14) Ниссан, 15) Фиат/Крайслер, 16) Мицубиси.

Обзор наиболее оснащенных автомобилей с точки зрения безопасности. Данные собраны Edmunds.com (c) Bloomberg

Тесле

определенно помогли все функции, которыми оснащен автопилот, доступные без дополнительной оплаты. По данным портала, покупатели были готовы потратить на 1-2 тысячи долларов (эквивалентно 3,6-7,2 тысячи злотых) больше за автомобиль с механизмами раннего предупреждения или экстренного торможения.

> JAWORZNO самый безопасный для пешеходов в Польше? Город приглашает на испытания беспилотных автомобилей

Механизмы автопилота Tesla уже идеально подходят для прогнозирования опасных дорожных ситуаций. Даже когда автопилот выключен, они предупреждают водителя или берут на себя управление автомобилем. Вы можете увидеть это в видео ниже:

Верхняя иллюстрация: Chevrolet Malibu разбился с прицепом. Иллюстративное фото

Электромобили безопаснее автомобилей с ДВС – ПРОВЕРЬТЕ, ПОЧЕМУ:

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса Среднее: 4.5].90 000 Volvo XC60 — самый безопасный автомобиль, протестированный EuroNCAP в прошлом году 90 001

Volvo XC60 завоевал звание самого безопасного автомобиля в престижных краш-тестах Euro NCAP 2017

Модель XC60, относящаяся к классу больших внедорожников, набрала ровно 98 % в категории «Взрослый пассажир» и 95 % в категории «Система безопасности». Это дало ему преимущество в двадцать процентов по сравнению с ближайшим конкурентом в классе.Такая большая разница подчеркивает позицию Volvo Cars как лидера автомобильной промышленности.

«Новый XC60 — самая безопасная модель среди всех автомобилей Volvo, — сказала Малин Экхольм, вице-президент Volvo Cars Safety Center . «Автомобиль оснащен передовыми технологиями, призванными помочь водителю, защитить пользователей транспортных средств и других участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также снизить риск столкновений.Мы гордимся тем, что наша неизменная приверженность внедрению инновационных систем безопасности была отмечена еще одной наградой Euro NCAP Best in Class для Volvo Cars».

Впрочем,

— не первая подобная награда для Volvo. В 2015 году модель XC90 была удостоена звания лучшей модели в классе больших внедорожников, а также среди всех легковых автомобилей. Гонка этого года принесла шведам еще одну победу: V40 в классе Small Family.

Модели V90 и S90 также получили очень высокие оценки: 95 % в категории «Взрослый пассажир» и 93 % в категории «Система безопасности».Все три модели: XC60, V90 и S90 получили высшие оценки в тесте автоматического экстренного торможения (AEB) — в категориях AEB City, AEB Inter-Urban и AEB Pedestrian. Таким образом, Volvo Cars стала первым в мире производителем автомобилей, три модели которого показали наилучшие результаты.

«Наша цель — добиться того, чтобы никто не погиб и не получил серьезных травм в новых автомобилях Volvo. Этот проект назывался Vision 2020», — говорит Малин Экхольм, Успех XC60 является реальным доказательством нашей приверженности разработке новейших технологий безопасности, которые помогут нам достичь нашей цели».

Модель Volvo XC60 с номером

награждалась исключительно часто. Он был назван «Автомобилем года 2017» на японском рынке, получил награду Car Tech Award 2017 в Великобритании в категории «самый безопасный автомобиль», «лучшие системы безопасности» и «лучшая спутниковая навигация». Он также был удостоен награды «Роскошный внедорожник 2017» в номинации «Автомобиль года для профессионального водителя 2017 года» в Великобритании.Он был назван одним из трех финалистов конкурса North American Utility of the Year 2018, победитель которого будет объявлен 15 января 2018 года.

Связанные

.

Увидеть самый безопасный автомобиль в мире. Хотели бы вы иметь это?

Шесть новых моделей автомобилей вошли в серию краш-тестов на выживание.Новые Audi A3, Ford B-Max, Isuzu D-Max, Kia Cee'd, Renault Clio и Volvo V40 врезались в неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч. Как прошли кандидаты?

Помимо пикапа Isuzu, получившего 4 звезды, остальные автомобили получили 5-звездочные оценки.Кто-то скажет «ничего особенного, производители научились строить автомобили по требованиям Euro NCAP». Однако эта серия испытаний войдет в историю. Почему? Одна из машин получила максимум 100 процентов. Результат в категории «Системы обеспечения безопасности» можно увидеть в новом Volvo V40, который Euro NCAP назвал самым безопасным автомобилем в истории испытаний.

Новейшее детище шведской марки набрало целых 98 процентов.очки для защиты взрослых пассажиров. Защита пешеходов была оценена на 88 процентов. - это связано с установленной в стандартной комплектации специальной подушкой безопасности, предназначенной для пешехода, который попадет под встречный V40. Безопасность детей - 75 процентов

Соперник Volvo V40, Audi A3, получил сенсационные оценки.Немецкий компакт "держит" 95 процентов. баллы в категории защиты взрослых. А3 обеспечивает более высокую безопасность для детей, чем V40 — автомобиль ингольштадтского концерна получил 87 процентов акций от Euro NCAP. точки. Audi может похвастаться результатом в 74 процента. точки защиты пешеходов. В категории вспомогательных систем безопасности A3 набрал 86 процентов.

Champagne также может быть запущен инженерами Ford.Последняя модель b-max получила 83 процента. для общей безопасности, включая 93 процента. для защиты взрослых пассажиров и 84 проц. для защиты детей. Защита пешеходов - 67 процентов В категории вспомогательных систем - 71 процент.

— Согласно новым рейтинговым критериям Euro NCAP, только автомобили с очень высоким уровнем общей безопасности могут получить пять звезд, — объясняет Михиль ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. — Ford B-MAX — отличный пример того, как этого можно достичь благодаря инновационному дизайну, передовым системным инженерным решениям и интеллектуальным технологиям, таким как система Active City Stop.

Гордятся и дизайнеры нового cee'd kia, получившего оценку 89 процентов.по степени защиты взрослых 88 процентов. по степени защиты перевозимых детей - 61 процент за безопасность пешеходов в случае столкновения с автомобилем и 86 процентов. средства безопасности были оценены.

Инженеры Renault

чувствуют горько-сладкий вкус успеха.Новый Clio показал себя отлично, но в категории «системы безопасности» автомобиль получил 99-процентную оценку. - не хватало 1 процента к максимальному результату, которым сейчас может похвастаться Volvo.

В категории безопасности для взрослых Clio набрал 88 процентов баллов.Защита от детей - лучший результат в этом туре испытаний - 89% Защита пешеходов - 66 процентов

.90 000 Volvo S90 — самый безопасный автомобиль в мире?

Pilot Assist нового поколения

Новейший Volvo S90 — это первый в мире автомобиль с системой Pilot Assist второго поколения. Благодаря этому можно двигаться, в том числе со скоростью шоссе, при этом автомобиль сам будет поддерживать правильное направление в пределах полосы движения. Эта система вместе с адаптивным круиз-контролем поддерживает водителя, разгружая его на участках маршрута, где его вмешательство не требуется.Система работает на скорости до 130 км/ч и больше не нуждается в автомобиле, который следует впереди — теперь достаточно дорожных знаков. Это последний шаг перед внедрением полностью автономного вождения.

City Safety распознает крупных животных

Технология

City Safety, разрабатываемая Volvo на протяжении многих лет, была дополнена новой функцией с запуском S90. Сама система может распознавать на дороге крупных животных, таких как лоси, олени или лошади, а затем тормозить.Автомобиль мгновенно включает максимальное тормозное усилие и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами. При неизбежном столкновении на скорости более 30 км/ч автомобиль активирует преднатяжители ремней безопасности и возвращает положение переднего сиденья в наиболее безопасное для пассажиров положение.

Защита от объезда дороги не позволит съездить

Это первая в мире система предотвращения столкновений, вызванных выездом за пределы дороги на скорости 65-140 км/ч.Благодаря постоянному мониторингу дорожной ситуации, когда автомобиль обнаруживает возможность наезда на дорожное ограждение, он сам корректирует направление движения и тормозит. Таким образом можно избежать многих столкновений из-за усталости.

Шведский стальной каркас – защищает водителя и пассажиров

Легендарная безопасность Volvo обусловлена ​​не только использованием самых современных систем, активно и пассивно поддерживающих водителя, но и самой конструкцией кузова автомобиля.Как и в случае с моделью XC90, для создания каркаса безопасности, защищающего пассажиров в случае аварии, использовались материалы высочайшего качества. Бористая сталь, формованная при высоких температурах, является одним из самых прочных материалов, используемых в автомобильной промышленности. Все указывает на то, что Volvo S90, благодаря такому широкому спектру предлагаемых решений, будет самым безопасным представителем премиального сегмента D/E.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf