logo1

logoT

 

Вопросы по вождению на экзамен


Экзамен ПДД онлайн Билеты 2021/2022 категории ABM CD(СД) от ГИБДД 2022

Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2021/2022 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

Изменения от 2 января 2020

Изменения в ABM билетах: №3 (в.17), №7 (в.1), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 8 вопросов), а также в категории CD былеты: №3 (в.17), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 7 вопросов).

Все изменения касательно разрешенного обучения на автомагистралях и электронных копий ОСАГО.

Изменения в билетах ПДД от 1 января 2019

Изменены и скорректированы вопросы билетов категории ABM №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №20 (в.1), №27 (в.1), №27 (в.3), №34 (в.3), №38 (в.3), №40 (в.1), а также вопросы категории CD №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №16 (в.17), №20 (в.1), №27 (в.1) №40 (в.1)

Изменения в билетах ПДД от 10 апреля 2018

Внесены изменения в 15 вопросов по Медицине. Измененные вопросы Вы сможете найти в выбрав для сдачи соответствующую тему.

Изменения в билетах ПДД 18 марта 2018

Изменен вопрос в билете №16 (вопрос №1) в связи с изменением ПДД относительно световозвращающих (светоотражающих) жилетов (курток).

Изменения в билетах ПДД 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).

Официальный ПДД 2022/2023 онлайн экзамен РФ на нашем сайте

Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ России по билетам 2022/2023 года. Официальные 100% экзаменационные билеты ПДД как в ГАИ(ГИБДД) России на 2023/2022 год категории СД(CD) и ABM. Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылки на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена. Читайте также об истории экзамена по правилам дорожного движения.

Режимы экзамена ПДД:
20 случайных вопросов – происходит подборка 20 случайных вопросов из 800.
Билеты ПДД 2022 – экзамен по конкретному билету.
40 самых сложных – подборка самых сложных вопросов, на которых больше всего ошибаются.
Вопросы по темам ПДД – Подборка вопросов по пунктам ПДД.
Марафон 800 – марафон по всем вопросам из всех билетов ПДД.

Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4,5. ESC - меню

Билеты ПДД 2022, экзамен ПДД онлайн

Билеты ПДД по темам:

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

 

Билет 1 - вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 11 вопрос 19 (отличие - есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет - только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 6 вопрос 19 (отличие - нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 14 - вопрос 16
Правильный ответ - водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает - водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 - вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 - вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да - при отсутствии знаков "Уступи дорогу" или "Стоп". Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 - вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 20 - вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

Билет 23 - вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение" предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 - вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Посмотреть этот вопрос

Билет 28 - вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет - именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 3
Знак 3.20 "Обгон запрещен" запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет - именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 32 - вопрос 3
Запрещено?
Нет - знак 3.7 "Движение с прицепом запрещено" запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Билет 35 - вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет - знак "Остановка запрещена" с табличкой "Зона действия знака" действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае - на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом - именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время - 20 минут. Максимальное количество ошибок - 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2022 года, пройдя по вкладке - ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши "1, 2, 3, 4, 5" на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Вопросы на экзамене в ГАИ, в которых легко ошибиться. Разбор :: Autonews

Вопросы в билетах на знание ПДД для получения прав неоднократно дорабатывали и меняли. В последний раз экзаменационные билеты корректировали в 2018 году. Тогда Межрегиональная ассоциация автошкол обнаружила в ряде вопросов недостоверную информацию об оказании первой медицинской помощи. Их исправили, но остались неточности в других вопросах, например, касающихся мастерства вождения, отмечает гонщик и автор пособий по вождению Михаил Горбачев. Он разобрал несколько билетов и объяснил, почему они вызывают неоднозначную реакцию у специалистов.

Вопросы по проезду перекрестков

Билет № 26, вопрос № 11

Разрешен ли обгон на перекрестках?

  1. Разрешается
  2. Разрешается только на регулируемых перекрестках
  3. Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках
  4. Запрещается

Правильный ответ: Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.

Горбачев комментирует: «Есть вопросы, где правильным ответом указывается, что обгонять на нерегулируемом перекрестке разрешено. Действительно, по ПДД это возможно, но, вообще, обгонять на перекрестке — очень опасно и довольно странно».

Вопросы по мастерству вождения

Билет № 28, вопрос № 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

  1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение
  2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
  3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
  4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса

Правильный ответ: Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

«Все совершенно верно, но это ловушка для водителя», — говорит Горбачев. По его словам, для того, чтобы не попасть в занос, нужно рулить очень плавно, особенно зимой на скользкой дороге. А если машина пошла в занос, нужно рулить максимально резко в сторону заноса и тут же обратно. «Любой другой, как, например, «просто повернуть руль в сторону заноса» — вызовет очень серьезную разбалансировку автомобиля, маятниковый занос, вылет на встречку или вылет с дороги — это 100 процентов», — добавляет эксперт.

Горбачев отмечает и вопрос о заносе на переднеприводном автомобиле. Согласно правильному ответу, надо повернуть руль в сторону заноса и прибавить газ. Но это вряд ли у кого-то получится, говорит специалист. «А есть еще снос. И если при сносе добавить газ и повернуть руль, например, вправо — при левом повороте занос ведь вправо — это точно не улучшит ситуацию. Наоборот, автомобиль точно «улетит» на внешнюю обочину или тротуар. Надо плавно снять тягу и подождать, когда машина начнет поворачиваться», — объясняет Горбачев.

Вопросы со сложными изображениями

Помимо этого, в экзамене по ПДД есть довольно много вопросов, где очень сложно нарисован перекресток, где масса разных транспортных средств поворачивает в разные стороны, говорит Горбачев. «Такие ситуации практически не встречаются на дорогах. А бывают ситуации, когда водитель едет и не успевает обратить внимание на знак главной дороги или указателя там вообще нет. Автомобилист встречает перекресток, и ему невозможно определить, его должны пропускать на этом перекрестке или он сам. Такие казусные моменты встречаются», — подводит итог Горбачев.

Экзамены по правилам дорожного движения в нашей стране

Содержание:
  1. Как сдают экзамены в ГИБДД в настоящее время
    1. Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом
    2. Методика проведения теоретического экзамена
    3. Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
    4. Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения
  2. Нормативно-правовая документация

1. Как сдают экзамен в ГИБДД в настоящее время

Новые правила проведения экзаменов на право управленя транспортными средствами.

С 1 сентября 2016 года вступает в силу «Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» утвержденный Приказом МВД России от 20.10.2015 №995.

Только спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ был зарегистрирован в Министерстве Юстиции. Такая отсрочка была связана с необходимостью внесения в документ дополнительных корректировок, которые, по мнению Министерства Юстиции, должны были исключить все спорные моменты, присутствующие в первоначальном проекте Административного регламента.

Всех сдающих экзамены в ГИБДД интересует, как же теперь будут проверять их знания? Какими методами их будут оценивать? Какие этапы должен будет пройти кандидат, жаждущий получить заветные корочки?

1.1. Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом

Согласно новым правилам для получения права на управление транспортными средствами необходимо пройти три отдельных экзамена:

  • 1.Теоретический экзамен.
  • 2. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
  • 3.Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Каждый экзамен оценивается независимо друг от друга и предусматривает две оценки: положительная - «СДАЛ» либо отрицательная - «НЕ СДАЛ».

Положительная оценка, полученная на первом экзамене действительна в течение полугода со дня сдачи теоретического экзамена.

Положительная оценка, полученная за вождение на закрытой площадке, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене.

В случае, если кандидат в водители получил «НЕУД» за какой-либо из экзаменов по вождению, пересдавать ранее сданные экзамены в период действия положительной оценки ему не требуется.

Практический экзамен будет приниматься на транспортном средстве той категории, на право управления которой, будет выдаваться водительское удостоверение. Все автомобили, предоставленные для экзамена автошколами, должны соответствовать всем требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Изменились правила приема теоретического экзамена. Требования стали сложнее. Теперь все экзаменационные билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. При сдаче теоретического экзамена на ответы по основным вопросам, как и раньше, отводится 20 минут. При этом кандидатам, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, придется отвечать на дополнительные вопросы из этих же блоков за дополнительное время.

Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находиться владелец или его представитель.

Теперь в Регламенте четко прописано, что при приеме экзамена в реальных дорожных условиях, в машине, предоставленной автошколой, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления автомобилем, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. То есть тот, кто обучал кандидата вождению. В этом случае экзаменатор располагается (на заднем сиденье) таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и инструктора по вождению.

Кроме того еще от одной спорной части регламента — жестких временных рамок на исполнение элементов на площадке — было решено отказаться. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На прием каждого экзамена в совокупности отведен час.

Дополнительно Законом было закреплено право кандидата сдавать экзамен в автомобиле с коробкой автомат, но управлять в этом случае водитель сможет только автомашинами, оснащёнными такой КПП, что будет отмечено в его удостоверении.

Согласно новым правилам сдать экзамен и получить водительские права теперь можно будет не только по месту жительства, но и по месту нахождения кандидата в водители.

Новые сроки выдачи прав остались без изменений. Так, с момента подачи заявления в ГИБДД до получения удостоверения (без пересдач) для мотоциклистов отводится 15 суток, а для водителей легковых автомобилей — месяц.

1.2. Методика проведения теоретического экзамена

Экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные, утвержденные Главным управлением ГИБДД МВД России. Билеты сгруппированы в комплекты для соответствующих категорий транспортных средств.

При сдаче теоретического экзамена, как и раньше, будет предоставлен экзаменационный билет, состоящий из 20 вопросов, отнесённых к различным тематическим блокам, ответить на которые нужно в течение 20 минут. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых правильный.

По-прежнему допускаются две ошибки, вот только теперь эти ошибки могут быть сделаны лишь в разных тематических блоках билета. Две ошибки, сделанные в одном тематическом блоке, приведут к оценке «Не сдал». За каждую ошибку будут предлагаться по 5 дополнительных вопросов: 5 за одну, 10 – за две, для ответа на которые дается дополнительное время по 1 минуте на каждый вопрос, что увеличит время экзамена на 5 или 10 минут соответственно. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются.

 

 

Организация проведения экзамена

Экзамен может приниматься как индивидуально от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

Теоретический экзамен может проводиться методом письменного опроса по билетам или же при наличии автоматизированного программного комплекса - с помощью программного обеспечения.

Метод проведения экзамена выбирается с учетом обеспеченности экзаменационного подразделения техническими средствами приема экзаменов.

Для ответа на билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. На ответ на основные вопросы билета и по 5 минут соответственно для ответа на вопросы дополнительных тематических блоков. По истечении указанного времени экзамен прекращается.

Система оценки

Экзамен оценивается по следующей системе: положительная оценка - «СДАЛ», отрицательная - «НЕ СДАЛ».

Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется:

  • Оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:
    • На 20 вопросов билета.
    • На все вопросы дополнительных тематических блоков.​
  • Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
    • В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.
    • В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.
    • В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков.
    • Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался «шпаргалкой» или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители также выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

1.3 Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством может проводится на закрытой от движения площадке, автодроме или автоматизированном автодроме по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).

Так для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование.

Для водителей категории «В» потребуется сдать пять элементов площадки вместо трех: трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.

Кроме того предусмотрено комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.

Соответственно была изменена система оценки результатов проведения данного экзамена.

Организация проведения экзамена

Экзамен также может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.

Для оказания помощи при проведении экзамена также могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций.

Порядок проведения экзамена

При проведении экзамена экзаменатор контролирует ход выполнения задания, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату в водители, обеспечивает соблюдение общих требований безопасности на площадке, фиксирует в экзаменационном листе ошибки. Заносит оценки, полученные кандидатом в водители в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители. Информация, полученная с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения.

Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители - до 1 часа.

 

Система оценки

Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

  • Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после получения команды.
  • Выехал колесом за границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
  • Пересек линию «СТОП» во время испытательного упражнения.
  • Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной испытательным упражнением.
  • Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
  • Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
  • Двигался задним ходом, когда это не предусмотрено испытательным упражнением.
  • Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
  • При сдаче экзамена на право управления мотоциклами превысил время выполнения элемента «Скоростное маневрирование».
  • При сдаче экзамена на категорию М, А или А1 коснулся ногой поверхности площадки более двух раз либо не подал сигнал поворота два или более раза.
  • При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» откатился назад более чем на 0,3 м.
  • При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток либо пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора.
  • Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

1.4 Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения

Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на испытательном маршруте.

Организация проведения экзамена

Форма проведения - индивидуальная.

При проведении экзамена в машине должны находиться только кандидат в водители и экзаменатор. Допускается также присутствие собственника машины либо его представителя.

Продолжительность экзамена на маршруте предусмотрена не менее 20 минут, однако экзамен может быть прекращен досрочно - после получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».

Порядок проведения экзамена

При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения автомобиля, контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

При этом экзаменатору категорически запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД!

При возникновении угрозы безопасности движения владелец автомобиля или экзаменатор обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления транспортным средством.

Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем — кандидатом в водители.

Система оценки

Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения оценивается по системе: положительная оценка «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Для оценки экзамена изменился перечень ошибок, оцениваемых экзаменатором при проведении практического экзамена на получение права управления транспортными средствами в условиях дорожного движения.

В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5 баллов, за среднюю - 3, за мелкую – 1балл.

Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 балов.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат заработал 5 и более штрафных баллов.

Напоминаем, что документ вступает в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовиться и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. К тому же совсем недавно были утверждены экзаменационные билеты, по которым будут приниматься теоретические экзамены. А с того момента, как они будут опубликованы и реализованы в аппаратно-программных комплексах, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители.

Источники:

  1. http://www.consultant.ru/
  2. http://www.gibdd.ru/

Ознакомьтесь с полным текстом Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Экзаменационный класс «Спектр ПДД» соответствует всем требованиям

Программный комплекс «Спектр ПДД» позволяет выбирать методику тестирования и сдачи экзамена и поддерживает как старую, так и новую методику утвержденную новым Административным регламентом, а также ряд промежуточных аттестаций, таких как психофизиологические основы деятельности водителя, первая помощь при дорожно-транспортном происшествии, устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления и др.

В программе реализована возможность подготовки не только водителей транспортных средств, но и водителей самоходных машин, трактористов, погрузчиков, водителей маломерных судов, а также водителей перевозящих опасные грузы, что очень удобно для организаций проводящих обучение по нескольким направлениям.

Все билетные базы, а также методики приема теоретических экзаменов по ПДД используемые в Программном комплексе «Спектр ПДД» утверждены соответствующими ведомствами, полностью удовлетворяют действующему законодательству и оперативно (и бесплатно) обновляются при выходе новых законодательных изменений.

Кроме того, для самостоятельной подготовки Ваших кандидатов к сдаче итогового экзамена по теории ПДД уже по новой методике Вы можете использовать наш Сервис ПДД-ОНЛАЙН. А также разместить на своем сайте Баннер ПДД-ОНЛАЙН для удобства и повышения эффективности обучения Ваших кандидатов.

Вы можете в совершенстве изучить ПДД, успешно сдать экзамены в ГИБДД, Гостехнадзоре

А ещё лучше, используя наш онлайн-сервис «Спектр ПДД», потренироваться перед сдачей экзамена в ГИБДД. «Спектр ПДД» поможет Вам научиться сдавать экзамен точно так же, как в ГИБДД, причём как по методике 2001 года, так и по новым правилам. Желаемую методику выберете Вы сами.

Не забывайте, что для успешной сдачи экзамена в ГИБДД или инспекции Гостехнадзора Вам необходимо не только в совершенстве знать ПДД, но и уметь решать экзаменационные билеты. Один, два, три, четыре подряд. Допуская в каждом не больше одной-двух ошибок. Для этого нужна только практика. «Спектр ПДД» предоставит Вам всё необходимое для получения такой практики. Вы можете решать экзаменационные билеты ПДД точно так же, как в ГИБДД, Гостехнадзоре неограниченное количество раз в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте, где есть доступ к сети Интернет. Учитесь, тренируйтесь.

Вместе с режимом сдачи экзамена на нашем сервисе есть режим «Подготовка» или «Обучение», который поможет Вам в онлайн режиме изучить или повторить ПДД, другие предметы, необходимые для безопасного управления автомобилем, мотоциклом, снегоходом, трактором или другой самоходной машиной, обновить свои знания правил дорожного движения. В этом режиме Вы можете сами выбрать наиболее понравившийся Вам экзаменационный билет по его номеру, самую сложную учебную тему ПДД или просто отвечать на все вопросы подряд, пока не выучите их наизусть (или пока не надоест). Время на ответы при этом никак не ограничено. Обратите внимание на то, что в отличие от бумажных учебных пособий онлайн-сервис «Спектр ПДД» может предоставить комментарий, подсказку из правил к любому вопросу, по которому у Вас возникли какие-либо затруднения.

2. Нормативно-правовая документация

 Приказ МВД России от 06.09.2017 N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2017 N 48381)

 Постановление от 28 июня 2017 года № 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

 Постановление от 12 июля 2017 года № 832 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»

 Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 32 "Об утверждении Порядка определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям"

 Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 33 "Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и направления экзаменатора​"

 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с изменениями и дополнениями, вступ. в силу с 01 июля 2016 года

  Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20 октября 2015 года № 995 "Об утверждении административного регламента Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1408 "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

  Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" в редакции от 04 февраля 2016 

 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" с изменениями от 17 ноября 2015 года

 Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года №807 "Об утверждении инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" с изменениями от 3 апреля 2013 года

 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09 июля 2012 года №202 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки" с изменениями от 30 мая 2014 года

 Приказ Министерства Внутренних Дел России от 20 июля 2000 года № 782 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999г. №1396" с изменениями от 27 апреля 2012

Желаем Вам успехов в изучении ПДД и безопасного движения на улицах и дорогах!

*Статья соответствует запросам по фразам:

история возникновения и развития пдд, история возникновения пдд, история пдд, история пдд в россии, краткая история пдд, история появления пдд, история правил пдд, история развития пдд, история создания пдд, история создания пдд в россии, где сдают экзамен в гибдд, какие экзамены сдают в гибдд, сдать экзамен в гибдд в 2018 году, новая методика пдд, методика проведения квалификационных экзаменов, методика проведения квалификационных экзаменов на получение права, методика проведения экзамена, методика проведения экзамена в гибдд 2018, методика проведения экзаменов гибдд, нормативно-правовая документация пдд, документация пдд, новые правила проведения экзаменов, методика проведения теоретического экзамена пдд 2018, организация проведения экзамена ПДДкритерии оценки экзамена пдд, новые правила дорожного движения экзамен,правила дорожного движения экзамен, правила приема экзаменов по правилам дорожного движения, экзамен правила дорожного движения 2018.

тренажер для сдачи экзамена в ГИБДД на права

Онлайн тренажер по билетам ПДД для сдачи экзамена в ГИБДД России

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ содержат изменения от 1 января 2022 года. Изменения в самих билетах от 2 января 2020 года, но эта версия актуальна и в 2022 году.

ABM и CD. Для получения BC нужно учить все категории. В каждой категории 40 официальных билетов ПДД с сайта ГИБДД.

Экзамен ПДД на нашем сайте точно такой же, как и в любом экзаменационном подразделении ГАИ. Нужно ответить на 20 вопросов за 20 минут. Допускается всего 2 ошибки. За каждую добавляется 5 дополнительных вопросов из той же темы и на них ошибаться нельзя.

Темы. Есть "Медицина", "Основы безопасности", "Мотоциклы" и т.д. В категории "CD" список "Темы" состоит из одного пункта "Только CD" и выводит вопросы, которых нет в категории "ABM".

Билеты ПДД едины на всей территории России.

Вопросы. Можно выбрать, например, каждый 16-й и тогда программа выведет все сорок шестнадцатых вопросов.

Сложные состоят из 100 самых сложных вопросов ПДД для выбранной категории.

Марафон содержит все 800 вопросов ПДД для каждой категории.

Авто - автоматический переход на следующий вопрос. Начинающим водителям лучше отменить. Тогда каждый вопрос будет сопровождается правильным ответом с пояснениями от ГИБДД.

Комментарии

18-03-2022 18:54:47
Валерия бывает и такое

17-03-2022 06:45:34
владимир шорошая тема

16-03-2022 21:43:29
Лариса Хорошие пояснения к вопросам.Доступно и понятно.

16-03-2022 19:12:15
Ахмада я сдал ураа

16-03-2022 18:57:22
Ахмад я сдал

16-03-2022 13:57:06
Якубов Класссссс

16-03-2022 10:43:42
Аркадий После закрытия доступа к приложению авто школы тренируюсь здесь. С компьютера очень удобно, можно отвечать только клавиатурой.

15-03-2022 16:19:01
Михаил Все работает, все понятно

15-03-2022 13:16:03
Галина Спасибо, есть над чем работать

15-03-2022 10:21:52
ринат класс

15-03-2022 01:11:00
пак билет22в5 нет картинки
Ответ ruspdd.com Часть вопросов идет без картинок. Официальные билеты ГИБДД.

14-03-2022 07:07:59
Данила клас

13-03-2022 10:23:08
Евгения, очень,классно,тренируюсь,каждый день ,до экзамена,осталось,чуть,чуть.

13-03-2022 08:21:14
Андрей Супер просто и ясно объясняют ПДД

12-03-2022 07:42:00
ринат класс

08-03-2022 19:03:16
Алексей Для тренировки экзамен то что нужно.

08-03-2022 18:32:11
Влад Оооочень понравилось!!!

08-03-2022 17:49:33
андрей спасибо за билеты

08-03-2022 15:31:23
Алексей Приложение не плохое. Надеюсь что для подготовки к экзаменам поможет.

08-03-2022 09:07:15
Виктор Спасибо за науку!!!

07-03-2022 22:07:15
василий приложение хорошое лишь бы на экзаменах помогло

06-03-2022 20:25:45
игорь очень хороший тренажер рекомендую

06-03-2022 18:18:12
Александр Всё нормально

06-03-2022 14:48:46
ДАНЯ ВОРОНИН ПЛОХО

06-03-2022 07:11:12
анатолий нужно не торопиться

05-03-2022 20:45:47
Владимир Хороший сайт для тренировки!

05-03-2022 08:31:30
ГУЗЕЛЬ класс

05-03-2022 04:14:18
Игорь Игорь

04-03-2022 18:01:41
наталья хорошая помощь при подготовке к экзамену

04-03-2022 12:22:16
Игорь Замечательно все сделано! Можно билеты порешать и узнать в чем твоя ошибка. Ранее с таким не сталкивался.

03-03-2022 20:10:51
евпатория отлично

02-03-2022 11:19:41
Павел Учу, спасибо!

02-03-2022 07:44:34
Алексей Класс

01-03-2022 23:00:03
Роман Хороший тренажер!

01-03-2022 22:32:35
марина учимся

01-03-2022 14:51:20
Владимир Мне понравилось, с пользой.

28-02-2022 21:02:51
сергей иногда проверяю себя

24-02-2022 08:23:42
флорит о кей

22-02-2022 16:47:11
николай не много видоизмененный вариант

22-02-2022 16:29:20
Любовь класс

18-02-2022 21:39:05
Даниил Не самые лучшие билеты

18-02-2022 17:27:56
лидия анатольевна класс

18-02-2022 13:36:51
Юрий легко

16-02-2022 22:44:35
Самохвалов Александр Алексеевич Все отлично

16-02-2022 10:27:40
Михаил Вопрос в ГИБДД: вы действительно считаете, что имеет смысл учить ПДД, если вы меняете правила каждый месяц, чуть ли не на противоположные?

14-02-2022 14:32:20
татьяна теорию может выучить и сдать даже ребенок самым трудным является вождение

13-02-2022 17:22:44
ссср запутали нет логики сдавал в ссср 40 лет без аварий 40 лет учили отлично спасибо ссср гаи

12-02-2022 13:33:49
Владимир Все ок

10-02-2022 20:16:54
Юлия Приложение очень классное готовлюсь к экзамену надеюсь сдам

09-02-2022 12:26:39
Руслан Хорошие билеты

‎App Store: ПДД 2022: Билеты и Экзамен РФ

Оценки и отзывы

4,9 из 5

Оценок: 130 тыс.

Оценок: 130 тыс.

Одна из лучших программ

Всё классно сделано.Удобно и красиво.Разбивка по темам, тоже очень хорошая идея.Вообщем минусов у приложения нет вообще.

Отлично

Готовилась с помощью него к экзамену в ГИБДД.
Сдала теорию с первого раза 💪🏻

Аккуратно есть ошибки

Аккуратно есть ошибки . У меня есть книга пдд 2019 года и я проходил и учил билеты на ней и ответы отличаются например . При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля? , по приложению это 20 а по книги 10 . Так что не советую учиться по этому переложению

Встроенные покупки

Билеты ПДД 2021: сложные темы

Дорожные знаки, проезд перекрестков и сигналы

279,00 ₽

Разработчик Amayama Auto LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе некоторыми встроенными покупками, в том числе и подписками, можно делиться с участниками своей семейной группы.

Как сдают экзамен по теории в ГИБДД на категорию В

Ответим на самые популярные вопросы по поводу сдачи экзамена по теории в ГИБДД — как всё организовано, сколько длится по времени, правила сдачи, когда можно пересдавать и т. д. 

В каком отделении ГИБДД сдают теорию 

Если вы — гражданин РФ, то сдавать экзамен по теории можете в любом отделении ГИБДД. Но мы советуем сдавать в том отделении, к которому прикреплена ваша автошкола. Во-первых, сотрудники автошколы помогут подготовить все необходимы документы и сами сдадут их в ГИБДД. Во-вторых, сдавать в организованной группе, где есть знакомые, много легче, чем самому. В-третьих, будет поддержка со стороны ваших преподавателей.

Как проходит экзамен по теории в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД сдают на компьютере в специальной программе. В экзаменационный класс запускают количество людей, сколько там компьютеров.

Все вопросы представлены в виде тестов — один вопрос и несколько вариантов ответов. Только один ответ правильный.

В билете всего 20 вопросов. Вопросы разделены на 4 тематических блока, в каждом из которых по 5 вопросов.

Отвечать на вопросы можно в любом порядке. И традиционный совет — сначала отвечайте на те вопросы, в которых вы уверены.

После ответов на все вопросы на монитор выводится вся информация о правильных ответах и ошибках. Результаты экзаменатор записывает в экзаменационный лист.

Сколько длится экзамен по теории в ГИБДД

На теоретический экзамен в ГИБДД изначально дают 20 минут.

Если вы сделали 1 ошибку, то вам добавят 5 вопросов и 5 минут на них.

Если вы сделаете ещё одну ошибку (в другом тематическом блоке), то вам добавят ещё 5 вопросов и 5 минут. То есть при двух ошибках добавляют 10 вопросов и 10 минут.

Правила сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Правила сдачи теоретического экзамена такие:

1. Экзамен сдан, если вы правильно ответили на все основные вопросы за 20 минут или, при наличии ошибок, на ВСЕ дополнительные вопросы в течение положенного времени.

2. Экзамен не сдан, если
— есть 2 ошибки в ОДНОМ тематическом блоке
— есть 3 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках
— есть ХОТЬ ОДНА ошибка в дополнительных вопросах
— вы не успели ответить в течение положенного времени — 20, 25 или 30 минут в зависимости от ситуации с доп. вопросами

Сколько действует (действителен) экзамен по теории

Теоретический экзамен по вождению имеет срок действия — 180 дней. Если по какой-либо причине вы не успели сдать вождение в течение 180 дней, то теория аннулируется и придётся сдавать всё по-новой. Следите за сроками!

Правила пересдачи теории в ГИБДД

Пересдавать теоретический экзамен в ГИБДД можно сколько угодно раз, пока не сдадите.

После неудачной сдачи теории первый и второй раз, вам назначат пересдачу, но не раньше, чем через неделю. Если же вы не смогли сдать теорию три раза подряд, то четвёртую пересдачу вам назначат уже только через месяц.

Правила сдачи экзаменов в ГИБДД одинаковы для всех регионов России и регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами».

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

90 000 15 вопросов из экзамена по вождению

В большинстве случаев "твердое" знание правил дорожного движения не требуется, нужно лишь на мгновение задуматься или просто отсеять абсурдные ответы - пока не останется "вот этот".Иногда, правда, приходится догадываться, что имел в виду автор вопроса, надо также знать, что некоторые вопросы придуманы "старожилами" инженерами и в повседневной жизни такие вопросы никто не задает и не нуждается в ответах.

Насчет ответов, прошу с нами не спорить - они тоже идут из базы вопросов, значит должно быть так и все! Удачи!

.90 000 бесплатных тестов на получение водительских прав 2022

Водительское удостоверение - все, что вам нужно знать о нем

В современном мире сложно обойтись без водительских прав. Однако это не значит, что водительские права едины и позволяют управлять всеми видами транспортных средств. Давайте сначала выясним, какие бывают категории водительских прав и что нам подойдет.

Категории водительских прав

  • Категория АМ - позволяет управлять мопедом с объемом двигателя не более 49 см 3 или легким квадрициклом (не автомобилем) с собственной массой не более 350 кг и развивающим максимальную скорость 45 км/ч.Водительское удостоверение данной категории можно получить с 14 лет.
  • Категория А1 - позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см 3 или мощностью до 11кВт, трехколесным мотоциклом мощностью до 15кВт, а также транспортными средствами от Категория АМ. Минимальный возраст для получения этого водительского удостоверения — 16 лет.
  • Категория А2 - это удостоверение очень похоже на водительское удостоверение А1, но увеличивает номинальную мощность мотоцикла до 35 кВт. Здесь минимальный возраст составляет 18 лет.
  • Категория А - это водительское удостоверение, позволяющее управлять любым мотоциклом и транспортным средством категории АМ.Для таких водительских прав минимальный возраст составляет 20 лет, если у нас были права A2 не менее 2 лет, или 24 года, если у нас не было прав A2 не менее 2 лет.
  • Категория В1 - низшая категория из группы "В". Он позволяет управлять обычным квадрициклом. Минимальный возраст 16 лет.
  • Категория B - безусловно, самая популярная категория водительских прав в Польше. Позволяет управлять огромным количеством транспортных средств, т.е. автомобилем массой до 3500 кг, автомобилем с прицепом, транспортным средством из категории АМ, сельскохозяйственным трактором, тихоходным катком (напр.дорожный каток) и добавляться к каждому из вышеперечисленных транспортных средств с легким прицепом (массой до 750 кг). Стоит знать, что если у нас есть водительское удостоверение категории В не менее 3 лет, мы также можем управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см 3 . Минимальный возраст для получения таких водительских прав – 18 лет.
  • Категория В+Е - позволяет управлять автомобилем категории В и прицепами общей массой до 3500 кг. Как и в случае с категорией B, минимальный возраст составляет 18 лет.
  • Категория С - позволяет управлять автотранспортным средством свыше 3,5 тонн (кроме автобусов).Таким транспортным средством является, например, большой грузовик. Кроме того, эта категория позволяет управлять транспортным средством из категории АМ, сельскохозяйственным трактором и тихоходным транспортным средством. Это также позволяет управлять этими транспортными средствами и прикреплять к ним легкий прицеп. Данную категорию можно получить в возрасте 21 года.
  • Категория С+Е - это категория, позволяющая управлять транспортным средством категории С и прицепом к нему. Минимальный возраст для получения этого водительского удостоверения — 21 год.
  • Категория С1 - это категория ниже С в группе "С".Дает право управлять автотранспортным средством массой более 3,5 тонн, но не более 7,5 тонн. Таким транспортным средством является, например, небольшой грузовик. Кроме того, он позволяет управлять транспортным средством из категории АМ, сельскохозяйственным трактором, тихоходным транспортным средством и навеской к этим автомобилям прицепов массой до 750 кг. Минимальный возраст, необходимый для получения водительских прав этой категории, составляет 18 лет.
  • Категория С1+Е - позволяет управлять автопоездом полной массой до 12 тонн, состоящим из автомобиля категории С1 и прицепа.Он также позволяет управлять комбинацией сельскохозяйственных тракторов и прицепов, а также тихоходным транспортным средством и прицепом. Минимальный возраст для категорий С1+Е – 18 лет.
  • Категория D - дает право управлять любым автобусом, автобусом с прицепом, транспортным средством категории AM, сельскохозяйственным трактором и тихоходным транспортным средством. Минимальный возраст 24 года.
  • Категория D1 - позволяет управлять транспортными средствами от категории D, при условии, что автобус должен быть рассчитан на перевозку не более 17 человек и его длина не должна превышать 8 метров.Минимальный возраст 21 год.
  • Категория D+E - позволяет управлять автомобилем категории D и прицепом. Минимальный возраст 24 года.
  • Категория D1+E - позволяет управлять транспортным средством категории D1 и прицепами. Минимальный возраст 21 год.
  • Категория Т - позволяет управлять сельскохозяйственным трактором, тихоходным транспортным средством (например катком) и транспортным средством из категории АМ. Это также позволяет этим транспортным средствам управляться вместе с прицепом. Минимальный возраст 16 лет.

Есть также водительское удостоверение на трамвай.Минимальный возраст 21 год.

Также стоит знать, что если вы хотите профессионально перевозить людей или грузы, вам следует пройти дополнительное обучение для получения соответствующей квалификации.

Процесс получения водительских прав

Итак, если мы уже знаем, какую категорию хотим получить, как выглядит процесс получения водительских прав? Во-первых, нам нужно обратиться к врачу, чтобы получить медицинскую справку. Затем подготавливаем заявление на получение водительского удостоверения, актуальную фотографию, а также удостоверение личности и документ, подтверждающий место жительства.Затем мы подаем эти документы в городскую администрацию и получаем номер РПК. Отныне мы можем пойти двумя путями:

  1. Самостоятельная подготовка к теоретическому экзамену - готовимся сами (с помощью онлайн-курса) к теоретическому экзамену в WORD. Потом записываемся на экзамен. Если мы пройдем его, мы будем проинформированы. Теперь мы можем записаться в автошколу и сдать экзамен по вождению.
  2. Готовимся с помощью традиционной автошколы к обоим экзаменам - записываемся на полный курс автошколы и наконец сдаем теоретический и практический экзамены в WORD.

Интересный факт - начать подготовку к экзамену в автошколе можно за 6 месяцев до достижения минимального возраста для данной категории.

Если мы сдадим оба экзамена, примерно через неделю нас проинформируют о том, что наши водительские права ожидают получения в офисе по месту нашего жительства.

Помните, что, несмотря на сдачу экзамена, мы не можем управлять никаким транспортным средством, пока не получим водительские права - такое вождение приравнивается к вождению без разрешения.

.

Водительские права - Министерство инфраструктуры

19 января 2013 года вступили в силу положения Закона о водителях транспортных средств. Основной целью внедрения новых решений является повышение безопасности дорожного движения за счет повышения квалификации водителей и уделения особого внимания повышению качества подготовки кандидатов в водители, а также адаптации польских нормативных актов к Директиве 2006/126/ЕС Европейского парламента и Совета по водительским удостоверениям. Директива ввела новые категории водительских прав AM и A2, новую единую модель водительских прав ЕС и административный срок действия выданных водительских прав.С 19 января 2013 года вступили в силу: новая система проведения экзаменов по вождению, новые категории водительских удостоверений, новый образец водительского удостоверения и электронный документооборот при выдаче водительских удостоверений.

Как получить водительские права

Теоретическая часть экзамена по вождению

Во время этой части теста кандидат-водитель должен указать правильный ответ на вопросы, отображаемые случайным образом в режиме реального времени компьютеризированной системой.Невозможно вернуться к вопросу без ответа. Отображаемые вопросы отражают ситуации, с которыми водители могут столкнуться в повседневной жизни. Экзамен по теории длится 25 минут.

Теоретическая часть государственного экзамена состоит из 20 вопросов по базовым знаниям и 12 вопросов по специальным знаниям для каждой категории водительских прав. Каждый вопрос содержит только один правильный ответ. Также были введены различные «значения» вопросов в зависимости от их важности для безопасности дорожного движения:

  • 3 балла - вопрос высокой важности для безопасности дорожного движения,
  • 2 балла - вопрос средней важности для безопасности дорожного движения,
  • 1 балл - вопрос малой значимости для безопасности дорожного движения или порядка.

Теоретический экзамен по вождению:

В основной части 10 вопросов по 3 балла, 6 вопросов по 2 балла и 4 вопроса по 1 баллу. В специальной части (для отдельных категорий): 6 вопросов по 3 балла, 4 вопроса по 2 балла, 2 вопроса по 1 баллу. Сумма возможных баллов – 74. Для прохождения теоретического теста необходимо набрать не менее 68 баллов.

Вопросы для экзамена на получение водительских прав

Положения измененного закона о водителях транспортных средств ввели надзор министра над базой данных экзаменационных вопросов, используемых на государственном экзамене на получение водительских прав.

Для оценки существующей базы вопросов 10 декабря 2014 года была создана Комиссия по проверке и рекомендации экзаменационных вопросов, используемых в государственном экзамене на получение водительских прав.

В состав комиссии вошли 6 экзаменаторов, 6 инструкторов по вождению, 3 инструктора по технике вождения, 5 юристов, 2 специалиста по неотложной медицинской помощи, 2 специалиста по психологии, 3 специалиста в области методологии и дидактики, 3 специалиста по польскому языку, 1 переводчик с английского, 1 немецкий переводчик, 3 специалиста в области языка жестов.

Новая база данных вопросов передана воеводским центрам дорожного движения для использования во время государственных экзаменов по вождению с 11 мая 2015 года.

Вопросы для экзамена на получение водительских прав:

Модель водительского удостоверения

19 января 2013 года введен новый образец водительского удостоверения. Это единая модель, действующая во всех странах Европейского Союза, введенная директивой ЕС о водительских правах и содержащая записи также для новых категорий водительских прав, т.е.АМ и А2.

Первый новый вид документов выдан 19 января 2013 года. По общему правилу срок действия водительского удостоверения составляет 15 лет. В настоящее время будут выдаваться только «профессиональные» водительские права категорий C и D на срок до 5 лет.

По истечении срока, на который был выдан документ, необходимо будет его заменить (срок действия водительского удостоверения не истекает). Вам не нужно будет пересдавать экзамен или проходить дополнительные медицинские осмотры для обмена, если только ваше водительское удостоверение не было выдано на ограниченный срок по состоянию здоровья.Тогда, как и сегодня, вам придется проходить обязательные медицинские осмотры.

Для продления действия водительского удостоверения потребуются только: актуальная фотография, плата за выдачу водительского удостоверения и заявление в старосту.

Водительские права, выданные до 19 января 2013 года, будут последовательно заменяться новыми только в 2028-2033 годах. Детали этого процесса, в соответствии с положениями Закона о водителях транспортных средств, будут указаны заранее в исполнительном постановлении к Закону.

Образец водительского удостоверения - аверс:

Образец водительского удостоверения - оборотная сторона:

Новые категории водительских прав

19 января 2013 года появились новые категории водительских прав:

А2, дающий право на управление мотоциклами мощностью не более 35 кВт и удельной мощностью 0,2 кВт/кг. Минимальный возраст для получения 18 лет.

AM (заменяет карту мопеда), которая дает право управлять мопедами и легкими квадроциклами. Минимальный возраст – 14 лет, кроме того, необходимо пройти курс обучения в центре подготовки водителей и сдать экзамен в Областном центре дорожного движения.

Мопедная карта, выданная до 19 января 2013 года, действительна до достижения ее владельцем 18 лет. Карту можно обменять за свой счет на водительское удостоверение категории AM по достижении 14-летнего возраста. Лица, которым до 19 января 2013 года исполнится 18 лет, сохранят права на управление мопедами, не будут обязаны иметь документ, подтверждающий права.

Введен поэтапный доступ к вождению тяжелых мотоциклов - категория А. Получение водительского удостоверения, категорияА зависит от наличия опыта вождения легких мотоциклов (А2).

Минимальный возраст, необходимый для получения категории А:

  • 24 года - для лиц, не имевших водительских прав A2,
  • не менее 2 лет.
  • 20 лет – для лиц, имеющих водительские права категории А2 не менее 2 лет.
.

Тесты на получение водительских прав - Государственный экзамен на получение водительских прав

Как сдать экзамен по вождению

Условием для сдачи теоретического экзамена является наличие действительного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт, вид на жительство), действующего на день экзамена.

Теоретический экзамен проводится в форме компьютерного теста в зале Областного узла дорожного движения. Для каждого обследуемого компьютер подбирает индивидуальный набор из 32 вопросов.

Теоретический тест состоит из двух частей:

  • Первая часть содержит 20 вопросов из базовых знаний - - даны ответы из двух предложенных, помеченных словами "ДА" или "НЕТ", у обследуемого 20 секунд и следующие 15 секунд для ответа.
  • Вторая часть содержит 12 вопросов для специалистов - ответьте, выбрав один из трех вариантов, отмеченных буквами A, B и C; у испытуемого есть 50 секунд чтобы прочитать вопрос и ответить на него.
Вопросы оцениваются по 3, 2, 1 баллов. в зависимости от их важности для безопасности дорожного движения. Непредоставление какого-либо ответа приводит к получению O pt. Условием получения положительного результата является получение не менее 68 баллов. из 74 возможных. Продолжительность теоретической части государственного экзамена 25 минут .

Верен только один ответ и вернуться к предыдущим вопросам невозможно.Фильм показывается только один раз и заканчивается стоп-кадром, который длится до тех пор, пока вы можете ответить.

Вопросы базовой и специализированной частей однозначные. В случае базовых вопросов есть вопросы, проиллюстрированные видео и фотографиями из реальных дорожных ситуаций. В специализированной части вопросы иллюстрируются, при необходимости, соответствующими фотографиями или графикой. Как в первой, так и во второй части могут быть вопросы, не содержащие фото или видео.

В тесте сервиса "Лицензия-Вождение-360" есть возможность обновить вопросы и для использования полноэкранного режима . Этот вариант предназначен только для образовательных целей и не входит в государственный экзамен. Если у вас есть сомнения по поводу вашего вопроса, нажмите "задать вопрос" и наша команда ответит вам.

УДАЧИ!!

.

OSK Wągrowiec - Liske & Palluth - Центр обучения водителей

Считалось, что практический экзамен сдается несколько (а рекордсмены гораздо больше) раз и сдать его сложнее, чем теоретический. И в этом, безусловно, есть большая доля правды. Как оказалось, теоретические экзаменационные вопросы также могут быть довольно проблематичными. Итак, давайте рассмотрим вопросы, на которые труднее всего ответить.

1. Вы находитесь на скоростной автомагистрали с двусторонним движением. Перед вами машина в левом ряду.

В представленной ситуации нужно ли воздерживаться от обгона, если водитель впереди идущего автомобиля включил правый указатель поворота?

Ответ: НЕТ
Перед обгоном водитель обязан убедиться, что водитель, движущийся перед ним по той же полосе, подал сигнал о намерении обгона другого транспортного средства, смены направления или перестроения.Поэтому в этом положении говорится о транспортном средстве, которое находится в той же полосе, что и мы. Когда мы говорим о транспортном средстве на соседней полосе, у нас нет возможности остановить маневр, если водители не представляют угрозы друг для друга.


2. Следующий вопрос касается уровня моторного масла. Интересно, что почти 60% людей могут... упасть на него.
Где на щупе должен быть след масла, указывающий на неправильный уровень масла?

A / Над отметкой «MAX»
B / Между отметками «MIN» и «MAX»
C / Непосредственно над отметкой «MIN»

Ответ: A
Помните, что правильный уровень масла находится между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе.Уровни ниже MIN или выше MAX указывают на нарушения. Добавим, что ситуация, при которой уровень масла выше отметки MAX, представляет угрозу для двигателя и может привести к чрезмерно высокому давлению.

3. Рассмотрите вопрос, проверяющий знание дорожного знака Б-5.
При движении на легковом автомобиле разрешенной полной массой 3 тонны можно ли повернуть направо после этого знака?

Ответ: ДА
Знак, изображенный на фотографии рядом с этим вопросом, означает, что не допускаются грузовики с разрешенной общей массой более 3,5 тонн.Вес, указанный на табличке, говорит нам о том, что запрет распространяется на состав транспортных средств или транспортное средство, разрешенная общая масса которого превышает вес, указанный на знаке или табличке. Так вот, при езде на легковой машине этот знак на вас не распространяется и вы можете повернуть направо.

4. Автомобиль для инвалидов = автомобиль скорой помощи? Не обязательно.
Является ли транспортное средство, перевозящее инвалидов, транспортным средством, которое требует от нас особой осторожности?

Ответ: НЕТ
Сначала вы хотели ответить: ДА? Однако с точки зрения безопасности дорожного движения это правильный ответ.... транспортное средство, предназначенное для перевозки людей с ограниченными возможностями (квадратная табличка синего цвета с международным символом инвалидной коляски белого цвета), не является транспортным средством скорой помощи. Водитель этого транспортного средства обязан включать аварийную сигнализацию, когда - что очень важно - садится или слезает с инвалида. Поэтому вам следует быть особенно осторожным при объезде этого транспортного средства, но только тогда, когда в него входит или выходит инвалид.

5. Различия между предупреждающими знаками А-32 и А-15.
Предупреждает ли этот знак (А-32) о возможности заноса автомобиля на влажной дороге?

Ответ: НЕТ
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно знать разницу между знаком обледенения проезжей части А-32 и скользкой дорогой А-15. Знак, видимый рядом с этим вопросом, предупреждает о «постоянном или периодическом обледенении дороги или гололеде». Эти термины не следует путать с влажной поверхностью после дождя.Об этом говорит знак А-15 «скользкая дорога».

6. Рельсовые транспортные средства очень часто вызывают затруднения у испытуемых, о чем свидетельствует приведенный ниже вопрос.
У вас есть приоритет перед правым вагоном в депо?

Ответ: НЕТ
Правила дорожного движения - Статья 25 пар. 1 и 2 сказано, что водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан соблюдать предельную осторожность и уступить дорогу транспортному средству, идущему справа, а если оно поворачивает налево, - также идущему со встречного направления прямо или поворачивающему направо.Положение не распространяется на железнодорожное транспортное средство, имеющее приоритет перед другими транспортными средствами, независимо от того, с какой стороны оно прибывает. В этом случае вы должны уступить ему дорогу и позволить ему беспрепятственно покинуть перекресток.

7. Подходишь к железнодорожному переезду и видишь крест св. Андрей - что ты делаешь? Обязательно ли останавливаться в указанном месте? (на фото мы видим Андреевский крест)

Ответ: НЕТ
Водитель не обязан останавливаться при виде этого знака, потому что нет ни знака СТОП, ни светофора.св. Анджей сообщает нам, что приближается к однопутному железнодорожному переезду. Если за этим знаком стоит знак СТОП, водитель должен остановиться. В описываемом случае нет.

8. Информационный знак - Д-3. Это может сбивать с толку.
Этот знак сообщает вам, что вы должны ехать прямо на следующем перекрестке?

Ответ: НЕТ
Этот знак обозначает начало или продолжение дороги или проезжей части с односторонним движением.Его часто принимают за знак разрешения на вождение. Знак D-3 информирует нас только о дороге с односторонним движением. На ближайшем перекрестке можно легко изменить направление движения.

9. Морось, гололед и град - знаете ли вы разницу между ними? При каких погодных условиях снижается вероятность заноса?

A) Гололедзь,
B) Морось,
C) Град.

Ответ: C
Морось из всех вышеперечисленных ответов в наименьшей степени способствует скольжению.Следует помнить, что именно град и гололед покрывают землю слоем льда, увеличивая риск поскользнуться. Морось тоже делает это возможным, но гораздо меньше, чем другие упомянутые.


10. Система ABS в автомобилях и ее роль.
Какова функция антиблокировочной тормозной системы ABS в транспортных средствах?

А. Облегчает изменение траектории при торможении.
B. Сокращает тормозной путь в любых условиях.
C. Предотвращает нарушение сцепления ведущих колес при разгоне автомобиля.

Ответ: C
ABS предотвращает блокировку колес и тем самым позволяет водителю маневрировать на дороге. Транспортное средство, тормозящее на заблокированных колесах, больше неуправляемо и... оно движется туда, куда хочет.

Выше мы привели вопросы, выбранные из большой группы сложных вопросов, которые чаще всего вызывают затруднения у испытуемых. Следует добавить, что их гораздо больше. Как также видно на примере вышеперечисленных вопросов, кроме знания нормативных документов, крайне важно умение читать с пониманием.Многие учащиеся хорошо интерпретируют дорожную ситуацию или знаки, но иногда сложная структура предложения может полностью изменить его смысл. Самое главное – сдать экзамен по теории спокойно и… хладнокровно.

.90 000 неправильных вопросов на экзамене по вождению. Есть первые увольнения

Первые увольнения в Министерстве инфраструктуры после конфузов, связанных с некорректными вопросами о водительских правах. Увольняется один из самых важных чиновников министерства Анджея Адамчика: директор департамента автомобильного транспорта. Судьба главы проверочной комиссии, которая оценивает и утверждает экзаменационные вопросы, также взвешивается, сообщил корреспонденту «РМФ ФМ». Также известно, сколько человек провалили госэкзамен из-за этих вопросов.

/ Иллюстративное фото / Shutterstock

Как мы выяснили, в минувшие выходные Министерство инфраструктуры ввело в экзаменационную базу 41 новый вопрос. По крайней мере 9 из них были дефектными .Они содержали неправильно заданные ответы.

Уже известно, что по меньшей мере 25 человек не сдали экзамен в понедельник из-за того, что неправильно ответили на вопросов, что напрямую повлияло на результаты их теста. 200 человек нарисовали на тестах неправильные вопросы, но, несмотря на эти вопросы, они сдали экзамен.

Инфраструктурный курорт сейчас думает, как решить эту проблему. Людям, не прошедшим проверку из-за компрометирующих ошибок в вопросах, можно предложить бесплатный повтор теста — пока такое решение планировалось.Также рассматривается сценарий, где ответы на эти вопросы будут засчитаны как правильные.

В министерстве министра Адамчика, сообщили эксперты, начальник управления автомобильного транспорта, которого до сих пор не сняли, потерял работу. На волоске висит судьба начальника отдела допусков к управлению транспортным средством, и на волоске висит судьба начальника проверочной комиссии, которая была назначена для оценки и утверждения экзаменационных вопросов.

«Дискредитация».Вопросы с ошибками на экзамене по вождению

Заместитель директора варшавского WORD Томаш Матушевский сообщил в интервью RMF FM, что база из тысячи вопросов, используемых на теоретических экзаменах на получение водительских прав провинциальными центрами дорожного движения, была дополнена днем ​​в субботу 41 и, как выяснилось, , в некоторых из них были ошибки. Они были обнаружены только во время экзаменов.

Это форма смущения.Таких явлений на госэкзаменах быть не должно. Надеюсь, это последний раз , - сказал Матушевский. Важно отметить, что 90 010 вопросов были подготовлены Министерством инфраструктуры и одобрены специальной проверочной комиссией.

Какие типы ошибок появились в добавленных в базу вопросах? У нас есть знак населенного пункта и вопрос: "Вы въезжаете в жилой район"? Еще одна табличка информирует о районе проживания. Площадь застройки не означает равную площадь проживания, и, к сожалению, ответ был «да».Человек, увидевший табличку «населенный пункт», указал, что не входил в населенный пункт — по системе у него был неправильный ответ , — пояснил вчера Матушевский в интервью журналисту RMF FM Мариушу Пекарскому.

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

/ РМФ FM

Экзамен на водительское удостоверение.Выявляем вопросы с неправильными ответами .

Министерство приносит извинения за ошибки в тестах на получение водительских прав

В коммюнике МВД сообщает, что в понедельник, 24 января 2022 г., системы ИКТ Областные автодорожные узлы пополнились 41 новым вопросы, которые будут использоваться во время теоретической части экзаменов государственные водительские права. Как поясняет МИ, вопросы готовятся Комитетом для проверки и рекомендации вопросов экзаменационные работы, а затем направляет их на Польскую бумажную фабрику Ценный.

К полудню осталось восемь новых вопросов. удалены из системы, так как содержали ошибки. Их больше не могут привлечь водители-кандидаты.

По данным RMF FM, в каждом из областных центров трафика в стране, определяется, сколько человек может быть привлечено для экзаменационные вопросы с неправильными ответами. Только в Варшаве вчера экзамен сдали более 100 человек, а во всей стране до 300 человек сегодня могли не сдать экзамен из-за ошибочных вопросов.

Министр инфраструктуры сообщает, что приказал провести проверку в Департаменте Автомобильный транспорт в МИ и в комиссии по установлению прямого причины ошибок.

«За возникновение в результате халатности Комиссии по проверке i рекомендация экзаменационных вопросов, положение всех кандидатов на водители, подвергшиеся случайному выбору ошибочных вопросов, извините." - читаем в сообщении

В Министерстве поясняют, что в соответствии со ст. 68 сек. 1 Закона о водителях транспортных средств, каждый человек обследуемое лицо, вопрос которого был выбран случайным образом на экзамене, ответ на них оказал непосредственное влияние на результат ЕГЭ, который может представить жалоба с обоснованием директору компетентного воеводства Центр дорожного движения.Если жалоба признана обоснованной, экспертиза аннулируется и переделывается - за счет Областной центр дорожного движения.

Подробнее

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf