logo1

logoT

 

Восстановление амортизаторов автомобиля


Замена амортизаторов в Калининграде | Автоцентр «Сервис Подвески»

Амортизатор – это основной компонент ходовой части транспортного средства, который в сочетании с остальными механизмами подвески служит для смягчения колебаний кузова авто в процессе движения.

Сеть автомастерских «Сервис Подвески» в Калининграде предлагает клиентам замену амортизаторов в Калининграде. Мы работаем с деталями любых марок, предназначенных для установки на различные транспортные средства. Опытные мастера наших сервисов при помощи современного оборудования переберут всю подвеску вашего авто с целью устранения скрытых и явных неполадок. Предлагая профессиональные услуги по приемлемой цене, мы комплексно подходим к решению вопросов, связанных с восстановлением ходовой части автомобилей.

 

Как узнать о том, что амортизатор нуждается в замене?

Каждый автовладелец способен самостоятельно определить степень износа амортизаторов. О том, что узел нуждается в замене, можно узнать по ряду характерных признаков:

  1. Наличие внешних признаков на корпусе устройства. Визуальный осмотр – это простейший диагностический метод, позволяющий быстро выявлять возникшие проблемы;
  2. Масляные потеки на амортизаторах свидетельствуют об их разгерметизации и потере функциональности;
  3. Следы масла на пыльнике и отбойнике механизма указывают на возникновение неполадок в работе амортизатора;
  4. Так называемый способ «раскачивания» тоже является весьма эффективным диагностическим тестом, позволяющим оценить состояние амортизаторов. Для его выполнения необходимо раскачать кузов авто резкими движениями «вверх-вниз», и в нижнем положении внезапно отпустить машину. Нормально работающий амортизатор не позволит кузову раскачиваться дальше. Впрочем, точно определить состояние узла способен лишь опытный мастер, умеющий отличать клин амортизатора от его нормальной работы;
  5. Профессиональные водители обладают способностью распознавать поломки амортизаторов непосредственно в движении. Преодолев рубеж в 80 км/ч автомобиль начинает характерно вибрировать. Во время езды по бездорожью раскачка машины лишь усиливается, при этом отмечается несколько запоздалая реакция на рулевое управление.

Безусловно, диагностика, проводимая в условиях станции технического обслуживания, является наиболее информативной и действенной из всех вышеперечисленных. Так, в калининградском СТО «Сервис Подвески» специально для этих целей предусмотрен вибрационный стенд – в течение нескольких минут автовладелец сможет точно узнать все о состоянии амортизаторов его машины.

Диагностический вибростенд в действии

Инновационные технологии, активно внедряемые сегодня в сферу ремонта авто в Калининграде, позволяют проводить диагностику систем и механизмов транспортных средств с максимальной точностью. Современное оборудование, используемое специалистами компании «Сервис Подвески», предназначено для оценки состояния стоек, проверки работоспособности всей ходовой системы автомобиля.

Стенд служит для имитации дороги со всеми ее ямами, ухабами и прочими неровностями. Соприкасаясь с колесами тестируемого автомобиля, для приведения в действие его ходовой части площадка начинает вибрировать. При помощи этого приспособления специалисты проводят проверку амортизаторов различными способами. Тестировать можно все колеса в отдельности, а можно разбить их на пары.

Еще одним важным диагностическим свойством вибростенда является возможность определения уровня бокового качения машины. Это позволит адекватно оценить степень износа шаровых опор и подшипников ступицы. Сам вибростенд оснащен множеством всевозможных датчиков, которые фиксируют диагностические параметры машины и передают их на подключенный монитор. Важным преимуществом этого способа является максимальная точность, с которой стенд оценивает состояние амортизаторов. Все снятые показания сразу же сравниваются с эталонными параметрами, после чего система выдает готовую информацию о степени износа механизмов.

По итогу тестирования на мониторе отображается полная картина, максимально точно отображающая состояние подвески автомобиля. Нередко владельцы транспортных средств после подобной диагностики узнают о множестве скрытых дефектов и необходимости проведения капитального ремонта ходовой части. Специалисты калининградского СТО «Сервис Подвески» предлагают эти услуги на самых выгодных условиях, гарантируя исключительное качество выполняемых работ, оперативность и аккуратность.

Почему выходят из строя амортизаторы автомобиля?

Существует достаточно факторов, негативно отражающихся на состоянии этих элементов подвески. Прежде всего, это связано с естественным износом резиновых частей, а также неправильным монтажом деталей и особенностями эксплуатации авто. Как известно, любая резина под воздействием внешних факторов теряет свою эластичность, начинает крошиться и расслаиваться. В результате со временем все уплотнители и сальники приходят в негодность, сбивается работа клапанного механизма, на корпусе стойки появляются масляные потеки. Подобная картина свидетельствует о том, что герметизация сальника штока нарушилась.

В конструкции стойки шток является едва ли не основным элементом. Совершая постоянные движения, он должен иметь безупречно гладкие поверхности. В случае неправильного монтажа, на детали появляются задиры, возникает необходимость в ее шлифовке и полировке.

Самостоятельно устранить проблемы такого характера автовладельцу вряд ли удастся, поскольку даже малейшее неаккуратное действие может привести к полному выведению детали из строя с невозможностью восстановления ее работоспособности. Оптимальным решением в этом случае станет обращение в специализированный сервисный центр, где опытные мастера быстро произведут замену амортизаторов в Калининграде, выполнят обслуживание других компонентов подвески, при помощи специализированного оборудования продиагностируют ее состояние.

 

Согласно рекомендациям производителей, амортизаторы следует заменять парами. Так как замена только одного амортизатора не является гарантией, что автомобиль будет устойчив на неровной дороге. Это объясняется тем, что при замене только одной автомобильной запчасти образуется небольшой крен, в результате чего стойка будет испытывать большие нагрузки. Поэтому заменять амортизаторы необходимо только парно. Чтобы избежать возможных проблем в будущем, необходимо регулярно проверять амортизаторы транспортного средства.

Почему нельзя ездить с неисправными стойками?

Амортизатор – это ключевой компонент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Специалисты утверждают, что езда на вышедших из строя амортизаторах чревата серьезными последствиями. Попробуем разобраться, чем же так опасна неисправность этих деталей. Прежде всего, отсутствие компенсатора колебаний автомобиля оказывает разрушающее действие на остальные элементы подвески, что впоследствии неизменно приведет к необходимости выполнения дорогостоящего капремонта на который нужны материалы.

Так, при выходе из строя амортизатора увеличивается нагрузка на подшипник, который через несколько тысяч километров также перестанет полноценно выполнять свои функции.

Также непосредственная взаимосвязь просматривается между работой амортизаторов и тормозной системы транспортного средства. Прежде всего, ускоряется износ дисков и колодок. Затем отмечается увеличение пути торможения, отсутствие реакции на активацию педали тормоза. Подобное положение вещей – прямая угроза безопасности на дороге. Своевременная диагностика позволит избежать внезапного выхода амортизаторов из строя и связанных с ним неприятностей.

Езда на транспортном средстве с неисправными амортизаторами также чревата преждевременным износом покрышек. А разбалансировка колес лишь усугубит ситуацию.

Все перечисленные выше факты указывают на то, что неисправные амортизаторы не только ускоряют износ остальных элементов подвески, но и негативно влияют на работу всего транспортного средства.

Какие функции в автомобиле выполняет амортизатор?

В процессе набора скорости, центр тяжести в автомобиле смещается назад, основная часть нагрузки переходит на заднюю ось, а передняя – напротив, разгружается. Сцепление с дорожным покрытием заметно ослабевает. Во время сбрасывания скорости все происходит с точностью до наоборот – задняя ось освобождается от нагрузки, а передняя принимает основную часть массы на себя. Так или иначе, в обеих ситуациях положение автомобиля является крайне неустойчивым.

То же самое происходит при маневрировании и вхождении в повороты. Разница заключается лишь в том, что здесь смещение нагрузки происходит на одну из сторон.

Во всех этих ситуациях амортизаторы обеспечивают постоянный контакт колес с дорожным покрытием, делают автомобиль максимально управляемым. То есть, при возникновении препятствия на дороге, колесо мягко огибает его, мгновенно возвращаясь в исходное положение.

Конструкция многих современных автомобилей предусматривает наличие пружин и рессор, в большей степени служащих для поддержки общей массы. Амортизаторы же выполняют функцию своеобразного компенсатора дорожных колебаний, работая более точно и метко. Именно поэтому их состояние и качество всегда должны быть на самом высоком уровне.

Ремонт стоек своими руками ⋆ Петрович Онлайн

2 0

Read Time:2 Minute, 35 Second

Ремонт стоек своими руками, когда действительно плохо с деньгами!

Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон.

Возможно кому либо пригодится! Приступаем!

В данном видео про ремонт стоек своими руками, делаем для друга из неразборных стоек от Мерседес, неразборные при помощи сварки и болгарки.


Содержание видео

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Сегодня покажу видео о том как отремонтировать стучащую стойку от Мерседес Е класса своими руками. Стойка амортизатора стучит об верх, то есть на отбой. По моим предположениям, внутри разбило буфер отбоя. Амортизатор газонаполненный не разборной конструкции и нам необходимо его разрезать. Перед тем как разрезать стойку, требуется сбить защитный колпак и стравить газ при помощи иголки от шприца (не разу этого не делал, но попробуем). Вперёд! Собирать будем при помощи сварки, а резать при помощи болгарки. Зачищаем! Обязательно одеваем защитные очки.

И так, почистили. Берём зубило и сбиваем защитный колпак. Стойка одноразовая не разборная! Сбиваем колпак аккуратно, да бы не повредить шток амортизатора. Сбил колпак! Что мы видим!? Необычная вальцовка. Сальник амортизатора целый и его трогать не буду. Пошевелил за шток амортизатора туда сюда, направляющая втулка в идеале. Ну вот при выходе штока, амортизатор стучит. Далее берём щётку и чистим сальник стойки. Затем, берём иголочку от шприца и аккуратно вставляем её между штоком и сальником, тем самым стравливаем газ. Пшшших!!! Газ из амортизатора у нас вышел и теперь можно безопасно разрезать амортизатор, слить масло.

Разрезал. Слил масло. Масло для амортизаторов залито зелёное, немецкое. Постелил на пол клеенку для того что бы пыль в детали не попала. Сбиваем направляющую втулку амортизатора. Направляющая втулка целая, без задиров. Вытаскиваем шток из цилиндра амортизатора и видим то что буфер отбоя отсутствует. Куда же интересно делся буфер отбоя из амортизатора? Положил шток в сборе с поршневой системой на поселенную на пол клеенку. Заранее сделал вывод то что масло буду лить погуще, для того что бы клапана на сдерживание получше работали. Взял цилиндр амортизатора и молотком сбил с него донный клапан. Донный клапан сбил. Остатков буфера отбоя не обнаружил. Получается заводской брак, на заводе забыли поставить. Сейчас посмотрим поршень амортизатора. Как и говорил раньше, одноразовый. Достал из коробки поршень от амортизаторов ВАЗ, сравнил с поршнем амортизатора Мерседес. Не подходит!!! Взял донный клапан амортизатора, тоже не разборный и одноразовый. Клапан целый, его и оставлю. Среди старых амортизаторов нашёл буфер отбоя, его и поставлю.

Процесс сборки описывать не стану, всё есть в видео.

👉🏻 Ремонт амортизаторов всех брендов мира без разбора в гараже своими руками. Ремонт койловеров. Ремонт однотрубных стоек. Разборные стойки из неразборных амортизаторов или как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, своими руками в гараже из отечественных комплектующих. Весь архив, на моих каналах! 👇🏻

Амортизаторщик

Ремонт амортизаторов

MONROE амортизаторы подвески Амортизаторы KYB Амортизаторы Mercedes-Benz GL-Class X164 Амортизаторы Porsche Panamera Амортизаторы SACHS Амортизаторы передние INFINITY FX35 Восстановить один амортизатор Восстановить стойки и амортизаторы Восстановление амортизатoров Восстановление амортизаторов Мерседес Восстановление амортизаторов видео Восстановление амортизаторов отзывы Восстановление амортизаторов цена Восстановление газомасляных амортизаторов без разбора Восстановление стоек амортизаторов Восстановление стоек и амортизаторов Диагностика амортизаторов и стоек Диагностика амортизаторов самостоятельно Замена амортизаторов Форд Курьер Замена амортизаторов Форд Транзит Как понять что пора менять стойки амортизатора Как проверить амортизатор Как проверить амортизатор на работоспособность снятый Как проверить амортизаторы Как проверить стойки амортизатора на работоспособность не снимая Купить амортизаторы Передние амортизаторы Ford Mondeo Ремонт амортизатора Ремонт амортизаторов Ремонт амортизаторов Мерседес Ремонт амортизаторов без разбора Ремонт амортизаторов самостоятельно Ремонт стоек и амортизаторов Сколько служат восстановленные амортизаторы? Стойка бьет на вылет Стойка выстреливает на ямах Стойки подвески на Mercedes-Benz M-Class W164 Стук в амортизаторе Стук в задней подвеске на мелких кочках Стук в задней стойке Стук в передней подвеске Mercedes-Benz Sprinter Стук в подвеске Стук в подвеске Toyota Avensis Стук в подвеске это не только стойки и амортизаторы Стук передних стоек Mercedes-Benz GLK

About Post Author

Петрович

Пишу. Фотографирую. Ремонтирую. Тестирую. Регистрирую. Работаю. Хобби... Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка. Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

5 1 голос

Рейтинг статьи

Ремонт амортизаторов в специализированном сервисе

Выход из строя амортизаторов автомобиля – не редкость в нашей стране. Дороги, особенно в провинции не близки к идеалу, поэтому в дороге может случиться поломка амортизатора.

Рост количества зарубежных автомобилей привел к тому, что не всегда можно найти нужные запчасти в наличии. В таком случае необходимо либо искать аналоги, либо ждать от пары дней до нескольких недель в зависимости от марки автомобиля.

Проверка состояния амортизатора

Если у Вас есть какие-то сомнения в правильности работы данной детали, то можно воспользоваться старинным дедовским способом. Раскачайте машину с каждой стороны поочередно, и смотрите, как она возвращается в исходное положение. Если при раскачке наблюдается нестабильное поведение машины, одна сторона возвращается в исходное положение быстрее, чем другая, или же выявлена излишняя раскачка , то скорее всего у Вас на автомобиле установлены неисправные амортизаторы.
Поэтому оптимальным решением в данной задаче будет ремонт амортизатора. Основная сложность в том, что некоторые производители делают амортизатор изначально неразборным. А это значит, что он не подлежит ремонту. Однако в некоторых случаях существует отработанная технология переработки из неразборного амортизатора в разборный. Для этого необходимо автосервис должен иметь специальные технические средства.

Что необходимо для ремонта амортизатора

Для того чтобы иметь возможность ремонтировать данную группу запчастей необходимо иметь следующие станки: токарные, шлифовальные и фрезерные станки. Также необходимы и профильные запчасти: сальники и манжеты, клапанный механизм.
После ремонта амортизаторы подлежат обязательной проверке на специальном стенде, который анализирует поведение данной запчасти под нагрузкой. Сравнивая параметры рабочего и отремонтированного результата добиваются полного соответствия отремонтированной запчасти заводским параметрам.

Ремонт стоек (амортизаторов)

Автосервис » Услуги » Ремонт стоек (амортизаторов)

Российские дороги серьезное испытание для Вашего автомобиля, и в первую очередь достается подвеске. Важной частью подвески являются амортизаторы и стойки, которую приходится часто ремонтировать. Это сложный узел, соединяющий кузов автомобиля и колеса. Он отвечает за удержание веса автомобиля и поддержку правильной ориентации колес. На них приходится основная нагрузка при поездке на автомобиле. И поэтому иногда возникает необходимость в ремонте амортизаторов и стоек.

Основные признаки неисправности возникающие в процессе эксплуатации:

• свободное перемещение штока в цилиндре;
• посторонний звук возникающий при растяжении или нажатии на амортизатор;
• наличие масляных потеков на стойке или амортизаторе.
При обнаружении поломки Вы можете обратиться в наш автосервис «Авто Стиль» для последующего ремонта стойки амортизатора. Если же Вы ничего не обнаружили самостоятельно, но есть проблемы, можете приехать к нам на диагностику.

Автосервис «Авто Стиль» предлагает полную диагностику амортизаторов и стоек, с последующим комплексным ремонтом, который заключается в замене изношенных деталей и следующих работах:

1. Демонтаж и последующая разборка;
2. Промывка и дефектация основных элементов стойки;
3. Замена изношенных деталей;
4. Промывка с последующим закатыванием стойки;
5. Закачка масла и (или) газа;
6. Монтаж амортизатора на машину.

После проведения ремонта вы получите работоспособную деталь в кратчайшие сроки. Также это позволит Вам сэкономить средства.

Некоторые особенности восстановления:

• Ремонтировать лучше парами два задних и два передних. Можно ремонтировать и один, но это может привести к быстрой повторной поломке одного из амортизаторов, в следствии неравномерности нагрузки.
• Использование оригинальных комплектующих и качественных расходников (сальники, масло, газ для закачки в амортизаторы). Это существенно влияет на срок службы.
• Для некоторых марок авто требуется привлекать к ремонту профессионального токаря, чтобы отремонтировать изначально неразборные устройства.
• Обращайте внимание на качественный монтаж-демонтаж амортизаторов. Это позволит избежать проблем в дальнейшем.

Ремонт амортизатора или стойки амортизатора осуществляется с использованием нового оборудования и специальных инструментов. Восстановленные устройства проходят испытание на стенде при рабочих нагрузках. После проверки Вы получаете гарантию.

Автосервис «Авто Стиль» — Профессиональный ремонт амортизаторов и амортизационных стоек автомобилей всех моделей. Гарантия качества, минимальные сроки ремонта, низкие цены.

Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого

  • Качественный и быстрый ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске (ремонт передних и задних стоек).
  • Комплексная диагностика, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену. 

Когда необходим ремонт стоек автомобиля?

 К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности – все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана. Как результат, получаем ускоренный износ и выход из строя передних и задних стоек.
Ремонт стоек – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю. Сломанные амортизаторы приводят не только к сильному дискомфорту для водителя и пассажиров, но и к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Так что если в вашей машине сломалась стойка, то ее следует как можно быстрее отремонтировать или заменить. Причем отремонтировать стойки будет проще и дешевле, нежели произвести их полную замену.

 Почему восстановление амортизатора лучше, чем его замена?

 Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что по приезду в сервис им говорят: «Амортизатор сломался и ремонту не подлежит». Верить этим словам можно далеко не всегда. Дело в том, что ремонт гидравлической стойки – это очень тонкая работа, за которую иногда не хотят браться. Между тем, к примеру, ремонт амортизаторов вместо их замены может сэкономить вам немало сил, времени и денег. Конечно, восстановление стоек путем их замены – это всегда более надежный вариант ремонта, однако есть ряд ситуаций, когда ремонт стоек в Красноярске будет предпочтительнее:

— Если в вашем распоряжении находится модель автомобиля с откровенно «неудачными» стойками, быстро выходящими из строя в условиях российских дорог. Даже самые дорогие амортизаторы в таких условиях эксплуатации не всегда смогут решить проблему, поэтому рациональнее будет периодически выполнять их ремонт;
— Если замена амортизатора очень дорогая в рознице, и на ремонт амортизаторов цены оказываются значительно меньшими.
Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение.

Качественный ремонт амортизаторов в Красноярске

 Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по ремонту стойки амортизатора по ценам, которые точно не выйдут за рамки вашего бюджета. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. В нашем сервисе вы можете заказать:

— Ремонт задних амортизаторов;
— Ремонт передних амортизаторов.

Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.

Ремонт амортизаторов в Белгороде на профессиональном оборудовании — «Ремонт подвески-Профи»

Амортизатор – устройство для гашения колебаний автомобиля, повышающее комфортность езды на нем. Он обеспечивает постоянное сцепление шин с дорогой, что уменьшает «трясучесть» кузова – прохождение препятствий наподобие бугров и резких спадов высот будут менее ощутимы для водителя и пассажиров авто.

Как и любые другие элементы машины, амортизаторы также имеют свойство приходить в негодность по причине неаккуратной езды, низкого качества дорожного полотна и износа. Соответственно, их неисправность дает о себе знать дискомфортным уровнем тряски, вибрации и шума внутри транспортного средства. Другие признаки, по которым можно определить необходимость в ремонте амортизаторов

  • неравномерный износ покрышек,
  • вытекание масла с амортизационной системы,
  • появление ржавчины на опоре пружины амортизатора,
  • деформация корпуса амортизатора.

Езда с неисправным амортизатором опасна, поскольку в этом случае увеличивается тормозной путь машины, ухудшается ее управляемость и появляются проблемы с преодолением спусков и подъемов.

В сервисе «Ремонт Подвески-Профи» осуществляется восстановление амортизаторов на профессиональных европейских стендах и станках с годовой гарантией. Мы беремся за ремонт подвески любой сложности – даже изношенные амортизаторы будут отремонтированы.

Ремонт и замена амортизаторов
Снятие/установка перед. стойки (замена пыльника амортизатора, опоры стойки, замена пружины) от 1000
Снятие/установка переднего амортизатора от 500
Замена задней стойки (замена пыльника амортизатора, опоры стойки, замена пружины, без разборки обшивки салона) от 1000
Снятие/установка заднего амортизатора от 600

Услуги по ремонту и замене амортизатора

Зачастую можно отремонтировать амортизатор, но в сложных случаях требуется его замена, например, при появлении коррозии по всему корпусу штока. В независимости от вида неисправности, амортизатор разбирается, промывается в керосине и проверяется, после чего определяется причина поломки. В нашем сервисе ремонтируется то, что на самом деле сломалось, а замена проводится только в исключительных случаях – вы получите истинную цену услуг без накруток с нашей стороны.

В сервисе «Ремонт Подвеска-Профи» ремонтируются все типы амортизаторов: гидравлические масляные двухтрубные, газовые однотрубные, комбинированные, пневматические, регулируемые. Опытные мастера нашего сервиса устраняют следующие неисправности амортизаторов:

  • течь,
  • стук,
  • повреждение уплотнительных колец,
  • повреждения и ржавчины на штоке,
  • износ втулок,
  • деформация кожуха амортизатора.

После завершения ремонта в сервисе устройство собирается в одно целое и устанавливается на машину. В том случае, если к нам поступил «неразборный» амортизатор, то срезается удерживающая часть устройства, а для его установки на авто применяются сварка или гайки крепления. В нашем сервисе можно осуществить перенастройку амортизатора для его адаптации под российские дороги. Это актуально для машин, приехавших к нам с Ближнего Востока.

По желанию владельца амортизатор делается регулируемым путем установления крышки с золотником. Тогда автомобилист сможет увеличивать или снижать давление газа, вмешиваясь в уровень жесткости сжатия и отбоя.

Вопреки многочисленным заявлениям «экспертов», ресурс амортизатора восстанавливается не на 70-80%, а почти на 100%. Поэтому экономически целесообразнее отремонтировать, а не заменить амортизатор, когда это представляется возможным.

На ремонтные работы предоставляется в нашeм сервисе гарантия, а сам процесс занимает не более одного дня, конечно, если речь не идет о сложных поломках и необходимости в заказе новых запчастей. У нас в сервисе есть возможность заказа требуемых деталей по ценам от производителей, ведь мы напрямую сотрудничаем с ними, что исключает посреднические издержки.

Ремонт и восстановление амортизатора в Белгороде

Амортизационная система автомобиля не терпит неумелого вмешательства, поэтому для ее ремонта требуется наличие соответствующего оборудования – станков и стендов. Сервис «Ремонт Подвеска-Профи» более 10 лет занимается ремонтом амортизаторов в Белгороде по демократичным ценам с предоставлением гарантии.

Сроки проведения работ с амортизатором согласовываются с клиентом заранее и не сдвигаются по каким бы то ни было причинам – наш сервис ценит ваше время. Конечная стоимость работ называется после их завершения: у нас исключены необоснованные завышения расценок. Преимущества работы с нашим сервисом:

  • мастера с 10-летним опытом работы в ремонте амортизаторов;
  • строгое соблюдение ранее установленных сроков;
  • наличие необходимого оборудования;
  • приемлемые цены на ремонт амортизаторов;
  • диагностика занимает не более 30 минут, после чего называется стоимость услуг;
  • возможность в любое время наблюдать за проведением ремонта амортизаторов;
  • предоставление годовой гарантии на все виды работ.

Чтобы записаться на восстановление или замену амортизаторов автомобиля в нашем сервисе, пожалуйста, позвоните по номеру +7 (4722) 40-25-19 или оставьте заявку на сайте.

Ремонт амортизаторов

(без нарушения заводской технологии)

 Цены на ремонт амортизаторов   см. пункт 12

На нашем специализированном СТО мы восстанавливаем амортизационные стойки по уникальной технологии с гарантией.

Поскольку новые оригинальные амортизационные стойки стоят дорого а китайские , они же тайваньские сложно вообще назвать амортизаторами , для современных авто транспортных средств ,стал актуален вопрос о реставрации и адаптации вышедших из строя амортизированных стоек. Под словом адаптация мы подразумеваем изменение характеристик работы под Украинское бездорожье а также возможность настроить жесткость амортизаторов под Ваши индивидуальные желания.

Наша фирма занимается реставрацией и адаптацией под наши дороги любых газовых, масляных и газа-масляных амортизаторов.

С ценами на реставрацию амортизаторов Вы можете ознакомится в прайсах

Для начала немного теории:

Все амортизаторы, в которые используется газ, в народе называют «газовые». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ, заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяется его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособность стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивание и вспенивание масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно зимой, когда езда на "замерзших” амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», иногда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей.

 

Куда уходит газ?

Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 2-3 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это я к тому, что на любимом нами Second hend, в том числе и том ,который добрался до Киева не своим ходом, а но железной дороге , в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.

Даже если автомобиль «свежий», а в подсветке ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ними исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает немедленно, но верно «умирать». Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под всех ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, насколько опасным стал их автомобиль.

При износе амортизаторов удлиняется тормозной нудь, значительно снижается скорость безопасного прохождения поворотов, повышается вероятность заноса на мокрой дороге. Мертвый амортизатор, в совокупности даже с небольшим дисбалансом колеса, приводит к интенсивному неравномерному износу шин и всех деталей подвески, износу или даже к поломке тормозных механизмов. В общем, наш Вам совет: не ездите с неисправными амортизаторами.

 

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

Первые признаки скорой кончины стойки - протеки масла на корпусе. Но даже с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время. Другое дело , что и сухой амортизатор может быть неисправным , что проще всего определить по поведению автомобиля на неровной дороге и по возникновению при этом характерного стука.

При длительно, неправильном , хранении амортизаторов ,газ из газонаполненных амортизаторов выходит сам собой. Поэтому, покупая новые стойки, не ленитесь найти и посмотреть дату изготовления.

При стандартной демонстраций трудоспособности стоики продавцом "вручную”, очень трудно оценить объем газового наполнения в «новых магазинных китайских» или б/у стойках, так как после выхода газа из амортизатора давление в нем практически не меняется, и шток все равно будет выходить, даже если газовое наполнение не превышает 1% от нормы.

Теперь давайте поговорим о ремонте амортизаторов. Считается, что лучший способ восстановить работоспособность стойки - сделать ее разборной, для чего корпус в верхней части разрезается и после того как меняются изношенные «потроха» (картридж), к амортизатору приваривается кусок трубы с резьбой под гайку. Есть и другой вид «прокачки», когда стойку разрезают, заливают внутрь масло, восстанавливают герметичность с помощью гайки со встроенным в нее сальником.

Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида).

Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов - амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.

Вкратце вся процедура ремонта, стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается, затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений.

 

 

 

Что имеет такие следы, меняется на новые запчасти или б/у хорошего качества (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). Затем снова все промывается. После этого стойка закатывается. Хочу уточнить, что делается это заводским методом и поэтому следов ремонта, даже если рассмотреть стойку с лупой, Вы не найдете, (Вы их почувствуете, когда она будет установлена обратно на авто). Но вернемся к ремонту. Когда стойка собрана, то через специальный аппарат (технология которого запатентована директором автосервиса) в нее закачивается газа-маслинная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), либо газ и масло раздельно в разные камеры для стоек, имеющих газа-масляную конструкцию (две рабочих полости и газ с маслом разделены).

Стоит заметить, что мы постоянно совершенствуем технологию. Кроме комплексного ремонта подвески здесь по желанию клиента могут произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет до безопасного минимума, а также настроить жесткость амортизаторов под Ваши желания.

В качестве резюме хотелось бы обратиться ко всем владельцам, б/у машин, в том числе и без пробежных: чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем дольше прослужат «родные» стойки Вашего авто, качество которых на порядок выше «фирменных» китайского производства.

 

Амортизаторы это очень ответственный механизм любого авто, поэтому лучше этот ремонт предоставить профессионалам.

Будем всегда рады видеть Вас у нас на СТО.

 

сколько стоит ремонт воздушных амортизаторов?

Обычные амортизаторы ремонтировать не стоит, но за счет восстановления сложных активных амортизаторов затраты можно сократить вдвое. Как проходит регенерация нетиповых амортизаторов и сколько это стоит?

Во времена, когда доступ автовладельцев к покупке запчастей был ограничен, ремонт изношенных узлов автомобиля был обычной практикой, а их замена была лишь в крайнем случае. Это была идеальная ситуация для компаний, занимающихся, в частности,в регенерация амортизаторов. Клиенты пользовались их услугами из-за ограниченного распространения новых элементов, и затраты тоже играли важную роль. С распространением Интернета доступ к деталям, даже нестандартным, значительно улучшился, и многие компании, производящие компоненты, объявили о своем банкротстве . Некоторые из них были вынуждены сменить отрасль, чтобы ремонтировать более сложные элементы, например, активные амортизаторы. Из-за высоких стартовых цен их восстановление по-прежнему выгодно, в отличие от ремонта традиционных амортизаторов, стоимость которого в настоящее время составляет ок.100-300 злотых за штуку.

Читайте также: что заменить после покупки подержанного автомобиля?

Типы активных амортизаторов

Необычные типы амортизаторов, т.е. с изменяемыми характеристиками действия, повышают комфорт вождения и позволяют адаптировать характеристики автомобиля к текущим предпочтениям водителя. Достаточно, например, включить спортивный режим, чтобы система увеличила демпфирующую силу амортизаторов и улучшить ходовые качества автомобиля, или комфортный, если мы хотим преодолевать незаметные неровности. Сегодня это решение используется многими производителями, не обязательно только в дорогих роскошных моделях . Пример? Топовые версии Opel Astra H оснащались активными амортизаторами IDS+ с регулируемой силой демпфирования, тогда как на некоторых старых универсалах (Mercedes W124, BMW 5 Series E34) использовались амортизаторы с функцией самовыравнивания заднего моста, так называемое НИВО.

Активные амортизаторы можно разделить следующим образом:

1. Амортизаторы с электронным управлением

Электроника управляет клапанами, регулирующими поток масла.Увеличивая или уменьшая его циркуляцию, получают более высокую или меньшую силу демпфирования. Эти типы амортизаторов можно найти, в частности, в в BMW (EDC), Opel (IDS+), Ford (IVDC) и Volvo (Four-C).

Встречаемость: BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X3, BMW X5, Opel Astra H, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Insignia.

2. Амортизаторы с пневматической подвеской

Они состоят из гидравлического амортизатора и воздушной подушки, называемой сильфоном.Можно регенерировать одну часть, другую или все целиком. ASO обычно предлагает дорогостоящую замену всей колонки (даже 7000 злотых).

Вхождение: Audi A8, Audi Q7, BMW 7 серии, Mercedes E-класса, Mercedes S-класса, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Volkswagen Phaeton.

3. Амортизаторы NIVO

Самовыравнивающиеся амортизаторы для задней оси автомобиля. В основном встречается в старых автомобилях: новые, как правило, имеют пневматическую подвеску. Амортизаторы NIVO сочетаются с аккумуляторами давления, т.н.груши.

Возникновение: BMW 3 серии E30, BMW 5 серии E34, BMW 7 серии E32, Mercedes W124, Mercedes C-класса W202, Mercedes E-класса W210, Mercedes W140.

4. Магнитные амортизаторы

В них за изменение демпфирующей силы отвечает магнитореологическая жидкость с взвешенными магнитными частицами. Жидкость сгущается под действием магнитного поля. Это самый дорогой тип амортизатора: новый стоит до 8000 злотых.

Возникновение: Audi R8, Audi TT, Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette, Ferrari 458, Lamborghini Huracan.

Как восстанавливаются амортизаторы?

Первый шаг — Мойка под высоким давлением Корпус амортизатора. Оценивается обоснованность регенерации амортизатора (состояние корпуса) и состояние электрической части (катушки, проводка, свечи). Если он в рабочем состоянии, разбирает амортизатор и заменяет изношенные детали . Некоторые фирмы, например Nagengast , даже регенерируют шток поршня амортизатора: его точат, полируют и покрывают слоем технического хрома.Кстати, доливается маслом и газом (если есть).

Редакция рекомендует: сколько стоят усиленные пружины задней подвески?

Затем корпус клапана окрашивается: либо мокрым способом (после удаления ржавчины), черным порошком, либо в цвет по выбору заказчика (из палитры RAL, после предварительной пескоструйной обработки элемента). После сборки амортизатора тестируется на электронном тестере .Контролируется работа амортизатора под действием электрического напряжения и работоспособность электромагнитных клапанов.

Корпус амортизатора моется в автомойке высокого давления. Его состояние определяет рентабельность регенерации амортизатора.

Регенерация активных амортизаторов - цена

Дешевле всего покупать и регенерировать амортизаторы с электронным управлением: замена нового стоит минимум 1000 злотых, восстановление старого - около 600 злотых. Полный воздушный амортизатор стоит 1600 злотых, ремонт должен «уместиться» в 1000 злотых. Чем дороже элемент, тем выгоднее его регенерировать . В случае с амортизаторами NIVO можно рассчитывать на экономию до 60%, а с магнитными — до 80%.

90 102 90 103 902 90 102 90 103 90 104 90 105 90 106 90 104 90 105 90 106 90 105 Новые 90 106 90 105 Регенерируемые 90 106 90 105 Экономия 90 106 90 113 90 114 90 106 90 113 90 114 90 115 90 104 90 117 Электронически контролируемый амортизатор 90 118 90 117 от 1100 PLN / ПК. (замена) 590 зл/шт. 46% Амортизатор с пневмоподвеской От 1600 злотых / шт.(замена) 90 118 90 117 950 зл/шт. 40% Амортизатор NIVO От 2000 зл/шт. (оригинал) 800 зл/шт. 60% Магнитный амортизатор 8000 зл./шт. (оригинал) 1950 злотых / шт. 76%

Как насчет амортизаторов для мотоциклов и классических автомобилей?

Пример резьбового амортизатора

Амортизаторы для старинных и юношеских автомобилей зачастую просто отсутствуют в продаже или стоят несколько тысяч злотых за штуку .В еще худшем положении находятся владельцы старых автомобилей в редких модификациях или с необычными техническими решениями, вроде гидропневматических амортизаторов в Rolls-Royce. К счастью, изношенные детали обычно поддаются восстановлению, как и амортизаторы с резьбой (используемые в автоспорте) и центральные амортизаторы для мотоциклов .

Стоит ли регенерировать амортизаторы?

Да, потому что правильно проведенная операция вернет им прежнюю работоспособность без ущерба для бюджета.Профессиональные мастерские на восстановленные элементы даже дают гарантию. Чем раньше амортизаторы будут сданы в ремонт, тем больше шансов на его успех. Лучше всего это делать, когда вы заметили первые подтеки масла. Не забудьте проверить мастерскую, в которую мы хотим доставить наши амортизаторы. Отсутствие знаний и правильного оборудования принесет больше вреда, чем пользы.

Поэтапная регенерация амортизаторов (видео)

.

О компании - НАГЕНГАСТ

Добро пожаловать на сайт польской компании, которая с 1983 года специализируется на восстановлении автомобильных деталей. С самого начала нашей деятельности каждый процесс и сферу деятельности компании характеризуют две ключевые ценности - ЧЕСТНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ предоставляемых услуг. Сервисы. Именно поэтому сегодня мы можем гордиться стабильной командой профессионалов и огромным опытом в процессах регенерации.
Компания Nagengast – это польское предприятие, работающее на европейском рынке, которое уже 37 лет специализируется на регенерации автомобильных деталей.

Основные виды деятельности компании:

  • регенерация амортизаторов
  • регенерация пневматических рессор (пневматических амортизаторов)
  • регенерация рулевых передач
  • производство электрического съемника пружин
  • Продажа новых специализированных деталей для пневматических и адаптивных подвесок

Инжиниринг — наша страсть, поэтому мы постоянно расширяем наше предложение. Компания является патентообладателем и производителем электрического съемника пружин, который был разработан и сконструирован на основе многолетнего опыта замены пружин в амортизаторах.

Мы надеемся на сотрудничество с партнерами со всего мира. Мы верим, что наши знания и опыт могут быть использованы во многих областях автомобилестроения, поэтому рекомендуем вам связаться с нами! Мы готовы к новым вызовам.

.

Регенерация и замена амортизаторов | Водительский центр

Амортизаторы – как правильно обслуживать

Функция амортизаторов, как следует из названия, заключается в амортизации подвески при преодолении неровностей дороги. Для демпфирования ухабов и подъемов колеса крепятся к транспортному средству системой рычагов и пружин (составляющих подвеску), обеспечивающих колебательные движения. Если бы не амортизаторы, колеса, преодолевая неровности на дороге, приводили бы в постоянное движение пружины, что негативно сказывалось бы на комфорте вождения и качестве сцепления с дорогой.Задача амортизаторов – гасить чрезмерные колебания и тем самым повышать безопасность и комфорт вождения.

Когда эти важные компоненты не работают должным образом, отсутствие амортизации может привести к потере сцепления шин с дорогой. Это может привести к серьезному риску потери полного контроля над автомобилем. Если вы заметили какое-либо необычное поведение автомобиля, вибрацию в колесах или ваш автомобиль сильнее кренится в повороте, следует немедленно провести осмотр.Специализированные механики из Driver Center внимательно проанализируют проблему и предложат наилучшее решение.

Вообще рекомендуется проверять амортизаторы примерно до момента разбалансировки). Кроме того, осмотр этих элементов входит в техосмотр, поэтому стоит отвезти автомобиль в мастерскую Driver Center только для того, чтобы проверить успешный результат этого осмотра.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Механизм основан на явлении трения, которое возникает при протекании жидкости через калиброванные отверстия. Базовая конструкция амортизаторов состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, движущегося внутри него; одна из этих частей крепится к автомобилю, другая к колесу. В поршне имеются отверстия, снабженные клапаном, через который жидкость проникает более или менее интенсивно (это будет зависеть от настроек производителя), в большей или меньшей степени тормозя движение колеса.Такой тип амортизаторов называется гидравлическим. Уровень жесткости зависит от типа используемого масла и калибровки отверстий.

Более сложные амортизаторы содержат не только масло, но и газ внутри цилиндра. Газ — азот, сжатый под давлением в десять атмосфер и закрытый в отдельной камере. Использование азота обеспечивает гораздо более мягкое и в то же время более точное действие амортизаторов. Этот тип решения чаще всего встречается в спортивных и роскошных автомобилях.Мы называем их гидропневматическими амортизаторами.

Когда производительность обсуждаемых здесь компонентов снижается, можно использовать два решения - полная замена или восстановление. Если внутренние механические части привода не полностью изношены, можно выбрать второй вариант.

В этом случае возможно восстановить амортизаторы до исходного состояния или только отрегулировать их калибровку, получив персональную и более жесткую настройку амортизаторов (тогда автомобиль приобретает более спортивный характер).Однако усиление должно быть выполнено соответствующим образом, чтобы не потерять общий динамический баланс. Принимая решение о доработке своего автомобиля, необходимо помнить, что амортизаторы также поддерживают работу пружин, которые в такой ситуации следует адаптировать или заменить.

Например, в тюнингованных автомобилях чаще всего используются короткопоршневые амортизаторы. В сочетании с прогрессивными пружинами и оптимизированной калибровкой вы получаете отличные характеристики спортивного вождения: более отзывчивое рулевое управление, более эффективное прохождение поворотов и минимальное толкание автомобиля в поворотах.

Классические амортизаторы, т.е. однотрубные или двухтрубные гидравлические амортизаторы, обычно устанавливаются на автомобили без специальных профилей. В особо сложных или очень быстрых моделях, как уже упоминалось, предпочтительны газовые однотрубные амортизаторы (гарантирующие более реактивный отклик).

ПОДВЕСКА МОТОЦИКЛА

Работа и регулировка настроек подвески на двухгусеничных транспортных средствах немного отличаются.Базовую структуру на фронте образуют так называемые вилка и моноамортизатор сзади. Есть и более сложные конструкции, например с двойным амортизатором сзади.

В отличие от двухгусеничных транспортных средств, на мотоциклах механик может отрегулировать пружины, изменив настройку так называемого предварительная нагрузка, тормоз отбоя и тормоз отбоя, таким образом получая настройки жесткости, скорости и силы сжатия

Изменяя настройку предварительной нагрузки, мы изменяем начальное давление пружины (не ее эластичность), тем самым получая регулировку подвески без искажений.Однако, если это значение значительно увеличено, тормоз следует также отрегулировать по отбою, увеличив его усилие (и соответственно уменьшив его, при этом значительно уменьшив предварительную нагрузку).

С другой стороны, при ударном тормозе следует помнить, что чрезмерно увеличивая его значение, мы получаем слишком большую жесткость подвески, делая невозможным даже поглощение подвижной нагрузки при входе в поворот, при в результате проблемы с сцеплением шин.И наоборот, когда мы пытаемся определить направление движения мотоцикла, транспортное средство внезапно садится и возникает проблема недостаточной поворачиваемости.

Как вы уже догадались, правильная настройка очень сложна, и только солидный технический опыт может гарантировать оптимальный результат. Поэтому, чтобы не подвергать опасности собственную безопасность, лучше всего доверить этот вид лечения специалисту, обратившись в специализированный пункт Driver.

.

Ремонт подвески | MOTOEXPRESSO автомастерская Щецин

  • Замена демпфера
  • Замена переднего и заднего подшипника
  • Замена резинового чехла
  • Замена конца штифта
  • Замена втулки маятника
  • компьютеризированный тест амортизаторов

Подвеска автомобиля передает силы, возникающие при контакте колеса с дорогой, на кузов. Обеспечивает комфорт вождения, а также устойчивость и управляемость автомобиля, входит в состав шасси и включает в себя: рычаги подвески, поперечные и продольные тяги, винтовые пружины, листовые рессоры, амортизаторы.Первыми симптомами износа подвески являются: потеря устойчивости автомобиля, ухудшение управляемости, неравномерный износ протектора шин, увеличение тормозного пути.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :

Автомобильная подвеска представляет собой механизм, состоящий из множества взаимодействующих друг с другом частей. Его задача — соединить колеса с остальным транспортным средством.

Зимой, когда на дорогах больше выбоин, чем обычно, компоненты, отвечающие за гашение неровностей, более подвержены повреждениям.

- Их износ дополнительно усиливается низкими температурами и солью, используемой для посыпки дороги. Многие элементы подвески изготовлены из резины и тефлона, которые в таких условиях твердеют и трескаются.
Вне зависимости от компонента наиболее распространенными признаками неисправности подвески являются стуки в районе колес. Исключение составляют амортизаторы, износ которых проявляется раскачиванием автомобиля на неровностях. Вы всегда должны ехать в гараж, когда машина ведет себя не так, как обычно. Изменения в обращении, стук или ощущение плавания на неровной поверхности должны вызывать беспокойство.

- Обычно для диагностики достаточно поднять автомобиль на домкрате. Имея доступ к подвеске, механик быстро определит источник проблемы.
Чаще всего ломается

Штифт - элемент, соединяющий коромысло с поворотным кулаком. Он работает все время за рулем. Больше всего его беспокоят неровности на длинном участке дороги, независимо от того, едет ли машина прямо или поворачивает

Наконечник рулевой тяги — Соединяет поворотный кулак с рулевым механизмом.Что ему больше всего не нравится, так это преодолевать ямы при повороте.

Тяга стабилизатора - Расположена между стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Хуже всего проезжать ямы во время поворотов и разворотов.

Рычаг - это основная деталь, в которой установлены втулки и штифты. Некоторые производители прижимают их постоянно, поэтому в случае выхода из строя следует заменить все коромысло. Однако часто отдельные компоненты можно заменять отдельно

Амортизатор - элемент, отвечающий за устойчивое движение автомобилей по неровностям.Наиболее частые неисправности амортизаторов – это прорыв масла или газа, заполняющего его центр. Износ амортизаторов чаще всего проявляется плаванием автомобиля на неровностях. Обычно амортизатор спокойно выдерживает около 80 тысяч. км

.

РЕГЕНЕРАЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ПОДВЕСКИ BIELSKO БЕЛЫЙ - SuperMechanik.pl


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОДВЕСКИ GENERAL MECHANICS
JAWORZE MEDIUM BIELSKO WHITE



Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с автомеханикой, в том числе ремонт балки задней подвески французских автомобилей, таких как: Renault, Citroe, Peugeot.

К каждому клиенту мы подходим честно и профессионально, благодаря чему они рекомендуют нашу мастерскую своим знакомым.Это лучшая реклама для нас и мотивация к дальнейшему развитию, что для нас очень важно.

Нанимая профессиональных сотрудников, мы стараемся инвестировать в их квалификацию, чтобы предоставлять услуги на еще более высоком уровне.

Мы предлагаем оригинальные и альтернативные автозапчасти, которые позволяют снизить затраты на ремонт без потери качества. Ремонтируем подвески на фургонах!

Механика:

  • Замена амортизаторов
  • Замена тормозных колодок
  • Заменить тормозные диски
  • Замена тормозных колодок
  • Тормозная жидкость с заменой
  • Замена масла
  • Замена передних поперечных рычагов
  • Замена наконечников рулевых тяг

Восстановление компонентов автомобиля:

  • Восстановление амортизаторов
  • Регенерация подвесок (штифты, ручки, стержни)
  • Восстановление систем рулевого управления с гидроусилителем и без него
  • Регенерация насосов гидроусилителя руля
  • Ремонт задней балки (PEUGEOT, CITROEN, RENAULT)
  • точение тормозных дисков и барабанов
  • Восстановление амортизаторов мотоциклов
  • Регенерация задних мостов на француз (PEUGEOT, CITROEN, RENAULT)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОССТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ
ПОДВЕСКА
GENERAL MECHANICS

.

Ремонт автомобиля с адаптивной подвеской? Не отправляйте клиента в ASO!

На польских дорогах растет количество автомобилей, оснащенных адаптивной или полуактивной подвеской с электронным управлением. До сих пор запчасти для большинства систем этого типа можно было найти только на авторизованных сервисных станциях. Ситуация изменилась, когда один из производителей оригинального оборудования представил на вторичном рынке свои адаптивные амортизаторы.

Электронная адаптивная подвеска — как это работает?

Многие популярные марки легковых автомобилей — Audi, BMW, Ford, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo — предлагают свои модели с адаптивной подвеской.Обычно такой тип подвески доступен за дополнительную плату, но это решает все большее число покупателей. Кроме того, польский автопарк обеспечивает ввоз с запада подержанных автомобилей многолетней давности, где покупатели очень часто выбирают адаптивную подвеску. В чем отличие его работы от классических решений?

Этот тип подвески известен как C.V.S.A. и базируется на трехкамерных амортизаторах с установленным электромагнитным клапаном с пружиной.Этот клапан регулирует давление, с которым масло течет между камерами. Когда он полностью открыт, масло течет свободно, и демпфирование ударов происходит наиболее комфортно. По мере закрытия подвеска становится жестче (вплоть до спортивных настроек). Третья камера прикреплена к демпферу, чтобы обеспечить плавный поток масла между двумя основными камерами. Работой электромагнитного клапана управляет компьютер автомобиля (ЭБУ), который собирает данные с датчиков, расположенных в различных точках кузова.Благодаря этому режим работы амортизаторов быстро (от 6 до 12 миллисекунд) адаптируется к типу поверхности, по которой движется автомобиль.

Фото . Monroe

Датчики способны определять реакцию автомобиля на состояние дорожного покрытия и действия водителя. В стандартной комплектации автомобиль имеет 3 датчика ускорения и 4 датчика положения подвески. Они посылают 500 сигналов в секунду на ECU. Компьютер обрабатывает полученные данные и отправляет соответствующие команды в систему подвески (C.В.С.А.). Уровень демпфирования можно регулировать отдельно в каждом амортизаторе, независимо от других.

Выбор режима демпфера также может быть предоставлен водителю. Он может, выбрав соответствующую функцию (кнопку), настроить характеристики подвески в соответствии со своими предпочтениями (например, комфортная, спортивная и т. д.).

C.V.S.A. — это аббревиатура, обозначающая полуактивную систему подвески с возможностью изменения уровня демпфирования амортизаторами в зависимости от состояния дорожного покрытия и динамики автомобиля (скорость, прохождение поворотов, действия водителя и т. д.).). Фото Монро.

Служба адаптивной подвески — проблема послепродажного обслуживания

Подвеска с электронным управлением является более комфортным решением для пользователей автомобилей, но, как и ее классический вариант, подвержена износу. До сих пор замена электронных амортизаторов на вторичном рынке была затруднена, поскольку электронные амортизаторы можно было приобрести только через каналы сбыта производителей автомобилей. Большинство автомобилей допускают замену только оригинальным продуктом, что фактически заблокировало развитие предложения на вторичном рынке.Если установлены другие амортизаторы, ЭБУ автомобиля после установки отправляет сигнал ошибки «Fail Save Mode».

В случае с многолетними автомобилями покупка сменных амортизаторов в Дилерском центре перестала быть экономически оправданной из-за высокой цены этих деталей. Поэтому на рынке сложилась торговля бывшими в употреблении электронными амортизаторами с разборки аварийных автомобилей. Есть также компании, которые предоставляют услуги по восстановлению изношенных адаптивных амортизаторов. Хотя эти предложения сокращают затраты на замену примерно вдвое, они сомнительны с точки зрения безопасности.При покупке б/у детали у нас нет гарантии ее длительной работы, как в случае с услугой восстановления, качество которой сомнительно (особенно когда главный критерий – цена). Стоит помнить, что амортизатор – это один из элементов, непосредственно отвечающих за безопасность вождения.

Intelligent Suspension Амортизаторы RideSense на вторичном рынке

Поставщиком электронных амортизаторов для автомобилей указанных в первом абзаце марок является одна компания, а именно американская Monroe.Для первой сборки используются амортизаторы из линейки Intelligent Suspension RideSense. Решение, хотя и основанное на компонентах одной линейки, производители автомобилей называют по-разному. Например, адаптивная подвеска Audi называется Drive Select System, BMW — подвеска Variable Damper Control и Adaptive M, Infiniti — Digital Dynamic Suspension, Seata — Dynamic Chassis Control, а Volvo — Four-C. Хотя названия и различия между автомобилями предполагают разнообразие, все эти подвески были разработаны одним производителем – Monroe, который недавно решил предлагать свою продукцию и на вторичном рынке.

Таким образом,

Адаптивные амортизаторы уже доступны на вторичном рынке и в ассортименте дистрибьюторов. Независимым автомастерским больше не нужно отправлять клиентов в дилерский центр или заказывать запчасти через каналы сбыта автопроизводителей.

Заменить адаптивные амортизаторы

Несмотря на довольно продвинутые функции, выполняемые электронными адаптивными амортизаторами, их механическая замена не должна вызвать у механиков никаких проблем, чем замена штатных амортизаторов.

- Monroe Intelligent Suspension Продукты RideSense заменяются так же, как и обычные амортизаторы. Единственное отличие состоит в том, что они должны быть подключены к соответствующему электронному блоку управления в автомобиле, что осуществляется по принципу «подключи и работай». - говорит Адам Голомбек, технический специалист DRIV.

Однако более проблематичным может оказаться «сообщение» автомобилю о замене амортизаторов. Для некоторых моделей необходимо сделать специальную адаптацию с помощью диагностического ПО.

- На самом деле после замены амортизаторов RideSense каждое транспортное средство должно быть откалибровано. Что необходимо сделать на некоторых новых моделях автомобилей (таких как Volvo V70 II, Audi A6 и другие), так это «сообщить» ЭБУ автомобиля о замене амортизаторов (это означает сброс системы, как вы делаете при замене амортизаторов). масла в машине, когда загорается индикатор интервала). В старых моделях обычно достаточно запустить двигатель, а затем автомобиль перезагрузит систему, проверит исправность и исправность всех амортизаторов, а сигнал «Fail Save» автоматически отключится и возобновит работу системы.- добавляет Адам Голомбек из DRIV.

Вы обслуживаете автомобили с адаптивной подвеской в ​​своих мастерских? Поделитесь своим опытом в комментариях.

.

Замена амортизатора, цена сопота

Автосервис, замена стекол (1) замена боковых стекол (1) жестянщик, ремонт листового металла (5) замена стрингеров (5) замена порогов (5) автозвук, автонавигация (4) cb радио, сборка (3) радио расшифровка (2) ) дизель сервис (2) ремонт ТНВД (2) ремонт форсунок, регенерация (1) ремонт форсунок Common Rail (1) изготовление автомобильных ключей (2) сборка иммобилайзера, ремонт (2) кодирование ключа (2) электромеханика (8) ремонт АБС (4) адаптация дроссельной заслонки (2) ремонт ASR (3) ремонт ESP (3) ремонт автосчетчиков (5) ремонт механизма стеклоподъемника (2) ремонт мотора отопителя (3) ремонт системы старт-стоп, переключатель -off (2) автоэлектроника ( 7) ремонт автодисплеев (4) подушки безопасности (5) круиз-контроль сборка, ремонт (1) автоэлектрик (10) парктроник (4) ремонт электроручника (5) ремонт лобового стекла (4) рулевое управление ремонт выключателя (4) регенерация и ремонт генераторов (3) ремонт стартеров (3) замок зажигания титры, ремонт (3) светодиодные дневные ходовые огни (4) проверка аккумулятора (6) замена предохранителей (7) замена датчика угла поворота руля (3) замена проводов зажигания (3) замена свечей зажигания (3) замена свечей накаливания (2) ) замена нитей ксенона (4) замена ламп (7) центральные замки (6) установка ГБО, автогаз (2) паспортизация баллона (2) сборка установки ГБО (2) чистка, замена редукторов ГБО (2) регенерация газовых форсунок (2) ) Наладка установки ГБО ( 2) Служба установки AC STAG (1) Служба установки AG (1) Служба установки BRC (1) Служба установки ELPIGAZ (1) Служба установки KME (1) Служба установки KOLTEC (1) Служба установки LANDI RENZO ( 1) Сервис установки LOVATO (1) Сервис системы PRINS (1) Сервис системы ZAVOLI (1) Замена бака ГБО (2) Ремонт, замена клапана заправки ГБО (2) Системы ГБО, авто природный газ (1) автокосметика (4) авто детейлинг, ремонт (1 ) мойка обивки karcher (2) мойка моторного отсека (1) мойка кузова вручную (2) мойка автомобиля (2) полировка лакокрасочного покрытия (2) реставрация фар (3) покраска распылителем (4) лакировка крыльев (4) лакировка дверей (4) лакировка крышки багажника (4) лакировка капота (4) лакировка бампера (4) покраска всего автомобиля (3) удаление вмятин после града (3) ) подкрашивание краски (3) автомеханик (22) чистка дроссельной заслонки (4) другое (часы работы) (2) измерение давления сжатия (3) гарантийный осмотр (3) осмотр и периодическое обслуживание (6) восстановление тормоза суппорта (1) замена листовых рессор (1) проверка автомобиля перед покупкой (6) ремонт, замена люка (1) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (1) замена амортизатора (13) замена тормозных барабанов (13) ) замена радиатора (9) замена салонного фильтра (14) замена фильтра замена воздушного фильтра (14) замена интеркулера (13) замена тормозных колодок (13) замена двухмассового колеса (10 ) замена троса ручника (13) замена цепи ГРМ (10) замена разъема стабилизатора (14) замена ступичного подшипника (12) замена отопителя (10) замена и моторное масло (14) замена масла МКПП (6) замена клинового ремня (14) замена ремня ГРМ (10) замена охлаждающей жидкости (10) замена тормозной жидкости (10) замена подушки двигателя (10) замена топливного насоса (9) замена водяной насос (9) замена карданного вала (9) замена карданного шарнира (10) замена тормозного шланга (9) замена лямбда-зонда (10) замена пружины подвески (14) замена сцепления (10) замена коромысла палец (15) замена тормозных колодок (13) замена тормозных дисков (14) замена термостата (12) замена втулки коромысла (14) замена прокладки ГБЦ (10) замена прокладки клапанной крышки (10 ) замена дворников (14) замена, ремонт гидропневмоподвески (1) ремонт механических коробок передач (2) ремонт двигателей, капитальный ремонт (2) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (1) Автомагазин (8) продажа аккумуляторов (3) ) внедорожники (1) восстановление ведущих мостов (1) обслуживание автомобильных кондиционеров (11) кондиционер - заправка кондиционера (8) a - удаление плесени (8) кондиционирование - озонирование (8) проверка герметичности кондиционера (7) замена охладителя кондиционера (3) замена компрессора кондиционера (3) обслуживание мотоциклов (1) обслуживание квадроциклов и скутеров (2) ) шиномонтаж, вулканизация (11 ) замена датчиков давления TPMS (4) взвешивание колес на автомобиле (1) компьютерная балансировка колес (6) заправка колес азотом (1) шины Run Flat, низкопрофильные шины (3) б/у шины (1) шлифовальные диски (1) рихтовка легкосплавных дисков (2) хранение шин (4) сварка алюминиевых дисков (1) замена шин (11) замена клапанов в дисках (6) СКП - пункт техосмотра (2) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная защита (6) автосигнализации, автосигнализации (4 ) ремонт выхлопной системы (10) ремонт, чистка EGR (3) чистка и регенерация сажевых фильтров (4) сварка, ремонт глушителя (5) заправка жидкости ФАП (4) замена катализатора (2) замена глушителя (5) тюнинг (3) чип-тюнинг (2) ремонт рулевого управления (8) сход-развал (7) ремонт рулевого механизма (2) н/д правый гидроусилитель руля (3) проставка рулевая (1) замена рулевой тяги (13) ремонт пневмоподвески (1) компьютерная диагностика двигателя (12) стирание кодов ошибок (9) спецслужбы (2) аварийное вскрытие (1) эвакуатор монтаж крюков (5 ) автономный обогреватель, webasto (1) помощь на дороге, буксировка (2) сварка пластика (2) глушение авто (1) аварийный обжиг автомобилей (2) ремонт микроавтобусов и грузовиков (1) техническое обслуживание ходовой части (1) ) доставка на дом (1) аварийный ремонт (3)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf